s02e07 — Long Into an Abyss

Released: 10 Dec 2014 10.12.2014 11:00

Watched by: 61019 59.61%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.611 of 5 2 784


Discuss this episode 82

Annelle wrote 11 dec 2014, 14:53 #

Маловероятно, но я-таки надеюсь, что они убьют Финна в следующей серии. 8-)

Translate

+130

Ronald_Tolkin wrote 11 dec 2014, 15:10 #

Ахах. Так он надоел?

Translate

+22

Annelle wrote 12 dec 2014, 2:34 #

У меня есть много претензий к этому сериалу, но пофигистичное отношение к убийству кучи невинных людей - это уже слишком.

Translate

+59

Sigrlin wrote 12 dec 2014, 18:36 #

У меня тоже много претензий, но во время просомтра этой серии появилась новая: как и зачем был изобретен язык землян, если они все говорят на английском и изначально жили на территории Америки?

Translate

+111

belochkal wrote 12 dec 2014, 22:26 #

что-бы горцы не понимали?)

Translate

+46

ragnarady wrote 14 dec 2014, 4:18 #

Наверняка у племён язык попроще - ведь половина "старых" слов им уже никогда не понадобится, а английский - как рудимент.

Translate

+27

AlexandrSG wrote 15 dec 2014, 19:47 #

Вот вот, как они вообще умудрились забыть свой родной и еще изобрести новый, и все это за сто лет? Он же был родным для большинства жителей данной территории. Уму не постижимо..

Translate

+29

Стивен wrote 28 mar 2015, 11:21 #

@Sigrlin: война была не только с небесными, а язык, это способ защититься. Вот вспомни, к чему привело, то что горные люди используют английский? Правильно, их подслушали. А земляне во время битвы могут говорить спокойно и выдавать указания. Да и к тому же они просто могли хотеть сделать свою культуру, уйти от старых традиций и обычаев.

Translate

+46

Silence_Mort wrote 9 apr 2015, 18:22 #

@Annelle: я тоже очень надеялась что его убьют... но нет же...
а столько проблем можно было избежать с его смертью....

и он трус еще тот, нет что бы выйти поговорить с землянами, принести, нет, хотя бы попытаться принести извинения... признать вину... шкерится.

Translate

PlanePassenger wrote 20 apr 2015, 12:48 #

@Annelle: абсолютно справедливое требование, и Финн, если это действительно был срыв и он всё осознал, сам должен был пойти сдаться или самоубиться

Translate

+16

kaktusiXa wrote 11 dec 2014, 18:16 #

концовка удивила, но и так понятно, что Финна не убьют в следующей серии
он один из главных персонажей и это CW, а не HBO

Translate

+37

yne_ca wrote 11 dec 2014, 19:42 #

ну не такой уж и он важный. его смерть оправдана. я ни капли не удивилась. так и должно было быть

Translate

+77

KsunGirl wrote 12 dec 2014, 10:53 #

Кто-то из создателей очень любит этого персонажа, так что будет жить скорее всего((

Translate

+17

FRFD wrote 14 feb 2015, 12:03 #

до этого ж тоже убивали персонажей которые,казалось бы, были главными. в первом сезоне так делали :з

Translate

+17

Yambaru wrote 11 dec 2014, 19:43 #

Бедная Харпер :(

Translate

+79

vk179788 wrote 11 dec 2014, 20:29 #

вот да, кстати. это было невероятно жестоко. для того, чтобы полюбоваться закатами, они готовы разорвать людей/детей на части.

Translate

+93

Sigrlin wrote 12 dec 2014, 18:32 #

Они ведь всего месяц смогут жить и любоваться?

Translate

-1

vk179788 wrote 12 dec 2014, 19:58 #

да, кажется, про месяц только говорили. и от этого еще противнее на этих людей смотреть.

Translate

+9

stolenmile wrote 14 dec 2014, 0:45 #

По-моему они сказали, что ЧЕРЕЗ месяц смогут любоваться. Типо пока костный мозг приживется. А жить-то смогут сколько угодно.

Translate

+112

_LA_ wrote 16 feb 2015, 8:22 #

Люди и ради меньшей фигни делают ужасные вещи.
Но самое веселое, их дети ведь не унаследуют их иммунитет. Они будут умирать еще в утробе. Хотя сериал, в принципе не блещет продуманностью, но ради убийства времени посмотреть можно, плюс интересно, чем же все-таки закончится

Translate

+25

Natali2014 wrote 13 mar 2015, 23:22 #

@vk179788: Они просто хотят жить. Как все существа. Очень большая тяга к выживанию. Пусть даже за счет другой жизни. Разве на не так? И в нашем мире точно так: Чтобы выжить люди готовы убить себе подобного.
Но возмущает то, сто в принципе они могут жить, хоть и под землей. А убивают вроде как ради прихоти пожить в другом месте.

Translate

+12

lechokolad wrote 12 dec 2014, 20:15 #

Было страшно смотреть на то, как её "сверлят" и это кричащее лицо. Тело мурашками пробило.

Translate

+62

death_july wrote 15 dec 2014, 19:56 #

к тому же, по идее, должны не сверлить, а достаточно просто взять длинную широкую иглу и попасть в нужную точку. не обязательно так все кардинально делать.

Translate

+42

queen_of_spades wrote 17 mar 2015, 1:03 #

@death_july: Рискну предположить, что так делается для анализов. А поскольку там хотели изъять максимальное количество костного мозга, то аж и сверлили Оо

Translate

+17

JahaTheloni wrote 11 dec 2014, 19:47 #

очень радует второй сезон - становится все интереснее и интереснее)

Translate

+89

alicetoye wrote 11 dec 2014, 21:52 #

Show this comment

Translate

-40

Стивен wrote 28 mar 2015, 11:23 #

@dillydally: убили 18 людей не способных сражаться, за что? Ни за что, она простила им взрыв, предательство Линкольна, предательство лекаря, мины, взорванную деревню, а тебе мало? Представь, если бы ты жил в деревне, где ты знаешь каждого как родного, а из вас половину убивают, за что? Просто так. Где справедливость?

Translate

+60

Arkasha696 wrote 5 jul 2017, 5:01 #

А то,что они воевали недавно,уже пофиг всем?)

Translate

JoesScream wrote 13 aug 2018, 14:30 #

@Стивен: Пожалуй, начать стоит с того, что первый удар нанесли всё-таки Земляне, прибив Джаспера копьем.

Обычная человеческая война - когда все уже забыли, кто первый начал. В любом случае, косяков за каждой стороной достаточно. Особенно разражает, когда Аня/Лекса припоминают то взорванный мост, то сожженных людей. Прошу прощения, но они не забыли, чем занимались их люди в тот самый момент?

Translate

+2

WinterHappens wrote 12 dec 2014, 2:26 #

Да убейте уже Финна наконец! Столько невинных людей перестрелял, а ходит безнаказанным. Его даже под стражу не взяли.

Translate

+123

belochkal wrote 12 dec 2014, 22:28 #

вот именно! А маму Кларк на площади высекли за то, что она отпустила людей из лагеря. Круто. Справедливость же.

Translate

+98

Annelle wrote 12 dec 2014, 22:44 #

Ну на самом деле не такая уж редкая ситуация с делением на "своих" и "чужих", когда определенная группа считается не-людьми или менее людьми, поэтому их вроде как и не жалко. Это как с гонениями на евреев или рабством чернокожих в свое время. Жаль только, что в сериале такой подход поддерживается(

Translate

+22

iMoriartied wrote 13 dec 2014, 1:43 #

Это ужасно да. Но выглядит зато реалистично. Нервишки потрепать мастера)

Translate

+12

Ardiff wrote 14 dec 2014, 8:53 #

С чего жалко то. Идет битва за выживание, народ достаточно ожесточился. Все в рамках человеческого поведения лол

Translate

+8

Cassie_Hack wrote 13 dec 2014, 19:09 #

Как бы сотню тоже земляне убивали, а они по сути еще дети, совершенно не обученные сражаться. Сколько их там копьями и стрелами положили? Были бы среди них старички их бы тоже поубивали.

Translate

+31

Стивен wrote 28 mar 2015, 11:25 #

@Cassie_Hack: дети которые зашли на чужую землю и творили там, что хотели, запуск их ракет сожгло целый лагерь, ну а так же они все таки с ними воевали. А та деревня землян, они были дома, где и должны быть. В деревне не было ни одного воина.

Translate

+17

sanmon1985 wrote 14 dec 2014, 18:49 #

<сарказм>Но он же сожалеет, значит наказания не надо</сарказм>

Translate

+26

Midori-san wrote 13 dec 2014, 22:07 #

Финна - на костер! Давно пора.

Translate

+9

Ardiff wrote 14 dec 2014, 8:54 #

Отличная серия и может наконец грохнут Финна, за поступки надо отвечать. Правда есть мысля, что его всё таки как-то извернутся и спасут. Но это было бы уже моветоном даже для этого сериала.

Translate

+2

Kaptain_Kyle wrote 16 dec 2014, 21:51 #

Харпер очень жаль, конечно. Финна с вероятностью 99,9% не убьют. Это не Игра Престолов.

Translate

+33

Helltastic wrote 17 dec 2014, 21:07 #

Show this comment

Translate

-33

MiracleKrueger wrote 20 dec 2014, 20:20 #

а мне Финн нравится :D

Translate

+23

FRFD wrote 14 feb 2015, 12:09 #

благо что не додумались сделать типа романтичный момент поцелуя, когда Линкольн ожил. ибо меня вырвало бы. Я не один же помню что он ещё,грубо говоря, в прошлой сцене жрал мертвечину, а сейчас бы сосался с крошкой своей? =)

Translate

+48

Миссандея wrote 19 jan 2016, 12:43 #

@FRFD: Романтика же :3

Translate

+15

FRFD wrote 19 jan 2016, 16:46 #

@fischer_anna: понимаю, но представь как это тошнотворно был бы ахах

Translate

+10

Миссандея wrote 19 jan 2016, 16:52 #

@FRFD: Если так подумать, то чпокаться грязными и вонючими тоже тошнотворно, но это же нам показывают :)

Translate

+17

FRFD wrote 19 jan 2016, 16:59 #

@fischer_anna: хммм, подловила, справедливо :)

Translate

+11

Kininarimas wrote 18 feb 2015, 10:32 #

Линкольн, живи!

Translate

+36

Cherie_ wrote 7 mar 2015, 17:54 #

Все время бесил Джаха. Наконец-то он показал свое истинное лицо в последних двух сериях

Translate

+41

ironspb wrote 4 may 2015, 4:23 #

@Cherie_: а чем бесил то?

Translate

+7

LUXEON wrote 10 mar 2015, 18:16 #

Пока дойдут до горы Везер там уже либо умрут либо сами справятся и сбегут..

Translate

+40

Madlize wrote 20 mar 2015, 14:08 #

#Линкольнживи
#Lincolnstayalive

Translate

+25

anivchenko wrote 14 jul 2015, 2:25 #

Уууух, заставили за Линкольна попереживать.
Харпер жаль. Мне опять от вида крови не по себе. И от операций. Надо начать опять медицинские сериалы смотреть. Отвыкла за пару лет.
Эти людишки с горы - ну просто эгоистичные сволочи. Разве так можно?

Translate

+24

id96260767 wrote 11 aug 2015, 21:15 #

Финн ван лав с:

Translate

+4

rururu150 wrote 17 sep 2015, 12:35 #

Наивно пологать что сценаристы убьют Фина господа, он там может и будет героически порываться сдасться но я думаю Кларк не даст ему это сделать, что бы он там не натворил.
Оо сцена со сверлением - меня чуть не стошнило, жуть, хоть бы вырубили ее чем то, а то прям на живую. Ой...
Линкольн фуух жив. А то я уж подумала все, помойте теперь его

Translate

+14

Миссандея wrote 19 jan 2016, 12:43 #

Воскрешение Линкольна было очень эпичным всё таки.

Translate

+25

Litera_S wrote 27 may 2016, 1:31 #

@Миссандея: лучшие кадры серии *____*

Translate

LonelyMorra wrote 28 feb 2016, 2:15 #

Лекса очень крутая *o*

Translate

+19

nastyakubovich wrote 27 mar 2016, 13:32 #

Надеюсь Финна убьют в следующей серии, но этого не произойдет, так как вероятность того что его не убьют 99,9%. Харпер жалко. За Линкольма очень переживала, но слава богу с ним всё хорошо и у них получилось его вернуть. Про гору Везер... также считаю что пока они доберуться туда, те дети уже или умрут все, или сами спасуться.
Многие моменты предсказуемы, но это пока терпимо.
Не перестаю восхищаться их заставкой.

Translate

+6

nastyakubovich wrote 27 mar 2016, 13:34 #

ООО, как же я забыла про Мерфи.
Странно что его не показали, он же лучше становиться, а тут целая серия без него ..

Translate

+11

MissChristin wrote 14 may 2016, 0:48 #

потрясная серия, 2 сезон точно куда лучше, чем 1ый
мама Кларк - гений просто : )
с Фином так поступить, было бы справедливо, тк за поступки надо отвечать, в каком бы он состоянии не был, мне он тааак нравился, такой милашка, но его герой опустился ниже некуда, так, что его смерть меня особо не расстроит
глава горных пипл наверное собой покончит или что-то типо того
это, конечно, жесть как они берут мозг, пока чел. находится в сознании
а кларк надо быстрее заканчивать перемирие и валить в горы, спасать своих....

Translate

+2

anaprincess wrote 13 jun 2016, 12:51 #

Хоть второй сезон значительно лучше первого, в сериале все равно очень много ляпов. Мало того, что они кровь переливают, не узнавая группу крови и резус-фактор, что сильнейшие ожоги от радиации проходят за пару часиков. Это еще ладно. Можно как-то смириться. Но то, что они решили пересадить костный мозг - это просто дичь какая-то. Сценаристы вообще не в курсе, что очень сложно подобрать донора с хотя бы приблизительно похожими показателями, а если костный мозг не подходит, то человек может без проблем умереть от любой простуды, из-за убитого иммунитета?
Вот такие вот ляпы очень сильно портят все.
Хотя сюжет все же интересен. На данный момент, для меня, самое интересное - это то, что происходит на горе Везер. Очень нравится Монти. )

Translate

+6

anaprincess wrote 13 jun 2016, 12:53 #

@anaprincess: и да, очень надеюсь на смерть Фина. Пора бы уже избавиться от этого перса.

Translate

kreeptonitt wrote 6 aug 2016, 17:06 #

Бедная девочка на операционном столе. Мало того, что оказалась экспериментальным вариантом и умрёт без костного мозга, так они ещё и на живую её сверлить начали. Нелюди какие-то, можно же было хотя бы под наркозом проделать это всё.

Translate

+11

Bogun wrote 5 sep 2016, 20:38 #

Аня все ж лучше этой новой бабы =.= Но на счет Фина - было бы неплохо его прикончить, ага

Translate

+5

badmeds wrote 11 sep 2016, 15:01 #

сцена, где данте уоллес снимает противогаз и видит окружающий его пейзаж, всё-таки невероятно трогательная

Translate

+12

Виргиния wrote 1 feb 2017, 18:05 #

Меня одну раздражает, что все важные решения принимают Кларк и её мама? Никто не догадывается, как решить проблему, и только они могут! Что за ода феминизму? Только и слышно: "Кларк! А то бы сделала Кларк? Кларк нас спасёт!" Странно это. Я согласна, что эти женщины - хорошие лидеры, но мэрисьюшность бесит. К тому же, спасение Линкольна - чистое везение. Уверенности в результате не было, но опасности людей подвергли, Джаху слушать не стали.
Финн стал бесить, когда моментально изменил Рейвен. А после расстрела кучи людей еле выношу его.

Translate

+12

Helltastic wrote 8 feb 2017, 22:01 #

@Виргиния: Боже мой, кто-то с мозгом в комментариях!

Translate

+2

Виргиния wrote 8 feb 2017, 22:22 #

@Helltastic: спасибо за комментарий.

Translate

+1

Тахири wrote 20 mar 2017, 0:40 #

@Виргиния: Все важные решения принимают Кларк и ее мама, потому что они лидеры. Это задача лидеров, принимать решения. Когда Джаха был лидером, вы задавали те же вопросы?
Кларк уже приходилось встречаться с ситуацией, когда надо либо убегать, либо бороться, поэтому ее решение очевидно. А Эбби ее мать, нам в нос суют то, как они похожи, поэтому тут тоже нет ничего удивительного. Да, решение скверное, но оно в их духе.

Translate

+6

Виргиния wrote 20 mar 2017, 23:47 #

@Тахири: спустя несколько серий поубавилось мэрисьюшности, добавилось реализма. Эбби отошла в сторону, а Кларк никаких решений не принимает, и у Скайкрю уже новые лидеры, вполне себе все обходятся без Кларк и не ссылаются на неё при принятии любого решения - это именно то, что меня так сильно раздражало. Непоколебимая уверенность в их правоте, особенно это касалось Кларк.

Translate

+2

Тахири wrote 5 apr 2017, 22:46 #

@Виргиния: думаю, вы были очень обрадованы, когда непоколебимость в правоте Кларк у народа улетучилась, и они начали кидать в нее камни при любой возможности. *шутка*
Кларк, как мы видим, все же принимает решения, да еще какие, уххуху!
А вообще, толпа - вещь непостоянная. Для людей это привычно, вначале взносить, потом низвергать в Ад.

Translate

+2

Виргиния wrote 6 apr 2017, 0:03 #

@Тахири: вот вы правы про толпу. Сначала боготворили, теперь при каждом случае пинают. Неправильно это, но как же жизненно. Баланс здесь невозможен.

Translate

+2

s4me wrote 10 jul 2017, 1:55 #

@Виргиния: все эти "что бы сделала кларк" смотрятся смехотворно, сьюшность этой семейки зашкаливает, согласна. но зачем приплетать сюда феминизм, боже, вообще ведь ни к селу, ни к городу :\

Translate

+3

Виргиния wrote 10 jul 2017, 19:00 #

@s4me: простите, немного не поняла комментарий: кто приплёл феминизм?

Translate

s4me wrote 15 jul 2017, 23:53 #

@Виргиния: "Что за ода феминизму?" - написали Вы в своём комментарии. Перечитала свой комментарий, поняла, что он мог показаться Вам грубым, извините, если это так. Просто считаю, что феминизм не имеет отношения к "кларкоцентричности".

Translate

+2

Виргиния wrote 16 jul 2017, 0:44 #

@s4me: Это вы извините. Не удосужилась даже посмотреть свой предыдущий комментарий, а там как раз мои слова про оду. От своих слов не отказываюсь. Сериал воспевает феминизм - почти все решения принимают женщины. Ваш комментарий вовсе не кажется грубым и я с удовольствием всегда поддерживаю дискуссии на разные темы.
А в чём тогда Вы видите причину "кларкоцентричности"?

Translate

+1

Жемчужина wrote 16 feb 2017, 23:33 #

Господи, ну наконец-то они додумались использовать шокер!!! С самого начала подумала про него хоть и не медик блин.

Translate

+12

killa211 wrote 6 apr 2017, 2:37 #

Пакистанская шлюха-мясник похищает людей и режет их как крыс, а старый пес ни сном, ни духом.

Translate

+3

Parody wrote 16 jun 2017, 23:24 #

Гадский гад Кейдж просто вылитый Джим Керри! 0о
я думала один из них захлопнет дверь и оставит другого на воздухе...
Момент встречи Кларк и Лексы просто шикарен^^

Translate

+14

s4me wrote 10 jul 2017, 1:56 #

@Parody: я вначале тоже подумала, что сыночек захлопнет дверь и оставит батю умирать

Translate

+12

Бреган_Дэрт wrote 29 sep 2017, 8:20 #

Дважды умереть за серию...
Могу, умею, практикую © Линкольн
Ох, и заставили же понервничать в этом эпизоде!

Translate

+17