s01e13 — The Nuclear Man

The Flash — s01e13 — The Nuclear Man

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.603
MyShows
(4 306)
Duration: 43 min.
Released: 10.02.201510.02.2015 22:00
Watched by: 102 17070.1%
1 season
s01e13
s01e09 - The Man in the Yellow Suit
s01e10 - Revenge of the Rogues
s01e11 - The Sound and the Fury
s01e12 - Crazy for You
s01e13 - The Nuclear Man
s01e14 - Fallout
s01e15 - Out of Time
s01e16 - Rogue Time
s01e17 - Tricksters

Discussion of the 13 episode of the 1 season
Discuss this episode
213

arkhipov43
arkhipov43
11 Feb 2015, 19:00 #
Iris in the unofficial rivalry "Facepalm" confidently comes out ahead, overtaking Laurel Lance!
Reply
Show
who liked?
+311
Grenada
Grenada
PRO
12 Feb 2015, 00:19 #
Да уж, своей выходкой она просто изничтожила последний шанс быть "полюбленной зрителями"....
Reply
Show
who liked?
+112
arkhipov43
arkhipov43
12 Feb 2015, 01:08 #
А представьте что будет с хэйтерами, если в следующем кроссовере у Айрис и Лорел будет совместная сцена
Reply
Show
who liked?
+153
Grenada
Grenada
PRO
12 Feb 2015, 10:39 #
Чего будет - пукан порвет. А серия выйдет в топ самых обсуждаемых на сайте :)
Reply
Show
who liked?
+43
razork
razork
13 Feb 2015, 04:48 #
нейтрально к ней относился, но сделать такую подлость Бари. мне стало отвратительно на нее смотреть
Reply
Show
who liked?
+80
razork
razork
13 Feb 2015, 05:16 #
награда за просмотр флэша понравиласm ^^
Reply
Show
who liked?
+10
andi
andi
15 Feb 2015, 18:47 #
не смотрю стрелу, что она там натворила?
Reply
Show
who liked?
+4
Kurome
Kurome
15 Feb 2015, 20:58 #
Не обращайте внимания. Ничего она не натворила, просто большинство хейтерят ее, вот и видят в каждом ее действии проблему.
Reply
Show
who liked?
+8
yan_odarchenko
yan_odarchenko
15 Feb 2015, 23:53 #
Хейтерят ее вполне обоснованно.
Reply
Show
who liked?
+30
Kurome
Kurome
16 Feb 2015, 05:26 #
Ну я бы не сказала. Персонаж она интересный, для сюжета, опять же, нужный. Актриса не выкладывается на полную - это да, тут спорить не буду. Но если оценивать здраво, то та же Тея менее интересна пока, но ее почему-то все любят.
Reply
Show
who liked?
+7
Rut0Rut
Rut0Rut
02 Jan 2017, 03:05 #
Я на первом же слове подумала о Лорел, и тут и вправду она. :D
Reply
Show
who liked?
+3
le1oulz
le1oulz
11 Feb 2015, 23:22 #
Выходит доктор Уэллс все таки не Зум?
Reply
Show
who liked?
+8
teemk
teemk
11 Feb 2015, 23:31 #
Не факт, Циско сказал, что кровь второго человека не определена, думаю это всё-таки Уэллс.
Reply
Show
who liked?
+49
SlKelevro
SlKelevro
12 Feb 2015, 01:22 #
Просто обязан быть он)
Reply
Show
who liked?
-5
Cynicium
Cynicium
12 Feb 2015, 08:13 #
Это не может быть Уэст, ибо показали кольцо Флеша на нем, а это значит , что Гаррисон Уэст является Уолли Уэстом (но же Кид Флэш, он же третий Флеш, он же, внимание, внимание, племянник Барри Алена, другие обладатели кольца были только Оливер Куин, отпадает сразу, Черная Канарейка, сисек за Уестом я не заметил и Бартоломью Аллен Второй, но я не припомню, чтобы он бегал в прошлое)
Reply
Show
who liked?
-7
SlKelevro
SlKelevro
12 Feb 2015, 14:36 #
А теперь вопрос: у кого из спидстеров (кроме Зума) желтый костюм?)
Reply
Show
who liked?
+8
RockyTit
RockyTit
12 Feb 2015, 19:43 #
У зума и профессора зума.
Reply
Show
who liked?
+4
RockyTit
RockyTit
12 Feb 2015, 19:47 #
Ты в своем уме? Перепутал фамилии -Гаррисон Уэллс, а не Уэст. И семейство Уэстов( Айрис и ее отец) в этой версии чернокожие...
Тебя еще и заплюсовали...
Reply
Show
who liked?
+26
WildWildWest
WildWildWest
13 Feb 2015, 01:25 #
ну там вроде потенциальная мачеха для Айрис появилась в последней серии :) Белая...
Reply
Show
who liked?
+24
Cynicium
Cynicium
13 Feb 2015, 06:13 #
Опечатался, с кем не бывает в 5 утра, сути это не меняет, что Гаррисон это или внук или племянник Барри Аллена
Reply
Show
who liked?
+10
Cynicium
Cynicium
13 Feb 2015, 06:14 #
То, что они чернокожи - побую, создателям новой фантастической четверки не помешало сделать брата и сестру Шторм негром и белой
Reply
Show
who liked?
+23
Cynicium
Cynicium
13 Feb 2015, 06:16 #
Желтый костюм был еще у Бизарро-Флэша, если че
Reply
Show
who liked?
+7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 Feb 2015, 06:17 #
В новой Фантастической Четвёрке один из семейки Шторм приёмный ребёнок. Фильм всё равно будет дерьмом, но не из-за негров
Reply
Show
who liked?
+19
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 Feb 2015, 06:21 #
У него был другой символ на груди, не молния, а что-то вроде молотка
Reply
Show
who liked?
+5
curtsteelson
curtsteelson
23 May 2015, 04:20 #
@Cynicium: Уолли Уэст племянник Айрис (следующий Флэш).
Reply
Show
who liked?
+3
eiszeit2
eiszeit2
06 Dec 2015, 22:58 #
@Cynicium: и мне ещё кто-то говорит о запутанности Игры Престолов...
Reply
Show
who liked?
+16
Rut0Rut
Rut0Rut
02 Jan 2017, 03:07 #
Когда просто любительски смотришь Флэша без подробностей и читаешь комментарии и такой просто: "whAAAAAAAAt?"
Reply
Show
who liked?
+15
tw226706
tw226706
11 Feb 2015, 23:26 #
Серия очень понравилась, но Айрис раздражает жутко. На кой черт она там нужна?
Reply
Show
who liked?
+84
Green_Dragon
Green_Dragon
14 Feb 2015, 00:06 #
Нужно же за что-то ей з/п получать)
Reply
Show
who liked?
+14
teemk
teemk
11 Feb 2015, 23:29 #
Серия классная, как в принципе и весь сериал. Но что радует ещё больше - просто потрясное качество спецеффектов, такое чувство, что им слегка повысили бюджет)) смотреть очень приятно)
Reply
Show
who liked?
+63
zhekazlo
zhekazlo
11 Feb 2015, 23:35 #
Я надеюсь, это шутка. Я не жалуюсь, но просто невооружённым галзом же видно, что спецэффекты сериальные и достаточно бюджетне.
Reply
Show
who liked?
+6
zhekazlo
zhekazlo
11 Feb 2015, 23:36 #
Вангую - меня заминусуют "рационально мыслящие люди"
Reply
Show
who liked?
-9
Anzai
Anzai
13 Feb 2015, 04:00 #
А мне нравится огонь, прикольно выглядит.
Reply
Show
who liked?
+30
Laime
Laime
12 Feb 2015, 00:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-44
Grenada
Grenada
PRO
12 Feb 2015, 00:21 #
Которую серию думаю - почему робот Гидеон (что, вроде как, мужское имя) говорит женским голосом?
Reply
Show
who liked?
+60
katetropotyaga
katetropotyaga
12 Feb 2015, 00:26 #
Может он трансвестит)) все-таки тему секс меншинств везде продвигают)))
Reply
Show
who liked?
+15
razork
razork
13 Feb 2015, 05:09 #
эта актриса которая озвучивает гидеон так хвастается этим, в визитерах она мне нравилась, а теперь ее жутко наблюдать в готемэ еще и в любимого флеша влезла.
Reply
Show
who liked?
-4
Grenada
Grenada
PRO
13 Feb 2015, 10:49 #
Да ладно, там голос так изменен, что можно было любого поставить. А она мне только в Светлячке нравилась. Компаньонка отличная, а вот дальше уже не торт.
Reply
Show
who liked?
+4
katetropotyaga
katetropotyaga
12 Feb 2015, 00:28 #
Всю серию хотелось прибить Айрис - как же неприятно делиться любимой игрушкой.. дошло, что теперь она совсем не номер один.. я голосую за новую девушку Барри)) да и саму Мелиз Джо очень люблю)
Reply
Show
who liked?
+152
Grenada
Grenada
PRO
12 Feb 2015, 00:44 #
Девушка клевая. История с перчиком порадовала. Грант отлично играет ))
Reply
Show
who liked?
+129
katetropotyaga
katetropotyaga
12 Feb 2015, 01:21 #
Это да, ему нужно было добавить перчинки - во всех смыслах))
Reply
Show
who liked?
+12
razork
razork
13 Feb 2015, 05:07 #
она хорошая, не обиделась на Барри из-за того что он раздел её а потом свалил "по делам". поверила ему и не изменила мнение о нем. только после этой стервы Айрис.
а Барри тоже так сваливает... прости мне надо бежать это срочно.. почему просто не сказать меня срочно вызывают по работе, ты же помнишь я в полиции работаю? ну ты понимаешь срочные дела ты ведь сама репортер.
интересные мысли, и интересно наблюдать как он себя ведет с девушкой которой он нравится
Reply
Show
who liked?
+55
AirCatMatthew
AirCatMatthew
13 Feb 2015, 21:15 #
Второй вопрос, почему ей не обожгло губы при поцелуе с Барри после этого трюка :)
Reply
Show
who liked?
+55
katetropotyaga
katetropotyaga
13 Feb 2015, 22:12 #
Ну знаете ли, ради любви приходится и терпеть))
Reply
Show
who liked?
+11
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 Feb 2015, 06:09 #
Линда Парк это действительно девушка Флэша по комиксам. Но не второго (Барри Аллена), а третьего (Уолли Уэста).
Супергеройские сериалы на канале The CW могут сколько угодно в плане шиппинга пэйрингов бегать от канона, но финал из комиксов известен и неизменен. Как бы классно в "Тайнах Смолвиля" потенциально не смотрелась пара Кларка и Хлои - но канон по комиксам - Кларк и Лоис Лейн. Как бы в "Стреле" нне сводили Оливера Куинна с Фелисити Смоак и другими девушками, но в финале он всё равно будет с Чёрной Канарейкой. Как бы не смотрелись хорошо в сериале "Флэш" пары Барри и Кейтилин (мой любимый пэйринг), или Барри и Линды, но в финале он всё равно будет с Айрис. Смиритесь, Лорелохейтеры и Айрисохейтеры ^_^
Reply
Show
who liked?
+32
katetropotyaga
katetropotyaga
13 Feb 2015, 17:05 #
Так и миримся))) Но это не мешает нам мечтать и придумывать свои окончания сериалов)))
Reply
Show
who liked?
+31
Sayfutdinova_P
Sayfutdinova_P
14 Feb 2015, 20:15 #
По-моему по комиксам Стрела с Канарейкой уже развестись успели, так что все возможно)
Reply
Show
who liked?
+23
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
18 Feb 2015, 19:51 #
смотря на сцены Фелисити и Оливера, я даже представить не могу, как они их разведут и его с Канарейкой поставят. только если Фел убрать. но ее все любят, вряд ли на это пойдут. да и они друг друга любят с Оливером, несмотря ни на что, так что у меня надежда, что не по комиксам в этот раз будет)
Reply
Show
who liked?
+27
katetropotyaga
katetropotyaga
18 Feb 2015, 20:08 #
А мне кажется Фел таки уберут посредством перевода в сериал про Атома)))
Reply
Show
who liked?
+5
local_Константин
local_Константин
PRO
18 Feb 2015, 20:13 #
Она ж тут недавно истерику закатила по поводу того,что Олли желает с Малкольмом сотрудничать?
Может,на этом и решили сделать конец ЛЮБОВИ..
Хз.
(Тщщщщ. 13я серия еще не просмотрена Стрелы. Прошу,без спойлеров )
Reply
Show
who liked?
+7
katetropotyaga
katetropotyaga
19 Feb 2015, 01:01 #
Так их и не было) это только мои личные догадки, уж если Оливеру "суждено" остаться с Лорел, то я подумала, что такой вариант вполне может быть в будущем))
Reply
Show
who liked?
+3
Filadora
Filadora
03 Mar 2015, 20:47 #
По комиксам ЧК звали Лорел, а в "Стреле" - Сара (сестра Лорел). Поэтому в Стреле пара Оливер + Черная Канарейка уже сомнительна, т.к. Сара убита. Конечно, теперь есть эрзац-канарейка - Лорел. И Оливер может крутить шашни с этой новой Канарейкой. Но, где гарантии, что Лорел не сольют, а ее место не займет Фелисити))) Сериал - не комикс. Что хотят - то и воротят.
Reply
Show
who liked?
+13
juliakey
juliakey
PRO
25 Oct 2015, 19:28 #
@Filadora: Фелисити - новая Канарейка? вот это был бы мощняк))
Reply
Show
who liked?
+6
Kurome
Kurome
12 Feb 2015, 02:16 #
Интересно, они собирались их разделить, но куда бы делся профессор? Учитывая, что со взрыва прошли месяцы, то даже если его тело осталось где-то, то давно сгнило.
Reply
Show
who liked?
+57
katetropotyaga
katetropotyaga
12 Feb 2015, 02:25 #
Для меня вообще ситуация с разделением была странная, ведь по сути просто пришлось бы выкинуть сознание одного из них, а тело осталось бы Рони.. по крайней мере я вижу это так.. но комикс есть комикс, мож мы просто не во всё вникли)))
Reply
Show
who liked?
+33
WildWildWest
WildWildWest
12 Feb 2015, 04:07 #
Клетки профессора, его тело - внутри тела Ронни. Они слиты. Что и вызывает нестабильность.
Если по комиксам смотреть, то они должны разделиться, а потом иметь возможно сливаться в Firestorm.
Reply
Show
who liked?
+44
Grenada
Grenada
PRO
12 Feb 2015, 10:41 #
А отпечаток на стене не от него?
Reply
Show
who liked?
+5
katetropotyaga
katetropotyaga
12 Feb 2015, 13:32 #
хмм.. как-то все жутко запутано) тогда если они их разделят, то Ронни останется вместе со всей командой?
Ну вот чисто гипотетически))
Reply
Show
who liked?
+4
razork
razork
13 Feb 2015, 05:02 #
такое впечатление было что профессор знал что будет взрыв ускорителя, но что там будет Ронни совпадение. и куда он вез эту штуку без охраны (сверх секретную военную разработку Firestorm.) как будто он заодно с Уэлсом
Reply
Show
who liked?
+16
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
12 Feb 2015, 03:16 #
+ Я эту Айрис терпеть не могу, а после сегодняшнего так тем более. Как это видела я:
Барри: У меня к тебе больше нет чувств, мне нравится Линда.
Мысли Айрис: как нет? а кто же меня любить будет, пока я с другим развлекаюсь? кому я буду позволять себя любить? что значит, ты любишь другую девушку? надо подпортить ему новые отношения, вдруг ко мне снова прибежит и будет щенячьим взглядом смотреть?
+ Линда нравится все больше и больше. Малез идеально сюда вписалась. любимая песня Sam Smith – I'm Not the Only One порадовала на романтическом моменте))
+ Наблюдать за Кетлин и Ронни одно удовольствие. Да и поцелуй порадовал. Обожаю Робби Амелла, очень рада видеть его тут. И как я поняла, то он остался жив после этого разделения (ну раз какие-то шишки дали приказ его привести), значит можно будет насладиться его игрой.
Reply
Show
who liked?
+65
Anaheim
Anaheim
12 Feb 2015, 06:04 #
И вновь "Айрис, Айрис, Айрис" кругом в комментах.... Пока читал весь негатив, забыл что хотел по серии написать.
P.S. Не заметили столько крови на стене во время изучения места преступления? Поклеили обои, не смыв кровь? Поклеили обои поверх старых обоев? Хотя сцены Джо и хозяйки дома стоили того, чтобы вынести эту ерунду.
Reply
Show
who liked?
+132
Anzai
Anzai
13 Feb 2015, 04:06 #
Вы будете смеяться, но я не далее чем неделю назад клеил на кухне обои поверх старых обоев. Всё идеально держится и выглядит.
Reply
Show
who liked?
+43
razork
razork
13 Feb 2015, 04:55 #
я вас судить не буду ;-) Циско прикалывается
Reply
Show
who liked?
+27
NataLiRED
NataLiRED
PRO
13 Feb 2015, 18:58 #
Вы будете смеяться [2]
В моей комнате в некоторых местах есть и по три слоя обоев.
Reply
Show
who liked?
+36
fosya
fosya
13 Feb 2015, 20:41 #
А у нас во время ремонта ванной комнаты комнаты выяснилось, что прежние хозяева положили на пол и стены плитку поверх плитки. Трижды.
Reply
Show
who liked?
+80
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
14 Feb 2015, 00:52 #
читая это, мне кажется, что мы одни отдирали обои и оставляли "голые" стены перед тем, как клеили новые.
Reply
Show
who liked?
+61
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 Feb 2015, 19:44 #
Скорее всего это так и есть
Reply
Show
who liked?
+12
Cynicium
Cynicium
12 Feb 2015, 07:15 #
ЯННП из серии

Судя по кольцу Гаррисон Уэст является Уолли Уэстом (но же Кид Флэш, он же третий Флеш, он же племянник Барри Алена, ЛОЛ)

Создается несколько интересных вопросов, на какой стадии развития силы спидстера Уэст сейчас (преодолел ли барьер скорости уже или еще нет)
И какого хрена он имеет костюм Зума и мочит людей?
Reply
Show
who liked?
+5
Grenada
Grenada
PRO
12 Feb 2015, 10:44 #
Меня коротит на слове "племянник". А кто у него брат-сестра? Дада, комиксы не читала пока, поэтоиу ответы на нелепые вопросы приветствуются.
Reply
Show
who liked?
+12
arkhipov43
arkhipov43
12 Feb 2015, 12:45 #
Если верить Вики, то Уолли Уэст - племянник Айрис, (о, ужас) жены Барри.
Хотя в сериале всё может быть по-другому.
Reply
Show
who liked?
+22
Grenada
Grenada
PRO
12 Feb 2015, 13:54 #
Ауч... Да, про расклад со стороны жены я не подумала.... Посмотрим, что сценаристы выдадут.
Reply
Show
who liked?
+2
razork
razork
13 Feb 2015, 04:52 #
перекрестимся и сгинь нечистая
Reply
Show
who liked?
+23
SlKelevro
SlKelevro
12 Feb 2015, 14:39 #
Не успел дочитать до конца, вам же задал этот же вопрос :D почему у него костюм Зума, и откуда у него тахионный девайс, если его забрал РФ (или он просто сказал что он РФ ?) короче, я тогда ваще ниче не понимаю %)
Reply
Show
who liked?
+9
gkalian
gkalian
13 Feb 2015, 00:46 #
Гаррисон Уэллс он, по крайней мере на данный момент. В его фамилии нет буквы "т", так что утверждать, что Гаррисон Уэллс и Уолли Уэст одно и тоже лицо несколько опрометчиво.
Reply
Show
who liked?
+10
Cynicium
Cynicium
13 Feb 2015, 06:31 #
Я опечатался в фамилии, 4 утра, все дела, суть в том, что из всех, кто носили кольцо флэша тут могут подойти или внук (но я не помню, чтобы внучек преодолевал временной барьер в соих забегах) или племянник Барри, либо создатели на детородном органе всех вертели и кольца просто так раздают
Reply
Show
who liked?
+10
gkalian
gkalian
13 Feb 2015, 13:16 #
Племянник вряд ли, а вот внук выглядит подходящей кандидатурой, он, насколько я знаю, может воспользоваться космической беговой дорожкой и перемещаться ограниченно во времени. Это бы объяснило его некоторую нестабильность. Плюс, Барт родившийся в 30-м столетии, был отправлен в прошлое по комиксам.
Не хочется думать, что создатели так бездарно раздают кольца всем подряд.
Reply
Show
who liked?
+11
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 Feb 2015, 19:46 #
Он мог украсть кольцо у его законного обладателя. Или это может быть не то кольцо.
Reply
Show
who liked?
+8
OrangeElephant
OrangeElephant
13 Feb 2015, 21:51 #
У него кольцо не Флэша, а Обратного Флэша. Молния в другую сторону, внимательнее смотрите
Reply
Show
who liked?
+8
Cynicium
Cynicium
14 Feb 2015, 01:23 #
наркоман? Кольца реверс флеша не существует в природе, единственное, что юзали желтые - кольца силы корпусов фонарей
Reply
Show
who liked?
+4
OrangeElephant
OrangeElephant
16 Feb 2015, 20:41 #
Если его не было в комиксе, это не значит, что его не может быть в сериале. Пересмотри серию ВНИМАТЕЛЬНО, прежде чем людей оскорблять
Reply
Show
who liked?
+5
OrangeElephant
OrangeElephant
16 Feb 2015, 20:43 #
http://news.toyark.com/2015/02/12/new-arrow-flash-figures-replicas-dc-collectibles-150326
И что ты скажешь на это? (примерно середина страницы)
Reply
Show
who liked?
+8
TheWinnie
TheWinnie
PRO
12 Feb 2015, 12:41 #
Почитал комменты про Уеста-племянника Барри, и решил что пора уйти в запой)))
А кто тогда анти-флеш ?? *полюбому Айрис* XD
Reply
Show
who liked?
+54
Aventar
Aventar
14 Feb 2015, 05:09 #
Айрис анти-логика
Reply
Show
who liked?
+43
Sea-of-Love
Sea-of-Love
12 Feb 2015, 13:23 #
Радует, что в сериале стали звучать интересные саунды.
Reply
Show
who liked?
+31
сахар_02
сахар_02
12 Feb 2015, 19:14 #
Уже второй актёр из Star-Crossed #американскаякоммуналка
Серия понравилась, Робби Амелл понравился, Линда понравилась, Айрис не понравилась. Всём как всега
Reply
Show
who liked?
+10
poltoraxa
poltoraxa
12 Feb 2015, 19:20 #
Шикарная серия *-*
Reply
Show
who liked?
+9
colonel_ketchup
colonel_ketchup
12 Feb 2015, 19:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-41
fosya
fosya
12 Feb 2015, 20:42 #
Насчёт крови Барри — у меня даже как-то сомнений не было. Что касается второго участника того события — всё-таки не может там быть всё так просто: постоянное напряжение "Уэллс ли?" — это здорово, но не сильно интересно.

Когда Барри говорит с Ронни/профессором, фраза "Flame on" — прекрасный "поклон" в сторону Фантастической Четвёрки. Спасибо, это была классная пасхалка.

Очень трогательный момент, когда Кларисса говорит с мужем, и он рассказывает про её любимый цвет. Кстати сказать, Кейтлин держится молодцом, потому что мне кажется, я реагировала бы гораздо более бурно, предстань мой жених передо мной в том виде, в каком я его запомнила.

Reply
Show
who liked?
+25
Nina_Lumos
Nina_Lumos
28 Nov 2015, 22:30 #
@fosya: Фантастическая четверка ведь из марвела.
Reply
Show
who liked?
+8
VikSoft
VikSoft
13 Feb 2015, 02:01 #
Поцелуй после того, как Барри съел перец? WTF?
Reply
Show
who liked?
+33
Anzai
Anzai
13 Feb 2015, 04:09 #
Он жеж молочком запил, всё хорошо.
Reply
Show
who liked?
+26
Grenada
Grenada
PRO
13 Feb 2015, 10:51 #
Она же тоже любитель жгучего, так что ок всё.
Reply
Show
who liked?
+39
Lupus
Lupus
14 Feb 2015, 17:10 #
Рецепторы забиты, ага...
Reply
Show
who liked?
+2
nastasi23
nastasi23
13 Feb 2015, 02:01 #
интересная серия,запутали все как всегда,подводили к одной развязке ,теперь новые варианты развития событий,надеюсь что это не испортит сериал
Айрис как персонаж уже можно убирать,она свою роль выполнила
Reply
Show
who liked?
+21
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 Feb 2015, 06:14 #
Айрис это жена Барри Аллена по комиксам, расслабьтесь и привыкайте.
Reply
Show
who liked?
+7
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
14 Feb 2015, 00:56 #
к этому никогда не привыкнуть) да и не хочется, если честно)
Reply
Show
who liked?
+33
Lupus
Lupus
14 Feb 2015, 17:12 #
НИ ЗА ЧТО.
Reply
Show
who liked?
+26
local_Константин
local_Константин
PRO
18 Feb 2015, 20:00 #
Ой та ладна.
Ну да,она несколько нелогична,опаздывает с умозаключениями. Ничего,скорости Барри на обоих хватит :D в принципе,она не такая уж и плохая.
Reply
Show
who liked?
+7
Sanray
Sanray
13 Feb 2015, 02:30 #
коротко о серии:
ухх!
Reply
Show
who liked?
+11
Sanray
Sanray
13 Feb 2015, 02:59 #
А теперь не коротко.
1. Перец. То есть мы очень быстро восстанавливаемся, от литров вискаря у нас ни в глазу, но вот перец! Перец для нас криптониту подобно!)) Было бы все последовательно, ел бы он перец как яблоки.
2. Да что вы сагрились все на Айрис)) Дай только повод пораздражаться. Ну впрочем, это тоже эмоция, и если она вызвана - это определенно успех серии! Но по мне, нам показали вполне естественные чувства девушки, которой давеча в любви признавались. И потом, очевидно же какую роль играет Линда в этой истории между Барри и (о ужас! (с)) Айрис. Нам показали элементарную ревность со стороны Айрис. Линда классная, было бы конечно супер, если бы они остались парой, но, думаю, все понимают, кто тут главные герои.
Reply
Show
who liked?
+48
razork
razork
13 Feb 2015, 05:12 #
ага и айрис из главных ролей медленно уходит, теперь только на заднем фоне мелькать да подсвистывать)
Reply
Show
who liked?
+29
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
14 Feb 2015, 00:56 #
но я все же хочу иметь надежду на то, что Линда останется с Барри - мечтать не вредно))))))) (комиксы не читала, только в Вики заглядывала)
Reply
Show
who liked?
+11
SlKelevro
SlKelevro
14 Feb 2015, 02:10 #
так именно что - от вискаря спасает обмен веществ и восстановление, а тут же просто восприятие вкусовых рецепторов, не думаю что на него способности влияют
Reply
Show
who liked?
+20
Sanray
Sanray
15 Feb 2015, 03:16 #
насколько мне известно, острое воздействует на другие рецепторы, не относящиеся к вкусовым.
сейчас вот подсмотрел в интернетах: острое воздействует на рецепторы, отвечающие за болевое и тепловое восприятие, они как бы обманываются, но из-за рефлекса организма возникает приток крови к месту "ожога".. ну неважно, я думаю, как и заживление ран, так и это должно происходить быстрее.
ну да ладно, искать железную логику в сериалах на комиксах довольно неблагодарное дело, тем более в таких мелочах, думаю сценаристам есть куча всего, чем еще голову грузить кроме этого)
Reply
Show
who liked?
+14
SinkDM
SinkDM
27 Feb 2016, 17:52 #
@sanray: ну в перце же алкалоид - капсаицин, который раздражает верхние дыхательные пути, кожу и слизистые оболочки. При этом растворяется он в органических растворителях и жирах, еще в спирте. То есть пока ты молоком не запьешь или спиртом, будешь чувствовать воздействие алкалоида, даже если у тебя ускоренный обмен веществ. Тут поможет только обильное выделение слюны, что под силу Флешу, но выглядеть будет не эстетично.
Reply
Show
who liked?
+2
Evil_Junk
Evil_Junk
14 Feb 2015, 02:11 #
Флэш точно будет с Айрис, этого не изменить. А потом Айрис убьют.
Reply
Show
who liked?
+4
Lupus
Lupus
14 Feb 2015, 17:15 #
А можно сразу это "потом"?
Reply
Show
who liked?
+48
GreenCard
GreenCard
13 Feb 2015, 03:23 #
новые и новые завязки, первые сезоны всегда на высоте, особенно для такого жанра
Reply
Show
who liked?
+11
Милашка
Милашка
13 Feb 2015, 04:19 #
Отличный сериал, особенно для любителей этого жанра
Reply
Show
who liked?
+15
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 Feb 2015, 06:20 #
Обидно, что серия сдвоенная, и после окончания эпизода на самом интересном месте ещё неделю следующего ждать...
И самая ирония в том, что я перед тем как посмотреть этот эпизод, посмотрел "Касла" и там тоже мощный клиффхэнгер. Включаю "Флэша"со словами "-Ну Флэш-то меня никогда не огорчал" и на тебе - клиффхэнгер...
Reply
Show
who liked?
+20
VINT13
VINT13
16 Feb 2015, 12:19 #
В Касле всё куда более напряжённо. И я крайне сомневаюсь что в следующей серии флеша будет продолжение истории файршторма.
Reply
Show
who liked?
+4
Kurome
Kurome
17 Feb 2015, 00:55 #
Как раз-таки будет)
Reply
Show
who liked?
+7
Пью_с_Ефремовым
Пью_с_Ефремовым
13 Feb 2015, 07:46 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-61
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 Feb 2015, 19:53 #
Ну ты и дебил...
Я могу смириться с толпами тех, кто незаслуженно обижает Айрис, пускай себе умиляются своим расизмом.
Но обижать няшечку Даниэль Панабейкер? ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! За такое в приличном обществе по лицу бьют!
Кейтилин - лучшее, что вообще есть в этом сериале, тот самый элемент ради которого стоило начать его смотреть!
Жаль, что не могу с тобой, школотроллем лично встретиться и объяснить твою неправоту...
Нет, вы только подумайте, ему Даниэль Панабейкер не нравится! Да как таких людей вообще Земля-то носит?
Reply
Show
who liked?
-9
Lupus
Lupus
15 Feb 2015, 23:09 #
Причем тут расизм к отсутствующим актерской игре и адекватной мотивации поступков персонажа?
Reply
Show
who liked?
+9
Пью_с_Ефремовым
Пью_с_Ефремовым
06 Mar 2015, 03:30 #
Мальчик, если бы мы встретились, ты бы заплакал и позвал мамочку. Ты сам-то школу окончил?
Reply
Show
who liked?
-17
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 Mar 2015, 21:03 #
Не только школу, но и 2 курса университета. И мамочку я звать не стал бы.
Reply
Show
who liked?
+5
dreameer
dreameer
10 Mar 2015, 21:38 #
Чувак это мифические герои, их не существует. Вернись в наш мир.
Reply
Show
who liked?
+10
juliakey
juliakey
PRO
25 Oct 2015, 19:34 #
@Kostyurik: а я считаю, что лучшее в сериале - это Циско)
Reply
Show
who liked?
+13
Kurome
Kurome
15 Feb 2015, 21:08 #
Да что вы ей-богу судите-то по внешности? Даниэль Панабейкер не самая красивая девушка, но имеет свою харизму и в актерском таланте ей не откажешь, так что на мой взгляд она как раз на своем месте в сериале, да и персонаж отличный.
Reply
Show
who liked?
+29
Sanray
Sanray
17 Feb 2015, 01:44 #
хорошо, что я этот момент в Ходячих уже видел. по делам тебе за спойлер к другому сериалу
Reply
Show
who liked?
+17
Sanray
Sanray
17 Feb 2015, 01:47 #
поделом*
Reply
Show
who liked?
+2
_kensington
_kensington
13 Feb 2015, 17:01 #
Одна серия охватывает столько сюжетных линий и поворотов, что это просто вау.
Reply
Show
who liked?
+17
Mark1995
Mark1995
13 Feb 2015, 17:41 #
отличная серия, насыщенная весьма!!!
Reply
Show
who liked?
+12
sel-lesta
sel-lesta
13 Feb 2015, 18:08 #
Что за песня в самом начале?(когда Барри переодевается?)
Reply
Show
who liked?
+5
NataLiRED
NataLiRED
PRO
13 Feb 2015, 18:59 #
Uptown Funk by Mark Ronson ft Bruno Mars
Reply
Show
who liked?
+12
sel-lesta
sel-lesta
24 Feb 2015, 18:29 #
Cпасибо
Reply
Show
who liked?
+1
Lupus
Lupus
14 Feb 2015, 17:19 #
Лучшая поп-композиция прошедшего года по версии Тодда, кстати.
Reply
Show
who liked?
+8
LUXEON
LUXEON
13 Feb 2015, 19:13 #
Неплохое развитие о смерти матери Барри))
Reply
Show
who liked?
+17
Alexander_36
Alexander_36
13 Feb 2015, 19:59 #
Ну понятно, что они начнут во времени мататься
Reply
Show
who liked?
+11
AirCatMatthew
AirCatMatthew
13 Feb 2015, 20:27 #
Можно бесконечно смотреть на три вещи: на огонь, воду и на то, как ревнует тёлка, которая считала тебя своей игрушкой.
Reply
Show
who liked?
+45
AnitaAMW
AnitaAMW
13 Feb 2015, 21:50 #
Меня все-таки удивляет то, что на Кейтлин одежда не горит, когда она перемещается с Флэшем. Или ее просто сценаристы раздевать не хотят?
И еще то, что Барри заливается алкоголем и не пьянеет, а от одного тако (не будем брать в расчет супер-острый перчик) его дергать начинает.
Reply
Show
who liked?
+27
SinkDM
SinkDM
27 Feb 2016, 17:54 #
@AnitaAMW: [2] ну в перце же алкалоид - капсаицин, который раздражает верхние дыхательные пути, кожу и слизистые оболочки. При этом растворяется он в органических растворителях и жирах, еще в спирте. То есть пока ты молоком не запьешь или спиртом, будешь чувствовать воздействие алкалоида, даже если у тебя ускоренный обмен веществ. Тут поможет только обильное выделение слюны, что под силу Флешу, но выглядеть будет не эстетично.
Reply
Show
who liked?
+1
Manmart
Manmart
13 Feb 2015, 23:07 #
Прочитала комментарии, пошла штудировать статью про Флеша в Википедии. Племянник Флеша? Кид Флеш? Зум? Айрис - жена Флеша? О.о
Не бейте меня, я комиксы не читала.
Боже, храни Википедию!
Reply
Show
who liked?
+23
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
14 Feb 2015, 04:35 #
Почитайте обязательно, комиксы-это круто >:3
Reply
Show
who liked?
+7
Aventar
Aventar
14 Feb 2015, 05:19 #
Нет не круто.
Объясню свою точку зрения. Я очень люблю графические новеллы, сам стиль итересен и порой блистает шикарными сюжетами. Например Хранители. А вот супергеройские комиксы мне больше напоминают Сантабарбару. Да хотябы взглянуть на историю Флеша. Флеш, Бизарро-Флэш, Антифлеш, Кид Флеш, Джей Гаррик, Барри Аллен, Уолли Уэст, Барт Аллен и тд и тп. Вообщем без поллитры не разберёшься.
Я уж молчу про 100500 версий Человека-Паука. Классический паук, паук негр, паук гей, паук женщина, паук из параллельной вселенной, паук из параллельной вселенной - негр, паук из параллельной вселенной паралельной вселенной вселенной паука гея, кроссовер гея и негра. Ультиймейт паук, Амейзинг Паук. Да этих версий на маленький Пекин из Пауков наберётся. Тут не то что поллитра нужна, тут без чего-то посильнее точно не разобраться.
Reply
Show
who liked?
+36
Kurome
Kurome
14 Feb 2015, 07:41 #
А сериалы, где больше 100 серий не такие же запутанные?
Reply
Show
who liked?
+1
fosya
fosya
14 Feb 2015, 13:34 #
Нет, ну зря Вы так:) Было бы желание и интерес, а разобраться уже не так уж и сложно, честное слово. Смогли же Вы все это перечислить, верно?)
Reply
Show
who liked?
+7
timmthaler
timmthaler
14 Feb 2015, 23:14 #
Не обязательно знать в подробностях историю Флэша, чтобы почитать пару хороших комиксов про него. Пару раз не заметишь реверансы в сторону каких-то событий в прошлом - но в самой истории ничего не потеряешь. Плюс издательства постоянно запускают new readers friendly серии для новых читателей (это не касается Фонарей и Людей-Икс, у всех остальных есть обособленные истории).
Reply
Show
who liked?
+7
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
15 Feb 2015, 23:47 #
Никто не заставляет вас читать все 700 выпусков Бэтмена до перезапуска. Достаточно читать самое лучшее-тут вам в помощь тематические сайты, топы и рецензии в помощь.
Также существует множество комиксов про супергероев, которые представляют собой законченные истории и великолепно читаются в отрыве от десятилетий предысторий. За примером далеко не ходить-The Dark Knight Returns, Marvels.
Лично мне, вот без обид, в комиксах разбираться интересно. Я знаю, где какая вселенная, как зовут какого злодея, какое глобальное событие идет после какого. Читать комиксы (хорошие, конечно)- одно удовольствие. А почитав ваш комментарий, создается впечатление, что это каторга. Надо рисовать карты, заучивать наизусть, какого цвета костюм у восемнадцатого Флэша, путаться в сотнях вселенных, которые чередуются от выпуска к выпуску... ничего подобного. Было бы желание. А если желания нет...ну, вы уже за меня сказали.
Будьте проще. Скачиваешь или покупаешь новый номер любимого комикса- и наслаждаешься чтением :3
Reply
Show
who liked?
+10
VINT13
VINT13
16 Feb 2015, 12:22 #
Женщина Тор...)
Reply
Show
who liked?
+2
Filadora
Filadora
03 Mar 2015, 21:04 #
Чё, правда?????))))))
Reply
Show
who liked?
+3
andi
andi
15 Feb 2015, 19:03 #
мне даже википедия не помогла))
я буду просто мирно смотреть сериал
Reply
Show
who liked?
+32
Green_Dragon
Green_Dragon
14 Feb 2015, 00:07 #
Поедание перца ради свидания.. Круто.
Reply
Show
who liked?
+14
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
14 Feb 2015, 00:53 #
на что только не пойдешь ради девушки)
Reply
Show
who liked?
+15
sstaske
sstaske
14 Feb 2015, 00:18 #
Последняя сцена с взрывом, прост отпад
Reply
Show
who liked?
+18
Evil_Junk
Evil_Junk
14 Feb 2015, 00:32 #
Почему Барри вечно западает на всяких полукровок?
Reply
Show
who liked?
+14
AirCatMatthew
AirCatMatthew
14 Feb 2015, 01:29 #
Здесь должна быть картинка с Малфоем.
Reply
Show
who liked?
+64
Evil_Junk
Evil_Junk
14 Feb 2015, 02:10 #
Reply
Show
who liked?
+78
Ell
Ell
PRO
14 Feb 2015, 03:23 #
Айм нуклиаааар айм вааайлд
Айм брейкафааал инсаайййд.
Reply
Show
who liked?
+1
sergeyfast
sergeyfast
PRO
14 Feb 2015, 05:17 #
На tvshowtime.com в комментах картинки просто огонь) - утащил.
Reply
Show
who liked?
+46
Dolgorukiy
Dolgorukiy
14 Feb 2015, 06:56 #
я смотрю CW устроили неделю женской логики в своих сериалах. Вначале Фелл, теперь Айрис. "Как убить всю положительность 2х женских персонажей разом"
Reply
Show
who liked?
+18
Lupus
Lupus
14 Feb 2015, 17:13 #
Айрис была имела "положительность"?..
Reply
Show
who liked?
+15
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 Feb 2015, 19:59 #
Да, имела. И до сих пор имеет, на мой взгляд. Я даже понятия не имел, что к ней так негативно относятся, пока не залез в обсуждение на этом сайте... Быстрее бы уже The CW включили в отношении к Айрис свою "магию привлекательности персонажа", с помощью которой они делают даже отрицательных персонажей нравящимися публике. В Smallville они эту магию на всю использовали в последних сезонах, чтобы заставить публику полюбить Лоис.
Reply
Show
who liked?
+7
Lupus
Lupus
15 Feb 2015, 23:10 #
Окей.
Reply
Show
who liked?
+2
Sheeva
Sheeva
15 Feb 2015, 23:26 #
Мне Лоис всегда нравилась :)
Reply
Show
who liked?
+8
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
16 Feb 2015, 22:26 #
Большинство поклонников сериала Smallville почему-то раскритиковали выбор актрисы на роль Лоис (хотя мне тоже Эрика Дюранс понравилась с самого первого появления в сериале). Создатели, очевидно, это пронюхали, и в последних двух сезонах использовали всевозмоные приёмы для того, чтобы сделать Лоис любимицей публики. И ведь сработало!
Не знаю, сколько будет сезонов во "Флэше" (вообще не хочется, чтобы он кончался. Такой бред, как Сверхъестественное продлили на 11ый сезон (столько не живут, сколько сверхъестественное уже идёт) Дневники Вампира продлили на 7 сезон (сколько можно издеваться над книгами Лизы Джейн Смит? Почему бы не пожалеть актёров, они же потом не отвяжутся от этих амплуа) Поэтому есть надежда, что вселенную "Стрелы" и "Флэша" будут раскрывать на экране подольше), но если Айрис начнут очень сильно преподносить с положительной стороны, заставляя вчерашних хейтеров становиться её поклонниками, значит началась магия The CW.
Reply
Show
who liked?
+8
NataLiRED
NataLiRED
PRO
16 Feb 2015, 23:06 #
Я почему-то думала, что когда ввели Лоис (и в ее первых сезонах) большинство к тому времени уже активно хейтерили Лану. И Лоис поэтому была принята хорошо.
Reply
Show
who liked?
+5
katetropotyaga
katetropotyaga
17 Feb 2015, 04:09 #
На самом деле то, что выдают в сериале Дневников вампира - это еще неплохо, по сравнению с тем, что написано в самих книгах Лизы Джейн Смитт)) уж поверьте, после второй точно голова пойдёт кругом и вы начисто поймёте, что сценаристы еще вроде неплохие выдумщики)))
Reply
Show
who liked?
+13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Feb 2015, 16:59 #
Прочёл первые четыре книги Лизы Джейн Смит "Пробуждение", "Голод", "Ярость" и "тёмный Альянс". Там и близко нет того, что есть в сериале.
Reply
Show
who liked?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Feb 2015, 17:01 #
Лану хейтили? Хорошо, что я был не в курсе такого :-) Я-то Smallville вообще начал смотреть только из-за очаровашки Кристин Кройк, и только потом влюбился в актёрскую игру Эллисон Мэк и Тома Уэллинга, меня бы расстроила чья-то беспричинная ненависть к Лане Лэнг...
Reply
Show
who liked?
+4
Sheeva
Sheeva
14 Feb 2015, 17:07 #
Меня одну смутило в этой серии, что во флешбеках "ядерный чемоданчик" Мартина Штейна легко открылся от простого падения? На кой черт такой саквояж таскать, если толку от него ноль?
Reply
Show
who liked?
+41
Kurome
Kurome
14 Feb 2015, 18:31 #
Это комиксы, детка :D
P.S. ну или сериал по комиксам
Reply
Show
who liked?
+13
betrayal
betrayal
15 Feb 2015, 15:20 #
На самом интересном закончилась серия :(
Reply
Show
who liked?
+6
andi
andi
15 Feb 2015, 18:47 #
Айрис самый беспонтовый персонаж не то, что в этом сериале, это вообще еще в других сериалах долго искать придется

Reply
Show
who liked?
+5
Riley
Riley
16 Feb 2015, 01:46 #
Столько комментариев и ни слова про спасение самоубийцы.
- Можно мне снова подняться на крышу?
- Нет.
Reply
Show
who liked?
+80
semiautomagic
semiautomagic
16 Feb 2015, 03:56 #
да, это было круто))
вообще во Флеше всё интереснее и интереснее смотреть на бэкграунд, чем на основную историю...

самоубийца, "это всегда милая старушка", Джо и полураздетая женщина с дайкири, Уэллс и его "не будет никакого графика, если Централ Сити сгинет в грибовидном облаке" и это его усталое и обречённое движение, когда он решил переделать тахионный ускоритель в сплайсер... это так эффектно оттеняет персонажа. а все только про Айрис да про Айрис)
Reply
Show
who liked?
+33
local_Константин
local_Константин
PRO
18 Feb 2015, 20:03 #
Ох,черт,дааа. Это реально шикарно.
-вы ведь не позволите мне вернуться обратно?.
-..) нет.
(Лостфильм,все дела..с:)

Просто пока читаешь комменты,начинаешь несколько забывать такие мелкие,но очешуительные моменты.
Особенно когда читаешь про Уэллса и обратного Флэша)
Reply
Show
who liked?
+16
eiszeit2
eiszeit2
06 Dec 2015, 23:09 #
@Riley: за счет вот этих деталей Флеш мне уже нравится больше, чем Стрела, хотя поначалу смотрел его как-то "внатяжку"
Reply
Show
who liked?
+5
Mad_Ricky
Mad_Ricky
16 Feb 2015, 15:50 #
Великолепная серия. Сразу несколько сюжетов получили достойное развитие.
Reply
Show
who liked?
+9
dmitrykrg
dmitrykrg
16 Feb 2015, 19:27 #
So many interesting things at once! What this explosion will lead to is interesting...
Reply
Show
who liked?
+6
Kizhikevich
Kizhikevich
16 Feb 2015, 22:17 #
Аааа! круто-круто!!
Reply
Show
who liked?
+3
Ira123
Ira123
17 Feb 2015, 00:14 #
Нет чтобы там котик или зайчик, мой отважный чемпион по острому куда сексуальней звучит.
Reply
Show
who liked?
+16
tigrushka
tigrushka
17 Feb 2015, 16:58 #
А меня больше всего убило, когда они картинки с зеркала в галлограмму отформатировали. Я, конечно, понимаю, комиксы, фантастика. Но к такому меня жизнь не готовила xDDD
Reply
Show
who liked?
+50
Seraph6
Seraph6
14 Feb 2016, 19:00 #
@tigrushka: Да еще и 15 кадров, бгг. :)
Reply
Show
who liked?
+1
Шеви
Шеви
17 Feb 2015, 17:25 #
Хоть бы Ронни и Мартина смогли разделить. На протяжении всего сериала шипперила Барри/Кейтлин, но у Кейтлин с Ронни такая любов, да и Барри/Линда неплохо...
Reply
Show
who liked?
+20
vk427313
vk427313
18 Feb 2015, 15:09 #
видимо у меня в голове отложились пережитки "дневников", в которых новые герои всегда не спроста. поэтому возникает ощущение, что с девушкой Барри что-то не так) ну ничего, поживем увидим :-)
Reply
Show
who liked?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Feb 2015, 17:04 #
Линда Парк неспроста, это кивок в сторону фанатов комиксов о Флэше, большая пасхалка своего рода. Но не волновайтесь, ни злодейкой (как Кейтилин Сноу) ни женой Барри (как Айрис Уэст) Линда не станет.
Reply
Show
who liked?
+2
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
22 Feb 2015, 00:05 #
а что, Кейтлин злодейкой будет?
Reply
Show
who liked?
+5
semiautomagic
semiautomagic
22 Feb 2015, 04:31 #
ну, вообще, Кейтлин Сноу по канону - злодейка под именем Киллер Фрост. но в каноне у неё совершенно иная история.. я никак не могу представить сериальную Кейтлин на тёмной стороне, очень уж её няшной и милой сделали.
в своё время, конечно. и Лекс Лютор был чуть ли не ангелом небесным (Смоллвилль), но для его превращения в злодея потребовалось чёрт знает сколько сезонов)) если тут будут Кейтлин обращать в кратчайшие сроки, можно такого наворотить!
Reply
Show
who liked?
+13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 Feb 2015, 11:35 #
А кто говорит про кратчайшие сроки? Может её сделают злодейкой сезону этак к пятому-шестому...
Reply
Show
who liked?
+9
semiautomagic
semiautomagic
22 Feb 2015, 20:36 #
это если предположить, что у Флеша будет столько сезонов :)
Reply
Show
who liked?
+7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 Feb 2015, 00:03 #
Ну, The CW смогли растянуть "Тайны Смолвиля" на 10 сезонов (хотя последние два и были не так горячо приняты публикой, как первые восемь), а "Стрела" и "Флэш" - духовные наследники этого сериала. Я более чем уверен, что если даже каждый из них по отдельности не продлится 10 сезонов, то уж в сумме-то они и побольше наберут.
Ставлю на то, что в "Стреле" будет 5 полноценных (по 22-23 эпизода) и один укороченный (10-13 эпизодов) сезон, а во "Флэше" 7 полноценных и один укороченный.
Reply
Show
who liked?
+8
semiautomagic
semiautomagic
24 Feb 2015, 01:13 #
Тайны Смоллвилля были чуть более чем ужасны уже начиная с третьего. так что я надеюсь только на то, что люди сделали соответствующие выводы и больше такой жести мы не увидим.
но всё возможно, конечно
Reply
Show
who liked?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 Feb 2015, 01:45 #
Это ведь ты так шутишь несмешно, правда? Самые классные сезоны Смолвиля (пишу с одной "Л" в обоих случаях, потому что так принято в русской Википедии. Я в курсе, что в оригинале Smallville) - пятый, шестой и седьмой, когда Хлоя с Кларком вылавливали отдельных криптонитовых мутантов и сбежавших из фантомной зоны чудиков, а ещё были более подробно расказаны истории Тесс Мёрсер, Думсдея, Брейниака, и огромного числа героев DC (Импульс, Супергёрл, Зелёная стрела, Звёздно-полосатая девчонка, Аквамен, Киборг, Орёл, Доктор Фэйт, Синий Жук, Бустер Голд, Марсианский охотник, Затанна Затара...). Не знаю, досмотрел ли ты "Smallville" до конца, но если ты его бросил посмотрев только первые три и часть четвёртого сезона - поздравляю, ты увидел самую СКУЧНУЮ часть этого сериала. (Четвёртый с Дженсеном Экклзом и ведьминскими татуировками вообще сосёт)
Reply
Show
who liked?
+7
Filadora
Filadora
03 Mar 2015, 21:20 #
Мне, кстати, смолвильский вариант Зеленой Стрелы гораздо больше симпопо, чем мрачный из Стрелы.
Reply
Show
who liked?
+5
Стивен
Стивен
24 Feb 2015, 22:03 #
Как же мне нравятся моменты, когда самый быстрый в мире человек не успевает все делать.:)
Reply
Show
who liked?
+35
seiganso
seiganso
08 Mar 2015, 17:53 #
Черт, у меня были предположения, что Уэллс - Флэш из будущего, а што если так? .о.
Ии, кажется, не такой уж и злой он, если он пожертвовал своим устройством, чтобы спасти Ронни, ну, это моё мнение.
Мдаа, какая Айрис "логичная".
А Линда мне нравится, думаю, она будет неплохой парой для Барри :)
Reply
Show
who liked?
+1
id4492850
id4492850
10 Mar 2015, 15:23 #
Там же прямым текстом оно сказал что если от ядерного взрыва Централ Сити взорвется то его план рухнет. Поэтому это было не из добрых побуждений. Если он Флеш из будущего у него должен быть такой же костюм,а не антипод.
Айрис по комиксам девушка и жена Барри, а также тяте еще одного персонажа носящего костюм Флеша и обладающего такой же способностью. Ее ввели чтобы она где-то или в конце 1 сезона или в середине 2 узнала что Барри Флеш. Долго была в шоке, потом долго его игнорила, потом ее отец умрет, когда Барри не сможет его спасти и в конце она вместо отца будет ему помогать как журналист и станет в конце его женой.
Reply
Show
who liked?
-5
katetropotyaga
katetropotyaga
11 Mar 2015, 01:45 #
Взяли и раскрыли весь сюжет.. нехорошо одноко(((
Reply
Show
who liked?
+9
id4492850
id4492850
12 Mar 2015, 16:01 #
Сюжет взаимотношений Айрис и Барри? Это и правда самая интересная часть или одна из самых интересных вещей в сериале? Меня лично она раздражает. Одно дело мнющиеся Супермен в Смоллвиле потому что его воспитали был правильным и не показывать свою силу. Другое дело Флеш который известен своей веселостью и шаловливостью, заигривающий с каждой красоткой,а тут стесняется как 15-летний подросток. У Оливера с его комплексом вины аля человек-паук и то все по другому. А сериалы рассчитаны на одну аудиторию.
Reply
Show
who liked?
-3
katetropotyaga
katetropotyaga
12 Mar 2015, 21:59 #
@id4492850: Не интересная, но всё же она присутствует и для человека, который не читал комиксы вы всю поднаготную раскрыли)) я не люблю Айрис, но хочу посмотреть, как сценаристы сделают ее более пригодной для пребывания в сериале)
Reply
Show
who liked?
+7
id4492850
id4492850
16 Mar 2015, 23:04 #
@katetropotyaga: Сериал не следует комиксу, а создает свою вселенную на его основе. Я думаю пригодна она будет в сериале лежа на кладбище)
Reply
Show
who liked?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 Mar 2015, 04:46 #
@id4492850: точно так же и сериал "Тайны Смолвиля" на том же самом The CW не следовал комиксам о супермене, а создавал собственную вселенную, но в конце он всё же пришёл к комиксным канонам, ни Лану, ни Лоис никто не убил, счастливой истории Хлои и Кларка не получилось.
Создатели "Стрелы" и "Флэша" могут сколько угодно не следовать комиксам и создавать собственную Вселенную, но закончится всё тем, что Оливер будет с Чёрной Канарейкой, а Барри с Айрис. Если введут в сериал Уолли Уэста - он будет с Линдой Парк.
Reply
Show
who liked?
+5
katetropotyaga
katetropotyaga
18 Mar 2015, 02:21 #
@id4492850: Это конечно интересное предположение)))
Reply
Show
who liked?
+5
id4492850
id4492850
27 Mar 2015, 23:18 #
@Kostyurik: Вы уверены что создатели "Стрелы" не будут развивать отношения Оливера и Фелисити, а снова вернутся к отношениям с с Лорел? Он уже все отношения с ней вроде выяснил и они поставили точку. То что черную канарейку и айрис также как и лойс с лана нельзя убрать так как они часть образа персонажа, не мешает им быть как Гвен Стейси. К тому же в одной из версий комиксов Барри Аллен не был женат на Айрис.
Reply
Show
who liked?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 Mar 2015, 20:26 #
@id4492850: я уверен. Но подтвердить мою уверенность сможет только окончание этого сериала, которого бы мне не хотелось в ближайшее время.
Reply
Show
who liked?
+5
Eclipse12
Eclipse12
14 Mar 2015, 04:35 #
Никогда я еще так не угорала от комментов ни к одному сериалу, как от оных к этой. Согласна со всеми, что Айрис - просто бесит. Как The CW умудряются делать главных героинь такими бесячими? Елена Гилберт, Лорел Лэнс, Айрис Уэст... В моем личном рейтинге Айрис - на первом месте, потому что это просто. Я понимаю, что обычная ревность и все дела, но это чистой воды эгоизм. Но Барри так героически этот перец съел, так что заслужил второй шанс)
Робби Амелл очень порадовал, хорошо отыграл одного человека в теле другого. Вспомнилось, как Кэтрин руководила телом Елены, когда уже была странником, но тут немного другая ситуация.
Жаль мне Кейтлин. Хоть я и шипперю ее и Барри, но у них с Ронни - такая love story...
В этой серии были такие забавные мелочи, например, саундтреки, или кольцо Уэллса, или тот мужчина, который собирался с крыши прыгнуть)
Меня больше всех повеселила женщина, которая теперь живет в старом доме Алленов, такая харизматичная дамочка :)
А насчет крови Барри - думаю, нам все объяснят. Детектив Уэст до всего докопается)
Reply
Show
who liked?
+15
Sanray
Sanray
08 Apr 2015, 16:37 #
@anivchenko: c дв не то что другая ситуация, там вообще и так одна Нина играет всех)
и плюс, вы написали спойлер к 5 сезону дв, ай-ай-ай.. точнее не плюс, а минус :(
Reply
Show
who liked?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 Apr 2015, 10:36 #
@sanray: А в чём спойлер к пятому сезону "ДВ"?
P.S. Если вы правы насчёт того, что в "ДВ" играет всех одна Нина Добрев, то в свете последних новостей о сериале становится как-то грустно.
Reply
Show
who liked?
+7
Eclipse12
Eclipse12
09 Apr 2015, 23:17 #
@Kostyurik: та это вообще... Я всплакнула
Reply
Show
who liked?
+3
Sanray
Sanray
10 Apr 2015, 23:29 #
@Kostyurik: спойлер в том, кто станет странником, и что он будет с этим делать.
к вашему P.S. я имел ввиду конечно же двойников. что есть разные персонажи, о которых говорила @anivchenko.
по поводу новостей, я считаю там всем пора двигаться дальше. тем более повесть о вечно молодых вампирах, старение актеров играющих их скоро можно увидеть невооруженным глазом.
Reply
Show
who liked?
+4
pink-picnic
pink-picnic
15 Apr 2015, 22:22 #
открыла комментарии к серии с какими-то потрясающими мыслями, а в итоге так зачиталась комментариями, что забыла, что хотела написать
наверно опять кинуть камень в огород Айрис и порадоваться новой девушке Барри :)
Reply
Show
who liked?
+14
kaberr
kaberr
21 May 2015, 01:01 #
Пишу пока не забыла (тоже зачиталась комментов).
Про путешествия во времени - юхуу! Была права значит, что Флеш из будущего.
Вопрос - кто второй??? И почему сразу вторую ДНК не проверили на профессора...
И третье...при чем тут именно родители Барри? Точнее, мама, вот это мне интересно!
Reply
Show
who liked?
+4
gkalian
gkalian
21 May 2015, 19:18 #
@kaberr: По комиксам мать Барри была убита, когда он был ребенком.
Посмотрите "Лига Справедливости: Парадокс источника конфликта", отличный мультфильм про Флеша и убийство его матери в том числе.
Reply
Show
who liked?
+4
Molodec
Molodec
28 May 2015, 18:09 #
С зеркалом прикольно было наблюдать. И я догадывался, что вторым был Флэш)
Reply
Show
who liked?
+12
juliakey
juliakey
PRO
25 Oct 2015, 19:46 #
нет, и все-таки мне непонятно, как разделить Штайна и Ронни, если тело одно?? куда Мартина - то девать? Я так понимаю, что его тело исчезло во взрывной волне (если остался только разум)
Reply
Show
who liked?
+5
Its_only_me
Its_only_me
PRO
28 Nov 2015, 15:41 #
И что этот Файршторм выжил? И Ронни и Штэйн? Как это возможно вообще? Или военный еще не знает о его(их) смерти?
Reply
Show
who liked?
+2
dicaprioonelove
dicaprioonelove
08 Jan 2016, 19:30 #
Еще раз переоденешься - пристрелю)))))))

Бабы такие бабы...))То Айрис Барри не замечала, а теперь ревность аж из ушей лезет :DD

Я конечно догадывалась, что на месте преступления был взрослый Барри, но все равно от слов "кровь взрослого Барри" у меня аж мурашки...
Reply
Show
who liked?
+8
SergeyIbragimov
SergeyIbragimov
26 Jun 2016, 11:18 #
Очень интерессно, то что професор Штейн как-то объединился с парнем Доктора Сноу, а кровь которую проверяли Циско и папа Айрис, оказалась взрослого Бари и професора Вилса предположительно... Типа Бари из будущего?!
Reply
Show
who liked?
+1
sfajrat
sfajrat
10 Aug 2016, 11:14 #
-Барри не знает как пользоваться квантовым разделителем
-Циско всё мне объяснит
-На это нет времени! Пошли!
разговор и поцелуй
...и она просто ставит ему разделитель на грудь.
¯\_(ツ)_/¯
Reply
Show
who liked?
+13
Babylon
Babylon
PRO
17 May 2021, 19:08 #
Барри же по факту далеко не на каждое преступление в городе выбегает? Иначе бы ему пришлось дежурить круглосуточно без перерывов на сон и официальную занятость. То есть Циско ему звонит только по вечерам? А в остальное время бабушки в магазинах его не волнуют, выходит? Просто пытаюсь понять, какие у них договоренности. А то в некоторых сериях Барри спокойно по полдня тусуется где-то без всяких проблем (зачастую даже на пару с тем же Циско), а тут за пару часов свидания только и делали, что дёргали его звонками.

Немного забавно, как Барри ждал всю жизнь, чтобы наконец признаться в любви Айрис - и именно после этого, словно с чувством выполненного долга, моментально начал встречаться с другой. ;)

Флэш продолжает откровенно тупить - вот он на суперскорости подбегает к противнику, хватает его и... останавливается, сразу теряя всё своё преимущество, превращаясь в обычного человека и давая сопернику шанс воспользоваться своими силами и сделать с Флэшем что угодно. Зачем тормозить посреди дела? Пакуй его сразу на сверхскорости за один присест, он даже среагировать не успеет. Кстати, ночью-то как раз можно было сказать, что был срочный вызов из полиции, вместо того чтобы беспомощно лепетать всякую чушь.

Полиция прямо на месте убийства не заметила залитую кровью стену? Так её следующие жильцы и залепили обоями прямо поверх кровищи? Что за бред? :) И такая свеженькая, словно вчера брызнули, а не 14 лет назад. :) То что они из случайно оставшегося зеркала выковыряли целый фильм про убийство, само по себе высосано из пальца, но там хотя бы псевдонаучное бла-бла-бла, бог с ним, но вот это уже ни в какие ворота не лезет. :) Кстати, а в какой момент Джо, что называется, "страх потерял"? Он уже забыл про угрозу убить Айрис? И не думает, что привлечение к расследованию одного из соратников профессора - большой риск того, что информация дойдёт до профессора?
Reply
Show
who liked?
+4
Babylon
Babylon
PRO
17 May 2021, 19:09 #
Сноу порадовала: "Барри, возьми меня с собой! Ты не знаешь, как пользоваться квантовым разделителем, а на объяснения нет времени!" *Тупо лепит блямбу на грудь Ронни*. Да уж, только учёный бы справился. :)

Вокруг Централ-сити с завидной регулярностью гремят ядерные взрывы. :) Там армия с ФБР должны уже дежурить безвылазно, а население массово перебираться в другие города от греха подальше. :)

P.S. Что за приколы с милфой? :) Надо было, чтобы Циско её трахнул между делом. :))
Reply
Show
who liked?
+3
Add a comment:
Ads