Ads

s03e05 — The Usurper

Vikings — s03e05 — The Usurper

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.652
MyShows
(3 314)
Duration: 43 min.
Released: 19.03.201520.03.2015 02:00
Watched by: 70 86855.71%
3 season
s03e05
s03e03 - Warrior's Fate
s03 special-11 - Athelstan's Journal: Love
s03e04 - Scarred
s03 special-12 - Athelstan's Journal: Harvest
s03e05 - The Usurper
s03 special-13 - Athelstan's Journal: The Choice
s03 special-1 - Athelstan's Journal
s03e06 - Born Again
s03e07 - Paris

Discussion of the 5 episode of the 3 season
Discuss this episode
149

enotmenethil
enotmenethil
20 Mar 2015, 14:54 #
Офигенная серия!!!!
Reply
Show
who liked?
+50
koska0711
koska0711
20 Mar 2015, 19:20 #
Как всегда отличная серия. Эдакий засранец Рагнар, Лагерта с ее гордостью, Ролло с провидцем. Видимо, медведь это брат Рагнара, то тогда кто принцесса? Ауслук? Интересно, когда встретяться жена Флоки и жна одного из ярлов, то что будет?
Reply
Show
who liked?
-11
TamboZa
TamboZa
21 Mar 2015, 01:21 #
@koska0711: медведь это скорее всего Бьорн так как его имя переводится как медведь)
Reply
Show
who liked?
+153
Sheeva
Sheeva
25 Mar 2015, 02:45 #
@TamboZa: А Торунн явно не принцесса :) Интересно...
Reply
Show
who liked?
+31
Artem1309
Artem1309
14 Feb 2016, 09:27 #
@TamboZa: да, кстати, и Рагнару провидец говорил, что один из его сыновей женится на принцессе, так что скорее всего это Бьорн
Reply
Show
who liked?
+96
LianaSkyfall
LianaSkyfall
20 Mar 2015, 22:11 #
Рагнар- один из моих любимейших персонажей, но в этой серии выбесил просто нереально. Чем, ЧЕЕЕМ Лагерта заслужила такое неуважение? Она за него умереть готова, а он почти не потрудился ей помочь вернуть пост ярла. Такое чувство, что он уже явно зазнался. И скоро все это нехорошо ему аукнется, в чем мне его будет совсем не жаль, потому что сам виноват.
Reply
Show
who liked?
+252
Aelin
Aelin
22 Mar 2015, 22:38 #
@Dasha_R: Да и к Аслауг отношение гадкое, когда он приезжает. Вообще Рагнар какой-то стал брр
Reply
Show
who liked?
-17
LianaSkyfall
LianaSkyfall
28 Mar 2015, 22:41 #
@Aelin: As for me, Aslaug got everything she deserved. First, she destroyed the family. Secondly, she cheated on him. And even if that guy was really Odin, it doesn't change the fact that she cheated on him. This implies, thirdly, that Ziggy died because of her, albeit indirectly.
Reply
Show
who liked?
+144
Aelin
Aelin
11 Apr 2015, 17:50 #
@LianaSkyfall: Рагнар еще до этого к ней начал относиться плохо, Аслауг ему изменила, потому что чувствовала это. Он приехал из Британии и уже был всем недоволен, еще до того как увидел даже Аслауг, узнал про её измену, про смерть Сигги. Вся её вина была в том, что она родила ему хромого сына - хотя она его предупреждала, что не стоит с ней спать.
Так что не надо объяснять его гадское поведение (он бросается из постели одной женщины в постель другой постоянно, Лагерте изменил с Аслауг, Аслауг изменил с британской принцессой, да и думаю там и так хватало женщин), тем, что она в итоге ему изменила, потому что хотела почувствовать себя желанной.
Reply
Show
who liked?
+118
Aelin
Aelin
11 Apr 2015, 17:52 #
@LianaSkyfall: и как то странно обвинять Аслауг в разрушение семьи. Это Рагнар с ней переспал, и Рагнар сделал ей ребенка, а потом сидел радовался, что у него будут еще дети, ведь Лагерта больше не могла забеременеть.
Reply
Show
who liked?
+101
LianaSkyfall
LianaSkyfall
19 Apr 2015, 01:23 #
@Aelin: Где вы видите, что я объясняю его гадское поведение? Суть моего второго комментария не в Рагнаре, а в поведении Аслауг. Да, Рагнар тот еще засранец. Но и Аслауг тоже хороша. Она вроде бы его женой считается. Так что как-то слабо звучат доводы, что она хотела быть желанной в случае супружеской измены. И Аслауг видела, что у него уже была жена. Если бы не разрушила, то сидела бы тихо со своим ребенком, а не старалась занять чужое место. А то пришла ' я принцесса, и вы будете все прыгать под мою дудочку* Вела она себя именно так вызывающе. Сомневаюсь, что вы сможете переубедить меня.
Reply
Show
who liked?
+26
yourindiefriend
yourindiefriend
22 Jan 2016, 21:25 #
@LianaSkyfall: всеми концовками за)
Reply
Show
who liked?
-15
vk424823
vk424823
14 Jul 2017, 02:32 #
Ну не скажи. Во втором сезоне когда мужик хотел судить жену, с которой за десять лет ребенка не нажили, а пустили странника, и через 9 месяцев на тебе сына. Решили что это тоже странствующий бог, и Лагерта ему сказала воспитывать как своего и не отсвечивать. А тут аж Один, это ж честь
Reply
Show
who liked?
+13
juliakey
juliakey
PRO
22 Feb 2020, 20:41 #
@vk424823: ну тут разница есть. У тех людей смысл был в том, что они не могли иметь дитя, типа пришел бог и сделал им такой подарок.
а Рагнар зол на Аслауг в первую очередь за то, что она детей без присмотра оставила. а уж потом за измену. Ну и да, после рождения Ивара любовь его завяла
Reply
Show
who liked?
+9
yourindiefriend
yourindiefriend
22 Jan 2016, 21:25 #
@LianaSkyfall: милая-милая Лиана, после первых же слов твоего коммента просто хочется крепко обнять тебя
Reply
Show
who liked?
-15
Lord_General
Lord_General
20 Mar 2015, 22:24 #
Очень интересная серия. Медведь, вероятно, Ролло. А вот принцесса.. Возможно, какая-то правительница западных земель? А кто еще? Забавно будет, если Ролло сыграет свадьбу с какой-нибудь француженкой, например. :D
Флоки опять радует своим умом. Я так и знала, что он догадается, что Харбард — это Один.
Очень интересно, что будет, когда Рагнар узнает об уничтожении поселения викингов.
Reply
Show
who liked?
+55
AnarchyFreak
AnarchyFreak
21 Mar 2015, 04:02 #
@Lord_General: Bjorn translates as bear.
Reply
Show
who liked?
+49
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
21 Mar 2015, 22:28 #
@AnarchyFreak: По истории, аналог Ролло женился на Французкой принцессе.
Reply
Show
who liked?
+48
rottentea_
rottentea_
24 Mar 2015, 17:58 #
@AnarchyFreak: Я вот тоже сразу о нем подумала. Бьерн/Бьярне - медведь.
Reply
Show
who liked?
+12
fb235551
fb235551
26 Mar 2015, 03:46 #
@SergioVolkoviato: Вот не надо истории и википедии, это как спойлер, только прочитал в википедии про Париж, и уже в следующей серии Рагнар про Париж мечтает.
Reply
Show
who liked?
+38
juliakey
juliakey
PRO
22 Feb 2020, 20:43 #
@fb235551: это ладно, я умудрилась в начале первого сезона прочитать на вики про Рагнара, и спойлернула себе весь сериал :D
Reply
Show
who liked?
+4
LianaSkyfall
LianaSkyfall
28 Mar 2015, 22:44 #
@Lord_General: Извините, но разве в прошлом сезоне, когда Рагнар спрашивал у провидца о том, что будут ли у него еще сыновья, разве провидец не сказал, что один из сыновей его женится на принцессе?
Reply
Show
who liked?
+35
Lord_General
Lord_General
28 Mar 2015, 23:55 #
@Dasha_R: помню что-то о великой судьбе у какого-то сына. Про свадьбу нет. Но память у меня плохая.)
Reply
Show
who liked?
+4
Kvoki
Kvoki
14 Aug 2016, 07:35 #
@LianaSkyfall: его сын женится на французской принцессе >> медведь женится на принцессе>> бьерн= медведь ,ну а Ролло будет на их свадьбе.
Reply
Show
who liked?
+37
underdog168
underdog168
20 Mar 2015, 22:32 #
Вот уж действительно Эгберт хорошо сыграл свою часть - если бы видеть его впервые и не знать, что на у меня у этого человека, в его искреннее негодование очень легко поверить
Reply
Show
who liked?
+133
ScariN
ScariN
20 Mar 2015, 23:54 #
Серия пиздец конечно, ребёнка стрелой пригвоздить, христиане блять.
Reply
Show
who liked?
+354
xsSplater
xsSplater
25 Mar 2015, 07:10 #
@ScariN: И тут напишу.)
Проклятые христиане...
Reply
Show
who liked?
+18
Сюрреалист
Сюрреалист
31 Mar 2015, 18:09 #
@ScariN: Святая инквизиция тоже христианами была...
Reply
Show
who liked?
+81
YuriSizov
YuriSizov
PRO
20 Mar 2015, 23:56 #
Ммм, готовят экспедицию... Значит, год сейчас 845.
Reply
Show
who liked?
+34
Greenie
Greenie
11 Apr 2017, 00:32 #
@pycbouh: 50 лет с первого сезона прошло
Reply
Show
who liked?
+7
juliakey
juliakey
PRO
22 Feb 2020, 20:44 #
@Greenie: в первом сезоне Бьорну было 12, сейчас максимум 20, какой 50 лет
Reply
Show
who liked?
+17
Greenie
Greenie
22 Feb 2020, 22:11 #
@juliakey: Та вы шо. Это было давно, но я отвечу. Историческое событие - взятие Парижа викингами под предводительством, возможно, прототипа Рагнара Лодброка - относят к 845 году н.э., а в первой серии сериала показывают дату 793 год н.э.
Reply
Show
who liked?
+5
winchecter
winchecter
10 Apr 2020, 02:36 #
А в сериале сказано, что тут точность событий? Если уж на то пошло, то и Бьёрн сын Аслауг и вообще, можно так долго продолжать. Это не история, а художественный фильм.
Reply
Show
who liked?
+9
tllv
tllv
21 Mar 2015, 01:17 #
SWAG
Reply
Show
who liked?
+385
Sheeva
Sheeva
25 Mar 2015, 02:49 #
@tllv: [to Athelstan]: "I am fabulous, bitch!"
Reply
Show
who liked?
+97
Шерва
Шерва
PRO
30 Mar 2015, 03:08 #
@tllv: Флоки шикарен <3
Reply
Show
who liked?
+15
AnarchyFreak
AnarchyFreak
21 Mar 2015, 04:12 #
Христиане во всей красе Х(
А вот что касается Аслауг, подозреваю она теперь тоже беременна, если мне не изменяет память, помниться как-то Рагнар разрешил спор между мужем и женой (мол она нагуляла) в пользу того, что ребёнок дар богов, посмотрим как теперь в аналогичной ситуации поступит.
Reply
Show
who liked?
+47
dominickata
dominickata
21 Mar 2015, 04:49 #
@AnarchyFreak: А вроде как это Лагерта так разрешила спор. Рагнар был в плавании, и сама руководила от его имени и тоже была беременна.
Reply
Show
who liked?
+116
AnarchyFreak
AnarchyFreak
21 Mar 2015, 06:30 #
@dominickata: видимо память-таки мне изменила
Reply
Show
who liked?
+6
OneMoreShepard
OneMoreShepard
29 May 2015, 03:24 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-41
warjkeeeee
warjkeeeee
21 Mar 2015, 04:41 #
Какая же атмосфера офигенная у сериала! Каждой серией любуюсь!
Reply
Show
who liked?
+60
M1nnesota
M1nnesota
21 Mar 2015, 05:50 #
Шрам Торун вообще кошерно смотрится.
Reply
Show
who liked?
+209
AnarchyFreak
AnarchyFreak
21 Mar 2015, 06:34 #
@IMinnesotaI: вот, кстати, да) думаю, если она морально оправится, то будет внушать страх напоминая язычникам Хель, Флоки точно должен оценить)))
Reply
Show
who liked?
+143
Cassie_Hack
Cassie_Hack
21 Mar 2015, 09:46 #
@IMinnesotaI: да вообще удачный шрам. Глаз не пострадал, нос остался на месте + одна сторона лица вообще не пострадала. Чего она так переживает?
Reply
Show
who liked?
+155
torrerro
torrerro
22 Mar 2015, 12:59 #
@Cassie_Hack: Будь он у вас, я думаю вам бы тоже не понравился такой шрам. А вообще он мне показался в виде буквы V - "Vikings".
Reply
Show
who liked?
+28
Cassie_Hack
Cassie_Hack
27 Mar 2015, 23:08 #
@torrerro: зная себя, могу сказать, что на счет такого шрама на своем лице я бы особо не переживала.
Reply
Show
who liked?
+11
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
16 Jun 2017, 23:27 #
@torrerro: What was she waiting for, dreaming of becoming a warrior? Thought it was easy and she was invulnerable? Without a year, I practiced for a week and climbed into the very hell, and now it's whining. It was necessary to think, if you care so much about your appearance, then stay at home and cook borscht.
Reply
Show
who liked?
+90
juliakey
juliakey
PRO
22 Feb 2020, 20:46 #
@Cassie_Hack: еще можно учесть опыт Ролло, его шрамы зажили мгновенно и практически бесследно исчезли)))
Reply
Show
who liked?
+9
Jammm
Jammm
14 May 2022, 18:44 #
Вот я тоже удивилась, полезла в очень серьёзный бой, не будучи опытным бойцом и теперь страдает так, будто жизнь кончилась. Руки-ноги на месте, жива, глаз цел.
Reply
Show
who liked?
+4
Bloody_Bunny
Bloody_Bunny
21 Mar 2015, 14:59 #
это не серия, это тлен боль и безысходность т_т
Reply
Show
who liked?
+9
lolaaa
lolaaa
21 Mar 2015, 15:05 #
А король-то та еще задница.
Reply
Show
who liked?
+135
Loyd
Loyd
21 Mar 2015, 16:36 #
Все очень плохо, чет я приуныл.
Серия о*уенная, конечно.
Шрам вообще офигенен.
я все.
Reply
Show
who liked?
+5
RichisonTrug
RichisonTrug
21 Mar 2015, 22:01 #
Задушевный разговор двух королей в прошлой серии, о том что они хорошие ребята, как бы намекал на то, какие они на самом деле засранцы. Этот эпизод показал их в полной красе.
Reply
Show
who liked?
+170
fanatikDK
fanatikDK
22 Mar 2015, 00:07 #
Эх тыж двуличная крыса в какую бы стороны Рагнар не повернулся его всегда бьют ножом в спину. Надеюсь во Франции будет только хардкор круши-ламай а то все эти союзы боком вылазят))
Reply
Show
who liked?
+74
Evgenij_K
Evgenij_K
22 Mar 2015, 00:55 #
Идея с поселением могла закончиться только так и не иначе, неужели Рагнар этого не понимал?
Reply
Show
who liked?
+54
fb235551
fb235551
26 Mar 2015, 03:49 #
@Evgenij_K: It's interesting to find out where they assemble a new army every time for a couple of years in total. Adults die on hikes, children are also well chopped and drowned.
Reply
Show
who liked?
+130
Darth_Niemand
Darth_Niemand
23 Mar 2015, 00:08 #
Опять Ролло мутит против Рагнара ((( А англосаксы - казлы! ©
Reply
Show
who liked?
+1
Vitaly93
Vitaly93
23 Mar 2015, 04:51 #
Флоки бесит все больше с каждой серией
Reply
Show
who liked?
+12
yourindiefriend
yourindiefriend
22 Jan 2016, 21:23 #
@Vitaly93: хватит того что разорвали семью Рагнара так еще и продолжают разрывать непобедимую команду Лодброка(
Reply
Show
who liked?
-1
angelina_skm
angelina_skm
03 Feb 2016, 13:47 #
@Vitaly93: дада! соглашусь! я уж думала он одну меня только бесит)
Reply
Show
who liked?
+16
drabstvo
drabstvo
23 Mar 2015, 05:19 #
А я говорил что Один!
Reply
Show
who liked?
+10
akumaoff
akumaoff
23 Mar 2015, 15:21 #
Боюсь узнать что станет с Йодиф и её ребенком....
Reply
Show
who liked?
+8
Sheeva
Sheeva
25 Mar 2015, 02:48 #
@akumaoff: Джудит? :)
Reply
Show
who liked?
+33
Acid_Burn
Acid_Burn
11 Dec 2020, 12:42 #
Возможно люди в оригинале смотрели
Reply
Show
who liked?
Jammm
Jammm
14 May 2022, 18:45 #
Юдифь в одном из переводов.
Reply
Show
who liked?
Lossendil
Lossendil
24 Mar 2015, 01:25 #
Если у кого-нибудь есть инвайт на нотабеноид, поделитесь пожалуйста. Для перевода
Reply
Show
who liked?
cloudmachine_
cloudmachine_
24 Mar 2015, 22:05 #
@Lossendil: напиши в личку вк
Reply
Show
who liked?
Whisuri
Whisuri
25 Mar 2015, 01:20 #
Викингам радостно уходить на войну и страшно с неё возвращаться.
Флоки за левым плечом Рагнара, Ательстан за правым: оба нашёптывают, уговаривают, тянут к себе. Его задача - сохранить равновесие, но куда там! Француженки, они о, какие! Поэтому очень нравится, как у Рагнара всегда чаша весов склоняется или в одну, или в другую сторону, ни о каком равновесии и речи быть не может. Волнуюсь, что случилось бы с Ательстаном и Лагертой, если бы они остались, но Лагерта, повторяющая один и тот же приём, это странно. Чего она просто голову этому Калфу не снесла, у неё подданные, как стадо баранов, мычат и без вопросов идут за новым лидером, они бы даже не заметили смены власти. А вот Рагнар со своей тягой к приключениям не умеет сидеть на месте:
- Ты счастливый.
- Почему?
- Потому что ты никогда не был женат. Я бы ни за что не вернулся, если бы не дети.
Значит, снова в путь. Вот с англичанами разобраться и на Париж!
Reply
Show
who liked?
+48
Sheeva
Sheeva
25 Mar 2015, 02:47 #
@Whisuri: Ательстан как раз никогда ничего не навязывает Рагнару, Рагнар сам идет за советом и Ательстан лишь дает ему пищу для размышлений. Флоки же - просто заноза в заднице
Reply
Show
who liked?
+132
yourindiefriend
yourindiefriend
22 Jan 2016, 21:22 #
@Whisuri: вспоминаю первый сезон, как Рагнар трахался с Лагертой.
сомневаюсь что еще есть кто либо в этом сериале кто способен подарить ему ту любовь.
Жаль ему не любовь нужна. Сифилис нужен ему, господи прости.
Reply
Show
who liked?
+17
Sheeva
Sheeva
25 Mar 2015, 02:57 #
Серия хороша.
1. Шрам у Торунн вообще норм. Чего парится.
2. Аслауг стопудово залетела, посмотрим на действия Рагнара.
3. Флоки за 3 сезона так и не успокоился, задрал уже до моего любимого Ательстана докапываться.
4. Ролло главное чтобы на те же грабли снова не наступил.
5. Странно, что Рагнар Лагерте не помог. Думаю, не все так просто, он что-то замышляет. А может, наоборот, Лагерте лучше сделал, ибо никто там не был доволен, что у них ярл - женщина. Удар по самолюбию серьезный, особенно у викингов. Не Калф, так кто-нибудь другой нашелся бы, быть может и не обошелся бы с Лагертой так мягко. Лагерте осталось только за Калфа замуж выйти :))
6. Хм... Вот с Экбертом я быстро догадалась в чем тут дело. Союз этот с самого начала на "соплях" держался... Когда он спектакль устроил, все уже понятно было. Одним выстрелом, двух зайцев, умно.
Reply
Show
who liked?
+60
yourindiefriend
yourindiefriend
22 Jan 2016, 21:21 #
@Sheeva: мне кажется Калф при любом исходе умрет. Пойдет с Рагнаром, Рагнар использует войско, половина, припустим подохнет, перебъет их и Калфа заодно. Лагерте трон возвращается. Ну или просто Калфа прибьет, а без власти армия распадется. Лагерте все под руку. Иначе он вынудит себя может быть вступить в войну с Калфом в Хэдэби.
Reply
Show
who liked?
+2
AngeDechu
AngeDechu
25 Mar 2015, 06:41 #
Они к провидцу как к психологу на прием уже ходят :)
Reply
Show
who liked?
+277
xsSplater
xsSplater
25 Mar 2015, 07:15 #
@AngeDechu: Зря у нас психологам ладонь не лижут)))
Reply
Show
who liked?
+142
nyan-cat
nyan-cat
01 Apr 2015, 03:04 #
@xsSplater: как психолог я только рада этому :D
Reply
Show
who liked?
+95
Delffino
Delffino
25 Mar 2015, 15:48 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-82
vendy_93
vendy_93
02 May 2015, 19:55 #
@Delffino: дежурный коммент) есть в комментах каждого сериала, независимо от качества сериала XD
Reply
Show
who liked?
+92
AlxNoir
AlxNoir
26 Mar 2015, 00:41 #
Прекрасно, теперь толпы народу сложат головы из-за того, что одна баба изменила мужу.
Reply
Show
who liked?
-18
Sheeva
Sheeva
26 Mar 2015, 23:52 #
@lolipopex: Пф, Этельвульф/Джудит/Ательстан тут не при чем. Экберт в любом случае дал бы указку северян вырезать, Этельвульф ничего без ведома отца не сделал бы, у него просто "аппетита" прибавилось после измены.
Reply
Show
who liked?
+61
НастяЛарионова
НастяЛарионова
05 Feb 2022, 04:20 #
@AlxNoir: мужики пошли убивать мирных жителей и детей, а виновата баба, просто лол)
Reply
Show
who liked?
+5
всенорм
всенорм
28 Mar 2015, 21:14 #
Ставлю "5" за то, как Рагнар кувыркнулся с мачты.
Reply
Show
who liked?
+314
Элджернон
Элджернон
18 May 2015, 21:56 #
@всенорм: я этот момент несколько раз перематывала) Средневековый акробат
Reply
Show
who liked?
+86
yourindiefriend
yourindiefriend
22 Jan 2016, 21:19 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
Шерва
Шерва
PRO
30 Mar 2015, 03:19 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
yourindiefriend
yourindiefriend
22 Jan 2016, 21:18 #
@Шерва: Лагерта пиздой?
ой кто-то переборщил....
все у тебя крышей поехали.
ну извини что у всех тян сериала нету преса как у Бьёрна и глаз как у Рагнара.
Reply
Show
who liked?
+8
nyan-cat
nyan-cat
01 Apr 2015, 03:03 #
Вокруг Лагерты одни мудаки. Бедняга!(
А Торун такая... Внеземная. Она стала горячей с этим шрамом, а то была ни то ни се.
Reply
Show
who liked?
+42
Clarence
Clarence
05 Apr 2015, 03:47 #
Lagertha is sorry, but the way Ragnar "helped" her amused her. In general, it immediately seemed to me that she would not last long as a jarl. It's good that she stayed alive, and then they like to kill jarls here)
Rollo's visit to the seer really resembles a psychotherapist's reception))
With each episode, I am more and more afraid that Floki will finally go crazy with jealousy and do something to Athelstan ((Oh, I feel that he did not stay in Wessex for nothing.
Everything was clear with the settlement in advance, but I think at least someone can live in peace with them? At least try it-maybe you'll like it?) Ragnar and Egbert made an interesting alliance, but here... it's even sad.
Reply
Show
who liked?
+50
juliakey
juliakey
PRO
22 Feb 2020, 20:50 #
@Clarence: может быть, если бы они тиххо-мирно жили, что-то и вышло бы. но после того ритуала - вряд ли
Reply
Show
who liked?
+4
TotoroMary
TotoroMary
07 Apr 2015, 00:30 #
Очень страшная сцена "убейте язычников". Жестокая, и не так как обычно в "Викингах" бывает. Хуже и больнее.
Reply
Show
who liked?
+64
DanovArt
DanovArt
21 Apr 2015, 03:31 #
Господи, как же интересно следить за Рагнаром. Какая у него мимика, как он ест, смотрит, улыбается , -это просто нечто.
Сцена поединка Бьюрна и Ролло - шикарная. Снят на пять. Сцена у провидца- снята на пять. Крики Эгберта - снята на пять . И Эгберт с Этерфульфом мудаки, такую аферу провернуть ...
У Флоки явно начинает подтекать уже, это видно. Как же мне нравится этот персонаж, но сейчас начинает чуть чуть бесить, иногда, совсем редко.
Ролло жалко, мальчика жалко :(
Reply
Show
who liked?
+70
Элджернон
Элджернон
18 May 2015, 21:59 #
Флоки стал напоминать ревнивую бабенку: все следит за тем, как бы Рагнар с Этельстаном не слишком долго говорил, а как что сообщить-вприпрыжку скачет к королю)
Reply
Show
who liked?
+101
yourindiefriend
yourindiefriend
22 Jan 2016, 21:16 #
@Элджернон: Флоки в первом сезоне был няшкой. Теперь говняшка
Reply
Show
who liked?
+52
fb221612
fb221612
23 Oct 2018, 06:23 #
Флоки переживает за их веру. Чтобы Рагнар не сменил религию, так сказать.
Reply
Show
who liked?
+9
LUXEON
LUXEON
03 Jun 2015, 15:14 #
Флоки наделает шуму, а ведь был лучшим другом.

Жду похода на Праиж, должно быть интересно)) И жаль Лагерту, всё таки Рагнар мог бы и помочь..
Reply
Show
who liked?
+15
Nog
Nog
05 Jul 2015, 00:24 #
М-да, предложения насчет Экберта были правдивы... интересно только, если бы Лагерта осталась, какую судьбу он бы ей приготовил. В плену держал бы, наверное.
Reply
Show
who liked?
+23
yourindiefriend
yourindiefriend
22 Jan 2016, 21:16 #
@Nog: или убил
Reply
Show
who liked?
+1
Its_only_me
Its_only_me
21 Jul 2015, 08:43 #
Ролло так жаль, Сигги была ему дорога. По поводу Эгберта у меня нет слов просто, так хорошо сыграть и притвориться союзником викингов, эх.
Reply
Show
who liked?
+28
Tanaimi
Tanaimi
27 Jul 2015, 16:43 #
Мне вот что интересно - Эгберт просил Лагерту остаться. Также как и Эдельстана. И как бы тогда король провернул свою операцию в присутствии этих товарищей? Ладно, бывшего монаха бы сынок замочил в порыве наверняка. Но Лагерту бы не думаю, что Эгберт дал убить. Наложницей бы сделал? Хаха.
В общем, интересно как бы англо-саксы вышли из нежеланного союза, если бы Лагерта осталась.
Reply
Show
who liked?
+25
yourindiefriend
yourindiefriend
22 Jan 2016, 21:16 #
@Tanaimi: о господи. Кто бы отказался от того чтобы иметь возможность трахать северянку?
Промышлял бы всё это. Как и остальных попросил бы удалиться чтобы поговорить наедине. Если бы Лагерта пыталась сопротивляться или поняла что да куда он бы ее посадил\убил без проблем.
Reply
Show
who liked?
-8
Tanaimi
Tanaimi
29 Jan 2016, 11:02 #
@yourindiefriend: то ли вы сериал не смотрели, то ли смотрели невнимательно, то ли просто считаете, что Лагерта обыкновенная дура
Reply
Show
who liked?
+22
yourindiefriend
yourindiefriend
30 Jan 2016, 05:24 #
@Tanaimi: как-то нелогично так говорить человеку, главным героем для которого является Лагерта и который изучал подробно как и самого персонажа так и биографию актрисы.
Reply
Show
who liked?
-15
Tanaimi
Tanaimi
31 Jan 2016, 22:55 #
@yourindiefriend: в ваших этих словах логики тоже не особенно много
Reply
Show
who liked?
+12
yourindiefriend
yourindiefriend
01 Feb 2016, 02:37 #
@Tanaimi: злой\злая вы :(
Reply
Show
who liked?
-8
Tanaimi
Tanaimi
01 Feb 2016, 10:52 #
@yourindiefriend: ни в коем разе. Может это вы слишком впечатлительны?
Reply
Show
who liked?
+7
id66497524
id66497524
09 Aug 2015, 19:25 #
Думала Экберт сыну устроит разбор полётов по самое нехочу. Но нет, батька оказался куда большим засранцем.
Reply
Show
who liked?
+81
yourindiefriend
yourindiefriend
22 Jan 2016, 21:14 #
@id66497524: боюсь думать о том что произошло бы с Лагертой
Reply
Show
who liked?
-2
John_Crichton
John_Crichton
24 Aug 2015, 05:19 #
Так и знал, что Ролло после смерти Сигги даст слабину. Хорошо, что хоть Бьёрн его кулаками вразумил.

P.S. Король Эгберт умеет играть на публику. Хороший актер.)
Reply
Show
who liked?
+76
yourindiefriend
yourindiefriend
22 Jan 2016, 20:30 #
Боже, пятая минута, подумал Рагнар целует Лагерту...
Эх...(
Reply
Show
who liked?
+6
yourindiefriend
yourindiefriend
29 Jan 2016, 03:40 #
@yourindiefriend: да че ж вы минусуете?(
Reply
Show
who liked?
-4
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
16 Jun 2017, 23:36 #
@yourindiefriend: Да вы уже тут всех достали)
Reply
Show
who liked?
+7
yourindiefriend
yourindiefriend
22 Jan 2016, 21:14 #

Ублюдок проклятый этот король. Я ему поверил. Рад что Лагерта уехала.
Плакал во время сцены когда убивали детей и земледельцев.
Ужас просто...
Reply
Show
who liked?
+12
yourindiefriend
yourindiefriend
29 Jan 2016, 03:40 #
@yourindiefriend: кто ставит минусы, вы просто изверги(
Reply
Show
who liked?
-17
yourindiefriend
yourindiefriend
22 Jan 2016, 21:17 #
Кстати, конфликт между Аслауг и Рагнаром меня воодушевляет :З
Reply
Show
who liked?
+4
yourindiefriend
yourindiefriend
29 Jan 2016, 03:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
salvionexia
salvionexia
26 Jan 2016, 03:22 #
Не перестаю восхищаться Лагертой, огонь баба, вот прям что надо, наверное лучший женский персонаж из всех которых знаю (не только по Викингам).
То что было в Эссексе просто кошмар, нет слов, что за нелюди, как можно вообще такими быть, король пи*ор(!), у меня все.
Reply
Show
who liked?
+37
yourindiefriend
yourindiefriend
29 Jan 2016, 03:41 #
@salvionexia: соглашусь :)
Reply
Show
who liked?
yourindiefriend
yourindiefriend
01 Feb 2016, 02:37 #
Зачем вы так минусуете?:(
Вам прикольно? Вы представляете сколько я боли чувствую с каждым минусом? Я не шучу, это правда :(
Я же добр ко всем, почему вы так со мной?(
Reply
Show
who liked?
+11
Cavillord
Cavillord
10 Apr 2016, 07:25 #
@yourindiefriend: я плюсую)
не люблю, когда несправедливо ставят минусы.
Reply
Show
who liked?
+16
rouse_black
rouse_black
09 Aug 2017, 19:30 #
@yourindiefriend: не минусую, а иногда и плюсую. но небольшой совет. понимаю, что может вас распирают эмоции - но несколько односложных комментариев от одного человека немного подбешивают. соберитесь с мыслями и оставьте свою оценку серии в одном, ну двух комментариях. вполне возможно, что часть минусов как раз за эмоциональные "выкрики" по одному предложению. публика тут порою нервная на такие вещи)
Reply
Show
who liked?
+21
DmitriyYaryna
DmitriyYaryna
01 Mar 2016, 22:19 #
Какое-то двоякое чувство насчет Флокки,с одной стороны,надоедает его постоянное нытье,а с другой,человек просто искренне предан своим Богам.
Reply
Show
who liked?
+49
VITIV
VITIV
11 May 2016, 15:57 #
Драка Ролло и Бьорна просто шикарна, еще совсем недавно дядя учил племянника махать топором, а теперь уже валяется в луже грязи, истекая кровью от его ударов
Reply
Show
who liked?
+17
blindmaggot
blindmaggot
PRO
28 May 2016, 00:07 #
@vk580321: Так он просто в говно же пьяный был.
Трезвый и боеспособный он бы там и Бьорну и половине этого шатра бы наебашил. :)
Reply
Show
who liked?
+65
askdjsklf
askdjsklf
01 Jun 2016, 23:51 #
Ну и гнидос же этот Экгберт.

Чую Ролло сопьётся.

Флоки бесит.
Reply
Show
who liked?
+2
kitchenkong
kitchenkong
08 Jun 2016, 02:12 #
Провидец - семейный психолог, особенно это заметно в его разговоре с Ролло.
Reply
Show
who liked?
+39
olechka101
olechka101
01 Jul 2016, 01:48 #
Выстрелили в спину ребенку, а потом молятся Богу. Плеваться хочется.
Reply
Show
who liked?
+63
porco
porco
13 Jan 2019, 04:00 #
@olechka101: Дети в те годы были недочеловеками в полном смысле слова. Из пятнадцати-двадцати в семье доживали до совершеннолетия три-четыре, основная масса мерла до пяти лет. Маленькие дети были бесполезны, ценность ребенка начиналась лет от лесяти, когда он начинал работать. Но детей делали много, часто и с удовольствием, поскольку других развлечение просто не было. Так что даже к своим относились весьма прохладно, а уж к чужим, тем более язычникам.. Да они собаку убивали бы с бОльшим сожалением.
Reply
Show
who liked?
+7
Shunnimi
Shunnimi
30 Jul 2016, 19:23 #
1. Опять же. ПОЧЕМУ селение во враждебных землях оставили вообще без присмотра? Даже 100% доверие королю не гарантия, что какой-то придурок не захочет вырезать язычников. Что за бред сценаристов вообще? В прошлой серии дом короля без охраны, заходи-выходи, кто хочет, а тут селение без единого воина.
2. Рагнар гад. Во втором сезоне Лагерта втайне от мужа собрала для него войско, привела подмогу, когда надо было выручать Каттегат и от этого зависела власть и репутация Рагнара в селении. А в аналогичной ситуации он для нее и пальцем не пошевелил! Ну как так можно! Считай, предал опять. Фу. (Но с мачты красиво спрыгнул, перематывала 100500 раз *_*)
3. По поводу короля не сомневалась (хотя надеялась на обратное), но что он будет делать дальше? Когда викинги вернутся проверить, как дела?
4. Эта невинная овечка дура дурой. Ну переспи ты с мужем, чтобы потом сказать, что ребенок твой, если тебе небезразлична судьба будущего чада. Или выпей лунного чаю, или какие там противозачаточные тогда были...
Reply
Show
who liked?
+52
Shunnimi
Shunnimi
30 Jul 2016, 20:16 #
@Shunnimi: @Shunnimi: (украинцы поймут) А еще, как ни гляну на этого Кальфа, так блин упорно вижу Сергея Притулу! Вообще первой мыслью было "О, неужели 2 украинца играют в 1 сериале, да еще и вместе?" Бредовая мысль, Притула не того полета птица, но уж очень похож актер на него х))
Reply
Show
who liked?
+7
Amymermaid
Amymermaid
26 Aug 2022, 16:06 #
@Shunnimi: у Притулы теперь другие заботы)
Reply
Show
who liked?
+1
Tardi
Tardi
09 Aug 2016, 02:31 #
Торунн теперь Двуликий))
Reply
Show
who liked?
+4
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
13 Jan 2017, 04:45 #
Слева вы видите жестоких варваров, убийц, кровожадных ублюдков, а справа - мирное поселение викингов.
От сцены с вырезанием земледельцев бомбит знатно. Такая несправедливость, чёрт.
Reply
Show
who liked?
+42
oliverwilde
oliverwilde
15 Jan 2017, 01:04 #
Жесть, какое предательство!бррр
Власть единого бога во всей красе! А в следующей серии еще больше!
Сила манипулятивности веры.. как же тут не проникнуться к викингам?))))
Reply
Show
who liked?
+1
Siberia131
Siberia131
19 Jan 2017, 06:32 #
Про таких как Рагнар говорят, сделал добро и беги! Так поступить с преданной Лагертой и довериться Калфу, который уже показал себя как узурпатор и предатель, браво...
Reply
Show
who liked?
+16
freeview
freeview
06 Sep 2017, 15:01 #
Это, пожалуй, единственный сериал, где я не перематываю начальные титры просто потому что нравится очень.

Флоки нравится как персонаж. Он странный, но преданный своим идеалам и пытается Рагнару о них напомнить каждый раз. Переживает, что тот его кинет что ли..

Хельга молодец. Она еще больше предана Флоки, чем Флоки своим богам, мне кажется :)
Reply
Show
who liked?
+12
onataliav
onataliav
19 Nov 2017, 00:38 #
Вот наконец-то проявилась вся сущность Рагнара: обозлился на Аслауг из-за измены и детей---> переметнулся снова к Лагерте, но помогать ей как-то не хочется (опять воевать, а ты только с войны) ---> как истинный политик попытался привлечь в союзники Калфа. Вывод: собственные интересы превыше всего.

Надеюсь, Лагерта что-нибудь придумает, чтобы отвоевать свои земли. Выше писали, что долго бы все равно она их не удержала, а я не согласна: чем мне нравится сериал, так это тем, что женщины тут не просто показаны, как бесплатное приложение к мужчине, которые только детей и умеют рожать (кроме Аслауг), а еще и как самодостаточные личности. Поэтому не надо ссылаться на то, что "Лагерта как ярл все равно бы не продержалась", мало ли кому там что не устраивает, что ими женщина правит - пусть привыкают.
Reply
Show
who liked?
+23
crazybee
crazybee
25 Nov 2017, 19:04 #
многоходовочка
Reply
Show
who liked?
+10
porco
porco
13 Jan 2019, 03:50 #
Ну... учитывая наличие королевства данов в Англии размером с Уэссекс примерно в эти годы (после зачистки Мерсии как раз), интрига с выживанием не особо удастся.
Reply
Show
who liked?
+2
Мятный_марципан
Мятный_марципан
28 Apr 2019, 22:56 #
Кредо Этельстана - редко, но метко))))
Экберт почти не удивил, я уже несколько серий ждала этот кинжал в многострадальную спину Рагнара.
Но последний тоже хорош. Вот прямо хочется глаза ему выцарапать за Лагерту, но мне опять почему-то кажется, что не все так однозначно, и он задумал что-то долгоиграющее в её пользу, просто как всегда кобенится. А может это просто мелочная месть за Экберта и независимость, за то, что ей без него вдруг оказалось прекрасно. Мне кажется, он вот прямо жаждет, чтобы она нуждалась в нём, но выражала это не так требовательно, поэтому сделал соответствующую мину. Итог: два барана снова разошлись. Как же я надеюсь однажды увидеть, как Раганр за всё это перед ней извинится!
Очень тронул Ролло. У него столько демонов с которыми каждый день приходится бороться, а тут ещё и потеря Сиги. С каждой серией этот персонаж нравится все больше и больше.
Аслауг и Рагнар пришли к закономерному концу союза. Словили от бумеранга судьбы. Не скрою, злорадствую. Я этого долго ждала.
Флоки, понятное дело, ревнует. Но всё-таки мне кажется, если кто-то до последнего и будет с Раганром, то это именно он.

Reply
Show
who liked?
+8
Vakshja
Vakshja
06 May 2019, 01:45 #
Много ли смелости надо, чтобы убивать безоружных стариков и детей, занимающихся земледелием? Это единственное, что я никак не могу принять в этом сериале и что каждый раз делает мне больно.
Эгберт шикарен, а я и вправду ему поверила, думала, что сейчас вздернет собственного сына, что тот посмел ослушаться его, но не тут-то было.
Рагнар очень разочаровал своим поступком с Лагертой. Это он серьезно?!
Как же Джудит напоминает мне Лидию из "Волчонка", просто ужас -_-
Reply
Show
who liked?
+5
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
02 Feb 2020, 22:12 #
The only person who gave a helping hand to Ragnar when his lands were taken away from him was Lagertha. But when the same thing happened to her, Ragnar did nothing. VTF?
Reply
Show
who liked?
+6
ЕленаКомиссарова
ЕленаКомиссарова
12 Apr 2020, 00:44 #
@TotoroMary: Ну, в первом сезоне викинги сам просто вырезали мирный монастырь. Это была бойня - иначе не назвать.
Reply
Show
who liked?
+6
Jammm
Jammm
14 May 2022, 18:52 #
Ну, викинги типа Варвары, а христиане себя мнят такими правильными ))
Reply
Show
who liked?
vk711198
vk711198
23 Jul 2020, 01:00 #
Король просто прекрасен, достойнейший противник Рагнару, а не всякие тупоголовые Эллы, Хорики и прочие, которые кроме дальше своего меча ничего не видят, идеальная стратегия, идеальная игра, я аж в какой-то момент засомневался в его плохих намерениях. А вообще, это чувствовалось практически сразу. Нет, это не было очевидно, но не зря Эгберт просил Этельстана перевести свитки римлян, вот где искусство войны, и не только на поле боя, а в голове. Он захотел их прочитать не просто из-за какой-то одной битвы против северян с его потрясающей тактикой, он так же, как и Рагнар, нуждается в знаниях, которые ему помогли, хотя по Эгберту видно, что он и так неплохой стратег. Такому антагонисту аплодирую стоя, действительно достойный противник, а Рагнара впервые так хорошо обвели вокруг пальца. Мир между двумя религиями, хех. Единственное, разочаровало, что Рагнар должным образом не помог Лагерте, когда он нуждался в войске, то кто первым пришел на помощь? По поводу нападения на северян, равную жестокость викинги проявляют сами или все забыли, как в храме безоружных людей, укрывшихся в подвале ради забавы убивали? Но стрела бегущему мальчику в спину явно была лишней, верно, нужно впитать к англичанам ещё большую жестокость
Reply
Show
who liked?
+7
Acid_Burn
Acid_Burn
11 Dec 2020, 12:36 #
Рагнар просто выбесил в этой серии. Лагерта приходила к нему на помощь два раза, без неё он бы валялся уже где-нибудь мёртвый в канаве, а он даже не удосужился нормально помочь вернуть ей назад свою власть. Я бы на месте Лагерты ушла и реально никогда уже не вернулась.
Reply
Show
who liked?
+5
РАГНАР
РАГНАР
29 Jan 2021, 02:00 #
Сериал очень хороший. Тревис Фимелл великолепно роль сыграл.
Reply
Show
who liked?
+2
Nomad_13
Nomad_13
08 May 2021, 23:15 #
Неплохой поворот событий))) Интересно, Рагнар обидульки кинул на Лагерту, что та с королём зажигала, пока он сражался? Просто кто-кто, а бывшая жена явно заслужила помощи как никто другой, сколько раз она помогала Рагнару, а он... Сериал продолжает удивлять)))
Reply
Show
who liked?
+3
SantaJul
SantaJul
PRO
29 Apr 2022, 01:08 #
Теперь, когда в сериал завезли мистики я все больше уверена, что Флоки - это Локи, ну или кто-то из богов, короче не простой он человек и сразу понял про Хаберта.

Ну Рагнар мудак, что и так видно по последним сериям. Рагнар заслужил этот кинжал в спину и надеюсь Боги его ещё больше накажут. Какой-то помешанный на всяких Парижах и уже на людей своих ему тоже наплевать. Логичным концом для него будет - это смерть в этом сезоне.

Экберт хитрый жук. Действительно умный человек и такой харизматичный, очень интересно за ним наблюдать.
Reply
Show
who liked?
-2
Jammm
Jammm
14 May 2022, 18:45 #
Я удивлена, как быстро Рагнар забыл, что Лагерта, будучи замужем прибежала к нему на помощь с войском. А он такой - так ли тебе важны эти земли? Король удивил очень, мне казалось, он подкатывал к Лагерте не просто так и обещание сдержит.
Reply
Show
who liked?
+1
aycemnik
aycemnik
27 Dec 2023, 01:01 #
Правильно Рагнар как-то сказал — власть портит людей. Вот и его испортила, раньше он был справедливым, а теперь мало того, что в мудло превращается, так еще и слепой стал совсем: не успел нормально в Британии обосноваться, так, только палку в землю воткнул, а уже на Париж идти собрался, вот и прилетело ему, народ только жалко, конечно, который там остался.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads