s08e18 — The Leftover Thermalization

Released: 12 Mar 2015 12.03.2015 12:00

Watched by: 101704 39.95%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.545 of 5 5 468

Facebook VKontakte Twitter Google+


Discuss this episode 109

JeendIgo wrote 13 mar 2015, 9:45 #

Что важнее - идея или качество её реализации? И то, и другое. Без идеи нечего было бы реализовывать, а плохое исполнение похоронит и хорошую идею. С другой стороны великую идею как ни реализуй, всё равно зацепит, а качественное исполнение и без идеи имеет цену. Т.е. ни то, ни другое.
Важна гармония.

Translate

+149

Blackmeser wrote 17 mar 2015, 17:36 #

@JeendIgo: как ни крути - идея важнее, даже если реализация ужасна и идею забрасывают - то она всё равно рано или поздно возродится, и нет исключительного человека, которого не могли бы заменить при реализации идеи.
А без идеи не будет никакой реализации, иногда делают примитивное открытие/идею и иногда удивляются - как до этого не додумались наши предки, ведь такую идею можно реализовать было давно, для этой идеи не нужно современных знаний или ресурсов.

То, что в наше время стремительно развивается на фоне остального прогресса - запаздалая идея. Так что идея - самое главное.
PS Уникальные способы реализации идеи - тоже от части являются идеей. А примитивные, например математический расчёт на основе всех известных формул - говорят сами за себя.

Translate

+49

leon205 wrote 9 apr 2015, 8:19 #

@Blackmeser: А разве идея сама по себе - это не завершение реализация процесса, инициатором которого была более общая идея или мысль?

Translate

-8

Blackmeser wrote 16 apr 2015, 14:22 #

@leon205: нет

Translate

+2

Marvelsh wrote 13 mar 2015, 13:01 #

Show this comment

Translate

-201

KidSmiley wrote 13 mar 2015, 14:22 #

@Marvelsh: Обожаю конструктивную критику)

Translate

+85

andrew_green wrote 16 mar 2015, 19:09 #

Show this comment

Translate

-60

KidSmiley wrote 17 mar 2015, 2:57 #

@andrew_green: С чего вы вообще взяли, что я буду что-то писать "про драму в прочих сериалах"?
Ну и раз уж на то пошло, а чем вам физиономия Говарда не понравилась? Он, между прочим, отлично играет, гораздо лучше большинства в этом сериале, особенно одной "главной" актрисы, которая в этом сезоне (после поднятия зарплаты до ляма) совсем закабанела и начала ну просто совершенно отвратную актёрскую игру показывать. Думаю, все поняли, о ком я. Вот уж накого, по идее, должно надоедать смотреть.

Translate

+5

andrew_green wrote 17 mar 2015, 9:09 #

@KidSmiley: ни с чего. Это может сделать кто-нибудь другой.
И, боюсь Вы совсем не обратили внимания на то, что у меня претензии к сценарию, а не актерской игре, о которой я не написал ни слова. Эта тема про смерть мамы уже явно затянулась. Это уже третья серия, и несмотря на всю мою жалость к ситуации, три серии - это слишком много, тем более для ситкома.

Translate

-22

KIPrida wrote 16 mar 2015, 23:58 #

@Marvelsh: возможно вы не в курсе, но персонаж матери Говарда ушел из сериала из-за смерти актрисы. И лично мне кажется вполне нормальным, что актрису не забывают путем почитания памяти ее персонажа. Было бы нелогично любящему сыну переживать всего лишь неделю.

Translate

+120

NoirdorMethos wrote 29 jul 2016, 19:01 #

@Marvelsh: два чая тебе

Translate

-5

alexxx_mgn wrote 13 mar 2015, 14:34 #

She sade my name first, that must kill you :D
Ржал как ненормальный)

А вот про статейку обидно за Леонарда. Если уж даже в западных журналах такое бывает...

Translate

+132

alexxx_mgn wrote 13 mar 2015, 14:58 #

Ну то бишь said*

Почемуу нельзя редактировать комменты, БЕСИТ

Translate

+120

Hell-Jo wrote 14 mar 2015, 19:05 #

@alexxx_mgn: лайк за БЕСИТ

Translate

+31

Встречающий wrote 17 mar 2015, 13:32 #

@Hell-Jo: лайк за лайк за БЕСИТ

Translate

+51

LinaHappyMushrm wrote 13 mar 2015, 14:45 #

-You guys ever noticed sometimes Bernadette sounds like my mom?
-I don't hear it
-Not at all.

Translate

+172

Сашка-Обаяшка wrote 21 mar 2015, 14:05 #

@LinaHappyMushrm: была еще серия, когда они еще не поженились кажется, когда Бернадет и мама Говарда одинаково говорили, жаль не помню точно, что за серия

Translate

+22

crackedmind wrote 25 mar 2015, 14:09 #

не помню в каком сезоне, я понял что они звучат одинаково и даже полез на imdb смотреть не эта ли же актриса маму Говарда озвучивает :) но нет...

Translate

+3

cacasanka wrote 29 mar 2015, 7:25 #

@LinaHappyMushrm: лучший момент в серии! давно уже жду, когда они про это скажут.

Translate

+14

fretz wrote 13 mar 2015, 14:50 #

─ Стой, кто такой Тор?
─ Ну, знаешь, Тор ─ бог грома.
Но ведь была серия, где Пенни спорила с кем-то насчет того, сможет ли Халк поднять молот Тора, нет?

И нельзя не согласиться с тем, что идея так же важна, как и ее реализация. И Шелдон виноват, что имя друга не написали. Тут не западные журналы винить надо.

Translate

+96

Mrs_Bennington wrote 13 mar 2015, 19:07 #

@fretz: да, но то, что она спорила про Халка и Тора, ещё не значит, что информация о том, кто это такие, вылетела у неё из головы на следующий день [если не раньше] с;

Translate

+35

Mrs_Bennington wrote 13 mar 2015, 19:09 #

*не вылетела

Translate

+3

fretz wrote 13 mar 2015, 20:16 #

@Mrs_Bennington: Ну не знаю. Я вообще не думаю, что об этом можно не знать, когда твой парень помешан на комиксах. Мне кажется, это естественно, что если ты даже не интересуешься этим, то знаешь. Они вместе далеко не месяц.

Translate

+33

rouse_black wrote 14 mar 2015, 4:50 #

@fretz: мне тоже это странным показалось. даже если она не в курсе, что он бог грома и все такое....то она непременно должна была помнить типа красавчика из фильма. ей по-любому либо мстителей, либо самого Тора смотреть приходилось!

Translate

+23

skobkin wrote 14 mar 2015, 14:28 #

@Mrs_Bennington: Часто серии к разным эпизодам пишут разные сценаристы. Поэтому можно и упустить такую деталь. Либо её упустили осмысленно ради гэга.

Translate

+18

Little_Squirrel wrote 14 mar 2015, 12:58 #

@fretz: думаю, тут прикол был в акценте - Радж сказал не "Thor, god of thunder", а "Tor, god of tunder". :D

Translate

+85

Marissa wrote 17 mar 2015, 13:26 #

@Little_Squirrel: Я тоже так поняла, что она смеялась над его произношением. )

Translate

+47

gorthaur193 wrote 17 mar 2015, 21:53 #

@fretz: ответ прост.
он произносил Tor проглотил звук [r] и получалось что-то типо Тоа и она спросила, мол какой Тоа?

Translate

+25

Laime wrote 20 mar 2015, 22:25 #

@gorthaur193: нет. Это Кураж так озвучил. На самом деле он сказал вместо Thor Tor.

Translate

+8

Imaginez wrote 28 mar 2015, 14:56 #

@fretz: в оригинале Тор звучит как Thor, гром - как thunder. Раджеш с его индийским акцентом искажает это:
- ... Tor.
- Wait, who's Tor?
- Well, you know, a god of tunder.

уж не знаю, как это перевели на русский, но, видимо, адаптировать шутку не смогли.

Translate

+19

cacasanka wrote 29 mar 2015, 7:27 #

@fretz: там дело в произношении: Радж сказал не правильный вариант Thor (с межзубным звуком), а Tor, поэтому она и переспросила. Это по-русски он себе такой Тор и без вариантов, а тут с его великолепным акцентом можно и оплошать.

Translate

+9

cacasanka wrote 29 mar 2015, 7:28 #

@fretz: И конечно же я сначала написала ответ, а потом заметила, что уже двое это сделали за меня :)

Translate

+9

mytrt wrote 25 jan 2016, 22:32 #

@fretz: а по-моему прикол был в том как раж произнес "тор". он сказал не thor а именно tor, god of tander, с акцентом

UPD. тоже сначала написал а потом увидел что до меня все разжевали

Translate

+2

Seph wrote 13 mar 2015, 15:30 #

-I wonder if only a baby who is worthy can suckle at the bosom of Thor.

XD

Translate

+24

Riley wrote 13 mar 2015, 15:37 #

Show this comment

Translate

-29

andi wrote 13 mar 2015, 16:49 #

@Riley: да, но сложно что-то реализовать, если нет идеи что конкретно нужно реализовывать

идей много, а вот толковых...

Translate

+32

Riley wrote 13 mar 2015, 17:18 #

@andi: Я не спорю, идея тоже очень важна. Но без грамотной реализации даже хорошая идея будет загублена.

Translate

+14

Mrs_Bennington wrote 13 mar 2015, 19:09 #

очень порадовало, что у Говарда, как оказалось, есть 'ходячее' напоминание о маме -- жена : D

Translate

+75

Inferno2015 wrote 14 mar 2015, 13:13 #

@Mrs_Bennington: Такие люди, как Говард, стремятся найти спутницу жизни, похожую на их мать) Психология. Это вообще многих касается- люди подсознательно ищут в своем избраннике качества, присущие их отцу (девушки) или матери (парни). Разумеется, я не говорю за все отношения, а только за их часть.

Translate

+34

imolja wrote 8 apr 2015, 2:04 #

@Inferno2015: между прочим отношения с родителями самые первые в нашей жизни и все люди пытаются их в какой-то степени повторить) хотя поиск родителя противоположного пола не обязателен, важнее с кем сильнее эмоциональная связь ребенка, т.е. в принципе парень может искать девушку похожую на его отца по характеру, а девушка искать свою мать. Либо искать спутника жизни который даст то чего не дал любимый родитель(хотя этот путь чаще ведет к разочарованию).
Так что брак у Говарда сто пудов крепкий)) сходство Берни и мамы подчеркивали многократно

Translate

+10

infernolion wrote 21 mar 2015, 12:45 #

@Mrs_Bennington: Эдипов комплекс. Привет Фрейду.

Translate

+10

Hymeria wrote 13 mar 2015, 19:27 #

Цитируя JeendIgo, без идеи нечего было бы реализовывать, а плохое исполнение похоронит и хорошую идею.
Серия крутая. Прям как в старые времена - тема взрослых детей (я бы тоже не отказалась от вертолета :D), каждая ссора Леонарда и Шелдона - бесценна :D
А вообще, очень понравилось, что затронули тему равноправия/гендерного равенства. ТБВ не перестает приятно удивлять с:

Translate

+33

koska0711 wrote 13 mar 2015, 20:51 #

То, что Эмми смогла заставить Шелдона посмотреть на проблему другого человека просто потрясающе. Она делает его всё человечнее, хотя это немного напрягает, потому что Шлдон всем нравится именно из-за того, что он такой Шелдон. И менять в нем ничего не нужно. Неужели Говард только что заметил, что Бернадетт напоминает его мать? Однако было очень мило, когда остальные сказали, что не замечали ничего подобного.

Translate

+89

rouse_black wrote 14 mar 2015, 4:52 #

@koska0711: я думаю они это сказали из-за страха перед Бернадет: если бы она узнала, что они согласились, - смерть им)

Translate

+19

LUXEON wrote 16 mar 2015, 20:57 #

@koska0711: А мне наоборот нравится что Шелдон меняется, развивается в социальном плане.

Translate

+33

MsJane wrote 25 mar 2015, 19:47 #

Ну если персонаж не меняется с течением времени и его характер остается статичным, то это тоже плохо. А изменения в поведении Шелодона смотрятся вполне естественно, по-моему.

Translate

+15

katzharova wrote 14 mar 2015, 2:07 #

меня одну волнует, что у Пенни с прической?

Translate

+41

rouse_black wrote 14 mar 2015, 4:52 #

@katyazharova: нет, я вот каждый раз делаю усилие, чтобы не выцарапать себе глаза

Translate

-5

andrew_green wrote 16 mar 2015, 19:12 #

@katyazharova: меня тоже она волнует. Она слишком потрясающая.

Translate

+39

Jekimk0 wrote 16 mar 2015, 22:34 #

@andrew_green: Спасибо Эллен за это

Translate

+1

Lorealya666 wrote 14 mar 2015, 17:28 #

А я не могу привыкнуть к тому,что мамы Говарда уже нет.Каждое её упоминание - соль на рану.

Translate

+18

teraretss wrote 15 mar 2015, 16:02 #

Момент, когда Говард понял, что последняя еда, приготовленная его матерью, может испортиться, просто до слёз пробил. Такая вроде мелочь, но так трогательно.

Translate

+85

Sirogabober wrote 16 mar 2015, 17:34 #

Show this comment

Translate

-47

crackedmind wrote 15 mar 2015, 20:26 #

Вот я слоу, только в этой серии заметил что Куоко замужем и носит фамилию "Сладенькая" :-D

Translate

+29

KOCMOCBHAC wrote 16 mar 2015, 8:46 #

Я одна заметила что Шелдон сначала сидел на кресле а потом на диване..а как же "мое место"?..насколько я помню это не только на их квартиру распространяется..

Translate

+22

rouse_black wrote 21 mar 2015, 12:10 #

@KOCMOCBHAC: ну у него принципиальность не по поводу диванов...а чтобы место соответствовало определенным критериям. и в гостях он порою спокойней. у той же Пенни он вроде так и не утвердил права на место.

Translate

+15

unlucky_magician wrote 16 mar 2015, 18:15 #

"- Мама верила, что ее еда может излечить все, даже отравление, которое и вызывала... эта еда."

Translate

+72

Sul_Shel wrote 16 mar 2015, 19:54 #

We're all Groot! :D

Translate

+56

krakozyabra wrote 16 mar 2015, 20:05 #

Радж - единственный, кто пытается вытянуть сериал. От остальных так и веет скукой. Все хорошо в отношениях, все любят друг друга, это конечно прекрасно, но и скучно одновременно. Намного интереснее и веселее наблюдать за накалом страстей. Хотелось бы небольшой встряски.

Translate

+18

LUXEON wrote 16 mar 2015, 20:54 #

@krakozyabra: Типа подготовки и свадьбу Леонарда и Пенни?))

Translate

+9

krakozyabra wrote 16 mar 2015, 21:08 #

@LUXEON: кстати да, про свадьбу давно никто не вспоминал)
а вообще вариантов много - беременность, разрыв отношений, секс Шелдона и Эми))

Translate

+6

dersmoll wrote 17 mar 2015, 0:36 #

@LUXEON: Спасибо, в how i met your mother уже хватило подготовки..

Translate

+58

Enikta wrote 16 mar 2015, 20:11 #

Эх, и опять хиатус!.. :(
Серия очень милая. Прямо как в ранние сезоны: Леонард и вертолетик ("не дам ему играться с моим вертолетиком!"), споры Шелдона и Леонарда, Шелдон, который все еще плохо разбирается в людях. Эми, которая помогает ему быть человечнее.
Любимые герои, которые радуют каждую серию :)
Будем ждать 2 апреля теперь.

Translate

+15

KoroeD wrote 18 mar 2015, 0:07 #

@Enikta: Шелдону не вертолётик, а звездолётик подавай! www.youtube.com/watch?v=1hPpM2RN9gg

Translate

+2

LUXEON wrote 16 mar 2015, 20:52 #

Таблетки от изжоги спонсор этой серии))

Translate

+38

Грамчик wrote 16 mar 2015, 20:55 #

Уютная серия.

Translate

+11

Ell wrote 16 mar 2015, 21:46 #

Обожаю орущую Бернадет!)

Translate

+61

id268457930 wrote 16 mar 2015, 22:00 #

Это что, последняя серия? Что-то этот сезон скучный, ничего интересного не происходит.

Translate

-23

id268457930 wrote 16 mar 2015, 22:24 #

@id268457930: Господи, я ошибся, это не конец.

Translate

-5

airpsyhit wrote 29 apr 2015, 22:00 #

@id268457930: здесь ошибаться нельзя, иначе минусов схлопочешь=)

Translate

+7

SachkovSD wrote 17 mar 2015, 1:45 #

Очень весёлая серия) Особенно конец) малое ура на Леонарда и УРА на таблетки) Плюс также присутствует милота ужина, как то спокойно и мягко сразу становилось при просмотре, а как они сидели объевшиеся)) Класс!!!

Translate

+23

azamatv wrote 17 mar 2015, 15:53 #

ураааааааа

Translate

+1

nirrada wrote 17 mar 2015, 15:59 #

Show this comment

Translate

-37

Maria_Mikhaylova wrote 17 mar 2015, 19:19 #

Не знаю, почему так много негативных отзывов, как по мне, так серия была на уровне ТБВ))))Смешных моментов было предостаточно)

Translate

+26

lnmorena wrote 19 mar 2015, 16:10 #

-посмотрим что ту у нас есть ... лазанья-нет,это кугель с макаронами-одна еврейская лазанья!

Translate

+27

Enety wrote 19 mar 2015, 19:16 #

- ну давай, выпусти гнев, приятель! просто расслабь все свои мышцы, кроме лобково-копчиковой и анального сфинктера, их расслаблять не нужно!

чуть под стол со смеху не упала :D

Translate

+42

MsJane wrote 25 mar 2015, 19:51 #

@Enety: Да-да, я на этой фразе и последующем ответе смеялась в голос - вот он, старый добрый Шелдон)

Translate

+10

Frigoris wrote 20 mar 2015, 16:19 #

Черт, теперь я офигеть как хочу вертолетик!

Translate

+7

Vitaly93 wrote 21 mar 2015, 0:08 #

Мда, пару раз улыбнулся за серию. Скукотища.

Translate

-8

-Alexey- wrote 21 mar 2015, 14:39 #

- Wait, who is Tor?
- You know, Tor, the god of tunder.

Я просто выпал :D

Translate

+5

zara_roma wrote 21 mar 2015, 15:19 #

Люди, которым "надоели страдания Говарда" и одновременно борющиеся за реалистичность (Пенни же знала, кто такой Тор). Вопрос. Неужели вы думаете, что человек, не важно, привязан ли он был к своей матери или нет, сможет так быстро перенести потерю? Думаете это реально? Видимо вы не теряли родных людей и я никогда вам этого не пожелаю. Но будьте просто человечнее.
Любой человек будет цепляться за последнее, будь это хоть еда в морозильнике.

Translate

+37

andrew_green wrote 21 mar 2015, 21:48 #

@zara_roma: совсем не обязательно избавляться от страданий за один день, чтобы их не показывать в сериале. Эти моменты можно элементарно опустить, не снимать, сконцентрировав внимание на другом. Нам показывают 20 минут жизни этих людей раз в полмесяца. Неужели Вы считаете, за это время у них не может произойти что-то, заслуживающее большего внимания, чем трогательные сцены не по жанру?

Translate

-16

zara_roma wrote 23 mar 2015, 18:46 #

@andrew_green: На сколько мне известно, умерла сама актриса, голосом которой говорила мама Говарда. Думаю, съемочная группа и вся компанда до сих пор скорбит и это нормально.

Translate

+12

andrew_green wrote 23 mar 2015, 22:42 #

@zara_roma: нормально - это отдать ей должные почести и жить дальше, а не зацикливаться на проблеме. Все это уже сделано, как съемочной группой, так и поклонниками сериала, среди которых и я, к слову. Так зачем в таком случае продолжать это пережевывать снова и снова? Личная скорбь сразу всей съемочной группы, и в частности сценаристов? Уж простите, но по моему скромному мнению, это как минимум непрофессионально.

Translate

-12

MsJane wrote 25 mar 2015, 19:51 #

@andrew_green: Да кто пережевывает-то? Нет драмы как таковой - все в пределах характера такого персонажа, как Говард (маменькин сыночек) и абсолютно нормальной реакции в такой ситуации. Причем одновременно с такими моментами идет и юмор. Было бы странно видеть Говарда выбирающим очередные комиксы, играющим в очередную игру и т.д. спустя такое малое время.

Translate

+25

andrew_green wrote 25 mar 2015, 20:55 #

@MsJane: нет не странно. Компенсировать утрату усилением обыденных увлечений - типичный способ зарыться.

Translate

-8

yugrohl wrote 21 mar 2015, 23:17 #

Ну серия, как много других подобных. Смотреть можно) Говард и еда, ха, весело)

Translate

-8

helga112358 wrote 26 mar 2015, 23:13 #

ахах)они за таблетки больше радовались, чем за новость о статье и леонарде)

Translate

+15

_zoom wrote 29 mar 2015, 23:18 #

отличная серия, особенно линия со статьей

Translate

+1

Ms_Dorothy wrote 30 mar 2015, 1:21 #

Отличный сериал,юмор как всегда на высоте

Translate

+5

IMINTHETARDIS wrote 30 mar 2015, 10:30 #

смешнявенько было, я поржал

Translate

+1

valdislava wrote 30 mar 2015, 16:47 #

шелдон подбешивает немного, а так сериал самое то

Translate

-13

ashwa wrote 4 apr 2015, 14:51 #

Просто отличный сериал, каждая серия - шедевр!

Translate

+1

ValentinaKars wrote 12 apr 2015, 11:23 #

Леонард дулся как маленький и его мог успокоить только самолетик которым он не поделится с Шелдоном

Translate

-11

Stasenka wrote 12 apr 2015, 21:49 #

@ValentinaKars: вертолетик

Translate

+7

Stasenka wrote 12 apr 2015, 21:55 #

Радует, что опять провели параллель между Бернадет и мамой Говарда. Радж, не обещающий сдержать своих эмоций во время готовки, умиляет. А Шелдон, с рассказом о том какие мышцы стоит расслабить, а какие нет, до слез довел! Так держать ребята!

Translate

+10

AndrewCone wrote 21 apr 2015, 11:50 #

Шелдону надо было упомянуть не Ли и Дитко, а Кейна и Фингера.
Лучше подходит. Кейн практически ничего сам не придумал, но славу как единоличный создатель батмана прикарманил. И деньги, много денег.
Кому интересно, гуглите "dial b for blog PARTNERS OF PERIL".

Translate

+5

taylorswiftlover wrote 7 may 2015, 12:32 #

Классная серия.
Радует, что про маму Говарда не забывают

Translate

+2

Moorea wrote 29 may 2015, 23:39 #

- Physics Today mentioned the paper.
- What'd they say?
- Who cares? Did they mention Leonard?

this bit was my favorite :)

Translate

+4

Moorea wrote 30 may 2015, 1:22 #

Show this comment

Translate

+1

Serialoholic wrote 26 jun 2015, 20:38 #

Я чего-то недопоняла про Тора-женщину. Что происходит?

Translate

+3

Bashkinator wrote 28 jun 2015, 13:05 #

@karinka1999: в комиксе Thor (2014) Тор стал недостойным и не смог носить свой молот. Тогда Мьёльнир подняла женщина и стала "новым Тором" Это было осенью 2014, что там сейчас происходит, я не знаю.

Translate

+7

DavDavtyan wrote 15 jan 2016, 11:14 #

Бедного Леонарда вообще не до оценивают)))

Translate

+3

Frelia wrote 4 feb 2016, 23:26 #

Раньше мне нравилась эта "бездушность" Шелдона, но в этой серии как-то перебор. Даже как-то оттолкнуло от этого персонажа подобное.

Translate

rizaya17 wrote 9 mar 2016, 18:08 #

вообще по сути когда Леонард рассказал свою теорию Шелдону, тот сразу начал проводить исследования. Т.е. если раньше времени он бы не полез, Леонард бы сам свою теорию раскрутил. Так что косяк Шелдона однозначно. А что важнее идея или реализация - спор бессмысленный так же как где у палки начало или конец. Идея не принесет пользы если ее не реализуют. А реализация невозможна без самой теории.

Translate

+11

huntergamess wrote 13 mar 2016, 20:34 #

крут)

Translate

+2

Nog wrote 12 sep 2016, 16:15 #

Антидельфинарий, где дельфины играют с людьми ))

Translate

+4

Handsomuk wrote 21 mar 2018, 9:30 #

Шелдона пока как кота носом не ткнёшь... не поймёт... )))

Translate

+2

VikiHolodnaya wrote 4 aug 2018, 23:43 #

Мама Говарда была лучшей(

Translate

+2