Ads

s01e07 — June 13th Part One

Heroes Reborn — s01e07 — June 13th Part One

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.456
MyShows
(1 334)
Duration: 43 min.
Released: 29.10.201530.10.2015 03:00
Watched by: 12 68461.13%
1 season
s01e07
s01e03 - Under the Mask
s01e04 - The Needs of the Many
s01e05 - The Lion's Den
s01e06 - Game Over
s01e07 - June 13th Part One
s01e08 - June 13th Part Two
s01e09 - Sundae, Bloody Sundae
s01e10 - 11:53 to Odessa
s01e11 - Send in the Clones

Discussion of the 7 episode of the 1 season
Discuss this episode
78

neirochan
neirochan
31 Oct 2015, 00:22 #
Пока что самая интересная серия сезона.
Reply
Show
who liked?
+92
Kille_R
Kille_R
02 Nov 2015, 04:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
upback
upback
13 Nov 2015, 03:59 #
@Tsukasa: это вот то самое,о чём я говорил в комментах пару серий назад! Герои они сначала ничего не дают понять, есть куча пазлов, а картины общей нет, а вот потом постепенно этот клубок хитросплетений начинает распутываться, в данном случае с этой серии))
офигенно,в лучших традициях героев)
Reply
Show
who liked?
+6
Mosmitr
Mosmitr
31 Oct 2015, 02:03 #
I waited for a good episode! They were even able to come up with a really unexpected twist with Nathan and Raspberry. This series can still be watched.
Reply
Show
who liked?
+63
JohnISmith
JohnISmith
31 Oct 2015, 09:24 #
Что-то вообще жуть жуткая. Диалоги вообще невозможно слушать. Хотя показывают самое интересное. В итоге Ной тащит - все остальные мебель.
Reply
Show
who liked?
-9
SeriesWatcher
SeriesWatcher
31 Oct 2015, 09:43 #
Вот этого я и ждал от Героев - неожиданных поворотов.
Reply
Show
who liked?
+39
Sergl89
Sergl89
PRO
31 Oct 2015, 17:14 #
Линия с Клэр и взрывом - полный провал.
Не сумели подписать Хайден -> решили убить ее во время родов (кто бы мог подумать?) и сделать ее матерью 2-х персонажей, роль и происхождение которых пол сезона были совсем уж размытыми *genius*
Не показали персонажа ни разу и мусолили линию с ее поиском пол сезона *genius*
Хиро не сумел предотвратить взрыв со своими способностями перемещения во времени и его остановки. Зато он отправил детей Клэр в прошлое. чтобы те в будущем спасли мир. Терминатор и Назад в будущее отдыхают... *genius*
Reply
Show
who liked?
-4
Viator
Viator
01 Nov 2015, 00:20 #
@Sergl89: Он сумел предотвратить взрыв, но посмотрел последствия и решил этого не делать. Был и момент на парковке, и диалог с Ноем на эту тему.
Reply
Show
who liked?
+51
ronen210
ronen210
04 Nov 2015, 23:49 #
@Viator: со всеми этими путешествиями во времени, просмотром и оценкой последствий, а затем возвратом в тот же момент Хиро, по всей видимости, уже старее лет на 5, чем он должен быть на самом деле.
Reply
Show
who liked?
+1
Yokoya
Yokoya
08 Nov 2015, 04:02 #
@ronen210: ну он же "Мастер Времени и Пространства", может и старение своё научится останавливать :)
Reply
Show
who liked?
+4
Godric-
Godric-
09 Nov 2015, 04:06 #
@Yokoya: Нет, не научился)
Reply
Show
who liked?
-5
Humgat
Humgat
31 Oct 2015, 17:35 #
вообще, со старыми персонажами смотреть гораздо приятнее. вернули бы Сайлора и Питера, и я была бы готова смотреть любую сюжетную ахинею.
из новых evo запоминающимся мне пока кажется только Питер Пэн из ОВС..
Reply
Show
who liked?
+54
prison
prison
31 Oct 2015, 19:03 #
@Humgat: ну не вернут их, хватит.
Reply
Show
who liked?
-2
Humgat
Humgat
31 Oct 2015, 19:28 #
@prison: я знаю, я просто высказываю мнение, что смотрела бы любой бред с их участием.
Reply
Show
who liked?
+7
Dobruk92
Dobruk92
13 Jun 2016, 09:48 #
@Humgat: сочувствую
Reply
Show
who liked?
-5
doctor_love_me
doctor_love_me
31 Oct 2015, 19:18 #
Лучшая серия сезона!
Оооочень надеюсь, что сериал продлят
Reply
Show
who liked?
+11
true_sargon
true_sargon
31 Oct 2015, 19:25 #
худший взрыв который я когда либо видел
Reply
Show
who liked?
+34
rouse_black
rouse_black
02 Nov 2015, 06:44 #
@true_sargon: но разговор с простыней для меня все равно оказался хуже( лучше бы уже как-то оператор обыграл этот момент. но с простыней...ну блин это слишком ужасно.
Reply
Show
who liked?
+58
Dobruk92
Dobruk92
13 Jun 2016, 09:49 #
@true_sargon: посмотри взрыв вертолета, в начале фильма "неудержимые 3".
Reply
Show
who liked?
-2
lanсеlot
lanсеlot
31 Oct 2015, 20:21 #
Поворот с Клэр и её детьми неожиданный, но какой-то... странный, причём не в лучшем смысле. Надеюсь хоть с путешествиями во времени на этот раз не перемудрят. Спецэффекты, конечно, вообще огонь. Но в принципе эту серию смотреть было интересно, особенно по сравнению с остальными.
Reply
Show
who liked?
+20
Yul_D
Yul_D
31 Oct 2015, 20:25 #
Да с Клэр выкрутились не айс,но тем не менее самая запоминающаяся серия сезона пока что
Reply
Show
who liked?
+19
SmilePS
SmilePS
31 Oct 2015, 21:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
Sagheeton
Sagheeton
31 Oct 2015, 21:53 #
@SmilePS: Не не может, а не хочет, потому что это бессмысленно, исходя из того, что он увидел в альтернативных вариантах будущего.
Не удивлен, что "Доктор Кто" дропнут после просмотра четырех серий :)
Reply
Show
who liked?
+37
SmilePS
SmilePS
02 Nov 2015, 22:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
grossular
grossular
01 Nov 2015, 03:05 #
@SmilePS: хвостиком влево-вправо повИлял и тайм-спейс подвигал?)
Reply
Show
who liked?
+7
matan1987
matan1987
31 Oct 2015, 22:43 #
серия на 5 с этого надо было начинать сезон
Reply
Show
who liked?
+16
azureUSS
azureUSS
31 Oct 2015, 23:07 #
Кто отец деток Клэр?
Reply
Show
who liked?
+55
SmilePS
SmilePS
03 Nov 2015, 00:52 #
@azureUSS: А вот эту интригу оставят под самый конец. Выйдет какой ни-то мужик, скорее всего злодей и скажет - "Люк, я твой отец".
Reply
Show
who liked?
+22
Andrew_Zan
Andrew_Zan
05 Nov 2015, 15:48 #
@azureUSS: Кличко же =))
Reply
Show
who liked?
+33
w40k
w40k
31 Oct 2015, 23:19 #
Как Хиро отправлясь в прошлое всегда возвращается в ту же линию времени из которой отбыл (иначе бы встретил себя самого)? В таком случае линия времени всегда одна. Меняя что-то в прошлом он меняет будущее и всегда существует только его последний вариант. Если Хиро из будущего не остановит себя из прошлого, значит любые его изменения которые он сделал и есть текущее будущее... все что он сделал чтобы предотвратить взрыв должны быть текущим настоящим, а это не так. Или я гдето ошибся?
Reply
Show
who liked?
-2
rouse_black
rouse_black
02 Nov 2015, 06:47 #
@w40k: его способности развивались все время. возможно, что достаточно принять решение, чтобы будущее выкроилось иначе. то есть, он решил, что остановит бомбу, но еще не сделал этого. и отправился в будущее глянуть на последствия...ну как-то так оО это самое логичное, что приходит в голову.
Reply
Show
who liked?
+1
Godric-
Godric-
03 Nov 2015, 00:25 #
@rouse_black: Нечто похожее было в фильме "Пророк" со способностями Кэйджа заглядывать на 2 с половиной минуты в будущее, это ярко было видно в конце фильма, когда он шел под пулями =)
Reply
Show
who liked?
+3
Chuchy
Chuchy
31 Oct 2015, 23:50 #
Ух ты, классно вывернули с Клэр. Не подумала бы о таком. Детки конечно у неё хороши.
Серия отличная, многое показали с других сторон, скорее бы дальше.
Reply
Show
who liked?
+7
SlKelevro
SlKelevro
01 Nov 2015, 00:05 #
5 баллов за детей Клэр, отличное развитие сюжета
Reply
Show
who liked?
+20
hulfblood
hulfblood
01 Nov 2015, 00:44 #
Наконец-то, старые добрые Герои. Вовзвращение Анжелы, Хиро и Махиндера смогло изменить отношение к Реборну в лучшую сторону.
Reply
Show
who liked?
+34
ifgoi
ifgoi
02 Nov 2015, 23:23 #
@hulfblood: особенно возвращение махиндера на 1 серию, да.
Reply
Show
who liked?
+1
padre91
padre91
02 Nov 2015, 02:07 #
ну наконец то, что все начинает потихоньку вставать на свои места
с детьми клэр придумано на 5 баллов, но могли бы хоть на пол минуты вернуть ее персонажа в живом варианте. почему она умерла, мне конечно так до сих пор и не понятно.
так же возвращение старых персонажей очень порадовало, эта самая запоминающаяся серия из всех.
тока мне пока одно не понятно, как появилась японка, та что спасла хиро .
Reply
Show
who liked?
+15
rouse_black
rouse_black
02 Nov 2015, 06:49 #
@padre91: ну похоже японец понял, что его обманули, когда увидел взрыв в Одессе и сообщения о смерти Хиро. наверное, в следующей серии он успеет создать "ключ" к спасению Хиро до того, как его убьют.
Reply
Show
who liked?
+13
Trok
Trok
02 Nov 2015, 02:30 #
Гениальная серия, лучше всех предыдущих вместе взятых.
Reply
Show
who liked?
+2
abbsol
abbsol
02 Nov 2015, 02:49 #
ОНИ ВЕРНУЛИСЬ, ДЕТКИ
Reply
Show
who liked?
PIRran
PIRran
02 Nov 2015, 04:11 #
Только вот как дети в прошлое переместились в первоначальном варианте (без ноя из будущего), если хиро уже был заперт в игре на тот момент? тч получается, что ной с хиро всегда появлялись из будущего 13 июня
Reply
Show
who liked?
+1
id145855225
id145855225
02 Nov 2015, 12:19 #
@PIRran: получается, что да, скорее всего тот Ной из будущего расскажет ему про детей, потом тот попросит гаитянина стереть ему память. А Ной из будущего будет знать где его дети.
Reply
Show
who liked?
Godric-
Godric-
03 Nov 2015, 00:23 #
@PIRran: "Парадокс убитого дедушки" - весьма часто встречается в фильмах с путешествиями во времени, ровно тот же парадокс есть в Терминаторе, когда Джон Коннор посылает собственного отца в прошлое, чтоб он защитил его мать и заодно стал его отцом))
Reply
Show
who liked?
+8
TIC_TAC
TIC_TAC
02 Nov 2015, 21:57 #
Первая действительно стоящая серия!! Как все закрутили с детьми, неожиданно)
Reply
Show
who liked?
-1
Molen
Molen
02 Nov 2015, 22:32 #
Безусловно это лучшая серия в сезоне. Наконец сериал стал похож на то, что мы так любили в первых сезонах оригинала. Надеюсь дальше будет только интереснее, хоть и слабо в это верится.
Reply
Show
who liked?
+4
Godric-
Godric-
03 Nov 2015, 00:20 #
Ну, такого поворота событий я совсем не ожидал, одной серией ответили на многие вопросы, которые так не давали всем покоя. Закрутили так закрутили, Малина и Телепорт - дети Клэр которых вырастили в прошлом, круто!
Соглашусь с первым постом, это на данный момент лучшая серия "Возрождения".
Reply
Show
who liked?
+9
vk244016
vk244016
03 Nov 2015, 03:20 #
Наконец-то старые персонажи) Реборн становится ближе к прежним Героям
Reply
Show
who liked?
+1
Stotsmnb311
Stotsmnb311
03 Nov 2015, 03:35 #
Серия крутая конечно и в духе оригинала, но с логикой сценаристы так и не начали дружить.
Самый главный вопрос это почему все приняли как должное что Клэр умерла при родах, до затмения заметьте. Как БЕССМЕРТНАЯ могла умереть притом что никаких оснований считать что она лишилась своих способностей нет? Или это со мной что-то не так, или со всеми героями в сериале включая Ноя. Так что я очень надеюсь что таки нам объяснят в итоге как она умудрились погибнуть, ибо если нет то это показывает дикую некомпетентность сценаристов которые не смогли грамотно обставить уход Хайден.
Про будущее которое видел Хиро тоже не ясно - почему нам собственно его не показали? Опять же дурацкая отмазка сценаристов чтобы не предотвращать взрыв. Случится что-то страшное, а что мы вам не покажем потому что сами не придумали. Ну куда это годится?
Линия с японцом который поместил в игру Хиро тоже странная. Если он был на стороне Эрики, то зачем создал эту девочку чтобы она спасала Хиро?
И самое главное что меня теперь интересует кто отец детей Клэр. Не Сайлар же.

И да Хиро ну очень милым был с ребенком на руках , прямо загляденье одно.
Reply
Show
who liked?
+5
Godric-
Godric-
03 Nov 2015, 03:39 #
@Stotsmnb311: Как вариант, беременность так на Клэр повлияла, возможно вся сила ушла в детей, объяснений может быть масса.
Reply
Show
who liked?
+5
Stotsmnb311
Stotsmnb311
03 Nov 2015, 04:47 #
@Godric-: Можно конечно нафантазировать все что угодно, но выглядят все эти варианты бредово.
А ведь всего то и надо было сделать ее пропавшей без вести и все. Но сценаристы решили показать всю свою неадекватность и стали придумывать как убить бессмертную и в итоге естественно не смогли этого нормально сделать.

И да, как бы там ни было это не объясняет тот факт что Ной и Анжела так спокойно приняли факт смерти Клэр даже чуть чуть не подумав что что-то тут не так.
Я бы на их месте например рассмотрел вероятность того что это и не Клэр вовсе, а чей-то другой труп замаскированный под нее. После того что они сделали с Сайлором и Нейтаном они уж точно должны понимать что это более возможно.
Reply
Show
who liked?
-4
Godric-
Godric-
03 Nov 2015, 05:26 #
@Stotsmnb311: Бредово чем? От кого , от кого, но от тебя слышать обвинения в бредовости, просто смешно) У тебя, что не теория, то бред необоснованный) А теперь как объясни мне, почему беременность не могла повлиять на способности Клэр? Мы не знаем, кто отец, мы не знаем практически ничего обо всей этой ситуации, и сейчас любая более менее сносная теория на этот счет, имеет место быть.
Вот, если бы её сделали пропавшей без вести, это был бы действительно дичайший бред, ибо есть (была) Молли, которая нашла бы её в мгновение.
Reply
Show
who liked?
+7
Stotsmnb311
Stotsmnb311
03 Nov 2015, 19:39 #
@Godric-: Да может и могла, но Ной как бы и этой версии не выдвинул. Просто принял что Клэр так просто умерла - это нормально по твоему?

Можно было сделать чтобы кто-нибудь блокировал ее местонахождение что даже Молли было бы ее не найти. Вариантов много и все они намного логичнее чем тот который выбрали сценаристы.
Reply
Show
who liked?
-4
Inokanoana
Inokanoana
04 Nov 2015, 02:06 #
@Stotsmnb311: согласна, да и Ной сказал что у нее на затылке кнопочка есть, которая ее воскресит. Почему же он не попытался ее собственно нажать?
Reply
Show
who liked?
Godric-
Godric-
04 Nov 2015, 03:44 #
@Inokanoana: Какая нахер кнопочка которая её воскресит? У неё там какой-то нервный узел или что-то вроде того, если его чем-то проткнуть, то она будет вроде как мертва, пока не вытащить то, чем её проткнули. В Оригинальных героях это раза 4 показывали, причем на нескольких персонажах.
Reply
Show
who liked?
+9
Stotsmnb311
Stotsmnb311
04 Nov 2015, 06:27 #
@Godric-: Но так вот соответственно если у нее там ничего не было воткнуто то не понятно с чего она мертвой была. Говорю же как ни крути что-то тут не так.
Reply
Show
who liked?
-2
Inokanoana
Inokanoana
04 Nov 2015, 18:42 #
@Godric-: я прекрасно помню про воткнутую палку в оригинальных героях и слово "кнопочка" употребила в переносном смысле, так как Ной сказал врачу в больнице "у нее на шее сзади есть точка и если на нее нажать...".
Reply
Show
who liked?
+2
Godric-
Godric-
04 Nov 2015, 19:14 #
@Inokanoana: "если на неё нажать..." Очевидно, что Ной имел ввиду. Если каким-то предметом уже воздействовали на эту точку, то она может казаться мертвой, он совсем не имел ввиду, что эта "кнопочка" перезагрузки и для её оживления на неё нужно нажать, всё совершенно наоборот. Странно, что это вообще вызвало у вас недоумение.
Reply
Show
who liked?
Volandinka
Volandinka
03 Nov 2015, 07:19 #
@Stotsmnb311: так там же девочка это которая тьму из рук пускает напустила тьму на весь город, что лишило всех способностей на какое то время. Видимо в этот момент Клэр и умерла.
Reply
Show
who liked?
-3
Stotsmnb311
Stotsmnb311
03 Nov 2015, 19:37 #
@Volandinka: ну внимательнее же надо смотреть. Они приехали в больницу и им сказали что Клэр уже мертва и только потом тьма наступила. И кроме того было же уже такое в оригинальном сериале - после схода затмения Клэр должна была в любом случае ожить.
Reply
Show
who liked?
+4
JLana
JLana
04 Nov 2015, 02:06 #
Вроде же сказали, что у Клэр во время родов сердце остановилось. Поэтому она и умерла, ведь тут регенерация ни при чем. Или я ошибаюсь?
Reply
Show
who liked?
-1
Stotsmnb311
Stotsmnb311
04 Nov 2015, 06:26 #
@JLana: Да не может Клэр умереть от остановки сердца, это полная ерунда. Оно же не просто так останавливается, а из-за каких то повреждений. Вот эти повреждения и регенирируются, В том числе и в самом сердце.
Reply
Show
who liked?
+2
disanches
disanches
04 Nov 2015, 03:19 #
Наконец-то узнаю "Героев"!)) Надеюсь, с этого момента сериал начнет набирать обороты =))) Хотя, в двух местах мне вспомнились: момент из "Звездных Войнов" - 1шт , момент из "Назад в будущее" - 1 шт)) Но! Серия хороша)))
Reply
Show
who liked?
+3
Ibragei
Ibragei
06 Nov 2015, 06:53 #
Их мамой была Трейси Макконнелл.
Reply
Show
who liked?
-2
Alfonso
Alfonso
08 Nov 2015, 21:07 #
Никого не смутило, что Малина старше Нэйтана, хотя их отправили в один год?
Reply
Show
who liked?
-5
Alfonso
Alfonso
08 Nov 2015, 21:18 #
ох, нихера себе, актрисе оказывается 17. и она на 3 года моложе чем Кей.
Но по мне парню 15, а ей все 27, ибо где тут 17??? https://instagram.com/p/7t3FeskuOP/?taken-by=danikayarosh
Reply
Show
who liked?
-6
Ctixia
Ctixia
07 Jan 2017, 06:10 #
@Alfonso: вспоминается картинка...)
Reply
Show
who liked?
+4
Alexander_36
Alexander_36
15 Nov 2015, 15:58 #
по-моему самая интересная серия сезона!
Reply
Show
who liked?
+1
empsokol
empsokol
30 Nov 2015, 06:46 #
И все-таки кто отец детей и почему за ними присматривает не Анджела? Неужели она не дожила?
Reply
Show
who liked?
+2
nataliysk
nataliysk
PRO
09 Jan 2016, 01:31 #
Я очень рада была видеть старых добрых персонажей!)
Но...
С Клер уж больно было смотреть сцену........ну что за бред, даже лица не показали. Взрыв шик.....Ну а Ной, который прошлогодний - он тупой чтоли. Все кто посмотрели эту серию - отупели
Reply
Show
who liked?
-1
Its_only_me
Its_only_me
PRO
02 Mar 2016, 11:08 #
Ноа стал дедом, а Анджела прабабушкой. Ну вот нифига себе, не ожидала. Интересно, кто отец Нэйтана(!!! "Сына, которого я потеряла" на этом моменте даже всплакнула, ибо только-только Героев пересматривала и грустила по поводу его смерти) и Малины?
И почему Хиро тут же назад не вернулся к Беннету? Теперь в прошлом два Ноа будет?
Reply
Show
who liked?
+1
Lan
Lan
11 Mar 2016, 23:10 #
Всегда знала, что роды зло. Вон, даже бессмертную убили... Ну а по-сути - да, неплохо вырулили с этим всем, но только меня смутило, что Ной не знал о беременности дочери. Ну и, вопрос века, кто же отец? Хотя Нейтан чем то отдаленно напомнил мне Сайлара (шиппер-мечтатель во мне не умирает).
Серия на 5-чку.
Reply
Show
who liked?
+5
Dead_optimist
Dead_optimist
06 Apr 2016, 00:27 #
Оу, сказать то, что эта серия повергла меня в шок - это не сказать ничего. Я просто сидела с открытым ртом, остановив на том моменте, когда становится ясно, что Томми (Нэйтан) и Малина - дети Клэр Беннет. И это произошло не в тот момент, когда детям дали имена, эта мысль пронзила меня, когда Ной посмотрел на Хиро и сказал: "Я знаю, что делать!". Думаю, такого сюжетного поворота не ожидал никто.
Признаться честно, я совсем потеряла надежду на то, что сериал станет захватывающим. Нет, сюжет интересен, новые главные герои милы, но и только. Нет постоянного желания посмотреть новую серию и узнать, чем все это закончиться. Вернее, не было. До этой самой серии.
Я не хочу сравнивать новых героев со старыми, не хочу искать косяки в сюжете и ошибки сценаристов. Зачем? Это уже сделали десятки, а то и сотни людей до меня. Я хочу просто наслаждаться сериалом, который снова стал мне интересен, ждать развязки и надеяться, что финал будет таким, что я буду скучать по героям Реборна также, как и по героям оригинального сериала.
И да, мне тоже стало жутко интересно, кто же все-таки отец детей Клэр. Думаю, этот вопрос волнует всех окружающих, ну, если не всех, то большинство. Будем смотреть и ждать, надеюсь, в конце сериала сценаристы все же откроют нам этот маленький секрет.
Reply
Show
who liked?
+5
Dead_optimist
Dead_optimist
06 Apr 2016, 01:21 #
И да, рада была снова увидеть старых персонажей, хотя бы в одной серии. А Хиро с ребенком на руках очень мил ^__^
Reply
Show
who liked?
+2
Dobruk92
Dobruk92
13 Jun 2016, 09:51 #
Ну хоть что-то дали в плане сюжета, а то бросать решил
Reply
Show
who liked?
-2
Bondarmen
Bondarmen
PRO
30 Oct 2016, 19:38 #
По поводу Клер меня всё устроила и теперь для меня действительно начинается сериал Герои: Возрождение
Reply
Show
who liked?
+1
Ctixia
Ctixia
07 Jan 2017, 05:42 #
Удивительно, что кто-то тут оказался интриганкой более, чем Анжела Петрелли.
Неудивительно, что именно игрой удалось заманить такого заядлого гика от фэнтези, как Хиро.
Поворот с детьми обалденный! А Беннет мастер топтаться по бабочкам.
Reply
Show
who liked?
+2
Dark_Spawn
Dark_Spawn
14 Feb 2017, 01:04 #
Судьба, судьба, судьба. Все четыре сезона "Герои" доказывали, что судьбу можно изменить. А тут вдруг решили сдаться.
Reply
Show
who liked?
+3
Birkka
Birkka
27 Jun 2018, 02:50 #
Пока это самая интересная серия, наконец-то что-то прояснилось с Малиной, понятно почему ей нужно найти Нейтана (еще когда мама его назвала тогда, у меня появились мысли про связь с Нейтаном), но не ожидала что это дети Клэр.
Вопросов по поводу смерти Клэр много, но раз уже решили сценаристы, то что уж возмущаться.
Мохиндера жалко, вернули в одну серию, и убили взрывом((
И кстати, так еще не раскрыли, почему Молли ненавидела Ноя в будущем
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads