s06e08 — Start to Finish

Released: 29 Nov 2015 29.11.2015 16:00

Watched by: 71100 35.99%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.473 of 5 4 749

Watch Online


Discuss this episode 377

EugeneBlond wrote 4 nov 2015, 16:29 #

Show this comment

Translate

-88

ZheludOK wrote 13 nov 2015, 14:03 #

@EugeneBlond: лол, ты за 2 года не привык что ли?

Translate

+46

deriwatiw wrote 6 dec 2015, 3:18 #

@ZheludOK: 2 года???

Translate

+5

loomax wrote 1 dec 2015, 4:41 #

Диалоги предсмертные , ни о чем блять, так и хотелось выключить

Translate

+49

BoomBox_ wrote 4 feb 2016, 4:29 #

@loomax: Посему Комикс>Сериал

Translate

-15

bounty_as wrote 2 dec 2015, 2:08 #

@EugeneBlond: пфф, ладно хоть не 2 года как Шерлока XD

Translate

+47

espympa wrote 14 nov 2015, 14:04 #

Show this comment

Translate

-29

HEHY wrote 18 nov 2015, 4:56 #

@nadya17161514: Не умрёте. Подождать конечно придётся, но сценаристам тоже нужно время, чтобы придумать интересное и захватывающее продолжение и ещё срежиссировать задуманное. Нужно уметь ждать и при этом не зацикливаться на ощущении ожидания.

Translate

+16

antons wrote 30 nov 2015, 22:10 #

@HEHY: аааа.... ок.

Translate

+3

Vilgelmster wrote 1 dec 2015, 2:40 #

@HEHY: а они разве не весь сезон разом снимают?

Translate

+9

LUXEON wrote 1 dec 2015, 22:56 #

@Vilgelmster: Снимали, но потом начали делать паузы в середине сезона деля его пополам. Кстати, не только они начали так делать.

Translate

+4

dani_b wrote 10 dec 2015, 7:11 #

@LUXEON: в каждом втором сериале уже такая хрень(

Translate

+3

Vvanya wrote 16 dec 2015, 17:09 #

@LUXEON: Делят показ, а снимают-то всё равно сразу.

Translate

+4

EugeneFlatline wrote 24 jan 2016, 19:39 #

@Vvanya: не совсем так, делаить сезоны на 2 части и делать каникулы рождественские и вообще в декабре, стали после забастовок сценаристов (еще времен 4 сезона Lost). Так что не обязательно разом. Разом к тому же дорого и неудобно - они следят за рейтингами серий, и регаируют на них корректирую следующие эпизоды.

Translate

+7

pawlick wrote 19 nov 2015, 19:46 #

@nadya17161514: Почти у всех новинок и не только большой перерыв получился. Зато можно посмотреть отложенные сериалы, у кого есть конечно.

Translate

+102

HEHY wrote 20 nov 2015, 2:51 #

@pawlick: Правильно вещаешь, полностью солидарен.

Translate

+42

mixvaer wrote 18 nov 2015, 19:11 #

Show this comment

Translate

-52

m1khal wrote 23 nov 2015, 20:52 #

@mixvaer: я думаю еще сезонов 5 будет точно :)

Translate

+15

HardisonFor4 wrote 23 nov 2015, 22:45 #

@mixvaer: продлили уже

Translate

+1

Horizon wrote 24 nov 2015, 2:04 #

Должен приехать Абрахам с гранатометом и разрулить всю ситуацию.

Translate

+245

bazaltika wrote 25 nov 2015, 22:42 #

@Horizon: Абрахам с гранатомётом?) Кэрол справится подручными средствами.

Translate

+315

JU4OK wrote 1 dec 2015, 2:47 #

@Horizon: смотри после титров, там минуты 2 продолжения

Translate

+124

edelvejs wrote 5 dec 2015, 20:32 #

@JU4OK: а после титров всегда что-то есть? Оо

Translate

+3

Kotsume wrote 10 dec 2015, 19:37 #

@edelvejs: Нет

Translate

+5

Rainbow_Pie wrote 30 jul 2017, 0:52 #

@JU4OK: Спасибо , что написали здесь). Забываю, что надо смотреть серию, пока титры не закончатся, вдруг будет что-то после них)

Translate

+4

DKwalker wrote 2 dec 2015, 1:20 #

@Horizon: походу он задержится немного(:

Translate

+55

snoopyguma wrote 8 dec 2015, 20:34 #

@DKwalker: ему надо было гранатомет на коленках держать, и всех байкеров сразу подорвать!

Translate

+28

Lomea wrote 30 nov 2015, 0:17 #

Да Карл с отцом в дуо всех мертвяков почикают :)

Translate

+71

DKwalker wrote 2 dec 2015, 1:22 #

@Lomea: ага, мне понравилось, как эта страшная тётка постоянно стреляла в тело зомбарей, а потом такая хоп перед самым обращением, изнемождённая и уставшая делает 6 из шести хедшотов за секунды три, хммммм...

Translate

+103

TiDiNi wrote 3 feb 2016, 15:25 #

@DKwalker: отсутствие паники, вследствие того, что она уже фактически мертва, и отсутствие расстояния

Translate

+34

аaа wrote 30 nov 2015, 7:05 #

Мам?.

Translate

+276

antons wrote 30 nov 2015, 22:02 #

@bobz: Мам, Карл!

Translate

+189

xxblade3 wrote 2 dec 2015, 13:09 #

@antons: "ЗАТКНИСЬ, ЩЕНОК! НЕ МАМКАЙ! ВСЕХ ПОГУБИШЬ!"

Translate

+196

antons wrote 3 dec 2015, 20:52 #

@xxblade3: Пап, а где мам?

Translate

+12

Happy-happy_cat wrote 30 nov 2015, 23:29 #

@bobz: я уверена, что из-за этого паршивого малого умрет какой-нибудь достойный персонаж((

Translate

+330

katena18 wrote 1 dec 2015, 0:27 #

@Happy-happy_cat: будем надеяться,священник

Translate

+146

DanovArt wrote 1 dec 2015, 1:17 #

@katena18: Священник, отличный персонаж. Забудем его прокол с подставой и он шикарный. Он пытается помочь. Мне он нравится )

Translate

+37

dj_vla wrote 1 dec 2015, 2:12 #

Show this comment

Translate

-90

taailiira wrote 1 dec 2015, 4:52 #

@dj_vla: воу-воу, знаток, палехче! как насчёт, к примеру, Андреа?..

Translate

+89

Nagaina713 wrote 1 dec 2015, 10:34 #

@taailiira: Мне больше нравится ставить в пример Кэрол - ей тоже все предрекали скорую "комиксную" смерть в своё время, а ничего, живее всех живых и один из самых крутых персонажей в настоящее время.

Translate

+164

LUXEON wrote 1 dec 2015, 23:14 #

@Nagaina713: Я надеюсь что Гленну напишут другую историю, а то Неган уже появился.

Translate

+24

Godric- wrote 1 dec 2015, 23:43 #

@LUXEON: Да ну, я комиксы не читал, но благодаря спойлерастам или спойлеристам, как угодно, я уже знаю кончину Гленна в комиксах, но исходя из того, что Гленн типа умирал уже в этом сезоне, я не думаю, чем его в этом сезоне вальнуть на совсем, да и сериал всё же не следует комиксу, и чем дальше, тем больше расхождения, насколько я могу судить со стороны.

Translate

+43

Tryydi wrote 2 dec 2015, 2:50 #

@Godric-: кстати во время пятого сезона, где-то вычитал что сценаристы сериала хотят полностью отойти от сценария комикса. Не знаю насколько это правда.

Translate

+8

taailiira wrote 2 dec 2015, 3:59 #

@Nagaina713: да, то, что Кэрол до сих пор жива, безмерно радует - всё-таки один из любимых сильных персонажей. но я привела в пример судьбу Андреа как раз потому, что она должна быть, по комиксу, до сих пор жива.

Translate

+25

Nagaina713 wrote 2 dec 2015, 5:54 #

@LUXEON: жаль, нельзя поставить сто плюсов, всем сердцем надеюсь, что так и будет... и Гленн сам отмудохает Нигана )))

Translate

+14

LUXEON wrote 2 dec 2015, 20:40 #

@Godric-: Надеюсь что не вальнут, но все герои пока живы, а в мае в интервью кто-то говорил что одного главного героя убьют, вот только кого?

Translate

+6

ЧижикПыжик wrote 3 dec 2015, 13:57 #

@Happy-happy_cat: во всех сезонах всегда умирают из-за нытиков. При том не нытики.

Translate

+19

ZanoZZZa wrote 3 dec 2015, 19:39 #

@bobz: как одной женщине удалось родить двух таких изумительно тупых детей?!

Translate

+169

DCraft wrote 3 dec 2015, 19:43 #

@ZanoZZZa: У отца спросите :)

Translate

+104

Godric- wrote 3 dec 2015, 22:09 #

@DCraft: Во-во, доминантный ген был отцовским, отсюда и безудержный кретинизм, я удивлен, что Сэм не бухает)

Translate

+83

chlvk wrote 30 nov 2015, 8:12 #

Промежуточный финал половины сезона? Серьезно?
Честно говоря, полное разочарование от серии. Абсолютно тупые конфронтации героев, когда за стеной реальная опасность; смерть Дианы, вызывающая ноль эмоций, только легкое раздражение и облегчение, что этого персонажа, мы больше не увидим; универсальная палочка-выручалочка сериала - обмажься кишками мертвецов, и ты в домике.
Насколько первые четыре серии сезона порадовали, настолько последние четыре оставили в недоумении. Может, даже и хорошо, что сериал возьмет передышку.

Translate

+116

DKwalker wrote 2 dec 2015, 1:26 #

@quarterback_85: странно, что они за несколько лет (по сюжету сериала) используют такую имбовую фичу только второй раз.

Translate

+134

Godric- wrote 3 dec 2015, 22:10 #

@DKwalker: Странно, что эта фича вообще канает, и будет очень странно, если зомбари не отреагируют на "Мам!", увидим после перерыва(

Translate

+61

MaryLavo wrote 7 dec 2015, 0:52 #

@DKwalker: еще очень интересно то, что волосы они не измазали, а ведь они очень сильно впитывают запахи и, соответственно, человечиной воняют сильно.

Translate

+56

KsuKo wrote 6 jan 2016, 5:59 #

@MaryLavo: в первом сезоне на сколько я помню, Глен и Рик измазались с ног до головы. И лицо и волосы. Или я не права?

Translate

+36

Harry95 wrote 24 feb 2016, 16:53 #

@KsuKo: Права. Там пожестче измазались, а потом, словно кто-то нажал на кнопку и пошел дождь.

Translate

+5

mozzzg wrote 30 nov 2015, 8:16 #

Ну хоть этого дебильного малого в следующей серии сожрут. "Мам.."

Translate

+178

Guarin wrote 30 nov 2015, 8:21 #

Нужно быть очень талантливым и добродушным сценаристом, чтобы так никого и не замочить в этой серии!
-Мааааам, ну скоро уже убивать будут?!
-В следующем году, сынок, начиная с тебя.

Translate

+471

Happy-happy_cat wrote 30 nov 2015, 23:31 #

@Guarin: хахахахаха, чистейшая правда!

Translate

+9

Ell wrote 1 dec 2015, 16:57 #

@Guarin: так умерла же мэр данного городка.

Translate

+21

Trinareg wrote 1 dec 2015, 20:26 #

@Ell: она не умерла. Она же под ящик успела залезть железный. А, стоп, не то... По привычке, извините :)

Translate

+141

DKwalker wrote 2 dec 2015, 1:27 #

@НикитаЛуканин: ((((х

Translate

+2

TsaR wrote 30 nov 2015, 8:38 #

Рик все искал и искал способ выбраться, сесть в машину и отманить их от ворот, все думал и думал, а тут вот оказывается он помнит наипростейший способ ходить среди них, всего лишь нужно измазаться кишками и все. Что мешало спуститься по веревке до этого, дойти до машины или еще чего и уехать, память видать подводила:)
Паренек маму зовет, хочет наверное сказать что в туалет хочет или что дома музыку не выключил:) Даже каким-то необъяснимым чудом двухлетний ребенок не кричит, сидя в темноте под покрывалом у Карла, а этому все неймется) И кстати он до этого даже спуститься не мог на 1 этаж, несмотря на все убеждения, а тут легко с первой попытки пошел на улицу в кучу зомбаков, магия прям:)
Диана себе патронов то оставила?) Или она настолько проконтролировала свою жизнь от начала до конца, что в конце ее будут есть ходячие, а она будет кричать)

Translate

+275

Happy-happy_cat wrote 30 nov 2015, 23:32 #

@TsaR: ну Джуди то привыкла к вечным скитаниям в мире зомбаков. А малый то не приученный, слишком одомашненный.

Translate

+96

Nagaina713 wrote 1 dec 2015, 10:46 #

@TsaR: Джудит от силы месяцев 10-12, какие два года... А про Сэма - я, как зритель сериала, тоже вся исплевалась над его "тупостью". Но как мать, я прекрасно понимаю, что это всего лишь беззащитный, испуганный ребёнок, которого всю жизнь третировал отец, маниакально защищала мать... все годы апокалипсиса он был за забором, его оберегали от всех опасностей, не факт, что он ходячих то видел в полной мере... а тут такой пц разом, что и взрослый то не выдержит, а вы от 10-летнего ребёнка ждёте адекватности - да всё, что ему хочется, это к маме на ручке в родные объятия, его мозг не думает о последствиях.

Translate

+112

leeenalooo wrote 1 dec 2015, 10:57 #

@Nagaina713: интересно, Карл повзрослел минимум года на два с момента рождения Джудит.. А сама Джудит только на 10 месяцев? Это не вам упрек, если что, а создателям сериала

Translate

+49

Nagaina713 wrote 1 dec 2015, 18:49 #

@leeenalooo: я, если честно, не очень слежу за хронологией сериала, просто сужу по "актрисе", играющей Джудит - ребёнку не больше 11 месяцев. Может, по сюжету она старше, хз...

Translate

+9

DKwalker wrote 2 dec 2015, 1:31 #

@Nagaina713: смысл не в этом, а в том, что он кабенился спускаться в безопасное место (не спускался даже в рамках собственного дома на первый этаж), а тут идёт гулять среди замбарей, почему его не накрыли с головой как Джудит?(:

Translate

+30

ragnarady wrote 2 dec 2015, 1:34 #

@leeenalooo: Тут, мне кажется, без вариантов для сценаристов. Если одного младенца можно заменить на другого - и большинство зрителей подмены не заметит, - то незаметно заменить Чендлера Риггса на другого "Карла" может получиться только при невероятном везении в подборе каста.

Translate

+44

Nagaina713 wrote 2 dec 2015, 5:51 #

@DKwalker: вот это я согласна, уж могла мы мамашка и потаскать Сэма на руках пару кварталов... что вообще за мать такая, что не видит, в каком состоянии её сын

Translate

+2

Nikquest wrote 30 nov 2015, 8:38 #

Обмазались говном снова.

А пацан, который "мам!", видимо, хочет посоревноваться в степени ебанутости с ебанатом из "Штамма".

Translate

+257

xxKELbTxx wrote 30 nov 2015, 17:29 #

@Nikquest: ой не говори))) они братья блин!! что тот что этот!!

Translate

+40

teraretss wrote 30 nov 2015, 17:48 #

@Nikquest: не знаю, кто там в Штамме, но степень ебанутости реально зашкаливает. Хуже только поехавший мудак Морган.

Translate

+138

rokir wrote 1 dec 2015, 1:46 #

@teraretss: Ну уж нет, в лидерах по аутизму однозначно длинноволосый имбецил Юджин.

Translate

+14

bazaltika wrote 2 dec 2015, 0:07 #

@romamber: аутизм != идиотизм

Translate

+15

teraretss wrote 5 dec 2015, 10:39 #

@romamber: Юджин просто бесполезная мебель, которая вид портит, но выкинуть жалко.

Translate

+3

Godric- wrote 5 dec 2015, 11:33 #

@teraretss: Согласен, уже раздражать стал, ладно, если бы он что-то умное предлагал, ведь он сам и сценаристы его позиционируют чуть ли не как гения, или как минимум очень эрудированного человека, но пока он только с испуганной мордой ходит и ничего не делает. Логики 0

Translate

+22

lenika wrote 11 dec 2015, 7:14 #

@Godric-: он дверь открыл!

Translate

+43

Godric- wrote 13 dec 2015, 13:06 #

@vk229613: Вай, ну это всё меняет! Незаменимый перс!

Translate

+6

Grislis wrote 30 nov 2015, 21:39 #

@Nikquest: ахахаха как же в точку! Думал только мне кажется :D У них кажется даже взгляд похож!

Translate

+7

Applegreen wrote 30 nov 2015, 23:03 #

@Nikquest: Блин, а я все вспоминал на кого эта бледная жаба похожа! И главное помню, что где-то был уже пацан тупой и вредный, спасибо)

Translate

+20

Tonybofthedead wrote 1 dec 2015, 10:14 #

@Nikquest: Что ж вы так все наезжаете на парня, понятно что с точки зрения зрителя и даже взрослого героя сериала поступок ребенка является наиглупейшим и несущим за собой серьезные последствия.
Но подумайте, для мальчика ведь все по-другому, он всю жизнь, ну или большую ее часть жил в этом защищенном месте, где каждый новый день был похож на другой. И тут на его юную голову сваливается все это дерьмо, смерть отца, новые порядки, куча зомби, смерть людей. Многим взрослым из Александрии еле как удается все это принять и осмыслить, так чего тогда ждать от ребенка, для которого единственным неизменным местом является комната на втором этаже его дома.
А тут мало того что в этом доме чужие люди, раненые и с оружием, плюс дом окружен зомбями-монстрами, и ко всему прочему чтобы спастись нужно измазаться в их внутренностях и идти сквозь толпу этих уродов! Это же реально кошмар для парня, сколько ему лет 10-12, удивительно что он вообще не обделался, мать его!
Так что не судите его строго, для него это реально ужасно, поэтому он не совсем в адеквате и не контролирует себя, а единственная его опора - мама, вот и ответ.
Вот братец старший, он действительно раздражает, он уже взрослый (более-менее) а поступки у него детские, осталось только упасть на пол и ножками побить.
Радует что хоть мамка у них умница и к тому же hot)
P.S.: насчет пацана из "Штамма", я обеими руками за вашу точку зрения))

Translate

+83

_Chipmunk wrote 1 dec 2015, 23:22 #

@Tonybofthedead: странно, что насчет пацана из Штамма вы согласны, а здесь нет, там Зак вообще-то тоже столкнулся со смертью матери и зомби-стригоями, ситуации практически идентичны. но в ходячих, мелкого защищаете))

Translate

+12

DKwalker wrote 2 dec 2015, 1:35 #

@_Chipmunk: либо зомби, либо стригои, иначе какое-то масломаслянное получается.

Translate

+4

Tonybofthedead wrote 2 dec 2015, 16:19 #

@_Chipmunk: репризочка в сторону "Штамма")): согласен, ситуации схожи, однако есть один важный момент - во втором сезон Штамма актер исполняющий роль Зака просто напрягает своей игрой, образом который он выстраивает, уж не знаю почему, ему особ не хочется верить, хотя я правда пытался. Иногда у меня даже получалось, но в большинстве своем нет.
В Ходячих же мне сразу было видно, что для парнишки это, извините, пиздец, жизнь никогда не будет прежней, он будто сломался, и все последующие события все только ухудшали ситуацию.
Ну еще, не знаю точно, но в Ходячих парняга вроде помоложе, соответственно понимания и взрослых решений ждешь в меньшей степени, ну это мое мнение.

Translate

+7

_Chipmunk wrote 2 dec 2015, 22:04 #

@Tonybofthedead: просто во втором сезоне актера поменяли на супер бесячего к тому же)

Translate

+9

_Chipmunk wrote 2 dec 2015, 22:05 #

@DKwalker: ну чтоб от темы зомби не отходит, пришлось так написать. не все же штамм смотрели )

Translate

+2

Ell wrote 1 dec 2015, 16:58 #

@Nikquest: есть всё таки разница между реальным ебанатом и типичным маленьким сыклом.

Translate

Ell wrote 1 dec 2015, 17:05 #

Они конечно могли сделать поумнее. Не вводить сюда сыкло вообще. В этой сцене мог бы внезапно заплакать младенец Рика. Ситуация одинаковая, но народ бы не агрился на малыша. Но вот такие они гениальные сценаристы. Ничего тут не попишешь.

Translate

+19

ch1_ga wrote 2 dec 2015, 5:43 #

@Ell: я на самом деле этого и ожидал, что дочь Рика заплачет. Считаю что гениальность сценаристов заключается как раз в этом элементе внезапности. Если бы заплакала дочь Рика, то все бы начали закидывать дерьмом банальных сценаристов. В целом сцена довольно криповой получилась, у пацана по глазам видно как ему крышу рвет)

Translate

+34

kalamentra wrote 2 dec 2015, 0:29 #

@Nikquest: ахахах))) я тоже об этом подумала))) вообще забесили эти тупые малолетки

Translate

-7

Kimberly wrote 5 dec 2015, 19:11 #

@Nikquest: было бы эпично если этих двух пацанов один актер играл)))

Translate

+5

g3tty wrote 30 nov 2015, 12:13 #

Что-то я ожидал большего от серии, учитывая финал первой половины сезона. Такое ощущение, что нам оставили все интересное "на потом", набив серию бессмысленными сценами и конфликтами. Никакой драмы я не увидел, такое ощущение, что это серия не про падение города и последнего пристанища, а про тривиальную вылазку героев.
Непонятно куда делся весь каст из Александрии, ну покажите нам их смерти или спасения, не могут же люди просто так испариться??

К сожалению, навыки выживания Сэма не дотягивают до Джудит, которая ведет себя спокойнее и тише.
Ну и да, какой смысл иметь РПГ и не размудохать им бандитов на дороге? /после титров/

P.S. Как уже отметили выше, начало сезона было увлекательным, потом пошла какая-то муть.

Translate

+77

ragnarady wrote 2 dec 2015, 1:38 #

@g3tty: Попробуйте незаметно зарядить РПГ (это если оно ещё не в кузове находится), выбраться с оружием в руках из машины, навести его на группу вооружённых байкеров и уж после этого "размудохать" всю свору. Сильно сомневаюсь, что они будут спокойно стоять и смотреть : )

Translate

+17

LawrenceUKR wrote 3 dec 2015, 1:55 #

@ragnarady: Да можно было на повороте тормознуть, увидев ребят на дороге, вальяжно выйти, сходить в кузов, зарядить гранатомет, взять автоматы, и при этом скурить сигару, и то байкеры не успели бы расчехлиться и подъехать.

Translate

+20

Nemi_Arowe wrote 30 nov 2015, 14:55 #

Поздравляю, Морган, теперь я точно тебя ненавижу. Раньше я просто тебя не понимала, а теперь даже не собираюсь делать попыток понять тебя. Никто не имеет права делать больно Кэрол, и при этом не вызывать у меня неприязни. Просто надеюсь, что скоро тебя убьют.
Вроде и хочется пожалеть Диану, но как-то я не пропиталась к ней симпатией, чтобы сожалеть о том, что с ней произошло. Наверное только в этой серии я испытала к ней что-то, что не было раздражением.
Но в целом я осталась весьма довольна концовкой. Стоит признать, что любимой у меня не станет, но могло быть и хуже.

Translate

+111

taailiira wrote 1 dec 2015, 5:03 #

@Nemi_Arowe: я вот только не пойму, как Морган смог выбить из рук Кэрол нож, рукоятка которого была разработана как раз для того, чтобы его не смогли выбить из рук (кастет, проще говоря)? интрига, однако...

Translate

+78

Floss wrote 1 dec 2015, 15:29 #

@taailiira: Это же Морган... Он обучался у самого Сыровара!

Translate

+122

Kininarimas wrote 1 dec 2015, 21:36 #

@taailiira: мне показалось, что у нее было 2 ножа, 1 без рукоятки, который выбили

Translate

-3

Tryydi wrote 2 dec 2015, 3:01 #

Show this comment

Translate

+5

AirCatMatthew wrote 30 nov 2015, 15:07 #

Ожидаемый поворот с «mom» для тех, кто проходил похожий момент в игре. Все молчать не могут)
Вангую очередные говнометания в Моргана за его доброту, но именно для этого он и нужен. Если Кэрол уже сейчас была готова убить Моргана ради того, чтобы убить Волка, то что будет через пару сезонов? Без раздумий будет стрелять в Дэрила или Рика, в зависимости от того, чья смерть поможет группе больше? А там таких «рациональных» вся команда, один Гленн уравновешивать всех затрахается.
Процесс взросления Карла поражает: одно дело, что он без промедления и капли страха физически реагирует на попытки его убить, другое — спустя секунды отмазывает нападавшего перед остальными и совершенно спокойно его вразумляет)

Translate

+192

mariainthesky wrote 30 nov 2015, 15:43 #

@AirCatMatthew: тогда, может, Карл поможет Гленну уравновешивать всех:)

Translate

+109

AlexBuzov wrote 30 nov 2015, 17:13 #

@AirCatMatthew: да Рик, Дэрил и Абрахам даже шанса бы не дали Моргану, ведь он всех в опасность поставил. Кэрол же дала этот шанс. Не надо гнать на неё.

Translate

+62

shotfirer wrote 30 nov 2015, 22:24 #

@AirCatMatthew: ну Морган за свою "доброту" уже огрёб по-полной, своей же дубиной))

Translate

+67

hitch wrote 1 dec 2015, 0:04 #

@AirCatMatthew: Если брать в общем, то вы правы насчет Кэрол, но в этой конкретной ситуации ее "рационализм" полностью обоснован. Не могу понять сценаристов, серия о Моргане показала его философию как интересную альтернативу, пускай и трудно достижимую, чтобы тут же ее полностью дискредитировать выбором такого кандидата, да еще и не сказав никому ни слова. Тюрьма была очень спорным моментом для Кэрол, а здесь она полностью права. Сценаристы не дали Моргану ни одного шанса.

Translate

+35

Lost_Lenore wrote 1 dec 2015, 15:47 #

@AirCatMatthew, а ничего, что Морган также готов поднять руку на неё и на любого, кто попытается отомстить Волку? Как он Кэрол об пол приложил с размаху!.. Ну, правильно, разбойник-то жив в итоге, а тётка вообще будет дееспособна, когда очнётся?

Translate

+35

HerDaddy wrote 6 dec 2018, 20:57 #

@AirCatMatthew: только Морган-то не судебный психиатр, как Истман. он не может исправлять "двинутых" людей.

это как если бы Морган пришел в психушку, одел белый халат и сказал: "Я теперь тут главный врач". с чего бы? разве он специалист в этом? не специалист.

Translate

+3

karl-shusterling wrote 30 nov 2015, 16:00 #

Шок - Юджин способен хоть на что-то!

Translate

+154

vk369486 wrote 30 nov 2015, 17:10 #

@karl-shusterling: чудо, что ему выпала возможность продемонстрировать, обычно топорами обходятся, ну или стрельбой)

Translate

+2

taailiira wrote 1 dec 2015, 5:11 #

@karl-shusterling: у вас слишком короткая память. как насчёт жизней Тары и Гленна?..

Translate

+43

Grimnir wrote 2 dec 2015, 1:22 #

@karl-shusterling: Очевидно парень в скайрим задрачивал оч. сложные сундуки за вора до БП.

Translate

+35

А-четыре wrote 30 nov 2015, 16:34 #

Очень эмоционально! Не могла оторваться от серии!

Translate

+2

AlexBuzov wrote 30 nov 2015, 17:10 #

Как то слабенько для mid-season finale. Надеюсь вторая половина будет про волков. Хочется человеческой жестокости. Всегда интереснее смотреть на это, нежели на борьбу с ходячими. Вспомнить хоть Губернатора, или каннибалов.

Translate

-21

DeanVenture wrote 30 nov 2015, 19:14 #

@AlexBuzov: алё, их уже забыли давно, этот придурок дальше 25 минут первой серии следующей половины не продержится

Translate

+9

taailiira wrote 1 dec 2015, 5:14 #

@AlexBuzov: во второй половине всё будет гораздо интересней. вы финальные титры до конца досмотрели?..

Translate

+5

AlexBuzov wrote 1 dec 2015, 9:49 #

@taailiira: да, я ещё передачу Talking Dead смотрю, которая сразу после ходячих идет. В ней обычно обсуждают серию и говорят о будущем сериала. В последней серии сам киркман рассказывал о второй половине.

Translate

+1

mariainthesky wrote 1 dec 2015, 17:56 #

@AlexBuzov: можете скинуть ссылку на этот эпизод talking dead? буду оч благодарна

Translate

+1

AlexBuzov wrote 1 dec 2015, 20:10 #

@mariainthesky: торрент: rarbg.to/torrent/gvktofl
не знаю есть ли где-то онлайн, сам привык скачивать.

Translate

+3

Tonybofthedead wrote 1 dec 2015, 10:01 #

@AlexBuzov: После титров серии посмотрите сцену там упоминается Неган!
Неган, Карл! А учитывая что его будет играть Джеффри Дин Морган, то это в двойне шикарно!
Хотя не факт что его введут в этом сезоне целиком, но есть упоминание и это хорошо) *здесь должна быть музыка*

Translate

+10

AlexBuzov wrote 1 dec 2015, 15:39 #

@Tonybofthedead: да, видел я эту сцену. и комиксы я читал, так что знаю про Нигана. Я в целом имею ввиду, чтобы сосредоточились на волках и спасителях(или как назовут эту группу в русском переводе, в оригинале The Saviors). Киркман говорит, что и с волками ещё не покончено.

Translate

+7

Lost_Lenore wrote 1 dec 2015, 15:48 #

@AlexBuzov, хорошо, мне Волчары нравятся!

Translate

-3

ragnarady wrote 2 dec 2015, 1:45 #

@AlexBuzov: Надеюсь, что не только Волки и Ниган будут, "остальное" в первоисточнике тоже было весьма вкусное.

Translate

-2

xxKELbTxx wrote 30 nov 2015, 17:33 #

не понятно куда волк вышел? к ходячим... их же там полно!! а он не "обмазан"

Translate

+56

Happy-happy_cat wrote 30 nov 2015, 23:45 #

@xxKELbTxx: он настолько дерзкий, что не нуждается в этом в отличии от "женоподобного Рика", который ему и в подметки не годится. Еще и психиатра протащит за шею мимо ходячих.

Translate

+23

DanovArt wrote 1 dec 2015, 1:25 #

@xxKELbTxx: а ты думаешь зачем ему Док? что бы кинуть ее на съедение.. я, кстати, думал что нам это покажут

Translate

+74

FadeMargin wrote 30 nov 2015, 18:01 #

Вы тоже это видели? Кучу неясной херни?

Translate

+82

Serialoholic wrote 30 nov 2015, 18:04 #

Серия, лично для меня, напряженная в некоторых моментах, но, к сожалению, только когда герои ведут себя как полные дебилы агрррррх

Translate

-16

kaynix wrote 30 nov 2015, 18:27 #

Помамкай в толпе ходячих, дибил.

Translate

+191

Kat89 wrote 30 nov 2015, 18:29 #

Обожаю моменты с обмазыванием зомби-внутренностями))))) *____*

Translate

+23

taailiira wrote 1 dec 2015, 5:16 #

@Kat89: некрофил детектед. (: кстати, чего-то они в этот раз только торс обмазали - непорядок...

Translate

+39

ScarSmile wrote 2 dec 2015, 22:58 #

@taailiira: вот и я думаю. Что, голова человечинкой не пахнет?!

Translate

+20

dlw-93 wrote 30 nov 2015, 18:30 #

Какой же имбецил этот Морган! Более тупого персонажа с более убогим мировоззрением еще поискать надо! Гори в аду сука!

Translate

+12

Happy-happy_cat wrote 30 nov 2015, 23:46 #

@dlw-93: ага, хотите сказать "Мам!" вас смутило меньше, чем попытка Моргана спасти мудака?

Translate

+22

dlw-93 wrote 1 dec 2015, 17:05 #

@Happy-happy_cat: Вы сравниваете поведение взрослого мужчины, который убивал всех на право и на лево, пока не ударился в какую-то мутную идеологию и поведение маленького, глупого и напуганного мальчика, который может и ходячих до этого времени и близко не видел?
В своем комментарии я не сравнивала ничего, а просто выразила свое мнение по поводу Моргана. Своим поведением он ставит под опасность всех окружающих! Это не нормально и подгонять в такой ситуации всех в одни рамки это глупо!
Поведение же мелкого меня, конечно, бесит. Но это совершенно другая история!

Translate

+76

AirCatMatthew wrote 1 dec 2015, 6:10 #

@dlw-93: у Волка более убогое мировоззрение, я нашёл!

Translate

+30

dlw-93 wrote 1 dec 2015, 17:22 #

@AirCatMatthew: Но волк понимает как все устроено, а вот до Моргана дойти не может! Очень убого и лицемерно все выглядит с его стороны это поведение! Если бы он с самого начала его придерживая, то хоть как то понять можно было, а так, по сути он отличался от волка только тем, что у волка была "стая". Если бы Морган первыми встретил волков, то и закончил как они! Ему просто повезло что ему помог сыродел... И он то может был понять на сколько опасным сам был! А теперь он держит потенциального врага в непосредственной близости со своими людьми, друзьями и детьми. Он серьезно думает, что это говно станет ценным членом общества? Это не только наивно, это не нормально, тупо и жалко! Если говорить не о здравомыслии, а о логике, то у волка её больше, чем у Моргана, а здравомыслия там нет уже ни у кого....

Translate

+23

vk369486 wrote 1 dec 2015, 17:37 #

@dlw-93: Морган считает, раз он исправился, то и остальные смогут

Translate

+10

dlw-93 wrote 1 dec 2015, 17:55 #

@vk369486: Морган исправлялся в дали от людей, он мог подвернуть опасности только козу! И он был один, а у волков целая стая, которая потакает идеологии! Одного человека легко подвернуть сомнениям, а группу людей, поддерживающих идею друг в друге, строящих свою жизнь вокруг этой идеологии и культивируя её годами.... Это уже нечто другое! Морган был один, никто его не подталкивал к "темной стороне" а он все равно зашел не туда... ему повезло, что он встретил сыродела - квалифицированного специалиста по вправлению мозгов! ...И это не говорит о его умственных или высоких моральных качествах и уж точно о здоровом рассудке или логике!

Translate

+35

vk369486 wrote 1 dec 2015, 22:29 #

@dlw-93: как вы на меня накинулись) спокойно, мне он тоже не нравится, но я вижу его действия так: "И он то может был понять на сколько опасным сам был! <...> Он серьезно думает, что это говно станет ценным членом общества?" - ваша цитата, я думаю, что он себя прежнего, если не приравнивает к этому волку, то хотя бы близко к нему ставит. в его жизни появился сыродел и Морган стал "новым" человеком, почему он не может стать "сыроделом" для волка?

Translate

+5

dlw-93 wrote 1 dec 2015, 23:53 #

@vk369486: Я понимаю, эту позицию, но если более детально разбирать, то он не может. Даже если он очень сильно хочет, то не сможет! Сыродел - был мозгоправом и до зомбиапокалипсиса, он как раз специализировался на таких девиациях. А Морган шизик, который своими действиями и погубил его не добив зомбака... здесь можно было сделать хоть какие то выводы, но не дано человеку! Морган выводит все в абсолют... и это было бы даже очень мило, если бы они находились в стране типа Эльдорадо или подобным идеям из литературы и т.п.
В этой же вселенной авторы комиксов и сценаристы нам как раз дают понять, что не все так уж и однобоко. В такой ситуации не все люди ведут себя достойно или логично, не у всех нервы выдерживают и не все даже понимают, что вокруг них происходит!
Не смотря на весь ужас происходящего Морган решил "очистить" весь мир или т.п., а сыродел - принял ситуацию, сделал выводы и жил себе спокойно. Он был хорошим человеком, но по правде при такой жизни как у Рика и Ко, ему пришлось бы пересмотреть приоритеты... Но сыродел не делал зла, не подвергал посторонних людей опасности! А Морган из своих глупых и надуманных приоритетов ставит целое поселение людей под опасность, не говоря уже о том, что его действия, чуть Рика до могилы не довели...
И вообще, давайте изобьем бабу, подвергнем опасности единственного горе-доктора и других, что бы вылечить человека, у которого единственная цель, даже не выжить, а убить как можно больше мирных жителей! Человека, который давно умом поехал, если таковой у него вообще был!

Translate

+34

dlw-93 wrote 1 dec 2015, 23:57 #

@dlw-93: Р.S: Я понимаю, что возможно выхожу за рамки своими комментариями, но не люблю дебилов прикрывающихся моралью!)

Translate

+17

vk369486 wrote 2 dec 2015, 0:53 #

@dlw-93: поняла в чем дело: мы о разных вещах говорим) я - о возможных мотивах Моргана, а вы - о возможности/невозможности получения результата. собственно из-за этого разговор и начался и из-за этого же ни к чему не приведет :D
так-то понятно, что с этим типчиком он ничего не добьется) и вообще главный мудень серии :D

Translate

+1

dlw-93 wrote 2 dec 2015, 0:58 #

@vk369486: воистину)

Translate

+1

ragnarady wrote 2 dec 2015, 1:50 #

@dlw-93: Не-не, годные, хорошие комментарии, продолжайте. Даже если бы у вас была неприемлемая или крайне непопулярная позиция - читать аргументированное и грамотно изложенное мнение всё равно приятно.

Translate

+30

vk369486 wrote 2 dec 2015, 10:25 #

@dlw-93: продолжайте с комментариями) весьма приятно обсуждать и спорить без оскорблений и перехода на личности, как многие это любят делать

Translate

+9

TiDiNi wrote 3 feb 2016, 15:52 #

@vk369486: он не может стать сыроделом, потому что он не психиатр-криминалист

Translate

DeadDanny wrote 30 nov 2015, 19:07 #

Для финала межсезонья серия вообще ни о чём. Скорее бы все идиоты умерли (Морган, сыновья блондинки и прочие), достали уже своей тупостью.

Translate

+18

Mosmitr wrote 30 nov 2015, 19:10 #

Ну разве с такой серией уходят на перерыв? Тут должно быть закрытие хотя бы одной сюжетной линии и открытие другой, плюс клиффхэнгер на десерт. А тут что? С прошлой серии ничего не случилось, только Морган получил по шапке, а мадам мэр познала дзен. Они таким макаром могли закончить на прошлой серии и не было бы никакой разницы.
И почему сценаристы не могут избавить сюжет от подростка-источника проблем. Карл вырос, затем были те две сестрички, теперь этот мамкин сынок. Тут для этих раздражающих целей уже прописался черный монах (к которому подогнали потом черного Донателлу), зачем опять создавать такого персонажа?

Translate

+53

disphoria wrote 30 nov 2015, 19:22 #

@Mosmitr: другую сюжетную линию вроде как открыли после титров.)

Translate

+19

Mosmitr wrote 30 nov 2015, 19:34 #

@disphoria: Опять я узнаю о сцене после титров из комментариев. В той версии, что я скачал, не было даже титров.

Translate

+36

vk369486 wrote 30 nov 2015, 19:36 #

Show this comment

Translate

+17

term_echo wrote 22 jan 2016, 20:40 #

@vk369486: это не просто новая сюжетная линия, это новые большие проблемы. ведь "your property now belongs to Negan"

Translate

+3

myrin221 wrote 1 dec 2015, 16:14 #

@Mosmitr: как боженька смолвил, тут даже плюса мало

Translate

-3

Оля_Могилёва wrote 30 nov 2015, 19:25 #

Show this comment

Translate

-30

Kirsten wrote 1 dec 2015, 3:00 #

@Оля_Могилёва: он до вылазки знал, именно поэтому сказал ей остаться в Александрии и не идти с ними отводить зомби из карьера.

Translate

+49

rumbol wrote 30 nov 2015, 19:34 #

Согласна с предыдущими комментаторами. Слабовато для финала половины сезона! Диану ничуть не жалко было... Ожидала увидеть встречу Мегги с Гленном (и да, как он о беременности узнал? ведь она только Аарону рассказала, ЛЯП!!! ) Где Дерил? Абрахам? Саша? Хотелось бы все таки увидеть в этой серии всю команду Рика! Карл радует, интересно наблюдать, как персонаж растет.

Translate

-19

Mosmitr wrote 30 nov 2015, 19:45 #

@SkittlesS303: Дэрила и Ко показали в той самой сцене после титров, о которой многие узнали случайно и которой нет во многих рипах серии. Ссылка где-то тут в комментариях

Translate

+15

Naas wrote 30 nov 2015, 20:43 #

@SkittlesS303: Гленн знал о беременности Мэг, когда уходил. собственно, поэтому он ее не взял с собой.

Translate

+48

rumbol wrote 1 dec 2015, 14:31 #

@Naas: значит я пропустила этот момент, потому что была удивлена, когда она Аарону рассказывала. сорян тогда.. моя ошибка.

Translate

-1

KrotTavi wrote 19 oct 2016, 23:34 #

@rumbol: нам этого (того, как Гленн и Мэгги узнали и обсуждали) не показывали

Translate

+2

vk369486 wrote 30 nov 2015, 19:35 #

Show this comment

Translate

+11

willsmith wrote 30 nov 2015, 20:09 #

мда сцена после титров интересней всей серии

Translate

+35

Julcorn wrote 30 nov 2015, 20:47 #

думаю о том,что всей этой жести в серии возможно можно было бы избежать,если бы александрийцы все это время понемногу убивали ходячих за забором

Translate

+64

taailiira wrote 1 dec 2015, 5:25 #

@Julcorn: "за забором" - это в крьере? потому что практически 95% ходячих, попавших в Александрию - из карьера. вы сезон с какой серии смотреть начали?..

Translate

-24

Kirsten wrote 1 dec 2015, 12:57 #

@taailiira: вы комментарий с какой стороны читать начали? имелось ввиду когда толпа зомби была под забором их надо было убивать понемногу, а не ждать когда забор сломается

Translate

+47

_Chipmunk wrote 1 dec 2015, 23:28 #

@Kirsten: вот кстати да. когда в тюрьме жили, через забор убивали. а тут вообще расслабились. сидят за стеной и беседы беседуют.

Translate

+58

anutka_bb wrote 30 nov 2015, 20:54 #

ох же и выбесил меня пацан, который "мам!"

Translate

+37

aquamarine wrote 1 dec 2015, 22:01 #

@anutka_bb: а еще его тупой братец, когда с Карлом начал драку. Ну вообще ума нет.

Translate

+46

AlyonaLes wrote 3 dec 2015, 5:06 #

@aquamarine: как она детей воспитывала только

Translate

+6

omegacorpse wrote 10 may 2016, 1:28 #

@AlyonaLes: Как-то вы все про отца забываете

Translate

+12

pycbouh wrote 30 nov 2015, 21:04 #

Концовка чертовски напомнила финал эпизода In Harm's Way второго сезона The Walking Dead TTG.

Translate

+7

Alex_KOHb wrote 30 nov 2015, 21:11 #

Что все накинулись на бедного мальчика, вы бы не обосрались с такой ситуации в его-то возрасте?
А серия для полуфинала какая-то никакая. И куда делись все александрийцы, типа Аарона и тд?

Translate

+27

vk369486 wrote 30 nov 2015, 21:20 #

@Alex_KOHb: да уж лучше молча обосраться и жить, чем мамкать и умереть

Translate

+73

Vo1demort wrote 1 dec 2015, 2:54 #

@Alex_KOHb: Спрятались в домах ._.

Translate

+9

__Haymitch wrote 30 nov 2015, 21:15 #

Надеюсь Мэгги и Гленн воссоединятся. ❤

Translate

+31

ragnarady wrote 2 dec 2015, 1:54 #

@__Haymitch: ...в одном желудке! *Ba-dum-tss!*
Простите, я тоже надеюсь.

Translate

+53

Hannah_Abbot wrote 30 nov 2015, 21:21 #

Ну, зато теперь мы знаем, что то "Помогите?" было Юджина.

Translate

+90

MilkovichMik wrote 30 nov 2015, 21:21 #

Толстушку забрали :с

Translate

+33

antons wrote 30 nov 2015, 22:09 #

Все эти попытки убежать от медленных зомби, которые вдруг возникают там, где их не должно быть. Все эти несуразные падения на землю и отсреливания вместо того, чтобы вскочить и убежать. Вроде и привык уже, но когда так много в одной серии, то как-то не очень привычно.

С лестницей смешно очень было.: "Ну, схватите меня за ботинок! А теперь покатайте меня влево и вправо! А теперь я повешу над вами! Спасибо, зомби!!!"

Карл, на удивление, оказался самым разумным человеком в этой серии. И понял всё, и не нажаловался, и оружие отобрал потом. Норм.

Translate

+103

ВладимирЕршов wrote 2 nov 2016, 7:06 #

@antons: Особенно если обратить внимание насколько все далеко стоят от падающей башни в прошлой серии. а потом в этой Рик прям возле зомби и ещё и на земле

Translate

+2

krasich17 wrote 30 nov 2015, 22:34 #

Мам..

Translate

+10

LUXEON wrote 1 dec 2015, 23:21 #

@krasich17: Не мамкай!

Translate

+49

krasich17 wrote 4 dec 2015, 9:27 #

@LUXEON: xD

Translate

+1

MonShi wrote 30 nov 2015, 22:47 #

Блин, вы серьёзно? 95% комментаторов не заметили Негана? O_O

Translate

+19

antons wrote 1 dec 2015, 5:26 #

@MonShi: Ну, его не показали, а только обозначили, есличо... А, вообще, почему бы нет? Я сам случайно заметил.

Translate

+10

taailiira wrote 1 dec 2015, 5:31 #

@MonShi: блин, ты серьёзно? прочитал 100% предыдущих комментариев, и не заметил, что люди жаловались, что серии, которые они скачали, были без финальных титров? О_б

Translate

+24

Julia_Li wrote 30 nov 2015, 22:51 #

Ой, смерть Дианы очень смешная была. Сколько она в сериале была так и не смогла никакой привязанности во мне вызвать.

Translate

+30

sallykate wrote 1 dec 2015, 1:47 #

@Julia_Li: зато она в следующей серии сможет предводителя ходячих без грима сыграть, экономия на гримерах, однако

Translate

+14

taailiira wrote 2 dec 2015, 4:07 #

@sallykate: "предводителя ходячих"? вы, часом, с белыми ходоками не путаете?.. xD

Translate

+15

KrotTavi wrote 19 oct 2016, 23:38 #

@sallykate: согласна, она и при жизни очень даже зомбиподобно выглядела) всегда меня пугала

Translate

+5

Pingvinium wrote 30 nov 2015, 22:59 #

Your property now belongs to Negan!

Translate

+27

Chipo wrote 30 nov 2015, 23:14 #

Всё, скатился сериал, окончательно - это аббатство Даунтон с зомби меня доконала.

Translate

-22

lupen24 wrote 1 dec 2015, 7:52 #

@Chipo: не трожь Аббатство Даунтон! >:(
Там события в 100 раз быстрее развиваются

Translate

+28

Ardiff wrote 2 dec 2015, 17:54 #

@Chipo: наоборот всё круто. По комиксу пошли снимать, годнота подъехала.

Translate

+6

arthur_che wrote 30 nov 2015, 23:26 #

понравилась музыка в этой серии

Translate

+11

Линкин wrote 9 dec 2015, 10:30 #

@arthur_che: Что за трек в конце?

Translate

+1

leeenalooo wrote 30 nov 2015, 23:33 #

Я что-то не допоняла, или они оставили Диану, которая вот-вот превратится в зомби, в одной комнате с ребёнком в манеже? :-О

Translate

+12

leeenalooo wrote 30 nov 2015, 23:35 #

@leeenalooo: а, это другая комната. Но все равно, как-то недальновидно.

Translate

+8

Dim-Dim wrote 1 dec 2015, 0:10 #

@leeenalooo: ага, меня очень поразило это. Все думал, что ща встанет и пойдет малую жрать)

Translate

+7

ch1_ga wrote 2 dec 2015, 6:02 #

@leeenalooo: Мне больше понравилось что она сама зная о скором перевоплощении, решила вдруг посмотреть на ребенка)

Translate

+47

Viator wrote 30 nov 2015, 23:46 #

Почитал комментарии - судя по всему большинство не посмотрело двухминутный пролог к следующим сериям. Там показано, что стало с грузовиком, на котором ехал Дэрил. В названии ищите s06e00.next.chapter.prologue

Translate

+5

sigod wrote 30 nov 2015, 23:56 #

@Viator: И что? Ещё кучка нереализма. Они реально думали, что просто поговорят?..

Translate

+4

taailiira wrote 1 dec 2015, 5:35 #

@sigod: а что они могли предпринять? варианты в студию.

Translate

+5

anikum wrote 1 dec 2015, 14:05 #

@taailiira: разогнаться в толпу байков и получить несколько очередей через лобовуху.

Translate

+11

Sweet-Sweet wrote 1 dec 2015, 16:41 #

@taailiira: Ну как бы кучка чуваков перегородивших дорогу, очевидно, не к добру, и протаранить их грузовиком - первое что приходит в голову. Уж никак не остановится и тупо отдать все, что у них есть.
Как минимум, могли бы заранее схватиться за оружие, они ведь увидели их метров за 50.

Translate

+12

taailiira wrote 2 dec 2015, 4:14 #

@anikum: ...или прямо в лоб. вы правда верите, что этот грузовичок способен подмять под себя несколько 300-400 килограммовых байков и понестись дальше?..

Translate

+9

taailiira wrote 2 dec 2015, 4:21 #

@Sweet-Sweet: про таран грузовиком я уже ответила выше. меня удивило, что они сразу, как только увидели группу вооружённых людей, не сдали назад - это да, но раз уж не сдали и оказались перед ними лицом к лицу - то какой смысл глупо геройствовать? у живых больше шансов вернуться к близким.

Translate

+6

shotfirer wrote 2 dec 2015, 12:33 #

@taailiira: если бы сценаристы захотели – ещё как подмял бы и понёсся :)

Translate

+20

Himmelreir wrote 5 dec 2015, 1:51 #

А вообще - мало того, что арбалет отобрали, теперь ещё последние трусы заберут!

Translate

+36

TiDiNi wrote 3 feb 2016, 16:16 #

@shotfirer: допустим, подмял бы; допустим, стрельба в лобовуху не окончилась бы смертью никого из троих, сидящих в машине, но стрельба по грузовику с горюче-смазочными материалами, особенно в фильмах, часто заканчивается взрывом. Вам барбекю из трех главных героев подавать? И, кстати, боезапас гранат к РПГ тоже взрывоопасен))))

Translate

+6

sigod wrote 30 nov 2015, 23:59 #

Сериал и правда скатывается. Последняя серия в этом году, а такое разочарование... Надеюсь в следующем хоть подтянут.

Translate

-16

Happy-happy_cat wrote 1 dec 2015, 0:16 #

@sigod: а как по мне, они набирают обороты, чтобы подняться в следующем году

Translate

+12

Lesk wrote 1 dec 2015, 0:11 #

Диана: "Меня укусил ходячий, уже чувствую что умираю. Что я должна сделать? Поползу - ка в комнату к маленькому ребенку!"

Translate

+129

Kotsume wrote 2 dec 2015, 4:54 #

@Lesk: До ее объяснения, я думала, что она пришла успокоить Джудит. Что бы малышка не плакала и не привлекала внимание ходячих... Ее же версия "посмотреть в последний раз" даже удивила.

Translate

+30

katena18 wrote 1 dec 2015, 0:54 #

@Оля_Могилёва: врачу,наверно,каюк. лично я бы швырнула ее зомбакам для отвлечения внимания. Тара слишком беременна,чтобы ее спасать,так что черт с ней. Как бы кровожадно не звучало,надеюсь,сын Дианы тоже нас покинул навсегда, но,скорее всего,нет ((( Обмазываясь говном,герои все больше оставляют открытой шеи,лица и чистых ароматных волос - WTF?! Нафига нужна эта нытичка, которую Глен притащил?! - в топку! Бедная Кэрол,никак нет ей покоя(( будем ждать с нетерпением продолжения! и...да,не могу не поддакнуть - "какого хера их не валили копьем со стены?!!!!!!!!"

Translate

+8

taailiira wrote 1 dec 2015, 5:38 #

@katena18: ТАРА БЕРЕМЕННА?! вот это поворот!..

Translate

+6

DCraft wrote 1 dec 2015, 5:52 #

@taailiira: Актриса беременна была. Примерно пару недель назад родила.

Translate

+18

MaryLavo wrote 7 dec 2015, 1:07 #

@DCraft: Так вооот почему у нее так грудь выросла и в бедрах ее подразнесло! А вот живот они умело скрывали, молодцы.

Translate

+10

krasich17 wrote 1 dec 2015, 8:52 #

@katena18: А я-то думал, что ее так распёрло, вроде бы у них там не тариф "всё включено".

Translate

+13

ragnarady wrote 2 dec 2015, 1:57 #

@katena18: > "какого хера их не валили копьем со стены?!!!!!!!!"
Как раз можно было бы ссылать на стену преступников и бастар... А, не тот сериал.

Translate

+42

omalyshko wrote 1 dec 2015, 0:57 #

Ооо, эта песенька в начале серии... Напомнило "Астрал" немного.
Парень в конце говоривший "мама" омг.. Ну, да, он ещё маленький и боится, но так подставлять всех, лучше уже идти реветь, но жить, чем кричать "мам" и чтобы всех съели.
Интересно, что будет с толстушкой-медиком.
В общем, серия понравилась. Вообще все серии в этом сезоне шикарны.
А теперь дайте боги мне сил дожить до следующей серии.
P.S. Ооо, да в конце ещё есть сценка...

Translate

+9

m1khal wrote 1 dec 2015, 1:00 #

Сцена после титров просто воу. Ниган еще не появился, но одно его упоминание лучше всей серии. Аж до мурашек пробивало, когда перечисляли всё "принадлежащее" ему.

p.s. Господи, если ты есть, убей пожалуйста: Диану, Моргана, священника и двух пиздюков блондинки.

Translate

+25

taailiira wrote 1 dec 2015, 5:41 #

@m1khal: меня Карл в первых сезонах бесил больше, чем сейчас оба сына блондинки, вместе взятые. и ничего - сейчас один из любимых адекватных персонажей.

Translate

+38

ВладимирЕршов wrote 2 nov 2016, 7:11 #

@m1khal: Хейт к Моргану не понятен. Мужик пережил безумие.

Translate

+4

DanovArt wrote 1 dec 2015, 1:07 #

БЛя это было ахуенно, просто другого эпитета я не найду. Переживал абсолютно за всех, а особенно за Мегги и Карла.
Кончили, как всегда, на высокой ноте, хочется еще, очень хочется :(
Священник, кстати, красава :)

Translate

+18

Horizon wrote 1 dec 2015, 1:45 #

Все ждали мясорубки, а этого ничего не было.. Такое ощущения, что весь бюджет пошел на первые три серии, а дальше сценаристы заполнили сезон пустыми разговорами и ожиданиям чего-нибудь масштабного...

Translate

+7

Eva02 wrote 1 dec 2015, 2:20 #

Присоединюсь к большинству.
Серия не впечатлила, не заставила расстроиться перерывом, кровожадно никого не сожрали, героически никого не спасли, одни розовые сопли.
Ну хоть бы Гленн что ли с Инит (или как она там правильно пишется?) предприняли что-то стояще-отвлекающее, но и этого не произошло.

Про мелкого даже говорить не надо, а вот как Джудит молчит в самый ответственный момент для меня уже который сезон загадка. Да и вообще выживание младенца в условиях апокалипсиса кажется маловероятным. Но кто-то милый в сериале должен быть)

Translate

+11

vk369486 wrote 1 dec 2015, 8:41 #

@Eva02: Джудит - кавайный элемент :D

Translate

+17

Eva02 wrote 2 dec 2015, 3:02 #

@vk369486: мне порой кажется, что только ради неё и смотрю сериал)

Translate

+2

ragnarady wrote 2 dec 2015, 2:01 #

@Eva02: Enid - Инид (Энид)

Translate

+6

MaryLavo wrote 7 dec 2015, 1:09 #

@Eva02: А Дерил разве не няшка?

Translate

+6

Eva02 wrote 8 dec 2015, 0:44 #

@MaryLavo: 2 няшки - перебор, а Дерил борется с Риком за место главного волосато-небритого мачо)))

Translate

+7

MaryLavo wrote 8 dec 2015, 16:22 #

@Eva02: ну, по волосатости точно Дэрил на первом месте)

Translate

+5

aboyko wrote 1 dec 2015, 2:48 #

один псих оставил в дурак 6 человек ...

Translate

+19

Wefast wrote 1 dec 2015, 2:48 #

Ну тут кто то пишет что Рик почему то всегда не обмазывается и раньше не ушел за машиной. В данном моменте у него не было времени, вполне может быть он так и хотел дойти до машины. Ну и не стоит забывать, что это слишком рискованно, так сказать последний шанс на выживание, так как все может пойти не по плану в любой момент и ты стоишь лицом к лицу со всеми зомби.

Еще по поводу того. что они, зомби, не очень быстрые и все постоянно спотыкаются.
Ну зомби повсюду и их тысячи. На звук и под натиском толпы они движутся быстрее.
У людей паника, пусть и более менее контролируемая. Но это паника и быстрый поиск единственно верного пути для спасения, а нужно еще учесть где к примеру Джудит и остальные.

Морган конечно мудак. Рик и за меньшее убивал людей.

Зачем Дэрил, Абрахам и Саша подъехали к байкерам совсем не ясно. Они могли только их завидев остановится и открыть по ним прицельный огонь. Например из РПГ.

А могли прибавить газу и раскидать их, они же на грузовике.

Конечно сейчас они хоть и останутся безо всего, но могут выжить.

Хотя куда они все погрузят, или они что оставят мотоцикл.

"Мам?" напоминает сильно сцену из игры. Забавно. Странно, конечно что мать не обращала внимание на то, что ее сын сходит с ума. Такого не уравновешенного ребенка было слишком безрассудно брать с собой. Его надо было вырубить и понести на руках. Мать все равно сражается не важно.

Им можно было разделится. В одной группе пошли бы все не надежные, типа этого мальчишка и Джудит. А другие отошли бы чуть в сторону и привлекли к себе внимание, дав остальным более спокойно уйти.

Диану можно было тоже обмазать кишками и дать ей увести как можно больше зомби за собой.

Как Рик перезаряжает свой револьвер иногда показывают и как он остается без пуль.

У Дианы, было у меня ощущение, пуль в пистолете было больше положено. особенно с ее беспорядочной стрельбой.

А вообще серия супер, показали в общем то почти всех.

Translate

+18

Fess wrote 2 dec 2015, 20:45 #

> В данном моменте у него не было времени, вполне может быть он так и хотел дойти до машины.
Он несколько дней слонялся по Александрии и стругал доски вместо того, чтобы обмазаться кишками, проскользнуть наружу и как следует пошуметь, чтобы отвести армию зомби.

> завидев остановится и открыть по ним прицельный огонь. Например из РПГ.
> А могли прибавить газу и раскидать их, они же на грузовике.
А ничего, что они на бензовозе, и чтобы их зажарить, нужно всего лишь чтобы хотя бы один из мотоциклистов успел выстрелить?

> А вообще серия супер, показали в общем то почти всех.
Говно серия, до сих пор не понимаю, как такое количество идиотов смогло прожить в зомби-апокалипсисе больше пяти лет.

Translate

+3

Wefast wrote 1 dec 2015, 2:52 #

Я только до сих пор не пойму про этих Волков. Они какая то община? Кто там главный? Почему они психи, что им надо от Александрии?
Не хотелось бы лишний раз подглядывать в первоисточник, но знать ответы на эти вопросы все же хочется.

При этом обещанные Нигган и Иисус как понимаю главари своих поселений.

Как то много всех этих больших группировок в округе

Translate

+14

Crystal_Witch wrote 1 dec 2015, 23:55 #

@Wefast: Сус - это посол колонии Хилтон, он выслеживал людей, а потом приглашал их в колонию. Ниган главарь группировки "Спасители". Они требовали с александрии и колонии хилтон половину их запасов, угрожая расправой. короче, огромная группа антагонистов.
Тольк в сериале их волками назвали.. : /

Translate

-3

kalamentra wrote 2 dec 2015, 0:59 #

@Helena30: теперь понятно) а то я ни в игру не играла, ни комикс не читала) спасибо!)

Translate

+1

ragnarady wrote 2 dec 2015, 2:03 #

@Helena30: Хиллтоп. Волки и люди Нигана - совершенно разные сущности.

Translate

+14

Crystal_Witch wrote 2 dec 2015, 11:57 #

@ragnarady: аа, ясна, значит те всё таки не волки были

Translate

+5

castiel994 wrote 1 dec 2015, 3:18 #

Ожидала чьей-нибудь жестокой смерти и лютого трэша, а получила одни разговоры, почти никакого действия. Разочаровалась в этой серии((

Translate

-11

polomka90 wrote 1 dec 2015, 4:19 #

1. Почему зомби ведут себя как овощи? Человеческий запах их уже не привлекает как в первом сезоне?
2. ОТКУДА Гленн знает что Мегги беременна?! Они не виделись, и она упоминала что не говорила ему об этом..
3. Куда поперся Волк? Его же съедят.. Хотя с другой стороны кажется что в итоге он перейдет на сторону "добра"..
4. Маленькие ублюдки дико взбесили своей тупостью и непониманием происходящего.

Отсылка у первому сезону порадовала конечно, ну и от концовки аж мурашки по коже пошли. Надеюсь Гленн и Абрахам затащат всю фигню
Скорее бы уже февраль)

Translate

-5

izmax wrote 1 dec 2015, 8:33 #

@polomka90: У меня более интересный вопрос: Почему после того как церковь упала на забор половина персонажей начали валяться на земле? По предыдущему эпизоду видно было, что они среагировали и успели отбежать на безопасное расстояние.
Да и вообще, серия доказала, что бегающие люди не в состоянии оторваться от погони не умеющих бегать монстров.

Translate

+41

Wefast wrote 1 dec 2015, 10:37 #

@izmax: они быстро рассредоточились по периметру, я про зомби.
Они стояли почти у стены. Кого то задело. Убежать было не трудно, трудно было всех собрать и дойти до дома с Джудит.
Если бы Рик просто забил на всех и каждый бы так поступил то конечно можно убежать в закат и все.

Translate

kalamentra wrote 2 dec 2015, 1:02 #

@Wefast: эта башня никого не задела, это было видно. действительно ляп, что Рик валялся. А Джудит уже была в доме на тот момент. Ее Кэрол отнесла блондинке.

Translate

+7

MaryLavo wrote 7 dec 2015, 10:50 #

@kalamentra: и не только Рик валялся. еще один мужик упал и ему помогали подняться.

Translate

+4

kalamentra wrote 8 dec 2015, 21:18 #

@MaryLavo: да это понятно, только речь конкретно о Рике была в комменте

Translate

+3

Kassia wrote 1 dec 2015, 12:45 #

@polomka90: блин как вы все смотрите?)) Во время разговора с Аароном Мэгги объяснила же, что Гленн потому и попросил ее остаться в городке, из-за ее состояния.

Translate

+38

polomka90 wrote 1 dec 2015, 15:53 #

@Kassia: а, видимо пропустила как то, спасибо)

Translate

+1

Sergl89 wrote 1 dec 2015, 12:32 #

1-я половина данного сезона - худшее, что с ним случалось за 6 лет, т.ч. его финалу я не удивлен.
Сама идея с "перегоном" зомби изначально казалась бредовой и должна была завершиться предсказуемой катастрофой.
Что мы имеем в итоге?
1. Главная сюжетная линия высосана из пальца и предсказуема.
2. Поворот с "гибелью" Гленна искусственно раздут и предсказуем.
3. Линия пацифиста Моргана м.б. и интересна, но количество долбодятлов на квадратный метр просто зашкаливает (он, детки блондинки, Юджин и т.д.).
4. Сериал и раньше славился кол-вом нелепых смертей и поворотом, но в этом сезоне количесвто стелс-зомби и невовремя спотыкающихся персонажей превышает все мыслимые нормы.

Translate

+2

Dalekwow wrote 1 dec 2015, 12:35 #

И пусть декабрьское сочинение подождет...

Translate

-5

My_Immortal wrote 1 dec 2015, 12:58 #

Как обычно перед перерывом все самое интересное. Но вот я не совсем поняла, после титров что сказал этот байкер? Отдать оружие, машину, это понятно, а что еще, кто-нибудь разобрал его таратор?:D

Translate

+4

anikum wrote 1 dec 2015, 14:07 #

@My_Immortal: все нишятки, вообще все отдать. Потому что они теперь в собственности Нигана.

Translate

+13

My_Immortal wrote 1 dec 2015, 16:45 #

@anikum: Ах вон что, очередное веселье. Спасибо)

Translate

+1

Sul_Shel wrote 30 jan 2016, 22:17 #

@My_Immortal: еще порнушка из-под сидения теперь тоже во власти Нигана ;D

Translate

+2

Godric- wrote 2 feb 2016, 12:12 #

@Sul_Shel: Ради неё они и затеяли всё это)

Translate

+6

Safoks wrote 1 dec 2015, 14:28 #

Ну вот, опять на самом интересном месте

Translate

+7

Tovana wrote 1 dec 2015, 16:27 #

Что этот нигер себе позволяет?!

Translate

-4

CatherineCosh wrote 1 dec 2015, 17:26 #

Кто-то получит пиздюлей от Дэрила х)))

Translate

+39

Reid wrote 3 dec 2015, 17:16 #

@CatherineCosh: Ох как я надеюсь, что они заюзают свой гранатомёт) Не зря же Абрахам его нашёл. Вот это была бы веселуха.

Translate

+21

аизпис wrote 1 dec 2015, 19:00 #

Всё таки нужно было заканчивать сериал на Терминусе, потому что то, что показывают нам сейчас - не ХМ. Да, вполне смотрибельный сериал, но уже нет того напряжения, которое было в первых сезонах.
А возрождение Гленна так же показало, что калм даун, ребзя, никого из основного каста выпиливать не будут, будут дохнуть только левые персы.
В первых бы сезонах их невольное заточение в доме вызвало бы кучу страхов, как же они выберутся, смогут ли все выжить и прочее. Сейчас же, ну, застряли, ок. Зомби вокруг. Ок. Мелкий пиздюк привлёк зомби. Ок. Это же ХМ, все будут живы, здоровы и относительно счастливы, пока не случится какой-нибудь очередной "эпический" и "волнительный" пиздец.

В принципе, если забыть, что это всё таки ХМ, то серия на твёрдую четвёрку. Неплохой такой сериал про зомби, но, МАТЬ ВАШУ, ГДЕ ПРЕЖНЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ?

Translate

-2

bazaltika wrote 2 dec 2015, 0:15 #

@аизпис: Прежнее напряжение там же где и ваши сверхожидания: "Ещё кровавей, ещё замутней!"
После 4-х сезонов отборнейших событий вы хотите ещё более отборнейших.

И на фоне вашего ожидания крики от комментариев к предыдущим сериям: "где кровь? где кишки? где напряжение?"

Translate

+9

Akuma_des wrote 20 jan 2016, 6:44 #

@аизпис: Ну как, учитывая, что появляется Ниган, Гленн скоро умрет по-настоящему, поэтому подожди немного и персонажи из основного состава будут потихоньку сливаться.

Translate

-2

terkalton wrote 1 dec 2015, 19:54 #

"Не мамкай!" © Мама

Translate

+51

KSibiri wrote 1 dec 2015, 19:56 #

- Эй, чувак, не угрожай ножом нашей подруге. Вот возьми наши пистолеты и пристрели всех четверых!

Translate

+96

Laime wrote 5 dec 2015, 16:58 #

@KSibiri: Ага. Ну прям верю, что Розита не смогла бы с двух метров попасть в голову Волка, ага.

Translate

+14

Godric- wrote 1 dec 2015, 21:27 #

Боже мой, ну зачем же столько фейлов сделали в мидл сизон финале? Концовка крутая конечно, но всё что было до...Морган дичайший долбоеб, просто неописуемый. Карл почему-то не грохнул этого мелкого ублюдка, хотя мы уже знаешь, чем заканчивается подобная мягкость ( Гленн и Николас) . В общем явно не лучший финал межсезонья.

Translate

+3

ragnarady wrote 2 dec 2015, 2:07 #

@Godric-: Ну грохнул бы он его - и чо? Мамка - в панике, братишка его - вообще бы напрочь свихнулся, лишний патрон на него истрачен, а так Карл его хотя бы на время в чувство привёл.

Translate

+14

Godric- wrote 3 dec 2015, 22:15 #

@ragnarady: Ключевое тут "На время" ? Да и можно было без пули обойтись, случайно бы потдолкнул его к ходячим, мол так и так, упал, потерял сознания, очнулся - ходячий =)
А вообще меня просто бесят подобные субъекты, вот я и огорчаюсь, когда они постоянно выживают.

Translate

+8

ragnarady wrote 4 dec 2015, 1:06 #

@Godric-: Да, пацан и впрямь не совсем адекватен. Но сдаётся мне, в сериале ещё найдётся время для разрешения этого конфликта ; )

Translate

+3

skagerrak wrote 1 dec 2015, 22:21 #

Show this comment

Translate

+3

Cooler1983 wrote 1 dec 2015, 22:33 #

Я не понял, а что им мешало кишками обмазаться, выйти за ворота и положить всех зомбаков за пару часов... Да и вообще, мажемся кишками и спокойно путешествуем....Подсохли, опять кого-то разделали и вперед...

Translate

+12

ragnarady wrote 2 dec 2015, 2:08 #

@Cooler1983: Резкие движения и шум, издаваемый при крошении ходячих, привлекает внимание остальных, так не вышло бы.

Translate

+15

Harry95 wrote 24 feb 2016, 17:45 #

@Cooler1983: и еще взять с собой пару ходячих на цепи без зубов и рук.

Translate

+7

Nadinelle wrote 1 dec 2015, 22:36 #

Все-таки этот малой мне напоминает того криппи паренька из Сияния, не хватает только восставшего папаши с топором, который бы замочил всю компанию, хотя этот парнишка своим "мамканьем" и сам неплохо справляется...

Translate

+9

VasilyIvanov wrote 1 dec 2015, 23:09 #

ни кто случаем не знает, что за музон был на последних минутах, когда они выходили из дома?

Translate

+2

Сашка-Обаяшка wrote 2 dec 2015, 1:49 #

@VasilyIvanov: мне вот тоже интересно)

Translate

+1

DCraft wrote 2 dec 2015, 6:12 #

@VasilyIvanov: Предположительно, это оригинальная композиция от Bear McCreary. Ждите выход ОСТа.

Translate

+3

Godric- wrote 3 dec 2015, 22:16 #

@DCraft: Ох уж этот Беар МкКрири , один из любимейших композиторов, до сих пор благодарен ему за BSG и Черные Паруса, а теперь еще и за эту серию благодарить придется, ибо музыка шикарная!

Translate

+3

Crystal_Witch wrote 1 dec 2015, 23:43 #

Show this comment

Translate

-35

DCraft wrote 2 dec 2015, 0:38 #

@Helena30: Зачем это писать? Я комикс читал, но это не значит, что все читали и можно в открытую спойлерить. Нужно же хоть какое-то уважение проявить, что ли.

Translate

+25

HEHY wrote 2 dec 2015, 0:48 #

сценаристы напишут немного другой сюжет расходящийся с комиксом, так что спойлеристы сосите, ваши пересказы комикса здесь пустое кукареканье))

Translate

+15

HEHY wrote 2 dec 2015, 1:02 #

Мамкающему питомцу было бы разумно как минимум заклеить рот и пару мешков на голову, чтобы звукоизоляция мычания была))

Translate

+16

Grimnir wrote 2 dec 2015, 1:25 #

Даже грудной младенец молчит!! А тут "Мам"...
З.Ы. А карл мужиком стал прямо! Карл!!, который во втором сезоне бесил неимоверно.

Translate

+31

DKwalker wrote 2 dec 2015, 1:40 #

кстати, а никто не заметил, какую-то слишком винрарную обстановку у этого паренька в комнате? играет в игрушки, рисует, он что без айпадов рос? чёт я сильно сомневаюсь, что современные детки будут играть в нечто подобное, если настанет конец света и зарядить айпад негде. (психоаналитические коменты про него уже читал, повторяться не надо)

Translate

-8

vk369486 wrote 2 dec 2015, 10:22 #

@DKwalker: зря сомневаетесь) современные детки, при отсутствии доступа к технике, прекрасно находят себе другие развлечения

Translate

+26

ZZ_Top wrote 2 dec 2015, 1:43 #

Значит Ниган убьет какого-то другого важного персонажа, вместо Гленна

Translate

-1

DKwalker wrote 2 dec 2015, 1:43 #

и да серия действительно пустая, хотя, возможно, такова задумка, что даже какой-то катаклизм не меняют сущность людей и они всё так же страдают хернёй, даже если вокруг опасность. Надеюсь доходчиво изложил.

Translate

+6

star_kiss wrote 2 dec 2015, 2:05 #

Сериал стал полным дерьмом,пиздежа больше чем дела.С самого появления сериала смотрю его,только по этому продолжаю смотреть.
И да,не могу понять одно,они выкручивались из разной пиздятины,находили пути решения.Но не смогли догадаться убивать зомби находящихся у забора,причем очень простым способом.Длинная палка острая или с каким нибудь ножом на конце.Так и безопасно и эффективно.Тем более они на стенах дежурят постоянно.

Translate

-4

Hamer2040 wrote 3 dec 2015, 3:33 #

@star_kiss: Американцы хули

Translate

-5

Soul_Alex wrote 2 dec 2015, 9:42 #

В этой серии тупость сериала просто зашкалила.
Пойду дальше читать комикс (хотя и он постепенно скатывается).

Translate

-8

bloodsherry wrote 2 dec 2015, 10:41 #

Круто, концовка напряжная такая!

Translate

+1

natashakolcheva wrote 2 dec 2015, 11:00 #

После титров ребят , что там говорилось , а то я не андерстенд 😂

Translate

+3

mote_from_mars wrote 2 dec 2015, 13:33 #

@natashakolcheva: если коротко: этот парень перечислил собственность Дэрила, Саши и Абрахама и сказал, что теперь все это принадлежит Нигану

Translate

+6

solic wrote 2 dec 2015, 16:04 #

Каждый раз при просмотре новой серии задаюсь вопросом, сколько раз - ну допустим за год - нормальный человек, у которого нет проблем с опорно-двигательным аппаратом, падает при ходьбе/беге? И сколько раз за серию наши глубокоуважаемые персонажи валятся как сноп сена :))))))

Translate

+50

Schneider wrote 2 dec 2015, 16:09 #

Знакомьтесь, губернатор ver.2.0 - Ниган! :) судя по комиксу самый злостный и жестокий злодей из всех кто был до этого.

Translate

+5

Schneider wrote 2 dec 2015, 16:12 #

Коротко о ньюансах, замеченных мною:
1. на таком расстоянии можно было выстрелить в голову, смело.
2. почему нельзя было в начале серии обмазаться зомбокишками, кинутся к какому нить грузовику и отвлечь ходячих, увести стадо куда подальше, сразу же!
3. почему мальчик странный какой то. МААААААМ! идет же норм за руку держится чё голос то подавать?!
возможно об это уже писали выше, поэтому заранее извиняюсь если повторяюсь.

Translate

+10

WinAnnet wrote 2 dec 2015, 20:26 #

Когда уже покажут Дэрила, Сашу и Эбрахама? Я была уверена, что они появятся и передавят всех

Translate

-3

DCraft wrote 2 dec 2015, 20:29 #

Show this comment

Translate

+4

WinAnnet wrote 3 dec 2015, 11:00 #

@DCraft: Спасибо:3 я ее не видела

Translate

+2

Невада wrote 2 dec 2015, 22:33 #

Дэрилу подогнали байк. Надеюсь, у следующего нахала с претензиями на имущество Саши, Дэрила и Абрахама найдется подходящий арбалет.

Translate

+43

Sul_Shel wrote 30 jan 2016, 22:24 #

@Невада: Вот прям в точку! И так старый байк было жалко, так еще и арбалет сперли :с Когда увидела байкеров, тоже подумала, что Дэрилу просто выбирай - не хочу :)

Translate

+8

Alfonso wrote 3 dec 2015, 0:16 #

Неган забыл сказать "присовоено".

Translate

+4

DCraft wrote 3 dec 2015, 1:28 #

@Alfonso: Это не Ниган говорил.

Translate

-3

Alfonso wrote 7 dec 2015, 23:29 #

@DCraft: я в курсе

Translate

KrotTavi wrote 19 oct 2016, 23:55 #

@DCraft: чёрт, я надеялась, что это был он!

Translate

auscapulet wrote 3 dec 2015, 1:26 #

стыдище.
ну ладно потом сюжет завезут, подумаешь

Translate

-2

Reid wrote 3 dec 2015, 1:49 #

Слишком проходная серия перед перерывом то в сезоне. Номинант на худшую по подаче. Единственное, заставили поволноваться за жену Гленна вначале. И музыка в конце очень ок. Вообще сделали всё по шаблону, даже вставку после титров забабахали. Хотя она никакой интриги не несёт. А так в серии очень много водянистых диалогов в стиле латиноамериканских сериалов, халтуры, и вообще глупости. Диана начинает стрелять в зомбарей и привлекать внимание, когда Рик с группоё ещё не вышли из дома. Зомбари по идее должны при этом ринуться к дому плотной толпой, через которую хрен протолкнёшься и больше шанс попасться. Если она так хотела стать мученицей и даже не побоялась быть съеденой заживо, лучше бы подожгла себя и выбросилась бы в окно) Вот вам и отвлекающий манёвр с обратной стороны дома.
Парнишка этот, младший сынок, который "Мам?" самый раздражающий персонаж ever. Он даже Юджина обгоняет. Надеюсь сдохнет вскоре. Я так понимаю, что на них после его выкриков накинуться зомбари. Кого-то наверняка покусают. Вот наверняка священника, так как его по идее можно вывести. А больше там некого. Рика, Мишонн и Карла не тронут. Дочку Рика тоже нет. Блонди я очень надеюсь что нет. Старшего сына тоже по идее рановато выводить. Если сожрут мелкого - я буду рад.
Морган тоже раздражает. Ну суть поступков ясна. Понятно, что хотят донести сценаристы, но уже больно натянуто и наивно как-то это всё выглядит. В результате пышка пострадать может =( Только она мне нравиться начала.
Кароч по всем параметрам серии какая то лицорука. Ни интриги, ни какого-то задела на продолжение. Просто весьма заунывные мертвяки. Печаль.

Translate

+8

Hamer2040 wrote 3 dec 2015, 3:37 #

О серии смайлами скайпа.
:x (swear) (facepalm) (puke)

Translate

-6

MrKos wrote 3 dec 2015, 10:19 #

У всех рации, но никто не пользовался, чтоб пробить обстановку кто - где. По моему это первое дело, а тут каждый за себя. Ни какой организованности. За несколько лет жизни с зомбаками могли бы уже научиться. И как всегда в конце жопа по полной у всех, кроме Глена. Он походу всех и спасёт.

Translate

+4

butler wrote 3 dec 2015, 12:20 #

Киркман дал комментарий на вторую половину сезона: “This character Negan, he’s going to be introduced into the show very soon. I won’t say when. That’s going to change things in a really radical and terrifying way, so we’ve got that to look forward to.”

Translate

+3

Tomas wrote 5 dec 2015, 0:12 #

Прошу. Сожрите. Убейте. Замочите. Сожгите. Разорвите на куски. Пустите на корм зомби этого долбоящера по имени Морган. Никто. Не смеет. Поднимать. Руку. На. Кэрол.
Просто не реально бомбило от сцены где была их схватка. Как можно быть таким придурком? Из-за него одни проблемы. Как от Габриеля ранее.
Хорошо хоть Кэррол не сильно пострадала. Люблю Кэрол. Кэрол.

Translate

+6

Its_only_me wrote 8 apr 2016, 17:58 #

@Tomas: Прошу. Сожрите. Убейте. Замочите. Сожгите. Разорвите на куски. Пустите на корм зомби эту долбоящерку по имени Кэрол. Никто. Не смеет. Поднимать. Руку. На. Моргана.
Просто не реально бомбило от сцены где была их схватка. Как можно быть такой резкой идиоткой? Из-за нее одни проблемы в этой серии. Как от Габриеля ранее.
Хорошо хоть Морган не сильно пострадал. Люблю Моргана. Морган.
#нуаче

Translate

Tomas wrote 6 may 2016, 10:22 #

@Its_only_me: А какие проблемы были от Кэрол в этой серии?

Translate

+2

беллами wrote 5 dec 2015, 1:28 #

и ждать теперь до февраля...
серия хорошая, но не все понравилось
и вообще откуда Гленн знает, что Мэгги беременна?!
бесят тупые дети, которые не понимают всего происходящего
особенно в конце со своим "Мааам"
интересно что там за байкеры в конце?!
и вообще куда теперь все пойдут, бросим и Александрию?!
что же ждем продолжения....

Translate

-5

Александр_Змей wrote 5 dec 2015, 15:58 #

Неплохая концовка половины сезона.
Кажется придётся снова искать новый дом.

Translate

+5

sociolog_melvas wrote 5 dec 2015, 16:29 #

фу, как же взбесили меня Кэрол, и Сэм

Translate

-3

Godric- wrote 5 dec 2015, 19:21 #

@sociolog_melvas: Кэрол? Кэрол чем взбесила то? Вы имена не перепутали? Чувака с палицей зовут Морган, а не Кэрол.

Translate

+32

Godric- wrote 5 dec 2015, 19:49 #

Черт подери! Только сейчас прочитал, что Нигана будет играть Джефри Дин Морган, это ж я теперь за плохишей болеть буду, придется разрываться между Риком и Ниганом, эх.

Translate

+12

olechka101 wrote 6 dec 2015, 0:32 #

Глен жив!!! Единственный адекватный человек, без заморочек. Рон и Сэм-это капец... Мать у них вроде нормальная, а дети... Наверное в отца пошли... Морган все больше и больше бесит...( Убью Кэрол , но волка не дам трогать?... )

Translate

+10

deriwatiw wrote 6 dec 2015, 3:18 #

Как же заебывает этот пустой пиздеж в некоторых сериях...

Translate

-3

MaXXX1k wrote 6 dec 2015, 3:45 #

Я чёт еле досмотрел... Диалоги не есть сильная черта этого сериала(

Translate

+7

Nyana wrote 6 dec 2015, 15:19 #

Из-за динамики происходящего многие, наверное, не услышали... Гленн в разговоре с Энид упомянул беременную жену... Хей, Мэгги беременна!
Меня жутко волнует, сможет ли Мэг это пережить (хотя она невероятно сильная героиня), и появится ли на свет второй по счету ребенок после апокалипсиса?

#иопятьэтотжуткийпраздничныйперерыв

Translate

-5

omalyshko wrote 6 dec 2015, 15:29 #

@Nyana: То что Мэгги беременна упомянули ещё раньше. При чём она сама это сказала.

Translate

+15

Godric- wrote 6 dec 2015, 17:58 #

@Nyana: Хей, чем вы смотрите сериал?! Хей, об этом уже все знают!

Translate

+15

NikaShtirlits wrote 6 dec 2015, 17:09 #

По-моему достойное окончание сезона, да и вообще, очень хорошая половинка получилась. Сколько застоя было в предыдущих сезонах, а тут прямо интересно смотреть было. Так держать, ребят)

Translate

+4

TIC_TAC wrote 8 dec 2015, 17:59 #

мам, Маам, МААААААМ....нужно было отдать этого инбицила на неделю к Кэрол, на воспитание)))) Она то уж быстро бы ему мозги вправила!

И я так и не поняла этой заморочки с волками. Зачем их ввели, почему не раскрыли?! Их что включили в сюжет, только что бы пригнать грузовик, сигнал которого привлечет ходячих? Да и нафига было гнать эту огромную стаю, трудно было поджечь...забросали бы нафих всех коктейлями Молотова, гранатами.

Короче слоган первой половины сезона "Л - логика".

Translate

+3

Godric- wrote 13 dec 2015, 13:09 #

@TIC_TAC: Ну да, у них ведь там бездонные запасы горючего, давайте ка все запасы потратим на тысячи ходячих, и всё равно не хватит, ведь плоть не горит без катализатора или вы думаете, что они будут вспыхивать друг от друга как спички? Л - логика.

Translate

+3

TIC_TAC wrote 16 dec 2015, 0:02 #

@Godric-: так в одной из последних серий Дэрил в лесу видел пепелище, что как бы намекает, что горят ходячие довольно неплохо.
А вы думаете, что нужно каждого ходячего индивидуально поджигать? Да и загорается не плоть сначала, а одежда и волосы. А там уже по цепочке, друг от друга. В любом случае вести огромную стаю по дороге ну не самая лучшая идея.

Translate

Godric- wrote 20 dec 2015, 1:03 #

@TIC_TAC: Пепелище в лесу...хм...полюбому ходячие горели, ведь в лесу больше гореть нечему... Л - логика. Не нужно приписывать мне фразы, которых я не произносил. Одежда? Волосы? на разлагающихся ходячих? И долго ли она гореть будет?

Translate

+2

Roland23 wrote 8 dec 2015, 22:04 #

Я поймал себя на мысли, что реально хочу, чтобы этот выживший волк всех этих имбецилов перешмалял. И сыкуна волосатого, и толстуху, и этих полудурков, что ему пистолет подогнали. Бам! Бам! Бам! Привет от психопатов. И чтобы потом негр очнулся и ему пришлось бы разгребать завал трупов. Сердобольный сукин сын.

Половина персонажей в сериале вечно пытаются изобразить из себя отсталых, уже даже не смешно стало.

Translate

+8

wityphel wrote 24 jan 2016, 10:52 #

@Roland23: Аналогично, при виде волосатика захотелось чтобы он стал новым героем сериала и чтобы сюжет вился вокруг него серий 10 как минимум.

Translate

-2

id298431025 wrote 13 dec 2015, 12:42 #

ГОСПОДИ, Я НОКОГДА НЕ ПЕРЕСТАНУ ЕГО СМОТРЕТЬ!

Translate

+2

natashakolcheva wrote 19 dec 2015, 23:13 #

Мааам,мааам, заткнись мрозь , фак ,зла не хватает

Translate

-5

Comedya wrote 4 jan 2016, 18:37 #

По прошлым сериям нам рассказали историю Моргана, и теперь он дал шанс "W", как когда-то дали ему. И как видите его это изменило.
Никогда не симпатизировала Кэрол, но теперь раздражает еще больше. Если она так спокойно уже сейчас была готова убить Моргана, ради этого придурка, то что будет потом? Может сразу на Рика накинется? О, а может Дерила?

В общем постоянно радует меня в данном сериале только пару персонажей: Глен и Мишон.

И напоследок: "Маааааааааааааааам".

Translate

-3

KrotTavi wrote 20 oct 2016, 0:02 #

@Comedya: ради какого придурка была готова Кэрол убить Моргана? Она вообще-то хотела убить Волка, Морган ей не давал этого сделать. А Волк как бы из стайки повёрнутых, его опасно держать там, особенно, когда никто об этом не знал

Translate

+3

cosmic_unicorn wrote 6 jan 2016, 17:47 #

Кстати, в серии был ляп с зубами волка

Translate

+1

Rigasha wrote 8 jan 2016, 10:25 #

Ну вот и закончился для просмотр этого сериала. У него, в моем виденье, было много взлетов и падений. Классный первый сезон, убогий второй. Затем сценаристы решили, что надо избавить сериал от умной начинки снабдить его крутыми сценами, сюжетными поворотами. НО на 6 сезоне фантазия иссякла. Куча, просто ОГРОМНАЯ куча тупых диалогов, неинтересных персонажей и предсказуемых сюжетных поворотов. Подводя итог, хочу все же сказать спасибо этому сериалу, 3, 4, сезон были очень неплохими и держали около себя.

Translate

-8

amilenova wrote 10 jan 2016, 22:07 #

Я согласна с тем. что диалоги иногда бывают затянуты, но это драма, конечно сценаристы хотят занять нужное количество экранного времени, НО это помогает узнать персонажей лучше. Не стоит забывать, что это сериал, а тем более если в нем 6 сезонов ляпы МОГУТ быть. Ведь все это дает повод для обсуждения)
Я сериалу ставлю крепкую 5, не смотря на все это. Все 6 сезонов на одном дыхании.

Translate

+3

von_Himik wrote 10 jan 2016, 23:14 #

Сериал периодически скатывается в этакую сагу о человеческой глупости, как в этой серии, например. Один придурок решает что нападение ходячих - самое время (!) расправиться с обидчиками, попутно прихватив на тот свет вообще всех находящихся в доме, другой прямо посреди толпы зомби начинает вопить "МАААМ!!!11". Facepalm-момент. И Кэрол, опять же, явно не то время для разборок выбрала. Сама идея попытаться убить Моргана, чтобы завалить этого "волка" - явно перебор. Не стань они драться друг с другом (оба хороши, конечно), повернувшись к нему спиной и раскидав оружие, так бы и сидел он связанный в уголочке. Или тот момент, когда двое вооружённых людей отдают оружие явно сбрендившему чуваку с наклонностями к убийству окружающих, вместо того чтобы стрелять в него. Это же при любом раскладе повлечёт за собой меньше жертв, даже не смотря на заложника! Ну что это такое?! Плохо, когда серия запоминается в основном глупым поведением персонажей. Особенно, если она находятся прямо в середине сезона и до следующей ещё далеко.

Translate

+1

Gloomer wrote 19 jan 2016, 11:43 #

Your property now belongs to Negan.
Ну наконец, то )) Круто же.
Я вот тоже комиксы WD читаю , что не мешает мне получать удовольствие от просмотра. Даже где то рад, что сюжет отличается и не всегда можешь предугадать, что будет. Да, больше драмы и разговоров, но в этом тоже есть плюсы.
Хорош с.аться, ничего не мешает дропнуть сериал, дропнуть комиксы, или и то, и другое сразу, при необходимости.

Translate

-2

Toska_Forsite wrote 20 jan 2016, 11:36 #

Так-так, неужели Кэрол снова придётся спасать задницы своих непутёвых товарищей?

Translate

+4

fb429573 wrote 22 jan 2016, 16:55 #

Интрига.....

Translate

-1

deliria wrote 23 jan 2016, 19:44 #

Черт, какая сильная концовка. У меня комок в горле встал. Типичные "ходячие" – всегда заканчивают сезон супер-эпично, так, что до мурашек пробирает.

P.S. Так и знала, что этот малой всех подставит. Но думала, что он просто не выдержит и, подчиняясь ужасу, с воплями помчится прямо через ходячих, а тут вышло даже еще глупее: ему просто захотелось позвать маму...

Translate

+3

slipfox wrote 25 jan 2016, 20:35 #

мне понравилось, как эта страшная тётка постоянно стреляла в тело зомбарей, а потом такая хоп перед самым обращением, изнемождённая и уставшая делает 6 из шести хедшотов за секунды три, хммммм...
И еще Если брать в общем, то вы правы насчет Кэрол, но в этой конкретной ситуации ее "рационализм" полностью обоснован. Не могу понять сценаристов, серия о Моргане показала его философию как интересную альтернативу, пускай и трудно достижимую, чтобы тут же ее полностью дискредитировать выбором такого кандидата, да еще и не сказав никому ни слова. Тюрьма была очень спорным моментом для Кэрол, а здесь она полностью права. Сценаристы не дали Моргану ни одного шанса.

Translate

vk511499 wrote 27 jan 2016, 11:54 #

Малой начал мамкать вообще не вовремя, теперь ждем, что-же будет дальше... Будет обидно если как в тот раз пойдет дождичек и всех спалят!))) И момент Керол с Морганом ужасен, два героя, которых не хочется терять.. Оба достойные и великолепные персонажи((

Translate

+7

TearfulSea wrote 29 jan 2016, 11:45 #

Из всей серии порадовал только животик Тары на середине 38 минуты ^^

Translate

+2

SlowoJackal wrote 29 jan 2016, 15:58 #

Комментарии огонь! Вопросы зачем да почему немного удивляют. Вы серьезно? Вы смотрите сериалы и не знаете почему что-то делают персонажи? Бля, чуваки, так значит написали в сценарии. Чего непонятного то? В данном случае еще и основа есть - комикс.
И еще, для любителей обмазываться кишками, которые не понимают чего ГГ каждый день так не делают. Проведите эксперимент. Темной ночью прокрадитесь на кладбище, найдите двухнедельную могилу, откопайте труп и вскройте живот. Понюхайте! Для тех кто не в курсе - они воняют!

Translate

-1

Snegoviik wrote 29 jan 2016, 16:03 #

хм, заинтриговали ...

Translate

-1

Lorna wrote 2 feb 2016, 10:29 #

Что не так с этим мальчиком? Зачем? Нормально же шли, нет, нужно запаниковать и позвать маму, чёртовых три раза. Странный он, не только в этом моменте, а в общем.

Translate

+4

Mr_Super_vision wrote 13 feb 2016, 19:11 #

В ожидании Нигана...

Translate

+1

Mr_Kirpister wrote 24 feb 2016, 23:44 #

Эээ. А кто то уже задался вопросом, чьи руки держали Джудит, когда Карл взял руку Рика и Джесси? или нам просто не показали, как он незаметно надел под зловонное пончо одел "кенгуру"? Или Джудит там сама за него держится, как обезьянка?...
И еще Диана эта... тратила всю обойму стреляя в одного ходячего и не попадала ни разу в голову, а тут сразу шестерых замочила... вау...хд
Сэм и Рон... Боже мой. ну почему все подростки в этом сериале (кроме КАРЛА) такие тупые??? Лично бы отпинала их по лицу. уж простите.

Translate

+4

apologia wrote 26 feb 2016, 13:39 #

скатились

Translate

-3

Changa wrote 1 mar 2016, 19:21 #

МЕНЯ БЕСИТ ЭТОТ МАЛОЛЕТНИЙ @!$%@#!

Translate

-1

phantasm wrote 10 mar 2016, 19:08 #

Негры такие тупые в этом сериале. Не все, конечно, но подавляющее большинство.

Translate

-5

Lady_Phantomhive wrote 15 mar 2016, 1:14 #

Рик хронический неудачник. Куда не придет, везде в результате хаос, гибнут люди и полно зомби. Из место в место, из сезона в сезон он скитается с группой и разрушает места обитания счастливых людей. Гребанная карма

Translate

+3

KrotTavi wrote 20 oct 2016, 0:05 #

@Lady_Phantomhive: про полно зомби шикарно. На дворе же не зомби апокалипсис, нет

Translate

+1

nationalanthem wrote 29 mar 2016, 1:48 #

Морган - один из самых раздражающих для меня персонажей за всю историю сериала. надеюсь, этот псевдоправедник умрет самой страшной смертью. про тупого мелкого пиздюка в конце вообще молчу

Translate

ChrisBlack wrote 31 mar 2016, 13:30 #

Походу этот малой в могилу еще кого-то с собой заберет,бесит с самого первого появления!

Translate

+4

Its_only_me wrote 8 apr 2016, 17:47 #

Кэрол что-то в последних сериях совсем поехала. То она женщину из Александрии убивает, то к Моргану лезет. Бесит, как она с ним разговаривает, свысока так. А ничего, что он тоже через многое прошел, сына и жену потерял? Не доверяет она, видите ли ему, ну а Рик его знает и доверяет. Морган не убивает людей, и это помогает ему держаться, не слететь с катушек. И ладно бы она к нему лезла в другое время, так нет же, кругом ходячие, он пытается помочь, а Кэрол решает прогулятся до одного из Волков. Гениально. Его, может, и стоило убить, но потом, после того как все уляжется. А так этот тип из-за нее и сбежал, да еще и докторшу прихватил.
Еще жутко Рон выбесил. Причем по той же причине. Дом окружен ходячими, а он решил с Карлом разборки устроить. Ладно Сэм с его: "Мам", он маленький еще, но этот уже подросток, и все равно ведет себя как идиот.
P. S. Жду, когда Глен и Мэгги наконец воссоединятся, ну и Нигана, разумеется, раз уж пошло такое дело

Translate

+2

KrotTavi wrote 20 oct 2016, 0:07 #

@Its_only_me: Одного из Волков весьма опрометчиво там держать. Его надо было сразу убить, но Морган играет во врачевателя поехавших душ. У него, видимо, тоже где-то затерялся диплом психоаналитика и куча лет опыта работы с психопатами.

Translate

DarkLight wrote 10 apr 2016, 4:36 #

Этот сериал последнее время меня очень расстраивает. Снова и снова, из сезона в сезон мы наблюдаем одну и ту же картину: нам показывают становление города, а потом его крах(который, к слову, происходит из-за людей, а не ходячих). Опять растущий город, опять грядки, опять странный персонаж, который в тайне ото всех делает жутко нелогичные вещи, которые в итоге губят людей, опять ПОВАЛЕННЫЙ ЗАБОР. Первые три сезона для меня самые лучшие. Сюжет динамично развивался, раскрывались персонажи, а сейчас складывается такое ощущение, что сценаристы просто повторяют удачно сложившиеся сюжетные повороты.

Translate

+2

vk377048 wrote 31 jul 2016, 4:03 #

Согласен , первые три сезона лучшие , а сейчас с каждым сезоном все унылее

Translate

+2

Lika_aka_Dianka wrote 7 may 2016, 2:02 #

Нэ мамкай, Сэмён, мы у толпе ходячих, поссышь потом.
Не знаю, "с какого перепугу" (ц) многие тут жалуются, отличная же серия. И переживашки, и трогательные моменты, и такие, что кирпичи тихонько откладываешь.
Диана мне нравится (лась). Ее эта старушечья бойкость, прям как особо резвые бабульки из очереди в поликлинику. Кэрол всё правильно делала, как обычно. Морган перебарщивает со своим "каждая жизнь бесценна". Ну так отвернись, ушки закрой, пока этого мудака зарэжут, что ты как еблан, подвергаешь опасности жизни остальных. Простая арифметика: посчитать, сколько может этот желтозубый убить. Одна жизнь взамен на десятки.
С нетерпением жду воссоединения Гленна с Мэгги и Дэрила с арбалетом #ДэрбалетФорева

Translate

+13

kotbrain wrote 7 may 2016, 18:30 #

@Lika_aka_Dianka: лучший коммент)

Translate

+2

Эпизоды wrote 9 may 2016, 19:27 #

Морган бесит, священник бесит, мамкающее дитачько бесит, Кэрол упоролась, Рик ВНЕЗАПНО вспомнил, как можно пробраться через толпу чувачков, хотя до этого наглухо забыл и не мог придумать способ пробраться к машине.
Еще и сладкое трио после титров заставило обложиться фейспалмами. Там вполне было время\место тормознуть, зарядить рпгшечку и пиздануть по байкоублюдкам.
Вроде норм серия, но все вместе это просто "Локи, нахуя?"

Translate

+1

judith wrote 1 jun 2016, 22:57 #

Самая раздражающая вещь это когда персонажи просто проходят мимо одного зомби, не трогая его. Убивайте хотя бы 5 штук в день, в месяц 150. да вы бы своим отрядом уже очистили достаточно большую территорию. Но нет, мы будем просто грустно смотреть на них. А потом прятаться по подвалам. И зачем все время стрелять и тратить патроны? Сделайте, мать вашу, копье и разбивайте ходячим головы с безопасного расстояния.

Translate

+6

Mr_Shipper wrote 4 jun 2016, 17:06 #

В этой серии жутко взбесил Морган! Как можно быть таким наивным?! Эти волки - психи, которых ни какое "учение айкидо" не исправит. Как там говорилось: "В этом мире невозможно выжить, не запачкав руки кровью"

И еще этот малой (как его там? Сэм) - такое невыносимое существо! Уверен, что точно кого-то погубит (надеюсь, что только себя! не хочется терять хороших персов)

Translate

+6

vk377048 wrote 31 jul 2016, 4:01 #

До какого же УГ скатился сериал , первые серии этого сезона вышли ещё в прошлом году ,а я только досматриваю. Как же все убого и уныло , персонажи тупят и половина из них ужасно бесят ,динамики никакой ,думал хоть эта серия спасёт ,но увы .. Чуть не уснул несколько раз

Translate

-4

nellyfila wrote 24 aug 2016, 6:16 #

жду уже возвращение глена и дерила, без них там всё не так(
жду, когда они свалят с этой общины уже.

Translate

+4

Bogun wrote 24 aug 2016, 9:28 #

Это просто какой-то капец, что бы не выразиться грубее. По началу я думал, что серий на 4 растянуть фигню с прорвавшимися зомби. На 6-й серии подумал: "ну на пол сезона", а теперь, 8-я серия, а херня с ними даже не думает заканчиваться. Это ж жесть. У нас тут более полугода прошло, а у низ второй день идет. Что, блин, за позорище.

Translate

-1

Dark_Spawn wrote 1 sep 2016, 10:13 #

Юджин просто чемпион по невозмутимости. Кругом зомби, а он историю читает. Хотя они его все равно не жрут.

Translate

+14

Strong_Julia wrote 29 oct 2016, 12:35 #

Блин как же меня бесят эти тупые дети, этот Сэм я так понимаю все испортит, ведь объяснили все по человечески, что Потерпи чуть чуть , мелкая Джудит и то молчит,

Translate

+7

ВладимирЕршов wrote 2 nov 2016, 7:20 #

Не могу вспомнить и найти в гугле другую банду байкеров к которой примыкал Дерил. Они же их убили? Сперва подумал что шестерка Нигана это главарь тех байкеров. [Сцена после титров]

Translate

+1

Vakshja wrote 11 jun 2017, 23:37 #

збс, привет новый антагонист

Translate

-1

Ilya_andreevich wrote 22 jul 2018, 2:23 #

Ахуенная серия

Translate

-4