Ads

s03e02 — You Hung the Moon

The Originals — s03e02 — You Hung the Moon

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.529
MyShows
(2 023)
Duration: 43 min.
Released: 15.10.201516.10.2015 04:00
Watched by: 53 20149.25%
3 season
s03e02
s02e20 - City Beneath the Sea
s02e21 - Fire with Fire
s02e22 - Ashes to Ashes
s03e01 - For the Next Millennium
s03e02 - You Hung the Moon
s03e03 - I'll See You in Hell or New Orleans
s03e04 - A Walk on the Wild Side
s03e05 - The Axeman's Letter
s03e06 - Beautiful Mistake

Discussion of the 2 episode of the 3 season
Discuss this episode
95

Rutha
Rutha
PRO
16 Oct 2015, 08:14 #
Сцена драки Клауса и Хейли, появление Хоуп и воссоединение мамы и малышки это просто нечто. Такое напряжение, столько эмоций и это было так трогательно. Только за это можно уже поставить серии 5.
Люсьен интригует, пророчество интригует. И хочется как можно быстрее узнать поближе Тристана и Авроры. Все так интересно и начало сезона просто потрясающие.
Reply
Show
who liked?
+219
Volandinka
Volandinka
16 Oct 2015, 14:32 #
А Клаус бедняга с таким лицом смотрел на Хэйли и когда она отчитывала его по поводу того что их родители бросили а Хоуп достойна лучшего (я то думала помирятся они уже ради дочери) и когда в окно их с Джексоном увидел. Прям жалко его стало. Просрал счастле свое.
Давина маху дала. А Хэйли неслабо так разошлась 11 ведьм положила. Короче интересночто дальше будет, сериал держит уровень
Reply
Show
who liked?
+176
MilkovichMik
MilkovichMik
16 Oct 2015, 16:26 #
Мне кажется, или Клаус все правильно сделал с Хейли, наложив проклятье? А все на него обозлились, как будто Хейли сама не хотела кинуть его и свалить с Хоуп. Просто Клауса все там ненавидят, хотя он лишь хочет обезопасить Хоуп, своими извращенными способами.
Но Хейли мощно там всем наваляла, мне понравилось. Кстати, давно она с мужиком определилась? Я чет не успеваю за ней. Элайджа, Клаус, этот волк, который бесит.
Люсьен в первой серии понравился, а сейчас сама хочу его убить. Понтов-то, понтов.
Reply
Show
who liked?
+184
Jessicа
Jessicа
16 Oct 2015, 17:45 #
Не понимаю, чего все обозлились на Клауса. Он все сделал хитро и правильно. Хоуп спасена, Хейли с ее волчонком живы, Фрея жива, ведьма мертва.
Все что он делает сейчас- рисует, проводит время с Ками и с дочерью, а вся семейка почему то рычит на него.
Хейли вообще неадекватная, во-первых она хотела сбежать с Хоуп, во-вторых это бы не помогло, ее бы нашли и убили, а дочь забрали. Неужели никто этого не понимает кроме Клауса? И Клаус правильно сказал, она предпочла стаю полумесяца Майколсонам, чего я вообще не понимаю. Волки как грязные дикари, живут на болотах, не развиваются, они отсталые. Хейли все кричала: они защита для Хоуп блаблабла, меня это смешило. Даже простые люди гораздо сильнее их, перебили пол стаи. Неужели Хейли хочет, чтоб дочь росла в таких условиях и с такими людьми. В общем самый адекватный там Клаус, и при этом у него забирают дочь... если бы Хейли сидела спокойно, то все было бы нормально.
Элайджа в конце прям выбесил "Ты создал проблему, Клаус".. СЕРЬЕЗНО? Он? Он создал? в общем фейспалм... Всегда любила Элайджу, но тут он как влюбленный дурачок
Reply
Show
who liked?
+172
Volandinka
Volandinka
16 Oct 2015, 21:17 #
@Jessica-J: я еще в прошлом сезоне была на стороне Хэйли, но блин вот сейчас она такая: эй и запишите хатку на имя Джексона, а Клауса мы туда не пригласим и типа фиг он с дочерью увидится. Эй. Сама же говорила что ребенку лучше когда оба родителя есть в его жизни. Ну пусть ты с Джексоном, но зачем запрещать Клаусу с дочкой общаться?!
Reply
Show
who liked?
+109
Jessicа
Jessicа
17 Oct 2015, 02:27 #
@Volandinka: ++++++, по-моему такими действиями она только хуже делает, Клауса все таки легко вывести. Слова на счет "лучше когда оба родителя", мне показалось Хейли имела ввиду, что она и Джексон смогут заботиться о Хоуп и быть нормальной, полноценной семьей. Но по-моему это перебор: Хейли хочет жить отдельным государством, забрать дочь, а Клауса вообще чуть ли не вычеркнуть... Джексон все таки не отец Хоуп, Отец - Клаус.
Reply
Show
who liked?
+59
julia_tachynska
julia_tachynska
16 Oct 2015, 22:28 #
все-таки "Древние" куда интиреснее "Дневников"...
новые сюжетные линии очень нравятся..
и Фрея-тусовщица тоже.. наконец-то девочка может насладиться жизнью
Хоуп ооооооочень милая
Хейли просто шик, как она бросилась на Клауса... семейные расборки на уровне!
серия супер!
Reply
Show
who liked?
+96
cereres
cereres
16 Oct 2015, 22:43 #
Все-таки как мне кажется, самый адекватный из всех персонажей это Клаус. Я и раньше об этом подозревала, но теперь все больше подтверждений этому нахожу. Да, он не правильно поступил с Хейли, но это она забрала его единственного ребенка и хотела сбежать с ней! Его месть была не настолько жестокой, как могла бы быть.
И сейчас, по её возвращению, он не запретил ей видеться с дочкой, более того, он хотел, чтобы они жили под одной крышей. На что Хейли забрала Хоуп с собой и это её "а Клауса мы туда не пригласим" и все на это смотрят, как на нечто само собой разумеющееся! Но хватит об этом... хотя нет, еще один момент: драка между Клаусом и Хейли- самое запоминающиеся из всей серии, очень эмоционально и напряженно!

По поводу остального: чувствую, убьют в скором этого детектива, слишком часто лезет куда не надо; Фрея шатающаяся по клубам это прикольно; Люсьен как-то напрягает...
И да, ждем нового персонажа в НО!
Reply
Show
who liked?
+98
dark_matter88
dark_matter88
17 Oct 2015, 00:25 #
@cereres: полностью с вами согласна. Элайджа и Фрея почему-то не думают вообще про то, что Клаус тоже должен и хочет принимать участие в ее жизни, а как-то постоянно его в сторонку спихивают, оправдываясь только тем, что он такой нехороший.
Reply
Show
who liked?
+58
cereres
cereres
17 Oct 2015, 04:00 #
@dark_matter88: причем при этом все время твердят, что каждый может исправиться, но при этом отказываются замечать положительные изменения в Клаусе и отрицательные в Хейли. Да даже, если бы Клаус оставался тем самым монстром, для дочери он готов на всё, как можно её лишать такого отца...
Reply
Show
who liked?
+54
dark_matter88
dark_matter88
18 Oct 2015, 19:26 #
@cereres: вот-вот. Он даже не отвечал Хейли, когда она била его. И ничего ей за это не сделал, даже Хоуп отдал ей на время. Причем никто даже не спросил ее, а как это оборотни избавились от проклятия. А она сразу все сделала, чтобы он вообще не мог видеться с Хоуп. Вот женщина и все, что тут еще сказать :)
Reply
Show
who liked?
+25
cereres
cereres
20 Oct 2015, 15:08 #
@dark_matter88: причем дурная женщина :D надеюсь, что он поскорее от неё Хоуп заберет, а то кого она там вырастит ><
Reply
Show
who liked?
+15
Volandinka
Volandinka
17 Oct 2015, 18:09 #
@cereres: да блин я так и ждала что вот они сечас в процессе драки как накинутся друг на друга и будет у них секс :)))))
Reply
Show
who liked?
+23
cereres
cereres
18 Oct 2015, 01:01 #
@Volandinka: ну нее, мне этого не хотелось, я их как пару не вижу просто вообще никак)
Reply
Show
who liked?
+19
Volandinka
Volandinka
18 Oct 2015, 16:01 #
@cereres: ну вот в этот момент какая то искра была. Не обязательно ж чтоб они парой были :)
Reply
Show
who liked?
+14
Inside-of-myself
Inside-of-myself
18 Oct 2015, 18:20 #
@cereres: А по-моему Клауса не пригласили в дом просто чтобы он не смог появляться там когда захочет и попытаться забрать дочь. Чтобы было хотя бы одно место, где они будут отделены и защищены от него. Нигде не увидела, что ему хотят навсегда запретить общаться с дочерью.
Reply
Show
who liked?
+22
Jessicа
Jessicа
19 Oct 2015, 01:48 #
@Inside-of-myself: в том то и дело, Хейли хочет отделится и защититься от того, с кем по идеи заодно должна быть. Клаус отец Хоуп, хочет она этого или нет. И, будем честными, единственный, кто может предоставить рельную защиту для малышки - это Клаус.
Reply
Show
who liked?
+23
Inside-of-myself
Inside-of-myself
23 Oct 2015, 14:13 #
@Jessicа: давно пора понять, что они не типичная семья. А со стремлением Клауса не подпускать её к дочери это желание и страх, что он заберёт её, не так и удивительно.
Reply
Show
who liked?
-9
Jessicа
Jessicа
31 Oct 2015, 03:14 #
@Inside-of-myself: Я не помню все серии досконально, но Хейли всегда первая пыталась забрать Хоуп, это началось с того момента, как она беременная хотела выпить аконит, Клаус после этого дал понять, что никто его ребенка не отнимет.. И вообще Хейли сбежать с Хоуп не раз пыталась. Клаус лишь опасался, что она заберет его дочь. Первым Клаус никогда не пытался отгороится от Хейли, каждый раз она сама провоцировала.
Reply
Show
who liked?
+28
Jessicа
Jessicа
31 Oct 2015, 03:27 #
@Inside-of-myself: @Inside-of-myself: Вот именно, семья не типичная, и Хейли стоило бы думать, прежде чем делать. Она постоянно принимает какие то глупые решения, которые потом вылазят боком и не приносят никакой пользы. Клаус прожил тысячу лет, он многое повидал, он хитер и умен, а Хейли совсем юная и глупая, но зато с каким эго!
Reply
Show
who liked?
+22
dark_matter88
dark_matter88
17 Oct 2015, 00:22 #
Хейли неимоверно просто раздражает вместе с Джексоном и Элайджой. А ведь мне нравился этот персонаж в первом сезоне и первой половине второго. Она вообще по-моему ничем не думает, только и твердит, как Клаус плохо влияет на свою дочь. Причем сама, как показала эта серия, ничем не лучше Клауса.
Безумно жаль его. Особенно в сцене драки с Хейли. По нему даже видно, что он переживает за нее и не хочет причинять ей вреда. Только, конечно же, Хейли ничего этого не видит.
Элайджа влюбленный дурачок, во всем теперь поддерживает Хейли. И Фрея тоже не на стороне Клауса, а он, впрочем как и всегда, прав, но оставлен всеми.
Давина все больше развивается как персонаж и даже не раздражает. Очень интересна ее линия в этом сезоне.

Интересно, что же там с пророчеством. Судя по лицу Клауса, он сразу подумал, что его убьет кто-то из семьи.
Reply
Show
who liked?
+73
cereres
cereres
17 Oct 2015, 04:02 #
@dark_matter88: кстати, да, мне тоже Давина нравится всё больше, то как она восприняла выпавшей ей груз и научилась с ним справляться. Запомнилась сцена, где она сломалась, но при этом сделала это так, чтобы никто не знал.
Reply
Show
who liked?
+14
dark_matter88
dark_matter88
18 Oct 2015, 19:33 #
@cereres: да, мне тоже этот момент запомнилася. Раньше она была такой нестабильной эмоционально девочкой-подростком. А теперь уже ведет себя, как взрослая. Интересно наблюдать за ее развитием.
Reply
Show
who liked?
+12
dormarstan
dormarstan
17 Oct 2015, 03:23 #
Вот просто интересно, каким местом думает Хейли? Она перебила 11 ведьм в бреду, ну грубо говоря, приходит вся в крови, набрасываеся на Клауса с криками и кулаками, на которые тот не реагирует, кричит о важности семьи и, хоп, забирает дочь от отца.
Делаем ставки, господа, через сколько Хоуп подвергнется опасности из-за своих нерадивых нянек, главный приоритет которых, похоже, перепихон (да-да-да, они женаты и все дела) и из-за "Клаус не будет туда приглашен".
Я, возможно, что-то путаю, но 1) разве первородным нужно приглашение?
2) думаю, для Клауса не составит труда убить/внушить/нашаманить чего-нибудь с Джексоном, чтобы спокойно войти в квартиру.
Элайджа раздражает. Глупый влюбленный дурачок, - то он вампиршу-скрипачку любит, то без Хейли жить не может. Определился бы уже со своей возлюбленной. Страшно смотреть на того, кто во 2 сезоне ДВ так эпично появился, вырывал сердца, был слабочувствующей немного пафосной глыбой и заставлял всех себя бояться, теперь этот вампир, которому 1000 лет в обед, едва сдерживает слезки, когда уходит от своей вечной любви, которая (О Боже!) то ли любит, то ли не любит, то ли привязана, в общем не поймешь ее чувств к Элайдже.
Вот думается мне, что даже при подтвержденном пророчестве эта семейка не объединится. Один играет из себя обиженного ребенка, вторая отрывается по клубам, третий рисует картины, попутно ругаясь со всеми, четвертая в путешествиях, ну а где Коул я понятия не имею.
Разрулит все как всегда Клаус, которому вся эта сборная солянка будет мешать и читать проповеди.

П.с. убейте Хейли
П.п.с. верните Ребекку
П.п.п.с. давайте ту девушку из монастыря Клаусу, у него есть опыт общения с рипперами (Стефан, привет), он то уж точно ее научит всему.
Reply
Show
who liked?
+60
dormarstan
dormarstan
17 Oct 2015, 03:26 #
@RitkaDorofeeva: Забыла про Давину 😂
Сколько она одержима местью Клаусу?
Ей всего 17 лет, какие ей заговоры? Пусть зовет своего друга Джоша (куда он делся, кстати?), и прямая им дорога в магазин игрушек за барби. Это будет явно полезней.
Reply
Show
who liked?
+32
astaseas
astaseas
17 Oct 2015, 13:19 #
@RitkaDorofeeva: Коул рип, а Ребекка как раз колесит по стране со своим вторым телом в кузове машины, ища способ его оживить. Вроде так все кончилось во втором сезоне, я на самом деле не очень хорошо помню все детали.
Про ненависть Давины к Клаусу плюсую. Я всё понимаю, но третий сезон на это уже тошно смотреть :(
Reply
Show
who liked?
+23
Jessicа
Jessicа
17 Oct 2015, 15:50 #
@NastenkaYes: а разве она колесит не ища способ воскресить Кола?
Reply
Show
who liked?
+28
sungatulina_d
sungatulina_d
02 Jul 2016, 17:03 #
@RitkaDorofeeva: приглашение нужно, вспомните, как он вокруг дома Ленки в ДВ круги нарезал
Reply
Show
who liked?
+17
Inattuabile
Inattuabile
17 Oct 2015, 03:57 #
вторую серию тихо радуюсь Дорингу))) так не хватало его в сериалах))

Хейли все таки ТП такая.
Бедолага Клаус ему вечность с ней тупицей маяться)
Да еще и бывшие друзья пытаются убить.

Жалко в этой серии никаких флэшбеков.

Давина поехала еще давно так что вообще не удивляет,и линия с ней только занимает время от других историй.
Reply
Show
who liked?
+16
Inattuabile
Inattuabile
17 Oct 2015, 04:01 #
И наконец хоть кто-то в домашней одежде! а то блин и в драку и на все они с иголочки все))
Так держать Фрея дома надо ходить удобно)) и кстати вполне симпатично)
Reply
Show
who liked?
+36
jane_list
jane_list
PRO
19 Oct 2015, 20:44 #
@Inattuabile: тоже радуюсь появлению Джейсона Доринга, надеюсь, что его не убьют
Reply
Show
who liked?
+4
hanekawa
hanekawa
17 Oct 2015, 12:47 #
Кто бы что ни говорил, а Хейли по-прежнему шикарна.
Со всеми ее ошибками.
Reply
Show
who liked?
+36
Grenada
Grenada
PRO
19 Oct 2015, 00:57 #
@hanekawa: да. У меня только один вопрос возник - после того, как шею свернула ведьме, чего на первой-вампирской-скорости не убраться оттуда? Нет, надо сначала попасть под руку остальным ведьмам...
Reply
Show
who liked?
+37
Jessicа
Jessicа
19 Oct 2015, 01:54 #
@Grenada: ++++ те же мысли возникли. только я не понимаю, как она могла с ведьмами справиться. помнится в прошлых сезонах хватало одной ведьмы, чтоб самого клауса "успокоить" .
Reply
Show
who liked?
+23
Grenada
Grenada
PRO
19 Oct 2015, 09:45 #
@Jessicа: а это разве не заклинание Давины ей дало силу?
Reply
Show
who liked?
+11
rocky_loki
rocky_loki
19 Oct 2015, 21:28 #
@hanekawa: а как по мне, то шикарна не Хейли, а Фиби Тонкин
Reply
Show
who liked?
+54
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
04 Jan 2018, 05:45 #
@rocky_loki: а это разные люди?
Reply
Show
who liked?
-8
astaseas
astaseas
17 Oct 2015, 13:29 #
Я вообще не понимаю эту тенденцию Хейли хейтерить вообще всех Майклсонов (хейтерить в том смысле, что "некоторые из вас, конечно, хороши, но моя дочь с вами общаться не будет, Майклсоны зло"). После всего того, что Клаус, Ребекка и Элайджа, и Фрея сделали ради её дочери, она смеет от них отворачиваться и говорить что их семья запятнана (она во втором сезоне это говорила). Я понимаю, если бы они не любили Хоуп, или если бы действительно хотели лишить её матери просто потому что им так хочется (а не потому, что это было необходимо конкретно в той ситуации). Но они любят Хоуп, ради неё они готовы горы сворачивать, они будут защищать её ценой своей жизни.
Плюс ко всему, хочет Хейли этого или нет, Хоуп всегда будет дочерью Клауса, даже если будет жить в другой стране. Тот факт, что она живет отдельно от папашки не остановит врагов Клауса, если те когда-нибудь захотят воспользоваться этой лазейкой.

Я не говорю, что Хейли плохая, наоборот, как мать она очень хорошо себя показывает. Мне было очень жаль её в моменте, когда показали ходящую Хоуп, а Хейли стала говорить, что она пропускает важные события в жизни дочери :с
Но она не умеет думать рационально, все её гениальные планы гениальны в плохом смысле этого слова. Косячит направо и налево. Плюс она сама же идёт по граблям Клауса, отбирая у него дочь.

По поводу серии. Это вин, ребята. Сцена драки Клауса и Хейли навсегда в моем сердце, признаюсь, я даже слегка зашиперила (но на самом деле не надо такого щастья Калусу больше). "Почему ты не дерёшься?!!!!!" Аж до дрожжи пробрало. И этот взгляд Клауса *-*
А ребятам из ДВ следует поучиться у Элайджи (да любого Майклсона спросить можно) как досаждать ребзям, которые не приглашают тебя в свой дом. Смотрела две серии подряд, и если в дв такой детский сад был, то в этом сериале настоящие профи. Оно и видно, что старшие вампиры всегда умнее молодежи.
Reply
Show
who liked?
+69
astaseas
astaseas
17 Oct 2015, 13:29 #
@NastenkaYes: Если отбросить ненависть Давины к Клаусу, которая уже подбешивает, то её линия мне пока нравится. Очень сильной показала себя в моменте с трупами: на публике кремень, наедине с собой скорбь и отчаяние. Вроде выползает маленькими шашками из амплуа "ведьмы на час". Но вот чего я не понимаю в политике ковена: то есть, любой может сказать ГЛАВЕ, ЛИДЕРУ "я тебя в порошок сотру, лалка" и останется безнаказанным (его, конечно, придется наказывать, но уже окольными путями, чтобы не дай Бог сам ковен об этом не узнал)? втф? Может, я не правильно что-то поняла? Насколько мне помнится, прошлым лидерам вообще не смели перечить, и подозреваю, что те, кто им всё-таки перечили, получали пинок под зад, а не простой испуганный взгляд. Что-то тут не так.
Reply
Show
who liked?
+30
astaseas
astaseas
17 Oct 2015, 13:31 #
@NastenkaYes: я, кажется, уже даже писала про эту нелюбовь Хейли к Майклсонам в прошлом сезоне. Но повторение - мать учения, особенно если учесть, что проблема эта никуда не делась хд
Reply
Show
who liked?
+15
elena_pandora
elena_pandora
17 Oct 2015, 19:53 #
А Камилла берега не попутала? С какой радости она ему указывает что делать, реабилитироваться там перед кем-то?... пфффффффффф
Ну и то, что Клаус у нее какие-то там сеансы терапии проходит,это сюр какой-то
Reply
Show
who liked?
+16
Grenada
Grenada
PRO
19 Oct 2015, 00:58 #
@elena_pandora: Зато как она ему красиво ввернула: ты сильнейший, мудрейший, страшнейший....
Reply
Show
who liked?
+43
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
17 Oct 2015, 20:52 #
+ Элайджу жалко так, ходик хвостиком за Хейли, а у нее же муженек -_- Надеюсь, что они в скором времени сойдутся, а муженька уберут.
+ Драка Хейли и Клауса была очень классной.
+ Давина вся такая крутая, с понтами, аж противно. Строит из себя непонятно что.
Reply
Show
who liked?
+31
lopar
lopar
23 Oct 2015, 18:07 #
@Sofi_Coffee16: Давина же несовершеннолетний ребёнок, на которого свалилась власть. Понты вполне понятны. Непонятно почему её ещё никто в оборот не взял. Некоторые вампиры вокруг — тысячелетние интриганы же… Обмануть наивного ребёнка должно быть раз плюнуть.
Reply
Show
who liked?
+13
anna599
anna599
18 Oct 2015, 11:28 #
Сцена драки Клауса с Хейли был шикарна,а потом появление малышки Хоуп*-*
Безумно трогательный момент <3
Reply
Show
who liked?
+40
Soky
Soky
18 Oct 2015, 16:58 #
Этот сезон не подкачал, держится на уровне, интересно смотреть и хочется знать, что произойдёт дальше.
В первый раз за все 3 сезона меня выбесила Хейли. Господи, она не адекватная какая-то. Я понимаю, материнский инстинкт и все дела, но как бы Клаус её отец, он тоже хочет воспитывать дочь, смотреть, как она растёт и познает этот мир. А Хейли просто забирает дочь. Если её убьют, то я не сильно расстроюсь. Элайджа -влюбленный дурачок, который бегает за Хейли и слушает её, чтобы она не сказала. Его поведение к Клаусу не понятно, он -твоя семья, твоя кровь, а не какая-то левая баба, которую он за свои века жизни может ещё с десяток найти.
Мне теперь интересно, что же вколол себе Люсьен, что это исцелило укус оборотня? Ибо раньше ни про какое лекарство не говорили.
Придётся теперь ждать ещё долго, чтобы нам дали все ответы на вопросы(
Reply
Show
who liked?
+17
Jessicа
Jessicа
19 Oct 2015, 01:52 #
@Soky: Да, точно, про инъекцию, которую сделал Люсьен. Это было неожиданно, я сначала ожидала увидеть ампулы с кровью Клауса, но никак не лекарство. Интерено какие еще сюрпризы будут. Возможно и колу из белого дуба нашли замену.
Reply
Show
who liked?
+23
Soky
Soky
19 Oct 2015, 02:52 #
@Jessicа: Это будет очень неожиданно, ибо они мне себя чуть ли ни бессмертными и все сильными, а тут будет для них такой облом XD
Reply
Show
who liked?
+4
Psyhea
Psyhea
19 Oct 2015, 02:28 #
@Soky: Не забывайте, что у Элайджи помимо Хейли есть зуб на Клауса, он его скрипачку Джиа испепелил, придерживаясь своего коварного плана по обману Далии.
Хотя, кого мы обманываем, это Клаус сделал в отместку за кинжал в сердце)
Reply
Show
who liked?
+13
Soky
Soky
19 Oct 2015, 02:51 #
@Psyhea: Да господи, они всего лишь один раз перепихнулись, о каких чувствах там речь может идти) а Клаус прав)
Reply
Show
who liked?
+7
Psyhea
Psyhea
19 Oct 2015, 03:33 #
@Soky: Один - не один, но нам создатели сериала впаривали, что Джиа важна Элайдже, не настолько, насколько семья или Хейли, но важна)
Я не спорю, что прав) С социопатами вроде Клауса - не спорят хд
Reply
Show
who liked?
+11
Jessicа
Jessicа
19 Oct 2015, 01:49 #
Родные сосериальники, подскажите, почему Фрея не может снять проклятие? чет забыла.
Reply
Show
who liked?
+9
Psyhea
Psyhea
19 Oct 2015, 02:29 #
@Jessicа: я так поняла она слабее Далии, а именно она наложила проклятье)
Reply
Show
who liked?
+4
Jessicа
Jessicа
21 Oct 2015, 00:21 #
@Psyhea: тогда получается Давина такая же сильная как Далия. Чет не сходится... хотя это сериал, надо просто принять как есть ахаха
Reply
Show
who liked?
+8
Grenada
Grenada
PRO
21 Oct 2015, 10:23 #
@Jessicа: так у Давины же помощь всего рода.
Reply
Show
who liked?
+7
Psyhea
Psyhea
23 Oct 2015, 05:01 #
@Jessicа: Если бы Давина была такая сильная она бы сняла проклятье насовсем) А тут она его временно приостановила, как только свечку кто-то задует - все. Финита ля либерати)
Reply
Show
who liked?
+10
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
04 Jan 2018, 05:50 #
@Psyhea: проклятье наложила не Далия, а Селест, а Далия просто снова его активировала, не зря же Давина молилась именно у могилы Селест, чтобы приостановить проклятье.
Reply
Show
who liked?
+6
vk166233
vk166233
19 Oct 2015, 03:04 #
Пока все интересно, только сомневаюсь, что старый друг так уж хочет помочь Клаусу. И что у него за лекарство от укуса оборотня?
Reply
Show
who liked?
+17
Whats
Whats
19 Oct 2015, 05:27 #
Я пыталась наладить отношения между братьями, но Элайджа все также обижен, а Клайус все также упрям. Остается.. текила!
Reply
Show
who liked?
+47
mariamarvel
mariamarvel
19 Oct 2015, 16:42 #
Наконец-то нормальный персонаж появился. Вместо бесконечных разборок ходит тусить, молодец, Фрейя!
Reply
Show
who liked?
+50
lelick1910
lelick1910
19 Oct 2015, 19:24 #
Столько интригующих завязок )
и новые злодеи. Хотя злодеи ли?)
Детектив, это же Логан из Вероники Марс) в предыдущей серии его не узнала) а в той сразу поняла) Люблю актера, но пока персонаж так себе. И мне показалось или его вводят как любовный интерес Ками?)
Чего-чего а пророчество такие непонятные как всегда, как обычно все окажется не так как предсказано)
надеюсь никого из семьи Майклсон не убьют)
Тристан мне понравился пока чисто внешне, надеюсь и персонаж будет крут)
Ребекку хочу увидеть) согласна на любое тело :D по крайне мере пока на любое)
Я тот человек, который понимает и Клауса и Хейли)
Просто у них так и идет - один совершил ошибку, на тебе наказание, наказание слишком сурово и жестокое - на тебе месть за наказание.
Но-таки Клаус мудрее?) пока отступил, или он опять продумывает планы мести (это же блюдо, которое подают холодным)
Давина, детка, честно не знаешь не берись, я вот уверена, что Хейли не просто так разошлась, а все те же предки помогли, по просьбе Давины...
И логика просто у нее странная - ты убьешь, на меня никто не подумает, ну конечно никто же не знает о твоей связи с вампирами \оборотнями и т.д.
И еще куча вопросов на повестке дня вроде: что за фигня в шприце лечит укусы оборотня? что за оружие против древних вампиров, кто-то вырастил белый дуб или еще что новое приготовил? и другие)
Ждем-с следующих серий.
P.S.: больше всего жаль Хоуп, с такой семьей спокойно не поживешь, да и видеть как ругаются твои родители при этом мать вся в крови то еще неприятное зрелище
Reply
Show
who liked?
+9
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
04 Jan 2018, 05:54 #
@lelick1910: Хоуп пока слишком мала, вероятность, что она запомнит этот момент 50/50
Reply
Show
who liked?
+8
Chuchy
Chuchy
19 Oct 2015, 21:45 #
Самый восхитительный момент это драка Хейли с Клаусом. То, как он отреагировал и что перестал продолжать попытки сопротивляться, порой я им безумно восхищаюсь. Надо было видеть его лицо, когда она кричала на него и вот это - "чего ты стоишь?!" Прекрасно. Ну и последующее появление малышки вообще до слез. Всё так же втайне мечтаю, что настоящие родители, то бишь Клаус и Хейли всё таки будут вместе, такая страсть.
И конечно они оба неправы, нужно прекратить делить ребенка, а научиться жить сообща как-то. Хейли всё выбешивает по-прежнему.
Reply
Show
who liked?
+9
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
04 Jan 2018, 05:57 #
@Chuchy: да, прекратить делить ребенка, если он не может достаться двум родителям, то было бы прикольно обоих оставить без Хоуп, например, чтобы Элайджа забрал Хоуп и спетлял куда-то.
Reply
Show
who liked?
-3
ziii_gzag
ziii_gzag
20 Oct 2015, 02:14 #
я вот жду того момента, когда все эти протесты против Клауса и эта гениальная идея с квартирой, в которую он не приглашен, выльются в громаднейшую проблему, которую в итоге разрешит так ненавистный всем Клаус, пока остальные будут долго и нудно решать, кого же им любить, и кто же из них больше не переносит существование Клауса в этой вселенной. :D
TeamKlausMikaelson :D
Reply
Show
who liked?
+40
Godric-
Godric-
20 Oct 2015, 17:30 #
Отличная серия, лучше предыдущей. История с кровными линиями довольно интригующая, интересно, что это за сыворотка и откуда её взял Люсьен. Клаус сначала накосячит жутко, а потом осознаёт свои ошибки, но в слух признать их не может, ох уж эта гордость и упертость, столько проблем из-за неё. Фрея очень нравится сейчас, без всех этих закулисных игр, милаха. Давина как обычно бесит, тут даже говорить не о чем.
Элайджа по прежнему голос разума и совести для всех, и по прежнему жертвует личным счастьем ради других, вся семейка из крайности в крайность бросается, не могут баланса найти.
Reply
Show
who liked?
+4
alexisscale
alexisscale
21 Oct 2015, 00:08 #
все новые персонажи ну прямо очень странные! что детектив, что Люсьен, что парочка в конце
интересно, как вывернут линию с пророчеством. кажется мне, если Клэр в ближайшее время в сериал не вернется, нам придется попрощаться с Ребеккой насовсем
Reply
Show
who liked?
+7
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
21 Oct 2015, 19:41 #
Лицемерка, сама заварила всю кашу с "гениальной" идеей спрятаться на болоте от самой могущественной ведьмы. А теперь обвиняет единственного кто сделал хоть что-то для её спасения.
Reply
Show
who liked?
+15
diankademort
diankademort
21 Oct 2015, 22:34 #
Только начало сезона, а уже столько эмоций, злости, ненависти, любви.
Сцена встречи Клауса и Хейли и то, как он смотрел в окно (мне аж грустно стало)....Жаль, что никто не понимает, что Клаус поступил так, что бы защитить тех кто ему не безразличен..
Люсьен вроде только появился, а уже меня бесит (даже странно)
Reply
Show
who liked?
+5
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
22 Oct 2015, 20:58 #
Мне кажется или игра Тонкин колосаааально улучшилась с 1-2 сезонов? В этой серии она была крута каждую секунду экранного времени.
Хочется уже мира для Хэйли и Клауса, и вообще я их шиппер, так что... Ребятки, давайте жить дружно, ну))
По поводу остального. Заварушку устроили капитальную, но я все чаще вспоминаю ДВ... По нарастающей набирал до 3 сезона, там взорвался и в 4 сдулся. Не хочу того же Древним, хотя они идут по той же дороге - уже сейчас понятно, что 3 сезон будет фееричным. Хочется, чтобы и дальше сериал не разочаровывал)
Reply
Show
who liked?
+7
Psyhea
Psyhea
23 Oct 2015, 05:03 #
@Nastja_Kasak: А вы к Древним еще пару сезонов приплюсуйте, они же не с нуля вышли в эфир, за плечами несколько сезонов ДВ (2 вроде), в которых персонажи Древних играли на первых ролях)
Так что несравнимо с ДВ, нисколько)
Reply
Show
who liked?
+9
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
25 Nov 2015, 18:26 #
@Psyhea: Ну да, может и ДВ испортились от того, что там Древних нет)
Reply
Show
who liked?
+5
nastyabitter
nastyabitter
24 Oct 2015, 00:25 #
Рациональный и мудрый Элайджа ничего умнее того, чтобы разгуливать по тёмному лесу, полному оборотней и капканов, с малышкой Хоуп на руках, не придумал. А слова Хейли: "Давина, отпусти меня сейчас же, или я тебя прикончу!" меня вовсе рассмешили. Временами речи некоторых персонажей слушать было скучно, и мне даже приходилось несколько раз возвращаться, чтобы пересмотреть тот или иной момент ещё раз. Теперь поговорим о плюсах. Самый трогательный момент, который довёл меня до слёз - это, конечно, встреча Хейли и Хоуп и слова волчицы: "Она ходит! Когда она начала ходить? Я пропустила это! Я всё пропустила!". Обидно за Клауса, наблюдавшего семейную идиллию в новой квартире, любезно предоставленной Элайджой (весьма мило с его стороны) Хейли и Джексону. Джексон мне, кстати говоря, совсем не нравится, молю всех богов, чтобы его уже слили. Люсьен в этой серии куда пафоснее и напыщеннее, но интереса к этому персонажу я всё же не утратила. Особенно, покоя не даёт загадочное лекарство, исцеляющее укус оборотня. Фрейя мне нравится всё больше и больше , хотя в предыдущем сезоне я была к ней равнодушна. "Понимаешь, я пыталась наладить отношения между братьями, но Элайджа всё так же обижен, а Клаус всё так же упрям. Остаётся текила!" Ну, а я всё-таки надеюсь, что проклятию не суждено сбыться, а семья Майколсонов вновь воссоединится ;)
Reply
Show
who liked?
+13
MO_PE
MO_PE
24 Oct 2015, 04:00 #
Ну и повороты. Скоро как при просмотре АИУ будем восседать в ванной, полной святой воды, с кольями, кольтами и пентаграммами. Напихали всех, кого только можно было
Reply
Show
who liked?
-5
vikkiatwood
vikkiatwood
PRO
04 Nov 2015, 17:32 #
Драка, конечно, захватывающая. Клаус такой лапочка, аххх
Честно, Хэйли начинает подбешивать, прям как Елена из ДВ. Элайджа со своим благородством начинает походить на тряпку и стелиться перед Хэйли.
Хотелось бы, чтобы вернули Ребекку и Кола!!! Давина просто стерва.
Самый приятный персонаж это Фрея! Клаус, может и монстр, но в глубине души скрыты чувства. Он любит свою семью и свою малышку Хоуп. Поэтому и защищает своих близких любыми способами!
Reply
Show
who liked?
+14
джедикай
джедикай
24 Jan 2016, 17:52 #
как-то обидно за Клауса стало, он имеет полное право принимать участие в воспитании Хоуп, и какого черта Хэйли все решила за всех
Reply
Show
who liked?
+13
Arellickoshiseio
Arellickoshiseio
17 Mar 2016, 17:08 #
Вот прямо невыносимо бесит Хейли, её муж и Элайджа с Фреей, увы, тоже.
"Мы ждали этого ребенка 1000 лет, так оберегали его, ой, а давайте отдадим его неуравновешенной, тупой и сексуально-озабоченной волчице".
Такое чувство, что все забыли о том, что им по тысяче лет и видали они гораздо больше, чем все в этом городе. Хейли в этом сериале вместо Елены? За тупизм отвечает?
Reply
Show
who liked?
+9
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
04 Jan 2018, 06:04 #
@Arellickoshiseio: они руководствовались тем, что #ОНАЖЕМАТЬ
Reply
Show
who liked?
+8
id62037206
id62037206
20 Apr 2018, 15:42 #
Элайджа подарил подарок к свадьбе Хейли, мол я тебя всегда вспоминал и прочее, так с душой все. А она такая потом Джексону "ой, это вот смотри на свалки нашли", и вообще так скучала за тобой. Бутто плюнула Элайдже в душу
Reply
Show
who liked?
+19
Nanyamaslova
Nanyamaslova
06 Apr 2023, 21:01 #
*по тебе
Reply
Show
who liked?
+1
Milenium330
Milenium330
11 Oct 2018, 04:21 #
Вот же неудобняк, даже телескоп не нужен, будут через дорогу друг на друга орать.

Уберите Джейсона Доринга оттуда, его убьют и я буду рыдать! Или ему разобьют сердце и убьют, а это перспектива радует еще меньше!
Reply
Show
who liked?
+3
Nika
Nika
24 Feb 2019, 22:57 #
Klaus: Freya, I'm aware that 21st century technology remains a mystery to you but when you see my name pop up on your phone, you answer it. Come home immeaditely!
Reply
Show
who liked?
+10
Ksuqi
Ksuqi
21 Apr 2019, 22:05 #
Очень нравится Хэйли в таких эмоциях. Ещё этот её голос басистый.
Reply
Show
who liked?
+2
hikeweek
hikeweek
PRO
08 Nov 2019, 21:18 #
какая же Хейли тупая, хотела спиздить дочь. а когда не вышло и клаус победил говорит что это он отнял ее дочь
Reply
Show
who liked?
+3
ssddkkvv
ssddkkvv
08 Jun 2020, 18:00 #
какая шикарная сцена, где Хейли бьет Клауса и кричит на него, а он смотрит на малышку, которая вышла к ним, и эта реакция Хейли, оооу.🥺
но черт. Хейли раздражает. когда она уже поймёт, что Хоуп не только ее дочь. от Клауса и его родословной в ней больше, чем от Хейли, да и вообще, все что он сделал, он сделал ради безопасности их дочери, она должна это понимать. и Хейли он спас от смерти, да, не лучшим способом, но заклятие куда лучше смерти, при том его можно снять, так что.
какой-то мутный этот Люсьен.
Reply
Show
who liked?
+2
AndrewProsky
AndrewProsky
10 Jun 2020, 13:25 #
Откуда у Клауса номер телефона брата?
Reply
Show
who liked?
+1
katerina_017
katerina_017
12 Sep 2020, 01:15 #
Единственное, что ввело меня в ступор, это то, что я уже час сижу и не могу понять, как Джексон попал в квартиру Люсьена, чтобы укусить его?
Я уже запуталась в легендах и исключениях этого сериала.
Джексон - оборотень и он может войти в квартиру, если бы не одно но, теперь он гибрид, т.е. наполовину вампир и ему всё же нужно приглашение.
Я думала создатели решили забить на это, но в конце этой же серии Джексон приглашает Хейли войти в их квартиру, т.е. правило приглашения всё еще в силе.
Окей.
Тогда Люсьен сказал - только вампиры одной с моей родословной могут войти, его сир - Клаус.
Джексон же получил гибридство от свадьбы с Хейли, которая в свою очередь обратилась от крови Хоуп при родах, т.е. Джексон, Хейли и вся их стая, их сиром является малютка Хоуп.
Так каким же местом он тогда попал в квартиру к Люсьену, чтобы укусить его, если он гибрид и ему нужно приглашение, которого ему не давали, и его сир не Клаус?
Я уже голову сломала себе :D
Reply
Show
who liked?
+3
Willоw
Willоw
08 Feb 2021, 04:42 #
Джексон не гибрид. Стае после свадьбы передалась способность контролировать свою сущность и не обращаться, грубо говоря.
Reply
Show
who liked?
+3
notevgenievna
notevgenievna
28 Sep 2020, 03:11 #
Опять эта Хейли, да уберите ее собачью морду от Нади. Я воспринимаю Надю исключительно как дочь Клауса, а Хейли так, поносила в себе и хватит.
Reply
Show
who liked?
-6
IzaGorg
IzaGorg
17 Feb 2021, 02:50 #
Почему опять во всём виноват Клаус. -Он разрушил нашу семью. Какую, блин, семью. Если ты при первой возможности побежала к своим волкам на болото еще будучи беременной проводила всё время с ними. Невзирая на здравый смысл, когда тебя просили, вернись домой, там безопасно орала о том, что СТАЯ МОЯ СЕМЬЯ. После свадьбы вообще решила забрать себе дочь и воспитывать её со своим муженьком. И теперь она обвиняет Клауса в том, что семья у них не сложилась. Да ты же сама отвернулась от Майклсонов, ты променяла их на свою стаю.
И вообще повеселили слова Давины, что Хейли единственная, кого боится Клаус, что такого страшного может сделать Хейли. В очередной раз попытаться похитить ребенка, по сути, может себе позволить, ведь вся семья Майклсонов её поддержит, ещё и чемоданы соберут. Элайджа то уж точно одобрит такую идею. Глупо, что он слепо соглашается с любыми действиями Хейли и во всём её поддерживает.
Короче видимо единственный адекватный персонаж на данный момент это Клаус. Хотя судя по всему и он скоро слетит с катушек.
Reply
Show
who liked?
+5
ChandlerLi
ChandlerLi
26 Apr 2022, 08:36 #
Кстати именно из-за сцены с дракой я решила все-таки досмотреть древних 😅
Reply
Show
who liked?
SantaJul
SantaJul
PRO
21 Feb 2023, 23:35 #
Я думала Елена раздражающий персонаж, но нет, у нее тут хороший конкурент в виде никогда не думающей Хейли🤦🏼‍♀️ Зачем делать таких раздражающих персонажей не понимаю. И не думала я, что так быстро с них снимут проклятие и Фрея, которую нам представляли в прошлом сезоне как очень могущественную ведьму, что могла мертвых воскрешать, конечно же, была не в состоянии этого сделать.
Reply
Show
who liked?
+1
azarkinsss
azarkinsss
26 Feb 2023, 22:48 #
Этот Люсьен максимально неинтересный, неприятный, нехаризматичный персонаж. Так скучно на него смотреть. Я так понимаю, он будет злодеем на весь сезон или половину. Придется терпеть
Reply
Show
who liked?
+1
Croheart
Croheart
10 Jun 2023, 20:32 #
Люсьен какой-то противный. Вот бывают же харизматичные злодеи… но это не тот случай. Хотя с кровными ветвями идея интересная.

Хейли вернули слишком рано, она всё ещё бесит. Опять включила шарманку про ЕЁ дочь. Как будто Клаус вообще не при делах.
Reply
Show
who liked?
+2
sunnytery
sunnytery
20 Nov 2023, 21:51 #
My darling Lucien! - фраза после которой я перешла на субтитры =) Звучало шикарно!
(спасибо лостфильм, что не переозвучили ее) Элайджа сама любезность в этот момент) И эта короткая улыбка... И Клаус улыбается постоянно =) Такой счастливый, почти всю серию.

- Выпьешь? У нас тут бурбон почти на любой горизонтальной поверхности😆
Ребекка куда-то делась и Клаус решил следить за личной жизнью другой сестренки =)

Детектив мне в этой серии понравился) Проницательный, не боится рисковать. Интересно узнать про него больше. Как он вышел на Винсента? Насколько он в курсе всей этой Нью Орлеанской сверхъестественной тусовки? Явно не обычный коп.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads