s01e07 — In the Trenches

Released: 11 Aug 2015 11.08.2015 17:00

Watched by: 21384 70.38%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.552 of 5 1 379


Discuss this episode 127

Sergl89 wrote 16 aug 2015, 8:29 #

Аллилуйя)

Translate

+62

pawlick wrote 16 aug 2015, 8:41 #

Не уж то добавилась серия и все оставшиеся с tvrage!

Translate

+20

Erza wrote 16 aug 2015, 9:22 #

Пора делать ставки, кто, что думает. Кто убийца?

Translate

+20

Sergl89 wrote 16 aug 2015, 10:09 #

@Erza: Садовник.

Translate

+117

Шеви wrote 16 aug 2015, 11:28 #

@Erza: Хм, ставлю на Кирана или Джейка.

Translate

+8

sociolog_melvas wrote 16 aug 2015, 12:00 #

@Erza: Ноа и Джейк

Translate

+10

sadnessghost wrote 16 aug 2015, 12:38 #

@sociolog_melvas: Киран

Translate

+27

DorianGrey wrote 16 aug 2015, 17:08 #

@sociolog_melvas: этот тандем врятли возможе, т.к. у Джейка не хватило бы мужества насадить себя на нож

Translate

+11

belochkal wrote 17 aug 2015, 19:40 #

@DorianGrey: Ну Эмме Робертс в последнем Крике хватило)
Вопрос в том, что он лежал в крови, когда маска выскочил на Эмму.

Translate

DorianGrey wrote 18 aug 2015, 9:03 #

@belochkal: ну если вспомнить 4й Крик она себя с помощью стены только на пол ножика насадила, а тут по самое не могу загнан

Translate

+4

katzharova wrote 16 aug 2015, 14:52 #

@Erza: Эмма и её шизофрения

Translate

+65

DorianGrey wrote 16 aug 2015, 17:09 #

@katyazharova: не, это банально

Translate

+11

ubugumbra wrote 16 aug 2015, 22:07 #

@Erza: папа эммы или, например, какой-нибудь тайный сын того первого чувака или младший брат))))))

Translate

+36

Anzai wrote 23 sep 2015, 10:35 #

@ubugumbra: Или кто-то, кто постоянно крутится где-то на заднем плане, не играет в сериале никакой роли и выйдет на сцену в финале, чтобы рассказать о причинах и так далее. А нам под тревожную музыку покажут нарезку кадров из самых важных моментов, где на заднем плане и обнаружится этот самый убийца, чтобы мы офигели на тему "он же всегда был у нас прямо перед глазами"

Translate

+23

Shadowspawn wrote 17 aug 2015, 12:32 #

@Erza: Киран + Ноа

Translate

+5

greppy wrote 17 aug 2015, 13:31 #

@Erza: отец Кирана лол ;D

Translate

+7

alik_safron wrote 17 aug 2015, 21:56 #

@Erza: это может быть отец Эммы или сам Брендон. Хотя это попахивает бредом.
В моем списке Киран и его отец

Translate

+7

boygaga wrote 18 aug 2015, 19:45 #

@Barbazana: После слов "лгущая стерва", мне показалось, что под маской скрывается отец Эммы.

Translate

+31

Orange_brain wrote 17 aug 2015, 22:38 #

@Erza: Предполагаю что это Киран, уж очень он быстро появился в боулинге и был запыхавшийся. Ну и после такого поведения Эммы, он вполне мог убить Уилла

Translate

+50

MilkovichMik wrote 18 aug 2015, 16:52 #

@Erza: Ноа или препод.

Translate

+3

PolyGrig wrote 18 aug 2015, 19:55 #

@Erza: ахаха, шериф

Translate

+3

Julia009 wrote 19 aug 2015, 1:04 #

@Erza: Киран и Джейк. Причем, если в Киране я все же немного сомневаюсь, то в Джейке уверена на все сто, ну окей, на 99, 9 ))

Translate

+3

se_tea wrote 30 jul 2018, 16:06 #

@Erza: или отец Кирана или отец Эммы..

Translate

Mindernerwa wrote 16 aug 2015, 10:40 #

Брук шикарная*о*

Translate

+39

imdepressed wrote 16 aug 2015, 10:41 #

Уилл :(
серия лучшая пока что)

Translate

+10

Mindernerwa wrote 16 aug 2015, 10:55 #

Show this comment

Translate

-38

lyingfromyou wrote 16 aug 2015, 12:05 #

@Mindernerwa: ват?:))))))))

Translate

+5

Mindernerwa wrote 16 aug 2015, 12:06 #

Show this comment

Translate

-29

Inferno2015 wrote 16 aug 2015, 12:14 #

@Mindernerwa: а есть, с чем сравнивать?)

Translate

+5

Mindernerwa wrote 16 aug 2015, 12:34 #

@Inferno2015: ну так это же не единственный сериал с убийствами

Translate

-17

pawlick wrote 16 aug 2015, 13:02 #

@Mindernerwa: Остров Харпера? Или еще какой сериал на подобие этого?

Translate

-8

Inferno2015 wrote 16 aug 2015, 14:45 #

@Mindernerwa: я к тому, что все относительно. Будто в Пункте назначения все очень натурально) Как смогли, так и сделали.

Translate

+13

imdepressed wrote 16 aug 2015, 14:56 #

@Mindernerwa: ну да, а кровь на Эмму откуда брызнула?

Translate

+10

Mindernerwa wrote 16 aug 2015, 15:17 #

@Toxic: за спиной был прикреплен мешок с кровью как вариант)

Translate

-18

Mindernerwa wrote 16 aug 2015, 15:18 #

@Inferno2015: о пункте назначения вообще молчу)
ну просто лично меня не впечатлили убийством

Translate

-14

DorianGrey wrote 16 aug 2015, 17:10 #

@Mindernerwa: Я впринципе поддерживаю мысль о том что его мб не убили т.к. у Эммы нынче сны яркие могут быть)))

Translate

+5

niktss wrote 16 aug 2015, 11:04 #

После долго затишья вышла действительно бомбезная серия. Конец просто шикарный! Смертей очень не хватало, особенно таких жестоких.

Translate

+102

Sasha_Nikonov wrote 16 aug 2015, 11:34 #

О боже мой, зачем она из него вытащила нож?
-___-
Нельзя так делать -_-

По началу думал, что закончится серия хреново, ну типа всех спасли и все счастливы
Но последние 2 минуты просто вытащи серию :D

Translate

+136

crts wrote 16 aug 2015, 11:55 #

@Sasha_Nikonov: И как он выжил так легко после ножа в сердце?

Translate

+84

Kimberly wrote 16 aug 2015, 17:29 #

@crts: ну там не совсем сердце, сердце у людей находиться почти по середине, а там судя по всем не попали)

Translate

+16

Instant wrote 16 aug 2015, 19:53 #

@Kimberly: а легкое - это типа несерьезно, лол?

Translate

+25

leralubimovaa wrote 17 aug 2015, 10:25 #

@Sasha_Nikonov: Да, реально. У меня тоже первая мысль была: "Вынуть нож. Звать на помощь. Где логика? Ведь миллионы сериалов уже научили нас простому правилу: не вынимай нож, а то жертва умрет."

Translate

+76

Anzai wrote 23 sep 2015, 10:38 #

@leralubimovaa: Такие девочки смотрят только сериалы о подростковом перепихоне и ванильных соплях. А там про помощь при ранениях обычно не рассказывают.

Translate

-1

myteaisblue wrote 30 apr 2019, 3:16 #

@Anzai: а что смотрят мальчики, которые не препятствуют девочкам, которые пытаются вынуть нож из раны?

Translate

+1

ynok98 wrote 16 aug 2015, 11:47 #

И вот сейчас мне реально стало жалко, что Брук могут убить:(

Translate

+42

sociolog_melvas wrote 16 aug 2015, 12:00 #

@melaniKross: тут кого угодно могут убить, но на очереди да, Брук!

Translate

+17

Instant wrote 16 aug 2015, 19:54 #

@melaniKross: судя по трейлеру в следующих сериях убийца нападет на Брук раза три, а это значит, что некоторые нападения она переживет, так что хз, не факт

Translate

+6

leralubimovaa wrote 17 aug 2015, 10:28 #

@Instant: Я думала, что Брук должна быть мертва еще раньше 7-й серии. Ну типа по сюжету, да и изначально она была такой а-ля "красотка-блондинка с пафосом". А сейчас... Ну после того, как её просто преследовали, но она сумела оторваться... Думаю, тут всё не просто так.

Translate

+14

valerypatorius wrote 16 aug 2015, 12:02 #

Из Джейка и Ноа вышли бы отличные убийцы: мозг и мышцы, редко находятся в одном кадре, в боулинге только они носят с собой рюкзаки, в которых легко можно прятать костюм убийцы, как бы в шутку подозревают друг друга на протяжении всего эпизода. Вот только на 31 минуте Ноа открывает дверь, где стоит Маска (с бледным цветом кожи, кстати, что не вяжется с Джейком), после чего Брук убегает и находит Джейка с ножом в груди.
Киран уходит с обеда, и в боулинге появляется Маска. В конце серии он тоже появляется сразу после того, как сбегает убийца. Нам пускают пыль в глаза?
Пока ставлю на Пайпер + Джейк или Пайпер + Киран. Надеюсь, убийц не больше двух. В противном случае, это может быть ВООБЩЕ КТО УГОДНО

Translate

+62

lyingfromyou wrote 16 aug 2015, 12:13 #

@valerypatorius: да один из убийц "отец" Эммы, т.к. ее настоящий отец походу Брэндон Джеймс.

Translate

id62513112 wrote 16 aug 2015, 12:30 #

@lyingfromyou: Брэндон умер в 1994, а Эмма родилась в 1998.

Translate

+9

Instant wrote 16 aug 2015, 19:56 #

@id62513112: да, это верно. Не знаю, почему до сих пор продолжают говорить, что Эмма дочь Брэндона. Брэндон погиб в 1994 году. В этом же году мать Эммы была школьницей и встречалась с отцом Эммы. Сценаристы показали тот факт, что мать Эммы переспала с Брэндоном для того, чтобы подтвердить слова убийцы. Убийца ведь не на пустых основаниях называл мать Эммы шлюхой

Translate

+7

leralubimovaa wrote 17 aug 2015, 10:30 #

@lyingfromyou: Мне вообще мысль о том, что Брэндон тру отец Эммы, кажется какой-то нелепой. Ну не знаю...

Translate

+3

Shadowspawn wrote 17 aug 2015, 12:35 #

@Instant: а вы не думали, что Брендону несколько раз делали пластическую операцию на лице? После этой серии я вообще думаю, что тот, кто известен под именем "Кевин", скорей всего, на самом деле Брнедон. А упал в озеро и утонул Кевин

Translate

+13

Shadowspawn wrote 17 aug 2015, 12:36 #

@valerypatorius: Вообще кто угодно - мне нравится эта версия )
представьте, если все убийства - дело рук разных и не связанных друг с другом людей

Translate

+6

Shadowspawn wrote 17 aug 2015, 12:43 #

@valerypatorius: по поводу тайминга - когда все, кроме Уилла сбежали через задний вход, убийца очень быстро переориентировался и бросил дверь с Уиллом, погнавшись с ножом за Эммой. Я считаю, что Уилл был в сговоре с убийцей все это время. Может, он считал, что его геройство поможет ее вернуть, и думал, что "Джейк?"/"Киран?" помогает ему в этом.

Убийца вообще бросился за Эммой только, чтобы дать Джейку возможность его сбить с ног, т.к. мы помним, что Эмма - основная цель для игры, а не рядовая жертва маньяка, т.е. он ее и не планировал убивать.
Потому в конце серии Джейк с завязанным ртом - чтобы он не успел раскрыть личность убийцы.

Далее, если допустим, что Уилл не просто чокнутый, как Билли в первом фильме, а действительно считает, что участвует в постановке, пытаясь вернуть Эмму. С кем он мог скооперироваться? Только с Джейком (не с Кираном же). Только через 15 секунд Джейк лежит с ножом в грудине... Может, Джейк в свою очередь скооперировался с кем-то еще? С настоящим убийцей?.. В общем, надо бы еще обдумать

Translate

+4

Stotsmnb311 wrote 16 aug 2015, 12:25 #

А я думаю что один из убийц это сама Эмма.

Translate

-10

niktss wrote 16 aug 2015, 14:30 #

@Stotsmnb311: вряд ли. Эмма - прототип Сидни из оригинальных фильмов, плюс ко всему нам бы не показывали как убийца звонит ей, как ее терзают умершие друзья и т.п. Если она и убийца, то она крайне поехавшая персона с раздвоением личности.

Translate

+41

Luna_Roux wrote 16 aug 2015, 15:53 #

@niktss: Я "за" то, чтоб Эмма была убийцей. Это было бы довольно неожиданным поворотом сюжета. А звонки от убийцы - для отвода глаз, чтоб на неё не подумали. Должен же быть у неё сообщник.
Но сомневаюсь, что это действительно будет она.

Translate

+12

niktss wrote 16 aug 2015, 16:54 #

@vk205494: дело в том, что нам вряд ли бы показывали "звонки убийцы для отвода глаз", когда Эмма была наедине с телефоном. Отвод глаз может быть на публику, мол "у меня есть алиби", но когда маньяк терроризирует ее "один на один"— это действительно странно.

Translate

+29

Shadowspawn wrote 17 aug 2015, 12:35 #

@niktss: шизофрения - уже говорили об этом

Translate

leralubimovaa wrote 17 aug 2015, 10:31 #

@Stotsmnb311: Пф, не думаю. Идея с раздвоение личности, конечно, интересная. Но, в конце концов, это не "Мотель Бэйтсов". Это "Крик".

Translate

+11

sadnessghost wrote 16 aug 2015, 12:40 #

хорошая серия. без убийств сериал становился скучноватым.

Translate

+21

yonoi wrote 16 aug 2015, 13:02 #

Пять серий тягомотины стоили этого финала.
Надеюсь, продолжат в том же духе.

Translate

+12

Instant wrote 16 aug 2015, 19:57 #

@yonoi: 2 и 3 серии для вас были тягомотиной?

Translate

+6

OlegSamok wrote 16 aug 2015, 13:23 #

Ну ничего себе финал.

Translate

+6

Riddle_505 wrote 16 aug 2015, 13:31 #

Эмма и Брук блеснули умом.Одна заклеила рану скотчем(отдирать потом весело будет!),а вторая вытащила нож,отталкиваясь ногой о самого Джейка.Богини первой медицинской помощи,не иначе))

Только в этой серии заметила,что Брук такая же маленькая,как и я.Разница в росте между ней и Джейком шикарна.Почему-то даже шипперю их.Мистер Би конечно красавчик,но с Брук они не особо смотрятся.

Translate

+122

leralubimovaa wrote 17 aug 2015, 10:32 #

@Riddle_505: Да, да!! Особенно сцена, где ясно видно их разницу в росте!
Вы как будто мысли мои читаете!

Translate

+11

Мавлентий wrote 16 aug 2015, 15:03 #

Вот это трешак в конце!
На роль убийц предрекаю Ноа и Кирана, но наверняка ошибаюсь)

Translate

+10

leralubimovaa wrote 17 aug 2015, 10:33 #

@Мавлентий: Не думаю, что Ноа убийца. Уж слишком много на него сваливается по сюжету: смерть девушки, которая ему была не безразлична; постоянные проблемы у Одри; визиты в страшные места с фонариком и ломом. Не думаю.

Translate

+16

liza_fenish wrote 19 aug 2015, 19:34 #

@leralubimovaa: но у него вполне могли найтись причины и для убийств. Мы же абсолютно ничего о нем не знаем.

Translate

+3

leralubimovaa wrote 24 aug 2015, 0:40 #

@liza_fenish: не думаю, что у него есть какие-то причины. Ну реально, что с него взять, кроме любви к убийцам и маньякам? Это еще не есть поводом подозревать. Я вот тоже люблю читать инфу про известных в истории каннибалов и самых жестоких убийц. Но я же не играю в Доктора Лектора и не шью одежду из человеческой кожи. Лол
Ну я к тому, что Ноа мне кажется безобидным. Тем более, было много моментов, когда его уж вовсе нельзя было подозревать. Например, убийство этой девушки, с которой у них были отношения (не помню уже как её зовут). Он же так расстроился. Был бы причастен, не было бы таких слёз. Ну не знаю, я даже не могу придумать причину подозревать Ноа.

Translate

+8

anivchenko wrote 16 aug 2015, 15:22 #

Концовка, конечно, была очень крутая. Начался экшн. Надеюсь, сериал не сбавит обороты.

Translate

+8

NansyPrise wrote 16 aug 2015, 15:53 #

пересматривала вчера все части "Крика" и поняла две вещи:
1) Сидни - не баба, а терминатор, мне даже стало жаль маньяков - на такую не напасешься!))
2) если Эмма прототип Сидни, то скорей всего Киран прототип Дьюи( ну типа там был помошник шерифа, а здесь сын шерифа) что скорей всего значит что до конца фильма он дотянет и врядли в качества маньяка, вот только надеюсь на журналистке не женится)))

Translate

+11

dani_b wrote 26 aug 2015, 11:44 #

@NansyPrise: судя по тому, как он во время прибежал в конце - он скорее прототип Билли, или просто нас пытаются в этом убедить))

Translate

+3

Luna_Roux wrote 26 aug 2015, 22:31 #

@the_messacre: Тоже больше склоняюсь к варианту того, что Киран - прототип Билли. Но, опять-таки, тоже не удивлюсь, если нас пытаются заставить в это верить)
Большинство ведь, и я тоже грешу этим, так или иначе сравнивают сериал с оригинальными фильмами, на это, наверное, и расчёт. Киран (предположительно прототип Билли) парень Эммы (прототипа Сидни). В первом фильме кто всех убивал? Верно, парень ГГ. Ответ сам собой напрашивается. Но так ли всё просто?)

Translate

+2

dashalins wrote 16 aug 2015, 18:10 #

Нихера се концовка, не ну блин, досталось конечно Уиллу :(

Translate

+2

a_le_sy_a wrote 16 aug 2015, 18:44 #

а логики в действиях персонажей все меньше и меньше..

Translate

+31

c_a_c_t_u_s wrote 16 aug 2015, 19:13 #

Сериал как бы говорит нам: ты думаешь это убийца? а нет, это не убийца, или убийца?, а может и нет, или все таки убийца?, ха ха опять не угадал..
Короче, ка и в Скуби Ду я не угадывал преступников так в Крике не угадаю.

Translate

+84

leralubimovaa wrote 17 aug 2015, 10:34 #

@tw404708: Скуби-Ду *_*

Translate

+24

Milrose wrote 16 aug 2015, 19:33 #

вот это крутяцкая серия!!!! столько экшена ну и концовкаааааа вааааах просто охренеть не встать!

Translate

MrMigllz wrote 16 aug 2015, 20:48 #

Джейк по любому в сговоре с убийцей, как то ненатурально его проткнули ножом. Райли вон как мастерски зарезал)

Translate

+26

jj_cas wrote 16 aug 2015, 21:57 #

Уилл конечно,тот еще придурок,но жалко,все равно!!((((
Киноляп,когда Ноа с Эммой обходят боулинг: кадр Ноа в рюкзаке/без/снова с рюкзаком)

Translate

+11

Saison wrote 16 aug 2015, 22:41 #

Серия на пять баллов, и очень интересно нетипичное криковское убийство Уилла в финале. Прямо "Пила", а не убийца в маске с ножом)).
Эмма по-прежнему ужасно раздражает.

Translate

+26

kalunina wrote 16 aug 2015, 23:42 #

вот это по истине захватывающая серия , мне кажется что все таки Джейк как то связан с убийцей , потому как если б его хотели его убить , вряд ли убийца промазал с ножом

Translate

+6

DorianGrey wrote 17 aug 2015, 12:42 #

@kalynina_: Я тут чо подумал, а что если до Джейка убийца в боулинге так и не добрался, а джейк сам себя пырнул что бы подкатить яйца к Брук?)ну шлепнулся он в конец от любви к ней)))

Да и еще теория о папке Эммы все таки не лишена надежд т.к. убийца называет Маму эммы шлюхой, а та в свою очередь не очень хочет что то рассказывать т.е. она, когда то давно изменила, а чувак обиделся и слился

Translate

+7

Хатифнат wrote 17 aug 2015, 11:29 #

Очень захватывающе!

Translate

tkach73 wrote 17 aug 2015, 15:03 #

Самая классная серия и концовка пока за весь сезон с:

Translate

+1

ira__iriska wrote 17 aug 2015, 16:46 #

хмм, нож в сердце, при этом Джейк улыбается и спокойно говорит, Брук вытаскивает из него нож(?????), он кричит только когда его почти вытащили, а не когда она перед этим в попытках вытащить расковыряла в нем дыру, его доставляют в больницу, и он жив????

и почему все после этой серии начали говорить что Брук такая хорошая? я пока не заметила чтоб она проявила себя как великолепной души человек, ну да, она ведет себя лучше, чем в начале сезона, но это разве повод теперь ее боготворить?

Translate

+19

koaala wrote 17 aug 2015, 19:58 #

Во-первых, думаю, что может быть убийцей репортерша. Ну смотрите, она пришла такая, нам надо поговорить, но пойти не пошла с ними искать Уилла. Странно же? Чувак ее практически спас, а она так наплевала.
Во-вторых, возможно, учитель. Очень уж мало его показывают.
В-третьих, Киран. Чувак сидеть спокойной не мог на ужине, так как какой убийца захочет, чтобы копошились в месте, где находится его жертва. И странно, что он появился только в конце, когда все вышли из здания. Но, возможно, это уловка, чтобы зрители на него подумали.

Translate

+18

alik_safron wrote 17 aug 2015, 21:57 #

Я абсолютно не беспокоюсь за Брук, потому что знаю, что она будет в 10 из 10 сериях Крика

Translate

-13

veronicak wrote 18 aug 2015, 23:46 #

@Barbazana: есть флэшбеки еще)

Translate

+7

ДитяРобстен wrote 17 aug 2015, 22:40 #

вот это я понимаю, серия. как знала, днем смотрела:D
ставлю 5/5
надеюсь, дальше будет в том же духе

Translate

Jacket wrote 17 aug 2015, 23:26 #

Mr. Branson... Bran's son.
Просто оставлю это здесь. Может и не оправдаться, но наблюдение интересное.

Translate

+37

Shadowspawn wrote 18 aug 2015, 9:32 #

@Jacket: кстати, да, и его не существует, как выяснил Ноа, т.е. имя выдуманное
но по возрасту не великоват ли?

Translate

+9

ironspb wrote 18 aug 2015, 2:28 #

Ну вот и дождались - экшен! Живо, бодро, популярно, молодежно!
Серия отличная, вычеркивает нескольких героев из списка подозреваемых, но как и думалось, что с прицелом на второй сезон будут намеки... Что-то большой акцент на отца главной героини, разговоры про него, маньяк который прям весь бесится от того что "твоя мать шлюха!" ... какое ему то дело? Новые герои будут, их нужно вводить в эту историю.
Финал серии... не ожидал, если честно, но сильно!

Translate

+1

Raven_Kaosa wrote 18 aug 2015, 13:24 #

Убойный финал, наконец-то яркая серия! :)))

Translate

+8

yaroslaigor wrote 18 aug 2015, 17:59 #

Концовка кровавая, однако) Надеюсь, эта история будет закончена в этом сезоне. А в следующем уже будет что-то новенькое.

Translate

+6

Who_Sherlocked wrote 18 aug 2015, 19:03 #

Ураааа, кровь! :)
А вообще-то жалко Уилла, хотя он и был так себе героем. Я верила, что он выживет, потому что он хорошая пара главной героине, а этот сынок шерифа 50% убийца. А другие 50% ставлю на Джейка, который подозрительно живой после ножевого ранения в сердце. Скорее всего, он это специально подстроил, чтобы отвести подозрения.

Translate

+5

AxellChernoff wrote 11 sep 2015, 11:09 #

@Who_Sherlocked: а как он из больницы смог подстроить это убийство Уилла? Да, хоть они оба, по идее, лежали после ранения чуть ли не рядом, но ведь Джейка бы хватились в больнице за то время, что он организовал убийство Уилла и вернулся обратно.

Translate

+1

necomilfo wrote 19 aug 2015, 10:30 #

Пока что одна из лучших серий. Хоть какая-то движуха началась.

Translate

+6

h_aleks wrote 22 aug 2015, 3:55 #

-Что ты с ним сделал?
-Вся соль в том, что ты с ним сделаешь!

//ПРЕКРАСНО!))

Translate

+25

felixkriventzov wrote 24 aug 2015, 13:03 #

Жуткая концовка, вот уж не ждал, сделала всю серию

Translate

+5

makslaughin wrote 24 aug 2015, 21:13 #

концовка офигенная, наконец-то решили убить кого-то, надеюсь это не сон Эммы

Translate

+1

SofiaPrescott wrote 25 aug 2015, 19:27 #

Хорошая серия!
Хочу чтобы Эмма была с Уиллом)))
А Киран странный какой-то..

Translate

-3

felixkriventzov wrote 25 aug 2015, 20:16 #

@SofiaPrescott: чтобы Эмма была с Уиллом? В смысле, чтобы её тоже расчленили...?

Translate

+40

SofiaPrescott wrote 25 aug 2015, 20:57 #

@felixkriventzov: не в том смысле, просто чтобы Уилл был жив..

Translate

-1

Luna_Roux wrote 26 aug 2015, 22:31 #

@felixkriventzov: В голос чёт прям. Ваш комментарий сделал мой вечер.

Translate

+21

Lucifer_SWL wrote 26 aug 2015, 14:22 #

Обожаю эту музыку в конце :D

Translate

+19

AxellChernoff wrote 11 sep 2015, 11:07 #

Мы хотели крови - мы ее получили. Ведь именно большой крови и ждешь от жанра слэшера, не так ли?

А на счет подозреваемых, то непонятно где на момент сцены в боулинге находилось 3 людей: Одри, учитель и новенький. И прибежал новенький так внезапно в конце, мол я переживал за тебя и бла бла бла. НО! Слишком уж очевидно, что убийца - он. Все это мы уже проходили. Все должно быть интереснее.

Translate

+7

nikitanka wrote 13 nov 2015, 16:36 #

Я думала, что "Милые обманщицы" - это образец дебилизма. НО. Это!!! Чувака ранил убийца, чувак выжил - и он не в палате в больнице под охраной.... Штааа???

Про шикарную идею вынуть ножик из раны, когда скорая еще даже не едет, я ваще молчу.

Translate

+5

Bondarmen wrote 23 dec 2015, 22:25 #

В конце серии заорал Даааааааа, а вообще не криковское это убийство :(
Гениальное решение с ножом!!!!

Translate

saint_stanislav wrote 8 mar 2016, 18:48 #

Неужели можно быть настолько тупой, чтобы вытащить нож из раны? А чувак после этого ещё и выжил, мда.
Концовка тоже "огонь". Моего бывшего парня прямо на моих глазах разрубило в фарш, и его ошмётки забрызгали меня с ног до головы? Постою с открытым ртом и нулевой реакцией. Мда х2.
Все больше и больше ору с логичности и интеллекта персонажей и сериала в целом. Но интересно, кто же всё-таки убийца?...

Translate

+2

Memory11 wrote 2 jun 2016, 15:46 #

Какая же Эмма симпатичная, и какая же она тупая.

Translate

+3

sawyer4 wrote 4 jun 2016, 15:31 #

Смотрю сериал и всё больше понимаю, что он превращается в наглядное пособие для молодёжи, как вести себя не следует. Я полностью на стороне убийцы, пока он/она вырезает глупых до крайности детишек. Каждая серия изобилует деградацией поколения переходящая как эстафетная палочка из рук в руки, от персонажа к персонажу.
Я понимаю, что Брук скорее всего самая глупая во всё сериале, но поверить раскаявшемуся Джейку это просто перебор, после всего она и близко к себе его подпускать не должна. Эмма тоже хороша, наивная 11 летняя девочка, простила Уилла и тут же к нему прискакала. Действия персонажей меня просто смешат и приводят в ужас, неужели всё так далеко зашло.??

Translate

+3

Missis_Molko wrote 23 jun 2016, 17:09 #

Какой отличный финал, даже отдаленно напомнил Пилу с этим эпичным убийством паренька.
Теперь Эмма всегда будет смотреть под ноги, хех.

Translate

Missis_Molko wrote 23 jun 2016, 17:10 #

Тот момент, когда ловишь себя на том, что рад убийствам персонажей..Кажется, я немножко злой

Translate

+2

21WhoLock wrote 4 jul 2016, 2:38 #

серия по атмосфере просто в лучших традициях "Крика"!
очень понравилась

Translate

21WhoLock wrote 4 jul 2016, 2:40 #

а Ноа вообще шикарен

Translate

+1

rumbol wrote 7 jul 2016, 3:50 #

на ночь самое то. Киран убийца и как то связан с отцом Эммы.

Translate

-1

Kvoki wrote 15 jul 2016, 23:33 #

убийца - дворецкий, на самом деле ,если убийца новенький то это очень тупо и предсказуемо

Translate

+3

gen1us wrote 15 aug 2016, 2:34 #

концовка просто жесть

Translate

-1

olechka101 wrote 18 aug 2016, 23:07 #

Мне кажется, что убийца из прошлого матери Эммы, или кто-то с ним связанный.

Translate

lazareva wrote 1 oct 2016, 15:05 #

"а вот и жуткое музло, а я думал чего нам не хватает" :D

Translate

+1

rochesterr wrote 22 oct 2016, 20:38 #

Глупая серия
Настолько не продуманная фу фу
Актриса Эммы отвратительна и сам ее персонаж

Translate

Tardi wrote 1 nov 2016, 23:52 #

Один из убийц по любому отец Эммы. Второй - Киран или его отец. Или они втроем работают.

Translate

+2

MariaDisney wrote 8 jun 2017, 22:34 #

А где интересно брат Брэндона

Translate

+2