s10e04 — Home Again

The X-Files — s10e04 — Home Again

Rating

4.108
MyShows
1 774
Duration: 43 min.
Released: 08.02.2016 09.02.2016 04:00
Watched by: 19 582 28.26%
Description: TVmaze
Watch on

Discussion of the 4 episode of the 10 season 78

Svirik
05 Feb 2016, 21:50
#
Show comment
Reply
-20
Filadora
06 Feb 2016, 13:04
#
@Svirik: ну и зачем так спойлерить)))))))))
Reply
+14
TimeVortex
09 Feb 2016, 03:36
#
Show comment
Reply
-23
Грамчик
07 Mar 2016, 22:02
#
@TimeVortex: то была шутка, что можно заметить по количеству смайлов
Reply
+11
TimeVortex
14 Apr 2016, 00:31
#
@Грамчик: мой детектор шуток реально дал сбой, признаю хахах
Reply
+7
Guarin
09 Feb 2016, 17:10
#
Возможный посыл серии: бомжи тоже люди, дружите с бомжами, а с капиталистической системой СШП все в порядке!
Reply
-7
mad1van
09 Feb 2016, 19:04
#
@Guarin: И не говори. Особенно поржал, над "злодеями", которые решили пересилить их с улиц в бывшую больницу. ))
Reply
+47
mad1van
09 Feb 2016, 19:06
#
Show comment
Reply
-87
vk408589
09 Feb 2016, 21:52
#
Да что не так с предыдущей серией, мистер Серьезный Человек?
Reply
+36
mad1van
09 Feb 2016, 22:08
#
Show comment
Reply
-48
esazlesa
02 Mar 2016, 02:38
#
Show comment
Reply
-27
prooksaan
07 Jul 2020, 02:01
#
Какой же душный человек, господи. Одно говно из вас льётся
Reply
+2
Angel-Phoebs
09 Feb 2016, 22:38
#
Серия, после двух предыдущих, средняя. Но игра Джиллиан и их семейная история вытянули сюжет до пятерки. Я уже начинаю переживать относительно скорого расставания с СМ. Очень надеюсь на продление. Пусть в формате мини-сезонов, как этот. Лишь бы не прощаться с любимым сериалом. Он один из немногих, каждой серией приносящий позитив. Просто потому что можно снова его смотреть.
Reply
+38
alex_red
09 Feb 2016, 22:38
#
«Мусорщик» был прекрасен. А вот про мать Скалли соглашусь с комментарием выше: лучше бы уделили больше времени расследованию.
Reply
+17
Sammy
09 Feb 2016, 22:54
#
Очень неоднозначный эпизод. С одной стороны - кейс с мусорным монстром, ну нельзя тут не вспомнить Arcadia с мистером Гоголаком и его тульпой, с другой - сильный Скалли-центрик, на фоне которого мусорный монстр как-то потерялся. Улыбнуло, когда Малдер давай говорить, что нет никакой тульпы - помнится, в Arcadia он пел совсем по-другому. :) И да, теперь при виде мусоровоза будет проскакивать мысля, что там, в кузове, за мешками притаился защитник бомжей, Человек с пластырем на носу. :)))

Смерти Маргарет я как-то совсем не ожидала... И чего-то слишком много стало страданий по Уильяму, может, создатели хоть что-нибудь прояснят, а не заставят Скалли все эти шесть серий страдать впустую. Ну хотя бы несколько кадров о том, где он сейчас и каким стал. Во 2-й серии здорово обыграли то, как могло бы быть, покажите теперь, как на самом деле стало.
Reply
+44
emilyclark
10 Feb 2016, 00:18
#
Не скажу, что я в полном восторге от огромного количества упоминаний Уильяма (согласна с комментарием выше, что могли бы не только заставлять Скалли страдать, но хоть немного рассказать о нем сейчас), но это нормально. Было бы куда хуже, если бы все делали вид, что ничего не произошло. Скалли принесла огромную жертву (и опять же скажу, что обыграли это так себе, но все же), она отдала ребенка, которого безумно любила и нет ничего удивительного в том, что она корит себя за это.

А серия просто великолепная, интересный монстр, интересные мысли, а флэшбеки прошлых серий добили. Малдер и Скалли это <33333
Reply
+31
heartofdarkness
10 Feb 2016, 00:34
#
серия чудесная, прям навеяло духом старых сезонов.
на некоторых сценах не смогла не прослезиться.
отдельное спасибо за флешбеки. просто спасибо. сразу все 9 сезонов перед глазами пролетели. это больно и потрясающе одновременно.
поставлю 5/5.
Reply
+23
Sammy
10 Feb 2016, 01:03
#
@saviorsmagic: Вот да, за флэшбеки отдельное спасибо!
Reply
+17
Filadora
10 Feb 2016, 01:12
#
По-видимому, если и будут продолжать снимать, то история Уильяма займет немаловажное место в сюжете. Он все-таки не совсем человек. 15 лет Малдеру и Скалли удавалось "избегать" инопланетной темы. Но их ребенок уже подросток, а мы прекрасно знаем, что самые сильные проявления различных способностей начинаются именно в этом возрасте. Не удивлюсь, если приемные родители Уильяма сами попытаются найти М и С, когда их сын начнет меняться.
Ну, а следом и пришельцы объявятся, чтобы изучить свое творение.
Это конечно все ИМХО, но тема Уильяма становится сквозной. Так что подождем)
Reply
+28
ajurganov
10 Feb 2016, 01:15
#
Banksy)))
Reply
+13
tommyxs
10 Feb 2016, 01:30
#
Show comment
Reply
-33
tommyxs
10 Feb 2016, 02:15
#
@tommyxs: ладно ладно, очень крутая серия хоть и концепт мне не очень понравился. наконец они заговорили о Уильяме.
Reply
-16
Sergl89
10 Feb 2016, 04:34
#
Все, что касалось "дела" было вполне даже, но вот страдания Скалли по маме и Уильяму вообще ни к месту.
Кто-то уже посчитал, сколько раз за 4 эпизода прозвучали фразы "I want to believe"/"The truth is out there", сколько раз нам показали тот самый плакат/карандаши и прокрутили мелодию? М.б. Картер считает это уместным заигрыванием с фанатами, но по-моему концентрация этого самого заигрывания чрезмерна, а сезон скорее напоминает не "мостик" между ТЕМ культовым сериалом и гипотетическим витком его развития, а использование имени сериала и заметно постаревших физиономий ГГ (Скиннера время пощадило куда больше) с целью наживы.
Начался сезон с очередной "теории заговора", которая безумна даже на фоне предыдущих "тараканов" Фокса, засветили Скиннера, Курильщика и Вингера и.. понеслись во все тяжкие.
Если 2-й эпизод еще можно было считать уместным и соответствующим уровню ТОГО сериала, то 3-й - нет. Смешным, заигрывающим с фанатами, но при этом абсолютно проходным в масштабах 6(!!!)-серийного "сезона".
А теперь пол эпизода Скалли размышляет о матери и сыне.
5 родственников Фокса и Даны погибло за 9 сезонов, а остальные "скрываются". Не думал, что и тут разыграют эту карту, тем более 2-ды.
Неужели они ничего лучше не придумали, как боком обойти тему с колонизацией ради разведения соплей по поводу сына?
А еще мне "нравится" как они начали эту сюжетку с заговором в новую "политическую и технологическую эпоху" и внезапно переключились сначала на "монстра недели", затем на пародийный эпизод, который был бы уместен в 24-серийном сезоне на Рождество или Хэллоуин, а теперь пошли "старые песни о главном" с постоянным "истина где-то рядом"/"хочу верить" и фрагментами Санта-Барбары.
Reply
+31
Sergl89
10 Feb 2016, 04:35
#
Не видно никакой связи между эпизодами. Раньше в эпизоды нас вводили, а теперь Скалли и Малдер появляются из неоткуда тыча в зрителя своими удостоверениями и туда же пропадают. Если первые сезоны "Сверхов" смахивали на наследника "X-Files", то 10-й сезон "X-Files" похож на последние сезоны "Supernatural"- постаревшие ГГ без той искры в глазах, постоянные сопли и зачастую унылая основная сюжетка.
У Картера закончились идеи и запал? У актеров плотный график? А может они уже переросли этот сериал или Духовны опять не устроил контракт?
Для меня главный плюс продолжения X-Files заключается в том, что их предвкушение подтолкнуло меня пересмотреть/досмотреть оригинал.
Знаю, что "так как раньше больше не снимают", знаю что тех Духовны, Андерсон и Картера и нынешних разделяют десятилетия и слава, но все-таки это не то...
Здесь нет той атмосферы. Пересмотрите первые сезоны и вы сами прочувствуете разницу.
Последние несколько сезонов (особенно сливной 9-й и "The X-Files: I Want to Believe") оригинала должны были заставить это трио 2-ды подумать перед тем, как воскрешать культовый сериал. Ведь нельзя выезжать на одних лишь именах актеров, названии сериала и заигрывании с поклонниками. За 14 лет многое в мире ТВ-индустрии изменилось. Если ты не можешь как раньше (в данном случае раньше было НАМНОГО лучше), то нужно совершать новую революцию, вот только сомневаюсь, что у этого трио есть силы/желание для этой революции.
Reply
+24
Ophella
10 Feb 2016, 05:35
#
@Sergl89: вот лучше и не скажешь.
я в таком шоке, что 10ый сезон всем тут нравится. О__О
ощущение, что смотришь то ли 101 сезон супернатуралов, то ли пародии SNL.
Reply
Sammy
10 Feb 2016, 11:02
#
@Sergl89: "Раньше в эпизоды нас вводили, а теперь Скалли и Малдер появляются из неоткуда тыча в зрителя своими удостоверениями и туда же пропадают. "
Да, этот момент тоже заметен. :( Но, по-моему, сейчас практически в большинстве сериалов так: какое-то происшествие (катастрофа/убийство/ограбление/пожар/итд) и вот уже в следующем кадре ГГ или ГГ с командой уже на месте, уже и МП оцеплено, и труп осмотрен, и половина дела сделана.
Reply
+4
zehoha
10 Feb 2016, 17:02
#
Show comment
Reply
-24
baldarek
16 Feb 2016, 05:14
#
@Sergl89: Как мне кажется, создатели решили в эти 6 серий запихать всё, чем запомнились оригинальные СМ, со всеми их плюсами и недостатками. Тут и арка с заговором и пришельцами в начале и финале, и комедийный монстр недели, и переживания о семье и смерти. И, как и раньше, каждому одни аспекты нраятся больше, другие меньше - но на вкус и цвет, сами знаете. Последние несколько серий были проходными и не связанными с друг другом? Да, возможно - но это никак отличается от формата оригинальных сезонов, где на каждую продвигающиую чего-то куда-то серию приходилось 2-3 простых отдельностоящих "монстра недели". И точно также, кстати, не каждый эпизод начинался с Малдера и Скалли, сидящих в кабинете - порой они сразу появлялись на уже осмотренном месте преступления "из неоткуда". Так что за исключением сюжета с заговором, который действительно пока никудышный (но делать выводы рано, ведь впереди ещё вторая честь), я бы сказал они всё по правилам делают.

Частично соглашусь, что атмосфера уже не та - но это вполне естественно: прошло полтора десятка лет. Мир изменился, персонажи изменились, да и подзабыли былые года работы в ФБР уже.
Reply
+15
Ophella
10 Feb 2016, 05:37
#
Малдер даже не пытается делать вид, что играет.
"Если через 10 лет увидите меня на съёмочной площадке Секретных материалов, просто пристрелите меня" (Дэвид Духовны, 2005 год)
Reply
+52
@Ophella: Да всегда он таким был и так его играл. И еще: некий пыл, присущий молодости, за 20 лет может исчезнуть как у актера, так и у героя. Какой, вообще, игры можно ожидать. Как играл флегматичного шутничка, так и играет.
Reply
+18
shotfirer
10 Feb 2016, 18:20
#
Всем выйти из сумрака!
Reply
+53
Filadora
10 Feb 2016, 21:29
#
Мне в 10 сезоне очень не хватает квартиры Малдера и квартиры Скалли.
Reply
+25
Sammy
11 Feb 2016, 00:37
#
@Filadora: Ага, есть такое! Особенно квартиры Малдера с диваном, жалюзи на окне, стойкой в углу, аквариумом, и заваленной всяким хламом второй комнатой. :) И коридора к его квартире тоже не хватает.
Reply
+19
Jojo88
11 Feb 2016, 19:32
#
@Sammy: а как же еще белый скотч на окошке? ))
Reply
+18
Sammy
12 Feb 2016, 01:29
#
@Jojo88: И лампа Вуда, которой Малдер подсвечивал "икс" из скотча, чтобы подать сигнал Глубокой глотке. :)
Reply
+10
Filadora
12 Feb 2016, 22:13
#
@Sammy: вспомнился водяной матрас, который установил Моррис Флетчер в спальне Малдера (когда поменялся с ним телами). И как Малдер обалдел, когда увидел прибранную квартиру и всю эту красоту, вернувшись в свое тело:)
Reply
+19
Sammy
13 Feb 2016, 18:09
#
@Filadora: О, да!
Reply
+2
Neveru
10 Feb 2016, 22:32
#
какая депрессивная серия...
Reply
+3
Adgina
10 Feb 2016, 22:38
#
Мне кажется, не просто так они в каждой серии Уильяма упоминают. Ой не просто так...
Reply
+24
demychris
11 Feb 2016, 02:03
#
в каком сезоне у Малдера и Скалли родился сын? 0.о
Reply
-19
Anzai
11 Feb 2016, 04:18
#
@demychris: Гуглом промахнулся.
Reply
+27
demychris
11 Feb 2016, 13:35
#
Show comment
Reply
-31
Nat_Haze
11 Feb 2016, 02:38
#
"Маргарет - донор органов. Она нужна им немедленно". Отключают ее от аппаратов и увозят в пластиковом мешке. Логика?!?
Reply
-5
bazaltika
11 Feb 2016, 02:43
#
@Nat_Haze: Вы видимо не знаете, что органы у мёртвых забирают, не у живых, которые на аппаратах. Обработки ещё всяческие делать надо, итд.
Reply
+9
Nat_Haze
11 Feb 2016, 05:14
#
@bazaltika: на сколько я знаю, в организм донора , если он в больнице и даже если констатирована смерть, должны поступать препараты, чтобы органы оставались более жизнеспособными.
Reply
+2
Anzai
11 Feb 2016, 04:19
#
@Nat_Haze: Да никакой логики нет. Очевидно через всю больницу и орды пациентов труп надобно везти открыто, чтобы успели в обмороки попадать.
Reply
+6
Alfakron
11 Feb 2016, 12:19
#
Одно хочу сказать, Малдер и Скалли, отыгрывают свои роли, получше чем большая часть современного кино. За актёрскую игру точно +
Reply
+12
emeljanovamaria
11 Feb 2016, 16:10
#
Замечательная серия. Самая лучшая в сезоне пока, как по мне. Да-да, лучше предыдущей. Одна только фраза Малдера "Скалли, наше время сейчас" чего стоит! Шикарные актеры, супер ностальджи по тому, как они расследуют новые дела.
Reply
+2
yourindiefriend
12 Feb 2016, 03:44
#
Интересная серия безумно.
Понравились многие цитаты наших главных геров)
особенно Малдер: "Былые времена вернулись". с:
Reply
-1
x-files
13 Feb 2016, 07:29
#
Отличная серия. Жаль что продолжение мы наврятле увидим, столько ненавести проскочило у людей к новому сезону. И зачем им работат, чтоб их с грязью смешали ??

Вот вы говорите сериал другой совсем. А люди не другие?? Все стали цинниками. У всех мания собственного Я зашкаливает. Сплошной негатив в современном мире.
Проще будьте. Будьте снисходительны друг ко другу. И мир станет лучше.
Reply
+9
Filadora
13 Feb 2016, 10:10
#
@x-files: просто очень много тех, кто заметили в СМ только мистическую линию и "сереньких человечков"+ НЛО, и за этими летающими тарелочками не увидели ни юмора этого сериала (хотя из этих серий можно целый сезон сложить), ни сложных личных взаимоотношений героев, ни семейных трагедий, которые вместе переживали М и С (смерть отца С, убийство сестры С, поиски сестры М, убийство отца М, смерть мамы М, рождение "гибридного" ребенка и вынужденный отказ от него и т.д.), ни ломки мировоззрений и верований героев (к девятому сезону это уже не та Скалли и не тот Малдер, которых мы видели в первом).
Конечно же этих людей бесят философски-юморная серия про монстра, "сопли" по Уильяму или по матери Скалли.
А еще есть очень большая разница, когда ты смотришь СМ в реальном времени, ждешь выхода каждой серии или когда сериал давно закончился, а его скачивают и смотрят, проматывая "скучные" места. В первом случае всегда есть время осмыслить увиденное и понять для чего это было снято, а во втором варианте ...увы...увы.
Хорошо, однако, что среди молодого поколения есть и те, кто не хватается за пульт или за мышку, увидев "скукоту", а внимательно смотрят от и до))
Reply
+27
@Filadora: Согласна, и всем по-больше экшна подавай. Конечно, этого требует и современный зритель, и время. Перестрелки, погони, геройство, внезапные шуры-муры главных героев, ну и прочие шаблоны. А вот подумать, посопереживать - это скука. А ведь для героев 24 года с начала первой встречи прошло, и они прошли огонь, воду и медные трубы.
Reply
+9
rudevs
15 Feb 2016, 00:53
#
не будем мусорить!
Reply
+4
mixvaer
16 Feb 2016, 00:14
#
так себе
Reply
-5
aniqi
16 Feb 2016, 16:41
#
О чем вы? Где все супер? 2 последних серии (3,4) - помоему ничто по сравнению со стартом (1 и 2) - супер же начало было! Раскрытие заговора, и резкий обрыв сюжета! ну что за нафиг...
Reply
-11
begemotik
18 Feb 2016, 17:30
#
готов забиться с кем угодно, что молодые агенты, засветившиеся в серии, продолжат восхождения М и С в 11 сезоне. есть желающие?)
Reply
-4
baldarek
18 Feb 2016, 18:28
#
@begemotik: Кажется, вы случайно не к той серии комменатарий оставили, если речь идёт об агентах Миллер и Энштейн. И если будет продолжение и они придут на смену Малдеру и Скалли, это будет печально. Очень редко новые персонажи хорошо воспринимаются фанатами, если авторы отчаянно пытаются сделать их похожими на предшественников - а здесь как раз такой случай. Когда Малдер исчез в 8 сезоне, Доггет, как мне кажется, хорошо вписался в сериал потому, что он был совершенно новым и потому интересным персонажем, а не попыткой создать Малдера 2.0
Reply
+11
Filadora
21 Feb 2016, 15:15
#
@baldarek: Согласна, с вами. В те годы, конечно, все были в шоке из-за того что Малдер пропал из сериала. Очень злились и переживали. Но злились не на Доггетта и не на Монику, а на "выпиливание" Малдера. Сами-то по себе образы Д и М были великолепны. Со своей историей, непростыми отношениями и тайнами. И именно эта непохожесть на Малдера и Скалли помогла продержаться сериалу еще два сезона.
Reply
+8
Сплюшка
15 Sep 2018, 20:19
#
А я очень по-детски на них злилась, они до сих пор остаются для меня отрицательными персонажами
Reply
+1
PROXOR23
19 Feb 2016, 13:56
#
Неплохой эпизод получился. Драматическая история с участием Скалли, где Джиллиан Андерсон определенно начала играть и жуткая история с монстром, который защищает обездоленных, после чего ведёт себя как типичный Бэнкси. Ещё порадовали немногочисленные флешбеки, где главные герои сериала ещё совсем молодые.
Reply
+8
Toska_Forsite
22 Feb 2016, 19:28
#
Что-то Скалли очень часто стала щеголять с несколькими расстёгнутыми верхними пуговицами... И мне нравится.
Reply
+4
ch_r
27 Feb 2016, 13:13
#
Я посмотрел уже четыре серии и не могу отделаться от мысли, что Картер с начала 2000 не смотрел ни одного сериала вообще. Сюжетные ходы один тупее другого, местами заставляют смеяться от того, насколько все фальшиво и переигранно.
Духовны играет натужно и без удовольствия, Андерсон старается но не может.
Я очень разочарован. После первой серии было ощущение что это все не реально, это просто большой развод сценаристов и вот вот случится что то крутое. Но увы и ах
Reply
-4
QuiltersQuilt
27 Feb 2016, 21:17
#
Досмотрел серию с третьего раза... Н-да...
Reply
-1
solic
15 Mar 2016, 05:56
#
А теперь добрые люди, объясните мне тупому, что все это значит? Что это за монстр? Почему он убил именно этих людей? Какую роль играл во всем Шнуров? Почему в конце глиняная статуя со смайликом? Что, монстр больше не будет убивать? То есть защищали именно этих и только их бездомных? Почему Шнуров в конце снялся и свалил? Почему пропало с холста граффити на складе торговцев? Почему в конце серии появилось граффити рядом с домом Шнура?
Reply
+5
flart
23 Mar 2016, 00:13
#
@solic: вот ты и начал понимать прелесть x-files :)
Reply
+11
katavasiya22
19 Mar 2016, 17:02
#
Не буду придираться к сценарию, но мне очень не понравилось, как серия сделана. А именно: операторская работа и монтаж. Так пошло и раздражающе.
Reply
+4
Dr_Sheldon_Holms
03 May 2016, 01:48
#
А я вот не понял почему Билл в телефоне Скалли подписан как William Scully Jr.? Я что забыл или упустил?
Reply
+2
Сплюшка
15 Sep 2018, 20:23
#
Потому что Билл - сокращённо от Уильям. Скалли - его фамилия. Джейар - Джуниор, то есть младший, это значит отца тоже звали Билл, и чтоб их не путать, младшему дописывают Jr. Что, собственно, вас смутило?
Reply
jj_cas
12 May 2016, 05:46
#
-Катлер смотрит куда-то выше двери,будто там баскетболист,но не из команды Филадельфии эти и с кольцом-то не справляются)) Малдер и его подколы бесценны)))
Не совсем поняла почему брат Скалли записан как Уилл Скалли Джуниор,а она его Биллом называла !! сначала думала,неужели она по секрету от Малдера с сыном общается?! но потом вообще запуталась!!
смайлик в конце....АААААААаа..меня порвало)))))))))))
Reply
ANRI_K
16 May 2016, 00:45
#
@jj_cas: Уильям (англ. William) - распространённое английское имя. Уменьшительные формы — Билл, Билли, Вилли, Уилл.
Отца Даны Скалли звали William Scully, брата - William Scully, Jr. (Bill), сына - William Scully III.
Reply
+8
vk621871
18 Jul 2018, 01:09
#
Ето просто пздц, а не новый сезон, что ето за пародия на Секретные материалы, прошло 10лет и нам ничего не показывают, какой то политик собрал Скалли и Малдера, показал аля НЛО Малдеру что ето за Херня...
Прошло 10 с-ка лет а новый сезон гавно полное, посмотрел 3 серии вообще про что он, где ответы которые так все ждали и ждут:
- Про НЛО
- Где сейчас Доггет и Рейс
- Чем 10 лет занимался Маллдер
- Заговор продолжается
- Почему конца света в 2012 не было или все же пришельцы прибыли
- Как Скалли и Малдер вернулись обратно в США
и еще много
А то что я увидел за 3 серии ето больше похоже на Сверхъестественное где бегают за обортнями и тд...
Где опыты на людях, где сын Скалли и что с ним.
И вообще как Малдер 9 сезонов не мог остановиться в поисках истинны, а сейчас 10 лет прошло и ничего...
Как по мне етот перезапуск или возобновление ИксФайло провальное
Reply
-3
Сплюшка
15 Sep 2018, 20:26
#
Посмотрел только три серии, зато в комментах поднасрал в каждой серии?)) в который раз встречаю ваш унылый комментарий копипаст. Решили все минусы собрать?)
Reply
-2
vk711198
21 Apr 2019, 20:14
#
@vk621871: посмотри фильм 2008 года, чтобы узнать, как они в США вернулись.
Reply
-2
Сплюшка
15 Sep 2018, 20:50
#
В целом серия напомнила другую серию про голема. Но зачем они Скалли сиротой сделали? Я так и не поняла этот сценарный ход. Может быть для того, чтобы снова сблизить ее с Малдэром после всех этих лет порознь?..
Reply
-2
vk711198
21 Apr 2019, 20:12
#
@Сплюшка: чтобы плавно подойти к теме поисков их сына
Reply
Сплюшка
23 Apr 2019, 14:27
#
Нннну как-то уж слишком плавно...
Reply
-1
themadhatter
04 Dec 2018, 00:03
#
Возможно оффтоп, но
Шикарно, что ни на грамм не поменяли стартовую заставку) лучшее решение
Серия хороша, но слишком много драмы, меня бы порадовало, если бы больше сконцентрировались на мусорном монстре.

Конечно атмосфера уже другая, но мне сезон нравится. Чувствую эпические две последние серии, ибо не могут все эти ниточки (особенно отсылки к Уильяму) тянуться в никуда.
Reply
+1
blind_gj
17 Mar 2021, 00:53
#
Девочка моя, Скалли, на шпильках уделала и уложила этого пацана ❤️ обожаю
Reply

Add a comment: