s06e02 — JSS

Released: 18 Oct 2015 18.10.2015 15:00

Watched by: 74305 37.62%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.587 of 5 5 035

Watch Online


Discuss this episode 410

Es_hil wrote 14 oct 2015, 16:28 #

Фотография серии в шапке как бы намекает)

Translate

-17

Es_hil wrote 19 oct 2015, 9:57 #

@Es_hil: Ан нет, негр не при делах

Translate

+34

Caliban wrote 19 oct 2015, 12:15 #

Show this comment

Translate

-34

LeAnOr wrote 19 oct 2015, 14:27 #

@faust02: Их никто не сливал, их рекрутер потерял, когда они с Дериллом застряли на стоянке с грузовиками, а Морган их спас. Эти фотки и группе Рике демонстрировались, когда их в Александрию приглашали.

Translate

+154

Caliban wrote 19 oct 2015, 14:54 #

@LeAnOr: Точно же! Старые эпизоды уже забываться начали )

Translate

+27

Eng_salex wrote 19 oct 2015, 18:43 #

@faust02: вообще-то эти фотки использовались для завлечения новых людей

Translate

+3

play_me wrote 21 oct 2015, 19:36 #

@LeAnOr: Кто-то же написал красным букву "А" на крыльце хранилища с оружием. Я подумал что так предатель отметил для своих место где можно украсть стволы.

Translate

+11

Gematoma wrote 22 oct 2015, 12:58 #

@play_me: А не обратили внимание, ЧТО вертел в руках мальчик, который до этого сидел на крыльце?

Translate

+20

vk369486 wrote 22 oct 2015, 13:02 #

@Gematoma: нет. а что он вертел? я так понимаю, что-то, чем можно написать?

Translate

+4

Lex_Matrix wrote 24 oct 2015, 1:42 #

@vk369486: похоже на печать, видимо ей он и поставил букву А

Translate

+14

vk369486 wrote 24 oct 2015, 9:18 #

@Lex_Matrix: хм, даже внимания не обратила( спасибо, пересмотрю пожалуй :)

Translate

+6

fcktoreal wrote 25 oct 2015, 19:11 #

@Gematoma: всё верно. В левой руке пацан держит печать, на правой же уже отпечатана буква «А».

Translate

+12

Bodden wrote 15 dec 2015, 15:48 #

@vk369486: Когда они только попали в Александрию, на приветственной вечеринке Сэм поставил такую печать Рику на руку, в знак того, что он теперь свой.

Translate

+20

ToplesS wrote 14 oct 2015, 21:05 #

Show this comment

Translate

-62

rockpower wrote 17 oct 2015, 0:44 #

@ToplesS: всмысле этого актера?

Translate

+9

befspain wrote 17 oct 2015, 3:18 #

Show this comment

Translate

-77

AxellChernoff wrote 17 oct 2015, 13:38 #

@befspain: в любой непонятной ситуации травку все равно пронес ниггер.

Translate

+62

ToplesS wrote 19 oct 2015, 18:06 #

@rockpower: да актера) Не в ситуации зомбоапокалипсиса же его повязали)

Translate

+8

hitch wrote 19 oct 2015, 18:51 #

@ToplesS: He was reportedly arrested and released after posting a $9,818 bond. Как задержали так и тут же отпустили.

Translate

+18

Forever-young wrote 17 oct 2015, 15:40 #

Всё не слава богу. Опять какой-то один козёл решил испортить жизнь.
Хотя я бы лучше перебил всех ходячих в котловане, пусть даже по одному

Translate

+42

Геворг wrote 20 oct 2015, 1:05 #

@Forever-young: у них пуль не хватило бы...

Translate

+17

Forever-young wrote 20 oct 2015, 18:23 #

@Геворг: А пули-то зачем. способов тьма. Это же не нация Z, где зомбаки и бегают, и прыгают и под таблетками всяку хрень вытворяют. Бери копьё и вали по тиху, скидывай обратно в котлован, а там сжечь можно к чертям

Translate

+41

Forever-young wrote 20 oct 2015, 18:24 #

@Геворг: Наоборот, ещё бы и колокол повесил в низу котлована ))

Translate

+6

VIRUS wrote 21 oct 2015, 9:24 #

@Forever-young: Непонятно почему их не закидали гранатами и напалмом.

Translate

+23

Laz-Y wrote 30 oct 2015, 22:43 #

@VIRUS: и не говори, сами себе проблем напридумывали. С таким количеством авто, которое они туда нагнали, в бензине проблемы не было, так чего было не сжечь котлован?

Translate

+19

SQueRTLe wrote 17 jan 2017, 14:30 #

@Laz-Y: это было бы слишком просто)) Это же сериал :) Хотя этими вопросами я задаюсь чуть ли не с самого начала сериала. Когда потихоньку по-одному мочить их можно, а они проблем себе напридумывают.

Translate

+8

Мисари wrote 17 oct 2015, 23:37 #

Show this comment

Translate

-73

Qscc wrote 18 oct 2015, 15:45 #

Расисты

Translate

+41

Avlaid wrote 19 oct 2015, 1:13 #

Show this comment

Translate

-53

Avlaid wrote 19 oct 2015, 22:48 #

@Avlaid: нет, я ошибался. Расистами оказались "волки" - топят за расу зомби, а "людям здесь больше не место".

Translate

+23

всенорм wrote 18 oct 2015, 20:55 #

Show this comment

Translate

-26

abusiveon wrote 19 oct 2015, 7:17 #

Show this comment

Translate

-104

taailiira wrote 20 oct 2015, 2:32 #

@abusiveon: а ты бы хотел нечто в стиле Диснея?..

Translate

+37

Vilgelmster wrote 20 oct 2015, 2:48 #

@abusiveon: да ну, наоборот лучше стало. Уже какая-то активность в сериях появилась, смотреть не скучно.

Translate

+63

taailiira wrote 11 nov 2015, 4:21 #

@abusiveon: ...я всё-таки не удержалась и вернулась... "what the fuck I just watched" будет расово верно... либо учи английский, либо не выкобеливайся и пиши русским по белому... ничего личного.

Translate

+12

youthanasia wrote 11 nov 2015, 10:38 #

@taailiira: тогда уж I've just watched ¯\_(ツ)_/¯
Но полностью согласна с вами, что лучше не выкобеливаться.

Translate

+14

Angry_Dollar wrote 11 nov 2015, 13:18 #

пару дней назад видел где-то "what is the fuck...", вот там было веселее =)

Translate

+6

felidae wrote 2 mar 2016, 19:39 #

@taailiira: в американском английском использование past simple вместо present perfect - вполне себе норма и частое явление. Вопросы в стиле Did you ever go to US? - имеют место быть.

Translate

+3

Tomas wrote 4 mar 2016, 11:43 #

@felidae: Не понимаю почему минусуют вас. Ведь так и есть.
What the fuck did I just watch в Америке та еще норма, и хоть я не согласен с комментарием abusiveon, написал он правильно.
А дамам выше стоит уж реально правильно писать:
What the fuck have I just watched?

Translate

+8

youthanasia wrote 4 mar 2016, 13:58 #

@Tomas: Да, Ваш вариант самый правильный. Позор на мою голову. Обратила внимание на "just" в предложении taailiira, а думать нужно было о том, что это вообще вопрос.
Пойду поставлю себе минус. :D

Translate

+5

Tomas wrote 26 mar 2016, 11:05 #

@youthanasia: Да ничего) Бывает) Ловите плюс)

Translate

+1

sanina13 wrote 19 oct 2015, 8:11 #

Не думала, что нам покажут Александрию. Почему-то была уверена, что это оставят до возвращения основного состава. А тут такое месиво. Нелюди какие-то. А как все медлительно начиналось с девчушки поедающей черепашку)) Так что беготню по лесам и возвращение "домой" стоит ожидать только в третьем эпизоде. Но без Рика и команды, кстати, не было скучно. Захватывающий эпизод.

Translate

+225

rockpower wrote 19 oct 2015, 9:44 #

писец меня бесит нигер с палкой, эти твари устроили настоящее месиво а он с ними сюсюкается

Translate

+148

vano666 wrote 21 oct 2015, 17:35 #

@rockpower: согласен, за такое кастрировать нужно было каждого а потом уже убивать...

Translate

-9

DKwalker wrote 22 oct 2015, 3:45 #

@rockpower: он просто после какой-то ситуации решил перестать убивать людей.

Translate

+23

vano666 wrote 22 oct 2015, 13:33 #

@DKwalker: да, это конечно понятно, но за такое прощать этих зверей.... я бы не смог, а ежели сам не можешь убить, дай другим их покарать.

Translate

+43

EHOT wrote 26 oct 2015, 4:20 #

@DKwalker: из-за его принципов умрет еще больше людей, которых и так почти не осталось. Так что бездействием продолжает убивать, да еще и невинных. Эгоистичный мужик.

Translate

+49

anaprincess wrote 10 jun 2017, 22:26 #

@vano666: ну принципе он и не останавливал никого. Кэрол убила перед ним спокойно и он ей ничего не сказал вслух, хотя понятно, что не был в восторге.

Translate

+5

NoizPitcher wrote 29 oct 2015, 15:54 #

@rockpower: это в вас и показывает то, что несет в себе сериал - как в критических ситуациях люди становятся зверьми, как эмоции преобладают над разумом

Translate

+6

alexander444 wrote 4 nov 2015, 11:41 #

@NoizPitcher: И что же разум предпримет в такой ситуации? Оставить маньяков в клетке и кормить едой (с которой явно проблемы) или отпустить их и ждать пока либо снова не придут и убьют кого-то, либо накинутся на другую группу нормальных людей и тоже их убьют?

Translate

+11

NoizPitcher wrote 4 nov 2015, 20:56 #

@alexander444: следующюю серию посмотрели уже?

Translate

-2

anaprincess wrote 10 jun 2017, 22:28 #

@alexander444: ну им бы не помешало взять парочку заложников хотя бы. Им же нужно выяснить кто эти люди, сколько их.

Translate

+5

Caliban wrote 19 oct 2015, 11:56 #

Офигенный эпизод, давненько такого не показывали!!! А то по первым кадрам я уже приготовился было смотреть хождение по лесам, а тут такое )) Порадовали однозначно!

Translate

+200

CathrineLili wrote 19 oct 2015, 12:06 #

Show this comment

Translate

-31

Caliban wrote 19 oct 2015, 12:13 #

@CathrineLili: В конце девочка оставила же записку Карлу, "Just Survive Somehow." (как-нибудь выживи), сокращенно JSS

Translate

+242

Blahh wrote 21 oct 2015, 5:48 #

@faust02: спасибо, немного прояснили что к чему, а то я все гадал что это за странная девчонка с буквами и какое отношение она имеет к сюжету серии.

догадываюсь, из этого следует, что начало серии показывает какое-то время спустя, типа будущее. вроде как она слегка подросла и волею судьбы снова прибрела в убежище

Translate

-13

vk369486 wrote 21 oct 2015, 10:35 #

@Blahh: начало серии как раз показывает, что было до ее прихода в Александрию

Translate

+43

Blahh wrote 21 oct 2015, 12:31 #

@vk369486: ааа, да, она же там кричала "Мам, пап, они идут"! Теперь все встало на свои места :)
Спасибо что помогли восстановить хронологию событий! :)

Translate

vk369486 wrote 21 oct 2015, 14:01 #

@Blahh: без проблем :) сама бывает путаюсь во времени или событиях происходящего :3

Translate

Blahh wrote 21 oct 2015, 15:11 #

@vk369486: ага, за 6 сезонов уже столько персонажей и событий накопилось, и продолжает нарастать, что всего и всех не сразу вспомнишь :)

Translate

+3

vk369486 wrote 21 oct 2015, 19:23 #

@Blahh: а если еще и несколько сериалов смотреть :D

Translate

+19

DKwalker wrote 22 oct 2015, 3:49 #

@faust02: я сначала думал, что это первые буквы имён её семьи, потом стал подбирать исходя из этих ВКН, понял, что это вряд ли имена, предположил, что это может быть нечто Just servivng Susanne, был близок(:

Translate

+10

Blahh wrote 22 oct 2015, 6:59 #

@vk369486: да не то слово! особенно когда сразу у нескольких серии в один день выходят :)

Translate

vk369486 wrote 22 oct 2015, 12:46 #

@Blahh: действительно :) я вас в друзья добавлю? :D

Translate

-14

Rainbow_Pie wrote 22 jul 2017, 0:05 #

@faust02: а я думала эти буквы типа Иисус на англ. без гласных. Типа спаси, сохрани. JeSuS - убираем e u, получается JSS

Translate

+4

misterkakos wrote 19 oct 2015, 12:41 #

Серия шикарная

Translate

+21

Catevl wrote 19 oct 2015, 12:41 #

Клер опять показала себя!
Бесконечно восхищаюсь ее характером, хотя и видно, как тяжело ей все дается, она остается сильной.

Translate

+51

kate__o_0 wrote 19 oct 2015, 14:12 #

@Catevl: может, Кэрол?

Translate

+202

OUKF wrote 18 mar 2016, 1:29 #

@kate__o_0: С Карточным Домиком попутали))

Translate

+1

TsaR wrote 19 oct 2015, 12:59 #

Интересный эпизод. Негр действительно не очень прав, в плане помилования. Я думал он зайдет в оружейную, а там его расстреляет толстушка, которая осталась охранять.
Снайпер на крыше - смешной, и не попал ни разу, и не заметил что кто-то вообще проник. Второй (который сгорел), тоже куда смотрел непонятно.
С JSS весело, в начале серии показали девчулю, подумал что вот, новая подруга Карлу пришла, а оказалось это старая, в крови она как-то получше выглядит)

Translate

+188

Caliban wrote 19 oct 2015, 13:13 #

@TsaR: а я вообще на секунду подумал, что это Алиша из Fear The Walking Dead, героини немного похожи)

Translate

+46

TsaR wrote 19 oct 2015, 14:01 #

@faust02: я специально пересматривал, думал вот Карлу повезло, старая уходит, приходит новенькая получше, а оказалось все не так:(

Translate

+14

Caliban wrote 19 oct 2015, 14:59 #

@TsaR: Даа, на флешбеке она сама на себя не похожа была.)

Translate

+7

Kimberly wrote 20 oct 2015, 19:13 #

@faust02: а что это за девочка? я что не поняла

Translate

-5

Caliban wrote 23 oct 2015, 0:52 #

@Kimberly: из нового сериала Fear the walking dead, тоже по этой теме, но там показывают как все началось в ЛА

Translate

+1

AlfeG wrote 24 oct 2015, 23:06 #

@TsaR: ну хоть по водиле грузовика попал и то хорошо

Translate

+14

Grenada wrote 25 oct 2015, 0:02 #

@AlfeG: скорее, просто по грузовику... водила тупо от удара кончился.

Translate

+2

Bondarmen wrote 28 oct 2015, 21:31 #

@AlfeG: там сразу был зомби, я так понял, потому что уж очень быстро он обратился

Translate

+9

anaprincess wrote 10 jun 2017, 22:33 #

@TsaR: Вот да, я согласна. Они наблюдают за всем сверху и у них есть винтовки с увеличительным стеклом. Неужели нельзя было заметить хоть что-то.

Translate

+2

ochki wrote 19 oct 2015, 13:15 #

Палка-выручалка)

Translate

+43

Angry_Dollar wrote 19 oct 2015, 14:40 #

кэрол в этом эпизоде выше всяческих похвал.
еще и социальную рекламу о вреде курения сделала =)

Translate

+361

Caliban wrote 19 oct 2015, 14:52 #

@PEPSI: Она кстати была права) Курение все-таки убило Шелли)) Не выйди она покурить, может быть и осталась жива)

Translate

+249

AlexBuzov wrote 19 oct 2015, 15:23 #

@faust02: тогда можно сказать, что Кэрол убила Шелли. Она ведь сказала не курить в доме. Может Шелли бы курила дальше в доме и осталась жива.

Translate

+214

Angry_Dollar wrote 19 oct 2015, 15:33 #

@AlexBuzov: главное что пирог у нее не сгорел =)

Translate

+306

Caliban wrote 19 oct 2015, 16:33 #

@AlexBuzov: Так -то да.

Translate

+13

Diddi wrote 21 oct 2015, 10:56 #

@AlexBuzov: она имела в виду не курить у них в доме, когда приглашала, чтобы показать, как делать пасту своими руками

Translate

+24

SashaMoscow wrote 19 oct 2015, 15:08 #

Офигеть, такое нападение, в то врмя как самых главных нет.

Translate

+77

dimaguru wrote 19 oct 2015, 20:25 #

@SashaMoscow: на это и был расчет

Translate

+34

Dalekwow wrote 19 oct 2015, 15:29 #

Офигенная серия, 40 минут пролетели, как одна секунда.
Кэрол молодец, единственная, похоже, среагировала быстро. Еще интересно узнать про W побольше, надеюсь, что к середине сезона все-таки раскроют тайну.

Translate

+158

sigod wrote 20 oct 2015, 1:49 #

Show this comment

Translate

-31

izmax wrote 20 oct 2015, 2:06 #

@sigod: Блин, ребята вы вообще смотрите сериал? W это Wolves (Волки). Впервые мы их "встретили" примерно в середине прошлого сезона, и они неоднократно появлялись до самого финала.

Мой вам совет - тренируйте память.

Translate

+114

sigod wrote 20 oct 2015, 2:47 #

Show this comment

Translate

-39

DCraft wrote 20 oct 2015, 3:56 #

@sigod: Советую полностью прочитать комикс. Хоть там и не было W, но зато в последних выпусках появились чуваки похожие на Wолков и их группа начинается на W. Возможно, есть связь.

Translate

-20

sigod wrote 20 oct 2015, 20:41 #

@DCraft: Была идея почитать. Да я пока Игру Престолов дочитываю :)

Translate

-10

AlexBuzov wrote 19 oct 2015, 15:30 #

Серия понравилась больше первой, хоть и не было большей части ключевых персонажей. Много экшена, что не может не радовать. На Кэрол можно вообще бесконечно смотреть. Хорошо что Энид не свели с Карлом. Пусть останется неизвестным увидим ли мы ее или нет. Очень хотелось бы раскрытия ее персонажа.

Translate

+38

Enthusiast wrote 19 oct 2015, 15:35 #

Хорошая серия. Из Кэрол получился просто хитман какой-то, ну нельзя же убивать всех подряд, надо парочку оставить, чтобы выяснить кто и откуда, а потом к ним нагрянуть) Понравилась докторша, надеюсь будут продолжать развивать персонажа. Скорее бы увидеть, что там с Риком.

Translate

+50

Blahh wrote 21 oct 2015, 5:53 #

@Enthusiast: да, докторша порадовала. точнее, было приятно снова видеть девчонку которая ее играет. она мне полюбилась когда играла Зоуи, медсестру в "Сестра Джеки", который к сожалению закрыли

Translate

+9

VictimTaxidermy wrote 23 oct 2018, 20:09 #

@Blahh: судя по описанию, "естра Джеки" - это фем-версия Хауса (:
(люблю отвечать на древние комменты)

Translate

+2

Janima wrote 19 oct 2015, 15:45 #

Такое ощущение, что сериал ударили электрошокером и все очухались и очень сильно ожили. Начало сезона прям очень хорошо идет - динамично, много интересных поворотов, переживаешь за них всех родненьких. Серия пролетела очень быстро, все время держа в напряжении. Я конечно понимаю, что на дворе зомбиапокалипсис и чтобы выживать так долго надо стать слегка отмороженным, но какие ж эти Волки совершенные ублюдки раз так рубят людей направо и налево??

Translate

+125

taailiira wrote 20 oct 2015, 2:50 #

@Janima: у них там своя атмосфера. вы же помните нападавшего, которого связали Морган и священник? он пытался просветить заблудших, но Кэрол заткнула ему рот. так вот, что-то мне подсказывает, что эти Волки - секта, которая видит зомби-апокалипсис, как способ очистить Землю от скверны - что бы они под этим не подразумевали: человеческие пороки и грехи, цивилизацию или просто - человечество, как вид. ну, или они просто сумасшедшие ублюдки, плодящие зомби ради зомби...

Translate

+36

Queen_diamonds wrote 21 oct 2019, 15:36 #

@taailiira: меня теперь интригует, нахера же они им отрубают ноги и руки. Типа, если уж вы за свободу, так будьте за полную свободу и отпустите их гулять? Но тоже кажется, что секта.

Translate

delfinaasylum wrote 19 oct 2015, 15:47 #

Серия порадовала. Кэрол шикарная. Карл хорош, даже Юджин перестал раздражать.
И как-то поразило то, с какой жестокостью группа нападавших убивала людей.

Translate

+66

valar_morghulis wrote 19 oct 2015, 16:54 #

Серия прекрасна.
Кэрол умница, яркий показатель того, как растет персонаж.
Морган классный, но эти его слишком гуманистические взгляды подбешивают.
В общем, серия не подкачала. С нетерпением жду следующей.
P.S. что значит JSS?

Translate

+15

MilkovichMik wrote 19 oct 2015, 16:59 #

@valar_morghulis: Выше писали. "Just Survive Somehow."

Translate

+35

roman_belyaev wrote 20 oct 2015, 21:46 #

@valar_morghulis: в конце серии записка для Карла была с расшифровкой

Translate

+12

MilkovichMik wrote 19 oct 2015, 16:59 #

С Юджина всегда ржу. С одного его вида только. А тут подбавилась эта медичка, которая просто Юджин в женском теле. ЛОл
Кэрол шикарна, единственная кто знал свое дело и делал его правильно. На Моргана нравится смотреть, как он всех своей палочкой разносит, но,думаю, долго он так не продержится.
Хотела посмотреть больше на Мэгги, но она что-то опять в стороне ходила. Рика и Ко не было, но если бы они присутствовали во время нападения, то там никакого экшена и не была бы, нападающие и зайти бы не успели :D
Серия отличная, но КАК ЭТОТ ГРЕБАННЫЙ СВЯЩЕННИК ОПЯТЬ ВЫЖИЛ? замочите ублюдка. У меня всё.

Translate

+195

bazaltika wrote 20 oct 2015, 0:17 #

@MilkovichMik: надеюсь Юджину наконец-то достанется подружка) Он забавный и добрый.

Translate

+55

sigod wrote 20 oct 2015, 1:50 #

Священник стал на путь истенный. Я лично им очень горжусь.

Translate

+12

sigod wrote 20 oct 2015, 20:41 #

@sigod: *истинный >_<

Translate

+19

Caliban wrote 20 oct 2015, 10:53 #

@MilkovichMik: Кстати эта медичка, merritt wever, очень известная комедиант в сша,и лауреат Эмми )

Translate

+12

Blahh wrote 21 oct 2015, 5:56 #

@faust02: Зоуи из "Сестра Джеки"! Обожаю ее!

Translate

+5

JeaRRR wrote 19 oct 2015, 17:01 #

воу воу
вот это внезапно

Translate

+2

Serialoholic wrote 19 oct 2015, 17:21 #

Вот этого я точно не ожидала. Люблю этот сериал за то, что показывает, что, все таки, самый большой враг человека - человек. Я просто была в шоке от всей ситуации, жду след серии чтобы увидеть, как Рик и команда разрулит ситуацию с зомби.

Translate

+83

bazaltika wrote 20 oct 2015, 0:18 #

@karinka1999: И, кстати, все мы знаем по прошлым сезонам, что случается, если не убить, а просто отпустить напавших на тебя людей. ;)

Наверняка Волки убьют ещё кого-то.

Translate

+73

vk461239 wrote 19 oct 2015, 17:33 #

ЧТО БЛИН СЛУЧИЛОСЬ С СЕРИАЛОМ? Это действительно шикарно. Первые 2 серии, словно глоток свежего воздуха, после 5 в котором в каждой серии очень много разговоров. Даже Кэрол, которая меня раньше раздражала... В этой серии я пересмотрела к ней отношение. И в этом эпизоды она очень хороша. Это очень редкий случай, когда после ну вот не очень удачного сезона, новый сезон просто дает сериалу второе дыхание. Замечательное начало.

Translate

+27

MissChristin wrote 19 oct 2015, 18:26 #

Show this comment

Translate

-29

Diddi wrote 21 oct 2015, 11:02 #

@MissChristin: они не специально сигнал подали, т.к. не знали, что Рик решил вывести овер9000 ходячих из котлована и разрешить им пастись на просторах Штатов, а сынок Дианы, Спенсер, недоснайпер, замочил водилу фуры, и он СЛУЧАЙНО нажал на гудок, когда помер

Translate

+14

t830x wrote 21 oct 2015, 11:42 #

@0_oDarko_0: А может наоборот пока был жив нажал на тумблер чтобы грузан завыл как раненный Васкес из Z Nation когда его штопали в больничке :D

Translate

+3

Grenada wrote 23 oct 2015, 17:53 #

@t830x: да стопудово он мордой в руль упал, когда врезался в забор...

Translate

+4

Godric- wrote 23 oct 2015, 21:24 #

@Grenada: Не понятно, как он так быстро в зомби обратился.

Translate

+14

Grenada wrote 23 oct 2015, 21:30 #

@Godric-: ну так у всех разное время требуется. Были и такие, кто почти сразу.
Меня другое интересует... Фура, на которой он ехал... Там же наверняка бродячие....

Translate

+15

Paranoyapark wrote 26 oct 2015, 14:39 #

@Diddi: Волки копили бродячих у себя на складе, вполне уверен они заметили пропажу...их мотивы совсем не ясны...водитель очень быстро обернулся в зомби...

Translate

+2

omegacorpse wrote 5 may 2016, 19:53 #

@Grenada: А всё-таки зомбак лежал под рулём, дудка включалась тумблером

Translate

+2

Rainbow_Pie wrote 22 jul 2017, 0:43 #

@Godric-: Небыстро. Морган побежал из леса тогда в прошлой серии в общину перед тем как гудок зазвенел. И не мог он так быстро туда добежать. Так что зомби не прям так быстро обратился. И вообще непонятно сколько времени там проходит между отрывками в серии.

Translate

+2

Auryn wrote 19 oct 2015, 18:36 #

Show this comment

Translate

-40

MissChristin wrote 19 oct 2015, 18:45 #

@Auryn: так это и показали её прошлое, как она туда попала, что её родителей (предположительно) скушали, а потом она наткнулась на Александрию

Translate

+27

Kseus wrote 19 oct 2015, 18:46 #

@Auryn: Её Хершел в следующий серии приведёт.

Translate

+34

taailiira wrote 20 oct 2015, 3:03 #

Show this comment

Translate

-26

ifgoi wrote 21 oct 2015, 14:07 #

@taailiira: сарказм для слабых.

Translate

+14

Alex_KOHb wrote 19 oct 2015, 19:12 #

Восхищаюсь этой женщиной, какая же Кэрол классная!!!
Правда немного смутил момент, где она решила не помогать священнику, тот же все-таки так пытается исправиться и быть полезным.
Что с Энид? Она заодно с волками или просто ушла одна куда-то?

Translate

+33

tyrell wrote 19 oct 2015, 19:31 #

@Alex_KOHb: у них же не исправительный садик для убогих и немощных, нападение в разгаре, а священник уже не раз доказывал свою неадекватность. Проще сунуть ствол с парой простых инструкций насмерть перепуганной толстушке, чем лишний раз доверять бывшему предателю, типа того.

Translate

+37

EHOT wrote 26 oct 2015, 4:36 #

@tyrell: вот не понятно, вроде несколько лет как зомби апокалипсис, запасы пищи ограничены, чем быстрей кончатся тем придется потом больше рисковать в поисках - так откуда столько ожиревших? Целый мир изменился, а они нет.

Translate

-5

Ctixia wrote 24 oct 2016, 1:45 #

@EHOT: это вполне может быть болезнь.

Translate

-4

MissChristin wrote 19 oct 2015, 19:31 #

@Alex_KOHb: мне кажется она с волками, + фотки которые нашли в рюкзачке: мне кажется она сливала инфу им

Translate

-25

Alex_KOHb wrote 19 oct 2015, 19:41 #

@MissChristin: фотки же из рюкзака Аарона, который он потерял в прошлом сезоне, когда с Дэрилом в машине были окружены зомбаками

Translate

+51

MissChristin wrote 19 oct 2015, 19:49 #

@Alex_KOHb: спасибо) тогда малая вряд ли в чём-то замешана, эти волки сами нашли рюкзак и сами решили устроить ,,зачистку,,

Translate

-2

taailiira wrote 20 oct 2015, 3:09 #

@MissChristin: то, как Волки нашли рюкзак и рассматривали фото Александрии, показывали в последней серии 5 сезона, _после_ финальных титров.

Translate

+20

Everwinter wrote 20 oct 2015, 20:44 #

@taailiira: это даже ДО титров было;) После титров показали Мишонн с катаной. И машину, на которой было написано про волков.

Translate

+5

Rainbow_Pie wrote 22 jul 2017, 0:48 #

@Everwinter: Нет, это было после титров. После титров - Мишонн с катаной, машина с надписью и рюкзак с фотками. Всё это ПОСЛЕ титров было

Translate

+2

Everwinter wrote 5 oct 2017, 5:09 #

@Rainbow_Pie: прошло уже почти 2 года, но я не поленилась скачать серию и перелистать её)) Серия у меня длится 1:04:42. Волки рассматривают фотки на 1:00:21 и это ДО титров и даже до убийства Монро. Титры начинаются на 1:03:38, где показывают Мишонн с катаной. А в 1:04:19 мы видим ходячего, грузовики и машину с надписью про волков. Скриншот стОит прикреплять?;)

Translate

+2

Rainbow_Pie wrote 29 oct 2017, 20:54 #

@Everwinter: Да, тоже пересмотрела сейчас. Всё так как вы сказали)

Translate

+2

Victoire_Sss wrote 19 oct 2015, 19:22 #

This place is too big to protect. There are too many blind spots. That's how WE were able to...

Карл не дал ей договорить, но, получается, эта девка одна из них?

Translate

+23

Janima wrote 19 oct 2015, 19:55 #

@Victoire_Sss: да, я тоже так поняла эту девченку..мало того, что они рюкзак Аарона нашли с фотками и тп, так она ж в прошлом сезоне за забор все время лазила (Карл за ней разок проследил), а там рядом как раз волки и ошивались.

Translate

-1

taailiira wrote 20 oct 2015, 3:15 #

@Janima: пересмотрите ещё раз последнюю серию 5 сезона. конкретней - то, что нам показали после финальных титров. вопрос взаимосвязи девы с рюкзаком у вас отпадёт сам собой. по поводу её принадлежности к Волкам - по правде, я и сама после её слов сомневаюсь...

Translate

+12

Janima wrote 23 oct 2015, 12:45 #

@taailiira: Не, я прекрасно помню как Аарон потерял рюкзак в ловушке с ходячими и его потом нашли волки. Я про недосказанную фразу девченки, про то, что она отдельно и одна из последних пришла в Александрию, про то что она все время выходила за периметр и тд.. Хотя нам и показали, что она бродила одна, но это может быть только частью истории и она на самом деле относится к группе волков и была замешана в нападении на Александрию.

Translate

+3

Card wrote 19 oct 2015, 21:31 #

@Victoire_Sss: мне кажется, что она имеет в виду, что именно из-за большого количества слепых зон они с Карлом могли выходить за периметр.

Translate

+35

Grenada wrote 23 oct 2015, 17:54 #

@Victoire_Sss: я поняла ее WE как отсылку к тому, как они с Карлом сбегали из Александрии тайком. Она ему типа напомнила, как им удавалось выбраться из городка тайно и шляться по лесам.

Translate

+15

Raspber wrote 19 oct 2015, 19:30 #

А я так хотела больше Дэрила! :(

Translate

+10

mona_lamia wrote 19 oct 2015, 19:30 #

Безумно, на самом деле, нравится Морган, который единственный, на данный момент, как-то сдерживает своего внутреннего зверя. Который до сих пор не сломался, хотя и должен был. Который, несмотря на все потери и вопреки жестокости окружающего мира, продолжает оставаться именно Человеком.
И, вроде бы, убивать надо этих ублюдков, убивать мясников, которые, не задумываясь, лишают людей жизни и, помимо всего прочего, делают из их трупов чуть ли не фарш. Но вот Морган почему-то не может. А если и сможет - то чем он тогда будет отличаться от тех же мясников?
Рика и компанию давно уже нехило так заносит на поворотах, но оно и понятно, почему. Хотя тот же Рик изначально старался, старался изо всех сил - но не смог. И Морган со своими гуманистическими взглядами здесь как раз вовремя. Может, у него и получится хоть как-нибудь того-же Рика ставить на тормоза, хоть иногда, когда это особо необходимо.
Пожалуй, серия понравилась даже больше, чем первая. И начало сезона просто на высоте, главное теперь - не сдать позиции.

Translate

+28

MarchCat wrote 19 oct 2015, 23:47 #

@mona_lamia: Да Морган прям Бэтмен =D

Translate

+5

Wefast wrote 20 oct 2015, 0:39 #

@mona_lamia: Морган как раз таки и сломался. Он же не в своем уме. Абсолютно не адекватный, может в любой момент выкинуть что угодно, обойдя по глупости даже священника. Не стоит забывать каким Рик и Ко встретили Моргана в прошлый раз. Те кого он отпустил в следующий раз убьют еще с десяток ни в чем не повинных людей, только из-за того, что Морган дал им 3 шанс.
И если Рик справился со своим помешательством хоть как то, то Морган видимо не очень, просто поменьше суетится и держит себя в руках изо всех сил.

Translate

+60

EHOT wrote 26 oct 2015, 4:41 #

@mona_lamia: потому что Рик обязан выбрать - не остаться человеком или убьют ВСЕХ, а раз Морган не главный, то позволяет себе рисковать жизнями всех ведь он будто бы только за себя отвечает и не несет ответственности. Я считаю он виновен и человечность в данной ситуации инфантильность и побег от ответственности.

Translate

+4

Unknown145 wrote 19 oct 2015, 20:25 #

Show this comment

Translate

-67

taailiira wrote 20 oct 2015, 3:20 #

@Unknown145: назови хотя бы 5 ТОЛСТЫХ, как ты выразился, персонажей, которые находятся в группе в один промежуток времени.

Translate

+12

chistyakoveo wrote 20 oct 2015, 4:12 #

Show this comment

Translate

-29

vk369486 wrote 20 oct 2015, 12:14 #

@chistyakoveo: потому что в городе за стенами и не выходили наружу - вот поэтому и живы
а Юджина есть кому прикрыть (или вы не про него?)

Translate

+24

taailiira wrote 20 oct 2015, 20:10 #

@chistyakoveo: не, дружок, лол это ты. на вопрос мой не ответил, а пошёл заливать про серию, а не про группу. вон тебе выше ответил человек, который, в отличие от тебя, способен видеть причинно-следственные связи. и ты это, давай завязывай толстых людей считать, сосредоточься на сюжете, что-ли - море удовольствия гарантировано, проверено.

Translate

+15

mallinka wrote 19 oct 2015, 20:34 #

Черепашку жалко(
А вообще когда она только выползла из травы подумалось что черепашка-зомби, спасибо нации z за представленных животных-зомби =D

Translate

+49

ragnarady wrote 24 oct 2015, 4:13 #

@mallinka: Черепашка-зомби - это был бы сильный ход, сильнее - только улитка-зомби! :D

Translate

+10

Kach_Kach wrote 19 oct 2015, 20:45 #

Одному мне показалось странным , что из всей группы Рика, только Морган вернулся? Да так вернулся, что успел принять самое непосредственное участие во всей заварушке. В прошлой серии он до конца был вместе с Риком и Ко. Так где же остальные? Либо Морган спидстер в этом мире, либо все остальные просто черепахи. И да я понимаю, что вся группа не пойдет разведывать насчет источника сигнала, и надо сдерживать зомбаков. Я понимаю, что надо закрутить повествование на Моргане, но все же.... Один Морган?
Не считая этого просчета, серия понравилось даже больше предыдущей, новый сезон активно набирает обороты. Интересно, что же будет дальше.

Translate

+9

Kogerina wrote 19 oct 2015, 21:08 #

@Kach_Kach: Дак в прошлой серии, еще до этого гудка, Рик послал Моргана обратно, тип рассказать всем, что у них все по плану идет

Translate

+42

Kach_Kach wrote 20 oct 2015, 8:34 #

@Kogerina: Отчетливо помню, конец серии, умирает строитель - Рик его убивает - тут же рядом на него смотрит Морган карающим взглядом - Звучит сирена. В Этой серии , Морган появляется почти сразу же после гудка. Не ужели остальные не стали его нагонять? "Что-то гудит со стороны дома? - Да , не беда там Морган , который с нами пару дней - Он справится!"

Translate

+15

MissChristin wrote 20 oct 2015, 16:31 #

@Kach_Kach: а ничего если бы они побежали все в александрию на гудок, то следовательно привели группку ходячих прямо к воротам, а их там дофига и, я думаю, стена не выстояла б. Кстати, РИк с первых дней его знает и именно Морган спас ему жизнь и именно он выживал в одиночку

Translate

+14

Kogerina wrote 21 oct 2015, 20:47 #

@Kach_Kach: после того, как умер строитель и Морган посмотрел на Рика "карающим взглядом", тут же через пару секунд Рик отправил его назад, а сирена была через несколько сцен только, т.е. они уже какое-то время шли с этими зомбаками, по экранному времени это было 6 минут, но по сюжету ясен пень дольше, не будут же они прям минута в минуту показывать. Могло пройти 10 минут, а могло и 30, так что логично, что Морган успел дойти.

Translate

+17

LeAnOr wrote 21 oct 2015, 2:14 #

@Kach_Kach: думаю, Морган вызвался разрулить ситуацию с сиреной, пока остальные пытаются загнать стадо куда планировалось.

Translate

+5

VioletSakura wrote 19 oct 2015, 21:11 #

Опять выжил таракан эдакий!
А серия просто блеск, как-то сценаристам всегда удается показать... зомби там тысячи... а люди друг друга режут топорами... офигенно просто....
А Карлу можно стрижку, пожалуйста?
Кэрол... она Богиня...

Translate

+41

MaryJane1118 wrote 19 oct 2015, 21:45 #

@VioletSakura: Карл следует примеру Сэма ахахах

Translate

+32

VioletSakura wrote 22 oct 2015, 2:20 #

@MaryJane1118: У Сэма рост 2 метра... ему можно :D

Translate

+2

ubugumbra wrote 20 oct 2015, 21:54 #

@VioletSakura: карл бунтующий подросток и не хочет стричься))

Но да, очень хочется его нормально так подстрич!

Translate

+4

LUXEON wrote 28 oct 2015, 13:37 #

@ubugumbra: Как по мне то ему идет такой хаер))

Translate

+5

ubugumbra wrote 28 oct 2015, 19:07 #

@LUXEON: Ну как-то все-таки не рациональненько в их реалиях ))))

Translate

-2

Anatoliy_ wrote 19 oct 2015, 21:30 #

Кэрол решает...

Translate

+22

DeadDanny wrote 19 oct 2015, 21:34 #

Кэрол как обычно почти в соло тащит, прям самый крутой персонаж. Порадовало как Джесси убила безумную бомжижу на глазах сына. И что про голову не забыла, молодец, пятерку ей :)

Translate

+146

vk369486 wrote 19 oct 2015, 21:35 #

Кэрол в очередной раз нереально крута: быстра, решительна, беспощадна *_*
Даже прослезилась немного, когда блонда, до этого трясущаяся от страха в кладовке, мало того, что вышла, дак еще и закричала, чтоб сына защитить..и ножницами! ножницами ее!

Translate

+83

MaryJane1118 wrote 19 oct 2015, 21:43 #

Меня порадовала Кэрол,Морган слюнки лил,а она придумала маскировку и почти в одиночку всех положила,молодец баба! Влияние Рика и Дэрила :DD
Ее персонаж на протяжении сериала все развивается,вспомнить только какая она была в первых сезонах,даже не узнать. Крутая она.

Translate

+89

jackjbk wrote 19 oct 2015, 22:22 #

@MaryJane1118: кстати как в серии в терминусе, так же обмазалась под зомбарей)

Translate

+26

Rainbow_Pie wrote 22 jul 2017, 1:11 #

@jackjbk: Она написала себе просто букву W. И не под зомбарей маскировалась, а под волков.

Translate

-2

Essfi wrote 27 jul 2017, 19:40 #

@Rainbow_Pie: Как же вы любите читать по диагонали, ух. Вам напомнили что в Терминусе Кэрол прибегла к такой же тактике - маскировка ради атаки в спину. Только тут образ сменился.

Translate

+6

SkyNett wrote 19 oct 2015, 22:01 #

Show this comment

Translate

-73

jackjbk wrote 19 oct 2015, 22:21 #

@SkyNett: так там изловили последнего, даже палкой побили)

Translate

+4

Wefast wrote 20 oct 2015, 0:42 #

@jackjbk: он же извинился и выждал пару мгновений для принятия решения, мне кажется он все таки его убил.

Translate

+7

jackjbk wrote 20 oct 2015, 18:53 #

@Wefast: мне кажется он его оставил в живых, а извинился за то что не убивает)
ну посмотрим в следующей серии)

Translate

+8

taailiira wrote 20 oct 2015, 3:30 #

@SkyNett: какая, в пень, Кэрол бабка? вам лет 13, наверное, и всех, кому за 25, вы считаете стариками? там и без пленных всё ясно: как минимум трое пребывающих в Александрии способны опознать "фирменную маркировку" Волков и привести к их логову. а если предположить, что таких нет - то, в любом случае, Рик предпримет всё, чтобы прочесать и обезопасить окрестности в радиусе пары сотен километров.

Translate

+69

SkyNett wrote 21 oct 2015, 4:23 #

Show this comment

Translate

-40

ragnarady wrote 24 oct 2015, 4:16 #

@SkyNett: всё делаете не так, я на год вас старше, а Кэрол - далеко ещё не "бабка".

Translate

+17

Grenada wrote 24 oct 2015, 8:24 #

@ragnarady: да у неё просто волосы седые, из-за этого так выглядит.
Ей всего 50.

Translate

+8

Queen_diamonds wrote 21 oct 2019, 15:56 #

@Grenada: вот-вот, а волосы и в 30 могут поседеть, и в 25 (знаю примеры).

Translate

jackjbk wrote 19 oct 2015, 22:21 #

И пирог приготовила и кучу народу спасла, Кэрол <З
Долбанутые волки, похоже на то что они религиозные какие то фанатики, только вот организованы хорошо, кто-то ими руководит.
Теперь надо их выследить и завалить, иначе по любому вернуться.
Думаю еще что девушка за них, привела их фразочкой своей, все время куда то пропадала, видно же было что она тоже поехавшая, когда зашла к Карлу, был момент когда подумал что она в него нож всадит.
Походу проповедник будет крутой, раскачается на палках сражаться)
Ну и "Илай" из "Книги Илая":D странный чел, кругом убивают людей, он их палкой лупит и с стволом отпускает, не дела... не дела...
Еще походу он не убивает по тому что своего сынишку пристрелил, еще сказал что плохо стреляет(
Серия огонь! Начал сезона восторг! Так держать господа сценаристы!
Еще неделю ждать... аааа....

Translate

+46

sigod wrote 20 oct 2015, 1:55 #

*вернутся

> Еще походу он не убивает по тому что своего сынишку пристрелил, еще сказал что плохо стреляет(

Помнится он свою мёртвую жену пытался застрелить в первом сезоне.

Translate

+9

jackjbk wrote 20 oct 2015, 18:52 #

@sigod: да, вернутся)

пытался, походу с сыном вышло...

Translate

+6

Tarasek wrote 19 oct 2015, 22:32 #

Керол тащить

Translate

-4

padre91 wrote 19 oct 2015, 22:42 #

серия одним словом - шик
даже Юджин со своей деревянной ролью перестает раздражать
и очень интересно дальнейшее развитие Моргана
оказывается можно снимать хорошие эпизоды и без Рика с его командой.

Translate

+13

taailiira wrote 20 oct 2015, 3:36 #

@padre91: тут была Кэрол - на мой взгляд, они с Риком равноценные персонажи в сериале: оба сильные, предусмотрительные, способные принимать сложные решения, не колеблющиеся перед лицом опасности, и, в то же время, способные на сопереживание и раскаяние.

Translate

+39

felixkriventzov wrote 19 oct 2015, 22:46 #

Самая напряжённая и страшная серия со времен Терминуса, ИМХО
Кэрол опять шикарна, прям ниндзя
Морган с таким моралфажеством долго не протянет - вспомнить Дэйла, Хершела и Тайриса, всё так же начиналось
Рон титанических размеров придурок

Translate

+97

ragnarady wrote 24 oct 2015, 4:19 #

@felixkriventzov: Ну, Хершел погиб далеко не из-за моралфажества, но в целом вы правы, я считаю.

Translate

+8

felixkriventzov wrote 26 oct 2015, 18:49 #

@ragnarady: моралфажество - не причина их смерти, а предпосылка :)

Translate

+8

AntonyMitich wrote 19 oct 2015, 22:53 #

Серия охуенна, что тут сказать! Священник бесит, Юджин тоже, а вообще я бы сам в таком мире быстро копыта отбросил! :)))))))))

Translate

+3

kaynix wrote 19 oct 2015, 22:53 #

Я так и не понял как расшифровывается JSS ?
Серия - огонь.

Translate

-12

WrappedInPlastic wrote 19 oct 2015, 22:56 #

@kaynix: Just Survive Somehow
выше же писали несколько раз :)

Translate

+13

vk369486 wrote 19 oct 2015, 22:57 #

@kaynix: "just survive somehow" - просто выживи как-нибудь. девчонка Карлу на листке написала, прежде чем свалить

Translate

+7

WrappedInPlastic wrote 19 oct 2015, 22:55 #

крутота...я аж проснулась :D
а на Фоксе теперь цензура? что это за мутные кружочки прикрывающие кровушку?

Translate

+6

felixkriventzov wrote 19 oct 2015, 22:57 #

@WrappedInPlastic: да, тоже на это бомбанул. Придётся пересматривать #кровькишкимясо :D

Translate

+3

Women_in_love wrote 19 oct 2015, 23:00 #

@WrappedInPlastic: меня тоже напрягают эти цензуры! ((

Translate

+6

felixkriventzov wrote 19 oct 2015, 23:03 #

@Women_in_love: а раньше такое на Fox'е было? Я просто прошлые сезоны скачивал, а не трансляцию смотрел

Translate

+1

Геворг wrote 20 oct 2015, 1:07 #

@felixkriventzov: началось в 5х01, когда глоткорезание в Терминусе зацензурили.

Translate

+3

felixkriventzov wrote 20 oct 2015, 20:39 #

@Геворг: мда, а по РЕН в это же время спокойно крутят Гейм оф Тронс :/
Интересно, "Ганнибала" они тоже так цензурят? Это ж просто взять и насрать фанатам в душу

Translate

+14

Marley wrote 19 oct 2015, 23:19 #

Морган круут. Мастер Йода прям, только времен апокалипсиса

Translate

+3

Arokh wrote 19 oct 2015, 23:41 #

Как и говорил в комментариях к предыдущей серии - это всё ребята W.

Кэрол крутяшка, прямо аплодирую ей стоя!

Translate

+9

vk531418 wrote 20 oct 2015, 0:37 #

БОЖЕ ЭТО ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ СЕРИЙ ЗА ВЕСЬ СЕРИАЛ! Какой экшн! Супер!

Translate

+5

etoqweqwe wrote 20 oct 2015, 1:02 #

Этот сезон чертовски крут.

Translate

+3

Геворг wrote 20 oct 2015, 1:06 #

Какого чёрта творит Морган? Он ведь понимает, что Волки не кажутся теми, кто легко от них отстанет?

Translate

+21

sigod wrote 20 oct 2015, 1:56 #

Кажется под конец понял... Но главарь уже ушёл.

Translate

+14

Bondarmen wrote 28 oct 2015, 21:53 #

@sigod: не понял, думаю он извинился что не может убить

Translate

+1

sigod wrote 20 oct 2015, 2:01 #

Кэрол просто образец для подражания. Нечего больше добавить.

Теперь-то, я надеюсь, они сообразят, что нужно нормальные посты наблюдения по всему периметру выставлять.

Очень понравилась серия. Надеюсь остальные серии в этом сезоне не подкачают.

Translate

+22

J-Fame wrote 20 oct 2015, 2:07 #

Начало выдалось по тихому, но затем все перевернулось и началось месиво. Надеюсь такие эпизоды почаще будут показывать.

Translate

+8

sadlean wrote 20 oct 2015, 2:08 #

Carol is the new Rick. В этом эпизоде она — настоящий ассасин. Особенно в том моменте, когда она убила одного из Волков, нападающего на Моргана.

Рон — мудак. Своими глазами же увидел как Карла чуть не убили из-за того, что тот на секунду поверил в беспомощность нападавшего. Надеюсь, что поступок его матери его всё же вразумил.

Морган напомнил Трэвиса из Fear The Walking Dead. В таких условиях нельзя давать шансы тем, кто проявил свои плохие стороны. Рано или поздно случится то же самое, что случилось в спин-оффе с Офелией.

Мне не хочется верить, что Эдин действительно заодно с Волками. Хотя все предпосылки ведут именно к этому :(

Translate

+42

sadlean wrote 20 oct 2015, 2:12 #

А ещё прямо в это время к лагерю идут ТОЛПЫ ходячих. Дальше будет горячо.

Translate

+28

sigod wrote 20 oct 2015, 2:45 #

Какие такие предпосылки?

Translate

-1

Kvoki wrote 20 oct 2015, 3:08 #

@sigod: наверно то,что она спокойно зашла в дом, тогда когда по улице бегали толпы Волков,спокойно восприняла это.
Был момент я даже подумал ,что она зарежет волосатого

Translate

+12

Mukhmumu wrote 24 oct 2015, 13:23 #

@sadlean: Не думаю что вразумит, более того, мне кажется он еще меньше станет ее слушать, типа она поддалась влиянию Рика и в итоге подставит всех, например поможет этим волкам или еще кому, лишь бы насолить Рику. Будет этаким Заком из Штамма или юным Карлом =). В сериалах без мудака никак.

Translate

+5

Rainbow_Pie wrote 22 jul 2017, 1:20 #

@sadlean: Да ЭНИД блин её зовут, а не Эдин!

Translate

+3

IgnatZazhigaev wrote 20 oct 2015, 2:13 #

не понимаю, как глядя на то, как твоим новым союзникам отрубают ноги и руки, чувак с палкой просто их бьет и пытается смотать и оставить в живых. А 5 человек вообще отпустил, казалось, что он им легко может надавать. Странный персонаж. Ну а пока сезон радует

Translate

+63

WarriorNymeria wrote 20 oct 2015, 2:14 #

Серия довольно интересная и динамичная. Просто прямое противопоставление сериям со сплошными разговорами. Но создалось такое впечатление, что кроме драки с Волками в серии ничего больше не было. Умом я понимаю, что нам много чего показали. Но впечатление - сплошное мочилово.

О, и конечно же, ПРЕКРАСНАЯ КЭРОЛ! Я все ждала, когда же из миленькой домохозяйки вырвется демон. Она невероятна!

Translate

+5

rufina wrote 20 oct 2015, 2:52 #

Кэрол - женщина-Терминатор, и она доказывает это не впервые! Выше всяких похвал!
Не в пример ей - пустозвон Рик, который в любой ситуации вроде бы и хочет как лучше, но получается как всегда...
После первой серии, которая, по моему субъективному мнению, затянутая и малоинформативная - просто шедевральный поворот сценария.
Ну и побольше бы Дерила в кадре, конечно!

Translate

-13

id289089454 wrote 20 oct 2015, 8:17 #

дибильное размытие, дибильная цензура. полэкрана блин засрано

Translate

-15

krakozyabra wrote 20 oct 2015, 17:19 #

@id289089454: а нормальные серии нельзя смотреть, без цензуры?

Translate

+20

moon_light_01 wrote 20 oct 2015, 8:52 #

Очень крутая серия, не перестану восхищаться Кэрол, перебила в одного почти всех нападавших она красиво)) Я бы с ней на войну пошла) Тоже странно что все боевики пошли заниматься ходячими, а в лагере даже и не оставили никого, одни трусы, курящие женщины, ну и Кэрол Терминатор. Мэгги вообще себя не проявляет ни в этом ни в прошлом сезоне, она вроде тоже мочить всех хорошо умеет.
Сериал легла смотреть я такая, спокойненько, чай попивая, а как курящую завалили, я аж подскочила, и серия вся как будто за минуту пролетела)

Translate

+26

Karrong wrote 20 oct 2015, 8:56 #

Если первая серия нового сезона была одной из самых скучных, то эта серия - одна из самых шикарных за 6 сезонов. И она без Рика\Дерила и прочих. Что как бы намекает...

Translate

-6

xad_jek wrote 20 oct 2015, 11:04 #

честно говоря сцена где Карл сидит с девченкой в доме немного странновата...

Translate

-6

mako45 wrote 20 oct 2015, 14:18 #

Кэрол, кэрол... На тебя город оставили а ты вспышку пролюбила, конечно пирог важнее...

Translate

-22

alexsayf-56 wrote 20 oct 2015, 15:02 #

Ну. Кто там говорил,что 6 сезон начался не очень?

Translate

+5

sunny_hit wrote 20 oct 2015, 15:02 #

Кэрол-Рэмбо:D
крутая серия!!

Translate

+14

The-Big-Bad-Wolf wrote 20 oct 2015, 15:05 #

Невероятная серия.
Никогда не перестану восхищаться Кэрол. Серия смотрится на одном дыхании!

Translate

+17

vlad_bobovich wrote 20 oct 2015, 15:14 #

Это было потрясающе!
Все сорок три минуты в диком напряжении.
Этот сезон очень радует.

Translate

+10

Nathanson wrote 21 oct 2015, 20:31 #

@vlad_bobovich: херота это была, а не потрясающе. Наконец-то дроп.

Translate

-23

vlad_bobovich wrote 22 oct 2015, 0:03 #

@Nathanson: сериалы смотришь ради того, чтобы дропнуть? А то список "перестал смотреть" у тебя внушительный.

Translate

+10

fanatikDK wrote 20 oct 2015, 16:04 #

То чувство когда расфидили Кэрол)))

Translate

+9

abcentezzz wrote 20 oct 2015, 16:50 #

Черт возьми, вот это повороооот) Кэрол топ килла просто)

Translate

+2

krakozyabra wrote 20 oct 2015, 17:18 #

человек с деревянной палкой, кто ты без нее?

наконец-то Кэрол проявила себя, и местные узнали, какая она в действительности
символичное завершение драки под завершение готовки пирога, мол изи катка, как вас уделали, как раз к чаю

Translate

+44

pokerlife2k9 wrote 22 oct 2015, 5:09 #

@krakozyabra: Отлично!

Translate

+5

N_bAsTaRd wrote 20 oct 2015, 17:20 #

да, волки еще проявят себя

Translate

+4

teraretss wrote 20 oct 2015, 17:33 #

Кэрол просто великолепна!
И серия куда лучше премьеры сезона)

Translate

+2

Оля_Могилёва wrote 20 oct 2015, 17:41 #

Серия классная *о*
Кэрол прям терминатор лол
Карл кул
В общем всё круто, вот только интересно, что будет со всеми ними в следующей серии

Translate

+3

JackGreyjoy wrote 20 oct 2015, 17:58 #

Аааа, как шикарно то! Идеальное сочетание размеренной обстановки и экшена, идеальное продолжение шикарного начала сезона.
Кэрол — богиня. Наверное, никогда не перестану восхищаться ей. Уже который раз радует, что сценаристы акцентируют внимание на её внутренней "дилемме": «Я должна защищать тех, кого ещё можно спасти, да, это может быть тяжело, да, кое-что может быть психологически сложно, но это необходимо».
Морган — вау. В финальной сцене показалось, что он уже хотел прикончить этого парнишу, но в последний момент сдержался. И даже не знаю, рада я этому или нет. С одной стороны, здорово, что он продолжает относиться к людям человечно, что у него не снесло крышу после гибели жены и сына, что в нём ещё теплится гуманность и проч, а с другой — чуваааак, они там всю общину раскидали, чо ты стоишь, вот чо ты такой добрый, ты посмотри что творят. Да, идея отвечать злом на зло не очень гуманна, но герои и не в светлом и добром мире оказались.
А вообще, в самом начале, когда бойня только началась, во мне проснулась старушка, которая начала причитать: «А будь здесь Рик и Ко. от всей этой шайки-лейки ничего не осталось бы за 5 минут, и с каким бы пафосом это сделали!». В общем, дайте мне быстрее 3 серию, там ж такое должно твориться!

Translate

+15

JackGreyjoy wrote 20 oct 2015, 18:00 #

ps/ Глядя на чудо-снайпера, затосковала по Андреа :(

Translate

+14

MissChristin wrote 20 oct 2015, 19:22 #

@JackGreyjoy: ой, Андрэа, теперь и мне грустно стало...

Translate

+4

JackGreyjoy wrote 20 oct 2015, 21:46 #

@MissChristin: всеобщая грусть :(

Translate

-1

ragnarady wrote 24 oct 2015, 4:25 #

@JackGreyjoy: Особенно тоскливо в этой ситуации, если вспомнить комикс; жаль, что в случае с Андреа всё очень сильно разошлось в первоисточнике и в сериале.

Translate

+1

Rainbow_Pie wrote 22 jul 2017, 1:28 #

@JackGreyjoy: С одной стороны, здорово, что он продолжает относиться к людям человечно, что у него не снесло крышу после гибели жены и сына,

Вообще-то сначала у него снесло крышу в прошлых сериях давно. Но он как-то реабилитировался.

Translate

+2

felice_revares wrote 20 oct 2015, 18:31 #

Кэрол прям ассасин хдд

Translate

+4

alina-krsk wrote 20 oct 2015, 19:37 #

Черепашку жалко. Неожиданно как-то и грустно
Кэрол, конечно, супер крута, тут без сомнений
Момент с таймером позабавил: вот мы поставили запеканку в духовку, вот мы деремся 40 минут, вот и О! можно кушать)))

Translate

+25

ajurganov wrote 20 oct 2015, 19:50 #

Уууууууууууууууухххх!!!

Translate

-1

fomill wrote 20 oct 2015, 20:21 #

Надеюсь, сезон будет держать эту планку, все говорят про Кэрол, но и Морган хорош, очень нравится этот персонаж, все-таки большой путь проделал(хотелось бы конечно, по-подробней его узнать)

Translate

+5

LUXEON wrote 20 oct 2015, 20:45 #

Серия без Рика, аж непривычно)) Кэрол невероятно талантлива убивать и выживать, сразу смекнула что к чему. Волки больные какие-то, где этих фанатиков вообще находят?

А девочка странная, что ввели и сразу же убрали? Сомневаюсь, Карл догонит и объяснит что с ними лучше)

Translate

+9

ragnarady wrote 24 oct 2015, 4:26 #

@LUXEON: Она на протяжении всех событий в Александрии присутствовала, сейчас просто показали, как она туда попала.

Translate

+7

Godric- wrote 20 oct 2015, 21:25 #

Это было мощно, очень мощно! Такой бойни я не ожидал, оказывается не соврали создатели, когда говорили, что в новом сезоне будет всего больше и он выйдет на иной уровень. Признаюсь честно, лично мне было очень жутко смотреть, как волки рубили и с упоением убивали людей, это всегда страшно, когда люди такое творят.
Морган очень разочаровал, не думал я, что он даже в такой момент будет по тупому пацифиздить, это было крайне не уместно.
Кэрол, Кэрол, Кэрол - официальной мой любимый персонаж с этого момента, ей просто аплодировать хочется, насколько она грамотно мыслит и действует, БРАВО!
Карл, так же как и Кэрол теперь совершенно не бесит, а даже наоборот, вызывает уважение, как персонаж растет и это здорово.
Святой отец наконец-то начинает осознавать, лучше поздно, чем никогда.
И кстати с сигналом очень неожиданно обернулось, как оказалось случайность, как бы она не стала роковой.
Эта серия четко показала, насколько группа Рика была нужна этому городу, хотя от города теперь мало что осталось. Сезон очень мрачно и динамично начался, чего мы все так давно ждали от ХМ, если так пойдет и дальше, то сезон рискует стать лучшим в шоу, с нетерпением жду следующую серию ( я так давно не говорил по отношению к этому сериалу).

Translate

+23

omegacorpse wrote 5 may 2016, 20:03 #

@Godric-: Вот! Вот он человек, которому в самом деле трудно смотреть на откровенный садизм - наконец-то!
Правда, читать уже больно комменты в духе "один из наших героев поступает уже очень тупо - поскорее бы его убили"

Translate

+4

GreenSign wrote 20 oct 2015, 21:31 #

Мелисса Макбрайд шикарна как всегда, персонаж номер один после Терминуса. Морган хорош. Но лучший момент серии — это Карл, буднично вынимающий пирог. Война войной, обед по расписанию.

Translate

+40

max_roose wrote 20 oct 2015, 22:08 #

Ну хотя бы они не подвели этот пирог. Фелисити стоило бы по учиться xDD.

P.S. Отсылка к Стреле 04.01

Translate

+5

1405344 wrote 20 oct 2015, 22:24 #

А Кэрол - мужик!!!

Translate

+5

MissChristin wrote 20 oct 2015, 22:51 #

@1405344: какой она мужик? ))ахахаха. она просто очень сильная женщина, которая умеет действовать, а есть такие ,,мужики,, как вы сказали которые ни на что не способны, как священник или ещё кто)) так что Кэрол - сильная, умная, хороший повар.

Translate

+13

1405344 wrote 20 oct 2015, 23:30 #

@MissChristin: ну это просто выражение такое))) а то, что данная похвала все реже подходит современным мужчинам - это вопрос уже другой.

Translate

+3

MissChristin wrote 21 oct 2015, 17:58 #

@1405344: это точно))

Translate

+4

ubugumbra wrote 23 oct 2015, 14:10 #

@1405344: эта похвала сексистская.

Translate

+5

Kassia wrote 20 oct 2015, 23:46 #

Последняя сцена, где Кэрол и Морган молча проходят мимо друг друга шикарна!

Translate

+36

Toska_Forsite wrote 20 oct 2015, 23:51 #

Ну наконец-то Кэрол стала более badass чем Рик.
Я уже начинал по ней такой скучать.
И вообще пересматривал как-то первый сезон, и вот, сравнивая её тогда и сейчас, в жизни бы не подумал что такая эволюция возможно.
Любимый персонаж определённо.

Translate

+13

Mixadance wrote 21 oct 2015, 0:14 #

После первой провальной серии, это серия - ШИКАРНАЯ. Кэрол, я тобой восхищаюсь.

Translate

-2

Reid wrote 21 oct 2015, 0:34 #

Походу устроят в следующих сериях охоту на "волков". Общину то "спалили", а нигра с палкой отпустил свидетелей. Да ещё и пистолет им подарил. Из общины сваливать шляться по лесам особо смысла нет. За забором всяко безопасней. По крайней мере от зомби спастись можно. Потому жить наверняка останутся там. Но Дэрил, Рик и проч охотники пойдут по следам видимо. Ну это было бы логично. Хотя учитывая, что там толпа зомби идёт с фланга...В общем то проблематичная будет охота. Вход в общину то хлипкий у них кстати. Самое слабое место по сути. Я был уверен, что они как Губернатор, пробьют на фуре ворота, а в фуре будет толпа зомбаков. Туда под сотню можно запихать. И отличный отвлекающий манёвр был бы. А так серия норм. Видимо периодически будут делать годные серии, чтобы зрителя удержать. Потом интригующий конец и на перерыв до февраля)

Translate

+8

maxxxxxa4 wrote 21 oct 2015, 1:01 #

Люди, ругающиеся на Моргана, подумайте через что он прошел и насколько нужно действительно быть сильным, чтобы сохранить такую человечность. Убить человека, даже того, кто заслуживает смерти - никогда не должно быть просто. И лично меня радует, что такие персонажи, у которых моральные принципы выше, периодически появляются. Дэйл, Хершель, Тайрис. Да, они не "крутые", но благодаря таким персонажам, можно наблюдать проявление человечности даже в таких условиях и даже при окружении таких уродов. Персонажи в сериале должны быть разные и такие, кто не забывает, что такое быть человеком, которые убивают других людей с большим трудом, уж точно должны быть.

Translate

+12

Godric- wrote 21 oct 2015, 2:52 #

@maxxxxxa4: Гуманность нужно проявлять, тогда когда это нужно. Прежде всего должен работать мозг, а после всё остальное. Они зверски напали на город, они буквально разрывали на части людей и этим наслаждались, отпустить их значит подвергнуть выживших новому нападению и новой опасности. Это уже совершенно иной мир, с другими законами. Человеком нужно быть только с людьми, а это уже не люди. Не убьешь ты, убьют тебя. На примере Карла даже, когда он подстрелил одного из них, тот сразу начал молить о пощаде, и промедление Карла чуть не стоило ему жизни. И дело тут вовсе не в "Крутости", нужно реальнее на вещи смотреть. Я никогда не был и не буду сторонником насилия и убийств, но бывают случаи, когда без этого просто не обойтись. Морган дал уйти той группке, при том еще и пистолет позволил взять, для меня удивительно, что его сразу же не застрелили.

Translate

+30

vano666 wrote 22 oct 2015, 13:52 #

@Godric-: Полностью с тобой согласен! Недооценивание врага - всегда ведёт к тяжким последствиям, всегда....

Translate

+6

gurto wrote 20 jul 2017, 13:34 #

@Godric-: с другой стороны Карл просто так застрелил пацана. нет должен быть баланс. как мне Кэрол поведение может уничтожить много прекрасного, у нее искалеченная психика и ей явно не нравится быть просто женщиной и ни о какой мирной жизни не мечтает. Поведение моргана тоже аукнится.
Но если валить всех как Рик и Керол то только они должны жить и никто другой.
Рик становится похож на губернатора и очень очень сильно.
Не будет противовеса типа Тайриса Хершиля Глена и Моргана их группа станет животными и все.

Translate

+1

lampada wrote 21 oct 2015, 9:38 #

Мне было жутко, вот серьезно, до тошноты!.. Ни один зомби на меня так не действовал!.. Человеческая жестокость зашкаливает!!!
В целом оч крутая серия, которая опять нам напоминает, что зомби - это еще не самое страшное!..

Translate

+14

Ell wrote 21 oct 2015, 10:22 #

Обычно первая серия зажигает, а дальше накал падает, но в 6-м сезоне всё поменялось. Второй эпизод просто ОГОНЬ! Вот значит кто им в первом эпизоде подносрал. Такое сочное месиво на экране, аж адреналином зарядило. Кэрол такая крутышка, просто Рэмбо в юбке. Радует меня как она почерствела в последних сезонах. Подумать только, а когда-то я всё не мог дождаться, когда эту старушку кикнут. За соседку блондиночку прямо очко сжалось. Не сметь убивать няшу! А ну не сметь! И тут такая смачная концовочка с ножницами.) Фух. Прекрасный эпизод. В конце ребята расслабились, но мы то знаем, что в следующем эпизоде их ожидает.)

Translate

+5

John_Crichton wrote 21 oct 2015, 13:37 #

Морган если и дальше будет таким пацифистом, то долго не протянет. Во время глобального зомби-апокалипсиса быть правильным как раз меньше всего надо. Руки в крови испачкает каждый, иначе не выживет!

Translate

+12

MariyaF wrote 21 oct 2015, 16:14 #

Очень напряженная серия, все время только и думала, как бы что с главными героями не случилось. Какие же жестокие эти "Волки", конечно, понимаю позицию Моргана, но с такими уродами по-другому нельзя! Очень понравилась Кэрол (огонь-баба, с такой никакой зомби_апокалипсис не страшен, всегда спасет) и Карл (возмужал, такой красавчик стал *-*)
P.S. хочу больше Рика :С

Translate

+6

AxellChernoff wrote 21 oct 2015, 17:38 #

В этой серии я доволен тремя людьми:
1) Карлом;
2) Джесси;
3) Ну и конечно Кэрол. Умничка, какое перевооплощение она показала от начала серии к ее концу! Как быстро она смогла примерить на себя шкуру волка, в столь напряженной ситуации! Почаще бы видеть серии, в начале которых она милая домохазяйка, а в конце уже безжалостная убийца.

Нейтральное впечатление произвел Морган. Да, он с палкой ловко отбивался от волков, но ему стоило все же убивать их, а не играть в доброго пацифиста. Да и святошу не стоило спасать, на мой взгляд. Я уверен, что любой из группы Рика был бы только рад его смерти.

А жители Александрии... Про них без комментариев, конечно... Совершенно не приспособленные к жизни в этом новом мире безвольные и слабые овощи. Сомневаюсь, что они доживут до далекого Вашингтона.

Translate

+20

kwarg2 wrote 3 nov 2015, 14:59 #

@AxellChernoff: По-моему, там до Вашингтона рукой подать. Да и туда никто уже не стремится.

Translate

+5

mote_from_mars wrote 21 oct 2015, 19:25 #

ох плохое у меня предчувствие насчет пистолета, который забрал "волк", аукнется еще Моргану

Translate

+12

Raspber wrote 21 oct 2015, 22:52 #

@mote_from_mars: не дай Бог, ещё пристрелят его из этого пистолета, вот это будет поворот .

Translate

+2

Godric- wrote 21 oct 2015, 23:59 #

@Raspber: Он должен был его пристрелить еще в тот момент, когда его подобрал, расстояние было минимальным и время на выстрел явно было...в реальной жизни, если бы такое вообще произошло, то Морган был бы мертв, но это сериал и Морган как я понял тут на долго. Надеюсь он одумается и как можно скорее.

Translate

+15

yaroslaigor wrote 21 oct 2015, 20:09 #

И вот началась резня:)

Translate

+1

всенорм wrote 21 oct 2015, 22:35 #

Очень радует зернистость изображения.

Translate

-5

DKwalker wrote 22 oct 2015, 3:50 #

блин, я вообще не могу понять откуда все взялись, совсем позабыл откуда столько людей.

Translate

-3

sociolog_melvas wrote 22 oct 2015, 10:47 #

Хорошая серия) Жду с нетерпением, что будет дальше.

Translate

+1

Billotin wrote 22 oct 2015, 12:59 #

Нежданчик, бодренькая серия.

Translate

+2

DinaTangerino wrote 22 oct 2015, 14:04 #

Кэрол просто огонь-баба, не то, что эти домохозяйки из Александрии)

Translate

+3

bAt0Nx wrote 22 oct 2015, 15:28 #

Серия потрясная. ЖЕСТЬ. Кажется план по экшену выполнили на весь сезон в одной серии.
Кэрол это нечто. Вспомнить какой зашуганной она была в первом сезоне и какой машиной для убийств стала сейчас! Моргану стоило бы уже прекратить строить из себя пацифиста и стать реалистом. В мире зомбиапокалипсиса ты либо убиваешь, либо тебя убивают.

Translate

+5

Seraph6 wrote 11 may 2017, 9:21 #

@bAt0Nx: Предполагаю, он пересмотрел свои взгляды. По крайней мере в финальной сцене не зря акцентировали внимание на прицепленном к его поясу пистолете, IMHO.

Translate

+2

Sheeva wrote 22 oct 2015, 15:34 #

ШИКАРДОС! Серия понравилась гораздо больше первой.
1. Кэрол просто офигенная. Ее лицо с последних секунд серии нужно заскринить и подписать: "Твое лицо, когда ты затащил катку".
2. Черепашку жалко :((((
3. Теперь хоть ясно откуда взялся гудок. Я думала кто-то из Александрийцев подлянку затевает.
4. Блондинчка мощно волчицу зафигачила.
5. Надо было завалить Моргану волков, нафиг он их отпустил...

Translate

+7

DashaPystota wrote 25 oct 2015, 0:20 #

@Sheeva: Морган не смог их убить, по причине того что они все еще люди.
Нашел время быть правильным, и зря он сказал про оружие, ведь они могут придти снова. Сомневаюсь что они всей группой пришли, это всего лишь часть.

Translate

+6

Sheeva wrote 27 oct 2015, 21:03 #

@DashaPystota: вот и я о том же, принципы не работают в таком мире. Мы уже видели, как это обращается против главных героев не раз.

Translate

+5

drabstvo wrote 22 oct 2015, 18:48 #

Morley!!!

Translate

+2

Сашка-Обаяшка wrote 29 oct 2015, 0:16 #

@drabstvo: да!! тоже заметила! Морли,КАРЛ!!!

Translate

Мася wrote 22 oct 2015, 19:58 #

Хоть какой-то экшн в серии. Бодро смотрелось

Translate

+1

WinAnnet wrote 22 oct 2015, 20:00 #

Бедная черепашка :(

Translate

+4

Ardiff wrote 22 oct 2015, 20:07 #

Серия неплохая, но так и не понял как негр так быстро смог добраться, в то время как Рик и Ко нет. Даже, если он выдвинулся в сторону Александрии, что совсем непонятно зачем ему это было надо, ведь он выполнял задачу по зачистке периметра.
В тоже время было много мяса и как то отсутствия половины героев не особо было видно, хоть и выглядело нелогично.
Ждем следующей серии, возможно группа Рика устроила махач с зомби в лесу.

Translate

youthanasia wrote 22 oct 2015, 20:13 #

Хотела бы я быть похожей на Кэрол.))
Жаль, что она теперь уже больше не "неведимка" - её ведь видели в оружейной, но это то, чем можно было пожертовать ради спасения в такой ситуации.
А ещё было интересно узнать про прошлое Энид, думаю, будет про неё что-нибудь классное впереди.

Translate

+3

castiel994 wrote 22 oct 2015, 20:35 #

Кэрол просто восхитительна! Кажется, я влюбилась, лол.
А серия отличная. Момент когда зарубили тётку, которая курила около дома, был очень неожиданным, и дальше такой трэш начался.. Шикарно :3

Translate

+7

Сашка-Обаяшка wrote 29 oct 2015, 0:15 #

@castiel994: я влюбилась еще когда она в Терминусе всех победила:)

Translate

+4

Lexsik wrote 23 oct 2015, 0:30 #

Морган бесит. Нашел время быть правильным :\
Кэрол умница как всегда

Translate

+2

sirkru wrote 23 oct 2015, 5:58 #

Вот именно за такие серии я и смотрю Walking Dead, да и люблю AMC в целом *_*

Искренне надеюсь, что бесячего нигера с палкой застрелят по скорее, именно из того пистолета, который он дал забрать и именно тот, кого он отпустил.

Translate

-11

Сашка-Обаяшка wrote 29 oct 2015, 0:15 #

@sirkru: согласна с первой частью...но бесячий нигер? Морган крутой!! (и расизм есть нехорошо,толерантными надо быть...)

Translate

+3

Sweet-Sweet wrote 23 oct 2015, 15:21 #

Чую, что треп Моргана про то, что у группы есть оружие не отпугнул этих чуваков настолько, что они больше не появятся, а скорее наоборот, привлек их, заинтересовал этим оружием. Умно, бля.

Translate

+14

omalyshko wrote 23 oct 2015, 18:48 #

Серия классная! Опять же всю серию была напряжена. Черепашку жаль :с
Интересно, сумеет ли группа Рика отвести ходячих от Александрии..
Кэрол как всегда в ударе :D Очень жду 3 серию)

Translate

+3

alicetoye wrote 24 oct 2015, 22:09 #

Я удивилась тому, какая мощная серия получилась без Рика и команды. Было так жутко, будто бы я ужасы какие-то смотрела. На иголках всю серию отсидела.(
Каждый раз ржу с Кэрол, когда она что-нибудь отмачивает. Невероятный персонаж. Как лиса, переоделась в чью-то одежду и всех участников группы изнутри замочила.))) Не перестает удивлять.
Морган мне очень нравится еще с первого сезона, очень ждала его возвращения в этом сезоне, но что-то я его совершенно не узнаю. И убивать он не может, и ведет себя как-то отстраненно. Надеюсь, он преодолеет себя и поймет, что просто так выпускать засранцев из лагеря нельзя.(
Священник вообще, как я посмотрю, для всех больная тема.) Мне он был интересен с момента первого появления, болела за него всегда, как за своего. Но когда он предал группу Рика, дико в нем разочаровалась, аж до ненависти. Но то, что он извинился перед Карлом и попросил его помочь, заставляет меня им гордиться. Надеюсь, что теперь-то он вольется в группу.)
А еще, когда смотрела серию, мне показалось, что водитель грузовика специально зажал гудок, что подтверждает теорию, что девчонка из лагеря сотрудничала с волками. И у меня такое чувство, что она могла забрать Джудит с собой, иначе почему ее в конце серии вместе с Карлом не показали? Но может быть, я ошибаюсь.( Честно говоря, строить какие-то теории с этим сериалом сложно.

Translate

+6

Grenada wrote 24 oct 2015, 22:19 #

@alicetoye: там же видео-наблюдение в детской - на кухонном столе приемник. Карл когда вынимал из духовки еду, смотрел за ней.

Translate

+4

GRIGOREs wrote 13 dec 2015, 1:52 #

@alicetoye: я также отсидел всю серию)

Translate

Reset256 wrote 25 oct 2015, 10:49 #

Как-то странно для меня выглядит теория о том, что девушка сотрудничает с Волками. Вроде и в прерванной фразе отсылка не к этому была, и историю её показали от смерти родителей до Александрии, и Волки там не фигурировали, и сами Волки глупо себя вели в этом случае, так как должны были быть осведомлены и о наличии у жителей огнестрельного, и о том, где находится оружейка, и о том, что туда нужно было пробиваться сразу и быстро. А вместо этого они разбредаются и резню начинают устраивать.
Еще вот какой момент непонятен: почему Кэрол в маскировке получила похвалу от своих "колллег" за пленного Моргана, когда как остальные, очевидно, даже не пытались никого пленить, а просто резню резали?

Translate

+6

DCraft wrote 25 oct 2015, 17:33 #

@Reset256: > даже не пытались никого пленить

До этого я увидел, что Волк кого-то к себе привязал.

Translate

+5

jkashtanova wrote 25 oct 2015, 19:48 #

@Reset256: ну вход в оружейку был помечен буквой А (armory, вполне возможно)

Translate

-1

Reset256 wrote 26 oct 2015, 21:48 #

@jkashtanova: Маленькой буквой сбоку на крыльце? В городе? Я думаю, что если бы, то у Волков был бы и схематичный план домов с большим крестом на оружейке, а не маленькая буква хрен пойми где.

Translate

+5

Paranoyapark wrote 26 oct 2015, 22:48 #

@jkashtanova: если говорить про метки, то почему бы не вспомнить наличие этой самой буквы на церкви священника?

Translate

+4

Сашка-Обаяшка wrote 29 oct 2015, 0:14 #

@Paranoyapark: меня, кстати, вопрос относительно этой буквы волнует с момента,как я ее на церкви увидела. и да,непонятно,сначала странная девушка,вызывает подозрение. но и малой на крыльце тусил с печаткой с буквой а...

Translate

+3

Shairen wrote 25 oct 2015, 13:06 #

Объясните тупню, как связана девчонка из начала с основным сюжетом?

Translate

-3

AxellChernoff wrote 25 oct 2015, 22:41 #

@Shairen: она одна из жителей Александрии, в конце прошлого сезона у нее с Карлом было пару близких к поцелую моментов, но не более. Ах да, еще она спрятанный пистолет Рика (вероятно?) украла. Во все том же 5 сезоне.

Translate

+6

Seraph6 wrote 11 may 2017, 9:25 #

@AxellChernoff: Пистолет Рика Николас стырил и перепрятал. Это из него он Гленну плечо прострелил.

Translate

grammatoncleric wrote 25 oct 2015, 15:58 #

Огосподитыбожемой, это же самые настоящие, офигенные, те самые Morley!!

Translate

BCubbins wrote 25 oct 2015, 22:30 #

Кто-нибудь, убейте священника
Достал уже этот сын Божий

Translate

-1

Angry_Dollar wrote 25 oct 2015, 22:50 #

@BCubbins: аминь!

Translate

+1

Paranoyapark wrote 26 oct 2015, 15:15 #

Что это за говносерия?
Мне не нужно опять показывать насколько крута Керол, пока она печет пироги. Ее новый Assasins creed был блестящим, но вряд ли она сможет удивить чем-то ещё.
Не понравилось КГР горящих людей, капли крови в экран, и сами волки... Кто они? Почему напали? Зачем?
Где ответы? Флешбеки потом? Ну... тогда это пиздец.
У волчьей стаи всегда есть лидер. Здесь его нет. Сбежавший рыжий паренек это не лидер.
Если да, то у него мозгов не больше чем у зомби - поднимает пистолет, поджав хвост при виде моргановской палочки))) класс... и как он организовал такую атаку?
Нужны ответы на вопросы, а не просто картинка в стиле "давайте устроим кровавый набег хуй знает кого для хуй знает чего".
Неужели так преподносят новых врагов Рика? Молчаливых, тупых и вырезанных за кадром? Скучаю по Губеру, аукаю Нигана.

Translate

-19

Godric- wrote 26 oct 2015, 18:30 #

@Paranoyapark: Что за тупая претензия "Волки...кто они? Почему напали? Зачем?" . Вам должны были сразу же это объяснить в той же серии в которой они и появились? В начале сезоне? Серьезно? Я просто в шоке от подобных претензий, это видать вам придраться очень хочется, а адекватных причин не нашли, пришлось из пальца высасывать?

Translate

+18

Paranoyapark wrote 26 oct 2015, 21:07 #

@Godric-: как же Терминус? За несколько серий нам было показано все и довольно таки неплохо. Волки появились задолго до этой серии, в конце прошлого сезона с ними было несколько эпизодов, и там такой жести не было. Как то все сумбурно выглядит, нипатянаааа.

Translate

-8

Godric- wrote 26 oct 2015, 22:25 #

@Paranoyapark: Волков до этого эпизода нам толком не показывали, минутный эпизод максимум. Имейте терпение в конце-то концов, только начало сезона.

Translate

+4

Paranoyapark wrote 26 oct 2015, 23:04 #

@Godric-: Вбросы появились давно, чуть ли не от самой церкви: бой Моргана с волками; буква W на деревьях и трупах, спасение Дерела и Аарона Морганом от толпы мертвецов. Волки хранят своих ходячих в фурах. это факт. и я до сих пор не исключаю тот момент, что карьер с трупаками принадлежал именно им. Вот они какие дальнобойщики в зомбиапокалипсисе! В теме с волками всегда и везде фигурирует Морган, кстати, так что возможно он расставит все точки над и.

Translate

-3

Mr_Persik wrote 26 oct 2015, 17:01 #

Если Морган успел прибежать к разгару всего месива, то где были Рик и остальные?

Translate

-3

Godric- wrote 26 oct 2015, 18:31 #

@Mr_Persik: У них как бы половина стада разбрелось...А Моргана скорее всего Рик отправил разобраться с гудком.

Translate

+4

Shairen wrote 27 oct 2015, 11:46 #

@Godric-: он же отправил Моргана по-моему еще до гудка, сказать что все идет по плану.

Translate

+4

CatherineCosh wrote 26 oct 2015, 18:29 #

Обожаю Кэрол.
У меня всё.

Translate

+17

Сашка-Обаяшка wrote 29 oct 2015, 0:11 #

@CatherineCosh: я тоже! посмотрела серию и продолжаю думать о Кэрол,о том какая она мегаофигенская тетка!!

Translate

+4

AWESOMEANDRUHA wrote 27 oct 2015, 1:50 #

серии темные, и скучные, имхо.

Translate

-20

AWESOMEANDRUHA wrote 27 oct 2015, 2:10 #

больше половины серии не прокрутке, бред

Translate

-21

Godric- wrote 27 oct 2015, 2:30 #

@AWESOMEANDRUHA: Попробуйте прочитать книгу, читая через главу, а то и через несколько сразу, а потом мнение своё скажите, бред?

Translate

+7

AWESOMEANDRUHA wrote 27 oct 2015, 12:08 #

@Godric-: лол, может быть комиксы? ахахахах. и между прочим читал, могу скинуть всё собрание фото тебе в лс, если надо, ахахахах. там по 1.30 секунд не 1 персонаж на 1 странице без слов не сидит. психологический фон давно показан. приятного просмотра тягомотины, мейнстримщик.

Translate

-9

Godric- wrote 27 oct 2015, 15:32 #

@AWESOMEANDRUHA: Понятно, что такое "аналогия" вам не известно.

Translate

+4

AWESOMEANDRUHA wrote 27 oct 2015, 21:34 #

@Godric-: норм выкрутился. понятно, что до тебя не дошло - главное, то что в комиксах нету 1 персонажа сидящего курящего сигарету по полторы страницы.

Translate

-12

Godric- wrote 28 oct 2015, 14:18 #

@AWESOMEANDRUHA: Дружочек, мне незачем выкручиваться, ведь это ты не понял простейшего предложения с простейшей аналогией. Печально.

Translate

+3

AWESOMEANDRUHA wrote 28 oct 2015, 15:35 #

@Godric-: хорошо))) я соглашусь, с тобой , что я чего-то там не понял))
но теперь ответь мне , пожалуйста,в комиксах, что-то подобное было ?
.....

Translate

-12

Godric- wrote 28 oct 2015, 23:45 #

@AWESOMEANDRUHA: Отвечаю: Я не читал комиксы.

Translate

+3

Сашка-Обаяшка wrote 29 oct 2015, 0:10 #

@AWESOMEANDRUHA: Нытики,как вы задрали. Овердохера комментов,из них 70% вашего нытья"бред,говно,пора бросать". нафига смотрите тогда,мучаетесь,еще и ленту засираете? чтоб нормальные адекватные комменты почитать(необязательно положительные,можно отрицательные,но обоснованные)нужно кучу комментов пролистать. не нравится-не смотрите,не пишите. и корешам из своей секты нытиков-мазохистов передайте.

Translate

+6

valerka3940 wrote 27 oct 2015, 13:24 #

Как всегда,подача на высоте,концовка интригует.

Translate

+3

Alylessa wrote 28 oct 2015, 16:38 #

Серия просто шикарна! Хотя, не врубилась, куда подевались Рик, Дэрил, Гленн и Абрахам? Но даже без них, серия выше всяких похвал. конечно оч выбешивал этот сопляк (я про Рона). А Кэрол прямо как ассасин)))

Translate

-3

ubugumbra wrote 28 oct 2015, 19:10 #

@EvaBarnes: про них в первой серии, они там снаружи пытались перегнать зомби =(

Translate

+5

Bondarmen wrote 28 oct 2015, 23:24 #

Это капец, раздражают люди которые не читают комментов, а просто лепят свои, не зависимо от того что 200 раз сверху это обсудили!!! Нечего нового сказать - не пиши!!!

Про серию и сезон! Красота, бодро начат и ура! Больше всего понравились часы по которым было видно за сколько прошла эта бойня, всего 45 минут!!! Моргает, мне кажется просто объяснил волками что сражаться нужно с помощью огнестрельного!

О мечтах! Очень хочется чтобы священник стал нереально крутым убийцей зомби

Translate

-5

Godric- wrote 28 oct 2015, 23:50 #

@Bondarmen: Т.е., если я после просмотра серии на эмоциях хочу поделится своими впечатлениями, то мне нужно прочитать over 100-200 комментариев, убедится, что до меня никто не писал ничего похожего и только тогда я имею право оставить комментарий? Что за чушь?
Сам то только что написал " Красота, бодро и т.п." что собственно пишет каждый второй в своих комментариях. Подлечи нервишки.

Translate

+7

Bondarmen wrote 29 oct 2015, 2:36 #

@Godric-: Да, нужно! Возможно всё что ты хотел сказать, уже сказали!!! Если у кого-то найдёшь в точности такой же комментарий, получишь приз!

Translate

-5

Godric- wrote 29 oct 2015, 2:50 #

@Bondarmen: Ты явно неадекватен, парень. Ты вообще кто такой, чтобы требовать подобные вещи или хотя бы заикаться о них? У тебя какие-то странные мании.

Translate

+2

Tomas wrote 1 nov 2015, 19:45 #

@Godric-: Просто не обращайте внимания) Свои нервы дороже)

Translate

-1

Godric- wrote 1 nov 2015, 21:54 #

@Tomas: У меня обостренное чувство справедливости и логики, это моё проклятие) Стараюсь, но всегда получается проходить мимо подобного=)

Translate

-6

sigod wrote 1 nov 2015, 22:08 #

@Godric-: Так чего вам волноваться, если всегда получается. :)

Translate

-1

Godric- wrote 1 nov 2015, 22:32 #

@sigod: Ох уж эти опечатки) "Не" где-то затерялось, печатаю не глядя, иногда бывает лишнее проскочит, а иногда нужное потеряется)

Translate

-4

Сашка-Обаяшка wrote 29 oct 2015, 0:07 #

Кому там не хватало экшна? Получите-распишитесь. Наконец-то Кэрол снова Кэрол, хотя пирог все-равно умудрилась испечь, супер-женщина! Морган нравится,интересный мужик! Вообще,серия офигенная,посмотрела на одном дыхании(правда,пару раз ставила на паузу перевести дух). А вообще,интересно,будет ли продолжение линии с волками? надеюсь,что да,а то как-то неинтересно тогда,что они их всех победили за час и все...

Translate

+11

Tomas wrote 1 nov 2015, 19:44 #

Я могу просто написать о том как я обожаю Кэрол? Вот это персонаж. Всегда делает, а не треплется. Кэрол ванлав. Go Carol! *Захлебываюсь слюнями*

Translate

+9

Godric- wrote 1 nov 2015, 21:55 #

@Tomas: А ведь еще два сезона назад её дружно все ненавидели=) Во всех опросах она лидировала в графе "Нелюбимый персонаж", вот что значит эволюция персонажа)

Translate

+5

Tomas wrote 1 nov 2015, 22:59 #

@Godric-: У меня вот кстати никогда не было чувства ненависти к ней. Не замечал ее даже особо, но то, что с ней творят сценаристы в последних сезонах, это просто браво. =)
Не понимаю почему она вызывала у людей раздражение)
Кто-кто, всегда и сразу вызывает чувство полнейшего отторжения и ярости, так это тупейший священник.

Translate

+6

youthanasia wrote 1 nov 2015, 23:18 #

@Tomas: может, через пару сезонов и от него все будут в восторге, как знать. :D

Translate

+7

Godric- wrote 2 nov 2015, 1:29 #

@Tomas: Со священником вообще беда, у меня к нему двоякое отношение, ибо актер этот играет очень классного дядьку в Волчонке, и теперь приходится тут его ненавидеть, а там - любить)

Translate

+3

Tomas wrote 2 nov 2015, 21:38 #

@youthanasia: Или его ждет судьба Лори (или как там жену Рика звали), которая бесила до конца)

Translate

+4

Tomas wrote 2 nov 2015, 21:38 #

@Godric-: Хороший он, однако, актер тогда)

Translate

youthanasia wrote 3 nov 2015, 3:39 #

@Tomas: Ой, и не напоминайте про неё. Кошмарная женщина была эта Лори!х)

Translate

+5

Tomas wrote 3 nov 2015, 22:59 #

@youthanasia: Мне кажется она бы стала не убиваемым зомби. Ведь у нее не было мозга, чтобы в него воткнуть нож XDD

Translate

+4

youthanasia wrote 3 nov 2015, 23:10 #

@Tomas: шикарно подмечено :'DD

Translate

+2

Dead_Angelme wrote 3 nov 2015, 3:30 #

Мдэээ.
Давно хорошой серии небыло.
Спасибо большое за экшон.

Translate

-3

white_clown wrote 3 nov 2015, 10:48 #

Стоило заикнуться о светлом будущем ><
Но, с другой стороны, я рада, что всё именно так и сложилось, потому что давно таких мощных серий не было!
Данное развитие событий мне определенно нравится. с:

Translate

+1

phantasm wrote 4 nov 2015, 20:01 #

В каждом сезоне находится какой-нибудь негр-мудак.
Кэрол шикарна. Даже подставка мелкого барана не помогла с ней справиться.

Translate

+6

falmawain wrote 5 nov 2015, 12:49 #

Кэрол пора уже памятник ставить за все ее подвиги. Женщина - огонь!

Translate

+13

sudial wrote 7 nov 2015, 21:46 #

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.

Translate

+13

Ataraxia wrote 9 nov 2015, 9:07 #

Мораль серии: если у вас зомбиапокалипсис, лучше курите в доме

Translate

+8

dramma wrote 15 nov 2015, 11:08 #

Она так посмотрела на сигареты... Кури не кури, конец у всех один

Translate

+5

Александр_Змей wrote 28 nov 2015, 14:32 #

Единственное, что меня корёжит, так это гипертрофированный пацифизм Моргана.
А серия, вау, просто, вау...

Translate

+4

honou wrote 3 dec 2015, 15:47 #

Меня всю серию волновал вопрос: почему никто из "наших" не взял врага в плен, не попробовал допросить, узнать, сколько их, где они, чего именно добиваются?

Translate

+6

Seraph6 wrote 11 may 2017, 9:30 #

@honou: А им зачем? Им потом сценаристы расскажут чо и как, бгг. :)

Translate

-1

GRIGOREs wrote 13 dec 2015, 1:35 #

Одна из самых суперских серии сериала! Столько экшена и драйва! Триллер!

Translate

-1

gilmen wrote 22 dec 2015, 0:24 #

Самая эмоционально тяжелая серия за весь сезон. Кэрол, конечно, просто Рэмбо.
А еще в начале показалось, что это священник их впустил или та девчонка!

Translate

-2

Mr_Jonas wrote 21 jan 2016, 7:50 #

Кэрол так поменялась)

Translate

+3

Sul_Shel wrote 1 feb 2016, 22:17 #

Инид съела Эндрю, Дэрил будет негодовать :)
#BadLeapReading :D

Translate

-3

TiDiNi wrote 2 mar 2016, 16:39 #

Со счетом 13:8 (визуализированные смерти) победила Александрия. Из "коренных" александрийцев отличились: Спенсер, Дженни и Аарон - по одному фрагу. Кэрол - Чемпион!!!

Translate

+4

Lady_Phantomhive wrote 14 mar 2016, 0:35 #

Кэрол, это просто самая прохаванная баба. То она их спасла подорвав все к чертям и обмазанная зомбидермищем прошла с толпой ходячих. Теперь слилась с нападающими и перемочила их. Сравнить какая она была в первом сезоне и какой стала теперь, это две разные женщины. Вот за ней как за каменной стеной. Ничего не страшно с такой мадам

Translate

+9

SpringSpark wrote 14 mar 2016, 23:40 #

Божественность природы Кэрол доказана учеными.

Translate

+8

ugar wrote 27 mar 2016, 1:26 #

Стёр краешек стула до основания пока смотрел серию.

Translate

+2

ChrisBlack wrote 30 mar 2016, 10:28 #

В очередной раз убедился,что главный враг человека-человек. Кэрол в этой серии на высоте!

Translate

+5

Йонду wrote 5 apr 2016, 21:48 #

Сильнее, чем о персонажах ходячих, пекусь только о родственниках. Божественная серия, божественная Кэрол. У меня к этому сериалу стокгольмский синдром развился - нервы трепает безумно, но люблю в равной степени безумно.

Translate

+9

Yarobum wrote 14 apr 2016, 12:50 #

Кэрол просто таки Джон Рэмбо!

Translate

+2

AlexWhite_11 wrote 18 apr 2016, 15:02 #

Божественная и ахуенная Кэрол, люблю этот персонаж.. Волки пидоры.. Серия 10 из 10

Translate

+3

Lika_aka_Dianka wrote 5 may 2016, 20:03 #

Про ахуенность Кэрол только ленивый не написал, так что вот - ОНА ШИКАРНА
И я думаю, поведение Моргана можно объяснить, если вспомнить, в каком безумии он находился в 3 (?) сезоне. Возможно, если он снова начнет убивать людей, то сорвется и не сможет снова мозги до кучи собрать. Но, к сожалению, такие персонажи долго не живут. Привет Дейлу, Хёршелю и Бобу.(

Translate

+7

XYZon wrote 29 may 2016, 4:19 #

И все-таки странно, что на вой сирены отправился один Морган. С учетом, что в конце первой серии показали, что туда овердофига зомби ломанулось.

Translate

-1

Mr_Shipper wrote 3 jun 2016, 16:23 #

Серия шикарна! Смотрел с напряжением. Жесть - что за мессиво устроили эти волки, а самое главное для чего - предстоит узнать. А сколько народу полегло (второстепенные персы, но всё же). Ни первый и, наверное, ни последний говорю, что Кэрол - офигенный персонаж (а как она убивала этих волков - просто ассасин какой-то =D)

Translate

+6

Chip_kate wrote 8 jun 2016, 9:15 #

Этот неловкий момент, когда думаешь, что девочка возьмет черепашку с собой как домашнее животное в этом непростом мире, а она ее сжирает.

Жизнь боль :(

Translate

+16

Cheeky wrote 2 sep 2018, 3:36 #

я сразу подумал она ее зажарит, а тут такое...

Translate

+3

nellyfila wrote 15 aug 2016, 2:20 #

теперь-то, я думаю, ни у кого не будет сомнений насчёт слов рика о том, что люди захотят отобрать их общину себе.
серия слабовата немного, но на троечку пойдёт.
морган там прижился уже как свой, радует))
гэбриэл вроде на сторону добра переходить начал.
куда делся дерил?

Translate

-5

Dark_Spawn wrote 20 aug 2016, 18:56 #

Убийство ради убийства - это, конечно, весело, но как-то бессмысленно.

Translate

+5

vikkiatwood wrote 28 oct 2016, 18:54 #

Прочитала достаточно много комментариев выше, чтобы понять что люди очень невнимательно смотрят сериал. Такое чувство будто вас заставляют его смотреть, а вы всячески противитесь. Потом задаете глупые и очевидные вопросы. Ну, да ладно.
Кэрол шикарная женщина! Она очень находчивая и быстро реагирует, что очень важно в данных обстоятельствах. Тут она прикинулась одним из этих дикарей,что и помогло ей завалить большую их часть. Помните как она в одном из сезонов (не помню точно в каком) обмазалась кишками ходячих??
Не закидывайте камнями, но мне понравилось, что в этой серии не было Рика. Внимание было уделено Кэрол, Карлу и Моргану. Жаль, что пока этого внимания не достается Мегги. Она вроде как есть, в тоже время стоит в стороне.
В общем, отличная серия на 5 баллов.
"Just Survive Somehow"

Translate

+12

olyshasha wrote 4 dec 2016, 15:58 #

начало сезона очень радует, наконец-то какое-то движение:)

Translate

+6

SQueRTLe wrote 17 jan 2017, 14:34 #

Вот этот негр новенький, с хвостом который, в очках. Мне он жутко Сашу напоминает))) будто бы ей очки надели и прическу изменили. Ей богу, Саша мужского рода.

Translate

+7

Ohiko wrote 31 jan 2017, 20:51 #

Кэрол в образе Волка очень даже хороша

Translate

+9

dariamuuuuuu wrote 15 apr 2018, 4:50 #

По-моему, Кэрол в любом образе хороша :D
Будь хладнокровной убийцей или же няней для детей :D

Translate

+4

leisyx wrote 18 jun 2017, 20:08 #

мне очень понравилось, что нам показали, как остальная группа может защищаться и без рика с дэрилом. и дело не в том, что они им не нужны, а в том, что рик научил их выживать, что должен и делать настоящий лидер: создавать не последователей, а личностей (в нашем случае - людей, которые защитят себя и свою группу). кэрол с карл были невероятными в этом серии

Translate

+5

ilpassetto wrote 20 jun 2017, 1:56 #

"Assassin’s Creed: Carol" 👍👍👍

+7

id261147903 wrote 9 jul 2017, 22:07 #

Ещё один раз убеждаюсь на сколько Кэрол крутая ,чёрт возьми очень крутая

Translate

+5

gurto wrote 20 jul 2017, 13:36 #

А мне ужасно не нравится Кэрол просто ужасно
Она крутая - да. И она хочет ей оставаться и мир ей не надо и спокойствие.
Ей надо быть крутой и все такое.

Translate

-8

Rainbow_Pie wrote 22 jul 2017, 12:35 #

Серия супер и всё хорошо, только Энид свалила. Печаль(

Translate

-2

oliverwilde wrote 15 sep 2017, 4:49 #

Как лихо начался сезон! полный восторг!)

Translate

+4

klipusha wrote 13 apr 2018, 23:09 #

очень уж круто начался сезон! я аж подпрыгнула, когда ту курящую девушку убили первой. я вот только в толк не возьму: зачем этим Волкам настолько жестоко убивать людей, отрезать им конечности и все такое? и возможно я что-то упустила, но почему никто не удивился, что на них напали? все будто бы ждали подобного. когда были замесы с губернатором, с терминусом, всем было интересно, кто эти люди, что их себя представляют и что хотят. а тут так просто, переубивали друг друга и ладненько

Translate

+4

Queen_diamonds wrote 21 oct 2019, 17:51 #

@klipusha: да им некогда было удивляться.

Translate

Blackly wrote 6 jun 2018, 16:50 #

Наконец-то стали рассказывать про эту девочку. Только как-то глупо родителей убили :( А ещё, когда показали черепашку, у меня сразу возникла мысль: "Неужели она будет её есть?" А вот когда она ела сырое мясо, на лице ни капельки отвращения даже. Как будто это нормально... Мне кажется, надо было по-другому сыграть. Ну да ладно.
***
Мне нравится суровый юмор Юджина с покерфейсом на моменте, где новоиспечённый врач стала осматривать Тару:
- Это возможно [убить её], если пропустишь гематому.
А ещё возникло, чувство что Тара (актриса) беременна... хм.
***
В городе человек... сколько... 20-30? А вторженцы убивали пачками))
И какой же крутой Кэрол-асассин в капюшоне :))

Translate

+5

Ilya_andreevich wrote 19 jul 2018, 15:53 #

Ахуенная серия
Только бля, эта девчонка мне не нравится, нафиг она снова ушла?

Translate

Cheeky wrote 2 sep 2018, 3:35 #

КЭРОЛ! КЭРОЛ! КЭРОЛ!

Translate

-2

VictimTaxidermy wrote 23 oct 2018, 20:20 #

Момент, когда Карл по звонку таймера достает пирог - просто топовый. Показывает деформацию персонажей под действием обстоятельств почище соплежуйства Моргана и моральных дилемм Рика и остальных.

Translate

-1

Queen_diamonds wrote 21 oct 2019, 17:50 #

@VictimTaxidermy: а мне показалось, он показывал, насколько быстро всё произошло. Хотя ваш вариант тоже хороший)

Translate

Queen_diamonds wrote 21 oct 2019, 17:57 #

На мой взгляд, суть морального противостояния взглядов Рика (и Кэрол) и Моргана в том, что Морган привык выживать один, и поэтому может позволить себе милосердие к врагам: тогда в лесу он просто оставил этих волков и ушёл, и они его не найдут.
Группа же Рика с самого начала выживала группой, и они себе такого позволить не могли. Они весь второй сезон посвятили преодолению этой дилеммы, и сейчас для них ясно, что живой враг угрожает всем.
Интересно смотреть на эволюцию их взглядов, интересно, к чему в итоге придут.
И, боюсь, что Морган и Кэрол не поладят, он смотрел на неё, как когда-то Хершел на Шейна после расстрела ходячих.

Translate