s01e06 — Demons

Released: 5 Jun 2015 04.06.2015 13:00

Watched by: 23036 56.36%

Episode rating: 4.626 of 5 1 908


Discuss this episode 95

eminkoff wrote 6 jun 2015, 12:55 #

Совместная оргия порадовала :)

Translate

+323

s0phie wrote 6 jun 2015, 18:12 #

@eminkoff: как-то даже обидно стало за тех ГГ, кто не участвовал)

Translate

+358

alex_red wrote 11 jun 2015, 4:29 #

@s0phie: Мне кажется, участие Калы, Ван Дамма, Райли и Сан было бы несколько неуместно. Двум последним явно не до того с их депрессивными линиями, индианку как-то не могу представить в этой сцене, характер неподходящий, а негру это было бы чревато аварией =)

Translate

+150

RbICbKA wrote 11 jun 2015, 7:56 #

@alex_red: негр Ван Дамма смотрел)) лучше бы он понимал что происходит))))

Translate

+62

delete-delete wrote 21 jun 2015, 11:00 #

@alex_red: Кала там вроде была же.
но не суть, в остальном всё верно говорите.

Translate

+13

delete-delete wrote 21 jun 2015, 11:00 #

@RbICbKA: негр стояк рукой прикрыл потом только.

Translate

+41

RbICbKA wrote 21 jun 2015, 12:03 #

@delete-delete: Думаешь у него на Ван Дамма встал?) просто показали после оргии, но происходило это по-любому в тот же момент что и у всех)

Translate

+34

seFAN wrote 21 jun 2015, 12:47 #

@RbICbKA: так он же как раз смотрел Ван Дамма и там был момент, как тот что-то пытался сделать и орал, вот и подумал, что на него :D

Translate

+20

delete-delete wrote 21 jun 2015, 13:10 #

@RbICbKA: нет, ну он же как бы всё-таки ментально в ней участвовал. но в целом ему типа было не до того. )))

Translate

+3

delete-delete wrote 21 jun 2015, 13:10 #

@RbICbKA: и вообще, он такой неиспорченный... )))

Translate

+39

yuliyaseries wrote 4 mar 2018, 23:33 #

@s0phie: Очень классно обыграли название серии Demons. Это и песня во время оргии, и Вольфганг, по мнению Калы, и отсылка боя с "демоном"

Translate

+9

MarkBalmer wrote 7 jun 2015, 11:28 #

Я как будто сам там побывал. (° ͜ʖ ͡° )

Translate

+223

TrueGodOfDeath wrote 8 jun 2015, 0:29 #

@MarkBalmer: Прям сняли с языка, тоже самое хотел написать :)

Translate

+19

Bucher48 wrote 13 jul 2018, 19:09 #

@TrueGodOfDeath: "
"сняли с языка" ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉).

+2

Nathanson wrote 9 jun 2015, 22:05 #

Show this comment

Translate

-41

rizhanin wrote 10 nov 2015, 0:03 #

@Nathanson: Да какая разница!

Translate

+35

delete-delete wrote 21 jun 2015, 10:57 #

@eminkoff: свальный грех, свальный грех! )))

Translate

+17

Wolff11 wrote 29 dec 2015, 12:58 #

Show this comment

Translate

-78

LUXEON wrote 29 sep 2017, 13:42 #

@Wolff11: Тогда этот сериал не для вас)

Translate

+8

demychris wrote 7 jun 2015, 14:46 #

Оргия сделала мой день! Астральный секс это что-то с чем-то :)

Translate

+188

Me-wow wrote 7 jun 2015, 18:05 #

Оргия снята так красиво и непорнушно... почти невинно))
Ещё очень тронул разговор Райли и Сан. Радует сериал.

Translate

+293

Sucreshaaaa wrote 7 jun 2015, 18:36 #

Божечки. Сцена ментального секса была снята изумительно красиво. Здесь не было пола или каких-то социальных конструктов - это был единый живой дышащий организм. Бесподобно!

Translate

+270

Инельгердис wrote 7 jun 2015, 19:19 #

Мне абсолютно непонятно поведение главных героев в целом и блондинки-диджея в частности. По чему они не пытаются встретиться? Ладно, больная мать, тюрьма, свадьба - это еще уважительные причины. Такое не бросишь, если просто пытаешься доказать самому себе, что не сходишь с ума. Но Райли, у которой проблемы, могла бы и уехать из страны хотя бы чтобы сбежать. Да хоть бы даже и в Исландию. Но туда она не едет, как нам объяснили, из-за пророчества своей матери. Так почему бы не уехать в Чикаго, к Уиллу, который, как она уже убедилась, вполне реален?

Translate

+98

demychris wrote 7 jun 2015, 22:06 #

@Инельгердис: И про Джонаса тоже забывать не стоит.

Translate

+24

ruplay wrote 22 jun 2015, 14:23 #

@Инельгердис: отсутстие денег, например. Ну и приедет она в Чикаго. Как она там Уилла искать будет, если больше видений с ним не будет?

Translate

-3

Инельгердис wrote 28 jun 2015, 0:09 #

@ruplay: Позвонит ему, например)

Translate

+97

MarchCat wrote 16 aug 2015, 6:48 #

@Инельгердис: Меня больше удивлет почему они например в какой-нибудь фэйсбуке на законтачаться =D

Translate

+61

Mike-lost wrote 12 oct 2015, 22:45 #

@MarchCat: Зачем им фейсбук, когда у них своя минисоцсеть)

Translate

+88

cersei wrote 8 jun 2015, 12:49 #

даааааааааааааа
отличная серия))

Translate

+9

Hell-Jo wrote 8 jun 2015, 16:26 #

it was HOOOOT, guys!!! seriously!!!

Translate

+45

martinkarus wrote 8 jun 2015, 22:29 #

После оргии нажал на стоп, сходил попил чаю, Это Очееень круто)))) Вачовски сделали мой день прекрасным))

Translate

+103

Villariba wrote 8 mar 2017, 0:05 #

@martinkarus: после оргии нажала на перемотать в начало оргии

Translate

+32

TinARu wrote 9 jun 2015, 7:30 #

за одну сцену оргии Вачовски извинились перед нами за все предыдущие их фейлы и провалы в кино)))
и меня даже как-то порадовало, что не все из гг участвовали, тут клуб типа для избранных хДДД

Translate

+80

RbICbKA wrote 9 jun 2015, 9:00 #

адская групповуха) и ладно те, кто этим занимается в спальне, а бедняга Уилл в спортзале)) русского немца не проняло даже...) негритосик в смятении xDDD
веселую серию разбавили такой грустью в конце.. самой плакать захотелось :(

Translate

+121

debaucher wrote 9 jun 2015, 19:01 #

OMG! SO HOT

Translate

+12

pawlick wrote 10 jun 2015, 19:25 #

Мне песенка в начале понравилась The Weepies - World Spins Madly On. Легкая, душевная такая...

Translate

+13

pawlick wrote 10 jun 2015, 19:29 #

@pawlick: как давно появилась возможность редактирования комментариев? Я только сегодня заметил. Сделали ее наконец!

Translate

+3

OlegVershinin wrote 10 jun 2015, 23:07 #

Блииииииииииин) сцена группового секса вынос мозга)
Сериал отлично снят, видно руку мастеров.

Translate

+15

dandru31 wrote 13 jun 2015, 2:43 #

Ну, псевдоморалисты, вы где? Как вам сцена группового секса? Или ваши пердаки уже разорвались, не доехав до шестой серии?

Translate

+120

alex_red wrote 13 jun 2015, 7:42 #

@dandru31: Это был коварный план Вачовских — сразу отсеяли ненужную аудиторию. =)

Translate

+167

LUXEON wrote 2 aug 2015, 16:31 #

@dandru31: Просматривая серию тоже ожидал здесь в комментариях увидеть занятный срач, даже как-то расстроился его отсутствием.

Translate

+57

flart wrote 17 aug 2015, 16:02 #

Срез myshows не является репрезентативным, но сейчас у первой серии 6867 просмотров, после неё отвалилось 600 человек, потом ещё 200, и потом по 100 после каждой серии (можно списать на тех, кто в процессе).
Вот вам 800 человек, которые "недоехали" до третьей.
Пренебрегая теми, кого не зацепил синопсис, "псевдоморалистов", из тех, кто посмотрел 1 серую было около 11%.

Translate

+14

imdepressed wrote 15 jun 2015, 16:52 #

Групповуха на А+

Translate

+37

NeverMaze wrote 17 jun 2015, 22:30 #

Наверное стремно проснуться вот так, в таком окружением.
Ну а родственнички долбанутые походу.

Translate

+204

delete-delete wrote 21 jun 2015, 10:59 #

@NeverMaze: кому свальный грех, а кому - вот такое. )

Translate

+29

zloygik wrote 16 dec 2016, 17:04 #

@NeverMaze: Они просто заботливые. Иногда чересчур :)

Translate

+9

doctorcrouch wrote 20 jun 2015, 21:45 #

Внезапно круто и совершенно не лишней смотрится подобная сцена. Даже находясь посреди серии, а не где-нибудь в конце.

Translate

+59

Firefoxie wrote 29 jun 2015, 0:25 #

Такое единодушие в комментах, прямо приятно читать. И да, оргия - это пять )))

Translate

+143

blind_gj wrote 25 jul 2015, 16:53 #

очень понравилась сцена "совместного сакса" так называемая)

Translate

+6

Malkot wrote 28 jul 2015, 15:28 #

Вот уж действительно удивляет то как все положительно отнеслись к этой сцене.
Куда пропали все хейтеры? Страннота да и только~

P.S. Было чертовски красиво!

Translate

+65

pawlick wrote 6 aug 2015, 7:48 #

@Mihael_T: Все хейтеры задержались и не как не успокоятся в "Черных парусах", столько негатива я еще не видовал как там!

Translate

+35

katastrophe wrote 11 aug 2015, 19:21 #

@pawlick: а что там в Черных парусах?

Translate

+1

pawlick wrote 11 aug 2015, 21:36 #

@katastrophe: Самая комментируемая серия на myshows. Как доберетесь до нее вам все прояснится, спойлерить не стану.

Translate

+22

dimaguru wrote 10 aug 2015, 2:41 #

@Mihael_T: они сейчас на сборах санкционных продуктов, которые остались целые

Translate

+16

Kosto wrote 26 aug 2015, 19:23 #

@dimaguru: Аххахахахахаха

Translate

+1

Natusya91 wrote 27 aug 2015, 19:46 #

@dimaguru: лоооол

Translate

+1

LUXEON wrote 2 aug 2015, 16:33 #

Надеюсь Сун помогут избежать тюрьмы...

Translate

+35

snoopyguma wrote 10 aug 2015, 9:17 #

@Firefoxie: второй сериал после "True Detective' в котором постоянно смотрю заставку!

Translate

+14

Geroinna wrote 29 nov 2018, 11:34 #

Посмотрите заставку сериала «Настоящая крыт»

Translate

Geroinna wrote 29 nov 2018, 11:34 #

Кровь

Translate

Serialoholic wrote 11 aug 2015, 15:22 #

-Who am I?
-The future.

Translate

+21

ArtCalypso wrote 11 aug 2015, 18:10 #

Show this comment

Translate

-70

Kosto wrote 26 aug 2015, 19:22 #

@ArtCalypso: "Это уже становится нормой" - и что?
И да, нацменьшинства - это вообще-то те, кто считается меньшинством по национальному признаку.

Translate

+36

Natusya91 wrote 27 aug 2015, 19:47 #

ну просто не сцена оргии, а искусство , жаль Райли там не было;)) и да очень жаль Сан ;(

Translate

+15

kaufziegel wrote 28 aug 2015, 1:15 #

не мог пройти мимо...
и не заплюсовать всех, кто написал про оргию
ахаха

Translate

+42

MashaTrollins wrote 4 sep 2015, 22:43 #

Вот это содомия! Да здравствуют ментальные оргии! Снято на высшем уровне. ^^

Translate

+34

mary_anjel wrote 5 sep 2015, 7:34 #

это было очень горячо! ухх. высший балл.
ну и Вольфганг прекрасен сверх всякой меры. a dangerous pervert demon, я так смеялась.

Translate

+73

Lady_Rain wrote 2 jan 2016, 15:15 #

@mary_anjel: это точно!!!

Translate

+4

ChrisBlack wrote 16 jan 2016, 14:40 #

Вачовски....ВАЧОВСКИИИИИ!!! Гениально просто,сцена ментального секса не была чем-то пошлым или чрезмерным,это было настоящее,неподдельное искусство!

Translate

+18

Denkuc wrote 20 jan 2016, 23:29 #

Такой момент: в ментальной оргии участвовало 3 парня и одна девушка, которая была парнем до этого..

Translate

+28

OlTokar wrote 15 feb 2016, 19:37 #

@Denkuc: Ну, 4 из сети: Номи, Уилл, Лито и Вольфганг. А потом еще Эрнандо и Аманита.

Translate

+12

OlTokar wrote 15 feb 2016, 19:38 #

Учитывая количество присутсвующих в оргии, остальных тоже должно было как-то затронуть. Так вот, интересна реакция Сан, которая есть воплощенная выдержка и спокойствие.

Translate

+9

Vitalii_T wrote 28 apr 2016, 23:18 #

В этой серии безусловно самое запоминающее , так это совместная оргия))
И сняли это красиво, надо заметить))

Translate

+5

a_neholodno wrote 10 jun 2016, 21:24 #

Ненавижу родных Сун. Два мужчины, а на деле какие-то тряпки, что отец, что брат(хотя для него у меня и другие слова есть).

Translate

+69

a_neholodno wrote 10 jun 2016, 21:50 #

Пока все тут восторгаются оргией(хотя да, БОЖЕ ОНА ПРЕКРАСНА, можно увидеть это еще раз,м?), я скажу слово в сторону совместных сцен Вольфа и Калы-радуюсь им, как маленький ребенок конфетке)

Translate

+45

i_f_a_n_a_t_k_a wrote 24 jul 2016, 17:38 #

Эта серия просто мммм*_*
И это совместная оргия была потрясной) и, самое главное, не пошлой)

Translate

+5

NataliaDavydova wrote 7 aug 2016, 16:35 #

Ну, ладно, про оргию все же 100 раз выше написали, так что я про Вольфи и Калу два слова скажу - какая же классная у этих персонажей линия! Очень интересно смотреть на их взаимодействие.

Translate

+38

NataliaDavydova wrote 7 aug 2016, 16:53 #

@NataliaDavydova: А еще очень-очень понравился разговор Сан и Райли! И последняя сцена Сан с матерью (реальной/виртуальной - фиг знает)

Translate

+12

MDHouse wrote 16 aug 2016, 20:59 #

Как они там друг друга не перепутали 😂 Хотя Уилл был оооочень удивлён, когда к нему лез Лито целоваться 🙈
С метаоргией всё понятно. А вот Уилл спас Райли, хоть и знатно он сам задыхался. Но когда он продолжит знакомство с остальными? Ведь он больше остальных знает от Саида. ☝🏻️

Translate

+21

Andriusha wrote 13 sep 2016, 0:03 #

@MDHouse: хватит его звать Саидом. Лост закончился 6 лет назад :D

Translate

+22

MDHouse wrote 13 sep 2016, 1:26 #

@Andriusha: Саид не может перестать быть Саидом 😂

Translate

+42

minastya wrote 22 sep 2016, 14:04 #

У меня аж встало то, чего нет. Потрясающая сцена, даже санд порадовал. А сериал мне нравится с каждой серией все больше и больше.

Translate

+8

Мавлентий wrote 3 feb 2017, 0:20 #

Эта серия понравилась меньше. Если отбросить оргию, то практически ничего не происходило. Драма у Сан - да и всё. Ну и милота у Вольфа с Калой.
Нет, мне не обязательно нужен экшен, сойдут и разговоры - но по делу. :)

P.S. А вообще я сериал решила посмотреть после того, как на ютубе наткнулась на оргию ;) И не пожалела

Translate

-1

Lala_B wrote 24 feb 2017, 15:16 #

Танец Лито для Эрнандо, плавно перетекший в оргию с половиной сенсейтов - это было так горячо и красиво. *_*

Translate

+17

Villariba wrote 7 mar 2017, 23:57 #

ВОТ ЭТО ОРГИЯ!
Уилл сходил в качалку знатно xDDD

Translate

+24

yudanova_tanya wrote 15 aug 2017, 17:24 #

Фига они групповушку сняли

Translate

veer wrote 29 sep 2017, 7:15 #

О, это было потрясающе сексуально и красиво, очень нравятся их "общие" моменты, сцены выходят волшебные, песня в караоке, теперь секс, что же дальше....))

Translate

TheRiddler- wrote 23 oct 2017, 16:31 #

бля, я кажется начала шипперить Лито с Уиллом...

Translate

+4

TheRiddler- wrote 23 oct 2017, 22:56 #

кстати, это была не просто секс-оргия, это была почти что гейская секс-оргия, если б не Номи, обратите внимание😅

Translate

+4

ViktoryMartini wrote 8 jul 2018, 16:13 #

Я никогда не пойму эту кореянку, как можно было повесить на себя обвинения, ради папаши и брата, которые ее не во что не ставят

Translate

+6

damned-selena wrote 8 jul 2018, 21:28 #

@ViktoryMartini: разница менталитетов. мне кажется в сериале достаточно очевидно показали, что в их обществе семья - на первом месте.

Translate

+13

youarebymyside wrote 16 jul 2018, 15:26 #

Страшно, конечно, в один момент хорошо проводить время, попивая пиво с друзьями, а потом оказаться в теле незнакомого человека, которого пытаются убить и пытают, при этом по-прежнему находясь в своей реальности и разъёбывая своих друзей, знакомых, прохожих.

Оргия просто в а у. Увидеть, как гетеро-мужчину целует другой мужчина (я про Горски и Лито). А уж когда они все подошли к Вольфгангу... контролируйте свои оргазмы, называется. Надеюсь, что он бисексуален, ибо он смотрелся так спокойно и органично, боже. Я в восторге.
Но когда думаю, сколько им пришлось это снимать, чтобы потом смонтировать)) Да, много работы и усилий.

Сан это зря, надеюсь, она выкарабкается. В остальном всё скучнее и скучнее что-то. Номи с девушкой очень красивые вместе.
P.s.: я понимаю, что отсылка к Wonder woman была здесь уместна, но что она, что отсылка к доктору Стрэнджу в начале сериала больше похожи на то, что сценаристы пытались выехать за счёт их популярности и привлечь к себе внимания. Мол, смотрите, мы знаем, что это такое, мы современные и классные, посмотрите наш сериал.

Translate

nens8_8y wrote 30 jul 2018, 20:19 #

Как мне понравился разговор Уилла и Райли ^^ Прелести) А вот сцена пыток просто ужасная. Хорошо, что Уилл всё-таки смог помочь. Но как-то не вяжется, что он после этого преспокойненько пошёл заниматься своими делами, даже не беспокоился о своей подруге, которую чуть не задушили.
Кала, копающаяся в шкафу Вольфганга, хахаха)))
Танец Лито великолепен. А вот мастурбирующая Даниэла, постоянно за ними таскается, смотрит на их секс (парни тоже молодцы, просто взяли и трахнулись перед подругой, ведь все мы так делаем, что тут такого), делает фото...Бесит. По-моему, это совершенно неуместно, как и общий секс.
Очень жаль Сан, сколько унижений ни за что(( Хорошо, что хотя бы с Райли поговорила.

Translate

+3

theRomashkov wrote 10 aug 2018, 16:58 #

Да ну хорош. Че по сюжету?

Translate

-2

maybemaxim wrote 17 jan 2019, 2:16 #

ОООХ ))

Translate

-1