s05e05 — Kill the Boy

Released: 10 May 2015 10.05.2015 13:00

Watched by: 161677 55.78%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.675 of 5 8 108


Discuss this episode 295

gitsy wrote 12 apr 2015, 17:05 #

Show this comment

Translate

-168

selesta_noel wrote 12 apr 2015, 20:38 #

Где вы смотрели эту серию?@gitsy:

Translate

olelo wrote 12 apr 2015, 22:25 #

@selesta_noel: это тупой троллинг, в сеть попали только 4 серии

Translate

+70

zordin wrote 12 may 2015, 0:38 #

Show this comment

Translate

-26

DarkPark wrote 12 may 2015, 0:50 #

@selesta_noel: вот мне до сих пор жаль, что это не NETFLIX))))

Translate

+12

sinner18 wrote 13 apr 2015, 13:29 #

Show this comment

Translate

-121

dolphin wrote 13 apr 2015, 17:15 #

@sinner18: как же меня смешат люди без силы воли.

Translate

+148

_Arc_ wrote 13 apr 2015, 17:53 #

@sinner18: Да специально слили. Оборвали на самом интересном пиратов, чтобы страдали ))). Тем кто будут смотреть по кабельному прийдется ждать только неделю.

Translate

+4

KidSmiley wrote 13 apr 2015, 18:18 #

@sinner18: Ваши проблемы, что вы сразу всё посмотрели.

Translate

+63

vk197485 wrote 13 apr 2015, 23:00 #

@KidSmiley: ну а как можно было не посмотреть?! ведь тебе на блюдечке подают))))

Translate

-10

KidSmiley wrote 15 apr 2015, 11:34 #

@vk197485: Вы не поверите: берёшь и не смотришь!) И я совершенно точно знаю, что это возможно, потому что сам так и сделал. Посмотрел только одну серию и жду следующую через неделю, и не буду страдать месяц в ожидании серии :)

Translate

+75

vovancrv wrote 22 apr 2015, 6:34 #

Show this comment

Translate

-54

AxellChernoff wrote 4 may 2015, 9:38 #

@vk197485: можно было книгу прочитать)

Translate

-25

Albertu wrote 6 may 2015, 8:20 #

@AxellChernoff: В этом сезоне это уже не имеет значение)

Translate

+40

KidSmiley wrote 11 may 2015, 2:37 #

@vovancrv: ты не поверишь, но в проигрыше были те, кто всё сразу посмотрел, потому что им надо было ждать больше месяца, когда я ждал по неделям. Что за глупый вопрос вообще?

Translate

+31

vovancrv wrote 11 may 2015, 2:45 #

@KidSmiley: в итоговом счете 5 серию от 1й ты тоже ждал ровно 1 месяц!!!вот я про что)

Translate

-23

KidSmiley wrote 11 may 2015, 11:54 #

@vovancrv: и дальше что? Я же не ждал одной серии месяц, как вы, я каждую неделю получал новую порцию кайфа от каждой серии, и ждать было невообразимо легче, по сравнению с теми, кто посмотрел всё сразу и потом целый месяц маялись без новых серий. Тут даже спорить не о чем.

Translate

+21

Inattuabile wrote 11 may 2015, 15:31 #

А можно еще было смотреть другие сериалы себе спокойненько весь месяц и нормально)
игра престолов не единственное что заслуживает внимания.Так что 4 серии за раз или по одной,никакой разницы,каждому свое

Translate

+87

KidSmiley wrote 13 may 2015, 5:46 #

@Inattuabile: Тут речь шла об ожидании именно серий Игры Престолов, подразумевалось, что зрителю не терпится узнать, что дальше произошло в сериале.
А так да, полностью согласен, есть много других хороших сериалов, никто и не спорит :)

Translate

+7

plo96 wrote 16 may 2015, 13:30 #

Show this comment

Translate

-26

ZELIBOBA228 wrote 15 aug 2016, 18:29 #

@plo96: а зачем ты вообще сериал смотришь, если он такой убогий?

Translate

+4

padre91 wrote 13 apr 2015, 18:28 #

ох дайнерис разгневается то

Translate

-13

Safronova_A wrote 14 apr 2015, 14:21 #

пираты, спасибо вам

Translate

-18

sviraman wrote 27 apr 2015, 7:52 #

Хочу отвлечь вас от обсуждения плюсов и минусов пиратства ради другой очень важной темы.
Можно попросить фанатов, прочитавших книги, не писать про книги в обсуждении сериала? Потому что для тех, кто смотрит только сериал, это - спойлеры. Нередко очень ерьёзные спойлеры

Translate

+256

sviraman wrote 27 apr 2015, 8:02 #

@mAn: (случайно нажал на отправку не дописав)
Нередко очень серьёзные спойлеры, которые раскрывают важные события из будущих серий сериала. И если кто-то захочет использовать надпись про спойлеры в комментах как оправдание: она про спойлеры из вышедшей серии, для тех, кто ещё не видел её. Если это не показали на экране в серии — этому не место в её обсуждении.
Надеюсь на ваше понимание и уважение к сериальным "детям лета".

Translate

+152

KsuCannella wrote 29 apr 2015, 15:46 #

@mAn: Да не вопрос! Учитывая тот факт, что крупная часть сюжета сериала прилично отличается от книг.
P.S. А кто такие "Дети лета"?

Translate

-12

sviraman wrote 29 apr 2015, 17:48 #

@KsuCannella: Дитём лета старуха-нянька ещё в первой книге (думаю и в сериале это показывали) называла Брана, когда рассказывала ему страшные сказки про долгую ночь. В том смысле, что он летом родился и зимы ещё не видел и не знает, как это тяжело и страшно и всё такое. "Sweet summer child" в оригинале, не знаю, какой там каноничный перевод.
В фанатских сообществах так называют тех, кто книг не читал, и не знает, какое там что.

Translate

+82

KsuCannella wrote 1 may 2015, 3:22 #

@mAn: Ах вот это о чем!) Спасибо! Точно-точно)) Читала книги довольно давно, так что уже и пятой сюжет с трудом вспоминаю)))
P.S. Отдельный плюсик за аву) Корнелла крут)

Translate

+11

juzzt wrote 29 apr 2015, 5:03 #

Show this comment

Translate

-26

katiuska2h wrote 8 may 2015, 4:41 #

@juzzt: да половина )))

Translate

+34

obsessed wrote 11 may 2015, 1:44 #

@juzzt: да они в новом сезоне половину событий переделали или выдумали, тут по книгам уже сложно спойлерить

Translate

+28

sel-lesta wrote 11 may 2015, 13:45 #

@obsessed: сказали, что основные события остались

Translate

-6

katiuska2h wrote 13 may 2015, 23:15 #

@obsessed: да когда это кому мешало? ))))

Translate

+2

kirgetos wrote 4 may 2015, 11:02 #

Show this comment

Translate

-49

gitsy wrote 4 may 2015, 14:40 #

Show this comment

Translate

-87

Arkane wrote 6 may 2015, 14:55 #

Show this comment

Translate

-26

katiuska2h wrote 11 may 2015, 6:33 #

Да блин, не успела Барристана оплакать, а уже толстые намеки, что Джораху недолго осталось (((

Translate

+218

endorphinUA wrote 12 may 2015, 2:10 #

@katiuska2h: ну почему же немного ? просто заболеет Серой Хворью, и будет выглядеть как "Каменный человек". По сути же будет жив, просто не совсем здоров.

Translate

+10

EHOT wrote 13 may 2015, 2:34 #

@endorphinUA: в фентезийном скафандре ходить будет чтоли. Ему ж ни взять ничего, ни терануться.

Translate

+11

endorphinUA wrote 14 may 2015, 0:31 #

@EHOT: первое время он будет очень даже ничего (как дочь Станниса), а если сделают так же как и с ней так вообще збс ) а так то у него крыша поедет не скоро ) так что я с вами не согласен ) да и там не нельзя касаться ) нельзя например царапнуть или укусить, тогда только заразишь (как у зомби прям)

Translate

+14

Bаkа_Usаgi wrote 7 jan 2016, 22:58 #

@endorphinUA: А почему дочери Станиса достаточно было лишь прикоснуться щекой к кукле? Она же не поцарапала себе куклой лицо...

Translate

+25

sinner18 wrote 11 may 2015, 9:32 #

Ну хоть Дрогон нашелся

Translate

+111

AsseFaerin wrote 14 may 2015, 16:20 #

@sinner18: Дрогон ведь вернулся еще несколько серий назад, это второе появление в этом сезоне.

Translate

+40

blindmaggot wrote 11 may 2015, 9:56 #

Блин, два любимых персонажа с самого первого сезона.

Translate

+9

sviraman wrote 11 may 2015, 10:19 #

Дедуля Барри всё таки всё( Жаль. Величайший рыцарь Вестероса был достоин куда более эпичной смерти, чем шайка хулиганов в подворотне.
Сюжет Дэни продолжает быть малоосмысленным клубком событий с сомнительными мотивациями. Хотя не то, чтобы в книге было сильно лучше. Но сцена с драконами была шикааарна. Эйчбиоу явно не поскупились на CGI в этом году.
Сюжет в Винтерфелле ещё менее логичен. Как Петя может ожидать, что Санса "укротит" Рамси, если она позволяет первой попавшейся девке завести её на псарню?
Станнис граммар-наци прекрасен. Давос и Ширен мимими. Стена сегодня хороша была.
Это плавание через Валирию в маленькой лодке хочу забыть навсегда. Уровень бреда зашкаливает.

Translate

+196

bambik wrote 12 may 2015, 1:02 #

@mAn: А может найдут, чем лечить.

Translate

+7

bambik wrote 12 may 2015, 1:03 #

@bambik: ой, это я про Джораха

Translate

+3

stalkred wrote 12 may 2015, 1:42 #

@mAn: я грешным делом подумал что Сансу в конце парни ждет лютоволк Арьи!!А там Вонючка((((((((((

Translate

+229

Neveru wrote 12 may 2015, 20:10 #

@stalkred: мне показалось, что Санса тоже понадеялась увидеть там лютоволка, потому и пошла...

Translate

+78

Shunnimi wrote 12 may 2015, 14:43 #

@mAn: я вообще думала, что Санса сейчас сдуру подумает, что Миранда - и есть та самая "северпомнит"-помощь, о которой говорила бабулька хд Но вроде мозгов хватило (или интуиции?), а вот про псарню вы правы, лично я бы ни за какие коврижки туда не сунулась.
Да и вообще не выглядит пока что Санса как укротительница Рамси, на все его выкиды она тупо молчит, хотя могла бы ответить ему чем-то саркастическим, или подыграть.. хотя всё еще впереди

Translate

+59

imolja wrote 12 may 2015, 15:35 #

@Shunnimi: у нее опыта то нет, она пока не понимает, чем может привлечь Рамси, а Джоффри возражений, сарказма и пр. не терпел, вот она пока себя так же как с Джоффри и ведет - тупо молчит)

Translate

+56

KsunGirl wrote 12 may 2015, 17:54 #

@imolja: опыта нет? после Джоффри? после Серсеи?

Translate

-9

imolja wrote 12 may 2015, 20:03 #

@KsunGirl: опыта брать все в свои руки, при них она привыкла молчать

Translate

+40

EHOT wrote 13 may 2015, 2:41 #

@KsunGirl: по моему единственное ее достижение с Ланнистерами - это то что она выжила. Вот у Маргери все схвачено, совсем другое дело.

Translate

+112

Соболь wrote 4 may 2019, 20:50 #

@EHOT: что-то мне подсказывает, что Маргери со своими попытками сарказма в адрес Серсеи плохо закончит. А выжить у Ланнистеров - это зашибись какое достижение.

Translate

+3

EHOT wrote 13 may 2015, 2:38 #

@mAn:
>не поскупились на CGI в этом году.
с такой популярностью сериала, можно было юрский период там устроить. Неужели анимация дракона настолько дороже пары этих суперпроработанных костюмов из массовки(

Translate

+11

Vamp1rez wrote 13 may 2015, 9:35 #

@mAn: почему Станнис граммар-наци?)

Translate

+13

KatySmith wrote 13 may 2015, 23:18 #

Show this comment

Translate

+11

sigod wrote 14 may 2015, 1:31 #

@KatySmith: Так вот, что он произнёс там! (Не расслышал, было лень переслушивать.)

Translate

PPV wrote 14 may 2015, 17:56 #

@KatySmith:

Translate

+78

katastrophe wrote 16 may 2015, 18:13 #

@PPV: а из какой серии первые гифки?)

Translate

+5

irene_ks wrote 21 jun 2017, 17:19 #

@sviraman: А я думаю, к чему это Станнис "fewer" сказал? А он просто граммар-наци, это просто и гениально)

Translate

+8

Seph wrote 11 may 2015, 10:32 #

Джораха укусил зомби!

Translate

+59

alex_red wrote 11 may 2015, 10:45 #

Прощай, сир Барристан — за тренировку войск для Дени, по ходу, тоже придётся отдуваться Бронну, теперь хоть ясно, чего это он на юг с Цареубийцей поплыл. =)

Translate

-14

olimpiya wrote 13 may 2015, 13:59 #

@alex_red: Вы следите за сюжетом? они в Дорн приплыли, это Вестерос, а Дени на другом континенте

Translate

+27

alex_red wrote 13 may 2015, 21:14 #

@olimpiya: я просто неудачно пошутил на тему того, как сценаристы всё перекладывают на других персонажей. Даже смайлик поставил.

Translate

+22

PPV wrote 14 may 2015, 17:58 #

@olimpiya:

Translate

+62

torrerro wrote 11 may 2015, 11:06 #

Дени что ты делаешь? Очередное сомнительное решение, хотя кто его знает как это обернется для нее в будущем.
Дрогон походу каменными людьми закусывает.
Несмотря на все сотворенное Теоном ранее, его становится очень жаль.
Как же мерзок Рамси. Его речь и повадки напоминают Пейгана Мина из Far Cry 4)))

Translate

+83

metya wrote 12 may 2015, 13:45 #

@torrerro: Ну по моему это ее единственное дельное решение как в сериале, так и в книге, если я не ошибаюсь.

Translate

+12

delude wrote 11 may 2015, 12:16 #

Т: - Нам долго быть в двоем по дороге в Мериан?
М: - Да.
Т: - Вино могло бы скрасить этот срок?
М: - Ни какого вина.
Т: - Я пьющий человек, пьющим надо пить...
Тирион как всегда бесподобен! :D пожалуй, единственная сюжетная линия, которая меня вдохновляет, а то у всех остальных как-то все мрачновато, про Сансу молчу вообще, там нескончаемый мрак (ей вообще везет на больных мудаков), одна идея Рамси насчет того, что к алтарю Сансу поведет Теон чего стоит.
Решения Даэнерис я вообще понимать перестала, но пик-ап линия зачетная. Пункт 1 - пригрозить парню, что его сьедят драконы и провести демонстрацию, пункт 2 - посадить в темную темницу, пункт 3 - сказать, что избранник уже стоит на коленях и выйти за него замуж :D

Translate

+198

bahrianyi wrote 11 may 2015, 13:38 #

@delude: >> единственная сюжетная линия, которая меня вдохновляет.
Джораха тронули каменные люди и теперь ему нужно или отрезать руку, или умирать.
Вдохновляюще :D

Translate

+82

delude wrote 11 may 2015, 15:02 #

@DoctorStrange:
Ну Джейме вон отрезали руку и ничего жив,цел,орел :з
И Теону тоже кое-что отрезали,он правда не совсем в порядке,но,вроде,жив :D

Translate

+169

torrerro wrote 11 may 2015, 17:24 #

@delude: То что мертво умереть не может))

Translate

+128

hemulek wrote 17 may 2015, 2:46 #

@DoctorStrange: да там полсериала с недостающими конечностями, и ничо - функционируют. Джейме, Давос - Джорах прекрасно впишется в компанию

Translate

+36

Fadelena wrote 23 jun 2015, 14:22 #

@hemulek: Вайриса забыли))

Translate

+29

hopeless_mind wrote 11 may 2015, 12:36 #

Какая шикарная сюжетная линия Джораха и Тириона. Походу, люди со всеми конечностями в ИП не катируются. Клуб одноруких бойцов объявляется открытым. с:

Translate

+164

CountDespar wrote 11 may 2015, 15:56 #

@hopeless_mind: не думаю, что ему что-то будут отрезать. он просо будет скрывать хворь, пока она не станет явной или пока не откинется.

Translate

+68

sviraman wrote 11 may 2015, 16:56 #

@CountDespar: или пока не погибнет героически, защищая любимую Кхалиси от гарпий, как вариант

Translate

+66

shurfiada wrote 13 may 2015, 2:34 #

@hopeless_mind: Виктариона не хватает только))))

Translate

andryushok23 wrote 11 may 2015, 13:15 #

полсезона позади, в целом все очень даже неплохо, сериал уже давно идет своим чередом, отдельно от книг
конечно, подкоротили линию Тириона, не стали вводить новых персонажей, Джона Коннингтона заменили Джорахом в итоге. А после встречи с каменными людьми Джораху терять точно нечего
линия Тириона самая интересная для меня, жду, когда они с Дени пересекутся)
Теона жаль конечно, несмотря на то, что он сделал
"Я убил ваших братьев"
вот интересно, выплывет ли правда в этом сезоне? И вспомнят ли про Рикона? Брана, насколько я знаю, в этом сезоне не покажут, а вот про Рикона интересно узнать

Translate

+25

m1khal wrote 11 may 2015, 18:44 #

@anhell23: Коннигтона заменили Джорахом? Что?

Translate

endorphinUA wrote 12 may 2015, 2:13 #

@m1khal: да, убрали линейку где Тирион плывет по реке на корабле с Коннигтоном :) теперь он плывет с Мормонтом ) хотя колоритный был персонаж, жаль (

Translate

+12

m1khal wrote 12 may 2015, 15:56 #

@endorphinUA: та я на один коммент ниже написал, что вспомнил этот момент. Спасибо)

Translate

+3

m1khal wrote 11 may 2015, 19:09 #

@anhell23: А, вспомнил, извиняюсь)

Translate

+2

lyingfromyou wrote 11 may 2015, 19:13 #

@anhell23: Рикон катается на единорогах, Бран становится Великим Иным для следующего сезона:)
Расскажет Теон, либо перед свадьбой, либо же в конце сезона. Не станут тянуть с признанием. Тем более в свете выхода спойлерных глав и уже известной судьбы Теона.

Translate

Shunnimi wrote 12 may 2015, 14:47 #

@anhell23: мне кажется, Теон признается Сансе, что он их не убивал.

Translate

+35

sigod wrote 12 may 2015, 22:23 #

@Shunnimi: Я жду этого с нетерпением!

Translate

+13

Ataraxia wrote 11 may 2015, 13:43 #

Интересный ход - заменить собак-сучек Рамси "сучками" в женском обличье. Интересный, но раздражающий.

Translate

+44

razdolbai3031 wrote 11 may 2015, 15:29 #

Ну вот теперь все на равных - ждем следующую серию одинаково...
Тирион как всегда бесподобен =)
Дэйнерис - хмм... мутновато как-то это все: ямы, замужество, милосердие - что-то еще будет и драконы явно будут сыты =)))... (омномном)
Сноу - как всегда традиционное "winter is coming" =))) его без этого уже вообразить трудно... А так ему будет очень трудно в дальнейшем - "инициатива дрючит инициатора" - как-то так...
Санса - как обычно нифига не понятно - чего она должна добиться нифига не делая при этом???
От фразы Бриенны "... А кому служишь ты?" - аж муражки побежали.
За лорда Фрэндзону обидно - нормальный же персонаж...

Translate

+36

Wiener_Blut wrote 11 may 2015, 15:38 #

За весь сериал у меня ещё так не бомбило.
Спасибо сценаристам за сира Дедушку. И отдельная благодарность за полностью слитую в никуда, видимо, линию с Юным Грифом.
Плюс за "мне-плевать-что-происходит-я-должна-быть-как-Джоли" лицо Дейенерис - не играть нужно тоже уметь.
Да, я обожаю книги, и да, мне не нравится сидеть и смотреть сериал с криками "ЧТОООО?" с периодичностью в пару минут.
Всё ещё надеюсь, что Мартин встанет на защиту персонажей. Да что уж там, хотя бы сюжета.

Translate

-8

endorphinUA wrote 12 may 2015, 2:15 #

@Wiener_Blut: у меня тоже бомбило от 3й и 4й серии, сейчас успокоился и понял что сюжет пошел альтернативной тропинкой, и только часть событий останется, и не факт что в изначальном виде (как заменили Коннигтона на Мормонта), чего и вам советую...

Translate

+9

EmFei wrote 11 may 2015, 15:48 #

Момент, где Тирион видит дракона, шикарен. Аж мурашки побежали.

Translate

+210

CountDespar wrote 11 may 2015, 15:58 #

понимаю, что сериал нужно рассматривать как отдельную историю, но от каменных людей в валирии у меня подгорело.

Translate

+14

endorphinUA wrote 12 may 2015, 2:16 #

@CountDespar: так в книге они были )

Translate

+3

Whisuri wrote 11 may 2015, 15:59 #

Станнис и уроки грамматики, шикарно получилось. Я могу не любить этого персонажа, но я не люблю его именно потому что это объёмный, настоящий герой, во многом благодаря таким вот изящным деталям и мелочам.

Линия с Рамси, Сансой и Теоном показалась ну слишком уж затянутой, и так как я не любитель костлявых капризных сучек, ничего меня не заинтересовала, но Русе Болтон заканчивает её весьма эффектно. Правда, он разве не беспокоится, что хана его юной, прекрасной жене, споткнётся на лесенке и усё. То есть она может и самортизирует, есть чем, но соперника-то Рамси всё равно вытравит любыми доступными средствами. А Майкл МакЭлхаттон очень харизматичен в роле Русе, надо признать.

Дени - просто мастер принятия решений с потолка. Финал с двумя обаятельными мужчинами и вечер цитирования поэзии спас это довольно унылый эпизод. Будет забавно, когда Джорах и Джейми встретятся, мда.

Translate

+56

Shunnimi wrote 12 may 2015, 14:51 #

@Whisuri: возможно, на лесенке она и не споткнётся, но Рамси может убить малого, ведь в сериале не было старшего сына Болтона, которого он прирезал чтобы остаться единственным наследником. Так что тут вполне может быть канон (если Рамсай доживет хд)

Translate

-6

jj_cas wrote 11 may 2015, 16:26 #

Блин,начали затягивать там где не нужно((((

Translate

+8

Vitaly93 wrote 11 may 2015, 16:41 #

Ну наконец-то что-то интересное. Дальше думаю будет только лучше

Translate

sviraman wrote 11 may 2015, 17:19 #

Лучше бы серия закончилась на моменте, когда Тириона утягивают под воду. Вот уж клиффхэнгер так клиффхэнгер был бы.

Translate

+140

Mr_Persik wrote 11 may 2015, 23:43 #

@mAn: Такие клиффхенгеры обычно являются просто уловками, и в следующей серии он бы выплыл

Translate

+7

mazurov wrote 11 may 2015, 23:47 #

@Mr_Persik: зная игру престолов, мог бы и не выплыть

Translate

+100

bookerdewitts wrote 12 may 2015, 0:16 #

@mazurur: Тирион - любимый перс Мартина. его не должны убить. по крайне мере, я на это надеюсь :D

Translate

+25

sviraman wrote 12 may 2015, 2:53 #

@Mr_Persik: ммм, ну так он и выплыл. Его судьба не изменилась бы от этого. Просто так нам сразу показали, а то пришлось бы неделю ждать.

Translate

+9

EmiNymph wrote 11 may 2015, 17:51 #

Это что же, Мелисандра покинула стену? А Джон?
Я была уверена, что она сможет ему помочь в итоге. Спасет, так сказать.
А теперь-то что?..

Translate

+1

EmiNymph wrote 11 may 2015, 17:56 #

Блин, да меня после последней книги только ее присутствие там и успокаивало)
Но я еще надеюсь, что все обойдется.. Немаловажный персонаж все-таки.

Translate

+8

endorphinUA wrote 12 may 2015, 2:17 #

@EmiNymph: мне вот интересно линию (Сэм-Эймон-Одичалая) порежут или нет ) все идет к тому что таки порежут )

Translate

+4

imolja wrote 12 may 2015, 13:03 #

@endorphinUA: уже понятно что вырезали тему с ребёнком, но в остальном похоже их путешествию быть)

Translate

+3

m1khal wrote 11 may 2015, 18:37 #

@EmiNymph: Классный спойлер, думаю тебя поблагодарят.

Translate

-1

EmiNymph wrote 11 may 2015, 19:02 #

@m1khal: Да это и не спойлер вовсе. Я ведь и не знаю, что все-таки произойдет)
Отличий сериала от книги с каждым сезоном все больше и больше. Поэтому сюрпризов в каждой серии хватает)
Да и я просто спросила, вдруг чего-то недопоняла.

Translate

-5

bookerdewitts wrote 11 may 2015, 19:34 #

@EmiNymph: абсолютно то же самое подумала насчёт Мел. теперь даже стрёмно как-то, ведь Мартин бенивайсам всё рассказал вроде как.....

Translate

+6

endorphinUA wrote 12 may 2015, 2:18 #

@EmiNymph: да ) спойлера не было ) просто Танец закончился очень не понятно :(

Translate

Shunnimi wrote 12 may 2015, 14:53 #

@bookerdewitts: она вполне может еще вернуться на Стену, ну там типа увидеть в огне опасность для Джона и Станнис ее отпустит, или по каким-либо другим причинам.. ведь не зря же нам показывали Мел+Торос+Берик ))

Translate

+1

imolja wrote 12 may 2015, 15:31 #

@m1khal: до вашего коммента спойлера считай не было, а вот запущенное обсуждение уже спойлерит да)

Translate

+3

m1khal wrote 12 may 2015, 19:23 #

@imolja: на фразе"надеюсь обойдется, немаловажный персонаж все таки" уже понятно все становится

Translate

imolja wrote 14 may 2015, 4:59 #

@m1khal: кто скрывается за "немаловажный персонаж" можно по-разному понять, до вашего коммента я думала что это про важность присутствия Мелисандры на стене как помощника в борьбе с ходоками на перспективу так сказать, и только прочитав ваш коммент поняла что речь идет все же о финале последней книги.

Translate

+3

Steisi wrote 11 may 2015, 18:48 #

А разве Тириона каменные люди тоже не полапали?

Translate

+10

m1khal wrote 11 may 2015, 18:52 #

@Steisi: через одежду видимо не проходит

Translate

+43

endorphinUA wrote 12 may 2015, 2:19 #

@Steisi: по книге тебя должны царапнуть или укусить, а просто коснутся не считается )

Translate

+9

Laime wrote 13 may 2015, 1:34 #

@endorphinUA: В книге логичней. По сериалу, если болезнь передается простым касанием, то они должны были оба заразиться просто от того, что упали в воду, где были каменные люди.

Translate

+40

hemulek wrote 17 may 2015, 2:55 #

@endorphinUA: А как же тогда заразилась дочь Станниса? Она ведь только щекой к деревянной кукле прикоснулась

Translate

+6

olimpiya wrote 17 may 2015, 13:51 #

@hemulek: эту историю про куклу придумали сценаристы, в книге этого не было.

Translate

+22

m1khal wrote 11 may 2015, 18:51 #

А знаете что самое печальное? Линия в Валирии самая лучшая за серию, не смотря на то, что это полный бред.

Джон едет к одичалым? Серьезно? Он на один голос победил. После отъезда Станниса и принятия решения насчет одичалых, которое явно уменьшило число его сторонников, он решил свалить с Черного замка? Продуманный ход сценаристов для мира, где все плетут интриги.

Translate

+88

Arkane wrote 13 may 2015, 13:44 #

@m1khal: По-моему все логично. Джон всегда был наивным и не очень умным, при чем тут интриги? Назови хоть одну интригу, "сплетенную" Джоном :D
Тут он просто преследует свои "благородные" цели - спасти одичалых, чтобы они, возможно, помогли бороться с ходоками и чтобы они сами не пополнили армию мертвецов. Это вполне логичное решение, последствия которого Джон осознает.

Translate

+38

lyingfromyou wrote 13 may 2015, 15:08 #

@Arkane: подмена детей Вель и Лили

Translate

+2

m1khal wrote 13 may 2015, 22:25 #

@Arkane: Решение то логичное, спору нет. Нелогично покидать замок(чего собственно не было в книге), когда половина против тебя и даже твои люди ставят под сомнение правильность решения.

Translate

+13

lyingfromyou wrote 11 may 2015, 18:59 #

Ну что же:
Лицо Рамси, когда узнает, что у отца будет законный наследник бесценно, а для всего остального есть мастеркард) п.с. Давненько Санса так не улыбалась)
Нафига сцена любви и привязанности в сериале между евнухом и девушкой? Ничего не имею против Серого Червя или Мисандреи. но просто нафига???
Дейенерис сама берет в мужья Гиздара Зо Лорака... Аплодисменты...

Бом-бом от книжников... Мелисандра, Мелиса и Ширен идут на Винтерфелл... Мормонт заменил всю команду Конигтона... Джон Сноу собирается покидать стену... wat? xD

Translate

+109

bookerdewitts wrote 11 may 2015, 19:40 #

@lyingfromyou: канон, такой канон. у кого-то до сих пор подгорает от Джейме и Бронна в Дорне :D

Translate

+20

lyingfromyou wrote 11 may 2015, 22:27 #

@bookerdewitts: ну если я правильно понял, то роль Джейме=Арис Окхарт=смерть) Если учесть, что на канону он отправился с Бриенной сами знаем куда и мы можем догадываться чем это обернется...

Translate

-7

bookerdewitts wrote 12 may 2015, 0:05 #

@lyingfromyou: я об этом тоже подумала, но такой вариант совершенно не прельщает)

Translate

CountDespar wrote 12 may 2015, 0:07 #

@lyingfromyou: скорее бронн - арис - смерть.

Translate

sviraman wrote 12 may 2015, 2:59 #

@lyingfromyou: Мать твою, ты можешь не спойлерить? Почти в каждом твоём комменте под каждой серией спойлеры из книг. Так сложно что ли?

Translate

+10

lyingfromyou wrote 12 may 2015, 7:02 #

@mAn: Хорошо, Барристан Селми член Совета Дейенерис в Миэриэне и до сих пор участвует в нем. Жена Робба Старка еще жива и ждет наследника. Санса выходит за наследника Долины Арренов. Станнис только вышел из Черного Замка. Вот что есть на данный момент в книгах, просто пишу первое что вспомнил. И Вы считаете, что "книжники" могут что-то проспойлерить?:)

Translate

+26

lyingfromyou wrote 12 may 2015, 8:57 #

@mAn: Манс жив. Бриенна никогда не билась с Псом, Джейме не был в Дорне, Бронн сейчас Лорд с собственным замком в Стокворте и с Джейме он никуда не отправлялся, Лореса Тирелла никогда не судили за то, что он гей и он никогда не был у Воробьев, Мейс Тирелл не отправлялся в Железный Банк, Якен Хгар не обучал Арью, Бриенна не была в Винтерфелле, чтобы спасать Сансу, ведь Сансы там не было, Джорох не проплывал мимо Горести и соответственно не был заражен "серой хворью".
Я все к тому написал, что сами книжники не знают, чем все закончится. Есть капельку похожие события, но они отличаются и еще как.

Translate

+42

sviraman wrote 12 may 2015, 12:23 #

@lyingfromyou: Ты можешь перечислить отличия сериала от книг. Молодец. Это в основном отличия в деталях и именах. Основные события те же самые. Та же самая свадьба в Винтерфелле, и даже есть перс, который прибыл спасать невесту. То же самое обучение Арьи, у её учителя лишь другое лицо. То же самое происходит в столице, только обвиняемый другой. И т.д. Единственное, сюжет в Дорне на данный момент сильно отличается, но ты сам уже справился с аналогией.
Так что да, я уверен, что "книжники" могут проспойлерить абсолютно каждую сюжетную линию, потому что в общем и целом они не сильно отличаются, ключевые идеи те же самые.

Translate

nens8_8y wrote 9 oct 2018, 21:13 #

@lyingfromyou: собственно Лораса не судили за то, что он -- гей, потому что в книгах он -- не гей)

Translate

lyingfromyou wrote 9 oct 2018, 22:12 #

@nens8_8y: по книге мы только догадываемся, что он такой. Прямым текстом там не написано это, спорить не буду. Но и издевательства Рамси над Вонючкой (Теоном) не описаны, но мы догадываемся из строк.

Translate

+3

nens8_8y wrote 9 oct 2018, 23:25 #

@lyingfromyou: может, я что-то подзабыла, не хочу гуглить, чтоб не напороться на спойлеры о сериальном Лорасе, но, насколько я помню, в книгах нет даже намёков, обсуждений или какого-либо упоминания двусмысленности отношений Ренли и Лораса, они просто близкие друзья, Лорас скорбит о своём друге и всё. Ничего более. В книгах Лорас -- просто скучный красивый брат Маргери, с которым бОльшую часть времени ничего не происходит :D
А про Теона перечисляется как минимум, чего он теперь не досчитывается, и про отрезанные пальцы сказано, и про снятую кожу, про многое..

Translate

lyingfromyou wrote 10 oct 2018, 20:24 #

@nens8_8y:
"Я видел, миледи, как вы смотрели на моего брата. Лорас красив, отважен, и мы все очень его любим... но Бес будет для вас лучшим мужем, чем был бы он."
Буря мечей, Санса III

"Помимо прочего, это облегчало трудную задачу изыскивать земли и невесту третьему сыну, что всегда нелегко, а в случае сира Лораса вдвойне сложно."
Буря мечей, Санса VI

"Серсее было хорошо известно, какая сильная привязанность возникает между сквайрами и рыцарями, которым они служат. И ей вовсе не хотелось, чтобы Томмен рос под влиянием Лораса Тирелла. Рыцарь Цветов не тот человек, которому должны подражать мальчишки."
Пир стервятников, Серсея V

Translate

+7

nens8_8y wrote 10 oct 2018, 22:20 #

@lyingfromyou: ну...кто как, а я вот про себя совершенно уверена, что если бы в сериале попы Лораса и других в его постели так явно не прыгали в глаза, я бы и внимания не обратила, даже не восприняла бы эти крошечные намёчки как намёки) Собственно, как и вышло) Мартин очень и очень скромен))

Translate

+1

Ayumi wrote 13 may 2015, 20:40 #

@lyingfromyou: А мне нравится парочка Червь+Миса, а то, что он евнух, ну, у каждого свои недостатки =)

Translate

+31

PPV wrote 14 may 2015, 18:09 #

@lyingfromyou: "Нафига сцена любви и привязанности в сериале между евнухом и девушкой? Ничего не имею против Серого Червя или Мисандреи. но просто нафига???" затем, что до этого неоднократно показывали, как между ними проскакивает искра. встречный вопрос - зачем обрывать линию, раз всё к этому шло?

Translate

+7

Anaheim wrote 11 may 2015, 19:56 #

Как по мне слишком много Винтерфелла и Стены. Половину можно было урезать и дать время Арье, Королевской Гавани или Дорну... А то за всю серию то кроме всех трех драконов и каменных людей и припомнить то нечего...
От Селми избавились, значит, по идеи от Джораха не должны, но с другой стороны судьба Джона Конигтона... А может не зря нам так часто Ширли показывают...

Translate

+38

endorphinUA wrote 12 may 2015, 2:21 #

@Anaheim: если они снимают по книге (в чем я уже очень сомневаюсь) то их ход очень понятен, потому что по книге у Арьи, Дорна и Кингс Лендинга осталось совсем чу-чуть сюжета ) да и они вроди как снимают в хронологии (а в книгах две последние происходят в одно и то же время, просто в Пире упор на королевскую гавань и пр, а в Драконе на стену и Дейенерис )

Translate

endorphinUA wrote 12 may 2015, 2:22 #

@endorphinUA: и прозьба не минусовать как обычно, это не спойлер, я никаких событий не описал, просто объяснил логику сценаристов

Translate

torture wrote 12 may 2015, 7:50 #

@endorphinUA: Блин, не надо таких вещей рассказывать

Translate

oxitim wrote 13 may 2015, 14:16 #

@endorphinUA: а какая вам разница, минусуют или наоборот? разве это должно волновать? может я не понимаю чего-то...

Translate

+2

endorphinUA wrote 14 may 2015, 0:27 #

@oxitim: просто это не первый мой коммент к серии игры престолов (если вам не лень можете посмотреть сами, предыдущие мои комментарии набирали -20 и больше ) а комментарии в духе "какая клевая серия" получают кучу плюсов, обидно все таки..

Translate

Ell wrote 11 may 2015, 19:56 #

Во первых дракоши. Они всегда меня радуют. Начало с поеданием барбекю просто ням-ням. Потом встреча Тиона с Дрогоном просто вах! До мурашек! Как многие заметили путешествие Джороха и Тириона больше всего радует. Больше им экранного времени, больше! Когда Беса потянули на дно и потух экран, я такой, ну только не подобный банальный клиф плииииз. Фух. На этом не закончили, а потом раз и следующий банальный клиф.)) Но Джораха жаль конечно.
Линия с Рамси, Сансой и Теоном меня тоже затащила. Рамси всё-таки достойная замена Джофри. Правда в этом сезоне он меня ещё пока не бесит. Есть в нём пока что-то позитивное. Немножко. Наконец дождался встречи Сансы с Вонючкой. Теперь буду ждать когда он ей раскроет правду о братьях.
Наконец-то Дени принимала какие-то занятные решения. В общем была более адекватной, чем ранее. Представляю момент как Джорах возвращается, и она кидается ему в ноги, ибо достойных советчиков не осталось, а он её обламывает. Если действительно руку не отрубит и не остановит хворь.

Translate

+28

Leonarda2000 wrote 11 may 2015, 20:22 #

О нет, эти сволочи всё же убили Барристана!!! НЕ КАНОН!!! А вот сюжетная линия Рамси и Сансы очень интригует... Будем ждать их свадьбы.

Translate

+3

Leonarda2000 wrote 11 may 2015, 20:25 #

И для тех, кто читал книгу. Жаль, что сюжетную линию Юного Грифа полностью выкинули! Этот парень был реально крут!!! Не знаю, как это потом в сериале обыграют...

Translate

+17

andryushok23 wrote 11 may 2015, 21:45 #

@Leonarda2000: так и Грейджоев вырезали чуть более, чем полностью, песчаных змеек урезали половину, Квентина Мартелла тоже, Бессердечной, которую так ждали, тоже нет
в сериал не вводят новых персонажей, объединяя несколько линий в одну
так что становится интересно, как же обыграю ЮГ в сериале
полагаю, что Тирион заменит Барристана, если следовать книге

Translate

+20

endorphinUA wrote 12 may 2015, 2:24 #

@anhell23: Грейджоев не вырезали, осталась сестра Теона и его Дядька.. не стоит их сбрасывать со счетов..

Translate

andryushok23 wrote 12 may 2015, 9:28 #

@endorphinUA: имею в виду линию Виктариона

Translate

+4

endorphinUA wrote 12 may 2015, 15:37 #

@anhell23: посмотрим ) быть может и не вырезали )

Translate

DarkPark wrote 11 may 2015, 21:52 #

@Leonarda2000: с первого сезона поняла, что не нужно сравнивать сериал и книгу) там же целая группа сценаристов работает) не один Мартин весь сценарий то пишет)и сериал-шикарный) это доказываю рейтенги)по меркам сериала это не значительная линия, тут все равно как не изащряйся-до конца все на раскроешь)

Translate

+5

DarkPark wrote 11 may 2015, 21:56 #

@DarkPark: а еслиб каждую деталь раскрывали, было бы то еще мыльцо, а не то шоу, которое мы сейчас видим)))


З.Ы. сугубо мое мнение)

Translate

+4

sigod wrote 12 may 2015, 11:38 #

@DarkPark: Ну, первой-то книгой сериал руководствуется почти один-в-один. Чем дальше, тем больше...

Translate

+3

bAt0Nx wrote 11 may 2015, 23:54 #

@Leonarda2000: Врядле сценаристы вырежут Грифа или тех же Грейджоев совсем, им тогда показывать будет нечего в 6 и 7 сезонах. Мартин цикл до конца сериала не закончит 100%. Хотя сценаристы могут сами навыдумывать, без Мартина.

Translate

+2

bookerdewitts wrote 12 may 2015, 0:10 #

@bAt0Nx: Мартин ДиД уже всё, что будет в след книгах, рассказал, но они, естественно, что-нибудь да изменят.
молюсь, чтобы они всё таки линию ЖЧ в 6 сезоне показали, а не совсем вырезали.
насчёт ЮГа без понятия. если он действительно Тарг, значит должен участвовать в Танце, который будет, а значит вырезать его совсем по идее не должны. но это если он Тарг.....

Translate

+1

endorphinUA wrote 12 may 2015, 2:25 #

@bAt0Nx: Грифа уже вырезали (он уже по сюжету должен быть). Грейджоев пока не понятно..

Translate

+3

m1khal wrote 12 may 2015, 16:00 #

@endorphinUA: его вполне могут ввести Грифа с момента в "гнезде грифонов", приплетая при этом к нему какого-то уже известного в сериале персонажа, чтобы растянуть экранное время

Translate

+2

endorphinUA wrote 12 may 2015, 2:22 #

@Leonarda2000: да ) колоритный был персонаж )

Translate

-1

Futureen wrote 21 jul 2016, 4:43 #

@Leonarda2000: что крутого было в Юном Грифе? Персонаж вылезший из неоткуда, ничем особо не примечательный.

Translate

+2

DarkPark wrote 11 may 2015, 21:45 #

я могу написать нудную и никому ненужную рецензию о серии, но меня переполняют эмоции, так что "АААА, ЭТО БЫЛО КРУТО!!!"

Translate

+3

Sheeva wrote 11 may 2015, 22:11 #

Как я и ванговала, Барристан умер, что весьма прискорбно, и Серый Червь выжил, что немного смягчает удар.
1. Дрогон нашелся, Слава Старым Богам и Новым, а то я за него переживала :)
2. Дэйнерис начала проявлять политическую гибкость, что не может не радовать.
3. Сноу гнет свою линию с одичалыми, надеюсь, затея удастся, а то его же браться обернутся против него. Все думала, что Джон скажет что-то вроде:"Олли убил мою гёрлфрэнд, но я же простил его". Глупо, знаю.
4. Валирия невероятно красива, прям отвести взгляда не могла.
5. ДЖОРАХ, НЕТ, ТОЛЬКО НЕ СЕРАЯ ХВОРЬ!
6. Все сцены в Винтерфелле меня просто убивают. Рамси тот еще псих, однако сцены с ним более менее интересные (и это я не про обнаженку ;). А услышать от него "Север помнит", черт, меня просто в дрожь кинуло, и кровь вскипела. Юмористический диалог по поводу беременности жены Русе также доставил. Миранда, я так чувствую, Сансе подлянки будет строить.

Translate

+50

IronQueen wrote 11 may 2015, 22:11 #

Взять бы и приложить к Джораху подорожник!

Translate

+128

Tarasek wrote 12 may 2015, 0:58 #

@IronQueen: нет, бумагу

Translate

+20

Элджернон wrote 11 may 2015, 22:14 #

Ну вот за что Джораху все это?Жалко его ужасно(

Translate

+16

appiap wrote 12 may 2015, 0:06 #

Первый супергерой Игры Престолов - каменный рыцарь!

Translate

+35

IMPERIAL wrote 12 may 2015, 14:03 #

@appiap: К сожалению, если не лечить данную болезнь, то человек становится безумным. Так что увы. Теперь просто нужно надеется, что его подлечать как минимум. Хотя шансов маловато, раз людей продолжают ссылать в изоляцию.

Translate

+6

IMPERIAL wrote 12 may 2015, 14:07 #

@IMPERIAL: черт, отредактировать сообщение нельзя. Хотел добавить: есть вероятность, что все это вскроется в походе с Бесом и будут приняты меры отрубить зараженную конечность. По крайней мере один из выходов.

Translate

+4

Anaheim wrote 12 may 2015, 0:59 #

Минутка попаданческой наркомании, содержит спойлеры по Арье!!!
Джорах погибает в сражении с Каменными, Тирион тонет , так и не сумев всплыть. Душа Беса уже покинула тело, а в медленно тонущее тело вселяется также погибший в море Джейсон Борн, которого в этой Вселенной не спасли моряки. Его подбирает купеческий корабль, следующий в Бравос. ТириБорн также не помнит своего прошлого, очутившись в Бравосе он становится свидетелем того, как Арья подбрасывает отравленную монету страховщику. Из любопытства ТириБорн следует за Арьей, но та благодаря знакомой кошке обнаруживает слежку. Однако Борна не зря тренировали - он смог проследить за Арьей вплоть до ЧБ дома. Добрый человек заинтересовался ТириБорном, ведь по сути перед ним был на половину готовый Безликий - амнезия позволяла пропустить этап стирания предыдущей личности, а навыки убийцы - тренировки. Не зная, куда ему еще податься ТириБорн принимает приглашение и начинает экспресс курс обезличивания. Отдавая дань первоначальному сценарию Мартина, ТириБорн испытывает романтические чувства к Арье, в итоге мы имеем самый смертоносный дуэт всей саги. Они отправляются в путь, встречаются с Дейнерис, заключают договор, после чего, вернувшись в Королевскую Гавань, парочка быстро закрывает все долги по списку Арьи, освобождает трон для Дейнерис, отправляется на север, где застают Сансу и Петира, благополучно расправихшихся с Болтонами. Далее их путь лежит на север, приехав в Черный Замок они застают серьезно раненного Джона под присмотром Мелисандры. Без проблем убив нападавших и убедившись, что жизнь Джона вне опасности, наша парочка возвращается в Королевскую Гавань, где по сути становятся новыми Мастерами над шептунами, основывая ФСО Дейнерис. Мелисандра же узрела, что воплощением Азор Ахая стала как раз Дейнерис, ибо она "возродилась среди соли и дыма", когда вступила на погребальный костер Дрого. Тень убивает Станиса, после чего в Семи Королевствах наступил мир. Ходоки до сих пор не дошли до стены. Конец...

Translate

+7

Seph wrote 12 may 2015, 1:32 #

@Anaheim: *clap clap clap*

Translate

+2

Tavi_Li wrote 12 may 2015, 19:15 #

@Anaheim: понятно, ддос фикбука сказывается на остальных сайтах. там в заявках только такое и встречается :/

Translate

+4

Anaheim wrote 12 may 2015, 20:54 #

@Tavi_Li: Да чего уж там, наркоманская сьюшность - бич всего фанфикшна, чего уж на один фикбук все валить)

Translate

+3

Sheeva wrote 12 may 2015, 20:57 #

@Anaheim: аплодирую стоя!

Translate

+2

Novisova wrote 12 may 2015, 1:02 #

Барристан все. Даже после промо к серии, я не могла в это поверить. Неожиданные смерти, которые оставляют тебя с отвисшей челюсью и дырой в седце, это уже нормально для Игры Престолов, но убить его так запросто: вот ты ранен, и вот твой хладный труп в следующей серии, без слез и рыданий, без достойного прощания, как-то недостаточно для меня. Он заслуживает большего, вопля Кейтелин, когда она потеряла Роба, скорбящей Дени, а то как будто одному Червю не пофиг.
Сцены в Винтерфеле оставили противное липкое ощущение. Рамси, как ты смеешь произносить "Север помнит"?! Насколько нужно быть оторванным от реальности чтобы лепить такую хрень? Теон поведет тебя к алтарю? Серьезно? Я бы на месте Сансы воткнула ему вилку в глаз и весь план Петира развалился бы ))
Джорах не заслужил такой жути, как серая хворь, хотя Ширен ведь спасли, может и у лорда Френдзоны есть шанс?

Translate

+38

stalkred wrote 12 may 2015, 2:28 #

Бес в Валирии!!! Ланнистеры когда-то владели фамильным валирийским мечом под названием Светлый Рёв, но этот меч был утерян вместе с королем Томменом II в сумасбродной экспедиции в Валирию!!!. Жду Чуда).

Translate

+20

vk432959 wrote 12 may 2015, 6:45 #

Подскажите пожалуйста, что за произведение читает Бес и Мормонт перед тем, как на них напали каменные люди в 5 серии 5го сезона?

Translate

+3

Madikken wrote 13 may 2015, 2:26 #

Show this comment

Translate

+1

Madikken wrote 13 may 2015, 2:28 #

@vk432959: Блин, коряво вставилась =/ В общем, "Пляска драконов" (песня) поищи

Translate

+2

Sosagun wrote 12 may 2015, 7:56 #

А мне понравилась идея "отдать" Мормонту заражение серой хворью во время спасения Беса. Теперь ему еще осталось отравиться вместо вырезанного Бельваса.

Translate

+5

stalkred wrote 12 may 2015, 15:14 #

@Sosagun: Дейенерис Бурерожденная,последняя из дома Таргариенов, первая своего имени, королева андалов, ройнаров и первых людей, кхалиси дотракийского травяного моря,королева Юнкая, разрушетельница оков и неопалимая мать драконов открыла бойцовские ямы так что ждемс Бельваса.

Translate

+13

ToplesS wrote 12 may 2015, 9:33 #

А никому не интересно как повлияет блондинка-великан на сюжетку сансы?

Translate

+12

lolipopex wrote 12 may 2015, 21:42 #

@ToplesS: никак

Translate

Натали_93 wrote 12 may 2015, 10:46 #

Жаль что сериал отклоняется от самой книги (((

Translate

-12

TaSukh wrote 12 may 2015, 13:16 #

Только не Джорах, нееееееет!

Translate

+13

Kadia wrote 12 may 2015, 17:02 #

Валирия... ты прекрасна..
почему так мало её показали?( это самый шикарный момент из архитектуры в сериале.

Translate

+53

hayleywill wrote 12 may 2015, 17:20 #

Почему же так медленно развивается сюжетная линия Беса и Арии? В этой серии Арии вообще не было, хотя, как по мне, ее обучение должно быть безумно интересным.

Translate

+20

Novisova wrote 12 may 2015, 18:50 #

@hayleywill: Именно об этом я и думала на протяжении всего "пира воронов" и "танца драконов", всего пара упоминаний тут и там. Даешь больше Арьи! Да простят меня книжники, но даже линия Дорна и Юного Грифа с Коннингтоном не так меня занимала как Арья и ее метаморфозы. Еще во втором сезоне себе нечаянно проспойлерила про ее обучение у Безликих, поэтому все сезоны ждала этого момента. Будем надеяться она еще всем даст прикурить ))
P.S. Ваша аватара просто шикарна! )

Translate

+11

kamikaze wrote 13 may 2015, 2:16 #

Архитектура Валирии и парящий над ней дракон, это эпично выглядело. В остальном скучноватая серия, столько интересных сюжетных линий затерли ради того, чтобы растягивать резину с оставшимися.

Translate

+30

Doctor3516 wrote 13 may 2015, 13:46 #

Вонючка! Любимый!

Translate

-4

Fadelena wrote 23 jun 2015, 14:27 #

@Doctor3516: Я каждый раз вижу Караченцева, ничего не могу поделать с этим(

Translate

+3

MoldonDS wrote 12 may 2016, 16:22 #

@Fadelena: а я Райкина.

Translate

Arkane wrote 13 may 2015, 13:47 #

Вангую что в 9 серии будет осада Винтерфелла. Ибо во всех 9 сериях всех сезонов всегда был эпик, а тут ничего эпичнее и не придумать)

Translate

+51

DCraft wrote 13 may 2015, 16:23 #

@Arkane:
1х9 — убили Старка
2х9 — эпичная битва
3х9 — убили Старков
4х9 — эпичная битва
5х9 — ну вы поняли :D

Translate

+94

metya wrote 15 may 2015, 12:25 #

@DCraft: там вроде некого больше убивать так эпично как раньше.

Translate

+10

irensh wrote 13 may 2015, 16:03 #

Ой, скоро увидем воссоединение "You know nothing, Jon Snow" и, собсна, Jon Snow

Translate

-20

okshurt wrote 13 may 2015, 20:06 #

@irensh: каким это образом, интересно.

Translate

+3

showem wrote 13 may 2015, 21:00 #

@okshurt: либо спойлер либо троллинг)

Translate

lyingfromyou wrote 13 may 2015, 21:32 #

@okshurt: а как еще любимые воссоединяются?:) Особенно, если один из них мертв?:)

Translate

+7

Arkane wrote 14 may 2015, 13:12 #

@lyingfromyou: он же ее сжег, она не может восстать из мертвых... Или типа на пепел посмотрит, вздохнет и поедет дальше?)

Translate

+6

lyingfromyou wrote 14 may 2015, 13:59 #

@Arkane: а вариант отправится к ней на тот свет в голову ну никак не приходит?:))))

Translate

Arkane wrote 14 may 2015, 19:38 #

@lyingfromyou: я надеюсь на лучшее. Тем более книголюбы говорят, что там еще нифига не понятно, то ли жив, то ли мертв.

Translate

+6

Novisova wrote 14 may 2015, 20:49 #

@Arkane: не смотря на все аргументы, мама на смерть Игрит и последующее сжигание за стеной упорно повторяла: "ну и что что он ее сжег, он же это за стеной в волшебном лесу сделал, значит она по-волшебству вернется" ))

Translate

+12

irensh wrote 18 may 2015, 12:22 #

@okshurt: на самом деле, это мой склероз, я забыла о ее смерти. но она вернется как ходок, возможно

Translate

okshurt wrote 18 may 2015, 17:37 #

@irensh: ну бывает) И она не вернется как ходок, только если пепел сможет обрести материальную форму и передвигаться. Ее же сожгли)

Translate

+6

irensh wrote 19 may 2015, 21:43 #

@okshurt: это просто склероз на уровне "дно"(

Translate

+4

KseniaMimi wrote 13 may 2015, 18:23 #

какой же блин интересный сезон!!

Translate

+1

Bazhena wrote 13 may 2015, 21:13 #

мне даже нравиться то,что сериал идет своим чередом независимо от книг, ведь можно увидеть столько прекрасных сюжетных линий^^
очень нравиться то,что сейчас происходит с джорохом и тирионом)
джон продолжает быть очень крутым)
надеюсь, санса завоюет север хддд

Translate

+1

sigod wrote 14 may 2015, 1:35 #

@Bazhena: <Станнис-mode>Нравится.</Станнис-mode>

Translate

+24

Novisova wrote 14 may 2015, 20:50 #

@sigod: Pardon? :D

Translate

+11

Novisova wrote 15 may 2015, 16:49 #

@sigod: именно лорда Луковку я и цитировала

Translate

+10

msaadmin wrote 13 may 2015, 22:30 #

Я всё жду когда покажут Бранна

Translate

-4

sigod wrote 14 may 2015, 1:35 #

@msaadmin: Как же вы смешали Бронна и Брана.

Translate

+29

Manmart wrote 14 may 2015, 20:46 #

@msaadmin: Брана не покажут, смиритесь.

Translate

+8

okshurt wrote 15 may 2015, 23:29 #

@Manmart: и слава Б-гу. Мое мнение вряд ли сойдется с мнением большинства, и пусть меня заминусуют, но это ж самая скучная линия в сериале. Да и Бран уже не торт)

Translate

+25

nu_pofig wrote 13 may 2015, 22:54 #

Как они прям Мормонта то с Грифом объединили) молодцы)

Translate

+4

olivnight wrote 13 may 2015, 23:27 #

Джораха жалко!

Translate

+12

Doctor_Lannister wrote 14 may 2015, 0:22 #

Чувствую, что у Санси будет не одна перепалка с Мирандой из-за Рамси.)

Translate

+8

Low wrote 14 may 2015, 16:16 #

Ну хоть концовку серии не запороли, может поинтереснее станет даже

Translate

+1

tender_prick wrote 14 may 2015, 18:41 #

лично меня радует,что почти в каждой серии показывают драконов ^_^

Translate

+6

bessarab wrote 14 may 2015, 20:11 #

"Я... пьющий человек..."

Translate

+26

Manmart wrote 14 may 2015, 20:49 #

Как же чудесно, оказывается Санса может вести себя более менее адекватно и не бесить всех вокруг (то есть нас, зрителей)!
Очень не хватало Серсеи и Джейме, а Арью уже 2 серии не показывают.
Джон - красавчик, настоящий лорд, надеюсь таким и останется.
История про мать Рамси, конечно, объясняет в кого он такой больной ублюдок (в прямом смысле!).
Дени - мастер пикапа, левел 80.
А Тирион как всегда прекрасен во всем. Джороха жаль :(

Translate

+19

serialomanka99 wrote 14 may 2015, 20:56 #

Жалко беднягу Джораха, но думаю с ним все будет хорошо:)

Translate

Its_only_me wrote 15 may 2015, 12:58 #

Но, Джорах, ты ведь мой любимый персонаж, не смей становиться каменным человеком :с

Translate

Hamby wrote 15 may 2015, 15:38 #

Становится всё интереснее и интереснее:о

Translate

-1

Ibragei wrote 15 may 2015, 23:00 #

какое же днище

Translate

-17

MaxPro- wrote 16 may 2015, 11:57 #

Очени хорошая серия

Translate

-5

Stilzchen wrote 19 may 2015, 2:25 #

Все интереснее и интереснее...

Translate

-2

kirgetos wrote 19 may 2015, 19:11 #

Я надеялась, что Сансу в псарне ждет лютоволк, а не Вонючка.

Translate

+34

Stilzchen wrote 19 may 2015, 19:16 #

@kirgetos: я , кстати, тоже)))

Translate

+5

sigod wrote 21 may 2015, 1:07 #

@kirgetos: Почему Вонючка? Кирпич же.

Translate

-10

sigod wrote 21 may 2015, 1:10 #

@sigod: Хах, я всегда думал, что его имя произносится, как brick, а оказалось это reek. :)

Translate

+8

Mrs_Bennington wrote 18 aug 2015, 16:44 #

@kirgetos: так Леди ещё в 1ом сезоне Старк того оО

Translate

pink-picnic wrote 21 may 2015, 19:28 #

а где, собственно говоря, Призрак? я что-то забыла или лютоволка действительно перестали показывать?

Translate

+3

LUXEON wrote 9 jun 2015, 0:46 #

@pink-picnic: Кажется в живых остался только один лютоволк, у парнишки с Ходором, уже не помню что с ними случилось. Неудобно продолжать смотреть сериал который смотрел год назад((

Translate

-7

airpsyhit wrote 9 jun 2015, 1:11 #

@LUXEON: как бы Призрак живой, и его показывали в этом сезоне...
ах да, сорри за спойлер...не посмотрел к какой серии здесь комменты...но честно говоря, вы сами напросились)

Translate

+7

sigod wrote 9 jun 2015, 11:19 #

@LUXEON: Direwolf Арии тоже жив. По крайней мере в книге.

Translate

+6

LiliyaLeto wrote 5 jun 2016, 3:27 #

@LUXEON: В живых из лютоволков остались Призрак, Лето, Лохматый Пёсик и (скорее всего) Нимерия.

Translate

+14

HelenHysterics wrote 21 may 2015, 23:37 #

Джорах :( Один из немногих персонажей, кто нравился.

Translate

+3

Nog wrote 30 may 2015, 20:34 #

Что-то мне Рамси всё сильнее напоминает повадками Пингвина из "Готэма". Не садистскими наклонностями, но манерами, мимикой...

Translate

+21

Melhiorat wrote 4 jul 2015, 23:28 #

@Nog: а разве не наоборот? Пингвин по идее должен напоминать Рамси. Что раньше вышло то?)

Translate

+2

Nog wrote 5 jul 2015, 0:05 #

@Melhiorat: прошлый сезон давно был. А в этом Готэм раньше был)

Translate

+3

Настасья_Кинских wrote 7 jun 2015, 13:36 #

Ну, что сказать?... Довы*бывался. -_-
Это я про того, кого заразили каменные люди...

Translate

-6

lovehand wrote 20 jun 2015, 12:43 #

как она ловко мужа-то себе нашла!

Translate

+13

ChrisBlack wrote 23 jun 2015, 16:45 #

Очень жаль Барристана. Надеялся на смерть Червя. Ну а Джорах...я верю,что он будет жить!

Translate

-14

Satine27 wrote 9 aug 2015, 19:40 #

а мне Валирия почему-то Ангкор-Ват напомнила

Translate

+1

samural wrote 10 aug 2015, 11:11 #

@Satine27: есть какие-то общие мотивы

Translate

samural wrote 10 aug 2015, 11:24 #

А я не могу понять какую операцию безупречным делали в детстве? Явно парный орган по выработке тестостерона не затронули. Иначе получилась бы гвардия варисов, внушительная,но бесполезная.

Translate

+25

Birkka wrote 28 sep 2018, 18:10 #

@samural: может просто обрезание как у евреев?))

Translate

-4

NikitaReadySetGo wrote 16 aug 2015, 2:31 #

Коротко о концовке серии: ""Истина где-то рядом" Исполнительный продюсер Крис Картер" И да, у всех музыка заиграла из этой степи, когда набросились серые твари в руинах города?)))))

Translate

+5

Mrs_Bennington wrote 18 aug 2015, 16:42 #

Рамси жарит : D

Translate

-5

omalyshko wrote 9 oct 2015, 20:09 #

Джон Сноу красава вообще, надюсь у него все получится с одичалыми :)
Наверное, моя любимая пара это Миссандея и Серый Червь :з
Тириоооооон!.. А нє, все норм :D
Совсем как-то не жаль Джораха..

Translate

+3

Cheeky wrote 15 nov 2015, 15:40 #

если я воздам всем по заслугам мне некем будет править :)

блин, ясно что правда - но улыбнуло как она ответила :)

Translate

+6

Dead_Romanov wrote 12 dec 2015, 20:44 #

not bad !

Translate

-25

IMITATE wrote 2 jan 2016, 10:57 #

САНСА ТО В СЕМЬЕ ЛАННИСТЕРОВ, ТО В СЕМЬЕ БОЛТОНОВ БЫЛА ЖЕНОЙ. И, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО И В ТОЙ, И В ДРУГОЙ СЕМЬЕ БЫЛИ УБИЙЦЫ ЕЁ РОДСТВЕННИКОВ ~~

Translate

-11

Comedya wrote 15 mar 2016, 15:56 #

не понимаю,как вы все помните все имена персонажей? ох .. тяжело разбраться даже на 5-ом сезоне сериала.
Санса, Ария, Дайнерис, Джон Сноу, Ланистеры, а, ну и Ходор. все, больше никого не помню по имени ;((
Остальные относительно на глаз...

Translate

-1

Sul_Shel wrote 15 jun 2016, 23:45 #

@Comedya: видели Honest Trailer про ИП? Он там всем смешные имена раздал :D Джорах - Лорд Френдзона, самое известное в нете.

Translate

+6

ZELIBOBA228 wrote 15 aug 2016, 18:52 #

@Comedya: такая же херня, половину по именам не помню

Translate

+1

LiliyaLeto wrote 5 jun 2016, 3:25 #

"A Targaryen alone in the world is a terrible thing." И тут в комнату входит Джон. Моё сердце замерло на секунду. Две серии подряд такими тонкими намёками согревать сердца фанатов книг и одной из самых популярных теорий.

Translate

+30

Rossel wrote 6 jun 2016, 23:54 #

У меня на пятке такая же "серая хворь"

Translate

+1

Sul_Shel wrote 15 jun 2016, 23:46 #

Зима уже пятый сезон близко, когда она уже придет-то. Мне нравится, что пока ходоки не вмешиваются, и без них много интересного, но блин, winter is coming and coooming and coooooming...

Translate

+29

sashko wrote 21 jun 2016, 17:35 #

Меня одного мучает вопрос, как Джорах и Тирион оказались на противоположном от Валирии берегу?
То есть, когда на них напали "каменные люди", они были у стен города, а в следующей сцене они уже на пустынном берегу в нескольких километрах от руин города и без лодки. Неужели Джорах проплыл всё это расстояние, таща на себе связанного и бессознательного Тириона?

Translate

+8

Birkka wrote 28 sep 2018, 18:11 #

@sashko: тоже интересно как они волшебным образом перелетели на другой берег)) может Дрогон подбросил?=))

Translate

futilef wrote 13 jul 2016, 14:47 #

когда читаю комменты, запутываюсь еще больше

Translate

+9

Birkka wrote 28 sep 2018, 18:11 #

@futilef: потому что тут любят упоминать про книги и книжных героев, которых в сериале даже нету, и этим всех путают(

Translate

-1

Sul_Shel wrote 16 jul 2016, 11:06 #

Кстати, недавно пересмотрела "Хроники Нарнии: Принц Каспиан" и заметила, что там персонажа Динклейджа тоже связывают, бросают в лодку, а потом он оказывается в воде :D Динклейдж, наверное, такой на съемках: "Ребят, ща все будет, у меня уже опыт есть, быстренько отснимем"))

Translate

+29

ZELIBOBA228 wrote 15 aug 2016, 18:53 #

@Sul_Shel: чёрт, так вот где я его раньше видел

Translate

+7

кортли wrote 30 jul 2016, 16:05 #

мне кажетса што било б очень мило єслиб Санца била мизинцем

Translate

-11

Kroze wrote 14 oct 2016, 14:08 #

@кортли: У вас ошибка. Правильнее сказать "было бы очень мило, если б Санса ударилась мизинцем".

Translate

+16

GwenVior wrote 30 nov 2016, 14:51 #

В этом сезоне Дейнерис меня бесит больше, чем Визерис в первом.

Translate

+6

Lala_B wrote 16 feb 2017, 18:49 #

Момент с Дрогоном пробрал до мурашек! Какой же он величественный *_*

Решение Дени выйти замуж удивило..и парень неприятный(

Translate

+3

NikkyDevilLt wrote 13 may 2017, 16:53 #

Каждый раз, как показывают Грейджоя, его жалко до слёз...(
А Санса просто бесит своей покорностью и бесхребетностью!

Translate

-1

Evil_Elf wrote 1 sep 2017, 5:16 #

шикарная серия

Translate

-6

GAMEMASSACRE wrote 29 sep 2017, 14:32 #

Comment was deleted

Marsel2017 wrote 14 jan 2018, 10:38 #

Дейнерис такая..властная су*ка, себе на уме)

Translate

-4

RoXy-SheYn wrote 14 jan 2018, 22:26 #

Сансе везёт что с мужьями, что с подружками. Не успели начать раскрывать Миранду, как уже начала бесить ревностью похлеще Шаи, но за организацию встречи Сансы с Теоном спасибо.

Translate

-2

katiakovalevska wrote 11 feb 2018, 13:49 #

горю от серии)

Translate

-4

leliaz wrote 15 mar 2018, 14:29 #

Насколько же отвратительный этот Рамси!

Translate

+13

nxll wrote 25 jul 2018, 22:16 #

Ого сколько коментов

Translate

-3

Birkka wrote 28 sep 2018, 18:14 #

Хиздар страшненький для мужа Дейенерис( надеюсь его убьют и она опять станет вдовой)

Джораха жалко. я думала у него еще куча всего впереди плюс помилование, но с этой хворью ему много дел не наворотить(

Translate

-4

nens8_8y wrote 9 oct 2018, 22:00 #

Джон тоже в сложных обстоятельствах и миссия у него посложнее и поважнее, чем "получить то, что моё по праву, бла-бла-бла", но, блин, почему он находит верные решения, а у Дейенерис что ни поступок, то какая-то блажь? Особенно в этой серии! Сценаристы решили подсократить и такую идиотку из неё сделали, ужас. В книгах весь город и все советники давили на неё и умоляли, и просили, и угрожали, и убеждали выйти замуж, якобы королева без короля не может, Миэрин потому и не покоряется, гарпии всех выкашивают, а вот если она выйдет замуж, особенно за того миэринского миэринца как Гиздар зо Лорак, то все миэринцы сразу её примут, примирятся с ней и гарпии уймутся. И она только из-за этого и спустя долгое время согласилась на брак. А не сама предложила это с бухты-барахты какому-то червю( P.S. Серый Червь, ничего личного.
Валирия красивая.

Translate

+2

nens8_8y wrote 9 oct 2018, 22:01 #

Что за бред у Сансы? Во-первых, почему Русе столько терпел этот трёп? Он же умный человек, обычно он не даёт бестолковому сыночку болтать что попало ради самой болтовни. Во-вторых, почему Санса, которая несколько лет провела в Королевской Гавани при Серсее и Джоффри до сих пор не научилась владеть собой и притворяться?? У неё что на сердце, то и на лице, блин! Даже вина не смогла выпить в нужный! Поучилась бы у подружки Маргери, что ли. В Королевской Гавани я на всё это закрывала глаза, типа она неопытна, дочка лорда, вообще руки не из того места, ничего в жизни делать не собиралась...Но она сбежала из КГ, выжила там, притворялась дочкой Бейлиша...И до сих пор ничему не научилась? >< Вся сцена -- маразм 80 lvlа. Но хотя бы приятно, что Рамси поднапрягся. Опять же, абсолютно бредовая мотивация Рамси с идеей про Теона. Мне нравится, что сериал расходится с книгами, потому что книги неоправданно затянуты и занудны, сократить и добавить динамики, а еще и интриги, всем только на пользу. Но делайте это умно! В книгах Теон вёл Джейни Пуль к алтарю, потому что он был воспитанником Эддарда, почти братом его детям и т.к. почти все родственники Арьи умерли, Джон на стене, Санса в бегах, то Теон якобы был её ближайшим родственником. А еще все давно забыли, как там выглядела дочка Старка, и Теон, который её хорошо знал, как бы подтверждал, что это действительно она, чтоб ни у кого не было вопросов. А тут что? >< А еще меня бесит, что Рамси якобы заставляет его прислуживать себе и всем за столом, при этом он в лохмотьях и немыт, ну серьёзно?? Они бы стали это терпеть..?

Translate

+9

Zidarza wrote 23 jan 2019, 20:38 #

Comment was deleted

Анфисссса wrote 23 jan 2019, 21:13 #

Comment was deleted

ацацацацац wrote 24 jan 2019, 9:15 #

Comment was deleted

zak21 wrote 24 jan 2019, 10:53 #

Comment was deleted

all_lavender wrote 13 mar 2019, 3:48 #

Как же жаль Барристана💔💔😢

Translate

+1

Геворг wrote 23 mar 2019, 19:57 #

Бедный Барристан :(

Translate

doctorerik wrote 27 mar 2019, 14:46 #

Эх, жаль убрали Джона Коннингтона и Юного Грифа(
Хорошенько так подкоротили теперь сюжет. Ни Бессердечной, ни выжившего Эйегона нет. Очень жаль.
Ну, может, сценаристы и без них хорошо закончат сериал... Надеюсь.

Translate

doctorerik wrote 27 mar 2019, 14:49 #

Сира Барристана теперь тоже нет, Джорах и Тирион решили плыть через Валирию, хотя вроде все знают, что там каменные люди. А линия Сансы - просто фейспалм. Думала, может, без лжеАрьи и смогут тут обойтись, однако =)

Translate

Соболь wrote 4 may 2019, 21:19 #

Я хоть и понимаю, что с Тирионом ничего случиться не может, всё равно концовку серии смотрела, раскрыв рот. Как-то этот эффект должен называться.

Translate

+1

negr wrote 7 may 2019, 3:08 #

Я пьющий человек...А пьющему человеку нужно пить, иначе он перестанет...

Translate

+1