s01e06 — Betrayed

Released: 4 Aug 2015 04.08.2015 14:00

Watched by: 22148 71.31%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.423 of 5 1 344


Discuss this episode 147

TrueSick wrote 30 jul 2015, 22:24 #

Я вот жду, когда начнётся трэшак. Куча убийств. Все боятся выходить на улицу. Все подозревают друг друга.

Translate

+48

lliinnii wrote 4 aug 2015, 21:18 #

@TrueSick: Если будет чересчур много убийств то сериал станет месивом:(

Translate

+13

g00d_poison wrote 7 aug 2015, 20:15 #

@Лёночка: Если будет чересчур много убийств, то сериал закончится вначале сезона.

Translate

+43

lollol1337 wrote 1 aug 2015, 11:50 #

6я серия получается последняя ?

Translate

-19

ngjocker wrote 1 aug 2015, 16:55 #

@lollol1337: будем надеяться что нет,может просто остальные еще не анонсированы, а то маловероятно,что за одну серию смогут что-то дельное показать)

Translate

-8

My_Immortal wrote 2 aug 2015, 15:53 #

@lollol1337: Говорят, что 10 серий будет. А потом еще второй сезон. Так что, придется строить догадки о личности убийцы еще долго :D

Translate

+19

bolmatino wrote 4 aug 2015, 20:28 #

@My_Immortal: не факт. Может как и в фильме - в каждой части новый убийца. Может в каждом сезоне будет новый маньячила.

Translate

+46

bolmatino wrote 2 aug 2015, 18:10 #

@lollol1337: согласно MTV в этом сезоне 10 серий.

Translate

+8

DorianGrey wrote 4 aug 2015, 9:59 #

@bolmatino: видать еще 4 после НГ покажут))))

Translate

-14

bolmatino wrote 4 aug 2015, 20:27 #

@DorianGrey: нет. Их все покажут до конца лета. Плюс сериал уже официально продлили на второй сезон. Но он будет после НГ. Вроде тоже летом, но я не уверена.

Translate

+22

id78083877 wrote 8 aug 2015, 1:16 #

@lollol1337: на следующей неделе 7 серия. Только почему то на этом сайте об этом не сказано.

Translate

+11

pawlick wrote 8 aug 2015, 1:37 #

@id78083877: Даже на tvrage не добавлены серии. Не переживайте, как там появится, появится и здесь.

Translate

+7

sadnessghost wrote 8 aug 2015, 14:51 #

@lollol1337: 13 августа лостфильмовская озвучка будет. ну оригинал чуть раньше появится.

Translate

-6

id165847080 wrote 4 aug 2015, 17:43 #

с каждой серией все лучше и лучше, с большим желанием буду ждать продолжения

Translate

+13

Instant wrote 5 aug 2015, 7:17 #

На этот раз действительно получилась отличная серия. Весь фейл 4 и 5 эпизодов был в том, что там не происходило ничего важного. На этот раз эпизод был забит нужной болтовней + нагнетание саспенса также присутствовало. И, конечно же, не может не радовать появление убийцы в конце. И судя по промо, в 7-м эпизоде ждет реальной акуенчик и сцена погони с Брук <3

Translate

+63

Volandinka wrote 5 aug 2015, 9:15 #

Конечно это был сон но все же поражаюсь логике :) у нас только что был секс а теперь отведи меня в дом психа-маньяка, который меня терроризирует, хочу взглянуть в лицо своим страхам :))) ахахаххах серьезно?!

Translate

+37

Shadowspawn wrote 5 aug 2015, 10:06 #

@Volandinka: Во сне как раз-таки чего не сделаешь
И сон прекрасен - где-то видел мнение, что убийства совершает Эмма, т.к. у нее шизофрения

Translate

+109

serial_nerd wrote 3 jul 2016, 22:00 #

@Shadowspawn: на самом деле, я вообще не удивлюсь, что у нее какое-нибудь раздвоение личности, а половина из того, что мы видим - иллюзия. А для эпичности в последней серии ее показывают в психушке, а детектив смотрит на ее в окошко и говорит:"Бедная девочка, убила столько людей и сама не знает об этом")))))))

Translate

+5

Instant wrote 5 aug 2015, 10:21 #

Это был сон, какая логика еще может быть?

Translate

+25

Shadowspawn wrote 5 aug 2015, 10:07 #

Накидали подозрений лопатой на голову Одри, Ноа, да и Шерифу досталось, как мне кажется
А Джейка так все время демонизируют, что это явно не он

Плюс, как вам такая версия - все убийства совершают разные люди, причем независимо друг от друга, просто свалить на бушующего маньяка всем удобно?

Translate

+70

NansyPrise wrote 5 aug 2015, 17:51 #

@Shadowspawn: версия действительно неплохая, хоть бы сценаристы додумались))

Translate

+51

DorianGrey wrote 5 aug 2015, 14:09 #

народ, а кто нибудь в курсе когда следующая серия выйдет?

Translate

-1

Instant wrote 5 aug 2015, 16:26 #

1x07 - 11.08.15
1x08 - 18.08.15
1x09 - 25.08.15
1x10 - 1.09.15

Translate

+28

DorianGrey wrote 6 aug 2015, 10:24 #

@Instant: спасибо :)

Translate

kaktusiXa wrote 5 aug 2015, 15:32 #

пусть Брук и мистер Би будут эндгеймом🙏🙏🙏

Translate

+7

NansyPrise wrote 5 aug 2015, 18:18 #

Show this comment

Translate

-13

ksyu__d wrote 5 aug 2015, 23:06 #

@NansyPrise: не думаю, что он мог убить Райли. Тем более она звонила ему и он был у себя в магазине. Даже если убийц двое, то Ноа не мог, так поступить с любимой девушкой.
И она же не убежала к другому. Он знал, что ее друг в опасности и тд. Ноа не на столько туп, чтоб не понять, что они могли бы и в другой раз переспать, раз уж в этот не получилось.

Translate

+37

NansyPrise wrote 6 aug 2015, 1:30 #

Show this comment

Translate

-11

a_le_sy_a wrote 5 aug 2015, 23:56 #

@NansyPrise: хм, что за шрам? напомни

Translate

-1

NansyPrise wrote 6 aug 2015, 0:59 #

@a_le_sy_a: в конце первого эпизода показали шрам на лбу у Ноа, и я ещё не знаю почему Гарри Потера вспомнила))

Translate

-25

a_le_sy_a wrote 6 aug 2015, 11:57 #

@NansyPrise: то был не шрам, то он испачкался, когда писал красной краской на машине пацанчика темненького (о эта ужасная память на имена:D)

Translate

+28

NansyPrise wrote 11 aug 2015, 19:05 #

@a_le_sy_a: сори что-то я тупанула)) пересмотрела эту сцену и вспомнила что это была краска...)

Translate

a_le_sy_a wrote 16 aug 2015, 18:38 #

@NansyPrise: всякое бывает)

Translate

NikaPupsinika wrote 5 aug 2015, 22:15 #

Сцена в доме: Эмма в панике пытается открыть дверь. Неужели так сложно снять с цепочки, на которой она очевидно только и держится?

Translate

+101

ksyu__d wrote 5 aug 2015, 22:21 #

@NikaPupsinika: Ну это же сон

Translate

+7

imdepressed wrote 6 aug 2015, 11:52 #

@ksyu__d: скорее просто она дура :D

Translate

+76

aziza_funky wrote 11 aug 2016, 18:34 #

@NikaPupsinika: мне захотелось закричать из-за этого момента! а еще подумала, что на майшоус по-любому об это напишут xD даже для сна это тупо

Translate

+2

ksyu__d wrote 5 aug 2015, 22:27 #

С самого начала подозреваю Кирана.
Сейчас мои подозрения не пропали. Думаю, он скорее всего работает вместе с Джейком.
Чувствую, что в следующей серии и Брук, и Ноа и Эмма в опасности.
Еще все подозрения, так открыто кидают на учителя, но думаю это как в мо, подставной подозреваемый.
Кстати, о мо. Брендон из воспоминаний мамы Эммы был так похож на А. Может это один и тот же человек лол. В Лейквуде выстрелили, а он выжил и уехал в Роузвуд издеваться над другими подростками..

Translate

+27

distantskyline wrote 6 aug 2015, 18:57 #

+1 к подозрениям о Кирэне, но скорее всего потому, что о нём так мало известно (его почти не показывают вне школы или без Эммы рядом), тогда как какую-то деятельность остальных мы видим.

Translate

+3

Jacket wrote 6 aug 2015, 0:53 #

Самой подозрительной на данный момент кажется Пайпер, но с таким развитием жанра, как в наше время, реально сложно определить убийцу (хотя я со времён Крика-фильмов мечтал, чтобы хоть в какой-нибудь части Гейл наконец свихнулась и оказалась виновной, Пайпер конечно не Гейл, но хоть что-то)
Логика рассуждений зрителей: самые подозрительные не могут быть, слишком просто, неподозрительные тоже, потому что мы их подозреваем, потому что не подозреваем подозрительных и тд. Даже сделать Эмму убийцей - и всё равно мы подозреваем, потому что твистов с гланым героем убийцей видели предостаточно. Не знаю уж как нужно выкручиваться авторам и данного сериала и любого представителя жанра, чтобы удивить современную аудиторию, правда не знаю. Разве что как прозвучавшая выше версия, что все убийства совершали, не сговариваясь, разные люди, но даже это не было бы неожиданным, потому что это уже озвучили. Эх. Зажрались мы. Но серия куда бодрее, чем прошлые две. Когда они отпихивают маньяка на десятый план, ощущение, будто смотришь что-то сидабное. Те, кто действительно хотят наблюдать за проблемами школьников, смотрят совсем другие сериалы.

Translate

+69

imdepressed wrote 6 aug 2015, 11:57 #

@Jacket: да, согласен, ибо снято и просмотрено море фильмов данного жанра, что, кажется, перебрали уже все возможные варианты личности убийцы. Уже тысячу раз были нарушены канонные правила детективов, и даже ГГ оказывался убийцей. Поэтому, мне кажется, сценаристам вряд ли удастся удивить всех. Уже какие только теории не высказывали, и что Эмма, и что шериф, и что убийства не связаны, и что Брэндон жив и мстит, и что он вообще не убивал в прошлом никого, а всех мочил его брат, который сейчас продолжает свое дело.

Translate

+8

ironspb wrote 7 aug 2015, 2:12 #

@Jacket: Задумался. Интересно, а сценаристы в курсе кто убийца? Или как "кривая вывезет" ?

Translate

+14

jj_cas wrote 6 aug 2015, 1:41 #

Вспомнили Кинга-божественно))))))))

Translate

+9

Fox_Leigh wrote 17 jan 2016, 13:31 #

@jj_cas: Второй раз уже, кстати))

Translate

-2

OlegSamok wrote 6 aug 2015, 3:59 #

Последние несколько минут серии более чем хороши.

Translate

+34

koaala wrote 6 aug 2015, 20:00 #

На сей раз, в голову пришла мысль, что убийца Уилл.
Вот в конце, убийца запросто мог прикончить его на глазах у репортерши, но нет, он его потащил в другое место, а все потому, что это его напарник.

Translate

+25

Riley wrote 9 aug 2015, 23:27 #

@koaala: Я по той же самой причине начал подозревать Пайпер. Она же лежала прямо перед убийцей, .Уилл истекал кровью и не смог бы помешать, но убийца ее не тронул.

Translate

+24

koaala wrote 10 aug 2015, 21:37 #

@Riley: и такое возможно

Translate

-1

usermame wrote 6 aug 2015, 21:00 #

Доплыли до дна, и в тишине раздался стук...

Но под конец хоть слегка взбодрили, напомнив, что же мы всё-таки вообще смотрим.

Translate

+2

Sergl89 wrote 6 aug 2015, 21:20 #

Чет Уилла как мешок с дерьмом за ноги потянули(
А серия бодренькая на фоне предыдущих и фрагмент со списком Ноа тоже занятный.
Главное, чтобы все это вождения зрителя за нос в итоге не обернулось пшиком.

Translate

+4

Sergl89 wrote 6 aug 2015, 23:24 #

Напомните мне, что случилось с папой Эммы.

Translate

Riddle_505 wrote 7 aug 2015, 11:21 #

@Sergl89: он единственная выжившая жертва Брэндона "забыла фамилию".Но отец с Эммой почти никогда не общался,скорее всего сбежал из города после всех тех событий(

Translate

DorianGrey wrote 7 aug 2015, 15:25 #

@vk390235: Нам, помойму ясно дали понять что Брэндон не убийца, мама Эммы на это намекала,покрайне мере Я так это воспринял.Соотвтсвенно и резню 20 лет назад устроил не брэндон, а папашка Эммы и у него как то получилось слить все на брэндона. итог: убийца это сьехавший с катушек папа эммы и кто то еще думаю что это поцик который Уилла подставил

Translate

+23

bolmatino wrote 7 aug 2015, 15:48 #

@DorianGrey: я тоже так восприняла. Мне показалось, что мама Эммы считает, что Брендон не был убийцей и был тупо подставлен. Но тут встает вопрос как можно было остаться жить в городе, где не словили серийного убийцу, да еще и дочь там воспитывать?

Translate

+13

DorianGrey wrote 10 aug 2015, 0:44 #

@bolmatino: ну скорее всего из-за стресса она все таки поверила это все Брэном мутил(ну как она в серии сказала)а потом стала сомневаться

Translate

-1

bandband wrote 6 aug 2015, 23:31 #

Как вам приложение на телефоне Ноа которое считывает отпечатки пальцев? :D

Translate

+41

AVATARA1 wrote 11 aug 2015, 16:41 #

@bandband: пфф у меня такое еще на нокии 3230 было :D

Translate

-3

KmeTS1234 wrote 6 aug 2015, 23:41 #

Дак вроде как в первом сезоне будет 10 серий ну если я не ошибаюсь

Translate

-2

byesexual wrote 7 aug 2015, 1:01 #

Не знаю как вы, а я чето зашипперила Ноа и Мистера Би

Translate

-11

Magdaleena wrote 7 aug 2015, 1:19 #

На данный момент это мой самый любимый сериал из новых. Интересно вот так сидеть и гадать, а кто же тот самый убийца. И вообще есть над чем подумать.

Translate

+17

MaxGriZZly wrote 7 aug 2015, 23:59 #

@crueltrine: тогда, думаю, что вам стоит ожидать премьеру сериала "королевы крика"))

Translate

+5

yaroslaigor wrote 7 aug 2015, 2:34 #

Серия на уровне предыдущей - средненькая. Хочется хотя бы через серию больше активных действий.
Интересует один момент - почему Ноа совершенно не грустит за своей убитой любимой, он ходит уже не первую серию подряд достаточно весёлый и выписывает шуточки с аллюзиями на Властелина колец и Людей в черном.

Translate

+15

DorianGrey wrote 7 aug 2015, 15:27 #

@yaroslaigor: просчет сценаристов/постановщиков, или он просто радуется что все жертвы попадают в его ловушки

Translate

+16

bolmatino wrote 7 aug 2015, 15:46 #

@yaroslaigor: Одри тоже не сильно горюет из-за Рейчел. Вообще там все довольно бездушные. Вспомнят на пару секунд ро кучу трупов своих друзей и любимых и дальше продолжают беззаботно шутить.

Translate

+23

sociolog_melvas wrote 7 aug 2015, 19:23 #

@bolmatino: во многих фильмов и сериалов опускают скорбь за смертью близких. Вспомнить даже Ходячих мертвецов

Translate

+1

Eclipse12 wrote 7 aug 2015, 3:25 #

Никогда не думала, что буду так радоваться убийству. Серия реально бодрее предыдущих двух оказалась. Музыка как всегда на высоте. В этой серии было очень мало Брук, аж немного жаль.

Translate

+1

ynok98 wrote 7 aug 2015, 11:55 #

А мне кажется, что отец Брук может быть убийцей, а работает он с репатершой. Иначе почему убийца забрал только Уилла, а Пайпер оставил в покое, лежать просто без сознания. Что-то здесь не сходиться...

Translate

-1

Nikster25 wrote 7 aug 2015, 12:05 #

нравится, когда сериал заставляет поразмышлять)

Translate

+6

Stotsmnb311 wrote 7 aug 2015, 14:28 #

Чего-то я не понял - а почему показания Эммы были так важны для Брук? Ну призналась она что в ту ночь она была с этой стервой и они вместе видео снимали. Но как это доказывает непричастность Брук к убийствам?

Translate

-2

bolmatino wrote 7 aug 2015, 15:44 #

@Stotsmnb311: Одри, а не Брук. Эмма дала ей алиби на ночь убийства.

Translate

+14

Stotsmnb311 wrote 7 aug 2015, 22:42 #

@bolmatino: А разве видео снималось в ночь убийства? Да даже если так причем тут алиби - убийство произошло позже, Эммы там рядом и близко не было.

Translate

-6

bolmatino wrote 11 aug 2015, 11:16 #

@Stotsmnb311: судя по всему видео снималось в ночь убийства. Была ли не было, это уже не важно. Это мы знаем, а не копы из сериала. А вот для полиции Эмма дала Одри алиби.

Translate

+2

TrueSick wrote 7 aug 2015, 15:24 #

Ставлю косарь на то, что убийца Киран.

Translate

DorianGrey wrote 7 aug 2015, 15:28 #

@TrueSick: и папашка Эммы)

Translate

-1

DorianGrey wrote 7 aug 2015, 15:28 #

походу Уилла не убьют, сразу покрайне мере

Translate

ynok98 wrote 7 aug 2015, 16:20 #

@DorianGrey: мне кажется, что его сначала помучают, а тело найдёт Эмма

Translate

+5

Злата_Блэк wrote 9 aug 2015, 15:13 #

@melaniKross: а мне кажется, что убийца будет присылать Эмме кусочки Уилла
ну или будет всякие видео Эмме присылать с мучающемся парнем

Translate

+8

DorianGrey wrote 10 aug 2015, 10:11 #

@Злата_Блэк: Или Уилл решил "умереть" чтоб его не подозревали) и подстроил это все дело :)

Translate

+6

StR1kE wrote 7 aug 2015, 18:19 #

Только сейчас понял, насколько мне нравится этот сериал. Скачаны новые эпизоды тру детектива, ганнибала, мр. робота, но первым делом очень хочется посмотреть новый эпизод крика. Это ни в коем случае не принижает перечисленные сериалы:)

Пайпер как-то подозрительно в конце приоткрыла глаза, чтобы посмотреть, что происходит, а как только словила взгляд Уилла, выпилилась, типа "не расчитывай на меня, братишка, я потеряла сознание, не видишь что ли????".

Translate

+52

sociolog_melvas wrote 7 aug 2015, 19:25 #

странно, почему убийца не убил Уилла? ведь нарушается таким образом его система. Думаю, впереди нас ждет захватывающий сюжет.

Translate

+11

Teeerryyy wrote 8 aug 2015, 12:29 #

все таки Ноа солнышко. люблю этого персонажа <3

Translate

+22

хххКОТОПЕСххх wrote 10 aug 2015, 6:59 #

Надеюсь, что эта серия не последняя в сезоне, потому что это был бы самый "мощный" клиффхэнгер за всю историю существования сериалом)) Некоторые сериалы уходя на рекламу интригуют больше)

Translate

pawlick wrote 10 aug 2015, 7:02 #

Show this comment

Translate

+5

Шеви wrote 14 aug 2015, 7:01 #

ДАЛЬШЕ КУЧА СПОЙЛЕРОВ ПО 7 СЕРИИ, ОСТОРОЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Translate

+20

Shadowspawn wrote 12 aug 2015, 8:46 #

ну елки, 7 серию уже посмотрел, а обсудить негде
офигенно

Translate

+43

DorianGrey wrote 12 aug 2015, 13:58 #

@Shadowspawn: везет :(

Translate

-1

Instant wrote 12 aug 2015, 14:04 #

@Shadowspawn: ахах, да, печально. Какие-то проблемы с апдейтом на myshows, походу, потому что на tvrage уже 8-й эпизод добавлен, а здесь все тишина.

З.Ы. Брук в 7-й серии просто очень горяча и судя по промо к последним 3 сериям, убийца будет на нее больше всего. Жду не дождусь сцены, где Брук убегает от убийцы в бикини <3

Translate

+9

pawlick wrote 12 aug 2015, 14:27 #

@Instant: Тоже заметил, что синхронизация tvrage с myshows не происходит! Добавлял тут парочку шоу, какое-то время всё стабильно добавлялось (2-5 дней стабильно). Потом раз, серии перестали добавляться, уже вторую неделю с небольшим не вижу добавленных мной эпизодов. Надо сообщить админам в группу сайта, сам не могу, нет меня вк, удалился (около года). Отказался от всех соц сетей (стал частенько наблюдать спойлеры в различных группах), обитаю только здесь и торрент-трекерах, переключился на ежедневный просмотр сериалов.

Translate

-1

Shadowspawn wrote 12 aug 2015, 14:52 #

@Instant: Брук на моменте с копьем заставила меня призадуматься )

вообще остро горит пересмотреть с карандашиком и бумагой, чтоб переписать, кто где когда с кем был

Translate

+13

Instant wrote 12 aug 2015, 15:48 #

@Shadowspawn: главное, что Брук (пока что) можно вычеркнуть из списка потенциальных убийц, потому что на нее напали и еще нападут в будущем, лол. Из молодежи потенциальные убийцы - это Джейк (не показали, как его пырнули, да и так удачно пырнули, что не задели ни сердце, ни легкие, ни крупные сосуды), Киран (откуда-то узнал, что они в боулинг-клубе + он тяжело дышал и был запыхавшимся), Одри (связь была плохая, и она НЕ слышала, как Ноа сказал про боулинг-клуб, однако шерифу она сказала, куда отправляться), ну и Пайпер (она выглядит как стукнутая, лол)

Translate

+10

Shadowspawn wrote 12 aug 2015, 18:49 #

@Instant: по-моему, она расслышала именно про боулинг-клуб, а остальное - нет
блин, таки надо пересмотреть)

по-моему, особенно после этой серии очевидно, что убийц - несколько. И даже Уилла мы не можем вычеркнуть (был сообщником, да сплыл). Главное, чтоб из рояля не вынули в финале кого-то совсем незасвеченного

Translate

+5

Volandinka wrote 13 aug 2015, 7:27 #

@Shadowspawn:ООО да финал 7 серии это то чего все так долго ждали! Наконец то началась резня с брызгами крови и все такое.

Translate

+20

maybe_someday98 wrote 12 aug 2015, 16:33 #

Джейк вечно выставлен в плохом свете.
Одри подозревают.
Кирана мало.
Эта журналистка, ведь она могла помочь Уиллу.
На учителя-хахаля Брук тоде гонят.
Если я раньше думала, что убивают Одри и Ноа, то теперь интересным тандемом мне кажутся Ноа и Брук. Без всяких оснований. Просто хочеься так.
Если в последюущих сериях нам не покажут мертвого Уилла, то будет актуален вариант, что это он с кем-либо еще.

Translate

-2

DorianGrey wrote 12 aug 2015, 17:27 #

@maybe_someday98: ты видать 7ю серию не смотрел еще, посмотри немжк разочаруешься, а 7я серия ОГОНЬ!!!!!!!

Translate

+5

maybe_someday98 wrote 15 aug 2015, 19:16 #

@DorianGrey: Да. Уже посмотрела. Все ждала, что тут появится, а все нету.
Теперь не Уилл точно.
Теперь мне не нравится Киран.
Неожиданно появился сразу после того, как смылся убийца

Translate

+1

ScariN wrote 12 aug 2015, 20:37 #

Хех, только сидел и размышлял, что неплохо бы маньяку поустраивать сценки из Пилы, места много, атмосфера заброшки подобает (слишком уж хорошо сохранившейся ага) и финал доставил.
Всё хорошо, но местами заметно что актёры много где недоигрывают, а местами наоборот, да и маньяку отчасти нехватает брутальности какого-нибудь Джейсона, а то ей богу, ролевые игры и пугалочки по телефону.
Мочи, хуярь, режь, устраивай вакханалию, кидайся оторванными конечностями, но судя по всему цензура не пустит.

Translate

+20

Shadowspawn wrote 12 aug 2015, 23:16 #

@ScariN: а я в какой-то момент начал ждать сцен типа Пункта назначения. Кажется, когда Джейк пытался выломать дверь - вот он счас кэээк проломится да кээк напорется на что-то

Translate

+2

NansyPrise wrote 13 aug 2015, 4:29 #

@ScariN: Ех, если бы снимал не MTV, а HBO тогда было бы где и сценаристам и маньяку разгуляться, а так увы, надеюсь хотя бы на кровавенький финал

Translate

+12

DorianGrey wrote 13 aug 2015, 12:10 #

@NansyPrise: хоть кровь показывают)))

Translate

+11

lollol1337 wrote 13 aug 2015, 11:55 #

ЗАЧЕМ ВЫТАСКИВАТЬ САМОЙ НОЖ, ЭТО МОГЛО УБИТЬ ЕГО, АЛО

Translate

+47

DorianGrey wrote 13 aug 2015, 12:11 #

@lollol1337: хз, может она недялась, что скорая не успеет и Он истечет кровью) но не прокатило

Translate

-2

AnnieRey wrote 13 aug 2015, 20:10 #

@lollol1337: к сожалению (а может и нет), это делают практически все героини сериалов #facepalm

Translate

+1

ynok98 wrote 13 aug 2015, 20:12 #

@lollol1337: Кажись не подумала, была в таком шоке

Translate

ynok98 wrote 13 aug 2015, 20:13 #

Серия 7 вышла, а тольком обсудить её не где! Это не честно!
7 серия зачёт, как раз то что все хотели, а финал прям вообще не ожиданный

Translate

+19

twee_ballen wrote 13 aug 2015, 20:15 #

@melaniKross: тут уже во всю обсуждают)

Translate

+5

pawlick wrote 14 aug 2015, 7:46 #

@melaniKross: Пните пользователя My_Shows, пусть добавляет. Частенько в коммах наблюдаю. Может и тут появится, забанит меня (обидится)!

Translate

greyfrey wrote 13 aug 2015, 22:42 #

Это уже не Крик. Это теперь Пункт назначения.

Translate

+3

marwin348 wrote 13 aug 2015, 22:58 #

а я почему-то полсерии ржала... ну не страшно совершенно, просто смешно и все, а Брук, которая достает нож из Джейка, упершись ногой в его же грудь... что это?

Translate

+29

NansyPrise wrote 13 aug 2015, 23:06 #

@marwin348: а меня не знаю почему, но поперло на ржаку когда Ноа открыл дверь, а там маньяк, ну очень глупо это выглядело

Translate

+31

marwin348 wrote 14 aug 2015, 12:58 #

@NansyPrise: да уж, именно этот момент я вспоминаю, когда хочется дико поржать) нет, ну реально, разве это триллер? комедия, с элементами дебилизма)

Translate

+3

NansyPrise wrote 14 aug 2015, 20:16 #

@marwin348: "комедия, с элементами дебилизма" - какое точное описание жанра!))))

Translate

+1

OLIMPIYC wrote 16 aug 2015, 0:49 #

@marwin348: вообще вся серия отличается от предыдущих какими то глупыми диалогами и сценами.

Translate

+1

fanatikDK wrote 13 aug 2015, 23:26 #

Ну хоть концовка серии порадовала,напомнила Пилу)))

Translate

+9

ksyu__d wrote 13 aug 2015, 23:30 #

А 7 серия была классной
Особенно момент, где Эмма все таки убила Уилла. Под ноги смотреть надо -_-
В этой серии все были под подозрением, но мне все таки кажется, что это Джейк и Киран.
Джейка специально пырнули ножом, как Ноа и сказал. А Киран из ревности создал этот бонусный раунд.
Еще я рада, что у мамки Эммы был секс с Брендоном, значит идея с ребенком Брена может быть правдива.
Жаль, конечно, что серию еще не добавили сюда.
П.С Хочу пообнимать Ноа, как Одри после боулинга лол

Translate

+15

NansyPrise wrote 13 aug 2015, 23:52 #

@ksyu__d: я почему-то тоже после этой серии впервые начала реально подозревать Джейка, уж больно быстро он очухался, после удара ножем и после того как Брук его вытащила, да и меня не отпускает мысль о тандеме Джейка и Ноа, как в "Отсчете убийств", уж слишком они друг друга не переваривают, какая-то правда нестыковка в этой серии, но возможно есть и 3-й\3-я, хоть в оригинале "Крика" этого не было, но вдруг сценаристы решат нас вправду удивить.

Translate

+1

sorx00 wrote 14 aug 2015, 13:58 #

@NansyPrise: сцена в с Джейком - это полнейшая лажа. Очевидно, что он получил тяжелейшее повреждение легкого. Вытащив клинок, Брук лишь ухудшила его положение, усилив кровотечение и открыв рану. Он должен был получить спадение легкого, а он встал и сам вышел из здания.

Translate

+11

Shadowspawn wrote 14 aug 2015, 18:06 #

@sorx00: ну его все-таки увозили потом в скорой лежачим

Translate

-2

OLIMPIYC wrote 16 aug 2015, 0:51 #

@Shadowspawn: с наложенной повязкой поверх футболки *рукалицо

Translate

+6

Shadowspawn wrote 14 aug 2015, 0:08 #

@ksyu__d: Я за версию Уилл, Ноа и Киран
Уилл потом стал не нужен

И я думаю, что на записи на самом деле Брендон

Translate

NansyPrise wrote 13 aug 2015, 23:42 #

а мне почему-то кажется что последние минуты это глюк Эммы, типа сна, не могу сказать что сюжет серии не понравился, но как-то странновато: она приехала на ферму Уилла, не к милому домику, а вышла возле какого-то хозяйственного помещения, а вокруг ни дорожки к дому, не родителей которые по идеи должны были бы встречать возлюбленную сына и тут сразу звонок и убийство - да по сюжету круто выглядит, но очень уж напоминает сон Эммы из предыдущей серии: абсолютным отсутствием логики.

Translate

+11

Volandinka wrote 14 aug 2015, 6:12 #

@NansyPrise: мда жалко будет если это просто сон, но действительно, он же вроде ее домой звал, говорил, что мама будет рада ее видеть ... Хм... А все уже так обрадовались резне

Translate

+9

liza_fenish wrote 14 aug 2015, 18:22 #

@Volandinka: он разве не был в больнице? Ну, как минимум, должен был быть там. Тем более он сказал, что койка жесткая или неудобная, это не очень похоже на собственную комнату.
Надеюсь, это сон. Почти уверена в этом

Translate

+2

Жирдовски wrote 14 aug 2015, 7:36 #

@NansyPrise: он же на ферме живет. и родители у него не богатые, вот и нет милого домика.

Translate

+1

NansyPrise wrote 14 aug 2015, 20:25 #

@Жирдовски: хотите сказать, что они в конюшне живут?))

представьте себе ситуацию: вы приехали в деревню к бабушке, куда вы идете в дом или в поле?? ну это же глупо приехать в гости и остановить машину возле гаража\или чего-то там где комбайн стоит, а не подьехать к дому.

Translate

+2

DorianGrey wrote 14 aug 2015, 9:26 #

@NansyPrise: Я расстроился :(

Translate

-1

kalunina wrote 14 aug 2015, 0:07 #

постоянно бесил Уилл , пусть получит по заслугам

Translate

Xando wrote 14 aug 2015, 12:28 #

@kalynina_: Ну не настолько же, чтобы убивать его))

Translate

+1

Sergl89 wrote 14 aug 2015, 0:34 #

Улыбнул момент, когда Ноа открыл дверь, а за ней этот маньяк)
А куда делся тот препод?
Нужно признать, что авторы из серии в серию умело манипулируют сознанием зрителя, постоянно бросая тень подозрения то на одного персонажа, то на другого (а то и нескольких сразу).
И тут сложно понять что это - обманный маневр или умышленная попытка создать у нас ложное впечатление обманного маневра, который на самом деле является частью страшного пазла?

Translate

+29

AxellChernoff wrote 11 sep 2015, 9:54 #

@Sergl89: да никуда не делся вроде бы. В этой же серии на его уроке как раз Одри на допрос и увели.

Translate

usermame wrote 14 aug 2015, 1:24 #

Show this comment

Translate

-39

KmeTS1234 wrote 14 aug 2015, 10:02 #

А где 7 серия??

Translate

+6

DorianGrey wrote 14 aug 2015, 11:54 #

@KmeTS1234: не подгрузилось еще

Translate

pawlick wrote 14 aug 2015, 18:54 #

@KmeTS1234: Состаримся - добавят.

Translate

+9

Firefly2012 wrote 14 aug 2015, 21:41 #

@KmeTS1234: Да вот тоже, ждём-с

Translate

+1

looolllllol wrote 14 aug 2015, 13:28 #

супер!

Translate

-1

liza_fenish wrote 14 aug 2015, 17:15 #

А мне, почему-то, все равно кажется, что если маньяк - это какой-то определенный человек, то это вполне мог быть отец Эммы. И раньше, и сейчас. Все совпадения по временным рамкам, а свалить на Брендана было просто, тем более он единственный выживший. С другой стороны, зачем ему это..

Translate

+2

Shadowspawn wrote 14 aug 2015, 18:07 #

@liza_fenish: а я теперь считаю, что Брендон выжил, и ему сделали пластику под Кевина (?), и он же потом стал отцом Эммы.

Translate

-6

SidLight wrote 15 aug 2015, 1:44 #

@Shadowspawn: Слишком уж фантастично. Учитывая, какое у него было ОТСУТСТВИЕ ЛИЦА, вряд ли его новое лицо "под Кевина" было бы очень уж реалистичным.

Translate

+7

MajorTom wrote 17 aug 2015, 20:38 #

Что я здесь делаю? Почему я добралась аж до шестой серии? Все настолько плохо, но я не могу остановиться от просмотра... что за... D:

Translate

-3

AxellChernoff wrote 11 sep 2015, 9:53 #

@MajorTom: значит все не так уж и плохо :) .

Translate

+3

Podsolnoox wrote 29 aug 2015, 3:44 #

Какого черта Одри звонила из участка с неопределившегося номера? Не думаю, что это совпадение

Translate

+4

Bondarmen wrote 6 dec 2015, 15:37 #

@Podsolnoox: Думаю отец Audrey Jensen убийца, а второй это мэр!

Translate

AxellChernoff wrote 11 sep 2015, 9:52 #

Наконец-то малая кровь!

И мне кажется, что нас может ожидать неожиданный сюжетный поворот, по аналогии с фильмом. Помните, все подозревали кого-то одного, а убийцами оказались двое парней?

Вот и здесь я ожидаю чего-то подобного, но в несколько ином ключе. Двое убийц, но с разными мотивами, без связи между собой. Один убийца хочет свести с ума Одри, а второй, возможно, заметает следы с "хоум видео". Так вижу.

Translate

+4

onegins wrote 29 apr 2016, 19:01 #

Бейн, вероятно, не ест из-за маски, но может что-то принимает :DD

Translate

-2

Tardi wrote 1 nov 2016, 23:03 #

Теперь я точно уверен, что убийца Киран, либо Джейк. Либо они оба. Хотя возможно и отец Брук.
В общем, этих троих я подозреваю сейчас больше всего.

Translate

-1

eleven wrote 1 apr 2017, 17:47 #

А это вообще законно, что учеников школы допрашивает полиция не в присутствии родителей или хотя бы учителя? Шериф только сейчас об этом вспомнил.

Translate

MariaDisney wrote 8 jun 2017, 21:59 #

Мне кажется, что Одри рассказала не всю правду о той ночи, не выкидывала Рейчел ключи. Девочки могли поехать к Нине и пошутить над ней. Мне почему-то кажется, что голова в бассейне была не Тайлера а подделанная девочками, но что-то пошло не так. Может даже они наряжались Брэндоном и как раз маску, где нашли отпечатки Одри, создали девочки. Но потом появился настоящий маньяк или маньяки)

Translate

+3