s02e05 — Meet Bonnie

Released: 22 Oct 2015 22.10.2015 16:00

Watched by: 46297 55.08%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.721 of 5 2 833


Discuss this episode 163

iMoriartied wrote 23 oct 2015, 6:08 #

Так отец Бонни сам камеру установил и снимал все? Откуда видео нашлось.
Ужасный момент был. Так жутко стало :(
Серии все мрачнее и до сих пор не ясно, что же произойдет.
Зато была рада Френку. Моменты с ним всегда очень динамичные ;)

Translate

+242

Volandinka wrote 23 oct 2015, 11:05 #

@Kartvelka: ну это видимо улика из дела, там же видно что камеру сам он установил. Такие извращенцы частенько свои делишки на камеру записывают то ли чтобы пересматривать то ли чтобы другим таким же озабоченным продавать. Жесть :(

Translate

+125

JerryS wrote 23 oct 2015, 21:14 #

Ну не факт, что это вообще Бонни и ее отец.

Translate

+216

Volandinka wrote 24 oct 2015, 4:56 #

@JerryS: в смысле? Типа Аннализ взяла левую запись с девочкой и втюхивает Ашеру что это Бонни?! Ну мы зраем что Бонни ей за что то прям пипец как благодарна, может за то что от отца ее спасла?

Translate

+92

JerryS wrote 24 oct 2015, 15:25 #

@Volandinka: Я не отрицаю, просто тут всему верить нельзя. Может и была какая-то темная история. Но Аннализ прям вот так сразу нашла многолетнюю запись?

Translate

+65

Darrinass wrote 24 oct 2015, 15:37 #

@JerryS: мне кажется, Аннализ была адвокатом по делу Бонни

Translate

+168

yne_ca wrote 24 oct 2015, 15:48 #

@JerryS: я думаю, Эналлиз просто хралнила эту запись на протяжении многих лет

Translate

+42

lampochki wrote 24 oct 2015, 23:13 #

@Darrinass: а сколько лет было Аннализ когда Бонни была ребенком? Имхо у них не настолько большая разница в возрасте. Аннализ никак не могла быть практикующим адвокатом когда Бонни было лет 10

Translate

+50

Neveru wrote 25 oct 2015, 0:54 #

@lampochki: Мэйби Аннализ защищала Бонни, когда та уже во взрослом возрасте пристукнула собственного папашку.

Translate

+119

JerryS wrote 25 oct 2015, 1:10 #

@Neveru: Думаю, она бы сразу от такого папаши смылась, как только подросла. а там хз

Translate

+1

Volandinka wrote 25 oct 2015, 3:36 #

@lampochki: если Бонни на записи лет 10 а Сейчас ей лет 30. Эннализ лет 40 то получается что тогда Эннализ было лет 20. Так что она вполне могла быть хоть и не адвокатом но стажёром как сейчас стажеры у неё самой.

Translate

+53

Darrinass wrote 25 oct 2015, 13:31 #

@lampochki: Мне кажется, Аннализ примерно 45 лет, Бонии не больше 34. Аннализ могла защищать Бонни, когда той было 20 => Аннализ было 30 с чем то, она уже практикующий адвокат. Тем более, в этой серии она сказала, что Бонни ей как дочь

Translate

+73

qhssx wrote 29 oct 2015, 3:34 #

@JerryS: Вот да. Меня тоже берут сомнения насчет этого.
Но, вероятнее всего, на видио именно она, ведь Эннализ упомянула, что Бонни ей как дочь, о чем сказано выше.

Translate

+2

zula22 wrote 31 oct 2015, 1:49 #

Show this comment

Translate

-56

Simamoto wrote 23 oct 2015, 13:25 #

Вся серия на нервах! Замечательный эпизод!

Translate

+75

PuzzledDeer wrote 23 oct 2015, 15:05 #

Сотка на то, что Бонни кокнула батяню

Translate

+263

howtobreathe wrote 23 oct 2015, 16:50 #

градус пиздеца растет с каждой серией
ФРЭНК, до чего ж шикарен, а.

Translate

+300

JerryS wrote 23 oct 2015, 17:09 #

Я уже поверила, что Ашер хоть что-то путное сделает, ан нет...
ФРЭНК!!! Слов не хватает описать охуенность этого персонажа!!!

Translate

+230

LGr wrote 24 oct 2015, 22:44 #

@JerryS: мне кажется в финальной сцене он пошел о чем то другом заявлять. Ну это же "Как избежать...". тут все не то чем кажется. Мб это он Аннализ чуть не грохнул

Translate

+57

zula22 wrote 31 oct 2015, 1:47 #

@JerryS: ну а почему чемодан денег? где он их взял? где наркоты стока взял? разборки в стиле Карты, деньги, два ствола....

Translate

-19

toxic_sky wrote 23 oct 2015, 18:26 #

"I love you, Ollie" ;__;
вот наверняка с ним что-то плохое случится, я прямо чувствую

Translate

+222

Mawer wrote 23 oct 2015, 20:39 #

Интересно, какое заявление хотел сделать Ашер в конце серии. Признаться в убийстве Сэма?XD

Translate

+12

howtobreathe wrote 23 oct 2015, 22:03 #

@Mawer: может он сделал финт ушами и грохнул прокуроршу, бгг

Translate

+88

nastena_enot wrote 23 oct 2015, 21:25 #

Свяжите кто-нибудь Эшера. Этот парень сначала делает, а потом думать пытается.
Подставы от Фрэнка всегда шикарны! Требую спин-офф, где расскажут, как он дошел до жизни такой. Согласна с теорией о том, что Бонни убила папашу своего. Теперь ясно, чем она Эннализ обязана и почему готова за нее и под присягой соврать, и в тюрьму сесть. Вопрос в том, кого она прострелила в будущем? Эннализ или эту мерзкую рыжую адвокатшу? В любом случае, в ситуации с Эшером она все правильно сделала. Надавила на самое больное, никого другого он защищать бы не стал. А так есть шанс, что он опять на эмоциях передумает и не даст показания, что он в общем то и сделал. Вовремя Эннализ запись подогнала. Момент жесткий конечно, ничего не скажешь. Зато теперь Эшер точно не пойдет показания давать. Мало того, что чисто психологически после такого он ее защищать захочет от всех и вся, так еще и мозгами он понимает, что выиграть дело у нее не было шансов из-за предыдущего.
Наконец то все узнали, что Уэс за их спиной действовал. Дебилоид. Люди подставляются за него, имей совесть хотя бы рассказать всю информацию.
Ну и как Коннор защищал Микейлу ааааа. Прекрасные дружбаны они с ней, приятно наблюдать как от "мы друг другу никто" они пришли к этому.
Левай... С одной стороны раздражает, что он так лезет во все это, с другой НУ ЛОГИЧНО ЕМАЕ. Его сестру убили, возможно эти люди. Я б тоже пушкой размахивала, если б это помогло найти убийцу. За что и люблю этот сериал - мотивация у персонажей прописала на ура. Слава Шонде

Translate

+216

KsuKo wrote 24 oct 2015, 6:41 #

@nastena_enot: На мой взгляд кровь на теле Бонни зеркально отображает ранение на теле Аннализ. Либо Бони ее кокнула, либо обнимала когда та падала.

Translate

+110

darkknight wrote 27 oct 2015, 22:37 #

@KsuKo: Мне кажется, что это прокурорша в Эннализ стреляла, а, например, Бонни ее грохнула. Или это вообще был кто-то, кто еще даже в сериале не появился.

Translate

+3

nastena_enot wrote 28 oct 2015, 0:11 #

@KsuKo: насчет крови точно подмечено. Думаю, второе. Хотя черт знает эту Бонни, в тихом омуте, как говорится

Translate

+18

AlexBuzov wrote 23 oct 2015, 21:35 #

Чем дальше, тем запутаннее. Зато в конце вся мозаика сложится.

Translate

+54

kaktusiXa wrote 23 oct 2015, 23:04 #

Фрэнк. Влюблена в него с первой серии и понимаю, что не зря. Шикарный персонаж.

Translate

+150

Riddle_505 wrote 23 oct 2015, 23:21 #

Фрэнк и Лорел<3 Мое шипперское сердце упало в пятки)

Translate

+110

rogueFOX wrote 7 aug 2018, 11:59 #

@Riddle_505: да, они крутые))) а еще мне нравится дружба микаэлы и коннора

Translate

+8

Me-wow wrote 24 oct 2015, 0:15 #

- I caught Wes and Nate together last night.
- Screwing?

Это было смешно) Остальное - нет. Напряжение в эпизоде такое... предфинальное.
Уэс очень неаккуратен. Да и вообще свин. Сам проворачивает свои сомнительные делишки, а страдают другие. Левай очень мутный тип, но мотивация пока прозрачна и приемлема, так что не надо его в тюрьму за столь очевидную подставу.
Френк в этой серии всех обманул. Даже Лорел с её наблюдательностью социопата вдруг решила, что хороший любовник="нет, он не мог". Хорош бородач)
А с Бонни Аннализ сошлась на такой вот херне( Мрачнота. За решениями Ашера я перестала поспевать в этой серии. Непостоянен, как барышня какая-нибудь.
"I love you, Ollie" было отлично. Чувственно и искренне. И вдруг и Оливер заволновался, что занимается чем-то незаконным, и в суде вспомнили, что доказательства надо добывать определённым образом. Проблемы-проблемы-проблемы.
И "я не хочу тебе врать" выливается в очередные слои вранья, как будто бы спасительного, но на деле не очень-то.
Так держать на крючке - это надо уметь. В восторге от сезона.

Translate

+173

Ekaterina4 wrote 24 oct 2015, 2:05 #

Ах черт, сериал дальше - только лучше. Серия просто потрясающая! В этом сезоне гораздо больше дружеских моментов между ребятами, это мило. Ну а сюжет просто е-мае. У меня аж пульс учащается.

Translate

+54

Ekaterina4 wrote 24 oct 2015, 2:08 #

И Лорел - моя любимая, просто не могу, АХ. Олсо, Лорел х Микейла - зафемслэшено ;)

Translate

+317

yne_ca wrote 24 oct 2015, 15:53 #

@Ekaterina4: Меня не покидает ощущение, что мы все же дождемся группового секса. Ладно раз, но я уже третий начитала, когда они так друг друга "подкалывают"

Translate

+122

Ekaterina4 wrote 25 oct 2015, 8:13 #

@yne_ca: от htgawm я бы такому не удивилась аххахаха

Translate

+9

KirianRo wrote 26 oct 2015, 22:50 #

@yne_ca: даёшь оргию как в sense8! :'D

Translate

+75

MohitoWithLime wrote 21 oct 2018, 22:04 #

@KirianRo: как поставить два плюса?

Translate

anivchenko wrote 27 oct 2015, 4:18 #

@Ekaterina4: я их еще с первого сезона тайно шипперю :))))

Translate

+6

Ekaterina4 wrote 27 oct 2015, 17:23 #

@anivchenko: себя с лорел не очень-то и тайно шипперю лол!

Translate

+9

DiPierce wrote 24 oct 2015, 2:35 #

Вот и Ашера впутали во что то, но он же головой нормально не думает и побежал к копам,посмотрим в чем дело...
Шикарный страстный момент любимой парочки Лорен/Фрэнк))
Нам наконец показали прошлое Бонни, вот это даа, такого я точно не ожидала.

Translate

+48

shurfiada wrote 24 oct 2015, 4:20 #

Фрэнк, Фрэнк, Фрэнк. сплошные слюни.

момент с Коннором и его "ай лав ю" был просто ужасно трогательным, интересно, к чему все это приведет. жаль только, что так мало этой пары было в серии, сердце слэшера мое страдает(

и... ну не ругайте вы так Ашера. да, дурья голова он, творит глупости, но сами подумайте - у него всю жизнь батя перед глазами, он всегда думал, что высшие инстанции хорошие-людейзащищают-всегда правы. и пока еще не умеет по-другому жить. надеюсь, не натворит совсем уж глупостей. кто знает, какое он там заявление в конце серии решил сделать, может, и себя заложить решил, мол, хорошее дело сделать.

хотела еще что-то написать, но.. ФРЭЭЭНК! если бы он с Лорел не связался бы, вообще бы цены ему не было. а то подбешивает эта "хорошая девочка".

а, вспомнила. до чего же динамичный сериал! останавливать и отойти за чаем - да ни за что. никогда не замечаю, как серия пролетает)

Translate

+16

KsuKo wrote 24 oct 2015, 6:42 #

Я не помню когда в последний раз сериал меня настолько захватывал. Чтоб я от напряжения в подушку вжималась. Я в восторге. полном!

Translate

+51

Manmart wrote 24 oct 2015, 13:01 #

Эти разговоры об оргиях и нарктоиках, ну и подвыпивший пофигист Коннор чоень повеселили. А в остальном, все мрачнее некуда. Очень задела история с Бонни, помнится у Аннализ такаже фигня была с дядей.
Ашер ужасно бесючий. Мистер правильность из себя строит, блин. Кстати, получается БонБон зарезала Аннализу?
И да, я поражаюсь дебилизму Уэса (хотя чему тут поражаться, он почти всегда такой), он действительно думал, что Фрэнк так облажается и оставит свои ключи где ни попадя? Фрэнк же лучший в подставах, и в этой серии он это лишний раз доказал.

Translate

+93

Neveru wrote 24 oct 2015, 17:55 #

@Manmart: "Очень задела история с Бонни, помнится у Аннализ такаже фигня была с дядей. "

О, спасибо что напомнили про Аннализ. Я как раз пыталась сообразить, было ли у нее что-то такое в прошлом, или я сама себе напридумала.

Translate

+35

Manmart wrote 24 oct 2015, 19:32 #

@Neveru: Было. Ее мама еще дом спалила вместе с этим дядей.

Translate

+38

Neveru wrote 24 oct 2015, 19:45 #

@Manmart: Да, точно, вот теперь картинка сложилась. Слишком много событий и переплетения сюжетных линий, вот и начинаешь путаться :))

Translate

+17

Roxy_Bluff wrote 28 oct 2015, 1:26 #

@Manmart: ну да, а Уэс так легко повелся на это. Его не смутило то, что во-первых, ключ подписан "Eddie's storage". Если это ключ Эдди, разве он бы стал подписывать его своим именем? было бы просто storage или "тот склад, который..". А так, прям как у Алисы "съешь меня". Во-вторых, если это склад парня, который тот предположительно использует, разве он не должен быть заполнен всяким барахлом? Или если он его не использует, обязательно ставить чемодан прям по середине? как будто он только и ждет, пока его кто-нибудь найдет и откроет. Если Уэс весь из себя такой хитрый детектив, почему такие очевидные подсказки не вызывают в нем никакого сомнения.
Че-то в этом сезоне он как персонаж провисает.
И я почему-то все еще думаю, что он связан с Аннализ каким-то родством. Как-то уж через чур она с ним мила. о_О Я одна такая?

Translate

+25

PuzzledDeer wrote 28 oct 2015, 1:35 #

@Roxy_Bluff: Если бы просто мила...

Translate

+2

Neveru wrote 28 oct 2015, 14:14 #

@Roxy_Bluff: Вся эта сцена с чемоданом выглядела как хорошая пародия на шпионское кино. Но у Уэса, похоже, просто очень плохо с чувством юмора... А у Фрэнка - слишком хорошо :)

Translate

+47

Roxy_Bluff wrote 28 oct 2015, 16:28 #

@Neveru: ахах)) да, Фрэнк вообще очень интересный персонаж))

Translate

+5

oniXtacie wrote 8 mar 2016, 1:14 #

@Roxy_Bluff: может Аннализ видит в нём сына, у неё же были выкидыши (по словам мужа). а у парня матери тоже нет

Translate

+5

empsokol wrote 3 jan 2017, 5:21 #

@Roxy_Bluff: Так "Eddie's storage" просто название комплекса складов, а на том ключе номер бокса написан должен быть. В этом плане как раз нормально, а вот то, что чемодан ровно в середине стоял немного смутило. Еще то, что Уэс полез без перчаток открывать чемодан с потециальным трупом удивило. Из-за отпечатка копа в тюрьму чуть не посадили, а он вообще не думает ни о чем таком.

Translate

+9

fcuteee wrote 24 oct 2015, 13:34 #

Я в дичайшем восторге от серии. Чееерт..

Все продумано и прописано до мелочей, спасибо создателям

Уэс творит какую-то непонятную херню, как и, впрочем, Ашер.

Момент с "Ай лав ю, Олли" очень трогательный и искренний. А потом как в суде начали за то, что это незаконно и что они будут за этим следить или еще что-то.. И реакция Коннора.. Видно, заволновался за своего парня. Чувствуется мне, что не будет ХЭ в Коливера, что-то да случится. Правило №1 всех сериалов, где есть гей-пара - никакого ХЭ.

Что ж, буду смотреть далее и надеяться, что с моими котиками все будет хорошо ;*

Translate

+19

youarebymyside wrote 24 oct 2015, 16:08 #

@fcuteee: вы, наверное, достойных сериалов, где есть гей-пары, не смотрели. ХЭ есть вне зависимости от пола.

Translate

+14

fcuteee wrote 24 oct 2015, 16:48 #

@YouAreByMySide: я смотрела их достаточно)
не посоветуете, тогда, достойный с гей-парой и ХЭ?

Translate

+6

youarebymyside wrote 24 oct 2015, 18:34 #

@fcuteee: "Ночная смена". это не главная тема сериала, но там на данный момент впооолне себе хэппиэнд и очень и очень милая пара. Да и Queer as folk? Там не только Брайан с Джастином, у других вполне себе ХЭ, а у Бри с Джастином очень логичная концовка. Разницы же нет, геи или нет. Во всех отношениях есть и хорошее, и плохое, кто-то любит, кто-то расстаётся. Это нормально, как и во всех других отношениях.

Translate

+11

Volandinka wrote 24 oct 2015, 17:50 #

Show this comment

Translate

-68

vk350057 wrote 8 nov 2015, 23:02 #

@fcuteee: Вот-вот!Действительно.Как с моей любимой парой Галлавич из Бесстыжих)
Сначала всё хорошо,а потом литры слёз(

Translate

+3

Volandinka wrote 9 nov 2015, 3:15 #

@vk350057: а че там у них случилось? А то я уже не смотрю :)

Translate

-10

Stoni wrote 6 jan 2019, 17:33 #

привет из 2018! у них теперь всё хорошо!)

Translate

Мавлентий wrote 24 oct 2015, 13:59 #

Смотрю, никто не одобряет поведение Ашера, а я наоборот - целиком и полностью его понимаю. Ведь что случилось с его точки зрения: убили человека, есть подозреваемый, так почему же не помочь правосудию наказать виновного? Это мы с вами знаем, кто и зачем убил Сэма, а Ашер этого не знает. Это мы знаем, что Анализ и ко. теперь повязаны с детишками и будут выгораживать друг друга любыми способами. А для Ашера все они - посторонние люди: преподаватель и сокурсники, которых он никогда не увидит после окончания курса.
И если бы не Бонни, то все было бы просто и понятно. Но в дело вмешались чувства, и теперь Ашера штормит не по-детски: поступить правильно (сдать убийц) или защитить любимую. Выбрать совсем непросто.

Translate

+85

MilkovichMik wrote 24 oct 2015, 19:22 #

@Мавлентий: мне непонятно одно: зачем он строит из себя такого правильного, хочет их всех сдать, чтобы правосудие восторжествовало, если сам убил кого-то(?). Его же чем-то шантажирует эта прокурорша.

Translate

+36

Мавлентий wrote 24 oct 2015, 20:27 #

@MilkovichMik: не думаю, что он строит из себя святошу. Просто своя шкура важнее, поэтому он и был изначально согласен на сделку: сдать остальных, чтоб его не трогали. Тут дело не в справедливости, а в том, чтоб закрыли его дело. Думаю, если бв прошлом он сам ничего не натворил, то не пошёл бы просто так в полицию обвинять Аннализ

Translate

+19

ubugumbra wrote 25 oct 2015, 23:24 #

@MilkovichMik: я думаю, у Ашера тоже была какая-то случайность, несчастный случай или что-нибудь.
А про Аннализ и Сема, он думал, что это было преднамеренное убийство, которое потом еще и повесили на ее любовника.
Он не то, чтобы святошу строит, просто считает, что преднамеренно убивать людей и мухлевать с правосудием плохо.

А потом уже Бонни.. чувства начались. И теперь он все пытается разобраться, как же правильно поступить. Старается стать более хорошим человеком.

Translate

+13

Valerysia wrote 27 oct 2015, 0:56 #

@ubugumbra: Плюсую к несчастному случаю. Девушку по пьяни сбил, наверное, он же любитель выпить, как я смотрю.

Translate

Meloman_Nastena wrote 7 feb 2016, 23:58 #

@ubugumbra: Либо мне приснилось, либо прокурорша сказала Ашеру: "за сокрытие убийства или что там у тебя было". Значит, дело в прошлом связано с тем же, что и сейчас - кого-то покрывал. Добавляет огоньку, так как если Ашер кого-то убил, то мог бы понять и Бонни. А вот если он уже скрывал убийство... То просто не хочет повторять предыдущих ошибок.

Translate

+3

Darolga wrote 24 oct 2015, 14:17 #

Сразу было понятно, что такой крутой в подставах Фрэнк не просто так ключи на столе оставил, но как же все-таки он их уделал! И эта ухмылочка, когда он заметил, что Уэс отреагировал на его жест с ключами. Ай, красава!
Впервые за два сезона понравился Ашер, без ухмылочек и проч., уже почти прониклась им, как такая концовка. В чем бы он не признался, в любом случае, дурак. Хоть и понимаю, что особо от него ждать нечего, привык быть за отцовской спиной и трактовать справедливость только в понятном ему ключе.
Признание Коннора очень трогательное. И явно фраза Оливера о том, что его могут арестовать за хакерство не просто для последующего объяснения в любви. Что-то будет, по-любому :(

Translate

+56

Oversea wrote 24 oct 2015, 15:18 #

Господи, я обожаю этот сериал

Translate

+10

youarebymyside wrote 24 oct 2015, 16:05 #

- У нас пиво закончилось.
- Мы можем и оргию устроить.
- Ееей! Это мне нравится!

Фрэнк напоминает мне ручного льва, которого Эннализ приручила.
А Лорел мне нравится тем, что несмотря на секс с Фрэнком, никогда не превращается в его ручную собачку. У неё всегда есть своё мнение, на котором она будет стоять и добиваться своего. Когда Фрэнк говорит "отвалите от Бонни", и Лорел - "нет" и объясняет. Чудесная девчонка.

Все остальные вдруг бесят. Даже, на удивление, Коннор.
Все эти слёзы, сантименты, брр. Каждый варится в своём дерьме. Эннализ заврётся и едва ли сможет выплыть.
Столько сопливых и фэйковых "я люблю тебя", что я посмотрю тут за Лорел с Фрэнком.

Ашер трусливый мудак.

Translate

-14

youarebymyside wrote 31 jan 2018, 16:43 #

Удивительно, как могут отличаться впечатления спустя годы.)
А ведь Бонни бы села в тюрьму за преступление, которого не совершала, если бы Эннализ этого захотела. Это "Я бы сделала для Эннализ ч т о у г о д н о" идёт через весь сериал. То она её защищает, то Эннализ её, несмотря на всю токсичость их отношений. Хотя во всей этой компашке ужасно много, и это морально тяжело для всех.

В этот раз взаимоотношения и Коннора, и Микаэллы, и Лорэл трогают. А вот Уэс по-прежнему раздражает, но если проматывать и не обращать внимания, то норм.

Translate

+4

джейми_ли wrote 24 oct 2015, 16:27 #

ашер оказался самым слабым в итоге, а рычагов давления на него должных не нашлось, как в случае той же микаэлы и потерянного кольца в первом сезоне; даже его чувств к бонни не хватило для того, чтобы не пойти в полицию.
хотя, возможно, он как раз будет выгораживать бонни за счет остальных.
ну и фрэнк, конечно, просто мастер многоходовочки.

Translate

+18

Riley wrote 24 oct 2015, 16:52 #

Да, Лорел определенно знает толк в романтике. Нет места лучше для жаркого секса, чем подвал, где недавно держали связанную девчонку.
PS: Для "тихони" у нее совсем нескромное белье. ))

Translate

-18

JerryS wrote 24 oct 2015, 16:57 #

@Riley: А что, она должна носить "бабушкины" панталоны что ли?

Translate

+70

Volandinka wrote 24 oct 2015, 17:54 #

@Riley: ну она далеко не тихоня, если только на первый взгляд, да и то :)

Translate

+54

youarebymyside wrote 24 oct 2015, 19:37 #

@Riley: я не совсем понимаю, чем смотрят люди, которые называют Лорел "тихоней". Там такие черти, она на столькое способна, что это только кажется, и то с первых же серий становится понятно, кто и что она. А тут уже второй сезон, и её по-прежнему называют "тихоней".

Translate

+106

Riley wrote 26 oct 2015, 15:42 #

А зачем я по-вашему взял "тихоню" в кавычки?

Translate

+8

BugsBunny wrote 24 oct 2015, 17:18 #

Лайк, если тебя тоже тошнит от Уэса.

Translate

+125

anna599 wrote 24 oct 2015, 19:04 #

Я просто в восторге от этого сериала!
Серия 5/5

Translate

+11

Jessicа wrote 24 oct 2015, 20:16 #

Я не понимаю, почему Энналин так плохо относится к Бонни. Очень часто были моменты в сериале, когда Эннализ плохо отзывалась, наезжала и всяческа унижала слишком сильно, чем того заслуживал момент.

Translate

+73

AlinBlueberry wrote 26 oct 2015, 4:14 #

@Jessicа: Поддерживаю. Всегда обидно за Бонни в такие моменты. И это очень не круто со стороны Эннализ вести себя с ней в стиле "Бонни мне как дочь... А не втоптать ли мне её дерьмо?"

Translate

+43

Valerysia wrote 27 oct 2015, 1:03 #

@AlinBluberry: По-моему, в случае с Э.К. это такое выражение беспокойства и любви (имхо, ещё её силовой метод воздействия). Мол, если человек ей не безразличен, то проявляет такие бурные эмоции. И вы бы не имели такие расшатанные нервы, если бы пережили трудную болезнь, убийство мужа вашими подопечными (а ещё измену этого же мужа), ваша работа была бы сплошным стрессом, а вас и вашу жизнь в любую секунду могли разрушить чьи-то неправильные показания? По-моему, Э.К. молодцом держится ещё, её жизнь с рождения была сплошным адом, а она не срывается на всяких мелочах.

Translate

+9

Meloman_Nastena wrote 8 feb 2016, 0:01 #

@AlinBluberry: Это своеобразный метод воспитания, на мой взгляд, и именно с Бонни Аннализ ведет себя правильнее всего. После того, что та пережила ее надо делать сильнее.

Translate

+1

Malsagov wrote 24 oct 2015, 21:03 #

Когда-нибудь, кто-то наебет Фрэнка, но это совсем другая история)))

Translate

+101

Valerysia wrote 27 oct 2015, 1:04 #

@Malsagov: Надеюсь, это будет Лорел :з

Translate

+40

Volandinka wrote 27 oct 2015, 3:14 #

@Valerysia: она его уже :) в прямом смысле :)

Translate

+26

koaala wrote 24 oct 2015, 21:05 #

это просто самый непредсказуемый, самый гениальный, самый убийственный, самый сексуальный сериал в моей жизни!!!
на протяжении всего 2 сезона после каждой серии столько вопросов и с каждой серией их становится все больше и больше. что же случилось в том доме?! кто стал убийцей в этот раз?! жду с нетерпением следующих серий!

Translate

+11

LiliyaLeto wrote 24 oct 2015, 21:26 #

Требую спин-офф о прошлом Френка. Потрясающий персонаж, с первой серии обожаю его.

Translate

+66

The-Big-Bad-Wolf wrote 24 oct 2015, 22:44 #

Ложь. Ложь. Сплошная ложь. Как они будут потом из нее выпутываться? Ведь правда все равно будет вырываться наружу. Эннализ и Бонни слишком заврались.
Отец Бонни.... это конечно ... трудно подобрать культурные слова. Можно понадеяться только на то, что это вовсе не Бонни, и Эннализ использует данную запись как способ влияния на Ашера. В любом случае, безумно жаль Бонни.
Напряг момент с чемоданом. Неужели Уэс не смог определить по весу, находится ли там человек или просто копна бумажных денег. Все-таки разница ощутимая, я считаю.
Лорел и Фрэнк. Моя любимая парочка и просто лучик света во всем этом дерьме, происходящем в сериале. Надеюсь дальше увидеть развитие их отношений.
Что ж, градус сериала растет с каждой серией. Скоро увидим, какой еще сюрприз преподнесут нам создатели в новой серии!

Translate

+11

Me-wow wrote 24 oct 2015, 23:50 #

@The-Big-Bad-Wolf: И не только по весу) Будь там труп, которому уже не одна неделя, явно б начал пованивать)

Translate

+41

TurbinaM wrote 25 oct 2015, 8:31 #

@The-Big-Bad-Wolf: по весу сложно было бы определить, одна пачка весит 100 грамм примерно, а там такая куча бабла была

Translate

The-Big-Bad-Wolf wrote 25 oct 2015, 11:55 #

@TurbinaM: а девушка весит 50-70 кг, по-вашему, там было около 600 пачек?

Translate

Weraaleksand21 wrote 17 dec 2015, 23:29 #

@The-Big-Bad-Wolf: вот он только о весе и думал прям)) быстрее бы перевернуть, раскрыть и посмотреть, что там))

Translate

+5

FringeMania wrote 24 oct 2015, 22:46 #

Боже ж ты мой! У меня истерика!!! Просто слов не хватает, чтобы описать эмоции от этой серии! Нереальный сериал-удивительно, как он набирает обороты с каждой серией, когда кажется, куда еще то лучше? И вот, новая серия переплюнула предыдущую.
Ашера очень удивительно было видеть в роли серьезного парня, ну еще бы в такой то ситуации...Тем интереснее, что же такого с ним случилось, что он решил так себя подстраховать. Хотя я была почти уверена, что он не станет выдавать Бонни. А уж та-то какова-взяла на себя всю вину только ради того чтобы не подставлять Аннализ! Интересно теперь, за что же та с ней обращалась как с ничтожеством(еще до убийства Ребекки), ведь Бонни ей "как дочь"! Зато после того видео стало проясняться, как Бонни к ней попала. Теперь бы побольше узнать про Фрэнка. Ох и темный же он)))Но какая у них с Лорел химия, просто вау!А как он все изящно подстроил с Леви и складом)Неужели теперь Уэс отступит? Тем более союзников теперь у него не осталось...Последние пара минут как всегда самые мозговыносящие-неужели в Аннализ стреляла Бонни?
Чуть не забыла-самый милый момент-Коннор признался Олли в любви! Я чуть не померла от переизбытка умиления♥♥♥

Translate

+7

John_Crichton wrote 24 oct 2015, 22:55 #

Ловко Фрэнк обыграл Уэса и подставил Ливая. Он для Аннализы Китинг как палочка-выручалочка. И что бы она без него делала?)

Translate

+45

maybe_someday98 wrote 24 oct 2015, 23:36 #

Капец. Ну и движ. Я не заметила, как серия серия пролетела.
И тут я поняла, что Эннализ не убийца. В связи со всем этим создавалось впечатление, что она виновата, но нет. В смысле, что не абсолютно.
Естественно, Фрэнк обманул Уэса, он же не идиот, сразу все понял. С момента с ключами все поняла.
Блин, Бонни. Как же мне её жаль... Или это очередная уловка Эннализ?
Музыка всю серию дико напряжённая!

3 rules:
1.Trust no one
2. Trust no one
3. Trust absolutely no one

Translate

+14

holy_deer wrote 25 oct 2015, 0:06 #

relationship goals: голубой друг готов попытаться довести тебя до оргазма

Translate

+99

AlinBlueberry wrote 26 oct 2015, 4:18 #

@holy_deer: всем бы такого голубого друга))

Translate

+12

RileyDay wrote 13 aug 2018, 19:21 #

@holy_deer: а еще дает укрыть личико в плече, когда открываете чемодан с трупом)

Translate

+5

BittersweetSymph wrote 25 oct 2015, 1:17 #

Не могу понять, кто меня сейчас бесит больше - Уэс или Ашер. Ашер сначала делает, а потом думает, а Уэс поступил по отношению к ребятам как полный козел.
Лучи обожания Фрэнку, великолепный мужик. Бонни очень жаль, вообще в этом сезоне она мне нравится гораздо больше.
В целом, отличная серия, как всегда.
Мне почему-то кажется, что адвокатшу и Эннализ грохнул Ашер. Во-первых, сильно психованный он в машине сидел, а во-вторых, как-то сомневаюсь, что его и во втором сезоне не у дел оставят

Translate

+26

Кайла wrote 25 oct 2015, 2:06 #

А я вот в команде Ашера! В плане я понимаю его мотивацию. Он сейчас пытается донести идею, что его папу настигло прошлое, его настигло и всех остальных настигнет. И это в каком-то роде акт защиты. Мне наоборот, он больше понравился. Все-таки прокурорша права, убийство это убийство.

Про Бонни думала, что есть история с насилием в детстве. Весь ее характер как-то на это указывает. Даже не сомневалась что история будет про что-то такое и тоже от родственника. Да и было впечатление что у них с Эннализ должна была быть похожая история!
Уэсу никто не верить, но он же прав. А не рассказывал он может и потому, что знал что все скажут "Да завали, достал с Ребеккой" А про Микаэллу он просил,чтобы ее оставили в покое!
Коннор хорош во всех проявлениях
И Френк, конечно) Хитрец)

Translate

+14

Meloman_Nastena wrote 8 feb 2016, 0:05 #

@Кайла: Прям все мои мысли описали) Особенно про Бонни и Аннализ, это прям таки вытекает из их характеров, и показывает, как жестокое обращение в детстве может из одной сделать железную леди, а из другой надломленную жертву.

Translate

+3

maxxxxxa4 wrote 25 oct 2015, 5:23 #

это видео. я отреагировала в точности как Ашер. мне так жаль, мне так жаль Бонни. у меня нет слов, мне просто плохо, когда я вспоминаю это снова. понятно, как Эннализ познакомилась с Бонни. присоединяюсь к тем, кто предполагает, что Бонни убила своего отца. думаю, это произошло спустя годы такой жизни. больно думать об этом.

Translate

+30

Mr_Persik wrote 25 oct 2015, 16:16 #

Ребят, подскажите, пожалуйста, где можно русские субтитры скачать. А то только на opensubtitles нашел, но они чего-т на 5ю серию не выложили

Translate

duende wrote 31 oct 2015, 0:49 #

@Mr_Persik: на кинозале выкладывают с ними

Translate

Mr_Persik wrote 8 nov 2015, 21:45 #

@nazilya_: А именно сами сабы, отдельно где можно взять?

Translate

nellyfila wrote 25 oct 2015, 16:36 #

каждая новая серия - врыв мозга! видео маленькой бонни и её отца - жесть, жаль её стало очень(( она очень сильная духом!
когда открывали тот чемодан с деньгами сердце в пятки ушло просто.
эннализ, хватит унижаться перед нейтом, обожемой. блин и мне до сих пор не верится, что ашер на бонни заяву накатает, хотя он может и не на бонни, а на кого-то другого, это ж кинзу, здесь всё нельзя предугадать.
лорэнк заиии *-*
и мне безумно МАЛО КОЛИВЕР!!!!!

Translate

+5

sweeperf wrote 25 oct 2015, 16:57 #

Не могу не присоединиться к общему Ф Р Э Н К. Просто космический мужик, я думала поседею на моменте с чемоданом :D
Уэс с самого начала не нравился, а сейчас только укрепляет мою позицию своими действиями. Коннор правильно подметил - Уэс тянет всех на дно. Хоть его и можно понять, но е мое, как же он БЕСИТ ХД
Ашера хотелось придушить, но, в итоге, его тоже можно понять. Тут выше в каментах было сказано, что ведь и вправду, ребята для него чужие - просто однокурсники, Анализ просто руководитель. Друзей, судя по всему, у него как таковых нет и даже отец его использует пытаясь обеспечить тыл себе, а не сыну. Возможно, именно поэтому, Ашер мечется и не может решить как правильнее, но видео, показанное Анализ явно немного, но морально поломало его, и теперь стало еще непонятнее, что же он будет делать.
В целом - от второго сезона уже пятую серию подряд визжу как сучка и вечно в напряжении, при том что нас таких много, чего не каждый сериал может добиться. Я просто бесконечно влюблена в КИНЗУ *.*

Translate

+28

dash296 wrote 25 oct 2015, 21:53 #

Очередная божественная серия. На моей памяти это первый сериал, во время которого я не могу удержаться от слов: "Боже мой, как интересно!!1"
Очень понравилось, что показали бромансы Аннализ+Бонни+Фрэнк и Микаэла+Коннор. Фрэнк вообще герой серии.

Translate

+8

twidade_lucks wrote 26 oct 2015, 1:01 #

Этот сериал лучшее, что случалось с моей сериальной жизнью, серьёзно!
Я просто не могу, ломка по новым сериям у меня
С этого сезона просто восхищаюсь Коннором и Фрэнком, а теперь ещё и Бонни. Она такой стоящий персонаж, еще всех переиграет. Загадок всё больше, напряжение нарастает, я уже гадать не могу, кто кого убил

Translate

+17

FairyDream wrote 26 oct 2015, 8:39 #

Я не знаю, как он это делает, но с каждой серией сериал становится только круче.

По-прежнему кажется, что Аннализ окажется мамой Щеночка. Если факт своей мнимой помощи Бонни она оправдывает словами "она мне как дочь", то тем сложнее объяснить её стремление разрушить жизни всех вокруг ради кучки студентов. Разве что там не затесался ещё кто-то, кто ей как дочь, а вернее, как сын...

Translate

+9

Bondarmen wrote 5 jan 2016, 22:05 #

@FairyDream: Фарго в помощь

Translate

-1

Morri wrote 26 oct 2015, 8:47 #

Кстати, во флешфорварде мы уже успели увидеть всех персонажей, кроме... Где Френк, народ?)

Translate

+27

PuzzledDeer wrote 26 oct 2015, 10:58 #

@Morri: Фрэнка, Левая, и сестрички Хэпстолл.

Translate

+15

Morri wrote 26 oct 2015, 22:18 #

@PuzzledDeer: Ливай в тюрьме же, навряд ли он за 2 серии выйти успеет... Хотя от КИНЗУ можно чего угодно ожидать)). А вот сестричку я, и правда, потеряла. Все жду, что она что-нибудь эдакое выкинет - очень уж похожа на тот самый омут, в котором, как известно, всякое водится).

Translate

+8

PuzzledDeer wrote 27 oct 2015, 11:47 #

@Morri: не думаю, что персонажа сольют, посадив за решетку. Он еще свое оттарабанит

Translate

+7

twidade_lucks wrote 30 oct 2015, 23:46 #

@Morri: а вот и дождались)

Translate

-3

ponastoyashemu wrote 26 oct 2015, 11:45 #

А я вот всё ещё надеюсь на Ашера, ну не может он тупо быть таким мудаком. В том и суть, что все персонажи HTGAWM далеко не однозначны.
Предполагала, что за историей Бонни скрывается нечто подобное.
Расстроила Аннализ с её "а-давай-ка-я-вотру-всем-новую-историю", уцепившись за поступок Бонни.

Translate

+14

Shanimal wrote 26 oct 2015, 11:59 #

Как и всегда потрясающая серия. Этот сериал просто поражает своим талантом держать зрителей в напряжении до последней минуты. Считаю, что все персонажи восхитительны и дополняют сериал делая его невероятной гремучей смесью из интриги и нервов.

Translate

+8

Valerysia wrote 27 oct 2015, 1:11 #

Понять не могу: почему все так возмущаются поступкам Ашера и Уэса? Оба хотят добиться правды. Ашер хотел правды для убитого Сэма, ну и себя защитить заодно, Уэс - правды для любимой. Довольно благородно с их стороны, учитывая, сколько они натворили на пару. По-моему, это своеобразный способ искупления и попытка размотать клубок лжи, в котором они живут.

Translate

+7

Meloman_Nastena wrote 8 feb 2016, 0:11 #

@Valerysia: Ашера я вот понимаю. Уэса - нет. Они же там все в одной лодке, к тому же благодаря ему, а Лист Ожидания проворачивает делишки за спиной друзей. На месте Микаэллы я бы вообще его придушила.

Translate

+6

Tessa__ wrote 27 oct 2015, 3:07 #

Так классно смотреть на дружбу Микаэллы и Коннора :3

Translate

+14

darkknight wrote 27 oct 2015, 22:53 #

Понравилась отсылка к любимому сериалу:
- Какого хрена, это не мое!
- Да, конечно, Хайзенберг.

Translate

+43

qhssx wrote 29 oct 2015, 3:24 #

Серия просто шикарная. В момент с чемоданом чуть не отхватила приступ, серьёзно.

И да, как же дико бесит Ашер, пиздец. Одним своим видом вызывает рвотный рефлекс. Жду, когда кто-то случайно зарежет его уже наконец.

Translate

-15

qhssx wrote 29 oct 2015, 3:26 #

@сит: И Уэса заодно, спасибо

Translate

-2

boygaga wrote 29 oct 2015, 11:45 #

@сит: Расслабьтесь. Все будет пучком! Ашер и Уэс останутся живы.

Translate

-2

qhssx wrote 29 oct 2015, 14:27 #

@boygaga: Мне очень жаль

Translate

-11

zula22 wrote 30 oct 2015, 16:30 #

Ээээ. А почему Нейт помогает искать Ребекку? Он же не в курсе еще, кто Сэма завалил? Так то не оч красиво со стороны Уэса получается...или я что-то пропустила?

Translate

-1

zula22 wrote 30 oct 2015, 17:31 #

@zula22: понятно почему...но все равно не айс...сама спросила..сама ответила

Translate

-3

andi wrote 4 nov 2015, 22:20 #

выскажу непопулярное мнение, но...

Фрэнк, конечно, крут, но блин! у чувака пропала сестра, давайте подставим его за хранение наркотиков! Жаль его очень

не понять почему Анна Лиз так опекает Уэса

вроде студентики все такие умные, когда дела раскрывают, что же они не раскусят, что ими управляют...

Translate

+19

dicaprioonelove wrote 10 nov 2015, 22:32 #

мы все следим за тошнотиком)))

ой ну тошнотик как всегда... язык за зубами держать не умеет. трусит. интересно что же у него там за история с озером...

все-таки мне кажется, что они с Бонни кокнут прокуроршу, а вот насчет Аннализ пока что вопрос - кто ее и за что. возможно, чтобы подозрений не было, что это покушение на них обеих.

"Это не моё.
Конечно, Хайзенберг" :D

Бедня Бонни, все её вечно обвиняют и ненавидят((( Детство у нее конечно жесть(((

Ахаха, Фрэнк красавчик!!! Я уж думала там реально Ребекка до сих пор лежит, а там опа бабки)))))))))

Уэс доигрался в детектива и теперь ему никто не верит. Молодец, отличная работа.


Конец... Ну блин, просто блин. Эшер просто достал уже. Так и прет его в полицию сдать кого-нибудь

Translate

+4

frusciante wrote 11 nov 2015, 2:40 #

от сериала оторваться невозможно

Translate

+6

asdgdfh wrote 12 nov 2015, 21:31 #

Боже, как же Фрэнк хорош, как жэ он ебошит

Translate

+5

Lan wrote 1 jan 2016, 0:14 #

Шикарность этого сериала просто зашкаливает. Спасибо, создателям!

Translate

+2

Bondarmen wrote 5 jan 2016, 22:10 #

Думал Анализ разыграет карту с таблетками покруче, а тут так...может она реально любит этого полицейского!
Всё больше убеждаюсь что флешфорвард спланирован, побежал к следующему эпизоду

Translate

+4

DCraft wrote 6 jan 2016, 0:04 #

@Bondarmen: Анализ мочи бывает. А надо — Аннализ. Ну, хватит такую тупую ошибку делать, а.

Translate

+7

Bondarmen wrote 16 jan 2016, 16:18 #

@DCraft: жизнь вообще сложная штука:) как сохранилось в телефоне так и выдаёт!
Учту ваш комментарий, спасибо:)

Translate

+8

CommeCinema wrote 26 jan 2016, 22:48 #

Боже,каждый находится на поводу у другого Оо
Ну,теперь и Ашер связан с "делом"..

Translate

+3

Raven_Kaosa wrote 27 jan 2016, 23:29 #

На Бонни совершенно другими глазами взглянула.... Жесть:(
Фрэнк роскошный. Вновь сделал щенков:))) Черт, ну почему самым адекватным и клевым героем кажется хладнокровный убийца... Очень надеюсь, что с ним все будет ок, что-то его не видно во флешфорварде, и это напрягает:(
Интересно, что, никого кроме меня, не бесит Уэс?.. Ведь все, по сути, из-за него, его все защищают, и он же при этом постоянно врет, играет в двойных агентов и т.д. Понятно, что там все врут так или иначе, но Уэс при этом вроде как позиционируется как "положительный" герой...

Translate

+6

Raven_Kaosa wrote 27 jan 2016, 23:48 #

@Ravenwyrd: Посмотрела начало следующей серии - еее, Фрэнк есть во флешфорварде!!!

Translate

-12

emily-prentiss wrote 5 feb 2016, 14:23 #

это еще раз доказывает, почему Фрэнк мой любимый персонаж

Translate

+8

Meloman_Nastena wrote 7 feb 2016, 23:46 #

Френк - Бог.
Домашнее насилие Бонни - скорее ожидаемый ход. Она с первого сезона была сломленной девушкой, неуверенной в себе, типичная жертва с неуравновешенной психикой, что доказало убийство Ребекки. Полную картину персонажа дополнили издевательства отца. Черт, как все-таки бесподобен сериал! Здесь даже неожиданные повороты событий в конце концов принимаются как единственно возможные и логичные.
Когда Аннализ в очередной раз решила сказать "правду" - :DDDD
Уэсс и впрямь раздражает, как обычно.

Translate

+7

Сериалы_по_ночам wrote 11 feb 2016, 21:54 #

Блиин! Как же они все заврались-то - ну просто невозможно уже (>.<)

Translate

+2

Sasha_Lis wrote 15 mar 2016, 13:18 #

обожаю просто, когда показывают, что всё такие делает Фрэнк в этом сериале!!! *О*

Translate

+4

vishnyamalinka wrote 27 mar 2016, 15:35 #

Конечно, Хэйзенберг! XD

Translate

+2

MarudenkovNikita wrote 28 mar 2016, 0:22 #

Ах ты сукин сын, Фрэнк:D Постоянно восхищаюсь этим персонажем.
А вот Ашер бесит. Даже сам актер не нравится, ну или его роли. И в "Оранжевый хит сезона" раздражал, и здесь.
Ну и Бонни канеш крута, еще с первой серии понравилась. Хотя обидно за нее бывает, надо же хоть иногда постоять за себя.

Translate

+4

viktoriapoz wrote 26 may 2016, 22:23 #

Как же бесит Ашер, и сколько лжи, как они будут выпутываться :D

Translate

-2

id154476051 wrote 18 jul 2016, 3:30 #

Как же я тащусь от Фрэнка!! Нереальный персонаж!

Translate

+1

id134014735 wrote 18 aug 2016, 16:23 #

ПОЧЕМУ ФРЭНК ТАКОЙ ШИКАРНЫЙ АОАОАОАО

Translate

lia_belini wrote 5 oct 2016, 0:48 #

Микейла бесит, но их броманс с Коннором - одна из тысяч причин смотреть этот сериал :3

Translate

+5

id_helloitsme wrote 15 oct 2016, 14:54 #

Хочу иметь такого Фрэнка под рукой.

Translate

+7

empsokol wrote 3 jan 2017, 5:27 #

Не знаю, мне наоборот Ашера жалко. Там все уже настолько во лжи и покрывании друг друга погрязли, что ему бы бежать пока не поздно. Он по большому счету единственный непричастный ко всем этим убийствам, а его какими-то прошлыми грехами шантажируют и заставляют лезть во все это.
Зато Лорел продолжает радовать, все такая же спокойная и прагматичная: если я могу завтра сесть, то хоть сегодня удовольствие получу.
Порадовал тот момент, что суд вспомнил, что улики нельзя добывать незаконно, а то до того как-то глаза закрывали. Правда не понял, каким образом копы получили ордер на обыск машины Левая на основании какого-то анонимного звонка. Как-то это странно.

Translate

+7

ВладимирЕршов wrote 16 apr 2017, 0:52 #

С каждой серией я всё больше и больше начинаю понимать что сериал про Фрэнка и без него бы не было большей части сюжета. Да и возможности его с каждым разом всё более и более обширны.

p.s. дождаться бы его историю

Translate

+2

Its_only_me wrote 11 jul 2017, 16:36 #

Как же бесит Левай. Понятно, что его сестру убили, и он хочет докопаться до правды, но как такие безрассудные и глупые действия ему помогут? Пришел к тому, у кого Фрэнк помощи попросил, раскрыл себя и Уэса. То есть их уже раскрыли до этого, но подставляться-то лишний раз зачем? Мо-ло-дец. Типо непонятно было, что тот чувак все Фрэнку расскажет?

Translate

FuckingMelodrama wrote 31 jul 2017, 16:29 #

супер

Translate

-2

ReginaKrikova wrote 11 oct 2017, 22:48 #

Герои как-то "поглупели" - обсуждают все грячие темы толко в доме Киттинг и только в присутствии всех остальных

Translate

+5

kiprian_zhurov wrote 23 nov 2017, 19:20 #

фрэнк это главный персонаж истории, хотелось бы в одной серии посмотреть на события с его стороны)

Translate

+11

РулонАбоев wrote 15 jun 2019, 17:41 #

вот это пиздец, конечно, как они все друг друга наёбывают. как в туалет сходить.

Translate

+3

Keith__Andersen wrote 23 jun 2019, 3:48 #

Ашер нереально бесит ,выпелите его уже поскорее 🙄

Translate

-2

id59491514 wrote 21 jul 2019, 19:05 #

Коннор так мило заступился за Микаэллу☺️
Лорел и Фрэнк как обычно вэри хот🔥

Translate

+1

kamarenka wrote 3 sep 2019, 17:31 #

-ты что, снова уходишь?
-мы проиграли, Ашер неизвестно где, пойду за наркотой для оргии.

Translate

+1

kasate wrote 8 sep 2019, 21:00 #

Так веселенько начинался сериал...а сейчас все грустнее и грустнее. С этим убийством Аннализа запутывается все больше и больше, тем самым гробя и подставляя совершенно невинных людей. Вот и сейчас можно сказать сломали жизнь Леваю, подставляя с этой наркотой, а как известно, у них за нее сроки ойёёй!
И на счет чемодана, они реально думали, что Френк столько времени будет хранить тело в чемодане??? рукалицопрост

Translate

+1

all_lavender wrote 3 oct 2019, 13:16 #

Аннализ: Все мужчины-лжецы, они только и умеют, что врать
Френк: Она права

Самокритично 😆

Translate

+1