s09e09 — Sleep No More

Released: 14 Nov 2015 14.11.2015 10:30

Watched by: 37069 29.61%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.21 of 5 3 054


Discuss this episode 265

Masha_Shchuka wrote 14 nov 2015, 22:34 #

Show this comment

Translate

-37

Noxis wrote 15 nov 2015, 13:01 #

@Masha_Shchuka: мадмуазель знает толк в извращении.
Доктора смотреть только в оригинале надо (на крайняк с сабами или совсем-совсем на крайняк с хорошим переводом)

Translate

+46

RhymistGrim wrote 16 nov 2015, 20:40 #

Кичиться знанием английского изволите?

Translate

+58

Mad_Pendulum wrote 16 nov 2015, 20:53 #

@Noxis: а где с сабами достать, не подскажете?

Translate

+1

Noxis wrote 16 nov 2015, 22:41 #

Show this comment

Translate

+37

Mad_Pendulum wrote 17 nov 2015, 0:41 #

@Noxis: спасибо!)

Translate

olisterenko wrote 19 feb 2017, 10:09 #

Show this comment

Translate

+3

Kostyurik wrote 19 feb 2017, 11:42 #

@Noxis: субтитры у TeamTARDIS годные, но сами они злые. Внесли меня в чёрный список сообщества на целый год (!) буквально ни за что. (6 июня 2016 один парень написал в комментариях под каким-то постом TeamTARDIS что "Билл страшна как смерть", я возразил ему написав "Как можно ставить их на один уровень, Смерть - красотка по сравнению с Билл". И всё, я забанен до 6 июня 2017)

Translate

-9

Капитан_Сосулька wrote 7 jan 2018, 10:24 #

Мы в 21 веке, не позорьтесь. Знание английского - не китч, а естественность.

Translate

-2

Миша_Воробьёв wrote 15 nov 2015, 14:21 #

@Masha_Shchuka: рискуя набрать кучу минусов, скажу, что озвучка от Байбако довольно неплохая. Уж как минимум лучше, чем от Кероба.

Translate

+200

Kostyurik wrote 15 nov 2015, 14:34 #

@SomeoneLikeYou: озвучка от Baibako действительно весьма неплоха, даже лучше "официального" дубляжа от "Карусели", но в последнее время она стала хуже.
Ох уж эта навязчивая реклама JoyCasino... из-за неё перебрался с озвучки Baibako на озвучку RedDiamondStudio. В смысле, смотрю-то всё равно в оригинале, но на компьютер в коллекцию сохранял раньше в переводе от Baibako, а сейчас нет такого желания.

Translate

+20

Irreal_Faces wrote 16 nov 2015, 5:05 #

@Kostyurik: Ух ты, RedDiamond! Приятно.) Значит, не зря впахиваем... вот до такого времени в том числе.)

Translate

+26

Masha_Shchuka wrote 16 nov 2015, 17:59 #

я написала про озвучку - куча минусов.
кто-то другой написал про озвучку - одни плюсы.
люди, я вами явно что-то не так

Translate

+63

Леркка wrote 17 nov 2015, 0:31 #

@Masha_Shchuka: ¯\_(ツ)_/¯

Translate

+30

airpsyhit wrote 25 nov 2015, 18:41 #

@Masha_Shchuka: люди просто устали читать, когда в первом посте содержится что-то типа: "устала ждать", "жду - не могу", а не в озвучке дело...Практически уверен, что половина поставивших вам минусы, смотрят Доктора в озвучке тех же БайбаКо, а не в оригинале)

Translate

+25

-kai wrote 28 nov 2015, 13:12 #

@Masha_Shchuka: что-то не так скорее с теми, кого сильно заботят плюсы/минусы к комментариям

Translate

+5

Masha_Shchuka wrote 28 aug 2016, 11:52 #

@-kai: Заботят не плюсы/минусы, а логика тех, кто их ставит.

Translate

+7

iLeamare wrote 14 nov 2015, 23:42 #

Меня теперь передёргивает от песни "Sandman".
Как же стрёмно.

Translate

+133

Aventar wrote 18 nov 2015, 21:32 #

@iLeamare: Mr. Sandman это вообще классика, она была в одной из частей Halloween'а (который про Майкла Майерса, и толи в первой, толи в во второй, уже не помню, давно это было) и там после кровькишкимясовсемертвы играла именно эта песня, которая была совершенно ни к месту, но при этом создавала потрясающий эффект.

Translate

+12

oh_nyash wrote 28 dec 2015, 19:28 #

@iLeamare: господин никто еще)

Translate

+6

exarians-y wrote 15 nov 2015, 0:00 #

pam pam pam pam pam pam pam pam pam pam pam pam pam
pam
pam pam pam pam pam pam pam pam pam pam pam pam pam mr sandman
bring me a dream

Translate

+210

Леркка wrote 15 nov 2015, 0:05 #

@exarians-y: там на самом деле bung, bung, bung, bung :(

Translate

+13

Kostyurik wrote 15 nov 2015, 11:33 #

@exarians-y:
make him the cutest that I've ever seen

Translate

+24

exarians-y wrote 16 nov 2015, 2:34 #

@Kostyurlips bang bang bang bang
give him two lips like roses and clooover

Translate

+11

vk436449 wrote 15 nov 2015, 0:01 #

Пампампампампампам

Translate

+12

Kak_pojivaesh wrote 15 nov 2015, 0:01 #

The Chordettes – Mr.Sandman

пам пам пам пам пам

Translate

+14

Kostyurik wrote 15 nov 2015, 11:34 #

@Kak_pojivaesh: ещё лучше кавер на эту же песню от Blind Guardian

Translate

+6

MariaArkhipenko wrote 17 nov 2015, 17:26 #

@Kostyurik: стопудов!

Translate

+1

tenar wrote 15 nov 2015, 0:02 #

что-то серия нагнала тоску, всю дорогу не покидало желание промотать ее побыстрее. зато трейлер к следующий заинтересовал. доктор больше не бомж!

Translate

+192

dolaf wrote 17 nov 2015, 18:50 #

@tenar: тайные улицы... Да это же Косой переулок!

Translate

+65

tenar wrote 22 nov 2015, 0:04 #

@dolaf: моя первая мысль))

Translate

+8

Funduk wrote 15 nov 2015, 0:03 #

Довольно интересный эксперимент с форматом. Дает ощущение, что ты на расстоянии вытянутой руки от ГГ) Конец восхитителен :З И эта музыкааааа.....

Translate

+120

sodight wrote 15 nov 2015, 0:03 #

Show this comment

Translate

-54

a_lexandr wrote 15 nov 2015, 0:04 #

@sodight: серия Гейтиса.

Translate

+57

Леркка wrote 15 nov 2015, 0:07 #

@sodight: ну да, во всём Моффат виноват, даже если он не писал серию.

Translate

+194

sodight wrote 15 nov 2015, 0:17 #

@Леркка: главный сценарист на то и главный, что в той или иной мере от него все и зависит. Намного больше, чем от актеров.

Translate

-17

Леркка wrote 15 nov 2015, 0:26 #

@sodight: *facepalm* А ничего, что эту серию писал Гейтисс, а не Моффат?

Translate

+18

Миша_Воробьёв wrote 15 nov 2015, 14:22 #

@sodight: а причем тут актеры, если разговор о сценаристе серии?

Translate

+41

Сашка-Обаяшка wrote 22 nov 2015, 23:29 #

@Леркка: кошка бросила котят, это Моффат виноват

Translate

+78

Irreal_Faces wrote 23 nov 2015, 0:12 #

@Сашка-Обаяшка: Шикаааарно!)))) Спасибо вам большое!)))

Translate

+5

Сашка-Обаяшка wrote 23 nov 2015, 16:26 #

@Irreal_Faces: да особо не за что, эта фраза родилась сама:))вернее,фраза даже существовала,только с другими "виновными":))

Translate

+2

PlanePassenger wrote 5 mar 2018, 23:07 #

@Сашка-Обаяшка: так обычно и работает современное мемостроение)

Translate

+2

jonathanm wrote 20 nov 2015, 12:34 #

@sodight: Моффату стоит вообще перестать делать серии доктора

Translate

-15

Kostyurik wrote 20 nov 2015, 14:30 #

@jonathanm: во времена Рассела Т. Дэвиса Стивен Моффат делал одни из самых лучших эпизодов. "Девушка в камине" (Поцелуй Доктора и Мадам де Помпадур), "Не моргай" (первое появление Плачущих Ангелов, онтологический парадокс), "Тишина в библиотеке / Лес мертвецов" (Ривер Сонг и Вашта Нерада).

Так что отдельные эпизоды пусть делает на здоровье, он в этом мастер. А вот от его шоураннерства я тоже устал.

Translate

+74

Сrescent wrote 20 nov 2015, 17:28 #

@jonathanm: Проблема, может, не столько в Моффате, сколько в телеканале.

Translate

+4

EmilD wrote 20 nov 2015, 20:17 #

@Сrescent: что не так с телеканалом? Нет проблем ни у кого. Вся проблема, что кто-то устал от сериала и всё.

Ещё есть подозрение, что обычным британским зрителям Капальди нравится меньше Смита и Теннанта.

Translate

+4

Сашка-Обаяшка wrote 23 nov 2015, 16:27 #

@jonathanm: недовольным стоит вообще перестать смотреть серии доктора

Translate

+15

introvertusss wrote 15 nov 2015, 0:03 #

Серия была ооочень криповая и с потрясающим саундтреком. И да, как всегда я безумно залипала на держащихся за ручки Доктора и Клару.
Порадовало:
К: Сэндмэн
Д: Я Доктор и я придумываю имена
К: Да? И как ты его назовешь? Пылечеловек?
Д: Мммммм, Сэндмэн
:)

Translate

+74

barium_nitrate wrote 15 nov 2015, 0:05 #

Чертовски стремная серия. Мне кажется, сценаристы очень полюбили замкнутые пространства, вроде космических кораблей или подводных станций. В конце стало не по себе, на секунду даже подумала о том, как бы теперь попробовать уснуть.

Translate

+148

Sirogabober wrote 15 nov 2015, 8:01 #

@barium_nitrate: и убивать всех по очереди. Чтобы остался только один-два из экипажа/команды

Translate

+57

Arti_X wrote 16 nov 2015, 0:47 #

@barium_nitrate: а еще замкнутые пространства проще и дешевле снимать

Translate

+44

1234qwin wrote 31 may 2016, 16:19 #

@barium_nitrate: а мне, наоборот, захотелось окунуться в сон, ни потому что захотелось спать, не знаю, просто как то запали в душу слова Доктора, что сон это прекрасно, о нём сонеты и стихи, про внутренних демонов и всё такое. Учитывая, что засыпала я в посл.время под утро, выспалась наоборот на Славу после этой серии.

Translate

+7

Леркка wrote 15 nov 2015, 0:06 #

Концовка крипи.

Translate

+71

baldarek wrote 15 nov 2015, 1:12 #

ГЛэДОС дожила до 38 века и стала компьютером космической стации.

Translate

+90

shurfiada wrote 16 nov 2015, 2:35 #

ну, может хоть в 38 веке будет 3 часть

Translate

+37

aneli wrote 17 dec 2015, 19:13 #

@baldarek: та же была ассоциация, спасибо =D

Translate

+4

hellwind wrote 15 nov 2015, 5:01 #

Show this comment

Translate

-41

antkv wrote 18 nov 2015, 17:45 #

@hellwind: Вам классику посоветовать, или поймете глупость вопроса?

Translate

+22

Rutha wrote 15 nov 2015, 7:12 #

ОМГ, конец это бомба! Только за это серии уже можно поставить 10 из 5.

Translate

+10

volobuevatori wrote 15 nov 2015, 7:14 #

Что я только что посмотрела..?

Translate

+80

Verite wrote 17 nov 2015, 18:14 #

@volobuevatori: Задавалась этим вопросом всю второю половину серии (только в более крепких выражениях), однако "Written by Mark Gatiss" в конце внезапно все прояснило %)

Translate

+22

1234qwin wrote 31 may 2016, 16:22 #

@Verite: Боже, как же я люблю Марка

Translate

+5

-wolfie wrote 15 nov 2015, 8:39 #

Саундтрек действительно очень хорош, но в целом серия оставила больше вопросов, чем ответов - а не было ли это все вообще обманкой или сном той же Клары? почему Доктор не вспомнил о двух чуваках, которые от них отделились в середине серии и не попробовал их спасти? почему он забрал с собой в Тардис носителей "спор", зафиксировав временной поток? концовка смазанная в общем, я не поняла, неувязок какое-то слишком большое количество на мой неискушенный вкус. Но я не фанат серий Гаттиса в принципе, так что это норма.

Translate

+155

Noxis wrote 15 nov 2015, 12:50 #

@-wolfie: не зацикливайтесь на финале серии, это еще не конец, Гэйтисс планирует сиквел к этой серии.

Translate

+19

baldarek wrote 15 nov 2015, 17:38 #

@-wolfie: "а не было ли это все вообще обманкой или сном той же Клары?"
Всё увиденное реально происходило. Всё происходящее, многое из которого было подстроенно профессором (который на самом деле давно превратился в пыль), было им записано и смонтировано с целью создания записи, которая держала бы зрителя в напряжении в течении 45 минут. За это время скрытые электронные сигналы в записи влияли на мозг зрителя, заставляя пыль в его глазах эволюционировать и со временем превратить его всего в пыль.

"почему Доктор не вспомнил о двух чуваках, которые от них отделились в середине серии и не попробовал их спасти?"
Он о них помнил, и даже остановил Клару и Нагату когда они предлагали пойти спасти их, потому что прекрасно понимал, что шансов у них почти нет - скорее они и сами бы погибли, и спасти никого бы не успели.

"почему он забрал с собой в Тардис носителей "спор", зафиксировав временной поток?"
Лолшто? Причём здесь временной поток? Если под носителями понимаются Клара и Нагата, что он должен был, бросить их? Там ещё целый спутник населён такими заражёнными, он обещал всех спасти.

Никаких "спор" не было кстати, профессор их выдумал, чтобы заставить Доктора думать, что если он взорвёт станцию, он предотвратит дальнейшее распространение "вируса". Заражение на самом деле происходило только через электросигналы в мозг, которые профессор (после того как его "убили") разослал в этой записе по всей солнечной системе.

Translate

+68

annietheowl wrote 15 nov 2015, 10:32 #

Впервые серия дк, которая меня, черт возьми, реально испугала. Плачущие ангелы, Тишина - херня по сравнению с мозговыносящим концом этоц серии.
Лавры Гейтиссу~

Translate

-16

Its_only_me wrote 17 nov 2015, 15:52 #

@Annie_Holmes: А че заминусовали-то? Из-за "херни"?

Translate

+8

Kostyurik wrote 17 nov 2015, 16:51 #

@Its_only_me: это логика Пикабу.
Только почему-то на MyShows

Translate

+18

kaizer2018 wrote 23 feb 2016, 14:34 #

@Kostyurik: у MyShows тоже есть логика? Ничоси)

Translate

+7

PlanePassenger wrote 5 mar 2018, 23:09 #

@Its_only_me: фанаты плачущих ангелов, не иначе

Translate

+3

laughter_lines wrote 15 nov 2015, 10:38 #

Скучная серия какая-то, несмотря на свою динамичность. Слишком уж часто в ДК теперь появляются какие-то космические корабли, команда, которую нужно спасти. Вот уж серия про сон - действительно хотелось спать. Может, я смотрела невнимательно, но смысла как такового в этой серии не увидела. Хотя идея с пятиминутным сном и "Песочным человеком" с песней была хороша. Концовка, конечно, специфична, но опять же, что этим хотели сказать?
Жду следующую серию, она в любом случае обещает быть лучше.

Translate

+193

baldarek wrote 15 nov 2015, 17:41 #

@авалон: "Концовка, конечно, специфична, но опять же, что этим хотели сказать?"
То, что мы теперь все заражены и превратимся в пылевых людей. А ведь он в самом начале предупреждал - "не смотрите это"

Translate

+65

S71L wrote 16 nov 2015, 19:32 #

@авалон: "Четвёртую стену" хотели сломать. @Noxis говорит, что у серии продолжение будет, так что ждем :3

Translate

+11

Polinaaaa824 wrote 15 nov 2015, 10:38 #


Присоединюсь к мнению выше, о том, что серия нагоняет тоску, желание поскорее перемотать. Опять космический корабль, опять команда попавшая в беду...

Однако, было очень интересно смотреть серию в данном формате. Если бы ее показали, допустим в 5D, мне кажется получилось бы очень впечатляюще.

На мой взгляд самая слабая серия сезона, хотя что-то в ней все же зацепило...
имхо

Translate

+86

Virid_Raven wrote 15 nov 2015, 11:26 #

@Polinaaaa824: Толпа военных с винтовками, никто ни разу не выстрелил(кроме самого начала серии, где скорее просто пустили очередь в потолок, а не по монстрам). Только бегали и кричали - мы ничего не можем сделать.

Translate

+57

darksidius wrote 15 nov 2015, 23:59 #

@Virid_Raven: по большому из капсулы стреляли, но толку-то особо не было

Translate

+4

Kostyurik wrote 15 nov 2015, 11:48 #

Мне всё равно понравилось, хоть и не хватило ответов в конце. Но это даже хорошо, очень напоминает "Listen".

Сериал уже показал много таких штук, которые я себе хочу - ТАРДИС, звуковую отвёртку, психобумагу... После этого эпизода дико хочу себе свой собственный "Морфеус", по крайней мере ту примитивную модель, которой пользуются все на Тритоне (от которой не возникают Песочные Люди). Что бы Доктор там не говорил, о том что сон - вещь необходимая всем разумным существам во вселенной, но я всё ещё придерживаюсь мнения, что сон это обуза, от которой стоит избавиться. А пять минут сна на целый месяц - это просто мечта!

Заставка у этого эпизода прикольная! Почаще бы "Доктор Кто" отходил в сторону от стандартной заставки, как уже было до этого с рок-версией, например...

Ну и трейлер следущего эпизода это просто нечто!

Translate

+33

geenicotine wrote 15 nov 2015, 11:56 #

- Hold my hand...
- I'm okay!
- I am not.

Translate

+137

Anna_Tao wrote 15 nov 2015, 12:18 #

Ширсмит наконец-то в Докта Ху х) отличная серия, просто вот на десяточку!

Translate

+4

sowildberry wrote 15 nov 2015, 12:30 #

Отличная серия в жанре survival horror!
Атмосфера напомнила о прекрасной игре Alien: Isolation, где такое же закрытое пространство, почти все умерли, а ты бегаешь в формате pov и пытаешься не попасться в руки Чужим.
На самом деле тема с пятиминутным сном очень интересна сама по себе, жаль, что не раскрыли её нормально. В том плане, что на этом можно было бы, мне кажется, очень мощный сценарий запилить (как люди из-за этого роботизируются, например, или что-то, что происходит именно с людьми, а не то, что они превращаются в песочных людей, хотя это и интересно, но менее реалистично и страшно; реалистичные последствия, мне кажется, навели бы больше страху), потому что тема-то реально актуальна с вечной нехваткой времени в наши-то дни.

Translate

+26

Who_Sherlocked wrote 15 nov 2015, 13:02 #

Во время просмотра таких серий мне вспоминается одно видео, в котором Моффат говорил, что специально берет обычные вещи, а потом создает из них нечто ужасное (дословно не помню, но суть такая). Гейтисс от него не отстает. Сначала были ангелы, тени, тишина, непонятные монстры из "Слушай", теперь пыль. Им надо в фильмы ужасов идти, а не в сериал с рейтингом 12+.
В целом, серия хорошая, но долго не могла привыкнуть к съемке от первого лица, хотя она усилила атмосферу. Под конец уже заскучала от постоянной беготни, но завершение в стиле "непонятно, что это было" удалось.

Translate

+34

azabeth_who wrote 15 nov 2015, 19:58 #

@Who_Sherlocked: обычная вещь, которой хочется бояться после этой серии, это не пыль (кстати вот пожалуйста и идея для еще одного хоррора), а недосып))) что приятно, потому что до просмотра я переживала, что нас сейчас заставят снов бояться)

Translate

+13

Meloman_Nastena wrote 24 nov 2015, 21:35 #

@Who_Sherlocked: "Слушай" я никогда не забуду, вот после нее я точно спать не могла нормально) Хотя мысль, что под глазом живут чудовища тоже не радует)))

Translate

+5

Alilam wrote 15 nov 2015, 13:12 #

Эти sandmen очень напоминали монстра из игры Amnesia.

Translate

+25

Sofija wrote 19 nov 2015, 2:01 #

@Alilam: Я надеялась, что они как-то обыграют это сходство. Был бы крутой кроссовер.

Translate

lampochki wrote 15 nov 2015, 13:14 #

Серия не зашла, потому что только что была under the lake, и относительно недавно last cristmas
Корабль, небольшая команда, непонятная страшная фигня. И команды в предыдущих двух явно были удачнее, я даже прикипеть душой успела к некоторым персонажам. А тут какие-то все картонные, ни за кого не переживаешь.
Начало серии слегка напомнило dont't blink. Ну, видео Десятого для Салли Спэрроу
В серии хороша только концовка /трогает уголки глаз/
Но нет ощущения законченности. Доктор потащил носителей спор в ТАРДИС, а следующая серия уже другая история. Серьезно? А как же страшные последствия?
Очень люблю крипоту в Докторе. Серия listen просто <3, хотя там тоже некая недосказанность есть

Translate

+71

EmilD wrote 15 nov 2015, 13:27 #

@lampochki: у Гейтисса уже есть сиквел запланированный)

А вообще это суть жанра найденная плёнка, они же все без хэппи-энда.
А тут всё равно станция уже разваливалась

Translate

+13

baldarek wrote 15 nov 2015, 18:00 #

@lampochki: "Но нет ощущения законченности. Доктор потащил носителей спор в ТАРДИС, а следующая серия уже другая история. Серьезно? А как же страшные последствия?"
Доктор сказал, что всех спасёт и уничтожит все Морфиус-машины. Конечно, как именно он это делает, (по крайней мере в этой серии) мы не увидим: формат серии - "найденная плёнка", запись делал профессор-пыль, он едва успел всё смонтировать перед тем, как окончательно развалиться под действием гравитации. А последствия для всего человечества, если они получили эту запись, мы возможно увидем в сиквеле.

Translate

+14

S71L wrote 16 nov 2015, 19:42 #

@lampochki: К вышесказанному можно добавить, что Доктор явно догадался, что нет никаких инфекционных спор, "это не имеет смысла, всё не сходится", - сказал он. Так что можно спокойно эвакуировать "носителей".

Translate

+12

AnnetHell wrote 17 nov 2015, 21:50 #

@lampochki: а вы не заметили что, когда Клара вставляет ключ в замок, то показывают как бы от лица ТАРДИС. Получается, что и сама ТАРДИС является носителем, если конечно же существует вирус как "споры".

Translate

+6

S71L wrote 18 nov 2015, 10:08 #

@AnnetHell: Ну или просто "споры" прилипли к ТАРДИС, потому что и до этого в серии были ракурсы со стороны стен и т.п., как у скрытых камер.

Translate

+8

lampochki wrote 15 nov 2015, 13:15 #

Теперь кроссоверю Доктора с Mr. Nobody
(:
bung, bung, bung, bung...

Translate

+18

karlthehuman wrote 15 nov 2015, 13:48 #

лол всю серию ждала заставку

Translate

+61

Yana_L wrote 15 nov 2015, 14:05 #

Странная серия. Вроде она и нестандартная по стилю съемки, вроде обстановка напряженна, вроде удивляешься концовке с Гейганом... Но при этом серия ужасно скучная. На половине просмотра, как бы это ни было иронично, уже хочется спать. Да и развязка скомканная какая-то. Пока до "в следующей серии" не дошла, даже врубилась, кто это конец.

Translate

+65

Yomichannya wrote 15 nov 2015, 14:37 #

До конца верила, что все происходящее - сон Клары. Но концовка действительно удивила, т.к. "ОН ЖЕ УМЕР, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ В КАДРЕ?" и "ТВОЮ НАЛЕВО, ТАК ВОТ В ЧЕМ ДЕЛО".
И тревожит такой вопрос. Может, я смотрела невнимательно, но Доктор же не подключался к Морфею, так откуда появились моменты, снятые от его лица?

Translate

+11

Bearsriver wrote 15 nov 2015, 17:55 #

@Yomichannya: наверное очки (хотя я не могу вспомнить сьемки от его лица, но поскольку я не особо внимательная, это может ничего не значить) )

Translate

+9

S71L wrote 16 nov 2015, 19:44 #

@Bearsriver: Я тоже не помню съёмок от его лица.

Translate

+9

nataliyatm wrote 15 nov 2015, 15:00 #

Не люблю серии Марка, вот совсем. Единственная, к которой отношусь не плохо - 8х03.
Эту же серию еле посмотрела, ну уж очень уныленько и как-то странно. Персонажи скучные, идея... ну идея, может, и ничего, но в целом невовремя вся эта серия. Выше уже говорили о подобных недавних сериях, кораблях, команде, монстрах, и о том, что в тех сериях команды интереснее, а персонажи выразительнее. Не понравилась серия, в общем. Даже жаль.
Не разочаровалась, правда, ибо от серии и не ждала ничего изначально.

Translate

+25

Kostyurik wrote 15 nov 2015, 16:24 #

@nataliyatm: "Беспокойный мертвец", "Фонарь идиота", "Победа Далеков", "Ночные кошмары" и "Багровый ужас" - действительно довольно слабые эпизоды. Первые два я даже могу назвать худшими эпизодами в ньюскуле.

"Холодная война" и "Робот из Шервуда" - весьма неплохие эпизоды.

Но "Сну конец", ИМХО, вышел намного лучше их всех вместе взятых.

Может быт на меня как-то по особому действует очарование девятого сезона, но пока что в нём меня разочаровали только два эпизода - "Ученик чародея" и "Вторжение зайгонов". Но даже в их случае разочарование не было слишком сильным - ведь вторые части этих сюжетных арок - "Ведьмин знакомый" и "Преображение зайгонов" произвели на меня очень хорошее впечатление.

Translate

+1

nataliyatm wrote 15 nov 2015, 17:45 #

@Kostyurik: ну, каждому своё. "Холодная война" в своё время меня разочаровала, ибо от той серии я действительно ждала большего, стараюсь более не повторять эту оплошность, что помогло мне несколько проникнуться Роботом (то бишь 8х03). Впрочем, честно могу сказать, что к 7х08 я очень субъективно отношусь, просто до ужаса.

Ну и раз уж речь зашла о девятом сезоне в целом, то могу сказать, что меньше других меня зацепили 9х05, 9х06 и 9х07. Но при этом, та же 9х08 действительно улучшила впечатление от всей арки. А вот с аркой "Девушка, которая умерла"/"Женщина, которая выжила" у меня не сложилось, но она как-то середнячком для меня вышла, проходная такая.

Translate

EmilD wrote 15 nov 2015, 18:16 #

@nataliyatm: А лично для меня например Холодная война и Багровый ужас лучшие серии в 7 сезоне)

Translate

+7

nataliyatm wrote 15 nov 2015, 21:36 #

@EmilDavletbaev: ну вот, каждому своё) Люди-то разные. Так что все эти споры о сериях слишком субъективны, не стоит об этом)

Translate

+6

Crystal_Witch wrote 15 nov 2015, 15:55 #

Отхвачу минусов, но это шикарная серия, я даже не отвлекалась на интернет. Для меня - лучшая, за все два сезона.

Translate

-3

hellwind wrote 15 nov 2015, 16:40 #

@Helena30: за похвалу Докты минусов обычно не отхватывают)

Translate

+2

teraretss wrote 15 nov 2015, 16:00 #

DOCTOR: Hold my hand.
CLARA: I'm okay.
DOCTOR: I'm not.

Translate

+29

starshine wrote 15 nov 2015, 16:02 #

Show this comment

Translate

-33

Kostyurik wrote 15 nov 2015, 16:15 #

@starshine: предыдущий

Translate

+10

Richter01 wrote 15 nov 2015, 23:05 #

@Kostyurik: и предыдущий тоже

Translate

-8

Леркка wrote 15 nov 2015, 17:06 #

@starshine: у меня для таких случаев есть специальная картинка.

Translate

+54

uvhand wrote 16 nov 2015, 11:42 #

@Леркка: Человек посмотрел. Человек недоволен. Ему что, блин, развидеть её обратно, чтобы не быть обвинённым в пожирании кактуса? Мда. Мда.

Translate

+20

Леркка wrote 16 nov 2015, 13:47 #

@Silver_Dollar: Я бы предложила просто не смотреть, если не нравится. А если смотришь сезон, и тебе не нравится, то зачем смотреть? Это как бы не первая серия, а уже 9-я. К 9-ой можно уже и бросить.

Translate

+9

Миша_Воробьёв wrote 16 nov 2015, 13:58 #

@Silver_Dollar: Когда это пишет человек, поставивший последним как минимум 6-и сериям этого сезона оценку в одну звезду - да, вообще-то. По мне так это и есть пожирание кактуса :)

Translate

+13

uvhand wrote 16 nov 2015, 17:58 #

@Леркка: Вам знакомо понятие тоски? Когда ты что-то или кого-то любил, очень сильно, всей душой, а потом нечто ужасное произошло. И ты понимаешь, что нет, это уже не то, это уже не интересно и вообще какой-то бред. Ну, или человек внезапно стал полной сволочью. Но чувства-то никуда не делись. И ты смотришь, веришь в лучшее, надеешься, что снова всё станет по-прежнему. Ждёшь какого-то чуда. Но, увы, оно пока что так и не произошло.

Translate

+10

uvhand wrote 16 nov 2015, 17:58 #

@SomeoneLikeYou: Ответила Леркке, но вы можете прочитать тот же самый коммент на пост выше.

Translate

-4

Леркка wrote 17 nov 2015, 2:52 #

@Silver_Dollar: писать " <название сериала> скатился, раньше было круче, буду смотреть, давиться, потому что вдруг дальше будет лучше?" как-то странно вне зависимости от любви, или как вы это называете, тоски по сериалу. Не спорю, что есть много "скатившихся" сериалов, но вот сериалы, которые были хорошими, потом стали плохими, а потом опять стали хорошими можно по пальцам пересчитать (кстати, в моем случае эти пальцы даже не потребуются, я таких сериалов вообще не знаю).
Так что спойлер - чуда у вас скорее всего не произойдет, бросайте смотреть :))

Translate

+2

Леркка wrote 17 nov 2015, 2:55 #

@Леркка: btw, я говорю именно о сезонах, а не об отдельно взятой серии. С тем, что серия может не понравиться я спорить не буду и конечно же это не повод бросать смотреть сериал)

Translate

+3

Kostyurik wrote 17 nov 2015, 4:37 #

@Леркка: ИМХО, есть сериал, который скатился, но потом выправился.
Нет, даже два.
Три.
Четыре!

-"Дневники Вампира" - скатились в дикую чушь в 4 и 5 сезонах, но в 6 и 7 сезонах радуют интересными сюжетами и не менее интересными новыми персонажами. ИМХО, конечно.
-"Менталист" после окончания четвёртого сезона начал резко сдавать позиции и растерял всё былое очарование к середине шестого сезона, но во второй половине шестого и сокращённом седьмом сезоне не просто вернул марку, а открыл второе дыхание. Я бы обновлённый "Менталист" ещё посмотрел, но его завершили.
-"Стрела" по моему мнению с каждым сезоном становится всё лучше и лучше, НО если послушать мнения других людей, то третий сезон (который я обожаю) был полным провалом, а четвёртый напротив довольно бодрый и интересный (с этим я согласен)
-С этим опять же можно поспорить, но седьмой сезон сериала "Касл" был так себе. Да и шестой с пятым тоже не особо радовали, хотя и не были откровенно "так себе". Однако восьмой сезон, если не принимать во внимание одну деталь, возвращает сериал к его истокам и не перестаёт радовать. Меня по крайней мере.

К слову, даже девятый сезон "Доктора Кто" я бы назвал возвращением в строй после откровенно слабого и неинтересного восьмого. Но это моё личное мнение и Starshine с Silver_Dollar с ним явно не согласны.

Translate

+2

uvhand wrote 17 nov 2015, 4:38 #

@Леркка: шоураннер сменится - вот тогда и посмотрим :D

Translate

+4

Igor_K wrote 19 nov 2015, 0:12 #

@Kostyurik: я бы добавил в этот список еще и "Ходячих мертвецов". Я помню, как меня раздражал второй сезон, все эти бла-бла-бла-бла вместо действия, поиски исчезнувшей девочки на половину сезона и так далее. А вот третий сезон оказался нереально крутым. Я, правда, дальше пока не смотрел, может там спад, а может подъем. Но бывает и такое.
С "Доктором Кто" для меня ситуация такова: с середины шестого становилось все хуже и хуже, но а теперь все круто и хорошо, девятый сезон явно получился сильней предыдущих двух. Посмотрим, что будет дальше.

Translate

+4

jonathanm wrote 20 nov 2015, 12:44 #

@starshine: читал комменты и матерился. Наконец хоть кто-то здесь по достоинству оценил сей "шедевр"

Translate

-6

baldarek wrote 20 nov 2015, 15:23 #

@jonathanm: "читал комменты и матерился"
i.imgur.com/CBVWKuC.jpg

Translate

1234qwin wrote 31 may 2016, 16:39 #

@starshine: а я не люблю с 11 Доктором сезоны

Translate

-10

1234qwin wrote 31 may 2016, 16:40 #

@starshine: а я не люблю с 11 Доктором сезоны

Translate

-11

1234qwin wrote 31 may 2016, 16:42 #

@starshine: а я не люблю с 11 Д. сезоны

Translate

-11

1234qwin wrote 31 may 2016, 16:45 #

@starshine: а я не люблю с 11 сезоны. Простите за одинаковые сообщения, нечаянно, а как удалить, не знаю

Translate

-1

Kostyurik wrote 31 may 2016, 17:27 #

@1234qwin: уже никак, это может только администрация.
Но мы можем их хорошенько заминусовать и они будут скрыты.

Translate

+1

MoonMouse wrote 15 nov 2015, 16:17 #

А ведь я раньше любила эту песню...

Translate

+16

ViYambar wrote 15 nov 2015, 16:33 #

Видимо, в будущем к каждой серии будут разные заставки:D
Mister Sandman, bring us a dream...

Желаю всем хороших сновидений!

Translate

+12

doctorcrouch wrote 15 nov 2015, 16:36 #

Сразу видно, что серия Гейтисса. В целом идея подачи материала очень интересна, и четвертую стену качественно так сломали, но в частностях можно было бы и поинтереснее развернуться.

Translate

+13

Kostyurik wrote 15 nov 2015, 16:47 #

@doctorcrouch: я видел написание "Гатисс", видел "Гетисс", сам использую "Гэтисс", но вы определённо переплюнули всех по оригинальности XD

Translate

+10

Леркка wrote 15 nov 2015, 17:04 #

Translate

-10

Леркка wrote 15 nov 2015, 17:05 #

@Леркка: ох, не туда... сорри.

Translate

+7

Леркка wrote 15 nov 2015, 17:05 #

@Kostyurik: нормальный способ написания, вы что. Именно так и произносится его фамилия вроде бы.

Translate

+17

malika_2903 wrote 15 nov 2015, 17:39 #

@Kostyurik: но он сам себя называет ГЕЙтисс

Translate

+9

-Idris- wrote 16 nov 2015, 0:37 #

@malika_2903: он себя вслух так называет или это все последствия того давнего твита?)

Translate

-1

Andalusian_Cat wrote 18 nov 2015, 0:18 #

Show this comment

Translate

+5

-Idris- wrote 15 nov 2018, 20:31 #

@Andalusian_Cat: ага, спасибо)

Translate

S71L wrote 16 nov 2015, 19:57 #

@doctorcrouch: А вот на меня как раз ломание стены в конце как-то не так подействовало. Серия будто закончилась (хотя Доктор и сказал, что всё равно что-то не так), а тут снова Расмуссен (хотя раз начали от его лица эпизод, правильно им и закончить :) А потом я узнал, что у серии продолжение задумано, так что... крутая концовка! :3

Translate

SteepAlfie wrote 15 nov 2015, 17:05 #

Ну вот мне серия очень понравилась. Многие наверху☝ говорят скучная, а мне так очень даже ничего. Концовка просто потрясающая. Мне нравится такой формат серии. И вообще я люблю книги, серии, которые ведутся от первого лица.

Translate

Diaforetika wrote 15 nov 2015, 17:26 #

Мне одному показалось, что тут есть отсылка к Понд и Одиннадцатому? В самом первом эпизоде их эры как раз постоянно фигурировала фраза про уголок глаза же.

Translate

+55

holychery wrote 15 nov 2015, 19:03 #

@Diaforetika: да! тоже вспомнилось

Translate

+5

S71L wrote 16 nov 2015, 20:04 #

@Diaforetika: А может быть тут и нет отсылки, who nose? :) Просто выражение такое которое значит: 1. "невнимательно, мельком; не всматриваясь (видеть что-либо). 2. Попутно, одновременно с чем-либо (заметить, увидеть, наблюдать и т. п. что-либо).
Ну а здесь вообще скорее имелось ввиду лишь то, что скапливается в уголке глаза за время сна :)

Translate

hirondelle_ wrote 4 oct 2016, 17:35 #

@Diaforetika: У Понд был другой уголок глаза :)

Translate

+2

Шакал_Табаки wrote 15 nov 2015, 19:33 #

5 лет: - мам, я боюсь темноты
10 лет: - пф, я что, мелкий - темноты бояться?
когда стал хувианом: - МАМ, В ТЕМНОТЕ ВАШТА НЕРАДА, А ЕСЛИ ЕЩЕ ЭТО "ПАМПАМПАМ"...

Translate

+49

timeystuff wrote 15 nov 2015, 20:26 #

уж очень голос компьютера напоминает мне глэдос

Translate

+12

AmyLovesShelly wrote 15 nov 2015, 20:34 #

А что всего одна серия?!
*когда привыкаешь к двум сериям об одной истории, и тут такой облом*
пам-пам-пам-пам-пам-пам-пааам..

Translate

+21

S71L wrote 16 nov 2015, 20:05 #

@WickedWitch: Будет продолжение.
пам-пам-пам-пам-пам-пам-пааам..
Потом.

Translate

+2

Nivere wrote 15 nov 2015, 22:25 #

Кому что, а меня впечатлило цитирование "Макбета".
Отсылки. Обожаю отсылки.

Translate

+28

mrGoldJeff wrote 15 nov 2015, 22:49 #

Доктор дал достаточно точное описание серии — в этом нет никакого смысла :с

Translate

+36

erl_de_mont wrote 22 nov 2015, 3:20 #

@mrGoldJeff: , отличный совет был в начале серии: не смотрите это! Стоило послушаться :(

Translate

+12

monk-albino wrote 15 nov 2015, 23:06 #

Это ж экранизация игры Bioshock!

Translate

+1

Richter01 wrote 15 nov 2015, 23:07 #

Вы серьезно нашли эту серию хоть сколько-то интригующей или даже крипи? Я действительно не смогу никогда этот позор развидеть, не соврал товарищ в начале.

Translate

+34

Stasya0351 wrote 15 nov 2015, 23:44 #

Какая ж херовая серия госпадибоже. Серьезно формат съемки вообще не очень, может я просто такое не люблю, когда вид от лица алкаша оператора с трясущимися руками...
Десять раз меняли концепцию того как эти существа появляются, реально в конце уже было не интересно. (плюс причем тут пыль в уголке глаза что за мерзость ваще фу сук фу, испортили клевую серию с 11-м и эми где в уголке глаза прятался монстр короче хватит про уголок глаза да) И что самое плохое они растянут это соплежуйство еще на одну две серии, потому что Докта ведь свалил и не понял что вся суть была в видео.
Пффф.. короче хочу уже нормальные серии от Моффата или как были у Т Дэвиса. После той охеренной речи Капальди в прошлой серии с зигонами стыдно ТАКОЕ дальше выпускать просто.

Translate

+11

Bashkinator wrote 17 nov 2015, 8:47 #

@Stasya0351: эми, с её уголком глаза тут вообще ни при чём. У нее "уголок глаза" - просто выражение, типа монстр на границе восприятия, периферийное зрение, вот это вот все. А тут уголок глаза - вполне конкретный физический уголок глаза, где всякая фигня скапливается.

Translate

+12

holychery wrote 16 nov 2015, 1:36 #

люблю сюжеты про сумасшедших учёных ♥

Translate

+6

shurfiada wrote 16 nov 2015, 2:37 #

блин, а у меня как раз бессонница. и тут такое. сразу в глазу что-то зачесалось...

Translate

+3

Neveru wrote 16 nov 2015, 3:54 #

Нет... не напугала меня эта серия...

И вся эта команда, которую ни за что ни про что в расход пустили, совершенно не интересная. Ни одного запоминающегося персонажа, все на одно лицо и в одинаковой
форме, да еще и из-за трясущейся камеры их толком было не разглядеть... Единственный кого хоть как-то было жалко - это 474.
А самое неприятное, что уже с самого начала серии было понятно, что все они по очереди перемрут. Скучно.


В общем, ожидала большего

Translate

+16

S71L wrote 16 nov 2015, 20:08 #

@Neveru: Все на одно лицо... Индо-японцам европейцы, наверно, тоже были бы "на одно лицо")

Translate

-7

Neveru wrote 16 nov 2015, 20:49 #

@i-st: при чем тут национальность, если они по глаза затянуты в камуфляж, и их показывают в полутьме... Лучше всего их лица можно было рассмотреть перед смертью. Может, в этом и был глобальный замысел авторов?

Translate

+5

S71L wrote 18 nov 2015, 10:12 #

@Neveru: Ну смысл одинаковой формы солдат как раз вроде в обезличивании. Но тут согласен, персонажей почти не раскрыли, может, чтобы пустить в расход, как раз?

Translate

+1

Irreal_Faces wrote 16 nov 2015, 5:10 #

Дико понравилось. Никакого хэппи энда. Вообще. Доктор проиграл. Обойдусь без спойлеров, но всё равно: на данный момент - на конец серии - Доктор реально проиграл. Давненько подобного не случалось!
Конечно, вместо таких Сендменов я бы предпочёл увидеть бледного чувака в чёрном плаще с огненным подбоем, ннно... И так неплохо.
Как по мне, эксперимент со способом съёмки удался - наблюдать было интересно.
474 - интерес как для зрителя и бо-ольшой повод для долгих споров насчёт озвучки.)))
И песенка, разумеется! Ох уж эта песенка!
И Шекспир!

Translate

+8

Bashkinator wrote 17 nov 2015, 8:47 #

@Irreal_Faces: плюс за бледного чувака

Translate

deeniks wrote 16 nov 2015, 7:08 #

Серия не напугала. И вообще в целом мне не понравилась. На данный момент, для меня это, пожалуй, худшая серия в сезоне.
Конец порадовал. А все остальное... Никак. Жаль, ведь идея то отличная. А преподнесли плохо.

Translate

+26

Psyhea wrote 16 nov 2015, 13:03 #

Ни у кого не было де жа вю с серией про подводную базу? мрачные коридоры, неведомые чудища... если честно, меня это печалит в нынешнем сезоне. Обращение к прошлым Докторам - хорошо, даже отлично. Но вторая серия за сезон, действие которой происходит в замкнутом пространстве и начало почти одинаковое... как-то не очень.

Идея и правда была интересная, но реализовали ее не вовремя и не так красиво, как можно было. Я даже под конец понадеялась, что здесь снова вернулись к теме из Рождественской серии со снами, и что эти самые капсулы просто затянули всех внутрь и это им снится. Может это был бы повтор, но имхо менее бредовый.

В серии было мало Доктора и больше замысла в стиле ужастиков: Бойтесь, мы среди вас...

Translate

+12

h2guy wrote 16 nov 2015, 13:19 #

Амнезия и Портал на космической станции))

Translate

+3

Humgat wrote 16 nov 2015, 13:41 #

видимо, в 38 веке совсем плохо с музыкой, раз они для лаборатории сна подобрали "Mr Sandman" из 20 века. это примерно как если бы мы сейчас слушали песни времен Древней Греции :)

Translate

+21

Psyhea wrote 16 nov 2015, 13:53 #

@Humgat: Ну зачем Древней Греции, какой-нибудь менуэтик из 19го века или польская плясовая вполне бы подошла)

Translate

-4

Humgat wrote 16 nov 2015, 14:20 #

@Psyhea: ну, это слишком свежо :)

Translate

+9

Psyhea wrote 16 nov 2015, 15:13 #

@Humgat: а мне кажется в самый раз, с учетом насколько много музыки появилось за последние века полтора)

Translate

-1

spicy_garlic wrote 16 nov 2015, 23:21 #

@Humgat: если бы сохранились такие же качественные записи древнегреческих песен, как музыки двадцатого и двадцать первого веков - может, их бы и слушали, почему нет?

Translate

+10

Humgat wrote 17 nov 2015, 1:33 #

@spicy_garlic: возможно. но мне, почему-то кажется, что дело будет не в качестве, а в восприимчивости :)

Translate

+4

urshadow wrote 16 nov 2015, 14:35 #

В целом неплохая серия, оригинальный формат и внезапная концовка. ХЭ отменяется, сэндмены наступают. Когда в последний раз Доктор проигрывал? Лично я не помню.
Стиль "потерянной пленки" как бы намекает на продолжение, так что Гейтиссу придется постараться и нормально раскрыть тему этих монстров. Пускай в следующем сезоне, главное чтобы раскрыл.
Доктор, цитирующий Макбета крут, команду в этой серии пустили в расход, как стартрековских краснорубашечников, что печально, и Клара заразилась этим "вирусом сна", как на нее это подействует и подействует ли?
Главные вопросы серии - что будет во второй части и где чертова заставка?

Translate

+5

S71L wrote 16 nov 2015, 20:11 #

@urshadow: Зато Кларе теперь месяц сон не понадобится :D

Translate

+4

ReNTGeNius wrote 16 nov 2015, 17:34 #

бредовая серия(((

Translate

+1

sniffd wrote 16 nov 2015, 17:44 #

Блин, не люблю я съемку от первого лица. От нее мне становится скучно и голова начинает болеть. Сначала супернатуралы с серией "глазами импалы", теперь ДК...

Translate

-5

vk519809 wrote 16 nov 2015, 18:47 #

готова словить кучу минусов, но , черт возьми, серия глупая и очень скучная..люди из слизи с углов глаз, ну реально глупо.. и тема с чп на космических станциях уже заезженная.. хочется больше путешествий в прошлое с интригой и захватывающими приключениями в стиле Доктора)

Translate

+19

SophietheValiant wrote 16 nov 2015, 18:48 #

Честно, у меня лично было такое мнение или чувство, что эта серия была мне предостережением, типа "Дорогуша, а иди-ка ты спать вовремя, иначе в песочного человека превратишься из-за отсутствия сна!" (я же очень поздно ложусь спать) И это было очень крипово, меня сильно напугало. х_Х Я теперь ложусь спать вовремя. Спасибо, Доктор!
И да, эта песенка The Chordettes, как и песня Эдит Пиаф, использованная в "Начале", никогда не станет прежней. Если я услышу эту песню где-то на улице или еще где-то, то пойму, что что-то тут не так...

Translate

+3

uvhand wrote 16 nov 2015, 19:08 #

Ааа, ребята, какой же бред, господи ты боже мой. Я не оставляю обычно комменты на майшоусе, потому что последнее время серии мне не нравятся, а быть заминусованной толпой поклонников не хочется. Но эта серия - что-то за гранью.

Начнём с того, что эпизод просто банален до ужаса. Всё уже засмотренное на сто раз. Раньше ухитрялись снимать эпизоды про базы, которые нельзя покинуть, весьма разнообразно. Не приедалось. А вот это клонит в сон с первых же минут. Предсказуемость, очевидность и прочая, прочая. Из одноразовых персонажей жаль только 474, ну, по-человечески просто жаль. К остальным просто невозможно испытать сочувствие или сопереживание.

Потом. МОНСТРЫ ИЗ СЛИЗИ?! А ю киддинг ми? То есть вот просто так, безо всяких объяснений, Доктор нам говорит: из-за вашего эксперимента слизь (!) в ваших глазах (!) эволюционировала в хищную форму жизни (!!!) и теперь жрёт людей. Почему? Что Морфей делал с мозгом? По какой причине он повлиял на слизь? Электрический импульс, посылаемый в центры сна - это не ответ. А в ответ - тишина ((взятая за основу)). Он же Доктор, он лучше знает, ага, да. Достала безобоснуйность, превращающая сериальчик в какое-то подобие волшебной сказки. Предполагалась, типа, фантастика, нет?

И вообще вдумайтесь. Монстры. Из. Слизи. Внутри. Твоих. Глаз. Вы скажете: "Эй, но у РТД тоже были бредовые серии, инопланетяне из жира, например, - кошмаар!" А я отвечу. За этими существами из жира, во-первых, был обоснуй (мы знали, почему они появились и каким образом), а, во-вторых, за всем этим внешним сумасшествием стоял Смысл. Индустрия красоты, смерти в попытках похудеть - ну вы поняли. Что стоит за монстрами из слизи? Аа, эээ, да вообще-то ничего кроме попытки в хоррор. И ради всего святого, это "когда люди не спят, наружу выходят их внутренние монстры" - это же боянистая крипипаста, серьёзно, чуваки, серьёзно?
(cont)

Translate

+43

uvhand wrote 16 nov 2015, 19:09 #

(cont)
Вишенка на торте абсурда этих монстров -- это слизь, которая снимает видео. Ноу комментс, сорри, это просто выше моего понимания.

Очень расстроил момент с восстановлением гравитационных щитов. Раньше Доктор снисходил до объяснения того, что же он всё-таки делает. А тут молча потыкал в экран - и вуаля, всё восстановлено. Прям по мановению волшебной палочки. Ну вы знаете.

Ещё хуже - плагиат прошлых серий. Бла-бла-бла, мы изменили код на песенку после того, как все бухали в Рождество. Кто-нибудь тут ещё помнит чудесную серию "42"? Там тоже было подобное. Вот один в один практически. Не, ну правда, а чё заморачиваться.
Уголок твоего глаза тоже как бы уже был. И ладно бы это нас как-то отсылало к Заключённому Ноль, но... нет. Просто кэтчфраза, видимо, сценаристам нравится.

Да, не спорю, концовочка годная в стиле "вот ето поворот", но на концовочке далеко не уедешь. Между завязкой и развязкой должно быть содержание, а не набор дёрганного видео.

И ведь можно было, можно было сделать хорошо. Сделать -глубже-. Были же такие замечательные намёки на государство и корпорации, которые хотят, чтобы ты работал, работал, работал. Какое замечательное противостояние можно было показать. Монстры могли быть галлюцинациями усталых и измотанных отсутствием сна мозгов. Да много чего можно придумать. Но всё смели в угоду не очень качественной страшилке.

Грустно. Обидно. Заслуженная единица. А самое печальное, что это, наверное, не единичный случай. Не удивлюсь, если дальше будет только хуже.

Для любителей скинуть картинку с мышкой и кактусом - увиденного не развидеть. Да, я знала, на что иду, но первые две серии этого сезона дали мне надежду в светлое будущее. Я наивная и повелась. Сезон точно досмотрю, вдруг ещё надежды отсыпят?

Заряжайте минусомёты, я готова.

Translate

+35

ahgase wrote 16 nov 2015, 20:59 #

@Silver_Dollar: Мне прямо взгрустнулось по РТД сейчас.
Абсолютно со всем согласна.

Translate

+9

Igor_K wrote 19 nov 2015, 0:28 #

@Silver_Dollar: а вас не смущает, что в этой серии упоминался нулевой пациент? Ассоциативно хорошо и полней, чем просто про уголок глаза.

Translate

Drach0 wrote 20 nov 2015, 23:17 #

@Silver_Dollar: много слов... и я подписываюсь под каждым)))

Translate

EmilD wrote 16 nov 2015, 21:29 #

@Silver_Dollar: мне про жир интересно, скажите, каким же образом жир сознание обретал, только потому что Мисс Фостер людей капсулами чудесными кормила? Это какие такие чудесные капсулы, которые жир сознанием одаряют? Где весь этот обоснуй?) Да нет его. Придумали чудесные капсулы, которые из жира делают мини-существо. Ну норм же чо!

Как в бойся её девочка рисовали рисунки и они оживали? Хочу тоже обоснуй. Та же Убить луну с луной-драконом была намного бредовее, однако хейта было поменьше.

Здесь сам песок из глаз не становится просто так песочным монстром. Во-первых он долго накапливается. Во-вторых, была чудесная машина Морфей, которая этот самый песок монстров и преобразует. Тогда скажите, это я без наездов, мне действительно интересно, чем же обоснуй с чудесными капсулами Мисс Фостер лучше обоснуя машин Морфей? Плюс в итоге Расмуссен нас запутал, сказав, что в песочных монстров переделывают помехи в видеоплёнку, которую мы смотрели. Вам реально лучше больше не смотреть ДК, если вы так реагируете на подобный бред в сериале, потому что он был ещё раньше. Да можно по каждой серии пройтись.

1/2

Translate

+13

EmilD wrote 16 nov 2015, 21:30 #

2/2

Леди Кассандра, которая полотно лица без мозгов, Зелёные сливины с ширинкой на лбу и которые любили пердеть.

Ифнекция! которая превращала лица людей в противогазы! Ну это же бред сивой кобылы тоже! Но, Доктор же это научно объяснил, ага. Новая земля, Доктор смешал все лекарства и создал универсальное лекарство от всех болезней! Как вот мне с высшим медицинским образованием на это реагировать) Как скажите Кассандра через поцелуи перемещалась в тела? Что за научные чудеса такие?) Про Бойся её я говорил. Скажите, как тётка из телевизора могла лишать людей лиц и сознания? Чем они вообще дышали? Как можно было закачать лицо в телевизор? Объясните мне) Объясните мне, пожалуйста, как может человеческое лицо быть на плитке и нормально существовать?)
Финал 2 сезона. Киберлюдей из таджмахала засасывает в эту дыру, а Доктор и Роуз спокойно держатся за рычажки. ДА им руки бы давно разорвало уже)

Это я ещё 3 сезон не персматривал, а ведь ещё кучу таких глупостей можно найти. 4 сезон, адипоузы, мы уже говорили про них. Чувак который в уда превратился, отлично вообще! А Священник, который превратился в осу? Просто шикарная трансорфмация. Скажите, а как чудесный жук на спине Донны смог создать альтернативную реальность? Это как вообще такое возможно?) Это я вспомнил не пересматривая. А ведь у нас есть ещё Олдскул! С Мерлином, Морганой, Кэндименом и прочими плюшками. В 5-6-7-8 сезона тоже достаточно чуши, про которую я не говорю, ибо итак много текста)

Только потому что Доктор сказал пару умных словечек, это сразу делает серию научной, ага.
Я не отрицаю, что серия Марка бредовая местами, другие аспекты серии не обсуждаю. Но просто двойные стандарты такие двойные стандарты.

Translate

+18

Сrescent wrote 16 nov 2015, 21:41 #

@EmilDavletbaev: Классно сказано, но смею поправить, так как сил молчать нет: у леди Кассандры были мозги. в баночке. А с противогазами это не инфекция. Мои любимые серии, так что просто вот :D

Translate

+11

EmilD wrote 16 nov 2015, 21:45 #

@Сrescent: каюсь, последний раз серии в 2010 пересматривал, так что всё не упомню
С мозгами в баночке тоже не физиологично как-то. Как у неё вообще губы шевелятся, где зрительный нерв, который должен идти от глаз к головному мозгу? Там всего лишь полотно кожи. А насчет противогазов видимо забыл совсем, что там было, не напомните?

Translate

+1

Сrescent wrote 16 nov 2015, 21:52 #

@EmilDavletbaev: там были какие-то микророботы, вырвавшиеся из капсулы которую украл Джек, которые по ошибке не правильно лечили людей.
А насчет Кассандры, согласна.

Translate

+5

Leonarda2000 wrote 16 nov 2015, 19:29 #

Доктор как всегда не перестаёт шутить в любых ситуациях, не теряет силу духа и ясность ума, за что и люблю его.
-Тебе нельзя придумывать названия. Я Доктор, я всё называю.

Translate

+4

LianaSkyfall wrote 16 nov 2015, 19:54 #

Когда Доктор сказал, что он тут придумывает названия, то сразу вспомнила Циско Рамона из Флэша.) Но а вообще да, к сожалению, эту серию нельзя назвать одной из удачливых серий Доктора Кто, хоть я все равно и поставила 5 звезд лишь по привычке, что это Доктор. Кроме какого-то чувства общей жути, а особенно в конце, и небольшого трепещущего чувства из-за держащихся за руку Доктора и Клары, больше эта серия ничего особенного во мне не пробудила, в отличие от предыдущих.

Translate

+12

Shark008 wrote 16 nov 2015, 20:17 #

Пам пам пам пам ... Это же музыка из "Назад в будущее". =)

Translate

+1

S71L wrote 16 nov 2015, 20:20 #

Улица в анонсе следующей серии похожа на Косой переулок, не так ли?

Translate

+14

Psyhea wrote 16 nov 2015, 21:07 #

@i-st: А я думала мне одной показалось) Сюжет по промо - адская смесь Людей в черном, ГП и Эдгара Алана По)

Translate

+11

ahgase wrote 16 nov 2015, 20:53 #

Идея сюжета со сном крута, воплощение ее подвело.
Это вообще была серия? Даже заставку не вставили.

Хотя, спасибо хоть на том, что в конце не показали Доктора с гитарой. Вот что действительно не укладывается в голове.

Вообще, сезон нереально скучный, не считая первых серий. Мне грустно наблюдать за подобным спадом.

Translate

Kostyurik wrote 17 nov 2015, 1:10 #

@Murks: да почему все пишут, что заставку не завезли? Была заставка, просто очень альтернативная - после вступления с Расмуссеном экран заполнили разные буквы и цифры, самые яркие из них сложились в слова "Doctor Who". Было бы странно, если бы у "найденной плёнки" была обычная заставка на минуту, с музыкой и выплывающими именами Капальди и Коулман. Это бы разрушило атмосферу

Translate

+19

Irreal_Faces wrote 17 nov 2015, 2:25 #

@Kostyurik: Там не только "Доктор Кто"! Прелесть в том, что там и имена персонажей были! На заставке надо жать паузу и разгадывать её, как головоломку.))

Translate

+11

АфелияГолубева wrote 16 nov 2015, 21:04 #

Довольно необычная серия )

Translate

+3

Сrescent wrote 16 nov 2015, 21:09 #

Хоть серия у меня лично и не вызвала никакого негативного отклика, но, блин, монстры из глазного песка это просто шиза :D
Еще очень удивило, что следующая серия не продолжает сюжета этой, потому что лично я закрытой концовки тут не увидела и после окончания серии по-прежнему ничего не понятно. Надеюсь, хоть какое-то разъясняющее продолжение будет (Только когда?)
PS. немного напрягает, что в этом сезоне до сих пор толком не проглядывается основного сюжета, тянущегося через все повествование с первой по последнюю серию.

Translate

+7

nataliyatm wrote 16 nov 2015, 21:36 #

Show this comment

Translate

+1

Сrescent wrote 16 nov 2015, 21:43 #

@nataliyatm: Значит, будем ждать) Странно, что неизвестно когда именно, ну, что ж, может там закрутят что-то классное.

Translate

doctor_love_me wrote 16 nov 2015, 22:23 #

Предупреждение не смотреть напомнило серию с плачущими ангелами, где Эми смотрела на видео с ангелом. Или фраза про уголок глаза)
Заметила, что последние серии чем-то напоминают предыдущие сезоны

Translate

+6

deriwatiw wrote 16 nov 2015, 22:42 #

Охуеть, уже про глазные сопли делают эпизоды... скукота.

Translate

-11

PandoraTyan wrote 17 nov 2015, 14:30 #

Ой зря я это на ночь посмотрела

Translate

+3

liza_marsova wrote 17 nov 2015, 15:39 #

Хочется серии с киберлюдьми

Translate

-6

Kostyurik wrote 17 nov 2015, 17:09 #

@liza_marsova:

Это, конечно, личное мнение каждого хувиана, но по моему Киберлюди на пару с Далеками - это самые заезженные противники Доктора. И если в своих первых появлениях - 1х06 "Далек" и 2х05 "Восстание Киберлюдей" они ещё были устрашающими и представляющими реальную угрозу, то в своих последних появлениях - 9х02 "Ведьмин знакомый" и 8х12 "Смерть в раю" они вообще не достойные противники Доктора, а просто расходный материал, пушечное мясо наподобие Читаури из Марвеловских "Мстителей". ИМХО, чтобы восстановить Далеков и Киберлюдей в глазах зрителей нужно их придержать за кадром пару-тройку сезонов. (Чего создатели конечно же не сделают, чтобы не потерять права на их использование)

Лично мне всегда чертовски скучно, когда антагонистами эпизода являются кто-нибудь из них, уж лучше пусть будут Плачущие Ангелы, их хотя бы ещё не успели так заездить.

Translate

+7

baldarek wrote 17 nov 2015, 20:10 #

@Kostyurik: "Ведьмин знакомый"
*facepalm.jpg*
И откуда такие переводы только берутся?

Translate

+4

Kostyurik wrote 17 nov 2015, 23:30 #

@baldarek: ну, Википедия предлагает вариант ещё хуже - "Фамильяр Ведьмы"

Translate

baldarek wrote 18 nov 2015, 1:33 #

@Kostyurik: И правильно делает. Ибо из той же википедии:

Фамилья́р (англ. familiar, фр. familier) — волшебный териоморфный дух, согласно средневековым западноевропейским поверьям, служивший ведьмам, колдунам и другим практикующим магию.

Так что "Фамильяр ведьмы" - вполне логичное название. А вот "знакомый" вообще тут не причём.

А вообще смотреть (и называть) в оригинале надо, и никаких проблем с переводом тогда не будет)

Translate

+5

Kostyurik wrote 18 nov 2015, 4:14 #

@baldarek: насчёт оригинальных названий - справедливо. Правда с запоминанием оригинальных названий у мну тяжко.
А вообще откуда вылезли названия первых двух эпизодов вообще непонятно. Обычно названия эпизодов прямо или косвенно касаются того, что показано в эпизоде. Но, если мне конечно память не изменяет, во втором эпизоде не было никакой ведьмы, и поэтому ни её фамильяра ни даже знакомого. Равно как и в первом эпизоде не было ни чародея, ни ученика чародея...

Translate

+1

baldarek wrote 18 nov 2015, 12:08 #

@Kostyurik: "Чародей" = Доктор (в серии его так пару раз и называли даже), "ведьма" = Мисси, "ученик" и "фамильяр" = Клара

Translate

+4

Irreal_Faces wrote 18 nov 2015, 15:41 #

@Kostyurik, @baldarek: вот поэтому мне больше нравятся варианты "Подмастерье чародея" и "Фамильяр чародейки".
1 серия. Клара у Доктора не столько учится, сколько помогает ему, т.е. "мастерит" вместе с ним, поэтому "подмастерье" ближе, чем "ученик". Плюс в русском языке слово "подмастерье" применимо и к девушке, тогда как "ученик" и "ученица" - разнополые.
2. серия. Благодаря "чародейке" сохраняются одинаковые определения Доктора и Мисси - чародей и чародейка, обо одного поля, оба Повелители Времени.
Получается, Клара выступает в качестве подмастерья у чародея и фамильяра у чародейки, этакое показательное восприятие её двумя Таймлордами, вроде бы и одинаковыми, но такими разными. Контрасты этакие.

Translate

+7

Its_only_me wrote 17 nov 2015, 15:55 #

Очень даже крипово. И странно. Но все равно круто, особенно концовка.

Translate

+3

originalyty wrote 17 nov 2015, 18:56 #

по сравнению со всеми предыдущими сериями сезона, эта серия была, мягко говоря, страшной.
НО ЧЕРТ, ЭТО ТОЖЕ ШИКАРНО
ЭТА КОНЦОВКА
ЭТО БЫЛО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВНЕЗАПНО

(хотя, если честно, я скучаю по старому доброму Доктору Кто с безумно милыми и добрыми моментами)

Translate

+4

Goralingor wrote 17 nov 2015, 19:04 #

Обожаю такой формат съемок. Доктор смотрел прямо на меня^^! Я бегала вместе со всеми по коридорам от страшных монстров...правда, в конце, когда Рассмуссен сказал: "Простите, у вас что-то в уголке глаза", я невольно дотронулась до глаза рукой и он засмеялся и рассыпался.. от такой реалистичности и контакта со зрителем я чуть кирпичей не наложила. Насчет следующей серии, Доктор что попадет в Косой переулок?

Translate

+14

Фабий wrote 18 nov 2015, 0:30 #

Задумка идеи понятна (разослать сигнал, наплодить монстров), но как-то неубедительна. Если инфицировать мозг можно одним лишь сигналом, зачем это сообщать? Зачем делать крипи-нарезку видео и "типа цепляющий" сюжет? Во-первых, далеко не все люди любят хоррор. Скорее, меньшинство. Во-вторых, как только после просмотра видео начнут появляться монстры - все поймут, что это правда, ведь автор плёнки прямым текстом всё говорит.
Почему бы не вмонтировать сигнал в видео с котятами? Эротическую сцену? Ролик "парень падает со скейта на корову"..? Именно такие видео попадают в топ, на них клюнет статистическое большинство и, главное, даже после появления монстров будет очень сложно связать оных с видео.
Вот когда Доктор в s06e02 вмонтировал послание в сцену высадки на Луну, притом, что это послание стирается из памяти - вот это было красиво. А в данном случае - как-то глупо...

Translate

+8

лис-изза-кулис wrote 18 nov 2015, 1:14 #

Чуть не заснул. И ЭТО при условии, что сидели-смотрели фан-клубом =о_О=
Задумка не нова, сюжет не нов. Мы даже сошлись на бюджетности декораций))
Жду чуда, жду Мисси - без неё пиzzDец, а с ней весёлый пиzzDец Всем!))

Translate

+6

Happy-happy_cat wrote 18 nov 2015, 13:13 #

Очень странная серия.
Но, как по мне, очень интересная. Специфичная, вообще не в стиле Доктора Кто, но задумка преподнести все так, вроде теперь мы все заражены...
По моему, эта необычность и сделала ее интересной...

Translate

+1

Wiener_Blut wrote 18 nov 2015, 15:37 #

Серия скучновата, но возможно я просто не люблю такой формат съемки (укачивало немного).
А так, знатно Гэтисса упороло, однако)

Translate

+6

Ataraxia wrote 18 nov 2015, 18:14 #

мне не одной монстры сильно напомнили амнезиевских?

Translate

+12

Elworthy wrote 18 nov 2015, 18:16 #

Очень понравилась съемка, да и вся серия целиком, несмотря на то, что её сюжет и задумка достаточно банальны - до этого уже было достаточно эпизодов про затерянные корабли, здания и др.
Не хочется соглашаться с тем, что последние сезоны Доктора становятся менее интересными. Напротив, не могу сравнивать сезоны, т.к. каст частично меняется.
Поскорее бы увидеть следующий эпизод, тизер в конце впечатлил.
И, кстати, не по себе смотреть серию, когда у тебя недосып + бессонница ¯\_(ツ)_/¯

Translate

+3

TrojanskeHesten wrote 18 nov 2015, 20:55 #

Доктор говорил: все-равно что-то не сходится, уходим отсюда. А еще: что это все похоже на кино.
Более того, в конце серии нет логического конца.
Вывод у меня лично напрашивается такой, что к этой серии мы еще вернемся, потом доктор поймет, что это было.

Translate

+4

Igor_K wrote 19 nov 2015, 0:30 #

Тут выше много писали про то, что скучно.
Скажу от себя. Серия стилизована под жанр "найденные пленки". Так вот стилизация удалась на сто процентов. Эти фильмы всегда скучноваты, смотрят их, скорее, из-за атмосферы. Создатели "Доктора Кто" сыграли на чужом поле, отлично сыграли, серию можно теперь в списки "найденных пленок" вносить и ставить на достаточно высокие места.

Translate

+10

здрт wrote 20 nov 2015, 18:55 #

что я понял из этой серии: высыпайтесь, студенты, высыпайтесь, иначе козюли из ваших глаз сконцентрируются в огромную человекоподобную фикалию и поглотят вас, чтобы гоняться за людьми и питаться ими

Translate

+9

TwoLeftFeet wrote 20 nov 2015, 21:49 #

Серия очень даже ничего, напомнила мне как-то по атмосфере старые добрые времена. В общем ладно, пойду посплю:)

Translate

+3

Drach0 wrote 20 nov 2015, 23:25 #

Вообще не могу понять этого почти поголовного восторга от серии. Никому не в обиду, но такое ощущение, что наличие Доктора для большинства вышеотписавшихся - единственное, что нужно для крутой серии.
По-моему, дёшево, картонные персонажи, отсутствие смысла, слизь из уголков глаз (тут просто нет слов).
Можете начинать минусовать :3

Даже рад, что следующая серия не будет продолжением, надеюсь, хоть смоет позор. Косой переулок выглядит многообещающе, всегда любил тему скрытых тусовок в стиле Тайного города.

Translate

+18

EmilD wrote 21 nov 2015, 10:38 #

@Drach0: мой комментарий вы бессовестно проигнорировали, как и все глупые и нелогичные моменты из первых 8-ых сезонов, а про классику я вообще молчу)

Translate

-1

Drach0 wrote 11 dec 2015, 20:03 #

@EmilDavletbaev: почему вы так решили?
и я не имел ввиду "нелогичность" слизи из уголков глаз, скорее, просто глупо, да и противно.

Translate

+1

tomasia_k wrote 21 nov 2015, 12:06 #

Серия классная. Особенно в конце "тут у вас в уголке глаза", я прям глаза потерла😂😂😂

Translate

+7

centik wrote 23 nov 2015, 1:18 #

ИМХО серия скучновата, в голове все время крутились отсылки к DOOM и Звонок))

Translate

+1

fausses wrote 24 nov 2015, 15:29 #

Эти монстры из пыли (какой нахрен пыли, у меня в глазах что-то скапливалось раза два за всю жизнь вообще) - самые нелепые и бредовые монстры за всю историю фантастики

Translate

-1

Kostyurik wrote 24 nov 2015, 19:45 #

@fausses: Презерватив-убийца, Инопланетный Тампон, Токсичный мститель, Шина-убийца и Помидоры-Убийцы с вами не согласны.

(если что это всё реальные монстры из фильмов)

Translate

+18

caesarey wrote 22 aug 2016, 15:50 #

@Kostyurik: w h y did I have to google it

Translate

amberka0770 wrote 25 nov 2015, 11:47 #

Боже, что я сейчас посмотрела?!

Translate

+2

ambaassador wrote 25 nov 2015, 17:19 #

супер-крипи!
неожиданно было услышать песенку из 50-х :D

Translate

+2

Milovanov wrote 26 nov 2015, 17:53 #

Если честно , то я сначала подумал , что серию писал Нил Гейман , так как Песочные люди , сон , отсылки на Шекспира .

Translate

+6

meggi wrote 28 nov 2015, 1:05 #

Интересная серия

Translate

Bernard_Lee wrote 28 nov 2015, 2:15 #

@meggi: ананас, где твой огонь в комментариях?

Translate

meggi wrote 29 nov 2015, 0:32 #

@Bernard_Lee: пассивный огонек

Translate

BenedictRim wrote 1 dec 2015, 8:17 #

38-й век... вторник (с)
Люблю Доктора за подобные фразочки ^^

Translate

+15

BenedictRim wrote 1 dec 2015, 8:21 #

И да... Песочные люди ОЧЕНЬ напомнили мне Бродячих (Grunt ) из Amnesia: The Dark Descent ٩(๏̯͡๏)۶ То, как они выглядели, как мычали, и своей слепотой, ну правда.

Translate

Yumki wrote 16 dec 2015, 11:23 #

Доктор прям в душу заглядывал, когда смотрел в камеру и говорил о необходимости сна :D Сразу близкие вспоминаются, которые вечно твердят, что надо спать по ночам, а не сидеть за компом, смотря сериальчики :D

Серия скучная... Ох, и любит же Гэттис эти космические корабли...

Translate

+6

1234qwin wrote 31 may 2016, 17:14 #

@Yumki: я согласна со всем, кроме того что серия скучная. Мне серия понравилась, и для меня она будет одной из лучших, просто потому что я люблю сон, я люблю ДК и я люблю Лигу джентльменов.

Translate

Yumki wrote 16 dec 2015, 11:59 #

Вот все так ругают Моффата, а вы хоть на секунду представьте, что бразды правления займет Гэттис. О___О Нет, такое, конечно, вряд ли случится, но вы только представьте...

Translate

+8

1234qwin wrote 31 may 2016, 17:15 #

@Yumki: я не против

Translate

mmyau wrote 27 dec 2015, 22:44 #

Монстры из недоспанной пыли из уголков глаз? Серьезно??

Translate

+2

Irreal_Faces wrote 28 dec 2015, 4:02 #

@mmyau_mmyau: А монстры из человеческого жира вас не смущали? А последняя землянка в виде кожаного коврика, натянутого на раму?

Translate

+7

Humgat wrote 28 dec 2015, 11:25 #

@Irreal_Faces: монстры из жира были очень хорошенькими!

Translate

+11

Irreal_Faces wrote 30 dec 2015, 20:22 #

@Humgat: И? Очень логичненькими они от этого не стали. Так почему именно монстры из соринок в уголках глаз вызвали столько хейта? Потому что не были похожи на няшек? Ну так не всем же быть адипоузами.

Translate

+7

Humgat wrote 30 dec 2015, 22:23 #

@Irreal_Faces: конечно, они не стали логичными от этого, но они не были морготными, как слизь в глазах, потому не вызвали хейта.. вы же сами уже знаете ответ, няшки всегда в приоритете.

Translate

+3

Irreal_Faces wrote 31 dec 2015, 1:12 #

@Humgat: А что относительно плоской последней землянки? На няшу она не потянет.

Translate

+3

Humgat wrote 31 dec 2015, 1:51 #

@Irreal_Faces: ну, тут мне нечего сказать, я к большинству докторских штучек отношусь индифферентно, ибо это сказка, пусть творят, что захотят, им памятник положен уже за то, что с копеечным бюджетом держат зрителя столько лет. я просто решила вступиться за жирушек :)

Translate

+3

oh_nyash wrote 28 dec 2015, 19:34 #

лучшая серия в сезоне! предыдущие серии еле-еле смотрела! Гэтис рулиит! <3

Translate

-8

Raven_Kaosa wrote 28 dec 2015, 22:57 #

О, какая роскошная "хоррорная" серия, класс!

Translate

-1

Merlin_Who wrote 4 feb 2016, 10:40 #

Верните... мне... РТД. pleaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaas

Translate

-1

Kostyurik wrote 4 feb 2016, 17:54 #

@Merlin_Who: скоро Крис Чибнелл придёт на смену Моффату, не не расстраивайтесь :-)

Translate

baldarek wrote 4 feb 2016, 23:44 #

@Merlin_Who: Оставьте уже дядку в покое! Его неоднократно просили вернуться, он сам не хочет

Translate

+3

Iris_von_Stern wrote 13 mar 2016, 18:41 #

Давно такого бреда у докты не видела. гэтисс, видимо, зрителей принимает за говноедов? спасибо, что не сделал монстров из какашек.

Translate

-3

sally_ride wrote 4 apr 2016, 22:42 #

Была рада видеть Риса Ширсмита. Роль как раз для него))

Translate

+3

Ёру_Штраус wrote 22 aug 2016, 17:45 #

Я тоже соглашусь, что серия скучная, скомканная и без хорошего раскрытия, хотя неждан от профессора в конце был неплох. Ну и повествование (тем более съёмки) от первого лица - совершенно не моё, дёрганье и мельтешение вызывают головную боль. Из второстепенных запомнилась только 474, остальные были как-то побоку, даже Нагата.
"Что-то в уголке глаза" напомнило не Заключённого Ноль, а серию с Ангелами, где у Эми песок из глаза сыпался, после того как она смотрела в глаза Ангелу) А вот песочники почему-то проассоциировались с Порождениями пепла из Скайрима.
Задумка с "найденной плёнкой" хороша, но сама история подкачала. И тема с "государству нужны неспящие рабы" не раскрыта, а жаль. Надеюсь на следующую серию, тоже люблю всякие скрытые локации)

Translate

+9

marvelfan wrote 31 may 2017, 0:05 #

Прям глаз зачесался в конце)

Translate

+3

Masota wrote 17 jun 2017, 20:54 #

Очень нудная серия. :(

Translate

SevaWolf wrote 28 jun 2017, 12:45 #

Первая серия Доктора которая не понравилась совсем. Идея монстров слепленных из кожи и мусора из уголков глаз показалась совсем дурацкой, развитие сюжета нудновато.
На моменте когда только Доктор догадался что нигде на станции и шлемах нет камер, хотя все смотрят записи, вообще словил фейспалм :/

Translate

+2

Sul_Shel wrote 4 dec 2017, 17:39 #

Трясущаяся камера - как раз то, чего мне не хватало после ежедневных покатушек в автобусе)
Но серия интересная, задумка понравилась.

Translate

saveliko wrote 18 dec 2017, 16:23 #

интересный формат съемки, раньше не наблюдала нигде подобного, только лишь частично, а не на протяжении всей серии/всего фильма

Translate

+1

Nordsway wrote 9 feb 2018, 16:25 #

Если честно, не очень понравилась серия. Надоели похожие серии. Типа Доктор и Клара случайно оказываются на корабле/станции/подлодке (замкнутом пространстве), где бегут от монстров, которые их по одному жрут. И эти песочники выглядели просто как "ничего", а не крипово. Просто бесформенное не поймешь что.

Translate

fantasco wrote 22 jan 2019, 0:15 #

Я ещё могла понять луну-яйцо дракона, и в целом, не критиковала никакие из предыдущих эпизодов, включая прошлый сезон, но монстры из содержимого под глазами - это уже для меня слишком, просто какая-то ересь.

Translate

-1