s04e05 — Haunted

Released: 4 Nov 2015 04.11.2015 16:00

Watched by: 48207 37.38%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.538 of 5 3 607


Discuss this episode 273

MaxArch wrote 25 oct 2015, 7:41 #

Show this comment

Translate

+14

MariaArkhipenko wrote 28 oct 2015, 23:37 #

@MaxArch: Вот да, я тоже про эту обложку сразу вспомнила =)

Translate

+1

juuzou wrote 30 oct 2015, 11:43 #

@MaxArch: помогу

Translate

+43

SurfaceNote wrote 26 oct 2015, 16:34 #

Ждём Константина хД

Translate

+42

Tesoro_ wrote 31 oct 2015, 21:43 #

Надеюсь, что можно уже писать отзыв, а если вы еще не смотрели и зашли сюда случайно, то прошу не читать мой отзыв, если боитесь спойлеров. Хотя выскажусь по-минимому.
Ну Сара, она же Кейти, была в этой серии шикарна. И то, как она отделала всех...
Что меня расстроило, так это то, что в серии Константина было мало. Надеялась на большее время в настоящем. Хотя если сложить его время на острове и в настоящем, то получится нормально. Ну и Константин вышел каноничным своему сериалу, что не могло не радовать. А их сцена с Фелисити была прикольной. Типикал Джон)))
Понравился момент, когда они "пошли" за душой Сары.
В общем, как по мне, так серия была суперской. Хочется уже 6. Но ждать теепрь намного дольше :(

Translate

+119

TS_123 wrote 31 oct 2015, 23:06 #

Show this comment

Translate

-46

Kostya_Quick wrote 1 nov 2015, 0:03 #

@TS_123: Серию слили.

Translate

+16

Tesoro_ wrote 1 nov 2015, 0:48 #

@TS_123: ахах, было бы неплохо, но как написали ниже, днем серия была слита. Что мне не нравится, на самом деле. Это сильно повлияет на рейтинги серии, а я надеялась, что Константин повлияет на рейтинги.

Translate

+45

Kostyurik wrote 1 nov 2015, 13:23 #

Show this comment

Translate

-163

GG91 wrote 7 nov 2015, 14:59 #

@Kostyurik: отрицательный рейтинг пока у тебя))

Translate

+49

Kostyurik wrote 7 nov 2015, 20:10 #

Show this comment

Translate

-38

Sanray wrote 14 nov 2015, 16:53 #

@Kostyurik: думаю разработчикам майшоус не составит труда добавить циферку в профиле пользователей на основании рейтинга их комментов) и уверен, такая мысль уже их посещала)

Translate

+5

FRFD wrote 29 feb 2016, 4:03 #

@sanray: их эта мысль уже почти два года посещает, но..как видишь.
они многое обещали ввести на сайт вообще. из действительно необходимых и очевидных вещей (которых странно что нет до сих пор)
зы: кстати один из админов как-то писала что вообще некий рейтинг по комментариям они где-то хранят.

Translate

-4

Devilshot wrote 10 mar 2019, 13:59 #

@FRFD: Привет из 2019 уже :-D Рейтинг появился, но никакой смысловой нагрузки и кармы он не несет :-)

Translate

-1

FRFD wrote 10 mar 2019, 15:14 #

@Devilshot: Хе хее))

Он зачастую итак мало чего полезного несёт, кроме самолюбования и понимания картины мол с тобой чаще согласны (в плюсах карма) или не согласны (в минусах) =)
Более того, если всё пойдёт совсем хорошо, то вскоре может появится крутая штука связанная с рейтингом :з
Возможно завезут такую вещь, что теперь комментарий будет не качелькой уходить в плюса или минусы, а показывать именно общий рейтинг плюсов или минусов, то есть не просто , допустим, Плюс пять, а именно Плюс пять\минус два , что будет реальнее отображать реакцию на коммент =)

Translate

Allех wrote 10 mar 2019, 17:05 #

@FRFD: //+ 5\- 2// - и что это принципиально меняет? ваше мнение о себе о сериале, о жизни) ? Допустим у юзера Х - 25 "друзей" на майшоус которые чаще всего с ним согласны, именно поэтому они зафрендились когда-то на почве схожих интересов, взглядов и уровня развития .. Еще у Х - 3/5 клонов , которые он достает из широких штанин в случае чего.
Ну и ) ?
Пример : свежий эпизод наиболее активно коментируют сутки двое после выхода сабов/перевода . Потом еще неделю идут дискуссии, опоздавшие соглашаются или негодуют. Потом плюсуют/минусуют гораздо меньше и это вообще никому не интересно, так как юзер может даже не участвовать в обсуждении и остается неизвестным. Вот какая вам лично разница сколько ваших френдов по инерции вас плюсует и сколько незнакомцев минусят ?

Translate

FRFD wrote 10 mar 2019, 17:40 #

@doruma: Меняет кое-что. Как минимум видно что мнение может быть спорное, например , и на него такая же спорная реакция . Когда оно выглядит как просто "плюс три" , то не чувствуется что там что-то было с этим комментарием, а когда видишь, допустим "+40\-37" (считай тот же "+3") , то видно какие там страсти кипели вокруг неоднозначного комментария.

Если кто-то добавил в друзяФфки тут, то это не значит что они автоматически со всем соглашаются и по-любому поводу бегают фанатично плюсуют каждый коммент своего френд-листа.
Не у всех есть хотя бы парочку фэйкоакков , а если и есть, то не факт что они начинают ими светить из штанин в случае чего.

Что ну и ? Раз уж есть система плюсов\минусов, то почему бы ей не стать ещё чуточку лучше? И вообще "ну и?00)0000))" можно к чему-угодно применить. Писать комментарии на сайте "а какой смысл, ну пишешь комменты и?" , ставить плюсы\минусы (считай соглашаться с мнением\нет) "ну ставишь +\-и что с того?0)0" . Вообщем в целом смотреть сериалы "Ну и смотришь сериалы и что с того?)00)" и прочее. Если что, это риторические вопросы .

Я не понимаю к чему этот парт про то, как комментируются серии? Ну да, динамика самих комментов и плюсов\минусов естественно выше в первую неделю, чем в последующие, это итак логично и ясно думаю, что с этого?
Ну останется в не известии и останется. А бывает ещё такое, что на некоторые комментарии спустя пять лет отвечают, вот тогда и замечаешь что какой-то коммент был раньше в плюсах, а теперь тонет в минусах, например.
Для меня разницы почти нет, это просто интерес на то, какая будет реакция у людей. Люди разделили мнение твоё по серии\сериалу или нет? Если большинство плюсов, значит понимаешь что с тобой согласны, если большинство минусов - не согласны. Всё!
А порой интересно как меняется температура и как комменты на плюс десять с временем загоняют в минут пятнадцать, условно говоря, спустя какое-то время.

Translate

-1

Allех wrote 10 mar 2019, 17:54 #

@Devilshot:
Единственный смысл этого рейтинга который я обнаружил это
возможность вычислить кпд

@vin каментов - 547 _ рейтинг: +13947 _ кпд = 25,5
@huorn каментов - 153 _ рейтинг: +1391 _ кпд = 9
@doruma каментов - 667 _ рейтинг: +3007 _ кпд = 4,5
@frfd каментов - 4352 _ рейтинг: +19253 _ кпд = 4,4
@alavitka каментов - 3599 _ рейтинг: +13858 _ кпд = 3,8
@squark каментов - 651 _ рейтинг: +1844 _ кпд = 2,8
_ _ _ _

@devilshot каментов - 736 _ рейтинг: +13078 _ кпд = 17.8

Вывод который можно сделать на основе сухой статистики - дело не в количестве слов) а в качестве. "Лучше реже но лучше".
Цифры @devilshot под чертой, иллюстрируют манипуляции публикой) злоупотребление картинками аудитория оценивает положительнее чем взвешенное разумное слово. Но это больше характеризует не автора камента, а публику. Картинки вызывают эмоции быстрее и меньше нагружают мозг.))) Таки дела малята.

Translate

+3

Allех wrote 10 mar 2019, 18:28 #

@FRFD: / не понял парт про то, как комментируются серии? Динамика самих комментов и плюсов\минусов выше в первую неделю, чем в последующие, это логично и ясно , что с этого? / _ _ +/- это оценочное восприятие , возможность поделиться эмоцией . Именно в первые дни, неделю когда эмоции свежи оценок ставят больше. Особенно первому каменту, верхней десятке (образующих ветки), "топовым"/стажевым юзерам чьи аватары узнаваемы и мнение уже как-бы имеет авторитет.
Когда эмоции угасают через время камент оценивает вторая волна посмотревших позже, третья, или те кто перечитал и поменял мнение - именно поэтому если оценок было не так много 5/15 камент может уйти в другую полярность. Если 60/120 то уже вряд ли.

Вообще это все ерунда) если не привязано к монетизации либо исследованию.
Никакого другого смысла в том чтобы стараться каментом угодить как можно большему числу юзеров нет.

Translate

FRFD wrote 10 mar 2019, 20:26 #

@doruma: И опять не понял к ему тепер уже этот парт. Я (как и многие) итак это понимают. Ничего странного или этого в этом нет, понятно что в первое время всего будет больше . Про первые комменты тоже итак понятно и про остальное тоже.
Так в том-то и дело что поэтому и полезна была бы новая система с общим показателем плюсов\минусов, а не "качелька"

Да понятное дело..

Причём тут угождение ? О ГоССподи...
Я понял, тему можно прикрывать, так как всё равно не о серии и даже не о сериале тут говорим.

Translate

-1

Allех wrote 11 mar 2019, 5:38 #

@FRFD: //Ничего странного или этого в этом нет// - ну вот все понятно, расходимся)
Когда в этом нет "этого" смысл об этом даже думать, тем более в деталях?

Translate

silver_abyss wrote 1 nov 2015, 11:13 #

Как только увидела Константина - сразу улыбка на все 32. Все же я надеюсь что это не последнее его появление, Мэтт заслуживает того, чтобы сериал возродили ну или хотя бы пихнули его в легенды завтрашнего дня. А вот насчёт того, что серию слили...
Это ж по рейтингу серии ударит, очень жаль(((

Translate

+155

Sofi_Coffee16 wrote 1 nov 2015, 13:02 #

Show this comment

Translate

+1

Kostyurik wrote 1 nov 2015, 13:30 #

Show this comment

Translate

-165

AnaSho wrote 3 nov 2015, 17:43 #

@Kostyurik: первый раз вижу, чтобы Вас так заминусовали :D

Translate

+9

Kostyurik wrote 3 nov 2015, 23:10 #

Show this comment

Translate

-153

imolja wrote 9 nov 2015, 1:31 #

@Kostyurik: вас последнее время много в комментариях, и кто их регулярно читает имеет представление о вашей позиции, честно говоря все чаще именно вас пролистываю(хотя не только вас), но у вас везде одно и то же "эти сериалы ок, а эти г-но", при этом когда вы видите подобные комменты, но с вами не согласные реагируете давольно остро. Но блин реально всегда есть те кому нравится и не нравится, откуда вот это? зачем оскорблять не малую часть тех кому полюбились и Константин и Стрела? Может быть все кто не разделяет ваше мнение сплошные дебилы?

Если ваш коммент первого уровня можно расценить как адекватный субъективный, и он заминусован за банальное несогласие (уж такова логика майшоуз), но остальные уже неадекватны и сверхъсубъективны и вполне ожидаемо заминусованы уже за переход на личности. Не повод ли задуматься?

На этом у меня все, слегка накопилось, впредь пройду мимо.

Translate

+57

AleVer wrote 5 nov 2015, 4:15 #

Show this comment

Translate

-70

Эклер_Эклерушка wrote 5 nov 2015, 7:34 #

@AleVer: кхм, а зачем созданы минусы и плюсы, в таком случае? Разве не для того, чтобы показать согласие с написанным или его отрицание? Для меня это всегда было так, и если я не согласен с каким-то мнением, разве не проще просто поставить "минус", чем приступать к бесполезному развитию спора?

Translate

+126

KlikQ wrote 30 jan 2016, 23:22 #

@AleVer: +

Translate

+1

Mrs_Tenn_Simm wrote 1 nov 2015, 14:07 #

Ох, а вот и Константин в "Стреле", дождались. И самое классное, что можно "дождаться" дважды, потому что мелькают новости, что в слитой серии что-то очень важное вырезали.
Надеюсь, эти символы, что оставил Джон Олли, помогут последнему в борьбе с Дэмианом Дарком, в конце концов, ни чего просто не бывает.
Кейти (Сара), была просто великолепна в серии, думаю в шестой серии у нее будет много вопросов и сомнений, хочется посмотреть.
И я хоть и шипперю Олисити, но дуэт Стрелы и Канарейки был великолепным.
Ну и конечно мой дорогой Константин, кончину сериала которого, я оплакиваю до сих пор. Мэтт справился отлично, словно не было перерыва. Я скучала по его акценту. Хотелось бы больше и больше. На сайтах уже предлагают в день официального показа заваливать твиттер хэштегами и просить вернуть "Константина" на экраны, вдруг кто-то да заметит.
В целом этот небольшой кроссовер удался на ура. Появились вопросы (что же с братом) и смотреть все интереснее.
И да, ждем Рея.

Translate

+68

BoomBox_ wrote 1 nov 2015, 14:40 #

Как эта серия оказалась уже в интренетах? :О

Translate

+7

edzillo wrote 1 nov 2015, 15:31 #

@BoomBox_: журналюги может быть слили

Translate

EmilD wrote 1 nov 2015, 15:41 #

Большего ожидал

Translate

larin_kun wrote 1 nov 2015, 15:47 #

Show this comment

Translate

-30

larin_kun wrote 1 nov 2015, 16:10 #

Вынужден признать, что появление Константина - это самая слабая часть 5 серии. Он просто не на своем месте... Его абсолютно нелепое появление, абсолютно нелепая сцена в палатке, абсолютно нелепый бой на мечах...
Жаль, у меня были огромные надежды на эту серию из-за моей любви к Константину Мэтта Райана :((

Translate

+3

ElllaDee wrote 1 nov 2015, 17:49 #

@larin_kun: абсолютно, абсолютно согласна со всем. Мне кажется, сам актер даже не особо то старался тут играть, потому что его великолепный персонаж здесь вышел каким-то никаким совсем, наигранным черезчур

Translate

-23

ArthurAkberdin wrote 2 nov 2015, 13:57 #

@larin_kun: Константин никогда особо не скупился не действо, он вполне может избивать

Translate

+40

MariaArkhipenko wrote 3 nov 2015, 14:24 #

@larin_kun: с тех пор, как перестал быть нытиком. ЕМНИП, с комикса The Fear Machine, может, чуть позже, но не сильно. И уж точно он никогда не парился с моральными дилеммами типа заложников, причем, не важно каких. А где-то с начала его гхммм... романа с Затанной, Константин вполне вменяемо владеет мечом.

Translate

+36

vvpuppet wrote 13 nov 2015, 22:27 #

@larin_kun: например в 8ой серии своего сериала, когда угрожал сестре Евы(не помню какое у неё там страшное незнакомое имя было) тем, что убьёт или утопит новорожденного ребёнка.

Translate

+4

NotSuperiorMan wrote 1 nov 2015, 16:05 #

И все равно Джон шикарен.

Translate

+71

Nikquest wrote 1 nov 2015, 16:47 #

Show this comment

Translate

-52

impulse2k wrote 1 nov 2015, 16:51 #

специально слили... чет мутят с Константином...

Translate

+14

Hell-Jo wrote 1 nov 2015, 17:00 #

надеюсь,что татуха от Джона спасет Оливеру жизнь в борьбе с Дарком, имхо отличный козырь для финальной битвы сезона))))

и ура настала очередь Рея возвращаться!!!!

Translate

+84

ElllaDee wrote 1 nov 2015, 17:51 #

Как по мне, серия тупейшая, правда. Она будто собрана из каких-то маленьких, не подходящих друг другу кусочков.
Костя здесь вообще не вписывается никак и по-моему тут уже было всё как-то совсем наигранно, актер нифига не постарался, хотя это не отняло у меня возможность поумиляться и порадоваться тому, что я снова его вижу.
Дэмиен нравится всё больше, фразочки у него прикольные :D
С Сарой тоже всё просто как-то скомкали.
В общем, считаю, идея, как и серия, абсолютно провальные. Но я всё равно рада, что увидела Костю)

Translate

-15

Lone31Star wrote 1 nov 2015, 18:19 #

Спасибо добрым людям, слившим серию. Я как раз успела немного ознакомиться с "Константином", чтобы более-менее представлять, кого увижу.
Мне, честно, глубоко наплевать на все минусы данной серии, я вообще к сериалу отношусь весьма скептически, но я так сильно люблю Сару, что мне этот эпизод хотелось поскорее увидеть именно из-за нее. Ее было мало, почти не показывали крупный план, а в конце вместо акцента на ее возвращение опять выдали нечто невыразительное. У вас только что человеку душу вернули! Это же ваша подруга/сестра/бывшая! Так почему вы не разговариваете с ней? В общем, как-то все вышло весьма посредственно. Опять я бьюсь о стену сценаристских взглядов. Больше Сары!

Translate

+8

GhostWay wrote 1 nov 2015, 19:52 #

Константин шикарен в своем образе, а вдруг это его последняя роль в этом амплуа? Костя вытянул эту сери ИМХО!

Translate

+27

Enigma1993 wrote 1 nov 2015, 20:12 #

Наконец-то Фелисити узнала, что Рэй жив.

Translate

+60

_ksenny_ wrote 1 nov 2015, 20:34 #

Серия интересная и влечет за собой очень много интриг... Почему убили брата Дигла, что Костя оставил на животе у Оливера, где мать его Рэй...
Да, появление Константина немного размазано и кажется не совсем к месту, потому что слишком много параллельных линий. Если бы они заострили внимание на чем то одном, была бы бомба. Но, Джон мать его Константин шикарен! Надеюсь, что CW все таки одумаются и купят на него права. Ну или хотя бы будут по чаще его приглашать.
Вообще, советую посмотреть официальную серию тоже, поскольку, как писали, в этой серии много чего нет, что может быть в официальной.

Translate

+52

LUXEON wrote 11 nov 2015, 20:08 #

@_ksenny_: Так вроде же понятно из-за чего убили брата Дигла - он был конкурентом и не хотел делить бизнес с "Улийем", вот и решили проблему.

Translate

+4

Felicitaskate wrote 1 nov 2015, 23:02 #

как-то неестественно смотрелось. Как будто пытались насильно запихнуть Константина в сериал, но так и не получилось.... А его загадка про "плохой" остров, попахивает Лостом

Но я безумно рада, что Костя вернулся! Боже, лицезреть его было одно наслаждение, даже в такой серии

Translate

+69

Embern wrote 1 nov 2015, 23:46 #

Да, ожидание Джона, круто, все мы этого ждали.
Но можно вопрос? А не значит ли это, что Константина продлят?(лучик надежды)

Translate

+30

SunWish wrote 2 nov 2015, 11:40 #

@Embern: Скорее шанс что Константин в этой вселенной чаще появляться будет.

Translate

+44

Kostyurik wrote 2 nov 2015, 16:38 #

Show this comment

Translate

-86

Darmsteter wrote 5 nov 2015, 17:21 #

@Kostyurik: как забавно, в комментариях под второй серией супергерл, где написали "думала дальше пилота не пойдет, ох жаль", вы написали довольно длинный комментарий, пытаясь донести до девушки, что, раз ей не понравилось, то это не значит, что никому не понравилось и все в этом духе. сейчас же, когда в стреле появился Константин и некоторые люди хотят, чтобы его было еще больше, вы реагируете вот так. именно потому, что он вам не нравится. прелесть.

Translate

+71

Kostyurik wrote 5 nov 2015, 19:16 #

Show this comment

Translate

-66

Mrs_Tenn_Simm wrote 5 nov 2015, 20:32 #

Show this comment

Translate

+60

Kostyurik wrote 6 nov 2015, 5:34 #

Show this comment

Translate

-82

AirCatMatthew wrote 6 nov 2015, 5:47 #

@Kostyurik: иду я вот в обсуждение "Стрелы", в котором вас быть не должно, а вы тем не менее там появляетесь, и я, по-моему, имею полное право сказать правду...

Translate

+43

Kostyurik wrote 6 nov 2015, 7:30 #

Show this comment

Translate

-49

AirCatMatthew wrote 6 nov 2015, 8:00 #

@Kostyurik: по той же неведомой причине, по которой вы решили, что в "Стреле" никоим образом не должен быть Константин.

Translate

+44

GroveOn wrote 2 nov 2015, 0:18 #

Крутая серия. Надеюсь Константин и в дальнейшем появится в сериале.

Translate

+66

vk166233 wrote 2 nov 2015, 0:35 #

@GroveOn: определенный намек на это был в лице Дарка. Могут и позвать на помощь, правда ближе к концу.

Translate

+32

BoomBox_ wrote 2 nov 2015, 2:24 #

Мне кажется,что эту серию слили специально,чтобы узнать реакцию на появление Константина ( Пример : Супергерм,Флэш,Константин - все пилоты были слиты за пол года до выхода). И к моменту релиза все подправят,наложат лучшие звуки и прочее,чтобы было шикарно. Непременно пересмотрю серию после релиза.

Translate

+15

Doctor_Joker wrote 2 nov 2015, 12:02 #

Серия - пушка, Мэтт Райан прекрасен, не зря ждал, ну, а Сара - это Сара <3

Translate

+36

Erica_Madison wrote 2 nov 2015, 20:08 #

Было немного скучновато, ожидала чего-то большего от кроссовера Стрелы и Константина, ИМХО.

Translate

+8

roudyv wrote 2 nov 2015, 23:17 #

Микс получился странен на вкус. Константин не пьёт и не курит, это не торт... Хотя по нему заметно обратное, он атмосферен

Translate

+18

MariaArkhipenko wrote 3 nov 2015, 14:36 #

@roudyv: так стрелять не у кого было. На наркоплантациях не курят, по-ходу =D Но он честно попытался.

Translate

+24

MariaArkhipenko wrote 3 nov 2015, 14:35 #

Константин из Дарк Лиги прям вышел! Это для ревнителей каноничных первых выпусков комикса он нелогичен. Почему-то все забывают, что тот нытик из первых серий вырос в того человека, который не задумываясь нагнул половину ада и рая, всласть затроллил почти всех супергероев, создал Дарк Лигу и прослыл самой беспринциной сволочью из героев DC.
Чудесная серия, хотя и недосказанная. Такое ощущение, что вырезали чуть ли не половину. Подождем релиза, но, блин, как же хочется еще Константина =))
Очень надеюсь, что сериал-таки перекупят и продолжат. Наврядли, конечно, но мечты... =)

Translate

+49

AnaSho wrote 3 nov 2015, 17:10 #

Восхищаюсь ее постоянством: скрывать от меня ее смерть, а от тебя воскрешение. :D Лорел такая Лорел

Translate

+66

poltoraxa wrote 3 nov 2015, 17:25 #

Приятным сюрпризом было увидеть Джона Константина и то, что Рэй Палмер жив, Сара снова нормальная. Очень позитивная серия :)

Translate

+23

tigra_n wrote 3 nov 2015, 19:43 #

Что ж, видимо к этой серии всех, кто напишет, что Константин здесь плохо сыграл/не нужен/не вписывается, заминусят. Ну это же мейнстрим, нужно обязательно восхвалить перса из закрытого сериала, у которого были низкие рейтинги.
Не уважают тут точку зрения, если она отрицательная. (Только если речь не о "Под куполом")

Хотя смотрела пилот Константина, и вообще никак не пошел. Ну никакой, вот честно. ИМХО. Так что не понимаю я политики большинства минусить, если с вами не согласны.

Ну а что касается серии... Слишком уж просто вернули душу Сары, делов-то на пять секунд. Все же в Стар сити не место сверхъестественной всячине. И правильно. Так что участие Кости тут смотрелось притянутым за уши. Можно было и Библиотекарей с таким же успехом припахать.

P.S. Если Костя так и в своем сериале все просто делал, то не удивлена низким рейтингам.

Translate

-11

Филькина wrote 3 nov 2015, 21:15 #

@tigra_n: про Библиотекатерей смешно было)))

Translate

+13

Kostyurik wrote 3 nov 2015, 23:13 #

Show this comment

Translate

-28

Kostyurik wrote 3 nov 2015, 23:14 #

Show this comment

Translate

-35

tigra_n wrote 4 nov 2015, 9:57 #

@Kostyurik: Всегда пожалуйста)

Translate

-16

AnnetHell wrote 7 nov 2015, 5:06 #

@tigra_n: пилот у Константина был и правда ужасен, это правда. Но дальше сериал с каждой серией набирает обороты и к концу ты уже не можешь остановиться!
Я сама была в списке тех, кто посмотрев пилот решил, что этот сериал полная кака(сознаюсь). Но потом, от скуки, я продолжила смотреть и мое мнение координально менялось с каждой минутой. Теперь я ужасно скучаю по нему. Так что те, кто посмотрел только(!) пилот, многое потерял. А вот если сериал дальше уж не зацепил - то он не для вас, это да.

А на счет его участия здесь, то это можно вполне логично объяснить - они из одной вселенной. И их пересечение тоже полне логичное. Только вот сценаристы не лучший способ их знакомства выбрали, но для фанатов Кости это все равно было очень приятно! А те, кто его совсем не знает или не долюбливает, по человечески могут потерпеть его менее чем 10 минутное появление. Ведь каждому же было бы приятно увидеть его любимого героя, ведь так? Может и вам повезет когда нибудь;)

Translate

+31

OrangeElephant wrote 8 nov 2015, 1:41 #

@tigra_n: "Все же в Стар сити не место сверхъестественной всячине. И правильно"
Ахаха. Если вы не заметили, тут главный злодей всего сезона сверхъестественным занимается довольно регулярно и со вкусом

Translate

+14

Филькина wrote 3 nov 2015, 21:14 #

Show this comment

Translate

-28

sstakk wrote 7 nov 2015, 15:10 #

@Филькина: Магию в сериал добавили Дарком, и немного раньше ямой лазаря. Константин это логическое продолжение происходящего.

Translate

+42

juliakey wrote 7 nov 2015, 19:57 #

@sstakk: как по мне, логичнее было бы оставить Сару в могиле.

Translate

+3

sstakk wrote 8 nov 2015, 17:33 #

@juliakey: Все может быть. Но оригинальная Канарейка очень понравилась зрителям. Возможно руководство сериала сильно гложило то что ее убили, они очень переживали этот провал. И таким образом вернули ее. На свой сериал она не тянет, но в рамках какой-то лиги вполне пойдет.

Меня больше удивляет дисбаланс якобы одной вселенной. Взять даже самые близкие Стрелу и Флеша. Во Флеше магии нет вообще, а Стрела уже 2 сезона с ней живет. Только в этот раз из Флеша сделали залетного преступника для Стрелы.

Translate

+9

Kostyurik wrote 9 nov 2015, 6:10 #

@sstakk: чем мета-люди не своеобразная магия?

Translate

-10

Godric- wrote 9 nov 2015, 15:43 #

@Kostyurik: Тем, что это своеобразная наука) Хотя кто-то, где-то, в каком-то сериале говорил, что Магия - это наука, до которой еще не дошли ваши знания)

Translate

+14

Kostyurik wrote 9 nov 2015, 16:33 #

@Godric-: Я тоже такое слышал где-то... Может быть фраза из "Доктора Кто"?

Но тем не менее как бы Циско, Кейтлин и оба доктора Уэллса не пытались объяснить всё происходящее с мета-людьми "научным бла-бла-бла" я всё равно лично для себя приравниваю яму лазаря в "Стреле" и мета-людей во "Флэше" под одну категорию - всего невероятного и сверхъестественного :-)

Translate

-8

Godric- wrote 9 nov 2015, 17:15 #

@Kostyurik: Я "Доктора" ни разу не смотрел, поэтому там я этого точно услышать не мог)
А трактовать для себя можно как угодно, пока не будет официального объяснения, а его не будет)

Translate

+3

sstakk wrote 9 nov 2015, 20:52 #

@Kostyurik: Тем что она не магия. Мета - людей сделали научно. Что-то нахимичили, поменяли ДНК, клетки, молекулы так что они стали работать не как у людей. Все это псевдонаука, зато есть своя причино-следственная связь.

А для магии не надо становится мета. Главное ее познать и научится пользоваться, это другое.

Translate

+6

bilberry wrote 14 nov 2015, 1:04 #

@sstakk: в магии тоже всегда присутствует "причино-следственная связь", вы ее не видете.

Translate

sstakk wrote 14 nov 2015, 18:26 #

@bilberry: Да ну? 50% всех героев начинают с чтений простых заклинаний, потом растет их сила и знания (хп и мана :) ).
Еще 30% из остальных получают фишку наследственности от магической родни.
На 20% остаются демоны, ангелы, эльфы, остальные твари которые априори уже владеют магией. Теоретически последних уже можно сравнивать с мета-людьми, но загвоздка в том что это нифига не люди. Так, разные существа в лучшем случае в теле людей, живых или мертвых.

В 80% магию объясняют как возможность управлять стихиями (огонь, вода. ветер и т.п.), еще 10% разного рода божества со своими силами, и на 10% - разные отклонения по задумке автора.

Я согласен что в магии есть своя причинно-следственная связь. Но она совершенно отличается от таковой в понятии мета-люди. Потому я и утверждаю что мета и магия, разные вещи.

Translate

+2

ruplay wrote 28 dec 2015, 1:36 #

Show this comment

Translate

+5

vk244016 wrote 3 nov 2015, 21:57 #

Костя)

Translate

+2

Missirka wrote 4 nov 2015, 1:10 #

Из всей серии стоило посмотреть только финал - упившийся Кертис с инфарктом приколен и, наконец-то, расшифрованное сообщение Рэя.

Translate

+11

CrazyPatMofos wrote 4 nov 2015, 20:49 #

Хороший эпизод)
Нравится что вспомнили про Томми, хоть и на секундочку но вспомнили)
Константин в принципе прикольный персонаж, начала смотреть сам сериал с первой серии, но посмотрела меньше половины, не затянул скажем так и я на него забила, когда захотела продолжить было уже известно что его закрыли, поэтому желание отпало. Но когда пошли слухи о том что он появится в стреле все таки осилила первую серию чтобы понять что из себя представляет персонаж. В общем особо не в восторге, но Джон довольно не плох)
Скорей бы уже показали Палмера *О*
Очень хочу Роя чтобы вернули, безумно скучаю по нему:с
Шлем Дигга это нечто, в который раз убеждаюсь xD
Кертис мой любимый персонаж второго плана:) Хотелось бы чаще видеть его)
5/5

Translate

+2

AnnetHell wrote 7 nov 2015, 5:10 #

@CrazyPatMofos: а вы дальше пилота посмотрите;) Дальше ну совершенно другой сериал будет. Может вам и понравится:))

Translate

+14

CrazyPatMofos wrote 11 nov 2015, 18:57 #

@AnnetHell: я ж говорю, хотела продолжить, но сериал закрыли:с концовка думаю там типа с намеком на продолжение, которого не будет, поэтому не хочу смотреть:( хотя зная себя, все равно посмотрю как нибудь:D Уж больно актер понравился)

Translate

AnnetHell wrote 14 nov 2015, 1:58 #

@CrazyPatMofos: после этой серии Мэтт Райан создал официальную петицию, которую уже подписало чуть меньше 50 000 человек. Плюс ко всему, один канал выкупил показ Константина, Почти человека и других сериалов. И даже прошел слушок, что будут перезапускать их или что то в этом роде. Я, как большой фанат, очень надеюсь, что это правда и мы увидим продолжение Константина(обязательно с Мэттом), ну и Почти человека(С Карлом Урбаном) заодно тоже(там вопросов не меньше, чем после Константина).))))

Да, концовка хоть и переснималась, но за весь сезон набралось столько вопросов, да и последняя серия такой клиффхэнгер, что это было просто бессердечно со стороны канала закрыть сериал. Мэтт Райан вообще котик - такой обаяшка, что так и хочется затискать^^

Translate

+7

Godric- wrote 14 nov 2015, 2:22 #

@AnnetHell: "Почти Человека" воскресят?!?! Боже хоть бы это было правдой, можно источник этих "слухов"?? Блин, там же Карл Урбан и Минка Келли и футуристический мир в духе Азимова, я не пойму, как его закрыть могли(

Translate

+1

AnnetHell wrote 14 nov 2015, 16:09 #

Show this comment

Translate

+1

Godric- wrote 15 nov 2015, 1:57 #

@AnnetHell: Фокс уже давно официально считаются корпорацией зла, после закрытия Светлячка.
Очень хочется, чтоб вернули "Почти Человека, сейчас крайне мало качественной фантастики, я даже смирился, что то процедурал, хотя меня уже выворачивает от них, я понимаю, что это самый удобный формат для сериалов, но его так много((

Translate

+4

pawlick wrote 15 nov 2015, 6:59 #

Show this comment

Translate

-1

Godric- wrote 15 nov 2015, 15:47 #

@pawlick: Так он не вышел еще) Вы что, я его жду с того момента, как объявили о сборах средств на его создания, я даже поучаствовал копеечкой)) Это будет шедевр!)

Translate

-1

AnnetHell wrote 7 nov 2015, 5:12 #

@CrazyPatMofos: а вы дальше пилота посмотрите;) Дальше ну совершенно другой сериал будет. Может вам и понравится:))

Translate

+3

Батиста wrote 5 nov 2015, 1:53 #

Константин очень крутой и харизматичный, но я ожидал большего. Как-то все притянуто за уши и сумбурно. Лучше бы на 2 серии растянули. Но так часто с кроссоверами бывает, я сам виноват что ожидал большего

Translate

+38

MariaArkhipenko wrote 5 nov 2015, 19:03 #

@Батиста: пожалуй соглашусь.

Translate

+1

AndreyOskolkov wrote 5 nov 2015, 9:16 #

Необычное знакомство Оливера с Крнстантином мне понравилось, жаль что Константин появился на короткое время.
Надеюсь он еще появится в сериале.

Translate

+46

Doctor_Joker wrote 5 nov 2015, 12:47 #

@AndreyOskolkov: Шоураннер сказал, что это вряд ли.

Translate

+19

Doctor_Joker wrote 5 nov 2015, 15:29 #

ДА ЧТО ВЫ МЕНЯ МИНУСИТЕ, Я НЕ ШОУРАННЕР

Translate

+87

yan_k_a wrote 5 nov 2015, 17:14 #

@Doctor_Joker: а вдруг :D

Translate

+26

Grenada wrote 5 nov 2015, 19:43 #

@Doctor_Joker: надо же на ком-то оторваться, вот люди и жмут. Не переживайте, держите плюсик.

Translate

+15

Doctor_Joker wrote 5 nov 2015, 21:46 #

@yan_k_a: Раскрыли.

Translate

+13

Doctor_Joker wrote 5 nov 2015, 21:46 #

@Grenada: Спасибо :)

Translate

+7

Grenada wrote 5 nov 2015, 10:04 #

Я орала:
– You two spent your spa weekend at Nanda Parbat?
– It was the only place we could get a reservation.

Translate

+74

dezmond774 wrote 5 nov 2015, 20:49 #

@Grenada: Мерлин - туроператор.

Translate

+58

Grenada wrote 5 nov 2015, 20:56 #

@dezmond774: ну, теперь в НП спа уже не такое крутое. Морщины разглаживать будет менее эффективно.

Translate

+18

Dasha_Dozing wrote 5 nov 2015, 12:50 #

Бредовая серия, как и вся история Сары в этом сезоне.

Translate

+3

moonly wrote 6 nov 2015, 19:06 #

@Dasha_Dozing: до последнего надеялась, что из нее извлекут злого духа и закопают обратно;
уж слишком много "супергероев"- протагонистов на один сериал.

Translate

-6

Grenada wrote 5 nov 2015, 14:01 #

Мы же всё ещё сериал по комиксам обсуждаем? Так вот что хочу сказать - Константин клёвый. Отличный персонаж в отличном исполнении. Акцент...

И раз уж завели всю эту хурму с Лигой, Ямой Лазаря, Д.Дарком и прочим ахалаем-махалаем, то и Константин из этого не выбивается.

Надо смириться, что не будет больше Стрелы в понимании первого сезона, and this is new normal. И в таком раскладе мистер К тут не лишний. Не имею ничего против, если бы он появлялся время от времени в совсем уж трудную минуту (хотя, вроде как больше не появится).

Translate

+65

TinARu wrote 5 nov 2015, 14:04 #

черт, мне мало Кости. хочется еще. ну зачем они его закрыли? т.т
хотя стоит признать, что серия вышла несколько скомканной и немного невнятной. ну все-таки тяжело ввести магию в сериал за одну серию))

Translate

+27

Grenada wrote 5 nov 2015, 14:10 #

@TinARu: кхем, мне казалось, что они как минимум второй сезон в сериале магией пользуются... Начиная примерно с ямы лазаря...

Translate

+16

TinARu wrote 5 nov 2015, 19:49 #

@Grenada: я просто довольно давно забросила сериал (мне кажется, что где-то на 3 сезоне), а сейчас посмотрела ради Кости. Наверное поэтому мне и показалось, что резко)

Translate

+2

Grenada wrote 5 nov 2015, 20:36 #

@TinARu: аааа. Ну тогда конечно. Это как приехать в город через 10 лет... Многое изменилось. Стрела уже не та, что в первых сезонах.

Translate

+16

TinARu wrote 6 nov 2015, 0:11 #

@Grenada: это очень заметно. не знаю хорошо это или плохо, но сериал сильно изменился, это факт. оттого и забросила

Translate

+2

JerryS wrote 5 nov 2015, 15:08 #

Как же я скучала, Константин. И эта музыка, просто божественна.
Пока лучшая серия сезона.

Translate

+37

Manmart wrote 7 nov 2015, 23:36 #

@JerryS: Саундтреки в серии действительно прекрасны, особенно в сценах с Сарой и Теей.

Translate

+2

MrShemsh wrote 5 nov 2015, 16:16 #

Удержался, решил посмотреть серию все-таки в день выхода. В целом все понравилось, появлением Константина доволен, хотя единственное, что удивило, это присутствие ублюдка-англичанина на острове. То есть, в настоящем времени - окей, и понятно, что его надо было познакомить с Оливером, но как-то странно, что Лиан Ю это место соприкосновения всех ключевых персонажей сериала. Как кто-то еще давно шутил, что за 5 лет на острове Оливер там еще и с Акваменом познакомится, и в Корпус Зеленых Фонарей вступит и т.д.)
А в остальном - хорошо, в оригинале с субтитрами вообще хорошо смотреть. Ох уж эти "Mate")

Translate

+44

yan_k_a wrote 5 nov 2015, 17:15 #

@MrShemsh: Mate и Love шикарнейшие обращения :D

Translate

+17

MariaArkhipenko wrote 5 nov 2015, 19:06 #

@yan_k_a: Luv. В комиксе было luv =))

Translate

+3

Grenada wrote 5 nov 2015, 19:44 #

@MariaArkhipenko: ах, Манчестер... Но luv у меня больше с Джеком Спэрроу ассоциируется.

Translate

+4

dezmond774 wrote 5 nov 2015, 20:51 #

@MrShemsh:
-Оливер, почему ты нам пять лет не говорил, что трижды спас галактику?
- Ну... вы просто не спрашивали.

Translate

+53

yan_k_a wrote 5 nov 2015, 17:13 #

такое шикарное появление Джона вначале!!!
но как же его мало было!!!
но он прелесть все равно ♥

и какой же божественный голос-акцент у актера ^_^

Translate

+36

Grenada wrote 5 nov 2015, 19:44 #

@yan_k_a: сигаретки не найдётся? )))

Translate

+32

rittoletta wrote 5 nov 2015, 19:38 #

между серией, слитой в понедельник, и серией, вышедшей сегодня, есть различия?

Translate

+2

Kostyurik wrote 5 nov 2015, 19:49 #

@rittoletta: у этой закрывающие титры не такие лаконичные.
Хотя может и что-то ещё, но я не заметил.

Translate

-7

joryloh wrote 5 nov 2015, 20:26 #

Мне кажется, что слишком много для одной серии. Скомкано вышло.
Константин шикарен, но эта встреча на острове меня не порадовала. Мне кажется, без флэшбеков с его участием было бы лучше. Я думала, что Костя сам придёт, узнав каким-то образом о гуляющем без души человеке, что знакомство интересным выйдет, а тут просто всунули самую банальную встречу, какую только можно было придумать. Обидно.

Translate

+8

Grenada wrote 5 nov 2015, 20:38 #

@joryloh: ну как же банальную. Под этим соусом нам показали, что душа Оливера не так черна, как он себе её рисует, что он добровольно на острове торчал, защищая чужих ему людей и много ещё чего. Ну и типа там: Я тебе должен. Нет, я тебе. Ах-ха-ха, прекрати, у нас ничья. Нет-нет, я тебе должен...

Translate

+26

Cremnij wrote 5 nov 2015, 20:34 #

Джон Константин!!!!!!!!!!!!!!!!! Ура!!!!!

Translate

+10

dezmond774 wrote 5 nov 2015, 20:53 #

Как же мало Константина, крайне мало. Если б от этой серии что-то зависело, она б явно не справилась. Жаль.
#save_constantine

Translate

+18

astx wrote 5 nov 2015, 21:53 #

Хорошая серия получилась. Как симпатизирующая Константину согласна с остальными, что его было маловато. Я уж ожидала, что он абракадабру сделает и исчезнет с острова)))
А еще, как классно отожгла Фелисити:
"I'm just glad that the latest person from Oliver's past is not another gorgeous woman" :D
Наконец со спасением Сары закончили можно любимого Палмера спасти и Legends of tomorrow будут в сборе))

Translate

+31

Grenada wrote 5 nov 2015, 22:02 #

@astx: мне у Фелисити больше другая фраза понравилась:
- С вами говорит ваша госпожа.
- У нас есть громкая связь?
- Да, и я ещё об этом пожалею...

Translate

+49

anivchenko wrote 11 nov 2015, 19:57 #

@Grenada: меня вообще с этого вынесло)))))

Translate

+1

Grenada wrote 5 nov 2015, 22:28 #

@astx: мне у Фелисити больше другая фраза понравилась:
- С вами говорит ваша госпожа.
- У нас есть громкая связь?
- Да, и я ещё об этом пожалею...

Translate

+3

Devon wrote 5 nov 2015, 23:00 #

Не смотрела Константина, но после этой серии посмотреть прямо-таки захотелось)

Translate

+20

Dolorous wrote 5 nov 2015, 23:40 #

так давайте еще воскресим брата диггла, маму куинова, томми, всех убитых мэров, прокуроров, да и чо там вообще всех жителей которых злодеи поубивали. а чо работает ведь!)

Translate

-4

Grenada wrote 6 nov 2015, 0:08 #

@Dolorous: уже не получится. Испортила Нисса всё своими пузырьками...

Translate

+29

Cynicium wrote 6 nov 2015, 3:10 #

@Grenada: Ну вообще-то, по комиксам, этих ям жопой жуй было как у Ра'са, так и у Ниссы (при этом Нисса свои сама создавала)

Translate

+7

Dolorous wrote 6 nov 2015, 4:06 #

@Grenada: да это стеб был, ну пофиг)

Translate

AirCatMatthew wrote 6 nov 2015, 1:05 #

От появления Константина ждал большей эпичности что ли. Все сцены с ним получились какими-то короткими, и всё ему так легко далось, что как-то жаль, что не использовали это время на полную. Воскрешение Сары так вообще как два пальца — всего-то надо было убить троих чуваков в плащах и вытащить её из джакузи. Слишком всё легко и весело получилось, что не то чтобы плохо, но не по-костяновски.

Но хотя бы Мэтта Райана снова повидали, и на том спасибо, mate.

Translate

+35

MINNESOTKA wrote 6 nov 2015, 3:00 #

Появление Константина прям на больное надавило, так жаль что сериал закрыли :c

Translate

+15

Doctor_13 wrote 6 nov 2015, 5:27 #

Мало того, что дали персонажу Кости вторую жизнь, так еще и дали ему затащить всю серию. Отлично

Translate

+14

Vlad_GooFFi wrote 6 nov 2015, 6:14 #

Translate

+70

Vlad_GooFFi wrote 6 nov 2015, 6:15 #

Translate

+88

Maxic wrote 6 nov 2015, 6:45 #

А теперь один вопросик, наверно я один кто не знает, но кто такой этот Константин?
Надеюсь на адекватны ответ, срачи мне не нужны, спасибо.

Translate

-1

Grenada wrote 6 nov 2015, 7:11 #

Show this comment

Translate

+13

StBadWolf wrote 6 nov 2015, 8:24 #

Даёшь больше Константина!!!

Translate

+42

Kostyurik wrote 6 nov 2015, 9:11 #

Show this comment

Translate

-50

BoomBox_ wrote 6 nov 2015, 13:21 #

@Kostyurik: так его закрыли из-за того,что дали не удачный тайм лайн и из-за нескольких ошибок сценаристов.

Translate

+7

Grenada wrote 6 nov 2015, 14:03 #

@BoomBox_: там сценаристов в целом уволить надо, без допуска к компьютеру.

Translate

+20

nsolodin wrote 6 nov 2015, 23:59 #

@Kostyurik: да успокой ты уже свой пукан и перестань под каждым комментом про Константина отписываться, мы поняли, тебе он не нравится, думаешь об этом надо всем по 30 раз рассказать?

Translate

+49

Kostyurik wrote 7 nov 2015, 1:21 #

Show this comment

Translate

-41

Anzai wrote 8 nov 2015, 1:27 #

@Kostyurik: Я просто смысла твоих многочисленных всполохов не понимаю. Ты уже объяснил, что персонажа не любишь, а все с тобой не согласные - говноеды. Но мы тебя и с первого раза поняли, чего ты под каждым вторым комментом орёшь как маленькая девочка? Может тебя обнять там или ещё чего?

Translate

+25

Kostyurik wrote 8 nov 2015, 2:39 #

@Anzai:
Как я и говорил, я реагирую далеко не на каждый второй комментарий, а только там, где я считаю это нужным. Предугадывая вопрос - Кому нужным? - мне. Вот такая я эгоистичная зараза, днями не сплю, ночами не ем пока своё мнение не выскажу :-)
Из почти двух сотен комментариев под этим эпизодом моих всего 14 штук (вместе с этим 15) и в половине из них я никаким образом не осуждаю, да и вооще не трогаю "Константина".

В итоге всего из-за семи гневных комментариев вы сделали вывод что у меня баттхёрт и вообще я истеричка... Ну спасибо что ли :-(

P.S. М-м-м, обнимашки это так мило <3 На самом деле не откажусь, но поскольку это трудно выполнимо, то можно ограничиться виртульным "Дай пять!"

Translate

-20

Anzai wrote 8 nov 2015, 10:54 #

@Kostyurik: Да легко! "Виртуально дал пять"

Translate

+4

juliakey wrote 6 nov 2015, 13:35 #

Серия ни о чем и обо всем.
Вроде все куда-то бегут, кого-то бьют...а динамики никакой(
Пока что в этом сезоне больше всего нравятся моменты в Палмер Тек и Кертис

Translate

-12

swear_yourself wrote 6 nov 2015, 14:22 #

Невероятная серия!
Захотелось пересмотреть Константина теперь)

Translate

+8

Toruviell wrote 6 nov 2015, 18:48 #

Умеют в Стреле увлекательно проводить время: то СПА-салон Нанда-Парбат, то тату-салон "У Константина" :D

Translate

+70

Mrs_Tenn_Simm wrote 6 nov 2015, 19:35 #

Пересмотрела серию, подумалось, что брат Диггла либо жив, либо будут флэшбеки с ним - на фотографии из досье был более менее популярный сериальный актер. Вряд ли они бы взяли его фото, просто чтобы было.

Translate

+5

Dolorous wrote 6 nov 2015, 20:06 #

@Mrs_Tenn_Simm: не факт) "более-менее" известный по-моему в наш сериальный век это уже ни о чем ) но посмотрим. я лично не против такого хода)

Translate

+7

Mrs_Tenn_Simm wrote 6 nov 2015, 20:43 #

@Dolorous: просто столько просмотренных сериалов, уже рефлекс - если лицо знакомое, значит еще проявит себя)

Translate

+8

Dolorous wrote 6 nov 2015, 22:30 #

@Mrs_Tenn_Simm: а может это обратный эффект - столько уже просмотрено что каждое лицо знакомое )))

Translate

+11

OrangeElephant wrote 8 nov 2015, 1:49 #

@Mrs_Tenn_Simm: так он уже появлялся в одном из флэшбеков. В 14 серии третьего сезона, когда Оливер в Старлинг-Сити возвращался

Translate

+5

teraretss wrote 6 nov 2015, 19:40 #

Наконец-то Лорел снова бесит, а то как-то непривычно было четыре серии.

Translate

+54

AWESOMEANDRUHA wrote 6 nov 2015, 20:07 #

ВСЕ РЕШИЛИ ОЖИТЬ ЧТО ЛИ ? ИЛИ ЧТО ? МЕНЯ ЭТО ОДНОГО НАПРЯГАЕТ?!
а серия была хороша.

Translate

-9

teraretss wrote 6 nov 2015, 20:10 #

@AWESOMEANDRUHA: готовятся к запуску Legends of Tomorrow.

Translate

+16

OrangeElephant wrote 8 nov 2015, 1:50 #

@AWESOMEANDRUHA: а "все" - это кто? Только Сара. Рэй и не умирал, это изначально очевидно было

Translate

+8

irenemaslova wrote 20 dec 2015, 3:31 #

@OrangeElephant: можете подсказать, что вообще с Рэем в финале прошлого сезона случилось? я что-то никак не могу освежить память.. просто вообще не было ощущения, что он умер, а потом Фелисити вся такая, его нет мне так больно вспоминать, чо вообще

Translate

+2

Nog wrote 20 dec 2015, 10:11 #

@your_foolish: он экспериментировал со своим костюмом и взорвал вместе с собой целый этаж здания.

Translate

+4

minerva13 wrote 6 nov 2015, 22:35 #

как по мне самая интересная серия в этом сезоне) Константин - вот это приятное удивление) не могу понять зачем воскресили Сару, хотя в принципе и неважно думаю она не на долго, а то сильно большая группа героев получается, ждемс следующих серий)

Translate

-3

WinterHappens wrote 6 nov 2015, 22:48 #

Вспомнили Томми, как-то грустно сразу стало :(

Translate

+23

Vlad_GooFFi wrote 6 nov 2015, 23:33 #

Translate

+75

Vlada24 wrote 7 nov 2015, 0:51 #

Помню после закрытия практически не надеялась увидеть Джона...но спасибо!!! Спасибо что возвращаетесь к оригинальной истории, да много лишних персонажей, которых нет по комиксам, но то что добавили Джона это класс...сначала Флеш теперь Джон, Стрела меня радует и конечно же радует что наконец он зеленая стрела, а то я уж думала они про него забыли)

Translate

+12

WinAnnet wrote 7 nov 2015, 1:04 #

Отличное появление Константина, думаю теперь начать смотреть его)) я немного не поняла почему когда Оливер и Лорел пошли спасать душу Сары они были в костюмах. Хорошо что Оливер не отказался от Лорел из-за кампании. Нам и сказали что Рэй жив, наверно в следующей серии его покажут

Translate

+3

Irreal_Faces wrote 7 nov 2015, 2:24 #

Стреле давно ставлю максимум две звезды за серию, "Константин" тоже совершенно не впечатлил, хотя главный герой отличный. Но вот не пошло как-то, что поделать. А вот эта серия показалась на удивление неплохой. Наверное, это пример того, как минус на минус даёт плюс.

Translate

-8

AnnetHell wrote 7 nov 2015, 4:48 #

Ура ура ура! Наконец я посмотрела эту серию! Ждала именно в озвучке Лост ибо я уже так привыкла к этому хриплому сексуальному голосу Константина именно в их озвучке. Да и не смогла посмотреть в оригинале онлайн, решила сразу уже озвучку смотреть.
А теперь простите, но я не могу не высказаться.
1. АААААААА КОНСТАНТИИИИИН!! Черт, я только увидела его затылок, как уже орала!! Боже, как же я рада была его увидеть!! Я даже не понимала насколько(!!!) сильно я по нему скучаю, пока не увидела его снова!(И да, многократные пересмотры 13 серий мне недостаточно!)
2. Говорит ваш повелитель Фелисити Смоук!!!! =D Ахахаха Циско поработал просто на отлично. Только теперь вопрос - чья же это была идея?! Но она определенно крутая!!! И забавная))
3. Вы видели их гараж?! А какие мотоциклы?! Можно мне там жить? Это же нереально крутое убежище! Да я готова там каждую пылинку убирать, но жить там(или хотя бы в гости заглядывать)! Ну пожалуйста!!!!!
4. Томми! Они вспомнили Томми! Это было очень мило! И как ни странно, но я скучаю по нему. Хотя особой любовью к нему не пылала, но он разбавлял весь этот сериал своим присутствием! Хочу его опять увидеть, даже во флэшбеке.
5. Константин!!! АААааааа! Мэттушка, ах Мэттушка!!! Как же я рада за тебя, что у тебя есть такие друзья, которые помогают тебе вернуться к роли всей твоей жизни! (Для справки, Мэтт Райан с незапамятных времен очень сильно хотел сыграть Джона Константина. Его желание сбылось, но не надолго. Сериал закрыли. Ни один канал его не взял себе под крыло(ох уж эти буржуи!!!) и мы, фанаты данного сериала, были безутешны. Пока его большой фанат и друг Стивен Амелл не помог Мэтту вернуться в образ. За что ему огромное спасибо от огромной толпы фанатов и лично меня!)
6. Юмор Константина с изменением канала не пропал! Его язычок все так же остр и саркастичен! И не только. ;) Чего только стоит перо мертвого павлина и его Проходи, Алиса, прямиком в кроличью нору! ;D А его перенос тату! Ну вот типичный Константин же!

Translate

+30

AnnetHell wrote 7 nov 2015, 4:49 #

@AnnetHell: 7. Любимая зажигалочка! Эта как детка у Дина, только тут габаритами поменьше!))) Что сказать, спасибо режиссеру/сценаристам/костюмеру - отработали отлично! Наш Костя! (Хотя тут у него чуток светлее волосы, ну да ладно.)
8. Да да. Речь пойдет опять о Константине;) Ничего не могу поделать - ну люблю я его, люблю! Как он дерется!! Аххх! Ну просто загляденье! Да, у него нет мышц Диггла и лука Стрелы, но согласитесь - с мечом в руках и с приминением магии он справляется не хуже Оливера!
9. Олисити! Ммммммм. Каждая их совместная сцена ну просто мимимимими! Как она его по руке гладила, когда они сидели и болтали. Или как Оливер чмокнул Фелисити в голову! Просто сказка! Шиппер во мне плясал самбу!
10. А музычку вы слышали?! Они даже музычку из Константина взяли! Я чуть ли не рыдыла слушая так знакомые мотивчики!
11. А я уже говорила о Константине? Да? Ну простите, я просто ну ооооочень рада была его увидеть! И надеюсь не в последний раз! Ну пожалуйста пожалуйста пожалуйста "купите" его кто-нибудь! Мне нужно еще больше дозы Джона Константина!!!! Мне мало мало мало его! Хочу ещеееееееее!!!!!
А теперь пойду я, пересмотрю серию. опять ;)

Translate

+27

essere wrote 7 nov 2015, 7:00 #

Джон Константин, который за всю серию ни разу не клеил телочку обращением "Love" и британским акцентом?! Ах, для того ли я припала к этому эпизоду.

Translate

-3

Grenada wrote 7 nov 2015, 9:26 #

@essere: кто это не клеили? Вы точно ту серию смотрели?

Translate

+22

Guffy wrote 7 nov 2015, 7:36 #

Вначале посмотрел на этого и парня и думаю, что это очень знакомое лицо... И только через несколько минут я признал в нем Константина! Я слышал, что будет кроссовер, но это было так неожиданно. Серия вышла одна из самых лучших пока в сезоне. Я безумно рад, что вернули Сару. Ну, и конечно хотелось бы, что бы Константин задержался еще на несколько серий, но это вряд ли. Так или иначе, серии можно дать даже шесть звезд из пяти.)

Translate

+6

Alestarprince wrote 7 nov 2015, 8:16 #

Жаль Константину мало экранного времени уделили, а так это самая интересная серия для меня

Translate

+20

Alexander_36 wrote 7 nov 2015, 14:44 #

@Alestarprince: во во. Самая классная серия!

Translate

+6

OlegSamok wrote 7 nov 2015, 11:06 #

Константина отлично ввели в серию.

Translate

+2

fomill wrote 7 nov 2015, 14:08 #

Потратить 4 сезона на то, чтобы узнать за что и почему убили брата Джона, хм, а почему бы и нет.
надеюсь, будет продолжение этой линии

Translate

+8

Гева wrote 7 nov 2015, 14:43 #

нормально Тею покидали в начале серии)

Translate

+8

sanchosss_muse wrote 7 nov 2015, 14:59 #

Просто не мог не написать как я снова рад видеть Константина, и надеюсь не последний раз как минимум в Стреле ;)

Translate

+6

bilberry wrote 7 nov 2015, 15:11 #

как же ж надо было испоганить серию. серия обо всем и ни о чем. ее так рекламировали из-за константина и возвращения сары, что я надеялась на "вау", а после просмотра был вопрос - "серьезно?".
констатин вообще не прописал, я не смотрела сериал, от всех комментов думала ну вот после просмотра этой серии гляну и сериал... а тут ЭТО...
возвращение сары "автор убейся об стенку", тело без души которое может говорит! и на арабском!
фелисити знает арамейский (!) и все ингредиенты для возвращения души она всегда носит в своей дамской сумочке, а вдруг надо оливеру душу вернуть.
меня удержало в серии только 10 секунд с дарком.

Translate

-11

Godric- wrote 7 nov 2015, 17:44 #

@bilberry: "возвращение сары "автор убейся об стенку", тело без души которое может говорит! и на арабском!" - это у меня смех вызвало) Вы серьёзно что ли? Вы знаете, как должно влиять на человека отсутствие души? Где написано, что он не может говорить и тем более не может говорить на арабском?) В Суперах Сэмми сезон без души отходил и разговаривал и дееспособным был, только без совести и сострадания=)
Тут полная свобода для полёта фантазии, ибо это фикция, вымысел, документалистики тут нет, и претензия ваша действительно смешная.

Translate

+34

br00ke wrote 7 nov 2015, 15:37 #

Как-то слишком много событий для одного эпизода. Воскрешение/возвращение Сары притянуто за уши. Появление Джона Константина порадовало, несмотря на то, что сериал с ним не пошел, но там скорее было дело в сценарии, чем в персонаже, персонаж, в принципе, интересный, заставляет улыбаться. Особенно Константин понравился во флэшбэках.

Translate

+5

Gigantic_Guyver wrote 7 nov 2015, 15:38 #

Оливер Куин и Джон Константин... Недурно, очень недурно) Плюс много экшена
Одна из лучших серий во всем сериале

Translate

+3

Safronova_A wrote 7 nov 2015, 16:09 #

"Блондинка поехала кукушкой. И раз я здесь, то думаю это та, кого мы ищем" :) Фелисити прекрасна
А Лорел... ну почему она не может не бесить?!

Translate

+20

max_roose wrote 7 nov 2015, 16:50 #

Костя норм зашёл. Было бы неплохо, если бы он появился ещё где нить в конце сезона.

Translate

+11

Godric- wrote 7 nov 2015, 17:40 #

Костя сделал эту серию! Очень круто было, даже не думал, что соскучился именно по этому Константину=) Жаль только, что его как-то мало было, хотелось бы побольше, но уже сам факт такого кроссовера невероятно порадовал.
Теперь в очереди на спасение Палмер, интересно, куда его занесло в уменьшенном виде)
П.С. Я почему-то думал или даже надеялся, что Константин не только с Сарой поможет, но и с Дарком, всё же с магией нужно магией и бороться, а он только ужаса еще большего навел, мол беги из города, бродяга)

Translate

+8

klio87 wrote 7 nov 2015, 18:22 #

Орала с появления Константина, ожидала его увидеть где угодно, но только не на острове) Из всех просмотренных сериалов по комиксам "Костя" к сожалению самый слабенький( Но герой классный, сценарий бы им получше..эх

Translate

TheRealStig wrote 7 nov 2015, 18:39 #

Сара отмудохала их как щенков, тоже мне герои.

Translate

+9

Nog wrote 11 nov 2015, 14:46 #

@TheRealStig: они же старались ей не навредить и осторожничали.

Translate

+2

Irena_Turner wrote 7 nov 2015, 18:55 #

Лорел законченная эгоистка! Когда этого дурацкого персонажа уберут? Из-за нее только одни проблемы

Translate

+10

НадяВанторина wrote 7 nov 2015, 19:51 #

Ура! Константин наконец-то появился, долго ждала этой серии и она шикарна:) Соскучилась уже по Константину. Очень хочу чтобы его еще раз показали в Стреле, а лучше, чтоб продлили его сериал. Теперь ждем появления Рея:)

Translate

+1

Fire_Moon wrote 7 nov 2015, 19:58 #

Я ожидала от серии большего, что не будет глупых реплик от сценаристов. Здесь Константина даже не раскрыли (хотя эт только одна серия другого сериала и они не обязаны раскрывать героя) мня даже бесит. Понапихали туда не знай че тип только одна реплика была адресовано женщинам, одна реплика про сигареты.. и тд , такое ощущение что они пытались показать его всего и одновременно вообще не показывать. Не знаю че с актером случилось.. вообще он такой мрачный , тяжелый и псих. А здесь наверное повлияло еще что так много героев и его самого хотели показать героичным. НО вообще это очень круто, что Константин появился в Стреле)

Translate

+1

mois_ilya wrote 7 nov 2015, 20:36 #

Приходится досмотреть константина

Translate

-7

Ivan_L wrote 7 nov 2015, 21:23 #

Спасибо сериалу за появление Джона Константина! это было круто)

Translate

+13

okaycurly wrote 7 nov 2015, 22:45 #

Нужно еще на пару серий Константина позвать)

Translate

+10

chimia wrote 7 nov 2015, 23:00 #

He's very specific kind of yummy) Тея сечет фишку x)

Translate

+17

Grenada wrote 8 nov 2015, 0:13 #

@chimia: реакция брата бесценна )

Translate

+7

Manmart wrote 7 nov 2015, 23:26 #

Я уже и не помню, когда в последний раз так наслаждалась серией Стрелы.
Ну согласитесь, это было божественно, особенно по сравнению с 3-им и нынепним сезонами!
Дэмиан арк с его шуточками.
Джон Константин!!!! Что бы кто бы он нем ни говорил, он все равно крут, на него интересно смотреть, он уникален, его юмор не может не нравится! Yummy :D
Понемногу начинает складываться Легенда. Сару вернули, про Рея узнали, будем ждать!

Translate

+6

John_Crichton wrote 7 nov 2015, 23:45 #

Отлично Костя вписался в коллектив Зеленой стрелы. Порадовала серия. Давай Сара, раз ты уже стала вменяемой и к тебе вернулась душа, надевай костюм Черной Канарейки и мочи всех негодяев!) Ты единственная достойна носить его!!))

Translate

+5

Godric- wrote 7 nov 2015, 23:46 #

@Roadblock: Только не черной, а белой канарейки, а то Лорел подвела костюм черной, зачем Саре эти проблемы?)

Translate

+6

John_Crichton wrote 7 nov 2015, 23:51 #

@Godric-: Хм, не знал что есть еще и Белая Канарейка. И то правда, пусть лучше Сара белый костюм наденет.))

Translate

+4

Kostyurik wrote 8 nov 2015, 0:25 #

@Roadblock: я так полагаю, трейлер "Легенд Завтрашнего Дня" вы не смотрели?

Translate

John_Crichton wrote 8 nov 2015, 1:14 #

@Kostyurik: Нет. Сохраняю интригу).

Translate

+11

squark wrote 8 nov 2015, 1:06 #

Костик по вызову

Translate

+17

kostyajhonovich wrote 8 nov 2015, 3:12 #

уоу-уоу, костя порадовал
надежда все еще есть #saveconstantine

Translate

+10

Kostyurik wrote 8 nov 2015, 4:00 #

@kostyajhonovich: вы знаете, зачем я здесь XD XD XD

Я бы написал что-нибудь в духе
"ой-ой-ой, Константин огорчил
надежды не было и нет #staydeadconstantine"
но я не хочу лишний раз нервировать @Anzai

Translate

-19

Anzai wrote 9 nov 2015, 23:08 #

@Kostyurik: Я слежу за тобой -_-

Translate

+18

squark wrote 8 nov 2015, 11:05 #

Пацаны, обратите внимание на концентрацию оральных мастериц
Ctrl+f орала

Продолжаю наблюдения

Translate

+1

liza_marsova wrote 8 nov 2015, 13:23 #

Господи, это просто лучшая серия! Как же я скучала по Константину!)

Translate

+4

DaryaYar wrote 8 nov 2015, 13:47 #

Я уже давно смотрю Стрелу без особого восхищения, но это была первая серия за долгое время, просмотренная мной на одном дыхании. Мне реально не хотелось, чтобы она заканчивалась.

Translate

+2

Sergl89 wrote 8 nov 2015, 14:05 #

Хм. Я не смотрел "Константина" -> расстраивать/радовать сам факт его появления и успешно/неудачно переданный его образ меня здесь не мог по определению.
Могу лишь отметить, что данный эпизод был довольно насыщенный сюжетными событиями и разношерстными персонажами.
4-й сезон радует пока больше, чем 3-й, но вот что меня смущает, так это:
1. Нелепые экшен сцены (по-моему они тут становятся все более корявыми и нелепыми). Особенно смешно смотреть как Сара избивает Тею как собачонку (хотя та до этого неплохо справлялась с батей, братом и т.д.), а потом в одиночку чуть не уделала всю команду Стрелы. И все это на фоне бросающейся в глаза корявости/медлительности происходящего на экране, что придает этим сценам эффект дешевизны и нелепости.
2. Изначально довольно мрачный и реалистичный сериал превратился совсем уж в винегрет из бегающих табунами супергероях в кожаных костюмах и масках, металюдей и чудес/магии.
Для полного счастья только поняшек не хватает. Предлагаю кросс с "My Little Pony".

Translate

+11

mania1212 wrote 8 nov 2015, 14:36 #

Появление Константина вызвало щемящее чувство ностальгии. Его сериал был довольно середнячковым, но Мэтт однозначно был его украшением. Рада, что в Стрелу позвали только его, остальной каст "Константина" у меня особых впечатлений не вызвал. Разве что ангел еще был довольно интересный, но ему в Стреле определенно делать нечего, еще этого нам не хватало.
И все равно Костя в Стреле выглядит мягко говоря странно. Да-да, я знаю, в Стреле есть магия, к этому надо привыкнуть и смириться, но меня до сих пор смущает каждый раз, когда кто-нибудь заклинание начинает читать. Я помню, в свое время, мне было нелегко принять воскрешающую яму, но это было гораздо проще, чем воспринимать серьезно ритуал Дарка с разрезанием руки или то, как Костя заклинанием наручники снимает.
По поводу ветки Лорел и восстановления ее Великой Дружбы с Оливером, я даже ничего комментировать не буду. Все, что связано с Лорел, в этом сезоне просто выносит мне мозг.

Translate

+13

valerka3940 wrote 8 nov 2015, 15:24 #

Это же Джон мать его Костантин. Буду надеяться что это была попытка возродить сериал и на то что она прошла удачно.

Translate

+6

la_da_di_da_di wrote 8 nov 2015, 15:52 #

Я только сейчас заметила, что помощника Фелисити зовут Кертис, и он черный, и кучерявый...

Translate

+1

Castell_Red wrote 8 nov 2015, 17:46 #

1. Время смотреть Константина. Оч крутой тип. Теперь найду время на просмотр его. И хочу еще кроссоверов.
2. Теееееееееееелоооо, душааааааа, мааааагия - Стрела, ты же в курсе, что сериал не совсем об этом?
3. Я в полной уверенности, что Палмер уменьшился до размеров атома и теперь хз, как из этого состояния вылезти. Интересно, угадала ли я?

Translate

+2

Godric- wrote 9 nov 2015, 1:09 #

@Castell_Red: 3-й пункт как бы и не загадка вовсе, это очевидный факт.

Translate

+12

kalashnukoleh wrote 9 nov 2015, 1:26 #

Мои эмоции выглядели примерно так:
Джон! ДЖОН! Джооон! и все это с идиотской улыбкой на лице)))

Translate

+6

Китик wrote 9 nov 2015, 11:46 #

11/10
Гасподь, эта серия шикарна по своему наполнению ^____^

Никогда не смотрю сник-пики и промо, чтобы не словить спойлер, нет я люблю "устные" спойлеры (кто-то сказал/где-то прочитал), но так ты всё посмотришь и ощущение совсем не то. Костик. Ждала твоего появления, ибо Мэтт прекрасен. А актёр дубляжа на Лосте просто неебически дополняет его образ. Ну а тех, кто смотрит в оригинале или с сабами, Мэтт радует своим неповторимым акцентом.
Какого Джон забыл на острове?
Слишком сумбурно появился, ИМХО (только не минусуйте -__-)
Когда он появился фо флешбеке, я сразу поняла, что он будет изгонять, пардон вгонять "дьявола" в Сару.
Из них бы получилась отличная команда.
Кстати, если Флэш постоянно в Стреле, то почему Константина не добавить для разнообразия? И рейтинги будут зашкаливающие, и зритель будет доволен. Да и в борьбе с Д. Дарком - Костик очень даже подходит.

Понравились сцены с Сарой. Она такая красивая, когда в гневе :D
Как теперь Сара и Лорел будут делить костюм канарейки? Будут носить по очереди?:D Или сценаристы придумают ещё одно нелепое прилагательное?
Блин, надеюсь, шоураннеры не закрутят Сара/Олли/Лорел опять?Да, у олисити всё хорошо, но CW как всегда:D Кстати, о птичках. Рэй жив и олисити тоже ждут определённые трудности.

Лэнс такой беспалевный, умора.
Без б вставляет флешки, без возражений.
Просто взял и спросил у Дарка про брата.
Скоро спалишься, вангую.

Безумно рада за Дига, узнал что к чему, и это после стольких лет.




Translate

+23

imolja wrote 9 nov 2015, 20:44 #

@whalekate: уже давно известно что сара уйдёт тусить в легенды будущего

Translate

+9

Шоич wrote 10 nov 2015, 13:42 #

С Сарой все так просто решилось... Ну тогда бы уж и Томми с Мойрой воскресили ( Это как "В Марвел никто не умирает навсегда, кроме дяди Бена".

Translate

+17

kids_are_bruised wrote 11 nov 2015, 9:00 #

еще немного и это будет какой-то скотт пилигрим и 7 злых бывших лол

Translate

+14

Vilce wrote 11 nov 2015, 10:57 #

@kids_are_bruised: ахахах))))
Фелисити получила силу респекта! :DD

Translate

Nog wrote 11 nov 2015, 14:50 #

Время от времени казалось, что вот-вот появится кто-то ещё из "Константина", негр-ангел, например. Но предчувствие обмануло.
При всей моей нелюбви к мистике мне было жаль закрытия сериала. Так что хотя бы тут рад был снова увидеть Джона.

Translate

hipatia_z wrote 11 nov 2015, 15:39 #

Крутой💪🏻

Translate

nangel wrote 11 nov 2015, 19:32 #

если будет больше Константина, то возобновлю просмотр Стрелы)

Translate

+3

kestasovich wrote 12 nov 2015, 1:25 #

Хорошо, что так вот соединили Константина и Стрелу. Так смотри и кто-то за второй сезон возьмётся. А то вроде и неплохо было.

Translate

+3

erazgulyaeva wrote 12 nov 2015, 13:56 #

что это за чудо-зажигалка?)

Translate

Ann0lann wrote 12 nov 2015, 18:43 #

Хорошая серия.Подозревала, что Рей именно в той записи скажет, что он жив. Появление Константина мне пришлось по душе. Не смотрела сериал про него, но он разнообразил Стрелу, добавил какой-то динамичности. Ожидала хоть какого-то диалога с Сарой в этой серии, но к сожалению, не дождалась.

Translate

mixvaer wrote 12 nov 2015, 18:56 #

да уж

Translate

Hiraki wrote 13 nov 2015, 23:29 #

Такая забавная серия.
Мне кажется подобный экшен и передох событий обычно либо перед перерывом, либо в конце сезона :D
На самом деле моя сериальная душа прям радуется, когда в один сериал каким-то образом вводят персонажей из других сериалов. Причем хорошо так, вполне логично вводят.

Translate

CatherineCosh wrote 14 nov 2015, 17:00 #

ситуация с Сарой бредовой получилась...все так просто, дак воскресили бы тогда всех своих друзей и близких, что уж...

рада да Диггла, что он узнал правду. за него переживала все сезоны)

Константин красавчик! такой классный кроссовер получился)

Translate

+1

dolarhyde wrote 14 nov 2015, 20:00 #

как же я скучала по костику!!

Translate

+3

diankademort wrote 14 nov 2015, 20:52 #

о Боже, Константин. Я так рада. Оооочень по нему скучала. Эт самая шикарная серия из всех.
Рада за Рея, классно если его вернут
В конце момент прикольный получился
А вообще было бы прикольно если Джон Константин почаще появлялся в Стреле (а че? Флешу можно а ему нельзя что ли)

Translate

+6

VenechkaChinaski wrote 21 nov 2015, 4:39 #

проблемы очень многих супергероев вселенной DC можно было бы решить, если бы Джон раздавал свои визитки активнее, или завёл реферальную программу)

Translate

+11

ArthurAkberdin wrote 21 nov 2015, 17:33 #

@VenechkaChinaski: Джон тогда бы всех послал куда подальше

Translate

Alex_Rock wrote 2 dec 2015, 3:41 #

@VenechkaChinaski: а хорошая идея... Кому нужны годы тренировок, если Рас Аль Гула можно просто победить парой шаманских трюков? х)
А если серьёзно, я удивлен что в Стрелу так много всего стеклось - и лига самоубийц, и Атом, а теперь и Джон, но с другой стороны, это даёт некий дополнительный шарм сериалу.. Я помню как при просмотре Остаться в живых, сериал постепенно раскрывался как цветок, обрастая всё новыми и новыми сюжетами и линиями загадочной паутины... И со стрелой происходит схожий процесс... Стрела постепенно превращается из обычного сериала, коих сотни(по структуре мира и строению вселенной), во что-то уникальное и по истине чарующее... Но, это моё мнение...

Translate

+4

klohtun wrote 22 nov 2015, 21:07 #

Не понимаю, как, КАААААК можно было закрыть сериал "Константин"???

Translate

+16

squark wrote 4 dec 2015, 9:25 #

@klohtun: непонятливый что ли?

Translate

-9

LUXEON wrote 12 dec 2015, 15:03 #

@klohtun: Рейтинги кажется не оправдали..

Translate

+3

Filadora wrote 12 jan 2016, 13:15 #

@LUXEON: Надо было раньше Константина в гости водить. Глядишь, подняли бы рейтинги и сериал остался бы на плаву. Скучаю по нему искренне.

Выражение лица Олли: "Ты че щас сделал????" просто умора)))

Translate

+15

Dead_Romanov wrote 12 dec 2015, 20:23 #

шикарно

Translate

-11

CatMerritt wrote 14 dec 2015, 12:45 #

потрясающая серия.. Джон Константин *О*
так жаль, что сериал закрыли :с

Translate

+11

ЮлияЮлия wrote 24 jan 2016, 1:22 #

Все круто.
Но зачем всех воскрешать?
Это уже перебор.

Translate

Sad_Yuletta wrote 8 feb 2016, 0:08 #

"ОФИГЕТЬ, КОНСТАНТИН!!!!" - как-то так можно описать мои эмоции к просмотру серии:) Учитывая, что я была в полном неведении о том, что Константин является персонажем DC, у меня случился сериальный шок))))
Не кидайтесь гневными комментариями, комиксы не читала, на Стрелу набрела случайно по активной рекламе в группе о сериале "Спартак" из-за актёра, который там играл Крикса, а здесь Слэйда (Ману Беннет) Ну и понеслась душа в Рай))
А Константина смотрела давно, когда сидела на "Сверхах" и после очередного пересмотрела всех сезонов решила поискать что-то похожее)) Но тогда о DC я ничего не знала (кроме Бэтмена и Супермена)...и слово КРОССОВЕР я узнала благодаря Флэшу ...и боже,это тааак офигенно!!!Сколько всего!! Персонажи существуют в одной Вселенной, но в разных сериалах, но иногда заходят в гости друг к другу! просто ВАУУУ))))) Сверхъестественное и супергерои, наука и магия, мета-люди, прошлое, будущее, Земля-1 и Земля-2 и куча всего сразу!!)

Ещё эта музычка из "Константина")))КЛАСС


Сорри за кучку детсадовских эмоций, я как будто в пещере жила все годы ;D
(Юлия, 6 лет)

Translate

+10

krutovalex wrote 19 feb 2016, 4:09 #

Драка Сары с Теей - бесподобна, особенно тот момент, когда Тея неудачно прыгнула с лестницы и перекувыркалась 3 раза. Серьёзно! Я обычно не пересматриваю понравившиеся мне моменты ( до сего часа я этого вообще не делала), но тот прыжок... То как она перевернула ногами в прыжке, красиво опёрлась на стену, как будто позирует, завалилась набок, взмахивая в воздухе ногами и пытаясь уцепиться руками за гладкую стену, перевернулась на живот, точно пытается кого-то соблазнить, и окончательная остановка движения припечатыванием спины Теи о пол с таким видом, словно дух вышибло и он обрёк бренное тело на бесконечные страдания. Этот момент я готова пересматривать бесконечно!

Translate

+2

sherlijah wrote 1 may 2016, 16:45 #

Всю серию я просто орала и прыгала! Сначала Константин, а потом еще новость, что Палмер жив! PS: не верьте людям, которые говорят, что сериал скатился :D

Translate

+1

Madezie wrote 4 jun 2016, 18:11 #

ЫЫРАЛЛСВУХЖББМЧЫКЩЛЬЫЩЗУУШООППСЗХЖБАУ КОНСТАНТИИИИИИИНН ДААААААААААА ААААААЩЩЩ
Ещё и Рея вернули :3
Правда воскресили эту ебучую Сару, но ее инфасотка сольют, ее подбородок убивает

Translate

-4

Dolorous wrote 4 jun 2016, 20:11 #

@Madezie: ахахаххх подбородок это да )))

Translate

Shaneer wrote 9 jun 2017, 6:32 #

@Madezie: скорее в другой сериал переведут

Translate

AlexsisWin wrote 13 jul 2017, 1:57 #

@Madezie: Мне не понравилось возвращения Рэя. Дадут ли сценаристы хоть кому-то умереть со спокойной душой. (Не считая первый сезон)

Translate

AdamMilton wrote 8 jul 2016, 9:28 #

Ааааа, Константин))

Translate

+4

Iva_Si wrote 3 aug 2016, 13:30 #

Константин божественен :З

Translate

+5

Bogun wrote 25 aug 2016, 3:43 #

Мэттушка прекрасен в этой роли, пусть уже прошло столько времени, я все ещё надеюсь что сериал полноценно вернут, он заслуживает этого. А ещё лучше в какое-то ночное время, что бы он был побрутальнее и покруче.
Но речь не об этом. Костя прекрасен, и пусть я с начала разочаровался, что он во флешбеках, в итоге оказалось, что там он уместнее, ибо в настоящем после его появления все пошло как-то слишком быстро и скомкано, что подпортило картину в целом. Но все равно, за Костю - пятерочка.

Translate

+6

Shadowspawn wrote 16 sep 2016, 10:57 #

Константин ОК
Лорел тупааааяяяяя, убейте ее уже

Translate

-4

xnero wrote 11 apr 2017, 10:14 #

vsbshs

-4

xnero wrote 4 apr 2020, 22:56 #

@xnero: как удалить? я случайно отправил давно, а рейтинг кто-то убавляет..

Translate

FRFD wrote 4 apr 2020, 23:05 #

@xnero: С твоей стороны никак, только если вконтаче написать админу и отдельно попросить удалить (Раиса зовут админа) .
Но что б Ты не сильно тонул - плюсонул тебя =)

Translate

-2

Shaneer wrote 9 jun 2017, 7:32 #

Жалко Константина в серии не так много было

Translate

+6

AlexsisWin wrote 13 jul 2017, 1:55 #

Когда узнала, что в Стреле появится Константин, думала, что за бред вообще, как и зачем он тут. В итоге серия вышла хорошая, кто как не Константин, мог бы вернуть душу Саре. Я конечно, была против ее воскрешения, но уже нечего не поделаешь. Константин сделал эту серию.

Translate

+2