s05e05 — Better Call Saul

Released: 1 Nov 2015 01.11.2015 16:00

Watched by: 13843 32.34%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.513 of 5 1 255


Discuss this episode 87

teraretss wrote 29 aug 2015, 12:16 #

Название мне что-то напоминает...

Translate

+72

Nathanson wrote 4 sep 2015, 23:33 #

По-моему, кто-то постебался.

Translate

+44

Ruby wrote 6 sep 2015, 18:30 #

Пока не прочитал описания сериала Better Call Saul, думал что будет какой-то спинофф про Саула из Родины..

Translate

+2

alex6377 wrote 2 nov 2015, 19:26 #

@Ruby: Может, из Вreaking Bad?

Translate

-10

zhekazlo wrote 19 sep 2015, 18:09 #

Ниче такое названьице серии

Translate

-1

owlways wrote 7 oct 2015, 1:00 #

Глядите, какой Сол Гудман популярный стал!))) Мало ему того, что собственным сериалом обзавелся - его еще и в соседние приглашают :D

Translate

+23

SidLight wrote 21 oct 2015, 19:39 #

Ещё в прошлом сезоне ждал серию с таким названием) Не, ну они же любят такое.

Translate

+8

ned_3 wrote 28 oct 2015, 3:48 #

Уверен, что человек, который выбирает названия для серий очень долго шёл к этому.

Translate

+45

torrerro wrote 28 oct 2015, 5:09 #

@ned_3: Можно предложить ему название одной из серий что-то вроде "Меня не убить смертному мужу"))

Translate

-1

Neuner wrote 29 oct 2015, 0:39 #

Жду серию под названием SAY MY NAME!

Translate

+24

EugeneBlond wrote 29 oct 2015, 2:13 #

Всегда смотрел Родину с придыханием и страстным ожиданием новых поворотов сюжета! Очень люблю этот сериал! но... последняя серия страшно расстроила, ужасные клише дешевого сценария холодной войны!
Я знаю вряд ли найду здесь поддержку, потому как мы все смотрим сериалы больше на эмоциях) даже если не хотим это признавать)
но все же... откуда они взяли такого супердемократического генерала который покидает свои войска во время боевых действий и провоевав несколько лет под коммандованием президента, тут же готов предать его! дешего. ой, да положили в охраняемый частный самолет 10 миллионов баксов, незаметненько непринужденно так)
но главная тема это конечно русские! русские плохие и опасные!
дипломаты тусят в каких то борделях...
при передаче сверхсекретной информации русские пьют...
после получения сверхсекретной информации русские тут же убивают своих информаторов и их родных! а может есть еще информация? неважно убьем их всех...
слышали в конце серии что Рыжая сказала? - да? сделано? по русски.
рука Кремля настолько коварна и беспощадна что занимает в ЦРУ такие высокие позиции и заказывает изнутри убийство бывших агентов цру, а потом расстреливает киллеров ЦРУ прямо посреди белого дня! на задание киллера отправляет опер группа, но судя по единственному номеру в тел. киллер отчитывается напрямую на самый верх! да... а давайте сразу свяжем убийцу и заказчика... дешего.
рука Кремля настолько коварна что залезла даже в трусики к Солу!)
ну и я уверен это еще далеко не конец, ведь русские бесконечно плохие и ужасные) всем приятного просмотра)

Translate

-17

ned_3 wrote 29 oct 2015, 3:50 #

@EugeneBlond: не думаю, что в предыдущей серии был изображён обычный русский человек или "русский дипломат", скорее КГБ-шник/ФСБ-шник — это уже исчерпывает теорию "об очередном сериале/фильме, где русские снова плохие", а наводит на мысль в целом про спец. службы ЛЮБОЙ страны: ЦРУ занимаются сменой режимов, Моссад заинтересован в подстрекательстве к гражданским войнам соседей (пусть перебьют друг друга, лишь бы в нас не стреляли), ну а ФСБ — это просто ФСБ, ничего и сказать про них не могу, в серии и так всё показано про их стиль ведения дел, максимально правдиво, надо сказать. Максимально правдиво не только про ФСБ, про Моссад и ЦРУ - тоже. Все они военные преступники.

Россия сбила Боинг, Америка занимается свержением неугодных режимов, Израиль бомбит мусульман.
Дальше додумайте сами :)

Translate

+24

ned_3 wrote 29 oct 2015, 4:00 #

@ned_3: *лично меня наводит на мысль в целом про спец. службы любой страны...

Translate

-3

EugeneBlond wrote 29 oct 2015, 18:22 #

@ned_3: правдивый стиль ведения дел ФСБ - да вы батенька дипломированный специалист по спецслужбам видать) знаете кто как дела ведет)

Translate

ned_3 wrote 29 oct 2015, 22:43 #

@EugeneBlond: в интернетах почитывал немного, как спец. службы разных стран работают над устранением "неприятных персон" :)
В ФСБ любят травить полонием по тихому или ещё чем-то, Моссад предпочитает просто подорвать где-нибудь, а ЦРУ не ищет лёгких путей xD

Не сказать, что я эксперт, но определенное мнение уже сформировалось.

Translate

-1

user_anonymous11 wrote 16 feb 2017, 2:18 #

@ned_3: Всё же ФСБ работает больше внутри страны, шпионажем заграницей занимается СВР.

Translate

+1

alex6377 wrote 2 nov 2015, 19:28 #

@EugeneBlond: Клюква. Раньше это называли "клюква", Карл! ;-)

Translate

+12

seemonster wrote 2 nov 2015, 22:22 #

@EugeneBlond:
Не, нормально, пока плохими были только арабы, Евгению всё нравилось. Как только (вполне, кстати, в соответствии с современной действительностью) замахнулись на русских - не, ну во тупыыыые! Как всё неправдоподобно! Уж я-то точно знаю, что таких плохих русских нет! Все белые и пушистые! И генералы никогда никого не предают, вы чо, бред же! Возвращайтесь лучше к злым арабам. Ну евреев ещё может задеть... И своих цэрэушников тоже покритикуйте... Но русских не трогать!

Translate

+52

NoizPitcher wrote 10 feb 2016, 21:01 #

@seemonster: Ты такой объективный весь из себя - ну как же, ведь надо оценивать сам сериал - безотносительно того, как там показаны русские. Вот только пойди, дорогой друг, расскажи это американским поцреотам - и почему закрыли американский же сериал The Brink. После чего возвращайся сюда, и поведай нам, как ты поумнел по теме пропаганды и демонизации твоей собственной, сука, страны. Если ты конечно отсюда. Если нет - вопроса нет, вопросы даже глупо будет тебе задавать.

Translate

-3

seemonster wrote 16 feb 2016, 0:52 #

@NoizPitcher:
AXAXAXAXAXAXAXAXAXAXAXXAXA
Демон нах))))
Бывают же дэбилы...

Translate

-9

kamikaze wrote 30 oct 2015, 2:49 #

Название серии отличное, улыбнулся :) Ждем-с.

Translate

+1

Evil_Junk wrote 2 nov 2015, 2:14 #

Я ещё когда BB смотрел, думал про эту шутку в контексте Родины.

Translate

+1

Porter92 wrote 2 nov 2015, 8:32 #

Куинн, живи!

Translate

+39

Inattuabile wrote 2 nov 2015, 14:53 #

раз 5 пересматривала последние 10 минут.
Ну нееееет Куинн нет!

Translate

Inattuabile wrote 2 nov 2015, 14:54 #

И кстати по поводу рыжего я была права,он хоть и пришел опять трусит ноет и не смог даже последить норм.
А Куинн хорошо сказал.И в принципе поступил понятно,не совсем его изменило,надеюсь выживет.

Translate

+4

Marisa5478 wrote 2 nov 2015, 18:11 #

Когда смотрю на раненного Куинна, меня не покидает мысль, что нам втирают какую-то дичь ради драмы ("посмотрите, на какое самопожертвование идёт Куинн!!1!"). Что, у Кэрри не хватило бы денег найти какого-нибудь частного подпольного врача, а у крутого киллера Куинна нет никаких отступных-запасных планов, кроме как помереть в мусорном ящике? XD) Впрочем, ситуация в финале реально unf*ckingbelievable, Куинн умеет подбирать точные эпитеты.
А вообще, сценаристы молодцы. Хоть где-то разведка России не КГБ, а СВР :)

Translate

+77

torture wrote 2 nov 2015, 20:13 #

@Marisa5478: причем, у Кери должны быть такие связи-врачи, в каждой стране, где она что то проворачивает, столько лет в деле. Ну... и если не у Кери, то у Куина точно должно быть пару номеров, для Кери))

Translate

+12

seemonster wrote 2 nov 2015, 22:34 #

@torture:
Ну как-то да, это чуть ли не единственное, что даже для внутрихоумлэндской логики не совсем логично. Разве что попытаться оправдать тем, что ну прям такая *опа, что вооообще никому доверять нельзя. НИ-КО-МУ! Или если ещё больше пытаться притянуть - Керри, типа спец по ближнему востоку, потому личных наработок по Берлину не было, поэтому и переехала сюда в поисках спокойной жизни... А почему у Куина нет... ну.. хммм... так он там совсем недавно, в Сирии ж тусил сколько!
Ну как, удалось вписать?)))

Translate

+9

torture wrote 3 nov 2015, 9:35 #

@seemonster: Верно, но также верно внизу была выдвинута версия с больничкой для котиков + просто зашел-ткнул пушкой, что также верно. Еще вернее, если зайти в двоем в больничку для котиков, ночью, в маске, ткнуть пушкой и будет все норм. Одного оперируют, другой на стреме.

Всяко логичнее, нежели, когда человек истекает кровью, рана не зашита и все это видят, он белеет от потери крови, его бьет озноб, потом он якобы убегает от друга Кери, на улицу, где нет ни следов крови, ни у чувака понимания, что он далеко уйти не может (попробуйте убежать сильно далеко, когда у вас просто живот схватит, ага)).

И друг Кери, не найдя его рядом, не найдя следов крови, расстраивается, что тот убежал далеко, сам на своих двоих, и идет пить чай.

Translate

+18

seemonster wrote 3 nov 2015, 10:30 #

@torture:
Ну да, кстати, именно в Better Call Saul номер с больничкой для котиков и был исполнен. Как бы намекают вообще открытым текстом! Может одумаются в следующей серии?

Translate

+4

Marisa5478 wrote 3 nov 2015, 14:10 #

@seemonster: но при этом они всё-таки обращаются и доверяются в той или иной степени то Астрид, то Кэрриному мужику, то журналистке, то вот Солу наконец. Но доктора-то никак нельзя найти, не, как можно XD

Translate

+9

Mosmitr wrote 2 nov 2015, 19:12 #

Я может что-то пропустил, но почему в сериале уже 2016 год? Я помню, что по сюжету с 4 сезона прошло много времени, но разве там мелькали какие-то даты? Это же убивает всю актуальность сериала. Может в 2016 году от Сирии уже ничего не останется.

Translate

+3

alx wrote 3 nov 2015, 0:53 #

@Mosmitr: а где там был 16й?

Translate

-1

CallMePLZ wrote 3 nov 2015, 0:55 #

@alx: хакер смотрел записи борделя за апрель 2016-го

Translate

+6

vevos wrote 7 nov 2015, 0:16 #

@Mosmitr: сейчас на полгода отстаем, но в 6 сезоне догоним )))

Translate

vk174782 wrote 2 nov 2015, 21:29 #

Не думаю что Куин умрет, будет очень странно, если и 2го мужика сценаристы угондошат!

Translate

+12

JaceCM wrote 2 nov 2015, 22:38 #

Mark Ivanir и его "Чао, какао" просто бесподобны.:) Наверняка, импровизация, потому что вряд ли сценаристы в курсе этого чисто русского прикола, который был в ходу в 90тых.

Translate

+50

iriwa wrote 7 nov 2015, 20:03 #

@SMarley: Чао, какао!- было лучшим моментов, несклько раз перематывала - ностальгия))

Translate

+3

etoqweqwe wrote 2 nov 2015, 22:50 #

#КуинЖиви

Translate

+7

Su_forever wrote 2 nov 2015, 23:44 #

Только не Куинн!

Translate

-1

CallMePLZ wrote 2 nov 2015, 23:53 #

Так почему русские заказали Керри-то? Какое она имеет отношение к украденным докам? Поясните плз.

Translate

+6

kiva wrote 2 nov 2015, 23:58 #

@Spartachello: по-моему, кери заказали не русские, а эта рыжая из цру (не могу её имя запомнить)

Translate

+13

CallMePLZ wrote 3 nov 2015, 0:03 #

@kiva: просто Керри говорила Куинну, что это русские, но окей, допустим она ошибается, а рыжей зачем?

Translate

+1

CallMePLZ wrote 3 nov 2015, 1:58 #

@kiva: хотя даже если это рыжая (скорее всего, так и есть), какую-то цепочку Керри должна в собственном мозгу выстроить, раз сама уверена в русских! но никакой цепочки не выстроить, что может быть в доках ЦРУ (!) о русских (!), что не должна узнать именно Керри (никогда к русским отношения не имевшая)?

Translate

+2

kiva wrote 3 nov 2015, 13:02 #

@CallMePLZ: из женской ревности) не знаю, думаю нам всё будет ясно позже

Translate

DeadDanny wrote 3 nov 2015, 18:33 #

@kiva: Так рыжая сама же показывала Солу фотки с журналисткой и Кэрри. Подумала, что Кэрри может иметь отношение к документам или вообще быть их источником, поэтому решила её убить для подстраховки. Русские ведь хотят, чтобы документы были только у них, а рыжая работает на русских.

Translate

+10

torture wrote 3 nov 2015, 9:27 #

@Spartachello: скорее всего рыжая, чисто бабский извращенный интерес, в который может быть вплелись еще чьи то интересы, для доп. мотивации и очистки совести, но решающим скорее всего был внутренний фактор и растущая социопатия)). Все эти ухмылочки за спиной Сола, каменное лицо при обмане, и душевная связь с русским, которая тоже почва для размышления, еще та.

"Если бы на моем месте была бы Кери, ты бы поступил по другому" и т.д.

Translate

-3

abmania wrote 4 nov 2015, 21:24 #

@CallMePLZ: А не может быть все просто - в доках есть что-то что выдает рыжую. А Кери заказали просто потому что она спит с братом журналистки и если увидит документы - догадается про рыжую.

Translate

-2

kaynix wrote 3 nov 2015, 1:37 #

Квин как то тупит как и Кэри. Типа там в германии мало подпольных какихнить больничек или ветеринарных клиник. Госпади пришли пистолетом тыкнули и всего делов.

Translate

+22

kelelmeena wrote 3 nov 2015, 2:02 #

какой-то мутный тип Куинна спас. я почти на 100% уверена, что он вербовщик (судя по промо 6го эпизода)

Translate

+1

holychery wrote 3 nov 2015, 3:01 #

любимый герой чуть не умер на помойке, замечательно :с

Translate

+59

DCraft wrote 3 nov 2015, 4:20 #

Сначала The Walking Dead, вроде как, убивают основного персонажа, теперь Homeland. И опять интрига у мусорного контейнера.

Translate

+13

DCraft wrote 3 nov 2015, 4:21 #

Порадовала Кэрри в стиле fsociety :)

Translate

+10

KORBAN_DALLAS wrote 3 nov 2015, 7:05 #

Сол. Эх ты... Почти глава ЦРУ. Почти всю жизнь в разведке. А ты так подставился с этой рыжей, Ты только еще не знаешь об этом.
Элисон. Крутая. Женская версия Броуди)
Керри и Куинн. Тут без комментариев. Априори классные.

Translate

+22

sstakk wrote 4 nov 2015, 0:30 #

@KORBAN_DALLAS: Мне кажется что концу сезона нам покажут как Соул и Адал разыграли рыжую.
Не зря же нам показывали как рыжая хотела подсидеть и кулуарно выгнать Адала, а тот не упился.

Translate

+20

rio_suerte wrote 3 nov 2015, 12:06 #

Напомните мне кто-нибудь, почему Сол не хочет иметь ничего общего с Керри?

Translate

+3

PerfectStorm wrote 3 nov 2015, 14:34 #

Мне показалось забавным, что в отличие от Кэрри, Йонасу было не наплевать, что Квин там умирает.
Как вообще это по ее мнению работает, придет сестра Йонаса (которая какой-то доктор, хрен знает какой, может вообще дерматолог) с чемоданчиком и излечит его сепсис введением флакончика-другого антибиотиков?)
Почему бы ей было не выкинуть его у дверей какой-нибудь больницы и дальше не улаживать свои дела самой? Он ради нее готов в мусорку выбросится и помереть, а она не может даже до такого додуматься.

Translate

+20

rio_suerte wrote 3 nov 2015, 16:06 #

@PerfectStorm: мне кажется это косяк сценаристов. Серьезное пулевое ранение, а они бинтики к нему прикладывают. Подорожник бы еще приложили. Вроде бы все далеко не дебилы, чтобы понять, что такая рана требует дезинфекции и ее надо как минимум зашить!!

Не поверю, что Керри важнее выяснить что происходит, вместо того, чтобы разобраться в начале с Куинном. Либо она просто не понимала, что все настолько хреново, она же не врач, а Куинн тоже строит из себя героя, которому помощь не нужна. К тому же, судя по всему, с момента ранения прошли максимум сутки. У Керри к тому же психика весьма не стандартна, она мыслит по-другому. Может она подумала, что все ок, хахаля своего позвала, он что-то там сделал, а Керри побежала выяснять что да как.

Translate

+15

PerfectStorm wrote 3 nov 2015, 17:15 #

@rio_suerte: огнестрельные раны нельзя сразу зашивать, но это совсем другая история)
правдоподобность дело десятое, просто мне кажется можно было найти возможность как-то помочь ему адекватно, в том числе, против его воли, чтоб ему не пришлось ползти умирать на помойку.
Странно, что у Кэрри, у которой все наперед просчитано, не нашлось идей получше, для помощи единственному другу, который столько раз ее спасал.

Translate

+7

lockige wrote 3 nov 2015, 17:53 #

Акцент русских просто убивает. Ну нигде уже нет такого акцента! Особенно если человек высокий пост занимает, ну что за клюква.

Translate

-13

rio_suerte wrote 3 nov 2015, 19:02 #

@lockige: скажите это Мутко. Люди того поколения говорят на английском с ужасным акцентом. Да и вообще в целом русские очень тяжко и долго убирают акцент. И то, только если хочется.

Translate

+38

Sergl89 wrote 3 nov 2015, 22:03 #

Т.е. Куинн сначала хотел уйти на дно со шлакоблоком, а потом пытался сдохнуть в мусорном баке? (ಠ_ಠ)
Эти люди много раз участвовали в решении проблем национальной безопасности/международных конфликтов, проявляли многие годы чудеса реакции и проницательности, а в такой ситуации они не нашли адекватного решения проблемы?

Translate

+36

user_anonymous11 wrote 16 feb 2017, 2:20 #

@Sergl89: Нет, у мусорных баков он хотел отрубить себе пальцы крышкой. Чтобы опознать было сложнее.

Translate

+2

Andrew_Zan wrote 4 nov 2015, 1:52 #

Vasily Kovas - чеченец? (и да я спецом смотрел оригинальную озвучку) они серьёзно? Плюс к этому о нем еще написано было что он Русский, Поляк, Чех, Болгарин .. но это скорее гражданства.. Толи я что-то не понимаю, толи им пора консультантов менять или представления о национальностях.

Translate

+15

Cremnij wrote 7 nov 2015, 21:57 #

@Andrew_Zan: Чеченец по имени Василий и с такой внешностью - это уже странно. Но еще страннее то, что он в тамбовской группировке. Там вообще вся характеристика его звучит как набор слов и штампов. Выложили все ассоциации, что были. Ну или консультант был пьян

Translate

+19

AsasadAsasad wrote 18 jul 2017, 10:32 #

@Cremnij: Не устану напоминать, что сериал снимается для американской аудитории. Никто и не пытается соблюсти все нюансы, очевидные только русским зрителям, и никак не влияющие на сюжет.

Translate

+7

Stotsmnb311 wrote 4 nov 2015, 3:21 #

Мне собственно не понятны два ключевых момента, помогите кто-нибудь разобраться пожалуйста:
1. Зачем русским понадобилось убивать Кэрри? Вообще не понимаю чем она опасна для них.
2. Как появление Куинна в больнице выдаст Кэрри? Ну подстрелил его киллер, а Кэрри тут причем?

А Саул конечно или полный лох, или мега-гений, который давно уже вычислил Элисон и просто ей подыгрывал. Надеюсь второе.
Ну и да наконец-то как в старые добрые времени Кэрри, Саул и Куинн против всех в одиночку. Это очень радует.

Translate

+18

Sergl89 wrote 4 nov 2015, 9:42 #

На удивление оба вопроса прям в яблочко.

Translate

+5

Stotsmnb311 wrote 4 nov 2015, 12:15 #

@Sergl89: Почему на удивление?

Translate

Sergl89 wrote 4 nov 2015, 16:18 #

Потому, что у меня возникли аналогичные.

Translate

+4

nekomama wrote 8 nov 2015, 22:08 #

@Stotsmnb311:
Появление Куинна в больнице это не вопрос безопасности Кэри, это почти 100% смертный приговор самому Куинну.

Translate

+1

Ophella wrote 9 nov 2015, 3:09 #

@nekomama: и именно поэтому он бьется в агонии и идет топиться. чтоб его в больничке киллеры во сне не застрелили, ага. топиться ведь веселее XD

Translate

+11

nekomama wrote 9 nov 2015, 18:38 #

@opheliacxx: именно поэтому Кэри не везет его в больницу.

Translate

-2

G00ba wrote 4 nov 2015, 11:57 #

жесть полная..

Translate

-2

PAVEL961 wrote 4 nov 2015, 13:33 #

Ребят! А в конце, это разве не Броуди был? Очень похож!

Translate

-19

Claude_Speed wrote 4 nov 2015, 18:58 #

@PAVEL961: Нет. не Броуди

Translate

+1

PAVEL961 wrote 4 nov 2015, 21:42 #

@PAVEL961: Чего вы минусуете. Я же просто спросил

Translate

+2

EvgenyLivePlay wrote 6 nov 2015, 13:18 #

@PAVEL961: а вдруг Броуди жив)) И он все подстроил, чтобы безопасно к себе Керри подпустить))

Translate

-4

Artchel wrote 5 nov 2015, 19:04 #

Сол с мосаддистом явно просекли фишку, что моссадиста не просто так вытянули в Швейцарию, об этом они говорили, когда их не слышно было. И под конец внезапно они разоблачат рыжую сексотку.

Translate

+7

mysteryof wrote 5 nov 2015, 19:39 #

очень интересная серия. мне нравится, как развивается сюжет. ох, Кэрри, бедная Кэрри!

Translate

-1

EvgenyLivePlay wrote 6 nov 2015, 13:18 #

А правда, что в Швейцарии работает Шведская полиция?

Translate

Izoom wrote 7 nov 2015, 17:58 #

сейчас Куина подлатают какие-нибудь исламисты-вербовщики и будет Броуди-2

Translate

+7

Scorched wrote 11 nov 2015, 23:09 #

На транспарантах в начале 37-й минуты про Путина не забыли
«PUTIN HANDS OFF UKRAINE» и по-русски «МОИ ДАННЫЕ ПРИНАДЛЕЖАТ МНЕ», «МЫ ЗА МИР».

Translate

+26

thesamenotsame wrote 22 jan 2016, 1:52 #

боги, как же он любит Кэрри(

Translate

+4

BigApple wrote 7 may 2016, 6:01 #

интересно, лостфильм название этой серии перевел как "Лучше зовите Саула"?)

Translate

+2

HeySailor wrote 14 mar 2019, 16:28 #

Мне всегда нравился Homeland за то, что они стабильно сохраняли "смотрибельный" уровень на протяжении многих сезонов. Однако не надо было браться за русских, ибо такой "клюквы" не видел уже ой как давно. Чуть плохо не стало, когда увидел бюст Николая 2го и Василия, пьющего водку. Реально, разве что балабаечного оркестра на фоне не хватало. После тех же "The Americans" вообще не смотрибельно, хотя и последние тоже скатились после 2го сезона...

Translate

-1

id47464525 wrote 17 jun 2019, 23:25 #

Ну вот, думала дропнуть, а теперь придется смотреть, так как интересна судьба Куина

Translate

-1