Ads

s03e22 — Category 5

Chicago Fire — s03e22 — Category 5

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.528
MyShows
(540)
Duration: 43 min.
Released: 05.05.201505.05.2015 23:00
Watched by: 8 17846.14%
3 season
s03e22
s03e18 - Forgiving, Relentless, Unconditional
s03e19 - I Am the Apocalypse
s03e20 - You Know Where to Find Me
s03e21 - We Called Her Jellybean
s03e22 - Category 5
s03e23 - Spartacus
s04e01 - Let It Burn
s04e02 - A Taste of Panama City
s04e03 - I Walk Away

Discussion of the 22 episode of the 3 season
Discuss this episode
26

nastiasalinger
nastiasalinger
06 May 2015, 17:02 #
Агент под прикрытием, ёпт!
И Северайд с этим Скоттом.. выплывет всё наружу. Если на самом деле, есть, чему выплывать.
Reply
Show
who liked?
+33
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
07 May 2015, 00:26 #
Ну как дети ведут себя. что-то увидел, что-то заподозрил и сразу с обвинениями. а если человек не виноват, а ты его на весь коллектив оклеветал? нужно достать 100% доказательства сначала, а потом обвинять. но я не поняла, почему Доусон таким странным тоном сказала Северайду, что есть много мест, где можно выпить и чего Отиса поддерживает? она же вообще в стороне была.
Чили эта раздражает до ужаса, лучше бы ее вывели из сериала.
Концовочка держит в напряжении, интересно, что будет дальше.
Reply
Show
who liked?
+16
Batcaver
Batcaver
07 May 2015, 00:45 #
@Sofi_Coffee16: Доусон поддерживает своих с Truck 81, а Северайд в баре на Отиса с кулаками пошел - некрасиво.
Reply
Show
who liked?
+25
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
07 May 2015, 10:18 #
@Batcaver: Отис себя тоже не очень красиво повел.
Reply
Show
who liked?
+32
yuko_san
yuko_san
16 Mar 2021, 05:36 #
@Sofi_Coffee16: у Отиса есть своё мнение, которое он старшему высказал. Старший, вместо того, чтобы принять к сведению и проверить, лезет на подчиненного, тем более не своего даже, с кулаками. Норм? Молодец, что верит своим людям и защищает. Но лезть в драку не по-летинантски, уж точно)
Плюс ко всему, мероприятие имело повод, которое они испортили своим поведением. И Северайд сам сказал про другие заведения, Доусон подтвердила. Да, недовольным тоном, не от радости же ей прыгать, тем более когда ее коллеги ссорятся в ее баре, и ее отряд (или как это называется) принижают (мы давно этого не видели, но тут же снова началась вражда между пожарными и спасателями, даже теми, кто не влезал в спор, - просто априори враги, потому что в разных командах)
Reply
Show
who liked?
+6
Angry_Dollar
Angry_Dollar
07 May 2015, 19:08 #
слишком мыльная серия.
а в конце почему-то сразу представился этот телефончик в стакане, на котором акцент секундный был
Reply
Show
who liked?
+10
FRFD
FRFD
21 May 2015, 13:45 #
@PEPSI: Я сразу тоже подумал что его окунут в стакан либо в этой серии, либо вначале следующей
Reply
Show
who liked?
Jeff
Jeff
08 May 2015, 21:08 #
Так ждал серию, наивно полагая, что название подразумевает пожар пятой категории сложности. Как раз бы под финал сезона шикарно вышло. А они опять название ввернули в одну из реплик персонажа.. в итоге серия уж совсем проходная получилась.
Reply
Show
who liked?
+16
Alfonso
Alfonso
27 May 2015, 00:11 #
Раздражает детский сад в последних сериях. Сначала "теплый" прием нового медика, теперь войны между спасателями и пожарными, как в первом сезоне.
Reply
Show
who liked?
+28
Марта_Браун
Марта_Браун
07 Jun 2015, 23:01 #
Мне показалось странным такой быстрый раскол в столь дружном коллективе и моментальная готовность к конфронтации пожарные\спасатели тема обкатана в первых сезонах... Насчёт Кейси, когда Войт только начал с ним говорить первой мыслью было: "Ну кого ж ты просишь... пф... Его ж моментально спалят..." Ну и ни разу не удивило, что так и получилось... Порадовал Герман, его тёплый отцовски персонаж вызывает во мне множество симпатии, а после того как показали, что он может быть жёстким, как в ситуации с ребёнком, ещё больше нравиться стал... Так же было и когда провели прекрасную сюжетную линию с братом Круза, теперь понимаешь, что Круз именно добрый, парень а не мямля)))
Reply
Show
who liked?
+37
FRFD
FRFD
08 Jun 2015, 00:01 #
@Марта_Браун: люто солидарен. Мне этот конфликт тоже показался каким-то надуманным и высосанным из пальца .
ЗЫ: Сегодня целый день тебя вижу в комментариях по Пожарным , так что могу прям проследить целый путь, когда Ты какую серию посмотрела и всё такое :) Жду через сорок пять минут в теме к двадцать третьей серии ))))
Reply
Show
who liked?
+9
maybe_someday98
maybe_someday98
13 Jul 2015, 18:20 #
Чем начиналось, тем и кончается отчасти.
Смерть Дардена(разговор Кейси и Северайда), конфликт между спасателями и пожарными.
Что ж, последний эпизод. Надеюсь, что в нем все будет хорошо.
Reply
Show
who liked?
+8
mir4ik
mir4ik
01 Aug 2015, 13:59 #
Если не смотреть полицию, то с пониманием относишься к тому, что Кейси так общается с Войтом, но после полиции уже Кейси бесит своим таким отношение к нему.
Reply
Show
who liked?
+17
Alfonso
Alfonso
26 Oct 2015, 02:42 #
@mir4ik: Кейси ведь не смотрит "Полицию Чикаго" :)) Он ведь не входит в его окружение, так что откуда ему знать, как ведет свои дела Войт, тот самый Войт, который обещал его уничтожить и угрожал его близким.
Reply
Show
who liked?
+51
VKseniaKS
VKseniaKS
14 Jun 2019, 08:30 #
Ну, тут вспоминаешь все моменты когда Кейси приступал закон, использовал связи в полиции чтобы найти инфу на гражданских и был готов пойти на многое чтобы защитить свою семью и «пожарную семью». И ничего, нормально себя чувствовал при этом. А как Войт делал тоже самое, так сразу фу-фу-фу.
Reply
Show
who liked?
+1
Sergl89
Sergl89
PRO
20 Nov 2015, 16:14 #
Чет у них в части совсем херня творится. Чили игнорили, Несбитта ссыклом называют и сплетничают по углам. Отис что-то заметил? Нужно было сказать Кейси/Северайду/Боудену и прекратить на этом любые сплетни. Дальше за ним должны были следить спасатели и начальство.
Такое чувство, что Отис только тем и занимался в свободное время, что обсуждал "ссыкливость" Несбитта у него за спиной. Нельзя так бросаться обвинениями и оскорблениями не имея неопровержимых улик, т.к. со стороны это выглядит довольно глупо и низко.
Я вовсе не исключаю вариант того, что спасатель действительно "отлынивает" (если так, то скорей всего просто боится оставить сына сиротой) и в таком случае ему не место в спасателях/пожарных, но раздувать из ничего такой скандал точно не стоило.
Если Отис был прав, то это проявится без его "длинного языка" и при совсем других обстоятельствах (не в раздевалке, а на вызове). Ну а если ошибался, то кому-то из них придется уйти и не факт, что спасателю.
Но вряд ли Отиса уберут (если это не вынужденная мера) -> сценаристы наверняка "сольют" спасателя (гибель на деле в попытке убедить оппонентов/разоблачение с увольнением/добровольный перевод после обиды на сплетников).
В любом случае поведение Отиса неправильное, да и раздувать этот "пузырь" в конце сезона сразу после введения новичка - сомнительный сценарный ход, как и помещение Кейси под прикрытие. Ему же четко дали понять, чтобы он занимался своими делами, а его посылают шпионить за бандой, с которой он еще не знаком и в дела которой вряд ли будет посвящен (стройка с контрабандой ну никаким боком не связаны). Получается, что это очередная драма ради драмы (он или героически все разрулит или будет разоблачен и окажется в опасности), лишенная всякого смысла, как и куча других сюжетных веток в этом сезоне.
Reply
Show
who liked?
+13
FRFD
FRFD
20 Nov 2015, 21:50 #
@Sergl89: согласен со всем.
Вообще заметил что (и это жуткое ИМХО) достаточно хороший сериал стал чууууууть сдавать позиции к третьему сезону . То тут, то там появляются непонятные сюжетные линии которые существуют только ради хронометража, нагнетания псевдодрамы и сюжетных линий которые уходят в никуда .
Хотя скорее даже не так. Это просто такая манера сериала стала наскучивать уже. По большому счёту именно то что сейчас критикую в сериале, мне раньше наоборот радовало. Я помню как смотрел пилотку и думал "а, ну всё ясно. короче смерть этого их друга будут мусолить целый сезон. яснопонятно" , но ВНЕЗАПНО после пары\тройки серий об этом почти полностью забыли и\или вспоминали редко. И тогда мне это понравилось. Я подумал что ребята идут верным путём и не тянут ненужную резину с сюжетками, а наоборот сквозняком прогоняют за сезон по трём\четырём сюжетам и по итогу на них либо забивают, либо редко вспоминают. Вот скажи, Ты сам хоть помнишь что за чувак там был в первом сезоне что умер вначале и по которому все скорбили и бла бла бла? Думаю едва ли :)В другом сериале это вообще могло стать главной сюжетной линией на если не весь сериал, то весь сезон уж точно
Reply
Show
who liked?
+4
-Paula-
-Paula-
08 Apr 2016, 04:00 #
Всегда ставила огромный плюс 51 части за то, что пожарные и спасатели не выпендриваются друг перед другом и тут такой поворот. Скотт конечно буквально разрушает эту семью изнутри. Из-за него появились эти непонятные понятия типо "спасатели - элита, пожарные - ничто". Раньше Скотт нравился, но сейчас... Очень жаль, что Оттис на него так реагирует, хотя он тоже на ровном месте его обвиняет, толком нет никаких доказательств... Обеспокоила реакция Северайда на сложившуюся ситуацию. Он, безусловно, давно знает Скотта, доверяет ему, но сразу забывает про свою семью в 51, где все, и пожарные, и спасатели равны, когда он объявляется. Серьезно, Северайд сам не убежден в правоте своего друга, однако готов ударить Оттиса за него. Уже прямо подбешивать начинает новенький... Однако то, как Северайд спас практически всех пожарных, когда машина начала катиться, я была поражена. Я была уверена, что после этого все "семейные раздоры" прекратятся, но увы...
С самого начала подумала, что надо было Антонио пойти поговорить с Кейси, ну не как не Войту. Раньше считала, что вся эта сюжетная линия с подработкой это так - для фона, занять эфирное время, но сейчас поняла, что все серьезно. Действительно, в этом сериале, кажется, ничего зря не происходит.
Да кстати, кажется, у Северайда и Кейси смерть Дардена это прямо больная тема. Они в любом споре вспоминают про Дардена. Дарден яблоко раздора какое-то, серьезно...
Посмотрим, к чему все это приведет... Ох, страшновато что-то.
Reply
Show
who liked?
+13
Colin95
Colin95
14 Sep 2016, 13:40 #
Скажу честно, мне плевать, струсил дружок Северайда или нет. Это не отменяет того факта, что Отис ведет себя, как полный говнюк. Одно дело, если бы у него были какие-то доказательства или хотя бы внятные аргументы, но нет же! У него, видите ли, ЧУТЬЁ!
Сначала Отису не понравилась Чили, потому что "Миллс был нашим другом", теперь он разбрасывается голословными обвинениями, игнорируя предупреждения своего лейтенанта. Сачкует новичок или нет, но разлад в коллективе начался из-за Отиса.
Reply
Show
who liked?
+21
ramzy
ramzy
27 Nov 2017, 03:53 #
@Colin95: абсолютно согласна, в случае с Отисом уже не важно, потому что он всех достал. И Северайда со Скоттой в результате рассорил.
Reply
Show
who liked?
+2
ramzy
ramzy
27 Nov 2017, 03:51 #
Отис достал. Сначала доставал всех с выброшенным парнем из окна. Ему объяснили. Хватило ненадолго. Вот показалось ему, ладно, он сказал Кейси, сказал Келли, ему велели заткнуться, какого он продолжил языком трепать? И ладно бы появились новые факты, но он продолжает мусолить одну и ту же тему бесконечно, накручивая окружающих. Понятно, почему Северайд в результате не сдержался. Даже Бодену пришлось вмешаться. А Кейси стоит вспомнить, чем он обязан Келли, прежде чем грубить
Reply
Show
who liked?
+6
ramzy
ramzy
27 Nov 2017, 03:56 #
Вот и мне интересно, с чего Несбитту так приглянулся Кейси. А уж агент под прикрытием из него...
Reply
Show
who liked?
+6
Lionette
Lionette
28 Apr 2020, 23:57 #
Задолбали полицаи затаскивать нормальных людей во всякую грязь! Тех, кто уже там, вербовать - одно дело, но заставлять гражданских по сути твою работу делать... не понимала этого в случае с (спойлер), не понимаю и тут.

Спину они его прикрывают, ага. Особенно внушительно это звучит после того, что с Надей произошло.
Reply
Show
who liked?
+2
AlekSilent
AlekSilent
11 Aug 2020, 03:03 #
Chicago PD S02E21
Reply
Show
who liked?
mariro
mariro
21 Mar 2021, 02:23 #
как же достали кроссоверы, вот честно. теперь точно придется полицию смотреть, хоть и не собиралась.

мне говорили, что можно смотреть сериалы независимо, но это ЧУШЬ не ведитесь.
Reply
Show
who liked?
+2
Koroleva147
Koroleva147
PRO
21 Nov 2022, 02:02 #
Не понимаю, почему Скотт так отреагировал на вопрос Кейли о исправности маски баллона. Северайд, как лейтенант, должен был задать пару вопросов
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads