Ads

s02e04 — Down Will Come

True Detective — s02e04 — Down Will Come

My rating

4.472
MyShows
(4 693)
Duration: 60 min.
Released: 12.07.201513.07.2015 01:00
Watched by: 79 87944.49%
2 season
s02e04
s01e08 - Form and Void
s02e01 - The Western Book of the Dead
s02e02 - Night Finds You
s02e03 - Maybe Tomorrow
s02e04 - Down Will Come
s02e05 - Other Lives
s02e06 - Church in Ruins
s02e07 - Black Maps and Motel Rooms
s02e08 - Omega Station

Discussion of the 4 episode of the 2 season
Discuss this episode
247

NoizPitcher
NoizPitcher
10 Jul 2015, 00:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-393
trapqueen
trapqueen
12 Jul 2015, 11:43 #
@liquidblasted: чувак, тебе 30 -_-
Reply
Show
who liked?
+203
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
13 Jul 2015, 18:54 #
@trapqueen: кризис среднего возраста
детство вспоминает
Reply
Show
who liked?
+85
NoizPitcher
NoizPitcher
18 Jul 2015, 23:32 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-139
Orange_Jews
Orange_Jews
31 Jul 2015, 18:41 #
@NoizPitcher: бедняга ты.
Reply
Show
who liked?
+75
the episode aired 13.07.2015
gunlinux
gunlinux
13 Jul 2015, 11:42 #
Годная серия, хороший экшн в котором беспокоишься за героев.
Reply
Show
who liked?
+180
kvest
kvest
13 Jul 2015, 12:48 #
трупов больше, чем в Игре Престолов
Reply
Show
who liked?
+280
leon205
leon205
24 Jul 2015, 09:26 #
@kvest: но ни одного из главных героев.
Reply
Show
who liked?
+134
Сплюшка
Сплюшка
04 May 2020, 01:20 #
Я бы не удивилась
Reply
Show
who liked?
+3
Grislis
Grislis
13 Jul 2015, 13:24 #
Мощный финал серии!
Reply
Show
who liked?
+135
classy
classy
14 Jul 2015, 11:16 #
На фоне 4х часов, во время которых ничего не происходило, любой финал будет мощным
Reply
Show
who liked?
+260
Dolorous
Dolorous
18 Jul 2015, 02:35 #
@vk258524: вот именно!
Reply
Show
who liked?
+6
jedaevich
jedaevich
21 Jul 2015, 14:57 #
@vk258524: Шла няшка по лесу, цветочки собирала, ромашка, лютик, семицветик, и вдруг КИШКИ, ГОВНО, КРОВИЩЩА, БДЫШШЩЩЬ, ФАДДАХХ, РАТТТАТАТАТАТА, РАППАП ЦУНАЙТ, ВВВВВИУ, ДЫХДЫДЫХ, НАЙН НАЙН НАЙН НАЙН.

Но даже это не выводит из сна. Кажется, смотреть в ковёр четыре серии подряд и то содержательней будет. То есть я почти уверен.
Reply
Show
who liked?
+19
abcentezzz
abcentezzz
13 Jul 2015, 14:58 #
Я до поcледнего думал, что мекcикашку уберет девчонка... И мужика убили, и потенциальный cвидетель мертв. Жаль.
Reply
Show
who liked?
+80
sakiruma
sakiruma
13 Jul 2015, 15:11 #
Ленивого шутника нормально так слили.
Reply
Show
who liked?
+198
PalBer
PalBer
14 Jul 2015, 00:06 #
@sakiruma: шутника-алкаша )
Reply
Show
who liked?
+45
yowzhik
yowzhik
13 Jul 2015, 15:58 #
Косорукие копы, хоть на реальность похоже. Правда, нужно было хоть кого-то из троих в ногу чтоб ранило или взрывом задело.
Reply
Show
who liked?
+186
Bigpyk
Bigpyk
13 Jul 2015, 18:17 #
@yowzhik: действительно совсем уж рембо, все померли, одни они живы. Когда усач дорогу перебегал иль когда девка за машиной бежали, хоть бы в ногу ранили для большего экшона.
Reply
Show
who liked?
+133
PalBer
PalBer
14 Jul 2015, 00:01 #
@Bigpyk: по мне и так хорошо, а то смотришь сериалы, а там копы ВСЕ сплошные Рембо, так хоть покосило нехило
Reply
Show
who liked?
+42
Nikquest
Nikquest
PRO
14 Jul 2015, 00:04 #
@Bigpyk: Ага, а потом вдруг неожиданно бы выяснилось, что данный бандитос стреляет резиновыми пулями :D
Reply
Show
who liked?
+137
AirCatMatthew
AirCatMatthew
14 Jul 2015, 03:48 #
@Bigpyk: нужно понимать, что принцип "выжили, потому что главные герои" работает и в обратную сторону: "главные герои, потому что выжили".
Reply
Show
who liked?
+226
s_belichenko
s_belichenko
20 Jul 2015, 03:07 #
@Bigpyk: погодите, еще не конец сезона :-)
Reply
Show
who liked?
-6
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
13 Jul 2015, 16:12 #
Концовка шикарная, хорошо там народу покрошили. Жалко детектива, думал у него роль побольше будет. Тэйлор Китч в этой серии на отлично отыграл, да и все остальные как всегда на высоте.
Reply
Show
who liked?
+86
ilarina
ilarina
13 Jul 2015, 16:40 #
Ну ничего себе финал серии! So fucked up, сказать больше нечего. Как грязно у них всё вышло.
Сама серия хороша. Как-то с каждой следующей становится больше понятно происходящее; персонажи вообще прекрасно прописаны. Живые.
Reply
Show
who liked?
+108
durov
durov
13 Jul 2015, 16:48 #
лучший момент серии
Reply
Show
who liked?
+272
AxellChernoff
AxellChernoff
14 Jul 2015, 00:09 #
@durov: да ну, а мне жалко было этого толстячка.
Reply
Show
who liked?
+58
Arteziya
Arteziya
14 Jul 2015, 04:53 #
@durov: Кстати вообще не поняла, ему просто не повезло, или ногу отсидел, или еще что. Он как-то подозрительно чуть остановился, сказал свое ВТФ, и получил пулю в лобешник. Я конечно понимаю, что это из разряда знаменитых последних фраз, но странно как-то снято.
Reply
Show
who liked?
+29
bogdanvastshenko
bogdanvastshenko
14 Jul 2015, 13:37 #
@durov: сногсшибательно
Reply
Show
who liked?
+60
DanyaZhe
DanyaZhe
15 Jul 2015, 06:08 #
@durov: Меня напрягает, что в прошлом эпизоде он следил за Полом и я думал, что это потом раскроется, а теперь вообще хз.
Reply
Show
who liked?
+40
vkh
vkh
18 Sep 2016, 14:33 #
@durov: у него после хедшота ещё пистолет упал и откатился, а в следующем кадре уже в руке лежит. Ляп.
Reply
Show
who liked?
-5
QSIVA
QSIVA
13 Jul 2015, 17:21 #
вот это резню товарищи детективы устроили
Reply
Show
who liked?
+63
Ibiks
Ibiks
13 Jul 2015, 18:30 #
Довольно неплохо, ток не понравилось как последнего подозреваемого замочили. Смысл был стрелять заложнику в голову, если оптимальнее стрелять в копов используя его как щит и пусть копы сами в заложника стреляют.
Reply
Show
who liked?
+47
den_mcfly
den_mcfly
13 Jul 2015, 18:53 #
@Ibiks: стрессовая ситуация. Ну тут всегда найдут до чего доебаться. Мне наоборот понравилось, всё довольно реалистично и без прикрас, момент в самом конце, когда Фарелл и МакАдамс прослезились от ахуя – я сам прослезился немного. Реально пиздец.
Reply
Show
who liked?
+241
ch_r
ch_r
15 Jul 2015, 07:37 #
@den_mcfly: мне кажется Фарелл прослезился не только от ахуя, но и от осознания того, что по сути все сдохли из за него, он ведь растрепал Винсу Вону об этом мексикосе, а тот его предупредил, к гадалке не ходи. Не зря же он сказал "Я устрою тут похлеще Фергюсона" ну или как то так
Reply
Show
who liked?
+22
Stoum
Stoum
15 Jul 2015, 13:59 #
@ch_r: так Фрэнк сам хотел найти этого мексикашку. Мне кажется, что тут скорее мэр Винчи слил инфу.
Reply
Show
who liked?
+63
EgorovD
EgorovD
PRO
18 Jul 2015, 18:46 #
@Ibiks: Я думаю тут все не так просто как кажется.
Reply
Show
who liked?
+14
Lupus
Lupus
06 Oct 2015, 20:12 #
@Ibiks: Говорили же на летучке, что он фанат популярного в Мексике культа смерти (оффрелигия по сути), да и соответствующего картеля, видимо. И перед тем как снести голову заложнику, прокричал что-то о смерти как раз. Думаю, это был своеобразный акт ритуального самоубийства в патовой ситуации.
Reply
Show
who liked?
+12
vin
vin
27 Aug 2017, 20:31 #
@Ibiks: Да это везде так делают глупо делают. Хотя понятно же, что нужно прикрываться заложником чтобы в тебя не попали, а самому стрелять в противников.
Reply
Show
who liked?
+2
illseethese
illseethese
17 Oct 2019, 21:54 #
@Ibiks: а я не понимаю, почему Антигона не додумалась стрелять по колёсам тачки? Нет, она стреляет по самой тачке и та уезжает, повезло, что в автобус врезалась.
Reply
Show
who liked?
+10
EmilD
EmilD
13 Jul 2015, 18:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-199
PalBer
PalBer
14 Jul 2015, 00:05 #
@EmilDavletbaev: поясните ?
Reply
Show
who liked?
+20
EmilD
EmilD
14 Jul 2015, 03:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-143
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
13 Jul 2015, 19:17 #
Финал серии очень крутой *О*
В прошлом сезоне все самое интересное тоже с 4-ой серии начиналось

>> Слишком уж живучие эти три копа, даже царапинки не осталось
Reply
Show
who liked?
+41
rokir
rokir
15 Jul 2015, 10:31 #
@tw404708: Лолшто? В прошлом сезоне всё интересное началось с обложки сериала, когда я увидел на ней Макконахи.
Reply
Show
who liked?
+101
Nathanson
Nathanson
15 Jul 2015, 12:54 #
@romamber: в прошлом сезоне все интересное началось с 4й серии. А в этом с обложек, где изображены Фарелл, Вонг, Макадамс и Китч.
Reply
Show
who liked?
+25
rokir
rokir
15 Jul 2015, 13:47 #
@Nathanson: Каждому — своё. По мне так этот сезон проигрывает во всём: в сюжете, в последовательности, в развитии событий. Актёры да, хорошие, но без всего остального это не имеет смысла.
Reply
Show
who liked?
+59
EgoR-Vor
EgoR-Vor
25 Jul 2015, 13:15 #
@romamber: Он другой. Не совсем корректно сравнивать, да и просто не к чему. Оба сезона разные и оба по своему хороши, а второй еще и удивил финалом 4 серии... Так что ждем финал 8-ой, и тогда уже будет видно.
Reply
Show
who liked?
+30
karlan
karlan
13 Jul 2015, 19:28 #
Мощная концовочка. После такой резни их с расследования точно бы сняли в реале.
Reply
Show
who liked?
+71
Ander
Ander
14 Jul 2015, 05:14 #
@karlan1488: так может и снимут теперь.
Reply
Show
who liked?
+40
adorablevagina
adorablevagina
14 Jul 2015, 22:45 #
@Ander: сомневающегося рыцаря дорог уже отстранили, но с дела не сняли.
Reply
Show
who liked?
+26
s_belichenko
s_belichenko
20 Jul 2015, 03:11 #
@adorablevagina: любительницу ножей тоже ведь, не сняв при этом с дела. Мощно все заворачивается.
Reply
Show
who liked?
+18
LUXEON
LUXEON
16 Aug 2015, 18:40 #
@karlan1488: Выволочку точно устроят, каждому достанется, но с дела не снимут)) Ведь еще пол сезона
Reply
Show
who liked?
+7
illseethese
illseethese
17 Oct 2019, 22:00 #
@LUXEON: в кино часто копов/детективов снимают с дела, либо они сами уходят, но продолжают уже по собственной инициативе, вот в первом сезоне например, возможно, и тут будет такое.
Reply
Show
who liked?
+4
milou
milou
13 Jul 2015, 19:30 #
крошилово в конце очень опечалило. копы и уйма гражданских полегли, а Велкоро, Антигона и Вудроу даже ссадины не получили. либо они коммандос, либо я смотрю гарри поттера, где есть неприкосновенная святая троица. и в конце отыграли они недостаточно убедительно. не дожали. видимо, если Китч прибавил в своей эмоциональной палитре (чему я рада), то Фаррелл и Макадамс убавили, для баланса.
Reply
Show
who liked?
+19
kladdenbuch
kladdenbuch
13 Jul 2015, 22:26 #
@surrealissimo: рассматривай это как символизм. (про трех без царапинок)
Reply
Show
who liked?
+9
Arhitecter
Arhitecter
17 Jul 2015, 13:41 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
Whisuri
Whisuri
13 Jul 2015, 19:55 #
Тот случай, когда твои любимые актёры играют скучных персонажей, а интерес и уважение внезапно вызывает герой Винса Вона, на которого было минимум надежд.

У меня ощущение, что Пиццолатто выполняет план. Ему сказали: "мужик, у тебя в первом сезоне нет на главной ни гея, ни женщины, ни негра, как-то нетолерантно". И вот он бедный мучается и результат выходит несъедобный: вместо двух отлично прописанных персонажей странная женщина, в которую не веришь, гей, который не заметил, что на дворе 2015 год и Горбатая гора устарела, другая женщина, не замечающая, что у мужа адовый пиздец и ему не до детей, потому что если он перейдёт черту, то некому будет того ребёнка растить. Персонаж Фаррелла вроде бы и мог выйти интересным, но Пиццолатто уже боится с ним куда-нибудь заступить. Побуянил Велкоро в первой серии, и всё. Ну, чувак, не пишутся у тебя другие персонажи, так не пиши! Да плевать, что 2 из 100 человек были недовольны социальной расстановкой в первом сезоне, зато он был отличный! Мало ли этих дебилов бывает, слушал бы тех 98% зрителей, которые в восторге, потому что нельзя создать что-то настоящее, отмечая галочки в нужной графе.

Прошла половина сезона, и особо лучше он не стал. Зато гей и женщина, ага. На негре Пиццолатто упёрся и сказал "через мой труп". И ведь есть где-то глубоко тот самый Пиццолатто, которого мы полюбили. "You know what one of those dog fuckers said to me once? I'd rather be wrong and first than right and second." И как Велкоро говорит, что никто не знает, как же жить в этом мире. Как мафиози снова возвращается к истокам и предлагает присоединиться, потому что люди не меняются. Отлично нависает большой Вон над своими коллегами, скрежещет зубами перед теми, кого не может запугать. Были бы только Рэй и Фрэнк, получилось бы гораздо лучше. Зачем тут гей-драма или женщины-в-полиции. И разборка с латиносами - оборотная калька рассказа, как Раст и Марти стали героями, но проще и скучнее.
Reply
Show
who liked?
-6
fcuk
fcuk
13 Jul 2015, 20:22 #
@Whisuri: сначала думал что персонаж китча будет с каким-то темным прошлым. что-то жуткое перенес на войне, мучается от этого и теперь просто хочет сесть на байк. а оказывается все его внутренние мучения из-за его ориентации. это так тупо. даже если персонаж гей зачем так акцентировать на этом. и женщина коп обязательно феминистка. прям как-будто в лоб пытаются сказать = вот гей и вот феминистка.
а так актерский дуэт рэя и фрэнка отлично смотрится. диалоги в баре и эта девушка которая поет под гитару = очень атмосферно.
еще порадовал мэр = офигенный персонаж.
Reply
Show
who liked?
+21
s_belichenko
s_belichenko
20 Jul 2015, 03:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
ilarina
ilarina
13 Jul 2015, 20:54 #
@Whisuri: такое впечатление, будто у вас проблемы с геями и женщинами. Все трое в расследовании - живые люди, со своим разным багажом проблем; ясное дело, что-то гипертрофировано, но тут все нуар-стиля, это ок. И соррян, но на дворе 2015 год, и то, что вы подразумеваете под горбатой горой, как раз-таки нормально и нет причин не вводить в сериал как, не знаю, не вводить что угодно другое из обычной жизни. Персонажи как раз-таки верибельные.
От Пиццолатто ждали продолжения первого сезона, забыв что формат сериала - антология, и теперь пытаются понять, что не так. Не, можно придумывать про то как беднягу защемили и заставили что-то там вводить в сериале, но ¯\_(ツ)_/¯
Не гей-драма, а драма парня, который прожил явно несладкое детство, и прошел войну (и Black Mountain скорее всего отсылка к Blackwater, и можно представить, чего ему пришлось повидать и сделать), который так глубоко в шкафу, что себе даже не признается об этом, и который не может найти свое место, но хочет "нормальной жизни";
Ани, в чьей жизни тоже было достаточно дерьма, и оно не прекращается, и которая не расстается с ножом, которая пытается что-то исправить еще в семье, но не в себе самой;
"другая женщина", которая с Фрэнком прошла достаточно и теперь должна наблюдать, как он стремительно катится обратно;
персонажи живые, как живые люди, со всем "странным" и сложным, и "драмой" за плечами.
Но да, можно сказать, что кроме двух главных мужских персонажей остальные не по стандартному шаблону и потому фу. ¯\_(ツ)_/¯
Reply
Show
who liked?
+179
milou
milou
13 Jul 2015, 23:31 #
@ilarina: ̶т̶у̶п̶о̶ не хватает экранного времени на каждого персонажа, чтобы гг раскрылись, и мы смогли прочувствовать весь происходящий пиздец, так как проблемы у них всех и вправду нефиговые.
мы смотрим на 4х абсолютно равных по тленности личных ситуаций персонажей. прошла половина сезона, и проблеска пока не видно. даже скорая женитьба и отцовство Вудроу (которые не факт, что состоятся) не улучшают положение вещей. они из серии в серию бегают с прокисшими щщами и говорят только "fuck", всё больше погрязая в своих проблемах и не особо стремясь с этим что-либо делать. только Фрэнк пытается хоть как-то выбраться из ямы, в которую попал.
Reply
Show
who liked?
+23
Whisuri
Whisuri
13 Jul 2015, 23:40 #
@ilarina: Как удобно весь бред и неправдоподобность происходящего списывать на нуар. И читайте комментарии при помощи глаз: на дворе 2015, однополые браки легализованы, более-менее устаканивается этот вопрос в нормальных странах, поэтому как раз НЕТ причин для всей этой драмы, он в Лос-Анжелесе, а не в сельской глубинке середины прошлого века. Сделай персонажа геем и расскажи, как он пережил войну, а не рассказывай, что он в 2015 всё никак из шкафа выбраться не может, акцентируя на этом внимание каждую серию зачем-то.

Также очень забавно, если вы думаете, что на Пиццолатто не было гона, что герои у него - белые гетеросексуальные мужчины. Как раз от таких поборников социальной справедливости, которые не понимают, что хорошие произведения могут быть написаны про кого угодно и что угодно, и дискриминация это как раз тогда, когда героям меняют пол и ориентацию только для галочки, как в этом случае.

Антигона ведёт себя, как хамло невоспитанное и хабалка, всегда можно по-нормальному с человеком расстаться, потому что подобное поведение отвратительно вне зависимости от пола. И разве незаметно, что этот коп отреагировал в точности также, как и любовница Марти? Она не могла навредить на работе, пошла к семье. Тут нет семьи, пойдём насрём на работе. И после этого зрители, которые смотрят не глазами, а чем-то ещё, просят не сравнивать сезоны, ведь "они совсем разные". Ага, вот вообще не похожи: любовник, перестрелка и так далее. К сожалению, это самокопирование всегда оказывается неудачным и проигрывает в сравнении.

Но да, проще сказать, что у меня проблемы с геями и женщинами, когда у меня проблемы с тем, что геи и женщины прописаны нелепо и неправдоподобно, где драма просто ради драмы. В то время как неудобно признать, что сериал, где на главной герои такого пола и ориентации, оказался плохо сделанным и откровенно скучным.
Reply
Show
who liked?
+24
Flegmatichka
Flegmatichka
14 Jul 2015, 00:04 #
@surrealissimo: *они из серии в серию бегают с прокисшими щщами и говорят только "fuck", всё больше погрязая в своих проблемах и не особо стремясь с этим что-либо делать.*

Так реальные люди так себя и ведут чаще всего:))
Reply
Show
who liked?
+75
ilarina
ilarina
14 Jul 2015, 00:55 #
@Whisuri:
>как раз НЕТ причин для всей этой драмы
(И откуда вам знать). Вполне себе есть. То, что недавно легализовали браки, не значит, что всем сахарно зажилось, а большой город == принятие со всех сторон и ноль проблем. Проблема актуальна.
>Также очень забавно, если вы думаете, что на Пиццолатто не было гона
Был, но Пиццолатто умеет делать своё дело, и ввести таких же качественных персонажей - не проблема. Пол дело десятое, цельность героя - первое. С этим он справился.
И понятие дискриминации у вас неверное. Но тут не место об этом спорить.
По поводу Ани и дальше - да так в жизни и случается. Люди не всегда поступают правильно и рационально, точнее, люди зачастую как раз наоборот всё делают. Например, можно еще спокойно поговорить с отцом задиры из школы, а не превращать его лицо в кровавое месиво. Но это не смущает. Видимо, потому что в контексте персонажа это логично. Так вот: с Антигоной всё точно так же.

Да, проще сказать, так как вы героев свели до "женщина, гей, женщина", и в этом их проблема, по-вашему. Занятно рассуждаете о правдоподобности геев и женщин. Ваше мнение, без проблем, на самом деле. Но имхо, если вам некомфортны/неинтересны "гей" и "женщина-в-полиции", это не значит, что персонажи и их линии плохи.
Reply
Show
who liked?
+38
Arteziya
Arteziya
14 Jul 2015, 05:11 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
Arteziya
Arteziya
14 Jul 2015, 05:13 #
@ilarina:
А вот насчет Анитигоны соглашусь, хотя характер у нее достаточно шаблонный получился (женщина, которая старается стать в мужском коллективе большим мужиком, чем все коллеги, плюс из-за детских травм не могущая в эмоциональную близость), но МакАдамс вытягивает роль.
Reply
Show
who liked?
Whisuri
Whisuri
14 Jul 2015, 18:56 #
@ilarina: Сахарно никому нигде не живётся, о том Рэй и говорит в машине. Но сложно отрицать, что актуальность проблемы принятия геев в Штатах сильно спала благодаря тому, что мир меняется в нужном направлении, тем более цивилизованный мир. Пытаться повысить за счёт этого градус драмы - откровенно дешёвый ход, когда ориентацию персонажа можно было бы просто подать как данность.

Это как раз сыграло бы на руку его целостности. Пока что же о целостности героев говорить странно, потому что у каждого из них есть только одна яркая характеристика. Спившийся неудачник без тормозов, грубая хабалка "среди мерзких мужиков можно выжить только по мужским правилам", драма-гей. Всё. Мы четыре часа смотрели на героев, а глубины ни у одного из них так и не наметилось, куда уж там целостности. Персонаж Винса Вона отличается в лучшую сторону, особенно на их фоне.

И, конечно же, это у меня неверное понятие дискриминации или, может быть, это вы не готовы посмотреть дальше своего носа и подумать о том, что мир меняется, а с ним меняются и многие другие вещи. Мне интересны темы однополых отношений и женской карьеры в "мужских" профессиях, как и многие другие темы. Но интересны они мне только тогда, когда автор понимает, о чём он пишет и делает это хорошо, а не выполняет план сверху. Также забавно, что вы игнорируете тот факт, что Пиццолатто выбирает банальнейшие самоповторы, такие как рассерженная любовница, закрытое, но (вот это поворот!) незаконченное расследование, и при этом продолжаете утверждать, что это отличный сезон.
Reply
Show
who liked?
+6
s_belichenko
s_belichenko
20 Jul 2015, 03:17 #
@Whisuri: то есть ты думаешь что раз у них протолкнули разрешение геям жениться, то вся страна поддерживает это или вообще геев? Ой вей, эта вера в "нормальные страны" нормальна была для вышедших только что из пенатов СССР, но сейчас-то откуда она?
Reply
Show
who liked?
+7
metya
metya
18 Jul 2015, 20:45 #
@Whisuri: Да ладно, женщина нормич. Считай, смотрю ТД ради МакАдамс. И вообще няша и любимица. Перестрелка норм тоже. Может и вытянут к концу чего нибудь. Еще бы сиськи МакАдамс показали.
Reply
Show
who liked?
-18
illseethese
illseethese
17 Oct 2019, 22:12 #
@Whisuri: у вас на лицо сексизм и гомофобия, а еще вы думаете, что знаете внутреннюю кухню сериала, но это не более, чем домыслы.
Reply
Show
who liked?
+5
JRose
JRose
13 Jul 2015, 20:00 #
Отлично копы сработали - мертвый свидетель и кровавая каша из гражданских :/
Reply
Show
who liked?
+212
AxellChernoff
AxellChernoff
14 Jul 2015, 00:18 #
@JRose: еще осталась та путана, что часы заложила в ломбард. Ну, в качестве свидетеля.
Reply
Show
who liked?
+11
JRose
JRose
14 Jul 2015, 10:10 #
@AxellChernoff: Ну, хоть кто-то остался :D
Reply
Show
who liked?
+23
AxellChernoff
AxellChernoff
14 Jul 2015, 10:50 #
@JRose: это точно )))
Reply
Show
who liked?
kvest
kvest
14 Jul 2015, 14:36 #
@AxellChernoff: отлично, будет новый повод для перестрелки в борделе в 5ой серии)
Reply
Show
who liked?
+26
Nefelina
Nefelina
14 Jul 2015, 18:28 #
@AxellChernoff: у меня вообще сложилось впечатление, что вся тленность ситуации окажется в итоге в том, что мексиканец не при делах, в смысле не завязан с самим убийством, а просто разграбил дом или делал зачистку, чтобы отвлечь внимание от темных делишек мэра, убитого и прочих в коммуне
ну и косячность копов с первых минут сцены просто убила - шли на задержание подозреваемого чуть ли не посвистывая x)
Reply
Show
who liked?
+55
Fascinating
Fascinating
15 Jul 2015, 18:24 #
@Nefelina: скорее всего, так и окажется. Что-то не верится мне, что настоящего убийцу слили бы в 4 серии.)
Reply
Show
who liked?
+2
s_belichenko
s_belichenko
20 Jul 2015, 03:19 #
@Nefelina: это наверняка, осталось только понять, кто его подставил.
Reply
Show
who liked?
+2
LUXEON
LUXEON
16 Aug 2015, 18:44 #
@Nefelina: Ага, идут себе прогуливаясь будто бы, не прячась, не пригибаясь, не под стеночкой, а так толпой по середине улицы))
Reply
Show
who liked?
+9
illseethese
illseethese
17 Oct 2019, 22:15 #
@Fascinating: точно, этот мекс наверно как Рэджи Леду в 1 сезоне
Reply
Show
who liked?
+2
extra_large
extra_large
14 Jul 2015, 02:13 #
@JRose: а впрочем, ничего нового
Reply
Show
who liked?
+3
Arteziya
Arteziya
14 Jul 2015, 05:15 #
@JRose: Ну а чо, жизненно! Лучше бы было, если бы подстрелили кого-то из тройки, но и так нормально. Теперь, правда, явный таймскип должен быть, на Антигону явно ж всех собак повесят.
Reply
Show
who liked?
+3
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
14 Jul 2015, 14:27 #
@JRose: Не они сработали, а их ждали. Смотри внимательнее, прежде чем писать.
Reply
Show
who liked?
+6
JRose
JRose
14 Jul 2015, 15:03 #
@ЧижикПыжик: Копы должны быть ко всему готовы, поэтому то, что их ждали, никак не оправдывает такого количества жертв среди гражданских.
И я внимательно смотрю.
Reply
Show
who liked?
+9
s_belichenko
s_belichenko
20 Jul 2015, 03:21 #
@ЧижикПыжик: не факт что ждали, если там была лаба, которую типа подорвали, то там просто была охрана. И кстати кому выгодно устранить мексиканскую лабу? Тому, кто вернул себе ночной клуб :-)
Reply
Show
who liked?
+8
NektoOslik
NektoOslik
13 Jul 2015, 20:17 #
ну что за щит? они убили героя Эрла Брауна(
Reply
Show
who liked?
+4
rollingroland
rollingroland
13 Jul 2015, 20:26 #
ДЕТЕКТИВЫ, ХВАТИТ ИГРАТЬ В ГЛЯДЕЛКИ
Reply
Show
who liked?
+30
s1NGLe
s1NGLe
13 Jul 2015, 20:51 #
троицу кто то знатно подставил, им же пиздец теперь всем.
Reply
Show
who liked?
+67
Sergl89
Sergl89
PRO
13 Jul 2015, 20:52 #
План по стрельбе на сезон выполнен.
Персонажей вполне себе раскрывают (Велкоро в последних сериях меньше), вот только магии 1-го сезона нет (не нужно их конечно сравнивать, но это происходит непроизвольно), т.к. тут нет той глубины диалогов (там где Макконахи выносил мозг тут звучит "Я вам не Коломбо, блядь!" и т.д.) и контраста в персонажах (Раст на фоне Марти), т.к. тут все персонажи ненормальные, но при этом не такие колоритные (а Велкоро и Антигона и вовсе будто один человек, только в 2-х вариациях - с усами и с сиськами).
Сезон пока хороший, но не отличный. М.б. нужно было выпускать его как самостоятельный сериал, а не 2-й сезон, т.к. большинство критиков непроизвольно сравнивает его с 1-м сезоном, на который он мало похож и которому уступает в детективном компоненте?
Reply
Show
who liked?
+71
kladdenbuch
kladdenbuch
13 Jul 2015, 22:35 #
@Sergl89: про глубину диалогов в первом сезоне - это псевдоглубина без сути. много раз переслушивал персонажа макконахи. он начинает говорит, вроде со смыслом и не заканчивает или начинается словесный фарш. в общем нет там глубины, только видимость.
да и сезоны разные. они показывают разных копом, разные расследования, разный штат, разные атмосферы. мне нравится что здесь три героя, а то пришлось бы снова смотреть на двух типа напарников, а тут целый отдел задействован и копы дохнут. такого не было в первом сезоне.
Reply
Show
who liked?
+107
torrerro
torrerro
13 Jul 2015, 21:05 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
-veneno-
-veneno-
13 Jul 2015, 21:08 #
Нормальное такое мочилово в концовке
Reply
Show
who liked?
+11
Winkee
Winkee
14 Jul 2015, 00:08 #
Смотрите на следующей неделе новый эпизод Настоящего Детектива, "Бумажная работа".
Reply
Show
who liked?
+153
AxellChernoff
AxellChernoff
14 Jul 2015, 00:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-73
Arkane
Arkane
14 Jul 2015, 00:49 #
@AxellChernoff: почему не может? В США не так всё хорошо, как вы себе представляете. К примеру недавно была новость про доктора, который десяткам пациентов говорил, что у них рак и выписывал дорогостоящие лекарства, хотя на самом деле они были здоровы. Таким образом он загубил здоровье многих людей. Ну и попутно наварился на этом.
Reply
Show
who liked?
+25
vk267245
vk267245
14 Jul 2015, 03:52 #
@AxellChernoff: насчет уровня криминала погугли про Комптон, или про сравнение количества смертей солдат в Ираке и убийств в Чикаго, или про Атланту на noisey был документалка.
Reply
Show
who liked?
+19
Ander
Ander
14 Jul 2015, 05:17 #
@AxellChernoff: США не волшебная страна радужных пони. Бывшие бандиты становятся бизнесменами, коррумпированная элита правит городом на протяжении нескольких поколений, убийства спускают на тормозах или ищут козлов отпущения.
Всё как у людей.
Reply
Show
who liked?
+68
AxellChernoff
AxellChernoff
14 Jul 2015, 10:51 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-67
John_Stone
John_Stone
14 Jul 2015, 12:09 #
@AxellChernoff: заявление на такого человека, как Фрэнк? Вы серьезно все эти смехотворные претензии выдвигаете?

Reply
Show
who liked?
+22
Arkane
Arkane
14 Jul 2015, 14:56 #
@AxellChernoff: при чём тут вата? США не такая уж волшебная страна, как ты тут её описываешь, тебе даже доводы привели, но нет, конечно, все мы ватники.
Reply
Show
who liked?
+42
s_belichenko
s_belichenko
20 Jul 2015, 03:23 #
@AxellChernoff: да это не они вата, а ты эльф.
Reply
Show
who liked?
+7
ZloyZebr
ZloyZebr
14 Jul 2015, 15:37 #
@AxellChernoff: Блаженны не видевшие, но верующие.
Reply
Show
who liked?
+19
Orange_Jews
Orange_Jews
31 Jul 2015, 18:52 #
@AxellChernoff: http://mashable.com/2015/07/13/vernon-vinci-true-detective/ вот, почитайте.
Reply
Show
who liked?
+4
ScariN
ScariN
14 Jul 2015, 00:37 #
Reply
Show
who liked?
+114
trapqueen
trapqueen
14 Jul 2015, 00:43 #
@ScariN: мигель такой милый : )
Reply
Show
who liked?
+49
ScariN
ScariN
14 Jul 2015, 00:53 #
@trapqueen: ещё бы, завтрак приготовил, игру по телеку записал, на работу проводил, просто dream boy.
Reply
Show
who liked?
+170
trapqueen
trapqueen
14 Jul 2015, 00:59 #
@ScariN: и как Пол мог променять его на жену, пеленки и бессонные ночи? :/
Reply
Show
who liked?
+103
ScariN
ScariN
14 Jul 2015, 01:01 #
@trapqueen: я думаю он просто сбежал мысленно к ней зацепившись за появившийся весомый предлог не более того и по его эмоциям это было понятно.
Reply
Show
who liked?
+85
illseethese
illseethese
17 Oct 2019, 23:42 #
@ScariN: странно, что она повелась на это, хотя ребенок же, не хотела расти его одной, хотя такая красотка запросто нашла бы другого, который был бы не против малыша.
Reply
Show
who liked?
+2
Natusya91
Natusya91
10 Oct 2015, 15:07 #
наглядный пример,чем плоха гомофобия в наше время- гей женится на девушке,в итоге все несчастны;(
Reply
Show
who liked?
+45
HerDaddy
HerDaddy
22 Apr 2019, 14:36 #
@Natusya91: кроме окружающих такую семейку гомофобов
Reply
Show
who liked?
+7
lilymiller1
lilymiller1
14 Jul 2015, 00:41 #
Кто-то жаловался,что Китч играть не умеет. Вот же прямое доказательство обратному! Серия очень хороша.Правда,жаль,что так мало серий в сезоне.
Reply
Show
who liked?
+38
fanatikDK
fanatikDK
14 Jul 2015, 02:37 #
В следующей серии будут эти трое пожалеют что выжили)))
Reply
Show
who liked?
+17
Edna
Edna
14 Jul 2015, 02:47 #
Концовка держит, герои вроде бы уже состоялись в глазах зрителя (в разной степени, но все же), а серия все-таки средняя, помимо перестрелки снова остается в памяти только Фрэнк со своими "заманчивыми предложениями".
Reply
Show
who liked?
+4
Ander
Ander
14 Jul 2015, 05:18 #
Теперь Рэю придётся сжечь все вещи своего напарника, как он в первой серии завещал.
Reply
Show
who liked?
+30
Arteziya
Arteziya
14 Jul 2015, 05:29 #
Гейская драма ДПСника до зубовной боли бесила, и, одновременно, пробивала на смех, поскольку на драматические физиономии, вопли ФАК вприсядку, и побег от журналистов серьезно смотреть невозможно. Как писала и я, и многие выше - в современной Америке такой персонаж это анахронизм. Более того, если посмотреть на англоязычные комментарии (на том же AV club), там тоже многие так считают, при всем своем позитивном отношении к гейской теме. Повторюсь - такие страдания, как показывает персонаж Китча возможны только если человек или воспитывался каким-то уж совсем суровым гомофобом (возможно, но нам про это пока ничего не показали), или же если человек очень религиозен (имею ввиду по большей части христианство или ислам, в буддизме с этим проще) и у него на этой почве внутренний разлад дикий. Опять же, религиозным персонаж вроде себя никак не проявлял. Так что в современной Америке, да еще и в Калифорнии, а не где-нибудь в глубинке Техаса, Луизианы там, или еще в каком Bible Belt-штате, так себя вести у персонажа просто нет причин, кроме нагнетания плохого драматизму.

Reply
Show
who liked?
-1
Arteziya
Arteziya
14 Jul 2015, 05:35 #
@Arteziya: Очень порадовала концовка, хотя это конечно верх плохо подготовленной операции с точки зрения оперативно-розыскной деятельности. Понятно, что скорее всего их мэр подставил (ну или не мэр, но ему выгоднее всех). Но группы наружного наблюдения, которая должна была предварительно осмотреть входы-выходы, количество подозреваемых, найти план строения по возможности, и вообще провести первичную рекогносцировку или вообще не было, или же она сработала из рук вон плохо. Даже на простое задержание чтобы идти нужен план действий, а не просто "одеваем броники и гоу". Понятно что они не ожидали, понятно, что по информации нужно было действовать быстро. Но вот то, что они все запаниковали, и не отступили, дожидаясь спецназа, связавшись по радио с полицией штата или еще хоть кем для блокировки дорог (приехали же полицейские машины в конце серии) - это косяк. При этом косяк не свалить на подкуп, т.к. мэр не мог обращаться к полицейским, на мой взгляд. Слишком велика вероятность утечки, т.к. если преступники предупреждены, у них автоматическое оружие и копы об этом знают, то понятно, что будут жертвы. Даже самый продажный коп несколько раз бы подумал, прежде чем в такое ввязываться, не говоря уже о том, что среди группы захвата могли быть знакомые и друзья.

Видно было, что Антигона под таким огнем видимо впервые, и паникует, при этом косячит. То, что она, руководитель этой импровизированной группы захвата вообще почти никак не реагировала действиями копов после начального "Ты туда я сюда", опять таки, реалистично если персонаж запаниковал, но не красит ее как профессионала.
Reply
Show
who liked?
+13
Arteziya
Arteziya
14 Jul 2015, 05:35 #
@Arteziya:
Зато хоть как-то разыгрался Тейлор Китч, видно было, что для Вудроу это прям родная Фалуджа, где он уже точно знает, что и как надо делать (в отличии от жизни на гражданке). Порадовала их совместная работа с Велкоро, который явно более нервно воспринимал ситуацию, но боевого духа не терял, и не паниковал настолько, насколько Антигона.

Слишком много завалили полицейских из опергруппы, английские комментаторы пишут, что вроде бы всех. Сама я по головам их не считала, но если всех, то надо было хоть кого-то оставить в раненых, надеюсь, что в следующей серии прояснится.

В целом снято весьма круто, хотя до 4-ой серии прошлого сезона с разборкой в гетто не дотягивает.
Reply
Show
who liked?
+29
Arteziya
Arteziya
14 Jul 2015, 05:43 #
@Arteziya:
С таким количеством жертв и общим бардаком со взрывом точно будут искать виноватых, и нашу троицу по головам не погладят. Больше всего собак явно повесят на Ани, как на руководителя группы всей оперативно-следственной группы, но и другим двоим может достаться. Если шоу будет хоть как-то пытаться в реализм, а не только нуар, то нас ждет таймскип, во время которого должно проходить разбирательство с участием как минимум федералов (не только полиции, но и ФБР).
Reply
Show
who liked?
+6
ponyfucker
ponyfucker
15 Jul 2015, 00:55 #
Кажется, выше разбуянилась графоманка.
Reply
Show
who liked?
+41
Lupus
Lupus
06 Oct 2015, 20:27 #
@ponyfucker: Кажется?
Reply
Show
who liked?
+6
illseethese
illseethese
18 Oct 2019, 01:54 #
@Arteziya: будут их теперь троих допрашивать, как Марти и Раста))
Reply
Show
who liked?
+2
sviraman
sviraman
PRO
14 Jul 2015, 09:11 #
@Arteziya: Вы таки говорите, словно все люди в "современной Америке" идентичны и придерживаются одинаковых взглядов. А ещё вы таки говорите, словно диссертацию защищали по причинам внутренних страданий геев в "современной Америке".
Спустя сколько лет ещё остаётся множество людей, считающих нигеров недостойными жить наравне с белыми. А тут про гея - анахронизм, хаха.
Reply
Show
who liked?
+52
Arteziya
Arteziya
14 Jul 2015, 16:13 #
@mAn: Вы так говорите, как-будто не читали, что именно я писала. Специально для вас tl;dr - я придерживаюсь мнения, что нам не показали ни одной из наиболее вероятных внутренних причин таких страданий (может дальше еще и покажут, но пока нет), внешняя причина - дискриминация геев - в условиях современной Южной Калифорнии не работает, поскольку для такой силы реакции должна быть институциональной, как со стороны государства, так и общества. Мало того, страдания плохо сыграны, и в контексте повествования малоинтересны.
Reply
Show
who liked?
-4
sviraman
sviraman
PRO
14 Jul 2015, 22:55 #
@Arteziya: Это какие-то странные выводы на основе домыслов и предрассудков. Почему "должна быть"? Никто никому ничего не должен, повторяю, люди разные. Вудроу вообще-то с войны вернулся с PTSD, у него и без того психика в клочья.
И о какой "такой силы реакции" мы говорим? Сознание отказывается мириться с природой и лезет в чулан как можно глубже, не вижу тут какой-то особенной силы.
Мне даже интересно стало, как они должны были внутренние причины показать? В стиле Хауса камеру в мозг, и рисуй мыслительные процессы? Или он прямым текстом сказать должен был "Я психую, потому что Х"?
Reply
Show
who liked?
+20
Arteziya
Arteziya
14 Jul 2015, 23:19 #
@mAn: Про внутренние причины я написала в своем основном сообщении выше, на которое вы, теоретически, отвечаете. Если вы считаете, что расскрыть можно внутренние побудительные мотивы персонажа только иглой в мозг или монологом, ну, это ваше личное мнение.

Особенной силы отвращения к себе у персонажа не видите? Хотя это основная его черта? Ну, что я могу с этим поделать. Я вообще давно уже не помню в американском телевидении таких страданий по поводу собственного гейства, какова бы не была причина. В Щите, помнится, был полицейский - латентный гей (Джульен Лоу), и там тоже была линия со страданиями по этому поводу, но и то - настолько сильно персонаж не переживал. Мало того, там хоть страдания были вызваны религиозностью, а не на пустом месте.
Reply
Show
who liked?
-4
sviraman
sviraman
PRO
15 Jul 2015, 00:13 #
@Arteziya:
Если вы пишете "если вы думаете что бла-бла-бла, то тогда бла-бла-бла", я расцениваю это как неспособность ответить на мой в общем-то несложный вопрос.
Основная черта ≠ особенная сила. И опять, "настолько сильно". Насколько сильно? Если бы он пытался себя убить из-за этого, это было бы "настолько сильно". А Вудроу что, с утра сбежал, чутка поплакал, прикрывается лёгкой гомофобией, "бороду" отращивает. Ничего экстраординарного.
Мы не знаем, чем страдания вызваны ≠ пустое место. Ещё только середина сезона, а вам уже всё объясни, пережуй и разложи по полочкам.
Reply
Show
who liked?
+19
SunGato
SunGato
04 Jan 2016, 17:12 #
@Arteziya: А как насчёт матери Вудро, к которой он в гости приходил. Она всё намекала, что он может поспать в своей комнате. От чего он ещё быстрее свалил, чем от подруги. Может из-за инцеста с её стороны у него теперь на женщин не стоит, ибо сразу вспоминает мать. Достаточно глубокая психологическая проблема? Может у него и конфликт в голове из-за того, что он не гей, но и с женщинами не получается, а нормальной жизни хочется.
Reply
Show
who liked?
+4
QueenOfGems
QueenOfGems
15 Mar 2018, 21:56 #
@SunGato: Бля, списывать ориентацию на детские травмы в 2016 ещё зашкварнее, чем разводить вокруг неё драму...
Reply
Show
who liked?
-5
dutchcowardice
dutchcowardice
15 Jul 2015, 05:32 #
@Arteziya: Давайте вспомним, что Вудроу бывший военный, а в их среде все гораздо более консервативны. В США еще пару лет назад действовал закон "Don't ask, don't tell", согласно которому геи могли служить в вооруженных силах только до тех пор, пока скрывали свою ориентацию.
Reply
Show
who liked?
+47
Arteziya
Arteziya
15 Jul 2015, 15:30 #
@dutchcowardice: PMC, т.е. в армии-то может и служил до поступления в Блэк Маунтайн, но вообще наемник. Другое дело, что он в сцене со своей герлфренд многозначительно утверждал, что часть шрамов на теле у него еще до армии возникла, так что если и будут раскрывать побудительные мотивы персонажа, я скорее поставлю на детские-подростковые травмы, а не на службу наемником.

Расскрывать его надо было раньше, пожертвовав каким-нибудь очередным дурацким монологом про оплодотворение. Или двумя. Вон, бэкстори Раста в первом сезоне, насколько помню, к четвертому эпизоду уже раскрыли постепенно. Но на МакКонахи можно было смотреть и без всякого раскрытия персонажа даже, уж больно хорошо играл. А тут необходимо или вознаграждение за просмотр (например, Вудроу со своей амнезией на самом деле страдает от раздвоения личности, и вторая личность где-то заныкала маски Но, воронов и пр.), или хоть расскрытие биографии персонажа какое-то. Китч харизмой не вышел, чтобы без всего этого заставить себе сопереживать
Reply
Show
who liked?
fcuk
fcuk
19 Jul 2015, 18:56 #
@dutchcowardice: интересно про армию. в сериале "поколение убийц" (как раз про армию сша которая вторглась в ирак) есть персонаж гей. все о нем знают и не гнобят а просто по-армейски подкалывают. а это к слову 2003 год. так что Arteziya права. проблема высосана из пальца.
Reply
Show
who liked?
-3
s_belichenko
s_belichenko
20 Jul 2015, 03:27 #
@fcuk: а вот это как раз сказки про белого бычка, ну или просто еще одна вариация отношения к этому там. Изучите опросы населения штатов, что ли, прежде чем херню нести.
Reply
Show
who liked?
+3
Orange_Jews
Orange_Jews
31 Jul 2015, 18:56 #
@fcuk: Руди - не гей. Это у них просто юмор такой. Он, если не ошибаюсь, живет в браке с женой.
Reply
Show
who liked?
+9
Полотенце
Полотенце
14 Jul 2015, 08:21 #
бля, ради таких серий и стоит жить :slepicwin:
концовочка в лучших традиция Майкла Манна и Королевства Питера Берга....
Reply
Show
who liked?
+3
sviraman
sviraman
PRO
14 Jul 2015, 08:49 #
Опять каша. Достаточно интересных моментов, но всё так раскидано и всё так бегом, что цельная картина не складывается. Плюс перегруз предысторией и семейной драмой Винса Вона, от которого — перегруза, не Вона (хотя...) — страдает основной сюжет.
И сколько ж можно характеризацию пережёвывать по двадцатому разу. Да, мы поняли: чулан, импотент, butt stuff, и вообще полное велкоровское дно. Ок. Лучше б так повороты сюжета размазывали, ей-богу.
В финальной перестрелке непробиваемому слою сюжетной брони на ГГ позавидует любой голливудский боевик. Надо всё ж меру знать: когда из дюжины копов целы только наши трое, это уже немного слишком.
Reply
Show
who liked?
+2
sviraman
sviraman
PRO
14 Jul 2015, 09:02 #
Хотя с другой стороны, то, как именно они добрались до этого латиноса (т.е. тот самый основной сюжет) в итоге не важно. Важно то, что подозреваемый мёртв, и дело скорее всего закроют, а троицу уволят/отстранят. И тут-то начнётся настоящий детектив, когда наши ребята продолжат копать и сплетут вместе все разрозненные ниточки, которые сейчас никуда не складываются.
(но всё равно так запутывать зрителей не очень круто)
Reply
Show
who liked?
+2
Doctor_13
Doctor_13
14 Jul 2015, 08:53 #
концовка просто жесть
Reply
Show
who liked?
+19
uncobliss
uncobliss
14 Jul 2015, 10:33 #
Отвратительно.
Перед началом финальной сцены подумал, останется ли в живых хоть один полицейский кроме главных героев? Естественно нет. Накал идиотии поразил.
Reply
Show
who liked?
+4
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
14 Jul 2015, 14:28 #
Это писец. Полный. Вот и не говорите, что не Мартин постарался!) Теперь многие стараются показать пздц в фильмах. При том чем жёстче и реальнее, тем лучше.
Reply
Show
who liked?
-10
Arkane
Arkane
14 Jul 2015, 14:55 #
Вот это трэш в конце. Если судить по промо, то их отстранят от дела.
Reply
Show
who liked?
+8
illseethese
illseethese
18 Oct 2019, 02:05 #
@Arkane: а Рэй побреется, что наталкивает на мысль, что будет он работать на Фрэнка
Reply
Show
who liked?
+1
Nefelina
Nefelina
14 Jul 2015, 19:05 #
Не претендую на правильность, но мне герой Китча показался не то чтобы геем, но окончательно запутавшимся в жизни человеком.
Да, есть намеки на связь между ним и армейским другом в прошлом, ночь, после которой стыдно в настоящем, нездоровые отношения с матерью и девушкой, слезы в такси (что все "тру" мужики сразу списывают на: фуу, гей. У мужчины с нормальной ориентацией тоже может быть повод для слез). Мое видение такое - он настолько запутался в своей жизни, что не понимает вообще - что с его ориентацией, что с его жизнью и хочет ли он вообще жить.
И не обязательно, что мучается он оттого, что у него были серьезные проблемы в детстве или что-то с религией, на мой взгляд, его просто сломала армия.
Излюбленная тема, которую мусолят ничуть не меньше проблемы полов. Просто обычно нам показывают отталкивающих семью отцов, мужчин, слетевших с катушек, или просыпающихся в холодном поту от кошмаров парней.
И в Китче мне видится собирательный образ всех возможных проблем бывшего солдата.
И если рассуждать так, то его "давай поженимся" и "я люблю тебя, Эм" - очередная попытка найти себя, стать нормальным и обрести смысл жизни (меня просто убедили в этом его лихорадочно горящие глаза), а не Горбатая гора 2 (по крайней мере, очень хочется в это верить)
И это как раз-таки добавляет его герою глубины, а не штамповости гея. Собственно, поэтому и хочется верить в соответствие действительности такого взгляда)
Reply
Show
who liked?
+85
NataLiRED
NataLiRED
PRO
15 Jul 2015, 00:24 #
@Nefelina: Поддерживаю. Вообще, изначально казалось, что, сливая на гейскую тематику, пускают пыль в глаза и развязка с прошлым и настоящим будет лежать в другой плоскости. Очень жду развития этой линии.
Reply
Show
who liked?
+5
kaynix
kaynix
14 Jul 2015, 19:10 #
Честно - детективная сюжетная часть сплошное уныние в котором непонятно что к чему и что они вообще делают. Персонажи да - унылые.
Но концовка серии порадовала, ох как порадовала, вспомнилась перестрелка с первого сезона в черном квартале, когда Раст был под прикрытием.
Reply
Show
who liked?
+2
ZPK
ZPK
14 Jul 2015, 19:49 #
Мясная серия, аж замер к концу месива. Прямо как в игре престолов та свадьба,) Тот же уровень почти,)
Reply
Show
who liked?
-15
WILDSK1LL
WILDSK1LL
18 Jul 2015, 20:36 #
@ZPK: ты меня конечно извини, но ты что совсем больной?
Reply
Show
who liked?
+10
Digital_Jihad
Digital_Jihad
14 Jul 2015, 20:44 #
Я, конечно, не американский коп, но судя по многочисленным сериалам про них, в таких случаях детективы не лезут на амбразуру, а спокойненько вызывают и ждут подкрепления.
Reply
Show
who liked?
+5
sviraman
sviraman
PRO
14 Jul 2015, 22:58 #
@Digital_Jihad: Этот вопрос поднимался в самой серии. Кто-то спросил, "а не подождать ли нам". Ани ответила, что начальство приказало штурмовать.
Reply
Show
who liked?
+11
Arteziya
Arteziya
14 Jul 2015, 23:59 #
@mAn: Не совсем "Не подождать ли нам", перед началом операции, уже практически на месте, Диксон (толстый напарник Велкоро) говорит "He's still in there. We might wait for him to exit", т.е. он не только предлагает подождать, но и откуда-то знает, что подозреваемый еще там. Перед началом операции, в полицейском участке, Антигона, проводя брифинг, упоминала, что отмашка на задержания дана благодаря сведениям тайного информанта Диксона как раз. Это, опять таки, предполагает, что они поперлись на задержание даже без предварительного наружного наблюдения, что атас полный. Ну и это же наталкивает на мысль, что Диксон мог что-то знать о готовящейся бойне. Явно не предполагал правда, что и его тоже пристрелят. Так что степень осведомленности неясна, но не думаю, что прямо знал что получится полная Фалуджа.
Reply
Show
who liked?
-3
sviraman
sviraman
PRO
15 Jul 2015, 01:25 #
@Arteziya: "откуда-то"
Reply
Show
who liked?
+27
Fadelena
Fadelena
12 Feb 2016, 03:34 #
@Digital_Jihad: Как раз всё в лучших традициях, куча полицейских машин приезжает ровно в тот момент, когда всё заканчивается)))
Reply
Show
who liked?
+5
Рирора
Рирора
31 May 2017, 02:37 #
Темная шутка.
Reply
Show
who liked?
+1
Nathanson
Nathanson
14 Jul 2015, 21:56 #
Охеренная сцена. Это, конечно, не 6 минут одним пролетом, но в той же степени очень круто.
Reply
Show
who liked?
+10
Рирора
Рирора
31 May 2017, 02:39 #
@Nathanson: @Fadelena: Это одна из самых переоцененных сцен в кино. Сцена на границе в БрБа выполнена на куда более высоком уровне. А еще есть целый ряд фильмов с иллюзией одного дубля.
Reply
Show
who liked?
+1
vsvts
vsvts
14 Jul 2015, 22:09 #
Как Вам прогулка полицейских за подозреваемым латиносом, как будто в парк вышли погулять, медленно, непринужденно., ;(
Reply
Show
who liked?
+14
JohnSlow
JohnSlow
15 Jul 2015, 00:00 #
Ужасно волновалась за гг.
Reply
Show
who liked?
+1
Зарксис-кун
Зарксис-кун
15 Jul 2015, 00:20 #
Предлагаю игру: после каждого "fuck" в этой серии - по стопке.
Хотя это чревато попаданием в больницу с алкогольным отравлением, наверное х)
Reply
Show
who liked?
+56
ponyfucker
ponyfucker
15 Jul 2015, 16:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-68
Kocheryagin
Kocheryagin
17 Jul 2015, 18:39 #
@Зарксис-кун: тогда в Breaking BAD ты и пол серии не продержишься))))
Reply
Show
who liked?
-4
DanyaZhe
DanyaZhe
17 Jul 2015, 19:25 #
@Kocheryagin: Что? В BrBa за весь сериал только шесть раз произносят слово "fuck".
Reply
Show
who liked?
+14
WILDSK1LL
WILDSK1LL
18 Jul 2015, 20:33 #
@DCraft: BITCH!!!!!
Reply
Show
who liked?
+17
illseethese
illseethese
18 Oct 2019, 02:18 #
@DCraft: в "Прослушке" есть сцена, в которой только и говорят fuck раз 20 или 30, ну и еще shit
Reply
Show
who liked?
+3
Fadelena
Fadelena
12 Feb 2016, 03:36 #
@Зарксис-кун: Да это же, эт самое, "Как я встретил вашу маму")))
Reply
Show
who liked?
Hntr
Hntr
15 Jul 2015, 01:56 #
counter-terrorist win
Reply
Show
who liked?
+32
deezgudz
deezgudz
15 Jul 2015, 20:50 #
Рэйчел МакАдамс просто о#уенна в этой роли.
Reply
Show
who liked?
+28
RaD1CaL
RaD1CaL
15 Jul 2015, 22:53 #
А вот надели бы копы шлемы, потерь было бы намного меньше...
Reply
Show
who liked?
+39
Olfolder
Olfolder
16 Jul 2015, 13:33 #
Лучшая серия в сезоне пока
Reply
Show
who liked?
StR1kE
StR1kE
PRO
17 Jul 2015, 14:58 #
Понравилось, что Френк реально ценит Рэя, а не просто использует.
Мне кажется, нужно было дать каждому персонажу по полноценной серии, чтобы они раскрылись. Ну и где-то там расследуют остальные, конечно. А потом в пятой просто взять и объединить все сюжетные линии в одну, и начали бы наши герои работать вместе. А то сейчас получается, Китч более-менее раскрыт, Рэй слабенько, но тоже. А МакАдамс, при всей моей любви к ней, просто картонная. Чё-то там пытаются про какие-то проблемы в управлении показать, проблемы с сестрой и отцом. НО МАЛО.
А серия вполне себе. Концовка вытащила. В самом конце, когда показывали взгляды копов, прямо читалась безысходность и сожаление. Браво.
Reply
Show
who liked?
+1
s_belichenko
s_belichenko
20 Jul 2015, 03:31 #
@StR1kE: люди - это тот же ресурс. Их надо ценить и беречь, если они качественные, так как это самый редкий и дорогой ресурс, только если ты не рабовладелец в стране третьего мира с нарколабораториями :-)
Reply
Show
who liked?
+1
Elves
Elves
18 Jul 2015, 02:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-76
Dolorous
Dolorous
18 Jul 2015, 02:38 #
концовка отличная. остальное - так себе.
Reply
Show
who liked?
+3
kullman
kullman
18 Jul 2015, 03:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
EgorovD
EgorovD
PRO
18 Jul 2015, 18:52 #
Все не так просто. То, что последний мекс, убив заложника, совершил осознанное самоубийство не вызывает сомнений. И то, что все трое будут серьезно попадать после этого дерьма - тоже.
Вообще мне кажется, что корень зла - это жена Винса Вона.
Reply
Show
who liked?
+13
Alylessa
Alylessa
27 Jul 2015, 21:27 #
@EgorovD: вот, я тож думаю, что эта рыжая там воду мутит...
Reply
Show
who liked?
+10
WILDSK1LL
WILDSK1LL
18 Jul 2015, 20:30 #
меня, конечно, заминусуют, но все же
НАРОД, АУ!!! вы чего все пишете "охереннаяконцовкаблабларадитакого стоит смотреть сериал" ??
вы совсем с ума сошли?
это же ведь Настоящий детектив, а не Бригада там какая-нибудь
за что всех привлек первый сезон? уж явно не тупой мясорубкой, дело было даже не в бесподобных актерах, тут они хороши тоже вполне
сезон привлек всех именно диалогами, тем что все постепенно раскрывалось, сидишь и 8 серий каждое слово смакуешь и атмосферой само собой
уже 4 серия 2 сезона, а этого не настает, тупо диалоги унылые, не ясные и еще вдобавок заполнение экранного времени Винсом Воном, который ходит по всем своим партнерам бывшим и пытается дела наладить, что вообще никак к нашим детективам не относится :\
а единственный нуар и какая-никакая атмосфера присуща только сценам встреч в баре, больше я их в этом сезоне не наблюдаю
очень расстроен, потому что старт сезона мне был по душе :(
изо всех сил надеюсь на 5 серию, потому-что пока это ниочем, даже если оценивать это как самостоятельное произведение, не оглядываясь на первый сезон.
Reply
Show
who liked?
+10
s_belichenko
s_belichenko
20 Jul 2015, 03:33 #
@WILDSK1LL: тут просто другую атмосферу показывают. Что поделать, она не такая, как в первом сезоне.
Reply
Show
who liked?
+8
AirCatMatthew
AirCatMatthew
19 Jul 2015, 18:32 #
К слову о сравнениях с первым сезоном: перед финальной сценой группа направлялась на арест чувака по имени Ледо Амарилья.

Не стоит объяснять, почему я подметил это сразу, как только услышал имя «Ледо», а вот то, что Amarillo с испанского переводится как «жёлтый», думаю, тут знают не все :)
Reply
Show
who liked?
+18
s_belichenko
s_belichenko
20 Jul 2015, 03:33 #
@AirCatMatthew: а подробнее?
Reply
Show
who liked?
-1
DanyaZhe
DanyaZhe
20 Jul 2015, 09:10 #
@s_belichenko: Реджи Леду (Reggie Ledoux) из первого сезона и Ледо Амарилла (Ledo Amarilla) из второго. То есть, имя Ледо просто похоже на Леду. Ну а «жёлтый» отсылает к Жёлтому королю.
Reply
Show
who liked?
+33
Ibragei
Ibragei
20 Jul 2015, 00:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
felixkriventzov
felixkriventzov
27 Jul 2015, 02:07 #
@Ibragei: Толсто, сэр.
Reply
Show
who liked?
+5
s_belichenko
s_belichenko
20 Jul 2015, 03:36 #
Перестрелка, перестрелка... На самом деле детективная составляющая как раз прошла вперед, с находкой связей между фигурантами дела, с отстранением любительницы ножей, с отравленной землей, с засохшими оливами, ради которых стоило бы проверить землю, с явной подставой мексиканца, с удачно для героя Вона сгоревшей мексиканской лабораторией.

А вы как заведенные, качественного боевика им, видите ли, в сериале показали.
Reply
Show
who liked?
+13
Dodyk
Dodyk
24 Jul 2015, 23:03 #
@s_belichenko: засохшими оливами

Чтобы засушить оливу , её надо выращивать в урановом руднике и поливать аккумуляторной кислотой. и по утрам мочить по стволу кувалдой.

привет с израиля.
Reply
Show
who liked?
+11
s_belichenko
s_belichenko
25 Jul 2015, 05:55 #
@Dodyk: ну вот о том и речь, что с землей вообще что-то не то.
Reply
Show
who liked?
+5
nest8oy
nest8oy
23 Jul 2015, 03:26 #
Пятюня за перестрелочку и второй трек от Lera Lynn
Reply
Show
who liked?
+4
demon94
demon94
PRO
23 Jul 2015, 16:01 #
@nest8oy: скромное мнение, да и не стоит того)
Reply
Show
who liked?
+1
Dodyk
Dodyk
24 Jul 2015, 23:04 #
@nest8oy: да ну?

скорострельность калашмата 600, через скока кончится магазин на 30, даже связанный по афгански?
Reply
Show
who liked?
-2
trinarr
trinarr
PRO
01 Sep 2015, 04:03 #
@Dodyk: никто не знает, что он там делал, когда пропадал из кадра. У него было достаточно времени на перезарядку так то.
Reply
Show
who liked?
+8
warjkeeeee
warjkeeeee
24 Jul 2015, 03:00 #
Что концовка 4-ой серии первой сезона кайф, что второго... Слов нет, вот эта перестрелка! Мне кажется, я даже не дышал, когда смотрел момент перестрелки...
Reply
Show
who liked?
+10
ponyfucker
ponyfucker
24 Jul 2015, 19:04 #
@warjkeeeee: странно, обычно в спец. школах дышать учат на первых днях обучения.
Reply
Show
who liked?
-7
Dodyk
Dodyk
24 Jul 2015, 23:10 #
@warjkeeeee: отправлены менты в оцепление , а люди ходят, машины , автобусы(!!) ездиют.

автобусы непростые , стёкла по третьему классу защиты.

46:03 - фееричный, да нет, эпичный кадр , вершина долбое.изма постановшика
Reply
Show
who liked?
+2
MyEscape
MyEscape
PRO
25 Jul 2015, 21:29 #
мощный финал серии!!! аж дух захватывает!
Reply
Show
who liked?
+4
felixkriventzov
felixkriventzov
27 Jul 2015, 02:07 #
Сначала 40 минут как-то вяло, но последние 20 просто огонь, очень крутая сцена перестрелки
Reply
Show
who liked?
+2
Candramelekh
Candramelekh
PRO
27 Jul 2015, 10:46 #
Сцена с перестрелкой просто невероятное говно
Reply
Show
who liked?
-6
Alylessa
Alylessa
27 Jul 2015, 21:36 #
Ну и покрошили всех в капусту в конце серии. Радует. что пошла динамика)) Чую, дальше все пойдет со скоростью паровоза, у которого отказали тормоза и ох как приплющет нас финалом)) Что было и с первым сезоном)) Хоть сезоны и отличаются друг от друга, но структура схожа.
Reply
Show
who liked?
+7
EgorovD
EgorovD
PRO
28 Jul 2015, 01:58 #
@EvaBarnes: чуйка не сработала)
Reply
Show
who liked?
-1
Alylessa
Alylessa
28 Jul 2015, 02:29 #
@EgorovD: посмотрим в финале))
Reply
Show
who liked?
+4
Max_Kozachuk
Max_Kozachuk
31 Jul 2015, 03:24 #
Наконецто пошла динамика, а то я думал, что вовсе загубили сезон в бесконечных филосовствованиях и психологичных проблеммах Раста. уж очень надеюсь на впечатляющую развязку сезона
Reply
Show
who liked?
-4
illseethese
illseethese
18 Oct 2019, 04:51 #
@Max_Kozachuk: сезоном не ошиблись?
Reply
Show
who liked?
+1
MaximKolesnikov
MaximKolesnikov
04 Aug 2015, 11:25 #
Нет, ну это был бы не ЛА если бы там не произошло такого мяса.
Мне одному сразу Патруль (http://www.kinopoisk.ru/film/584405/) вспомнился?
Reply
Show
who liked?
+5
MaximKolesnikov
MaximKolesnikov
05 Aug 2015, 07:52 #
@MaximKolesnikov: да, затупил, не ЛА, конечно, но Вегас и его пригороды в этом плане не лучше.
Reply
Show
who liked?
+2
TopGun
TopGun
10 Aug 2015, 04:38 #
Ох, мощно! 2 раза финал пересмотрел!
Reply
Show
who liked?
+1
bitsjule
bitsjule
11 Aug 2015, 13:18 #
самая реалистичная перестрелка в кинематографе. сильно
Reply
Show
who liked?
-3
Anatoliy_
Anatoliy_
13 Aug 2015, 03:19 #
Шла 4-я серия сезона,а я все так же нех. я не понимал......
Reply
Show
who liked?
+15
118th
118th
18 Aug 2015, 01:33 #
Reply
Show
who liked?
+49
Laime
Laime
20 Aug 2015, 21:04 #
Прочитал комменты - неужели никто не заметил ЖИРНОЙ отсылки к БрБа? Я про взрыв второго этажа с метом.
Reply
Show
who liked?
-14
s_belichenko
s_belichenko
21 Aug 2015, 07:53 #
@Laime: нет, это просто взрыв лабы.
Reply
Show
who liked?
+30
Laime
Laime
26 Aug 2015, 05:28 #
@s_belichenko: уверен, это отсылка.
Reply
Show
who liked?
-19
Tanika-An
Tanika-An
22 Aug 2015, 03:23 #
Какой же зануднейший сезон, даже перестрелка не помогла. Так тупо было оставить в живых только это троицу. Если бы не главные актеры, все бы после второй серии забили бы на свторой сезон и никогда бы о нем не вспоминали.
Reply
Show
who liked?
+13
iskander-zombie
iskander-zombie
07 Sep 2015, 02:35 #
"У нас в сериале «Настоящий детектив» есть традиция. Каждую четвертую серию каждого сезона мы идем, и устраиваем кровавую баню..."
Reply
Show
who liked?
+47
Schneider
Schneider
10 Sep 2015, 19:39 #
@iskander-zombie: тру! только в прошлом сезоне сцена была снята одним дублем. здесь нет, но тоже не менее круто!)
Reply
Show
who liked?
+4
HotFox
HotFox
28 Sep 2015, 20:11 #
На мой взгляд, конец выглядит совершенно нереалистичным. Там же была какая-то демонстрация. Было много гражданских. Разве копы не должны были подумать о том, что могут быть жертвы? По идее, периметр должны были оцепить и эвакуировать людей, чтоб те не пострадали.
Reply
Show
who liked?
+8
Dark_Spawn
Dark_Spawn
06 Oct 2015, 18:13 #
Кто-то хотел движухи? Получитесь и распишитесь. Народу, конечно, знатно положили. Чувствую, в следующей серии кто-то отгребет от начальства.
Я все так же не понимаю зачем нужен персонаж Китча. С остальными он практически не взаимодействует. Работу его могут другие делать. Только чтобы показать страдания начинающего гомосексуалиста? Хотя в перестрелке он пригодился, да.
Reply
Show
who liked?
-2
Dark_Spawn
Dark_Spawn
06 Oct 2015, 18:14 #
А трахальщик у МакАдамс, конечно, лох. Так по-бабски отомстить. Позорник...
Reply
Show
who liked?
+4
Lupus
Lupus
06 Oct 2015, 22:03 #
@Dark_Spawn: Эмансипация наоборот
Reply
Show
who liked?
-7
Natusya91
Natusya91
10 Oct 2015, 15:13 #
ну и мясорубку в конце устроили,смотрела и переживала за героев! так эпично слили старичка детектива:D
отдельно хочется сказать про МакАдамс,для меня она открылась как актриса,замечательная игра,персонаж как будто для неё писали)
Reply
Show
who liked?
+6
Natali2014
Natali2014
09 Nov 2015, 01:18 #
Как же мне нравится концовка каждой серии....
Reply
Show
who liked?
+1
Kurt_Sanders
Kurt_Sanders
01 Dec 2015, 22:22 #
Я думал там все умрут.
Reply
Show
who liked?
+1
samsaanna
samsaanna
23 Feb 2016, 00:33 #
Сцена перестрелки впечатляющая.
Reply
Show
who liked?
+8
DmiTLeX
DmiTLeX
29 Feb 2016, 07:24 #
Приятно видеть что создатели учли что такое автоматическое оружие.
Еще приятнее смотреть на не бессмертных копов)

В конце с заложником эпик фейл :-) Я думал что будет клише(вроде меткого выстрела и заложник спасен), нет и тут создатели были оригинальны :)
Reply
Show
who liked?
+9
Bellyash
Bellyash
12 Apr 2016, 18:43 #
Только что поняла, что отец Антигоны - это актер, который играл Брутала в "Зеленой миле".
Reply
Show
who liked?
+2
PAVEL961
PAVEL961
04 Sep 2016, 00:23 #
@MaryLavo: Я как только его увидел, всё вспоминал, где же я его недавно видел,и вспомнил, что Брута в "Зелёной миле" :)
Reply
Show
who liked?
Bellyash
Bellyash
12 Apr 2016, 19:34 #
Блять, ну мексиканца-то усатого можно же было не убивать а? Ну ептвую мать! Столько народу зря полегло.
Reply
Show
who liked?
+1
SophietheValiant
SophietheValiant
14 Aug 2016, 16:19 #
Ай, молодцы ребята-детективы. Ай молодцы.
Reply
Show
who liked?
SophietheValiant
SophietheValiant
01 Jan 2020, 16:27 #
@SophietheValiant: забудьте Пола Вудро и Мигеля, Вудро и его байк - вот настоящее ОТП этого сезона.
Reply
Show
who liked?
Melhiorat
Melhiorat
20 Sep 2016, 03:12 #
Господи, какой бред в сценами перестрелки. Привет из русских сериалов по типу улицы разбитых фонарей. Столько штампов, клише и руководство о том, как на самом деле не работают копы. Очень люблю этот сериал, но в 2016 году нельзя так снимать работу полиции. Говорю как человек, знакомый с такими операциями и силовыми структурами в целом. 3 копа не могут окружить бандюг и хотя бы одного ранить в ногу.

10 минут воют сирены, но никто не приходит на помощь, хотя упоминалось, что с полицией и отрядами в городе все ок (2 серия вроде). Я не говорю, что они как в Call of Duty должны положить всех и все выжить. Но лейтенант, выходящий в полный рост из-за машины прямо под шквальный огонь - рукалицо.

Разочарование.
Reply
Show
who liked?
-2
jostrov
jostrov
18 Dec 2016, 13:16 #
Эта серия поставила жирную точку на втором сезоне (для меня). Да сцена перестрелки держит в напряжений , но эффекты это просто ужас, это что фильм Невского ? Начиная с взрыва и заканчивая убого нарисованными выстрелами. Я не эксперт , но даже я заметила этот ужас.

А то как началась эта перестрелка , о божеее ,даже писать не хочется тупость момента.
Reply
Show
who liked?
-9
a_le_sy_a
a_le_sy_a
12 Aug 2017, 01:56 #
девушка, которая поет в пабе шикарна
Reply
Show
who liked?
+14
bree_Van_de_Kamp
bree_Van_de_Kamp
17 Aug 2017, 20:35 #
Финал серии напомнил фильм Sicario.
Reply
Show
who liked?
+2
olddkpt
olddkpt
28 Mar 2018, 00:57 #
Понравилось как они показали перестрелку,то что это не веселуха нихуя
Reply
Show
who liked?
+15
SophietheValiant
SophietheValiant
01 Jan 2020, 18:59 #
@olddkpt: и без большого количества голливудских штампов, типа спасающего всех. жизнь пиздец.
Reply
Show
who liked?
+3
idvilenaaa
idvilenaaa
28 Mar 2018, 04:27 #
Мэр же ещё Антигону предупредил об осторожности, скорее всего и правда он слил информацию мексиканцам
Reply
Show
who liked?
+5
Queen_B3
Queen_B3
PRO
17 Dec 2018, 06:07 #
Серия огонь
Reply
Show
who liked?
+1
alfalyxx
alfalyxx
19 Dec 2018, 13:25 #
Второй сезон добротной тарантиновщиной отдаёт.
Reply
Show
who liked?
+5
OksTkr
OksTkr
05 Jul 2019, 22:40 #
эх, не везет Рею с невестами :D
Reply
Show
who liked?
+1
illseethese
illseethese
17 Oct 2019, 21:46 #
Опять в конце 4 серии экшн, как и в первом сезоне было. Совпадение?
Reply
Show
who liked?
ffantastt
ffantastt
27 Oct 2019, 00:27 #
Ахереть, вот это они вжарили! Кровь, кишки, распидорасило! Вот это по-нашему, очень жёстко вышло, серия - огонь.
Reply
Show
who liked?
+3
carving4poetry
carving4poetry
03 Dec 2019, 03:27 #
не знаю почему всем так зашла концовка, видимо на фоне 4х часов белого шума все проснулись под звуки выстрелов, но как по мне это просто отвратительно. мало того что никто из десятка натренированных копов попасть не может по челу, который палит из автомата просто так, так у него ещё и обойма, видимо, бесконечная. главные герои по всем законам, естественно, умереть не могут!) чудо а не серия, поставил ей заслуженную, как я считаю, единицу.
Reply
Show
who liked?
+1
evilgenius-by
evilgenius-by
PRO
29 Jul 2020, 22:25 #
Я понять не могу: в автобусе стёкла из поликарбоната или это такая графика дырок от пуль как в игрушках 2005 года?
И взрыв в здании: не очень хорошая графика или на самом деле так должно выглядеть, когда газ горит?
Reply
Show
who liked?
NatashCHa
NatashCHa
03 Jul 2021, 16:36 #
Мораль серии проста: два метода контрацепции - круто! Один - для лохов!

А теперь о серии... Я все ещё хочу смотреть про убийство, а не про проблемы каких-то мужчин и дам. Это не тот жанр, ну ребят. Как будто им не хватает воображения придумать развитие именно расследования и они суют мужика с его компанией.

ФанФакт: если человек мешает сильным мира сего, то его сдвинут независимо от гендера. Только методы разные.

И хватит романтизировать наркоманов (алкашей) - музыкантов
Reply
Show
who liked?
+1
Nooooo99
Nooooo99
17 Oct 2021, 18:28 #
Мощная перестрелка, запороли всю операцию, ещё и гражданские полегли.
Reply
Show
who liked?
+3
wiadrina
wiadrina
01 Nov 2022, 13:58 #
Офигеть замес
Жопа полная
Reply
Show
who liked?
+1
alion_x96
alion_x96
22 Nov 2022, 13:24 #
Вот это подстава в конце :о
Но сам по себе сезон унылый, слишком завысили планку в прошлом, и это мясо не спасает ситуацию.
Reply
Show
who liked?
+1
saarelaynen
saarelaynen
PRO
05 Sep 2023, 23:17 #
В прошлом сезоне очень импонировал герой МакКонахи. В этом, главных героев- детективов больше, но ни один не вызывает тех же эмоций.

За самим взаимодействием между напарниками было интереснее наблюдать, в 1 сезоне. И история с сатанистами цепляла больше.

Но сериал бросать не хочется, все- равно
Reply
Show
who liked?
+2
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
24 Dec 2023, 20:36 #
Фаррелл и Винс Вон норм
Reply
Show
who liked?
Kosto
Kosto
08 Mar 18:23 #
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads