s06e07 — Heads Up

Released: 22 Nov 2015 22.11.2015 14:00

Watched by: 67402 35.38%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.518 of 5 4 628

Facebook VKontakte Twitter Google+


Discuss this episode 276

Ilya_Sayapov wrote 17 nov 2015, 19:56 #

ХОЧУ ГЛЕНАА

Translate

-25

HEHY wrote 18 nov 2015, 4:52 #

@Ilya_Sayapov: Глен тоже хочет из под трупов скорее выбраться.

Translate

-12

taailiira wrote 24 nov 2015, 3:28 #

@Ilya_Sayapov: какое нескромное у вас, однако, желание...

Translate

+63

daddy_vn wrote 14 jun 2016, 15:59 #

@taailiira: + еще как для парня

Translate

-8

catchflak wrote 5 dec 2015, 12:43 #

Уууиии! Гленушка живой! ;3

Translate

-5

Lina_Nichols wrote 19 nov 2015, 15:30 #

О Боже, опять ноют насчёт Глена! STOP IT!

Translate

-18

sedmark wrote 20 nov 2015, 12:51 #

Show this comment

Translate

-36

Lina_Nichols wrote 20 nov 2015, 20:19 #

Show this comment

Translate

-38

innsight wrote 22 nov 2015, 20:00 #

@Lina_Nichols:

sedmark написал же - Спойлер!
Обычно те кто не хотят знать, проходят мимо. Кто вынуждает Вас читать комментарий то?

Translate

+44

Grenada wrote 23 nov 2015, 10:38 #

@sedmark: почему спойлер?! Написано же в 7 серии... Хейтеры такие хейтеры...

Translate

+21

shershua wrote 23 nov 2015, 18:21 #

@sergeygoryunov: очень сомневаюсь на этот счет. Ниган должен уже в конце сезона появиться. Вряд ли рейтинг Глена позволит сценаристам убрать его так быстро.
+ когда это смерти в сериале соответствовали комиксу?

Translate

+15

Lina_Nichols wrote 23 nov 2015, 18:41 #

@innsight: человеческий фактор, его никто не просил писать

Translate

-21

deathkid12 wrote 23 nov 2015, 18:57 #

@Lina_Nichols: кхм, замкнутый круг получается, по-моему.
На самом деле, заходя на страницу этой серии, вам не показывают комментарии, специально заботясь о таких, как вы. Но вы все равно упорно нажимаете кнопку "показать комментарии" и читаете пост где отчетливо написано - дальше спойлер. Несмотря ни на что, вы сами идете к тому, чтобы вам проспойлерили серию, а потом визжите в комментариях. Так что если не хотите, чтобы вам портили удовольствие от просмотра сериала - не читайте комментарии, пока не посмотрите серию! Проще некуда, по-моему.

Translate

+154

Grenada wrote 23 nov 2015, 19:19 #

@deathkid12: я тоже не понимаю, что за ор - тут все написано по серии, всё по адресу. Чего орать-то?!

Translate

+33

Embern wrote 23 nov 2015, 21:11 #

Show this comment

Translate

-30

shotfirer wrote 23 nov 2015, 22:26 #

@Embern: Ниган появится в финале сезона однозначно. Посмотрите на IMDb каст 16-го эпизода.

Translate

-9

Lina_Nichols wrote 24 nov 2015, 14:32 #

Show this comment

Translate

-28

Pickerel wrote 12 jul 2018, 4:26 #

Серьезно?? Это было в ЭТОЙ серии.. алё.. рукалицо

Translate

-1

Merser_MVP wrote 23 nov 2015, 0:43 #

Show this comment

Translate

-46

auscapulet wrote 23 nov 2015, 3:48 #

@Merseroid: не включат

Translate

-10

EmilD wrote 23 nov 2015, 8:01 #

@Merseroid: ну да, сериал смотрят 12 млн, вместо 14
РЕЙТИНГИ ПРОСЕЛИ
и ничего, что ходячие остаются самым рейтинговым сериалов на всём ТВ)

Translate

+117

auscapulet wrote 23 nov 2015, 20:56 #

@EmilDavletbaev: эмпаер подвинул же

Translate

-21

Mystique wrote 23 nov 2015, 13:02 #

@Merseroid: им ничто не помешает еще 8 сезонов снять, потому что рейтинги позволяют

Translate

+21

innsight wrote 24 nov 2015, 1:32 #

@Merseroid: Согласна с тобой. Диалоги скучные. Жаль, конечно, смотреть на смерть любимых героев, но так нелепо возвратить Глена.

Translate

-7

taailiira wrote 24 nov 2015, 3:40 #

@Merseroid: если вас так волнует адекватность сериала, то почему вы досмотрели его до 6 сезона без осознания того, что за всё то время, что прошло в сериале, стада ходячих уже должны были превратиться в историю, потому что - внимание - _трупы разлагаются_. причём наиболее быстро трупы разлагаются на воздухе, при + температуре (чего мы не наблюдаем в сериале). надеюсь, люди вроде вас, которые смотрят сериал не из-за драматической составляющей, а из-за "кровь-кишки-распид*расило", найдут утешение в Нации Z или чём-то подобном.

Translate

+23

Merser_MVP wrote 24 nov 2015, 12:31 #

@taailiira: Я не пишу про адекватность, вроде разложения зомби или почему всегда у них лето, а про то что стелс-зомби убивают статистов очень нелепо, а главных героев даже окруженное стадо не может убить, если бы его вот так сожрали это бы добавило плюс к драме. Вот с таким спасением это уже больше напоминает Нацию Z. Первые три сезона для меня остаются лучшими, там была отличная драма, живые диалоги и главных героев там не жалели, сейчас они боятся кого-то убить из-за потери рейтингов.

Translate

+29

DKwalker wrote 27 nov 2015, 2:46 #

@taailiira: фу, нация зет - низкобюджетная халтура.

Translate

-20

Helenor wrote 27 nov 2015, 19:36 #

@DKwalker: У Вас не очень с чувством юмора. А без него Нацию не стоит смотреть.

Translate

+14

shkiperxo wrote 27 nov 2015, 23:16 #

@Merseroid: подписываюсь под каждым вашим словом и, если честно, не понимаю, откуда столько минусов.

Translate

+2

moon_light_01 wrote 23 nov 2015, 9:34 #

Show this comment

Translate

-120

MissChristin wrote 23 nov 2015, 17:44 #

Show this comment

Translate

-60

vk369486 wrote 23 nov 2015, 20:59 #

@moon_light_01: @MissChristin: ни в коем случае вас не осуждаю, девушки, просто любопытно: не жаль тратить время на сериалы исключительно ради какого-то персонажа? остальное проматываете?

Translate

+67

innsight wrote 24 nov 2015, 1:39 #

@vk369486: Ох, развеселила! Представляю такой фанатский сайт, где каждый раз фанаты пишут:
6 сезон, 7 серия, Глен с 1 по 6 минуту, далее с 10 по 11 минуту, и т.д.

Translate

+96

MissChristin wrote 24 nov 2015, 20:59 #

Show this comment

Translate

-51

Чиффа wrote 25 nov 2015, 19:27 #

@MissChristin: не кристал умерла, а ее персонаж) и так-то это спойлер про другой сериал, довольно по-свински оставлять его там, где о нем не подозревают

Translate

+43

vk361847 wrote 24 nov 2015, 12:53 #

@moon_light_01:

Translate

-11

larin_kun wrote 23 nov 2015, 9:45 #

ВАу, Гленн выжил, кто бы мог подуматЬ? -_-
А стоп, так мог подумать любой, кто не вчера родился, очевидно же было

Translate

+184

AlGost wrote 4 dec 2015, 23:50 #

@larin_kun: я понимал что это сериал и что бы зрителей в напряжении держать нужно изредка убивать ключевых персонажей. Мне было его жалко, но от его воскрешения у меня немного бобануло, как же это все таки дешего, дальше зрители поймут, что основные герои бесмертны и можно переставать смотреть

Translate

+1

Lizzette wrote 30 mar 2016, 14:52 #

@larin_kun: Всё разговоров только про одного Гленна... Про Дерила уже все забыли, он уже не модный? )))))))

Translate

+6

g3tty wrote 23 nov 2015, 10:11 #

Гленн жив. У меня противоречивые впечатления от этого известия: с одной стороны я рад, с другой опечален таким "дешевым" трюком сценаристов, хорошо хоть не на сезон растянули интригу, и на том "спасибо".
Энид просто поехавшая, как и Спенсер. Жду когда этих "на голову ударенных" ребят съедят заживо(долго ждать не придется, судя по концовке серии).

Translate

+205

g3tty wrote 23 nov 2015, 10:19 #

Ах ну да, Рон оказался мудаком, весьма предсказуемо. Посмотрим, какой ущерб он причинит в следующей серии...

Translate

+143

TsaR wrote 23 nov 2015, 12:33 #

Тэг #гленживи явно помог)

Translate

+146

antons wrote 23 nov 2015, 22:42 #

@TsaR: давайте ещё чуть-чуть подождём и тогда будем выводы делать )

Translate

+1

TsaR wrote 24 nov 2015, 14:43 #

@antons: Эм, а чего ждать?) На данный момент он жив, как и все другие и это факт, что будет дальше никто не знает (разве что комиксочитатели)

Translate

+20

LUXEON wrote 24 nov 2015, 1:39 #

@TsaR: Ясное дело, без тега бы ничего не получилось))

Translate

+29

OUKF wrote 16 apr 2016, 12:09 #

@TsaR: и лайками поддержали Глена, сделали все, чтоб он жил))

Translate

+7

JeendIgo wrote 23 nov 2015, 13:00 #

Let's see how many of those who yelled "I'm gonna drop the show if Glenn survives" will drop the show.

Translate

+65

kaynix wrote 23 nov 2015, 15:28 #

Show this comment

Translate

-53

kaynix wrote 23 nov 2015, 15:33 #

@kaynix: И как вообще могла упасть рядом стоящая церковь? Если церковь была не оградой, а ходячие налегали на ограду. Ну я тут только делаю скидку на то что нам окрестности сильно не светили в кадре.
Помню кто-то в коментах давал идею валить ходячих 24\7 с помощью длинного копя. А хорошая была идея, жаль в сериале никто до такого не додумался.

Translate

-13

Grislis wrote 23 nov 2015, 20:27 #

@kaynix: во время атаки на Александрию в церковь въехал грузовик, поэтому она и начала обваливаться

Translate

+41

Marley wrote 23 nov 2015, 22:01 #

@kaynix: там была нехилая такая трещина. а доски, видимо, гнилые.

Translate

+19

shotfirer wrote 23 nov 2015, 22:27 #

@Marley: доски сыпались всё серию, но никто этого так и не заметил))

Translate

+64

Happy-happy_cat wrote 24 nov 2015, 0:30 #

@shotfirer: я заметила, но я ожидала что из нее кто-то вылезет, ходячий или новый, весьма опасный персонаж, но ни в коем случае, что она упадет, развалит ограду и впустит ходячих в "от всего защищенную" Александрию. И как после этого верить непонятным теткам? хд

Translate

-14

LUXEON wrote 24 nov 2015, 1:41 #

@shotfirer: Все видимо думали что это пейзажи показывали))

Translate

+24

innsight wrote 24 nov 2015, 1:46 #

@kaynix: А я думала это из-за этого дурака с канатом церковь рухнула. Мне казалось, что он об неё цеплялся крючком. Ну а то, что церковь трухлявая и с трещиной показывали и в предыдущих сериях.

Translate

-5

halfling wrote 8 jan 2016, 3:02 #

@kaynix: странно, что она упала внутрь - трещины-то все ослабляли наружную сторону

Translate

+13

silver_abyss wrote 23 nov 2015, 18:25 #

@kaynix: он кореец -_-

Translate

+86

innsight wrote 9 jan 2016, 22:37 #

@because_i_batman: Прости. Не заметила твой комментарий. И удалить не получается тут.

Translate

+6

innsight wrote 24 nov 2015, 1:49 #

@kaynix: Кореец, а не китаец.

Translate

+4

tyrell wrote 23 nov 2015, 16:28 #

Напомните мне в случае наступления зомби-апокалипсиса никогда не строить забор, от которого зависит моя жизнь, там, где на него может упасть хлипкая деревянная часовенка

Translate

+290

antons wrote 23 nov 2015, 22:45 #

@tyrell: велик шанс, что в случае зомбиапокалипсиса вы, как и абсолютное большинство в этом чате, включая меня, будете медленно ходить, так себе выглядеть и кушать людей. Какой там забор! Вы о чем?!

Translate

+307

AxellChernoff wrote 24 nov 2015, 0:18 #

@antons: вот, наконец-то реалистичный взгляд на наше будушее в случае зомби-апокалипсиса.

Translate

+115

Happy-happy_cat wrote 24 nov 2015, 0:31 #

@AxellChernoff: пффффф, я вообще в магазине жить собираюсь, где есть хавчик и двери не стеклянные. хд

Translate

-14

LUXEON wrote 24 nov 2015, 1:42 #

@Happy-happy_cat: И где будет проходной двор для всех выживших)

Translate

+50

erl_de_mont wrote 25 nov 2015, 23:47 #

@LUXEON: он же и говорит - хавчик будет. Тут же рассматривают вариант поведения зараженного, а не выживающего)

Translate

+44

bazaltika wrote 23 nov 2015, 23:59 #

@tyrell: Религию в этом сериале явно не любят. :D
То священник - мудак, то церковь забор порушила...
Шикарно!

Translate

+183

Happy-happy_cat wrote 24 nov 2015, 0:33 #

@bazaltika: а как же Хершель и малышка Бэт, которые были оооочень религиозными и те не менее позитивными персонажами?

Translate

+39

vk369486 wrote 24 nov 2015, 0:55 #

@Happy-happy_cat: ну и где они сейчас? точно не любят религию)

Translate

+94

Happy-happy_cat wrote 24 nov 2015, 1:14 #

@vk369486: ну, это уже детали)))

Translate

+1

innsight wrote 24 nov 2015, 1:53 #

@bazaltika: Если б я была на их месте, то перестала бы верить, что Бог вообще есть.

Translate

+23

Wefast wrote 24 nov 2015, 9:20 #

@innsight: При этом Рик мог бы подумать что это карма, не хотел чтобы священник провел службу и тут же упала церковь. ЗНАК!!11!1111!

Translate

+55

Шерва wrote 1 dec 2015, 1:05 #

@bazaltika: Этот священник мудак еще церковь спалил свою до этого))))))

Translate

-5

Grenada wrote 23 nov 2015, 17:05 #

Хорошая серия. Претензий не имею.

Translate

+24

worship_santa wrote 23 nov 2015, 18:14 #

Промежутки рулят

Translate

-9

BCubbins wrote 23 nov 2015, 18:20 #

Как же отрадно, что Гленн выбрался
Ждём эмоционального воссоединения с Мэгги :D

Translate

+85

alexsayf-56 wrote 24 nov 2015, 21:16 #

@BCubbins: Надеюсь у Мэгги и Гленна будет не такое же эмоциональное воссоединение, как у Мэгги и Бет...

Translate

+106

Tallins wrote 24 nov 2015, 23:17 #

@alexsayf-56: мнда, интерестненько получится. сначала ее отца у нее на глазах избавили от такой ненужной части тела как голова, затем прямо перед носом пристрелили сестру... надеюсь, что мы не увидим сцену "Глен бегит на встречу Мэгги и в этот момент из неоткуда появляется ходячий (даже если за сотню метров никого не было) и кусает Гленна скажем в шею". Мнда, надеюсь. НЕТ, СЕРЬЕЗНО, НАДЕЮСЬ

Translate

+40

DCraft wrote 25 nov 2015, 0:02 #

@Tallins: > затем прямо перед носом пристрелили сестру...

Она видела её мёртвой, когда Бэт вынесли из больницы.

Translate

+28

BCubbins wrote 25 nov 2015, 10:44 #

@alexsayf-56: Ох да, согласен

Translate

+2

MissChristin wrote 23 nov 2015, 18:26 #

ОУУУ БОЖЕ, ДА )) Глен, я верила до последнего ) у малой крыша поехала, точно поехала. Тара молодец, а Спенсер решил вообще своего маман довести до ещё худшего состояния. Шарики прекрасны) Стену жалко, капец, что дальше будет, страшно представиться даже

Translate

+21

Lina_Nichols wrote 23 nov 2015, 18:44 #

BOOM!

Translate

+14

Solokirrik wrote 23 nov 2015, 18:48 #

-Я не хотел убивать пятерых живых людей, я не должен был их убивать.
-Они сжигали людей заживо!
-Да.
------------------
/_-

Translate

+168

Serialoholic wrote 23 nov 2015, 18:48 #

Конец очень впечатлил

Translate

+39

antons wrote 23 nov 2015, 22:46 #

Show this comment

Translate

-48

bitches wrote 24 nov 2015, 12:34 #

@antons: а сказал бы that what she said и получил бы много лайков.

Translate

+38

antons wrote 24 nov 2015, 16:47 #

@bitches: Да, конец моего комментрия не впечатлил никого.

Translate

-17

Raspber wrote 25 nov 2015, 0:38 #

@antons: тонкий юмор, жаль никто не оценил :)

Translate

-2

k03mad wrote 25 nov 2015, 2:27 #

@Raspber: тонкий и короткий юмор

Translate

AirCatMatthew wrote 25 nov 2015, 2:46 #

@Raspber: тонкий? Серьёзно?

Translate

+21

antons wrote 26 nov 2015, 1:44 #

@AirCatMatthew: Я, кстати, тоже не согласен, что тонкий. Скорее всё же толсто и коротко.

Translate

-9

Nemi_Arowe wrote 23 nov 2015, 19:08 #

Я рада, что Гленн жив. Пусть его смерть была бы более логична, но я рада, что он жив. Это же Гленн, чувак, который попадал в самые глупые, опасные и порой почти безвыходные ситуации, но всегда выкарабкивался из них.
А ещё меня напрягает Энид. Я понимаю, что жизнь в зомби-апокалипсис не может быть хорошей и милой, но все персонажи с позицией "мир умирает, все умирают, зачем что-то делать" меня напрягают. Хотя меня еще напрягает Морган, которого, несмотря на целую серию, которая была ему посвящена, я не понять.

PS. Тара, показывающая фак, была чудесным украшением серии.

Translate

+194

Nemi_Arowe wrote 23 nov 2015, 19:14 #

@Nemi_Arowe: И так понимаю, что раз избавились от одной интриги с Гленном, то стоит добавить новую - привет, концовка, которая пугает.

Translate

+31

Laime wrote 23 nov 2015, 21:51 #

@Nemi_Arowe: Фак Тары был как глоток свежего воздуха. Вся серия (да и сериал) состоит из рафинированных псевдофилософских диалогов, и тут такой живой жест.

Translate

+112

ubugumbra wrote 23 nov 2015, 19:08 #

(Оффтоп)

Уиии, Тара сегодня родила как раз =)
После мид брейка будет уже тоненькой, если выживет хехе

Translate

+28

YellowHeart wrote 23 nov 2015, 19:54 #

@ubugumbra: вообще-то, Аланна родила уже 4 ноября. И, да, сериал досняли на прошлой неделе.

Translate

+33

ubugumbra wrote 24 nov 2015, 2:15 #

@YellowHeart: да, я как раз подумала, что мало ли когда она фотки выкладывает и когда они доснимали)
Спасибо. Просто мимими пост)

Translate

+1

katena18 wrote 24 nov 2015, 21:21 #

@ubugumbra: а я только хотела писать,мол "а никого не удивляют пухлые девушки,которые не просто пухлые,а еще и заметно толстеют,когда жрать нечего?".

Translate

-5

DeadDanny wrote 23 nov 2015, 19:29 #

Хм, пацанчик с пистолетом пошел за Карлом. Я думал, завалить захочет, но нет - Карл в конце серии подошел ко всем на падающую башню посмотреть. Как бы затравочка без результата. Нехорошо.

Translate

+79

m1khal wrote 23 nov 2015, 20:55 #

@DeadDanny: угу, я переживать начал за Карла. Надеюсь с ним в следующий серии ничего не случится :)

Translate

+38

antons wrote 23 nov 2015, 22:48 #

@m1khal: Мы все надеемся ) Это же Карл, Карл!!!111

Translate

+80

katena18 wrote 24 nov 2015, 21:22 #

@DeadDanny: вполне возможно,он батю хочет завалить на глазах у сына,или наоборот,и не пульнул лишь от того,что ждал публику

Translate

+16

Lea12 wrote 24 nov 2015, 22:48 #

@katena18:я думаю, наоборот. Раз Рик убил его дорогого человека - отца, то он в ответ убьёт дорогого Рику человека - Карла. Чтоб Рик так же мучился, как и он сам.

Translate

+18

Alex_KOHb wrote 23 nov 2015, 19:55 #

Гленн, сынок Дианы - серия тупых нереальных спасений.
Тара - милашка ^^

Translate

+16

Eva02 wrote 24 nov 2015, 3:29 #

@Alex_KOHb: вот и я не поняла, как он так упал и на него никто не набросился. добрые зомби ждали пока он встанет, отряхнется и полезет на стену?

Translate

+31

LUXEON wrote 25 nov 2015, 20:34 #

@Eva02: Понимающий попались, дали ему шанс))

Translate

+15

alex4key wrote 23 nov 2015, 20:28 #

Даже, если стена в том месте упала, то проход все равно затруднён самой башней и стадо сразу не хлынет всей толпой. Но Рик всё равно удивляет.

Translate

+47

m1khal wrote 23 nov 2015, 20:56 #

@alex4key: башней? я думаю она развалится на доски.

Translate

+95

antons wrote 23 nov 2015, 22:49 #

@alex4key: если по сценарию надо будет, чтоб хлынули толпой, то хлынут.

Translate

+183

Happy-happy_cat wrote 24 nov 2015, 0:41 #

@antons: и то правда, когда это сценаристов интересовала логика и здравый смысл?)

Translate

+3

Haoose wrote 23 nov 2015, 23:20 #

Show this comment

Translate

+10

Victoria_Vi wrote 24 nov 2015, 21:51 #

@alex4key: не понимаю как она вообще завалилась в сторону забора, если обгорелой была с другой стороны. А значит именно там было слабое место и завалиться она должна была в противоположную сторону. Какого хрена происходит?

Translate

+28

Godric- wrote 25 nov 2015, 21:56 #

@alex4key: Эта башня при ударе моментально рассыпется и особо затруднительным проход не будет.

Translate

+8

-f0xy- wrote 26 nov 2015, 14:41 #

@alex4key: а по бокам проломить теперь легче всего

Translate

+3

4ernikasuka wrote 23 nov 2015, 20:42 #

Спенсер - мразь. Взбесил :\

Translate

-1

alicetoye wrote 28 nov 2015, 2:19 #

@4ernikasuka: Он, конечно, идиот, потому что хотел помочь таким идиотским способом. Но ни в коем случае не мразь. О чем вы вообще?

Translate

+25

tenar wrote 23 nov 2015, 20:54 #

спасибо за глена. но больше, чем его спасение, умиляет то, что они заметили текущую тихонько кровушку в заборе, а не разваливающуюся по дощечкам церковь в десятке шагов от нее.

Translate

+146

Гева wrote 26 nov 2015, 2:22 #

@tenar: так забор с обратной стороны забора, как бы они заметили?Да и трещина с той же стороны

Translate

+4

vk369486 wrote 23 nov 2015, 21:17 #

Show this comment

Translate

+53

antons wrote 23 nov 2015, 22:53 #

@vk369486:
1) "когда я ем, я глух и нем"
2) дырка под баком не резиновая
3) они всегда уходят... но обещают вернуться
4) ступили, не заметили, торопились - много вариантов можно придумать

Translate

+102

Kassia wrote 24 nov 2015, 13:25 #

@vk369486: 1) есть версия, что ходячие думали что они закусывают корейцем, раз он так орал =) А кусали там, откуда кровь шла.
2) ножом вроде отбивался.
3) видимо тех, кто лез к нему Гленн поубивал, а остальные не заметили его.
4) вот это рукалицо, согласна...

Translate

+15

Cooler1983 wrote 23 nov 2015, 21:17 #

Блин, дайте плиз линку, оригинал озвучка устраивает, на пиратах как не ищу, никогда не могу найти ничего!

Translate

-5

Laime wrote 23 nov 2015, 21:51 #

@Cooler1983: на пиратах все отлично находится

Translate

-2

Cooler1983 wrote 23 nov 2015, 21:55 #

@Laime: the walking dead S06E07 ничего не выдает, возможно я не умею их поиском пользоваться. :(
the walking dead выдает старые серии, 7й нет

Translate

-4

illuhaste wrote 23 nov 2015, 23:00 #

@Cooler1983: fanserials

Translate

-2

sigod wrote 23 nov 2015, 22:54 #

Show this comment

Translate

-2

Haoose wrote 23 nov 2015, 23:16 #

Show this comment

Translate

+1

ubugumbra wrote 24 nov 2015, 2:18 #

Show this comment

Translate

-2

TsaR wrote 25 nov 2015, 6:01 #

Show this comment

Translate

+2

olivnight wrote 23 nov 2015, 21:53 #

ГЛЕЕЕЕЕЕН!!!!!

Translate

+4

Winchester8991 wrote 23 nov 2015, 22:30 #

В сериале Дугласа заменили Дианой. Делаю ставку на то, что Спенсера съедят и его чокнутая мамаша не выдержит еще одного удара и сама выйдет к ходячим, по комиксу так и было с Дугласом

Translate

-16

bazaltika wrote 23 nov 2015, 22:49 #

Дааааааааааа! *выкинула руку вверх!*
PS^ посмотрела первый кадр сериала, смотрю дальше.

Translate

+7

bazaltika wrote 23 nov 2015, 22:52 #

@bazaltika: господи, подружка Карла. Да это просто праздник какой-то!

Translate

-4

Grenada wrote 23 nov 2015, 22:55 #

@bazaltika: я после первых 3 минут нажала на паузу и плясала.

Translate

+14

sigod wrote 23 nov 2015, 22:56 #

Ну и попали же они...

Translate

+5

illuhaste wrote 23 nov 2015, 23:00 #

Юджин! JUST DO IT!

Translate

+57

postoronnim_v wrote 23 nov 2015, 23:06 #

Да пофигу на т.н. "нелогичность", "предсказуемость" и "неадекватность сценария" etc.
Если уж кто и мог выкарабкаться из такой передряги, то это Гленн, доказывавший это раньше кучу раз.
Мне нравится этот перс, так что нехай.
Йухууу!

Translate

+79

DKwalker wrote 27 nov 2015, 2:35 #

Show this comment

Translate

-37

AirCatMatthew wrote 27 nov 2015, 4:35 #

@DKwalker: сказал парень, который смотрит то, что ему не нравится.

Translate

+24

jackjbk wrote 23 nov 2015, 23:19 #

Кажется кто-то скоро останется без глаза(
ну и общими молитвами подняли азиата из могилы :D #гленживиирадуйдальше
и хотел отметить что новая девушка Рика ой какая горячая, жаль что сынок похоже поехал чутка.

Translate

+33

bazaltika wrote 23 nov 2015, 23:52 #

@jackjbk: оба поехали...

Translate

+1

bazaltika wrote 24 nov 2015, 0:24 #

@jackjbk: Хотя под конец мне подумалось, что он его не убить хочет, а отдать должок - спасти.

Translate

-4

Bondarmen wrote 25 nov 2015, 9:03 #

@jackjbk: губернатор?

Translate

+1

Эклер_Эклерушка wrote 27 nov 2015, 10:43 #

@Bondarmen: СПОЙЛЕРЫ ИЗ КОМИКСА
.
.
.
.
Карл должен остаться без глаза после выстрела. Но хз, сделают ли так в сериале, потому что сценаристы давным давно забили на комикс. Рик, например, должен уже с 3 сезона без руки ходить.

Translate

-9

fausses wrote 23 nov 2015, 23:23 #

Show this comment

Translate

-45

shotfirer wrote 23 nov 2015, 23:50 #

@fausses: ну так зомби-апокалипсис на дворе, не?))

Translate

+153

bazaltika wrote 23 nov 2015, 23:52 #

@fausses: Почему же. Уже пару раз было стадо людей =P

Translate

+97

georgosik wrote 24 nov 2015, 0:36 #

@fausses:
Не забудьте!
1 сезон - стадо зомби нападает на кемпинг

Translate

+68

antons wrote 24 nov 2015, 1:56 #

@fausses:
вот так лучше
1 сезон - стадо зомби нападает
2 сезон - стадо зомби нападает
3 сезон - стадо зомби нападает
4 сезон - стадо зомби нападает
5 сезон - стадо зомби нападает
6 сезон - стадо зомби нападает
Оригинальность так и хлещет

Translate

+32

lyingfromyou wrote 24 nov 2015, 8:09 #

@fausses: 1 сезон - зомби
2 сезон - зомби
3 сезон - зомби
4 сезон - зомби
5 сезон - зомби
6 сезон - зомби
И есть подозрения, что сценаристы такие не оригинальные, что и в 7 сезоне мы тоже увидим зомби ОПЯТЬ!

Translate

+153

ragnarady wrote 26 nov 2015, 0:54 #

@lyingfromyou: Ещё и сериал назвали "Ходячие мертвецы" - ну вот как можно догадаться, что тут грёбаные зомби в каждом сезоне, а?

Translate

+47

Lesk wrote 23 nov 2015, 23:58 #

Диана вовремя нарисовала план расширения Александрии!)

Translate

+63

Happy-happy_cat wrote 24 nov 2015, 0:46 #

@Lesk: наличие "церкви" вообще радует

Translate

+13

Kirsten wrote 24 nov 2015, 0:43 #

нужна гифка с Тарой, показывающей фак

Translate

+57

MentalStop wrote 24 nov 2015, 1:51 #

Translate

+234

Kirsten wrote 24 nov 2015, 2:55 #

@Мутька: ты чудо! спасибо!)

Translate

+12

Dobruk92 wrote 24 sep 2016, 17:44 #

@Kirsten: жирухой стала ваша тара/

Translate

-16

KrotTavi wrote 18 oct 2016, 0:34 #

@Dobruk92: она беременна была

Translate

+10

Happy-happy_cat wrote 24 nov 2015, 0:54 #

Весьма рада за Гленна, было конечно очевидно, что он жив, но увидеть это собственными глазами факт весьма приятный. Да, его спасение глупо обыграли, но давайте судить логично: кто самый живучий персонаж? Кто умеет придумывать планы, лазейки не только ради своего спасения, но и для спасения других? Гленн должен был выжить - он это сделал.
Умилялась с фака Тары, зеленых шариков посланных как знак жизни, фразы "Малышка Джуди становится похожей на Лори", и еще одному нелепому спасении - Спенсера. Я еще не определилась, как отношусь к нему, вроде и помочь хочет, но с другой стороны такую херню творит, что башку оторвать хочется. Но его спасение было напряженным, почему-то.
Общее впечатление от серии? Сумбурное. Забросили много удочек, но ни одну так и не вытащили. А следующая серия последняя перед длительной паузой. Мне же крышу снесет в ожидании(((

Translate

+23

omalyshko wrote 24 nov 2015, 0:55 #

Оооооооо да! Я знала, что Гленн жив. Он как всегда смог выбраться из трудной ситуации. Действие Спенсера удивило. Да, ты хочешь помочь, но блин, ты даже не предупредил никого? Серйозно? Стена разрушена и, может, не вся толпа ходячих нахлынет на Александрию, но половина уж точно. Конец был просто шикарен. Шарики от Гленна и Энит (или как там ту девку) просто чудо, но сумневаюсь, что они легко смогут встретиться с компашкой. И да, тот чувак, который шел за Карлом и хотел его убит, а что если, когда падала башня (или что это), то она упала на этого чувака? Или он немного не дошел к ней? В общем, серия классная)

Translate

+3

Невада wrote 24 nov 2015, 3:05 #

@omalyshko: ни разу не верю, что Спенсер хотел помочь. Наверняка хотел свалить по-тихому. Мне кажется, он такой же гнилой, как его братья. А сказку про то, что помочь хотел, он рассказал, потому что боится Рика больше, чем всех зомбаков за стеной вместе взятых.
Да обрушится башня на голову чувака, который хотел убить Карла, он реально бесит, весь в папашу.

Translate

+17

KrotTavi wrote 18 oct 2016, 0:36 #

@Невада: а почему братья во множественном числе? Я думала, у Дианы было два сына. Один умер на складе и второй Спенсер

Translate

+1

Unknown145 wrote 24 nov 2015, 1:09 #

Такой диалог сильный между Кэрол и пацаном там со второго этажа...
Заметили, что названия у серей дебильные какие=то?)))

Translate

-2

taailiira wrote 24 nov 2015, 23:32 #

@Unknown145: как бы этот пацан чего не натворил после такого диалога...

Translate

+16

Геворг wrote 24 nov 2015, 1:16 #

Вот бы и судьбу Джона Сноу так быстро раскрыли...

P. S. Больше всего понравилось в серии: средний палец от Тары и вездесущий взгляд Кэрол: "Большая сестра следит за тобой".

Translate

+81

Amigos88 wrote 26 nov 2015, 2:45 #

@Геворг: К 8-ой серии сезона?)

Translate

-2

Bab_di wrote 24 nov 2015, 1:19 #

Он выжил. Урааааааааа

Translate

leshlepesh wrote 24 nov 2015, 1:37 #

Простите, но как нельзя подходит: Пиздарики на воздушном шарике

Translate

-13

Kvoki wrote 24 nov 2015, 1:38 #

почему они сразу не могли залезть туда в окно ,а залезли на этот мусорный контейнер?

Translate

+1

Victoria_Vi wrote 24 nov 2015, 21:57 #

@Kvoki: это было бы слишком просто и безопасно.

Translate

+4

LUXEON wrote 24 nov 2015, 1:52 #

Замечательная серия, в общем как всегда. Я верил что Глен выжил и не зря, он крутой персонаж. Рик хоть по прежнему не верит в Александрийцев, но будет впрягаться за каждого пока они не останутся небольшой кучкой и станут большой семьей)) А потом умрут)

Translate

+14

Horizon wrote 24 nov 2015, 2:09 #

Как всегда много соплей и никакой интриги. А вот если гелий нашли бы в Нации Z, то главные герои на шарах перелетели бы через забор xD

Translate

+22

katena18 wrote 24 nov 2015, 21:48 #

@Horizon: вот это было бы реально круто)если бы сценаристы так загнались,чтобы посмотреть на народное охренение))))))))))))))))

Translate

+1

XTheme wrote 24 nov 2015, 2:14 #

Как может человек мыслящий быть доволен таким поворотм с Гленом?

Translate

-6

Sanea wrote 24 nov 2015, 3:18 #

@XTheme: люди любят сказки.

Translate

+19

Kassia wrote 24 nov 2015, 13:43 #

@XTheme: ну, в жизни тоже бывают чудеса :)

Translate

+1

MIASANMIA wrote 28 nov 2015, 14:53 #

@XTheme: полный бред, соглашусь на 100%. Там не было ни единого шанса выбраться.

Translate

+3

vk367653 wrote 24 nov 2015, 4:06 #

Кто-нибудь, съешьте потаскуху Энид и дауна-мстителя Рона, пожалуйста. Ах да, ещё Моргана можна. Спс (ಠ_ಠ)

Translate

+12

Victoria_Vi wrote 24 nov 2015, 21:58 #

@vk367653: и сына губернаторши укусите за ногу.

Translate

+8

AirCatMatthew wrote 24 nov 2015, 5:00 #

Show this comment

Translate

+4

castiel994 wrote 24 nov 2015, 6:30 #

Гленн жив, Энид сносит крышу а Александрии пиздец. Весёлая серия))

Translate

+9

Catevl wrote 24 nov 2015, 7:30 #

Кэрол!! Кэрол всегда на страже. Всегда.

Translate

+86

Grimnir wrote 25 nov 2015, 20:09 #

@Catevl: Этому городу нужен новый герой !!xD

Translate

+17

Wefast wrote 24 nov 2015, 9:38 #

Серия переполнена событиями.
Спасение Глена,
обнаружение этой Энид
Налаживание контакта Рика и местных жителей.
Рон что берет уроки у Рика, чтобы завалить его сына. Это вообще круто. Конечно за высокомерие и заносчивость Карла, я тоже захотел бы выстрелить в него. Не понятно кстати почему они его не опасаются, учитывая что Рик сделал с его отцом.
По дощечкам разваливающаяся церковь тоже занятный факт, впрочем зачем им было за нее переживать, если она выгорела с другой стороны, стояла и не шаталась, и упасть должна была в другую сторону.
А мироточащая стена, вкупе со священником который всех бесит и падающей церковью делает какой религиозный акцент на серии. Занятно.
Интересно то что Глен может так и не добраться до Мэги учитывая какой ад начался.
Моргана кстати не трудно понять. Он просто боится если опять начнет всех убивать то потеряет себя и сойдет с ума. Неужели это так трудно понять. Там половина Александрии никого не убивает. Дайте ему выращивать морковку или свиней и не рассчитывайте на него сильно в битвах.

Translate

+49

DKwalker wrote 27 nov 2015, 2:27 #

Show this comment

Translate

-33

Blackly wrote 12 mar 2019, 23:08 #

@Wefast: меня рассмешила ваша фраза: "Дайте ему выращивать морковку или свиней..." :)) Спасибо :)

Translate

+2

dirztree wrote 24 nov 2015, 13:57 #

То как Гленн выжил считают глупым. А не считаете ли вы, что глупо не использовать фичу первых серий: обмазаться трупами и идти куда нужно, дождя то нет,а не тупо умирать из-за подвернутой ноги.
Сезон слит хотя бы потому, что серии стали нудными, динамика раз в три серии на пару секунд, все забито филлерами и бессмысленными диалогами.
Читайте комикс, господа.

Translate

-18

DKwalker wrote 27 nov 2015, 2:25 #

@dirztree: согласен! воды очень много!

Translate

-7

halfling wrote 8 jan 2016, 3:12 #

@dirztree: тоже вспомнил про обмазывание - это должно использоваться как универсальный метод!

Translate

+6

CatherineCosh wrote 24 nov 2015, 15:44 #

концовочка конечно...

Translate

+1

bAt0Nx wrote 24 nov 2015, 16:29 #

Конечно очень порадовало, что один из любимых персонажей не умер, но то как он там спасся, это реально дебилизм.

Translate

+1

SenSwen wrote 24 nov 2015, 16:53 #

oh my God .... Glen alive !!!! he is alive!!! I'm so happy!! ☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆

Translate

+2

katena18 wrote 24 nov 2015, 21:51 #

@SenSwen: как бы сейчас не сожрали беременную Мэгги(

Translate

+2

Lost_Lenore wrote 24 nov 2015, 17:21 #

Никого не смущает, что врачиха попёрлась спасать разбойника, вместо того, чтоб послать Моргана куда подальше?

Translate

+7

katena18 wrote 24 nov 2015, 21:51 #

@Lost_Lenore: она пытается быть врачом. Врач,как-бы,должен лечить.Еще не известно,что он ей рассказал,кого спасать

Translate

+25

Lost_Lenore wrote 25 nov 2015, 12:10 #

@katena18, это было бы свинством с его стороны - не предупредить её.

Translate

+7

Sergl89 wrote 24 nov 2015, 17:41 #

Хуже такой идиотской смерти Гленна могло быть лишь столь идиотское его спасение)

Translate

+11

__Haymitch wrote 24 nov 2015, 18:30 #

Вы постоянно возмущаетесь: "какие сценаристы плохие, не могут нам угодить!". Но в тоже время сами не знаете чего хотите. Гленн умер - "плохо, ужасно, как они посмели!?" Гленн жив - "как нелепо! Хуже его смерти, только его возвращение!"
Уже определитесь как-то.

Translate

+38

Sergl89 wrote 24 nov 2015, 19:51 #

И кому же по-вашему пытались угодить сценаристы, сначала месяц назад высосав интригу из ничего, а затем "внезапно" спасая персонажа из безвыходной ситуации? Своим рейтингам?
Нелепость той тупиковой ситуации, с последующей волной сообщения вроде "#гленнживи" и спорами на протяжении месяца была выгодна именно создателям TWD.
Я ничего против Гленна не имею и уверен, что так сливать ключевого персонажа было бы просто не уместно. Недовольство вызывает не сам факт его спасения, а то, насколько авторы искусственно раздули и разрешили эту "проблемку".

Translate

+2

Reid wrote 25 nov 2015, 2:01 #

@Sergl89: Сценаристы намеренно создали такую тупиковую ситуацию. Она не вызывает ни грусти ни радости. У меня вызывает смех. Я бы сказал даже ржач. Потому как ситуация была нелепая, предсказуемая и нелепая в своей предсказуемости. Они с каждой серии создают всё больше глупых смертей и каждая из них стремится в топ! =) Хотя для меня пока что остаётся топовой смерть короткостриженной блонди в серии с Дэрилом, когда она решила прилечь с зомбаками. Там был такой стыд...Просто лицорука. Я думаю, что на базе этого сериала можно сделать отличный ситком. Может даже с закадровым смехом) Надо погуглить, может уже кто-то сделал годные пародии?)

Translate

+7

DKwalker wrote 27 nov 2015, 2:20 #

@silent_man: так-то если правильно перевести, то будет лицоладонь(:

Translate

-3

DKwalker wrote 27 nov 2015, 2:21 #

@silent_man: и да, согласен смерть этой "девушки только что из парикмахерской" весьма глупая.

Translate

+2

DKwalker wrote 27 nov 2015, 2:23 #

@Sergl89: какие-то убогие минусуют вашу, кмк, взвешенную трезвую адекватную критику. зомби на них не хватает!

Translate

-2

WinAnnet wrote 24 nov 2015, 18:40 #

Ты наставила на меня пистолет и это я придурок?))
Наконец-то показали Глена:3 Мои догадки на счет того, что это был Николас оправданы))Но теперь есть еще один вопрос: как они доберутся до Александрии

Translate

+2

VeraYakimchuk wrote 24 nov 2015, 18:49 #

Больше Глена, пожалуйста, большеее и Дэрила.

Translate

+10

Shanimal wrote 24 nov 2015, 18:50 #

Получается в прошлой серии по рации "Help me!" говорил не Гленн. Так кто же?)

Translate

+21

DCraft wrote 24 nov 2015, 19:11 #

@Shanimal: Кто-то из Александрии. Юджин, например.

Translate

+4

Bondarmen wrote 25 nov 2015, 10:24 #

@Shanimal: Иисус

Translate

DCraft wrote 25 nov 2015, 17:03 #

@Bondarmen: Да он тут вообще при чём? Ему никогда бы не пришлось бы звать на помощь.

Translate

+1

DKwalker wrote 27 nov 2015, 2:17 #

@DCraft: по-моему это всё что он делает в сериале как раз-таки.

Translate

-8

DCraft wrote 27 nov 2015, 3:37 #

@DKwalker: Откуда ты знаешь что он делает в сериале, если он даже не появился, упоротый?

Translate

+10

omegacorpse wrote 10 may 2016, 0:12 #

@DCraft: Подумал на Габриэля поди

Translate

+1

abcentezzz wrote 24 nov 2015, 19:25 #

So... Гленн жив, все рады, но как по мне - серия "пустая" какая - то, что ли.

Translate

+5

N_bAsTaRd wrote 24 nov 2015, 20:04 #

блин я думаю, что александрия пала

Translate

+5

JeaRRR wrote 24 nov 2015, 20:09 #

серия скучная.
по поводу глена - да, можно радоваться. хотя это и так было понятно что он не погиб
по поводу упавшей башни - так часто происходят непредвиденные хрени что надоело уже. не успевают раскрыть одну сюжетную линию, как появляется что то другое. и таких нераскрытых очень много . удивите меня уже

Translate

-2

DKwalker wrote 27 nov 2015, 2:16 #

@JeaRRR: согласен, много новых персонажей и куча воды про неинтересных нам людей.

Translate

-2

Godric- wrote 24 nov 2015, 22:51 #

Двоякие ощущения по поводу Гленна, с одной стороны я безумно рад, что он выжил, а с другой стороны в той ситуации он не мог отделаться легким испугом, нам даже с нового ракурса это показали, и там четко было видно, что баба-зомби будто спецом орущего и барахтающегося Гленна не замечала, хотя он на расстоянии вытянутой руки был, и даже близко, и еще меня удивляют, как немощные трупы могут вручную тело рвать, будто это холодец.
Насчет малого ублюдка, я был прав, надеюсь Карл его грохнет.
Нейт - баран, что тут скажешь. Смелость выросла, а мозг нет.
Ну и по традиции в конце серии интригующий клиф, хотя было ясно, что башня рухнет, как только на ней сделали акцент в начале серии.

Translate

+2

DKwalker wrote 27 nov 2015, 2:15 #

@Godric-: самое забавно, что грузовик врезался в башню с той стороны, куда башня по идее и должна упасть.

Translate

-2

happy_lemon wrote 25 nov 2015, 0:04 #

святые бубенцы! только расслабишь булки в начале серии что Гленн жив, как к концу серии опять напряги с этой башней! чтож вы делаете со мной -_-

Translate

+10

Reid wrote 25 nov 2015, 1:49 #

АХАХА! В первые минуты серии ржал аки конь) Не знаю из-за чего больше, из-за того, что Гленн выжил, как я и думал или из-за того, что фанаты сериала и версии со смертью Гленна смотрели на это всё вероятно с выражением лица "what the f*ck?" и что у многих это наверняка вызвало жуткий бугурт) Скорее из-за самой ситуации, которую сценаристы создали намеренно. Но я просто хорошо посмеялся) И даже хочу выразить им благодарность) Это было забавно) Прям так и представлял, что будет) Правда не думал, что он под бочок заползёт, ну да ладно, это условности. Сериал всё больше приобретает комедийный оттенок) Может быть и до закадрового смеха доберёмся, как знать)
В целом серия так себе, проходная. И ох уж эти подростки...Аж два сюжета с ними в одной серии. Упрямая девка и ревнивый парень...Вообще поражаюсь, как персонажи намеренно стараются губить всё вокруг) Просто конфликты из ничего, из воздуха практически) Ну ладно, это я придираюсь конечно, сюжет то надо как то строить, а если все будут благоразумные, то будет скучно. А так типа сюжет - Рик и стадо овец) Нигра с палкой тоже ещё наделает дел я чую. Не время и не место для экспериментов социальных он выбрал...Потом ещё обидится, что ему по щщам надают и выгонят из лагеря...
А и башня вконце...Ну это пятуля вообще) Всю серию нам показывали эту башню со всех ракурсов, как она обсыпается медленно, но верно. Трещит по швам, и что она такая вся разрушенная...Как бы даже не просто намекали, мол "НЕ К ДОБРУ, РЕБЯТ" а просто прям в лицо пихали) К тому же не первый раз в сериале используют такую манеру. И типа "внезапно" она падает. Не ну ладно, поворот сюжетный неплохой, надо же как то их поставить на грань выживания, а то сидят там по домикам, чаи гоняют.

Translate

-2

Reid wrote 25 nov 2015, 1:49 #

Для меня главная интрига сезона - они покинут Александрию или нет? И судя по сюжетным поворотам, видимо им придётся валить. Ну это конечно было вполне разумно, учитывая, что они каждый сезон меняют локации...Наверняка покажут, как Юджин порубит зомбака в капусту, спасая друзей. Мол "теперь я не такая тряпка", тобишь становление персонажа произойдёт. Не просто так показали эту сцену с будущим планом Александрии...думается это для драматического момента закрутили, мол надежды и мечты снова прахом. Но как-то может обыграют получше, как знать.
Паренёк со стрижкой под горшок после атаки зомбарей прочно поселится на чердаке и будем мы его звать "паренёк, который живёт на крыше". Практически Карлсон. Потому как стресс у него будет адовый. С другой стороны клин клином вышибают) Авось выздоровеет.
Кароч опять кого то поубивают, опять драма все дела....Ну и плевать) Ничего не жду) Ни плохого ни хорошего, просто смотрю как есть.

Translate

+7

Ibragei wrote 25 nov 2015, 3:37 #

ну и говнище

Translate

-20

HEHY wrote 25 nov 2015, 4:20 #

Show this comment

Translate

-27

Bondarmen wrote 25 nov 2015, 10:30 #

Глен) Хочу написать только что с бака он падал головой от него, а когда залезал под него голова была направлена к баку) тут всё!

Для меня серию сделал палец Тары! я ржал!

Translate

+14

Sergl89 wrote 25 nov 2015, 15:23 #

Падал он головой от бака (т.е. головой к толпе), а упал уже параллельно баку, причем впритык. Далее он с 80 кг тушкой в окружении толпы зомби развернулся головой к баку и заполз под него (промежуток между землей и дном бака 30-40 см. от силы). Под баком он опять развернулся и выполз опять вперед головой. Вот же изворотливый азиат)

Translate

+13

Grimnir wrote 25 nov 2015, 13:12 #

Меня все мучает вопрос. Почему складом заведует такая несуразная персона, у которой даже ребенок может спи*%ть что угодно? Они с альтернативно одаренным волосатым гением явно чудная пара. Тотальная неприспособленность к жизни.

Translate

+37

Lost_Lenore wrote 25 nov 2015, 14:09 #

@Orishaka, а вы какого гения имеете в виду?

Translate

+2

bookerdewitts wrote 25 nov 2015, 17:24 #

@Lost_Lenore: Юджина, по-моему.

Translate

+11

Lost_Lenore wrote 25 nov 2015, 17:34 #

@bookerdewitts: а, точно)

Translate

+1

Axels wrote 25 nov 2015, 13:40 #

Так и знал, что жрали не Гленна, а этого обмудка!))) Рад, что он выбрался!

Translate

+5

yaroslaigor wrote 25 nov 2015, 14:35 #

То, что и требовалось доказать... Спасение под баком...

Translate

+5

Ardiff wrote 25 nov 2015, 19:40 #

Ну ясень пень что Гленн был жив. Но вообщем то серия была на порядок ниже по событиям предыдущей. Передышка перед новым напастьем. Черт, этот сезон радует, очень радует.

Translate

+5

Crystal_Witch wrote 26 nov 2015, 0:46 #

Рада, что Гленн жив, теперь его могут убить битой. А Карлу, надеюсь, прострелят глаз.

Translate

-8

limilinaa wrote 26 nov 2015, 6:19 #

Что меня порадовало? Так это фак Тары.
А в целом,серия очень даже не плохая:3

Translate

-2

bloodsherry wrote 26 nov 2015, 12:38 #

интересно, а кто в клетке?

Translate

-1

Lost_Lenore wrote 26 nov 2015, 17:35 #

@bloodsherry, так пощажённый Волк же.

Translate

+3

id29394386 wrote 26 nov 2015, 14:42 #

Спенсер долбоеб

Translate

-1

uandiinunison wrote 26 nov 2015, 14:50 #

Серия шикарна, прям ничего лишнего даже нет, как обычно бывает.
Жалко что Мишонн уделяют очень мало времени.

Translate

+6

DKwalker wrote 27 nov 2015, 2:09 #

@doriandash: кстати, интересно я один не знал, что Мишон на самом деле носит парик, а сама почти лысенькая?(:

Translate

+1

MrKos wrote 26 nov 2015, 17:48 #

Не понятно, Карла вальнуть хотел этот мелкий паршивец??

Translate

+9

MIASANMIA wrote 26 nov 2015, 20:24 #

Ну ничего, Гленн "чудесно" выбрался в этот раз, но под ноги Негану он заползти не сможет)
Дешевый трюк со спасением. Сценаристы начали мудрить. А так сезон хорошо пошел (кроме 4 и 6 серий). Морган меня как бесил с начала с 6, так и бесит. Он точно кого-нибудь погубит своей милостью. Я не говорю, что надо крошить всех направо и налево, но если твоих друзей целенаправленно идут убивать - какое нахрен перевоспитание?? Жду, когда сольется.
Вся остальная серия была на высоте.

Translate

-5

DKwalker wrote 27 nov 2015, 2:06 #

мда, думал появятся новые герои станет веселей, но нет, куча воды про людей, на которых срать, при том, что главными героями они не станут и скоро их сожрут скорее всего.
мотивы этой девки вообще не понятны, по ней два паря сохнут, а она сбегает "потому что на неё всем плевать" как она говорит, что за бред?
почему через забор сочится кровь? у ходячих не может быть кровотечений, уже где-то давным давно объяснялось, что кровь их останавливает ход, раз останавливается, значит и густеет, раз густеет, то не может потом снова сочится, как менстряк.
Теперь башня. Во-первых, с ней как минимум один ляп заметил, то она горелая, то покрашенная. Во-вторых, эти падающие дощечки, так бредово снято это было. В-третьих, основание башни повреждено с другой стороны, значит она никак не может упасть в ту сторону, где основание целое.
А ещё позабавили дырки в металле сделанные чем? они там были до этого? как удачно они там оказались, что б как раз можно было укрепить забор(:
Но всё равно сериал любимейший и пока не скатывается, удерживая позиции.

Translate

-2

delfinaasylum wrote 27 nov 2015, 11:31 #

и записку от мёртвого парня с Александрии своей любимой всё таки взяли, не Мишонн, так Гленн :3

Translate

+5

DCraft wrote 27 nov 2015, 17:06 #

@delfinapascal: Вот только девушка мертва уже. Она вскрыла себе вены, а Джесси убила её после обращения.

Translate

+8

sociolog_melvas wrote 27 nov 2015, 12:16 #

И так, разрушено часть стены, и снова будет проблема.

Translate

+2

GEOps wrote 27 nov 2015, 16:00 #

Рик мастер на все руки! Шурупы закручивает в металлические балки!

Translate

+16

ragnarady wrote 27 nov 2015, 22:20 #

@GEOps: Это ж Рик, он просто не знал, что так нельзя : )

Translate

+26

demonter wrote 30 nov 2015, 17:16 #

@GEOps: там были какие-то дырки в металле, мб он туда шкручивал... но вопрос - что их сзади держало?

Translate

+6

alicetoye wrote 28 nov 2015, 2:37 #

После этой серии, то, как Гленн смог выбраться из той ситуации, уже не кажется таким глупым.) Главное, что жив, другое не важно. И шарики в небе очень милые были вообще.
Меня сейчас больше всего волнует тот психотный пацан. Если он выстрелит в Карла, я убью его. Я не знаю как, но убью. Я так надеялась, что с Карлом пронесло. Ну зачем они будут это в сериал вводить?(((

Translate

+2

Novusus wrote 28 nov 2015, 3:35 #

Все что могу сказать о 6 сезоне сериала перед финалом полусезонки - получше , чем 4 , но намного хуже , чем 5. И вообще , вот эта тема "разделения" персонажей с одной стороны вроде хороша (сводят разных героев и мы смотрим на их взаимодействие), но с другой это просто банальное растягивание времени. И чем дальше , тем все больше натянутым выглядит основной сюжет (если в 5 сезоне ладно еще понятно Терминус , каннибалы все дела , то ветка с полицаями-охотниками попахивала намеренным затягиванием времени вокруг унылейшего конфликта , который достоин максимум двух серий, так в 6 сезоне лучше бы вместо бредятины с выводом зомби под наблюдением лучше бы конфликт развернули с Волками, растягивают время - но зачем , ради чего ? Сериал постоянно вызывает ощущение , что он постоянно готовится к чему-то реально крутому , подводит к реальному конфликту - и это заставляет закрывать глаза на конфликты из ничего и затянутый донельзя сюжет , раздутые на полусезон проблемы , которые можно раскрыть в одной-двух сериях. Но только вот этого реального и интересного конфликта нифига нет , неужели предстоит мучиться еще полусезонку , чтобы только где то с 7 сезона и появления Нигана началось хоть что нибудь интересное !

Translate

+1

shotfirer wrote 28 nov 2015, 13:36 #

@Novusus: а потом мы начнём ждать Альфу и Шептунов :)

Translate

-1

KALAIDA wrote 28 nov 2015, 12:52 #

вот это концовка. *О* годнотаааа
скорее бы вышла 8 серия с:

Translate

+9

krakozyabra wrote 28 nov 2015, 15:46 #

Show this comment

Translate

+6

Оля_Могилёва wrote 29 nov 2015, 15:34 #

Серия действительно крутаая *о*
Думала, что будет тупо, если Глен выживет, но в принципе сценаристы всё это нормально обыграли
Хочу увидеть, как он встретится с Мегги :з
Но почему-то кажется мне, что это будет ох как нескоро
Ну и концовка конечно эпичная, опять немой вопрос "Что дальше?"

Translate

-1

Tomas wrote 4 dec 2015, 23:24 #

Это был лучший средний палец, виденный мной в моей жизни XD

Translate

+3

Александр_Змей wrote 5 dec 2015, 15:07 #

Отдельное спасибо всем говнюкам, которые спойлерили в комментах к прошлым сериям, что Глен жив.
Тем не менее, рад за Глена, интересно как развернётся сюжет дальше.

Translate

+4

Bondarmen wrote 25 jan 2016, 20:35 #

@Александр_Змей: это было просто понятно, а догадки это не спойлер

Translate

+2

olechka101 wrote 6 dec 2015, 0:29 #

Глен жив!!! Единственный адекватный человек, без заморочек. Рон и Сэм-это капец... Мать у них вроде нормальная, а дети... Наверное в отца пошли... Морган все больше и больше бесит...( Убью Кэрол , но волка не дам трогать?... )

Translate

+2

slipfox wrote 25 jan 2016, 19:48 #

Гленн жив. У меня противоречивые впечатления от этого известия: с одной стороны я рад, с другой опечален таким "дешевым" трюком сценаристов, хорошо хоть не на сезон растянули интригу, и на том "спасибо".
Энид просто поехавшая, как и Спенсер. Жду когда этих "на голову ударенных" ребят съедят заживо(долго ждать не придется, судя по концовке серии).Могу сказать еще, что концовка сери меня просто удивила когда церковь упала на забор и сломала его, это просто не передать словами

Translate

+3

vk511499 wrote 27 jan 2016, 12:01 #

Глен выжил, не удивительно, с его то рейтингом его не скоро убьют, один из главных героев как никак! Рон на голову больной, взбесило то, что захотел он убить Карла, а Карл еще потом как ни в чем не бывало, не сдал его и еще попросил помочь. Момент с этой башней разочаровал, я надеялась стадо все таки не попадет в Александрию, а теперь чего ожидать, что они опять будут скитаться пешочком?...((((

Translate

+3

Lady_Phantomhive wrote 15 mar 2016, 1:12 #

Фууух, камень с души упал, когда Глен оказался жив. Это был просто реально неожиданный поворот в сериале. Я действительно поверила, что он умер. Рон придурок, да и братец у него тоже слегка двинулся умом. Будет звучать грубо, но я надеюсь, что хотя бы старшего сожрут.

Translate

+3

PetyaVodolaz wrote 22 mar 2016, 0:17 #

Спасибо что живой.

А этот Рон, судя по всему, скоро или сам маслину словит, или его скушают, выёбистый парниша.

Translate

+13

Its_only_me wrote 8 apr 2016, 16:36 #

Ну и концовочка. Прощай, Александрия

Translate

+7

AlexWhite_11 wrote 17 may 2016, 5:34 #

Хорошо, что Гленн жив :) Концовка вообще, походу и Александрия разрушится(

Translate

+1

AleX88Leon wrote 5 jun 2016, 16:02 #

бре-е-ед. (может что-то забыл за эти 6мес) Но как команда Рика и жители не заметили, что церковь треснула? В нее же фура въехала и вроде даже кто-то в ней был, когда гудок выключили...

Translate

+2

Ctixia wrote 29 oct 2016, 23:11 #

@AleX88Leon: они заметили, и как раз Спенсера отправляли чинить эту башенку.

Translate

+1

warm_tea wrote 14 jun 2016, 18:33 #

Бред. Огромная толпа зомби по мановению палочки, все до одного потянулись к Нику, хотя большая часть тела Гленна была на виду... Зомби, сидящий у головы Гленна, тянется к Нику, хотя у него под носом орущий, движущийся человек. Нечего сказать.

Translate

+4

Yukimuraallen wrote 15 jul 2016, 8:24 #

Кореец кажись бессмертный.

Translate

+3

nellyfila wrote 24 aug 2016, 4:43 #

чёртпобери, серия офигенна стала ещё в самом начале, когда стало известно, что гленн жив, матьего!!!!
УРА, Я НЕ МОГУ ПРЕДСТАВИТЬ КАК ОБРАДУЕТСЯ МЭГГИ И КАК ОБРАДУЕТСЯ ОН, КОГДА УЗНАЕТ, ЧТО ОНА БЕРЕМЕННА *-*
сын дианы глупец, нахер было так рисковать??

Translate

+2

Dark_Spawn wrote 31 aug 2016, 14:36 #

Угу, а потом окажется, что башня упала на другую стену, которая заслонила основную.

Translate

+2

neko17 wrote 25 sep 2016, 9:40 #

Серия наконец ответила на вопросы: "жив ли Глен?", "как собственно он выжил?", "кровь или трещина в заборе", "как они надули воздушные шарики"?
Теперь сижу мучаюсь, в ожидании следующей: что задумал Рон...? Точнее - выстрелил ли он в Карла?

Translate

+2

Ctixia wrote 29 oct 2016, 23:12 #

Довольно тихая и спокойная серия, и на тебе кучку опасливых в конце, башней добив. Вполне в духе Ходячих.)
Серия действительно ответила на некоторые вопросы, и я очень рада за Гленна.

Translate

+2

Amber_xx wrote 25 feb 2017, 22:02 #

Comment was deleted

LouisloveHarry wrote 17 aug 2017, 18:23 #

Ну, и кто там говорил, что Глен не выжил?)))

Translate

+2

-KoNfeTkA- wrote 9 oct 2017, 20:45 #

все это время никто не подумал о башне........столько народу, не понимаю почему ножи там не метали, стрелы из дерева..... Вполне могли большинство завалить

Translate

+2

Бореечка wrote 27 nov 2017, 0:53 #

Смотрю сериал залпом, лично я приохренела, что Гленн выжил, я попалась на крюк

Translate

+2

Ilya_andreevich wrote 21 jul 2018, 23:03 #

Спенсер тупой, Энид омерзительная и тупая, серия классная, концовка ахуеть

Translate

-1