s11e01 — Out of the Darkness, Into the Fire

Released: 7 Oct 2015 07.10.2015 13:00

Watched by: 66713 28.00%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.395 of 5 4 398


Discuss this episode 301

vk461239 wrote 27 jun 2015, 14:18 #

Боже, жду не дождусь новый сезон. Кто бы что не говорил, но мне очень понравился 10-ый сезон. Переживаю за Каса и надеюсь что он выживет. В общем интересно как они выпутаются из такого дерьма. С нетерпением жду воскрешения Чарли и возвращения Люцифера и Гавриила. Также, пора ввести в сериал Бога.

Translate

+20

Rediska512 wrote 28 jun 2015, 14:16 #

Show this comment

Translate

-68

Dean-Dean wrote 28 jun 2015, 16:00 #

@Rediska512: Кажется,вы перепутали Чака с Чарли.

Translate

+74

Rediska512 wrote 30 jun 2015, 12:13 #

@Dean-Dean: Да есть такое) Попутал немного))

Translate

-4

LianaSkyfall wrote 18 jul 2015, 20:32 #

@vk461239: Бог уже давно в сериале) Давно уже известно и подтверждено сценаристами, что Чак Ширли и есть сам Господь.

Translate

+29

starstrukk wrote 8 oct 2015, 12:47 #

@LianaSkyfall: пруфы есть?

Translate

lavrentiev wrote 12 oct 2015, 17:13 #

@starstrukk: Пересмотри серии с Чаком вот тебе и пруф :)

Translate

-2

lavrentiev wrote 12 oct 2015, 17:14 #

Show this comment

Translate

+4

id137837049 wrote 4 aug 2015, 11:07 #

@vk461239: Я походу не много отстала от событий, серьёзно Чарли воскреснет, Люся вернётся с Гавриилом?

Translate

+4

TS_123 wrote 6 aug 2015, 12:23 #

@id137837049: ну все этого хотят, но не факт, что это будет

Translate

+2

nico_ha wrote 13 sep 2015, 15:11 #

@id137837049: говорят, что в 11 сезоне вернутся почти все те кто умер

Translate

+18

povolzhsky wrote 27 jun 2015, 14:46 #

C нетерпением жду когда же это сверхуныльное действо закончится. Очень надеялся, что 10 сезон будет последним, но похоже придётся мучаться и смотреть ещё один. Жизнь - боль, короче.

Translate

+67

_Anne_ wrote 27 jun 2015, 19:49 #

Мучится...нельзя просто не смотреть 11 сезон если тебе перестал нравится сериал?

Translate

+33

melKel wrote 5 jul 2015, 14:04 #

@_Anne_: После стольких лет просмотра, нужно добить начатое.

Translate

+196

kakoluky wrote 6 jul 2015, 22:38 #

Show this comment

Translate

-26

Rediska512 wrote 7 jul 2015, 20:06 #

@kakoluky: это как ачивка в жизни. "Я досмотрел суперов".

Translate

+118

_Anne_ wrote 18 jul 2015, 20:31 #

@melKel: конечно если ты сериаломан,то да,согласна,это важно:DА если ты смотришь сериал чтобы скоротать пару вечеров,то совершенно не обязательно досматривать.

Translate

+29

Rainburst wrote 4 oct 2015, 17:45 #

@_Anne_: зависит от сериала. Есть сериалы, которые не жалко бросить, а сериал, который ты смотрел 9 лет так просто не бросается :) 9 лет, да у меня таких долгих отношений никогда не было)

Translate

+101

cat_in_box wrote 29 apr 2016, 11:38 #

@Rainburst: вот-вот! натуралы пережили все мои отношения от 1 парня, вся надежда на нынешнего, что будем с ним жить долго и счастливо и натуралы таки закончатся! (тоже досматриваю потому что это уже часть моей жизни и ее так просто не бросишь)

Translate

+3

sociolog_melvas wrote 28 jul 2015, 19:41 #

@povolzhsky: 9 сезон был куда нуднее, чем 10. Думаю в 11 добавится живинка.

Translate

+24

thoozy wrote 29 jun 2015, 8:56 #

Всего просмотров: 2.Дин и Сэм зарегались на myshows ^^

Translate

+131

Horizon wrote 17 jul 2015, 22:44 #

@thoozy: Всего просмотров: 47 Не только они, а походу вся съемочная группа ))

Translate

+85

Alfakron wrote 3 aug 2015, 6:31 #

@thoozy: 72 просмотра, они видимо ещё и родственников подключили.

Translate

+76

pawlick wrote 4 sep 2015, 18:53 #

@thoozy: 121 просмотр, число родственников растет)

Translate

+38

TeraByte wrote 4 oct 2015, 15:25 #

@thoozy: 166, кто все эти люди?

Translate

+29

id316119339 wrote 19 oct 2015, 11:59 #

@thoozy: Всего просмотров: 12149 я так понимаю они всем городом смотреть начали уже

Translate

+6

alay_july wrote 5 jul 2015, 12:45 #

вроде уже и куча сезонов, и сюжет уже не такой как в первых сезонах, но я так скучаю по братьям Винчестерам...

Translate

+13

Arikarin wrote 5 jul 2015, 12:52 #

Меня больше беспокоит вопрос с Кроули, я вижу только одну развязку, что в него вселится дымок из LOSTOв, и так он спасется от Каса (Кроули же обездвижен), получив силу, а если это произойдет Винчестеры его обязательно пришьют к концу сезона...

Translate

-8

kakoluky wrote 6 jul 2015, 22:40 #

со всеми коментами я пока соглашаюсь с введением Бога.
но учитывая то что каждый сезон винчестеров посвящён одной теме то скорее Бог появится в последней серии 11 сезона а 12 сезон будет уже последним посвящён богу

Translate

-5

Mrs_Bennington wrote 14 jul 2015, 14:09 #

уже говорили ведь, что Бог -- это Чак, так что чисто фактически его невозможно ввести -- он уже там оО"

Translate

+12

Shuu wrote 5 aug 2015, 7:54 #

@Mrs_Bennington: Кто говорил о том, что Чак - Бог? Расскажите, пожалуйста. А то я слышала об этом лишь как о догадке фанатов.. Может есть какие-то интервью сценаристов?

Translate

-7

a_lexandr wrote 18 aug 2015, 15:53 #

@NastyaShysh: актёр, играющий Чака, говорил, что его брали именно на роль Бога и Крипке подтверждал это. Да и если вы досмотрели 5 сезон - это становится очевидным. Не понимаю, почему фанаты до сих пор спорят на эту тему.

Translate

+35

Time_108 wrote 26 jul 2015, 12:21 #

Думаю, Винчестерам остается только одно - выпустить из Клетки Михаила и Люцифера.
Но если они смогут запереть её обратно, то и ключ опять, т.е. Метка, опять вернется.

Translate

+8

weevil wrote 28 jul 2015, 20:35 #

@Time_108: Думаю так просто ее закрыть у них все же не выйдет, надо же про что-то целый сезон снимать. Но вот возвращение Люцифера было бы кстати, а то как-то в последнее время с харизматичными злодеями перебои.
А насчет метки, я думаю, они найдут кому ее сплавить.

Translate

+35

a_lexandr wrote 18 aug 2015, 15:55 #

@Time_108: согласен. Возвращение Адама, Михаила и Люцифера было бы кстати. Вернулись бы к теме первых сезонов и подвели бы сериал к логическому завершению.

Translate

+29

Porter92 wrote 1 aug 2015, 21:27 #

Сериал слился после 5 сезона. Последние 5 лет такую чушь снимают, что я искренне не понимаю как это убожество ещё не закрыли. Актёрам, играющим братьев уже под 40, а они так до сих пор не одной достойной роли так и не сыграли. После 10 лет однотипной и посредственной игры в третьесортном сериале, какое у них может быть актёрское будущее? Когда сериал закроют, они себе работу найти не смогут как бы ни старались, ибо они актёры одной роли. Потому и продолжают 11 год в этом "творчестве" сниматься.

Translate

+45

a_lexandr wrote 18 aug 2015, 15:59 #

@Porter92: а что заминусовали-то? Автор хоть и грубо выразился, но верно. Актёрам после таких долгих проектов всегда трудно найти работу.

Translate

+63

ivpas wrote 26 aug 2015, 22:46 #

@Porter92: Падалеки уже снимался параллельно сериалу в паре фильмов, вполне себе неплохо сыграл. Так что насчёт него волноваться не стоит.

Translate

-7

a_lexandr wrote 28 aug 2015, 16:15 #

@ivpas: сыграл он, возможно, неплохо, но фильмы эти были третьесортными ужастиками, которые у критиков даже 5 баллов не набрали.

Translate

+31

a_lexandr wrote 28 aug 2015, 16:18 #

@ivpas: единственный актёр из основного каста, за которого можно не волноваться - это Марк Шеппард. Даже если у него не сложится в США, он всегда может поехать в Великобританию, где его встретят с распростёртыми объятиями.

Translate

+73

vk399352 wrote 28 jan 2016, 11:12 #

@Doctor_Serial: поверьте, они столько себе уже бабла нагребли за эти 11 лет, что хватит до старости их детей

Translate

+12

cat_in_box wrote 29 apr 2016, 11:42 #

@ivpas: он там сыграл бревно деревянное. вообще никак. Дженсен тоже снялся в паре фильмов у него и то живее получилось

Translate

+2

Nika132 wrote 5 aug 2015, 2:08 #

все никак не могу начать смотреть 10й сезон....как думаете, стоит посмотреть?

Translate

-3

MadHouse wrote 5 aug 2015, 15:00 #

@Nika132: временами серии довольно затянутые и просто ни о чём, но в целом - определённо стоит с:
я тот редкий вид людей, которым сериал до сих пор не надоел.

Translate

+57

Nika132 wrote 5 aug 2015, 15:01 #

@MadHouse: спасибо за ответ)

Translate

+5

valerka3940 wrote 7 aug 2015, 22:09 #

Скорее бы уже

Translate

-7

zpmaskofsanity wrote 12 aug 2015, 17:22 #

уже скоро!!

Translate

-9

Ogannes_III wrote 16 aug 2015, 15:00 #

Обожаю сериал и жду с нетерпением!))

Translate

-8

Damir4yk wrote 17 aug 2015, 16:02 #

Show this comment

Translate

-95

TS_123 wrote 17 aug 2015, 17:08 #

@Damir4yk: это фишка сериала. последняя серия каждого сезона начинается под эту песню

Translate

+84

MadHouse wrote 18 aug 2015, 8:16 #

@Damir4yk: у меня наоборот каждый раз мурашки от этой песни. она как предупреждение: услышала её в начале серии = уже конец сезона = пора готовить платочки

Translate

+101

id306005673 wrote 24 aug 2015, 17:48 #

@Damir4yk: Только тебя одного походу ташнит от этой песни)

Translate

+32

pawlick wrote 9 sep 2015, 14:41 #

@Damir4yk: Кто-то с этой песней и до сериала был знаком (40 лет скоро будет альбому Leftoverture, в котором она фигурирует на почетном 1 месте - их флагманское творение, 8 юбилей альбома так сказать). Это ж козырная песня сериала! Никогда не надоест!

Translate

+29

CaprichoMonstro wrote 15 oct 2015, 2:28 #

У меня есть три любимых мелодии для рингтонов и будильников, которые не надоедают:

AC/DC - Highway to Hell
Survivor - Eye Of The Tiger
Kansas - Carry On Wayward Son

и да, когда слышу их, представляю Винчестеров на Импале :D

Translate

+11

Godric- wrote 15 oct 2015, 2:37 #

@CaprichoMonstro: Особенно Канзас)

Translate

+4

CaprichoMonstro wrote 15 oct 2015, 3:15 #

@Godric-: "Блудный сын" в настоящее время будит меня по утрам, дааа :DDD

Translate

+3

Godric- wrote 16 oct 2015, 1:05 #

@CaprichoMonstro: Практически бессменный мой рингтон, вот уже на протяжении многих лет, периодически на короткое время всё же меняю, ибо приедается даже любимое=)
Мне кстати даже русская версия нравится, но оригинал конечно до мурашек=) Еще частенько ставлю The Who - Baba O'Riley из одного эпизода Хауса, советую кстати, вещь отличная) Хотя, если говорить о саунде, то у суперов он сплошь отличный, моя рокерская душа просто радовалась, особенно в память врезался отрывок из эпизода про "перевертыша в банке" и в конце, когда Дин с Сэмом в форме "спецназа" выбирались оттуда играла потрясающая песня Styx - Renegade)

Translate

+6

juliakey wrote 18 aug 2015, 20:56 #

у финала 10 сезона 300 с лишним комментариев, их всем влом читать, поэтому комментят его теперь тут :D

Translate

-10

Ruby wrote 4 sep 2015, 11:02 #

ВЕРНИТЕ РУБИ^^

Translate

-10

pawlick wrote 4 sep 2015, 18:44 #

У меня тут созрел опрос: Сколько лет вы смотрите "Супернатуралов" и как узнали о сериале?

Мое путешествие по вселенной "Сверхъестественное" началось с 2006 года, когда сериал начали транслировать по рен-тв. Первую серию тогда смотрел не сначала и сериал меня тогда не впечатлил. Посмотрев еще раз пилотную серию "глаза загорелись". Первый сериал на то время, который смотрел не пропуская по тв, не важно ночью их показывали (23:00-01:00) по пятницам вроде или днем в субботу (13:00-15:00). Жаль, что сериал со временем потерял то, за что мы любим Сверхъестественное - охоту на нечисть; истребление зла; бесконечные покатушки на импале; спасение человеческих жизней, рискуя своими шкурами. Как же этого сейчас не хватает... Сериал превратился в "брат за брата", больше никак не назову. Скорее бы уже попрощаться с Винчестерами, устал я смотреть на их кочевания, погасла искорка, ребята, пора на покой. Так можно и не дожить до окончания сериала, если оно вообще в планах у создателей. Вроде все по делу сказал. Жду ваших истории, кто как познакомился с сериалом.

Translate

+33

DanovArt wrote 5 sep 2015, 14:26 #

@pawlick: Год назад, парни в универе обсуждали, я услышал и начал смотреть. На тот момент выходил 9 сезон. После хиатуса я уже ждал новою серию

Translate

+1

Tavi_Li wrote 9 sep 2015, 21:35 #

@pawlick: начала смотреть СПН летом перед началом 5го сезона. Так что лет 6 точно смотрю.
Но, в свю защиту хочу сказать, что я долго сопротивлялась) Пол-года точно. Подруга мне все уши прожжужжала - "Динчик-Динчик", а я плевалась и назвала его рожу смазливой, а губы силиконовыми. Интернет пестрил картинками, демотиваторами и конечно же, фанфиками. Последним гвоздем в гроб стал один блоггер на дайри, который с таким вкусом и интересом гифил, капсил и описывал эмоции от просмотренного, что просто невозможно было остаться равнодушной. Вот таким образом началось мое падение на дно... СПН первый познакомил меня с кинк-фестом, инцестом, БДСМ-ом, омегаверсом, wing-porn-ом, зоофилией, спермо-фермой и прочими радостями жанра. Смазливость рожи играла только на пользу, а губы вместо силиконовых стали perfect for cock-sucking. Да и сам сериал поощерял слешеров, все больше и больше разбавляя сюжеты шуточками и намеками. Мы еще пару лет велись на провокационные сообщения в твиттере от создателей, и каждый конец сезона надеялись на поцелуй Дина с Кастиэлем. Наивные. Сейчас то уже понятно, что все это делается, чтобы большая часть аудитории продолжала смотреть эту Санта-Барбару.
Но уже поздно поворачивать назад и уходить. СПН развил у меня чертов Стокгольмский синдром.
Такие вот дела :/

Translate

-2

Tavi_Li wrote 11 sep 2015, 1:00 #

Show this comment

Translate

+2

maryforestmak wrote 14 sep 2015, 15:32 #

@Tavi_Li: суровый Дестиэль.
Только одна боль и печаль, больше ничего нам сценаристы не дают..

Translate

+1

juliakey wrote 15 sep 2015, 11:52 #

@Tavi_Li: а я-то наивная 10 сезонов смотрю, как два брата-акробата и ко мочат нечисть....

Translate

+18

Tavi_Li wrote 15 sep 2015, 12:33 #

@juliakey: товарищ спросил - я честно ответила) Для меня СПН навсегда останется фандомом, в котором очень ОЧЕНЬ много годной порнухи на любой вкус.

Translate

Who_Sherlocked wrote 25 sep 2015, 17:16 #

@pawlick: увидела обсуждение сериала, заинтересовалась. Нашла его в интернете, и меня сразу привлекли кадры из выходившего сезона, а также мистическая тематика. Это было 4 года назад, а теперь я фанатка)

Translate

+2

alexblack wrote 26 sep 2015, 16:01 #

@pawlick: смотрю с 2012 года. Первые 5 сезонов пошли на ура, дальше запомнился только 7. Но все равно продолжаю смотреть, потому что с этого началась сериаломания, и за такое время герои уже как родные. Несмотря на все минусы, буду любить этот сериал всегда.

Translate

+9

Дюри wrote 2 oct 2015, 0:04 #

@pawlick: Девушка начала смотреть, а я так одим глазом к 3 сезону втянулся. Тогда выходил 5-ый сезон.

Translate

Vilgelmster wrote 9 oct 2015, 5:20 #

@pawlick: с первого сезона, когда он вышел на РЕН-ТВ. Тогда помню с локалки стянул рип оттуда, вот так и началось.
После пятого сезона, конечно, пошел уже какой-то грайнд, но все еще терпимо.

Translate

+3

Sofi_Coffee16 wrote 10 oct 2015, 18:27 #

@pawlick: смотрю с августа 2012, один из первых сериалов, который начал мой сериальный путь. примерно в 2011 у меня появился интернет. целый год я встречала упоминания про Винчестеров и этот сериал вк и на разных сайтах, составляла список, какие я хочу посмотреть (это сейчас у меня такой список из 180 сериалов, а раньше их там десяток был:)) и наконец-то купила диск и решила его посмотреть.
весь первый сезон, кстати, смотрела с мамой ^^

Translate

+5

Manmart wrote 10 oct 2015, 19:05 #

@pawlick: Я несколько серий первого сезона посмотрела по Рен ТВ, в 2005-2006-ых, точно не помню. Потом благополучно забыла про сериал и вспомнила в 2011-ом, по совету подруги начала смотреть и просмотрела 6 сезонов за 2 недели. Ну и после этого смотрю каждый год, как выйдут серии.

Translate

+3

nangel wrote 12 oct 2015, 20:15 #

@pawlick: с 2008 года знакома с сериалом, смотрела по Рен-Тв от случая к случаю. Но конкретно подсела лишь год назад, когда увидела спойлер с Дином в качестве демона. Тогда от первой и до последней серии не отрываясь просидела всю зиму)
теперь чувствую, что зрителей водят за нос и впаривают нам несусветную чушь, но очень уж прониклась атмосферой сериала и привязалась к героям.

Translate

+8

pawlick wrote 13 oct 2015, 17:13 #

Маловасто, конечно, историй, но было интересно почитать. Доставила история пользователя Tavi_Li. Спасибо, рассмешили. Долго не заходил в ветку серии, ждал полюбившейся озвучки после дубляжа канала Рен-тв в лице тандема студий NewStudio+NovaFILM (Голоса дубляжа главных персов теже, что и в Дубляже Рен-тв, кто не знает). Кто еще хочет поделится историей знакомства с Супернатуралами, всегда пожалуйста.

Translate

+2

CaprichoMonstro wrote 14 oct 2015, 19:41 #

@pawlick: кажется я тоже начала смотреть супернатуралов, когда уже вышел пятый сезон. Ооочень долго сопротивлялась, поскольку не люблю смотреть/слушать/читать то, что в т.н. тренде. Но тут подкупили юмор, рок-н-ролл и импала (да и сами Винчестеры, чего уж там :3) - то, что доктор прописал, после трудобудней. А сейчас, как написала Tavi_Li, чёртов Стокгольмский синдром. Как бы не насиловали мой мозг, буду смотреть до финальных титров.

Translate

+4

Tavi_Li wrote 14 oct 2015, 20:39 #

@pawlick: хех, рада, что мое не совсем обычное знакомство вас порадовало ^^ увы, она правдива от начала до конца.
В слешной среде СПН - самое глубокое фандомное дно, на которое только можно опуститься. Далее по списку Шерлядь, ой, простите, Шерлок)))

Translate

+6

pawlick wrote 14 oct 2015, 21:25 #

@CaprichoMonstro: Поскорее бы забыть этот кошмар, что творится в сериале. Где "искорка" в глазах? Постойте - ей нет. Испарилась без следа. Ничего того, за что полюбился сериал в юношестве, не осталось. Остались лишь надежды на лучшее, и это отбирают, преподнося каждый сезон слабее предыдущего и иногда пару вменяемых серий в каждом из них, чтобы не совсем заскучали фаны. Миражи первых сезонов преследуют меня и подбадривают смотреть дальше на протяжении многих лет. Хватило бы терпения, на одних теплых воспоминаниях далеко не уедешь...

Translate

+5

CaprichoMonstro wrote 14 oct 2015, 23:39 #

@pawlick: Все устали на самом-то деле. Особенно основной актёрский состав. И я искренне не понимаю, зачем продлевать за сезоном сезон в сложившейся обстановке? Ради фанов? Нет, глупо. Те, кто с самого начала уже и выросли и разочаровались. Новички гораздо более набалованные зрелищностью таких же новых сериалов. Можно было бы запустить пару-тройку спин-оффов, и приглашать туда старичков Винчестеров и замученного пернатого, время от времени. Я вот с удовольствием любовалась бы на Ровену, Кроули без сомнения, Чарли.

Translate

+4

juliakey wrote 13 oct 2015, 19:19 #

@pawlick: Брат начал смотреть по Рен-тв) Меня тогда этот сериал жутко бесил, а брат мне говорил "Да ниче ты не понимаешь, ПОСМОТРИИ, хоть одну серию!" Потом где-то к 3 сезону у него появилась привычка скачивать серию и смотреть на компе с колонками. Как-то у меня глаз зацепился, и я сама не заметила, как подсела))
Так что сначала просмотрела весь 3й сезон, потом 1 и 2. Потом опять 3й, потому что уже забыла :D все по очереди до восьмого. Потом у меня была какая-то адская работа, и я забила на сериалы. Уже к этому времени появился аккаунт на Майшоуз, и я никак не могла себя взять в руки, чтобы просмотреть всё, а накопилось уже 3 сезона.
В итоге, когда список из сериалов сократился до одних суперов, я решилась) Двухлетний перерыв пошел на пользу, и я поняла, как соскучилась по сериалу, персонажам и актерам) Ну а теперь вместе со всеми жду выхода новых серий)
П.С. Когда сериал кончится (когда-нибудь же он кончится??), наверное, пересмотрю первые три сезона)) Уж больно по рОковому саундтреку и шуточкам Дина скучаю)

Translate

+6

Godric- wrote 13 oct 2015, 22:50 #

@juliakey: Вот да, именно саунда из первых 3-х сезонов мне и не хватает, а в остальном, я в меньшинстве, ибо мне очень нравится сквозные арки и всё что пошло с 4-го сезона, бывали конечно провалы, но их вытаскивали своей харизмой актеры)
Ну и шуткует Дин теперь не так часто, а раньше прям хоть залейся " Фальшивый значок, фальшивый костюм, в тебе есть хоть что-то настоящее?" - "Да, мои дерзкие соски" =)

Translate

+10

Голубь_232 wrote 6 jul 2016, 1:32 #

@pawlick: /когда слоупок и отвечаешь на коммент 2015 года/
В детстве, мой папа подсадил меня на всякие фильмы ужасов. И тут, в 2007 году, по рен тв крутили сверхов. Ну мы как "истинные" фаны хорроров решили глянуть.
Мы даже не догадывались, что этот сериал впадет к нам в душу так глубоко. И вот прошло 10 лет, а мы до сих пор смотрим этот шедевр.

Translate

+2

KokosikPie12 wrote 10 sep 2015, 12:49 #

НАМ ОБЯЗАНЫ ПОКАЗАТЬ МАМУ ДЖОНА ВИНЧЕСТЕРА

Translate

+17

Lady_K wrote 15 sep 2015, 16:32 #

Лучшие серии были, когда в каждом эпизоде новая нечисть была) А вообще, считаю, что им давно пора завести постоянных девушек, чтобы они еще хоть за кого-то переживали) А то сезоны чередуются, то Дин спасает Сэма, то Сэм - Дина)

Translate

+60

impulse2k wrote 2 oct 2015, 15:36 #

@id178526175: уже пробовали, по крайней мере Дин)) ничего хорошего не вышло... стерли память ей и сыну

Translate

+28

SimpleYasna wrote 8 oct 2015, 8:07 #

@id178526175: любви не место в Сверхах. Это совсем другая история! И никакого хэппи энда, только слезы и хардкорр.

Translate

+37

Поуни wrote 16 sep 2015, 16:19 #

ПОДСТРИГИТЕ СЭМА

Translate

+58

Katya_Watson wrote 30 sep 2015, 21:17 #

@enilo_o: НЕ НАДООО!!!

Translate

+42

nico_ha wrote 5 oct 2015, 18:00 #

@Katya_Watson: НАДО!!!

Translate

+1

FedyX wrote 10 oct 2015, 0:09 #

@nico_ha: Не трожьте Сэма сволочи!

Translate

+11

Lina_Nichols wrote 21 nov 2015, 22:00 #

@FedyX: ТРОГАЙТЕ!

Translate

+5

melaine wrote 8 oct 2015, 11:23 #

Первая мысль: Меган Фокс! Девушка-полицейская уж очень на нее похожа!!

Translate

+84

astx wrote 9 oct 2015, 22:38 #

@melaine: еще на Оливию Уайльд

Translate

+23

alanscodt wrote 10 oct 2015, 15:32 #

@melaine: В том числе и актёрской игрой.

Translate

+6

Feuko wrote 12 oct 2015, 0:24 #

@melaine: А еще эта же актриса снималась в 7 сезоне Сверхъестественного! А именно в 22 серии. Я вот её как только увидел сразу вспомнил что видел уже в сериале. Пришлось погуглить.
И вот я не пойму как они друг друга не узнали теперь? Или сценаристы вообще забыли какие у них актеры уже снимались? :D

Translate

+10

astx wrote 12 oct 2015, 11:52 #

@Feuko: а такое часто бывало в СПН, например актер Бенни был во 2 сезоне

Translate

+5

nangel wrote 12 oct 2015, 18:51 #

@astx: и Ханна была дважды за сериал в эпизодических ролях, прежде чем войти в акт.состав 9 сезона.

Translate

+2

Grenada wrote 14 oct 2015, 22:29 #

@melaine: она играла дочь Уивера в "Упавших с Небес" ) А вот в Супернатуралах вообще не помню её.

Translate

+4

smetana_sg wrote 8 dec 2015, 2:54 #

@melaine: неа, на Меган Бун

Translate

+1

ulashchyk wrote 8 oct 2015, 14:34 #

Начало как обычно ужасное. Чего и стоило ожидать.

Translate

-1

micha-elle wrote 8 oct 2015, 14:53 #

Как будто куча сценаристов сговорились и у них кончилась фантазия относительно зла и злодеев: Сверхи - приход Тьмы; Однажды в сказке - древний злодей Темный; В Стреле главный злодей - Демиэн Дарк.... ДАРК, Карл...

Translate

+119

dominickata wrote 8 oct 2015, 23:41 #

@micha-elle: Да, лучше бы ввели какого-то злодея по имени Понитейл, или Саншайн, хоть какре-то разнообразие было бы))

Translate

+58

Nivere wrote 9 oct 2015, 20:53 #

@micha-elle: Ну, в ОВС Тёмный с самого начала, то есть уже пятый год как. А Дэмиен Дарк вполне может (внезапно) оказаться Дэмиеном Уэйном, который существует в комиксах с 2006-ого. Хотя это не слишком вероятно, сценаристы "Стрелы" пока что ничего не делали "просто так".)
А то, что у сценаристов SPN кончилась фантазия - уже после пятого сезона стало ясно :D

Translate

+9

micha-elle wrote 12 oct 2015, 1:40 #

@Nivere: согласись, сюженая линия с Темным в ОВС всегда была на втором плане (он скорее объясняла основные события), про Дарка из Стрелы не знаю совсем ничего, и если тут перегнула - простите. Просто сезоны стартовали почти в одно время и просмотрев три серии подряд возникало ощущение дежавю.

Translate

+2

Nivere wrote 19 oct 2015, 0:36 #

@micha-elle: не могу согласиться, извини.) В ОВС, Тёмный - двигатель прогресса. Этакий серый кардинал. Швец, жнец, на дуде игрец и в каждой бочке затычка.
С Дарком вообще всё пока что мутно и неясно.
Да? Я в упор не заметила. Хотя у меня ещё стартовали The Walking Dead и The Big Bang Theory, так что они, вероятно, разбавили х)

Translate

+4

doriebear wrote 12 oct 2015, 12:05 #

@micha-elle: в Хэйвене тоже новая беда - Темнота пожирает людей)

Translate

nessvaness wrote 4 dec 2015, 12:04 #

@micha-elle: просто это классика. В бессознательном та тьма, от которой все беды, а рождается она от отсутствия света. Собственно поэтому Кроули, когда его накачали кровью Сэма, кричит: "я заслуживаю любви, разве нет?" Отсутствие материнской любви породило короля Ада. свет тьма свет тьма, всегда так будет) вопрос в том, как это обыграть

Translate

+6

Killgreen wrote 8 oct 2015, 15:20 #

казалось бы, в конце 10 сезона произошло чуть ли не конец света, должны быть разрушения ужас и так далее. конец 1 серии 11 сезона, все спокойно, люди сидят едят, мир-благодать. Зачем так нагнетать в финальной серии, если в конце следующей все в мире спокойно уже!

Translate

+102

micha-elle wrote 8 oct 2015, 15:24 #

@Killgreen: чтоб мы не забили на сериал пока новый сезон снимать будут

Translate

+55

asaelko wrote 10 oct 2015, 1:29 #

@Killgreen: не "всё спокойно уже", а "всё спокойно пока ещё")

Translate

+25

empsokol wrote 9 jun 2016, 22:39 #

@Killgreen: Клиффхэнгерами одними живут сериалы летом)

Translate

+1

id133413090 wrote 8 oct 2015, 15:29 #

как же сильно я по этому скучала

Translate

+9

liverstyles wrote 8 oct 2015, 16:01 #

Неплохое начало, конечно, но можно было сделать и лучше. Немного суховато.
Конец серии впечатлил.

Translate

+44

Лепесток wrote 8 oct 2015, 16:42 #

Вот это накрутили...

Translate

+13

Kanna_3 wrote 8 oct 2015, 16:43 #

ИМХО, хорошая серия. Наконец-таки вспомнили, что спасать людей - это сначала думать, потом стрелять/закалывать/бошки отрубать. Уже неплохо.
Забавный Кроули со своей оргией.^^

Translate

+100

Minn3sota wrote 8 oct 2015, 16:50 #

Отличная серия.
Надеюсь вернут Люцифера

Translate

+66

Time_108 wrote 8 oct 2015, 17:26 #

Серия - сплошная болтовня братьев.
И очень бесит, что вся величественность ангелов за эти сезоны вообще испарилась, ну, или это просто Кастиэль таким никчемным стал - и ведьмы слабее, и демона убить нормально не может.
Одно радует. Намек на возвращение Михаила и Люцифера. Пожалуй именно те персонажи, которых не хватает в сериале.

Translate

+75

impulse2k wrote 8 oct 2015, 17:56 #

@Time_108: извиняюсь, видимо пропустил, какой намек на возвращение Михаила и Люцифера?

Translate

+2

sebasharman wrote 8 oct 2015, 18:43 #

@impulse2k: когда Кроули сообщили, что один из них пытается предупредить Ад о Тьме.

Translate

+17

empsokol wrote 9 jun 2016, 22:42 #

@Time_108: Вот да, измельчание ангелов ощущается. Когда только появились в сериале были чем-то непобедимым, чего все боятся, а тут какие-то дядьки с зубочистками бегают, на которых всем наплевать. Даже жаль.

Translate

+10

Olya67 wrote 8 oct 2015, 17:52 #

Кроули, Кас, Дин, Тьма, ребенок - все шикарно. Непонятна только логика Сэма: зазомбяченный дорожный работник ломится в дверь, из-за которой слышен детский плач, кругом трупы, у него есть пистолет и возможность выстрелить, причем они уже видели, что убить можно с одного выстрела, но неееет, давайте посидим и подождем пока он сам умрет. Да и его сострадание к обреченным людям немного наигранным показалось.

Translate

+98

Y34RZ3R0 wrote 11 oct 2015, 21:45 #

@Olya67: А вдруг Сэм выстрелом привлек бы внимание других "дорожников"? Заранее он же не знал, что других нет.

Translate

+11

shei350 wrote 6 mar 2019, 18:15 #

@Y34RZ3R0: ага, и после пошел рассуждать о необходимости спасать людей.

Translate

-1

u_n_i_c_o_r_n wrote 8 oct 2015, 17:55 #

Детеныш это переродившаяся тьма в человека?

Translate

+67

rap_God wrote 9 oct 2015, 2:09 #

@gidrogashik8: я тоже об этом думаю, скорее всего. Вот это поворот , не так ли?!!

Translate

+7

Happy-happy_cat wrote 8 oct 2015, 18:06 #

Такое впечатление, что мой мозг изнасиловали.
Не понимаю, какие чувства у меня остались от серии...

Translate

+82

Max_Doomsday wrote 8 oct 2015, 18:36 #

@Happy-happy_cat: во во в точку!!! я сам не могу понять.....

Translate

+12

sebasharman wrote 8 oct 2015, 18:41 #

Слабоватое и намешанное со всем подряд начало сезона.
Но порадовало два момента:
• Кроули был колоритной и запоминающейся женщиной.
• Как только очнулся, Дин спросил, где машина. Не как его брат, не где они вообще оказались, а что же с его машиной. :')

Translate

+116

aw_esome wrote 8 oct 2015, 18:50 #

Очень крутая серия, тянет на сюжет отдельного фильма.

Translate

jj_cas wrote 8 oct 2015, 18:53 #

Ну,епрст,опять Кас в беде- ничему его жизнь не учит,никогда не признается,что он в жопе((
Кроули как всегда на высоте-порадовал))
Ну и по традиции в этом сезон по ходу Сэмика спасать))
А еще думала,какой спокойный новорожденный,ни есть ни пить,ни орать,только раз и то
как-то слабенько,а оно,вон оно,че-Тьма в деле,ну или в теле))
Ах,да,еще и Люцика с Михаилом вспомнили,неужели их вернут,какое счастье))
Порадовала на события серия,давно такого не было)) УИИИииии..))

Translate

+31

colget wrote 8 oct 2015, 19:22 #

Люди! Неужели вы не понимаете, что Дин вначале не просто пропал, что он опять недоговаривает Сэму что с ним было на самом деле, что, зная Дина, он там в темноте не в шашечки играл, что он неспроста бросился так яро защищать ребенка, потому что это его ребенок! Дина и Тьмы!

Translate

+14

rap_God wrote 9 oct 2015, 2:11 #

@colget: что? Как такое может быть???)))) ахах

Translate

+19

Anastasya0511 wrote 19 apr 2016, 22:35 #

@colget: По-моему когда тьму выпустили, ей надо было в кого-то вселиться, и она вселилась в ребенка, который в это время появлялся на свет. На что и указывает метка.

Translate

+9

empsokol wrote 9 jun 2016, 22:44 #

@Anastasya0511: Скорее ей надо было переродиться. Если бы надо было просто тело найти, думаю она выбрала бы кого-то, кто хотя бы ходить и говорить может.

Translate

+4

Psyhea wrote 8 oct 2015, 19:29 #

Что-то обещания Тьмы о том, что они с Дином всегда будут помогать друг другу тянут на очередную печать Каина. Только теперь с ножками, ручками и в виде ребенка.
По ходу тьма окажется очередной невинно обиженной овечкой, которую посадили в начале времен клетку, чтобы не мешалась. А она вроде как и не виновата, что ядовитая. Иначе как объяснить то, что не все заражаются этой странной болячкой.
Сэма вылечат быстро, серии 2, не больше. Зараженные в течение суток примерно концы отдают, так что лекарство отыщется. Вот только зачем?
Непонятно, что сценаристы задумали, но пока кроме тетки в тумане ничего не впечатляет. Да и тетка на четверочку, если честно.

Translate

+46

empsokol wrote 9 jun 2016, 22:45 #

@Psyhea: По-моему у него несколько часов, а не сутки. Так что если создатели не хотят в 24 играть, надо в следующей серии что-то делать с его заразой.

Translate

+1

Aspen_Snow wrote 8 oct 2015, 20:01 #

Мда, после вырвавшейся на свободу в финале прошлого сезона Тьмы, я ожидала, что весь мир будет в хаосе, как минимум, а тут всего-то вирус бешенства, да и то в отдельно взятом городке. Как-то маловато. Но, по видимому, это только начало, раз уж в аду такой переполох.
Супернатуралы, как всегда, в своем стиле: Кас огребает, Кроули жжет напалмом, а у братьев опять друг от друга секреты (вот ничему их жизнь не учит).
И, ах, да. Верните Люсю.

Translate

+56

Aspen_Snow wrote 8 oct 2015, 20:02 #

Я только одного не поняла, этот ребенок и есть Тьма или это дитя Дина и Тьмы? У нас тут, пардон, непорочное зачатие?

Translate

+18

Psyhea wrote 8 oct 2015, 21:37 #

@Aspen_Snow: Тьма бестелесна. Так что, простите, непорочное зачатие могло быть только у Дина. А это как-то было бы... слишком, даже для СПН.

Translate

+48

Soky wrote 8 oct 2015, 20:13 #

Ну что ж, посмотрим на весь 11 сезон. Надеюсь, что Этот сезон не получает. Хочу посмотреть, как братья будут носиться с ребёнком, попутно отбиваясь от толпы врагов ^_^ А способ обращаться в крови и тебя заражённые не трогают, взят из игры Ходячие мертвецы (как там дела обстоят с сериалом, не знаю, не смотрела)
И мне одной кажется, что это начало Кроатона? Как то очень похоже

Translate

+11

vk461239 wrote 8 oct 2015, 20:45 #

Как так все странно получилось. Очень смешанные чувства после просмотра. До сих пор не могу определиться. Оргия и Кроули - просто трэш какой-то, шикарно. Разговор Дина и Каса очень понравилось. Атмосфера какая-то, будто новая. Это было и по трейлеру видно, а в этой серии подтвердилось. Ну что ж, будем ждать следующую.

Translate

+8

Malsagov wrote 8 oct 2015, 21:12 #

cерьезные щи нас ожидают, наконец-то. Пора делать хоррор))))

Translate

+2

WinAnnet wrote 8 oct 2015, 22:52 #

Тьма это ребенок? Значит если они хотят убить тьму и нужно убить ребенка?

Translate

+9

Mosmitr wrote 9 oct 2015, 0:20 #

@WinAnnet: Просто в одной из серий ребенок очень быстро вырастит.

Translate

+5

WinAnnet wrote 9 oct 2015, 15:30 #

@Mosmitr: это как?

Translate

+1

Mosmitr wrote 9 oct 2015, 21:58 #

@WinAnnet: Либо как в серии с амазонками, либо как в в одной серий 4400, где младенец просто превратился во взрослую девушку в угоду сюжета. Либо будет какой-нибудь обряд, связанный с превращений, короче, никто не будет убивать младенца на эфирном телевидении

Translate

+18

Manmart wrote 10 oct 2015, 11:45 #

@Mosmitr: Ага, в Под Куполом тоже такое наблюдалось. Зачали, выносили ребенка за 3 дня, а через день она стала взрослой девушкой.

Translate

+11

evskynd wrote 8 oct 2015, 22:56 #

Многообещающее начало, реально в огонь с первой же серии.
Понравилось, что Михаила с Люцифером упомянули. Особой надежды на их возвращение нет, но уже хоть что-то.
А с Сэмом бедаааа. :(

Translate

+8

_Jack_ wrote 8 oct 2015, 23:18 #

бедный Кас, вечно им кто-то управляет, левиафаны, Наоми, Метатрон обвел вокруг пальца, теперь еще и Ровена проклятье наложила. отстаньте уже от ангела, коварные злодеи!
упоминание клетки навело на мысль, что, может, хотя бы в этом сезоне, братья вспомнят про Адама и спасут его -_- и да, по Люци мы соскучились:3 пора просыпаться, Вьетнам)
А еще не понимаю, зачем они берут одних и тех же актеров дважды, девушка ведь из 6 сезона. и это очень отвлекает, потому что я пол серии вспоминала, где ее видела.
В целом, я осталась не в большом восторге от этого эпизода. когда смотрела, не покидало чувство, что это уже все показывали. получилось нечто среднее между левиафанами и кроатоном.
Надеюсь, сценаристы "раскачаются" и еще покажут нам восхитительный сюжет и новые, интересные повороты)

Translate

+22

roudyv wrote 9 oct 2015, 1:43 #

Show this comment

Translate

-52

nessvaness wrote 4 dec 2015, 12:08 #

@roudyv: омерику. Боль

Translate

+8

tapochekBBC wrote 9 oct 2015, 2:36 #

Что можно сказать, серия приятно удивила. Казалось бы, я не возлагала на 11 сезон больших надежд, а начало радует больше всего 10 сезона. Надеюсь, ребята продержатся и достойно завершат сериал. И да, идея с меткой интригует.

Translate

+1

tapochekBBC wrote 9 oct 2015, 2:36 #

Что можно сказать, серия приятно удивила. Казалось бы, я не возлагала на 11 сезон больших надежд, а начало радует больше всего 10 сезона. Надеюсь, ребята продержатся и достойно завершат сериал. И да, идея с меткой интригует.

Translate

+4

alay_july wrote 9 oct 2015, 7:12 #

Как вы думаете, у Дина тоже осталась метка?

Translate

-14

peralta wrote 9 oct 2015, 8:46 #

@alay_july: нет, он же ее убрал. Поэтому и появилась Тьма

Translate

+2

Time_108 wrote 9 oct 2015, 7:38 #

И ещё остаётся вопрос про тот момент из трейлера, где пытают Сэма.
Или он в Аду, или в Клетке.
Но учитывая слова того демона про Михаила и Люцифера, скорее в Клетке.

Translate

-6

Deleteit wrote 9 oct 2015, 10:47 #

Такое ведь уже было во втором сезоне, хм... Хотя, серия с Кроатоном была одной из моих любимых, интересно, как это теперь обыграют.

Translate

+15

MarinaG wrote 9 oct 2015, 11:37 #

Смешаные чувства остались после просмотра. Много разговоров об одном и том же, из сезона в сезон. Очень разочаровывает кас, как он превратился в такую нюню? Когда это произошло и почему? И где, черт возьми, АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ коим он должен быть???? Опять слюни, сопли. Не похож он стал на одного из величайших ангелов, каким нам это представляли в четвертом сезоне.
Я нежно и искренне люблю Сверхьествественное уже много лет и буду любить и смотреть как бы мне не нравилось развитие сюжете, но если по-честному, пора уже придумать для ребят достойный конец истории.

Translate

+48

SimpleYasna wrote 9 oct 2015, 12:24 #

Кхм. Мозг пылает. СПН чет совсем дарк и разговоры. Ни охоты, ни приключений толком. Юмор только у Кроули остался... И не надо тут говорить о тяжелой жизни братьев, всем известно, что юмор спутник депрессии! Разгребем то, что осталось в моей голове: что вообще происходит? куда делся дым? почему люди сидят и пьют кофе, когда в конце 10 сезона было сказано, что Тьма заполонит мир? А у них так просто свет вырубился и зомбаки пошли. Я ожидала больше задницы, если честно. А Дин уж больно на ребенка нацелился. И уж забрать его хотел, пока отец помощнице шерифа не отдал. Точно что ли его лялька? Джей Джей, ты ли это? хд

Translate

+21

CaprichoMonstro wrote 14 oct 2015, 18:51 #

@SimpleYasna: ну что Вы себе позволяете? У меня и в мыслях не было, что это возможно лялька Дина. А теперь эта мысль становится навязчивой :D По мне, так пусть Дин лучше подгузники меняет младенцам, чем разговоры разговаривает с Сэмом, Касом или кем-либо другим. Слишком много соплей и слишком мало Кроули.

Translate

+4

vk461296 wrote 9 oct 2015, 14:00 #

Если закончат сериал смертью братьев будет то что нужно)

Translate

+9

MashaTrollins wrote 10 oct 2015, 18:29 #

@vk461296: ну умрут они. И что? В ад попадут? В рай? В чистилище? Эти ребятки где угодно устроят дикий трэш)

Translate

+50

Sofi_Coffee16 wrote 10 oct 2015, 18:46 #

@vk461296: пора уже привыкнуть, что они бессмертные)

Translate

+33

Haven wrote 9 oct 2015, 14:49 #

- Это Тьма, да?
- И что? Она появилась и у нас тут 28 дней спустя? Мы то живы.
:D

Translate

+14

Люсенька wrote 9 oct 2015, 16:13 #

Адаааам
Ну, а если серьезно, то неплохое такое начало)
И я правильно понимаю, что этот младенец и есть Тьма?

Translate

+6

SteepAlfie wrote 9 oct 2015, 17:28 #

-Слушай, пару часов назад я убил Смерть. Теперь я ничему не удивляюсь.

Translate

+21

SmileSun wrote 9 oct 2015, 19:28 #

Как же я по ним соскучилааааась *_____*
Завязка сезона подает надежды, может все-таки вырулят на что-то интересное и непредсказуемое. Кроули *_____*
Братья *П* Если честно - нет слов, одни эмоции. Они разговаривают и при этом они даже начинают слышать друг друга! Даже у меня появилась надежда, что что-то поменяется в правильную сторону.
Но при виде того, как Сэм по телефону ничего не сказал про то, что он заражен, так тоскливо стало. Жаль, диновы мысли настолько заняты Тьмой, что он не почувствовал неладного, хотя мог бы. Но я верю, что Сэмми выберется.

Translate

+10

leeeka wrote 9 oct 2015, 21:31 #

Слабый камбэк.
Но все равно буду смотреть, надо же знать,чем закончится ЭТО.
Я подсел.

Translate

+31

evil_anna wrote 10 oct 2015, 6:45 #

@leeeka: ага, 6 сезон уже так.

Translate

+13

hearmefireroar wrote 9 oct 2015, 22:25 #

Вроде неплохо, но как-то всё равно не тянет. В больнице остался всего один мужик с ребёнком, неужели больше никто не додумался спрятаться? + игра этого новоиспечённого папаши ну уж очень слабовата. Из-за этого всё выглядело достаточно глупо. С Кроули какая-та херня вообще, к чему было показывать это "живём всего раз", такой бред, господи. Сравнивая начало сезона сверхов с другими выходящими серилами (Стрела, Флэш, ОВС, АИУ), то выглядит очень и очень слабо. Уже который сезон продолжаю мучительно наблюдать за очередным сезоном спн. Ну что ж, на фон под написания конспектов сериал ставить норм. Один плюс - 10 сезон (да и пожалуй 11) выйдут гораздо лучше, чем 8 и 9. Что ж...Буду надеяться, что старых добрых сверхов закроют на этом сезоне, придумав что-то невероятно эпичное в конце, да бы исправить ошибки предыдущих сезонов.

Translate

+14

Manmart wrote 10 oct 2015, 11:42 #

Блин, а я надеялась, что с этой меткой покончено. Как она меня достала, ну хорошо хоть не на Дине больше.
Кроули с этой серии жжет, причем в прямом смысле :D А Кас как-то совсем обмяк, мог бы и к Винчестерам свалить и попросить помощи.
Концовка офигенная, хотя, повторюсь, истории с печатью уже поднадоели.

Translate

+19

MilkovichMik wrote 10 oct 2015, 14:23 #

Из серии понравился только Кроули и упоминания про Люсю и Михаила.
Остальное - как обычно.

Translate

+23

DaniLch wrote 10 oct 2015, 14:48 #

Не самое плохое возвращение. Было атмосферно. Смотрим дальше.

Translate

+9

Sofi_Coffee16 wrote 10 oct 2015, 18:45 #

Первые 20 минут было неплохо, была даже мизерная надежда, что этот сезон будет хотя бы смотрибельным, а потом опять тягомотина пошла -_-
Сколько можно эти вдохновляющие речи друг другу втирать каждую серию который сезон уже?

Translate

+12

Grinders wrote 10 oct 2015, 19:47 #

Что-то первая серия нового сезона какое-то говно.

Сэм решил отвлечь зомбаков, вместо того, чтобы крошить их и выбираться оттуда. Ну ок. Заперся в кладовке - видит зомбака и... вскрывает ей горло. Эй, Сэм, ты только что хотел никого не убивать, даже рискнув ребенком. А своей шкурой типа рисковать не готов? Дверь открывается - входят новые зомбаки и Сэм позабыл, что только что кого-то убил и снова такой: эй, давайте жить дружно!

Дин свалил с ребенком и бабой за 20 километров, вместо того чтобы подождать брата. Что мешало Сэму отвлечь зомбаков, сделать кружок и засесть в машину, которую уже подготовил Дин? Изначально проблема же была, что им не пробиться к машине без лишнего внимания - только по трупам. А тут машина уже готова, осталось дождаться брата и уезжать. А тут что? Да пофиг на брата, я поехал. Уже наступил день - о, а не пора бы ему позвонить?

Великая тьма, которую сам господь заточил в нигде пролетелась в районе 20 километров, заражая все вокруг, а после забила. Чего? Да такое цунами полстраны должно было захватить и заразить. Это же, блин, первородная ТЬМА и все такое, запертая давно и мечтавшая о свободе. Какого хрена она ограничилась каким-то поселком?

Ну и гениальнейший ход - у одного из братьев опять проблемы, на его проблеме будет строиться весь сезон. Гениально! Ну это уже смешно же просто, ладно бы како-то все завертели, но все уже даже шутили на эту тему: в позапрошлом сезоне был болен сэм, в прошлом дин, в этом значит будет снова сэм. И вот сезон вышел...и да, Сэм болен. Е-мое, вы вообще там крышей поехали, создатели?
Это уже даже не творческая импотенция, это уже что-то вообще за гранью.

Кто это вообще писал сценарий и что у этого человека с головой?

Translate

+48

Manmart wrote 10 oct 2015, 22:00 #

@Grinders: Ну хоть есть надежда, что очередное спасение Сэма не затянется на сезон, потому что я так поняла уже через 3-4 часа он станет зомби и его надо спасти до этого. Хотя по классике жанра, чтобы спасти себя Сэм может стать, к примеру, мистером Тьмой, и весь сезон будут думать, как его спасать.

Translate

+19

Sweet-Sweet wrote 11 oct 2015, 15:04 #

@Grinders: Ахахаххах Плюсую, блин. Просто тупость на тупости в этой серии. Добавлю еще: Сэм помимо того, что убил ту бабу в кладовке, так еще как убил!? Перерезал горло, что на него попала кровь, хотя сам же за пару минут до этого высказал предположения о заражении через кровь!
Это, что, какой-то изощренный суицид? Может он и правда умрет уже, а то реально достали...

Translate

+16

Rediska512 wrote 23 oct 2015, 11:27 #

@Grinders: когда я смотрел первые сезоны (начал смотреть где-то когда показывали третий) заметил такое, каждый сезон в последней серии один из братов умирал.
В конце 1 сезона помер Дин,
В конце 2 сезона помер Сэм.
В конце 3 сезона снова Дин.
В 4 сезоне странно, но оба остались живы.
В конце 5 снова Сэм "помер" (как по мне заключение в клетке сравнимо с смертью, т.к. она находится в аду)
В 6 сезоне снова оба остались живы, но потом в начале 7 помер Кас
В конце 7 опять "смерть" Дина (заключение в чистилище)
В конце 8 Сэм находился присмерти, и был готов помереть ради высшего блага
В конце 9 опять таки умирает Дин и превращается в Демона
В конце 10 оба живы.
Итого за 10 сезонов 4 смерти Дина, 2 смерти Сэма и около смерть в 8 сезоне, и лишь 3 сезона из 10 без "смертельной опасности" братьев.
Если 11 сезон не будет последним, то могу "ванговать" что в конце этого сезона Сэм или умрет, или окажется крайне близок к смерти, может его телепортирует на Луну после чего Бог-Ангел-еще ктонить в начале 12 сезона вернет его на землю

Translate

+17

Dolorous wrote 24 oct 2015, 1:02 #

@Rediska512: даа сюжетные повороты вполне предсказуемы. по-любому кто-то умрет, в прямом смысле или лишится души / тела / воли тд в конце сезона =)

Translate

+2

juliakey wrote 24 oct 2015, 12:02 #

@Dolorous: а это разве не последниц сезон?

Translate

+3

Dolorous wrote 24 oct 2015, 19:04 #

@juliakey: не знаю, а что есть какая-то информация по этому поводу? я не слышала. но лучше б последний, если честно.

Translate

+2

juliakey wrote 24 oct 2015, 19:28 #

@Dolorous: да вот и я не знаю. Хотелось бы, чтоб был последний, ибо не представляю грознее врага, чем Тьма. Эта эпопея должна уже закончиться

Translate

+5

Godric- wrote 24 oct 2015, 20:32 #

@juliakey: После Люцифера тоже мало кто представлялся...Если вам так хочется закрытия сериала, не насилуйте себя и не смотрите. Задолбали ныть.

Translate

-2

juliakey wrote 25 oct 2015, 15:25 #

@Godric-: Я не насилую и не ною. Просто считаю, что у всего должен быть конец. В том числе и у "Сверхъестественного")

Translate

+12

juliakey wrote 25 oct 2015, 15:25 #

@Godric-: И да, задолбали ныть, что вас задолбали нытики :Р

Translate

+6

КсенияПуйша wrote 10 oct 2015, 23:00 #

Прекрасное начало сезона! Все в духе сериала, все понравилось.
Сэм бедняга, вот надо было так попасть:( Но, как всегда, все с ним будет хорошо.
Кроули, однако, симпатичная была, лол.

Translate

+1

Wh1te_dreams wrote 11 oct 2015, 0:53 #

с малышом неожиданно.

Translate

+9

weevil wrote 11 oct 2015, 10:54 #

@city_panda: а я наоборот, как только этот младенец появился решила, что он тут явно не просто так, один из немногих раз когда моя догадка полностью подтвердилась )

Translate

+1

Godric- wrote 11 oct 2015, 14:16 #

@weevil: То что не просто так это понятно, но неужели вы про метку Каина догадались?)

Translate

+11

Ellika wrote 11 nov 2015, 18:56 #

@Godric-: вот не поверите, с первой секунды, как услышала детский плачь за закрытой дверью, так сразу подумала, тьма родилась, и замбаки хотят её забрать, потому что они её приспешники.. когда отец на выходе из больницы подошел к ним, я была уверенна что он скажет "это она, мы пришли за ней" что-то в этом роде)))

Translate

+2

Godric- wrote 15 nov 2015, 3:07 #

@Ellika: Вы правы, не поверю=) Хотя кого это волнует?))

Translate

+5

SayOcean wrote 11 oct 2015, 1:53 #

Наитупейшее начало сезона, большей банальщины от сверхов придумать сложно. Давайте в очередной раз будем спасать одного из братьев, ведь только только спасли одного? Аааа давайте, почему бы и нет?

Translate

+16

SayOcean wrote 13 oct 2015, 0:18 #

@SayOcean: Кстати только сейчас заметил, эти одержимые/зараженные люди как звери, но приехали к больнице на тачке, я ору

Translate

+14

Sweet-Sweet wrote 13 oct 2015, 13:34 #

@SayOcean: Ахахаххах точно! Я сначала подумала что это какие-то военные подъехали или типа того :D

Translate

+7

Godric- wrote 13 oct 2015, 15:43 #

@SayOcean: А что, если они заражены неведомой хренью, то они должны стать безмозглыми зомби? Мы ничего еще не знаем об этом вирусе, и как именно он влияет на людей, мы лишь увидели, что он делает их сильнее и агрессивнее, а так же заставляет заражать им других, всё...А он видите ли орет уже, ну ори дальше, связки только не повреди.

Translate

+2

SayOcean wrote 14 oct 2015, 19:03 #

@Godric-: воу воу, спокойно, фанбои понабежали

Translate

Godric- wrote 14 oct 2015, 19:37 #

@SayOcean: Воу воу, спокойней, хейтеры понабежали.Никакой аргументации одна убогая критика, лишенная доли здравого смысла, зачем думать, если можно по быстрому обосрать, верно? Девиз твой?

Translate

-6

SayOcean wrote 14 oct 2015, 20:26 #

@Godric-: Пф, тоже самое я могу сказать тебе, зачем думать когда можно вылизать зад сценаристам за их проколы? Что именно тебе аргументировать, родной?

Translate

-3

Godric- wrote 14 oct 2015, 21:27 #

@SayOcean: Пффф, вылизывать зад сценаристам? Неуважаемый, ты с собой то не путай других, оки?) Что именно аргументировать, так я вроде максимально просто изложил мысль, прости, для тебя еще проще нужно?
Ок, попробуем, для одаренных еще проще.
На чем основана твоя теория (a.k.a претензия), что зараженные смогли бы вести автомобиль?
Тяжко тебе наверное, с такими ограниченными умственными способностями жить? Иль приловчился уже?

Translate

-4

SayOcean wrote 14 oct 2015, 22:31 #

@Godric-: Ну ты в своей рецензии ниже именно лижешь зад, извини, но это так, ты не видишь откровенно слабого сюжета и игры актеров. Если ты хочешь задать мне вопрос зачем я тогда смотрю это? Я хочу увидеть конец этого сериала и все, хотя бы в дань уважения хорошим первым 5-ти сезонам.
Основана она хотя бы на том что они ведут себя как гребанные звери,а именно: нюхали Сэма и тупо не могут понять человеческий язык и им лишь бы убить/заразить, в общем ведут себя как конкретные зомбаки, чисто на инстинктах. Но водить тачку это пожалуйста это мы можем
Если я задел твои чувства по поводу этого сериала не надо устраивать из этого срач
А тебе наверное свойственно переходить на личности когда уже и сказать то нечего, просто надо высрать что-то, да? Говорить про мои умственные способности и т.п.
Всё, пока, смысл мне продолжать спор с фанбоем, вы же непробиваемые

Translate

+5

Godric- wrote 14 oct 2015, 23:57 #

@SayOcean: Ну, начнем с того, что наличности перешел именно ты. За свои слова ты ответить не можешь, сначала ты утверждаешь, что это смешно, что они приехали на машине, а теперь ты вдруг с этим согласен, но всё равно не признаешь своей ошибки и поспешных необоснованных выводов, задеть ты меня не можешь априори, уж прости. Фанбои, фанбои,фанбои, это сродни бла-бла-бла, особенно от хейтера, который гадит везде лишь бы обгадить, до подобных тебе никакие аргументы не доходят, спор или боле ли менее конструктивный диалог попросту бесполезен. Ты это лишний раз подтвердил. Быдловатая манера изречения своих мыслей, так же не в твою пользу говорит.
Так что да, коль не умеешь обосновывать свои высеры, лучше молчи скромненько и впитывай умные мысли других, глядишь научишься чему-то.

Translate

-7

Dolorous wrote 15 oct 2015, 0:01 #

@SayOcean: я согласна с тем что таким образом как показали этих "зараженных" и тот факт что они вели тачку и приехали целенаправленно в определенное место (то есть туда где винчестеры прятались) как-то не сходятся друг с другом. но это ж кино тем более про сверхъестественную хрень, так что на реалистичность можно забить.

Translate

+2

SayOcean wrote 15 oct 2015, 0:15 #

@Godric-: Ты лучший, великолепный, ты во всем прав а я быдло, успокой свое чсв только и дрочи дальше на халтуру)))

Translate

+3

Godric- wrote 15 oct 2015, 0:17 #

@SayOcean: Ахаха, да не подгорай ты так) Из нас двоих уровень твоей ЧСВ явно выше, но не об этом сейчас, ты мне лучше скажи, неужели ты думал, что сможешь написать чушь и уйти незамеченным?)

Translate

-5

SayOcean wrote 15 oct 2015, 0:17 #

@Godric-: Тот же вопрос тебе))

Translate

+1

Godric- wrote 15 oct 2015, 0:20 #

@SayOcean: Ты так будешь отвечать на каждый мой вопрос?) Не, я понимаю, это удобно очень, и многого ума не требует, но все же ты умеешь своё мнение обосновывать? Или это беспорядочный поток мысли и ты избавляешься от них посредством писанины в произвольной форме?=)

Translate

-4

SayOcean wrote 15 oct 2015, 0:25 #

@Godric-: Я тебе все обосновал как ты и хотел, даже сказал какой ты классный, а тебе все мало))

Translate

+2

SayOcean wrote 15 oct 2015, 0:26 #

@Godric-: я как бы не обязан тебе отвечать вообще, тем более я быдло же, чего ты продолжаешь мне писать

Translate

+2

Godric- wrote 15 oct 2015, 0:30 #

@SayOcean: Ну как же, я в тебя верю, тебя еще можно спасти, но ты ведь не даешь тебе помочь(

Translate

-4

Tavi_Li wrote 15 oct 2015, 0:35 #

@Godric-:
@SayOcean:

Ребята, давайте жить дружно, а то задрали уже по 10 комментов ни о чем писать.
Хех, я тоже люблю пофлудить. Ну вы хоть смешно шутите, что ли, я не знаю.

Translate

+13

SayOcean wrote 15 oct 2015, 0:36 #

@Godric-: я кстати что-то пропустил твои слова "сначала ты утверждаешь, что это смешно, что они приехали на машине, а теперь ты вдруг с этим согласен"
Это вообще что за бред? С чем я согласен? Мне все так же смешно, ты видимо в сарказм не смог насчет того что они могут водить тачку

Translate

+2

Godric- wrote 15 oct 2015, 0:37 #

@SayOcean: Да ты вообще много чего пропустил, отсюда и неверные выводы. Внимательнее быть нужно, дружочек)

Translate

-6

SayOcean wrote 15 oct 2015, 0:37 #

@Tavi_Li: да всё всё, я ухожу отсюда :)

Translate

Godric- wrote 15 oct 2015, 0:38 #

@Tavi_Li: Да я согласен с тобой, но видишь ли, пациент тяжелый попался. И всё никак не утихнет.

Translate

-3

SayOcean wrote 15 oct 2015, 0:38 #

@Godric-: кроме этого ничего не пропустил, в глаза не долблюсь, спасибо за "общение", всего хорошего

Translate

Tavi_Li wrote 15 oct 2015, 0:39 #

@Godric-:
@SayOcean:

Ну хоть в чем-то согласились XD

Translate

+4

Godric- wrote 15 oct 2015, 0:40 #

@SayOcean: Да что вы, что вы, вам спасибо, такая увлекательная "беседа" вышла, а главное конструктивная, настроение мне подняли, прям благодарность) Вам тоже не хворать, всех благ)

Translate

-5

BugsBunny wrote 11 oct 2015, 11:09 #

Сестры Винчестер снова в деле.

Translate

-5

tellamori wrote 11 oct 2015, 13:48 #

Эпичненькое начало. Но могло быть и лучше.
И вообще, если говорить честно, я вообще ничего не поняла. Что это за существа новые? Зачем Кроули перемещался в другое тело? Кто забрал Каса? Да, можете меня десять раз тупой назвать, но мне было очень трудно понять, что же там происходит. Так что, именно поэтому я буду ждать продолжения. Чтобы разобраться.
На самом деле, очень маловероятно, что дальше будет лучше, но надежда умирает последней, как говорится с:

Translate

-6

Godric- wrote 11 oct 2015, 14:14 #

Мой любимый сериал вернулся и это ОЧЕШУЕННО!)
"Пару часов назад я грохнул смерть, меня трудно чем-то удивить"
"За вами охотится вероятно самая могущественная ведьма на Земле, а так же ангел небесный, но вы вызвали подмогу только после...оргии ? 0_о"
Вот они суперы, которых мы любим, всё очень круто, за исключением очередного воспаления совести у Сэма, которая никогда ни к чему хорошему не приводит, в прочем и сейчас не привела...
Шериф милаха просто, эти небесно голубые глаза, абалдеть=)
Бобрика жалко...(кто поймёт, тот поймет о чем я)
За что еще обожаю суперов, так это за персонификацию сил природы и вообще любых сил, мы уже видели Смерть, Судьбу, а теперь и Тьму, которая я так понял старше всех и вся, вот уж где эпик=)
На эмоциях от серии всех вкусностей и не упомнить, но их было много и про основные вроде упомянул, оценка серии 10 импал из 10=)
Ах да, еще интересно, кто ж там всё таки воет в клетке, Миша или Люся, и не знаю как вам, но мне бы хотелось их увидеть снова, хотя это конечно маловероятно=)

Translate

+7

juliakey wrote 13 oct 2015, 16:28 #

@Godric-: Бобрик это да))

Translate

+1

DanovArt wrote 11 oct 2015, 14:31 #

Очень сильно хотел посмотреть. Очень соскучился по братьям) Но в итоге - на три.
Были интересные диалоги Дина и Сэма. Начало было интересное, с тьмой. Оргия Кроули и неожиданная концовка. Но не более того.
Ждем следующую, и надеемся что Сэм не умрет.

Translate

+2

Godric- wrote 11 oct 2015, 14:33 #

@PikiTikiTaBi: Осторожно спойлер:
Сэм не умрет, а если умрет, то не насовсем)

Translate

+9

phcforgirls wrote 11 oct 2015, 16:01 #

Этот сериал должен был кончиться еще сезоне так на 6
О чем вы ?

Translate

+1

Godric- wrote 11 oct 2015, 16:16 #

@phcforgirls: Следуя вашей логики, вы должны были закончить просмотр сериала на 6-м сезоне, что вы здесь делаете?

Translate

+21

Garbusha wrote 11 oct 2015, 17:36 #

@phcforgirls: мне, так вообще кажется, что сериал должен был кончиться до всей этой мути с раем.

Translate

+8

Sweet-Sweet wrote 11 oct 2015, 19:38 #

@Garbusha: А мне вообще сейчас кажется, что самый крутой финал был бы на 3 сезоне - ну типа они там отца нашли, Дин спас Сэма и умер, а Сэм, допустим, как и хотел, зажил нормальной жизнью.
Как раз, кстати, до бредятины с раем, ангелами и т.д. ;)

Translate

+8

SayOcean wrote 12 oct 2015, 11:30 #

@Sweet-Sweet: вы правы, самый лучший финал был, и если бы они тогда ушли сериал остался бы бомбой

Translate

+9

orlandr wrote 11 oct 2015, 16:38 #

эх, первые сезоны были просто шикарными
А сейчас....
смотреть скучно, а бросить жалко....

Translate

+27

_ArxAngel_ wrote 11 oct 2015, 22:17 #

@orlandr: так и будем еще смотреть лет 10

Translate

+8

VIRUS wrote 11 oct 2015, 17:31 #

Никчёмная хрень. Последняя надежда на нормальный перезапуск в новом сезоне умерла вместе с этой тягомотиной.

Translate

+4

Garbusha wrote 11 oct 2015, 17:35 #

Я уже думал, что все, кто не был защищён, превратились в этих тварей. А тут, всего пару человек.(

Translate

+1

sociolog_melvas wrote 11 oct 2015, 18:28 #

Cерия в принципе понравилась. Все в их стиле. Интересно, что это за метка, что такое тьма ) Они прям чередуются. В прошлом сезоне спасали Дина от метки, в этой - Сэма от этой хрени.
Думаю сезон получиться занимательней чем прошлые 2. Возможно снова увидим Люцефера.

Translate

+6

oPean wrote 11 oct 2015, 19:34 #

Боже, ну и чушь(

Translate

-2

Y34RZ3R0 wrote 11 oct 2015, 21:59 #

Серия ничо так. Забавно будет, если сериал ненавязчиво так перетечет в Ходячих мертвецов *ОЧЕНЬ_ИРОНИЧНЫЙ_СМАЙЛ*

Translate

+7

_ArxAngel_ wrote 11 oct 2015, 22:16 #

Чего такого замечательного в серии,что все прям так не нарадуются?)
Серия обычная,нечего сверхестественного(:D).
Сэм и Дин опять ныли друг другу пол экранного времени,непонятный для меня поступок Сэма,как мне кажется крайне идиотский,короч всё как и обычно.
Будем дальше смотреть эту резину.
(я надеялся,что наступит такой небольшой апокалипсис и они будут уже бродить по разрухам в мрачной атмосфере.)

Translate

+5

Azarika wrote 12 oct 2015, 2:06 #

Просто верните Габриэля.
Жизнь наладится.

Translate

+16

nangel wrote 12 oct 2015, 19:02 #

Что-то мне подсказывает, что разведут демагогию на весь сезон про невинного младенца, и станут его от остальных охотников защищать. Заезженная тема про чудо-дитя,которое все хотят, уже достала в Древних. Люцифера за одну серию слили, а тему с меткой мусолили два сезона. Где логика?
В общем, сериалы от CW - кладбище отличных идей. Досматриваю СПН и ДВ лишь по привычке. Больше даже начинать не буду их продукцию, ибо что ни сериал - сплошное разочарование.

Translate

+6

kendys-grom wrote 13 oct 2015, 23:34 #

@nangel: посмотрите izombie. сплошной восторг!

Translate

+3

Осень wrote 12 oct 2015, 19:50 #

абсолютная тьма которая была еще до создания всего живого девушка? ммм, ну почему бы и нет, действительно.

Translate

+1

Sweet-Sweet wrote 12 oct 2015, 23:45 #

@Осень: А что должны были показать вместо девушки? Тупо черный дымок? :D

Translate

+10

Stepanushka wrote 12 oct 2015, 20:03 #

БОБРИК!!!О_О

Translate

+3

AnaSho wrote 12 oct 2015, 21:44 #

"Дин, если сейчас ничего не изменить, такая хрень будет повторяться снова и снова." А вы только заметили это? :D

Translate

+22

Alylessa wrote 13 oct 2015, 0:32 #

Ощущение, будто Ходячие переехали в Супера)))) Только Рика Граймза не хватает для полной картинки)) А Тьма оч симпотная.))
Пока рано что-то говорить о новом сезоне, но серия не плоха.

Translate

+9

Dolorous wrote 13 oct 2015, 7:21 #

имхо было сразу понятно что кто-то из братьев заразится.
в целом сезон начался лучше чем я ожидала что не может не радовать.

Translate

+5

kuzkir wrote 13 oct 2015, 10:44 #

Совершенно не понравилась работа оператора. Новые ракурсы камеры, все эти наезды...
Это уже не то сверхъестественное что было раньше.
Первые десять сезонов хоть и затянуты, но сняты в едином стиле, этот с первой же серии резко выбивается из общей линейки.
К сожалению пока только огорчило.

Translate

+2

pawlick wrote 13 oct 2015, 15:49 #

Сколько можно!? Пощадите фанатов, особенно "старожил" сериала. "Молодняку" не понять сего негодования. Такого возвращения я не ожидал увидеть. Светлые моменты рассчитась - раз-два. Первый - это, несомненно, лучик этого сериала - Кроули и его проказы. Второй - ребетенок, на котором очутилась метка Каина не без помощи Дина и Тьмы. В остальном скучнейшая серия, каких я не видовал, еще это называется началом сезона. Сколько не плюйся, а досмотреть хочется уж какой год и увидеть конец истории, какой бы он не был - главное конец. А люди хотят его смотреть бесконечно, смаковать и радоваться происходящему действу, но не я уж точно. Поскорее бы уже закончили и что-то новое сняли, как это было со сверхами десяток лет назад и взорвали людям мозг и удивили по-настоящему.

Translate

+12

-Apple_Pie- wrote 13 oct 2015, 20:33 #

Тот абсолютно неловкий момент, когда эта серия напомнила фильм "Носители", ибо какая-то странная болезнь, которая передается, когда на тебя попадает кровь зараженного и т.д. и т.п. со всеми вытекающими. Сэм в таком случае отыгрывает роль Брайана. Правда, его пока еще не пристрелили.
В любом случае оригинальности маловато, да и пока что не затягивает.
Будем надеяться, что с этим сезоном случится чудо, произошедшее в десятом, когда было несколько эпизодов, напомнивших старое доброе "Сверхъестественное".

Translate

+6

Sergl89 wrote 13 oct 2015, 22:34 #

Ребят, ну сколько можно?
Одно дело, когда сериалы копируют другие сериалы, но самокопирование - это даже не звоночек, а колокольный звон для авторов, который намекает, что сериал уже не тот.
1. Разве мы не видели решение одной проблемы в концовке сезона A, перерастающее в проблему сезона B, которая будет решена в последней его серии для того, чтобы перерасти в проблему сезона C?
2. Разве мы не видели поочередно спасающих друг друга/жертвующих собой/умирающих/воскресающих/одержимых/с ангелами/демонами/метками/чокнутых/мстительных/etc. братьев Винчестеров?
Видели. Плавали. Знаем.
Первые 5 сезонов были отличные. Приключения, юмор, драма, энтузиазм актеров (молодых, а не "постаревших" на съемочной площадке), изобретательность авторов.
А дальше пошли бредни, сопли, Санта-Барбара, самокопирование.
В чем логика поступка Сэма?
1. "Мы не знаем, как их вылечить" (а их кровь заразна), но "убивать в их нельзя", т.к. "мы это и породили".
2. Пойду-ка я отвлеку несколько "зомби" и забегу в темную комнату.
3. Возьму ка я да перережу "внезапно" оказавшемуся там "зомби" горло пока он надо мной ("Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука!"). Ой-ей, я заразился. Теперь точно нужен вирус.
Большего кол-ва клише (решение одной проблемы влечет к появлению другой, "мы это зло породили - нам и отвечать", случайная "угроза" жизни ГГ и т.д.) трудно придумать.
Они приехали в больницу белым днем, параллельно начали штопать рану/осматриваться и проболтали там до глубокой ночи. Как так? Вы выпустили Тьму, вокруг вирус, а вы про дня херней страдали. Зачем так палевно склеивать сюжетные лоскуты?

Translate

+33

Sergl89 wrote 13 oct 2015, 22:34 #

Это типичный CW-шный сериал.
Supernatural лишь пошел по стопам других сериалов этого канала (The Vampire Diaries, Smallville, One Tree Hill), которые ЛИЧНО МНЕ до определенного момента очень нравились, но ближе к середине просели.
Зачем?
После того, как увидел пилот в 2006-м году, я просто не мог дождаться очередную серию, а сейчас не могу дождаться, когда они заметят то, что "что-то поломалось" (ну это я написал для галочки, ясно, что этого не будет) или просто пристрелят этого уродца.

Translate

+19

Sergl89 wrote 13 oct 2015, 22:46 #

Был ведь уже "Кроатон". Это то же самые яйца, только в профиль и на порядок слабее.

Translate

+8

Satella wrote 15 oct 2015, 7:10 #

Конец прошлого сезона смотрела через силу. Эта серия немного возродила интерес к происходящему, но согласна с мнением многих - сериал уже не тот.

Translate

+6

caprice wrote 15 oct 2015, 21:59 #

Из Кроули вышла очень харизматичная дамочка. ))))) Но я рада, что он вернулся в своё тело. :)

Translate

+22

Godric- wrote 16 oct 2015, 1:09 #

@caprice: Самое интересно, что он оказывается совсем не консервативен в сексуальном плане :lol:

Translate

+27

nangel wrote 16 oct 2015, 16:19 #

@Godric-: весь в маму пошел:-)

Translate

+13

MyEscape wrote 17 oct 2015, 23:04 #

на удивление отличная серия, лучше всего прошлого сезона.

Translate

-5

Juli18 wrote 20 oct 2015, 0:10 #

какая же все-таки тягомотина.
верните старое доброе спн

Translate

+5

MO_PE wrote 24 oct 2015, 14:53 #

воуууу
бейбик с печатью Каина? типа она - тьма?
посмотрим на дальнейшее развитие событий)))

Translate

+4

YMIS wrote 27 oct 2015, 16:33 #

говнооооо

Translate

-10

Godric- wrote 27 oct 2015, 17:15 #

@ymissss: Крайне содержательно.

Translate

+5

YMIS wrote 29 oct 2015, 4:00 #

@Godric-: ПАСИАБО

Translate

-8

Moonacre wrote 27 oct 2015, 22:08 #

Это все кроатон :D

Translate

+3

aki_io wrote 1 nov 2015, 11:41 #

Держаться нету больше сил (с) После 5го сезона буквально заставляла себя это смотреть. Больше не могу. Чушь да и только.

Translate

-4

Manmart wrote 1 nov 2015, 17:26 #

@aki_io: Не терзайте себя и нас, бросьте )

Translate

+3

pawlick wrote 2 nov 2015, 2:06 #

@aki_io: Отрицать не стану, что СПН давно не торт. Лишь иногда, местами, очень напряженные серии бывали, частенько раз за разом, что меня подбадривало на дальнейший просмотр. Бросить сериал на 11 сезоне - очень сильно. Я как "старожил" не могу этого сделать - прикипел к суперам и буду до конца - как-никак 11 сезон богат шутками-прибаутками от Кроули, но начало сезона подпортило впечатление.

Translate

+8

Godric- wrote 2 nov 2015, 3:53 #

@aki_io: Вот это сила воли, вперемешку с мазохизмом, поразительно!

Translate

aki_io wrote 4 nov 2015, 23:30 #

@Godric-: Это мой конек, если честно.

Translate

-1

id276586063 wrote 2 nov 2015, 20:25 #

Наконец-то дождались 11 сезон

Translate

-2

phantasm wrote 6 nov 2015, 16:36 #

Лосяра как всегда тупяра.

Translate

+10

Лангольер wrote 6 nov 2015, 19:26 #

У Сэма рубаха нараспашку, она его просит шею показать. Во время произношения реплик актерам хоть немного башкой думать надо.

Translate

-1

Godric- wrote 7 nov 2015, 14:04 #

@Лангольер: Зрителям бы тоже не мешало ...

Translate

+3

Лангольер wrote 8 nov 2015, 0:55 #

@Godric-: Полностью согласен.

Translate

+3

mixvaer wrote 7 nov 2015, 11:23 #

За пора закрывать это чудо. ВСЕ камбрендэ!!!!

Translate

-4

Mrs_Bennington wrote 8 nov 2015, 13:45 #

ну не знаю, по-моему, лихо закрутили, и мне пока всё нравится. даже если весь сезон будет в духе '28 Days Later', я только 'за'. люблю зомби-апокалипсисы с: так и знала, что родившаяся девочка неспроста тут. Кроули ♥ 'Daddy's home'

Translate

+6

Lina_Nichols wrote 21 nov 2015, 22:01 #

Раньше так нравилось всё, а сейчас что-то как-то не очень...
Тьма- это женщина и этим всё сказано-______-

Translate

+3

nessvaness wrote 4 dec 2015, 12:10 #

Тьмы не было с начала времен, но у нее прическа современная и платье. Боль

Translate

+5

Dolorous wrote 4 dec 2015, 12:59 #

@nessvaness: по-моему вы ищете логику там где ее не стоит искать..

Translate

+1

nessvaness wrote 4 dec 2015, 13:49 #

@Dolorous: я не хочу логику) я хочу антураж!) костюмы!)

Translate

+5

smetana_sg wrote 8 dec 2015, 2:54 #

актриса очень похожа на Меган Бун

Translate

+1

Black_Raven84 wrote 31 dec 2015, 19:01 #

Когда же завершится уже наконец это мыло. реально за 10 лет я уже устал от Сверхественного

Translate

-4

Ctixia wrote 7 jan 2016, 4:47 #

Вроде бы Сверхи так нравились... Но то ли от большого перерыва между просмотрами 10 и 11 сезонов, то ли от знакомства с потрясающей Игрой Престолов и её актерами в этом перерыве, но в этой серии так бросается в глаза халтурка в актерской игре и прорехи в сюжете/деталях... Разочарование... Но смотреть не брошу, потому что СПН хороший....)

Translate

-6

Lorna wrote 23 jan 2016, 11:31 #

@Ctixia: вы ещё плохой актёрской игры, видимо, не видели, в спн с этим ещё всё более менее хорошо)

Translate

Ctixia wrote 23 jan 2016, 17:35 #

@Lorna: значит, я смотрю хорошие произведения. =)

И я не про СПН в целом говорила. а про одну эту конкретную серию.

Translate

+2

fb429573 wrote 22 jan 2016, 16:45 #

верните старое доброе спн!!!!

Translate

-2

Lorna wrote 23 jan 2016, 11:34 #

Первая серия не захватила, на самом деле, как уже говорили выше, в спн происходит самокопирование, в одном сезоне мы решаем проблему, которая перерастает в проблему, которую нужно решить в следующем сезоне + необходимо спасти жизнь одному из ГГ. Это всё приелось, у нас, из сезона в сезон, есть глобальная проблема и один одержимый Винчестер. Ладно, посмотрим, что будет дальше, может что-то меня удивит.

Translate

+1

noonenoonenoone wrote 5 feb 2016, 16:24 #

На зомби похожи :)

Translate

+1

abcentezzz wrote 11 mar 2016, 0:01 #

На 11м сезоне все стало предсказуемо, Кто - то пожертвует собой, заразится, на младенце тьма тоже отразится и тд.

Translate

Ctixia wrote 11 mar 2016, 9:42 #

@abcentezzz: Видимо, вы дальше ещё не смотрели.)

Translate

+1

abcentezzz wrote 11 mar 2016, 14:35 #

@Ctixia: честно, для меня сериал закончился на 10м сезоне, в котором, по идее, Дин должен был убить Сэма и все. Чисто ради интереса посмотрел 1 серию нового сезона. Хоть и полно шуток - спойлеров типа таких, как "Кас говорит Кроули "хорошая собачка" - смотреть не тянет)

Translate

FedyX wrote 11 mar 2016, 15:32 #

@abcentezzz: обычно бы я согласился. Сам не раз был на грани забросить сериал. И таки забрасывал на какое-то время. Бывало даже более, чем на год. хех
Однако этому сезону и сериалу в целом на вашем месте дал еще шанс. По своему личному мнению считаю, что последний сезон очень даже смог переплюнуть по "поворотным поворотам" и интригам последние четыре как минимум. Основная сюжетная линия прямо преобразилась. Многие, думаю, со мной согласятся. Досмотрите хотя бы до девятой серии.
Я, например, сейчас крайне доволен тем, что не забил на суперов ранее. Конечно, у сценаристов всегда есть возможность благополучно слить все текущие интриги в унитаз, но дать этому сезону попытку точно стоит.
На данный момент было бы глупо забрасывать сериал, раз уж вы прошли такой путь. :)
все имхо конечно.

Translate

+7

Ctixia wrote 11 mar 2016, 16:14 #

@abcentezzz: справедливости ради - сама была сильно разочарована 1й серией этого сезона, но продолжив смотреть дальше - приятно удивлена, шоураннеры реабилитировались в моих глазах. Хотя безусловно, эта конкретная серия куда ниже обычной планки СПН.

Translate

+2

Ctixia wrote 11 mar 2016, 16:22 #

@abcentezzz: ради интереса глянула среднюю оценку по сезонам, и 11й идет пока на уровне последних двух, хотя на первой серии провал ниже плинтуса в графике.
Сезон 8 — 4.599 (60 974)
Сезон 9 — 4.544 (57 789)
Сезон 10 — 4.443 (68 975)
Сезон 11 — 4.544 (38 819)

Translate

empsokol wrote 9 jun 2016, 23:07 #

@Ctixia: Ну, вы подарили надежду на будущее)

Translate

id39189920 wrote 16 mar 2016, 16:59 #

что-то вообще не очень(

Translate

+4

izzy_trace wrote 23 apr 2016, 11:09 #

Как же все притянуто за уши! Ничего в сериале нового уже давным-давно не показывают - пора бы его уже закрывать.

Translate

+1

empsokol wrote 10 jun 2016, 0:22 #

Первый возникший вопрос: как Сэм нашел Дина в самом начале? Вышел из машины, топал 1,5 км по пересеченной местности в произвольном направлении и случайно наткнулся в поле на лежащего в высокой траве Дина? Как?
В целом все как обычно - чтение морали, вранье друг другу, Кас в заднице. Ребята стали повторяться. Хотя вызывает сомнение первоначальная Тьма, которой надо воплощаться в ребенке. Зачем? Она по идее все и всех может уничтожить за раз. Решила развлечься?

Translate

+4

Голубь_232 wrote 6 jul 2016, 1:36 #

Если честно,то 1 серия напомнила мне ходячих мертвецов. Что эти шизы, что этот ребенок, толком ничего не понимающие герои..

Translate

+1

vk664235 wrote 11 mar 2017, 22:07 #

10 сезон был восхитительным, этого же я жду и от 11

Translate

+1

fcku wrote 28 aug 2017, 16:44 #

как писали выше, серия не впечатлила, потому что безумно напомнила ходячих
жертвы, болтовня, зараженные, лекарство, ребенок
не понимаю постоянной необходимости одного из винчестеров недоговаривать о своих проблемах, уже вроде выяснили, что это никогда не приводит к чему-то хорошему
доставили моменты с кроули, потрясающий персонаж

Translate

Ilya_andreevich wrote 14 jan 2018, 4:13 #

Афигенная серия

Translate

-2

Rainbow_Pie wrote 28 jan 2018, 18:48 #

Дин и Тьма... Шип-шип-шип)

Translate

-3

sm0ke13 wrote 5 jan 2019, 1:57 #

Очень нравятся сверхи , но терпеть не могу ходячих , а начало уже похожее на ходячих...

Translate