s05e13 — Forget

Released: 8 Mar 2015 08.03.2015 9:00

Watched by: 86727 43.90%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.432 of 5 4 542

Watch Online


Discuss this episode 299

volovik wrote 4 mar 2015, 11:55 #

Ждем все же опасности в Александрии, либо Рик и компания сами станут опасностью в этом поселении)

Translate

+39

Taro wrote 5 mar 2015, 11:21 #

Show this comment

Translate

-63

thrillseeker wrote 10 mar 2015, 15:18 #

Почему они не облегчили лошади участь сразу после первого укуса? Она бы так не страдала. Тупой момент, как и многое в этом сериале.

Translate

+72

ragnarady wrote 11 mar 2015, 1:04 #

Потому что зомби хаотично реагируют на внешние раздражители. Часть могла бы переключиться с лошади на людей; между безучастием к лошади и потенциальными проблемами для себя они просто выбрали первое.

Translate

+27

thrillseeker wrote 11 mar 2015, 17:17 #

Кстати о раздражителях, могли бы уж попытаться отвлечь зомби на себя громкими криками. В одной из серий у них это вроде как получилось хорошо, сами по себе зомби довольно медленные - убежать не проблема, но в целом всё же неестественно всё это выглядело, либо просто ужасно снято. Да и как заметили ниже - лошадь же как-то выживала все эти месяцы, а тут раз и на тебе, - именно в этот момент не смогла убежать от зомби.

Translate

+44

lyingfromyou wrote 11 mar 2015, 17:48 #

Show this comment

Translate

-86

LaeX wrote 11 mar 2015, 23:40 #

Я вообще удивляюсь, как ходячие смогли поймать лошадь? Лошадь! И завалить ее… А потом еще и прокусить ее шкуру своими гнилыми зубами (0_о)

Translate

+127

davidadam wrote 12 mar 2015, 8:02 #

учитывая какая шкура у лошади

Translate

+18

phoenix49 wrote 12 mar 2015, 21:45 #

@thrillseeker: Мне кажется нам хотели показать что лошадь на этот раз решила подпустить к себе "человека", до этого она убежала от Дэрила.

Translate

+12

teamcam wrote 5 mar 2015, 22:25 #

Show this comment

Translate

-93

Melhiorat wrote 7 mar 2015, 17:28 #

Show this comment

Translate

-90

Anzai wrote 8 apr 2015, 12:51 #

@Melhiorat: Чего ты истеричку-то включаешь сразу?

Translate

+6

ZukoZero wrote 9 mar 2015, 0:07 #

Show this comment

Translate

-170

DCraft wrote 9 mar 2015, 0:11 #

Или Иисус (если вы понимаете о чём я :))

Translate

-23

_Arc_ wrote 9 mar 2015, 1:10 #

Show this comment

Translate

-29

Nastyapro wrote 9 mar 2015, 0:54 #

Сказал как Боженька смолв... oh, wait

Translate

-6

XTheme wrote 9 mar 2015, 1:24 #

Show this comment

Translate

-26

Ataraxia wrote 9 mar 2015, 9:21 #

Ну да, праведники обратятся в первую очередь

Translate

-11

Эклер_Эклерушка wrote 11 mar 2015, 1:21 #

"Оставленные" посмотрите. Вот там да, кара Господня. В ходячих посыл совершенно другой.

Translate

-10

maxxxxxa4 wrote 9 apr 2015, 10:37 #

ребята, успокоились, это шутка. ПГМ явно комментатор не болеет. посмотрите его аватар и этот коммент. юмор такой. *когда объясняешь стеб*

Translate

+27

iMoriartied wrote 9 mar 2015, 6:42 #

Лошадь жалко ;(

Translate

+305

Radiovolna wrote 9 mar 2015, 15:59 #

И правда, бедная лошадка =( Беззащитных животных, иной раз, жалеешь больше чем людей =(

Translate

+132

bibo85 wrote 9 mar 2015, 21:50 #

Вот в чем был смысл этого момент?! Только расстроили...

Translate

+43

Glazic wrote 10 mar 2015, 19:54 #

Мне вспомнился момент еще из первого сезона, когда зомби съели лошадь около танка, в котором Рик спрятался.

Translate

+113

ALittleDeath16 wrote 14 mar 2015, 14:10 #

они вводят животных и сразу же убивают...

Translate

+52

lyingfromyou wrote 14 mar 2015, 21:55 #

@ALittleDeath16: для того, чтобы не платить им гонорар)))

Translate

+76

Anzai wrote 8 apr 2015, 12:53 #

@Glazic: Насколько ж был интереснее первый сезон) Ну правда, в одном комментарии есть съеденная лошадь и мать его танк)

Translate

+23

Divash wrote 10 mar 2015, 0:26 #

Хотел такой же комментарий оставить. :(

Translate

-13

Tinatike wrote 10 mar 2015, 13:11 #

Да, помню когда они поросят убили даже прослезилась(

Translate

+24

vk447239 wrote 12 mar 2015, 23:28 #

@Tinatike: ну да, а когда шашлычок или котлетки ты, наверное, сквозь слезы ешь ?

Translate

+10

Tinatike wrote 19 sep 2015, 12:45 #

@vk447239: я их не сама бью и не при мне, не надо сравнивать жопу с пальцем.

p.s. Не хватает оповещений что тебе ответили на комментарий. Какой-то некропост получается.

Translate

+6

ilvio7 wrote 9 mar 2015, 9:22 #

А где же надпись "Ни одна лошадь во время съемок не пострадала"?

Translate

+170

Gamlet wrote 10 mar 2015, 0:33 #

Там такая примитивная кукла, что и надписи не надо.

Translate

+11

arkhipov43 wrote 9 mar 2015, 11:26 #

Хочется верить, что у мальчишки Сэма умеются запасные штанишки

Translate

+330

NeverMaze wrote 9 mar 2015, 12:38 #

Чего-то не видно опять священика, показали бы чувака.
А Рик теряет бдительность, влюбился немного, с кем не бывает)

Translate

+180

Ikari_Asuka wrote 10 mar 2015, 21:14 #

и Юджин куда-то запропастился. Тусуются со священником где-то)))

Translate

+111

Элджернон wrote 10 mar 2015, 23:53 #

Не в ту только влюбился
#РишонФорева

Translate

+24

NeverMaze wrote 12 mar 2015, 22:25 #

@Элджернон: Катюх, к сожалению мало кто понимает Рика+Мишон) :*

Translate

+33

Элджернон wrote 12 mar 2015, 23:53 #

@DrShHanUnceBrAsS: ага((

Translate

+1

Dobruk92 wrote 5 sep 2016, 0:00 #

@NeverMaze: ты одна только понимаешь, потому что ты избранная!1

Translate

-10

twenty-ten wrote 9 mar 2015, 13:22 #

Чёрт, Кэрол тоже во все тяжкие :)
А Дэрил что-то, наоборот, глаже стал, и по ходу, это у него не притворное.
И, не знаю, как вам, но мне не сильно хотелось бы видеть любовную линию между Риком и Джесси. Игры в прятки, разоблачение, ревнивый муж, потасовки на этой почве - ну нее.

Translate

+272

kaynix wrote 9 mar 2015, 16:09 #

санта барбара на пост-апокалипсисе :)

Translate

+141

justBravess wrote 12 mar 2015, 11:09 #

Дэрила годно купили мотоциклом и совместными побегушками за лошадью. Жаль байк не показали

Translate

+114

Reset256 wrote 9 mar 2015, 14:37 #

Я так и не догнал, зачем они собирали оружие. На случай, если придется устроить переворот?

Translate

+45

Akuma2027 wrote 9 mar 2015, 16:55 #

наверное на случай непредвиденных ситуаций. Таких как появления стада ходячих или нападения других групп людей. Чтобы за оружием не бежать, и время не тратить. Ну это я так понял.

Translate

+24

eliz_bt wrote 9 mar 2015, 21:04 #

на случай, если александрия окажется не таким уж и славным местечком, как пытается показаться.

Translate

+162

Queen_diamonds wrote 20 oct 2019, 11:03 #

@Reset256: мне показалось, потому что Диана эта против ношения оружия, а они не могут себе этого позволить.

Translate

Mystique wrote 9 mar 2015, 14:38 #

Где то я этот знак "А" уже видела...только не помню в какой серии

Translate

+28

sviraman wrote 9 mar 2015, 14:43 #

Наверное, в серии под названием "А"?

Translate

+35

Mystique wrote 9 mar 2015, 14:44 #

Может я перепутала, помимо названия видела, наверное у меня глюки)

Translate

+2

Mystique wrote 9 mar 2015, 16:35 #

Show this comment

Translate

+29

Mystique wrote 9 mar 2015, 16:36 #

/tumblr_nkxw6tXjNl1r86umco1_540.jpg

Translate

+6

imdepressed wrote 9 mar 2015, 17:57 #

а когда это было и где?

Translate

+4

Mystique wrote 9 mar 2015, 18:33 #

Вроде 3 серия 5 сезона

Translate

+1

Radiovolna wrote 9 mar 2015, 20:07 #

"A" из "Pretty Little Liars" и сюда добрался =))))))

>>а когда это было и где?
Если не изменяет память, то это было на стене церкви.

Translate

+53

sviraman wrote 12 mar 2015, 16:40 #

@Mystique: я имел в виду, что в Терминусе вагон, в который их согнали, был отмечен буквой А. И серия в честь этого так называлась

Translate

+52

PPV wrote 29 aug 2015, 13:36 #

@Mystique:

Translate

+29

Сашка-Обаяшка wrote 22 jun 2015, 16:11 #

@Mystique: на церки был нарисован. тоже внимание обратила

Translate

+17

Mystique wrote 9 mar 2015, 14:44 #

Кэрол проявила свою жестокую сторону)

Translate

+58

kaynix wrote 9 mar 2015, 16:09 #

да она просто запугала.

Translate

+66

belochkal wrote 10 mar 2015, 14:49 #

Да давно уже. Она женщина отличная, но если что-то или кто-то угрожает ее семье, она сделает что угодною Вспомните, как она людей сожгла.

Translate

+136

fdxcd wrote 12 mar 2015, 18:25 #

Cмотри на муку, Сэмми

Translate

+50

Mystique wrote 9 mar 2015, 14:52 #

Ну а музыка в конце доставила)

Translate

+125

JohnnyPiatochka wrote 9 mar 2015, 15:58 #

Эх, Александра Брекенридж мне больше рыжей нравилась :c

Translate

+73

Canellie wrote 9 mar 2015, 16:09 #

Кэрол хитрюга! Притворяется старой-доброй домохозяюшкой, но они то и не подозревают, что эта домохозяюшка творила в Терминусе... Ай да Кэрол :)

Translate

+269

Cheeky wrote 1 sep 2018, 21:27 #

шпиён! :)

Translate

+1

kaynix wrote 9 mar 2015, 16:12 #

Неввиже злых умыслов в Александрийцев. Что-то както всё правильно. и плохо что никаких намёков. И непнятно что с Александрой не так, чё её гложит? Крыша едет что ли ?

Translate

-13

eliz_bt wrote 9 mar 2015, 21:07 #

мне кажется, что дело как раз таки в том, что с александрией все в порядке, просто рик и остальные не могу смириться с этим, после всего, через что они прошли.

Translate

+73

Midori-san wrote 9 mar 2015, 22:13 #

Рик и компания натерпелись "на воле" и "одичали". А александрийцы зажрались за стенами, размягчились и ослабели. И Рика с компанией это напрягает. Они привыкли быть всегда на стрёме, как натянутая тетива, готовыми в любой момент бороться за свою жизнь и теперь не могут вернуться к мирной жизни. Да и не хотят, потому что понимают, что "свято место пусто не бывает" и обязательно придет кто-то, чтобы присвоить Александрию. Они считают александрийцев либо не такими простыми, как те кажутся на первый взгляд, либо просто наивными. И не считают их себе ровней, потому что слабые особи стае не нужны. Поэтому в случае необходимости они готовы подавить александрийцев. Рик и компания верят, что идет война за выживание, а александрийцы в это время пытаются играть в "мирную жизнь".
У Саши тот же самый синдром, что и у остальных, просто более ярко выраженный. Если остальные с этим справляются, готовятся, вооружаются, заговорщически шепчутся, то Саша в отличии от них уже на пределе. Кэрол, например, вообще нырнула в гущу событий как сардина в масло, и чувствует себя в этой ситуации преотлично. Она наслаждается тем, что никто из городских не понимает, какой путь она прошла и кем она стала, и ее забавляет, что ее считают "божьим одуванчиком") Но для всей компании Рика в диковинку такая сладкая жизнь. По началу они просто не могли в нее поверить, а теперь не могут поверить, что александрийцы настолько наивны, что пустили их, и что не следят за периметром, не ставят постовых и не ждут угрозы извне.

Translate

+258

Queen_diamonds wrote 20 oct 2019, 11:07 #

@Midori-san: у Саши птср явный, а Рик и Кэрол просто на стрёме.

Translate

yappy_m wrote 9 mar 2015, 16:15 #

не хочется верить в то, что Саша сломалась.

Translate

+14

Sheeva wrote 9 mar 2015, 16:45 #

Такая странная серия...
1. Коняшку жалко.
2. Кэрол мне кажется переборщила с мальцом, надо было ложь придумать удачную, а не давать пацану понять, что Кэрол мутит что-то.
3. Даже на пати группа Рика сидит кучей :)
4. Дэрил есть забавно :) Я смотрю он проникся обстановочкой, размяк слегка.
5. Кэрол прям как секретный агент под прикрытием в клубе отчаянных домохозяек :)
6. Рик и его неловкий поцелуй, хах, меня даже на смех пробило, прям как школьники :))
7. Не знаю насчет работы Дэрила... Чтобы вербовать нужно иметь язык подвешанный, а Дэрил парень не слишком разговорчивый.
8. Песня в конце меня вообще добила.

Translate

+162

iMoriartied wrote 9 mar 2015, 20:18 #

Дэрил особо говорить и не будет, я думаю) Он отличный охотник и как тот чел сказал- разбирается в людях) Будет стоять в стороне поглядывать))

Translate

+35

eliz_bt wrote 9 mar 2015, 21:09 #

ну детей то можно обмануть и придумать что-то, но он же потом рассказал бы маме или еще кому-нибудь и они бы уже догадались, что Кэрол поцаненку напиздела.

Translate

+26

eliz_bt wrote 9 mar 2015, 21:11 #

и мне кажется Дэрил как раз таки отличая компания для того чувака. Потому что Дэрил как раз таки понимает почему люди не доверяют александрийцам, а тот чувак слишком много болтает и выставляет все как-то неправдоподобно (для тех кто все это время выживал снаружи) хорошо

Translate

+31

antenka92 wrote 10 mar 2015, 3:47 #

а как же чувственные отношения Pика с ходячим за стеной? ХD вот это точно странно.. ;)

Translate

+127

Midori-san wrote 10 mar 2015, 18:20 #

Стокгольмский синдром?) Мне кажется, любая долговременная вражда делает врагов в какой-то степени зависимыми друг от друга. Рик привык бесконечно бороться с непримиримым врагом и теперь, будучи в "золотой клетке", скучает по "воле". Без постоянного натиска "ходячих" он уже не чувствует себя таким, каким привык быть. В общем, "сколько волка не корми - он всё в лес смотрит")

Translate

+60

Queen_diamonds wrote 20 oct 2019, 11:08 #

@Sheeva: я обожаю просто смотреть, как Дэрил ест, ещё с тех пор, как он с Бет жрал змею.

Translate

Akuma2027 wrote 9 mar 2015, 16:51 #

Серия хорошая, единственное но, так это Саша. Самый неудачный персонаж если честно. Никаких эмоций кроме негативных она и не вызывает. Только постоянно тупит, и ведет себя как-то неадекватно, что в начале серии, что ближе к концу. Стоит отметить, что в комиксе все персонажи нормально адаптировались в мирную жизнь Александрии, и если у Дэрила какие-то проблемы, и это выглядит вполне логично, т.к. соответствует его характеру, то Саша... Вообщем надеюсь её уберут под конец сезона, ибо сериал о её слива практически ничего не потеряет. Ну а так, серия очень даже добротная. Музыка в конце особенно порадовала. 8 из 10

Translate

+39

DCraft wrote 10 mar 2015, 3:30 #

> Вообщем надеюсь её уберут под конец сезона

Вот это вряд ли, ведь она заменяет Андреа (в комиксе она жива).

Translate

-18

Akuma2027 wrote 10 mar 2015, 7:33 #

Я думал, что в плане романтики Мишонн будет заменой Андреа. Да и Андреа в комиксе намного лучше, чем Саша в сериале как по мне. Она красивее, милее и по характеру превосходит Сашу во всем.

Translate

-8

DCraft wrote 10 mar 2015, 9:37 #

В этом согласен. Ну и на месте Мишонн может быть Джесси, например, но сомнительно.

Translate

-6

joom wrote 12 mar 2015, 6:30 #

Джесси вполне прямой персонаж из комикса, и подозреваю что ее сюжетная линия совпадет с комиксом до мелочей.

Translate

+1

maxxxxxa4 wrote 27 mar 2015, 21:19 #

@Akuma2027: все такие умные, конечно. а вы влюбитесь, потом через короткое время потеряйте его, а вдогонку потеряйте еще и родного брата через какое-то время, с которым всю жизнь всегда вместе были. я б посмотрела как вы остаетесь такими хладнокровными.

Translate

+42

airpsyhit wrote 28 mar 2015, 4:09 #

@maxxxxxa4: ну да, повод валить всех налево-направо, бесспорно! причем все такие тупые, и никто из начала сериала не был в такой ситуации! а у нее прям сплошные эмоции, что видно, она нарывается под конец сезона на слишком большие неприятности=)

Translate

-4

maxxxxxa4 wrote 28 mar 2015, 17:17 #

@airpsyhit: кого валить? Ходячих? Вы это Лизу включаете?
в такой ситуации было мало персонажей. (не говорю про самое самое начало, когда все кого-то потеряли.) участников группы теряли все, наверное, персонажи, но родных мало кто. Андреа после потери сестры хотела с собой покончить. Бэт тоже после смерти мамы, а затем парня. Рик после потери жены не в себе был какое-то время. Хершель хранил Ходячих в своем сарае, среди которых была жена. свою дочь держал Губернатор в надежде, что будучи Ходячим, они всё ещё что-то понимают. и это Нормально испытывать эмоции - не нормально ничего не испытывать после потери близких. это Нормально немного сходить с ума, злиться. у Саши сейчас такой период. а большая часть людей, лайкнувших высказывание выше, с таким бы вообще не справились. и по мне, как-то неправильно желать ей смерти только из-за того, что у нее сейчас трудные времена. да и она перестала бояться этой смерти, что тоже вполне нормальное человеческое поведение после событий, произошедших с ней. с ней всё будет в порядке через какое-то время, время лечит. но вот сейчас её поведение вполне объяснимо.

Translate

+37

airpsyhit wrote 28 mar 2015, 23:54 #

@maxxxxxa4: посмотрим) есть предположение, что до своего "в порядке" она не доживет!)

Translate

-8

sanina13 wrote 9 mar 2015, 16:54 #

Мне иногда кажется, что Саша самая адекватная из всех. Она помнит все, что было, живет, переживает и скорбит, но не отметает прошлое. Мишон вся в мечтах о новой жизни, Рик вообще на маньяка начинает походить (особенно финальная сцена), Кэрол в шпиона играет, Дэрил так вообще чуть ли не мегаблагодарен за возможность быть собой. Как-то все сами по себе и с непонятными общими мыслями подчинения Александрии себе. Очень непонятные впечатления о серии. Приживаются ребята. Посмотрим, что будет дальше.

Translate

+104

Ell wrote 9 mar 2015, 17:47 #

О даааа. Рик и блондиночка. Я знал, я знал.
Кэрол неожиданно чертовски хороша в запугиваниях.

Translate

+89

Anzai wrote 8 apr 2015, 13:04 #

@Ell: Её всю жизнь муж запугивал, поневоле опыта в этом деле наберёшься.

Translate

+36

colorsme wrote 9 mar 2015, 19:14 #

Серия неплохая, хорошо показали как каждый по-своему справляется с адаптацией к мирной жизни.
Кэрол доставила. Мальчуган там кирпичей навалил, конечно.)

И Абрахам порадовал, когда пришел на вечеринку:
-Ну, даже не знаю...
-У них есть пиво.
...
-Я попробую.
:)

Translate

+107

DarkPark wrote 9 mar 2015, 20:51 #

Блин, я понимаю, что запугивать детей плохо, но Кэрол сделала это так круто)))Мне аж печенек захотелось)
А лошадку и правда очень жалко

Translate

+36

WarriorNymeria wrote 9 mar 2015, 21:25 #

Главные герои меняются на глазах! Рик с похотью в глазах, запугивающая маленьких деток Кэрол, неожиданно мягкий Дерил, Саша с психозом... И Мишонн повесила свою катану. Будто на совершенно других людей смотрю.
А еще мне уже которую серию не дают покоя мертвецы с буквами W на лбах. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ???

Translate

+83

Midori-san wrote 9 mar 2015, 21:45 #

У Рика в глазах была не похоть, а доминация. Он просто демонстрировал, что он здесь - альфа-самец) И что он берет то, что хочет)

Translate

+76

razdolbai3031 wrote 10 mar 2015, 18:02 #

"A" - Alexandria... "W" - Washington??? (там вроди рядом?) ну не "wasted" же =)))

Translate

+37

Nastya_Nov wrote 15 mar 2015, 0:27 #

@razdolbai3031: , А может это не "W", а "М"?)

Translate

+9

DCraft wrote 15 mar 2015, 0:32 #

@Nastya_Nov: тоже об этом думал. Может означать фамилию Монро, например, и раскрыть их прошлое.

Translate

-4

razdolbai3031 wrote 15 mar 2015, 2:35 #

@Nastya_Nov: не отрицаю - все может быть. Но ведь пока ходячий был "жив" и передвигался своим ходом он нес послание "W" а не "M" - это уже на земле возникла разница в восприятии.
Ну или на крайний случай (да мало ли? фигни много всякой) - этому зомби реально вырезали букву "M" - пока он болтался вниз головой - но как по мне этот вариант МАЛОВЕРОЯТЕН =)

Translate

+14

Nastya_Nov wrote 15 mar 2015, 14:19 #

@razdolbai3031, DCraft, скоро узнаем истину :)

Translate

+2

Evil_Junk wrote 9 mar 2015, 22:46 #

Show this comment

Translate

-118

airpsyhit wrote 9 mar 2015, 22:56 #

бездушный...

Translate

+71

Porter92 wrote 9 mar 2015, 22:48 #

В самом начале сериала мне Кэрол совсем не нравилась. Я думал, что она просто проходной персонаж, которого выпилят через пару серий ради драмы. Сейчас же она является одним из моих самых любимых персонажей, на ряду с Дэрилом и Мишонн. Очень надеюсь, что сценаристы не тронут никого из этой тройки, по крайней мере до конца сериала.

Translate

+134

airpsyhit wrote 9 mar 2015, 23:03 #

Саша раздражает, уберут скорее всего ее в конце сезона...троица (Дэрил, Кэрол, Рик) несколько раз выходят за территорию, и совсем ни у кого подозрений не вызывают, что же там они затевают за забором...

Translate

-4

lyingfromyou wrote 10 mar 2015, 0:30 #

Так они же "божий одуванчик" стрелять учат)))

Translate

+71

Shakenbeer wrote 9 mar 2015, 23:12 #

Скажите, не изменяет ли мне память: в когце первой или второй серии был чувак в маске показан, буквально на мгновение? Мне казалось, что это негр с первого еще сезона, который с ума сошел позже.

Translate

+4

Sheeva wrote 9 mar 2015, 23:13 #

Морган вроде, он их нагнать должен по идее. Просто так его бы не показывали.

Translate

+20

ragnarady wrote 11 mar 2015, 1:20 #

Не факт, создатели сериала обещали спин-офф, возможно, Моргана как раз туда передвинут, раз уж от канона тут всё равно отошли.

Translate

Evil_Junk wrote 9 mar 2015, 23:31 #

Он просто случайно на съёмочную площадку забрёл)

Translate

+69

Vitaly93 wrote 9 mar 2015, 23:20 #

Мишон с галстуком просто милашечка)

Translate

+50

Vitaly93 wrote 9 mar 2015, 23:36 #

- Как-то мне здесь не по себе.
- Здесь есть пиво.
- Ладно, попробую.

:DD

Translate

+99

Anzai wrote 8 apr 2015, 12:58 #

@Vitaly93: У них там в живых остались только настоящие мужики. Одного бритвой купили, второго пивом, третьего байком.

Translate

+56

alex4key wrote 9 mar 2015, 23:39 #

Читаю комменты и никто не удивляется и не спрашивает, ГДЕ бывший священник и псевдоученый????! Как пришли в Александрию, их не показывают. На званном ужине их тоже не было. Где они, их съели или убили, но забыли показать?

Translate

+50

Vitaly93 wrote 9 mar 2015, 23:49 #

Еще покажут. Вряд ли его просто забыли.

Translate

+14

OlyaGay wrote 10 mar 2015, 8:20 #

Тоже вспомнила о них под конец серии, и тут их показали в трейлере к следующей серии. Так что будем ждать!

Translate

+2

Cheeky wrote 1 sep 2018, 21:32 #

жесть, я вообще о них напрочь забыл!:):):)

Translate

+1

bart_curlish wrote 9 mar 2015, 23:44 #

эта и предыдущая серии пролетели будто за минуту - только включила, а уже конец..давненько такого не было с ходячими, никакой скукоты, соплей и нелепостей и при том что супер экшена тоже не было

в общем, начали радовать вновь

Translate

+59

jsys wrote 9 mar 2015, 23:47 #

жду что-то эпичное в последних 3 сериях! что взорвет мозг

Translate

+17

Vitaly93 wrote 10 mar 2015, 0:01 #

Отличная серия в целом. Думаю в следующей серии уже начнутся основные конфликты, а к концу сезону увидим завоевание )

Translate

+3

KuZzZmiT4 wrote 10 mar 2015, 0:06 #

Таких "невидимок", как Кэролл всегда стоит опасаться больше всего!)
Всё больше проникаюсь любовью к её персонажу.

Translate

+97

LUXEON wrote 10 mar 2015, 15:20 #

Это точно, никогда не ожидаешь от этих "невидимок" ничего опасного..

Хотя меня немного озадачило что она будучи на стороже пробираясь за оружием не смогла заметить неопытного мальчика.

Translate

+25

Kvoki wrote 10 mar 2015, 0:32 #

Хорошая серия. Надеюсь в след. будет больше экшена.
Еще рыжый доставил своей фразочкой насчет пива:)

Translate

+8

lyingfromyou wrote 10 mar 2015, 0:34 #

1. Мишон смешно в форме выглядит)))
2. Кэрол радует глаз:) После изгнания из группы Рика и возвращения в нее - она прямо преобразилась.
3. Розита и Абрахам смешно выглядит без своей камуфляжной одежды:))
4. У Рика взгляд опасный.

Translate

+57

Janima wrote 12 mar 2015, 17:41 #

@lyingfromyou: а я Розиту без кепочки сразу-то и не признала ))

Translate

+45

infernolion wrote 10 mar 2015, 1:35 #

Дэрил шикарен, потому что ему плевать на все эти манеры. Потому что он не собирается подстраиваться под человеческие принципы.
А как он шумно ел спагетти, так это вообще подчеркивает его сущность. =D

Translate

+74

sunny_bunny wrote 10 mar 2015, 1:37 #

Кэрол как-то жестоко с мальчиком, перебор для них
охота конечно чего-то живого, но не охота, чтобы с кем-то случилось что-то плохое

Translate

-11

Vitaly93 wrote 10 mar 2015, 1:41 #

В этом сериале может случится с кем-то только что-то плохое.

Translate

+27

KRATOS93 wrote 10 mar 2015, 2:02 #

Ой уведёт Рик у врача блондиночку)

Translate

+44

n0f8 wrote 10 mar 2015, 2:10 #

Show this comment

Translate

-37

Vitaly93 wrote 10 mar 2015, 2:20 #

а что, показывать бесконечные бои с ходячими? Это надоело еще больше.

Translate

+45

AVATARA1 wrote 10 mar 2015, 2:21 #

Ты так говоришь, будто в последних четырёх сезонах было много действий =))))))

Translate

+7

infernolion wrote 10 mar 2015, 2:32 #

Странные претензии с твоей стороны. Сценарсты тоже не могут всё время гнуть линию, где Рик и ко вечно сражаются а лесу против ходячих.
Ты бы разве во время зомби-апокалипсиса не хотел бы найти себе более-менее уютное место, где есть безопасность и еда?

Translate

+33

hrenoton wrote 10 mar 2015, 3:32 #

сериал на таком уровне, что вроде как ничего не происходит, а все равно смотрится на одном дыхании и с большим интересом.

Translate

+33

DCraft wrote 10 mar 2015, 3:39 #

Если ты знаешь Негана, то ты читал комикс, так? Сейчас сериал примерно на 90% следует комиксу и я не понимаю твои ожидания насчёт завоевания общины.

Translate

-9

n0f8 wrote 13 mar 2015, 23:32 #

@DCraft: наверное, мы с тобой читали разные комиксы)

Translate

-3

DCraft wrote 14 mar 2015, 2:44 #

@n0f8: Ох, я даже спорить не буду. Просто открой и перечитай эти выпуски.

Translate

-3

hrenoton wrote 10 mar 2015, 3:30 #

к вящей радости многих рик пошел щетиной))

Translate

+52

Janima wrote 12 mar 2015, 21:12 #

@hrenoton: ой вей, только сейчас услышала на комиккон, что Рик и Мэгги в жизни британцы...
Рик и так очень хорошо держал 8 баллов из 10, но с британским акцентом у него все 10 ))

Translate

+3

hrenoton wrote 10 mar 2015, 3:34 #

община настораживает все больше. сначала нам долго навязывали к ней недоверие, сейчас пытаются ослабить настороженность, усыпить зрительскую бдительность. но вот это-то и настораживает - не случится ли неожиданный бум.

Translate

+13

hrenoton wrote 10 mar 2015, 3:45 #

а больше всего порадовала кэрол, причем как сам персонаж, так и актриса, его играющая. "я опять могу быть незаметной". да уж, постаралась для этого на славу, не зря все на это обратили внимание в прошлой серии. а этот мгновенный переход от улыбки к зловещности во время разговора с мелким... очень сильный персонаж. она как мужчина в юбке - умная, решительная, смелая. и еще очень обаятельная в отличие от мужчины в юбке))

ну а рик влюбился, этого уже не отнять, по его взгляду видно было. что-то мне заранее жаль мужа дианы)

бдительность дэрила подусыпили. сознательно или нет - узнаем.

мишон повесила меч на стену - один из самых запомнившихся моментов. мишон! меч! на стену! как украшение! это сродни бритью бороды риком. такой же символ.

опять не видно священника. подзабыли о персонаже. ну он и правда какой-то никакой.

Translate

+26

Janima wrote 12 mar 2015, 17:48 #

@hrenoton: в мирные времена у Мишон меч как раз и весел вот так не стене! - это символизм, что она старается принять эту мирную жизнь.

Translate

+6

DCraft wrote 12 mar 2015, 18:33 #

@Janima: в мирные времена у неё вообще не было меча.
Из вики по сериалу: «В комиксе, Мишон говорит что с детства занималась фехтованием, и катану она украла у знакомого. [В сериале] когда в серии "Чужаки" она сказала что нашла катану, и орудовать ей научилась в начале апокалипсиса».

Translate

+10

Janima wrote 12 mar 2015, 20:56 #

@DCraft: вот же ж ... а у меня откуда-то эта картинка в голове - мирная жизнь, два черных чувака, Мишонн и катана на стене.. ((не верь себе, называется

Translate

+8

airpsyhit wrote 13 mar 2015, 1:19 #

@Janima: ахах)

Translate

Tomas wrote 13 mar 2015, 18:59 #

@Janima: такое тоже было в сериале. Это ее воспоминания-кошмары, или что-то в этом роде.

Translate

+6

Janima wrote 13 mar 2015, 19:12 #

Show this comment

Translate

+5

Missis_Molko wrote 10 mar 2015, 5:01 #

А меня очень порадовало, что Дэрил нашел общий язык с этим парнем (забыла его имя). Он кажется мне очень хорошим персонажем. Думаю, что там может получиться какое-то подобие дружбы.

Translate

+44

LianaSkyfall wrote 4 aug 2015, 22:33 #

@Missis_Molko: его зовут Аарон)

Translate

+7

vk391697 wrote 10 mar 2015, 5:37 #

Вроде серия без активных действий, но смотрится на одном дыхании. Но мне с последними сезона стало не хватать старого доброго юморного Гленна...

Translate

+29

jollfye wrote 10 mar 2015, 8:22 #

я все жду какой нибудь надъ*б, не может быть все так хорошо, обязательно что нибудь надъ*бнется.. и я ненавижу это чувство, этот страх.. ты знаешь, что будет бум, но все равно смотришь и надеешься.. и кажется я проникся чувствами героев, ибо на мой взгляд многие из них думают также.. эти заговорчики.. о этот *божий одуванчик*, жесть хах.. серия пролетела вмиг, круто, сапсибо!

Translate

+19

Zombieset wrote 10 mar 2015, 10:40 #

Лошадку жалко(

Translate

+12

Sigyn wrote 11 mar 2015, 13:58 #

даже людей не так жалко, как лошадь .

Translate

+10

JeendIgo wrote 10 mar 2015, 10:49 #

Коня можно принять за метафору предостережения главной группе сериала - до этого они уже долгое время двигались, привыкли к этому образу жизни, а теперь остановились. Саша начинает ощущать, что мёртвые - это те, кто не боится быть съеденными, конформные, живущие оседло жители Александрии, те, кто просто своим поведением угрожают "съесть" группу в ментальном плане. Рик вспоминает, что он не только отец и лидер, но и мужчина, у них у всех (кто был без пары) начинает проявляться столь долго сдерживаемая сексуальность.
Если посмотреть с другой стороны, у них просто ПТСР, у Саши в острой форме.

Translate

+38

razdolbai3031 wrote 10 mar 2015, 18:27 #

Мне же показалось что эта лошадь и то что с ней произошло больше адресованно самому Дэрилу, просто переводить - сколь долго не будь одинок и свободен, сила в группе (как никак он больше всех, кроме Саши, был заинтересован уйти оттуда)...
Что в итоге и заставило его сделать нрав более мягким (ну не за мотоцикл же он раздобрился? прям как тот почтальон Печкин =))))...

Translate

+34

justBravess wrote 12 mar 2015, 11:19 #

ну судя по жилету с цветами клуба и его мотоциклу из первого сезона, он байкер в прошлом, привязанность к мотоциклу у него может быть довольно ощутимой

Translate

+11

darkin8 wrote 14 mar 2015, 17:58 #

@JeendIgo: А если метафора с Лошадью - персональная для Дерила; это в сцене именно с ним. Он избегает близости, так как полон опыта неудачных отношений с людьми. И в этой же серии он решает, что устал отталкивать добрых людей, готов принять улыбающихся жителей Александрии. Которые позже обратятся в мертвецов, поедающих его свободолюбивую плоть.
И уже не важно, верит он им, или обстоятельства и эмоциональная истощённость его завели в их окружение, в их ловушку.

Translate

+17

Zombieset wrote 17 mar 2015, 12:48 #

@JeendIgo: Потерял живого коня, зато приобрел стального

Translate

+7

Firefly2012 wrote 10 mar 2015, 11:12 #

Я где-то читал, что Дэрила думают сделать голубым, по крайней мере ещё не решили с его ориентацией! Вот отсюда видимо всё и начнётся...

Translate

+18

zara_roma wrote 10 mar 2015, 18:47 #

В который раз геи уводят у меня любимых мужчин ;(

Translate

+23

fanatikDK wrote 10 mar 2015, 12:22 #

В конце серии у мужа блондинки на руке случайно не W была как на ходячих вырезана, мне кажется что именно жители Александрии штампуют их на тех кто им не подошел.

Translate

+17

DCraft wrote 10 mar 2015, 12:56 #

На вечеринке я разглядел у него букву A, а в конце плохо видно.

Translate

+2

LUXEON wrote 10 mar 2015, 15:15 #

Я тоже заметил W когда он приобнимал блондинку. Не спроста это всё, мне кажется что они играют с ходячими, а не убивают их.

Translate

+12

SxDomi wrote 11 mar 2015, 13:06 #

Там точно A!

Translate

+5

Grenada wrote 11 mar 2015, 20:05 #

А там, которую ребенок штамповал.

Translate

+5

DERL wrote 10 mar 2015, 13:24 #

а меня еще такой вопрос интересует: у них там что где-то цистерна бензина или даже целый состав стоит на окраине поселения? это ж сколько надо топлива чтобы обеспечить все их дома электричеством, причем я так понял бесперебойно?

Translate

+9

am-REAL wrote 10 mar 2015, 17:10 #

А там на 10-11 минутах, когда Рик предлагал главной бабе этой часовых выставить, там разве не солнечные батареи стояли?

Translate

+30

razdolbai3031 wrote 10 mar 2015, 18:10 #

Там вроди пролетеала фраза что у них все автономно, а как и за счет чего нас видимо касаться не должно... Солнечные батареии были, мож че еще покажут...

Translate

+14

TwilightFAN wrote 10 mar 2015, 13:38 #

Почему Рик, Дэрил и Кэрол мутят все в троячка??? А как же Гленн, он адекватен и разумен и вообще один из главных персонажей, как же Мишон, она вроде всегда за меры предосторожности!
А еще женщина главная в Александрии (кто она? мэр?) очень подозрительная тетка, аж бесит немного.

Translate

+21

crtwrght wrote 10 mar 2015, 13:42 #

зря, конечно, Кэрол взяла еще одну шоколадку

Translate

+109

AirCatMatthew wrote 10 mar 2015, 14:55 #

Тоже заметил!

Жители Александрии настолько мимимишные, что пропажи оружия они могут и не заметить, а вот как шоколадку спёрли, так там явно паника начнётся :)

Translate

+105

razdolbai3031 wrote 10 mar 2015, 18:15 #

Нее... тут вопрос не о самой шоколадке, а о системе учета - там ведь над холодильником таблица висит сколько и чего (когда первый раз берет - отчетливо видно эту доску где мелом все записанно)...
Если на счет количества пистолетов Кэрол может и права, то вот шоколад учтён и вот тут могут начаться проблемы...

Translate

+33

Anzai wrote 8 apr 2015, 13:00 #

@razdolbai3031: Да и растолстеет же, столько шоколада жевать. А на пропажу пофиг, опять всё на бедного пацана скинет)

Translate

-4

ragnarady wrote 11 mar 2015, 1:26 #

Шоколадка - это резервный вариант; на случай, если она где-то проколется или пацан расскажет. Тогда можно будет сказать, что искала шоколад для печенья, но не хотела никого отвлекать с вечеринки, поэтому залезла внутрь склада сама.

Translate

+56

crtwrght wrote 11 mar 2015, 14:51 #

не подумала об этом. мне кажется, что из-за этого шоколада все и прояснится с оружием. но посмотрим

Translate

+19

falmawain wrote 10 mar 2015, 13:53 #

Жизнь в Александрии глазами группы Рика - полный фарс, они как будто играют в цивилизованное общество, притворяются, что все хорошо, на самом же деле за стенами города и есть настоящая реальность, которая никуда не денется, а вот славный городишко может в любой момент лопнуть, как мыльный пузырь. Наши герои это осознают и поэтому мутят на всякий случай пути отступления.
Кэрол "умеет ладить" с детьми.

Translate

+41

KrotTavi wrote 26 sep 2016, 15:49 #

@falmawain: осторожно, чёрный юмор: она ещё со времён концовки Лизы ладит с детьми

Translate

+10

valerypatorius wrote 10 mar 2015, 14:56 #

Translate

+196

дэйзи wrote 10 mar 2015, 14:57 #

Серия о том, как наши друзья заново привыкали к обычной жизни, Саша сходила с ума, а Дэрил параноил.
Нет, правда. Серия не несет в себе какой-то нагрузки, и каких-то особенных моментов в ней не было. Конечно, кроме милой беседы Кэрол с мальчиком. Сразу почему-то вспомнились предыдущие сезоны, где все они дружно выживали.
Дэрил закорешился с влюбленными друг в друга парнями. Похоже, ему по душе придется должность "вербовщика".
Лошадку жалко. В тот момент эмоций испытала больше, чем за всю серию в целом (ну люблю я животных).
В целом, серия на 4, на мой взгляд. Она из разряда разгрузочных. Думаю, скоро снова будет экшн (на что и надеюсь ;) ).

Translate

+3

LUXEON wrote 10 mar 2015, 15:11 #

О нет, Дерила подкупили мотоциклом(( Не верь им Дерил!
А вот Кэрол молодец, всегда найдет общий язык с детишками)

Translate

+16

mercuriy wrote 10 mar 2015, 15:56 #

То есть лошадь все это время отлично выживала - а именнно в этот день не справилась с ходячими?? Логично, ничего не скажешь))

Translate

+26

delch wrote 10 mar 2015, 16:45 #

Show this comment

Translate

-35

hrenoton wrote 10 mar 2015, 16:52 #

а это как к сериалу относиться. я изначально воспринимал его как драму с элементами, чем как экшн.

Translate

+12

Vitaly93 wrote 10 mar 2015, 16:54 #

Ох уж эти любители экшна..

Translate

+36

aquamarine wrote 10 mar 2015, 19:42 #

Лошадь жалко было, напомнило первый сезон. Так жалко было только свинок, когда их Рик убивал. А на счет Дерила у меня появились серьезные подозрения...Уж сколько раз ему Кэрол намекала, а он ни в какую.

Translate

+15

lickneonlights wrote 11 mar 2015, 22:04 #

Свинок и лошадь вам жалко, ага. А сами небось после этого котлетку-то съели на обед, или стейк свиной. Вот они, двойные стандарты и лицемерие, во всей гребанной красе.

Translate

+3

Real_Mary_Sue wrote 10 mar 2015, 20:03 #

Ох Кэрол... прям нравится эта ее игра в божьего одуванчика с милой добродушной улыбкой)
какую-то срань она явно учудит х)

Translate

+26

pycbouh wrote 10 mar 2015, 21:06 #

Кэрол умеет договариваться, я смотрю...

Translate

+29

pimpmybear wrote 10 mar 2015, 21:18 #

Надо больше... БОЛЬШЕ ЭКШЕНА!

Translate

-21

galieva_g wrote 11 mar 2015, 9:51 #

Это драма. ДРАМА.

Translate

+41

Sigyn wrote 11 mar 2015, 13:59 #

тебе надо Нацию Z посмотреть.

Translate

+20

wobls wrote 11 mar 2015, 22:51 #

У "Нация Z" на кинопоиске рейтинг 5.8 это говорит само за себя. Посмотрел первую серию, дешевка дешевкой. Никому не советую на нее тратить время.

Translate

-1

Midori-san wrote 11 mar 2015, 23:55 #

А ты по первой серии не суди. Там совсем другой посыл - веселенький трешачок, выжимающий из зомби-сеттинга забавные и необычные ситуации. Низкие оценки этому сериалу ставят те, у кого не хватает воображения представить, что студия Asylum способна на что-то большее, чем дешевый треш.

Translate

+12

111aka1 wrote 10 mar 2015, 23:18 #

потихоньку забываю,какой сериал смотрю))

Translate

+2

Ivo wrote 11 mar 2015, 0:30 #

Этот сериал научил меня всегда готовиться к худшему... Не знаю хорошо ли это, но чувствую что полезно.

Translate

+33

Tallins wrote 14 mar 2015, 22:06 #

@Ivo: прямо как cat mario

Translate

+1

IgorShepard wrote 11 mar 2015, 8:08 #

Блин, прям как Resident Evil, все в конце концов пойдет наперекосяк.

Translate

+1

lizagierszal wrote 11 mar 2015, 16:43 #

1) Верните Александре Брекенридж рыжие волосы и форму служанки :3
2) Рииик, ну ты чё? Что это за чмоки с ЧУЖОЙ женой? Повторяет путь Шейна? Ох, не к добру это.
3) Кэрол няшка ^^ Тема с печеньками доставила. А как она запугивала пацана - вообще жесть. Серьёзная тётенька хД
4) Дэрил и гейКо. Риали? Они его байком подкупить собрались? ДЭРИЛ, БУДЬ МУЖИКОМ, НЕ СДАВАЙСЯ.
5) А лошадь и правда жалко. Эх, Дэрил-Дэрил. Не успел заарканить живность.
6) Пати на хате и странная Саша. Интригует.
7) Ой, не нравится мне эта Диана. Какая-то она слишком "живая". И сынок её мутный.

В целом, серия чуть уступает предыдущей, но по прежнему радует глаз

Translate

+9

aquamarine wrote 11 mar 2015, 17:30 #

Я думаю, что Александра Б. и без формы служанки еще класс с Риком покажет ;-))

Translate

+8

ЧижикПыжик wrote 11 mar 2015, 21:43 #

Рик превращается в Губернатора. Даже за оружие взялся, желая убрать соперника (мужа Джесси).

Translate

+11

arina_arina wrote 17 jul 2015, 18:44 #

@ЧижикПыжик: он хотел не "убрать соперника"
он был зол за то, что тот делает с женой

Translate

+6

Ouija wrote 17 jul 2015, 22:25 #

@arina_arina: это да, но и личная симпатия тут сыграла роль

Translate

+1

Lika_aka_Dianka wrote 2 may 2016, 1:23 #

@arina_arina: а что он делает с женой? Вроде норм к ней относится

Translate

+2

Ouija wrote 4 may 2016, 22:09 #

@Lika_aka_Dianka: эм, он избивал свою жену и сына...

Translate

Lika_aka_Dianka wrote 5 may 2016, 0:05 #

@Nesquik: если не ошибаюсь, в данной серии об этом не было ни слова.

Translate

+15

KrotTavi wrote 26 sep 2016, 15:52 #

@Lika_aka_Dianka: не было, но уже видно, что она сторонится его, дёргается от его прикосновений

Translate

-3

aquamarine wrote 11 mar 2015, 17:29 #

Рик на самом деле не понятно зачем полез к чужой жене. Вообще уже совесть потерял. Там же двое детей.

Translate

+19

lyingfromyou wrote 11 mar 2015, 17:50 #

Неужели Вы верите, что в случае апокалипсиса будут что-то значит нормы приличия?:)

Translate

+12

arkhipov43 wrote 13 mar 2015, 8:38 #

@lyingfromyou: Нормы приличия и сейчас немногое значат :)

Translate

+29

Grenada wrote 11 mar 2015, 20:06 #

А мне нравится эта тема. Как будто зеркало первого сезона, когда Шейн отжигал.

Translate

+19

HerDaddy wrote 3 dec 2018, 23:03 #

@aquamarine: эта блонди сама из трусов выпрыгивает, как тут не поддаться? :)

Translate

+1

unlucky_magician wrote 11 mar 2015, 18:31 #

какая-то слишком спокойная серия.

Translate

+1

dostapn wrote 11 mar 2015, 18:52 #

Ну Рик! Ну шалун!))

Translate

+10

ЧижикПыжик wrote 11 mar 2015, 21:35 #

Рик натворит делов. Он уже готов был стрелять в мужа Джесси.
А ещё у него война в голове. Он одичалый (покруче чем персонажи Мартина) во всеми вытекающими.
Повторюсь: он превращается в Губернатора.

Translate

+32

Kininarimas wrote 11 mar 2015, 22:39 #

Очень интересно что же с этим клеймом "а" и "w" связанно

Translate

+22

wobls wrote 11 mar 2015, 22:48 #

Вот это взгляд у Рика в финале) Как у маньяка. Я в предвкушении дальнейшего развития события.

Translate

+14

Линкин wrote 11 mar 2015, 23:34 #

Вот интересно зачем они открывают тяжеленные ворота чуть ли не наполовину ради одного человека?

Translate

+35

Jess1e wrote 7 oct 2015, 23:08 #

@Линкин: великодушие

Translate

+20

KoRRektoR wrote 11 mar 2015, 23:54 #

А я думаю, от куда я узнаю этого Спенсера, который сын Дианы. И вспомнил - холм одного дерева. Давно же это было)

Translate

+9

IronQueen wrote 12 mar 2015, 2:13 #

Какая-то наркоманская серия -_-
1. Кэрол разочаровала своими запугиваниями и неосторожностью.
2. Саша совсем уже закрылась.
3. Слишком очевидная любовная линия Рика и Джесси. Жаль врача(
4. Сэм странноват.
5. Неожиданно, что Дэрил доверился геям.

Translate

-15

mrs_cat wrote 12 mar 2015, 10:29 #

Порадовал Рик. После всех скитаний он не убил в себе способность влюбиться вновь. Мишонн тоже порадовала. Эта катана на стене символизирует многое для нее и для нас. Дэрил красавчик. Учится жить по-новому.
А вот Кэрол как-то огорчила. Никогда не видела ее такой. Она же всегда умела обращаться с детьми. Зачем прибегла к запугиванию? непонятно

Translate

+6

mrs_cat wrote 12 mar 2015, 10:31 #

Диана немного похожа на Мэри из Терминуса. Совпадение? Не думаю.

Translate

+23

Hamer2040 wrote 12 mar 2015, 11:35 #

Мде.
1. Рик - Губернатор
2. Столько бегал конь и так по глупому попался? Да еще не затоптав пару зомби?
3. Кэрол по глупому спалилась и за шоколадки (facepalm)
4. Саше пора на покой, невзрачный тупящий персонаж должен умереть..
5. Вообще странный городок, горожане хорошо маскируются или стены волшебные.

Translate

-1

finsfins wrote 12 mar 2015, 16:44 #

Кто нибудь может скинуть название финальной песни?

Translate

+3

lyingfromyou wrote 12 mar 2015, 16:50 #

@finsfins:
Bee Gees – Spicks And Specks

Translate

+17

finsfins wrote 12 mar 2015, 19:04 #

@lyingfromyou: спасибо :*

Translate

gilmen wrote 19 dec 2015, 23:32 #

@lyingfromyou: Спасибо!

Translate

всенорм wrote 12 mar 2015, 22:27 #

ой, всё.

Translate

-7

Ухожор wrote 13 mar 2015, 6:09 #

Кэрол всегда была той еще сучкой

Translate

-8

fedotey wrote 13 mar 2015, 11:35 #

Момент с конем сильный

Translate

+4

fassairbender wrote 13 mar 2015, 13:48 #

Хммм, а Рик-то берет пример с Шейна, скоро приударит за замужней дамой ;)

Translate

+17

KrotTavi wrote 26 sep 2016, 16:10 #

@fassairbender: Шейн начал приударять за женой Рика, когда они оба (и Шейн, и Лори) думали, что Рик мёртв

Translate

+6

Flynn06 wrote 13 mar 2015, 18:02 #

Просто праздник какой-то, а не серия. Остин Николс из OTH, Саша Брекенридж из AHS (которая была ещё в прошлой серии, но тогда её не узнал).
Вообще серия получилась о любви: о любви к печенькам и пиву, к замужней женщине и ходячему за стеной... :D
А еще, кажется, намечается броманс Аарон-Дэрил, чему я несказанно рад.

Translate

+13

MashaTrollins wrote 13 mar 2015, 23:55 #

Show this comment

Translate

+15

Tallins wrote 14 mar 2015, 21:53 #

Ребят, а куда священник делся?.. Что то давно его не видно. Или это я упустила как он умер?..

Translate

Flynn06 wrote 15 mar 2015, 13:34 #

@id194564741: живой он, в следующей серии точно будет.

Translate

+1

Rainbow_Pie wrote 12 jul 2017, 23:58 #

@Tallins: ушёл в "Волчонка" сниматься, скоро вернётся хд

Translate

+2

PPV wrote 29 aug 2015, 14:20 #

@MashaTrollins:

Translate

+40

Ser_Killer wrote 14 mar 2015, 23:14 #

Всё так хорошо начинается, всё происходящее доказывает нам, что всё будет хорошо.
Но зная этот сериал, мы уже невольно ждём разрушения нового, вроде бы идеального, мира..

Translate

+18

Ser_Killer wrote 14 mar 2015, 23:20 #

А что говорить о серии? Смотрела с удовольствием.
Интересно наблюдать как привыкает к городу Дэрел.
Жалко Пуговку, а ведь Дэрел почти смог его поймать..
А как Рик влюбился в эту блондинку?) Мне уже жалко её мужа-врача :D
И как Кэрол запугивала мальчишку? Я просто в голос смеялась с неё, да слова она говорила не самые весёлые, но зная Кэрол становится смешно)
А также интересно, что происходит в голове у Саши (прошу прощения, если ошиблась), почему у неё такая паника от всего этого?
И ещё, меня интересует эта девочка-подросток. Вроде бы стеснительная и слабая в обществе, но зато смела и смышлёная наедине. В общем интересно как у них с Карлом общение завязываться будет)

Translate

+2

grammatoncleric wrote 14 mar 2015, 23:39 #

Из каментов понял (с), что Александру Б. помимо AHS нигде больше и не видели.

Translate

+6

lyingfromyou wrote 14 mar 2015, 23:48 #

@grammatoncleric: а потому что в AHS она офигенна!!!

Translate

+13

Darth_Niemand wrote 16 mar 2015, 14:56 #

Саша такая отмороженная =( Бесит. А сама по себе серия скучная, хоть и идет движуха какая-то, но так меееедлееееноооо, ужас.

Translate

-5

Ira123 wrote 16 mar 2015, 15:59 #

Что-то я не совсем вкурила, зачем он в конце пошел стену то обнимать?

Translate

+22

Midori-san wrote 16 mar 2015, 18:17 #

А что, нельзя что ли?)

Translate

+43

Ira123 wrote 17 mar 2015, 19:19 #

@Midori-san: ну да, Рик+Стена=<3

Translate

+25

Midori-san wrote 17 mar 2015, 22:51 #

@Ira123: Скорее Рик + разлука с любимыми = печалька)

Translate

+12

Radiovolna wrote 18 mar 2015, 0:03 #

@Ira123: Поаккуратнее с такими заявлениями, а то сейчас шипперы набегут..... =))))))

ЗЫ: See in next episode: Рик проделал в стене дыру =D

Translate

+28

Midori-san wrote 18 mar 2015, 2:48 #

@Radiovolna: Внезапное появление дыры в стене? Интригующе) Почти как люк среди необитаемого острова)

Translate

+13

Ira123 wrote 18 mar 2015, 20:25 #

@Radiovolna: ага, а потом маленькие кирпичики появятся

Translate

+6

Radiovolna wrote 18 mar 2015, 21:46 #

@Ira123: Стена ж не кирпичная =)) Скорее, маленькие профлистики или арматуринки =))))

Translate

+11

Aikenov wrote 16 mar 2015, 18:30 #

Кэрол отожгла.
Рик лучше бы с Мишон шашни строил - хороший был бы такой альянс, чем с этой женушкой.

Translate

+16

Алежка wrote 16 mar 2015, 21:22 #

фильм потихоньку переростает в мелодраму

Translate

-15

Darth_Niemand wrote 16 mar 2015, 23:05 #

@Алежка: нифига себе "потихоньку" =)

Translate

-1

Natusya91 wrote 18 mar 2015, 16:46 #

куда исчезла Тара?!

Translate

+8

lyingfromyou wrote 18 mar 2015, 17:36 #

@Natusya91: Вы серию смотрели? Тогда у Вас не должно возникать таких вопросов...

Translate

-1

MiracleKrueger wrote 21 mar 2015, 13:16 #

Дерил. нежданчик.
говорили в "сериальный триндец", что Ридус не против сыграть гея. сказал что это было бы даже интересней

Translate

+8

asmort wrote 9 apr 2015, 16:14 #

Эта и предыдущая серии - одни из самых лучших, и трогательные, и смешные, и полные напряжения. Кэрол фантастическая, отжигает круче всех, такой седой одуванчик в кофточке в цветочек :D

Translate

+15

vk367653 wrote 14 apr 2015, 21:02 #

А мне вот Моргана жалко, ведь он, увидев карту и записку, наверняка подумал, что Рик и Ко пошли в Вашингтон, и скорей всего тоже пойдет туда (

Translate

+13

vk367653 wrote 14 apr 2015, 21:03 #

Ребят, по-моему Рик ебанулся :/

Translate

+4

vk367653 wrote 15 apr 2015, 0:53 #

Досмотрела сериал до конца, и каюсь - я была неправа, Рик хорош. Мне просто показался ну ооочень странным тот момент возле забора в конце серии.

Translate

-8

SophietheValiant wrote 23 apr 2015, 12:12 #

Песня Bee Gees в конце была отлично использована в контексте. Теперь жду, когда зомби в сериале будут зажигать под Staying Alive от них же. :D

Translate

+17

Ouija wrote 30 jun 2015, 19:51 #

Не ожидала, что Керол так себя поведет с мальчиком. Можно же было наплести, нечто вроде "Твоя мама расстроится, а ты ведь не хочешь этого? и т.д. и т.п." И, как оказалось, не такая уж она и невидимая.

Translate

+5

B-e-l-l-a wrote 3 jul 2015, 21:11 #

Мне показалось или лошадь начала обращаться? Вообще, животные могут стать "ходячими"?
Не знаю, я, например, была бы рада, если б у Рика получилось что-то уже хоть с кем-нибудь, честно.
А еще что-то мне подсказывает, что Саша не приживется в Александрии...

Translate

+3

Ouija wrote 6 jul 2015, 15:06 #

@B-e-l-l-a: да, было ощущение, что лошадь стала ходячим. Может такое возможно лишь с животными, которые обладают интеллектом приближенным к человеку? Лошади ведь не курицы. Но страшно представить, что будет, если сценаристы уделят внимание этому, да и в комиксе вроде бы не намечалось подобного.

Translate

+5

B-e-l-l-a wrote 6 jul 2015, 18:22 #

@Nesquik: Хм, вполне вероятно. Заметила, что мы с вами часто тут сталкиваемся.:) А комикс как, имеет серьезные отличия? Вообще, стоит начать читать, как считаете?

Translate

+2

Ouija wrote 6 jul 2015, 19:10 #

@B-e-l-l-a: я где-то писала на тему того, стоит читать комикс или нет :D Повторюсь. Я полюбила этот сериал и зауважала его еще сильнее, когда взялась за комикс. Будто второе дыхание открылось (а то часто возникало желание, вновь пересмотреть ходячих). Комикс более насыщенный, жестокий, пошлый, и там немало того, чего в сериале постарались обойти.
Отличия есть и немало, особенно в плане персонажей (кто жив\мертв, кого-то вообще только для сериала придумали), и диалогов, конечно. И рисовка шикарная ;)
Попробуйте хотя бы 1-2 выпуска (они так-то небольшие, там по 30 страниц), и сами уже поймете, стоит вам читать или нет.

Translate

+5

DCraft wrote 6 jul 2015, 20:44 #

@Nesquik: > Я полюбила этот сериал и зауважала его еще сильнее, когда взялась за комикс.

Вот соглашусь. У самого сразу интерес к сериалу вырос. У некоторых знакомых тоже так.

Translate

+4

B-e-l-l-a wrote 7 jul 2015, 2:43 #

@Nesquik: Ок, спасибо за рекомендацию и можно на "ты")

Translate

+1

B-e-l-l-a wrote 7 jul 2015, 2:44 #

@DCraft: о, отлично, надеюсь, тоже так будет, а то все досмотреть что-то никак не могу, нужна мотивация какая-то)

Translate

Ouija wrote 7 jul 2015, 11:33 #

@B-e-l-l-a: сериал просто очень растягивают, потому и порой он может скучным показаться с кучей ненужных диалогов. А вот комикс должен взбодрить ;)

Translate

-1

maik_vazovskii wrote 9 jul 2015, 16:20 #

Лошадку жалко :'c
А Кэрол прям сатана хд
и трек в конце серии крутой)

Translate

+4

Alexox wrote 12 jul 2015, 18:50 #

рик+ стена = one love

Translate

+9

AxellChernoff wrote 14 jul 2015, 17:25 #

Увлекательная серия. Не смотря на малое количество событий, в ней было много интересных и сюжетно-важных диалогов.

Тезисно, по серии:
1) Жаль лошадку. Неужели в этом мире больше нет места живому?
2) Я один думал, что у Кэрол блузка с пятнами крови, и только потом понял, что это цветы?
3) Что-то совсем в этой серии сценаристы забыли про святошу и задрота. Но с первого хоть следующая серия начинается.
4) Вот заинтриговал меня ходячий в конце. Если пришел к стене один - то рядом может быть стадо.

Translate

+11

hugo69 wrote 1 aug 2015, 23:25 #

@AxellChernoff: не один) с первых моментов думал, почему на одежде Керол кровь.

Translate

+6

PPV wrote 29 aug 2015, 13:32 #

Предыдущих комментариев не читал, серию ещё не досмотрел, но хочу сказать, что Рик, Кэрол, Дэрил, Саша - кучка людей с атлантским (по аналогии с чеченским, иракским и пр.) синдромом. Один готовит переворот, другая, прячась под личиной доброй старушки, пугает детей, третий принципиально не соблюдает гигиену, четвёртая истеричка. И куда подевался поп?
У меня всё

Translate

+3

yaroslaigor wrote 3 sep 2015, 17:27 #

Наш Рик влюбился и, возможно, это взаимно:) А Кэрол, конечно, умеет разговаривать с детьми))

Translate

+2

Alylessa wrote 15 sep 2015, 3:29 #

Как же вымораживает Саша, жду не дождусь того момента, когда ее съедят, наконец. Бесит неимоверно. Самый неудачный, сопливый и скучный персонаж. Даж падре так не бесит по сравнению с нею. С него хоть поржать можно. А эта...
Кэрол, блин, агент 007 в юбке) Ей малому оставалось только в завершении рассказать сказочку про "поровозик, который смог", ребенок больше в жизни слова бы не произнес))
Песня в конце - это вообще отдельная история. Меня просто упороло и унесло от нее в неведомые дали...

Translate

-2

Сашка-Обаяшка wrote 18 sep 2015, 12:51 #

@EvaBarnes: ээээ,не надо гнать на Кэрол,все правильно сделала:)

Translate

+4

Alylessa wrote 18 sep 2015, 13:09 #

@Сашка-Обаяшка: а я и не гоню)) Просто этот момент мне до жути напоминает сцену из "Майора Пэйна", правда менее комичную)

Translate

+1

DinaTangerino wrote 18 sep 2015, 21:20 #

Песня в конце мне напомнила сериал "сверхъестественное")

Translate

+6

vk394996 wrote 25 sep 2015, 11:06 #

Что-то последние две серии вообще никакие.
Сырость, да и только
Ждёшь чего-то, подвоха, а в итоге только разочарование.

Translate

-4

Dark_Spawn wrote 18 nov 2015, 10:29 #

Кэрол жжот. С одной стороны такая няшная домохозяйка, а с другой - маньячка.

Translate

+11

Stepan_Potapov wrote 6 jan 2016, 18:57 #

Очень люблю Ходячих, НО!
Последние две серии, после попадания в Александрию, стали ну безумно скучными. Не надо писать, что это, мол, драма, а не экшн. Бесспорно, но ребят, серьёзно. не происходит же ничего. Да, чувствуешь опасность, подвох, но всё так гладко, что я могу отвлечься от серии на переписку, чего вообще не бывало никогда.

Надеюсь, в общем, что последние три серии всё исправят.

Translate

-5

SpringSpark wrote 12 mar 2016, 20:48 #

Саша, кстати, норм. Ей баба впаривает, как ее волнует, что она может не то блюдо приготовить. Тут группа людей, у которых жесточайший посттравматический синдром, в лесу у Саши практически галюны полезли, а ей втирают про любимые блюда. Да для нее любимое блюдо - не просроченные консервы и опоссум, которого Дэрил на помойке подстрелил. Это абсолютно нормальная реакция. Ей кажется, что люди вокруг - психи, не замечающие опасность за каждым углом. Во время вечеринка ей неспроста вспоминался именно вечер в церкви - именно тогда Боба похитили, а вернулся он без ноги и с укусом. Для нее бойня все еще продолжается.
И ПТСР есть у каждого члена группы (кроме Джудит, пфф), просто проявляется оно по-разному, и справляется с ним каждый по-своему. Так что последние серии очень интересны и показательны в этом отношении. Я невероятно довольна, что сценаристы затронули эту тему.

Translate

+30

Mr_Shipper wrote 1 jun 2016, 20:30 #

Наконец-то показали, что животные тоже могут превращаться (потому что не припомню такого).

Эх, Рик, Рик... Влюбиться в женатую... эх...

Кэрол — мастер угроз. Прям мурашки пробежались =)

Translate

+2

Flynn06 wrote 1 jun 2016, 22:44 #

@Mr_Shipper: никакие животные в этой серии не превращались. Аарон сделал выстрел в голову не потому, что лошадь обратилась, а чтобы та просто не мучилась.

Translate

+13

Mr_Shipper wrote 2 jun 2016, 10:44 #

окей, значит я неправильно понял, сорри

Translate

+2

dmitryveliky wrote 9 aug 2016, 23:55 #

Основы детской психологии от Кэрол, или Как найти подход к ребёнку в эпоху зомби-апокалипсиса.

Translate

+21

nellyfila wrote 13 aug 2016, 0:30 #

жаль лошадку((
считаю, что я бы на месте саши также отреагировала на происходящее. выглядит как дешёвый спектакль, ейбогу. не, а чего вы хотите? они там ходячих вырубали 24/7, голодали, делали самодельные фильтры из глязных бутылок, чтобы добыть питьевую воду, скитались по атланте, а вы приглашаете их на огромную вписку с бухлишком и спрашиваете какое блюдо вам приготовить???
да ёптвашумать, дайте им хотя бы освоиться, отдохнуть, прийти в себя!! чё за херня??
кэрол молодец, что припугнула малова, а то бы выдал её с потрахами.
поржал над шуточкой абрахама про новый клинок мишонн;D

Translate

+8

id18379359 wrote 16 mar 2017, 23:09 #

Оо Джулиан из Холма!Люблю его!

Translate

+4

id8560748 wrote 12 apr 2017, 18:06 #

Смачно. Мромрпсч.

Л

Translate

-4

Vakshja wrote 21 may 2017, 19:20 #

интересно видеть, насколько за время скитаний одичали Рик и его люди, как им не хватает ходячих вокруг, убийств и постоянного выживания. И да, мне, как и Саше, тоже это место не кажется настоящим - словно пир во время чумы, так же странно и 100% не долговечно.
Аарон не кажется плохим, не уверена, что Дэрил неправ, веря ему и найдя с ним общий язык. Кэрол на высоте. Припугнула пацана что надо, хотя я думала, что она его вытолкнет из окна, после все провернув как несчастный случай. Но было бы глупо конечно же так следить в общине уже на второй день.
Рику нужна женщина, долго мужик был один

Translate

+6

Rainbow_Pie wrote 13 jul 2017, 0:15 #

@Vakshja: словно пир во время чумы
понравилось ваше сравнение) *палец вверх*

Translate

+3

ilpassetto wrote 4 jun 2017, 15:20 #

Если Рик "свяжется" с блондинкой, то чем он лучше Шейна? Подле блондинки вообще детки и муж.. как бы целый и невредимый. Фи, как некрасиво получится.

Translate

+6

Rainbow_Pie wrote 13 jul 2017, 0:42 #

1.Показалось, что у Кэрол в начале серии на одежде как будто пятна крови были.
2.Лошадку жалко.
3.Музыка в конце зачёт: в лостфильме были субтитры песни на русском "...Солнце моей жизни - оно мертво...". Как будто это про Лори, что она была его "солнцем".
4.Хочу больше Карла в сериях. Больше Карла, Карл!

Translate

+3

Ilya_andreevich wrote 17 jul 2018, 12:09 #

Крутая серия! С самого появления блондинки, шипперил их с Риком. По моему, Александрия - отличное место для проживания, но всё хорошо быть не может, есть какой - то подвох..
А Саша как истеричная дура себя ведёт
Мэгги потеряла гораздо более близких людей, чем Саша, ведёт нормально, а эта орет как истеричка

Translate

Ilya_andreevich wrote 17 jul 2018, 12:10 #

И да, лошадку жалко
Видимо, у сценаристов фетиш на убийства лошадей ( 1 сезон и эта серия !

Translate

Ouija wrote 17 jul 2018, 14:34 #

@Vampirushaa: убийство животных вызывает больше эмоций, чем убийство людей. Это спасительный круг для сценаристов. Больше эмоций + больше разговоров = выше рейтинг.

Translate

+3

klassika85 wrote 21 sep 2018, 22:09 #

Так жалко лошадку ((( а поселение какое то странное, вроде все такие милые, наверно поэтому и ждешь каждый раз подвоха... и еще при просмотре серий лучше не есть (((

Translate

+4

Queen_diamonds wrote 20 oct 2019, 11:27 #

Больше всего жду, когда кто-нибудь из наших бомбанёт и расскажет местным кусок своих похождений. Про каннибалов там, про тюрьму и Губернатора.

Вообще такое ощущение, что тут и не умирал никто. Блондинка эта, когда говорила с Риком, только и говорила, что вот столько вещей исчезло, ничего не будет как прежде, каждый что-то потерял. А в группе Рика каждый КОГО-ТО потерял, но ей как будто невдомёк.

Translate