s02e16 — Tasting Revenge

Released: 12 Mar 2015 12.03.2015 15:00

Watched by: 15513 46.00%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.466 of 5 641


Discuss this episode 71

Sofi_Coffee16 wrote 9 mar 2015, 19:01 #

новое промо, спойлеры и описание серии - капец.
ЧЕ ЗА ХЕРНЯ? ВООБЩЕ СДУРЕЛИ ТАМ?
- почему из Марии сделали самую натуральную шлюху? прикосновения Франца ей, значит, не нравятся, она от него на метр отходит, а Конде с ней в одной кровати валяется. встряска нужна была сериалу? согласна, но не делать же из королевы Франции и Шотландии подзаборную девку какую-то! охренели совсем.
- Франц скоро сойдет с ума как его папаша от того, что творит его женушка. по-человечески его жалко. ты для нее все, а она ноги об тебя вытирает.
- у Машки натура какая-то гуляюще-сбегающая. то с Башем (я тогда не против была, но когда это в привычку входит, то есть над чем подумать), то с Конде.
я скоро поседею с этим сериалом.

Translate

+52

Gerrafox wrote 13 mar 2015, 19:53 #

@Sofi_Coffee16: Какими Вы громкими словами бросаетесь: "шлюха, девка"... Это все-таки политический брак, не надо забывать. Плюс Франциск не защитил ее и причинял ей боль раньше, поэтому, мне кажется, она его и не хочет больше.
А Луи не подводил ее никогда. Хотя мне тоже немного обидно за их с Франциском пару, они были очень милыми вместе :\
Франциск кстати тоже хорош. С одной поспал, с другой. Его я осуждаю. Ее - нет. Слишком многое Мария пережила.

Translate

+37

Volandinka wrote 14 mar 2015, 4:31 #

@Gerrafox: да и кстати Мэри то с Луи не далеко зашла поцелуи обнимашки. А вот Францис с племяшкой Нарцисса пошел до конца. Вот так вот. А потом к Лоле побежал рассказывать как ему хорошо когда он рядом с ней. Мужики ё моё

Translate

+40

Gerrafox wrote 14 mar 2015, 16:16 #

@Volandinka: было бы смешно, не будь так грустно)

Translate

+5

Sofi_Coffee16 wrote 15 mar 2015, 0:16 #

@Gerrafox: в сериале изначально показывали ТАКУЮ СИЛЬНУЮ ЛЮБОВЬ между ними. Мария тогда почти вышла за Баша, чтобы сохранить Франциску жизнь. а когда они все-таки поженились, то говорила, что они никогда не будут как Кетрин и Генрих, а у них в браке гармония да любовь будет царить. А тут "все, прощай, люблю (он мне не просто нравится, я не влюблена, а именно люблю) Конде, а у нас с тобой (оказывается) просто политика, мы это делали только для наших стран". вот это мне не нравится. и то, что королева ведет себя... кхм... неподобающе, если вам не нравится, как я ее называю: "Люблю Франца, о нет, теперь я влюблена в Баша, а нет, люблю Франца, какой Франциск, о чем вы, я люблю Конде". и это только 2 сезон заканчивается. страшно представить, что дальше будет.

Translate

+29

Volandinka wrote 15 mar 2015, 4:00 #

@Sofi_Coffee16: просто двойные стандарты получаются. Франц занимается сексом с другими иниче норм. Он же мужик. А Мэри так сразу шлюха. Да она может некрасиво себя ведет. Но блин клеймить шлюхой за то что влюбилась в другого. В те то времена что в сериале оно так и было, но се

Translate

+20

Volandinka wrote 15 mar 2015, 4:02 #

Но сейчас :) девушки лет в 16 влюбляются встречаются потом влюбляются в другого- третьего. Многие в браке влюбляются и разводятся поэтому. Что все шлюхи?

Translate

+5

uniqorned wrote 15 mar 2015, 10:48 #

@Sofi_Coffee16: полностью с Вами согласна и со всеми словами, что Вы применили к Марие.
Франциска по-человечески жалко, честное слово, потому его и не хочется как-то осуждать - Мария сама виновата.
а, кстати, мне все больше кажется, что Мария винит именно Франциска в том, что с ней произошло... че? чем Франциск виноват, я не понимаю. Франциск сам себя винит, и этого достаточно.

Translate

+6

Sofi_Coffee16 wrote 15 mar 2015, 11:06 #

@by_visky: я тоже с вами полностью согласна)

Translate

aki_io wrote 25 may 2016, 11:48 #

@Gerrafox: Политический-то политический, но она утверждает, что любит его. Но не может рядом находиться. Однако очень странно, что "дыхание мужчины и прикосновения" ей противны, а Конде - не мужик что ли? Франциск весь уже извелся с дурацкими прихотями и загонами Марии, вот и позволил себе другую... сколько можно, действительно? Ему уже просто деваться некуда... Кого угодно задолбает, глупая бабища с синдромом жертвы.

Translate

+6

illseethese wrote 12 feb 2020, 19:13 #

@Gerrafox: А Луи не подводил ее никогда

но мы-то знаем, что это еще впереди

Translate

illseethese wrote 12 feb 2020, 19:15 #

@Volandinka: С племянницей Нарцисса он просто переспал, но чувств никаких к ней у него нет, а вот к Лоле, видимо, есть. Всё идет к тому, что Франциск будет с Лолой, а Мария с...Башем? Просто у Баша с Кенной разрыв, а Луи Марию разочарует, так что остается только Баш.

Translate

Ксана_Казакова wrote 22 mar 2015, 15:41 #

@Sofi_Coffee16: строго говоря, если следовать историческим фактам, то личная жизнь Мария Стюарт была очень далека от целомудрия.))) Но вот с тем, что хоть какой-то обоснуй в "лечении" последствий изнасилования посредством "А не переспать ли мне с Конде" - это и впрямь бред. Остается сочувствовать Франциску и поражаться глупости и наглости сериальной Марии, которая не преминула "осчастливить" супруга тем, что умирает как хочет завести любовника.
Моя любовь к "Царству" как-то сильно пошла на убыль. Очень не люблю, когда появляются сюжетные линии, взятые с потолка. И еще больше - когда обоснуй, печально вздохнув, вешается на ближайшем столбе. Судя по последней серии, "Царство" внезапно заболело что первым, что вторым.

Translate

+6

illseethese wrote 12 feb 2020, 19:07 #

@Sofi_Coffee16: ну тут всё просто, разлюбила она Франциска и полюбила Конде, но боялась сказать об этом прямо, вот и использовала своё изнасилование, как удобную отмазку, если бы не было его, то нашла бы что-то другое, чтобы отвергать Франциска.

Translate

Volandinka wrote 13 mar 2015, 12:58 #

Мэри ещё можно понять, она в Луи хотя бы уверена и он всегда ей помогал. Да бывает вот так что прикосновения одного мужчины не нравятся а другого приятны. Неужели это для кого то новость? А вот Кенну я не понимаю вообще. Ну с самого же начала очевидно было что Антуан ей на уши вешает, а она как дурочка повелась и всерьёз уже подумывала Баша бросить. Ну и какого черта было приглашать жену Антошки?! Если ты изначально сомневаешься в том говорит ли тебе мужчина правду и не доверяешь ему че уж тогда вообще замуж за него собираться. Баш ей и Париж и я буду хорошим мужем а она.... Дубина просто. Ну и верх тупости когда ты решила остаться с мужем и поняла что тебя хахаль обманывает нафига вот так брать и все рассказывать. Знает же какая реакция последует. Ну придумай уж какую нибудь отмазку типа пригласила жену чтобы он от меня отстал ведь на её глазах не будет приставать. А письмо хз зачем подкинули может хотели нас поссорить. Но с другой стороны Баш же следопыт тот ещё до правды докопается все равно. Так что может оно и к лучшему что признались. Только неизвестно сможет ли он ей это простить. Короче поражаюсь тупости и наивности Кенны.

Translate

+39

yne_ca wrote 16 mar 2015, 21:32 #

@Volandinka: Ну, у них в браке столько недоправды было, что они решили быть честны с друг другом и все отсюда вытекающие. Я думаю, с Антуаном терки это так... Просто надо было вспомнить, что помимо Лолы и Грир есть еще Кенна

Translate

+5

illseethese wrote 12 feb 2020, 19:44 #

@Volandinka: Ну придумай уж какую нибудь отмазку

вы видимо невнимательно её слушали, она же прямым текстом говорит Башу, что устала от лжи, вот и сказала всю правду.

Translate

JaredL wrote 14 mar 2015, 9:08 #

Смог таки Антуан вселить сомнения в Луи, в общем, и правильно сделал, так как Мария реально смягчилась от разрешения Франциска, но зачем лгать Марии, что все хорошо, что они друг другу доверяют, а потом клеится к Елизавете
Не думала, что Лола откажется от Франциска, таки всю серию взгляды на него бросала, возможно(!) быль Лолциссу тогда) мои надежды окрепли еще в серии, где Лола была пьяна.
Лейт и Грир - наконец! Вспомнил, что она его и работником на кухне полюбила и одумался, молодцом)
Единственного, кого действительно в сериале жалко, так это Баш. И Мария помотросила и бросила, и Кенна теперь загуляла. Все таки надеюсь, что их Парижу быть, а то еще одна разбитая пара в сериале это уже слишком много)
ИТОГО: серией довольна, смотрела на одном дыхании, уже жду не могу следующую серию)

Translate

+33

illseethese wrote 12 feb 2020, 20:10 #

@JaredL: но зачем лгать Марии, что все хорошо, что они друг другу доверяют, а потом клеится к Елизавете

в такой сложной ситуации Луи выбрал худший вариант, он решил не гневить Елизваету отказом, потому что она бы сразу раскрыла всем, что он изначально был с ней в сговоре. А так он подумал, что навешает Елизавете лапшу на уши и какое-то время еще побудет с Марией. Или наоборот он Марии вешает лапшу на уши, а потом сбежит к Елизавете. В общем, для Конде тут даже сказать всю правду Марии не вариант, потому что она вряд ли простит ему такое, так что остается только бежать в какую-то страну, которая не замешана во всем этом сыр-боре (то есть Англия, Франция, Шотландия, Новара отпадают).

Translate

ananede wrote 14 mar 2015, 13:24 #

всю серию была в шоке
сначала Мария с Конде достали уже
потом Кенна с Антуаном
потом Франциск с этой блондинкой....
но меня нереально порадовали Грир и Лейт *-* хоть у одной любимой пары все хорошо :з
и конец понравился
я так рада, что он выбрал Елизавету
и хочу увидеть её в сериале :)

Translate

+27

Volandinka wrote 14 mar 2015, 13:39 #

@clarypryor: обидно только что Мэри ооочень жестко обломается, когда узнает о Конде и Елизавете, Елизавета то соперница ее главная и чуть ли не враг номер один. вот это будет для нее удар от Луи побежит сразу к Францису

Translate

+16

illseethese wrote 12 feb 2020, 20:13 #

@Volandinka: от Луи побежит сразу к Францису

а у Франциска уже будет занято Лолой))

Translate

yne_ca wrote 16 mar 2015, 21:34 #

@clarypryor: любвиабильная серия

Translate

+2

ananede wrote 14 mar 2015, 13:25 #

- Мне все равно, чем ты занимаешься и что о тебе говорят. Я люблю тебя.

Translate

+49

illseethese wrote 12 feb 2020, 20:22 #

@ananede: а мне больше другая реплика из этой серии понравилась - "Отойдите от Жижи" )))

Translate

Шоич wrote 14 mar 2015, 13:28 #

Эм, мне кажется, или логика в сериале хромает уже просто на две ноги? С Франциском Мария быть не может, потому что ей противны прикосновения, и чтобы вылечиться, ей нужно срочно переспать с Луи, чтобы снова лечь со своим мужем. Ну, по разговору Лолы с Франциском такой вывод получается О_О
Как-то даже не радует с такой точки зрения то, что у нее было с Конде. Слишком уж бредово.

Лейт, спаси Грир! Я с самого начала мечтала об этой паре, пожалуйста, пожалуйста, хоть это бы сбылось Т_Т

Translate

+12

JaredL wrote 14 mar 2015, 18:52 #

@Шоич: как мне кажется, Мария просто ассоциирует и винит Франциска в изнасиловании, ведь именно его решения под влиянием Нарцисса привели к этому, а мысль Лолы в том, что когда она станет счастлива(в данный момент это быть с Конде), то она простит и отпустит это.

Translate

+9

Sofi_Coffee16 wrote 15 mar 2015, 0:19 #

@Шоич: Луи прям нарасхват, хотя нифига выдающегося в нем нет. то какая-то девушка с бала им одержима, то Елизавета хочет его, то Мария его хочет, он лекарство. дурдом

Translate

+9

Volandinka wrote 15 mar 2015, 4:51 #

@Sofi_Coffee16: на мой вкус там вообще мужчин нет. Францис слишком женственный хотя со щетиной получше ему стало. Баш какой то тоже не супер, Луи какой то кривоватый. Мне одной кажется что унего один глаз от другого отличается?:) еще и волосы из носа растут... :) ааа хотя Нарцисс очень даже неплох, староват правда :)

Translate

+8

Volandinka wrote 15 mar 2015, 4:55 #

Еще и актер его играющий гей .... Эх печаль печаль
Ну Лейт вроде симпатичный еще :)

Translate

-1

Sofi_Coffee16 wrote 15 mar 2015, 11:13 #

@Volandinka: тут с вами не соглашусь, но это дело вкуса)) Нарцисс как раз мужчина в самом расцвете сил)))) Баша я люблю, Франца с недавних пор тоже, внешность Лейта давно нравилась.
А вот Луи да, персонаж в целом не очень.

Translate

+5

Volandinka wrote 15 mar 2015, 13:54 #

@Sofi_Coffee16: Актеру играющему Нарцисса 44 кажется, для меня староват :) но о вкусах не спорят да :)

Translate

-1

New_Girl wrote 12 may 2015, 0:27 #

@Volandinka: что?! гей?! ну кааааак? Т_Т я в печали. единственный мужчина, который влечёт и тут на тебе! О Лола, о закружи ему голову хоть на экране!..

Translate

+3

yuliya1992spn wrote 4 sep 2016, 22:46 #

@New_Girl: а что, ориентация влияет на актерский талант или как изображен персонаж Нарцисса? Простите, но судить по ориентации о способностях человека - откровенный бред! :(

Translate

+7

NikiTikiTaka wrote 14 mar 2015, 15:47 #

Конде - стерва. То ему Марию, то ему Елизавету.

Translate

+8

Volandinka wrote 14 mar 2015, 16:49 #

@NikiTikiTaka: к Елизавете то он побежал на мой взгляд исключительно ради спасения жизни своей и Мэри. Ну и как бы он Мэри не любил он в ее чувствах не может быть уверен на 100%. Вдруг она передумает и вернется к Францису и у нее то все в шоколаде будет а он в этом случае останется у разбитого корыта.

Translate

+15

Mariya_Tkach wrote 14 mar 2015, 22:16 #

@Volandinka: я тоже думаю, что он увидил, как Мэри смягчилась к мужу после того, как тот разрешил ей быть с Конде.....он думает, что Мэри поиграет с ним и все равно вернется к Франциску, а граф может расплатиться головой за это "мимолетное помутнение" королевы.... хотя я, честно говоря, очень радуюсь видя графа и королеву вместе)) очень красивая пара)

Translate

+5

Sofi_Coffee16 wrote 15 mar 2015, 11:19 #

@Volandinka: ну так тоже не поступают. Твердил несколько серий о своей любви, Мария решилась, поцелуи, все дела, даже давай сбежим, тут она узнает, что он скоро будет с ее злейшим врагом. "Мария, ну ты это, пойми, я же наши жизни спасал". Сомневаюсь, что она поймет.

Translate

+6

Volandinka wrote 15 mar 2015, 13:56 #

@Sofi_Coffee16: не спорю, что поступок некрасивый, но что ему еще было делать?

Translate

-1

without wrote 14 mar 2015, 20:38 #

я одна терпеть не могу Конде?! помимо того, что у него отталкивающая непривлекательная внешность, он еще и ведет себя как маленький мальчик..особенно если сравнивать с Франциском
Мария тоже хороша! она забыла что является королевой а не шлюхой из борделя, чтобы бегать от одного мужика к другому, а потом к третьему?!
Кенна со своим двузначным iq давно должна была умереть среди всех этих интриг
жаль, в серии было мало Екатерины. самый достойный и интересный персонаж

Translate

+15

uniqorned wrote 15 mar 2015, 10:50 #

@without: да-да-да! все тоже самое, и с Кеной согласна, она такая тупая блин, и с Марией и Конде!
нашла единомышленника)) *радостьрадость*

Translate

+4

forgotten_tale wrote 16 mar 2015, 2:09 #

@by_visky: Нас много)))

Translate

+1

illseethese wrote 12 feb 2020, 20:52 #

@without: ну вот лучше бы Мария к Екатерине обратилась, та явно из своего богатого опыта нашла бы что посоветовать. А Екатерину нам неспроста стали мало показывать, это затишье перед бурей, ведь должно скоро "всплыть" тело Дианы.

Translate

Sofi_Coffee16 wrote 15 mar 2015, 0:30 #

+ Весна в "Царстве?" Мария, Конде, Антуан, Кенна, Лола, Франциск, Леди Амели, Грир, Лейт - всем сегодня перепало.
+ Терпеть уже не могу эту Марию, конкретно задолбала со своим Конде. Теперь жду Франц/Лола, пусть хоть кто-то перестанет морочить ему голову.
+ Мария: Франц, мне нужно быть с Конде, просто жизненно необходимо, он вылечит меня от того, что со мной случилось, залечит душевные раны, подарит мне любовь.
Это вообще без комментариев.
Или это "Почему мне запрещается то, что я хочу?" Да потому что, твою мать, ты КОРОЛЕВА (о чем ты, очевидно, полностью забыла), а не одна из подружек Грир, у тебя есть обязательства! Раньше думать надо было!
+ За Грир и Лейта рада, хочется чтобы у нее все наладилось.
+ Ловлю себя на мысли, что после всего этого 3 сезон мне что-то не особо хочется.

Translate

+20

KsunGirl wrote 16 mar 2015, 19:21 #

Не забывайте, сколько Марии лет - гормоны бушуют. А тут еще психологическая травма и довольно серйозная. К тому же она с Конде так и не переспала, а ярлык "шлюха" получила. Она вообще ни с кем кроме Франциска и тех, кто ее изнасиловал не была. Так что, все кто наехал на нее - посчитайте своих сексуальных партнеров. И бросьте камень, кто не без греха.

Translate

+7

Volandinka wrote 17 mar 2015, 5:10 #

@KsunGirl: а сколько ей лет кстати? гормоны бушуют в 13-16 потом утихают годам к 20 с чем нибудь. я думала ей 20 уже есть с хвостиком

Translate

+1

KsunGirl wrote 17 mar 2015, 11:52 #

@Volandinka: согласно истории, Мария вышла замуж в 16 лет, коронована в 17, овдовела в 18. Франциск - на год ее младше.

Translate

+1

Volandinka wrote 17 mar 2015, 12:00 #

@KsunGirl: это что ж ей 18 нет еще :) однако :) НУ ТОГДА ВСЕ ПОНЯТНО, в этом возрасте как раз девочки себя часто так ведут :) то одного люблю то другого. ясное дело что не все, но встречаются экземпляры, у меня одноклассница любила с двумя сразу встречаться а то и с тремя вот такая любофффь

Translate

+1

illseethese wrote 13 feb 2020, 3:03 #

@KsunGirl: про овдовела спойлер конечно

Translate

KsunGirl wrote 15 feb 2020, 0:47 #

@illseethese: Это на уроках истории преподают в школе. Я думала все образованные люди нахватались таких "спойлеров" еще в школе.

Translate

+1

illseethese wrote 17 feb 2020, 19:33 #

@KsunGirl: всемирная история настолько обширная, что просто невозможно всё впихнуть в школьную программу. А, возможно, вам просто больше повезло с учителем истории, чем мне)

Translate

+1

without wrote 17 mar 2015, 22:28 #

@KsunGirl: управлять двумя государствами грубо говоря она может, а преодолеть свои гормональные порывы нет?!

Translate

+2

KsunGirl wrote 17 mar 2015, 23:16 #

@without: ну, я бы вам ответила, что в реальности во время ее бытия королевой Франции, там всем заправляли Медичи и Гизы, а она фактически и не правила в это время сама. А то что в сериале, это конечно красиво, персонаж прописан как сильный и волевой, но все же очень юный. А вообще, если дальше проследить ее биографию - так она даже подозревается в организации убийства своего второго мужа и отца своего сына. и сделала она это, что бы выйти замуж в третий раз за своего любовника. Так что, может тут и не гормоны виноваты, а черты характера.

Translate

+5

Vishnya1313 wrote 17 mar 2015, 23:01 #

Может быть я жестокая, но все же надеюсь на непорядочность Конде, надеюсь на то, что он предаст Марию, что всё вернется к ней бумерангом. Тогда она осознает свою ошибку. Да, я считаю связь с Конде ошибкой. Я вообще не понимаю, как можно променять таких благородных короля и бастарда, на таких моральных уродов (сори, слова помягче не смогла подобрать).

Translate

+10

Vishnya1313 wrote 17 mar 2015, 23:03 #

От Кенны вообще в шоке. Если чувства, действия Марии еще можно как-то понять и объяснить, то какого хрена творит Кенна?? Не ценят они то, что имеют, к сожалению(

Translate

+8

korfushka wrote 18 mar 2015, 13:13 #

@Vishnya1313: а я вот понимаю мотивы ее поступков. не оправдываю, но понимаю. она имеет мужа, который вечно занят и находится где угодно, кроме как рядом с ней - не особо на семью похоже. и больно поздно до него доходит, что он что-то не так делает.
это, знаете, как быть женой капитана дальнего плаванья. не каждая выдержит и захочет себя на такую жизнь обрекать. я бы вот вообще не стала за такого человека замуж выходить.
а в случае с кенной - ее выдали замуж насильно, а искать местечко потеплее - вполне в ее характере. как и тупить периодически - имхо, очевидно было, что ей лапшу вешают, но девочке захотелось корону и побольше платьев, вот и повелась.
вообще, весь их брак вызывает один большой фейспалм. ложь как фундамент брака - это как-то совсем не ок.

Translate

+13

illseethese wrote 13 feb 2020, 4:20 #

@Vishnya1313: Кенну как раз понять можно, она вообще не собиралась за Баша выходить, её Генрих заставил.

Translate

Ksyura_ wrote 26 jun 2015, 16:01 #

Ну что сказать...? Конечно меня поражает это все, но Марию можно понять, сколько она всего пережила. К Франциску она стала так относится не только из-за изнасилования. Вы вспомните как он себя вёл до этого?Ломается как баба, то одно решение, то второе, пятое, десятое. Мария же сама говорила, что он изменился, стал не тем человеком, каким его полюбила. Изначально было видно, что Марию привлекают честные, открытые, добрые люди, думающие о других. Во Франциске это пропало, а в Канде она нашла это(но он ещё тот козлина, как оказывается).
От Кенны в шоке. Ей это конечно свойственно, но я думала что она одумалась....
Не знаю почему, но мне так симпатичен Нарцисс, вот есть в нём что-то такое прям рррр. Мужчина прям:D

Translate

+6

джедикай wrote 5 jul 2015, 21:32 #

Когда смотрела серию, думала оценить ее твердо на единицу из-за разочарования в нескольких персонажах:
1.Мария, которая при такой сильной любви с Франциском, которая, я верю, еще будет показана нам снова, смогла изменить ему с далеко не привлекательным лично для меня персонажем Конде, если учесть его богатое прошлое с женщинами, с которыми он спит-они все замужние, и ведь Мария это знала, я была о ней лучшего мнения а последними сериями она меня отдаляет как-то
2.Кенна.Конечно, умом чаще всего она не блещет, хочет побольше привилегий и прочих радостей жизни с человеком, настолько близким к королю, но я думала, что с Башем она как-то это свое желание приуменьшила, нам ведь такую любовь между ними показывали, очень больно было, когда она чуть ли не приняла предложение Антуана,да еще и поцеловалась с ним. Дико жаль Баша в этой серии, он такой благородный, да и вообще персонаж хороший и интересный
3.Франциск. Он конечно мне очень нравится, но я все же думала, что за любовь Марии он будет биться до конца,а тут и с этой девчонкой порезвился и в конце серии к Лоле прискакал, мол рядом с ней ему становится лучше.С Лолой их не вижу вообще,мерзкая парочка из них выходит,ну никак мне она не нравится, а в паре с одним из любимых мужских персонажей так тем более
В итоге серию спасли только Грир и Лейт, очень милые они, приятно на них смотреть, и я всегда верила в то, что воссоединятся однажды
2 из 3 разрушенных отп за одну серию это больше, чем достаточно

Translate

+6

SusliG wrote 19 aug 2015, 19:40 #

Да не изменяла Мария, не дошло до этого.

Translate

+1

minastya wrote 5 aug 2016, 0:15 #

Держу кулачки за Кенну и Баша. Очень жаль будет, если они разойдутся

Translate

+9

Dingri wrote 10 sep 2016, 3:17 #

Тьфууу на Марию... для меня она в этой серии умерла. Больнее было смотреть на них с Конде, чем на сцену с изнасилованием.
Очень надеюсь, что вернут старую Марию и мою былую симпатию к этому персонажу.

Тьфууу на Франциска с его зеленым светом для Марии( полный идиот просто, нет слов).

Тьфууу на Кенну, раньше не нравился этот персонаж, но после замужества с Башем, постепенно симпатизировал ей и вот снова, после истории с Антуаном, испытываю
антипатию к ней.

И маленькое тьфуу на Лолу, уж больно не понравился её разговор с Франциском, касательно Марии. "Она любит вас, она хочет выздороветь, выздороветь КАРЛ! отвергая Франциска(который кстати не виноват), но готовая лечь под другого" ФАК ЛОГИК!

Грир и Лейт! Единственное светлое пятно в этой серии. Очень рад за них!

П.С. И да, спасибо, что в последнее время нету этой бесячей принцесски.

Translate

Ekaterina-Sh wrote 26 jan 2017, 15:59 #

Серьёзно? Как только Франциск сказал Марии, что та быть с тем, с кем хочет (а она видела, как ему это было больно и нелегко), она сразу побежала к Конде с довольным личиком, аля "Ура, мы теперь можем встречаться, муженёк одобряет"? Она вроде сама поняла, какой это высокий поступок со стороны Франциска. Хоть бы совестью помучилась для приличия. Можете защищать Марию, сколько угодно, но я её уже не понимаю совершенно, уж слишком ей крышу снесло.

Translate

+7

Натали_93 wrote 15 may 2017, 19:43 #

Что с этими бабами не так (((

Translate

+4

budurr wrote 17 jun 2017, 23:32 #

Франциск молодец, такой сильный поступок!
Надуюсь, что Мария одумается, и оценит благородство Франциска.

Translate

+3

id231113678 wrote 23 aug 2017, 13:28 #

Бедный Франциск , он не заслужил такого обращения .

Translate

+4

Dshchkna wrote 16 sep 2018, 21:18 #

ну хоть заставку вернули, спасибо и на том

Translate

+3

illseethese wrote 13 feb 2020, 4:21 #

@Dshchkna: но надолго ли?

Translate

Leu_De_Obsidian wrote 14 dec 2018, 1:08 #

Какой Франциск сильный и благородный. Отважиться позволить любимой женщине быть с другим ради ее счастья - это такой тяжелый выбор, который показывает его настоящую любовь, что в этом сериале присутствует, увы, не у многих. Именно такой человек и достоин быть королем.
И как хорошо, что Лейт сообразил, что не должен бросать Грир. Хоть у кого-то может наконец что-то получиться, блин!

Translate

+5

fb460183 wrote 3 dec 2019, 12:11 #

Мария и Кенна просто *facepalm*

Translate

illseethese wrote 12 feb 2020, 18:59 #

Итак, с вами любовный прогноз погоды.

Монде штормит, то дождь, то снег, и сильные порывы ветра. Фрэри...забудьте о Фрэри. У Кеннаш ожидается похолодание до -20. Зато неожиданное, пусть и незначительное потепление у Лолциск. А вот у Грейт всё горячо, жара +40.

Это был любовный прогноз погоды, оставайтесь с нами!

Translate

+2