Ads

s05e05 — A Novel Approach

Teen Wolf — s05e05 — A Novel Approach

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.614
MyShows
(2 803)
Duration: 43 min.
Released: 20.07.201521.07.2015 02:00
Watched by: 86 83756.45%
5 season
s05e05
s05e01 - Creatures of the Night
s05e02 - Parasomnia
s05e03 - Dreamcatchers
s05e04 - Condition Terminal
s05e05 - A Novel Approach
s05e06 - Required Reading
s05e07 - Strange Frequencies
s05e08 - Ouroboros
s05e09 - Lies of Omission

Discussion of the 5 episode of the 5 season
Discuss this episode
168

a_le_sy_a
a_le_sy_a
20 Jul 2015, 18:52 #
пусть продолжение будет таким же шикарным, как и начало!
Reply
Show
who liked?
+69
the episode aired 21.07.2015
diru_renjaa
diru_renjaa
21 Jul 2015, 10:12 #
даже не забыли про Питера!
любопытно очень на что способен Валак без третьего глаза. хотя может это ненадолго, кто знает есть ли у него какая-то супер регенерация или нет? и да, чую я, что, excuse my french, пиздец грядет. человек (грубо говоря, мы не знаем кто и что он), который видит большую картинку и что происходит вышел поиграть..
Кира продолжает очаровательно слетать с катушек, только теперь ещё и о том какая она смертельная во сне на японском тараторит♥ вообще красота♥
я таки согласна со Стайлзом, самозащита иногда оправдана. интересно каким образом всплывет его чудо-свиданье с Донованом.
и уже практически невозможно ждать когда скажут what the hell is Parrish! сколько парнише ещё по ночам ходить и трупы собирать в состоянии транса?
Reply
Show
who liked?
+150
Interea
Interea
23 Jul 2015, 16:16 #
@diru_renjaa: может быть неметон призвал пэриша для защиты от ученых,и в конце стайлз объединится с ним чтобы победить))))
Reply
Show
who liked?
+27
Grenada
Grenada
PRO
23 Jul 2015, 19:03 #
@Interea: и эпический будет треугольник...
Reply
Show
who liked?
+13
diru_renjaa
diru_renjaa
24 Jul 2015, 10:23 #
@Interea: есть теории, в которых Пэрриш может быть частью дикой охоты.. например, гончей.)
в любом случае он напоминает проводника душ в загробный мир. вот и его связь с Лидией.

>в конце стайлз объединится с ним чтобы победить
>объединится с ним
OMG! моё рандомное сознание опять сделало штуку! вот почему я первым делом, увидев эти слова подумала о... http://www.youtube.com/watch?v=ZbAqej5FsWg
о, утро, что ты делаешь со мною? ><;
Reply
Show
who liked?
+16
diru_renjaa
diru_renjaa
24 Jul 2015, 10:25 #
@Grenada: Пэрриш нравится Стайлзу и Стайлз сказал, что он Пэрриша оставит. эпический треугольник since season 4. :DDDDD дело было в эйкене, если не верите
Reply
Show
who liked?
+21
kat_kostroma
kat_kostroma
21 Jul 2015, 10:46 #
было много Стидии, дальше как в тумане...
HE STILL LIKES HER
Reply
Show
who liked?
+280
riamx
riamx
21 Jul 2015, 17:48 #
@kat_kostroma: остальное вообще было не важно. серия прошла на одном дыхании просто потому что..стидия..стидия..
Reply
Show
who liked?
+114
Mixadencik
Mixadencik
27 Jul 2015, 02:10 #
@riamx: А мне Малия нравится. По моему было бы идеально если бы Стайлз был с Малией, а Лидия с Пэришем
Reply
Show
who liked?
+17
andys_dragonfly
andys_dragonfly
28 Jul 2015, 02:20 #
@Jungle: каждому свое с:
Reply
Show
who liked?
+5
KSENDR
KSENDR
07 Feb 2023, 21:50 #
Точно нет. Лидия только со Стайлзом!
Reply
Show
who liked?
zombieforyou
zombieforyou
21 Jul 2015, 15:28 #
Все таки Дилан отличный актер. За таким напуганным Стайлзом наблюдать одно удовольствие. Хотя я и скучаю по тому первосезонному неловкому и неуклюжему парню, но твою ж мать, это было здорово.
А в целом хорошая серия. Айкен хаус, ситуация с этими Дрэд Докторс более-менее проясняется, гениальный план побега Валака с помощью голоса банши, эпичная сцена со Скоттом и Кирой в конце под песню Until we go down, первое появление пустынной волчицы.
В общем, да, отличная серия, пожалуй, лучшая в сезоны. Мрачная, темная и драматичная.
Reply
Show
who liked?
+248
Tenderly
Tenderly
21 Jul 2015, 19:16 #
@zombieforyou: Мне кажется, что Стайлз в 5 сезоне больше заслуживает внимания. Он перестал виться за Лидией, как придурок(хотя и все еще имеет к ней чувства, что, как шиппера, меня невероятно радует), и теперь более ответственен за свои поступки. Конечно, 1- и 2-сезонный Стайлз были хороши в том, что было много юмора, но для темненького сезона лучше понаблюдать за развитием персонажей. Вообще, с первых сезонов уже столько воды утекло.
Reply
Show
who liked?
+88
zombieforyou
zombieforyou
21 Jul 2015, 19:26 #
@FlowerSun: по мне, так Стайлз хорош, как его не приготовь)
Стайлза много не бывает.
Стайлзом сериал не испортишь.
Даешь спин-офф про Стайлза.
Хвала Стайлзу.
Алюминь.
А о чем речь вообще была?)
Reply
Show
who liked?
+236
Tenderly
Tenderly
21 Jul 2015, 19:33 #
@zombieforyou: Я б сказала так: подайте мне Дилана О'Брайана во всех возможных и невозможных видах и везде, где можно и нельзя. Актер реально отыгрывает тут. ДИЛАНА В МАССЫ
Reply
Show
who liked?
+125
Annie10792
Annie10792
29 Jul 2021, 22:27 #
@zombieforyou: Вот это я понимаю, поклонник/поклонница)))) Ну, я, собственно, согласна)
Reply
Show
who liked?
+2
Аleksandrarud
Аleksandrarud
21 Jul 2015, 16:36 #
где смотрели серию?? можно ссылку
Reply
Show
who liked?
+1
chydo_v_kedikah
chydo_v_kedikah
21 Jul 2015, 17:43 #
@Аleksandrarud: http://vumoo.ru/volchonok-5-seriya-5-sezon-subtitry/
с русскими субтитрами
Reply
Show
who liked?
+5
ira__iriska
ira__iriska
21 Jul 2015, 23:09 #
@chydo_v_kedikah: блин, а я еле-еле на английском и то без сабов нашла...
Reply
Show
who liked?
+1
HideWeismann
HideWeismann
21 Jul 2015, 17:05 #
Безумно порадовало то, как Скотт рассказывал про отношение Стайлза к Лидии. В это верю. А вот моменты со Скирой были слишком наигранными. Может, это просто не мой пейринг, но...
Reply
Show
who liked?
+169
Tenderly
Tenderly
21 Jul 2015, 19:21 #
@Drummond: Да, Скира как-то идет хуже других пейрингов в сериале, по крайней мере для меня. Даже если брать отношения Скотта, то с Эллисон они были лучше( хотя тогда я была больше за Айзека и Эллисон). Мне кажется отношения с Кирой все такие прям милые премилые, прям тошнит. Но сцена с пронзенным электричеством Скоттом, несущем на руках Киру, была сама по себе неплохая.

(сразу уточняю, я не хочу оскорбить шипперов, я просто говорю то, что думаю о паре)
Reply
Show
who liked?
+88
Annie10792
Annie10792
29 Jul 2021, 22:29 #
@Tenderly: Да, сцена, когда Скотт нес ее на руках прям крутая, и еще забавный момент, что Скотт, считай, умирая от боли все равно не бросил Киру на землю, а аккуратно положил, настоящий такой джентльмен)) А некоторым стул перед женщиной отодвинуть или дверь машины открыть сложно))
Reply
Show
who liked?
+6
vk461239
vk461239
21 Jul 2015, 17:35 #
Это была самая лучшая серия за весь сезон. Наконец-то было много Стайлза и Лидии. Малия вообще была с этим чуваком, и я искренне надеюсь, что они переспят и она уйдет от Стайлза. А Стайлз шикарен в этом эпизоде, невольно вспоминается любимейший 3Б.

Я шипперю Стерек, но Стидия в этом эпизоде была просто невероятной. Хорошо, что вспомнили про Питера. Единственный минус в том, что во всех сценах у Киры очень смешные спецэффекты. Выглядят довольно дешево.

А в общем 5+
Reply
Show
who liked?
+99
vk461239
vk461239
21 Jul 2015, 17:42 #
@vk461239: наконец-то я почувствовала настоящий "Волчонок"
Reply
Show
who liked?
+9
chydo_v_kedikah
chydo_v_kedikah
21 Jul 2015, 17:45 #
непривычно было видеть Стайлза с гаечным ключом вместо биты )

а так мне понравилось, что, пока Тео флиртовал с Малией, у нас была Стидия. Много Стидии.
Reply
Show
who liked?
+137
tkach73
tkach73
21 Jul 2015, 18:39 #
Аааа, как же я испугалась за Стайлза! Хоть и знала, что с ним ничего плохо не случится, но сердце мое мне недавало покоя целую неделю!))
Бедняжка, как же он нервничал, когда тело пропало(
Тела крадет Пэрриш. Мда. У него тож чет с головой не то? Он ходят, как зомбяка. Пэрриш, няш-мяш, что с тобой? Глаза-то сверкают, как у волка же вроде.
Наконец-то у этих чуваков в маске есть название. "Ужасные доктора". Хоть что-то ближе к нам, в отличие от канимы и т.д.)) Но называть их "чуваки в масках" мне стало роднее))
И наконец-то показали Стидию :3
В прошлой серии Стайлз не мог оторвать глаз от Лидии, когда она чуть ли не умера. А в этой серии они заботятся друг о друге и переживают. Совместные сцены меня очень парадовали) Еще и фраза Скотта: "Эти двое...Они хорошо смотрятся вместе". Потом как он рассказывал Кире как Стайлз был влюблен в Лидию^^ Ну дайте нам хотя бы еще один поцелуйчик Стидии :с #Надежда
Всё никак не могу смириться с мыслью, что Тео играет засранца(
Всё равно его люблю, мне по душе отрицательные персонажи)
Любовь-это, когда она херачит тебя током, а ты все еще несешь ее на руках) Скотт, ты огонь мужик)
Reply
Show
who liked?
+23
Tenderly
Tenderly
21 Jul 2015, 19:03 #
Можно сказать, что серия была посвящена Стайлзу. Блин, он серьезно собирается молчать о том, что его укусил какой-то долбаный гибрид существ, тупо потому что он его убил, когда тот собирался сделать тоже самое с ним? Блин, Стайлз, ты не видел что ли куда такой укус привел Лидию в прошлой серии?(ты видел, и я немножко умерла от этого стидийного взгляда)

Вообще, в последний сериях мое сердце полное любви к Стидии кричит изо всех сил.
- You know, Lydia used to pretend not to be smart.
- Our Lydia?
- Yeah, Stiles was the only one who knew.
- How?
- He paid attention. He listened to her. He remembered.

Мне нравится развивающаяся динамика Малии и Тэо. Не только из-за того, что тогда Сталия уступит место Стидии в конце концов. А потому что люблю отношения, включающие плохих парней( Привет, Пидия) И да, я готова каждую серию кричать ПОКАЖИТЕ МНЕ ПИТЕРА ГДЕ ОН.

Пэрриш типо бессознательного могильщика для всех умерших сверхъестественных животных Бикон Хиллз. Хз, мне кажется, что это было понятно еще в предыдущей серии. Единственное, он их трупами подкармливает энергию этого супермагического срезанного дерева. Это может в будущем причинить траблы.
Reply
Show
who liked?
+92
Tenderly
Tenderly
21 Jul 2015, 19:11 #
@FlowerSun: Мне нравится образ этих Дрэд Докторс. Стимпанк, ёу. Не хочу чтобы их выпиливали из сюжета, потому что ну блин такие персонажи классные.

Мамка Малии - огонь, кстати. Взяла на глазах дочери застрелила ее приемную мать и сестру, заставив дочь поверить, что это её вина. #МамаГода Вообще я подумала, что Малия, прочитав книгу, вспомнила то, что с ней сделали Дрэд Докторс(они же могли быть связаны еще с маленькой Малией), но видимо сюжет истории Малии идет в другую сторону.

Вообще, накосячили ребятки в этой серии по-крупному, приведя Киру в психушку. Больше теперь расхлебывать, молодцы. Но чувак с третьим глазом - крутой, под предлогом спасите мир сделал запись крика Лидии и освободился из своей тюрьмы. *Большие пальчики вверх*
Reply
Show
who liked?
+50
HideWeismann
HideWeismann
21 Jul 2015, 19:34 #
@FlowerSun: да что-то нечисто с этим укусом, я считаю. Не могут же они просто замять этот момент.
Reply
Show
who liked?
+37
Tenderly
Tenderly
21 Jul 2015, 19:37 #
@Drummond: Тем более учитывая то, что в прошлом сезоне Лидия написала имя Стайлза, когда речь была о сверхъестественных существах, убиваемых за деньги. Вообще, в любом случае, не хочу, чтобы Стайлз стал полностью оборотнем или еще чем-то, пусть он будет как Лидия, которая являясь банши, остается человеком.
Reply
Show
who liked?
+35
Jane_Moss
Jane_Moss
21 Jul 2015, 19:54 #
@FlowerSun: "Тем более учитывая то, что в прошлом сезоне Лидия написала имя Стайлза, когда речь была о сверхъестественных существах, убиваемых за деньги."

я не помню такого момента, какой серии это было?
Reply
Show
who liked?
+8
Fenerelly
Fenerelly
22 Jul 2015, 04:43 #
@FlowerSun: Ну сверхъестественным существом типа оборотня он быть не может, ведь рябина его не останавливает)
Мне кажется, что он вообще что-то вроде друида
Reply
Show
who liked?
+9
Grenada
Grenada
PRO
22 Jul 2015, 13:15 #
@Jane_Moss: так он же был одержим - не?
Reply
Show
who liked?
+3
Tenderly
Tenderly
22 Jul 2015, 15:01 #
@Fenerelly: Так я не говорю, что он уже сверхъестественное существо. Он вполне может в следующих сериях пережить процесс транформации.
Reply
Show
who liked?
+2
IoannaChars
IoannaChars
PRO
22 Jul 2015, 16:55 #
@Fenerelly: когда говорят, что Стайлз - друид, передо мной проносятся сотни фанфиков по сериалу :D
Reply
Show
who liked?
+21
arina_arina
arina_arina
25 Jul 2015, 16:59 #
@Fenerelly: ну тех, превращённых этими докторами химер, она тоже не останавливала
Reply
Show
who liked?
sealrous
sealrous
21 Jul 2015, 22:01 #
@FlowerSun: ужасно сильно хочется увидеть Питера. Тупо сидишь и мечтаешь об этом. Думаешь, что вот где-то ребятки так вляпаются, что без его помощи нифига и сидишь ты просто тая эту самую надежду
Reply
Show
who liked?
+35
IoannaChars
IoannaChars
PRO
22 Jul 2015, 02:59 #
@sealrous: Иен на комик-коне сказал, что его герой появится только во второй части сезона(так же как и Крис, если ошибаюсь)
Надеюсь, будут совместные сцены Питера и Стайлза, обожаю их 'милые' беседы
Reply
Show
who liked?
+26
DjeenPrior
DjeenPrior
21 Jul 2015, 19:49 #
я уже скоро буду ненавидеть Стидию. этот пейринг просто мне сердце разбивает.

Сначала она его френдзонит
@
потом они дают нам такие прекрасные моменты
@
развивают Мэрриш (смотри слитый отрывок к 5.06)

Wtf??????

За страдания Стайлза обидка. надеюсь Малия не подведет его,пока к ней подкатывает секси Тео.

Скира ^^ это было действительно мило

Reply
Show
who liked?
+12
Annie10792
Annie10792
29 Jul 2021, 22:34 #
@DjeenPrior: По-моему, Тео к ней подкатывает не просто так, у него свои мотивы. А у Малии инстинкты тоже крутые, и умная она очень, так что ставлю на то, что она его пошлёт. К тому же она Стайлза любит, и поскольку она много лет провела в шкуре койота, у неё ещё сохранилась эта животная непосредственность и... сила привязанности что ли. Она не убежит от Стайлза так просто и не разлюбит его ради мутного Тео. Пусть даже и считает его секси)
Reply
Show
who liked?
+4
Myrmarty
Myrmarty
21 Jul 2015, 20:07 #
Да, да, да! Я знала, что Стайлз ещё любит Лидию! И никакая Сталия меня в этом не разубедит
Reply
Show
who liked?
+51
Fenerelly
Fenerelly
22 Jul 2015, 04:41 #
@НастяСливки: С чего? Даже Скотт сказал что это уже другое чувство, она близкий человек для него, а не предмет для воздыхания. Стидия Стидией, но по канону романтики в их отношениях нет
Reply
Show
who liked?
+22
olga__by
olga__by
23 Jul 2015, 00:44 #
@Fenerelly: Скотт сказал, что это другое чувство, но не то, что это дружба.
Я считаю, что он имел ввиду, что сначала это была детская влюбленность, а сейчас уже взрослая и немного подавливаемая любовь.
Романтики между Скоттом и Элиссон не было весь третий сезон, но она продолжала его любить и перед смертью признавалась ему в любви при Айзеке, который вроде как ей нравился. Я думаю, что здесь что-то типа того же, где Элиссон=Стайлз, Скотт=Лидия, Айзек=Малия.
Reply
Show
who liked?
+44
Toruviell
Toruviell
PRO
21 Jul 2015, 20:12 #
Итак, чему нас научил этот эпизод ТинВафли:

правило первое - негде прятаться - беги в школу.
правило второе - если ты злодей - расскажи своей жертве всю свою нелегкую историю и предысторию, прежде чем ее зверски убить.
правило третье - убивай, добивай, проверяй, чтоб наверняка.
На самом деле я давно жду выступлений с забастовкой от уборщиц Школы Бикон Хиллз. Серьезно, ребят, там пятый сезон трупы, кровь, погромы, а им видимо норм. Ну или зарплата хорошая.
Фишка Шерлока от ВВС - злодей-консультант. Фишка ТинВафли - психопат-консультант.
В Эйкене такая потрясная коллекция фриков *О* Как их только проверки до сих пор не прикрыли?
Кибердоктора, похоже, наместники Тишины, ибо "ты не видишь их - ты не помнишь их". Пора Стайлзу и Ко начать метки ставить.
Ну и под занавес: Скотт шипперит Стидию? Вау, Дэвис, аплодирую стоя твоей неприкрытой манере проталкивания пейринга.

P.S. Дерек, пока ты бегаешь по лесам-полям, твою детку нкито не спасает от панических атак. Возвращайся, а?
Reply
Show
who liked?
+165
Fenerelly
Fenerelly
22 Jul 2015, 04:40 #
@Toruviell: Насчет крови - походу там Пэрриш все почистил, вот ведь парень на все руки :D
Reply
Show
who liked?
+67
andys_dragonfly
andys_dragonfly
22 Jul 2015, 13:44 #
@Toruviell: "твою детку" прослезился
пойду перечитывать любимые фики по Стереку и плакать, ну что вы за человек такой:с
Reply
Show
who liked?
+20
Myrmarty
Myrmarty
21 Jul 2015, 20:14 #
Отличная серия! Столько событий, новых тайн, разгадок старых тайн, Стидия. Наконец, стало понятно что же из себя представляют эти доктора. Пэриш всё такая же "тёмная лошадка", надеюсь, к концу сезона нам расскажут о нём. Есть предположение, что он удачная попытка этих учёных. Он, ведь, стал таким неожиданно даже для самого себя
Reply
Show
who liked?
+22
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
21 Jul 2015, 21:30 #
Надо попасть в психушку с жуткими докторами и санитарами, где вас там ни раз пытались прикончить? Конечно, пойдем ночью!

Сталиец, фаном Тео и Малия/Тео никогда не была, химии не видела, но в этой серии мне понравилось взаимодействие, что-то промелькнуло. Я бы посмотрела на их увлечение друг другом, но все-таки надеюсь, что в конце она останется со Стайлзом (так как Тео из плохих, которые хорошими никогда не будут)
Reply
Show
who liked?
+17
xCalicoCatx
xCalicoCatx
21 Jul 2015, 22:20 #
Что.происходит.со.Стайлзом??? Что вообще происходит со всеми в этом городе??!
Так, Тео все-таки связан с этими докторами, как и предполагалось.
С книжкой интересная задумка.
Очень прям порадовало, что в эту больницу пошли Скотт и Кира, Стайлз и Лидия, ОТП в сборе, так сказать))
В этой серии была Стидия! Много Стидии!!
"Ты без меня не пойдешь" "Мы команда"
А эти слова Скотта о том, что они хорошо смотрятся вместе, что Стайлз единственный кто понимает, какая Лидия умная, его одержимость Лидией переросла в любовь.И Стайлз действительно любит Лидию, кто бы что ни говорил.Он всегда заботится о ней, защищает, момент когда они за стенкой спрятались, он обнял ее, и она положила свою руку на его, рядом друг с другом они в безопасности.
Еще не могу не сказать про образ Лидии в этой серии, платье, коса, ну просто красавица))
Малия и Тео..неплохо-неплохо, я даже готова их шипперить(как бы они стали называться, Телия?))
Доктора эти звуки такие противные издают, когда появляются, похоже на трещетку или змею гремучую, брррр, жуть просто.Как и пациенты в этой лечебнице, надо ж таких придумать
Reply
Show
who liked?
+24
tessjwe
tessjwe
21 Jul 2015, 23:56 #
@mary97w: Малео)
Reply
Show
who liked?
+15
julia_tachynska
julia_tachynska
23 Jul 2015, 00:38 #
@mary97w: Талия
Reply
Show
who liked?
+3
olga__by
olga__by
23 Jul 2015, 00:45 #
@julia_tachynska: Мать Дерека)) Лучше уж Малео
Reply
Show
who liked?
+16
ruby_lil
ruby_lil
PRO
23 Jul 2015, 15:34 #
@mary97w: На счет Лидии. Соглашусь, она выглядела сногсшибательно.
Reply
Show
who liked?
+13
Sea-of-Love
Sea-of-Love
21 Jul 2015, 22:46 #
Ребятушки, а вы заметили, как Лидия за руку Стайлза взяла, когда они возле камеры этого чувака стояли?
Reply
Show
who liked?
+50
xCalicoCatx
xCalicoCatx
21 Jul 2015, 23:06 #
@Sea-of-Love: конечно заметили, от нас ничто не ускользнет, тем более Стидия))
Reply
Show
who liked?
+34
ira__iriska
ira__iriska
21 Jul 2015, 23:12 #
@Sea-of-Love: И Стайлз приобнял Лидию, когда они заходили в камеру. Я хоть и не фанат Стидии, но это была бы отличная пара, правда с прежним Стайлзом. Новый слишком молчаливый и решительный вместо неугомонного и неловкого))
Reply
Show
who liked?
+18
Annie10792
Annie10792
29 Jul 2021, 22:37 #
@ira__iriska: А что в этом плохого?) Лично я в восторге от роста персонажа, он сохранил саркастичную весёлость, но добавил мрачной загадочности, конфетка же, многослойный вкусный торт))
Reply
Show
who liked?
+2
curlywurly
curlywurly
PRO
21 Jul 2015, 23:52 #
мое маленькое шипперское сердце не выдерживает столько прелести от Стидии. главное, чтобы дальше было так же.
Reply
Show
who liked?
+34
Кариночка
Кариночка
22 Jul 2015, 00:07 #
@koronchevskaya: да я уже несколько часов расхаживаю по квартире крича Стидия! Как много Стидии! или напевая Стидия-Стидия-СтидиЯ! И уже в беседе все уши прожужала о Стидии
Reply
Show
who liked?
+4
AliceWay
AliceWay
22 Jul 2015, 00:07 #
Люблю Стидию. Но что-то как-то не то. Нелогично сводить Малию со Стайлзом, а Лидию с Джорданом, а потом почти всю серию намекать на Стидию. Как бы мне не нравилась Малия, надеюсь, она не променяет Стайлза на Тэо. На него и так столько всего свалилось.
Но от Стидии-канона, я бы не отказалась ;)
Reply
Show
who liked?
+24
vlrmrr
vlrmrr
22 Jul 2015, 00:39 #
Госпади мать моя макарошенка
Я готова побежать к Джеффу и расцеловать его!
А потом все равно пнуть под бубенцы. Ибо этот засранец дал нам, конечно, много прекрасной Стидии в этой серии. Но он слишком тянет кота за хвост.
Правда, СТИДИЕВЦЫ СЕГОДНЯ ПРОСТО ПИРУЮТ
Дико уже не хочется в сотый раз начинать этот срач аля Стидия vs Сталия,
но мое личное мнение вот в чем:
Сталия сталией, ребятки, но тут же очевидно все.
Слова Скотта просто звоночек в моей голове. Как он все описал.
Ведь Стайлз правда уже не носится за Лидией.
Они оба повзрослели и изменились, однако это не обозначает, что чувства Стайлза прошли.
Наоборот.
Они стали сильнее. Вот в чем истина, друзья.
До конца верю в Стидию. До к о н ц а.

Соглашусь с некоторыми, Скира весьма неоднозначный пейринг.
Я не против Киры, совсем не против Скотта, что уж там говорить.
Но все не могу понять, какие чувства они вызывают у меня вместе.
Однако меня не перестает радовать эта забота Скотта.
Чересчур мило, но эх... Как он через мучения выносит ее в безопасное место - браво, делишес!

Что там еще. Спасибо за интригу с пустынной волчицей, да.
Спасибоньки, что чуть-чуть преоткрыли занавес с дрэд докторс.
Ну, и спасибо за Стайлза в начале. Почему-то мне кажется, что этого и не хватало пока 5ому сезону.
Вот такая маленькая темная тайна. Это была самооборона.
Что там в промо то было?
"Некоторые из нас - люди"
Reply
Show
who liked?
+31
kuralesova
kuralesova
22 Jul 2015, 00:48 #
Один из немногих сериалов, который лично для меня с каждым сезоном все хорошеет и хорошеет)
Каждая новая серия как на одном дыхании пролетает)
Нравится,нравится, нравитсяяяяя)))
Спасибо за нервного Стайлза и мимими Стидию) Хотя я все-таки за развитие отношений Лидии с Пэришем.
И по-скорее бы уже разобраться с сущностью Пэриша.
Все становится интереснее и интереснее)
Reply
Show
who liked?
+2
Yana_mia
Yana_mia
22 Jul 2015, 01:24 #
Никогда ещё так не бесила Стидия. Обожаю их как команду и броманс, но эти внезапные откровения Скотта о том, что Стайлз всё ещё любит Лидию - гаденько. Во-первых, у Стайлза есть девушка, к которой у него есть чувства, и если Стайлз всё ещё любит Лидию, то все эти отношения с Малией - подлость. Во-вторых, это всё выглядит так некстати и наигранно, словно сценаристы просто пытаются удержать рейтинги пустыми надеждами. Ну и третье, не заметить химию между Лидией и Пэрришем просто нереально, при том, в отличие от Стидии, Мэрриш - явление взаимное и обоюдное.
Бесят недосказанности. Вот серьёзно, скольких проблем можно было бы избежать, открой герои вовремя рот. Пэрриш, который мог бы рассказать Лидии весь сон - ведь вся стая знает о сверхъестественном гораздо больше него; Скотт, который мог бы рассказать Кире, что не всё хорошо, и авось вместе нашли бы решение; Стайлз, который мог бы рассказать, что произошло с ним ночью - и морально помогли бы (я в это просто уверена), и рану попробовали залечить, и друзей проще не потерять - чего так боится Стайлз - когда с ними честен. Неужели они все думают, что тайны в Бейкон-Хиллс остаются тайнами?
Питера упомянули, но потрудиться объяснить, куда он делся, не соизволили. Если со всеми остальными в большинстве своём понятно, то вот Питер просто испарился, ей богу.
Оказывается, не Малия была виновна в аварии. Нам так долго скармливали одну историю, а теперь дали другую - и я не вижу в этом ничего нужного.
Что вообще происходит С Мейсоном и Стюардессой - где они сейчас?
Серия была страшная и познавательная, но нужно пересмотреть ещё раз, чтобы до конца понять всё.
Скира были умилительными) Наконец-то они обсудили это=))
Reply
Show
who liked?
+21
christen
christen
22 Jul 2015, 01:54 #
почему крик Лидии нужно было обязательно записать? в чистом виде он бы не сработал?
и с чего вдруг Стайлз ничего не рассказал Скотту?
Reply
Show
who liked?
+13
a_le_sy_a
a_le_sy_a
22 Jul 2015, 03:24 #
@christen: он хотел использовать его после того как все уйдут, не скажет же он, мол Лидка, помоги мне убежать, покричи на стекльішко)
Reply
Show
who liked?
+43
christen
christen
24 Jul 2015, 00:27 #
@a_le_sy_a: а где Лидия кричала для записи?оО ну, в помещение какое-то зашла или как?))
Reply
Show
who liked?
+6
a_le_sy_a
a_le_sy_a
24 Jul 2015, 16:27 #
@christen: этот вопрос я тоже обдумывала, я не знаю где, но явно не перед ним)
Reply
Show
who liked?
+9
arina_arina
arina_arina
25 Jul 2015, 17:32 #
@christen: я думаю, что когда он поднёс конкретно к стеклу, то звуковые колебания усилились и только тогда разбили стекло, то есть потому что были направлены только в одно место
Reply
Show
who liked?
+15
Все_Люди_Монстры
Все_Люди_Монстры
27 Jul 2015, 00:38 #
а еще он бросил диктофон в стакан чтоб было эхо,
думаю это тоже усилило звук
Reply
Show
who liked?
+22
Grenada
Grenada
PRO
27 Jul 2015, 01:12 #
@Все_Люди_Монстры: стакан как колонка работает ) Мы в лагере наушники в стакан клали, чтобы слушать песни с плеера )
Reply
Show
who liked?
+11
yesterdaymi
yesterdaymi
22 Jul 2015, 02:40 #
Не знаю каким образом, но я полностью пропустила момент упоминания Питера, может кто-нибудь сказать, когда конкретно о нем говорили?
Reply
Show
who liked?
+9
Fenerelly
Fenerelly
22 Jul 2015, 04:37 #
@yesterdaymi: Парень из Эйкона сказал фразу "Мы все незавершенные проекты"( We're all works in progress) и Лидия спросила его "От кого ты это услышал" - "Мудрые слова от бывшего сокамерника "
Reply
Show
who liked?
+47
yesterdaymi
yesterdaymi
22 Jul 2015, 04:40 #
@Fenerelly: Аа, точняк, спасибо, я уж совсем забыла, что это Питер говорил)
Reply
Show
who liked?
+7
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
26 May 2023, 09:51 #
@Fenerelly: да, я тоже порадовалась. Но где же тогда Питер?
Reply
Show
who liked?
Kallihora
Kallihora
22 Jul 2015, 02:41 #
Ох, как же Дилан бесподобно играет и веселого, неуклюжего Стайлза, и напуганного, тёмного. Его творчеством вечно можно любоваться.
Такие серии, где много Стайлза автоматически становятся любимыми <3
Reply
Show
who liked?
+57
ira__iriska
ira__iriska
22 Jul 2015, 06:17 #
@Kallihora: а ведь Дилана изначально принимали на роль Скотта)
Reply
Show
who liked?
+9
Tanyanov
Tanyanov
22 Jul 2015, 20:01 #
@Kallihora: Полностью с тобой согласна! Игра Дилана достойна похвалы!
Reply
Show
who liked?
+5
DiPierce
DiPierce
22 Jul 2015, 02:47 #
Скотт так мило рассказывал про чувства Стайлза к Лидии про их прошлое,понравился этот момент))
А когда Малия вспомнила что пустынная волчица была причастна к аварии просто жесть,значит она хотела убить свою дочь в ту ночь?
Насчет того что сказал Скотт Стайлза по поводу того что нужно всех спасать ведь они сами жертвы,иногда это действительно так,но тот парень(не помню имя) который напал на Стайлза,его точно не нужно было спасать он с самого начала был психом каким то бешеным, так что он точно заслужил то что его убили.Но Скотт реально бесит иногда что хочет всех спасти!
Reply
Show
who liked?
+13
IoannaChars
IoannaChars
PRO
22 Jul 2015, 03:09 #
@DianaVeek: у Скотта комплекс истинного альфы :D
Reply
Show
who liked?
+19
Fenerelly
Fenerelly
22 Jul 2015, 04:33 #
Кааааак же скучала по психологическому тин вульфу! Всю серию просидела сжавшись в комочек от напряжения. Радует что серия посвящена, по сути, Стайлзу и его человеческой натуре. Вообще, как то поздно они об этом серьезно заговорили.
В этой серии все сходят с ума, что Кира, что Малия, что Пэрриш, да и Стайлз туда же, опять.
Вообще серия порадовала, давно не было таких мрачных и интересных серий. И я надеюсь что персонаж этого мужчины с третьим глазом еще покажет себя.
из минусов серии - КАКОГО ЧЕРТА ВЫ НЕ ПОКАЗАЛИ ПИТЕРА?
а вообще - идеальный образец мрачной серии, будто из 3b сезона, честное слово
Reply
Show
who liked?
+27
AxellChernoff
AxellChernoff
26 Jul 2015, 22:57 #
@Fenerelly: Валак, вероятно, свел Питера с ума и его попросту "выселили" в какой-то закрытый бокс.
Reply
Show
who liked?
+11
beth588
beth588
22 Jul 2015, 05:13 #
"Они хорошо смотрятся вместе" - ошибка перевода в субтитрах. Там речь о том, что ребята хорошая команда, и о том, что при всех обстоятельствах они все еще живы. А слова о том, что "Стайлз любит её, но уже по-другому" для меня прозвучали иначе. Чувство, будто Джефф пытается красиво закрыть эту главу.

Я абсолютно не против Стидии, и если честно, сериал смотрю по большей части не из-за любовных историй, хотя на Мэрриш я бы поглядела, но тут как Джефф ляжет :D
Сталия стала откровенно скучной, Малео - попытка оживить именно Сталию, моё мнение.

Короче, кто бы там не был эндгеймом, пока меня раздражает только наигранность Скиры.

А серия хорошая, почти как в старые времена, даже мурашки пробежались разок :D

p/s Дерека не хватает :(
Reply
Show
who liked?
+32
jj_cas
jj_cas
22 Jul 2015, 06:10 #
На фига все начали скрывать все друг от друга?? Это же ни разу ни к чему хорошему не приводило!!!
Стайлз не рассказал об убийстве,Скотт Кире про ее странности!!
Ну и жуткие доктора вы все еще А ю кидинг ми,хрень собачья!!
То несколько серий подряд разруливают лидия Перриш,то привет Стидия!!! А Пэрриш тем временем трупы собирает!!
Reply
Show
who liked?
+15
Grenada
Grenada
PRO
22 Jul 2015, 13:19 #
#stilesstilllikesher
В первом сезоне я не сериала в любовь Стайлза к Лидии. А в этом сезоне КАК ПОПЁРЛО! Начиная с моментов его сборов - ну очень круто!
А вот мишка-Кира как-то чё-то фу... Хотя Скотт миленький.
Понравилось, как Малия напугала Тео. Путь боится.
Reply
Show
who liked?
+5
lovebuzolic
lovebuzolic
22 Jul 2015, 14:32 #
Вот это сезон!!! Я жажду новых серий!

Reply
Show
who liked?
+7
MariaDemidova
MariaDemidova
22 Jul 2015, 18:00 #
Скотт же сказал, что Стайлз всё ещё любит Лидию, но иначе.
У них крепкая дружба. То что он приобнял её и всё такое - это чисто как друг. Не избегать же им друг друга.
Reply
Show
who liked?
+3
made_of_scars
made_of_scars
PRO
22 Jul 2015, 19:14 #
Очень неплохая серия. Пока из всех вышедших серий этого сезона - самая лучшая. Почти как старый добрый Волчонок.
Дилан очень хорошо играет напуганного и скрытного Стайлза, хотя иногда я скучаю по первосезонному Стайлзу. Он очень изменился. Да и не он один, в принципе. Ребята через столько всего прошли. Ладно не буду здесь разводить грусть и тоску.
Плюс серии конечно же в том, что было много Стидии и это просто очуметь))
Между Малией и Тео пробежала искра. Чему я несказанно рада, очень надеюсь, что между ними что-то будет и они расстанутся со Стайлзом (да простят меня шипперы Сталии).
Понравился диалог Скотта и Киры (о Стидии):
- Он все ещё любит её, не так ли?
- Да, но уже по-другому.
но ведь любит же все равно ^_^
А вот сама пара Скира никакая (опять-таки простите Скировцы). Наверное я никогда не смогу принять её. Онли Скэллисон (хотя Эллайзек тоже люблю). Но все же должна признать, что момент, когда Скотт выносил Киру из Эйкен Хаус это было здорово, да ещё и под такую песню, ммм. Хотя и спецэффекты, мягко говоря, так себе. И не только в этом моменте, а вообще все спецэффекты, что связаны с Кирой. Выглядит как из каких-то 80-х, честное слово.
И, черт возьми, когда уже мы наконец узнаем кто такой Пэрриш и зачем он ворует трупы и относит их к Неметону?

З.Ы. Я все ещё надеюсь, что Дерек вернется...ээх((
Reply
Show
who liked?
+12
Tanyanov
Tanyanov
22 Jul 2015, 19:57 #
Уже второй сезон Стайлз в депрессии,если конечно это можно так назвать. Когда же он уже будет счастлив?
Reply
Show
who liked?
+20
Tanyanov
Tanyanov
22 Jul 2015, 19:58 #
Дерека конечно очень не хватает. Да и вообще,раньше были хоть какие-то старшие персонажи,тот же самый Дерек. Не хватает чего-то такого,зрелого так сказать .
Reply
Show
who liked?
+37
Milrose
Milrose
22 Jul 2015, 21:59 #
СТИДИЯ!!!!! наконец то блиииин но я боюсь что сценаристы над нами издеваются и нехрена не будет нам

круто что наконец стало немного понятно что это за докторы! и теперь хочется что бы Лидия прочла книгу и узнать что за фигня с ней была (если это правда она кто их видел а не очередной трюк сценаристов лол)
Reply
Show
who liked?
+6
dead_forty
dead_forty
23 Jul 2015, 03:19 #
Стайлз. Много Стайлза. Слишком много Стайлза. А потом Стидия. Господи, благослови Джеффа за такую потрясающую серию. Но замедленная съемка меня всё ещё бесит. Моменты с докторами реально наводят ужас. Неужели книга решит проблему? Потрясающая серия, в принципе, как и весь новый сезон с:
Reply
Show
who liked?
+17
Sergl89
Sergl89
PRO
23 Jul 2015, 03:22 #
В каждом 2-м посте "Стидия"/"Стерек" или "Пейринг"/"Шиппинг".
Куда я попал?
Средний рейтинг серий находится на уровне ТОП-овых сериалов только благодаря вот этим "Стидиям"/"Стерекам" и "Пейрингам"/"Шиппингам"?
Ничего, что сериал первые 2-3 сезона был лучше?
Ничего, что каждую серию нам показывают один и тот же "эпический экшен" с замедленной съемкой, жутко корявой, неуместно эпичной и наигранной хореографией?
Что мне не понравилось?
1. Вся сцена со Стайлзом и Донованом. У последнего эта дешево нарисованная пасть появляется в любой части тела, но при этом он имея 1001 возможность укусить Стайлза так этого и не сделал. Особенно понравилась сцена возле машины, где Стайлз одной рукой отмахивается от уродца, а другой ищет чем ему дать по голове и сцена на лесенке, когда уродец схватил его за ногу, но почему-то так и не смог укусить Стайлза.
Это они так выдавливают из сцен напряжение?
А к чему вся эта болтовня?
С чего бы это Стайлз трусился и истерил? Он первый раз попал в передрягу? Он убил маленькую невинную сиротку или монстра, который хотел "всего лишь съесть его ноги"?
Слишком много штампов как для сцены на 5-10 минут.
2. Стайлз и Скотт обязаны были заиметь секрет/утаить правду, не так ли? Потом можно будет несколько серий мусолить эту тему.
3. Ну и Малия уже которую серию вспоминает свое страшное прошлое на скорости 150 км/ч. (особенно радует сцена мгновенного торможения).
4. Вечно поломанной машине Стайлза и вовсе можно будет посвятить 6-й сезон, раз уж начали повторяться с канимами и лезть в такие дремучие дебри)
5. Сколько уже раз нам показывали погони по коридорам школы и сцены членовредительства на ее территории? Снимать вообще больше негде?
6. Очередной поход в дурдом (строго ночью) для важного разговора с маньяком-психом.
и т.д. и т.п.
Reply
Show
who liked?
+26
Sergl89
Sergl89
PRO
23 Jul 2015, 03:22 #
В итоге действительно легкий ненавязчивый сериал скатывается в трэш, переполненный пафоса, корявого экшена, самоповтора и притянутых за уши сюжетных поворотов.
P.S. Только не пишите "Апачиму ты его смотришь?":
1. Раньше было не так уныло.
2. Со временем приелось то, что раньше не так раздражало.
====================================================
P.P.S. Как думаете, сколько у сериала еще сезонов впереди? 3-4 минимум? Или 10?
Я уже представляю, как посидевшие 40-летние Скотт и Стайлз заканчивают обучение в колледже и попутно уничтожают "кого-то там с головой овечьей жопой человечьей", раскатывая на все той же барахлящей тачке)
Reply
Show
who liked?
+15
ira__iriska
ira__iriska
23 Jul 2015, 03:32 #
1. ПосЕдевшие.
2. В 40 лет редко седеют.
3. В 40 лет не заканчивают коллежд.
А так да, сюжетные повороты уже не такие внезапные
Reply
Show
who liked?
-5
Sergl89
Sergl89
PRO
23 Jul 2015, 04:32 #
@ira__iriska:
1. Спасибо за бдительность)
2. Я же утрировал.
25-30-летние актеры играют школьников, т.ч. в 40-летнем возрасте как раз выпустятся с колледжа. С их то приключениями они точно поседеют)
Reply
Show
who liked?
+19
POTTERHEAD013
POTTERHEAD013
PRO
23 Jul 2015, 15:26 #
@Sergl89: "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Reply
Show
who liked?
+5
Sergl89
Sergl89
PRO
23 Jul 2015, 16:20 #
@POTTERHEAD013: Ну не на 5-м же сезоне бросать?
Это далеко не первый сериал, который поначалу был очень даже, но погнался за рейтингами и забрел не в те дебри (вспомните с чего начинался Supernatural и к чему пришел).
Сомневаюсь, что я одинок в этом деле.
Reply
Show
who liked?
+15
AxellChernoff
AxellChernoff
26 Jul 2015, 22:53 #
@Sergl89: Сверхи изначально были средненьким сериалом. Самая слаба серия "Волчонка" на равне с самыми лучшими сериями Сверхов (про Трикстера-Локи).
Reply
Show
who liked?
-13
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
27 Jul 2015, 06:00 #
@ira__iriska: у них времени учиться вообще нет, так что к сорока годам на заочке доберутся до диплома)))
Reply
Show
who liked?
+7
Sergl89
Sergl89
PRO
27 Jul 2015, 22:18 #
@AxellChernoff: По-моему первые 3 (м.б. 4) сезона Сверхов были отличные, а дальше пошла ангельская ахинея и воскрешения/одержимость братьев и прочая чушь.
Тут тоже первые пару сезонов хорошие, а дальше ушли куда-то не туда (видать изначально сценарий был прописан сезона на 2-3, а дальше пришлось сочинять "на коленке" под давлением рейтингов).
Reply
Show
who liked?
+11
AxellChernoff
AxellChernoff
27 Jul 2015, 23:05 #
@Sergl89: тут соглашусь. Сценарий 4 сезона - сплошной филлер.
Reply
Show
who liked?
+1
AxellChernoff
AxellChernoff
26 Jul 2015, 22:54 #
@Sergl89: а вообще ты в чем-то прав. Я тоже заметил, что мало кто в комментариях обсуждает сам сериал, все больше обсуждают романтические линии и кто кого взял за руку :) .
Reply
Show
who liked?
+8
naya1996
naya1996
23 Jul 2015, 11:43 #
Подпали парня, чтобы он признался тебе в любви. Kira knows the way it works :D
Reply
Show
who liked?
+42
pollyparker
pollyparker
23 Jul 2015, 15:37 #
Разговор Киры и Скотта про Стайлза и Лидию мне безумно понравился. Побольше этих пар, побольше! :D
Reply
Show
who liked?
+10
pollyparker
pollyparker
23 Jul 2015, 16:10 #
Коди Кристиан в Волчонке намного больше раскрылся как актёр, чем в Милых обманщицах.
Reply
Show
who liked?
+14
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
23 Jul 2015, 17:33 #
@pollyparker: так его последние несколько сезонов показывали по 15 минут за сезон в сумме, когда же ему там раскрываться?
Reply
Show
who liked?
+15
Grenada
Grenada
PRO
23 Jul 2015, 19:02 #
@pollyparker: кхм, если честно, не могу сказать, что ему пока тут есть, где раскрыться. Времени экранного тоже маловато. Хотя, монолог с зубастеньким удался.
Reply
Show
who liked?
+8
Irina26
Irina26
23 Jul 2015, 17:23 #
Малия и Тео неожиданно понравились. Надеюсь, что-нибудь будет между ними.
Reply
Show
who liked?
+11
k_shelest
k_shelest
23 Jul 2015, 20:01 #
Джефф как обычно дразнит фанатов. Вот этот разговор Скотта и Киры про Стайлза и Лидию можно воспринимать двусмысленно. Фаны Стидии несомненно подумают, что мол, чувства Стайлза переросли в любовь. А я думаю, что все как раз наоборот, Стайлз больше слепо в нее не влюблен, и у них прекрасная дружба, то бишь броманс.
Вывод: и фаны Стидии довольны, и фаны других пэйрингов.
Момент с Кирой и Скоттом, когда он ее из Эйкена выносил, просто великолепен. Они очень милые вместе. :)
В целом серия понравилась, не понравилось только, что Малии словно наплевать на Стайлза и что все друг от друга что-то скрывают.
Reply
Show
who liked?
+11
Arizella
Arizella
23 Jul 2015, 23:21 #
С каждой серией все мрачнее и мрачнее.
Намеки на Стидию мне нравятся))))
Reply
Show
who liked?
+5
belochkal
belochkal
24 Jul 2015, 16:54 #
Сталию вообще некрасиво разводят...
Reply
Show
who liked?
+7
AxellChernoff
AxellChernoff
26 Jul 2015, 22:50 #
Я знал, я знал, что Валак отнюдь не положительный персонаж! Вот это и подтвердилось :) . Его лишили глаза, но не убили. Это хорошо
А то, что он смог сбежать - это вдвойне хорошо. Одним плохишом на свободе больше. А я правда верю в то, что он и есть главный bad guy этого сезона.

Теперь по книге, написанной им же. Я так понимаю, человек, прочитавший ее, сможет узнать докторов в повседневной жизни? Это хорошо. Думаю, читать ее будет Лидия.

Еще мне понравилось, что начали больше раскрывать персонаж Киры и сворачивать тему Сталии ибо я фанат Стидии (и я рад, что ее было особенно много в этой серии).

Ждем продолжения!
Reply
Show
who liked?
+7
andys_dragonfly
andys_dragonfly
28 Jul 2015, 02:26 #
@AxellChernoff: нравятся ваши рассуждения, однозначно плюс с:
и кстати, не думаю, что Валлак главный плохиш.
во второй части нас еще Питер с Арджентом ждут, может, они вообще так вывернут сюжет, что вообще непонятно будет.
в любом случае, остается только ждать.
Reply
Show
who liked?
+10
AxellChernoff
AxellChernoff
28 Jul 2015, 12:57 #
@andys_dragonfly: Спасибо вам.
А Питер будет в этом сезоне? Это подтверждено?
Reply
Show
who liked?
+2
andys_dragonfly
andys_dragonfly
29 Jul 2015, 13:26 #
@AxellChernoff: писали, что они должны появиться во второй части сезона
Reply
Show
who liked?
+3
AxellChernoff
AxellChernoff
29 Jul 2015, 14:26 #
@andys_dragonfly: будет 5а и 5б?
Reply
Show
who liked?
+1
diru_renjaa
diru_renjaa
29 Jul 2015, 15:00 #
@AxellChernoff: да. по 10 эпизодов. 5b ещё не начали снимать, насколько я знаю. весь 5 сезон - одна арка на 20 эпизодов с cliffhanger (как это по русски?) в середине.
6й сезон тоже 20 эпизодов будет, может даже по этой же схеме.
Reply
Show
who liked?
+4
AxellChernoff
AxellChernoff
29 Jul 2015, 16:49 #
@diru_renjaa: по-русски можно назвать просто "паузой" или "брейком" :)
Reply
Show
who liked?
+3
diru_renjaa
diru_renjaa
29 Jul 2015, 17:07 #
@AxellChernoff: не, нельзя.(
коротко у меня не получается это явление назвать. cliffhanger это когда "СВОЛОЧИ, ПРЕРВАЛИ НА САМОМ ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ!!111", а потом ты сидишь, волнуешься, думаешь что дальше и рвешь волосы на голове.
а после этого долгое и мучительное ожидание.
Reply
Show
who liked?
+8
AxellChernoff
AxellChernoff
29 Jul 2015, 19:03 #
@diru_renjaa: ну, как я помню, то пауза между 3а и 3б была сюжетно-завершенной, скажем так. Закончилась ветка про дарак и стаю альф, началась ветка про кицунэ и нагицунэ.

А вот в "Ходячих", например, любят как раз на самом интересном закончить сезон (концовка 4-ого).
Reply
Show
who liked?
+4
diru_renjaa
diru_renjaa
30 Jul 2015, 01:29 #
@AxellChernoff: так 3a и 3b - разные сюжетные арки, а 5a и 5b - одна. поэтому как-то сааааааааамую малость абсолютно не удивительно.
Reply
Show
who liked?
+1
diru_renjaa
diru_renjaa
30 Jul 2015, 01:31 #
@AxellChernoff: так 3a и 3b - разные сюжетные арки, а 5a и 5b - одна. поэтому как-то сааааааааамую малость абсолютно не удивительно.
Reply
Show
who liked?
+1
diru_renjaa
diru_renjaa
30 Jul 2015, 01:32 #
@AxellChernoff: так 3a и 3b - разные сюжетные арки, а 5a и 5b - одна. поэтому как-то сааааааааамую малость абсолютно не удивительно.
Reply
Show
who liked?
+1
diru_renjaa
diru_renjaa
30 Jul 2015, 01:33 #
@AxellChernoff: так 3a и 3b - разные сюжетные арки, а 5a и 5b - одна. поэтому как-то сааааааааамую малость абсолютно не удивительно.
Reply
Show
who liked?
+1
diru_renjaa
diru_renjaa
30 Jul 2015, 01:34 #
@AxellChernoff: так 3a и 3b - разные сюжетные арки, а 5a и 5b - одна. поэтому как-то сааааааааамую малость абсолютно не удивительно.
Reply
Show
who liked?
+1
diru_renjaa
diru_renjaa
30 Jul 2015, 01:36 #
@AxellChernoff: так 3a и 3b - разные сюжетные арки, а 5a и 5b - одна. поэтому как-то сааааааааамую малость абсолютно не удивительно.
Reply
Show
who liked?
+1
diru_renjaa
diru_renjaa
30 Jul 2015, 01:46 #
извиняюсь за мультипостинг, у меня сайт глючит адово. это было случайностью
Reply
Show
who liked?
+7
AxellChernoff
AxellChernoff
26 Jul 2015, 22:57 #
П.С. Мне интересно, а что со Стайлзом, почему у него болит плечо и к чему это приведет?
Reply
Show
who liked?
+7
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
27 Jul 2015, 06:02 #
@AxellChernoff: кстати да, если кусает искусственно созданный вендиго, в кого превращается человек?
Reply
Show
who liked?
+5
AxellChernoff
AxellChernoff
27 Jul 2015, 10:44 #
@Roxy_Bluff: ну вроде Вендиго кусают потому что они каннибалы, а не для обращения.
Reply
Show
who liked?
+3
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
27 Jul 2015, 21:28 #
@AxellChernoff: но он же не съел Стайлза. Ведь должно же что-то ему быть после укуса.
Reply
Show
who liked?
+6
Все_Люди_Монстры
Все_Люди_Монстры
27 Jul 2015, 13:37 #
А что если теперь Стайлз станет тем самым "удавшимся эксперементом"?
Ну тех троих превратили путем добавления им в кровь ртути, насильно, скажем так
Настоящие оборотни превращают других укусом, (Альфа кусает человека, а тот становится Бетой/Амегой)
Вдруг здесь также
Но теперь, наверное, Стайлз пройдет полное превращение*(от человека к "..........")
P.S. Хотя может это было сделано чтобы мы просто попереживали за персонажа..
P.P.S. А может и я просто ничего не понимаю...
______________________________________________
P.P.P.S а так серия просто оболденная
мрачная, загадочная
в стиле 3Б
Reply
Show
who liked?
+13
AxellChernoff
AxellChernoff
27 Jul 2015, 14:44 #
@Все_Люди_Монстры: Стайлза уже ведь превращали как раз в упомянутом вами 3б )
Reply
Show
who liked?
+5
Шеви
Шеви
29 Jul 2015, 07:42 #
В ИЗБРАННОЕ!!!
Reply
Show
who liked?
+5
TinARu
TinARu
29 Jul 2015, 09:04 #
радостно видеть, что Дилану снова есть что играть
Reply
Show
who liked?
+15
Avada_Kedavra
Avada_Kedavra
29 Jul 2015, 19:28 #
Диалог Скота и Киры в больнице про Стайлза и Лидию умилил до глубины души. Хоть я ещё с прошлого сезона вижу её с Пэрришем, для Стидии всегда найдётся место в моём сердце. Не возьму вот в толк как Лидка так спокойно по рябине гуляет? Сверхъестественные существа не могут же.. или банши быть это в порядке вещей? :)
И писатель Роберт Маккаммон реально существует, ужасы пописывает, хоть и книги у него такой нет, но всё же удивило, когда Стайлз якобы не нашёл о таком информацию
Reply
Show
who liked?
+8
ynok98
ynok98
03 Aug 2015, 02:05 #
Крутая серия, и моменты просто офигенные. особенно приятно видеть Стайлза и Лидию вместе, в одной команде, и диалог Киры и Скота про Стидию прям порадовал душу.
А Перришу всё-таки не сон это сниться, что если та девушка, о которой он говорил Лидия?
Reply
Show
who liked?
+7
SagisuAme
SagisuAme
03 Aug 2015, 23:55 #
Остается надеяться, что сериал окончательно не скатиться на уровень мыльных опер под давлением фанатичных шипперов. Серия слабая в плане сценария.
Не все конечно плохо, Стайлз отыграл на высочайшем уровне, его персонажу действительно веришь. На долю секунды поверила что увижу дядю Питера, товарищи режиссеры, сериалу жизненно необходим "харизматичный подлец-отец". Пэрриш ныкающий тела - пожалуй главная интрига сезона.
В остальном - скучно. И только та плюшка спойлер из прошлых серий где Лидия феерично пытается сбежать из психушки заставляет забыть и простить вялотекущий сюжет со сценами в стиле "дежавю". Хватит дешевой романтики, верните экшн.
Reply
Show
who liked?
+11
AxellChernoff
AxellChernoff
11 Aug 2015, 13:41 #
@SagisuAme: 95% зрителей смотрят этот сериал как-раз таки ради романтики.
Reply
Show
who liked?
+1
diru_renjaa
diru_renjaa
11 Aug 2015, 14:29 #
@AxellChernoff: что печально, потому что это хоррор
Reply
Show
who liked?
+4
AxellChernoff
AxellChernoff
11 Aug 2015, 15:31 #
@diru_renjaa: ммм, а я это для себя классифицирую, скорее как супергеройский комикс в виде сериала, а не как хоррор :) .
Reply
Show
who liked?
+2
di_lantana
di_lantana
07 Aug 2015, 22:43 #
Такой милый момент, где Скотт с Кирой говорят о Стайлзе и Лидии:3 И, наконец, показали взаимодейтсвие Стидии! #стидияживи
Понравилась химия между Малией и Тео. И вообще, шикарная серия!
Reply
Show
who liked?
+14
valenti_tommo
valenti_tommo
16 Aug 2015, 23:55 #
@machdiana: аххх боже, я думаю так же:D Стидия forever, а Малия пусть с Тео. Всее довольныы)
Reply
Show
who liked?
+6
valenti_tommo
valenti_tommo
16 Aug 2015, 23:53 #
Господигосподигосподи
Скотт, что за речь??!!! Это было просто лучшее, что слышала я за все 5 сезонов аха
Мое сердце чуть не разорвалось. Он высказал абсолютно всё, что думают все фанаты. Ии огромное спасибо, что это было сказано "со стороны", тем более со стороны лучшего друга. Это было ах... слов нет
Я очень скучала по Стидии. Спасибоо <3
Reply
Show
who liked?
+8
diankademort
diankademort
17 Sep 2015, 16:46 #
В этой серии было много Стайлза что не может не радовать. Такого не было наверно с тех пор как он был нагицуне в 3 сезоне. Еще вспомнились старые времена когда я шиперила Стадию. А игра Дилана это... ну просто нет слов. потрясающе
Reply
Show
who liked?
+9
irrekay
irrekay
24 Oct 2015, 18:06 #
Reply
Show
who liked?
+3
Riya_Lajer
Riya_Lajer
04 Nov 2015, 03:40 #
То чувство, когда все обсуждают пейринги, а ты сидишь и думаешь, что не плохо было бы надыбать книжечку о Докторах. Хоть и видела где-то, что этой книги не существует, но все же, если хорошо покопаться...
#ябпочитал
Reply
Show
who liked?
+8
Irreal_Faces
Irreal_Faces
04 Nov 2015, 04:03 #
Что-то сценаристы в этой серии поиздевались над Стайлзом. Всё понятно - стресс, чувство вины, терзания из-за совершённого убийства... Но вот не верится как-то, что Стайлз не рассказал бы всё лучшему другу, от которого никогда ничего не скрывал. Тем более, что ежу понятно: Донован тоже был связан с этими странными чуваками из книги, что он такой же, как уже погибшие Трейси и Лукас. Ну, и да, как бы есть разница: пытаться снести голову уже обезвреженному и бессознательному противнику - и случайно пробить человека ломом, хотя собирался всего лишь сбросить строительный мусор, завалить, отвлечь, вырубить. Опять же: да, ок, стресс и всё такое, но Стайлза на протяжении четырёх сезонов показывали логиком, способным мыслить рационально даже в критических ситуациях. А тут что?
Не, в этой серии сценаристы с персонажем поступили что-то как-то не алё.
Reply
Show
who liked?
+6
Happy-happy_cat
Happy-happy_cat
02 Dec 2015, 19:02 #
А мне школу жалко, вечно в ней кто-то умирает(
Reply
Show
who liked?
+10
ipidhorna
ipidhorna
06 Jan 2016, 05:40 #
"Мы не убиваем людей, мы пытаемся их спасти" - тут Сверхи вспомнились :з
Reply
Show
who liked?
+6
SLY_FOX
SLY_FOX
07 Jan 2016, 17:34 #
Когда показали парня с зубами на шее мне сразу представилось как туда сосиску впихнуть и такие звуки "Сookіe ам -ням-ням)))" легкая наркомания.
Странные доктора с аквалангами/ противогазами=) жуть! Но интересно)
Reply
Show
who liked?
+5
Артур_Смит
Артур_Смит
PRO
07 Jan 2016, 20:23 #
Даа!Вот, чего мне не хватало. После такой длительной паузы с этим сериалом у меня аж десятое дыхание открылось после просмотра пары серий.
Reply
Show
who liked?
+6
andys_dragonfly
andys_dragonfly
20 Jan 2016, 00:38 #
@CEREBRALISSON: десятое дыхание? ну ничего себе, вы там поаккуратней:D
Reply
Show
who liked?
+10
RedNightPhoenix
RedNightPhoenix
01 Feb 2016, 02:13 #
Никогда не была фанатом Стидии, только Мэрриш! А вот сюжет немного слабоват. Много недосказанностей и все скатывается в какую-то драму.
Reply
Show
who liked?
+7
Vitalii_T
Vitalii_T
24 Feb 2016, 13:54 #
Прикольно было, когда кицунэ разозлилась и начала как бешеная мечём махать арр^-^
Reply
Show
who liked?
+6
Vitalii_T
Vitalii_T
24 Feb 2016, 13:59 #
Сюжет слабоват? Да вы упоролись? Тут и кицунэ, оборотни, кэнемо, странные доктора в масках, банши, мужик с третим глазом... скоро розовый единорог б...ть появится, а им всё
"сюжет немного слабоват"!!!
Reply
Show
who liked?
+8
nastyakubovich
nastyakubovich
12 May 2016, 18:38 #
Меня раздражает Тео
Reply
Show
who liked?
+4
vk364046
vk364046
05 Jan 2017, 21:18 #
Сори нот сори, как бы я не была предана Стидии, Лидия и Пейриш - это нечто! Между ними есть что-то такое... То ли страсть, то ли еще что-то. Мне это безумно нравится
Reply
Show
who liked?
+13
vk643320
vk643320
31 Jan 2017, 08:12 #
Это наверное САМЫЙ СТРЁМНЫЙ СЕЗОН в "Волчонке" Эти чуваки-учёные, у меня от них мурашки по телу туда сюда туда сюда бегают! Капец какой-то!😬😰
Reply
Show
who liked?
+8
Виргиния
Виргиния
11 Aug 2018, 15:14 #
Серия просто огонь! Не понимаю, как она может не захватить. Эта крутейшая напряженнейшая схватка Стайлза с вендиго. Страшно было, когда монстр сказал: «Я всего лишь хочу съесть твои ноги». Великолепно отыгранная сцена от начала и до конца. Я сидела не дыша. Мучения Стайлза – позвонить-не позвонить в 911, кому сообщить, что делать… Ведь, что ни говори, это убийство! Как он объяснит труп нормального парня в школе, который к тому же угрожал его отцу при всех в участке? Потом, когда труп пропал, естественно, Стайлз чувствует облегчение, но пережитое продолжает на него давить. Уверена, будут последствия. Сначала подумала, ну почему он ничего не рассказал Скотту, а потом Скотт сказал свою сакраментальную фразу: «Мы не убиваем, мы защищаем», и Стайлз просто боится быть изгнанным из стаи, потерять своих лучших друзей. Шикарно психологически прописанный момент.
Но почему Скотт не сказал Кире, что боевая лиса светится в обычном состоянии, я не понимаю, разве что хотел защитить. Второй блок серии - это психбольница. Напряженная атмосферная сцена. Интригует книга, безумно. Шикарная задумка просто! Никогда такого не встречала. Нравится этот Валлок чем-то. Интересно, зачем его лишили глаза, но не убили, и куда делся Питер. Понравилось так же, как он умело выманил крик у банши и разбил стекло.
Крутой так же момент с Малией и Тео. Теперь она знает, что ее мать убила ее приемную семью. Нагнетают со степной волчицей. Когда же ее покажут и какую она роль сыграет? Очень интересно.
Разговор Киры и Скотта и Стидии понравился. Вообще люблю, когда не забывают произошедшее за все сезоны и подводят итог. Это придает сериалу реалистичности. А то бывает, что произойдет что-то, а потом на это забивают. Или умрет кто-то, ну и норм, не вспоминают и не переживают. Здесь иначе и мне нравится.
Чуваки в масках жутко стрекочут!
Вообще я восхищена «Волчонком», держит в напряжении. Не могу остановиться, всё смотрю и смотрю.
Reply
Show
who liked?
+4
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
09 Oct 2018, 01:09 #
По-моему, зря Стайлз никому не рассказал про Донована. Он же не специально его убил, это была случайность + самооборона, ибо Донован сам пытался его убить (или ноги съесть, но не суть). Скотт бы всё понял, да и шериф зачеркнул бы фотку и не тратил силы на поиски уже мёртвого, а сосредоточился бы на живых.

Новая аура Киры - просто супер. Её внутренний лис, похоже, подрос, и выглядит намного круче, чем когда Скотт в первый раз увидел его.
Reply
Show
who liked?
+5
ezozajuraeva
ezozajuraeva
22 Dec 2020, 16:05 #
как же Дилан хорошо играет, я восхищаюсь его игрой, везде где он снимался играет на все 100%
Reply
Show
who liked?
+1
Kristina_Kris_18
Kristina_Kris_18
26 Feb 2021, 22:58 #
– Можно ехать чуть быстрее. Если хочешь.
– Я соблюдаю скоростной режим.
– Его никто не соблюдает, и руль так держать тоже не обязательно. Положи руку вот сюда. Вот так. Лучше? Так, я сказал немного быстрее, а не жми педаль в пол. Малия, ты в порядке? Эй, помедленнее. Малия, остановись. Останови машину! Останови машину! Малия? Малия?!
Тео Рейкен и Малия Тейт
Reply
Show
who liked?
+2
tana_potter
tana_potter
22 May 2021, 19:25 #
Чуть не зааплодировала игре Дилана О'Брайена в начале серии, во всей этой сцене со смертью Доннована. ЭТО. БЫЛО. ШИКАРНО. Как он молча отыгрывал целый спектр эмоций, мне аж самой тревожно стало.

Доктор Валлок умен, однако.

Не поняла, почему Скотт не рассказал Кире, что он увидел своим суперзрением и что кицунэ стала сильнее.

Переживаю за Малию. Тео ее до добра не доведет. Как же он меня бесит.
Reply
Show
who liked?
+4
Annie10792
Annie10792
29 Jul 2021, 22:42 #
@tana_potter: Даааа, согласна на все 100 насчет игры Дилана, это было настолько... у меня было чёткое ощущение, что наблюдаю за реальным человеком и его реальными эмоциями, до того живо и искренне он всё это передал! Минут 15, наверное, показывали только реакцию Стайлза на происходящее, сначала борьбу за жизнь, потом борьбу с последствиями - и всё это время я смотрела не отрываясь, спектр эмоциональных разрядов Стайлза был интереснее любого диалога или пафосной драчки оборотней! Сыграно настолько гениально, что даже не верится, что это игра, а не реальные события, парень - огромный молодец!
Reply
Show
who liked?
+3
Annie10792
Annie10792
29 Jul 2021, 22:44 #
Все любят Стайлза за то, что он... Стайлз, что уж говорить, но лично я ещё и любуюсь на Дилана, потому что он - не только океан харизмы, но и очень симпатичный паренёк, прям красавчик) И в этой серии его как никогда хотелось обнять и утешить, блин, конечно, здорово, что дают актеру разыграться, показать свои таланты, но он так круто сыграл, что я прям всей душой сочувствую Стайлзу((
Reply
Show
who liked?
+3
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
26 May 2023, 10:00 #
Чувак с третьим глазом мега интересен, ставлю на Малию, что она выведет на чистую воду злодея Тео. Лидия мне представляется человеком не сильно романтичным после разлуки с Джексоном, поэтому я её не с кем не шипперю. Она самодостаточна.
Reply
Show
who liked?
Викос92
Викос92
28 Jul 2023, 11:46 #
Скот стал слишком Мэри Сьюшным. Всё ему нипочём.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads