Ads

s06e08 — Episode 8

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.775
MyShows
(1 483)
Duration: 72 min.
Released: 08.11.201509.11.2015 00:00
Watched by: 24 96137.13%
6 season
s06e08
s06e04 - Episode 4
s06e05 - Episode 5
s06e06 - Episode 6
s06e07 - Episode 7
s06e08 - Episode 8
s06 special-0 - Text Santa 2015
s06 special-52 - The Finale
s06 special-53 - Downton Abbey
s06 special-0 - Downton Abbey: A New Era

Discussion of the 8 episode of the 6 season
Discuss this episode
273

darkling
darkling
09 Nov 2015, 04:45 #
Не понимаю, что такого смешного все нашли в ситуации миссис Патмор. Но пиар-акция от лордов понравилась)))
Из-за того, какой дурочкой Дейзи упорно делали в последних сериях, даже толком не получилось порадоваться её отличным результатам по экзаменам, да и показали про них как-то вскользь.
Хорошо, что у Мозли всё разрешились, и что ему удалось влюбить в себя детей. Кстати, всё приходилось себе напоминать, что портрет в классе не Николая II. :)
Какая, всё-таки, Мэри дрянь. Причём дважды: из-за Идит и из-за того, что упрекнула отца в желании уволить Томаса. И как-то даже графиня не помогла понять Мэри. Ну не маленькая же уже так пакостничать от настроения.
Правда, я рада, что Идит всё-таки вернулась, и что они с Мэри помирились. Ну, как могли.
Reply
Show
who liked?
+207
Darkes
Darkes
10 Nov 2015, 02:11 #
@darkling: я тоже сначала не поняла про миссис Патмор, но думаю, все смеялись из-за фразы "a house of ill repute", что по сути означает бордель))
Reply
Show
who liked?
+132
Yoruichi
Yoruichi
29 Dec 2020, 02:59 #
Точно!)) а я-то думаю, что смешного) Все-таки этот прекрасный сериал нужно смотреть в оригинале.
Reply
Show
who liked?
+12
1ren
1ren
10 Nov 2015, 03:33 #
@darkling: Соглашусь про Мэри. Большая часть персонажей несчастлива по тем или иным причинам - но столько гадостей и с такой уверенностью, как Мэри, не делал никто. Даже Бэрроу, которого все осуждают, не превзошел в этом смысле Мэри.

Самое интересное, что она просить прощения начинает только, когда сама становится счастливой. А Бэрроу начал извиняться и пытаться загладить вину, когда все еще был несчастлив. Вот где разница-то особенно видна.
Reply
Show
who liked?
+350
vk170909
vk170909
PRO
19 Mar 2017, 03:15 #
@darkling: Мэри редкостная дрянь и высокомерная стрева. Кто-кто, а она точно не заслуживает счастья.
Reply
Show
who liked?
+74
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
12 May 2019, 23:24 #
@darkling: По-моему, Мэри справедливо упрекнула отца. Она видела, как Томас старается, как играет с детьми, как он мучается из-за своего ухода. А лорд хотел его просто выкинуть. Причем, Томас ведь давно там служит, если нужно сократить штат, увольте лакея. И весьма логично, что Мэри так съязвила. Но что меня больше расстроило, что судя по разговору лорда и Карстона, Томаса оставят, пока он поправится, а потом пинок под зад. Это ужасно несправедливо!
Reply
Show
who liked?
+78
Геворг
Геворг
PRO
18 Jun 2021, 00:59 #
@katenka_dolce: но с другой стороны - его не лишают рекомендаций и дают деньги, пока тут. Да и нвички наверное дешевле обходятся. Его не уволили сразу и без денег.
Reply
Show
who liked?
-13
E770
E770
09 Nov 2015, 05:00 #
Это лучший сериал в моей жизни! Я не могу смирится с тем, что осталась всего одна серия...
Прорыдала чуть ли не всю серию! Не знаю, что будет со мной на финальной серии...
Разговор кузины Вайолет и Мэри... Мэри у могилы Мэттью... урок Моузли... Эддит с детьми... свадьба...
Возможно я слишком сентиментальна, но я так рада за них всех...

Надеюсь, что у Эддит все наладится, она выйдет замуж за Берти и будет наконец счастлива!
А как я испугалась за Барроу! Слава Господи все обошлось!
Том молодец! Единственный кто может вразумить Мэри.
Улыбнул Спратт в редакции у Эддит)))

Я очень люблю этот сериал, мне совсем не хочется с ним прощаться, но все когда нибудь заканчивается...
А закончить нужно вовремя.
Reply
Show
who liked?
+223
E770
E770
09 Nov 2015, 05:17 #
@E770: Еще очень рада, что сестры помирились, ну хоть как-то. Да Мэри не подарок, но тоже человек. Со своими приколами, но не все ведь должны быть идеальны...
Reply
Show
who liked?
+38
Inattuabile
Inattuabile
10 Nov 2015, 03:03 #
@E770: судя по финалу серии мне кажется Идит будет не с Берти а с папашей Мэриголд,ну вот такое ощущение осталось что он вдруг найдется
Reply
Show
who liked?
+18
1ren
1ren
10 Nov 2015, 03:36 #
@Inattuabile: Вот тоже самое внизу написала про отца Мэриголд)
Reply
Show
who liked?
+5
lemaitre
lemaitre
12 Nov 2015, 20:06 #
@E770: я думала я одна ревела над серией)
даунтон всегда будет в моем сердце <3
Reply
Show
who liked?
+40
Auryn
Auryn
14 Nov 2015, 00:51 #
@lemaitre: ох! вы не единственная) я раз 6 заплакала и не знала в чём причина, но видимо уж сериал хорош и мы все плачем))) Надеюсь в последней Рождественноской серии разрешиться всё хорошо с Эдит и Томасом))
а так же подписываюсь за всем вышесказанным)
Reply
Show
who liked?
+33
New_Girl
New_Girl
22 May 2016, 02:53 #
@lemaitre: я тоже пол серии слезы промакивала. очень трогает) привязалась я к ним, как Карсон))
Reply
Show
who liked?
+7
ajcrvr
ajcrvr
PRO
10 Nov 2015, 01:03 #
После этого эпизода я окончательно поняла, почему Карсон и Мэри так любят друг друга. Они - два сапога пара.
Reply
Show
who liked?
+226
anglaer
anglaer
12 Nov 2015, 14:14 #
@SMarley: Да вот точно =(
Reply
Show
who liked?
+14
Dark_Alice
Dark_Alice
17 Dec 2015, 18:05 #
@SMarley: она просто старшая. Как внучка ему. Своих-то детей нет. Старших внуков бабушки-дедушки всегда любят больше других.
Reply
Show
who liked?
+38
sabjulia
sabjulia
25 Jan 2018, 05:55 #
@Dark_Alice: разве? По-поему, младших.
Reply
Show
who liked?
Ctixia
Ctixia
25 Jan 2018, 17:30 #
@sabjulia: младших больше любят родители, а бабушки-дедушки чаще старших.
Reply
Show
who liked?
+28
Katriona
Katriona
25 Jan 2018, 22:46 #
@Ctixia: соглашусь, есть такая тенденция. интересно только, почему так
Reply
Show
who liked?
+4
proustfiend
proustfiend
19 Mar 2017, 23:12 #
@SMarley: да, пара снобов
Reply
Show
who liked?
+44
julia91
julia91
10 Nov 2015, 01:51 #
Я прорыдала всю вторую половину серии. Иногда казалось что такой сукой Мэри специально делают сценаристы, чтобы ее слишком не любили. Потому что предыдущие сезоны с Мэтью и ее страстями она такой не была. А тут видимо действительно несчастье. И страх конечно. Правильно Томас сказал, что она трусиха.
И все у Эдит получится, реально, частью она все же виновата. Столько моментов было у нее сказать. Но она молодец все же.
Reply
Show
who liked?
+86
debaucher
debaucher
PRO
12 Nov 2015, 00:42 #
@julia91: Не путайте Тома и Томаса, окей :)
Reply
Show
who liked?
+72
bazaltika
bazaltika
12 Nov 2015, 03:20 #
@julia91: в предыдущих сезонах между Мэри и Мэтью был следующий диалог:
- Не знаю, какой я была бы без тебя. Ты пробуждаешь всё лучшее во мне.
- Просто я знаю, что оно в тебе есть.

Недословно. То есть, посыл был такой, что Мэтью делала её капельку лучше и добрее.
Reply
Show
who liked?
+83
Бyбенчик
Бyбенчик
31 Oct 2018, 22:37 #
@bazaltika: Остальным проще видеть Мэри стервой, а Мэттью и Генри смогли увидеть в ней и хорошие черты. Не всегда виноваты сами люди, общество вынуждает их быть такими
Reply
Show
who liked?
+2
le-onze-mai
le-onze-mai
30 Sep 2018, 00:50 #
@julia91: Их всех такими делают сценаристы и никто больше.
Reply
Show
who liked?
+1
fkwl10
fkwl10
10 Nov 2015, 02:22 #
Brouhaha! (c)
Reply
Show
who liked?
+33
Lola_Jimenez
Lola_Jimenez
PRO
10 Nov 2015, 02:46 #
Precious
Reply
Show
who liked?
+103
Lola_Jimenez
Lola_Jimenez
PRO
10 Nov 2015, 02:46 #
И еще:
Reply
Show
who liked?
+75
Lola_Jimenez
Lola_Jimenez
PRO
10 Nov 2015, 02:47 #
И последняя:
Reply
Show
who liked?
+131
zula22
zula22
10 Nov 2015, 05:48 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
rio_suerte
rio_suerte
10 Nov 2015, 12:55 #
@zula22: свадьба Мэри и гонщика этого.
Reply
Show
who liked?
+5
zula22
zula22
10 Nov 2015, 17:09 #
@rio_suerte: красавчик
Reply
Show
who liked?
+6
zula22
zula22
12 Nov 2015, 22:13 #
@zula22: минусующие считают, что он не красивый? ню ню
Reply
Show
who liked?
-7
Auryn
Auryn
14 Nov 2015, 00:55 #
@Lola_Jimenez: вот этот момент вообще поразил! Мерри хотела сказать "Она быа так счастлива". Вот какой нужно быть сучкой, что бы портить всё только потому, что кто-то счастлив, а ты нет и сама же своему счастью мешаешь. учитвая сколько пережила Эдит
Reply
Show
who liked?
+91
1ren
1ren
10 Nov 2015, 03:21 #
БЛИН. После такого поворота с Эдит, в рождественской серии должен появиться, как минимум, ее пропавший без вести жених Майкл Грегсон. И мне все равно, насколько нелепым будет объяснение того, как он выжил.
Reply
Show
who liked?
+125
zula22
zula22
10 Nov 2015, 05:49 #
@eddies_girl: I lost my memory..but this is fiii
Reply
Show
who liked?
bambik
bambik
10 Nov 2015, 16:10 #
@eddies_girl: скорее Берти простит Идит.
Reply
Show
who liked?
+116
GalinaV
GalinaV
24 Nov 2015, 09:52 #
@bambik: я тоже за вариант с Берти, пусть Мэри утрется
Reply
Show
who liked?
+82
Manmart
Manmart
14 Nov 2015, 01:47 #
@eddies_girl: Не, не, не, никакого Грегсона. Эдит должна стать маркизой назло Мэри и на счастье себе! И Грегсона вряд ли Эдит будет любить, она уже влюблена Берти.
Reply
Show
who liked?
+125
evil_anna
evil_anna
25 Nov 2015, 21:15 #
@Manmart: любить будет, но маркиз куда лучше)
Reply
Show
who liked?
+14
Manmart
Manmart
26 Nov 2015, 01:00 #
@evil_anna: Сойдемся на этом ))
Reply
Show
who liked?
rio_suerte
rio_suerte
10 Nov 2015, 12:59 #
Finally, someone yelled at Mary. She's pretty infuriating. More precisely, her arrogance and attitude towards Edith are very annoying. Everyone told her right. Finally, they crossed the line of manners and frankly said that she was a bitch, a fool and spoiling her own life by showing off and putting herself too high.

Well, according to the law of the last episode of the series, the Christmas episode should make everyone happy, Edith first of all. It seems to me that her fiance will return to her, he just needs to digest the information. What the fuck is Michael Gregson. Edith had never loved him in her life, was with him solely because he was like "Edith's last hope not to stay in the girls." To be honest, I always felt sorry for her. Because outwardly she is very nice, pleasant and certainly not a freak. Her lack of suitors is not clear to me, given her status in society.
Reply
Show
who liked?
+195
rio_suerte
rio_suerte
10 Nov 2015, 13:02 #
@rio_suerte: Кстати, почти уверена, что такая как Эдит в жизни в то время добьется многого. Она будет одной из первых женщин, которые будут управлять компанией. В данном случае модным журналом. Это же зародыши всяких Vogue итд.
Reply
Show
who liked?
+122
zula22
zula22
10 Nov 2015, 17:12 #
@rio_suerte: ну между сестрами много что было. в первом сезоне Эдит распускала слухи о Мэри (насчет помершего прынца). Мэри пошла в бабушку. Да высокомерная, гордая, себе цену знает, но и добрая, отзывчивая (как она Анне помогает и другим), безбашенная порой. Соперничество и нелюбовь особая сестер. Не все обязаны любить своих родственников. Так бывает
Reply
Show
who liked?
+42
bazaltika
bazaltika
12 Nov 2015, 03:22 #
@zula22: она не просто так слухи распускала. Мэри перед этим её оскорбила.
Reply
Show
who liked?
+43
zula22
zula22
12 Nov 2015, 03:25 #
@bazaltika: и что? одна оскорбила, вторая подставила, первая ответила и по кругу
Reply
Show
who liked?
-7
bazaltika
bazaltika
12 Nov 2015, 03:29 #
@zula22: то что не надо выгораживать Мэри. Зла ею сделано гораздо больше.
Reply
Show
who liked?
+60
zula22
zula22
12 Nov 2015, 03:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-45
zula22
zula22
10 Nov 2015, 19:23 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
zula22
zula22
12 Nov 2015, 22:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
Мавлентий
Мавлентий
13 Nov 2015, 03:42 #
@zula22: amovies
Да и на торрентах по-любому есть
Reply
Show
who liked?
+3
zula22
zula22
13 Nov 2015, 03:58 #
@Мавлентий: я качаю на одном только - там быстро все появляется, но иногда, редко, почему-то, бывают задержки. за название спасибо.
Reply
Show
who liked?
-12
Pickerel
Pickerel
15 Nov 2015, 04:43 #
@zula22: Сезонвар
Reply
Show
who liked?
zula22
zula22
15 Nov 2015, 17:35 #
@Pickerel: второй раз мне порекомендовали этот сайт - теперь и там залипаю. понравился. удобный. спасибо
Reply
Show
who liked?
Auryn
Auryn
14 Nov 2015, 00:57 #
@zula22: http://yourcinema.tv/serialsub/2847-downton-abbey.html
Reply
Show
who liked?
+1
sable
sable
14 Nov 2015, 04:16 #
@zula22: титры http://nb.romakhin.ru/book/60132
сама серия https://eztv.ag/search/downton-abbey
Reply
Show
who liked?
soyksenia
soyksenia
10 Nov 2015, 19:36 #
Мне нравится железный характер Мэри, но ума ей недостаёт, а высокомерия и мелочности на троих. И она, и Эдит старше тридцати, но соперничают они словно шестнадцатилетние. Вернее, неймётся именно Мэри, Эдит уже давно выросла из коротких штанишек и превратилась в женщину куда более самостоятельную и цельную, нежели Мэри, зависящая от денег и титулов. Неудивительно, что именно Карсон самый большой её поклонник, того же поля ягода. Его твердолобость в отношении подчинённых раздражает уже шесть лет, а Барроу он гнобил вообще нещадно. Очень радует Брэнсон, высказывается по делу. Ну и бабуля, конечно, хотя бы они вдвоём вправили мозги Мэри. Надеюсь, рождественская серия будет посвящену счастливому финалу в истории Эдит.
Reply
Show
who liked?
+198
Auryn
Auryn
14 Nov 2015, 00:58 #
@soyksenia: адеюсь, рождественская серия будет посвящену счастливому финалу в истории Эдит. - и Барроу ^^
Reply
Show
who liked?
+56
soyksenia
soyksenia
18 Nov 2015, 21:45 #
@Auryn: да, забыла про Томаса. :)
Reply
Show
who liked?
+8
delete-delete
delete-delete
14 Nov 2015, 17:04 #
@soyksenia: я всю дорогу был довольно терпим к Мэри. но это было просто отвратительно, начиная с её реакции на титул Берти и заканчивая её неуёмной жаждой совать свой нос куда не следует. =\
Reply
Show
who liked?
+97
delete-delete
delete-delete
14 Nov 2015, 17:07 #
@soyksenia: хотя тут внизу в комментариях напоминают, что Эдит в своё время недурно раззвонила всем про помершего в постели Мэри турка, так что, круг замкнулся. ))) в общем, я очень зол на Мэри, но думаю и Эдит в конце концов всё будет в порядке.
Reply
Show
who liked?
+18
soyksenia
soyksenia
18 Nov 2015, 21:47 #
@delete-delete: об этом я не забываю, но то было начало сериала, Эдит была молодой и завистливой дурочкой. (Хотя завидовать в случае Мэри абсолютно нечему, на ней лежит своё бремя, она потеряла мужа и так далее.) Но Эдит с тех пор как персонаж реально выросла, а Мэри до сих пор носится со своей легендой про то, что у неё нет сердца и вся она такая холодная.
Reply
Show
who liked?
+57
platina_vi
platina_vi
11 Nov 2015, 22:44 #
Если бы рождественскую серию выдавали по предзаказу, я бы купила за любые деньги, лишь бы посмотреть сейчас!!!! Что вы творите с моей любимой Эдит?!?

Правда как потом жить. Без Даунтона? Т___Т
Reply
Show
who liked?
+29
TatianaNaftulina
TatianaNaftulina
12 Nov 2015, 17:53 #
@platina_vi: эх, да ^ _ ^, я бы тоже. Решила да рождественского эпизода просто тупо сесть и пересмотреть все сезоны, чтобы финал стал ярче.
Reply
Show
who liked?
+9
AmaneMisa
AmaneMisa
12 Nov 2015, 00:17 #
Мэри и Эдит стоят друг друга. Да и в принципе отношения братьев и сестер очень часто не складываются,так что их можно понять. Мэри сильная и умная,поэтому может принять такое решение,на которое другие были бы просто неспособны. Но она еще и отзывчивая, умеет признавать свои ошибки и извиняться. Просто я не понимаю,почему в комментариях выше все так накинулись на нее. Грехи Томаса и Эдит простили и забыли, а Мэри сделали самой ужасной.За Эдит тоже хотелось бы порадоваться,чтобы ее личная жизнь наконец наладилась,а то слишком уж неудачливый она персонаж) В сцене прощания Эдит и будущего маркиза чувствовалось сожаление обоих,что они еле сдерживаются.
Reply
Show
who liked?
+28
zula22
zula22
12 Nov 2015, 00:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
debaucher
debaucher
PRO
12 Nov 2015, 00:34 #
@zula22: Приставал к мистеру Карсону...

Блин, да посмотрите Вы уже серию. К чему эти вопросы в комментариях?
Reply
Show
who liked?
+41
zula22
zula22
12 Nov 2015, 01:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-51
zula22
zula22
12 Nov 2015, 01:50 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-54
magrari
magrari
PRO
12 Nov 2015, 11:05 #
@zula22: думаю, это был сарказм )
Reply
Show
who liked?
+31
zula22
zula22
12 Nov 2015, 16:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
ajcrvr
ajcrvr
PRO
12 Nov 2015, 18:32 #
@zula22: Это, на самом деле, жуткая оплошность сценаристов - два персонажа с одним и тем же именем. Как они там сами в них не путаются...
Reply
Show
who liked?
+10
my_way
my_way
12 Nov 2015, 23:59 #
@SMarley: Они не путаются, потому что изначально упорно и настойчиво зовут одного Томом, а другого Томасом, и надеются, что и зрители (за шесть-то сезонов!) способны запомнить, что Бэрроу - Томас, а Брэнсон - Том.
Reply
Show
who liked?
+95
ajcrvr
ajcrvr
PRO
13 Nov 2015, 00:28 #
@my_way: У некоторых так и не получилось, как видно из комментариев.
Reply
Show
who liked?
+22
zula22
zula22
13 Nov 2015, 00:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-40
my_way
my_way
13 Nov 2015, 01:36 #
@zula22: Ваша правда, в последнее время Томаса не очень часто называют по имени (потому как его нынешняя должность требует более официального обращения), а вот что касается Тома, то, как раз наоборот, его ооочень редко называют по фамилии.
Но, собственно, никто не обязан помнить все имена, да и вы не единственная их путаете. Вот только зачем же так остро реагировать, если вас где-то поправили?!
Что же касается высказывания debaucher: оно вообще относилось не к тому, что вы перепутали имена, а к вашим комментариям в духе "расскажите, что будет" - ну, просто потому что обычно здесь всё-таки обсуждают уже увиденное, а не пересказывают сюжет.
Так что никакой злости и негатива тут нет - не накручивайте себя! Давайте лучше все дружно пить чай из изящных чашечек и, затаив дыхание, ждать рождественский спешл :)
Reply
Show
who liked?
+36
zula22
zula22
13 Nov 2015, 02:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
debaucher
debaucher
PRO
12 Nov 2015, 00:41 #
@AmaneMisa: Мэри реально перегнула. Я даже удивился, что попенял ей только Том. По идее, вся семья должна была на нее ополчиться после сказанного. Увы, из-за сжатого экранного времени Мэри практически всё сошло с рук.

Что ж, я молюсь. что (ради моего душевного спокойствия) в последнем (увы, действительно последнем) эпизоде Мэри сделает что-то, что поможет Эдит стать счастливой. То есть искупит свою вину, и сериал закончится на 100% счастливой ноте для всех (Кроме Томаса. Томас, прости, но это начало 20-го века. До легализации геев в Британии еще сорок лет)
Reply
Show
who liked?
+65
bazaltika
bazaltika
12 Nov 2015, 03:23 #
@AmaneMisa: какие грехи Эдит? "Даже её куклы играли не так как она хотела"
Reply
Show
who liked?
+39
my_way
my_way
12 Nov 2015, 05:44 #
@bazaltika: Ну, справедливости ради, про турецкого мачо в постели Мэри она в своё время очень не по-доброму раззвонила.
Но фраза про кукол, конечно, шикарная! :)
Reply
Show
who liked?
+31
AmaneMisa
AmaneMisa
13 Nov 2015, 03:42 #
@bazaltika: да, первым на ум приходит турецкий мачо) и если у Эдит был шанс съязвить, то она его тоже никогда не упускала.
Reply
Show
who liked?
+17
AmaneMisa
AmaneMisa
13 Nov 2015, 03:44 #
@my_way: а сколько шикарных фраз и моментов было за весь сериал)
Reply
Show
who liked?
+5
delete-delete
delete-delete
14 Nov 2015, 17:06 #
@my_way: ааа. то есть, круг замкнулся. )
Reply
Show
who liked?
-1
proustfiend
proustfiend
19 Mar 2017, 23:17 #
@AmaneMisa: Мэри даже прощения просит не с виноватым, а с высокомерным видом
Reply
Show
who liked?
+19
proustfiend
proustfiend
19 Mar 2017, 23:18 #
@AmaneMisa: Мэри даже прощения просит не с виноватым, а с высокомерным видом
Reply
Show
who liked?
-3
debaucher
debaucher
PRO
12 Nov 2015, 00:30 #
Глаза на мокром месте всю серию. Не в последнюю очередь из-за того, что не знаю, как смириться с тем, что Даунтона больше не будет.

Я ужасно-ужасно обижен на создателей сериала за то, что они решили его прекратить. По мне, так историю можно было рассказывать и дальше. Хотя бы еще десятилетие, и закончить началом Второй Мировой.

Всегда такое ощущение пустоты, когда заканчиваются хорошие сериалы про семью... За несколько лет ты почти ощущаешь себя её членом. Как это было с Brothers & Sisters или с Six Feet Under.

И вот впереди снова это чувство...
Reply
Show
who liked?
+47
Человек-Фонарик
Человек-Фонарик
12 Nov 2015, 00:38 #
Серия оказалась богатой на события, вызвала настоящую бурю эмоций! Много трогательных и драматичных моментов, о коих здесь уже упомянули и еще расскажут не раз, ведь наконец-то появились русские сабы к серии))
Но больше всего всю серию я восторгалась Томом. Он потрясающий! Неугомонный сводник) Подтянул всю тяжёлую артиллерию и пробил-таки неприступную крепость леди Мэри. Хочется верить, что брак с незнатным и небогатым, но горячо любимым гонщиком собьёт с неё спесь и сделает чуточку человечнее. Мало просто сожалеть о прошлых поступках, нужно также и учиться на ошибках. Очень хочу, чтобы Мэри и Эдит наконец-то поладили. Эдит просто умница и проявила настоящую мудрость, простив сестру и приехав на её свадьбу.
На Рождество жду, как минимум, две свадьбы))
Reply
Show
who liked?
+52
debaucher
debaucher
PRO
12 Nov 2015, 02:05 #
@Человек-Фонарик: Две?
Reply
Show
who liked?
+1
bazaltika
bazaltika
12 Nov 2015, 03:25 #
@debaucher: Ну Тома тоже одного оставлять не хочется. Можно и не свадьбу Тома - просто чтобы познакомились поближе они хотя бы с той же редакторшей из газеты Эдит.
Reply
Show
who liked?
+13
Человек-Фонарик
Человек-Фонарик
12 Nov 2015, 16:18 #
@debaucher: Ну, свадьба Эдит и Берти, и Элизабет Кроули и тот мужчина, чьего имени я не помню)
А вот насчет Тома не уверена, если за одну серию еще и его женят, то совсем санта-барбара будет. Пусть хотя бы встретит ту самую, которая за кадром однажды станет его женой)
Reply
Show
who liked?
+14
debaucher
debaucher
PRO
13 Nov 2015, 02:03 #
@Человек-Фонарик: Ой, ну вы даже с Элизабет, мне кажется, поспешили. Там бы хоть дождаться, что история с Ларри закончится, а не будет забыта в спешке (всё-таки столько историй еще не доведены до логического завершения).

И как дожить до декабря?
Reply
Show
who liked?
+6
Irreal_Faces
Irreal_Faces
13 Nov 2015, 06:27 #
@debaucher: А когда доживёте и посмотрите спешл, будете страдать, что декабрь наступил слишком быстро, и вся история Аббатства Даунтон осталась позади.)
Reply
Show
who liked?
+8
delete-delete
delete-delete
14 Nov 2015, 17:08 #
@Человек-Фонарик: ещё миссис Патмор пусть выйдет замуж за старого фермера, Дейзи - за Эндрю, Бакстер - за Мозли, а Бренсон тоже переженится с кем-нибудь. и будет фулл комбо. :Ь
Reply
Show
who liked?
+55
gamecat
gamecat
PRO
12 Nov 2015, 00:48 #
Ну как? Как можно закрывать такой сериал? Сериал, от которого действительно остаются только радостные чувства внутри. Который делает тебя добрее и учит поступать по совести. Сейчас, когда просто все на тв напичкано насилием и грубостью, сериалы, подобные этому, необходимы как воздух.
Reply
Show
who liked?
+63
Irreal_Faces
Irreal_Faces
12 Nov 2015, 01:08 #
СПРАТТ!!!
Чёрт, я до слёз хохотал...
Reply
Show
who liked?
+173
bazaltika
bazaltika
12 Nov 2015, 03:29 #
@Irreal_Faces: да, жаль что уделили мало времени такому событию, хотелось бы его расширить, сделать ещё более комичным)) А вот эпизод с Brouhaha(c) миссис Патмор можно было перенести на пару серий раньше - они были совсем не такими насыщенными как этот эпизод.

А ещё я думала, что Эдит задаст "ведущей колонку советов" вопрос и та даст ей дельный совет насчет Берти,э и он сработает. Но внезапный Спрэтт! Это ещё лучше!
Reply
Show
who liked?
+22
falmawain
falmawain
13 Nov 2015, 15:29 #
Бананы!
Reply
Show
who liked?
+48
vitalievna
vitalievna
12 Nov 2015, 01:33 #
I don't understand why people attacked Mary? A strong woman. She has a kind heart, you can see how she helps people in difficult times. Yes, with its drawbacks. Sometimes a completely bad character, but...If we were served only the character of ala "bun with jam" or a pathological scoundrel, then this is not true and it does not happen in life. All people with their own set of completely different qualities. I like the commentators here so much, as if everyone is perfect and does everything right and beautifully in their life. I don't think that you ladies curtsy in life, but you eat your brain well and do stupid things.
Reply
Show
who liked?
-14
bazaltika
bazaltika
12 Nov 2015, 03:26 #
@vitalievna: помогала только Анне. Больше никому. Ещё и ферму не хотела отдавать Мэйсону.
Ну, то есть, "своим" поможет.
Reply
Show
who liked?
+46
NataliaDavydova
NataliaDavydova
12 Dec 2015, 15:48 #
@bazaltika: и то не всем! для Эдит она вроде никогда ничего хорошего не делала.
Карсона со свадьбой гнобила, что должно быть как она хочет...
Reply
Show
who liked?
+31
yenillor
yenillor
07 Jan 2021, 03:55 #
А с чего ей хотеть отдать ему ферму, которую вообще по вине Эдит отжали у арендаторов прежних?
Reply
Show
who liked?
+7
Ivona
Ivona
26 Nov 2017, 16:24 #
@vitalievna: Мне кажется, можно комментировать персонажей, не переходя на личности комментаторов.
Reply
Show
who liked?
+20
love_leto
love_leto
12 Nov 2015, 01:54 #
Буду надеяться, что рождественский эпизод растянут часа на три)) Очень уж не хочется прощаться с Даунтоном...((
Reply
Show
who liked?
+54
debaucher
debaucher
PRO
12 Nov 2015, 02:02 #
@love_leto: И чтобы показали всех запомнившихся персонажей, раз уж такое событие. Даже мисс О'Брайан
Reply
Show
who liked?
+22
bazaltika
bazaltika
12 Nov 2015, 03:32 #
@love_leto: я согласна и на 4 - финал заслуживает столько 't эфирного времени, сколько и "Возвращение Короля".
Reply
Show
who liked?
+17
zula22
zula22
12 Nov 2015, 02:31 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-46
Dashytka98
Dashytka98
PRO
12 Nov 2015, 02:58 #
@zula22: в конце на надгробии написано "Сибил"
Reply
Show
who liked?
+25
zula22
zula22
12 Nov 2015, 03:19 #
@Dashytka98: спасибо
Reply
Show
who liked?
+2
my_way
my_way
12 Nov 2015, 03:10 #
@zula22: Там было написано: Сибил Кора Брэнсон.
Reply
Show
who liked?
+26
zula22
zula22
12 Nov 2015, 03:19 #
@my_way: спасибо
Reply
Show
who liked?
+1
NataliaDavydova
NataliaDavydova
12 Dec 2015, 15:54 #
@zula22: Мэри не выходит за всех, кто предложил, в отличие от Эдит, потому что Эдит получала раза в два меньше внимания и предложений от мужчин, чем Мэри ;) Ей просто нельзя было разбрасываться, вообще, иначе "старая дева" и всё.
И Эдит всё-таки заслуживает больше уважения - это ОНА приехала мириться, это она сказала самые важные слова в разговоре с Мэри, а не наоборот. Умница! А у Мэри сожаления только на словах пока - позвонила бы или написала этому Берти, что это она виновата, и что Эдит можно доверять и всё такое - вот тогда это было бы делом извинения перед сестрой.
Reply
Show
who liked?
+60
nens8_8y
nens8_8y
24 Feb 2018, 17:33 #
@NataliaDavydova: ага, а не подстроила их встречу руками тёти, а сама даже из дому не вышла. Благодетельница. Эдит бы не пришла, если бы её Берти позвал, что за чушь?
Reply
Show
who liked?
-9
Dashytka98
Dashytka98
PRO
12 Nov 2015, 02:57 #
Скажу, что от финала ожидала большего.. Думала, что к концу у всех уже будет хэппи энд, как положенно, но не тут-то было.
- Не верила, что Том и правда попробует покончить с собой пока сама все не увидела. Солнце, я понимаю, что все давили на тебя и плохо (ужасно) относились, но это не повод сдаваться. Но обидно, что только после этого поступка все наконец обратили внимание на его состояние.
- Мэри... что же ты вообще творишь. Все верно сказал Томас и Эдит про нее, что она просто завидует счастью Эдит. Но приятно осознавать то, что у нее все-таки есть чувства!
- Эдит. Я очень надеюсь, что не смотря на новость про Мэриголд Берти все же вернется к ней. Не понимаю почему он обвинил ее во лжи, ведь она не врала, а хотела рассказать, но кое-кто ей помешал. И понятное дело, что она не могла рассказать сразу, и что она не доверилась ему. Т.е. еще немного, и понятное дело она бы всен рассказала, но он же тоже должен понимать, что это не так просто.
- Карсон. Этот персонаж то ли изменился сам, то ли не изменился, но начал отличаться на фоне других. Появился какой-то сволочной характер: миссис Хьюз видите ли плохо готовит и плохо обслуживает его, Том видите ли просто "не такой" поэтому всем говорит не общаться с ним, типо стоит горой за всю семью, при этом намекая лорду, что его мнение не верно...
Надеюсь спешл больше все разъяснит.
Reply
Show
who liked?
+14
Ivona
Ivona
26 Nov 2017, 16:28 #
@Dashytka98: Вы перепутали тома и Томаса) Мне кается, Томас должен был совершить что-то такое, чтобы его, наконец, услышали, без этого было не обойтись.
Reply
Show
who liked?
+11
Геворг
Геворг
PRO
18 Jun 2021, 19:45 #
@Ivona: а что услышать? Что ему дают хорошие рекомендации и даже не сразу увольняют? Дают время найти замену
Reply
Show
who liked?
-14
Sul_Shel
Sul_Shel
09 May 2018, 01:44 #
@Dashytka98: к сожалению, всегда так: на людей в депрессии не обращают внимания, пока не дойдет до крайности. Очень жаль Томаса. Надеюсь, в последней серии все наладится.
Reply
Show
who liked?
+25
maxxxxxa4
maxxxxxa4
12 Nov 2015, 08:29 #
Мэри поступила просто подло. И у меня нет никаких оправданий. Я вообще то хорошо отношусь к Мэри. Но в начале этой серии было довольно трудно хорошо относиться. Перешло все границы. Хорошо потом показали, что она правда сожалеет. А то как сказала Эдит это было бы уже совсем через чур.
Рада их примирению, хоть такому.
Поступку то оправдания нет, конечно, но всё ещё не думаю, что Мэри заслуживает страдать. Она не такой уж и плохой человек. Поэтому я очень рада за неё с Генри. Достойный мужчина.
И я верю, что у Эдит всё будет хорошо. Не зря закончили на ней эту серию. Мол, ждите, дорогие зрители, скоро мы вам покажем, что у Эдит всё будет прекрасно. И слова Лорда Грэнтема про Эдит подчеркнули это)
Reply
Show
who liked?
+40
maxxxxxa4
maxxxxxa4
12 Nov 2015, 20:50 #
кстати, Спрэтт это было нечто, смеялась минут 5)
Reply
Show
who liked?
+31
annie_moon
annie_moon
12 Nov 2015, 12:20 #
Том такой прекрасный , сколько правильных вещей он сказал и сделал, идеален! Надеюсь он тоже найдёт своё счастье в последнем эпизоде)
Reply
Show
who liked?
+64
anglaer
anglaer
12 Nov 2015, 14:17 #
Карсон и Мэри бесят. Если Мэри ещё можно понять, то Карсона не понимаю. С чего он на всех так бочку катит? =((( Раньше от него такого ощущения не было. Теперь, типа, женился и осмелел?
Эдит жалко очень. Ситуация банальная и глупая, я до последнего не думал, что маркиз так поступит с ней, вроде ж нормальный, умный мужик, понимать должен. Хотя и его можно понять, конечно.
Мистер Мозли большой молодец! =)
Том, бедняга Том, сам был слепой идиот, а теперь вокруг него слепые идиоты.
Reply
Show
who liked?
+25
delete-delete
delete-delete
14 Nov 2015, 17:12 #
@anglaer: Карсон, к сожалению, старый медведь, которого новым трюкам не научишь. поэтому он уже правда прямо бесить начинает. даже со скидкой на то, что он олдскул и всё такое.
Reply
Show
who liked?
+56
Fadelena
Fadelena
10 Apr 2016, 02:59 #
@delete-delete: Мне он давно не нравится, и если периодически вызывал какие-то приятные чувства, то в последних сериях совсем раздражает.
Reply
Show
who liked?
+20
NataliaDavydova
NataliaDavydova
12 Dec 2015, 15:58 #
@anglaer: А там не случайно был целая сцена, где Берти рассказывает про свою мать, и как ему придется теперь быть на виду и соблюдать все правила. Мне кажется, что из-за этого тоже он всё-таки попрощался с Эдит, хотя ему и не хотелось этого делать. Он же уже согласился с тем, что она будет рядом с ним в этой сложной (в смысле непривычной для него) жизни.
Reply
Show
who liked?
+11
nens8_8y
nens8_8y
24 Feb 2018, 17:37 #
@NataliaDavydova: Берти попрощался потому, что с его стороны всё выглядело так, будто Эдит тянула с решением, пока он был бесперспективен, потом, когда он получил великолепный титул и кучу денег, сразу согласилась, а про дочку промолчала, чтоб не прогадать. Да еще и не доверяла ему, не рассказала всё, как есть, думала о нём, что он -- такой человек, что из-за Мэриголд отказался бы от неё. Всё это очень неприятно, особенно так, как он это узнал.
Reply
Show
who liked?
+15
TatianaNaftulina
TatianaNaftulina
12 Nov 2015, 18:01 #
Мэри поступила так, как и ожидали. Но большой вопрос к Эдит: не будь этой подставы от сестры, когда бы у неё открылась чакра смелости признаться Берти а) что Мэриголд - её дочь, б) что она скрывала это от будущего мужа столько времени. Так что Мэри, конечно, bitchy, но в какой-то степени она оказала этим двоим услугу, пусть и таким поганым способом.
Эдит плюсик за приезд на свадьбу, Мэри минусик за «извинение» (ну ты же знаешь, что я извиняюсь). Вот возьми Мэри руки в ноги и поедь уговаривать Берти простить и отпустить ситуацию, это было бы извинение.
Reply
Show
who liked?
+57
NataliaDavydova
NataliaDavydova
12 Dec 2015, 16:00 #
@TatianaNaftulina: "Вот возьми Мэри руки в ноги и поедь уговаривать Берти простить и отпустить ситуацию, это было бы извинение." Абсолютно согласна! Могла бы еще позвонить или письмо написать) А она только вышла замуж и уехала, оставив сестру со словами "Я желаю тебе удачи".
Reply
Show
who liked?
+37
Ayumi
Ayumi
06 Jun 2016, 23:37 #
@TatianaNaftulina: б) что она скрывала это от будущего мужа столько времени.
А сколько времени? Почему-то никто не вспомнил, что Эдит не давала ему ответа именно из-за дочери, а тот сам приехал и вообще-то практически вырвал у нее согласие настойчивостью. Мог бы и сам вспомнить об этом, и о том, что она пыталась сказать, да он не слушал.
Reply
Show
who liked?
+24
annie_moon
annie_moon
13 Nov 2015, 00:15 #
С тех пор, как не стало Мэттью, сериал не очень сильно радовал, впрочем даже последний сезон с ним был слабоват, события развивались так неспешно (даже для Даунтона:) единственным приятным дополнением была Роуз, а эти приходящие и уходящие герои в виде учительницы Тома и женихов Мэри не вносили никакого разнообразия) Я даже была рада услышать, что сериал закрывают до того, как он не скатился полностью.
Но последний сезон стал настоящей отрадой для меня) Наконец-то у девушек появились достойные кавалеры и отношения, за которые я могла переживать, Том стал полноправным членом семьи, у Бейтсов закончились бесконечные траблы, а Томас переосмыслил свою жизнь. В общем сезон был богат на разные события, и я всё время ловила себя на мысли, что не хочу расставаться с этими прекрасными героями) Жаль, на ТВ больше нет других таких атмосферных костюмированных драм)
Reply
Show
who liked?
+45
ajcrvr
ajcrvr
PRO
13 Nov 2015, 00:27 #
@annie_moon: Да есть, в общем-то, только у них пиара сильно меньше, чем у Аббатства.
Reply
Show
who liked?
+1
Mmoloko
Mmoloko
13 Nov 2015, 13:46 #
@annie_moon: Another Period посмотрите
Reply
Show
who liked?
+1
debaucher
debaucher
PRO
14 Nov 2015, 00:39 #
@Mmoloko: 1901 год, шикарное поместье в одном из городов США. Избалованные сестры Беатрис и Лилиан Белакорт живут роскошной жизнью, предаваясь всем доступным им порокам. Больше всего на свете они любят комфорт, свою красоту и семейное наследство, а также кокаиновое вино и кидаться в слуг профитролями. Семья и ближайшее окружение им под стать, а их отношения достойны отдельной мыльной оперы: отец тайно находится в сексуальном рабстве у новой служанки-экс-проститутки, мать сидит на модном морфии, мужья любят не своих жен, а друг друга, а одна из сестер — своего брата...

Описание, мягко говоря, пугает
Reply
Show
who liked?
+18
Mmoloko
Mmoloko
14 Nov 2015, 14:18 #
@debaucher: это было слегка ирония )))
Reply
Show
who liked?
-7
falmawain
falmawain
13 Nov 2015, 15:41 #
Больше всех из ухажеров Мэри мне нравился Чарли Блейк, из них получилась бы прекрасная пара.
Reply
Show
who liked?
+27
NataliaDavydova
NataliaDavydova
12 Dec 2015, 16:39 #
@falmawain: мне тоже! кажется, он, вообще, самый классный после Мэттью.
Reply
Show
who liked?
+5
Flagreit
Flagreit
14 Nov 2015, 00:23 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
Manmart
Manmart
14 Nov 2015, 01:56 #
Помимо всего прочего.
Я реально рыдала, когда они нашли Томаса, так не хотелось, чтобы он умер, и слава Богу, жив! Хорошо, что Карсон наконец понял, что слишком плохо относился к Томасу.
Мэри - стерва, да, но она приняла решение помириться с Эдит ДО того, как встретилась с Гарри, так что есть надежда на то, что она встала на путь исправления.
Очень рада была увидеть Графиню, скучала по ней ужасно.
И кстати хочу заметть одну вещь. Сейчас в сериале 1929-ый, Мэтью умер в 1921-ом (было написано на надгробии), так почему сыну Мэтью и Мэри не больше 4-ых лет? Ляп?
Reply
Show
who liked?
+21
niksi
niksi
14 Nov 2015, 03:59 #
@Manmart: а почему 1929? вроде как 1925 должен быть...
Reply
Show
who liked?
+17
Manmart
Manmart
14 Nov 2015, 14:45 #
@niksi: Напутала, почему-то запомнилось 1929-ый, сори.
Reply
Show
who liked?
+2
debaucher
debaucher
PRO
14 Nov 2015, 14:38 #
@Manmart: Определенно, 1925.

А вот, события спецвыпуска будут, оказывается, аж через два года в 1927-год
Reply
Show
who liked?
+7
Manmart
Manmart
14 Nov 2015, 14:45 #
@debaucher: А так интереснее, увидим как он продолжают жить )
Reply
Show
who liked?
+12
Ватарик
Ватарик
15 Nov 2015, 17:42 #
Конечно же, Мэри в итоге осталась в шоколаде, ну кто бы мог подумать. А ведь она такая мерзкая, слов нет.

Меня немного удивил разговор вдовствующей графини и Мэри. Обычно старушка больше ратует на соблюдение традиций и сама же говорила, что в браке главное не любовь.
Reply
Show
who liked?
+40
Суман
Суман
17 Nov 2015, 03:54 #
Мэри самая замечательная героиня. Нападают лишь те, кто пытается воспринимать её только с точки зрения 21 века. Могу даже заметить, что например, родись она наследницей какого-нибудь короля, то она стала бы с большой долью вероятности отличным монархом. И уж она точно будет лучшей графиней. В ситуации с Эдит, увы, виновата больше сама Эдит, и не только в этой ситуации. Ей надо было рассказать, и она прекрасно знала, что кончится плохо. Ещё и сбежала, мда, "сильный поступок". Относительно Генри, для её брака, какая бы между ними ни была любовь, но все остальные изначально были правы: этот брак провален. Он будет вынужден присматривать за этим графством и поместьем, заботиться о неродном сыне, отказаться от увлечений. И самое тяжелое для него будет, что его дети будут иметь нулевые права на Даунтон. Для процветания графства увы и ах, единственная достойная(точнее лучшая) кандидатура одна - Том, даже если между ними и не будет яркой искры. Почему не буду объяснять. Они говорили себе и нам все эти сезоны и были правы - они другие и поступать всегда как обычные люди они не могут. Хотя это же сериал, авторы просто покажут как они зажили вместе и счастливо и забьют на последствия.
Reply
Show
who liked?
-13
Manmart
Manmart
17 Nov 2015, 11:31 #
@Суман: Причем здесь точка зрения 21-ого века, если она ведет себя как законченная стерва? В 20-ом веке стерв любили? И что там должна была или не должна была сделать Эдит, касалось только Эдит.
Reply
Show
who liked?
+34
ajcrvr
ajcrvr
PRO
18 Nov 2015, 01:21 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-43
Manmart
Manmart
18 Nov 2015, 01:46 #
@SMarley: Вы с ума все посходили?
Reply
Show
who liked?
+37
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
19 Nov 2015, 05:13 #
@SMarley: Зачем? Том неоднократно называл Мэри сестрой, и, видимо, по тем временам они и считались родственниками. Зачем их шипперить не понимаю? Может потому, конечно, что мне понравилась бы пара - Том и редакторша. Том сейчас очень мил и рассудителен, но слишком мил и прост для леди Мэри. Хотя, это всего лишь моё мнение :)
Reply
Show
who liked?
+48
Ivona
Ivona
26 Nov 2017, 16:55 #
@CaprichoMonstro: Потому что если герои противоположного пола хорошо общаются, для многих зрительниц это уже достаточно весомый повод, чтобы их свести. В дружбу между мужчиной и женщиной поверить, видимо, сложно.
Reply
Show
who liked?
+18
Marilinchik
Marilinchik
18 Nov 2015, 04:09 #
"- Старый ворчун!
- Ты меня разлюбила?
- Нет. Ты же мой старый ворчун". (с)
Самая милая милашность, только хотела посетовать на придирки Карсонов друг к другу ^_^
Reply
Show
who liked?
+45
katiuska2h
katiuska2h
24 Nov 2015, 04:23 #
Тут что, одни фанаты Эдит собрались? Чтож вы так яро заминусовывете всех, кто за Мэри заступился?
Всегда восхищалась Мэри, тут она меня жутко разочаровала, а Эдит как раз с лучшей стороны себя показала под конец, должна признать.
Тем не менее, жениху она и правда должна была сама все сказать. А поступок Эдит, когда та настучала в 1 сезоне на сестру, был в разы хуже - там она ей репутацию подпортила на весь Лондон, а тут Мэри, хоть и из зависти, но сделала за сестру то, что та сама давно должна была сделать, сказав правду тому, кто непосредственно должен о ней знать, а не левым чувакам чтоб все посольство в курсе было.
Но нет же, начинается, ах бедняжка Эдит, добрая и умная, всем помогает, и какая засранка Мэри. Да добрая и умная Эдит на каждого мужика кидается, стоит только немного внимания ей уделить, и с радостью бы любого жениха у Мэри увела, еслиб те только на нее посмотрели. Ей и старик, и фермер, и кузен - все сойдет, лишь бы мужик был.
А где же была ее помощь другим, когда спасибо ее стараниям, жена фермера чуть с ума не сошла, когда у нее отобрали ребенка, а потом всю семью поперли с фермы, которую их предки содержали поколениями? И главное за что поперли, за доброе дело - помогли сироте и самой Эдит. Но Эдит явно наплевать на все это. Она же жертва.
Поступок Мэри отвратителен, да. И только Эдит, бедная жертва обстоятельств, думающая маткой, никогда ни в чем не виновата.
Минусуйте сколько душе угодно )
Reply
Show
who liked?
+25
katiuska2h
katiuska2h
24 Nov 2015, 04:29 #
Yep....
Reply
Show
who liked?
-8
ajcrvr
ajcrvr
PRO
24 Nov 2015, 15:21 #
@katiuska2h: +1
Reply
Show
who liked?
-5
zula22
zula22
24 Nov 2015, 19:32 #
@katiuska2h: луч света в этом эдитофанатизме. +100
Reply
Show
who liked?
-9
Marilynson
Marilynson
02 Dec 2015, 17:52 #
@katiuska2h: ну наконец-то кто-то это сказал! А то уже сил нет читать о том, какая Эдит святая и как ее бедную обижает злая Мэри...
Reply
Show
who liked?
-1
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
02 Dec 2015, 23:12 #
@katiuska2h: согласна с вами лишь от части, но все же Мэри та еще сволочь.
Reply
Show
who liked?
+19
yofi
yofi
05 Jan 2016, 22:47 #
@katiuska2h: Эдит в первом сезоне, после многочисленных оскорблений (а даже не подколок) со стороны сестры, зная ее секрет про турка, написала о нем и то не сразу, а лишь когда ее довели до точки кипения, и написала не просто "левым людям в посольство", а родителям этого турка, насколько я помню. Это был отвратный поступок, да и оправдывала она себя тогда довольно нелепо - мол, я считаю, что его родители вправе знать правду о том, как он умер. При этом, ясное дело, цель ее была вовсе не в этом. Но вот Мэри ведет себя точно таким же образом, как тогда Эдит, далеко не в первый раз и ровно с той же целью, и оправдывает себя также нелепо, причем несколько раз - "я думала, она сказала ему!", хотя ей в лицо говорят, что она лжет, ей нечего противопоставить, но она продолжает с другими людьми пользоваться этим же оправданием.
Мэри мелочно приходит в ужас, когда узнает о том, что Эдит может оказаться выше их всех по положению за счет брака. Мэри портит Эдит возможность этого брака вовсе не потому, что хочет добиться правды или справедливости, совершенно верно говорят, что она просто чувствовала себя несчастной из-за того, что сама же оттолкнула своего жениха, и по этой причине не могла позволить сестре быть счастливой. Я не говорю, что одна из сестер ангел, а другая дьявол, но в данной ситуации не права уж явно Мэри, и защищать ее нет смысла, понимать причины поступка - да, но не защищать) Никто не говорит, что Эдит никогда ни в чем не виновата, просто в данных обстоятельствах-то свинья действительно старшая сестра, а не она)
Reply
Show
who liked?
+63
yofi
yofi
05 Jan 2016, 22:47 #
@katiuska2h: Ну и если вспоминать прошлое, то именно Мэри на спор пыталась увести у Эдит кавалера, в котором не была заинтересована. Вы же не обвиняете Мэри в том, что она переспала с турком в первый же день знакомства, а потом старалась удерживать рядом с собой всех потенциальных женихов, даже тех, в которых вообще не была заинтересована, лишь бы получать от них внимание?) По-моему, это куда хуже, чем влюбляться в тех, кому ты нравишься)))
Ну а у жены фермера, уж как ни крути, не просто горе, а все-таки скорее реальное психическое расстройство, слишком уж неадекватно было ее поведение. Поперли с фермы их исключительно из-за него, кстати, а вовсе не потому что Эдит такая нехорошая, если бы жена фермера себя вела адекватно, они бы продолжали там жить и работать.
В общем, к чему я клоню: обе сестры, да что там, все персонажи сериала ведут себя как настоящие люди, периодически ошибаются, проявляют не самые лучшие свои черты характера и делают вещи, о которых потом жалеют. Просто обычно они делают это не совсем одновременно, в этой серии корона человеческого сволочизма все-таки принадлежит Мэри, надеюсь, к концу событий сериала она не будет принадлежать никому, ну или в крайнем случае перейдет к мисс Дэнкер xDDD
Reply
Show
who liked?
+46
Fadelena
Fadelena
10 Apr 2016, 03:08 #
@katiuska2h: Все ещё как-то забывают то, что было в самом начале - тот наследник Даунтона, который погиб на Титанике, должен был жениться на Мэри, а любили они друг друга с Эдит; Мэри положением вещей была вполне довольна и тыкала в лицо сестре. Затем обозлённая Эдит написала послу...ну и поехало. Это всё то, что было в сериале..то есть, все их серьёзные разборки, остальное, предполагается, что за кадром.
Reply
Show
who liked?
+25
SvetaStyles
SvetaStyles
31 Jan 2022, 13:20 #
А ещё Мэри испортила отношения Эдит с тем стариком, когда он первый раз хотел сделать ей предложение
А когда умерла Сибил и Эдит подошла к Мэри и спросила, что может быть теперь они будут дружными сёстрами, а Мэри сказала навряд ли…вот тогда я вообще удивилась
Мне Мэри нравится как отдельный персонаж и то, что она всегда помогала Анне, но ее отношение к сестре уже слишком бесит, была рада, когда ее на место поставил Том
Reply
Show
who liked?
+7
e-kapitonova
e-kapitonova
02 Dec 2015, 17:21 #
Мэри просто отвратительна.
Вся такая бедная несчастная, все ей помогают и находят причины ее мерзким поступкам!
Жаль Эдит - по идее, за такими женщинами будущее того времени.
Reply
Show
who liked?
+42
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
02 Dec 2015, 23:10 #
@e-kapitonova: абсолютно согласна. Настоящая сучка эта Мэри, не понимаю чего там все ее так обажают - желчная, злобная, высокомерная и заносчивая. Эдит, бедняжка - и ведь опять простила эту сестрицу....еще первая сделала шаг. А ведь это Мэри должна была ей в ноги кинуться и просить прощения. Не понимаю за что Мэри столько счастья , а Эдит сплошные обломы.
Reply
Show
who liked?
+18
Amy_Inflames
Amy_Inflames
07 Jan 2016, 22:55 #
К концу сериала Карсон и Мэри стали неимоверно бесить, аж до дрожи.
Такое ощущение, что именно у Карсона нет сердца, ничего его не трогает.
Бедная Эдит, очень надеюсь, что в финальной серии восторжествует справедливость, и она обретет счастье. И какой же сильной надо быть, чтобы первой пойти на уступку и простить сестру..(
Reply
Show
who liked?
+44
Amy_Inflames
Amy_Inflames
08 Jan 2016, 18:28 #
Сцена с Томасом в ванной - душераздирающая( не думала, что буду так жалеть и переживать за персонажа, который почти весь сериал был таким вредным, подлым и бесячим..(
Reply
Show
who liked?
+31
Ellen_Black
Ellen_Black
17 Jan 2016, 03:21 #
Мэри давно пора было поставить на место. Чай не девочка уже, чтобы из-за плохого настроения портить жизнь сестре! Да, в первом сезоне они постоянно подставляли друг дружке подножки. Однако Эдит с того времени заметно повзрослела, в то время как Мэри едва ли изменилась. Она постоянно отпускала колкие комментарии в сторону сестры, ни разу не порадовалась её успехам, тут же вообще разрушила её возможный брак (одно выражение её лица, когда она узнала, что жених Эдит стал наследником, чего стоит). Порой кажется, что именно Эдит старшая сестра.
Я не считаю Мэри злодейкой, ни в коей мере, она добра со слугами, Томом, да и остальным семейством, но такого отношения к родной сестре я не понимаю, пора бы уже вырасти из этого соперничества. Правильно Том назвал её трусихой и задирой.
Радует, что после выслушанных лекций Мэри, наконец, показала свои истинные эмоции. Сцена у могилы Мэттью пробила слезу. Ну и скажи она Генри сразу, почему на самом деле его оттолкнула, можно было бы избежать всех этих проблем.

Рада, что Бэрроу успели спасти, очень переживала за него. Интересно кстати сравнить Мэри и Томаса в данной ситуации. На второго постоянно грешили, что мол успел гадостей натворить, вот и расплачивается теперь. Однако он правда пытался измениться, наладить отношения с остальными слугами, но из-за его репутации мало хорошего вышло. При этом он понимает и уже не в первый раз говорит о том, что во многом сам виноват, в том, что с ним происходит. Мэри же нужно было получить нагоняй от семейства, чтобы понять, что она в чем-то неправа.
Reply
Show
who liked?
+32
tomislava_
tomislava_
20 Jan 2016, 20:30 #
Бренсон просто молодец, что высказал всё Мэри.
Я из тех, кто считает, что они могли бы сойтись, но с другой стороны их дружба еще прекраснее и ценнее, то, как Том действительно любит и заботится о Мэри, о ее благополучии. И вся его речь направлена только на добрые цели, чтобы раскрыть ей глаза. Он замечательный.
Reply
Show
who liked?
+30
Hidden_name
Hidden_name
25 Jan 2016, 16:22 #
На мой взгляд финал получился очень скомканным, и как будто скорее-скорее пытались сделать всех счастливыми и как-то раскрутить все сюжетные линии. Ну и оставили пару "интриг" на рождественский эпизод.
Вроде и событий много произошло, и интересные сюжеты показали, но все так в куче, что толком прочувствовать не получилось. К чему было все это вообще добавлять в сюжет? Лучше бы больше времени выделили другим интересным историям. Например, история про домик миссис Патмор в целом вообще ни к чему, если это не обыграют в рожд.эпизоде. Сначала навели панику, потом из этого комедию создали, потом непонятная развязка с фотосессией.

В общем смешанное чувство, хотелось бы большей глубины в историях про отношения Мэри с сестрой и женихом, а эти темы вообще не раскрыли. Вот все плохо, а в следующем кадре уже все хорошо.
Reply
Show
who liked?
+4
forsurediane
forsurediane
27 Jan 2016, 22:50 #
Бедный Томас ;( Мой самый любимый герой, как ни странно - Барроу. Надеюсь, в финальном эпизоде у него все будет хорошо.
Reply
Show
who liked?
+45
InnaAlieva
InnaAlieva
06 Feb 2016, 15:48 #
Эдит уже давным давно оставила в покое Мэри. И завидовать перестала и занялась своей жизнью. У Мэри много поклонников ( мужчины все же на внешность кидаются сначала), но настоящих чувств в ее жизни было даже меньше, чем у Эдит. Что там Эдит в отношении Мэри накосячила уже быльем поросло, а вот Мэри сознательно мешала Эдит выйти замуж всегда и при чем из самых низких побуждений. Что уж такого сильного в ее характере, я так и не поняла. По моему, Эдит ее давно обскакала.
Reply
Show
who liked?
+30
ponastoyashemu
ponastoyashemu
24 Feb 2016, 01:25 #
Совсем чуть-чуть до завершения мною сериала.
Они вспомнили про Мэттью! Ооооох, как я скучаю.
Том - чудесен, шафер на обеих свадьбах:3
Лучший эпизод за весь сериал для Мэгги Смит это её разговор у Мэри, гениальная актриса, украшение сериала.
Томас и малыш Джордж кореша, ура!
Но герой дня, серии и сериала - Спратт!
Reply
Show
who liked?
+27
Katriona
Katriona
28 Feb 2016, 15:22 #
...я просто проревела всю серию, я и думать не хочу о том, что придется расставаться с любимыми героями!... :"((((
Reply
Show
who liked?
+8
Smool
Smool
08 Mar 2016, 00:24 #
В первых сезонах Эдит мне невероятно не нравилась, к Мэри я относилась вполне благоприятно, и Сибил конечно была мои фаворитом, но после этой серии мне захотелось практически врезать Мэри, вот же засранище. Хорошая затрещина ей бы точно не помешала бы.

А после фразы Эдит, что по сути останутся потом только она, Мэри и их воспоминания... Это очень сильно...
Reply
Show
who liked?
+33
leeenalooo
leeenalooo
12 Mar 2016, 18:43 #
Серию еще не посмотрела, но Мэри хочется отлупить.
Reply
Show
who liked?
+2
leeenalooo
leeenalooo
12 Mar 2016, 19:40 #
@leeenalooo: не Досмотрела
Reply
Show
who liked?
krutovalex
krutovalex
09 Apr 2016, 17:24 #
Последняя сцена до мурашек... Мне вот показалось зловещим знаком, что дети безмятежно играют на кладбище (напомнило "Голодные игры") и бегают вокруг гроба. И солнце так светило, будто у Эдит нимб.
Reply
Show
who liked?
+9
Ayumi
Ayumi
06 Jun 2016, 23:52 #
@krutovalex: мне кажется, авторы хотели показать смену поколений, что время идет своим чередом...
Reply
Show
who liked?
+22
Марина_Marina
Марина_Marina
28 Jul 2016, 03:20 #
До чего же Мери противный человек, фу. Ну как так можно относится к собственной сестре. А Эдит всепрощающая.
Из-за Томаса у меня чуть инфаркт не случился. Бедолага.
Reply
Show
who liked?
+9
SpringSpark
SpringSpark
10 Aug 2016, 14:49 #
Ну ладно, убедили, что Генри ей подходит. Но от воспоминаний о Мэттью хочется плакать и смотреть Легион.
Reply
Show
who liked?
+16
wikto
wikto
19 Sep 2016, 01:04 #
Насыщенная серия, смешанные эмоции, но в общем все хорошо получилось в итоге. Финалка должна окончательно поставить все на свои места :) Я так рада, что мне довелось посмотреть такой шикарный сериал. Эх, при пересмотре будет сердце сжиматься от ностальгии. И снова хочется увидеть Мэттью, очень приятный персонаж.
Reply
Show
who liked?
+7
Ctixia
Ctixia
19 Dec 2016, 00:37 #
Последние серии сериала аж переворачивают меня внутри всю.
Reply
Show
who liked?
katavasiya22
katavasiya22
12 Feb 2017, 16:59 #
Bananas! XD
Сценаристы совсем разошлись под конец. И я обожаю их за это.
Думаю, многие совершили ту же ошибку, что Карсон, даже я: изначально в Томасе было добро, и одинокое сердце, нуждающееся в любви.
Reply
Show
who liked?
+13
Геворг
Геворг
PRO
18 Jun 2021, 19:56 #
@katavasiya22: многие одинокие сердца были в сериале, но не все делали гадости, и не так сильно, как Томас
Reply
Show
who liked?
-10
katavasiya22
katavasiya22
12 Feb 2017, 17:00 #
Крик души: ну зачем же британские мужики такие шикарные?
Reply
Show
who liked?
+33
LBlack
LBlack
15 Feb 2017, 16:43 #
Последние кадры - это как волчок в фильме Начало: кто же там мелькнул среди надгробий? Кажется, я догадываюсь =)
Шикарный сериал. Буду скучать. Но сначала пойду посмотрю финальную серию-бонус.
Reply
Show
who liked?
+1
Birkka
Birkka
15 Nov 2019, 00:54 #
@LBlack: пересмотрела последние кадры, никого мелькнувшего не увидела, хм
Reply
Show
who liked?
+4
Joanni_sha
Joanni_sha
08 Apr 2017, 14:31 #
Ох, ну не могу я вас понять. Что Мэри, что Эдит всегда друг друга ненавидели, что и приводило к одинаковым результатам. Я считаю, что Эдит сама виновата, выходить замуж не говоря, что есть дочь?!? Хм... Забавно, чем же Мэри-то тут виновата? Если бы не она, чувствую, Эдит бы ещё больше досталось. Даже в своё время Мэри сама рассказала Мэтью про Памука, и это было явно лучше, чем если бы он потом узнал об этом от кого-то. Нет, я ни в коем случае её не оправдываю, она поступила крайне не правильно, но не думаю, что это повод, спускать на неё всех собак.

Ох, чувствую, как полетят минусы в мою сторону, но это просто моё субъективное мнение.

А по серии, ужас как я плакала, когда она пришла на могилу к Мэтью, я была ей благодарна за этот поступок, если это можно было так назвать. Каждый раз, как его вспоминали в этой серии, я не могла сдержать слёз. Как бы я не обожала Мэтью, всё же считаю, что Генри, лучший, кого она могла найти. Но он ни в какое сравнение не идёт с Мэтью. Хотя, мне кажется, его любовь к Мэри будет также держать её в узде.
Reply
Show
who liked?
+7
Joanni_sha
Joanni_sha
08 Apr 2017, 14:36 #
И кстати, про Карсона и Мэри, ну и про всех остальных и Мэри... Она просто хочет лучшего для любимых людей. И свадьбу Карсона она хотела сделать лучшей, пусть немного и не считаясь с другими, но ей об этом нужно просто сказать, показать, что для некоторых лучшее - это не всегда то, что предлагает она
И с Анной и Бейтсом то же самое
Reply
Show
who liked?
+10
Nordsway
Nordsway
29 May 2019, 01:57 #
Так поэтому всех это и бесит - она просто хочет, так и все. Она же знает как лучше. Хотя ей люди открытом текстом говорили, что хотели бы по-другому
Reply
Show
who liked?
+11
budurr
budurr
30 Jun 2017, 03:48 #
Том молодец, что высказал все Мэри. Та поступила очень подло и зло с Эдит.
А Эдит гораздо мудрее Мэри, это доказывает последний их диалог. Порадовал.
Стрэт - вот это было неожиданно! XDD
Reply
Show
who liked?
+15
BloodyMary_k
BloodyMary_k
08 Sep 2017, 17:04 #
Это так нечестно! Мэри разрушила счастье Эдит, а сама все-таки вышла замуж. Хотя мне мэри всегда симпатизировала, но в этой серии она ужасно переборщила с эдит и высказыванием о томасе. Реально если она несчастна, это не значит, что все вокруг должны быть несчастны и не надо быть такой холодной эгоистичной сукой, надеюсь после свадьбы она изменится. А эдит такая благородная, несмотря на все, что сделала мэри, она все же приехала на свадьбу. Надеюсь, в следующей серии она обретёт своё счастье и никто ей больше не помешает.
Reply
Show
who liked?
+13
Haifish
Haifish
30 Sep 2017, 04:33 #
Я весь сериал не писала комментарии относительно Мери, так как надеялась наконец проникнуться к ней, как другие, увидеть "рост" ее характера и моральных качеств, но хватит молчать. Она просто злобная завистливая тварь. 3 десятилетия травила сестру, отпускала мерзкие колкости, хаила всех и вся, включая обоих будущих мужей. Лишь на пару лет заткнулась с Мэтью, так как его благородства и доброты на двоих хватало.
Я очень надеюсь, что Эдит в итоге будет счастлива 🤞
А на счет Томаса. Почему-то многие считают, что он заслужил такую жизнь и это прискорбно. Он гей: вся его жизнь - преступление. Он не может никому открыться, не может найти любовь и обрести хоть какое-то счастье. Даже его повышение получил престарелый инвалид, который физически не в состоянии справиться с работой. Конечно ему и больно и обидно. В начале он действительно был груб с многими, но это было связано с Бейтсом. А последнии сезоны его все просто шпыняли на пустом месте, несмотря на то, что он хотел помочь. За него я пальцы крестиком держу как за Эдит. Он тоже заслуживает счастья.
Reply
Show
who liked?
+14
Ivona
Ivona
26 Nov 2017, 17:11 #
@Haifish: Ну, Томас действительно стал меняться (но только в последнем сезоне, да и в нем подлости от Томаса мелькали) и хорошие поступки он тоже совершал, но воообще-то все-таки много плохого сделал, в том числе тому же Бейтсу даже после того, как тот ему помог. И назвать Бейтса престарелым инвалидом (если я правильно поняла, что это о нем) - это сильно XD
Reply
Show
who liked?
+11
la_chispa
la_chispa
15 Nov 2017, 04:14 #
Эдит сама виновница сложившейся ситуации! Право, кто ей мешал признаться мистеру Берти о том, кем ей является Мэриголд. Но, как обычно, Эдит не думала мозгами, а думала своим бешенством матки. Да, Мэри поступила скверно рассказав не свой секрет, но она сказала в кругу близких людей, даже Карсона отправила за кофе. А Эдит раструбила на весь Лондон о том, что сделала Мэри. И к сожалению, шестой сезон наблюдаю всю ту же картину того, как многие персонажи меняются, а Эдит тупеет, потому что привыкла что за неё все всё решают и ей комфортно и удобно во всех ситуациях быть жертвой.
Reply
Show
who liked?
-12
my_way
my_way
16 Nov 2017, 04:52 #
@la_chispa: Нет, ну, вы, определенно, несправедливы. Эдит как раз уже давно всё за себя решает сама: и в роли владелицы журнала утвердилась, и в ситуации с дочерью проявила характер (пошла против намеченного всё решившими за неё родственниками плана, да ещё и документы сохранила, подтверждающие "грехопадение"). Так что она как раз за время сериала из завистливой "мелкой пакостницы" выросла в достаточно сильную, самодостаточную женщину. И это не ей комфортно и удобно быть жертвой, это сценаристы ей пишут такую судьбу (и постоянно жалеют её, подкидывая родственникам и окружающим соответствующие реплики), а она как раз себя таковой не ощущает и не позиционирует.

И о Мэриголд она бы сама рассказала... и даже пыталась, но всё никак не могла найти подходящие слова: всё-таки по тем временам, да ещё, зная, что потенциальная свекровь очень строгих взглядов, а жених легко поддаётся влиянию своей матери, не так-то просто выложить все карты на стол. Возможно, подсознательно ожидая после признания разрыва отношений, она хотела отдалить момент объяснения, чтобы подольше прибывать в надежде на счастье. И она, кстати, была полна решимости не давать согласие на брак до этого разговора, и так бы оно и было, если бы Берти не давил на неё и практически силой не вырвал бы у неё это разнесчастное "да".

Ну, и, справедливости ради, ситуация с мачо не совсем равноценна, ведь Эдит не ухажерам Мэри об этом рассказывала, давая той возможность самой решать, когда и как она им об этом сообщит (и сообщит ли вообще). И, конечно же, она не трубила на весь Лондон, а просто написала письмо родителям непомерно страстного турка, а потому скандальчик получился достаточно локальный, и ни жизнь, ни репутацию Мэри совсем не испортил. Здесь же было явное намерение расстроить помолвку или хотя бы вбить клин между Эдит и её женихом.
Reply
Show
who liked?
+14
la_chispa
la_chispa
17 Nov 2017, 21:54 #
@my_way: я совершенно справедлива к Эдит! Эдит ничего за себя не решает. Она все ждет того момента, пока ей не скажут решение или пока ей что-то в голову не ударит. Я понимаю, что пишут сценаристы и прекрасно это всё вижу. Но, актрисе комфортно играть такую вот недалекую жертву, за которую все решают: либо семья, либо случай.
И да, как владелица она лишь утвердилась благодаря тому, что ей каждый член семьи сказали о том, что она имеет права уволить редактора и отстаивать свою точку зрения. Если бы ей это не сказали, она бы так и дальше терпела насмешки этого редактора над ней. Ситуация с Мэриголд, как и ситуация с мачо, совершенно её не красит. Ведь, в отличии от Эдит, Мэри честно призналась Мэтью, хотя прекрасно понимала, что после этого он может от не отказаться. И если вспомните, то Мэри собиралась покинуть Великобританию и уехать в США, чтобы про этот скандал забыли. Но, не уехала исключительно потому, что она вышла замуж.
Reply
Show
who liked?
-10
la_chispa
la_chispa
17 Nov 2017, 21:55 #
@my_way: И с Мэриголд такая же история. Она хотела этого ребенка и открыто об этом говорила, но согласилась на авантюру своей тети. Отдала ребенка в семью, где этого ребенка любили и воспитывали, а потом решила всё-таки поиграть (именно, поиграть) отдалено в дочки матери. Забрала ребенка из семьи, где Мэриголд любили и воспитывали, и отдала в семью Дрю. И миссис Дрю совершенно оправдано не понимала того, факта, почему это Эдит так интересуется ребенком и видно было, что миссис Дрю души не чает в Мэригод не смотря на тот факт, что этот ребенок приемный. А Эдит лишь игралась и продолжала играть в "мать". Ипока Эдит не прижимает случай, она вдруг решает забрать Мэриголд. И именно из-за неё семейство Дрю приходиться уехать с фермы, которая владела семья не первое поколение. И если бы не Мэри, то навряд ли бы Эдит начала этот разговор с Берти. Заметьте, снова "случай" заставил её это сделать. И, к слову, мать Берти принимает факт "испорченности" и объявляет о помолвке, хоть ей это дается с трудом. Она это делает и принимает выбор сына.
Так что, я совершенно справедливо недолюбливаю Эдит. К слову, к Мэри я так же отношусь. И повторюсь: хоть Мэри и главная эгоистка данного сериала, но в отличии от Эдит она умеет думать.
Reply
Show
who liked?
-3
le-onze-mai
le-onze-mai
01 Oct 2018, 17:43 #
@la_chispa: ладно отношение к Эдит, это ваше личное мнение, хотя спорное. Но актриса-то тут при чем?) Актриса получает сценарий и работает согласно контракту))
Reply
Show
who liked?
+14
la_chispa
la_chispa
20 Jun 2019, 01:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
Ivona
Ivona
26 Nov 2017, 16:12 #
Не очень понимаю, почему, выгораживая Мэри, многие тут припоминают подлое поведение Эдит в первом сезоне. Да, она была не очень приятным персонажем, но, во-первых, Мэри ей не уступала, они были квиты еще тогда, а во-вторых, в случае Эдит - это был другой человек! Она очень выросла за все эти сезоны, я бы даже сказала, как никто другой.
Последний их с Мэри диалог (когда Эдит, не смотря ни на что, приехала на свадьбу Мэри) показал, насколько Эдит выше, лучше Мэри. Найти в себе силы, когда ты сама несчастна, приехать на свадьбу человека, который поспособствовал разрушению твоего счастья, найти в себе силы простить его..Мэри способна снизойти до благодушного расположения к Эдит только в радости, а вот в горе на добрые поступки способны только хорошие люди. Мэри таковой не является.
Reply
Show
who liked?
+29
Yoruichi
Yoruichi
29 Dec 2020, 19:12 #
Согласна с вами, за исключением того, что Мэри не хороший человек. Потому что этот сериал показывает реальную жизнь, а в ней нет ни сугубо плохих, ни хороших людей. Примеров полно: и Том, и Томас, и те же Эдит и Мэри. Персонажи растут и принимают решения, плохие или хорошие.
В данном случае Эдит в разговоре сказала сестре, что та может терпеть ее только в счастливом расположении духа, и то недолго. И Мэри на стала этого отрицать. Она и не отрицает того, что совершила мерзкий поступок. Это так. Но тронуло, что несмотря на это, они в будущем все-таки будут вместе, и вместе вспоминать ушедших любимых на старости лет 😢
Reply
Show
who liked?
+4
Ivona
Ivona
26 Nov 2017, 16:42 #
У меня ассоциация на Тома как на тетушку фею-крестную)) Мне кажется, его для этой роли и вернули в аббатство.
Карсон не нравится тем, что ставит благополучие аббатства и его хозяев выше всего. Настолько, что для него "а что подумают люди о лорде" важнее даже жизней простых людей. Я рада, что он, наконец, признал свои ошибки по отношению к Барроу, но до этого его реакцией было: мол, какой позор, лакей вскрыл себе вены. Т.е. не жизнь человека его заботила, а как это может негативно сказаться на репутации аббатства.
Reply
Show
who liked?
+27
Marie_Lagrange
Marie_Lagrange
07 Dec 2019, 18:25 #
@Ivona: Согласна с вами на счет Карсона, мне такое мировоззрение совершенно непонятно и удивляет каждый раз. Однако, похоже на то, что для слуг такого уровня (а я так понимаю, в иерархии поместья выше дворецкого никого нет) в то время это было типично. Есть чудесный фильм "На исходе дня" с Энтони Хопкинсом в роли дворецкого, так вот для его персонажа долг и служба стоят выше всего, вообще ВСЕГО. Опущу детали, чтобы не спойлить фильм, вдруг кто захочет посмотреть, но в сравнении с ним мистер Карсон - дворецкий "с человеческим лицом" :)
Reply
Show
who liked?
+10
nyan-cat
nyan-cat
30 Nov 2017, 23:27 #
"М" значит - Мери Мерзкая Мразь
Она недостойна ничего.
Reply
Show
who liked?
-17
Mr_Mоnk
Mr_Mоnk
17 Jan 2018, 15:36 #
Шестой сезон лучший в сериале!)
Reply
Show
who liked?
-4
nens8_8y
nens8_8y
24 Feb 2018, 18:08 #
Честно говоря, тоже не очень поняла, что такого смешного все нашли в ситуации миссис Патмор. Очень жаль было смотреть на её искреннее отчаяние и смешки за её спиной. Хорошо, что в итоге, вопреки стараниям Карсона, Кроули всё исправили и даже сделали милейшее фото)
Как же я рада, что Эдит наконец повезло, такая партия! Но больше всего я рада тому, что вся семья искренне за неё порадовалась (о Мэри всё сказано выше, не буду даже ворошитить).
Какая замечательная сцена: Том и Берти разыгрывают кукольную сценку для малышей ^^
Наконец-то кто-то высказал всё Мэри и не стесняясь в выражениях! Честно говоря, едва ли не все. Но Том, Эдит, как же я рада, что они это сказали. Жаль только, что вдовствующая графиня Мэри мозги-то вправила и даже утешила (так трогательно было смотреть на них как на настоящих бабушку и внучку), а вот Эдит утешить не поехала. Я ждала этого.
Я очень рада, что у мистера Мозли получилось найти общий язык с учениками, получилось, как только он стал самим собой, собой настоящим. И у него действительно талант к этому, кто бы мог подумать. Безмерно за него рада!
Спрэтт, ведущий колонку советов...Мыльно, но всё равно забавно)
Понравилась Мэри на могиле Мэтью и их разговор с Изабель...И могила Сибилл, всех вспомнили...А уж какие слова о будущем сказала Эдит, какие мудрые, просто до слёз...
Reply
Show
who liked?
+15
Sul_Shel
Sul_Shel
09 May 2018, 01:59 #
Очень тронул диалог Эдит и Мэри, когда они мирились. Когда-нибудь они останутся последними в семье, кто хранит память о ныне живущих, и это намного важнее всех ссор... Очень мудрые слова. Между родственниками часто бывают ссоры, но всегда нужно помнить, что вас объединяет.

P.S. Почему-то мои любимые персонажи - те, кто страдает. Поэтому очень люблю Эдит и Томаса и переживаю за них всей душой. Хоть бы у них всё было хорошо.
Reply
Show
who liked?
+15
RiverSkate
RiverSkate
13 Jul 2018, 05:47 #
Ну что же, остался последний спешл, и пора прощаться Аббатство Даунтон... как удивительно повторился сюжет— свалившееся наследство титула на того, кто был очень маловероятен и совсем на это не рассчитывал... половину серии просто смотрела со слезами на глазах— прощание Эдит с Берти, речь графини к Мэри, добрая поддержка и опора Тома (не зря графиня выбрала его доверенным и посвящённым как с ней держать связь))), речь Мэри на могиле Мэтью и последующая встреча с Изабель, и вернувшаяся Эдит (вот уж действительно развившийся персонаж, никто от неё не ожидал, вечно затюканная сестрой и семьёй, а ведь отдаваясь чувствам, которых так боится допустить Мэри, получила ничуть не меньше— самостоятельность, финансовую независимость, любимое дело, пусть и незаконно рождённую, но любимую дочь, которую приняла семья, да и неожиданно выгоднейшую партию (последние слова графа все таки дают надежду, что Берти ещё вернётся), да ещё и мудрость первой сделать шаг— ее слова к Мэри, это очень тонко «когда нибудь оставшиеся воспоминания будут выше нашей неприязни»; Мэри конечно поступила ужасно (да блин,холодная стерва просто), но зато это подтолкнуло наконец всем остальным высказать ей уже в лицо, где она не права и пробить уже эти ее льды (спасибо,что хоть на Брэнсона с оскорблениями не накинулась); ну и Барроу— один из самых противоречивых персонажей, вроде и пакостил, но и внутри испытывал такие переживания, но хоть и его расчётливый поступок по устройству в дом Бакстэр, обернулся как добром для неё, так и спасением жизни для него, думаю можно и ему дать счастливый конец))) Карсон, увы, остаётся закостенелым в своих взглядах и черствым, но хотя бы наличие такого золота в его руках как миссис Хьюз, не дают ему скатится полностью в моих глазах))))
Reply
Show
who liked?
+3
Katerinovva
Katerinovva
18 Dec 2018, 13:59 #
Прекрасный сериал, который не отпускал ни на минуту! Интерьеры, атмосфера, диалоги, актеры-все в лучших традициях британских сериалов!
Reply
Show
who liked?
+6
iamaaanb
iamaaanb
31 Dec 2018, 02:51 #
Спрэтт! АААА, это что-то с чем-то. Остановите меня, я так давно не смеялась.
Мне интересно откуда такие познания для колонки.
Reply
Show
who liked?
+21
YuliaDiadko
YuliaDiadko
29 Mar 2019, 19:11 #
Какая же Мери мразь, и как я была рада, что Эдит наконец-то ей все высказала!

А вот кстати, Мери и Карсон действительно похожи, очень неприятные личности. Карсон почти никогда не нравился, противный сноб, готов гнобить всех и каждого.

А на моменте с Томасом я ревела.
Reply
Show
who liked?
-1
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
12 May 2019, 23:14 #
Да сколько можно издеваться над этой семьей и Эдит в частности?! И почему сценаристы делают суку из Мэри? Со смерти Мэтью она стала невыносима, уже перебор, даже смотрится неестественно. Просто больно смотреть на такую несправедливость и такие глупые поступки.
Томас! С самого начала он вызывал неприязнь из-за его поведения. Но после того случая, когда он думал, что полюбил взаимно и ошибся, его так жалко. И с каждым разом все больше. Что его все отвергают, игнорируют, не ценят его преданность, он такого не заслужил. А если учесть, что в последнее время он меняется в лучшую сторону, так все это становится ещё более несправедливым!
Reply
Show
who liked?
+16
skiller
skiller
25 May 2019, 01:35 #
31 октября выходит фильм
Reply
Show
who liked?
+2
Nordsway
Nordsway
29 May 2019, 02:04 #
Не понимаю всеобщей любви персонажей к Мэри - все ее качества преувеличены. Красота - на вкус и цвет. Ум - преувеличен из хитрости и умения манипулировать. Успех - всё ей досталось по наследству или вбито в голову сначала Мэтью, потом Томом, сама она об этом даже и не задумывалась, пока не приперло. Схватилась, потому что ей нравится всем управлять. А в плане успеха, Эдит ее переплюнула, но оды ей никто не поет (начала писать, сама добилась колонки, потом уже ей тоже досталось управление, но она знала свое дело и справлялась с ним одна, без участия семейства и удержала на плаву газету). Эмоциональный интеллект Мэри тоже не на высоте, сама себя не понимает, также она одна из самых снобов сериала.
Это мое частное мнение, пусть все ошибаются, но не все признают свои ошибки! Если бы не Том, она бы так и сидела с рожей "я права", чисто из принципа. И даже после того, как ее пристыдили, она не приехала к сестре извиниться и пригласить на свадьбу!!! Это было бы правильно! (И я бы не писала этот комментарий)
Reply
Show
who liked?
+20
Merton
Merton
21 Oct 2019, 06:23 #
Не верится, что осталась всего одна серия. Очень не хочется расставаться с сериалом, все персонажи кажутся такими родными.
Понравилась сцена, где Мэри и ее сын навещали Барроу, в том числе то, что их сравнили.
И "у меня есть хотя бы один друг, да?" - как раз то, что не хватает Томасу, надеюсь, что в дальнейшем у него будут друзья, и он найдет свое счастье.
Reply
Show
who liked?
+14
ElizabethYoung
ElizabethYoung
20 Nov 2019, 23:03 #
Эдит - персонаж, который вырос на глазах. Нам сначала ее преподносили как завистливую сестру, но на самом деле Эдит прекрасная. По-настоящему влюбилась в этого персонажа
Reply
Show
who liked?
+12
ramill
ramill
05 Dec 2019, 03:56 #
Более эмоциональной сцены, чем диалог Эдит и Мэри в этом сериале ещё не было.
Это было сильно. Это было нужно! Как раз после этого есть шанс наладить взаимоотношения.
Вообще серия одна из самых эмоциональных и важных в этом сериале.
Грустно прощаться с сериалом, эх всего 1 серия и фильм.
Reply
Show
who liked?
+14
id29500191
id29500191
07 Feb 2020, 21:45 #
@Irreal_Faces: Мне надоело читать препирательства между поклонниками двух сестёр, поэтому скажу только одно: твист со Спрэттом и бананами - это просто лучшее )
Reply
Show
who liked?
+12
id_evergreen
id_evergreen
27 May 2020, 12:50 #
Почему Эдит не сказала ему, ну почему? Все-таки любая пассивная агрессия от Мери не сравнится с утаиванием правды.
Почему Томас не стал няшкой? То он подлец, то у него все плохо и грустная злая рожа. Только открытые попытки подружиться с лакеями, которые лишь напоминают о его "особом" отношении и раздражают на фоне пакостей и игнорирования остальных
Reply
Show
who liked?
+2
id_evergreen
id_evergreen
27 May 2020, 12:52 #
Хотя у Томаса есть остаток серии чтобы исправиться
Reply
Show
who liked?
+1
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
25 Jun 2020, 17:24 #
Мэри страшная дрянь, никому бы не пожелала такой сестры!
Reply
Show
who liked?
+4
Muffin24
Muffin24
PRO
28 Jul 2020, 03:21 #
Я испытала какое-то очень плохое удовлетворение, когда Том и Эдит наорали на Мэри. хд
Всё-таки в этой ситуации она правда сука, как Эдит и сказала. И Эдит было очень жаль. Надеюсь, её мужчина к неё ещё вернётся. Но она кншн тоже молодец не говорить такой секрет возможному будущему мужу.

Ситуация с Томасом прям задела, даже всплакнула, когда его в ванне нашли. И там сверху был комментарий, что Мэри правильно сделала, что упрекнула отца в этом случае. И я согласна. Что Карсон, что Роберт довели Томаса до этого. Да, Томас далеко не подарок, и он делал очень ужасные вещи. Но и другие не пытались с ним наладить общение и поменять его в лучшую сторону. Всё-таки к друзьям он хорошо относится (какое-то время О'Брайан, Сибил, Джеймс, ну и Энди сюда включу), с детьми ладит, работник из него хорошим и исполнительный. А Карсон такие вещи весь сезон говорил.
И в принципе никто такой участи не заслуживает. Очень жаль Томаса, надеюсь, всё будет хорошо.

И Том главная звёздочка этого сериала для меня. хд
Как он все семейные ситуации разруливает. хд
Reply
Show
who liked?
+5
katavasiya22
katavasiya22
23 Jan 2021, 22:57 #
По-моему, это первая серия, где я услышала имя миссис Патмор. Берил, если кто не заметил.
Какая же Эдит красивая, настоящая Jewish English rose))
И какой же Том классный. Без всех этих дурацких предрассудков.
Reply
Show
who liked?
+1
MariaVesker
MariaVesker
14 Feb 2021, 18:52 #
Какая же Мэри сука!
Reply
Show
who liked?
-2
xexsus
xexsus
23 Feb 2021, 01:40 #
Прекрасная сказка не имеющая никакого отношения к реальности.
Reply
Show
who liked?
+4
MariaDisney
MariaDisney
25 Feb 2021, 23:42 #
Мэри отвратительно себя вела, и несправедливо, что она счастлива, а Эдит нет. Очень переживала за Томаса, но, как он и сказал, пожинает плоды того, что сам натворил
Reply
Show
who liked?
+2
Геворг
Геворг
PRO
18 Jun 2021, 20:03 #
@MariaDisney: да, Томас просто решил сдаться и не пробовать дальше, хотя его не выдали полиции, ему позволяют остаться пока новую работу не найдёт и наверняка жалование платят, да и вряд ли останется без рекомендаций.
Reply
Show
who liked?
-8
NataliaBakanova
NataliaBakanova
20 Mar 2021, 06:47 #
Не знаю, может кто-то и не поймёт, но... Бароу очень даже не плохой, просто был не понят другими. И все его плохие действия, только делались чтобы никто его первым не ранил.
Очень жаль его стало
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
18 Jun 2021, 20:03 #
@NataliaBakanova: Сойер из "Остаться в Живых" и Ракета из "Стражей Галактики" намного лучше в этом плане как персонажи.
Reply
Show
who liked?
-11
eternity888
eternity888
10 May 2021, 17:35 #
Reply
Show
who liked?
+20
eternity888
eternity888
10 May 2021, 17:35 #
Reply
Show
who liked?
+14
Геворг
Геворг
PRO
17 Jun 2021, 00:36 #
Мэри в шоке от того, что Эдит может её превзойти по титулу. Кажись вдовствующая графиня так сильно не пережевала, что леди Кроули могла оказаться по статус выше, хотя кажись её всерьёз волновало совсем другое... Кстати, кажись Мэри была в похожем смятении в 1 сезоне, когда Мэтью сделал предложение, но оказалось - графиня беременна.
Help me live up to my own expectations - можно трактовать по-разному. Интересно, увидим ли мы его ещё раз.
Смешно было, когда Карсон говорил, что хозяева не должны узнать про случай с миссис Патмор, но все знают и приняли легко и со смехом =D
Если не ошибаюсь, Мэри кажись с Мэтью тоже не сразу сошлась, поэтому неудивительно, что так помучилась. Как я и подозревал - Мэри просто боится снова полюбить и снова потерять.
Как сказали в одном из комментариев к прошлой серии - Карсон остался в прошлом, с привычками прошлого. От себя добавлю - он всегда считает именно своё решение правильным и всем его насаждает. Бедные Хьюз и Патмор в пример.
Reply
Show
who liked?
-2
Геворг
Геворг
PRO
17 Jun 2021, 00:37 #
Томас - просто искусственно создают сожаление, ибо его "изолировали" за его бывшие действия больше, чем "ориентацию", которая была "открытым секретом" - многие знали. Например намёки миссис Патмор для Дейзи, которая тогда была в него влюблена.
Отрицательно относились лишь Карсон и Джимми, к которому тот домогался. Но который его простил после своего спасения, которое кстати произошло только благодаря "stalking". Да и лорд позволил ему остаться тогда.
"Не мог остановиться" - или не хотел. Кстати, он с Мэри смотрелись бы отлично - два сапога пара, оба любят вредить, а потом удивляться, что их не любят.
Reply
Show
who liked?
-8
schmidthappens
schmidthappens
30 Sep 2021, 23:41 #
Не смогла сдержать слез, когда Мэри пришла к Мэттью. Очень скучаю по нему.
Reply
Show
who liked?
+7
amalalka
amalalka
PRO
01 Oct 2021, 23:11 #
всю серию почему-то хотелось плакать, хотя обычно такого не бывало.

Дейзи сдала экзамены, умница! а мистер Мозли и его ученики, и Дейзи, с улыбкой подслушивающая у двери 🥺

Мэри Мэри..... как же она запуталась в себе, ее разговор с бабушкой был такой трогательный!

Эдит. пожалуйста, пусть у нее все будет хорошо. когда она приехала на свадьбу Мэри со словами о том, что "в будущем их общие воспоминания станут важнее глупых ссор", мне хотелось плакать.

Томас, живи, пожалуйста.

ситуацию с миссис Патмор даже комментировать странно, пол серии смеялись, пол серии ели пирожные.

Генри Толбот прекрасный мужчина 🥵💗

по итогу, это была очень трогательная серия, по крайней мере для меня, спасибо, Аббатство Даунтон ❤️
Reply
Show
who liked?
+2
kathrine_adams
kathrine_adams
31 Oct 2021, 15:53 #
ох, как же меня бомбануло от ситуации с Томасом в свое время... гребаные сценаристы
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
31 Oct 2021, 22:10 #
@kathrineston: а что с ним не так?
Reply
Show
who liked?
-11
kathrine_adams
kathrine_adams
01 Nov 2021, 01:16 #
@Геворг: он совершил попытку суицида. Это ппц
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
02 Nov 2021, 00:29 #
@kathrineston: а кто его заставлял? Был бы верным, надёжным, не устраивающим козни и не домогающим - не дошло бы до этого.
Reply
Show
who liked?
-14
kathrine_adams
kathrine_adams
02 Nov 2021, 23:44 #
@Геворг: нет, до этого дошло исключительно усилиями сценаристов, которые весь сезон нагнетали драму, порой уже выглядевшую искусственно, и завершили её таким вот факапом. Томас всегда был сложным, часто неприятным персонажем, и я его пересмотр взглядов на жизнь даже приветствую, но в шестом сезоне - это уже не переход на светлую сторону, это слом стойкого характера персонажа, который все препятствия в жизни проходил с достоинством. И чего он добился этой попыткой суицида? Люди начали его жалеть. Для такого человека как Томас это должно ощущаться унизительно. Изображение жертвы не в его характере. Ему нужно уважение, а не жалость. А получилось наоборот.
Reply
Show
who liked?
+1
Геворг
Геворг
PRO
06 Nov 2021, 23:41 #
@kathrineston: Допустим это не Томас, а рядовой натурал, но он опять делает все те же ошибки, что и Томас (естественно целуя спящую служанку, а не лакея). Ему всё сходит с рук, но он всё равно продолжает ставить фигуральные и буквальные подножки. Стали бы его жалеть зрители, или упрекали бы за постоянные пакости?
Reply
Show
who liked?
-14
kathrine_adams
kathrine_adams
06 Nov 2021, 23:49 #
@Геворг: при чем здесь ориентация? Томас искупился перед Джимми, спася его от ограбления и избиения, а потом стал его другом. То же самое можно было бы провернуть с девушкой, не вижу разницы.
Reply
Show
who liked?
+2
Геворг
Геворг
PRO
07 Nov 2021, 00:27 #
@kathrineston: а спас Джимми преследуя его. Т. е. стал героем благодаря лишь сценаристам. Вопрос в том, что потом он всё равно другим пакостничал, разве что Джимми не трогал из-за "любви". Напр. Бейтс спас его от тюрьмы, а он привёл давнюю знакомую, чтобы пошпионить за ним.
Reply
Show
who liked?
-13
kathrine_adams
kathrine_adams
07 Nov 2021, 00:45 #
@Геворг: он пошёл за Джимми, потому что тот был в стельку и с деньгами в кармане.
То что Томас много пакостил, я и не отрицала. Героем я его не считаю. Я лишь сказала, что меня не устраивает, до чего его довели в шестом сезоне.
Reply
Show
who liked?
+2
Геворг
Геворг
PRO
07 Nov 2021, 00:47 #
@kathrineston: он пошёл за Джимми, потому что stalking. А доведение в 6-м сезоне сценаристы "виноваты" столько, сколько "виноваты" во всём плохом, что когда-либо было в сериале
Reply
Show
who liked?
-15
kathrine_adams
kathrine_adams
07 Nov 2021, 00:49 #
@Геворг: ок, я поняла, что для вас его попытка суицида была нормой. Для меня нет.
Reply
Show
who liked?
+3
Геворг
Геворг
PRO
07 Nov 2021, 02:01 #
@kathrineston: такая же норма, как если бы это был кто-то другой, который накосячил всю свою жизнь и теперь пытается этим способом уйти от ответственности. Ну и/или жалкая попытка заставить пролить слезу за него и заставить забыть всё содеянное.
Reply
Show
who liked?
-16
Aspiracion13
Aspiracion13
05 Nov 2021, 16:10 #
Так и не поняла Мэри за все 6 сезонов, не понимаю всеобщей любви и преклонения перед ней. Том красавец. Любимый персонаж.
Reply
Show
who liked?
+9
ellagalaeva
ellagalaeva
19 Nov 2021, 17:01 #
Приятный сериал, но местами прям очень нудно-затянут. Испанский «Гранд Отель» больше впечатлил
Reply
Show
who liked?
-1
Bullseye0901
Bullseye0901
28 Dec 2021, 23:36 #
Лучшая серия сезона явно, оч много всего интересного. Но занятнее всего рассматривать её именно в плане того, к чему пришли два главных bully сериала с двух миров и почему они оказались именно тут. Томас, начавший в сериале как опереточный злодей с коварными планами, на протяжении всех сезонов начинал понимать, что может ему следовало вести себя иначе, и страдал от того, что не может найти в себе на это силы. В итоге этот сезон стал для него и для нас в этом развитии главным — Томас держится за аббатство уже не просто из желания тут расти, а потому что для него оно стало домом, где ему хочется быть. Особенно это ярко раскрывается во взаимоотношении Томаса с детьми, аж пустил слезу на моменте с мастером Джорджем. Несмотря на всё непостоянство в его этом самом развитии, Томас всё ещё остаётся одним из самых интересных героев сериала, чья озлобленность вполне логично вытекает из отношения мира к нему.

В то же время Мэри, как задира из мира господ, осознала свою проблемность лишь сейчас, и то с помощью Тома. Без Мэттью действительно у неё всё пошло не туда. Оч радовался сцене с bitch, прям по факту и по правде Эдит высказалась, ахах. Однако, в отличие от Томаса, Мэри стала такой не из-за безразличия мира вокруг, а именно из-за того, что мир этот был сконцентрирован на ней. Старшая сестра, которая получала всё внимание, и у которой, естественно, на этой почве развилась куча комплексов, которые без Мэттью завладевали ей. Обида у неё и у Томаса очень схожи, но обращаются с ней они в этом сезоне очень по-разному. Томас даже честнее Мэри в этом плане: своё злодейство он не пытался оправдать чем-либо, кроме самого себя, в то время как Мэри лишь искала повод, чтобы им прикрыть свой поступок. Различия миров, к которым они принадлежат, сказываются действительно на всём
Reply
Show
who liked?
+2
Bullseye0901
Bullseye0901
28 Dec 2021, 23:40 #
Томас, например, в первых сезонах начал бы мстить Карсону и строить планы коварные, однако мы видим совсем иное — бесконечное чувство отчаяния от того, что мир разваливается у тебя под ногами и ты с этим ничего поделать не можешь. Твоё слово не играет роли, а ощущение того, что ты лишний в мире, просочилось и в Даунтон, который решил отказаться от тебя. Да, Барроу легко и, честно, приятно было ненавидеть за его подлости, но Даунтон каждый раз напоминает нам, что мы можем быть лучше только если будем лучше понимать и относиться друг к другу. Томас по этой главной мысли проследовал все сезоны, поэтому думаю, что уготовили они ему всё-таки хороший финал. Иначе здесь быть не должно, вот никак
Reply
Show
who liked?
+2
Bullseye0901
Bullseye0901
28 Dec 2021, 23:42 #
А Мэри, надеюсь, наконец-то обретёт покой и перестанет пытаться втягивать в своё несчастье и других. Её броню уже можно скинуть, как и Томасу, бояться уже ничего не стоит.

К слову, насколько же Эдит мудрее Мэри стала, в их финальной беседе это отчётливо видно
Reply
Show
who liked?
+1
Bullseye0901
Bullseye0901
28 Dec 2021, 23:47 #
Никак не остановлю поток мыслей, ахах. Даунтон, как я когда-то раньше отмечал, очень хорошо обращается со своей темой изменчивости мира и людей, которым приходится эти изменения встречать. Об этом можно говорить на примере почти всех героев, однако я хочу больше всего порадоваться за мистера Мозли, который долго пытался найти своё место в жизни и наконец нашёл. Очень классно ему удалось достучаться до детей, обратившись как раз к этой изменчивости мира, что слуга, который как бы должен знать своё место, может гораздо больше, чем они могли представить. Мозли всегда был самым ярким лучиком добра в этом сериале, и работа учителя действительно ему подходит сильнее всего, люблю его всей душой
Reply
Show
who liked?
+5
Irson
Irson
06 Jan 2022, 02:53 #
Какая же сука эта Мери! Прямо так и хотелось ее треснуть, ты сестра или кто вообще?! Спасибо милому Тому, что он вызвал бабушку, та ей хоть немного мозги вправила, жаль, что родители все ей так легко спустили с рук. Надеюсь, что сценаристы пожалеют Эдит и венут ей приятного Берти, тем самым Эдит утрет нос заносчивой сестре.
Reply
Show
who liked?
+2
Grenada
Grenada
PRO
09 May 2022, 20:32 #
Мэри - тварь. Как я надеялась, что она будет достойна Мэтью и ради него изменится. Фиг.
Reply
Show
who liked?
+1
AnneEl
AnneEl
24 May 2022, 19:24 #
Сцену, где Эдит рассказывает, что Берти теперь маркиз, пересмотрела еще раз с чувством мстительного удовольствия) Мэри с ее снисходительностью в начале серии - "Бедная Эдит, у нее был управляющий, но теперь нет даже его" и с потрясенно-паническим "Он дурачит тебя!" , "Это абусрд!", "Если Берти теперь лорд Хэксом, он не женится на ней!" - прекрасное зрелище) Остальное поведение Мэри предсказуемо и про него уже прекрасно сказали в других комментариях, мне добавить нечего.
Я за весь сериал ни разу не плакала, но на монологе Эдит в конце даже мое каменное сердце не выдержало и я пустила слезу. Считаю это одной из самых сильных сцен всего сериала.
Reply
Show
who liked?
+9
Геворг
Геворг
PRO
12 Jul 2022, 21:01 #
Да, люди конечно быстро начнут говорить про плохую репутацию гостиницы, хотя вряд ли в какой бы то ни было гостинице требуют свидетельство о браке.
Мэри - немного как бабушка Вайолет - та поначалу беспокоилась, что Изобель могла превысить её по статусу, а теперь Мэри озабочена насчёт Эдит. А обида за Мериголд можно частично понять - высокомерная когда-то Эдит, которая раскрыла страшную для того времени тайну сестры, сама потом попала в "позорную" ситуацию - можно понять желание позлорадствовать, правда только если не учесть её предыдущие действия
Молодец Эдит - поставила Мэри на место. Та ведь ещё в 1 сезоне сделала так, чтобы от Эдит ушли. Хотя еали смотреть цинично - Мэри раскрыла тайну Эдит, которая можно сказать эквивалентна её тайне из 1 сезона, которую раскрыла Эдит. Но всё равно было чересчур жестоко.
Reply
Show
who liked?
-2
natushka_a
natushka_a
01 Aug 2022, 12:38 #
Не особо согласна, что раскрытие этой тайны равно раскрытию тайны 1 сезона. В первых сериях они обе стояли друг друга, а Эдит мне казалось ещё более агрессивной , чем Мэри. В некотором степени, действия Мэри в отместку можно было понять, когда та отпугнула жениха Эдит в том же первом сезоне. Однако с тех пор так много воды утекло, столько всего случилось, персонажи выросли, помогали друг другу, не смотря на колкости. По Эдит уже давно можно заметить, что она смягчилась и принимает нелюбовь сёстры, скорее, как забавную данность, а вот Мэри своим поступком показала, что она всё та же мстительная Мэри из 1 сезона. При всем развитии персонажа, это для меня отбросило ее очень сильно назад, ей до Эдит ещё расти и расти. Да и когда умерла Сибил, Эдит спросила, смогут ли они с Мэри быть ближе (или как-то так), на что именно Мэри ответила, что этого никогда не случится, но пока им просто необходимо стараться быть вместе. С одной стороны, честно. С другой, довольно мерзко и показывает, кто тут действительно инициатор войны
Reply
Show
who liked?
+4
Геворг
Геворг
PRO
01 Aug 2022, 13:05 #
@natushka_a: да, не равнозначно, но это единственное, что Мэри имела против Эдит. Для неё равнозначно, ведь это та Эдит, которая назвала её bitch и радовалась, что её тайна раскрыта. ИМХО для Мэри это равнозначно.
Reply
Show
who liked?
-3
bulochka_mimi
bulochka_mimi
06 Aug 2022, 15:34 #
Правильно Том ей сказал, что Мэри - тиран. Трусливый тиран. Да и Бэйтс тоже так её назвал.
Reply
Show
who liked?
+4
Геворг
Геворг
PRO
12 Jul 2022, 22:26 #
"Всех увольняют, меня пока оставили, пока ищу новую работу, а ещё учитель говорит, что при занятии с профессионалом любителю лучше не вмешиваться, поэтому обижусь и поступлю как подросток - убью себя, чтобы делать больно другим". Как знать - может специально выбрал час и обстоятельства, чтобы его нашли - сказал Моулзли, чтобы тот сказал Бакстер, предупредил нового парня, что будет в ванной...
Почему Томас не искал работу вне Йорка, почему не учится водить? Конечно увольнение было правильно, учитывая его "заслуги". Просто он никогда, говоря по-английски, didn't count his blessings: хозяева ориентацию скрыли от полиции, после войны приняли обратно не смотря на воровство и зазнайство, а сейчас его не увольняли пока не найдёт новую работу. Можно сказать он и Мэри похожи, вот и она защищает его, несправедливо прививая отцу чувство вины, ведь некому будет занимать её сына.
А ведь и вправду не было (почти) сердца: был тдобр только к тем, на кого положил глаз. Ну и к Сибиль, но она была как ангел.
Reply
Show
who liked?
-9
AnastasOs
AnastasOs
18 Jul 2022, 21:09 #
Мэри, как назойливая муха, которую наконец-то прибили.
Reply
Show
who liked?
+5
natushka_a
natushka_a
01 Aug 2022, 12:26 #
Не могу радоваться за Мэри, когда ее счастье построено через несчастье Эдит. Да, когда-то Эдит тоже поступала ужасно, но уже давно, видно, что она выросла и стала выше этого, а Мэри до сих пор подбрасывает масло в огонь.
Вообще, грустно, что Мэри со своими ухажёрами поступает, как сама хочет, как ей удобно, а они всё равно хоть завтра готовы замуж ее позвать, в то время, как мужчины Эдит выбирают не ее при любом удобном и неудобном случае, пусть хоть миллиарды раз клялись в любви.
Reply
Show
who liked?
+8
bulochka_mimi
bulochka_mimi
06 Aug 2022, 11:43 #
Мэри, какая ты дрянь. Карсон, какой же ты сноб. Не даром так любит Мэри 😑
Reply
Show
who liked?
+6
bulochka_mimi
bulochka_mimi
06 Aug 2022, 15:09 #
Браво, Том! Как всегда - высказал всю правду. Моё восхищение 🙏🏻
Reply
Show
who liked?
+4
Linke_S
Linke_S
PRO
15 Sep 2022, 13:43 #
Какая же мудрая женщина Эдит. Она права, когда многих членов семьи не станет, как и слуг, кто будет помнить о них? Только две оставшиеся сестры. И эти воспоминания они должны передать своим детям и так далее. Память о Сибил и Мэтью..

Томас такой милый с детишками) у них какая-то особая связь с Джорджем)
Reply
Show
who liked?
+4
dashkevch96
dashkevch96
17 Apr 2023, 15:21 #
@Vinogradova_ss: все говорят, что Мэри умная, но мудрая ли? в этой серии я увидела, что Эдит как раз таки мудрая, простить сестру, которая действительно вела себя с каждым сезоном все мерзотнее и мерзотнее...

Томас с детишками радовал глаз весь сезон, за такие кадры я ему могу все простить, любые гадости❤️❤️❤️
Reply
Show
who liked?
+3
nanokosmos
nanokosmos
17 Sep 2022, 02:33 #
Представляете, я не плакала весь сериал. Ни когда Сибил умерла (я проспоцлерила себе этот момент случайно), ни когда Меттью (слишком неожиданно было).
Но история Томаса… Когда его нашли. Когда он говорил с маленьким Джорджем.

Очень поучительна его история и очень красивая арка персонажа. Надеюсь, он найдет свою ван тру лав в рождественском выпуске
Reply
Show
who liked?
fariian
fariian
26 Oct 2022, 14:22 #
Как-то обидно за Эдит. Мэри очередной раз испортила ей жизнь, но в итоге в конце счастливо вышла замуж за любимого человека и всё чики-пуки.

Эдит конечно не надо было молчать про Мэриголд. Но думаю она всё равно рассказала бы Берти.
Reply
Show
who liked?
+7
Beletskayaan
Beletskayaan
28 Dec 2022, 01:58 #
В финале плакала, очень рада, что все сюжетные линии завершились счастливо.
Reply
Show
who liked?
+1
FokaPossum
FokaPossum
17 Mar 2023, 01:50 #
Я что-то так и не смогла проникнуться Генри Талботом, я до упора болела за Чарли Блейка (совместное спасение свиней дорогого стоит, знаете ли). А с Генри ощущение, что сценаристы только под конец спохватились хоть какие-то искры между ними прописать. После разговора про "отказ из-за отсутствия у мужчины положения в обществе" я вообще была готова поставить на нём крест.
Reply
Show
who liked?
M1R
M1R
20 Apr 2023, 11:48 #
Что ж
Сериал подходит к концу. Время высказаться.
Любимые персонажи:
Кора. добрая, адекватная, , справедливая и всегда готова прийти на помощь. Недооцененный персонаж, потеряла ребенка, терпела выходки Роберта, о некоторых даже не знала выходках, но терпела ))
Вдовствующая графиня. Самый смешной персонаж и умный. Отлично манипулирует людьми.
Сибил. Дико ее не хватает. Она самая добрая, эмпатичная и красивая из дочерей.
Мэтью и Том оба сначала подбешивали, потому что были представлены некими бунтарями, которые идут против системы. Но потом оба раскрылись как потрясающие мужчины.

Самые нелюбимые персонажи:
Дейзи. Ничего дальше своего носа не видит. Весь сериал раздражала. Существует для нее только ее правда и к другой правде она не готова.

Томас. Неоднозначный персонаж. Но столько дерьма наделал, что простить его тяжело.

Ларри. Гавнюк тот еще. Такое сказать невесте своего отца при всех за столом. Причем невеста его не лучше. Два сапога пара.

Сериал, несмотря на все трагедии и всю драму в сериале, он очень добрый и юморной. Показывает, что знать не всегда зазнавшаяся и высокомерная. Показывает, что и люди с титулами и прислуги могут быть и добрыми и плохими. Не разделено все на черное и белое. Все персонажи прописаны хорошо и снято очень красиво. Спасибо создателям и актерам
Reply
Show
who liked?
+2
lunasa
lunasa
31 May 2023, 12:29 #
Мэри тварь. Но Эдит действительно надо было рассказать всё
Reply
Show
who liked?
bazilesaya3
bazilesaya3
PRO
18 Oct 2023, 21:44 #
Очень светлый финал, но словно только для Мэри! Я все ждала, что ухажер Эдит вернется и будет с ней! Надеюсь это оставили на фильмы!
Reply
Show
who liked?
-1
klaria
klaria
07 Apr 21:29 #
Kapets, Mary! I like this character for her ambiguity, she really looks like a complete person and I understand her motivation, I am impressed by her strength and independence, and I justified her a lot - she is cynical, smart, and imho quite deservedly looks down on a wolf in the skin of Edith's sheep (by the way, it does not surprise me a bit that sisters can have such a relationship, and that they don't have the slightest desire to live together). But it's simple... Kapets! All her positive qualities flew out the window, it was so mean, low, inhuman, and just stupid in the end. I really don't like Edith, but it's impossible not to take her side here. Even Tom couldn't stand it. I'm sad that everything turned out this way, and it was even hard to be happy for her and Henry.

Carson is nauseous. Probably Mrs. Hughes has already regretted getting married 100,500 times.

I'm tired of trying to make a martyr out of Thomas, even I don't care about him.

And I write too rarely about how wonderful Isobel is.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads