Ads

s05e05 — Dreamcatcher

Once Upon a Time — s05e05 — Dreamcatcher

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.581
MyShows
(2 768)
Duration: 45 min.
Released: 25.10.201526.10.2015 03:00
Watched by: 64 22540.74%
5 season
s05e05
s05e01 - The Dark Swan
s05e02 - The Price
s05e03 - Siege Perilous
s05e04 - The Broken Kingdom
s05e05 - Dreamcatcher
s05e06 - The Bear and the Bow
s05e07 - Nimue
s05e08 - Birth
s05e09 - The Bear King

Discussion of the 5 episode of the 5 season
Discuss this episode
208

Like_the_ocean
Like_the_ocean
26 Oct 2015, 07:05 #
Что это было сейчас. ЧТО?!

-- Маска в начале серии испугала. Сразу же пошли ассоциации с заводными дронами (Доктор Кто), и страшной маской из программы "Моя Семья", ну да ладно, не об этом.

-- Генри, который пытается мирится с мечом - шикарен! Я так болела за пару Вайолет и Генри, в обоих мирах, пока Генри не оказался во фрэндзоне, и собственно вот почему....

-- ... потому что его биологическая мама пораскинула мозгами и решила, что для заклятья подойдет именно слезы сына. Да, кстати, слезы Генри были просто душераздирающими. Темная Мамочка темна во всем.

-- Где уже вторую серию подряд Зелена?! Нет, ребята, правда, я скучаю. И думаю, я такая не одна.

-- Порадовала Мерида больше всех. Такая безумная, так хочет добиться храбрости от Румпеля, что даже взломала лавку, и кабинет мэра, и вообще похитила книгу, и чип кап нашла, и грозила им! А она точно не Зеленина дочка, да? Безумия в глазах ни чуть не больше..

Кажется, на этом все.
Сумбурная серия. Очень.
Есть и смешные, и положительные моменты.
А есть откровенные места, где хотелось вскочить со стола и сказать: ЧТО?!
Reply
Show
who liked?
+143
Psyhea
Psyhea
26 Oct 2015, 15:57 #
@WickedWitch: а что, у Киберменов что-то там сломалось и занесло одного дрона не туда хд Больше всего эта фиговина похожа на Киберметов из той рождественской серии с 10м, где Киберкоролева)
Reply
Show
who liked?
+23
Nikquest
Nikquest
PRO
26 Oct 2015, 07:55 #
Голд опять получил по щщам... Сколько можно его так унижать?! Если бы не ипостась Темного, его жизнь была бы из сплошных падений. А так Мерида все равно клёвая!

И начинает подндоедать эта пляска вокруг меча. Момент, когда они почти все собрались "позырить" - прикольный в своей нелепости. Вытащите его уже и сломайте нахрен.
Reply
Show
who liked?
+105
g1305927
g1305927
29 Aug 2023, 00:04 #
@Nikquest: я знаю, что прошло уже 8 лет, но всё же.
Как они его вытащут, если Эмма его охраняет. К тому же, это не обычная палка, а волшебный меч. Показывали же в одной из серий, что если попытается вытащить тот, кто его не достоин, то тот умрёт
Reply
Show
who liked?
+3
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
26 Oct 2015, 12:29 #
Эта серия - рай для фаната SwanQueen!
Reply
Show
who liked?
+103
Scully-Wolf
Scully-Wolf
26 Oct 2015, 19:52 #
@аленка28: а что там такого? укажите тайминги пожалуйста
Reply
Show
who liked?
+6
Geist-Luft
Geist-Luft
26 Oct 2015, 21:35 #
@Scully-Wolf: для этого придётся указать время всей серии :D так как СК присутствуют почти во всех 42 минутах)
Reply
Show
who liked?
+21
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
26 Oct 2015, 21:38 #
@Scully-Wolf: Они на протяжении всей серии много взаимодействовали.Самые запоминающиеся моменты для меня были на 18 минуте и в конце серии у дома Реджины.
Reply
Show
who liked?
+33
LeLapin
LeLapin
26 Oct 2015, 13:17 #
Такое ощущение, что Эмма делает все, чтобы спасти Сторибрук, а остальные ей только мешают :D
Reply
Show
who liked?
+230
MarsFury
MarsFury
PRO
26 Oct 2015, 13:56 #
Ну и глазища у Мериды...

С цветом волос ДаркСвон экспериментируют(в каждой серии разный оттенок), с цветом бровей экспериментируют, а как сделать нормальный даркманикюр - так ни-ни.
Reply
Show
who liked?
+103
VioletSakura
VioletSakura
26 Oct 2015, 15:15 #
Ооо~ ну класс... молодец Эмма... разбить сердце собственному 13и летнему сыну была лучшей идеей к которому она пришла? Как жалко было бедного Генри, когда он плакал...
Еще было ощущение, что я пропустила серию... когда Эмма так успела привыкнуть к черной магии? Когда научилась заклятию с помощью которого смотрела сквозь Ловец Снов?
Ни у кого ощущения не было, что Темный в начале не Темный а Темная... и именно она была потерянной любовью Мэрлина?..
Кстати о Мэрлине... красавец он! Очень люблю когда ломают стереотипы... молодой красавец - Мэрлин... класс!
Reply
Show
who liked?
+175
Volandinka
Volandinka
26 Oct 2015, 15:29 #
@VioletSakura: ага молодой, красавец да ещё и темнокожий, как будто Ланселота мало было. Полная ломка стереотипов :) просто мне интересно вот, откуда в средневековой Европе темнокожие да ещё и не рабы. Ну да ладно сценаристы принесли логику в жертву ради толерантности :-D
Reply
Show
who liked?
+50
VioletSakura
VioletSakura
26 Oct 2015, 17:01 #
@Volandinka: Да это же сказка~ :)
Ну а вообще, по истории были арабы (тоже темнокожие), которые были очень богаты и очень уважаемые, особенно славились знаниями которые в Европе еще называли волшебством и сжигали за это :D
Reply
Show
who liked?
+43
Volandinka
Volandinka
26 Oct 2015, 17:49 #
@VioletSakura: ну как бы сказки то они ж отражают во многом действительность :) арабы то может и были но что то мне кажется это было позже чем легенды о короле Артуре и рыцарях круглого стола. Просто че тогда не сделали Артура азиатом, Гвен посадили бы в инвалидную коляску, подружку Генри сделали бы девочкой с ожирением, а гномов гомосексуалистами, а Мериду лесбиянкой. Вот это я понимаю был бы верх толерантности :) никому бы обидно не было :)
Reply
Show
who liked?
+45
Psyhea
Psyhea
26 Oct 2015, 18:17 #
@Volandinka: а снимать бы доверили Линчу. Чтобы уж точно у зрителя крышу снесло хд
Reply
Show
who liked?
+29
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
26 Oct 2015, 19:16 #
@Volandinka: В Мерлине, вроде, Гвен была темнокожая.
Reply
Show
who liked?
+16
Annelle
Annelle
26 Oct 2015, 21:33 #
@Volandinka: верх толерантности - это женщина-ящерица, живущая со своей возлюбленной в викторианском Лондоне, а темнокожие Мерлин и Ланселот на фоне всех извращений изначальных сюжетов сказок - это вообще фигня)
Reply
Show
who liked?
+104
Sternred
Sternred
26 Oct 2015, 22:13 #
@Volandinka: насчет Мериды-лесбиянки - это вы в точку, создатели сериала обещали в этом сезоне лесбийскую линию, а еще будет эпизод, посвященный Мулан, Мериде и Руби. Об ориентации Мулан мы и так знаем, и есть огромный шанс, что наша дерзкая рыжая шотландка окажется гомосексуальной ;) (чего я с нетерпением жду, очень она жаркая)
Reply
Show
who liked?
+39
Like_the_ocean
Like_the_ocean
26 Oct 2015, 22:20 #
@Sternred: Я думала ориентация связана с Аврора / Мулан Оо
Руби должна быть с Вейлом, а Мерида...
Оо
Reply
Show
who liked?
+10
Jacket
Jacket
26 Oct 2015, 22:26 #
@Sternred, @WickedWitch: говорят, что гей-парой окажутся Мулан/Руби, но наверняка никто не знает. Мерида ни при чём, потому что сваливает после зимнего финала, а пара будет во второй части сезона. В первой половине обещали "посадить семена", но что-то пока не видно.
Reply
Show
who liked?
+24
Like_the_ocean
Like_the_ocean
27 Oct 2015, 00:05 #
@Jacket: Только Аврора / Мулан. Не вяжется у меня Руби с образом ... леди, которая любит леди Оо
Reply
Show
who liked?
+15
Jacket
Jacket
27 Oct 2015, 00:16 #
@WickedWitch: ну камон, я помню как Руби все с Белль вместе обожали, да и со Сноу. Не я конкретно, но от Руби определённо такие вибрации исходят. Тем более, она из всех персов больше всего...кхм, сексуально раскрепощённая. А Аврору не надо, у неё муж и ребёнок, зачем семью рушить и повторять ошибки эдалтери квина. Да и актрису не возвращают вроде.
Reply
Show
who liked?
+24
Like_the_ocean
Like_the_ocean
27 Oct 2015, 01:48 #
@Jacket: Одно дело фаны обожают, а другое уже реалии сериала.
Я больше за РедБьюти, чем за Мулан / Руби в таком случае ))
Reply
Show
who liked?
+7
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
27 Oct 2015, 03:56 #
@Jacket: Руби? не знала, что такие слухи ходят. удивлена. но меня больше интересует, как они объяснят ее несколькосезонное отсутствие. Придет она такая в дом к Реджине и "ну чо, давайте Эмму спасать", а все "давайте" и без вопросов?
Reply
Show
who liked?
+35
Psyhea
Psyhea
27 Oct 2015, 04:00 #
@Sofi_Coffee16: *загробным голосом* Откроется портал из Бермудского треугольника, оттуда выплюнет Руби и еще кого-нибудь рандомного, кто согласился продлить контракт.
Все такие:
- Где была?
Руби невозмутимо:
- Сережку искала! *показывает сережку* у бабки в подсобке потерялась, пока нашла, пока из-под шкафа достала, пока парную в мусорке обнаружила... А что? что-то важное пропустила?
Reply
Show
who liked?
+75
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
27 Oct 2015, 04:32 #
@Psyhea: :DDD
Reply
Show
who liked?
+12
Psyhea
Psyhea
27 Oct 2015, 04:36 #
@Sofi_Coffee16: ну а что... всегда ж так было, это же Ванс)
Главное все покивают в ответ с серьезными лицами и дальше по своим делам побегут)
Reply
Show
who liked?
+21
karlthehuman
karlthehuman
27 Oct 2015, 21:22 #
@Sternred: лесбийскую линию, говорите? OH MON DIEU LET IT BE SWANQUEEN PLEASE PLEASE
Reply
Show
who liked?
+24
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
28 Oct 2015, 15:42 #
@Sternred: а было бы неплохо, по-моему... Жаль, что не КвинСвон:)))
Reply
Show
who liked?
+6
bazaltika
bazaltika
30 Oct 2015, 02:05 #
@Volandinka: дааа, чернокожая Златовласка(Рапунцель) запомнилась мне навсегда.
Дурацкая толерантность, пихают её куда не нужно, постоянно.
Reply
Show
who liked?
+16
Psyhea
Psyhea
30 Oct 2015, 02:54 #
@bazaltika: Телевизионная толерантность и здравый смысл - разные вещи. Одно дело в сериале про современность к примеру гомосексуальную пару в сюжет вписать, а другое в средневековый мир и сделать вид, что так и надо. Не в тайне, а на виду у всех. И никто бы не сжег на костре как ведьм и колдунов. То же самое с расами.

Азиатов (индийцев, латиноамериканцев и т.д.) упорно обходят вниманием при такой выборочной телевизионной толерантности. А они чем хуже темнокожих, скажите мне? Одна Мулан на весь Ванс, и то! изначально персонаж-китаянка.

Так что темнокожие Мерлин и Ланселот в одном сериале, это как-то уж сильно чересчур... Причем по факту герои британской! легенды.
Reply
Show
who liked?
+26
Grenada
Grenada
PRO
01 Nov 2015, 21:13 #
@Annelle: кстати, да )

Мне такой Мерлин нравится. Здесь ученик чародея похож на канонического Мерлина. И я всё ждала, каким же сделают самого Мерлина. Ничо так, красивый ) И этот взмах ручкой в торону Чарминга, типа, "Здрасссте"... Класс.
Reply
Show
who liked?
+24
Manmart
Manmart
02 Nov 2015, 02:13 #
@Annelle: "верх толерантности - это женщина-ящерица, живущая со своей возлюбленной в викторианском Лондоне"
Заранее извиняюсь за тупой вопрос, но это ваше воображение или что-то такое было, и я никак не могу впсомнить? ))
Reply
Show
who liked?
+8
Humgat
Humgat
02 Nov 2015, 02:15 #
@Manmart: Доктор Кто.
Reply
Show
who liked?
+21
Manmart
Manmart
02 Nov 2015, 02:20 #
@Humgat: А, ок, благодарю )
Reply
Show
who liked?
+6
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
02 Nov 2015, 02:43 #
@Manmart: это из Доктора
Reply
Show
who liked?
+5
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
02 Nov 2015, 02:44 #
@Manmart: а,сорри,Вам уже ответили
Reply
Show
who liked?
+4
MariaDisney
MariaDisney
17 Aug 2023, 19:31 #
Согласна с вами. Вообще, когда касаются книжных источников, на мой взгляд, это неуважение менять героев прямо полностью, зачем тогда обращались к уже придуманному материалу, создали бы своего героя с нуля, если хочется пришить ему новые ноги и уши. И какие-то двойные стандарты, когда на роли белых персонажей ставят афроамериканцев, это как само собой разумеющееся, без вопросов, но представляю, какой бы кипиш подняли, если бы черных персонажей отдали играть белым
Reply
Show
who liked?
+3
Кайла
Кайла
31 Oct 2015, 03:25 #
@VioletSakura: скорее всего про любовь Мерлина Так и есть) Уверенна тоже в этом на 99%
Reply
Show
who liked?
+12
Psyhea
Psyhea
26 Oct 2015, 15:55 #
Мерида-таки бесподобна) Похоже будет моим любимым персонажем в OUAT, после Редж)

Твист с разбитым сердцем Генри как раз в духе набирающего силу Темного. А еще мне покоя не дает первый взгляд Мерлина на Эмму. Как будто она точная копия его любимой. Не даром нам не показали лицо Темного. Там по-любому была его возлюбленная, и если она выглядит как Эмма. Привет, любовный треугольник!
Reply
Show
who liked?
+83
Luizot
Luizot
26 Oct 2015, 23:37 #
@Psyhea: по-моему, тут никаких подвохов нет. Он же в первой серии этого сезона, притворяясь работником кинотеатра, маленькой Эмме говорил меч в покое оставить. А тут, натесь, свиделись ццать лет спустя :)
Reply
Show
who liked?
+28
Psyhea
Psyhea
27 Oct 2015, 00:32 #
@Luizot: ну не знаю... не зря нам личико темного не показали. Что-то тут не чисто) И не только при первом взгляде что-то такое у Мерлина промелькнуло. Меня терзают подозрения)

И кстати не забывайте, что этот самый Мерлин еще и Малифисенте заделала ребенка. Лили, которая с мамой пропала в Бермудском треугольнике Сторибрука)
Reply
Show
who liked?
+22
Luizot
Luizot
27 Oct 2015, 00:42 #
@Psyhea: насчет бермудов - серии-то не резиновые, а каждому актеру хочется побольше, чем две реплики славы :) как творческий кризис у создателей начнется, глядишь, и Лили из рукава мерлиновского широкого вытащат!
Reply
Show
who liked?
+15
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
27 Oct 2015, 03:15 #
@Psyhea: у меня вопрос возник!
Почему тогда Лили такая белая?
Малефисент где-то пиздит!
Reply
Show
who liked?
+49
Psyhea
Psyhea
27 Oct 2015, 03:55 #
@Luizot: С мамой желательно и бурным выяснением отношений, почему Мерлин беременную дракониху бросил, вот это я понимаю зрелище))))
Reply
Show
who liked?
+14
Psyhea
Psyhea
27 Oct 2015, 03:56 #
@LinaHappyMushrm: посмотри в честные глаза сценаристов и спроси у них - что за волшебный предродовой отбеливатель оставил Мерлин на память о себе?) хд
Reply
Show
who liked?
+24
Volandinka
Volandinka
27 Oct 2015, 06:19 #
@LinaHappyMushrm: драконий ген сильнее афро :) ну или может Мэрлин просто оооочень любит автозагар а на самом деле он белый и пушистый :)
Reply
Show
who liked?
+15
starbuck
starbuck
27 Oct 2015, 13:14 #
@LinaHappyMushrm: а вас не смущает тот факт, что в подростковом возрасте Лили была латиноамериканкой, а выросла в белую? )))
Reply
Show
who liked?
+50
Volandinka
Volandinka
27 Oct 2015, 17:10 #
@starbuck: во она может родилась афроамериканкой потом стала латинской а потом побелела. Либо магия, либо пошла по стопам Майкла Джексона.
Reply
Show
who liked?
+39
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
27 Oct 2015, 18:12 #
@starbuck: девочка белеет, определенно.
При рождении она была такой черной, что всасывала кванты света! *Бадум-тсс*
(да, я знаю, что это очень, очень плохая шутка)
Reply
Show
who liked?
+21
ponastoyashemu
ponastoyashemu
28 Oct 2015, 21:38 #
@Psyhea: Я что-то пропустила поворот с Лили и Мерлином. Когда такое говорилось?
Reply
Show
who liked?
+14
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 Oct 2015, 22:53 #
@ponastoyashemu: никогда не говорилось. Просто отец Лили - дракон, Малефисент зачала её, когда была в драконьем облике. А поскольку в этом же эпизоде ученик послал команду в Камелот к Мерлину, а в каком-то из древних мультиков от Disney Мерлин превращался в различных существ, в том числе и в дракона - фанаты решили, что Мерлин и есть отец Лили.
Reply
Show
who liked?
+17
Psyhea
Psyhea
28 Oct 2015, 23:11 #
@ponastoyashemu: я уже точно не вспомню, но Лили в прошлом сезоне достался медальон отца, и вроде как подразумевалось, что отец Мерлин. Но судя по тому, как ее упрятали в Бермудский треугольник... или готовят эпичное воссоединение Мелли и Мерлина, на что надежды мало, или тупо забили на линию с отцом и мы так никогда и не узнаем Мерлин это или нет.
Reply
Show
who liked?
+17
Alina2007
Alina2007
05 Nov 2015, 04:24 #
@Psyhea: это как же Мерлин мог заделать ребенка Малифисенте? она ведь говорила что с драконом была...
Reply
Show
who liked?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 Nov 2015, 08:05 #
@Alina2007: в одном из старинных мультиков Disney, вроде бы в "Меч в камне" Мерлин мог превращаться в различных существ.
Reply
Show
who liked?
+8
Lyrica
Lyrica
26 Oct 2015, 19:48 #
Where did they lose Zelena? Have you forgotten in Camelot?
Reply
Show
who liked?
+49
Psyhea
Psyhea
27 Oct 2015, 04:01 #
@Lyrica: Бермудский треугольник Сторибрука, теперь уже Камелота, вестимо...
Reply
Show
who liked?
+22
-Idris-
-Idris-
29 Oct 2015, 06:25 #
@Lyrica: заперли обратно, видимо.
Хотя не помню, была ли она в куче-мале по возвращении...
Reply
Show
who liked?
+8
Fox_Leigh
Fox_Leigh
02 Jan 2016, 12:31 #
@-Idris-: была... вроде как... по-моему все же была...
Reply
Show
who liked?
+7
rumbol
rumbol
26 Oct 2015, 20:00 #
Шикарная серия! Наконец-то Мерлин свободен. Порадовало взаимодействие СвонКвин в Камелоте. Когда Редж плакала, я так надеялась, что Эмма обнимет ее.( Темная Свон выглядела забавно в своем желтом жуке :D Очень жаль Румпеля. Задолбали все уже им манипулировать (( Реально обидно за персонажа. Дайте ему уже наконец его Белль и отвалите! С нетерпением жду след.серию. В ожидании Румбелль, так сказать. И да, где Зелена?
Reply
Show
who liked?
+62
Grenada
Grenada
PRO
01 Nov 2015, 21:14 #
@SkittlesS303: Тёмная Свон очень трогательно пристёгивалась. Чтобы не подавать плохой пример сыну, видимо.
Reply
Show
who liked?
+26
lane_girl
lane_girl
26 Oct 2015, 20:35 #
Girlfriend? What girlfriend?
She's not my girlfriend.
Who's not your girlfriend?
Reply
Show
who liked?
+144
Scully-Wolf
Scully-Wolf
26 Oct 2015, 23:09 #
@zzzzzz: это вы о чем?
Reply
Show
who liked?
-18
Luizot
Luizot
26 Oct 2015, 23:38 #
@Scully-Wolf: энто допрос Регины касательно подружки-неподружки Генри
Reply
Show
who liked?
+37
volobuevatori
volobuevatori
26 Oct 2015, 20:44 #
Пожалуй, единственная серия в сезоне, которая мне понравилась.
Reply
Show
who liked?
+11
anchor_devka
anchor_devka
26 Oct 2015, 20:45 #
Плюсую за "Гарольд и Мод"
Reply
Show
who liked?
+6
xCalicoCatx
xCalicoCatx
26 Oct 2015, 20:53 #
Ну наконец-таки его освободили!! А Мерлин ничего такой..мне понравился даже))
Генри и Вайлет безумно милые, наблюдать за ними одно удовольствие.
Мерида из Румпеля героя делает, докатились :D Мерида замечательная получилась, юморная такая, мне очень она нравится.
Эмма и Генри, надеюсь у них все еще наладится.
И да, что же такое случилось в Камелоте, что Эмма все-таки стала Темной, получается даже Мерлин не смог ей помочь..?
В общем, ждем продолжения, сезон по-настоящему затягивать начал))
Reply
Show
who liked?
+33
Jacket
Jacket
26 Oct 2015, 20:56 #
Сколько ск, господи, убить меня решили.
Эмма увидела смерть Дэниэла, сцена просто сердце мне разбила, даже вырывать из груди не нужно. И когда Реджина заплакала и Эмма резко к ней потянулась - я уж думал вот оно, сейчас обнимет, ан нет, ещё ждать. Ктоб мог подумать, что получим прямую параллель Эмма/Кора, ох Эм, как ты могла. Хотя это назревало ещё когда всплыли сцены Генри/Вайолет в конюшне, была парраллель с Редж и Дэниэлом, стэйбл бой, стэйбл гёл и всё такое, можно было догадаться, кто исполнит роль Коры. И потом, в Сторибруке, сцена на крыльце, опять же параллель с The cricket game. Тогда Реджина отчаянно нуждалась, чтобы Эмма поверила ей, поверила в неё, теперь поменялись ролями. Да, Эмма-Дарк ван, Эмма, которая не доверяла людям всю свою жизнь, прямо панически пыталась убедить Реджину, что у неё не было другого выхода, что она сделала то, что нужно было. И была в таком отчаянии (это злая то!), что даже проговорилась про Мерлина, пытаясь вернуть поддержку единственной, кто понимает её, единственной, с кем у неё настолько уникальная связь, что это делает их отношения особенными(с). Только вот она сделала единственное, что могло оттолкнуть от неё Реджину, что она не простила бы никому - намеренно ранила Генри. И "Dont miss Swan me, we've been through too much" это прямо как из фанфикшна прилетело.
А так, очень милые свон-миллс фэмили моменты, "мамы" и советы по отношениям для Генри, было замечательно.
И, шиппите или нет, нравится или нет, но эти трое - центр сериала и останутся им навсегда. И серия в очередной раз это доказала.
Ещё что-то происходило, что там, Румпель и Мерида (взф с чашкой, Белль ака Лэйси же её разбила во втором сезоне, пробив меня на волну эмоций, а сейчас снова целая), Мерлина наконец освободили, много моментов Генри с Вайолет, что, если честно, смотрится довольно скучно, потому что подобную историю мы уже сто раз видели. Но серия была прекрасной. Спасибо, Адам и Эдди, почаще будьте сценаристами сами.
Reply
Show
who liked?
+61
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 Oct 2015, 00:34 #
@Jacket: так Румпель же магией чашку восстановил, после того как Белль её разбила
Reply
Show
who liked?
+18
Eclipse12
Eclipse12
28 Oct 2015, 21:28 #
@Jacket: финальная сцена на крыльце реально перенесла меня на несколько лет назад... Сколько же параллелей, это просто. У меня не вяжется, что такая СК-серия, а писали ее Адам и Эдди.
Кстати говоря, по поводу выбора нарядов была дикая параллель со Снежкой и Чармингом, где-то видела подборку, где они в красном и белом, и наши дамы тоже были в этих же цветах.
Reply
Show
who liked?
+12
ZaeBeatles
ZaeBeatles
26 Oct 2015, 21:18 #
Вспоминая первую серию, можно определённо процитировать, что мол "зло не дремлет", хотя какое же Свон - зло? Ну, даже зло хорошее, как оказалось :D
Что насчёт её умений в колдовстве.. она, походу-таки, нашла себе хобби Тёмного, вот, "наловила" ловцов, поколдовала с псевдо-Румпелем и вуаля ^_^
(И такое ощущение, что с силой Тёмного к ней перешла и провидческая способность 0_о Правда зачем тогда Реджину плякать заставляла? =/)
А насчёт плакалок Генри.. ну, если бы он вовремя в дом не зашёл во время просмотра "домашнего видео", то по второму разу-то, скорее всего удалось бы с "не его девушкой" х)
А так теперь чёрт знает какое у него поведение будет к ней)
Вон, Эмма даже подсобила. Всё равно память потеряли, почти что первая любовь.. опять.
Такой плюс амнезии испортили =_=
Ещё и недовольны остались -_- нефиг в чужие дома залезать;D


P.S. Интересно, когда это Нил научил Генри пикапить? о_О Он же был ещё малыыыф хд
P.S.S. И всё-таки умилила сцена где Реджина и Эмма вели родительскую беседу с Генри, прям ми-ми-ми)
P.S.S.S. Мерида какой-то негативный герой получается, понятно, что под действием поручения Тёмной, но она и в первой серии была агрессивной няшкой :D
Reply
Show
who liked?
+17
ZaeBeatles
ZaeBeatles
26 Oct 2015, 21:23 #
P.S.S.S.S. Ах да, ждём смелого Румпеля. Нефиг после стольких лет магической уверенности, превращаться в размазню.. в этом плане и Робина хватает хд
Reply
Show
who liked?
+25
MarsFury
MarsFury
PRO
26 Oct 2015, 22:49 #
@Hz_Kto: Читни что значит P.S., P. P. S.
Reply
Show
who liked?
-5
MarsFury
MarsFury
PRO
26 Oct 2015, 22:55 #
@Hz_Kto: Сорян, уже нашла и P.S.S., просто никогда такого варианта сокращения не встречала в произведениях.
Reply
Show
who liked?
-5
ZaeBeatles
ZaeBeatles
26 Oct 2015, 22:57 #
@Ulfury: Да, бывает)
Reply
Show
who liked?
+1
Arima_Song
Arima_Song
13 May 2017, 09:04 #
Слишком. Много. Смайликов.
Reply
Show
who liked?
-1
Geist-Luft
Geist-Luft
26 Oct 2015, 21:44 #
Получается, Эмма так поступила с Генри, так как действительно хотела освободиться от Тьмы, но после использования свой силы при освобождении Мерлина она почувствовала всю свою мощь и передумала?
Reply
Show
who liked?
+8
MarsFury
MarsFury
PRO
26 Oct 2015, 22:53 #
@Geist-Luft: Думаю Мерлин тут тоже приложит руку. Всё-таки не зря он не смог убить Тёмную перед собой, может то его любофф и он попытается её как-то вернуть с помощью Эммы.
Reply
Show
who liked?
+15
astx
astx
26 Oct 2015, 21:54 #
Одна я после серии сижу в шоке, потому что вообще не подозревала такое коварство от Эммы, даже порадовалась за их воссоединение с Генри и тут на те.
Чернокожий Мерлин сначала удивил, потом пригляделась, а милашка же)) Интересно куда он пропал((
Артур все круче и круче играет злодея и я все время забываю, что в Сторибруке не знают про это. И они все таки не додумались посмотреть в камеры -_-
Думаю с планом Дарк Эммы нас опять удивят, у сценаристов прям таки второе дыхание, может она хочет достать меч чтобы уничтожить даркнес?
Серия получилась на твердую 5. Несколько раз до слез довели, а Реджина и Эмма колдующие в красно/белых платьях смотрелись шикарно.
Reply
Show
who liked?
+24
MeYoung
MeYoung
27 Oct 2015, 15:03 #
@astx: Я уж думала, что у меня у одной отвисла челюсть при виде молодого чернокожего Мерлина)
Reply
Show
who liked?
+10
Геворг
Геворг
PRO
03 Nov 2015, 04:03 #
@astx: Я тоже подумал про камеры - как они в финале 3 сезоне хотели проверить, куда делась Зелена. Может, потом так и оставили их и не проверили работоспособность?
Reply
Show
who liked?
+12
Fox_Leigh
Fox_Leigh
02 Jan 2016, 12:36 #
@astx: Вот да! Еще когда Артур ему яд давал, вспомнила про камеры, типа: "давай-давай, выпендривайся, ты же не знаешь про такое чудо техники как камеры". И слили Оо
Reply
Show
who liked?
+11
verjey
verjey
PRO
26 Oct 2015, 21:54 #
Слишком много упоминаний о Ниле. Когда это проскальзывает - это красиво и хорошо. Но не каждые пять минут-то!
Reply
Show
who liked?
+6
MeYoung
MeYoung
27 Oct 2015, 15:07 #
@verjey: Видимо все те ловцы снов в сарае Темная делает сама. Вот как Румпель плел золото, она делает ловцы. Да и как я поняла, ревела она по Нилу. Но это как то странно. Вроде много времени прошло с его смерти, такие слезы горя были бы логичны сразу после его смерти. Опять же, её сердце уже занято Крюком и сыном. Как то странно... Или это ей от Румпеляя передалась его боль? Может она хочет каким то образом хочет его вернуть? Ох, как же хочется сразу несколько серий чтоб вышло :с А лучше сразу сезон
Reply
Show
who liked?
+23
astx
astx
27 Oct 2015, 23:15 #
@MeYoung: A мне показалось, что она ревела из-за того, что заставила Виолет разбить сыну сердце. Если конечно мы про один и тот же момент))
Reply
Show
who liked?
+14
MeYoung
MeYoung
28 Oct 2015, 16:49 #
@astx: Я про момент, когда она зашла в сарай, а там туча ловцов)
Reply
Show
who liked?
+8
Grenada
Grenada
PRO
01 Nov 2015, 21:16 #
@astx: дадада! Спасибо, что вы про это написали. А то читаю комментарии и ору - неужели не видите, как ей далось это решение?! Она же сама сопли глотала, когда сердце Вайолетт вырвала.
Reply
Show
who liked?
+14
Panda007
Panda007
28 Oct 2015, 03:18 #
@verjey: правило сериалов №503248 Если персонажа из прошлого вспоминают больше 1 раза, он скоро появится
Reply
Show
who liked?
+41
MeYoung
MeYoung
28 Oct 2015, 16:50 #
@Panda007: Но ведь это невозможно!
Reply
Show
who liked?
+6
Tunney
Tunney
26 Oct 2015, 21:55 #
Серия здоровская! Реджина, Эмма & Генри. И больше никого не надо.

PS: Последняя сцена на пороге шикарна. Иду пересматривать.^^
Reply
Show
who liked?
+23
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
26 Oct 2015, 22:04 #
Наконец-то Эмма показала себя, как Темную. Она достойная замена Румпелю - поступила в своих интересах ради "высшей цели", а в итоге страдают остальные. Генри очень-очень-миллион-раз-очень жалко. У меня сердце разрывается смотреть, как он страдает, а этот взгляд из окна - сильный момент. Ах, еще и воспоминание Реджины и их разговор с Эммой делают серию самой грустной за последний сезон.
Тандем Мериды и Ремпеля, как и ожидалось, великолепен. Я тащусь от этой актрисы и ее игры ^_^
Мерлин, кстати, тоже понравился, молодой и обаятельный, но не очень похож на самого мудрого. Хочется узнать, что будет дальше, почему Мерлин не помог Эмме и куда он делся.
Reply
Show
who liked?
+27
MeYoung
MeYoung
27 Oct 2015, 15:08 #
@Who_Sherlocked: Да-да, меня тоже интересует вопрос, куда он делся, ведь Эмма его вроде нигде не прячет. Может быть такое, что она обратно сделала его деревом?
Reply
Show
who liked?
+6
Scully-Wolf
Scully-Wolf
26 Oct 2015, 23:15 #
Вот Регина вредная, надо было поддержать её(как когда-то Эмма) и вместе втроем всё спокойно обсудить, ведь это все та же Эмма, что бы ни случилось. А она отстранилась...Нуу..Надеюсь до неё дойдет все-таки..
Reply
Show
who liked?
+7
DIstance
DIstance
PRO
26 Oct 2015, 23:56 #
Невероятная серия ТоТ
Reply
Show
who liked?
-1
nadyayang
nadyayang
27 Oct 2015, 00:56 #
Отличная серия
Reply
Show
who liked?
+7
Tesoro_
Tesoro_
PRO
27 Oct 2015, 01:23 #
За Румпеля обидно очень. Чет его так лупасят-то? Губят моего любимого персонажа.
А еще мне кажется, что у Эммы есть план к становлению не Темной. Уже вторую серию себя на этом ловлю
Reply
Show
who liked?
+12
Like_the_ocean
Like_the_ocean
27 Oct 2015, 01:47 #
@def4onka: А что с ним делать, если не лупасить? ^^
Reply
Show
who liked?
+6
lexsograf
lexsograf
27 Oct 2015, 02:41 #
а я кошусь пока лиловым глазом на шоколадного Мерлина, фиг знает, что там произошло, что прям-таки безальтернативно на кинжале имя Свон, что все уже в Сторибруке, кроме него, что ей потребовалась слеза Генри. Какая-то там история внутри истории и историей посыпанная, а до сердцевины даже сценаристы еще не понимают как добраться, все как любим и не любим:)
Reply
Show
who liked?
+20
vk322160
vk322160
27 Oct 2015, 03:00 #
А что если Емма хорошая, Артур не сумашедший питающейся убить невиновных а Мерлин злодей заваривший всю эту кашу и Свон таким способом пытаеться его остановить.
http://i74.fastpic.ru/big/2015/1027/d8/c989ef58a86a607a790fa18e9b8626d8.jpg
Да нет бред какой то.
Reply
Show
who liked?
+14
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
27 Oct 2015, 03:51 #
@vk322160: я, кстати, тоже заподозрила Мерлина в чем-то неладном, как-то странно он на Эмму глядел.
Reply
Show
who liked?
+9
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
27 Oct 2015, 03:52 #
Вот это я удивилась на момент с Эммой, Вайолет и ее сердцем. Хотя понятно, зачем она это сделала, но все равно ОЧЕНЬ неожиданно было.
Reply
Show
who liked?
+13
Avesscita
Avesscita
27 Oct 2015, 15:30 #
Средневековая френдзона, бедняга Генри
Reply
Show
who liked?
+46
tatabsu
tatabsu
PRO
27 Oct 2015, 16:29 #
Терзают смутные сомнения, что не на ту лошадку Эмма сделала ставку, и герой из Румпеля выйдет разве что на троечку. Меч достанет Крюк, и за такое поведение его выпилят в гости к Аиду. Недаром давеча Харон пытался причалить в сюжет. И во второй части сезона спасать придется уже его.
Reply
Show
who liked?
+20
MeYoung
MeYoung
28 Oct 2015, 16:55 #
@tatabsu: А мне кажется, что Кррюк тут не причем, он хоть и стал хорошим, как Реджина, но ведь для героя нужно абсолютно чистое светлое сердце.
Если учесть мысли из других коментов и из вашего, можно вот что предположить: коль так часто упоминается Бен, возможно он оживет (таким способом, как Робин) и спасать придется его. И меч он вполне может достать, ведь он умер героем. Да и считается он героем, у него всегда были только светлые намеренья, на сколько я помню он никаких гадостей не делал. Единственное, Крюка будет жалко, если он вернется
Reply
Show
who liked?
+5
Starry_Night
Starry_Night
12 Nov 2017, 03:49 #
@tatabsu: Вы прямо предсказатель будущего))) зачем я Ваш коммент прочитала. Оо вспомнила про Аида, про которого умудрилась до этого забыть. Блин! :D
Reply
Show
who liked?
+3
AlexVer
AlexVer
27 Oct 2015, 17:00 #
Ух ты! Начинал смотреть сезон по инерции, а тут прям захватило и потащило!
Reply
Show
who liked?
+14
TheWinnie
TheWinnie
PRO
27 Oct 2015, 17:13 #
Мне одному кажется что Мерлин главный злодей в итоге будет?
Кто помнит что нам известно про темных вообще? Не помню что бы по этому поводу подробности были какие то. Может Мерлин и создал первого темного, который его в дерево обратил.)))
Ну или я брежу этим чудесным дождливым днем.
Reply
Show
who liked?
+25
Psyhea
Psyhea
27 Oct 2015, 18:13 #
@VinniKlimov: да нет почему бредите, мне если честно тоже Мерлин видится весьма эгоистичным чародеем. Который явно допустил много косяков ради своей любимой, а ее в темную обратил скорее тоже случайно, стремясь к какой-то высшей цели, как Артур поступил с Гвин. Так что от природы может он злодеем не был, но власть и могущество развращает.
Magic comes with a price! Как любил говаривать Румпель)
Reply
Show
who liked?
+19
TheWinnie
TheWinnie
PRO
28 Oct 2015, 04:20 #
@Psyhea: В итоге Эмма пытается что то исправить собрав меч. И все будут потом прощения у нее просить за плохое поведение ^^
Reply
Show
who liked?
+6
MeYoung
MeYoung
28 Oct 2015, 17:02 #
@VinniKlimov: Тоже кажется, что Мерлин не такой милый, как кажется. Поначалу, когда появилась Темная, я думала, что в Камелоте с ней что-то сделал Артур и первое время была удивлена, что они не сотрудничали в Сторибруке. Теперь, когда выяснилось, что освободили Мерлина, у которого был такой подозрительно нехороший взгляд, я думаю, что он повлиял как-то на то, что она стала... ну не злой, а скажем так, настоящей Темной.
Но! С другой стороны в начале первой серии сезона он появился около маленькой Эммы, которая хотела спианерить шоколадку, и сказал, что так делать нельзя(ну или что-то в этом духе). Получается, Мерлин говорил ей не творить зла, не воровать, из чего можно сделать вывод, что он хороший.
В общем, я запуталась :(
Reply
Show
who liked?
+8
my_way
my_way
30 Oct 2015, 03:45 #
@MeYoung: Мерлин ей не про шоколадку говорил, он ей настоятельно рекомендовал НЕ трогать меч: даже во имя благих целей, всё равно не трогать. Ну, а как все мы знаем, если в сказке кому-то что-то делать нельзя, значит он обязательно это сделает. Возможно, в Камелоте какая-то заваруха с мечом как раз и случится (ведь сейчас он почему-то снова оказался в камне - явно ж не просто так), и из-за этого не удастся избавить Эмму от тьмы?
Reply
Show
who liked?
+13
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
30 Oct 2015, 15:31 #
@my_way: кстати,по поводу меча в камне. я что-то пропустила или еще не показывали как он там оказался? а то я голову себе ломаю....
Reply
Show
who liked?
+4
my_way
my_way
30 Oct 2015, 21:16 #
@Сашка-Обаяшка: Не показывали ещё - интрига повисла ;)))
Reply
Show
who liked?
+9
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
31 Oct 2015, 18:46 #
@my_way: спасибо за ответ:))
Reply
Show
who liked?
+6
Humgat
Humgat
27 Oct 2015, 19:49 #
Comment has been deleted
Starry_Night
Starry_Night
12 Nov 2017, 03:47 #
@Humgat: собрание расистов и гомофобов снова тут! :D
Reply
Show
who liked?
+6
karlthehuman
karlthehuman
27 Oct 2015, 21:03 #
то что регина потеряла возлюбленного - это не горе, пустяки.
а вот то, что генри зафрендзонила тринадцатилетняя девочка - вот это да, просто настоящая трагедия.
Reply
Show
who liked?
+90
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 Oct 2015, 00:45 #
@karlthehuman: мне кажется, тут была важна свежесть произошедшего heartbreak. У Реджи - это годы, если не десятилетия. И как сказала Эмма, у Реджи есть Робин (ну как бы типа он у неё есть, сценаристы нас упорно пытаются в этом убедить). А вот у Генри heartbreak свежий, прошло несколько минут и он ещё не успел применить метод Шейна.

P.S. Метод Шейна - "Лучший способ перестать любить кого-то - влюбиться в кого-то другого"
Reply
Show
who liked?
+45
Shi3andra
Shi3andra
28 Oct 2015, 16:29 #
@karlthehuman: для мальчика в тот самый момент - конечно, трагедия. Но вот Эмму за то, что она подстроила, все как-то слишком жестоко осудили. Что, без нее мало мальчиков и девочек в 13 лет страдают, а потом живут долго и счастливо и посмеиваются над детскими "трагедиями"? к тому же, после того, как дело сделано, можно было объясниться, девочка бы рассказала, что ее вынудили, а на самом деле любовь-морковь - и все снова отлично!
Reply
Show
who liked?
+15
Volandinka
Volandinka
28 Oct 2015, 16:35 #
@Shi3andra: ну просто как бы она мама. Вы вот представьте, что вам 13, гормоны бушуют, страсти кипят, первая любовь и все вроде взаимно и эйфория такая, а потом бац и все прошла любовь завяли помидоры сердце разбито а потом еще раз баз и оказывается что это один из самых родных людей - мама - приложила к этому руку. Да, когда тебе 20-25-30 такое воспринимается легче, но в 13 это как конец света примерно.
Reply
Show
who liked?
+11
veronik9227
veronik9227
27 Oct 2015, 21:11 #
Почему сама Мерида не может вытащить меч?
Reply
Show
who liked?
+23
Psyhea
Psyhea
27 Oct 2015, 21:19 #
@veronik9227: Судя по названию следующей серии нам как раз и расскажут)
Reply
Show
who liked?
+6
RockIt
RockIt
27 Oct 2015, 22:13 #
Как по мне, самый флопный сезон . Серии какие - то скучноватые, актеры как - будто стали на уровень ниже. Одна только Мерида радует. Не знаю, с такими темпами, он может вообще скатиться.
Reply
Show
who liked?
-15
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 Oct 2015, 00:47 #
Всё написанное выше явный сарказм.
Сюжет сезона интереснейший и очень интригующий, даже полный профан в мире сериалов способен это оценить
Reply
Show
who liked?
+7
Шоич
Шоич
28 Oct 2015, 00:45 #
Честно говоря, никогда не любила Генри. Вечно раздражало, как он обходился с Региной в первых сезонах. Сегодня прям выбесило, когда "отвлек" Эмму, прекрасно зная, что с ним она уйдет и не станет его подозревать. В принципе, понятно, что он все делает во благо, но бесит все равно. И вообще не жалко его мне тут, хотя, конечно, Эмма жестоко поступила, разбив ему сердце. Жалко, что снова будет трагедия вокруг него крутиться.

PS.: Не хочу, чтобы Эмма снова стала хорошей хд
Reply
Show
who liked?
+25
Starry_Night
Starry_Night
12 Nov 2017, 03:45 #
@Шоич: Так она же не специально разбила ему сердце) а во благо. Ей нужна была его слеза, она бы иначе никак не смогла бы Мерлина освободить. Так что весь этот сырбор с тем, что Эмма ужасная-плохая и жестоко поступила на самом деле не верен)
Reply
Show
who liked?
+1
Шоич
Шоич
12 Nov 2017, 04:49 #
@Masota: Это мы с вами считаем, что во благо) А в сериалах, подобных этому, такие темы обычно мусолятся до победного - мол, ложь плохо даже во благо, ололо, найди другой выход, но делать больно родному человеку, даже если этим спасешь мир и его впридачу, нельзя.
И вообще на момент написания коммента я боялась, что из-за этого потом в сериале задолбят несчастным Генри. Лично его мне было не жалко)
Reply
Show
who liked?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 Oct 2015, 00:52 #
Вообще у меня самое сильное впечатление в этом эпизоде не от печального воспоминания Реджины о Дэниэле, а от того, как после умилительнейшей сцены Генри+Вайолет (Генриет) в кафе - последовало мощное FRIIIIIIIIIIIIEEEEENDZOOOOOOOOONEEED!
Это было так неожиданно и странно, что даже открытие истинной причины поступка Вайолет не пересило этого впечатления.
Reply
Show
who liked?
+24
Wendy_Moriarty
Wendy_Moriarty
28 Oct 2015, 01:53 #
Я помыл слезами пол.
Впервые за пятый сезон (если не за последние два) меня так эмоционально выжала серия. То куча упоминаний о моем любимом Ниле, то эта сцена про Дэниэла, то душераздирающая сцена с плачущим Генри (не то, чтобы я поклонник Генри\Вайолет, но неимоверно печально все это). А, ну и, конечно, момент, когда Румпель схватил меч ради Белль. На этом моменте я просто сломалась.
Мерида мне все ещё кажется никакой, хотя в этой серии образ поинтереснее вышел, что ли, эмоциональнее. Дарк!Артур все ещё невероятен. Как он мне нравится *-*
В общем, очень жду и верю во флэшбек с Нилом, или в его появление, как и всегда, потому что НУ ХВАТИТ, СЕРЬЕЗНО, ХВАТИТ ТРАВИТЬ!
Хорошая серия, и сюжет, и эмоции.
Reply
Show
who liked?
+10
missguzelimaeva
missguzelimaeva
28 Oct 2015, 02:46 #
Не понял, разве Дэвид и Нил не обучили Генри владеть мечом... в Нетландии он "сражался" с парнем, а теперь даже помахать им не может.
Понравился момент, когда Эмма расколдовала Мэрлина, красивая сцена
Reply
Show
who liked?
+53
Geist-Luft
Geist-Luft
28 Oct 2015, 03:17 #
@missguzelimaeva: Вайолет вытеснила эти уроки из его головы :D
Reply
Show
who liked?
+12
Shi3andra
Shi3andra
28 Oct 2015, 16:32 #
@Geist-Luft: может, меч - это эвфемизм?..
Reply
Show
who liked?
+9
Geist-Luft
Geist-Luft
28 Oct 2015, 18:56 #
@Shi3andra: мне кажется, что в данном случае вряд ли)
Reply
Show
who liked?
+1
sheppel
sheppel
28 Oct 2015, 05:02 #
Мерида няшка. На Шакиру смахивает
Reply
Show
who liked?
+5
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
28 Oct 2015, 15:54 #
А мне Эмма в роли Темной что-то даже начинает нравиться. Что-то в ней есть;)
Когда же уже перестанут травить беднягу Голда:( Жаль его прямо...
А вот Генри френдзона только на пользу, а то он себя так уверенно героем считает...хотя особо не тянет на это звание, по-моему...
Reply
Show
who liked?
+7
MeYoung
MeYoung
28 Oct 2015, 17:04 #
@Ravenwyrd: Мне кажется, что в след. серии он даст отпор Мериде) Генри было жалко, не думаю, что он считал себя героем, он ведь по сути маленький мальчик ещё
Reply
Show
who liked?
-2
jane_litt
jane_litt
28 Oct 2015, 16:57 #
И тут френдзона....
А мне нравится этот сезон!
Reply
Show
who liked?
+8
bogdanello
bogdanello
05 Dec 2021, 21:43 #
@jane_litt:очень жаль генри ((
Reply
Show
who liked?
-2
ponastoyashemu
ponastoyashemu
28 Oct 2015, 21:46 #
Очень понравились сцены Румпеля и Мериды. И чашечка, моя прелесть, до сих пор вызывает чудесные воспоминания.
Великолепные семейные моменты между Реджиной, Эммой и Генри. Ну, и очень драматичная сцена с разбитым сердцем. :с И Реджина заткнула прям за пояс Эмму, класс. Я изначально за броманс СвонКуин и мне всё отлично.
Вообще, удачная очень серия вышла, сторибруковских нелогичностей было по-минимуму.
А Мерлин чота замышляет, чувствую я. Как и многие, насторожено отнеслась, к тому, что он негр, но в этой серии он показался довольно обаятельным.
О, а ещё у меня есть предположение, что первый Тёмный в маске - и есть возлюбленная Мерлина.
Reply
Show
who liked?
+7
she-goat
she-goat
29 Oct 2015, 12:27 #
слишком сладкий и хитрющий мерлин
Reply
Show
who liked?
+24
thedesperatio
thedesperatio
29 Oct 2015, 19:45 #
СвонКвин :3
Reply
Show
who liked?
+17
deeniks
deeniks
PRO
30 Oct 2015, 12:57 #
Чувству я, Мерлин тоже Дарк ван. -.-
Слишком уж подозрительный он.
Reply
Show
who liked?
+12
Godric-
Godric-
01 Nov 2015, 17:38 #
Да уж, не таким я себе Мерлина представлял, ну совсем не таким, но за то и любим "Однажды в сказке" за нестандартное прочтение знакомых всем сказок и легенд)
В " тёмности" Эммы, есть что-то странное, у меня даже мысль закралась, когда она слезу пустила с ловцом снов в руках, что она притворяется, и на самом деле она хочет спасти всех, а не уничтожить светлую магию, всё таки Артур тут главный злодей, всё будет зависеть от того, что всё таки случилось в Камелоте после освобождения Мерлина.
Reply
Show
who liked?
+16
Grenada
Grenada
PRO
01 Nov 2015, 20:33 #
Чувак из Континуума, видимо, бродит по съемочным павильонам и ищет, где бы сняться в эпизодической роли. После завершения Континуума, видимо, к Стреле прибился, а там зашёл в соседнюю дверь и решил сыграть папашу девочки. Не меняя причёски, бороды и манеры говорить )
Reply
Show
who liked?
+29
KsTL
KsTL
02 Nov 2015, 00:31 #
@Grenada: о, этот комент сделал мой вечер намного ярче))) *лайк*
Reply
Show
who liked?
+4
Godric-
Godric-
02 Nov 2015, 00:34 #
@Grenada: Этот Чувак еще в "Сошедших с небес" играл)
Reply
Show
who liked?
+4
Grenada
Grenada
PRO
02 Nov 2015, 00:46 #
@Godric-: дада, там всё примерно то же ) Брэд Тонкин как он есть... Лёгкий чувак, не запаривается...
Reply
Show
who liked?
+6
Godric-
Godric-
02 Nov 2015, 00:51 #
@Grenada: Так круто ведь, везде снимается, и нигде имидж менять не надо, борода нынче в моде)
Reply
Show
who liked?
+4
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
02 Nov 2015, 02:46 #
@Grenada: а о ком речь? а то я ни один из вышеперчисленных сериалов не смотрела((
Reply
Show
who liked?
+3
my_way
my_way
02 Nov 2015, 04:11 #
@Сашка-Обаяшка: речь о бородатом дядечке, который играет строгого отца любовного интереса Генри ;)
Reply
Show
who liked?
+5
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
02 Nov 2015, 05:26 #
@my_way: ааа,я поняла,спасибо) есть такие актеры-кочевники)
Reply
Show
who liked?
+5
Grenada
Grenada
PRO
02 Nov 2015, 10:18 #
@Сашка-Обаяшка:прредставила себе этого, с узелком на спине. Такой: "Ребят, у вас тут маленькой роли нет?" "Зачем?" "Ну, надо".
Reply
Show
who liked?
+27
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
02 Nov 2015, 15:59 #
@Grenada: ахаха)))
Reply
Show
who liked?
+4
Grenada
Grenada
PRO
01 Nov 2015, 21:20 #
Мне кажется, после этой серии невозможно не шипить Свон+Регина. Красотки!
Reply
Show
who liked?
+15
Manmart
Manmart
02 Nov 2015, 02:20 #
Чернокожий Мэрлин лично мне нравится, харизматичный актер, пусть не по канону.
Единственное, что мне мешает, так это безумно талантливые и классные актеры в сериале "Мерлин" (ну, кроме Гвиневры), с которыми я не перестану сравнивать этих.
Мне вот интресно, откуда Мэрида про чашку узнала? Это же лавка а-ля тысяча и одна вещей, как она поняла, что для Румпеля важно?
И да, в очередной раз с грустью вспомнила про Нила, уж очень любила и его, и его с Эммой как пару, простите меня фаны Крюка :(
Reply
Show
who liked?
+13
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
02 Nov 2015, 02:47 #
@Manmart: кстати,мне показалось,что в этой серии много разговров про Нила было
Reply
Show
who liked?
+8
Manmart
Manmart
02 Nov 2015, 12:41 #
@Сашка-Обаяшка: Вам не показалось, так и было )
Reply
Show
who liked?
+5
my_way
my_way
02 Nov 2015, 04:08 #
@Manmart: Про чашку нам всё показали: Мерида узнала о ней из книги сказок, которую предварительно (до похода в магазинчик) проштудировала на предмет слабых мест Румпеля.
Reply
Show
who liked?
+15
Manmart
Manmart
02 Nov 2015, 12:41 #
@my_way: А книга сказок как всегда валяется где-то.
Reply
Show
who liked?
+17
juliakey
juliakey
PRO
03 Nov 2015, 00:00 #
@Manmart: в офисе мэра! А вот мэр как всегда где-то шляется, и в офисе проходной двор))
Reply
Show
who liked?
+23
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 Nov 2015, 00:34 #
@juliakey: а кто сейчас мэр, кстати? Реджи или Снежка?
Reply
Show
who liked?
+8
Manmart
Manmart
03 Nov 2015, 00:36 #
@juliakey: А офис мэра (кстати, кто сейчас мэр? Дэвид? Регина?) - проходной двор.
Reply
Show
who liked?
+8
Manmart
Manmart
03 Nov 2015, 00:36 #
@Kostyurik: Ахах, тоже интересует этот вопрос :D
Reply
Show
who liked?
+4
ponastoyashemu
ponastoyashemu
03 Nov 2015, 02:19 #
@Manmart: в сегодняшней серии выяснилось, что таки Реджина( эпизод, где Зелене приносят еду)
Reply
Show
who liked?
+6
Alina2007
Alina2007
05 Nov 2015, 04:47 #
@Kostyurik: мэр Снежка
Reply
Show
who liked?
-2
juliakey
juliakey
PRO
02 Nov 2015, 23:59 #
@Manmart: она пролистала книгу сказок и увидела на картинке Румпеля с этой чашкой. Правда, я все-таки надеялась, что манипулировать она будет не чашкой, а Белль..
Reply
Show
who liked?
+15
Manmart
Manmart
03 Nov 2015, 00:38 #
@juliakey: Ну это мне уже объяснили )) Просто там много нестыковок все равно. Откуда она вообще узнала про книгу? Тем более где ее искать. Как она туда попала, ну ладно, могу понять.
Reply
Show
who liked?
+6
juliakey
juliakey
PRO
03 Nov 2015, 14:06 #
@Manmart: открыла дверь стрелой , наверное, как лавку голда :D
Reply
Show
who liked?
+9
Manmart
Manmart
04 Nov 2015, 01:13 #
@juliakey: Оливер Куин, прям ))))
Reply
Show
who liked?
+20
tasya_13
tasya_13
05 Nov 2015, 01:35 #
мерлин хорош)
Reply
Show
who liked?
+6
id276586063
id276586063
02 Nov 2015, 23:39 #
Операция Мангуст , снова в деле
Reply
Show
who liked?
+4
Starry_Night
Starry_Night
12 Nov 2017, 03:37 #
@id276586063: вроде как Кобра же)
Reply
Show
who liked?
+3
juliakey
juliakey
PRO
03 Nov 2015, 00:02 #
Генри - бревно((( Ну вот чесслово, актерская игра ужос. А вот Вайолет очень понравилась - милая и артистичная девочка.
Я так поняла, что каждый ловец в сарае у Эммы - это воспоминание конкретного персонажа.
А еще, мне кажется, ее сердце оказалось не готово к отказу от тьмы. Не зря она так задумалась, когда ее Мерлин спросил.
Ну идея с ловцами шикарная, конечно)
Reply
Show
who liked?
+21
Starry_Night
Starry_Night
12 Nov 2017, 03:38 #
@juliakey: насчет Генри даааа... заметила это еще много-много сезонов назад) интересно зачем такого мальчика неэмоционального и без какого-либо таланта взяли. Либо блатной, либо просто наделялись, что он вырастит и хоть какие-то эмоции начнет проявлять при игре. :DD
Reply
Show
who liked?
+2
Stilzchen
Stilzchen
09 Nov 2015, 23:28 #
Блин, сердце разрывается, когда видишь как швыряют Румпеля =(
Reply
Show
who liked?
+5
hopeless_mind
hopeless_mind
16 Nov 2015, 02:28 #
Я не понимаю, почему они устроили такую трагедию в связи с поступком Эммы. Этот взгляд Генри.. Блин, она же Темная! Это, словно болезнь! Никому еще не удавалось противиться этой силе, а они ещё на неё обижаются? Можно было бы погоревать, типа "Блин, вот что темная сила сделала с мамой. Как жаль, но Эмма уже не Эмма. Но не "Как ты могла?". Спокойно могла, она под властью темных чар.
Reply
Show
who liked?
+54
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
16 Nov 2015, 13:58 #
@hopeless_mind: мудрые слова!
Reply
Show
who liked?
+12
Starry_Night
Starry_Night
12 Nov 2017, 03:36 #
@hopeless_mind: Истину глаголите. На Румпеля вот никто не обижался (ну ладно, на него всем посрать было, кроме Белль) Но вот как раз ее мы что-то не видели, вечно обиженную на него)) она наоборот хотела ему помочь стать более человечным, просто он сам хотел иного. А с Эммой реально отвратительно обращаются. Все против нее всполошились, ничего толком не знают, что произошло, но уже ненавидят ее всей компашкой и презирают. Ничего не скажешь, хороши герои. А ведь обещали помочь. Спасти. Мда.
Reply
Show
who liked?
+3
fragile_mari
fragile_mari
09 Feb 2021, 07:47 #
Т.е. когда все ополчаются против Румпеля, который также "болен" тьмой, то тут все правильно, а как идут против Эммы, то сразу жаль ее, бедняжку? Как-то не очень справедливо получается.
Reply
Show
who liked?
+3
Mr_Kirpister
Mr_Kirpister
09 Dec 2015, 21:43 #
Мэрлин - очарователен! Я даже надеялась, что он окажется темнокожим.)
Ах! А как же Мерида прекрасна! Я прям по щенячьи пищу с нее! Такая яркая, действительно храбрая и заводная, как черенок!:3
Генри... Бог мой, он же как никто другой всегда верил, что даже в самом черном сердце есть свет и любовь... да, мать сделала слишком болезненный удар в сердце, но она же темная! Он должен понимать, что не будь эта "болезнь" у Эммы, она бы ни за что на свете бы не причинила такую боль никому, особенно ЕМУ.
Бу. К тому же, это было там, Камелоте! А тут, в Сторибруке, все ведь наладилось, Он же все таки покорил сердце Вайлетт...
Гены видимо сказываются... и причем не Чармингов.:с

Reply
Show
who liked?
+6
KatePoltaras
KatePoltaras
12 Dec 2015, 17:35 #
В этой серии Эмма своим внешним видом напомнила Джайну Праудмур
Reply
Show
who liked?
+7
DanovArt
DanovArt
14 Dec 2015, 03:41 #
А вот серия "Dreamcatcher" мне понравилась. Много Мэриды, Генри уже не такой деревянный, много драмы, визуально все красиво :) Наконец то.
Reply
Show
who liked?
+7
AngeDechu
AngeDechu
02 Jun 2016, 12:18 #
Наверняка это где-то уже обсуждалось выше, но блин, хоть убейте - нафига темной Голд, если есть Мерида, которая еще и под контролем?
Reply
Show
who liked?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 Jun 2016, 12:35 #
@AngeDechu: Мерида не совсем чиста сердцем, чтобы достать Экскалибур. Она ведь из собственного эгоизма маму превратила в медведя (я не осуждаю, просто констатирую факт)
Reply
Show
who liked?
+19
AngeDechu
AngeDechu
04 Jun 2016, 17:20 #
@Kostyurik: хмм... об этом я не подумал. Звучит разумно)
Reply
Show
who liked?
+4
Starry_Night
Starry_Night
12 Nov 2017, 02:47 #
В этом сезоне больше всего жаль Эмму. Ну да, Dark Swan и что дальше? Невооружённым глазом видно, что ничего плохого она не хочет, это вам не Голд #2. А то как Генри и остальные ее используют, чтобы постоянно обдурить и выяснить ее планы... Буэ. Противно прям. Особенно с Генри. Мерзкий план был. Подло все-таки.
По поводу Крюка вообще молчу. Сразу как она стала темной-так все. Пока-пока, Свон, все дела. В общем, вместо того, чтобы помогать ей, они что-то решили на это забить и хотят именно остановить ее)) но не помочь. А суть ведь была в этом же.
Reply
Show
who liked?
+4
fragile_mari
fragile_mari
09 Feb 2021, 07:52 #
А причем тут Голд? Он также был под властью тьмы. Все, что он хотел, будучи темным - вернуть сына, конечно действовал он для этого темными методами, но на то он и темный. Так почему Эмму должны жалеть, когда она поступает точно также? Какие-то двойные стандарты у вас.
Reply
Show
who liked?
+1
Starry_Night
Starry_Night
12 Nov 2017, 02:48 #
А сама Эмма очаровательна. Ей очень идёт и этот образ и быть Темной. Когда впервые смотрела, очень надеялась, что повернутся события не так, как они все-таки повернулись в этом сезоне, но все равно... все моменты с ней бесподобны. 🖤
Особенно нравятся ее «глюки» с Румпелем) они классная команда
Reply
Show
who liked?
+3
Starry_Night
Starry_Night
12 Nov 2017, 03:00 #
И вообще, почему они везде доверяют Артуру? По его мерзкой роже (и роже жене) прям же видно, что гандон. 🤔 Для меня это загадка
Reply
Show
who liked?
+7
Starry_Night
Starry_Night
12 Nov 2017, 03:31 #
Блин, как же Эмму все-таки жалко, прям не могу. Жестоко. Все прям против неё всполошились, Редж ведёт себя как сучка драная(((( ещё и не могла убедиться, что они с Робином одни-Генри все увидел и возненавидел Эммасика. 😢😢😢
А она - то все делает для их блага, алло ( мозги включить не могут совсем.
Ну а про Мерлина так вообще понятно. Но кто ж Генри это расскажет, сначала он ненавидел Редж в 1 сезоне, теперь Тёмную Эмму. Только вот с Эммой не все так просто.
Reply
Show
who liked?
-2
dicaprioonelove
dicaprioonelove
05 Jul 2018, 22:34 #
блин так жалко было Генри, когда ему Вайолет дала отворот поворот

и такой крутой он был, когда в Сторибруке на коне заехал :33

жалко Румпеля... но он молодец! какой выпад мечом! давай Румпель, твоя очередь быть героем, спасай Эмму и всех остальных

блииин, так вот почему Вайолет отказала Генри там, в Камелоте...
Reply
Show
who liked?
+6
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
06 Sep 2018, 07:16 #
Всё сильнее подозреваю, что Эмма меч достать хочет не ради истебления света, а всё-таки ради истребления тьмы в себе. Не хватило решимости в Камелоте это сделать, случилась беда, и когда их швырнуло обратно в Сторибрук, она взяла себя в руки (иначе говоря, совершила полный эмбрейс :D) и решила завершить начатое. Причём, возможно, используя для этой цели голос Тёмного в голове - вот многоходовочка-то! Использовать то, что использует тебя :D Она же не соглашается открыто, мол, ага-ага, вытащим меч, истребим свет, как скажешь, Рампи. Она просто молча использует его подсказки :D Дарк из неё топовая, конечно, аж жаль, что рано или поздно расколдуют)
Reply
Show
who liked?
+8
sherbakova_vs
sherbakova_vs
20 Feb 2019, 06:14 #
Эмма такая страшная , не идёт ей роль темной , что белоснежка когда была королевой пухляшем ох посмеялась я с неё тогда , только реджина идеально справляется и с тёмными ролями и светлыми .
Reply
Show
who liked?
-5
katavasiya22
katavasiya22
30 Jun 2022, 09:59 #
@sherbakova_vs: Эмма офигенна в тёмной ипостаси
Reply
Show
who liked?
+2
Nordsway
Nordsway
28 Oct 2019, 19:00 #
Такое ощущение, что из Эммы уже второй сезон все силы выкачали, она постарела
Reply
Show
who liked?
+7
Ginervsekupil
Ginervsekupil
04 Jun 2020, 19:09 #
Мерида какая классная здесь:3
Reply
Show
who liked?
+1
fragile_mari
fragile_mari
09 Feb 2021, 07:56 #
Какой Генри нюня оказался - девушка на свидании отказала, а он сразу рыдать. Неужели эти несерьёзные слезы значат больше, чем слезы Регины из-за смерти любимого? Мне кажется, у каждого в подростковом возрасте был подобный облом - обидно конечно, но это не конец жизни, чтобы так рыдать.
Reply
Show
who liked?
+4
katavasiya22
katavasiya22
30 Jun 2022, 09:59 #
@fragile_mari: в подростковом возрасте и из-за меньшего плачут. А это же настоящая трагедия в 13 лет.
Reply
Show
who liked?
+2
WalWrk
WalWrk
14 Mar 2021, 21:30 #
После Ланселота-негра, я-то надеялась, что лимит толерантности исчерпан! Но, напрасно...Мерлин-негр, это уже слишком.
Reply
Show
who liked?
-6
leila_sembai
leila_sembai
22 Mar 2021, 07:18 #
-не стработало?!почему не сработало?
Реджина,всё просто.Твоя боль недостаточно сильна
-ЧТО?
Reply
Show
who liked?
-3
leila_sembai
leila_sembai
22 Mar 2021, 07:18 #
-Ну дерзни.Повтори что сказал.Я жду
Reply
Show
who liked?
-4
leila_sembai
leila_sembai
22 Mar 2021, 07:19 #
-Всё бы сложилось если бы ты не лезла не в своё дело

фразочка в духе Скуби-Ду)
Reply
Show
who liked?
-4
leila_sembai
leila_sembai
22 Mar 2021, 07:19 #
-Выбор есть всегда
Reply
Show
who liked?
-4
leila_sembai
leila_sembai
22 Mar 2021, 07:22 #
Comment has been deleted
leila_sembai
leila_sembai
22 Mar 2021, 07:23 #
Мерида кажись соврала Голду ибо пересмотрела 2 раза и не заметила трещины на чашке😕
Reply
Show
who liked?
-3
leila_sembai
leila_sembai
23 Mar 2021, 02:23 #
а мне даже нравится маска))
тем,что её раньше показывали и напоминает старые сезоны(тот момент когда Румпельштильцхен стал тёмным магом)
Reply
Show
who liked?
+2
forestfog
forestfog
08 May 2021, 16:16 #
комната с ловцами снов - волшебно и устрашающе.вообще,обожаю их.классная серия.
Reply
Show
who liked?
+7
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
03 Sep 2021, 22:22 #
Эпизод с Генри и Реджиной, когда она выспрашивает его про девушку-просто умора😁
А от момента когда в ловце снов показали то, как Реджина теряет любимого навернулись слёзы на глаза😭 ну не заслужила она столько боли...
Reply
Show
who liked?
+5
katavasiya22
katavasiya22
30 Jun 2022, 09:58 #
Белль такая худая в этом сезоне. Зато у Румпеля уже брюшко) Жалко его в этом сезоне. Человек впервые за века просто человек, чистый лист.
Reply
Show
who liked?
+4
darella
darella
26 Feb 2023, 23:39 #
Генри🥺💔
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads