s04e10 — 13 Hours in Islamabad

Released: 7 Dec 2014 07.12.2014 16:00

Watched by: 16922 39.45%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.725 of 5 1 414


Discuss this episode 89

vm24x7 wrote 8 dec 2014, 8:45 #

Неубедительная развязка в посольстве.
Меж тем накал страстей намного выше и сюжет интереснее прошлых сезонов.

Translate

+22

Cassie_Hack wrote 8 dec 2014, 11:12 #

Ох, Фара... и еще 35 человек.

Translate

+23

NektoOslik wrote 8 dec 2014, 20:42 #

Знала, что Фару убьют :( Типичный трогательный персонаж на закланье, с глазами бэмби, несправедливо обиженный главным героем, только не хватало линии, где она строит планы на будущее.

Translate

+46

PerfectStorm wrote 8 dec 2014, 11:27 #

Как-то слишком уж наивно, что директор ЦРУ выставил себя под пули и отдал секретную информацию за жизнь рядовой сотрудницы, еще и поверив на слово террористам, что ее отпустят. Если уж так им надо было вывести бедняжку из сериала, показали бы что ее просто бессмысленно убили - и правдоподобней, и эффект сильнее бы был.
Но вообще серия крутая, без такого клиффхэнгера как в прошлый раз, но в напряжении держит.

Translate

+74

MAXHAH wrote 10 dec 2014, 2:27 #

Не только за её жизнь, но и за жизнь остальных кто стоял там на коленях. Просто он недостаточно твёрдый человек. Да и вообще, не многие бы люди смогли бы стоять и смотреть как на их глазах режут головы людям и ничего не сделать, даже если последствия этого могут быть и более серьёзными.

Translate

+16

PerfectStorm wrote 10 dec 2014, 6:24 #

Многие люди не смогли бы, конечно. Десятилетиями тренированный спецслужбами человек обязан "смочь". Впрочем, подобных ляпов и до этого было навалом, и без них бы сюжетная линия вряд ли смогла бы развиваться, надо на это делать скидку. Просто эта кажется бессмысленной)

Translate

MAXHAH wrote 10 dec 2014, 13:07 #

Какой тренированный? Он был сенатором и директором ЦРУ стал только третьем сезоне. Это кабинетная, управленческая должность, не предполагается, что он должен быть закалённым бойцом, спокойно взирающий на убийства, происходящие на его глазах.
А если уж говорить по простой, холодной логике, то нужно было бы сбросить бомбу на Хакани, в момент когда он убил Аяна. Да, погиб бы Саул, но были бы живы 36 человек в посольстве и так же потенциально убитые агенты. Да и проблема с Хакани была бы решена.

Translate

+55

RbICbKA wrote 10 dec 2014, 13:27 #

на тот момент они не знали что будут убиты люди в посольстве. И к тому же Керри хотела сбросить бомбу, ей Квин не дал

Translate

+5

PerfectStorm wrote 10 dec 2014, 14:20 #

Да, это один из тех очевидных ляпов, которые тем не менее выстраивают нить сюжета.
Точно, я и забыла, что Локхарт по сути никто - ну вот и еще один ляп тогда)

Translate

-9

DCraft wrote 10 dec 2014, 16:48 #

Пожалуйста, называйте его Солом. Именно так и произносится его имя.

Translate

+18

dronver wrote 10 dec 2014, 17:56 #

Лостфильм почему-то решили назвать его Саулом. Я сначала думал, что у него арабские корни, пока не озвучили его фамилию.

Translate

+3

MAXHAH wrote 11 dec 2014, 16:00 #

Я понимаю, что лостфилм называет имена как бог на душу положит. Одно и то же имя в Родине произносят как Саул, а Во всех тяжких Сол. Но просто уже так привык.

Translate

+1

MAXHAH wrote 11 dec 2014, 16:05 #

Не сказал бы, что ляп. Вполне распространённая практика в мире, когда, например, министр обороны не является военным. И в России даже такое было. Так что и ЦРУшник может быть человеком, необязательно всю жизнь прослужившим в ЦРУ. В общем здесь ничего супер нелогичного нет.

Translate

+15

grumbler_chester wrote 12 dec 2014, 0:38 #

Здрасьте!

Translate

-5

Четырехлистник wrote 8 dec 2014, 16:48 #

Да, к персонажу Локхарта есть претензии, но серия снова вышак.

Translate

+6

Marisa5478 wrote 8 dec 2014, 16:51 #

Ну всё, раньше Куинн всё офигивал и за голову хватался от той херни, которую творила Кэрри, теперь очередь им поменяться местами :D
Развязка в посольстве и правда не убедительная какая-то. Очень старались, но чой-та не шмогли. Фару жалко, эта женщина была прекрасна.
Вот ситуация с послом и муженьком её, когда Марта так тянет руки к ремню и говорит "но это не должен быть мой ремень" - ух, вот это прям сильно было.

Translate

+60

DCraft wrote 8 dec 2014, 17:51 #

Интересно, будут ли переделывать опенинг? Ведь в нём есть Фара.

Translate

+1

Janima wrote 8 dec 2014, 22:10 #

конечно нет! в опенинге даже Броуди есть, ну его голос ))

Translate

+7

Angry_Dollar wrote 16 dec 2014, 16:41 #

у нее контракт на весь сезон, поэтому в титрах она будет все 12 серий, просто для последней серии, например, у нее будет стоять "кредит онли"

Translate

+1

DCraft wrote 8 dec 2014, 18:03 #

А почему развязка в посольстве неубедительна? Как можно было сделать по-другому? Или вы только о том, что Локхарт так рисковал? Снова повторю то, что я написал на странице TWD: не смотрите на персонажа со стороны, а представьте о чём он думает. Актёры вполне убедительно передают мысли персонажа через эмоции и выражение лица.

Translate

+18

Nikquest wrote 8 dec 2014, 18:05 #

Куин не умеет в Джека Бауэра.

Translate

-22

andyrock wrote 8 dec 2014, 22:01 #

офигенная серия, близко к первой гениальной

Translate

-1

Janima wrote 8 dec 2014, 22:14 #

Смотрю фигову тучу сериалов, но новых серий жду очень-очень только Homeland и The Fall
посоветуйте, еще что-нибудь с захватывающим сюжетом (p.s. все популярное уже смотрела!)

Translate

+6

seemonster wrote 8 dec 2014, 22:35 #

Та же фигня! Только у меня плюсом к Хоумлэнду Sons of Anarchy сейчас, тем более там завтра финал сериала))) Спасибо за подсказку с The Fall!
Ответная услуга: собственно Sons of Anarchy (хотя он скорее для мальчиков) и Luther. Вроде бы не видел у тебя в списке. Последний к просмотру обязателен! (Ну и Американцев начни, которые у тебя в ту ду-листе)

Translate

+4

Janima wrote 9 dec 2014, 11:21 #

Спасибо, все три проверю! )) девочковые сериалы у меня обычно фоном идут, когда что-то делаю и следить особо не надо... остальное смотрю с интересом.
А тебе завидую страшно, т.к. еще только предстоит Hannibal (офигенный!! ты не сможешь остановиться)) и Peaky Blinders, ну плюс еще могу The Killing посоветовать.

Translate

+5

seemonster wrote 9 dec 2014, 18:24 #

The Killing смотрел, хороший конечно. Хоть и не весь. Сыны, я имел в виду, что наверное ну слишком для мальчиков, в смысле байкеров с их чопперами и всё такое. Жести хватает. Хотя всякие там шекспировские страсти интересны и независимо от пола будут. Ещё вспомнил The Following. Не хоумлэнд, конечно, но в напряге держит. Ну и Кевин Бейкон весь сериал на ступеньку выше поднимает.

Translate

+4

Janima wrote 9 dec 2014, 19:17 #

Ну круто! А то я уже на кино потихоньку начала переходить - а это совершенно другой досуг ))

Translate

+2

Es_hil wrote 9 dec 2014, 22:30 #

Спасибо ваш диалог, в перспективе, убил мне кучу времени))))The fall заинтересовал более всех)

Translate

+7

aleksey1023 wrote 10 dec 2014, 0:27 #

а скандинавский killing смотрел?)

Translate

+4

dronver wrote 10 dec 2014, 1:12 #

The Killing последний сезон на удивление очень хорош

Translate

+6

seemonster wrote 12 dec 2014, 17:42 #

После долгих раздумий решил не смотреть, хотя уже даже скачал. Во-первых, чтобы не иметь возможности разочароваться в американском, во-вторых, потому что сериал всё таки сильно построен на том, что фиг его знает, как оно всё повернётся, а если смотреть оригинал, хоть и после копии - то большая часть всё же проспойлерена. Точно так же не собираюсь смотреть оригинальный израильский вариант хоумлэнда)))

Translate

Janima wrote 13 dec 2014, 14:11 #

)) Скажите как вам The Fall в комментариях о нем после просмотра.

Translate

aleksey1023 wrote 16 dec 2014, 1:26 #

я killing еще не смотрел, но скандинавское убийство просто вынос мозга, все карты раскрываются в последние минуты сезона, притом что вовремя сезона просто до кучи различных поворотов и наворотов, удивляюсь, как я все это довольно быстро просмотрел и выдержал, очень тяжелое впечатление оставляет после просмотра и вовремя, да и еще и в темнота постоянная, хотя довольно интересно. Зато будет возможность сравнить,когда посмотрю killing)

Translate

+6

seemonster wrote 9 jan 2015, 19:41 #

Я там это... сказал...))

Translate

-1

vm24x7 wrote 8 dec 2014, 23:53 #

Mad Men, Vikings, The Mentalist, Boardwalk Empire, Early Edition, According to Jim ...

Translate

-1

Janima wrote 9 dec 2014, 11:28 #

Спасибо! Менталиста смотрела серий пять, но пока не подписалась смотреть полностью. Мэдмэн и Империю буду смотреть, просто надо настрой соответствующий )) А на Викингов пока не решусь никак, и на Рим тоже. Про остальное не слышала еще ни разу, гляну.

Translate

Dolorous wrote 11 dec 2014, 23:21 #

The americans обязательно)) еще The Bridge (американский, есть еще скандинавский но его не смотрела), Justified. вообще от канала FX можно смело все смотреть)

Translate

+1

Janima wrote 13 dec 2014, 14:13 #

Спасибо! зимний отпуск у меня обещает быть насыщенным)))

Translate

+2

8orodina wrote 29 dec 2014, 0:15 #

The Bridge посоветовала бы оригинальный.

Translate

+1

Neuner wrote 8 dec 2014, 22:52 #

Идеальная игра актеров. Крутейший сезон. Крутейшая серия. Какое 2 недельное оджидание. Фара - покойся с миром. Самый чистый и самый яркий персонаж второго плана.

Translate

+32

JakiraPresley wrote 8 dec 2014, 23:41 #

это лучший сезон. вот правда, семья Броуди и он сам прямо таки вымораживали,особенно его дочь.
серия хорошо, жаль Фару, но у актрисы новый проект, так что ее выход из сериала был предсказуем. хотелось бы только для нее более достойного финала что ли.

Translate

+27

senla wrote 9 dec 2014, 2:08 #

что за проект?

Translate

ruda4ok wrote 9 dec 2014, 5:13 #

оужас. проект тимура бекмамбетова "Ben-Hur"

Translate

+5

Neuner wrote 9 dec 2014, 9:47 #

страшно предстваить что нас ждет в оставшихся 2 сериях.
и так же жаль что сезон заканчивается.
надеюсь квин протянет до 5ого :)

Translate

+9

Kikuoko wrote 10 dec 2014, 23:43 #

А разве он будет?

Translate

Neuner wrote 22 dec 2014, 12:39 #

рейтини хороши. отчего нет?:)

Translate

+1

NataLiRED wrote 9 dec 2014, 10:11 #

Серию заношу в актив сериалу. Но самый большой вопрос к ней у меня - божественное спасение после прямого ракетного удара. Пара осколочных ран и каркас машин даже остался почти целым. И это при нахождении в эпицентре взрыва. После подрыва под окнами Лэнгли там пол здания разнесло в щепки. А тут территория вообще, считай, не пострадала.

Translate

+7

Neuner wrote 9 dec 2014, 16:50 #

Если вы про машину с Керри, то в прошлой серии было показано, что в авто с ней не стреляли. Стреляли в первую и последнюю. Она с Соулом была во второй. Так что осколки были с соседних машин и стекла от взрывной волны.

Translate

+2

NataLiRED wrote 9 dec 2014, 17:57 #

Я про всю ситуацию в целом. Их бомбит во всех сторон в метре от машины, а они целехонькие и лобик маленько поцарапали. Машина вообще в норме, стекла даже целые имеются почти все. Да зеркала даже боковые взрывной волной не оторвало и не потрескало. А те, в которые попали, стоят с целым каркасом, не погнутым ни в одном месте. Вмятина на машине Керри от столкновения с первой в колонне больше, чем у машины, которую взорвали. Да тот же асфальт - ни царапины, ни следов горения. Типичные проколы технической команды сериала.

Translate

+2

Neuner wrote 9 dec 2014, 19:08 #

ну я не знаю. я не сталкивался никогда с взорванными авто и рядом с которыми взрывали. потому с уверенностью судить не считаю возможным. но придется довериться вашему мнению, я так понимаю вы со знанием дела говорите.

Translate

+4

maDeliri wrote 10 dec 2014, 2:31 #

Есть мнение что машины у них хоть малость, да бронированные
От прямого попадания не спасут, но от осколков защитить могут. Жаль правда, что не всех.

Translate

+3

fb171094 wrote 30 dec 2014, 18:24 #

Таки а прячущийся за деревянной тумбой от выстрелов из калашникова Куин не удивил?

Translate

+7

fb171094 wrote 30 dec 2014, 18:25 #

Таки, а прячущийся от выстрелов из Калашникова за деревянной тумбой Куин не удивил, не?

Translate

+1

Cellit wrote 13 jan 2015, 20:43 #

у ЦРУ как минимум фугасные заряды взорваны были, а скорее всего PE4, здесь же - обыкновенные гранаты. Разница колосальная, как и предназначение взрывчатого вещества.

Translate

dronver wrote 10 dec 2014, 1:28 #

И, кстати, осколок стекла, торчащий из шеи сотрудника в машине Керри... Я могу ошибаться, но мне казалось, что стекла в автомобиле специально делают так, чтобы они при ударе рабивались на множество мелких осколков. Такие осколки видны в волосах Керри в первых кадрах

Translate

+9

MAXHAH wrote 10 dec 2014, 2:34 #

Да, тут как-то натянуто. Показали бы просто, что он голову разбил насмерть, да и всё.

Translate

+5

RbICbKA wrote 9 dec 2014, 10:19 #

7 заложников против нескольких десятков агентов, если не больше... тут уж как ни старайся, а не поймешь о чем думал директор ЦРУ.
Серия слабее предыдущей, но тоже хороша
и да, Фару оч жалко

Translate

+9

Neuner wrote 9 dec 2014, 16:54 #

разница в том, что агенты - это информаторы, то есть просто население.
А 7 заложников - передовые ЦРУшники, коллеги, подчиненные.
Так что не знаю поступок Локхарда очень не однозначен.

Translate

+8

Razunter wrote 10 dec 2014, 0:19 #

Только ему же ещё дверь открыть пришлось, т.е. он жертвовал не только "население", но и всех внутри посольства. Только полный идиот будет ожидать, что террористы не убили бы всех. И то, что террористы даже не попробовали не дать двери закрыться вновь — очередной идиотизм.

Translate

+15

MadMetHead wrote 14 dec 2014, 19:15 #

Дверь он закрыл сразу за собой. Вариантов у терроров не было. Если бы они напирали на дверь, Локхарт мог бы вообще не выйти. Их задача была взять кейс, а не стрелять всяких клерков (они это просто для развлечения делали). То есть Локхарт рисковал только собой. И да, его бы наверняка грохнули, как и остальных заложников

Translate

+4

yar3333 wrote 24 nov 2015, 4:08 #

@MadMetHead: Вообще не понятно, почему Локхарт вышел. Зная его характер, на мой взляд, более вероятно, что он бы приоткрыл дверь и отдал бы кейс.

Translate

+2

losingmylie wrote 9 dec 2014, 20:55 #

Все не перестаю удивляться тому, насколько хорош сезон. А изначально казалось, что куда уж еще один, да и без Броуди.. Но, пожалуй, это лучший сезон из четырех.. Нет никакого нытья ненужного, любовных линий во главе сюжета - в общем, здорово! Жду развязки.

Translate

+36

Es_hil wrote 9 dec 2014, 22:33 #

Главный вопрос "что было бы если бы" Куин не сразу начал палит по хакани, а сопроводил его и грохнул где нить в закромах

Translate

+4

Neuner wrote 9 dec 2014, 22:49 #

такого не могло быть в кино. понимаете почему?

Translate

+3

Es_hil wrote 9 dec 2014, 23:20 #

да понимаю) но всегда интересно переиграть)

Translate

+1

MAXHAH wrote 10 dec 2014, 2:36 #

Если бы он ждал, то возможно были бы убиты другие заложники.

Translate

+5

McLovinn wrote 10 dec 2014, 0:38 #

это уже не Homeland , а Die Hard : Mission Quinnpossible

Translate

+31

dronver wrote 10 dec 2014, 1:18 #

Уже несколько серий подряд расстраиваюсь, когда финальные титры появляются. Хочется смотреть дальше.

Translate

+13

ledenev wrote 10 dec 2014, 12:04 #

Пожалуй, лучший сезон… Как семечки, не оторваться.

Translate

+8

dronver wrote 10 dec 2014, 15:27 #

Show this comment

Translate

+4

oftu wrote 10 dec 2014, 17:17 #

А никто не подумал, что муж посла и не собирался вешаться? Он хотел ее ремень, может, попытаться сбежать или еще что. А она ему все обломала, дав его ремень. Вот он и не вздернулся.

Translate

+3

dronver wrote 10 dec 2014, 17:58 #

А у посла ремень Джеймса Бонда с напильником внутри? Да и даже с ремнем сложно сбежать из посольства, охраняемого солдатами. Имхо, когда дошло до дела, он просто струсил.

Translate

+29

AirCatMatthew wrote 10 dec 2014, 19:20 #

Три варианта:
Он хотел её подставить напоследок, повесившись на её ремне, а она ему всё обломала.
Хотел повеситься, но понял, что даже на своём ремне подставит её, так как она всё же посодействовала в "замятии" дела.
Действительно просто струсил.

Translate

+6

dronver wrote 10 dec 2014, 22:08 #

К первому варианту: за что ему ее подставлять? За то, что прошла любовь? За то, что она не отпустила его, когда узнала о предательстве, и приказала взять его под арест?
К второму варианту: о каком замятии дела идет речь? О его предательстве? Так никто ничего еще не замял и если бы такое произошло, то только после из возвращения в США. Сама посол, как мы помним, была готова честно принять все, что произойдет по возвращению. Это ее муж начал ее уговаривать дать ему убить себя, чтобы может быть что-нибудь замялось.
По третьему варианту вопросов нет)

Translate

+4

Dolorous wrote 14 dec 2014, 20:21 #

думаю тупо струсил.

Translate

+7

ve-alenka wrote 10 dec 2014, 18:52 #

я бы сказала, муж посла на протяжении всего сезона не хотел ремень, он просто ПРОСИЛ РЕМНЯ!

Translate

+17

rizhanin wrote 26 mar 2017, 23:43 #

@oftu: Да он трус, трусом был и остался!

Translate

AirCatMatthew wrote 10 dec 2014, 19:22 #

Это совсем не в тему проходящим тут увлекательным обсуждениям, но, чёрт, Хакани с первого появления напоминает мне Вуди Харрельсона в парике)

Translate

+7

DCraft wrote 10 dec 2014, 22:20 #

Сейчас посмотрел как он выглядит в обычной жизни. И вправду что-то есть :D

Translate

+3

smiler wrote 10 dec 2014, 23:35 #

Каких-то странных вещей хватает, например, готовый комплект для допроса на столике или почему стрелки не разнесли автокортеж сразу после подрыва.

Но я рад, что Куину наконец уделят (должны) много времени, а не как раньше малые эпизоды

Translate

+9

MAXHAH wrote 11 dec 2014, 16:03 #

А что странного в комплекте для допроса? Он подготовил его заранее очевидно.

Translate

smiler wrote 11 dec 2014, 20:58 #

То что их только что атаковали, затем он выезжает, выманивает преследователей и берет заложника. Здесь у него не было времени подготовиться.
А до этого у него не было особой надобности держать пыточную наготове, поскольку, наверняка, всех допрашиваемых должны везти в посольство.

Translate

-1

dronver wrote 11 dec 2014, 21:21 #

Сомневаюсь, что всех допрашиваемых везут в посольство. Официально - да, а неофициально и незаконно пытать людей в посольстве не получится.
Но не могу не согласиться, что готовая пыточная в данных обстоятьельствах - странно. Вполне возможно, что данная пыточная была подготовлена давно, а не заточена специально под данного "допрашиваемого".

Translate

+6

Dolorous wrote 11 dec 2014, 23:22 #

развзяка получилась менее эффектная чем я ожидала, но все-равно круто!

Translate

+2

beautyflover wrote 12 dec 2014, 18:32 #

Много чего хочется сказать, и многие тут уже мои мысли озвучивали но:
1. кусок стекла в горле ЦРУшника (который с Керри в машине ехал) - бред...как..
2. Фара - печаль..... соглашусь с комментарием выше - самый светлый персонаж был... жалко её... до последнего думали, что может в реанимацию заберут или ещё как...
3. Муж посла - просто НЕЧТО безхребетное и безяичное...!!!
4. Куин мог бы и в голову Хаккани попасть...но тогда не было бы продолжения и завязки, это понятно...
5. Не могу отделаться от мысли, что Тасмин ( та тетка из Ай Эс Ай) не могла дослужиться в такой стране до такой руководящей должности 0_о

Ну и напоследок, не смотря на всё, серия выдалась на славу!!! Думали% ну что же можно будет придумать в 4 сезоне, но однако сезон ПРЕКРАСЕН!!!!!

Translate

+11

Dolorous wrote 12 dec 2014, 18:43 #

кусок в горле - ну очень просто, взрыв же был, что тут странного?
Фара - по драматургии она должна была умереть, ничего не поделаешь.
Тасмин - думаю могла при исключительных обстоятельствах, женщины нужны в разведке, кто же мужиков будет соблазнять )))

Translate

-1

DCraft wrote 13 dec 2014, 2:16 #

Насчёт стекла писали выше.

Translate

+1

Mr_Jonas wrote 15 dec 2014, 11:14 #

Я беру свои слова обратно, когда говорил: "Да, ладно, чего там Керри делать будет? Уже всё выяснили. Без Броуди - Родина не Родина! Опять какая-то херня про мусульман, террористов и США."
Черта с два. Безумно интересно смотреть. Захватывающе и впечатляюще. 5 баллов.

Translate

+33

Stanok wrote 20 may 2015, 12:56 #

Фара Фара... жаль! развязки ожидал более интересной, но скорее это мои проблемы, т.к. 2 предыдущие серии держали в таком напряжении что просто ах.

Translate

+3