s01e16 — The Blind Fortune Teller

Released: 16 Feb 2015 16.02.2015 13:00

Watched by: 53153 55.59%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.647 of 5 3 652


Discuss this episode 196

Рома_Эрзи wrote 13 feb 2015, 7:38 #

в этой серии будет молодой Джокер. ждем

Translate

+70

id4492850 wrote 15 feb 2015, 22:28 #

Откуда такая инфа?

Translate

-15

RockyTit wrote 16 feb 2015, 3:17 #

Промо

Translate

+13

Рома_Эрзи wrote 17 feb 2015, 10:48 #

дык куча рекламы везде было

Translate

+5

Vamp1rez wrote 19 feb 2015, 8:38 #

Show this comment

Translate

-30

Vamp1rez wrote 8 oct 2015, 10:01 #

@Vamp1rez: ну и чего меня заминусовали? не Джокер это оказался

Translate

-21

182 wrote 7 mar 2016, 23:17 #

@Vamp1rez: ты плохо знаешь историю джокера

Translate

+14

_HB wrote 11 mar 2016, 11:23 #

Надеюсь, что покажут - откуда у него "эти шрамы"

Translate

+12

razork wrote 19 feb 2015, 18:57 #

обалденная игра на допросе, пересматривал много раз как джок начинает хохотать, он божественен

Translate

+179

jenyameow wrote 19 feb 2015, 23:12 #

во во, я тоже. или когда он рукой махнул

Translate

+16

stolenmile wrote 12 mar 2015, 22:48 #

Джокер это или не Джокер (хорошо это или плохо), но парень отлично сыграл. Эта его улыбка...

Translate

+139

id357854555 wrote 6 nov 2016, 20:44 #

@Рома_Эрзи:

Translate

-1

Akuma2027 wrote 17 feb 2015, 9:56 #

Серия получилась довольно хорошей. Начать хотя бы с того, что эпизод полностью посвящен Джиму и Лесли, и где эта парочка хорошо раскрылась. Особенно хорошо раскрылась Лесли, которая показана не как беспомощная подружка главного героя "место которой на кухне" (цитирование оригинала :D), но и не плохой помощник в расследовании преступления. Остальные персонажи же присутствуют на втором плане. Понравился цирк, и появление будущих родителей Дика Грейсона, но все-таки начальная с цирком заслуживает отдельной похвалы. Мало того, что пейзажи выглядят чертовски красиво, но и чувствуется атмосфера этого места, вообщем за все это только плюс. Появление Барбары конечно же огорчает, но без него к сожалению никуда, небольшой юмор в её сюжетной линии все-таки есть, так что это радует. Про "нового Джокера" ничего сказать не могу, да его смех был неплохим, но можно сказать, что его столь раннее появление, частичное раскрытие предыстории (начиная с дурацкого имени) все это не есть хорошо, школьники будут в восторге конечно же, ведь они так ждали его появления. И очень печально, что сценаристы пошли на такие упрощения в истории такого персонажа. В этом плане все очень и очень и очень грустно. Ну и линия Фиш убога как всегда, что даже не хочется комментировать что в ней не так.
Ну а так серия очень хорошая. Главным её достоинством я все-таки считаю раскрытие отношений Лесли и Джима. 8 из 10

Translate

+114

arkhipov43 wrote 17 feb 2015, 15:25 #

Насчет Джокера. 1. 16 серия - это рано? Кошка, Пнгвин, Айви, Нигма вообще с первой серии.2. По поводу раскрытия вы загнули: его вообще не должны были никак раскрывать? Настоящее прошлое Джокера неизвестно, поэтому сценаристы могли всё что угодно придумать, включая "дурацкое" имя.

Translate

+145

Akuma2027 wrote 17 feb 2015, 17:25 #

Его появление портит всю концепцию этого персонажа, а именно то что он появился сразу после Бэтмена, можно сказать буквально из ниоткуда, ибо его прошлое было покрыто такой тайной, что даже сам Брюс не смог узнать кто он, и кем был до своего падения в чан с химикатами. Начало его истории показанное в серии вышло ужасно банальным, смех был вообще не к месту, как по мне лучше бы его вообще не вводили в сериал. Ну или если без этого никак нельзя было обойтись, то можно было бы отнестись к этой задумке, как минимум нестандартно. К примеру ввести несколько кандидатов, дать им характерные признаки присущие Джокеру, и дать им разные в стиле комиксов предыстории (гангстер, комик-неудачник и т.д.), и чтобы мы гадали, кто в итоге из них станет Джокером. Но ведь на это потратить силы и воображение, а создателям видно это не интересно. Мол "ввели мы вашего Джокера и отстаньте теперь от нас". Но повторяюсь, что сериал мне нравится, не все конечно нравится, но пока меня только смущает немного проседающая во второй половине сезона линия полиции и "появление Джокера"

Translate

+43

arkhipov43 wrote 17 feb 2015, 19:06 #

Ваша теория интересна, но вы слишком многого требуете от далеко негениального сериала :)

Translate

+55

Shadowspawn wrote 18 feb 2015, 11:13 #

те же мысли по поводу нескольких вариантов Джокера. Может, они так и поступят? Но если это реально он, то надо было хотя бы до конца сезона дотянуть.

Translate

+3

yojick wrote 18 feb 2015, 18:05 #

А почему никто не берёт во внимание происхождение Джокера в фильме Бёртона, или в комиксе "Убийственная Шутка"? Да по многим канонам Джокер появился из ниоткуда и именно из-за Бэтмена он становится таким каким мы его знаем.

Но всё же показать предысторию персонажа было хорошим ходом. Если бы создатели следовали канонам, то мы его вообще не могли бы увидеть. Так как сериал не подразумевает становление Бэтмена как такового.

Translate

+55

Shadowspawn wrote 20 sep 2016, 18:07 #

@Akuma2027: в итоге примерно так и сделали :)

Translate

Sweet-Sweet wrote 18 feb 2015, 2:59 #

Точно. Имя дурацкое. Да и история.
Надо было дать ему имя Джохар. Он родился в семье радикальных исламистов, что объясняет его сумасшествие, любовь к взывчатке и убийству "неверных". А на заводе химикатов он оказался во время священной миссии по поиску химического оружия во имя Аллаха, но нечаянно упал в чан. Вылез из него он уже другим, с застывшей навечно улыбкой, немного изменил свое имя, на более подходящее его новому облику и вот он - Джокер.

Translate

+113

torrerro wrote 22 feb 2015, 10:54 #

Show this comment

Translate

-32

Lupus wrote 23 feb 2015, 1:18 #

Да не вопрос.

Translate

+10

yne_ca wrote 22 mar 2015, 12:57 #

Да ладно вам. @Sweet-Sweet просто стебется

Translate

+18

Daria_333 wrote 17 feb 2015, 10:36 #

А мне понравилась такая интерпретация Джокера. Но все же уповала на более неожиданную развязку.

Пляски Бутча (или Буча, хз как правильно) повеселили х)

Translate

+99

lockige wrote 17 feb 2015, 11:37 #

Молодой Джокер ну вылитый Николсон)

Translate

+89

Akuma2027 wrote 17 feb 2015, 11:41 #

Show this comment

Translate

-77

RockyTit wrote 18 feb 2015, 17:50 #

Их пока всего 3+Лето

Translate

+2

Sweet-Sweet wrote 18 feb 2015, 2:34 #

Плюсую! Улыбка и смех точно его.

Translate

+47

vk386888 wrote 22 oct 2015, 23:57 #

@Sweet-Sweet: жуткая улыбка))

Translate

+4

eva_noir wrote 13 may 2017, 13:54 #

@Sweet-Sweet: А брови-то, брови.

Translate

+7

arkhipov43 wrote 17 feb 2015, 12:13 #

Почему так мало времени уделено пьяной Барбаре в сексуальном платье, и так много Фиш со своими предводительскими речами?

Translate

+134

yne_ca wrote 22 mar 2015, 12:58 #

@arkhipov43: по-моему это хорошо, что мало времени уделено пьяной Барбаре

Translate

+69

Roland23 wrote 17 feb 2015, 13:14 #

Охх, как же меня утомила уже Фиш. Надеюсь её не пристрелили и оставили ради чего-нибудь по-настоящему интересного, а то тянет весь сериал в картонную криминальную драму про "крутую бабу".

Translate

+146

Ronald_Tolkin wrote 17 feb 2015, 17:14 #

Как бы нелепо не выглядел танцующий Бутч, я уверен, что он притворяется и всё ещё верен Фиш.

Ну или надеюсь, что это так.

Translate

+80

verccety wrote 17 feb 2015, 17:20 #

Когда Фиш пристрелят уже

Translate

+111

Nikquest wrote 17 feb 2015, 17:54 #

Убейте уже сраную Фиш.
Задолбала.

А Джокер ничего такой, пусть и банально сыгранный актером, у которого во вчерашней серии "Бесстыжих" был потрясающий бенефис. На контрасте смотрится совсем по-разному.

Translate

+123

mu_son wrote 17 feb 2015, 22:33 #

Как же надоело нытье про Джокера, парень гениально сыграл. Мурашки по коже от его резкой перемены в совершенно другого человека.

Translate

+280

AirCatMatthew wrote 19 feb 2015, 4:32 #

Претензии не к игре парня, сыграл-то он великолепно, а к режиссёрам, которые, мягко скажем, пустили по говну саму концепцию персонажа. У него были лишь шрамы, повёрнутость на всю голову и желание творить хаос. Ни мотивов, ни принципов, ни прошлого, истории, имени, родителей и прочего прочего.

Джокер — это джокер, а кем он был раньше, не разгадал бы даже Загадочник. Но здесь создатели решили замутить свою линию. С одной стороны, это всего-навсего очередное трактование, которых сотни, с другой — вполне обоснованные претензии к несоблюдению канона.

Translate

+40

IrlBin wrote 19 feb 2015, 7:58 #

Как бы сам сериал создан чтобы рассказать ранее не сказанное.
Т.е Нигма, работающий в полиции вас не возмущает, бродяжка ядовитый плющ тоже, а вот от Джокер припекло. Ну и хз, что так все взъелись на Фиш, неплохой персонаж для становления Пингвина, можно сказать его учитель по разным садистским наклонностям

Translate

+91

AirCatMatthew wrote 19 feb 2015, 15:14 #

У меня лично ничего не припекло :)
Всего лишь объяснил человеку, откуда «нытье про Джокера».

Про Фиш плюсую, лично мне очень интересно наблюдать за её линией.

Translate

+23

mu_son wrote 19 feb 2015, 17:07 #

Мне ничего объяснять и не надо. Я говорила не про актера, а именно про персонажа. Надоело, что каждый считает своим долгом сказать, что это не по канону. Создатели не глупцы, они работают с авторами комиксов. И уж всяко ввели Джокера не потому что так захотели "школьники" и не для поднятия рейтингов сериала. Создатели вольны писать свою историю, это их версия событий. Точно так же как и в комиксах события развивались у каждого автора по-разному.

Translate

+21

Redsanji wrote 19 feb 2015, 18:41 #

Вообще-то, у оригинального Джокера шрамов не было. Это была лишь интерпретация персонажа для экранизации. Как и здесь, в общем-то. Да и это лишь начала ориджина, давайте просто посмотрим, что будет дальше.

Translate

+28

_holyhell wrote 19 feb 2015, 21:48 #

девушка, вы такая наивная. Джокера ввели именно для поднятия рейтингов сериала. ввели прямо, сухо и неинтересно. версия с "разными Джокерами" от парня выше мне очень понравилась, кстати.
а к мальчику претензий нет, хорошо сыграл.

Translate

-18

Kukis wrote 22 feb 2015, 15:44 #

Ага, ну расскажите мне, что в сериалах рейтинги не главное... Ну-ну...

Translate

+7

MarkBalmer wrote 17 feb 2015, 23:37 #

После сегодняшней серии 'Бесстыдников' трудно смотреть на Камерона, но, на удивление, он отлично отыграл роль Джокера.
Фиш очень симпатизировала в этой серии.
У Гордона почти вс/ серию была улыбка, от это прогресс. :)

Translate

+57

MarkBalmer wrote 17 feb 2015, 23:39 #

У Гордона почти всю серию была улыбка, вот это прогресс. :) *

Translate

+27

Darkes wrote 18 feb 2015, 14:56 #

не знаю, может, мне это показалось, но иногда он так странно улыбался, как будто Ли его раздражала и он изо всех сил старался этого не показывать. немного напрягли эти моменты.

Translate

+47

Жирдовски wrote 20 feb 2015, 7:12 #

у Камерона просто биполярка даже в Готэме.

Translate

+89

NShirinya wrote 18 feb 2015, 0:59 #

Отличная серия. Тут вам и детектив, и любовь, и юмор.
Я уже успел привыкнуть к отсутствию Барбары, но её опять вернули. Совершенно бесячий персонаж.
Возвращение Бутча очень настораживает: то, что он потанцевал перед Зсасзом и Пингвином совсем не доказывает перемену лояльности. Хочешь жить умей вертеться. Почти уверен, что он всего лишь делает всё, чтобы выжить и дождаться возвращения начальницы.
Линия Фиш начала утомлять. Я всё же надеялся, что она уплывёт из города и вернётся ближе к середине или концу следующего сезона.
И, наконец, Джером. По мне, довольно неплохо сыграно. Тем более, что он ещё не Джокер, а просто поехавший парень, который убил мать. Напрягает только, что он слишком уж быстро слетел с катушек с неуместным смехом во время допроса. Гораздо эпичнее было бы, например, если бы он рассмеялся своим бесспорно шикарным истерическим смехом, когда его запирают в камере или как-нибудь так.
Надеюсь, что сериал исправит свои недочёты в дальнейшем, т.к. становится только лучше. Хотя у меня до сих пор пылает в одном месте от возрастного несоответствия персонажей, но на это можно закрыть глаза.

Translate

+38

Xelori wrote 24 feb 2015, 20:34 #

Со всем согласен кроме детективной линии. Расскажите мне как можно было 2 раза за серию поставить на авось и выиграть джекпот? Выпустить змею и та первым делом поползла не к еде, а к хозяйке. Допустим что она дрессированная, но все равно чем думал Джим? А второй раз, ну вот просто так решил устроить допрос экстрасенсу и сыну убитой и попасть на убийцу. Без улик, без какого либо расследования или подозрений в область сына убитой(ЭТО , как история, не имеет права быть джокером, лучше бы если они его в этом сериале даже не думают как-то создавать), он же совершенно адекватно себя вел до определенного момента. С таким везением ему надо было быстренько купить пару лотерейных билетов.

Translate

+7

NShirinya wrote 25 feb 2015, 8:10 #

Ну по змее было видно, что она странно себя вела. И дело тут не в кормёжке. Насчёт допроса ничего не могу сказать. Тут Джим действительно действовал интуитивно. Одной из причин, думаю, было желание доказать девушке, что старик никакой не ясновидящий. Вот и надавил немного.

Translate

+13

SayOcean wrote 18 feb 2015, 1:57 #

Эх,все пишут про Фиш да про Джокера, но никто не написал что у Брюса яйца появились

Translate

+97

NShirinya wrote 18 feb 2015, 10:57 #

Они у него почти сразу отрасли. Он изредка позволяет себе разныться, т.к. всё ещё ребёнок, но, как по мне, он почти сразу взял себя в руки и понял, что если не он, то никто.

Translate

+118

Sweet-Sweet wrote 18 feb 2015, 2:33 #

Ли в этой серии раскрыли неплохо довольно, у меня появилась к ней некая симпатия.
Она с Гордоном смотрится лучше чем Барбара. А Барбара, как ни странно, смотрится лучше без него. Это пожалуй первая серия в которой этот персонаж не раздражал.
Очень понравились ее посиделки с девчонками, ее реакция удивила, я думала она обнаружив у себя дома посторонних устроит истерику, а тут такое. Плюс однозначно.
Пингвин тут как-то ни о чем, единственный стоящий момент с ним - избиение мудака оскорбившего его мать, правда почему то это не было показано. Зацензурено?
Фиш. Тоже, как ни странно, меня в этой серии не раздражала, а скорее наоборот. Да, все несколько театрально, но такой уж она персонаж. В этой серии она не составляет конкуренции и не строит козни всеми любимому Освальду, да и вроде неизвестность присутствует - где она находится и зачем. В общем в данном сюжете я бы на нее еще посмотрела.
Ну Буч стопудово провалил "промывку мозгов" и тупо притворяется. Предсказуемо.
Что на счет Джокера. Как-то все не однозначно. Если не цепляться к канонам его происхождения, а принять во внимание его атрибутику, то вариант с цирком очень даже не плох. Все эти "Клоун-Принц", клоунское оружие. Игра актера мне показалась практически копией Николсона, что для меня плюс, т.к. он мой любимый Джокер.
Но самого персонажа не раскрыли, развели Санта-Барбару("Я твой отец!"), во время признания он только что все отрицал, а у Гордона кстати доказательств даже не было, а через секунду сознался, и видимо теперь сядет лет на 20 и больше мы его в сериале не увидим, так что его и не раскроют похоже. Неясно тогда зачем было вообще его вводить, ведь вышло "ни о чем".

Translate

+50

oleg_msk wrote 7 mar 2015, 14:12 #

не сядет - он несовершеннолетний. В психушку упакуют (в Аркхем?) на пару лет.

Translate

+20

anivchenko wrote 18 feb 2015, 2:41 #

Серия была хороша. Пожалуй, даже целиком. Тут тебе и Барбара вернулась (не могу понять зачем и почему), хотя в сексуальном наряде я бы и дальше на нее смотрела. Норм так - приходишь домой, а там какие-то подростки. Фиш, которая меня ни капли не бесит, умеет как-то подчинять себе людей.
Брюс показал, что с ним уже пора считаться и что этим большим "дядям" и "тетям" так просто не отделаться. Хорошо раскрыли линию Гордона и Томкинс, она показала себя очень сообразительной, очаровательной и бесстрашной. Жаль, что Буллока было в серии мало.
Возвращение Бутча ни капли не доказывает, что он изменился. Я уверена, что он верен Фиш и будет ждать ее возвращения. У актера, который играет Виткора, такая жуткая улыбка и этот безумный смех. Но он весьма харизматичен.
Ну и наконец, вся эта тема с цирком. Вести войну из-за лошади. Серьёзно, ребят? Хотя какие только причуды не бывают у людей. Так было забавно за этой парочкой наблюдать, они мне напомнили сразу Ромео и Джульетту, как они ругались - я насмеялась))) Этому парню, который сыграл юного Джокера, хочется просто поаплодировать! Такой контраст... Тут действительно нужно смотреть в оригинале, чтобы прочувствовать всю смену тембра голоса и сопоставить это с мимикой. Надломили ребенку психику, вот и все. Но мне действительно стало жутко, аж мурашки по коже побежали. Шикарная серия!

Translate

+38

Shibosan wrote 18 feb 2015, 4:52 #

Совершенно зря они Джокера ввели и дали ему прошлое, это единственный в своем роде персонаж-загадка в бэт-юниверс, про которого неизвестно, как он докатился до жизни такой. И это фича, а не баг.
Хотя, конечно, всегда смогут отмазаться, что никто его Джокером не называл и вовсе это не он, просто похож.
И в очередной раз убедился, что Виктор Зсасз - самый шикарный и харизматичный злодей пока в шоу.

Translate

+6

Галимжан wrote 18 feb 2015, 8:00 #

Они конечно могут отмазаться, но Хеллер в интервью заявил, что это действителньо Джокер. Но это ведь не первый раз, когда у Джокера есть предыстория. В "Убийственной шутке" он был неудавшимся комиком Джо, а в "Бэтмене" Бертона онбыл мафоизником Джеком Напьером.

Translate

+24

Lotan55 wrote 18 feb 2015, 15:37 #

Тут никто отмазываться не собирается. Это Джокер, да и к тому же следующий эпизод называется "Красный Капюшон", а это как известно один из псевдонимов Джокера)

Translate

+11

Fox_Leigh wrote 6 nov 2015, 10:01 #

@Lotan55: Red Hood это Джейсон Тодд же, если не ошибаюсь О_о

Translate

+2

sveths wrote 14 mar 2016, 0:55 #

@Fox_Leigh: сначала Джокер (The Killing Joke), потом Джейсон.

Translate

+5

RockyTit wrote 18 feb 2015, 17:51 #

Сейчас в комиксах Джокеру около 300 лет и он бессмертен.

Translate

+5

Suntegro wrote 18 feb 2015, 6:21 #

Удивительно, но Ли действительно неплоха. Очень даже. Поначалу знакомства с ней думалось, что "ооо, очередная нудная тян", но нет, в этой серии она хороша. Хотя расследование происходило из расчёта на какую-то "мистику", да и Гордон взял эти предположения немного с потолка, догадками, но... Их взаимодействие во время всего этого было любопытно. И йееесс, нет сексистским выражанцам! Клёвая и самодостаточная женщина - это круто.

P.S. Пирожочек Брюс становится мужчиной и начинает наводить порядок в корпорации, овв, больше времени мастеру Б!

Translate

+57

Sheeva wrote 19 feb 2015, 2:42 #

Пирожочек Брюс :)

Translate

+38

Пью_с_Ефремовым wrote 18 feb 2015, 8:36 #

Show this comment

Translate

-30

Evil_Junk wrote 18 feb 2015, 11:17 #

Прикольный Джокер)

Translate

+5

Иерарх wrote 18 feb 2015, 13:38 #

Предыстория Джокеру нужна, как козе баян - он должен быть анонимусом. Персонаж слит, обидно.

Translate

-15

lili_lapushka wrote 18 feb 2015, 13:42 #

Ох ну Фиш прям Спартак в юбке.
Новая барышня подходит Гордону гораздо больше. чем Барбара, но думаю, её линия ещё не закончена. Серия получилась интересная.
Джокер отличный, хотя история несколько банальна)

Translate

+12

Lotan55 wrote 18 feb 2015, 15:34 #

Хорошая серия хотя бы потому, что показали молодого Джокера. Но кроме этого есть намек на Найтвинга: семья Грейсонов, сцена в конце серии, когда Грейсон и его жена говорят о будущем своем сыне. Очень хорошо)

Translate

+52

Tarasek wrote 18 feb 2015, 19:48 #

так и надо Барбаре!

Translate

+16

Tarasek wrote 18 feb 2015, 19:49 #

Много Гордона и мало Харви

Translate

+19

Xando wrote 18 feb 2015, 20:14 #

Фиш Муни переигрывает или мне показалось?

Translate

+48

MrMigllz wrote 18 feb 2015, 21:41 #

если честно, в этой серии порадовала только игра Камерона
а отношения Гордона с Ли все еще раздражают :<

Translate

-12

fosya wrote 18 feb 2015, 22:14 #

Како-о-о-ой Джо-о-окер! Этот голос, безумный взгляд, смех, во-о-оу! Очень сильный момент.

Ли... Ну, она хоро-о-ошая, но чтобы женщина, которая организовала романтический ужин для своего мужчины, ушла из дома посреди ночи, чтобы проверить какую-то догадку — ребя-я-ят, ну вот не поверю! :D Очень понимаю те эмоции, столь красноречиво отразившееся на лице Джима. Впрочем, Ли и Гордон — это вообще сказка:
— But, uh, let's not make a habit out of it, okay? This is no place for a lady.
— Ha!
— What do you mean, "ha"? (интонация!)
— You're a hypocrite. You say you want a strong woman to share this crazy life you've chosen, but when push comes to shove, you want me to stay home and bake cookies.
— Not cookies, necessarily. Pie. Any kind of pie.
— Ha, ha!
* * *
— Wait! What you said earlier, about hypocrisy, sharing lives... You're right. Let's go.
— I'm what?
— (whispering): Right.

Семья Грейсонов — это хорошо. Люблю Найтвинга :3

Брюс молодец! Отважный мальчик, который действительно представляет, что может твориться в большом мире. Жизнь его, конечно, ещё поколотит, но Альфред поможет пережить все невзгоды (ах, какой мужчина, не перестану восхищаться!).

Translate

+27

finsfins wrote 18 feb 2015, 22:23 #

Аж мурашки пробежали от смеха и то как он говорил на финальном допросе. Раз 15 уже пересмотрела!

Translate

+53

Xando wrote 18 feb 2015, 23:45 #

Да, сначала он мне не особо напоминал Джокера. Но вот допрос... Очень круто было)

Translate

+4

Maksts wrote 18 feb 2015, 23:43 #

Йен крут. Появилась изюминка в сериале

Translate

+21

sergeyfast wrote 21 feb 2015, 16:35 #

Первым делом ctrl+f - йен. Знал, что найду этот комментарий :)

Translate

+28

Линкин wrote 23 dec 2015, 9:57 #

@sergeyfast: 1 раз из всех комментариев его так назвали, ожидал что будет больше:)

Translate

+12

LUXEON wrote 18 feb 2015, 23:47 #

Парочка что надо, прям подходят друг другу.

Я почему-то ждал что Джокера покажут более мрачно и пугающе, хотя смех на 5 с плюсом.

Translate

+4

lyingfromyou wrote 18 feb 2015, 23:48 #

1) Ораторские возможности Фиш Муни удивляют и удивляют)
2) Все, что не убивает Пингвина - делает его сильнее. Когда-нибудь Пингвин перестанет бояться:)
3) Юный Брюс показал яйца
4) Джокер юный не так плох. Ожидал более худшего варианта

Translate

+53

Xando wrote 18 feb 2015, 23:56 #

Нравится быстроменяющаяся реакция пингвина. То он весь крутой стоит перед Виктором, то он через несколько минут чуть ли не падает от страха, когда видит Буча, потом уже снова на коне))

Translate

+78

Dashusik wrote 20 feb 2015, 13:55 #

Да, Фиш Муни прокачала навык ораторства на 100%)))

Translate

+9

LUXEON wrote 18 feb 2015, 23:49 #

И в этой серии персонаж Фиш Муни прям раздражать начал : (

Translate

+15

Anzai wrote 19 feb 2015, 1:40 #

Да я угарал как она своим сокамерникам впаривала про семью и гордость стоя на спине согнутого пополам товарища.

Translate

+90

Ariassa wrote 16 nov 2017, 19:17 #

@Anzai: она несла такую пургу, что я прям разочаровалась в мозгах арестантов, когда они повелись

Translate

+4

Chxxxck wrote 19 feb 2015, 0:39 #

честно скажу что ждал эту серию .) да, да из за "Джокера". трейлеры, постеры и тд подогревали интерес примерно с неделю. и вот что скажу ... если кто не помнит, ещё в первой серии был некий комедиант, сыгранный каким то Джоном Биверсом . и мне тогда нравилась эта идея с мелкими появлениями таких крупных персонажей, так сказать камео. создавалось ощущение того, что создатели сериала дразнят нас такими вот минутным появлениями (кстати создатели почти сразу сказали что это не Джокер, но кто им поверил в тот момент ?). и что в итоге ? нам просто вываливают Камерона Монахэна которого официально объявляют Джокером ... даже не намекают, а просто напросто заявляют, вот он ! смотрите ! мы его на постер вынесли . кстати он хорош ... я в общем то и не сомневался .) отдельно доставили сетевые хомячки которые кинулись обсуждать его роль в Бесстыжих ... мол глиномеса играет ко ко ко да что они себе позволяют ко ко ко вот в наше время Хит Леджер ... не вспоминая про Горбатую Гору .) в общем я и рад и одновременно разочарован ... хотелось какой то интриги . что же ... посмотрим что будет дальше .

Translate

+15

Vamp1rez wrote 19 feb 2015, 8:53 #

а можно на постер глянуть?

Translate

+2

Жирдовски wrote 20 feb 2015, 10:55 #

Show this comment

Translate

+9

Anzai wrote 19 feb 2015, 1:37 #

Бедная Барбара. Бросила мужика, прыгнула в койку к бывшей, обжиралась таблетками, а потом вышла из запоя и обнаружила, что мужик себе другую нашёл. Ну что за несправедливость? Убейте её кто-нибудь из милосердия, страдает же.

Translate

+116

Sheeva wrote 19 feb 2015, 2:39 #

Неплохая серия :)
1. Люблю цирк и "Ромео и Джульетта".
2. Лесли и Джим в этой серии шикарные, Джим очень забавный всю серию.
3. Джиму перепало ;)
4. Буллок заметил ;)
5. Компания Айви, Селины и Барбары милой оказалась.
6. Барбара запалила Джима и Лесли, так тебе и надо, розовая блонда :)
7. Джокер меня, гм, не разочаровал как минимум. История может и не сильно оригинальная, но актер мне показался убедительным. Лицо у него пугающее до жути, когда он смеется. Со смехом еще потренироваться стоит, я думаю. А в целом, весьма неплохо, я бы на него еще посмотрела. Парнишка явно старался, понимал, какая на нем ответственность, хотя кое-где, мне показалось, слегка переиграл.
8. Бутч забавно танцует :))

Translate

+38

Sheeva wrote 19 feb 2015, 2:50 #

9. Барбара как шлюпка одевается! Была бы моей девушкой, я бы ей по щам надавала за такие наряды. Ну, а если не была бы моей девушкой, то с радостью захукерила бы ее на ночь.

Translate

-18

Shibosan wrote 12 mar 2017, 16:08 #

@Sheeva: вы отвратительны.

Translate

-5

LUXEON wrote 16 nov 2017, 19:24 #

@Sheeva: Двойные стандарты)

Translate

+5

Irreal_Faces wrote 19 feb 2015, 5:15 #

Юный Джокер напомнил то, чем меня "цепанул" сериал: отлично подобранными и шикарно играющими молодыми актёрами, большая часть которых лично мне ещё и незнакома.
Невероятно прекрасный Нигма.
Зашибенный Пингвин.
Отличный Пугало.
Очаровательная Кошка (ёлки-палки, ну нельзя быть в таком возрасте настолько привлекательной, это же статья!)
Совершенно не-от-мира-сегошная Айви.
И вот теперь Джокер. Не буду ничего говорить о плюсах и минусах его появления в этой серии и с такой предысторией (выше уже немало сказано), но актёр справился с ролью на ура. Абсолютно шизанутый. Великолепный контраст от затюканного маменькиного сыночка до психа. Я видел промо-фото к серии, помнил, что в ней должен появиться Джокер, но я его не узнал в этом тихеньком, рыженьком, бледненьком пареньке. А потом - бах!
В общем, с "Готэмом" ясно одно: если даже сюжет залажают, затянут, испортят, если в каждой серии будет полчаса раздражающих Барбары и не менее раздражающей Фиш, его всё равно будет хотеться смотреть из-за подавляющего большинства очень круто играющих актёров. Особенно молодых.

Translate

+70

Nassaii wrote 19 feb 2015, 11:28 #

Танцующий Бутч - это нечто!
Одно непонятно в сцене с Фиш... Их там такая толпа, все были готовы идти на смерть, так какого они не напали на тех и не отобрали оружие, ну подстрелили бы парочку, что такого то. Вместо этого они до смерти забили мужика и посчитали этой победой *facepalm*.
А Барбара сама виновата, да и бесит по сути она. То звонит в газеты, то возвращается в город и попадается мафии, то куда то пропадает, а по возвращению надеется вернуться, ага щаз.

Translate

+24

Meganeca wrote 20 feb 2015, 19:53 #

Уставшие, замучаные люди, которые не знают что снаружи. Может там толпа охраны с оружием? Фиш правильно потребовала воду и еду, людей сначала надо подкрепить. Да и то, что с ними начали разговор тоже уверенность в себе дает, а это немало. Посмотрим что будет потом.

Translate

+24

Decabria wrote 22 oct 2018, 3:02 #

@Nassaii: ну как бы и охрана там тоже блещет интеллектом. У них автоматы, а они стоят сопли жуют пока заключенные творят что хотят... Понимаю, что требовать реалистичности от сериала по комиксам не стоит, но это уже слишком.

Translate

+3

JellyBaby wrote 19 feb 2015, 13:13 #

Ожидала от Кэмерона большего. В Shameless у него, конечно, не такая безумно эмоциональная роль, но в этой серии любое выражение его лица было наигранным - от попыток сыграть недоумение в начале до растянутой улыбки в конце. Чуточку разочарована. :с

Translate

-6

Aggie wrote 19 feb 2015, 13:19 #

Ждала серию из-за Джокера, но по итогам я в полном восторге от Цирка Хали и от Грейсонов!
Вот всё. Отличная серия.

Translate

+6

poltoraxa wrote 19 feb 2015, 16:41 #

Шикарная серия. Мне понравилось !

Translate

+4

Lothbrok wrote 19 feb 2015, 18:11 #

Не скажу ничего нового, думаю.
Грейсоны шикарны. Джокер просто неподражаем. Пожалуй, это тот самый случай, где смотреть нужно в оригинале. Какой голос, мимика, эмоции. Идеальный Джокер вышел.
Интересно было бы посмотреть на дальнейшее развитие персонажа, но вряд ли нам это покажут:(
Фиш Муни жутко раздражает. Отвратительный персонаж. Каждый раз выставляет себя лишь капризной маленькой девочкой, которой хочется всего мира.
И да, в озвучке голос мягко говоря раздражает, хотя персонажу он подходит идеально.
P.S. Смех Виктора это что-то с чем то:D
P.P.S. В сериях должно быть меньше Фиш, и больше Харви с Нигмой.

Translate

+18

razork wrote 19 feb 2015, 19:00 #

+1 меньше фиш она меня бесит, хотя придумала неплохую штуку, только играет на толпу слишком много
больше молодых героев и злодеев

Translate

+6

jhaprank wrote 19 feb 2015, 20:42 #

отличный Джокер!

Translate

+4

Slimov wrote 19 feb 2015, 21:26 #

Передача "модный приговор" с кошкой и айви это конечно довольно странное зрелище было.
С Джокером спорное решение конечно, каким то психованным братом Рона Уизли оказался, но в целом отыграл хорошо.

Translate

+12

Kihoth wrote 19 feb 2015, 22:48 #

Просто шикарнейшая серия! Особенно понравилось видеть эмоции Гордона, когда он через силу зовёт Ли Томпкинс с собой на допрос. Да и Барбара отфутболена. В общем 10/10.

Translate

+7

Crankerkor wrote 19 feb 2015, 23:53 #

Хорошая серия, но ожидал большего от Джокера.
С линией Фиш практически ничего нового, всё так же уныло.
Гордон в этой серии очень порадовал.
Когда услышал фамилию "Грэйсоны", очень обрадовался.
И да, надеюсь, что Бутч ещё покажет своё

Translate

+4

ddrt wrote 20 feb 2015, 0:39 #

Не ну пингвинчик тут тащит))

Translate

+7

amyponds wrote 20 feb 2015, 2:37 #

Хоть в этой серии Барбара не бесила, даже понравилась. Особенно в сценах с Кошкой и Иви.

Translate

+13

Dashusik wrote 20 feb 2015, 14:15 #

1. Операторская работа. Задумано и выполнено на ура! Плавное движение камеры в сцене со спящим Брюсом, а также перед его разговором с Альфредом. Великолепный момент, когда Пингвин играет на пианино (пробрало аж до мурашек).
2. Никак не могу проникнуться к персонажу Лесли, всё ещё меня терзают сомнения на её счёт. Надеюсь, я ошибаюсь.
3. Айви и Кошка немного подкачали в этой серии. Да, у них тут маленький эпизод, но я всё ещё помню, как меня пробрало от первой встречи Айви и Брюса, а тут она внезапно такая обычная.
4. Джокер. Нельзя же ничего не сказать про Джокера.
4а) Готэм - это сериал-предыстория ко вселенной Бэтмена и создатели пытаются показать и раскрыть как можно больше героев из вселенной Бэтмена. Поэтому, я считаю это закономерно, что главный противник Бэтмена получил свою историю. Чистое воплощение зла бывает только в комиксах, а сериал всё-таки должен быть немного ближе к реальному миру. А в реальности даже у самых обезбашенных преступников есть своя, пусть запутанная и не очевидная, но мотивация.
4б)Я считаю, что это очень правдоподобная история становления Джокера. Мы знаем, что он психопат/серийный убийца и история с матерью в этом плане самый лучший выбор. Надеюсь, мы увидим его снова, надо же как-то связать его с Брюсом))
4в)Очень понравилась и актёрская игра, смех был замечательный, перевоплощение было неожиданным.
Итог - для меня это одна из сильнейших серий.

Translate

+29

awwsugar wrote 21 feb 2015, 15:54 #

Зря переживала по поводу Джокера, у Камерона отлично получилось, допрос вышел угрожающе прекрасным ;))

Translate

+5

EgorovD wrote 21 feb 2015, 16:01 #

Как я рад, что не смотрел промо и понятия не имел о появлении джокера. Парень отыграл великолепно, сцена вышла шикарная.

Translate

+29

sparklinfantasy wrote 21 feb 2015, 19:05 #

Интересно, только на меня не произвел впечатления "Джокер"?

Translate

-1

semiautomagic wrote 28 feb 2015, 19:30 #

вуху, я нашла вас! вы существуете!!
я уже начала опасаться. я думаю, мне всю малину испортил постер и промо-фотки. вот совершенно никаких эмоций не вызвал персонаж, да ещё и отсутствие интриги всё портило :(

Translate

-7

TheEscapeArtist wrote 21 feb 2015, 23:44 #

В целом серия неплохая. Очень понравился Джокер, точнее его схожесть с исполнением той же роли Джеком Николсоном. Также не могу не отметить танцульки Бутча.
Ну и конечно Барбара получила по заслугам.
Ну и рад, что у Гордона и Томпкинс все хорошо складывается

Translate

+8

Eka-Terina wrote 22 feb 2015, 1:24 #

Прочла несколько резких комментов по поводу Фиш Муни. Ну что могу сказать, такой вот она герой, таково ее амплуа! Так она существует, так она делает дела. Она же владелец клуба (это, конечно, не решающий фактор, но согласитесь, есть какая-то логика в ее линии). Это изначально экстравагантный артистичный персонаж. Театральность у нее в крови. // Более того, что касается ее поведения в последних сериях: вы думаете они (бедолаги взаперти, в условиях либо ты, либо тебя) пошли бы за какой-нибудь обращенной в себя и не умеющей взаимодействовать с другими людьми особой? Она преподносит себя в качестве сильного и умеющего решать проблемы лидера. Эта игра на публику ничто иное как манипуляция, способ собрать разрозненных напуганных людей в кучу и дать им надежду на освобождение. Конечно же, в то же время преследуя лишь одну цель - спасти себя, не пачкая руки.

Translate

+18

Eka-Terina wrote 22 feb 2015, 1:55 #

И не забудьте все это вписать в невероятную атмосферу готики: здесь острота, красочность, аристократичность, экспрессия форм. Так что, на мой взгляд, по этим меркам, Фиш вполне вписывается с ее образом.

Translate

+10

Darkes wrote 22 feb 2015, 21:47 #

у Фиш яркий образ, да. но сюжетно ее линия изжила себя. пока что ее нахождение в плену развивалось довольно предсказуемо. ее персонаж можно спасти либо новой захватывающей сюжетной линией (в принципе, еще не все потеряно, но очень сомнительно), либо красивым/эпичным уходом из сериала.

Translate

+11

Mixadance wrote 22 feb 2015, 14:15 #

ух, эти экстрасенсы)

Translate

+4

Шерва wrote 22 feb 2015, 19:04 #

А мне не понравилось. Ни экстрасенс ни "молодой джокер" и вообще ничто и никак. Серия на двоечку.

Translate

-4

kate_loo wrote 23 feb 2015, 12:38 #

неплохая такая серия

Translate

+2

Lisena24678 wrote 24 feb 2015, 9:04 #

Отличная серия! Может это был молодой Джокер, а может и нет, но сюжет потрясный!

Translate

+2

Michell wrote 24 feb 2015, 16:58 #

Джокер хорошо сыгран, на мой взгляд :33

Translate

+1

Michell wrote 24 feb 2015, 17:00 #

Еще раз и еще раз поражаюсь уму Фиш
Вот так и надо выживать! А то, что она женщина еще больше придает крутости

Translate

+3

betrayal wrote 24 feb 2015, 18:58 #

Могу сказать, что сериал наконец то раскачался, а то первые серии были слабоваты А сейчас жду каждую серию...

Translate

+2

182 wrote 25 feb 2015, 22:12 #

неужто джокер?! как парень превосходно отыграл его
не думал что он может так
вот что не нравится то что почти всех негодяев показали в первом сезоне, могли бы и растянуть, жаль что так мало внимание к ним =(

Translate

30_chemical_muse wrote 25 feb 2015, 23:22 #

Серия вообще качает

Translate

+2

jerry_springle wrote 26 feb 2015, 13:50 #

А я что-то не поняла.
Пока что все фильмы и комиксы про Бэтмена не читала, НО
в первом фильме (1989) явно показано что Джокер и был убийцей его родителей.
А в сериале Джокер вообще молодой,а убийцей был кто-то взрослый..

Translate

-3

NShirinya wrote 26 feb 2015, 15:49 #

вот мой совет: забудьте про все фильмы про Бэтмена при просмотре Готэма.
а от Джокера-убийцы Уэйнов у меня всегда припекало. это не более, чем выдумка авторов сценария фильма. а вообще, в подавляющем большинстве комиксов, убийцей был Джо Чилл.

Translate

+29

jerry_springle wrote 27 feb 2015, 3:11 #

я как раз фильм после Готэма начала смотреть чтоб быть в теме)
теперь яснее стало,спасибо)

Translate

+5

DonDim47 wrote 28 mar 2015, 11:53 #

@jerry_springle: комиксы, фильмы, игры и собсна сериал между собой не связаны/не являются сюжетными дополнениями друг друга. Разные вселенные.

Translate

+12

missJ wrote 27 feb 2015, 22:38 #

когда уже уберут Фиш
вот она действительно уже бесит

Translate

+11

semiautomagic wrote 28 feb 2015, 18:43 #

я ещё смотрю эпизод, но ХАРВИ! Must be hell of a horse!!
как же он прекрасен, знает ли он?)

Translate

+12

Filadora wrote 1 mar 2015, 20:04 #

Мне вот интересно, Фиш будет спасать себя или реально впряжется за всю толпу? Посмотрим, посмотрим...

Translate

+8

belaya wrote 2 mar 2015, 18:38 #

может Фиш и выглядела эффектно, стоя на спине мужика, но я как представлю, как нелепо она туда взбиралась..
а Джером так ужасно сыграл горе, когда увидел мертвую мать. да и вообще отвратно играет, наиграно. или мне одной так кажется или это все потому что я ненавижу рыжих. кто знает. "- расскажи о маме. - она моя мама."
а еще, еще! Барбара на каблуках типа дофига тихо "подкралась" к целующимся? вообще незаметно, да

Translate

-8

belaya wrote 2 mar 2015, 18:39 #

но в целом серия мне понравилась)

Translate

+1

alexblack wrote 8 feb 2016, 19:07 #

@belaya: они были слишком увлечены друг другом, чтобы слышать чьи-то шаги, иф ю ноу вот ай мин.

Translate

+4

azabeth_who wrote 5 mar 2015, 18:38 #

побольше бы таких тонких отсылок, как с грейсонами ("назовем его гордоном" - "эээ ну мы это еще обсудим"), и поменьше - таких топорных, как с джокером (еще и в один цирк с грейсонами его запихнули, я понимаю, что мир тесен, но не до такой же степени).

Translate

+9

semiautomagic wrote 6 mar 2015, 2:40 #

но уж лучше бы всё-таки Гордоном, чем Диком... if ye know what I mean %)

Translate

+25

chlorine3252 wrote 7 mar 2015, 21:47 #

Сначала Джокер не впечатлил. Но когда его уже раскололи... О, эти эмоции! Очень понравилось, актёр прекрасно справился.
А ещё почему-то безумно понравился смех Зсасза :D
аъаъаъаъаъаъ :D

Translate

+24

purple-smoke wrote 10 mar 2015, 23:37 #

для меня худшая серия сезона.
никакие вообще сцены по две минуты (слишком-много-Барбары), камера постоянно скачет, диалоги на уровне детсада, из Лесли сделали какую-то истеричную дамочку, которая кидается на Гордона каждые две минуты, полное отсутствие логики самого Гордона (ход со змеей...*рукалицо*)....
80 процентов серии просто бред сумасшедшего.

дико надеюсь, что эта серия так и останется худшей, и дальше сериал продолжит меня радовать

Translate

-15

oO-Yuki-Oo wrote 14 mar 2015, 1:09 #

Рыжий - это же Джокер?

Translate

-2

Clarence wrote 11 apr 2015, 1:02 #

"- В мире полно вещей, которые наука объяснить не может.
- Да, например, существование тех, кому нравятся народные танцы..."))
Да и вообще, Гордон как-то очень продуктивно - с профессиональной точки зрения, - ходит на свидания))

Ну и суровая забота Альфреда снова в деле:
- Я всё сказал. Если нас с вами найдут в канаве мёртвыми, вините себя...))

Translate

+33

Irena_Turner wrote 14 apr 2015, 19:24 #

Фииш порадовала)

Translate

+4

akiratodo wrote 22 apr 2015, 21:51 #

мне тут так расписывали появление джокера, однако, для меня ничего особенного...
я в меньшинстве, ну что ж...
не впечатлило.. ни история, ни смех, который тааак всем нраавится

Translate

-6

ira__iriska wrote 16 may 2015, 23:25 #

Я, конечно, сужу его субъективно, так как просмотрела весь сериал, чтобы в полной мере насладиться данной серией, а именно Кэмероном Монахэном (который Джокера играет), актерская игра, как и всех других восхитила, сюжет хорош, в общем, никаких претензий к сериалу. Разве что, Джокера лучше было бы оставить более анонимным для полиции, а теперь у них есть и его отпечатки, и т.д...

Translate

+6

THMPZ wrote 18 jul 2015, 17:46 #

Кэмерон — свет моей жизни, моё солнце и звёзды, или как там это всё правильно говорится.

Translate

+59

chococat wrote 21 aug 2015, 20:16 #

@THMPZ:
Дрого: "Луна моей жизни"
Дэйнерис: "Ты мое солнце и звезды"

Translate

+20

Dakoru wrote 20 jul 2015, 4:00 #

1)Хочу такого парня как Гордон
2)Хотелось бы такого сына как Освальд.Который всегда с тобой и в обиду не даст:)
3)речь Фиш Муни вдохновила
4)Барбара бесючая шкура.Её ебальник меня бесит все боль и больше.ОТСТАНЬ ТЫ УЖЕ ОТ ГОРДОНА.
5)ГОРДОНУ НУЖЕН СЕККККККССС
6)Блен,Джером хорош.Вот только не нравятся его глаза

Translate

-20

Dakoru wrote 20 jul 2015, 4:00 #

1)Хочу такого парня как Гордон
2)Хотелось бы такого сына как Освальд.Который всегда с тобой и в обиду не даст:)
3)речь Фиш Муни вдохновила
4)Барбара бесючая шкура.Её ебальник меня бесит все боль и больше.ОТСТАНЬ ТЫ УЖЕ ОТ ГОРДОНА.
5)ГОРДОНУ НУЖЕН СЕККККККССС
6)Блен,Джером хорош.Вот только не нравятся его глаза

Translate

-20

Dakoru wrote 20 jul 2015, 4:00 #

1)Хочу такого парня как Гордон
2)Хотелось бы такого сына как Освальд.Который всегда с тобой и в обиду не даст:)
3)речь Фиш Муни вдохновила
4)Барбара бесючая шкура.Её ебальник меня бесит все боль и больше.ОТСТАНЬ ТЫ УЖЕ ОТ ГОРДОНА.
5)ГОРДОНУ НУЖЕН СЕККККККССС
6)Блен,Джером хорош.Вот только не нравятся его глаза

Translate

-19

Dakoru wrote 20 jul 2015, 4:00 #

1)Хочу такого парня как Гордон
2)Хотелось бы такого сына как Освальд.Который всегда с тобой и в обиду не даст:)
3)речь Фиш Муни вдохновила
4)Барбара бесючая шкура.Её ебальник меня бесит все боль и больше.ОТСТАНЬ ТЫ УЖЕ ОТ ГОРДОНА.
5)ГОРДОНУ НУЖЕН СЕККККККССС
6)Блен,Джером хорош.Вот только не нравятся его глаза

Translate

-20

Dakoru wrote 20 jul 2015, 22:17 #

Ребят пардон за этот беспредел:С Комп заглючил.Еще раз простите

Translate

+5

Жирдовски wrote 30 sep 2015, 15:19 #

@Dakoru: не забудем, не простим.

Translate

+11

Sergl89 wrote 21 aug 2015, 20:36 #

Камерон Монахэн на допросе просто отлично сыграл.
А еще Шон Пертви (Альфред) своей мимикой отдаленно напоминает мне Кевина Спейси o0

Translate

+13

ottava wrote 30 aug 2015, 20:11 #

Камерон Монахэн просто потрясающий!!! После роли несчастного гея с биполярным расстройством очень непривычно и круто видеть его таким :)

Translate

+4

olya_xd wrote 22 sep 2015, 16:16 #

С одной стороны, мне нравится это подмигивание фанатам, но с другой, это не просто подмигивание – это нервный тик. Смотрите, он в цирке живёт, поняли, да? Нет? Но его же зовут Джером, так понятнее? Ну, ок, он просто так мать убил, и ещё он смеётся. Нууу, дошло, наконец-то? Когда они это делают тоньше, выглядит круче.
А Камерон просто потрясающий.

Translate

+17

EvilClown wrote 1 oct 2015, 1:32 #

Одна пуля, одна чертова пуля в башку (сценариста) Фиш Муни - положила бы конец этой корявой революции. До чего же тупое развитие ее истории, зачем она вообще нужна? Смело можно ее сливать.

З.Ы. Зациклился на Робине (точнее его родителях) и пропустил Джокера :( Только комменты спасли.

Translate

+10

dark_matter88 wrote 14 oct 2015, 0:15 #

Хотя бы за выражения лица Гордона в диалогах с Лесли можно ставить серии 5. Это просто не передаваем. Я не говорю уже ро момент, когда он перед Харви спалился :)
Рада была, когда Барбара застала Гордона с Ли. Наконец-то отцепиться от него. А то изображает из себя сильную независимую, потом все равно возвращается к Джиму.
Брюс хорош, надеюсь, он задаст жару всем этим ребятам из совета директоров.
Жаль Пингвина. Постоянно все его опускают на уровень дна и не поимают.
Ну, и конечно же, про Джерома ничего не сказать просто невозможно. Сначала, не верилось, что это он убил свою мать, хотя этот спойлер я уже знала до просмотра серии. А потом он показал себя. Неплохо получилось, но мало. Жду дальнейшего появления этого персонажа в сериале.

P.S. в роли отца Джерома ГЕКТОР САЛАМАНКА, мать его.

Translate

+14

porosovich wrote 8 mar 2016, 12:11 #

@dark_matter88: Ding ding ding

Translate

+1

R9snick wrote 20 oct 2015, 4:19 #

Ребят, ну Барбару вернули потому что она по канону комикса должна стать женой Джима Гордона и родить ему сына, алло, вы что никогда историей DC Comics не интересовались?

Translate

-5

airpsyhit wrote 23 oct 2015, 23:42 #

@R9snick: бррр...какой канон? Сара Эссен так-то тоже была Гордону женой по канону! Но здесь уже с пилота понятно, что сериал совершенно отдален от вселенной DC!

Translate

+11

R9snick wrote 26 oct 2015, 16:37 #

@airpsyhit: представь себе они обе были, Гордон потом ушёл от Сары и вернулся к Барбаре. Сериал не отдалён от вселенной, он сделан по мотивам комиксов - а это всё-таки подразумевает следование многим общепринятым вещам или их вариантам, т.к. единого канона в DC нет.

Translate

jo_eckler wrote 24 oct 2015, 14:18 #

Как называется композиция которую играет пингвин на пианино?

Translate

+8

Joywave_Call wrote 5 nov 2015, 16:24 #

Замечательная серия:)) Радует появление Камерона (Джокера)

Translate

+4

Anastasia31348 wrote 21 nov 2015, 19:19 #

Фиш, как таракан
Выживет везде и хрен вытравишь

Translate

+7

Dead_Romanov wrote 12 dec 2015, 20:51 #

в духе dc !))

Translate

-19

Dashusik wrote 12 dec 2015, 21:01 #

@Sasha09: а обязательно это ко всем сериям писать?

Translate

+6

spyfromfranik wrote 31 jan 2016, 1:27 #

Смешанные у меня чувства по поводу Фиш... Она с одной стороны невероятно умна и хитра, с другой стороны чрезвычайно бесит своим желанием всё и всех под себя подметать с помощью лжи и обмана...

Translate

+5

alexblack wrote 8 feb 2016, 19:05 #

НАКОНЕЦ-ТО!
Столько ждала появления Кэма в сериале, хотя и без него было очень интересно. Уже знала, что именно он убил свою мать, но все равно сцена в участке прям до мурашек.
"Fine, mother, be a whore. Be a drunken whore, even. But don't be a nagging drunken whore, you know".
Знаю, что дальше персонаж проявит себя в своем безумии, и буду очень ждать новых серий с ним. К сожалению, уже наспойлерила себе почти всю сюжетную линию с ним, но это не помешает восхищаться Кэмом здесь *-*
Но все же это не Джокер, увы. Персонаж-вдохновитель для будущего Джокера, но это не он. Дальше в сериале эта тема точно раскроется.

Translate

+6

Anoli_Oklag wrote 10 feb 2016, 10:28 #

-Ты же шутишь? Правда же, шутишь? Это розыгрыш какой-то... или что?
обожаю Харви)))))))))

Translate

+15

Anoli_Oklag wrote 10 feb 2016, 11:01 #

а вот Бутча даже жаль немного...

Translate

+5

id52555472 wrote 24 jun 2016, 23:32 #

@375333245001: мне тоже, если его действительно сломали. За его преданность Фиш я его уважала.

Translate

+8

creo318 wrote 20 feb 2016, 16:57 #

Джокер вышел весьма шикарен и харизматичен, может быть даже уровня Пингвина, если ему дадут развить этот персонаж.

Translate

+6

Мяукинс wrote 24 apr 2016, 16:12 #

Фиш надоела уже
Кэмерон очешуенен

Translate

+5

HerzAusEis wrote 29 jun 2016, 20:10 #

Пока не зашла в комменты и не знала, что Джером - Джокер, теперь понятно к чему были эти грандиозные переходы от одного характера к другому. Очень уж неестественно смотрелось как Фиш так долго болтала с теми, кто пришёл в камеру. Пуля ей в лоб - и конец бунта и требованиям.

Translate

+7

sashko wrote 12 aug 2016, 16:03 #

Меня убил момент, когда ФишМуни толкала речь на каком-то мужике. Надеюсь Фиш разделают на органы:)

Translate

+5

Babylon wrote 17 sep 2016, 12:14 #

Совершенно оторванная от основного сюжета линия с Фиш надоела и смотрится откровенным филлером. Хотелось бы, чтобы этого левого персонажа уже вывели наконец из сериала и сосредоточились на канонических. И мне совершенно непонятно, почему ее просто не пристрелили в тот же момент, как она начала качать права.

Translate

+8

mari_scallagrim wrote 16 oct 2016, 22:02 #

Show this comment

Translate

-14

Irena_Turner wrote 19 oct 2016, 14:40 #

@mari_scallagrim: не пошло

Translate

+5

NScherbakova wrote 25 oct 2016, 12:51 #

Змею использовать как ищейку - это круто

Translate

+6

amahaslamahasla wrote 10 nov 2016, 3:18 #

Не могу не отметить смех Виктора

Translate

+5

nkulba wrote 20 dec 2016, 0:42 #

Не понимаю почему Фиш уделяют так много времени. Крайне нелепая, нелогичная линия. Фиш смотрелась органично только в своем клубе, а в этих эпизодах достоверности нет. Я понимаю, что скорей всего она вернется в Готем с подкреплением и надо показать как это получилось...но блин.
А в остальном серия шикарна. Очень радует Ли. Она конечно тоже с шизой, но это лишь вдыхает жизни в сериал. За счет работы в психбольницы, а теперь и в участке, она не является столь изнеженной "девочкой из вышего общества", как Барбара. С помощью своей энергичности и игривости способна растормошить даже такую каменного Гордона.
Еще крутой маленький Брюс заставил нервничать больших дядек, такое милашество.
Ну и как не сказать по поводу...О! эта сцена с допросом. Для меня Монахэн был бы самым идеальным Джокером.

Translate

+6

RoXy-SheYn wrote 25 dec 2016, 9:22 #

Пять звёзд серии за Грейсонов и Джерома (будь он Джокером или нет... хотя такой вариант его происхождения в плане кровного родства с цирком немного огорчает) и небольшой минус за Барбару. =/ На фоне Фиш, за которой на бойне стало наблюдать интереснее, чем в клубе, Барб вызывает раздражение и жалость. Аналогичные чувства я испытываю и к Кошке время от времени, но та ребёнок с улиц, а Барб взрослая женщина, которая ведёт себя жалко и продолжает падать в моих глазах всё ниже и ниже.

Translate

+5

UnicornBitch wrote 19 jan 2017, 20:17 #

Камерон боженька <3

Translate

+4

evelinochka_95 wrote 18 feb 2017, 12:52 #

Меня, как человека, который впервые знакомится с историей Бетмена, Джокера и т.д., все устраивает.
Признаюсь, начала смотреть Готэм только из-за актера, который играет роль Джерома (Камерон Монахэн). И наконец-таки он появился в этой серии!

Translate

+6

id52756075 wrote 5 mar 2017, 19:03 #

Безумно рада наконец появлению Джерома. Понравилось, как сыграл, с самого начала и не заподозришь.
Пингвин - чудо. Раньше не замечала всех его веснушек, но мило:3
Ну и безумно умиляют отношения Гордона и Ли. Красивая пара, Ли - прелестная женщина.

Translate

+9

id52756075 wrote 5 mar 2017, 19:07 #

Из огромнейшего минуса вся история с Муни. Речь ее, конечно, была нормальной, но мне показалось это все таким глупым. . Все вошедшие люди вооружены ружьями, Томас еще и дубинкой, и тут против них вышла женщина ниже них на 2 головы и несколько мужчин. Ну избили они до смерти этого 57А. Да начни угрожать им ружьями или тем более стрелять, большинство этой "семьи" убежало бы по углам. А они стоят как ни в чем не бывало, еще и сделку приняли.

Translate

+7

PapaDosvidos wrote 29 mar 2017, 18:24 #

Как у всех очко сжалось когда Брюс собрал всех , они сначала думают ну ребенок давай жги , короче я в шоке был мурашки аж по коже!

Translate

+3

PapaDosvidos wrote 29 mar 2017, 18:25 #

И просто Безумно ждал джерома , названного Джокера , стоило мне узреть его улыбку после "плача" и я сразу понял что он убил мать! классная игра актера

Translate

+2

PapaDosvidos wrote 29 mar 2017, 18:26 #

И патологоанатом , новая девушка Гордона , Ли просто афигенная , и в этом сериале и в Фильме Дэдпул классно играет!

Translate

+3

Starry_Night wrote 30 mar 2017, 15:46 #

Ставлю все 5 звезд, потому что серия невероятная. Юный Джокер в конце? Oh...My...God!!! Это было так эпично! Я в полнейшем восторге!

Translate

+4

Зендер wrote 28 apr 2017, 22:51 #

Джокер

Translate

+2

Mariam013 wrote 2 jul 2017, 23:38 #

Начала смотреть сериал, только ради Иена❤️

Translate

+3

Ariassa wrote 16 nov 2017, 19:25 #

Давно ли Барбара слушает "диванных экспертов", да еще и тинейджеров? Вообще не в ее стиле.
Айви мало и ни о чем(

Translate

+3

youarebymyside wrote 2 oct 2019, 21:05 #

Bruce be like: I'm gonna FUCK those bitches UP!
Fuck them up, baby. <3

I want to hug Jerome SO bad. Sweetheart, I'm here for you & for you only. And your future obsession with Bruce. <3

Moony pisses me off from the very beginning.

+1