Ads

s03e07 — Paris

Vikings — s03e07 — Paris

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.627
MyShows
(3 305)
Duration: 45 min.
Released: 02.04.201503.04.2015 02:00
Watched by: 70 30255.27%
3 season
s03e07
s03e05 - The Usurper
s03 special-13 - Athelstan's Journal: The Choice
s03 special-1 - Athelstan's Journal
s03e06 - Born Again
s03e07 - Paris
s03e08 - To the Gates!
s03e09 - Breaking Point
s03e10 - The Dead
s04 special-1 - Vikings: Behind The Shield Wall

Discussion of the 7 episode of the 3 season
Discuss this episode
90

drabstvo
drabstvo
20 Mar 2015, 00:03 #
Ого, Париж. Кстати, кто не в курсе, по легенде Рагнар брал Париж.
Reply
Show
who liked?
+134
vk327688
vk327688
25 Mar 2015, 15:45 #
Хз почему минусят, он действительно брал Париж!
Reply
Show
who liked?
+65
Sheeva
Sheeva
30 Mar 2015, 04:05 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-90
Old_Amateur
Old_Amateur
03 Apr 2015, 14:03 #
@Sheeva: При чем здесь спойлеры? Может еще книжки по истории заминусите?
Reply
Show
who liked?
+195
Old_Amateur
Old_Amateur
03 Apr 2015, 14:09 #
@Sheeva: А еще кстати, по реальной истории именно Кнут(Конут) стал имба-викингом в Англии.
Reply
Show
who liked?
+26
Xando
Xando
04 Apr 2015, 17:38 #
@Old_Amateur: What does "imba-viking" mean?
Reply
Show
who liked?
+19
Old_Amateur
Old_Amateur
04 Apr 2015, 18:04 #
@Xando: Imba from imbalanced. I mean, Ragnar bends everyone in the series, and the story claims a slightly different development of events, although, of course, the writers have the power to replay everything.
Reply
Show
who liked?
+17
Lossendil
Lossendil
05 Apr 2015, 02:12 #
@Old_Amateur: From the point of view of history, the very fact of Ragnar's existence is far from a fact.
Reply
Show
who liked?
+75
Sheeva
Sheeva
05 Apr 2015, 04:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
Old_Amateur
Old_Amateur
06 Apr 2015, 08:06 #
@Lossendil: Well, I, globally, hinted at this.
Reply
Show
who liked?
+6
Old_Amateur
Old_Amateur
06 Apr 2015, 08:09 #
@Sheeva: Don't get me wrong, but this is a matter of outlook and erudition. Accusing someone of knowing more is also not quite right.
Reply
Show
who liked?
+41
Sheeva
Sheeva
06 Apr 2015, 20:47 #
@Old_Amateur: Let's do this, we are not competing in erudition here, but discussing the series. Although the series is historical (with its own free interpretations of various events), it is still a work of art. In the comments, I climb to look at thoughts about a particular episode. If I wanted to, I would read historical sources to find out what will happen next. However, I don't want to spoil the impression of the subsequent episodes, as I want to keep the tension and intrigue. Nevertheless, the above-mentioned commentator "screwed up all the raspberries", this was meant in the first comment I left.
Reply
Show
who liked?
+50
Old_Amateur
Old_Amateur
06 Apr 2015, 22:41 #
@Sheeva: I did understand you perfectly, and I never claim that your position is wrong, but I'm just trying to say that there is another side of the coin.
Reply
Show
who liked?
+7
enotmenethil
enotmenethil
25 Mar 2015, 19:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
the episode aired 03.04.2015
Lossendil
Lossendil
03 Apr 2015, 03:32 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-59
Old_Amateur
Old_Amateur
03 Apr 2015, 14:07 #
Ragnar is a fucking genius of psychology, two minutes at the table with big shots and Floki is obedient and manageable again.
And did it seem to me, or did the scenery of either "Rome" or "Hercules" really uncovered at the 25th minute?
Floki drives off and off with each episode, I wonder if he will be completely moved?
Reply
Show
who liked?
+205
tllv
tllv
04 Apr 2015, 15:55 #
@Old_Amateur: Floki may be leaving slowly, but who else would make these ladders for the assault or the same drakars
Reply
Show
who liked?
+108
Old_Amateur
Old_Amateur
04 Apr 2015, 20:42 #
@tllv: I never criticize him, I'm interested in the sense of character development, how far he will leave.
Reply
Show
who liked?
+51
LUXEON
LUXEON
04 Jun 2015, 01:51 #
@Old_Amateur: And I think Ragnar guesses that Floki killed Athelstan and using him in Paris will just skillfully take revenge.
Reply
Show
who liked?
+112
Lossendil
Lossendil
03 Apr 2015, 19:15 #
It seems to me that there will be a wedding of Rollo and the daughter of the king from Paris in Paris.
Reply
Show
who liked?
+129
razdolbai3031
razdolbai3031
04 Apr 2015, 23:18 #
@Lossendil: Did you remember the words of the predictor? =) let's see =)))
Reply
Show
who liked?
+21
Lossendil
Lossendil
05 Apr 2015, 02:13 #
@razdolbai3031: Именно)
Reply
Show
who liked?
+5
nonlondon
nonlondon
05 Apr 2015, 18:38 #
@Lossendil: не, в предсказании же сказано - медведь, а это Бьерн, который по истории стал основателем династии королей Швеции, где его и короновали в первого короля
Reply
Show
who liked?
+16
belyaevmaxim
belyaevmaxim
06 Apr 2015, 01:01 #
@nonlondon: так это в Швеции, а Ролло станет герцогом Нормандии и женится на дочери короля
Reply
Show
who liked?
+32
Grenada
Grenada
PRO
12 Apr 2015, 13:26 #
@belyaevmaxim: Учитывая, что ему напрорицали - вполне себе да.
Reply
Show
who liked?
+13
Black_Sunlight
Black_Sunlight
03 Apr 2015, 22:52 #
Какая-то серия ни о чём если честно. Рагнар с крестом непонятно вообще зачем, ну постоял на холме ну поглядел на Париж, я думал он проникнет туда (один или с Ролло) и что-то будет.
Reply
Show
who liked?
+90
ScariN
ScariN
03 Apr 2015, 23:25 #
Масштабно и круто всё, умеют чертяки интриговать и заставлять ждать новой серии с нетерпением.
Какие все любвеобильные, подстать времени, но Рагнар уже не Лодброк, а осеменитель какой-то, хотя по легенде у него было много детей и внебрачных, о которых он даже и сам не знал.
Финальный эмбиент как бы предвещает жару.
Reply
Show
who liked?
+67
ztRav4
ztRav4
04 Apr 2015, 02:56 #
Король решил приударить за женой сына потому что думал, что посылает на смерть его и надеялся, что королева Квинтет его убьет?:)
Да начнется осада) По промо к серии будет что-то эпичное:)
Reply
Show
who liked?
+33
Lord_General
Lord_General
04 Apr 2015, 14:39 #
"Её конечности будут привязаны к четырем лошадям, а её тело будет разорвано! Ну, или нечто подобное... Но передай ей, что мы христиане, и подобные меры вызывают у нас отвращение" Ооо да. Х - христиане.
Сцена, где Рагнар смотрит ночью на город, очень красива. *-*
Вообще, ждала в этой серии эпичную битву, а фиг там. :(
Флоки скоро совсем с катушек съедет.
И я не понимаю, почему Экберт вдруг начала к Джудит подкатывать, пока это тело будет жить, я буду защищать тебя и твоего ребенка. А с чего бы вдруг так? Оо
Reply
Show
who liked?
+133
Lord_General
Lord_General
04 Apr 2015, 14:39 #
began*
Reply
Show
who liked?
+1
razdolbai3031
razdolbai3031
04 Apr 2015, 23:25 #
@Lord_General: нуу... династические&междинастические браки и все такое... ведь Юдифь/Джудит - дочь короля Эллы (того короля на земли которого Рагнар напал самый первый раз - ведь он там Эдельстана захватил), а поскольку Экберт планирут стать "Королем всех королей" то ему так или иначе надо поддерживать легитимность власти всеми доступными способами....
Reply
Show
who liked?
+20
nonlondon
nonlondon
05 Apr 2015, 18:36 #
@Lord_General: я думаю что это из-за ребенка от адельстана
Reply
Show
who liked?
+23
tllv
tllv
04 Apr 2015, 15:58 #
А еще интересно, как отреагирует Экберт на смерть Ательстана. Он же его чуть ли не больше сына любил
Reply
Show
who liked?
+96
razdolbai3031
razdolbai3031
04 Apr 2015, 23:28 #
@tllv: Экберт - "... у меня нет друзей - так лучше"
P.S. ведь и его сын говорит что он отправил его к Квентриф скорее для того чтобы она его убила и был повод напасть...
Думаю никак не отреагирует, ну или ухмыльнется как обычно это делает =)
Reply
Show
who liked?
+13
Clarence
Clarence
05 Apr 2015, 20:39 #
@razdolbai3031: не соглашусь. Вряд ли он, конечно, будет рыдать и рвать на себе волосы, но то, что он относится к его сыну как к своему внуку, говорит скорее в пользу того, что равнодушным он от этой новости не будет. Интересно, узнает ли он вообще о его смерти.
Reply
Show
who liked?
+56
razdolbai3031
razdolbai3031
05 Apr 2015, 21:42 #
@Clarence: Узнает однозначно, думаю сам Рагнар ему скажет... а вот про его реакцию пока можно строить только версии... дальше увидим...

P.S. ОСТОРОЖНО ВОЗМОЖЕН НАМЕК НА СПОЙЛЕР!!!
судя по Wiki - Рагнар и его существование легенда, но опять таки судя по легенде Экберт заточит его в тюрьму/яму со змеями и там R.I.P. Рагнар - вот и думаю не приурочат ли к этому как-нибудь гибель Эдельстана - ну типо отыграется так
P.P.S. последня серия называется мрачновато - The Dead - может намек?
Reply
Show
who liked?
+3
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
05 Apr 2015, 22:31 #
@razdolbai3031: не правильно ты вики читал :)
В 865 году, во время экспедиции в Британию, корабль Рагнара сел на мель в Нортумбрии на севере Англии, его войско было разбито, сам он попал в плен и по приказу короля Эллы II был сброшен в яму с ядовитыми змеями, где умер мучительной смертью.
Reply
Show
who liked?
+15
samural
samural
18 Apr 2015, 09:59 #
Не правильно ты вики читал - это прям слоган.
Тем более, что вики тоже еще тот источник.
Reply
Show
who liked?
+25
rusty_veins
rusty_veins
04 Apr 2015, 18:33 #
"ВРЕМЯ ТОПОРА, ВРЕМЯ МЕЧА, ВРЕМЯ РАЗБИТЬ ЩИТЫ!"
от этой сцены дыхание перехватило просто.
Reply
Show
who liked?
+92
Whisuri
Whisuri
04 Apr 2015, 22:12 #
Король Экберт - это просто театр одного актёра, как человек старается: и нашим, и вашим, и свите, и сыну, и морде попской, и даже вот как будто дурочка Джудит ему симпатична не только ради кусочка Англии. Такой харизматичный чувак, что просто украл у Рагнара эту серию, аж непривычно.
Флоки и местный серпентарий: все друг другу улыбаются, сейчас начнут прыскать ядом. Одна Лагерта лезет на рожон, люблю эту красавицу, но по сравнению с ней даже Ролло - дипломат и тонкий политик, столько лет рядом с Рагнаром, а ни капли изящества закулисных интриг от него не набралась, ну, честное слово.
Порунн жалко, конечно, ведь сколько ей там лет по сюжету, 16-17, конечно переживает из-за внешности. Просто мне казалось, что викинги не должны так уж беспокоиться о мордочке, тем более она хотела быть воином, а руки-ноги у неё на месте. Надеюсь, что этот кризис у неё пройдёт и ещё покажет, на что способна.
Королева-нимфоманка, конечно, забавная, похожа на такого бешеного кролика, который грызёт всё, что попадает ему... под зубы. Но я представляю себе, какой у неё там букет при таком-то образе жизни. Хотя опять же, может отличный иммунитет, слабые-то не выживали.
Финальный кадр, где наша компания смотрит на Париж, внушает благой трепет, тем более северяне нагибали французов практически безнаказанно много лет подряд, но вот что-то я за Флоки беспокоюсь, все эти его безумные речи и превью следующей серии со словами "боги оставили меня". Как-то много персонажей они вырезали в этом сезоне, неужто и с этим тоже попрощаемся.
Reply
Show
who liked?
+130
razdolbai3031
razdolbai3031
05 Apr 2015, 00:02 #
Мда... Сидишь смотришь как в темное средневековье (согласно Wiki события в IX веке н.э.) творилась политика и думаешь что за 12 веков ничего не изменилось...
Раганар - наблюдаешь за ним 3 сезона и складывается такое ощущение что его все равно не знаешь - ведь эта ухмылка и взгляд как у удава когда он душит свою жертву это просто нечто - за таким взглядом трудно какие-либо мысли/планы разглядеть (его показная благосклонность к Флоки еще во что-нибудь выльется - имхо канеш)
Король Экберт - антагонист подстать самому Рагнару - расчетливый, жестокий и мастер плетения интриг... Они просто не могли не повстречать друг друга - провидение глумилось как могло...
Reply
Show
who liked?
+70
nyan-cat
nyan-cat
05 Apr 2015, 04:00 #
Мимика Рагнара жутко пугает меня и завораживает одновременно. Но вот в чем вопрос - какого черта все герои становятся убогими, местами сумасшедшими, мудаками?!
Reply
Show
who liked?
-13
torrerro
torrerro
05 Apr 2015, 17:23 #
Рагнар видимо догадывается кто убил Ательстана. Но Флоки тоже его друг и не раз выручал его и в данный момент Флоки действительно ему нужен. Рагнар переступает через все, ради своей цели, в данный момент Парижа. Не помог Лагерте вернуть власть, привлек к походу Кальфа и сынка Хорика, убил невинного старика, чтобы никто не узнал про поселение, теперь намеренно сделал воеводой Флоки, чтобы тот совсем не распоясался.
пс: Теперь понятно, что у Рагнара в Мерсии на уринотерапии не закончилось)))
Reply
Show
who liked?
+42
Clarence
Clarence
05 Apr 2015, 20:42 #
@torrerro: как по мне, так это вовсе не его ребёнок - она просто пыталась таким образом запугать Этельвульфа. А тот молодец, не поддался. Так что вполне возможно, что это был какой-то случайный ребёнок. Я имею в виду, что не её.
Reply
Show
who liked?
+70
Clarence
Clarence
05 Apr 2015, 20:49 #
Ну радует меня Эгберт, очень радует) Харизматичный, рассчётливый, да и с ребёнком Ательстана носится как со своим внуком. Мне вообще показалось, что он в прошлой серии даже рад был тому, что его невестка изменила ему таки с Ательстаном и родила от него ребёнка. И теперь как мать своего внука он её ещё и защищает)
"- ...привяжем к лошадям и разорвём её на части...", потом взгляд на священнослужителя и "ну... или что-то в этом роде")) И ещё так, "мы против таких способов", но если что....
Мне вот интересно, Рагнар понимает, кто убил Ательстана? И если да, то будет с этим что-то делать? А то Флоки, который теперь восторженно скачет и думает, что у него всё получается именно из-за того, что он убил Ательстана, реально раздражает.
Reply
Show
who liked?
+49
enotmenethil
enotmenethil
05 Apr 2015, 21:47 #
Экберт по-моему просто влюблен в ательстана вот и все)
и проявляет свою любовь ко всему,что с ним связанно!!)

а вот Флоки уже головой нормально едет))
а рагнар как обычно гений по своему))
только такой где уже,когда крестом перед флоки красовался))
Reply
Show
who liked?
+45
nyan-cat
nyan-cat
05 Apr 2015, 23:56 #
Вы чета не в ту степь ушли насчет Эдельстана. Экберт практически "подложил" под него невестку. И имя его выпытывал не потому, что не знал. У него явно какие-то хитрые паны на счет дитенка. Вплоть до объявления его сыном божьим, небось.
Reply
Show
who liked?
+79
razdolbai3031
razdolbai3031
05 Apr 2015, 23:59 #
@passive-gay: ты права абсолютно, он это уже вроди как и сделал - тогда когда казнь остановил и сказал крестить его...
Reply
Show
who liked?
+26
всенорм
всенорм
06 Apr 2015, 01:55 #
Отлично викинги татухи бьют - видна сила характера.
И потом, Экберт напомнил мне князя Киевского из мультфильма студии "Мельница"
http://cs623319.vk.me/v623319272/2cb7e/lzWIIIZbRM8.jpg
Reply
Show
who liked?
+37
Xando
Xando
06 Apr 2015, 16:25 #
@всенорм: да, похож))
Reply
Show
who liked?
+4
Ctixia
Ctixia
26 Apr 2018, 18:45 #
@всенорм: Точно что-то есть.)
Reply
Show
who liked?
+30
Шерва
Шерва
PRO
06 Apr 2015, 05:37 #
Рагнар, ну, патлы верни, а ? :С
Reply
Show
who liked?
+53
vk192203
vk192203
06 Apr 2015, 12:16 #
да, Рагнар - гений! Флоки нужно было вдохновение и он ему его дал. Интересно посмотреть на битву будет. Мне вот только не ясно в каком качестве там Лагерта тусит? Корабли и людей у нее отобрали, ни за кем не замужем. Солдатка что ли? )))
Reply
Show
who liked?
-17
seigfried
seigfried
09 Apr 2015, 12:18 #
@vk192203: а где ей "тусить"-то? она умная женщина, которая в состоянии руководить армией. где ей быть? с женой бывшего в родном поселении? так лучше уж сражаться, на мой взгляд
Reply
Show
who liked?
+42
pain334
pain334
06 Apr 2015, 17:37 #
I liked the way King Eckbert's son behaved. The guy has definitely moved to a new level through the pain.
Reply
Show
who liked?
+59
Pride_glory
Pride_glory
06 Apr 2015, 18:19 #
Отличная серия,теперь самое время показать лягушатникам силу викингов)
Reply
Show
who liked?
+5
Darth_Niemand
Darth_Niemand
06 Apr 2015, 23:26 #
Хорошая серия. В следующей ждем капитального мяска. В этой же очень понравились терки английских монархов.
Reply
Show
who liked?
+11
samural
samural
18 Apr 2015, 10:10 #
Монархов - это пока слишком. Как и Конунга Рагнара королем называть рановато. Не зря англичане даже пересчитывать всех этих "королей" не стали, даже Альфред Великий остался без порядкового номера, а отсчет начали с Вильгельма.
Reply
Show
who liked?
Nog
Nog
05 Jul 2015, 05:00 #
@samural: да нет, в принципе королей и до Вильгельма считали, но тогда имена у них повторялись очень редко. Других Альфредов на троне просто не было.
Reply
Show
who liked?
+5
samural
samural
06 Jul 2015, 00:37 #
@Nog: нет, не считали. До Вильгельма английские короли в лучшнем случае получали клички типа Альфред Великий, Эдуард Исповедник и тому подобное. И как бы их не уважали, но основателем государства и первым монархом считается Вильгельм нормандский.
Reply
Show
who liked?
-3
Nog
Nog
06 Jul 2015, 01:38 #
@samural: 866-871 - Этельред I
979-1016 - Этельред II Безрассудный

940-946 Эдмунд I
1016 Эдмунд II Железнобокий

901-924 Эдуард I
975-978 Эдуард II Мученик
Reply
Show
who liked?
+7
samural
samural
06 Jul 2015, 01:57 #
@Nog: ну зачем присаивать номера тем у кого их не было? Среди англосаксанцев было три Эдуарда, но Эдуард 1 -это уже Плантагенет (1239-1307)
Reply
Show
who liked?
-3
Nog
Nog
06 Jul 2015, 02:12 #
@samural: Вот вполне британский источник с нумерацией: http://www.englishmonarchs.co.uk/saxon_21.htm
Им-то лучше знать, как они королей считают.
Reply
Show
who liked?
+20
drabstvo
drabstvo
07 Apr 2015, 04:11 #
Как-то они очень все торопят, хм. Скомкано немного все. Хотя может просто кажеться.
Reply
Show
who liked?
-4
LEANMUNN
LEANMUNN
PRO
07 Apr 2015, 10:30 #
Затишье перед бурей прям, ох думаю в следующей серии махач будет отменный
Reply
Show
who liked?
+13
tris_dart
tris_dart
13 May 2015, 20:32 #
Крыша Флоки едет все дальше и дальше
Reply
Show
who liked?
+46
juliakey
juliakey
PRO
22 Feb 2020, 23:20 #
@tris_dart: напоминает мне, простигосподи, Румпельштильцхена из Однажды в сказке)) и смех такой же, и повадки, и крыша)
Reply
Show
who liked?
+10
kate_archer
kate_archer
04 Feb 2023, 00:50 #
@juliakey: Флоки дольше держится, уже три сезона. Румпель довольно быстро свернул всю эту лавочку и стал обычным. Очень большая разница между первым сезоном и 3-4, например. А Флоки в основном капитана Джека Воробья напоминает.
Reply
Show
who liked?
Nog
Nog
05 Jul 2015, 05:02 #
Королева Квентрид прямо как из рассказа того странника о королеве-нимфоманке)
Reply
Show
who liked?
+49
Its_only_me
Its_only_me
21 Jul 2015, 11:18 #
Флоки попрощался со своей головой, теперь он совершенно безумен. Жаль Хельгу, я так радовалась за их пару в начале.
Reply
Show
who liked?
+62
John_Crichton
John_Crichton
24 Aug 2015, 20:46 #
@Its_only_me: зря он ей сказал, что убил Этельстана.
Reply
Show
who liked?
+41
Irena_Turner
Irena_Turner
11 Dec 2015, 04:05 #
Как умно Рагнар "переманил" к себе Флоки, всего лишь дать немножко покомандовать)

Сильно быстро идут на Париж, я как-то думала,что это будет в 4-м сезоне, ан-нет...так не долго и до смерти Рагнара...

Мне кажется, что даже с его смертью, сериал будет рассказывать про тех самых легендарных сыновей Рагнара!
Уже третий сезон не могу налюбоваться игрой актера Рагнара. Просто идеально вжился в роль!
Reply
Show
who liked?
+34
Irena_Turner
Irena_Turner
10 Feb 2021, 01:20 #
@Irena_Turner: ох как ванговала пять лет назад ))
Reply
Show
who liked?
-5
VITIV
VITIV
11 May 2016, 20:40 #
Концовка восхитительная
Reply
Show
who liked?
+6
askdjsklf
askdjsklf
05 Jun 2016, 19:48 #
Флоки бесит.
Reply
Show
who liked?
+7
Luarvik
Luarvik
16 Jun 2016, 03:30 #
почему Ролло вечно без рубашки?))
Reply
Show
who liked?
+25
hey_Gertie
hey_Gertie
07 Jul 2016, 02:27 #
@Luarvik: рейтинги сериалу набивает среди женской аудитории.
Reply
Show
who liked?
+78
mikeneko
mikeneko
PRO
04 Oct 2018, 12:06 #
Не имею претензий
Reply
Show
who liked?
+34
olechka101
olechka101
01 Jul 2016, 18:49 #
Флоки начинает пугать. Убил Ательстана - боги так хотели, построил вышки - боги построили моими руками. Что в следующий раз он сделает ради богов?!
Reply
Show
who liked?
+23
hey_Gertie
hey_Gertie
07 Jul 2016, 02:28 #
Религиозность и манерность поведения Флоки пугает и восхищает одновременно. Густафу Скарсгарду апплодирую стоя!
Reply
Show
who liked?
+43
wondercheg
wondercheg
10 Jul 2018, 05:38 #
Есть ощущение, что Рагнар использует это качество у Флоки. Его безумство - для войны. Пока Флоки на этом вайбе безумства, богов, войны... он может сделать действительно великие, красивые вещи. Решения Флоки будут на этой волне как никогда верны и полезны для надвигающийся битвы.
Reply
Show
who liked?
+6
tornberg
tornberg
06 Jan 2017, 21:07 #
In the scene where Ragnar admires Paris, the phrase "to see Paris and die" came to mind: with
Reply
Show
who liked?
+27
Мятный_марципан
Мятный_марципан
30 Apr 2019, 03:05 #
Floki is a brilliant psychopath after all! I hope Ragnar still spares his life, because apparently he can't help but know who killed his Christian pet.
Ragnar himself is also becoming more and more strange with each episode. Although it is clear that he has everything grasped, and all the schemes are thought out, but nevertheless he scares me lately. I'm worried about him(
Torun is infuriating to the point of horror, and the French princess is some kind of wild just a bore. It's even a pity for Rollo or Bjorn, who will get it there as a result.
Wessex is funny, thanks to Eckbert. He will wind up cobwebs there for Ragnar's return, don't grieve.
The latest shots are powerful and exciting, like Rollo without a shirt))) He's beautiful, by the way. And tattoos are a credit)
Reply
Show
who liked?
+5
vk711198
vk711198
23 Jul 2020, 23:37 #
Torunn is getting more and more infuriating with each episode. I don't understand what's going on with her. Then she fought with Bjorn, demanding respect for her, and now, because of some small scratch, she turned into the devil knows who. I don't need it, I don't need it, I don't need a child, others will take better care of him, I know that Bjorn will be better off without me, and so on. This character is not like the character of a Northern woman, everyone there is strong in spirit, and only she whines and whines. And because of what? Because of the ridiculous scar, I actually thought that everything would be much worse, but this scar does not look terrifying and only on the contrary, it paints a woman, she wanted to be a warrior, here are the combat "trophies" for you. And Bjorn is a little cheering that he behaves like a hero-lover of some kind. Oh, I'm sorry, I offended you, I'm sorry, it was awkward, I used you. Is he a man at all? He doesn't look like Ragnar at all. I'm not saying, of course, that he's doing the wrong thing, but now is not the time to think about sex at all. He's a great fighter, but his behavior is like a girl's
Reply
Show
who liked?
+5
berion87
berion87
PRO
13 Aug 2020, 19:12 #
Bjorn-Torvi's new passion looks like Helga. and not for nothing - they are sisters. and not simple - they are the daughters of the author of the series - Michael Hurst. nepotism) and the French princess is the daughter of Roman Polanski.
Reply
Show
who liked?
+15
iamromanov
iamromanov
27 Feb 2021, 15:33 #
this is the worst episode of the entire series so far. in general, you can see how the series began to slide from season 3, eh.
I want to say that Bjorn and his woman are terribly infuriating
Reply
Show
who liked?
-1
Lina_Nichols
Lina_Nichols
PRO
28 Apr 2021, 23:20 #
Floki has a spring exacerbation
Reply
Show
who liked?
+1
SantaJul
SantaJul
PRO
29 Apr 2022, 08:59 #
Ragnar is very predictable, it is already clear that he guessed everything and just uses Floki, and then he will take revenge. I feel sorry for Floki, another puppet in Ragnar's games.
Reply
Show
who liked?
+1
Jammm
Jammm
07 Jun 2022, 23:27 #
I wonder how the Vikings set up such towers in a short time? That's a lot of work, tools. And another series is tormented by the question - in these puritanical times, is it normal at all as a nymphomaniac queen to think publicly of Vikings and pounce on everyone she meets? At the same time, ears are cut off for treason.... There was something strange in their morals, inconsistency)))
Reply
Show
who liked?
+1
kate_archer
kate_archer
04 Feb 2023, 00:55 #
@Jammm: >>how did the Vikings set up such towers in a short time
Floki is just a pearl )

>> At the same time, ears are cut off for treason
, well, she's not married. And besides, it doesn't look like anyone would dare to pull her for it, her enemies have a tendency to kick back their hooves.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads