s03e10 — The Dead

Released: 23 Apr 2015 23.04.2015 13:00

Watched by: 49044 50.43%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.796 of 5 3 051


Discuss this episode 194

lyingfromyou wrote 3 apr 2015, 23:59 #

Show this comment

Translate

-39

Corey656 wrote 18 apr 2015, 8:29 #

@lyingfromyou: Вроде рановато еще.

Translate

-5

Yoric wrote 18 apr 2015, 21:09 #

@lyingfromyou: поддерживаю, если вспомнить историю и посмотреть на название серии то возможно мы таки увидим яму со змеями... по пойдут ли на такое сценаристы

Translate

-13

m1khal wrote 19 apr 2015, 0:03 #

@Yoric: если вспомнить историю, то можно вспомнить, что это не в париже было. Да и только яма со змеями единственный существенный повод для войны Англии и викингов. Да и в той войне, должны быть уже относительно взрослые: Альфред и Ивар

Translate

+42

VIRUS wrote 19 apr 2015, 0:25 #

Show this comment

Translate

-461

Nikster25 wrote 19 apr 2015, 10:48 #

@VIRUS: о Боже, мне нечего сказать на твой комментарий.....мне тебя жаль((

Translate

+115

Soir wrote 22 apr 2015, 4:35 #

@VIRUS: Вы больной на голову человек. не смотрите никогда сериалы.

Translate

+116

GoroheS wrote 24 apr 2015, 5:01 #

@VIRUS: ну про исторический сериал это вы в точку

Translate

-6

JimDiGreez wrote 18 feb 2018, 0:37 #

@GoroheS: Эээ... Да, сериал не историчен, но определённые черты и быт довольно похож. Викинги действительно подводили глаза.

Translate

+8

MINNESOTKA wrote 24 apr 2015, 20:02 #

@VIRUS: >2015, считать человека пидором за то, что он измазан тушью...

Translate

+195

razdolbai3031 wrote 24 apr 2015, 23:46 #

@VIRUS: бля, не в обиду тебе будет сказано (меня и так на этом ресурсе уже проклеймили "гомофобом"), но тут ты явно перегнул, причем нормально так перегнул...
"такого в принципе быть не могло среди суровых викингов." - хмм... ты там был/жил? "свечку держал"??? или ты быть может исторические труды в поддержку своей версии природы викингов имеешь???
Для расширения умственных горизонтов - в античном мире (Греция, Римская империя, Македония и пр.) - отношения между мужчинами назывались как отношения "Мастера и ученика" (зачастую молодых юношей постигающих учение и их учителей - может быть даже некие античные известные ученые-философы этим тож занимались - просто история вещь такая - пишется далеко не все), тоже самое было и в Японии (в среде самураев! между прочим)...
А про "главного героя полупидора и вымазанного тушью (не помню как зовут) полного пидора" - хмм... ну у каждого свое восприятие, и ведь при всех возможных инакомыслиях и кривотолках в этом сериале не подали "голубой клубнички" - по этому нечего хаять почем зря...
Как только начнется что-то гомоподобное я ж первый выскажусь и меня первого заминусят...
А пока НЕХЕР!!! Норм все =)

Translate

+101

bAt0Nx wrote 26 apr 2015, 2:26 #

@VIRUS: Тушь - это боевой раскрас. Отправляясь на войну или охоту, этот симметричный орнамент, подчёркивает намерения воина. Каким надо быть отморозком, чтобы увидеть в этом пидорство?

Translate

+158

shillienelder wrote 23 oct 2016, 17:27 #

@bAt0Nx:
Индейцы значит вообще поголовно нетрадиционные были. У них раскрас еще и в разные цвета.

Translate

+23

NoizPitcher wrote 1 may 2015, 22:30 #

Show this comment

Translate

-134

04th wrote 7 may 2015, 2:20 #

@VIRUS: поговаривают, что все авторы пидороненавистнических комментариев - латентные пидоры.

Translate

+106

baliberda wrote 20 sep 2015, 22:07 #

@VIRUS: тяжело наверное жить с таким на душе

Translate

+12

Alfonso wrote 27 sep 2015, 19:03 #

это самый заминусованный комент на моей памяти

Translate

+43

fb417131 wrote 2 oct 2015, 0:41 #

@VIRUS: Ну а что мы собственно говоря знаем про викингов? Они с севера, у них круглые щиты, это пожалуй и вся достоверная информация. Рогатыми шлемами, огромным ростом и неуибенной суровостью они обросли в тех же современных сказках, что нинзя. От японцев правда наследия куда больше осталось, все-таки литература была и развитое изобразительное искусство. Высказываться о пидорах в рядах викингов от имени самих викингов представителю современного офисного планктона как минимум глупо.

Translate

+24

id88888 wrote 3 nov 2016, 23:10 #

Просто рукалицо. Поставлю пожалуй трехсотый минус)

Translate

+5

JimDiGreez wrote 18 feb 2018, 0:39 #

@VIRUS: Эээ... Да, сериал не историчен, но определённые черты и быт довольно похож. Викинги действительно подводили глаза, тут ничего не поделаешь.

Не гуглите симпозиум. :D

Translate

+5

Alexies wrote 10 apr 2019, 1:12 #

Я по мойму еще никогда не видела столько минусов :)) но вопрос: как ты такой сериал , посмотрел до 3го сезон? Если он плохой такой....

Translate

+1

LouderIt wrote 23 oct 2019, 15:23 #

Я бы сказал что туш для Флоки даже очень идёт по его стилю персонажа

Translate

+1

pycbouh wrote 24 apr 2015, 10:38 #

Заставили понервничать! Теперь ждём драки Бьорна с медведем в 2016 году :)

Translate

+71

miyako_yuu wrote 24 apr 2015, 12:25 #

каждая серия смотрится на одном дыхании, финал прекрасен. осталось запастись терпением и ждать новый сезон

Translate

+85

koska0711 wrote 24 apr 2015, 15:13 #

Такое ощущение, что сценаристы пересмотрели "50 оттенков серого"

Translate

+144

dasha_bui wrote 24 apr 2015, 16:57 #

@koska0711: хехе) тоже самое подумала, что за 50 оттенков викингов)))

Translate

+74

Grenada wrote 28 apr 2015, 19:50 #

@dasha_bui: не "50 оттенков. Начало"....

Translate

+19

jane_litt wrote 14 dec 2018, 15:12 #

@Grenada: да! я тоже такое название бы дала) прародитель Кристиана, блин

Translate

+3

julys_rush wrote 24 apr 2015, 19:44 #

блин, только хотела написать про 50 оттнекое серого по версии викингов)

Translate

-11

Ashelia20 wrote 24 apr 2015, 20:53 #

@koska0711: 50 оттенков Парижа :D

Translate

-6

HidingFox wrote 25 apr 2015, 8:44 #

@koska0711: 50 оттенков французского

Translate

-3

tatjanka1 wrote 25 apr 2015, 10:35 #

Ха-ха, специально зашла почитать комменты, так и знала, что кто-нибудь об этом обязательно напишет)))

Translate

+49

gitsy wrote 27 apr 2015, 15:04 #

@tatjanka1: 50 оттенков Одина! Это лучший сезон и финал за три сезона

Translate

+12

vodkabears wrote 27 apr 2015, 16:23 #

@koska0711: и у них получилось куда лучше, чем в упомянутом фильме, да и в книге :D

Translate

+24

koska0711 wrote 30 apr 2015, 18:34 #

@vodkabears: Абсолютно согласна

Translate

+2

Billie wrote 29 apr 2015, 22:11 #

@koska0711: 50 shades of count odo (с)

Translate

+12

crtwrght wrote 24 apr 2015, 17:01 #

я уж было подумала, что это действительно конец. название серии повлияло да и предыдущие эпизоды наталкивали на такие мысли. но до последнего во мне теплилась надежда. сукин сын, как же он умен и хитер, словами не передать. всех обманул, к тому же узнал, что о нем думают ярлы и другие люди у власти. наконец-то смогла хоть немного понять и принять позицию Флоки во всем этом. показывали-показывали, как принцесса смотрит на Ролло, в итоге она его так грязью полила. с одной стороны оно и понятно. но к чему эти намеки и взгляды, не ясно. а Ролло в финальной сцене выглядел полным идиотом.

Translate

+132

razdolbai3031 wrote 24 apr 2015, 23:49 #

@crtwrght: хм... то как он выглядел - это пол беды...
Ведь свой главный козырь на фразу про "грязное животное" он так и не выложил - ну то что он крещен и все такое - и вуаля карта неприступной христианки бита... (мозгов как у Рагнара у него явно нет...)

Translate

+12

crtwrght wrote 25 apr 2015, 5:15 #

@razdolbai3031: а может еще и выложит. он же сам сказала Лагерте, что это особого смысла не играет. вот и не связал два простых слагаемых. зато когда вспоминал слова пророка с таким важным видом был, будто у него там вековой замысел

Translate

+47

GoroheS wrote 26 apr 2015, 5:33 #

@crtwrght: это не Рагнар хитер, это франки чересчур тупы...

Translate

-1

crtwrght wrote 27 apr 2015, 17:19 #

@GoroheS: да он без франков проявлял свой ум и навыки стратега не раз уже

Translate

+43

khmelyok wrote 10 aug 2016, 17:58 #

@crtwrght: Ролло не понимал языка, поэтому он мог судить только по мимике и жестам. Также ему очень хотелось произвести хорошее впечатление на новых родственников, впечатлить познанием языка. Он даже не подозревал, что он "грязное животное"..

Translate

+39

Morrigan_320 wrote 12 jan 2017, 18:40 #

@khmelyok: божечки ну по интонации он явно понял что она ему сказала и какого она о нем мнении. не выставляйте ролло тупицей. в некоторых ситуациях он поумнее рагнара будет.

Translate

+6

Morrigan_320 wrote 12 jan 2017, 18:39 #

@crtwrght: кажется моя зайка ролло влюбился в эту гордячку. бесит меня эта девка, но что поделать... ролло, ты казел. но я тебя люблю.

Translate

+6

vk401687 wrote 24 apr 2015, 17:12 #

выдох! спасибо, что живой, до конца верил, что это план.

Translate

+107

Nikquest wrote 24 apr 2015, 17:27 #

Троянский гробешник)

Translate

+260

jane_litt wrote 14 dec 2018, 15:13 #

@Nikquest: надеялась увидеть такой комментарий) спасибо)

Translate

+4

lickneonlights wrote 24 apr 2015, 17:50 #

Неужели этот тщеславный ублюдок Ролло предаст Рагнарку во второй раз? Если честно, бесят сцены с его баттхёртами из-за собственной несостоятельности. Но раз предал один раз, предаст и второй...

Translate

+66

razdolbai3031 wrote 24 apr 2015, 23:51 #

@Conapsychose: самое тупое в этой фигне, дак это тот факт что вроди как предает он один (ну титул и девку на всех же делить не будет) - а другие воины которые с ним - они как???? или все как один за ним на службу попрутся???? - недосказанность которая удручает...

Translate

+53

IDPioneer wrote 25 apr 2015, 14:56 #

@razdolbai3031: ему же земли дали, не один же он там жить будет. А так, я предполагаю, что он может жениться, а потом явиться со своей армией к брату и присоединиться к нему.

Translate

+24

razdolbai3031 wrote 25 apr 2015, 15:05 #

@IDPioneer: я подводил не к вопросу как разместить народ, а к тому что - у тех воинов которые с ним остались преданности Рагнару и своему племени вообще нет?

Translate

+16

skagerrak wrote 26 apr 2015, 21:46 #

@Conapsychose: думаю что Рагнар мог и это продумать - получить максимум от франков, для своего брата, а самому на следующий год пойти в поход в Англию.

Translate

+36

ScariN wrote 24 apr 2015, 18:35 #

Ательстан без сомнений очень интересный и колоритный персонаж (точнее был), я думаю и тут найдутся те кто с этим согласится, но вот эта идея сценаристов сделать Рагнара эдаким двуевером не лучшая, викинг должен оставаться оным, брутальным и крушить всё и вся, а эти метания несколько омрачают действо.
Тем не менее эти хитроумные многоходовочки тут сыграли на славу, ну гениально и круто же, финал всё перекрывает.
Король трусня, даже не сопротивлялся, странно что такого лошка не свергли, спрятался за юбкой дочери.
Сиди теперь год жди опять, да вы заебали :(

Translate

+53

Yellzz wrote 1 jun 2015, 16:23 #

@ScariN: действительно двуеверие, как истинный христианин перерезал горло главному священнику той церкви.

Translate

+111

VladislavShubin wrote 15 jul 2015, 11:12 #

@Yellzz: ))

Translate

+5

Morrigan_320 wrote 12 jan 2017, 18:42 #

@Yellzz: просто для рагнара господь не сидит в священниках, значит их можно рубить.

Translate

+19

aNdrewBoo_ wrote 24 apr 2015, 21:13 #

Ролло опять решили предателем сделать...

Translate

+12

HidingFox wrote 25 apr 2015, 18:29 #

@aNdrewBoo_: Спорим, он сейчас будет жить в Париже, нажираться, спать со своей новой женой, втиратся в доверие, а когда Рагнар вернется, он вместе с ним снова нападет на Париж :3

Translate

+139

Morrigan_320 wrote 12 jan 2017, 18:43 #

@AleksYus: хотелось бы. но мне кажется что он захочет выйти из тени брата опять... не нравится мне это. но я буду верить до последнего, что ролло все-таки изменился к лучшему. хоть немного.

Translate

+9

Anya_Vinogradova wrote 20 jun 2017, 20:51 #

@HidingFox: Ахаха, да, он просто решил переждать зиму не в палатке, а в шикарном замке, в тепле и богатстве, да еще и с принцессой под боком)

Translate

+12

Eternal_sunshine wrote 24 apr 2015, 22:07 #

"Десятая серия Викингов, или как очешуительно закончить сезон"

Translate

+59

lyingfromyou wrote 24 apr 2015, 23:08 #

Ролло, Ролло)
Ждем с нетерпением следующий сезон!

Translate

+11

Sound_1 wrote 24 apr 2015, 23:16 #

"Fight, and drink, and love one another...." Lagertha.

Translate

+134

muromec33 wrote 14 apr 2019, 11:15 #

@Sound_1: печальная сцена(

Translate

+3

razdolbai3031 wrote 24 apr 2015, 23:17 #

Дэвид Блэйн - В РОТ МНЕ НОГИ!!!! =))))
- емаё такого фортеля я откровенно не ожидал, да даже и представить не мог, это просто АТАС!!!
Браво Рагнар Лодброк, БРАВО!!!
Ты по праву заслуживаешь еще несколько сезонов и ожидания будут не напрасны - я буду ждать...

Translate

+30

DanovArt wrote 24 apr 2015, 23:33 #

Ну Рагнар красава, такую аферу провернул...
Рад я за Ролло, очень рад. Но не хочу что бы снова брат против брата пошли ( его улыбка в конце это нечто.
Ну и отличнейший последний кадр с Рагнаром и Флоки. что же, ждем 2016

Translate

+63

vk192203 wrote 25 apr 2015, 5:05 #

Видимо слишком много сериалов смотрю и удивить меня трудно ))) когда несли гроб по Парижу, я уже предполагала, что оттуда выпрыгнет кто-то. Правда думала, что это будет Ролло или Бьорн. А тут вон оно че ))

Translate

+16

cattin wrote 25 apr 2015, 10:04 #

Эх,Ролло,продажная душонка...

Translate

+13

torrerro wrote 25 apr 2015, 11:19 #

Рагнар как всегда в своем стиле, понаблюдал за всеми, полежал в гробу - выслушал кто что о нем скажет, завершил свою цель разграблением Парижа и отплыл домой. После того как Ролло понял, что брат ему до конца не доверяет, он решил остаться. А мне кажется принцессе он все-таки нравится - это читалось еще в ее взглядах на него во время первого штурма. Кучу вопросов оставили на следующий сезон: какой будет участь Флоки - простит его Рагнар или убьет, когда Рагнар разберется с Экбертом, Ролло пойдет против брата или все же договорится, куда ушла Торунн, когда сдохнут Кальф и сын Хорика))) Жаль, что серий в сезоне всего 10, ждать еще год чтоб посмотреть такое малое количество серий это издевательство, но сериал конечно достаточно дорогой в производстве, зато конечный результат оправдывает ожидания.

Translate

+69

engel_dfr wrote 25 apr 2015, 20:12 #

@torrerro: Ролло остался не потому, что Рагнар ему не доверяет, а скорее потому, что его больше не ждет семья дома.

Translate

+106

Zeeg wrote 26 apr 2015, 13:48 #

@torrerro: мне кажется, Калфа не так скоро убьют (если убьют вообще), вполне себе колоритный персонаж, как по мне

Translate

+21

come_on wrote 11 may 2015, 19:09 #

@torrerro:
-против брата Ролло не пойдет, тк это уже самоповтор будет.
-серий вроде будет 16, но это не точно.

Translate

+5

dikhunt wrote 25 apr 2015, 12:40 #

Ну вот и закончился уже 3-й сезон отличного сериала , он наверное у меня на 2-м месте в моем рейтинге сериалов , правда на 1-м разместились 2 сериала : Спартак и Банши (немогу из них лучший выбрать) , жаль конечно что так быстро окнчился сезон , но зату будет продолжение , думаю Ролло всеже будет умнее и за этот год он вплотную обживеться и все узнает о Париже чтобы небыло излишних жертв а может и вовсе будет править парижем с благославления Рогнара , ведь Рогнар вряд ли захочет осесть в одном городе , ему еще предстоит отомстить королю Англии если я не ошибаюсь , так что ждемс))

Translate

+3

TIC_TAC wrote 25 apr 2015, 12:59 #

Потрясающе! Божественно и бесподобно! Я даже не представляю, как теперь дожить до 4 сезона((

Translate

+7

dikhunt wrote 25 apr 2015, 14:17 #

@TIC_TAC: я думаю точно так же как ты дожил до 3-го сезона)))

Translate

+7

GoroheS wrote 27 apr 2015, 15:03 #

Show this comment

Translate

-67

MarlaRipper wrote 25 apr 2015, 14:50 #

Спасибо за очередной прекрасный сезон.

Translate

+22

limbo wrote 25 apr 2015, 15:12 #

решили из Ролло делать Роллона, мде, немного разочаровывает

Translate

-3

engel_dfr wrote 25 apr 2015, 20:14 #

@limbo: к этому все и шло, выруливают на исторические каноны

Translate

+13

anglaer wrote 25 apr 2015, 16:59 #

Рагнар молодец ваще!

Translate

+3

Yul_D wrote 25 apr 2015, 17:38 #

мясо.достойный финал.

Translate

+2

всенорм wrote 25 apr 2015, 23:21 #

Если бы вы знали, что будет в четвертом сезоне, вы бы сейчас голышом танцевали на пляже!

Translate

+163

bahrianyi wrote 25 apr 2015, 23:57 #

@всенорм: о, Мудрейший, так поведай же нам. Руку лизать?

Translate

+76

всенорм wrote 26 apr 2015, 18:41 #

@Bahrianyi: я могу сказать что-то завуалированное, типо: "Над вами парит орёл, но этот орёл не ВЫ"
:D Мои предсказания бескорыстны и плата им не нужна.

Translate

+62

Zeeg wrote 26 apr 2015, 13:49 #

@всенорм: а ты хорош, проорал, спасибо ;D

Translate

+23

всенорм wrote 26 apr 2015, 18:42 #

@Zeeg: Счастлив, когда другим приятно.)

Translate

+10

Cheeky wrote 12 jun 2017, 21:50 #

@всенорм: я бы несколько плюсиков поставил, кросавчег:)

Translate

+4

bAt0Nx wrote 26 apr 2015, 2:28 #

Шедевральная концовка сезона!! Я честно говоря ОХУЕЛ от сюжетного поворота. Хотя до конца не хотелось верить в смерть Рагнара)

Translate

+7

Victoire_Sss wrote 26 apr 2015, 2:41 #

Show this comment

Translate

-64

GoroheS wrote 27 apr 2015, 15:01 #

Show this comment

Translate

-44

ИванАйванов wrote 26 apr 2015, 2:59 #

Show this comment

Translate

-32

pAhmel wrote 26 apr 2015, 3:08 #

@ИванАйванов: С чего ты взял что прошел всего день? Глупое предположение, там и так понятно что прошло n-ое количество времени.

Translate

+23

ИванАйванов wrote 26 apr 2015, 10:54 #

@pAhmel: да пусть хоть прошел год, но саму смерть Рагнара не показали

Translate

-2

Sheeva wrote 27 apr 2015, 16:01 #

@ИванАйванов: А че ее показывать? Одиноко лежал в палатке, кашлял, кашлял, да умер. Конец. Бьорн вышел заплаканный и дела - конунг мертв.

Translate

+45

Pride_glory wrote 26 apr 2015, 11:27 #

самая предсказуемая серия))

Translate

-12

Kimberly wrote 26 apr 2015, 14:41 #

@Pride_glory: +100500

Translate

-23

Cheeky wrote 12 jun 2017, 21:51 #

@Pride_glory: согласен:) я этой серии поставил 5 звезд естессна, но факт - она действительно самая предсказуемая, я просто на 100% был уверен что в гробу будет оружие и т.п.
в остальных 3ех сезонах даже предугадывать не пытался и наслаждался, а тут все было ясно на протяжении всей серии, однако, все равно насладился по полной:)

Translate

+4

Zeeg wrote 26 apr 2015, 13:59 #

Серия великолепная, хоть местами и предсказуемая донельзя. Браво, Рагнар, троянский конь зашел на ура, хоть я и догадался об изначальной затее еще тогда, когда он попросил похоронить его в Париже. Улыбался до ушей, когда народ подходил к гробу и каждый высказывался, не стесяняясь, даже не подозревая, что он лежит внутри живехонький и слушает С:
Сцену в самой церкви представлял немного по-другому. Понятно, что все опешили, когда покойник вылез из гроба, но, как по мне, слишком уж вразвалочку он из него выбирался. Сомневаюсь, что в реальной жизни никто бы не сообразил его тут же и привести к ожидаемому состоянию (умертвить то бишь). Откровенно говоря, удивило его решение отпустить принцессу под конец, не имея гарантий стопроцентного успеха. Ну да, они порезали веревки, и все же. Думал, что дипломатия Рагнара пойдет дальше и именно он настоит на том, чтобы Ролло женился на принцессе. Так бы и распрей можно было избежать, которые, по всей видимости, ждут нас в след. сезоне.
Энивэй, провернули все здорово, честь и хвала создателям. Надеюсь, в след. сезоне увидим Рагнара снова здоровым и полным сил.
Hail to the King!

Translate

+16

Sheeva wrote 27 apr 2015, 16:07 #

@Zeeg: Ну насчет Рагнара, выпрыгнувшего из гроба, и реакции окружающих, не соглашусь. На мессе кто был? Придворные, священники, император, принцесса - драться никто не умеет. Охраны было немного, т.к. все-таки церковь и все дела, да и викинги должны были быть без оружия. Плюс ко всему, время - Средневековье. Люди до жути набожные, верят во что ни попадя. Мало ли решили - восстал из мертвых? Так что их замешательство мне понятно. А вот насчет принцессы соглашусь, думала, Рагнар все же заберет ее. Хотя бы до окончания рейда, а то как-то совсем самоуверенно.

Translate

+38

pandereta wrote 12 mar 2016, 22:21 #

@Zeeg: главное - не кашлять и не чихать))

Translate

+10

enotmenethil wrote 26 apr 2015, 15:27 #

ДАА!!!!Рагнар!!чертов гений,как же я надеялся,что это все план!!!!
и когда он встал с гроба,аж мурашки по коже!!!!!

Translate

+12

imolja wrote 26 apr 2015, 16:25 #

серия замечательная, хотя и не лучшая... зачем только впихнули сюда 50 знаете чего(((
И слишком неубедительно показали смерть Рагнара, всю дорогу в голове вертелось "да не слишком тупо и крайне далеко от истории", а когда он выпрыгнул засмеялась в голос))

Translate

-5

Vote_Napoleon wrote 26 apr 2015, 17:49 #

Мадемуазель, жё суи Ролло [с датским акцентом]

Translate

+49

Darth_Niemand wrote 26 apr 2015, 17:51 #

Show this comment

Translate

+20

Irreal_Faces wrote 26 apr 2015, 18:38 #

Самый шикарный момент серии - это реакция Ролло на долгую гневную речь принцессы.
Всхохотал.

Translate

+111

aquamarine wrote 26 apr 2015, 18:54 #

Знакомство Ролло и принцессы показано в лучших традициях женских любовных романов. Называет его грязным животным, а сама в тайне желает.

Translate

+116

max_roose wrote 26 apr 2015, 21:52 #

На самом деле никакой интриги в действиях Рагнара нет. Это постоянное "Мертвец завоюет Париж" разбивает интригу ещё больше.

P.S: Я теперь один сомневаюсь, что жреца Флоки убил?

Translate

-13

Sheeva wrote 27 apr 2015, 16:09 #

@max_roose: О чем разговор, в 3х06 ясно видно, что это был Флоки.

Translate

+39

alex_red wrote 12 sep 2015, 14:12 #

@max_roose: Издержки перевода, на английском это воспринимается менее однозначно. Оригинальное «I can see that not the living but the dead will conquer Paris» воспринимается скорее как «не живые, но мертвецы».

Translate

+12

Nekromant wrote 27 apr 2015, 8:25 #

Ай да Рагнар!

Translate

+7

Delffino wrote 27 apr 2015, 10:26 #

Show this comment

Translate

-43

Sheeva wrote 27 apr 2015, 16:23 #

Добротный финал, хотя в том, что Рагнар жив, я не сомневалась.
1. Изначально все заспойлерил провидец. "Мертвец возьмет Париж", да и разговор Бьорна с Рагнаром дал ясно понять, что Рагнар очередной хитроумный план вынашивает. Так что "троянский гроб" не стал сюрпризом. Но надо отдать должное Рагнару, его эпичный подъем из гроба пробил меня на смех :)
2. Интересная сцена с Ролло, Флоки, Лагертой и "мертвым" Рагнаром. Все высказались, интересно было послушать. Правда, я надеялась, что Ролло как-то потеплее проводит брата в последний путь, уж какими-то общими фразами отделался.
3. Медведь + Принцесса. Ну тут я просто в голос ржала: во-первых, жутко бесит эта французская лилия, уж больно много выпендрежа; во-вторых, просто нереально повеселил Ролло :) Действительно, медведь, не иначе. Такой же нелепый, неловкий, неуклюжий.

Translate

+47

Omgpewpew wrote 27 apr 2015, 19:38 #

Хоть основной поворот и был несколько очевиден, это не мешает финальной серии быть лучшей в сезоне!

Translate

+7

Kickthebemol wrote 27 apr 2015, 20:42 #

Ох, ну и умеет же Херст держать всё "в тонусе"
Не передать, сколько радости у меня вызвала сцена с "поднятием" Рагнара. И хотя мне и кажется, что это был "последний рывок", я впервые за много серий увидела того самого Рагнара, который так завораживал в первом сезоне.
Но больше всего всё же тронула сцена с последними словами Лагерты, Флоки и Ролло. Они были настолько искренни и честны, что вот прям до слёз. А речь Флоки и вовсе вынесла до невозможного состояния. Его параллель с кораблями - это тронуло.
Ну, а Ролло...котичек. Он может и похож на зверя, на медведя, но его последняя фраза просто превращает его в плюшевого динозаврика мр :з
Безумно хочется узнать, что там происходит с Торун.

Translate

+30

kalamentra wrote 8 feb 2016, 0:48 #

@Kickthebemol: Торун овца!!!! обвиняла Бьорна, что он думает только о себе, а сама бросила ребенка. На кол ее!!!!!!

Translate

+14

granTFunk wrote 27 apr 2015, 22:01 #

Троянский Рагнар

Translate

+11

drabstvo wrote 28 apr 2015, 12:30 #

Тю, я думал Рагнар знает кто монаха убил, и Флоки знает что он знает, а тут!

Translate

+11

MissRaylin wrote 28 apr 2015, 20:58 #

Ждем нового сезона *-*

Translate

+2

kaynix wrote 30 apr 2015, 21:20 #

А я поверил, что всё конец Рагнару. Вроде как по истории он уже должен пойти на покой(он больше не играл особой роли).
С гробом приятно удивился. Всё же решили растянуть сериал. Ну в принципе неплохо.

Translate

-4

Марта_Браун wrote 13 may 2015, 20:56 #

@kaynix: он не должен ещё идти на покой, ему ещё 20 лет жить до ямы со змеями...

Translate

-4

angelisha wrote 1 may 2015, 1:18 #

Сериал прекрасен, но с каждым сезоном все дальше и дальше удаляется от реальности, что немного грустно. Конечно, очевидно, что подобный проект, рассчитанный на массового зрителя, не может претендовать на полную достоверность, огрехи есть и будут, но, ребят, когда я вижу, как принцесса разгуливает по основным боевым позициям... Карл, то, конечно, был Простоватый, но уж НЕ НАСТОЛЬКО. Дочь он, я уверена, по улицам Парижа одну разгуливать не отпускал, тем более, во время осады. В общем, один большой фейспалм. И это только один пример подобных "огрехов".
Ну, и еще, в добавок, непонятно, зачем нужны эти отступления в виде "50 оттенков викингов" (лол) и т.п., которые попусту занимают экранное время.
А так, конечно, сериал хорош, рада, что Рагнар жив, и уже с нетерпением жду 4 сезон. Так как очень интересно посмотреть, как представят историю Ролло.
P.S. Also, может они все-таки разовьют новую любовную линию Лагерты.. Хотя, судя по тому, что она у гроба говорила, все может и иначе обернуться.

Translate

+7

personal_witch wrote 1 may 2015, 15:37 #

ох, кажется мне, что принцесса Гисла будет достойной женой Ролло.
судя по её пламенной речи и по не менее пламенному взгляду Ролло они уживутся и будут жить душа в душу :D

Translate

+42

nyan-cat wrote 3 may 2015, 12:56 #

Теперь все понимают, как это, когда настроение кардинально меняется в течении 20 минут ^^
Реакция императора на речь дочурки - прелестна. И Ролло прелесть.
А вот реакция Бьёрна, после того, как он вышел из шатра Рагнара...

Translate

-3

Whisuri wrote 3 may 2015, 21:16 #

Честно скажу, не поверила ни на миллисекунду. Вот ни разу не закралась и капля сомнения. Но сделано всё при этом было здорово, красиво, попрощались все душевненько, больше всех, как и всегда, крыло Флоки, надеюсь, что Хельга его в конце концов простит, если Рагнар не прирежет, уж какой он есть и другим точно не будет. Густав - прекрасный актёр, обожаю наблюдать за его мимикой.

Понравилась и принцесса парижская, очень она хороша. "Давай, папка, собери себя с пола, хватит ныть, ничего страшного не случилось". И мне бы так разбираться в людях, как у неё получается. И на Ролло сразу глаз положила, и от графа-садиста правильно отмахивалась. Рагнар сразу просёк, кто для парижан важнее, этот момент был просто шикарен. А потом уже она удивилась тому, насколько "варвары" цивилизованы и честны, когда вернулась обратно целой и невредимой.

Сцена в палатке после грабежа была совершенно восхитительна. А почему ты нам не сказал? Потому что королю виднее и это вообще-то сработало. И все такие отводят глаза, переглядываются, чешут в затылке, потому что да, сработало, не поспоришь. Но вишенкой на торте стало знакомство суженых. Принцесса, вся такая недовольная на публику, и Ролло, такой котик, когда произносит первые слова на французском, сверкая глазами и поводя бровками, улыбаясь в тридцать два зуба.
Хочу ещё!!!

Translate

+46

Stasenka wrote 4 may 2015, 7:16 #

Ощущение, что над последним сезоном работали совершенно другие люли. Что ни серия, так ах! И по съемке значительно отличается. Толи опыта поднабрались, толи решили поменять стиль, но в любом случае стало только лучше!
Хорошо, что убрали Эдельстана, изжила себя роль. Рагнар как всегда великолепен. После последней серии вспомнилось как в первом сезоне он Бьерну говорил, что Один за мудрость глаз отдал, а сам Рангар и большим бы пожертвовал. И на деле он и вправду мудрее всех выходит. Флоки уже раздражает со своим пунктиком против иных богов. Шизофреник совсем становится. Надеюсь, что следущий сезон в таком же ключе будет

Translate

-2

JimDiGreez wrote 4 may 2015, 14:44 #

Я ожидал, что Рагнар подложит троянского коня. =)

Translate

+3

Twistertsr wrote 7 may 2015, 9:47 #

Шикарная серия, Рагнар просто гениален <3

Translate

+4

John_Raider wrote 7 may 2015, 11:49 #

Show this comment

Translate

+1

Darth_Niemand wrote 7 may 2015, 12:17 #

@John_Raider: давно уже в списке серий все выпуски "Дневника" есть.

Translate

+3

Alfonso wrote 7 may 2015, 20:22 #

увидеть Париж и умереть.
хотя не, наоборот - умереть и увидеть Париж

Translate

+64

Forbidden wrote 7 may 2015, 22:00 #

Флоки не жилец видимо. Рагнар умно поступил со своей псевдо смертью. Хоть и очень предсказуемо. Не знаю почему, но мне сезон слабеньким показался

Translate

-2

derxot wrote 9 may 2015, 0:48 #

Шикарный сезон, но бледноватая финальная серия со слабой режиссурой.

Translate

-9

Ein_J wrote 10 may 2015, 19:17 #

Ох, как же сильно я волнуюсь за Флоки С:
(и ещё год придётся волноваться, божечки.)

Translate

+2

ziii_gzag wrote 12 may 2015, 1:54 #

Отличное завершение отличного сезона.
• То, что Рагнар не мертв, было понятно сразу. Во-первых, провидец проспойлерил это (после его фразы про мертвеца ожидала какого-то троянского коня от Рагнара). Во-вторых, его желание быть похороненным в Париже христианином (из-за религиозной направленности сезона предполагала подставу со взятием Парижа, основанную именно на этом). В-третьих, то, что не показали, как Бьёрн прощается с отцом (а до этого Рагнар как раз сказал, что довериться может только ему). Но в любом случае пустила слезу прощание каждого с Рагнаром.
• Знакомство Ролло с невестой выдалось отличным. Улыбнуло то, как принцесса строила из себя всю такую правильную недотрогу. Уверенна, что она еще с того момента, как увидела Ролло в бою на стене, грезила разделить с ним постель. А результат данного союза всё так же проспойлерил провидец, сказав Рагнару, что видет, как принцесса коронует медведя, а ему это ничем хорошим не обернется. Возможно, именно из-за предсказания Ролло и вызвался остаться в Париже.
Два момента, которые хотелось оговорить детально, а так данная серия и в целом весь сезон выдались превосходными. Динамично, не скучно, продуманно. Сцены сражений стоит отметить отдельно.
Теперь же остается только ждать 2016.

Translate

+15

sereia wrote 12 may 2015, 15:09 #

Лучший сезон, охреневала каждую серию!!

Translate

+2

Марта_Браун wrote 13 may 2015, 20:47 #

Знаю, что меня заминусят, но не промолчу... Мне третий сезон не особо понравился... Концовка шикарная, заставляет ждать 4го сезона, но начало сезона мне не понравилось... Прям какой-то фан-клуб Адельстана. Флоки с поехавшей крышей, раздражал черезмерно, девушка Бьёрна бесила просто, как Скайлер из Тяжких... Для меня было слишком мало Роло, особенно вначале сезона... Но что бы быть справедливой, стоит сказать, что с 7 серии сериал уже набрал обороты и снова стал смотреться на одном дыхании, очень понравилась серии с битвами, концовка, и очарованность Роло строптивой принцессой... жду 4го)

Translate

+3

MaxPro- wrote 16 may 2015, 11:59 #

лутче и лутче!

Translate

-7

romalex88 wrote 17 may 2015, 0:11 #

уххх)

Translate

+1

id252717821 wrote 23 may 2015, 0:00 #

Финал какой-то странный!

Translate

-1

prihluck wrote 26 may 2015, 3:27 #

ждем 4 сезон

Translate

+4

id211606322 wrote 28 may 2015, 2:17 #

Show this comment

Translate

-32

crtwrght wrote 28 may 2015, 14:46 #

@id211606322: ваш русский полное говно, а сериал как раз-таки отличный.

Translate

+43

Lexilur wrote 31 may 2015, 22:53 #

Сериал Очень понравился, жду продолжения.
Радуют отношения Рагнар-Этельстан(RiP), Рагнар-Локи, Рагнар-Логерта.
Гроб троянский (верно подметили выше).
Также радует что стоит кому оскорбить Этельстана - его сразу заваливают "-" :D
И хоть там и есть недочеты вроде одежды современного типа (одна кожаная куртка Бьёрна чего стоит), но сериал интересен.
Обязателен к просмотру!
P.S. Надеюсь, Ролла передумает...

Translate

+4

LUXEON wrote 4 jun 2015, 22:04 #

Я уже подумал что он действительно помер и начнется война за нового лидера, но рад что жив. Думаю в 4 сезоне Флоки уйдет жить один как обещал, ведь после последнего вопроса Рагнара сомнений не будет кто убил Ательстана.

Translate

+3

VeraYakimchuk wrote 22 jun 2015, 22:52 #

Вот это поворот. Я думала Рагнар совсем тронулся. Почему Ролла? Почему ему всегда попадается роль предателя, надеюсь передумает.

Translate

+5

Julia_Archibald wrote 30 jun 2015, 1:22 #

Ну уж больно предсказуемо все произошло.Первые два сезона для меня были более зрелищные.Ждем следующий сезон!)))

Translate

+6

MyEscape wrote 10 jul 2015, 18:27 #

отличная концовка сезона

Translate

+3

Drozdov_Sergei wrote 19 jul 2015, 19:48 #

Прекрасно сезон закончили, ждём продолжения.

Translate

+3

Its_only_me wrote 21 jul 2015, 11:25 #

Ну, в принципе, про то, что он не умрет стало понятно, когда он про планы говорил, мол, ваши провалились, а мой нет. Хотя я бы хотела, чтобы Рагнар умер, с первого сезона не понравился. Финал слабоват. Предательство Ролло в конце сезона? Где-то я уже это видела. Интересно, что сделают с Флоки за убийство Ательстана?

Translate

-5

Loyd wrote 21 jul 2015, 13:49 #

"Игра Престолов"? "Викинги" ни чем не хуже! (обожаю эти два сериала)
Дух захватывает от сюжета. Иногда бывает скучно, а иногда невозможно становить свое сердцебиение от происходящего - что присутствует не в каждом сериале.
Я влюблен в персонаж Рагнара.
Каждая сторона, будь она врагом викингов, показана красиво, даже с такими качествами, как трусость, глупость,и т.д
Уххх
И да: 50 оттенкв викингов порадовали:)

Translate

+5

Tanaimi wrote 30 jul 2015, 3:06 #

Отличное завершение, потрясающее. Изначально не верилось, что Рагнар может умереть - ну как так, впереди целый сезон и без него?! Даже расстраиваться начала.
С Ролло было очевидно до зубовного скрежета, ещё когда было первое нападение и он увидел свою будущую невесту. А то, что эта самая невеста будет счастлива в браке - тоже можно не сомневаться. Ей под стать такой муженёк.
С Флоки, правда, пофейспалмила немного (искренне надеюсь, что нет на просторах интернета фанфиков по Викингам, но что-то сомневаюсь, очень).
В любом случае взятие Парижа было великолепным. Я впечатлилась и мне безумно понравился этот сезон.

Translate

+5

_Phoenix_ wrote 13 aug 2015, 16:24 #

Офигенный сериал!)

Translate

+3

John_Crichton wrote 25 aug 2015, 1:58 #

Шикарное окончания сезона, мне понравилось. Рагнар хитрец, ловко провел тех французов. Ролло в конце заинтриговал, а за Флоки теперь я начинаю сильно волноваться ... 4 сезон должен быть интересным, ждем)

Translate

+3

DanovArt wrote 3 sep 2015, 20:43 #

Show this comment

Translate

+1

hoflener wrote 3 oct 2015, 10:40 #

Концовка понравилась, хоть и то, что Рагнар не умер было очевидно, но все равно, последние 10 минут серии были отрадой для души. Очень хороший конец, да и сериал очень качественный в плане всего. Жду продолжения!

Translate

+3

unburnt wrote 23 oct 2015, 20:02 #

а вот и рамси

Translate

KevinS wrote 26 oct 2015, 21:10 #

Чувствую, четверый сезон будет горяч)

Translate

Irena_Turner wrote 11 dec 2015, 17:32 #

Ммм как пафосно Бьерн руками показал, мол нападем. Серия супер! Достойна финала сезона!

Думаю Ролло остался и вообще пошел к императору из-за пророчества. Ну и плюс викинги возвращались к своим семьям, а ему к кому возвращаться то...

Характерами они сойдутся) Этот неуклюжий "зверь" и темпераментная принцесса, уже представляю сколько страсти вокруг этой парочку будет в 4-м сезоне !

Думаю Рагнар только обрадуется "свадьбе". Учитывая,что он любит обдумывать все свои поступки, а не слепо воевать. То Ролло с принцессой довольно мудрое решение. По сути Париж действительно будет у его ног. И императора не обязательно убивать для этого..

Translate

+28

ОливияНокс wrote 15 dec 2015, 10:01 #

Вот знала что он в гробу живой лежит. Вот давно просекла, де ещё и в википедии, когда гуглила актёров, заметила что он как постоянный герой на 4 сезон. И всё равно рыдала как с*чка. Я конечно зла что Рагнар пощадил принцеску... Но второй раз идти на брата, вот ток ток его простила,как он снова начал... А Флоки... Он блин в любви ему признался, а он так: "Ты убил Этельстана?"... Ну да, он... и что... ( Как можно заметить Флоки это мой любимый персонаж, однако подбешивал чёт в третьем, но я его простила, и надеюсь Рагнар тоже его простит)

Translate

KoRRektoR wrote 11 jan 2016, 23:05 #

Как же трогательно прощались Лагерта, Ролло и Флоки с Рагнаром. Самый трогательный момент сериала. Аж слезы на глазах наворачивались.
Посмотрев 3 сезона, могу сказать, что это было шикарно! Влюбился в сериал благодаря шикарному музыкальному оформлению, эпических и разнообразных битв, хитрому оскалу Рагнара, боевому духу Лагерты и чрезвычайно харизматичному Флоки. Да прибудет с ними Один!

Translate

+20

yourindiefriend wrote 23 jan 2016, 17:46 #

Вот Рагнар мелкий говнюк :)
Ожидал подвохов от Парижан, мол проклянут тело Рагнара и сожгут к чертям а тут на тебе :)
Был рад наконец-то хоть какому-то монологу связанному с отношениями Лагерты и Рагнара...

Translate

+7

Eras wrote 28 jan 2016, 15:26 #

ай дириди диржидай

Translate

+30

Eras wrote 28 jan 2016, 15:28 #

и да тут Калф похож на Этельстана

Translate

+14

Mrkvikla wrote 30 jan 2016, 0:07 #

просто восхитительно, уже отсчитываю дни до следующей серии

Translate

+5

vivaldieffect wrote 2 feb 2016, 15:56 #

3 сезона - done!
Впечатление:

— Рагнар. Знает, что он волчара и умело этим пользуется. Глядя на его жизненный путь, ему и правда благоволил Один, не иначе. Потому что выходить живым из всех передряг, которые он сам же и находил на свою пятую точку, может только настоящий везунчик. И если первые 1,5 сезона мне было интересно наблюдать за ним, то чуть позже уже невооруженным глазом видно, что Остапа понесло. Он, как товарняк, набравший скорость, летит к горизонту. Порой и нужно затормозить, но его несет вперед по инерции. Для меня показательным стал момент из 3го сезона, когда к нему подошел Ролло и спросил: «Ты счастлив, делая это, брат?». Рагнар ответил: «С каких пор все это имеет что-то общее с моим счастьем?»

— Лагерта. Воительница. Хозяйка. Мать. Спрашивается, что этой кобелине Рагнару было нужно? Зигги как-то сказала, что слабость Рагнара – его дети. А я перефразирую. Слабость Рагнара – бабы. Чтобы потерять такую жену, как Лагерта, это надо быть феерическим болваном. Коим он себя и показал, пытаясь сидеть на двух стульях. И если бы не решительность Лагерты, он так бы и вел себя, как пельмень. Все же, что не говори, а Лагерта была его шеей. А когда шеи не стало, башку сорвало.

— Бьорн. У меня есть целых три причины для антипатии к этому герою. Во-первых, мне не нравится актер. Во-вторых, мне не нравится актер. Ну, и в-третьих, самая главная причина, мне не нравится актер. В целом, на сюжетную линию Бьорна и его девы (а-ля, лайт версия Лагерты) смотреть больно. По этому я старалась глядеть полубоком, искоса.
(БОГИ, Я ВСПОМНИЛА! Он же в Голодных Играх играл. А я все думала, где я видела его физиономию и почему она мне так неприятна.)

(продолжение ↓↓↓)

Translate

+10

Morrigan_320 wrote 12 jan 2017, 18:48 #

@vivaldieffect: рагнар не волчара. он всегда называл себя кабаном) и у него есть поросятки.
бугагагага

Translate

-4

vivaldieffect wrote 2 feb 2016, 15:56 #

— Флоки. Флоки, конечно, паскуда редкостная! Однако мне его больше всех жалко. Как ни странно, его персонажем я прониклась более всего (а еще он единственный, кто умеет накладывать макияж). Да, шут. Да, псих. Но он честный. Из всей этой шайки он никогда не предавал себя, ни свое слово, ни свои убеждения. Такой, какой есть. Однако Ательстана я ему никогда не прощу.
«- Ты предал Богов, Флоки.
- Нет, конунг Хорик. Я предал только тебя. Я всегда был верен Богам. И Рагнару.»

— Ательстан. Это Ярило. Это солнце, весна и любовь. И мне на самом деле очень жаль, что он попался в лапы Рагнару. Рядом с Рагнаром Ательстана окружала только смерть, грязь и кровь. Его смерть была лишь делом времени.

Сказать по правде, начать смотреть Викингов я решила лишь из-за слэшной линии между двумя персонажами (Рагнар/Ательстан). А многочисленные видюшки лишь подогрели интерес. Слэшер облизнулся и замер в ожидании прекрасного. Все три сезона я отчаянно пыталась разглядеть между этими двумя свою красную нить. Но каждый раз в моих глазах она рвалась. Взять хотя бы серию с жертвоприношением Ательстана с благословения Рагнара. И Ательстан все это спустил на тормоза, даже не заикнулся и никогда не попрекнул. Да, Рагнал тянется к Ательстану, потому что он светлое и чистое пятно в его жизни. Ательстан был единственным человеком, которому Рагнар доверял. Но не более. Уж простите.

В целом, сериал хорош! Атмосферный. А поскольку я до трясучки люблю средневековых мужиков с топорами, так мне вообще по кайфу пошло. Да и что уж скрывать, там, где Канада и Тревор Моррис - там я.
P.S. Джордж, я твоя навеки.
P.P.S. Господи, что ж меня так на патлатых мужиков-то прет.

Translate

+20

Vakshja wrote 7 may 2019, 23:05 #

@vivaldieffect: странный вы слэшер, раз за 3 сезона так и не увидели этого пейринга

Translate

natatam wrote 28 jan 2020, 14:15 #

@vivaldieffect: как по мне, про жертвоприношение, так Рагнар знал, что Ательстан веру нихрена еще не сменил и его нифига не отправят на резню, это был его тактический ход, вообще даже не сомневаюсь в этом

Translate

KateRichi wrote 4 feb 2016, 15:12 #

На протяжении 3-х сезонов не было ни минуты, чтобы я заскучала или отвлеклась, сидела в полном напряжении и восхищении. Так что все на высшем уровне, жду с нетерпением 4-ый сезон.

Translate

+18

Lesha_R wrote 29 may 2016, 19:14 #

Крутой сериал ))

Translate

+2

Lissa_96 wrote 29 jun 2016, 3:01 #

Не смотря на то, что проспойлерила себе весь кайф, от сцены разговоров в начале пробрало аж до мурашек. Очень трогательно. Особенно Флоки!
А вообще- хороший способ узнать что о тебе думают xD
Много говорить не буду, думаю и так всё ясно - серия на 100 баллов! Впрочем, как и всегда))

Translate

+1

Shunnimi wrote 31 jul 2016, 17:05 #

Да, вы все умные, слова провидца вспомнили и историю читали, а я нет, поэтому сидела рыдала 30 минут крокодильими слезами, и думала "ну, как же так, такой крутой перс помирает, да еще такой смертью, а какие речи ему близкие люди сказали, как сериал смотреть без него, по истории же снимали, а против нее никак не попрешь, ну не выпрыгнет же он из гроба"... реально уже заливаюсь слезами, давно я так по персонажам не плакала, и тут ТА-ДАААААМ!!!
Господи, я ликовала
Рыдала и ликовала, ибо вернулся тот Рагнар, которого я полюбила в 1 сезоне, и которого так мало было в 3м. А как он священника убил!! Ах!

Короче, жду 4й. Ах, да, он у меня уже скачан. Так что "хоспаде ну как дождаться пятого" ждите в комментах к 4х10.

p.s.: если бы Ролло после пламенной речи принцессы просто оголил свой торс, мол, нашим тоже есть чем крыть, то было б ваще х)))

Translate

+12

ellepine wrote 17 aug 2016, 10:19 #

Ай да Рагнар, ай да молодец! Всех перехитрил, просто отличное завершение сезона!

Translate

+3

Madiv wrote 1 oct 2016, 17:46 #

Я в восторге ребята! просто 10 прирезанных архиепископов из 10!

Translate

+6

leighton13 wrote 4 oct 2016, 20:08 #

я всю серию ждала,что же сделает Рагнар, и он меня не разочаровал...
жду продолжения))))))

Translate

+1

dJump wrote 18 oct 2016, 22:20 #

Понравилось сцена прощания с умершим. И выражение лица Флоки, когда он прислонился к лодке ;)

Translate

+1

shillienelder wrote 23 oct 2016, 17:33 #

Король такой забавный. Как разговор перестает нравится - "я устал, мне спать пора". Как его такого инфантильного не скинули еще.

Translate

+14

Сашка-Обаяшка wrote 1 nov 2016, 0:36 #

Потрясающий финал сезона!!в этой серии прекрасно все, фальшивое прощание с Рагнаром(тут я даже слезу пустила, особенно от слов Флоки), красивый выход Рагнара из гроба:) тщедушный король)
В какой-то момент, когда я поверила в смерть Рагнара, так грустно стало, ну как же блин без него((
А сцена, когда Ролло пришел" свататься", монолог принцессы, смущенное лицо переводчика-тут я уже в голос заржала. И Ролло с таким, простите, тупым лицом и идиотской улыбочкой просто добил))
А вообще интересная пара должна получиться:)

Translate

+2

IronQueen wrote 1 dec 2016, 0:53 #

Ролло не надоело предавать Рагнара?! -_-

Translate

+2

aleksandrashmel wrote 19 dec 2016, 15:53 #

эпизод с плетью какой-то 50 оттенков викингов :DD
аж слова такие же

Translate

+3

bulutskov wrote 29 dec 2016, 4:14 #

Трудно щас Рагнару(

Translate

+5

aceventcom wrote 30 dec 2016, 0:18 #

воу, всегда удивляюсь гениальности Рагнара, красавчик, похлопаем!
а вот что на счёт Ролло.... нежданно негаданно. в конце концов Рагнар его уже не простит.

ну что ж, посмотрим, что выйдет дальше

Translate

+2

FeelGoodPWNZ wrote 29 jan 2017, 22:29 #

сказать,что я ахуел ,когда Рагнар ногой выбил гроб и выскочил живой-ничего не сказать

Translate

+3

zapilka wrote 24 feb 2017, 0:08 #

Черт, а я повелась как наивная девочка, прослезилась даже (не ожидала) хотя и были подозрения, что все таки это план. Классно, интригующе

Translate

+2

Greenie wrote 27 apr 2017, 21:20 #

Translate

-4

Dark8_8 wrote 16 jul 2017, 16:55 #

Слезы рекой после этой серии.
Момент прощания и после него невозможно остановится.
Но очень порадовал конец с Роллой😆
Его лицо, просто ааа 😄

Translate

bogdan_chaplyk wrote 7 aug 2017, 20:39 #

— Что бы ни говорил мой отец, я не выйду замуж за это животное! Я принцесса по крови, а не дешевая шлюха! Лучше сгореть заживо, чем страдать от прикосновения этого... существа. Он грязный язычник, и потому у него нет души. Он хуже диких зверей. Лучше бы я отдала свою девственность мерзчайшей собаке, чем этому куску мяса! Он мне отвратителен. Меня от него тошнит.
— ... Жавюр салю!

Translate

+32

bogdan_chaplyk wrote 7 aug 2017, 20:39 #

@bog_cha:

+35

oriosama wrote 5 feb 2018, 4:45 #

И внезапно я поняла, почему Рагнар, надевая крест, просил прощения у Ательстана за то, что планировал сделать!
Охерительно просто продуманный план. Позволить всем творить всякую фигню, потому что в конце всё равно будет "по-моему".
Может и со стены намеренно ебанулся, чтоб покалечиться поправдоподобней?)
Надеюсь только, что тёплые чувства к Ательстану не были просто частью плана, хотя видимо про "хочу в рай к другу" он знатно преувеличил)

Translate

+9

Pickerel wrote 11 aug 2018, 2:22 #

В середине серии соседи услышали мой крик "Рогнааааааррр".. потом поняла, что не могут убить главного персонажа и стало интересно что будет дальше - троянский конь или еще что?)

Translate

+2

EkaterinaPonomar wrote 23 dec 2018, 10:43 #

Одна из самых мощных серий! Не могу оторваться!)

Translate

Мятный_марципан wrote 1 may 2019, 17:54 #

Оооооу, уже чувствую, какая горячая парочка получится из Ролло и этой принцессы) Они созданы друг для друга по-моему) Ролло приручит её, не сомневаюсь, тем более она уже слюни по нему пускает, оттого и отрицание такое сильное. И он это понял, кажется))))
Шоу "В гробу" удалось на славу) Люблю когда Рагнар такое вытворяет, у него аж глазки по-особенному блестеть начинают) Расстрогало прощание близких с ним. Особенно Лагерта - по ней всё уже ясно было, когда она на больного него смотрела, и Флоки - его особенно жаль, он действительно мучается бедняга, и, пожалуй, больше всех Рагнара любит.
Сынок Хорика просто маньяк, серьёзно. Убрали бы его уже по-тихому, а то он явно нехороших дел наворочает.

Translate

+1

Vakshja wrote 7 may 2019, 23:08 #

Охуенная серия, охуенный конец сезона! Рагнар просто шикарен, а пафосное вскидывание рук Бьерна "В атаку" заслуживает пересмотра.
Что ж, теперь Рагнар подтвердил то, о чем догадывался, и очень интересно, что в новом сезоне будет с Флоки.
Физиономия Ролло, когда Гизла поливает его дерьмом :D И как он оборачивается к Синрику в ожидании перевода, а тот, мол, давай дослушаем. Поражала от души :DD

Translate

+3