s02e17 — Tempting Fate

Released: 19 Mar 2015 19.03.2015 15:00

Watched by: 15413 45.63%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.453 of 5 651


Discuss this episode 64

JaceCM wrote 20 mar 2015, 19:09 #

Ну, я так понимаю, что Франсиса решили выпилить к концу сезона.

Translate

+43

forgotten_tale wrote 20 mar 2015, 19:30 #

@SMarley: Как говорят сами сценаристы, они решили не отходить уж слишком от истории и безвременная кончина Франциска изначально входила в планы. Но не прямо сейчас)

Translate

+4

JaceCM wrote 20 mar 2015, 20:20 #

@forgotten_tale: Понятно, что не прямвотщаз, поскольку еще только 17 серия на дворе. Но к 22ой (или сколько в этом сезоне их будет?) вполне успеют. Не думала, что я это скажу, ибо не люблю данный персонаж как таковой, но я честно буду по нему скучать. Привыкла уже.:)

Translate

+43

Джессика_1290 wrote 20 mar 2015, 21:20 #

Никто не знает когда выйдет 18 серия??

Translate

forgotten_tale wrote 20 mar 2015, 22:17 #

@Джессика_1290: 16 апреля.

Translate

+1

Feyapro wrote 21 mar 2015, 3:58 #

С Конде туда-сюда всё мотали, но в конце концов он вроде, как за Марию. Но всё же моя безоговорочная любовь к Людовику бесследно исчезла. Тут надо выбирать сторону, не меняя своего решения. А он мечется из стороны в сторону, как перепуганный заяц. Эх...
Франциска сливают. С одной стороны - прекрасно! Не люблю этого персонажа и давно ждала, когда же его наконец убьют т.к. история и т.к. Нострадамус так сказал. С другой стороны, как быть с переездом в Шотландию, если король умрёт, хоть кто-то должен остаться управлять страной. На родине Марии с этим кой-как, но её мать справляется. С другой стороны можно и Екатерину оставить, но Бог её знает, что она там натворит. Не понятно!
Баша вроде, как не слили. Его эта женщина излечила, но тут ведь должно быть что-то не так. Обязательно какая-нибудь слепота его настигнет. Себастьян пока безоговорочно любимый персонаж с первых секунд сериала. Понравился сразу, но не так пылко, как Конде. С Людовиком была что называется "любовь с первого взгляда", но так же быстро, как появилась - погасла. Баш же пока ничего такого глупого и опрометчивого не совершал, а если и сделал, что не так, то для меня не значительно. Так, что если убьют бастарда, не сносить сценаристам головы!

Translate

+21

Volandinka wrote 21 mar 2015, 11:43 #

С другой стороны, как быть с переездом в Шотландию, если король умрёт, хоть кто-то должен остаться управлять страной
@Feyapro: если верить истории то Мария вернется таки на родину после смерти мужа.

Translate

+7

SimpleYasna wrote 23 mar 2015, 13:03 #

@Feyapro: Баша вроде, как не слили. Его эта женщина излечила, но тут ведь должно быть что-то не так. Обязательно какая-нибудь слепота его настигнет.

Я так понимаю, что они свяжут "излечение" Баша с "болезнью" Франца.

Translate

+27

illseethese wrote 14 feb 2020, 19:56 #

@Feyapro: слово Нострадамуса закон))

Translate

lilka_2711 wrote 21 mar 2015, 10:46 #

мне кажется Франциск упал обморок из-за того, что Баша излечили.
она же сказала, что нужно за все платить, а потом его показывают, падающего в обморок!!

Translate

+70

Volandinka wrote 21 mar 2015, 11:40 #

@lilka_2711: да да вот у меня те же мысли и возникли сразу
хотя вроде до этого цену платил сам излечившийся

Translate

-3

Анастасия2808 wrote 21 mar 2015, 12:03 #

@Volandinka: по-моему в деревне ослеп брат мальчика, которого излечили. Или я ошибаюсь?

Translate

+22

pink-picnic wrote 21 mar 2015, 12:08 #

@Volandinka: нет, вспомните мальчика из деревни - он выздоровел, а его брат ослеп

Translate

+10

Volandinka wrote 21 mar 2015, 13:39 #

@pink-picnic: а почему то мне казалось что ослеп сам мальчик, которого вылечили .... Видать так внимательно смотрела :)

Translate

+2

pink-picnic wrote 21 mar 2015, 12:14 #

хочется опрокинуть стол и закричать "ребята, что вообще происходит?"
Лейт безмозглая дубина, то ему Грир достаточно, то в тихую пытается аннулировать ее брак! ну зачем, она же будет против :с и Каслроя жалко, итак в тюрьме, так еще и жена ушла к другому :с
про линию Конде-Мария-Баш даже говорить не хочу, мне все это не нравится, и судя по Франциску никогда уже и не понравится
единственная фрейлина Марии, которая еще не умудрилась меня разочаровать(не считая того, что она умерла) - Эйли
ну что же творите, женщины?!

Translate

+23

JaredL wrote 22 mar 2015, 18:13 #

@pink-picnic: Эйли просто слишком рано слили, что-нибудь да могла бы натворить)

Translate

+16

illseethese wrote 14 feb 2020, 20:00 #

@JaredL: она успела натворить, кольцо стырила, а Екатерина заметила и приказала ей шпионить за Марией.

Translate

Vishnya1313 wrote 24 mar 2015, 20:12 #

@pink-picnic: А я все-таки за счастье Грир. Думаю, что и Каслрой желает ей большего, чем "Жижи, Шарлин и копченая треска".

Translate

+37

сахар_02 wrote 21 mar 2015, 17:49 #

Я думаю, что Кенна беременна. Уж слишком явно они на это намекают. Но почему она не говорит своему мужу? Хрен его знает. Надеюсь, моя догадка верна.
Всю серию хотелось просто подойти и треснуть Машке. Какого чёрта ты творишь, мать?! А по прому к следующей она возомнит себя королём Франции!!!!! Всё, сценаристы, вы добились этого, я ненавижу Марию.

Translate

+25

Volandinka wrote 22 mar 2015, 4:49 #

@caxap_02: а какие намеки на беременность Кенны?

Translate

+8

сахар_02 wrote 22 mar 2015, 17:01 #

@Volandinka: в прошлой серии во время ссоры, плача, Кенна держалась за живот, как подобает беременным особам.

Translate

-2

Volandinka wrote 23 mar 2015, 3:07 #

@caxap_02: и что хто означает что она прям сто процентов беременна?:) я думаю если бы сценаристы хотели на беременность намекнуть они бы показали Кенну блюющей :) стандартно же.

Translate

+4

romanovaa wrote 27 mar 2015, 17:30 #

@caxap_02: Насколько я понимаю, все дамы держатся за животы из-за корсетов. Неоднократно за Марией замечала, да и за другими тоже.

Translate

+25

lovelybilya wrote 21 mar 2015, 20:12 #

Сценаристы начали показывать Марию слабой. Создается ощущение, что она более неспособна быть "той самой" горячей и властной королевой, какой нам ее старательно рисовали в прошлых сериях. Перманентно налитые слезами глаза, разрывающееся на глазах сердце от каждого вздоха и, увы, слепое доверие и ревность по отношению к Конде. Хочется потрясти ее, что попыталась сделать ее фрейлина на уровне разговоров, поднять ее дух, воскресить ее мужественность и бесстрашие. Тут все эти желания перекрывают действия Марии, которая хочет "бросить все" (и нас как будто тоже) и свалить в Конде куда - то туда, где им не будут смотреть под одеяло придворные.
Конде сценаристы хотят показать настоящим Конд'оном (интрижка с Елизаветой в пользу политики, власти и прочей мерзости), однако мы вроде как верим, что его честность перед Марией искренняя. Она тоже верит, и предлагает ему "вылечить" ее первым.
Отчасти не хотим, что бы образ ее ломался, не хотим, что бы характер ослабевал, не хотим, что бы она изменяла, и в этот момент начинаем испытывать нечто необычное к Франциску. Мы его уважаем и жалеем одновременно - за его мучения, отсутствие соплей и невероятное терпение. Жертва обстоятельств в этой и нескольких прошлых сериях - тем не менее лжец по политическим причинам во многих других эпизодах - его душевный недуг кажутся последствием его действий.
Себастьян не может быть убит по сценарию, его конечно же чудесным образом вылечат, вытащат, залатают, воскресят, поднимут. Однако не факт, что Франциску стало плохо из-за чар по лечению бастарда - вроде все помнят историю с ослепшим мальчиком - тем не менее Нострадамус сказал, что Франциск погибнет из-за Марии.

Translate

+15

pink-picnic wrote 21 mar 2015, 23:49 #

@lovelybilya: думаю первоочередная причина - Баш, однако если установить причинно-следственную связь, то виной будет брак с Марией;
если бы она не вышла замуж за Франциска, то Кенна не стала бы женой Баша, а значит они бы не поссорились и Баш бы не уехал от нее в дальние-дали, где его прирезали, и где, после, он попросил спасти свою жизнь такой горькой ценой

Translate

+8

illseethese wrote 14 feb 2020, 20:25 #

@pink-picnic: а как ссора Баша с Кенной связана с тем, что он поехал к тому наместнику? Он бы и так, и так поехал к нему, потому что работа у него такая.

Translate

сахар_02 wrote 22 mar 2015, 17:00 #

@lovelybilya: Торранс написал в твиттере, что это простое стечение обстоятельств и плата за его воспрещение будет другой.

Translate

+7

illseethese wrote 14 feb 2020, 20:26 #

@сахар_02: а вот это внезапно, я уже тут сценаристов нахваливаю, а они что-то другое придумали, теперь снова переживаю за Кенну блин.

Translate

KsuKo wrote 26 mar 2015, 3:37 #

@lovelybilya: Погодите, а разве Нострадамус не говорил что Франциск погибнет из-за брака с Марией, а не из-за самой Марии? По моему он объяснял тогда что последствия свадьбы М и Ф, приведут к гибели Франциска. По моему так

Translate

+9

bizzova wrote 8 apr 2015, 10:03 #

@KsuKo: да, точно так. Тоже об этом думала, пока читала комментарии. Получается, хотя они и не вместе, пока они в браке, он может умереть и это будет рассматриваться как "сбывшееся предсказание".

Translate

+4

illseethese wrote 14 feb 2020, 20:18 #

@lovelybilya: Однако не факт, что Франциску стало плохо из-за чар по лечению бастарда - вроде все помнят историю с ослепшим мальчиком - тем не менее Нострадамус сказал, что Франциск погибнет из-за Марии.

А вы не поняли? Сценаристы провернули такой крутой финт, они нашли способ, как не нарушить правила по двум сюжеткам - последствия возложения рук Дельфины и пророчество Нострадамуса. Как по мне, это очень круто! В итоге всё переплелось - Франциску стало плохо и из-за Марии, и из-за Баша.

Translate

lane_girl wrote 21 mar 2015, 21:09 #

Как же бесит эта Мария, поскорей-бы ей голову отрубили..
А Лейт и Грир просто милашки^_^

Translate

+11

Sofi_Coffee16 wrote 22 mar 2015, 3:37 #

+ Ну кто посылает заместителя и брата короля черти куда без стражи?
+ Ссора Марии с Конде была единственной приятной вещью в серии. Но радость была не такой долгой, как хотелось.
+ Нарцисс и Кетрин????? Вот это был поворот. А как же Лола?
+ Франциска жалко. Хоть это и болезнь, но мне кажется, что Мария его довела.
Чет меня этот сериал последние серий 5-6 начал напрягать. Мечущаяся, жутко бесячая с недавних пор Мария, не знающая, что ей нужно Кенна, тряпка Конде (весь такой милый и услужливый, что противно), местами странный и недостоверный сценарий (хочу, убегу с Конде, я же забыла, что я королева с какими-то обязанностями, и что я в те времена даже подумать об измене не могла, не то, что в комнатке в замке этим заниматься) уже надоедают.

Translate

+29

illseethese wrote 14 feb 2020, 20:40 #

@Sofi_Coffee16: + Ну кто посылает заместителя и брата короля черти куда без стражи?

Баш своеобразный человек, он мог сам отказаться от стражи, все-таки он бастард, звезд с неба никогда не ловил

Translate

JaredL wrote 22 mar 2015, 18:29 #

Нравился Конде и его пара с Марией, но чисто на уровне возвышенных чувств(понятное дело, что без физических потребностей никуда, но всё же). Как минимум ожидала мудрости от Марии, что не отдастся она ему на территории Франции, замка короля. Плюс еще Франциску становится плохо, что еще больше оттолкнуло от Манде( хотя к Францу, как персонажу, особых нежных чувств никогда не питала).
WTF!?!? Серьезно? Нарцисс и Екатерина?! Свято верила, что принцессу он отшил ради Лолы, и таила в себе надежду на их пару.
Наконец всплыло пророчество Настрадамуса, а я думала, они уже решили закинуть его в долгий ящик.
Думаю, что расплата к Башу придет со стороны Кенны. Франциск и так помирает, а более ближних никого не вижу.
Лейт и Клод? Ну как-то нет) слишком она падкая на мужчин, а он серьезный парень и любит Грир. Но от священника следует ожидать чего-то не доброго.

Translate

+14

SimpleYasna wrote 23 mar 2015, 13:10 #

@JaredL: WTF!?!? Серьезно? Нарцисс и Екатерина?! Свято верила, что принцессу он отшил ради Лолы, и таила в себе надежду на их пару.

Мне кажется это тактический ход Нарцисса - Екатерина страдает, Франциску умирает - это отменный повод втереться к Королеве-Матери в доверие и стать что называется "серым кардиналом", править ее руками он сможет.

Translate

+17

Volandinka wrote 23 mar 2015, 13:16 #

@SimpleYasna: да Нарциссу по моему вообще не важно с кем :) он везде поспел. Не зря про него в том дневнике писали. Да и Клод он в сексе не отказал :)

Translate

little_faith wrote 23 mar 2015, 15:15 #

@Volandinka: с чего взяли, что не отказал?

Translate

+1

Volandinka wrote 23 mar 2015, 17:17 #

@little_faith: ну так они проснулись вместе :) он конечно не рад был утром ее увидеть но как то она в остели оказалась у него

Translate

-8

Sofi_Coffee16 wrote 27 mar 2015, 22:23 #

@Volandinka: а мне показалось, что она утром пришла и легла

Translate

+19

little_faith wrote 28 mar 2015, 10:59 #

@Volandinka: не было у них ничего, по диалогу было понятно, что она сама приперлась.

Translate

+21

illseethese wrote 14 feb 2020, 20:45 #

@SimpleYasna: тогда странно, что Екатерина повелась, там её сыну плохо, а она тут с Нарциссом целуется. Хотя Нарцисс просто умело подкатил и нашел нужные слова, тот еще хитрец.

Translate

Enety wrote 23 mar 2015, 17:02 #

БААААААШ О_О
ФРАНЦИИИИИИИИИСК О_О

Translate

+22

FoggyVi wrote 24 mar 2015, 11:26 #

КАК ТАК,А?

Translate

+2

KsunGirl wrote 24 mar 2015, 13:14 #

С Франциском началось...

Translate

+11

isabellarichter wrote 24 mar 2015, 17:47 #

1. Если честно, то меня уже начинает порядком раздражать поведение Марии. И ее выбор в сторону Конде тоже не по душе. Ну, не знаю, может тут дело вкуса. Что касаемо Марии, так... ох, свои интересы ставит превыше всего, но совсем забывает о том, что она (на секундочку) еще и королева Франции. В общем, раздражает пара Мария&Конде.
И она, конечно же, хороша, ничего не скажешь. Ее законный муж умирает, а она в постели с человеком, который, возможно, завтра же ее предаст.
2. Очень жалко Франциска. Все-таки видения Нострадамуса начинают сбываться. Хотелось бы, конечно, чтобы он остался жив, но это будет слишком "по-сериальски", простите за мой жаргон. И если не ошибаюсь, то согласно истории, Франциск должен все-таки умереть от смертельной болезни в левом ухе. Так что спасение короля было бы, по-крайней мере, глупо.
3. Баш, Баш, Баш.. Сцена, где женщина (не запомнила имя) спасает его , возложив руки, достаточно интересная. Интересно, чем все это обернется?

Итог: жду продолжения.

Translate

+16

Volandinka wrote 25 mar 2015, 6:52 #

@isabellarichter: 1) Мэри не знала что Францис умирает
2) умереть от смертельной болезни в левом ухе :) смешно так звучит смертельная болезнь в левом ухе :)))

Translate

+11

Mary_Sherlocked wrote 22 jul 2016, 23:10 #

@Volandinka: ну в те времена банальный отит мог и привёл к смерти. Воспаление-гангрена-смерть

Translate

+6

illseethese wrote 14 feb 2020, 20:59 #

@Volandinka: тем более в конце серии четко видно, что кровь у него из правого уха

Translate

marinakondra wrote 25 mar 2015, 17:58 #

Последние серии меня очень уж разочаровывали. Настолько, что просмотр этой я старательно откладывала. Но, на удивление, в целом серия мне понравилась. Я даже понадеялась, что после ссоры с Конде Мария одумается, но нет, блин, фиг мне. Это вот, пожалуй, единственное, что разочаровало. А вообще, давайте поскорее убьем короля и отправим Марию (в одиночестве, без Конде!) в Шотландию навстречу трагической судьбе. Я даже согласна лишиться любимого Франциска, лишь бы не видеть больше этот мозговынос с Конде.

Translate

+8

sheypa wrote 26 mar 2015, 22:37 #

@marinakondra: я тоже только посмотрела, потому что думала, что последняя, но выше пишут, что нет ...

Translate

+3

lykke456 wrote 17 jul 2015, 11:26 #

Последнюю сцену с Марией и Конде противно смотреть

Translate

+10

id276506224 wrote 11 oct 2015, 19:37 #

Мне кажется что все очевидно. Из-за того, что делает с Франциском Мария, у него по немногу ухудшается здоровье, и он умирает.

Translate

+4

Felixsa wrote 4 feb 2016, 0:13 #

Как же я зла на Марию. Она бросает все, абсолютно все ради Людовика. Она предала не только Франциска, но и Францию.
Когда я увидела, что Франциск не здоров первой мыслью было:это все из-за переживаний за Марию,за страну и от постоянной душевной боли.

Translate

+12

olechka101 wrote 6 may 2016, 0:23 #

Блин, что за серия! Когда проткнули Баша, я дышать перестала. Хорошо, что его излечила та женщина, хотя Франциск из-за этого наверное пострадал. Мария и Людовик почему-то раздражают.

Translate

+4

id235071757 wrote 14 dec 2016, 2:45 #

Show this comment

Translate

-1

Ekaterina-Sh wrote 28 jan 2017, 10:13 #

Мне одной непонятно, куда делась огромная кудрявая копна волос Клод?

Translate

+10

vk646868 wrote 4 feb 2018, 14:54 #

Аааа прям отвращение к паре Марии и Людовика

Translate

+5

KathrineVl wrote 24 dec 2018, 17:07 #

Все эти 1,5 сезона я была на строне Марии, в каждом ее решение и поведение. Но, вот уже вторую серию подряд мне охота настучать ей по голове! Боже, я бы кричала от восторга, если бы ей снесли голову!!! Ты Королева, мать твою, что за дичайший бред ты творишь!!!

Translate

+4

KathrineVl wrote 24 dec 2018, 17:12 #

А Екатерина тем временем отжигает))) Самый неоднозначный, но в тоже время, вызывающий восхищение и любовь, перс)

Translate

+3

Dead_Ookami wrote 24 may 2019, 19:32 #

Вспоминаю, какое негодование вызывала Екатерина и как я всем сердцем поддерживала Марию даже тогда, когда не была согласна с её решениями, и насколько же радикально поменялось мое мнение. Мария вызывает лишь замешательство и испанский стыд.

Translate

+2

dkoksharova wrote 25 may 2019, 14:49 #

Ох, бедный Франциск😢 Пока он умирает, Мария с другим.

Translate

+2

Vinogradova_ss wrote 23 sep 2019, 19:11 #

Все вышло, как говорил Лейт перед свадьбой Грир. Он добьётся всего, а она лишится того, чего так хотела...

Translate

+1

illseethese wrote 14 feb 2020, 19:54 #

У нас тут зарождение новых пейрингов: Екатерцисс, Дельфаш, возможно даже Клодейт.

Translate