s02e08 — Memento Mori

Released: 21 Jun 2015 21.06.2015 14:00

Watched by: 22203 39.72%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.492 of 5 1 782


Discuss this episode 112

Kris4742 wrote 17 jun 2015, 1:51 #

Сериал продлен на 3 сезон. Возрадуемся же, друзья)

Translate

+113

Mrs_Bennington wrote 22 jun 2015, 20:11 #

@Kris4742: ну, это было очевидно, по-моему -- тут такое Вселенское Зло намечается, что с ним так быстро не разделаешься.

Translate

+45

ДенькаЧи wrote 1 jul 2015, 18:50 #

@Kris4742: серия просто пуля! очень-очень-очень уважаю этот сезон, да и вообще сериал. рад, что с ним познакомился.

Translate

+18

Kris4742 wrote 22 jun 2015, 10:58 #

Капец, целая серия без Итана и Ванессы(
Ну хоть картину показали наконец.

Translate

+145

irensh wrote 28 jun 2015, 23:04 #

@Kris4742: и она не впечатлила(

Translate

+47

Dolorous wrote 9 jul 2015, 22:08 #

@Kris4742: блин, у меня что какая-то урезанная версия была?? там не было картины... я как раз хотела написать что жаль что картину не показали ..

Translate

-1

Dolorous wrote 9 jul 2015, 22:14 #

@Dolorous: нее все ок я просто курица слепая, отвлеклась наверное в этот момент) но хорошо что почитала коменты, а то так бы и прошло мимо меня)

Translate

+6

war_junkie wrote 22 jun 2015, 23:02 #

Эта серия просто ВООООУ.
С Лили теперь всё понятно. Она просто феминистка. Хорошо притворялась паинькой, прирождённая актриса прям. После увиденного остаётся сказать только: "Беги, Виктор, беги!"
НАКОНЕЦ-ТО есть сдвиги в линии Дориана. Картина крипи, как и положено, но чуток разочаровала, что ли. С Анжелик же он поступил весьма ожидаемо, но мне отныне он абсолютно неприятен. Грей вообще жутко не нравился весь первый сезон и только из-за Анжелик стал интересен, теперь же... к чёрту его.
И как же мне жаль Малкольма в этой серии было. Его воспоминания о семье такие грустные. Зато от заклятия освободился, уделал ведьму и снова стал тем, кем должен быть. Теперь волнуюсь, как бы он умом не тронулся, как Глэдис в комнате, полной трупов родственников.

Translate

+114

restingbitchface wrote 23 jun 2015, 18:22 #

@TarMairon_: что плохого в том, что она феминистка? то, что она все это время притворялась и пыталась понять что к чему только оживило ее линию

Translate

+32

war_junkie wrote 24 jun 2015, 9:53 #

@restingbitchface: а я сказала, что это плохо? Мне всё нравится.

Translate

+10

bichitoo wrote 7 oct 2015, 21:36 #

@TarMairon_: она не феминистка, а психопатка. разные вещи.

Translate

+36

DeanVenture wrote 13 sep 2016, 18:44 #

@bichitoo: хаха, учитывая большинство современных феминисток, то в принципе разницы нет))

Translate

-22

Lordy wrote 18 oct 2016, 17:31 #

@war_junkie: меня не разочаровала картина
в книге не было ее описания, так что каждый придумал свою версию. эта - вариант сценаристов
показанный нам вариант, на мой взгляд, хорош

Translate

+8

PrincessRose wrote 22 jun 2015, 23:41 #

Офигенная серия *__*

Translate

-1

Gamlet wrote 22 jun 2015, 23:47 #

Серия прекрасных диалогов.

Translate

+59

linnlilu wrote 24 jun 2015, 23:02 #

@Gamlet: и монологов)

Translate

+35

tommyxs wrote 23 jun 2015, 1:58 #

кто- нибудь, объясните мне плз, какого х*я Брона за одну ночь ТАК сильно изменилась?
похоже, нас ждет довольно любопытная сюжетная линия, представляющая из себя тандем Броны и Джона Клэр.
Картина Дориана впечатлила. Получилась несколько самобытной.
А по поводу Малкольма хз что и думать..

Translate

-16

dezmond774 wrote 23 jun 2015, 22:51 #

@tommyxs: Брона не изменилась, она такой была с момента воскрешения. Видимо, в третий раз Виктор настолько хорошо провёл эксперимент, что она получила всю свою предсмертную память.
Просто строила дурочку пока ей было выгодно.
Вот он - настоящий монстр Франкенштейна. Кто сказал, что он не может быть женщиной?

Translate

+137

imolja wrote 26 jun 2015, 23:30 #

@dezmond774: По-моему даже Мистер Клер слегка прифигел от нее)
Может быть и не с момента воскрешения, но разделив постель с Виктором она уже как-то поменялась, может ее во время грозы накрыли воспоминания? Хотя она уже и до того эти идеи только не так явно проявляла (эпизод с первой примеркой корсета)

Translate

+68

detraque wrote 23 jun 2015, 9:22 #

Show this comment

Translate

-28

lexsograf wrote 23 jun 2015, 10:25 #

Ну и зачем тогда было вообще вводить всю сюжетную линию с Анжелик, чтобы вот так вот обрубить без интриги. Сценаристы эпатировали, эпатировали, да не выэпатировали...

Картина Дориана, так мне всегда казалось, должна внушать животный ужас, а здесь неприятно, но ничего особенного. Мало тлена:)

Translate

+78

Radiovolna wrote 23 jun 2015, 17:30 #

@lexsograf: Тоже разочаровалась в портрете. Мне казалось, что будет как в фильме, только на фоне будут миниатюры его грехов (как на фресках)

Translate

+59

Mrs_Bennington wrote 24 jun 2015, 15:39 #

@lexsograf: тоже думала над этим и пришла к следующему выводу: персонаж Анжелик был введён лишь для того, чтобы был человек, который обнаружит картину.

и по поводу картины полностью с Вами согласна -- в том же 'Портрете..' с Барнсом в главной роли она выглядела настолько отвратительно, что мне даже вспоминать тошно.

Translate

+77

lexsograf wrote 24 jun 2015, 21:07 #

@Mrs_Bennington: Эта непродуманность и расстраивает. Ну захотелось им ввести персонажа транса (типа удивишь кого-то этим в 21 веке), да на здоровье. Но если цель была только найти картину, ну так и дали бы им потрахаться, потом Анжелик идет странствовать по дому, натыкается на картину, потом "умерла, так умерла" и все за одну-две серии. Но они же растянули на несколько серий этот "роман", все зрители начали фантазировать, что что-то там за этим стоит непростое, изощренное и мистическое, а оказалось Муму написал Тургенев! Тянули время, создавая портрет?... Судя по визуальным эффектам сериала, я ожидал минимум "Сон разума рождает чудовищ" Гойи, а получил злобного старикана, который смахивает на фото Эйнштейна с высунутым языком.. Если б не Лили, вернее игра Пайпер, на фоне которой кровожадного "Монстра" было жалко, я бы серию раскритиковал.

Translate

+45

imolja wrote 26 jun 2015, 23:39 #

у всех есть воображение, по мне так любой картиной нашлись бы недовольные, лучше бы вообще ничего не показывали....
то что показали конечно ниочем, но только потому что затянули это, разве что подтвердили что Дориану уже много лет, не более(
Это промашка как с Итаном - столько мелких намеков и недомолвок, что до последнего надеялась на нечто более оригинальное чем человек-волк...

Translate

+10

Darula wrote 18 jul 2015, 13:07 #

@lexsograf: так затем и тянули - развивали отношения Дориана и Анжелики. Если б он убил её в первую ночь, это сказало бы нам мало нового. То, что он убил человека, с которым он прожил долго, человека, который смог его полюбить, показывает, какой он монстр.

Translate

+42

Gingerbread_Girl wrote 23 jun 2015, 10:28 #

dead girls for feminism

Translate

+79

jj_cas wrote 23 jun 2015, 11:36 #

ну,че за люди?!
то всю серию трахаются,то друг-друга убивают!!

Translate

+47

bobchinsky wrote 23 jun 2015, 11:53 #

Вроде портрет Дориана Грея и ожившие мертвецы, но лучшая сцена у Билли Пайпер.

Translate

+115

Raven_Kaosa wrote 23 jun 2015, 12:51 #

Монолог Лили - одна из сильнейших сцен сезона, имхо! Я рньше смотрела в основном из-за Евы, а теперь буду смотреть еще и из-за Билли (надеюсь, ее не убьют в финале))))
А Дориан - дурак... :( Он же принял Анжелик такая, какая она есть,, почему он решил, что она не примет его... Возможно, он убил человека, который действительно любил его.

Translate

+118

Fadelena wrote 25 jun 2015, 22:40 #

@Ravenwyrd: Потому что это Дориан! Ему не нужна любовь, ему нужны лишь собственные наслаждения и удовольствия

Translate

+65

tigrushka wrote 31 jul 2015, 22:02 #

@Ravenwyrd: уже писали где-то в комментариях, что Дориан остался с Анжелик только потому, что ему нравиться находиться в центре внимания. А с такой пассией, о нем весь Лондон трындел бы пол года) Поэтому Анжелик был (была, было?)) для Дорианом только игрушкой.

Translate

+6

Lordy wrote 18 oct 2016, 17:34 #

@tigrushka: зачем здесь средний род( было)?......

Translate

+9

TwilightFAN wrote 23 jun 2015, 13:50 #

портрет и правда не оправдал ожидания, хотелось чего то более страшного, отвратительного.

Translate

+49

sweetjunkie wrote 23 jun 2015, 16:05 #

@TwilightFAN: в фильме "портрет дориана грея" с беном барнсом, портрет куда интереснее

Translate

+22

Radiovolna wrote 23 jun 2015, 17:35 #

@ladalada: Да и в 45м тоже жуткий такой портретик вышел

Translate

+56

Grenada wrote 10 jul 2015, 8:18 #

@ladalada: я вообще его не помню в том фильме.

В этом всё непонятно - крипи, что шевелится. Но он на корты присел такой, семок не хватает.

Translate

+18

tris_dart wrote 23 jun 2015, 13:57 #

I'll show you the monster you've made

Джон Клэр еще не знает, что в сравнении со многими остальными персонажами он - ясное солнышко

Translate

+161

ЛинараАметова wrote 23 jun 2015, 15:52 #

Серия просто бомба! Давно не получала такого кайфа от просмотра. Не омрачил даже тот факт, что в серии не было Ванессы и Итана. Сцена Лили самая сильная как по мне! Отыграла супер! Жду продолжения с нетерпением!

Translate

+31

Sucreshaaaa wrote 23 jun 2015, 16:17 #

Лили офигенная. Дориан затрепал как и его пустая сюжетная линия уже 2 сезона.

Translate

+20

cinematorr wrote 29 oct 2018, 18:22 #

@Sucreshaaaa: я так и не понимаю, зачем вообще нужен этот персонаж. Он даже в их Лигу не входит никаким местом.

Translate

-1

tris_dart wrote 23 jun 2015, 18:53 #

кстати говоря, портрет мне очень понравился
мне кажется, что откровенно уродливое изображение было бы слишком предсказуемым и ничего бы кроме "фи" и "вот кошмар-то" ничего не вызвал, а вот этот все-таки показался мне очень интересным и чертовски атмосферным

я понимаю, что "нужно показать, как уродлив Дориан", но мы же еще говорим о внутренних пороках, не думаю, что какая-нибудь уродливая и состаренная картинка нынешнего Дориана могла бы это передать так же, как передал этот старик в цепях с жутким взглядом

Translate

+50

GeNoM wrote 23 jun 2015, 19:40 #

Show this comment

Translate

-37

tris_dart wrote 23 jun 2015, 19:54 #

@GeNoM: так Дориан же из романа Уайльда, а не из легенд

Translate

+50

Irreal_Faces wrote 25 jun 2015, 1:37 #

@GeNoM: Напутали. Смотреть можно сколько угодно, главное - не причинять вред картине. Все его грехи и раны переносятся на портрет, но если портрет уничтожить, сам Грей станет таким, каким было изображение на момент уничтожения. Если учесть, что прожил он больше, чем положено человеку, то сразу после уничтожения картины и его ждёт смерть.

Translate

+35

LinaHappyMushrm wrote 23 jun 2015, 20:07 #

Дориан мудак, Анжелик нужно оживить. Хотя может это было снотворное и он ее теперь полсезона будет держать на привязи у портрета. (Этот абзац кричит: Н А Д Е Ж Д А)
Монолог Лили - квинтессенция просто всего ваще. Я ее боюсь, хочу и просто залипаю. Радикальный зомби-феминизм 19-го века пугающ до усрачки.
Малкольма жалко
Ванессу и Итана жаждеваю, хотя и без них оооочень мощная серия.
Витьку жалко. Затюканный мальчик. На наркотиках сидит, Малкольму поплакался, девушка бросила, сын (ну фактически Джон - его сын же, ок?) прям готов убить на пару с той самой воннаби-девушкой. Завернуть его в плед, поить чаем и утешать.

Всё. Теперь можно дальше ждать новую серию и страдать.

Translate

+85

LinaHappyMushrm wrote 23 jun 2015, 20:14 #

@LinaHappyMushrm: не. Ну серьезно.
Дориан меня прям возмущает.
Бегал кругами, ебал всё, что движется.
Тут внезапно так: хэй, благородсто и любовь.
Анжелик, я принимаю тебя такой, какая ты есть, бал в твою честь, ты прекрасна и восхитительна иии...
О мой бог мертвая проститутка, йеессс!!!
И вот же ж блин. Анжелик не убежала. Она смотрела. Потому что кто как не она вообще может понять, как это, когда изнутри и снаружи ты два разных человека и как сложно с этим мириться и какие проблемы вызывают попытки стать единым целым с собой, собсна отсекая ненужное
Неееет, давай убьем ее, не дождавшись ответа и поведя себя так, как будто ты не умудренный жизнью сифилитик-богач, а 15-летний хулиган.

Translate

+52

tris_dart wrote 23 jun 2015, 20:47 #

@LinaHappyMushrm: очень нравится Анжелик и мне безумно ее жалко, но я все-таки побуду тут адвокатом Дориана

если брать в расчет то, что Дориан прожил хренову тучу лет, он наверняка встречал не очень приятных людей (он и сам не ангел, согласна), которые заботились лишь о себе и боялись различных "демонов"

думаю, даже можно сказать, что за многие годы он успел разочароваться в людях, такое часто происходит среди бессмертных, если судить из книг, фильмов и сериалов

Дориан просто привык жить прячась и осторожничая

и тут приходит Анжелик, открывает его секрет с блаженной улыбкой говоря о том, что он_а его принимает

действительно ли он мог поверить в то, что есть кто-то, кто полюбит не его деньги и внешность? я вас умоляю, разумеется нет. я бы разочаровалась в Дориане Грее, если бы он как 15 летний школьник поверил в чистую и искреннюю любовь спустя годы разврата и саморазрушения

в общем, я не в восторге от смерти Анжелик, но и Дориана можно понять

Translate

+42

LinaHappyMushrm wrote 24 jun 2015, 13:42 #

@ti-roy: так и проблема в том, что этот поступок идет совершенно вразрез с образом и обычным поведением Дориана, это всё слишком эээ не софистикейтед для него.
Дориан бы придумал что-то гораздо более интересное и закрученное, чем просто убить Анжелик.
Ибо даже судя по его портрету - скованный уродец все-таки всегда жаждет, чтобы его любили. И даже учитывая всю опасность открытия собсной тайны, Дориан - игрок и интриган, не должно всё быть так просто.
Да и не настолько он стар, чтобы быть прям таким умудренным. На деле он сейчас просто стареющий (сильно стареющий) сифилитик, который очень плохо выглядит из-за своего образа жизни. Так что на данном этапе его просто всё слегка утомляет и он жаждевает чего-то интересного. А Анжелик, ядрен батон, очень интересная!

Translate

AnarchyFreak wrote 25 jun 2015, 0:24 #

@ti-roy: прячется и осторожничает? да он бал устроил только, чтоб людей своей новой пассией шокировать. между прочим, бал в том самом зале, в котором находиться лестница в его тайник.
Дориан Грей это заносчивый самовлюблённый гедонист, чьи действия сводятся к поиску новых развлечений, дабы пощекотать себе нервишки и ублажиться тем, что ещё не приелось.
не говорю, что он плохой или хороший, он просто эгоист, а Анжелик, хоть даже и из чистых побуждений, держал при себе пока это ему было удобно и интересно. сомневаюсь, что он испытывал хоть какие-то моральные метания прежде чем её подпоить/отравить. узнав его секрет она просто стала опасна, и разочарование в человечестве тут совершенно не при чём.

п.с. хотя я безусловно надеялась, что Анжелик тот самый человек, кто пробудит его совесть и благородство.

Translate

+38

Kosto wrote 27 jun 2015, 1:02 #

@LinaHappyMushrm: "Завернуть его в плед, поить чаем и утешать" Аххахахахаха Класс! Хочу с вами!

Translate

+25

gothveter wrote 23 jun 2015, 20:10 #

Убейте уже Дориана! Джорджа Мартина на Вас нет.

Translate

+26

bazaltika wrote 24 jun 2015, 0:04 #

@gothveter: Джордж Мартин убил бы сначала Итана Чендлера, потом Виктора, потом египтолога, потом черного слугу, ну и так далее...

Translate

+66

juno_nor_taurus wrote 25 jun 2015, 21:03 #

@bazaltika: а ещё в книге Ванессу бы убили и оживили, а в сериале нет х)

Translate

+36

anastasiavinn wrote 23 jun 2015, 21:55 #

Может я немного тупенькая, но я не поняла, от чего Лили вдруг сделалась такой злой?

Translate

-8

tris_dart wrote 23 jun 2015, 22:09 #

@NastyaZadrot: вспомнила свое прошлое + почувствовала себя неуязвимой

хочет отплатить человечеству за всю ту боль, что однажды пришлось пережить ей

Translate

+42

Grenada wrote 10 jul 2015, 8:21 #

@NastyaZadrot: она не вдруг. Это накопленная боль предыдущей жизни. Проститутка викторианской Англии вряд ли жила сладко.

Translate

+30

LinaHappyMushrm wrote 10 jul 2015, 13:56 #

@Grenada: да проститутки современной России тоже не в сахаре, я думаю.

Translate

+28

Черепашка110 wrote 23 jun 2015, 22:32 #

серия абалденная
Брона-Лили воу воу воу шикарна просто
линия Малкольма наконец-то начинает приносить радость
Сембене КОГДА НАМ УЖЕ ПОПОДРОБНЕЙ О НЕМ РАССКАЖУТ
жалко Анджелик, приятный был персонаж
Дориан гавнюк. а портрет понравился,понравилось особенно,что он в цепях - пленник своих грехов. сволочь,Анджелик ему не прощу

Translate

+33

bazaltika wrote 24 jun 2015, 0:07 #

А знаете, то ли настроение такое, то ли серия всё же концентрированная, но на мой взгляд многовато ужасов. И вуду с сердцем, и глаза, полные черноты, и ожившие трупы, и убийство, и превращение Лили Франкенштейн из прекрасной девушки в монстра в одно мгновение ока, и убийство Дорианом последнего человека, который мог бы его понять и принять...

Мне прям поплохело =( Хотя не плохело на сериях со сжиганием ведьмы и всем остальным...

Translate

-16

alex_red wrote 24 jun 2015, 4:08 #

Ого, просто великолепно, и это даже без мисс Ванессы. Что диалог Лили с Клэром, что одержимость Малкольма и Сембеново Know who you are. Разве что Дориан опять разочаровал, вклеят они его уже наконец в основной сюжет или нет?

Translate

+14

h2guy wrote 24 jun 2015, 9:16 #

какая прекрасная сцена у мадам Кали, сколько тоски и одиночества — никакое бессмертие и красота не имеют значения…

Translate

+18

Sabira wrote 24 jun 2015, 14:35 #

А может Лили объединится с Клэром, они убьют Виктора и сделают его таким же, как они? Я бы на это посмотрела)))

Translate

+1

Fadelena wrote 25 jun 2015, 22:45 #

@Sabira: Да они тупенькие)) Там же наука) Они сейчас детей заделывать будут, сказали же)

Translate

+23

LadyDiana wrote 24 jun 2015, 14:52 #

Брона не нравилась, Лили раздражает еще больше.

Translate

+2

Галимжан wrote 24 jun 2015, 22:11 #

Классно, что Малькольма привели в чувства, но вот его воспоминания были какие-то жутковатые. Я сначала не обратил, что все они белые, но потом, когда заметил, стало стремно.
Все три монстра Франкенштейна оказались разными и интересными. Только вот Лили не знает, что их можно убить, как было со вторым воскрешенным, которого еще убили в начале первого сезона. А то она уже такие планы строит.
Как обычно сериал на высоте

Translate

+9

linnlilu wrote 24 jun 2015, 23:26 #

Боже, продолжаю петь дифирамбы этому сериалу, а ведь сначала он мне показался слишком уж мрачным и медленным, даже подумывала бросить, но хорошо, что этого не сделала.
Дориан никогда не нравился, после этой серии стал еще больше противен. Безумно жаль Анжелик - самый добрый и милый персонаж.
Монолог Лили шикарен, тут даже спорить не о чем. В комментах к прошлой серии Билли Пайпер упрекали в плохой игре "мол чего это она взбесилась, с каменным лицом мужика убивала", так вот получите-распишитесь, вот вам и актерская игра, вот вам и драма, и надрыв.

Translate

+30

tao_winter wrote 25 jun 2015, 0:50 #

Как же я расстроена смертью Анжелик. И так дико переживала, что Дориан начал увиваться за Лили, так теперь Анжелик и вовсе убрали из повествования.
А серия хорошая, да. Хоть и не 100/10 для меня, как многие уверяли. Наверное, без Ванессы не совсем то.

Translate

+6

bounty_as wrote 25 jun 2015, 1:43 #

Ох,вот это сериальчик!!! В полнейшем восторге от него!!!
Каждая серия просто замечательна) Эта крутая мрачная атмосфера, эти диалоги/монологи продуманы настолько, что просто заслушиваешься) Ну и как же не отметить это напряжение между Ванессой и Итаном) На их осторожные милашества можно смортеть вечно) (хотя даже эта серия без них смотрелась очень хорошо) Неужели нам пролили свет на Дориана!!! Наступил таки этот момент с портретом) Анжелик, конечно, жалко.. но что поделаешь, она всего лишь наивная дурочка. Такими,я уверена, Дориан частенько играется.
А Лили сегодня просто выше всяких похвал! Бедный Виктор. Ну не везет ему чет в последнее время.. Ему теперь главное не высовываться никуда)
Я надеюсь только что не будет всяких баталий типа "ведьмы против зомби" хотя, интересно что бы получилось из этой мешанины)
В общем и целом серия оправдала все ожидания)

Translate

+2

Fadelena wrote 25 jun 2015, 22:47 #

С портретом ожидала эпическую сцену, а как-то не получилось( Очень жаль. А Лили молодец, отлично сыграла. Мало того, что феминистка, так ещё и за чистую расу))) жду зомбо-детей

Translate

+12

fsheneider wrote 26 jun 2015, 3:26 #

Ну Лили и выдала!О.О Того и гляди в Лондоне забушует новый маньяк, похлеще оборотня, не осознающего своих действий. Кстати на счет волчка должно случиться что-то интересное, неужто мистер Чендлер изменит ход истории?

Translate

+15

ultar wrote 26 jun 2015, 11:57 #

полцарства за саундрек из финальных титр, он - божественен

Translate

+3

imolja wrote 26 jun 2015, 23:42 #

про Лили-Брону уже все всё написали)

Но как же великолепна сцена с воспоминаниями сера Малькольма? насколько сильными и яркими могут быть черно-белые картинки... мурашки побежали

ЗЫ: Уже с нетерпением жду саундтрек к этому сезону, он так же прекрасен как и у прошлого)

Translate

+25

lockige wrote 27 jun 2015, 21:01 #

вступаю в клуб "Те, кто ожидали от портрета Дориана большего"
:D

Translate

+20

Sheeva wrote 28 jun 2015, 19:59 #

Ну не знаю, не знаю.
Серия однозначно понравилась.
1. Жаль, что не было Итана и Ванессы.
2. Линия сэра Малкольма очень понравилась, особенно бал воспоминаний. Я чуть слезу не пустила, увидев улыбку на лице Тимоти Далтона. Рада, что он освободился от чар ведьмы. Ну, а восставшие из мертвых так вообще шик.
3. Геката меня выбешивает, жду, когда Хелен МакКрори сотрет ее в порошок.
4. Виктор меня раздражать начал, честно. Такой слюнтяй, аж не могу. Ходит только жалуется всем, как ему плохо. Джону Клэру даже слова сказать не может. Хотя диалог с сэром Малкольмом о любви мне понравился.
5. Брона/Лили просто огонь. Отличная сцена. Меня Джон Клэр всегда бесил этой манией, чтобы ему сотворили подружку, а когда он начал орать, что Лили принадлежит ему, мне ему прям по щам надавать захотелось. И тут это сделала Лили. Браво! Лили, видимо, собралась лишить девственности всех Франкенштейнов в округе ;)
6. Не знаю, чего все на Дориана наезжают. Все сокрушаются, мол вот зачем он так с Анджелик, а я объясню: потому что он такой, какой есть. Нет в его засохшем сердце места глубоким чувствам. Им движет чистый эгоизм, жажда наслаждений, интерес. И когда интерес затухает, он оставляет все позади без тени сожаления. И если вы думали, что у них с Анджелик закрутится что-то серьезное, то вы не понимаете персонажа :) От портрета да, ожидала большего, но идея с цепями мне очень понравилась.

Translate

+39

irensh wrote 28 jun 2015, 23:12 #

Мне вообще не нравится Дориан в сериале. Когда читаешь книгу, представляешь себе полубезумного, хищного, алчного и страшно красивого, а не этого baby-face с нелепой прической и говорящего полушепотом. Он не эффкетный, не крутой и вообще никакой. :(

Translate

+5

bichitoo wrote 7 oct 2015, 22:50 #

@irensh: а почему он должен быть таким же как в книге? это же не экранизация О.о

Translate

+4

s_belichenko wrote 30 jun 2015, 0:51 #

Про Брону - надо отдельно посмотреть на сцены с ней после воскрешения и до обсуждаемого выше диалога, и лучше если в оригинале - по идее, на это ее прозрение должны были быть какие-то намеки, просто мы их пропустили. Если их все-таки нет - тогда это недостаток, на мой взгляд, хочется сказать станиславское "не верю!"

А так вполне логично, конечно, что первый опыт Виктора прошел без возвращения памяти, второй - с постепенным, ну а третий - без потери памяти в принципе, или с ее быстрым и мгновенным восстановлением.

Про портрет уже все написали, про Анжелику тоже, добавлю еще про Малкольма - уж очень он тоже быстро сообразил, что к чему и кого валить надо, да при этом еще и выжил в итоге, без видимых на то причин. Суммируя это, неудачный портрет Дориана, гибель Анжелик, прозрение Броны ну и другие мелочи, приходится констатировать, что сценаристы работают на ходу и при этом достаточно топорно.

Translate

+3

imolja wrote 5 jul 2015, 16:41 #

@s_belichenko: В начале Бронна была ошарашена, но в отличии от предыдущих ее не пришлось учить говорить - уже звоночек, дальше Виктор хоть и назвался братом, но явно сразу начал делать ее под себя - покрасил в блондинку например. Диалог с примеркой корсета и туфель - она четка говорит что ей это не нравится и идея нравиться мужчинам тоже не по ней. А во время грозы ее поведение уже было почти "профессиональным" и придя в дом Дориана она сказала что кажется уже бывала здесь, не исключено что именно встреча с Дорианом пробудила память. И Дориан же показал ей в доме восковых фигур что доктору продают тела для экспериментов, так что когда она поймет что к чему было вопросом времени и в целом очень здорово и все же немного неожиданно прозвучало, учитывая что линия не центральная хоть и интересная (и мне кажется именно для нее держут Дориана Грея, а Анжелик вставили, так чтоб про него не забывать)

Ну а у Малькольма вариантов то особо не было - он колдовство с себя сбросил и понял что все началось одновременно с его увлечением мадам Калли

Translate

+14

s_belichenko wrote 5 jul 2015, 16:55 #

@imolja: все верно и тоже так считаю, но просто обычно на все это дают какие-то более весомые намеки, дают прочувствовать такие повороты сюжета, а не потом оценить их задним числом. Впрочем, возможно этим и хорош данный сериал.

Translate

-5

imolja wrote 5 jul 2015, 18:09 #

@s_belichenko: а мне наоборот понравилось, что намеков почти не было. с самого начала было понятно что что-то с ней не так, но предсказать такое у меня не получилось. А вот на человека волка был миллион намеков в прошлом сезоне и когда Итан им и оказался меня это расстроило, т.к. ну слишком очевидно было. Так что пусть лучше так)

Translate

+3

CaprichoMonstro wrote 1 jul 2015, 3:33 #

Мне не особенно нравится Дориан в сериале. Не возбуждает так, как Мисс Айвс, например. А вот портрет, я считаю, не так уж и плох. Именно из-за цепей.
"Трагедия старости не в том, что человек стареет, а в том, что он душой остается молодым"(с). У Дориана же душа старая, изувеченная, прикованная к бессмертной оболочке. И то, как он с ухмылкой смотрел на портрет... на этого узника соблазнов... хмм, заинтриговало.

Translate

+19

yuliachernega wrote 2 jul 2015, 22:33 #

что-то это все становится очень похоже на сверхъестественное благодаря апокалипсису(

Translate

-25

vitalievna wrote 7 jul 2015, 0:50 #

@yuliachernega: не обижайтесь, но вы несете ерунду. И пора бы направить мозг немного в другое русло и пробовать смотреть что-то в другом формате, чем лицезреть все 10 сезонов на милых пацанчиков на кадилаке и писять кипятком.

Translate

+3

yuliachernega wrote 19 jul 2015, 1:20 #

@vitalievna: не лицезрею их, потому что на сезоне 6м они слились

Translate

bichitoo wrote 7 oct 2015, 22:54 #

@vitalievna: как же не обосрать другой сериал что бы восхвалить свой любимый )))

Translate

+9

max_wheel wrote 5 jul 2015, 13:28 #

Как и ожидалось, линия Анжелик - бесполезный эпатаж со стороны сценариста, совершенно не имеющий смысла. На ее месте вполне себе могла быть даже коза. Это, кстати, было бы еще эпатажней.
Наконец, раскрыта тайна воинствующих феминисток. Они - зомби! Ибо даже ведьмам хочется любви и ласки.
Хорошая серия.

Translate

-15

s_belichenko wrote 5 jul 2015, 16:37 #

@max_wheel: не почему совершенно бесполезный - намного лучше помогает раскрыть суть Дориана. А то некоторые надеялись, что он все-таки душечка, просто немного испорчен.

Translate

+15

LinaHappyMushrm wrote 5 jul 2015, 18:14 #

@max_wheel: "Наконец, раскрыта тайна воинствующих феминисток. Они - зомби! Ибо даже ведьмам хочется любви и ласки."
Едва ли не самый странный пассаж про феминисток, который я когда-либо видела.

Translate

+21

bichitoo wrote 7 oct 2015, 22:57 #

@LinaHappyMushrm: ну парня видимо обидели феминистки. вот он и пытается их хоть как то задеть ))

Translate

+1

vitalievna wrote 7 jul 2015, 0:44 #

Я вижу много комментариев по типу "Ах, как мог гадкий Дориан убить Анжелику". Так в жизни в основном, простите, и бывает, как бы это дико не звучало. Дориану не быть хорошим парнем до конца сериала. Это не человек, это демон искуситель, а если вы ему поверили, значит сценаристы молодцы и добились своего.
Дальше, Лили. Эта барышня является одной из моего короткого списка любимых актрис, я ее приметила еще в "Дневник девушки по вызову". Как будто она была рождена играть сексуально больных дамочек. Но в этой серии её просто понесло. Какая-то горечь от нее после этого эпизода, тот же "вкус" был от нее на первых сериях. Кстати она умеет играть двух противоположностей сразу, она в этом мастер.
Дальше, Ванесса. Без нее сериал теряет свой перец.

Translate

+10

Grenada wrote 10 jul 2015, 8:27 #

Ждать от Дориана, что он изменится, так же ленепо, как ожидать, что Бронна,-Лили при своей памяти и силе будет белой и пушистой. Кажется, стали подзабывать название сериала =)
Серия - нормальная такая викторианская чернуха: ожившие трупешники на любой вкус, стрёмные ведьмы, бездуховная тварь Дориан. Всё в стиле. Если честно, только прочитав комментарии поняла, что не было Итана с Ванессой.
Круто, что в концу сезона сериал на уровне. Остается только надеяться, что при продлении он не скатится в днище.

Translate

+18

PPV wrote 18 jul 2015, 21:07 #

@Grenada: Может, придираюсь к словам, но почему "только надеяться"? только надеяться остаётся когда нет логичных предпосылок нескатывания сериала в УГ, а в данном случае помимо надежды есть и другие аргументы в пользу качественного продолжения

Translate

+6

Allko wrote 11 jul 2015, 2:56 #

Ничего не понимаю, в комментариях к прошлой серии никто не любил и не восхищался Анжелик вроде бы, но как только ее убили, сразу оказалось, что это был прекрасный персонаж.
А мне не нравился, имхо.
Лили меня пугает.
Витька, беги [2]

Translate

+33

vitalievna wrote 13 jul 2015, 23:49 #

@Allko: Плюс вам за "Витька беги", это потрясно ахаха

Translate

+21

juliakey wrote 16 jul 2015, 17:09 #

злая проститутка-зомби с манией захватить мир. очередное доказательство, что ничего хорошего из воскресшения не получается.
*
бедолага однорукий следователь со скотленд-ярда. тут каждый второй - убийца

Translate

+27

awesome_fishh wrote 18 jul 2015, 10:56 #

Эта серия заставила меня орать. Долго и громко.

Translate

-1

Инельгердис wrote 22 jul 2015, 15:58 #

Виктор_создал_монстра#2

Translate

+6

Estabrook wrote 26 jul 2015, 22:58 #

Поговаривают, что все феминистки в прошлой жизни были проститутками.

Translate

-22

Helga_Baker wrote 28 jul 2015, 21:35 #

Извиняюсь, что не в тему, просто хочу спросить у знатоков. какая экранизация Дориана Грея самая адекватная? я так понимаю, 2009 года - лишь по мотивам книги

Translate

CaprichoMonstro wrote 29 jul 2015, 3:57 #

@Helga_Baker: не знаток, но пять копеек своих вставлю. Экранизация 2009 года единственная, которую я пересматриваю с удовольствием и восторгом. Потому что обожаю Колина Фёрта, и Бена Барнса люблю. НО! В этой экранизации сюжет романа Оскара Уайльда практически полностью изменён, введены новые герои, существующие персонажи показаны иначе. Если под адекватностью, Вы подразумеваете максимальную достоверность, то версия Дориана 2009 - не вариант. И 16+. Но безумно красивая.

Translate

+6

Helga_Baker wrote 29 jul 2015, 21:49 #

@CaprichoMonstro: ну так и у сериала рейтинг соответствующий) спасибо за отзыв

Translate

+1

CaprichoMonstro wrote 29 jul 2015, 23:47 #

@Helga_Baker: о, да, у сериала кроваво-красный код вообще) если бы я его посмотрела, допустим, в те же свои 16, моей нежной психике был бы нанесён непоправимый урон).

Translate

+1

Mr_Jonas wrote 4 aug 2015, 12:56 #

В этой серии раскрылось неплохое актерское мастерство Лили) А то она как камень все ходила)

Translate

+7

BlueberryNights wrote 24 nov 2018, 20:13 #

@Mr_Jonas: тоже в этой серии оценила актрису.
Как хорошо она играла Брону, как волнительно передала испуганную Лили и как прекрасно отыграла страсть и огонь ярости внутри истинной Лили.
Изумительно!

Translate

+2

Kroze wrote 15 aug 2015, 15:36 #

Ну раз никто этого не сказал, то скажу я: "Доминик, прощай, наша встреча была ошибкой! Мухахахаха!" А ведь еще две серии осталось, какой подарок от сценаристов. И в следующем сезоне его не будет. Как легко можно сделать человека счастливым, не правда ли?

Translate

-3

Zombieset wrote 28 aug 2015, 15:58 #

@Kroze: что за Доминик?

Translate

+1

Kroze wrote 29 aug 2015, 5:00 #

@Zombieset: Упс, Доминик который Анжелик.

Translate

+5

RoXy-SheYn wrote 24 nov 2015, 16:15 #

Ранее я думала, что серия с ведьмой-наставницей лучшая в сериале, но эта превзошла её. Монолог Лили над забитым Клэром - просто огонь, портрет Дориана самому приятно изучать, а сцена с Малькольмом в бальном зале пробила на слёзы. Браво!

Translate

+3

opheliozz wrote 14 apr 2016, 19:09 #

а мне очень понравилась музыка на 32-й минуте, кто-нибудь знает, что за саунд?

Translate

-1

Tereshenko wrote 20 jul 2016, 21:08 #

МОЩНО 🙀🙀🙀🙀

Translate

Александр_Змей wrote 11 feb 2017, 17:28 #

ну как бы всё логично с Дорианом, где-то даже с Малкольмом, но вот Брона выбесила.
Называет Клэра монстром, жалким существом и т.п. и через минуту уже обещает любить его. Надеялся, что она его так же придушит, но нихрена. -____-

Translate