The name is encouraging. We were promised a finale that would satisfy everyone. And the day of the show (just before Christmas) sets up only positive thoughts and hopes.
mixvaer
24 Nov 2015, 09:01 # Show original
Show comment
IgnatZazhigaev
25 Nov 2015, 22:37 # Show original
Show comment
mixvaer
18 Dec 2015, 10:46 # Show original
Show comment
the episode aired 17.12.2015
SawGeo
PRO
18 Dec 2015, 19:29 # Show original
It's a pity that the series has come to an end.. =(
ajcrvr
PRO
18 Dec 2015, 21:19 # Show original
It was definitely worth studying this season for the finale. The last three minutes are pure delight! Besides, I'm not a fan of Nathan and Audrey as a couple at all.
shotfirer
19 Dec 2015, 04:59 # Show original
Well, that's it... a far-fetched conclusion, a deliberate happy ending. well, at least we finished on a positive note and thanks for that :)
OlegSamok
19 Dec 2015, 06:29 # Show original
Quite a tolerable ending, I was satisfied.
zehoha
19 Dec 2015, 11:44 # Show original
Show comment
annie97
PRO
19 Dec 2015, 17:03 # Show original
We could have made a better ending
Grenada
PRO
19 Dec 2015, 21:19 # Show original
By the middle of the series, I stopped feasting on the idiocy of what was happening, getting mad at "daddy", who from the moment he appeared reminded me of the Funny Guy from "Guest from the Future" and resigned myself.
Sukharev Tower delivered it.
Thanks for the flashbacks when passing through the fog - it's nice to remember the bright and good things that happened in the series. Thanks for Dwight's happiness-he's suffered enough. Thank you for the farewell scene - a very touching monologue and a flying broadcast. Thanks for bringing Duke back in the last episode. It may not be logical, but I am glad to see him and the dynamics with Dwight. Thanks for Gloria at the end, how she responded about Duke. Even Dad and Vincent had a lot of fun at the end. As well as Nathan's entire reaction to Parker's appearance. Parker 2.0's wordplay is especially good
In general, it's good that the series ended and they didn't squeeze anything further. I'm going to read the source of Stephen King's "Colorado Child."..
Darolga
20 Dec 2015, 01:11 # Show original
@Grenada: the story is cool, but there is sooo little of what is happening even in the first season. In general, the screenwriters (except for the last season) have well promoted such a small plot plot of King, it turned out great.
Grenada
PRO
20 Dec 2015, 01:21 # Show original
@Darolga: yes, my mother told me (who read everything at the very beginning) that they changed a lot there (as in Under the Dome), but it's worth reading - it's well written.
Darolga
20 Dec 2015, 01:23 # Show original
@Grenada: I also read the story at the very beginning, believing that it would help in terms of understanding the plot, then I realized that these are different things) But I still won't read "Under the Dome" and won't start watching it, but I really want to.
Grenada
PRO
20 Dec 2015, 01:56 # Show original
@Darolga: don't start)) I quit.
Shi3andra
21 Dec 2015, 18:53 # Show original
@Darolga: Don't start (2)!
Cassie_Hack
22 Dec 2015, 15:15 # Show original
@Darolga: it's worth reading "Under the Dome", but I don't advise you to watch what nonsense was eventually removed.
Anzai
23 Dec 2015, 02:53 # Show original
@Darolga: I still don't know by what miracle I lived to see the final of "Under the Dome" Don't start (3)
cinnamon88
24 Feb 2016, 16:02 # Show original
@Darolga: Don't start, I quit too...
Lola_Jimenez
PRO
19 Dec 2015, 21:43 # Show original
Unexpectedly pleasant to the heart the last few minutes)) It's especially great that they didn't forget about the references to the early episodes: where men in raincoats come out of the water, or that handsome guy who everyone liked. Dad, it turns out, will he stay forever in the new "barn" or will he not be reformed yet?)
Grenada
PRO
19 Dec 2015, 22:53 # Show original
@Lola_Jimenez: yes, everything is fine with dad - the company is good. Vincent is not bored either. I bet these two have a lot to talk about while they're spending eternity.
In general, the line with my dad took me out completely. An incomprehensible scientist who turned into a global evil, who destroyed the world, quickly realized in a couple of days in Haven that he did not love his daughter (who was not his daughter at all) and was like, "You are evil, I will leave you." Like, "no one loves me, I'll go to the swamp, eat worms..."
Mrs_Tenn_Simm
19 Dec 2015, 23:42 # Show original
I look at all the positive reviews here, but God, to hell with the rating. I'm sorry... BUT DADADA, I WAS AFRAID OF THIS ENDING, there were thoughts that Nathan and Audrey were reincarnations of the tenth doctor and rose, BUT EVERYTHING TURNED OUT THE WAY I LIKE IT. Sorry, there is enough hopeless shit and the agony of unhappiness in life, it was a happy ending that was needed right there. And yes, a reformed dad, and the bottom line for Nathan and Audrey (and James, God, JAMES, my inner schipper is dancing a jig and crying with happiness). Duke's wonderful comeback, although not for long, he does a really important thing at last, and still remains a charming asshole (what is the failed f * k not good at the end? A great bow to Duke first-season. And Eric is damn handsome in black). A wonderful moment with the "cure" - from the first to the last hero alive and well, returned from the water (one of my favorite episodes, a wonderful song from Enya, when they left, I still listen with pleasure), the very first thing with the weather, and probably what a relief that everyone stopped you to love. Vince and Croatoan are a little confused next to each other, but I think they have forever ahead of them, they'll come to an agreement. Laverne, live, beautiful Gloria, happy Dwight, wonderful and wonderful.
Mrs_Tenn_Simm
19 Dec 2015, 23:42 # Show original
(oops, there wasn't enough space)
On Friday morning, I, among many, bombarded the actors and creators of the series with words of gratitude, not seeing the finale then. Now I realize that my words were not in vain. I was given what I needed. Yes, for some this series is naive and not logical (the person who "hooked" me on Haven gave up watching it a long time ago), but for me it was a magical adventure. The series has become one of my favorites (there have not been many of them in a very long career as a TV series fan), it is difficult for me to find so much light, warm and cozy world as Haven turned out to be, despite all our and not our troubles. I will miss him very much, miss him, I think I will miss him for a very long time. But I'm not ashamed to say "Thank you" again and again to the creators, the actors, and all those people who had a hand in the creation of Haven. And damn it, Sai King, even if the series is far from the beginning and the basics in the end, but as always you did not disappoint, giving inspiration to people.
Grenada
PRO
19 Dec 2015, 23:50 # Show original
@Mrs_Tenn_Simm: The dude everyone loves reminded me of the lovelorn 90210...
Mrs_Tenn_Simm
19 Dec 2015, 23:53 # Show original
@Grenada: I didn't immediately recognize him with a beard.
Darolga
20 Dec 2015, 01:21 # Show original
The final came out on a four, not to say a solid one. Croatoan, who was quickly reformed, and his entire line somehow immediately lost its clarity, they pumped up so much, and in the end it turned out to be bullshit. I was happy for Dwight, it's good that he got such an unconditional happy ending. His daughter is nice. It was nice to see Duke in the final, even though he was here neither to the village nor to the city, as they say. But he was also a plus in the karma of the screenwriters for this. It was clear that Audrey would enter the barn, the series began with her arrival, it was logical to end with her leaving Haven. Hand on heart, her return in the form of Paige, and even with her son, could have been missed. But since we've done it, then, well, okay. I liked the farewell scene the most in the finale, the moment turned out to be strong. And flashbacks.
I will miss Haven, Duke, Nathan, Audrey, Dwight and, of course, Gloria. But it's good that the series is over.
Мариха
20 Dec 2015, 02:20 # Show original
Amen
doctor_love_me
20 Dec 2015, 06:02 #
Интересно, Нейтан расскажет Пэйдж об Одри? Жаль, что этого мы уже не узнаем) Этот сериал, лучшая сериальная экранизация Кинга. Я буду скучать за ним С Кроатоном, конечно, намутили. Сменился со злого на доброго за несколько секунд. Видно, что пытались впихнуть в серию побольше Но я очень рада хэппи энду
Прощай Хэйвен :з
Кайла
PRO
20 Dec 2015, 06:15 #
Кроатон будто в снимите это немедленно поучаствовал. Пришел брошенным папашей, а так душа компании уже в Амбаре и герой дня... Для Нейтана мне кажется, очень тяжелая ситуация вышла! Видеть Одри, но.. он не может ей рассказать обо всем? Все-таки любовь это еще и воспоминания их общие, проблемы, их история. Да влюбился, да построят новую, но это так ужасно сложно!!! Потому что Пейдж я так понимаю ничего не помнит. Или она типа опять вспомнит через какое-то время? Хорошо, что хорошо закончилось, но как-то есть ощущение, что слили финал немного. Не знаю почему.
dextrometorphan
20 Dec 2015, 11:58 #
Грустный момент, где Нейтан спускается по ступеням от оруженой - красиво (в плане визуальной составляющей), годно. Можно было тут и закончить.
Но и зачем домучили до хэппи энда - тоже понятно, в отличие от внезапной смены настроения бати-главзлодея, которое было уж очень высосано из пальца.
sebasharman
PRO
21 Dec 2015, 00:15 #
Последняя сцена заставила мысленно кричать от счастья. ^-^ Конечно, были подозрения, что Одри вернется.. ТАК ОНА ЕЩЕ И С ИХ СЫНОМ ВЕРНУЛАСЬ!
а вот то, что дочь Дуайта снова ожила, кажется мне неправильным. совсем.
последние три минуты вытянули серию, которая казалось слишком уж высосанной и мелодраматичной. с;
так что пять звезд. буду скучать по Хейвену. :)
Vilgelmster
21 Dec 2015, 04:15 #
Я понимаю, что логику искать бесполезно, но что мешало Нейтану в амбар зайти? Что мешало ей вернуться в своей личности, а не в новой? Впрочем, закончили и ладно, вторая половина пятого сезона и так была не супер.
Ginger_Mint
24 Dec 2015, 08:46 #
@Vilgelmster: Кроатон же спросил у Винса, уверен ли тот, что Одри не могла вернуться, как Одри. И Винс сказал, что абсолютно в этом уверен.
mir4ik
PRO
21 Dec 2015, 14:18 #
Вот и завершился еще один хороший сериал. Не в восторге от финала, но вполне неплохо) Сцена прощания и монолог Нейтана очень сильные. Как дочка Дуайта все-таки осталась? В последний момент он поверил?
czar
21 Dec 2015, 16:43 #
Так нихрена и не рассказали про мистику , ненавижу сириал где мистика неважна а важна санта барбара ,ждал конца где мне все расскажут в итоге нехрена как буд то лост посматрел
WildWildWest
22 Dec 2015, 02:23 #
@czar: а какой рассказал вы ожидали? По-моему, редкий сериал подобного плана, где все моменты раскрыли.
czar
26 Dec 2015, 21:55 #
@oleg_msk: Хотелось бы побольше сериалов где бы раскрывали , было бы супер посматреть сериал не на людской интриге а на чем нибудь интересном в плане раскрытия и поиска какого нибудь ответа
PlanePassenger
PRO
12 Jan 2016, 08:53 #
@oleg_msk: согласен, я тоже удивился, что у меня даже не осталось вопросов. a czar я так понимаю, просто не понравились ответы.
deatheguard
15 Sep 2019, 23:33 #
У меня остался вопрос "откуда нахрен взялся призрак Дюка, которого видит только Дуайт?". Это очень неожиданный рояль в кустах, потому что ничью траблу так и не использовали для этого. Тогда как он появился? 🤔🤔🤔
klimets17837
21 Dec 2015, 19:22 #
Посмотрела залпом все 13 эпизодов,окунулась с головой и не могу выплыть.Я начинала смотреть из-за Эрика,люблю этого брутального перца ещё с Баффи,поначалу эти их проблемы показались жуткой ерундой,но Эрик же,куда денешься.И где-то с 3 сезона закрутился горизонтальный сюжет от которого я уже не могла оторваться. Фразы про спасения города в Стреле или других супергеройских произведениях вызывают у меня оскомину,задолбали своим пафосом.А здесь это прям по делу и всё просто,никто не делится по национальностям,по политическим взглядам,вот смотрю на них и они мне все канадцы,хоть и штате Мен) Финал на мой взгляд замечательный,хоть и выпилили половину главного каста.Прекрасная история вечной любви,а я не фанат романтики,я больше по бромансам.И этого тут хватило в избытке,совсем не Винчестеры братья Тигс останутся в моем сердце надолго,про Нейтена с Дьюком и говорить нечего. Спасибо Хейвен что был в моей жизни.
mixvaer
21 Dec 2015, 20:13 #
нормас концовка
AlexWed
PRO
22 Dec 2015, 04:07 #
Если вы хотите посмотреть, как весьма интересный, подающий большие надежды мистический сериал за 5 лет существования скатывается в пароноидальный бред с максимально идиотско-нелогичным и отвртатным сюжетом - добро пожаловать в "Хейвен". И как здесь умудрился сняться Шетнер, я не понимаю. Его герой - верх идиотии этого сериала. Наконец-то эта муть завершилась.
PlanePassenger
PRO
12 Jan 2016, 08:56 #
@AlexWed: посмотрите 3rd rock from the sun, там персонаж Шаттнера ещё идиотичней и тоже вводится так "тадам! не ожидали?"
Gizm0
16 Aug 21:16 # Show original
@AlexWed: wildly positive
Tina_Malum
23 Dec 2015, 22:24 #
я плакал.
Ginger_Mint
24 Dec 2015, 08:42 #
Только что добралась до последних серий. Я не знаю, честно, как относиться к концовке. С одной стороны, грели душу несколько переиначенные сцены из первой серии, с другой - я даже представить себе не могу, каково Нейтану видеть Одри, но не Одри. Понимать, что это как бы тот же человек (как Сара и Одри, я так до конца и не разобралась, в кого из них он изначально влюбился), но в то же время - это уже не совсем Паркер. В любом случае, концовка вызвала-таки тёплые чувства, а это, наверное, главное. История с Кроатоном, как по мне, вышла немного поверхностной. Я могу, в принципе, понять, почему он в итоге так быстро изменил своё мнение и добровольно ушёл в ̶з̶а̶к̶а̶т̶ амбар, но как-то всё это вышло довольно скомканно, видимо не рассчитали время, пришлось быстро сворачиваться. Однако, ̶к̶а̶п̶и̶т̶а̶н̶а̶ ̶К̶и̶р̶к̶а̶ Кроатона я даже успела немножечко так полюбить. Последняя сцена с Винсом в амбаре заставила улыбаться так, что даже скулы заболели. Думаю, они найдут, о чём поговорить, времени у них для этого предостаточно. Джеймс. За маленького Джеймса отдельное большое спасибо. Лаверн не в облике здания прекрасна. Рада была её увидеть. Флешбеки, когда Нейтан и псевдоОдри заходили в город, заставили улыбаться и глотать слёзы. Как же чудесно было увидеть мельком светлые и не очень моменты предыдущих сезонов. Слова Нейтана, когда Одри уходила в амбар, очень и очень. Это было сильно. Странное возвращение Дюка в последней серии - спасибо, что ещё раз показали его. Милейшее их взаимодействие с Дуайтом, это было прекрасно. И спасибо Глории за слова о Дюке. Он с первых серий был одним из моих любимых персонажей, и я безмерно благодарна за то, что о нём так тепло отзываются.
Ginger_Mint
24 Dec 2015, 08:42 #
Теперь о грустном. И снова Дюк. Вот где я первый раз начала заливаться слезами. Они убили Дюка, чёрт возьми! Я до последнего надеялась, что сценаристы так жестоко не поступят. Винс и Дейв, которые так отважно защищали Хейвен столько лет, десятилетий. И оба ушли, как герои. Спасибо им за это. И спасибо за сцену в полицейском участке и слова Нейтана о том, что он по ним скучает. Пусть и в такой полушутливой форме. Сумбурно вышло, я до сих пор под впечатлением, мысли связать всё ещё тяжело. Но я просто хочу сказать спасибо. Спасибо Хейвену, спасибо создателям (которые иногда слишком уходили в ненужные дебри, но вовремя из них вынурнули), спасибо Одри, Нейтану, Дюку, Винсу, Дейву и всем, кто жил в Хейвене. Спасибо актёрскому составу. Спасибо, что завершили сериал почти вовремя. Пусть сериал и скатывался периодически, однако, он, пожалуй, идёт в список сериалов, которые я когда-нибудь обязательно пересмотрю, когда буду сидеть и ностальгировать. Всем спасибо, Хейвен, я буду скучать.
valerie_shaw
24 Dec 2015, 14:52 #
Еще один сериал позади. Я думала, что вздохну с облегчением, а как-то грустненько и печально на душе. Черт возьми, Дюююююююк! Я буду скучать по нему больше всех. Он так и не получил даже половины счастья, которого заслуживал.
НадяВанторина
27 Dec 2015, 06:39 #
Вот и финал. И получился он грустным. Эти флэшбеки из прошлых сезонов. И Дюк:( Ну зачем его убили, он должен был быть счастлив, он этого так заслуживал:( С самого первого сезона он мой любимый герой. Сделаю вид, что не видела последних двух серий и что он жив. А в остальном, спасибо, Хэйвен! Я буду скучать по этой атмосфере. По их приключениям и бедам. И, думаю, однажды я сяду и пересмотрю эту замечательную историю.
Танк
28 Dec 2015, 02:41 #
Люблю фильмы сериалы книги Стивена Кинга
Mrs_Shinoda
29 Dec 2015, 20:13 #
просто, несмотря комментарии, пролистала вниз, чтобы сказать - я не могу смотреть финал. Я уже какую неделю его откладываю. Не хочу прощаться с еще одной дорогой мне историей. Мне хватило Грани, Клиники и Как я встретил вашу маму Вот так :(
centik
02 Jan 2016, 05:59 #
Хейвен - такой разный, такой родной, часто наивный и много увлекательный. Я буду помнить тебя и всех твоих людей! Forever =) И пойду, что ли, Кинга почитаю ))
Azarika
05 Jan 2016, 07:29 #
Это просто физически не могло быть дальше от любой Кинговской вещи, но сериал хороший. Так вышло, что Нейтан и Одри меня более чем не интересуют как пара (по одиночке они зажигают!), поэтому хренушки. Кому хэппи-енд, а кто рыдал последние две серии как проклятый =( Прекрасно, конечно, что всех от проблем спасли. Это душу греет изрядно. Но вот в плане героев/персонажей у меня хэппи-енда нет (все мои трое любимцев мертвы, совсем, насмерть). Хотя спасибо большое за счастье Дуайта. Вот это прямо совсем от души.
Raven_Kaosa
05 Jan 2016, 15:51 #
Финал получился вполне закономерным, имхо. Понравилось практически все (особенно момент про Дауйта и Лиззи), разве что возвращение Одри было излишним, на мой взгляд - гораздо сильнее смотрелся ее уход и ее жертва. И его слова, когда он уходил прочь от башни. А вот с Дюком как-то совершенно несправедливо обошлись (на мой взгляд, вообще вся его история очень несправедлива, и сценаристы пинали этого героя, как хотели... быть "третьим" вообще незавидная роль, плюс, бесило, как легко и постоянно его использует Одри и Ко).
PlanePassenger
PRO
12 Jan 2016, 09:04 #
@Ravenwyrd: Жертва жертвой, но это ход однобокий на самом деле. А вот над тем, что её вернули новой личностью, можно ещё подумать, так ли это хэппиэндово, по сути личность Одри ради этого умерла.
vk391697
06 Jan 2016, 21:41 #
Конечно первые сезоны мне гораздо больше нравились, но все же я буду скучать по чудному городку Хейвен. Особенно по любимым Дюку и Глории. Очень надоело что везде и всюду Одри\Сара\Люси и так далее. Слишком много ее везде было. Да и пара Нейтан и Одри только к концу сериала перестала меня таких сильно напрягать. Кроатона очень банально слили, 12 серий вели к финалу и так по быстрому его слили... Считаю что лучше было бы чтобы Пейдж не появлялась, но и такой финал тоже прокатит. Пара Винса и Кроатона в конце тоже доставила. Вообще пара Дейва и Винса в предыдущих 4 сезонах как мне кажется была более угарная. На самом деле как нибудь я вернусь к пересмотру этого сериала, когда очень заскучаю по Хейвену Дюку, Глории и по всем прочим.
PlanePassenger
PRO
12 Jan 2016, 09:50 #
На самом деле, то, что из оригинального рассказа, состоящего практически из одного диалога, смогли развить такую историю, достойно похвалы, потому что несмотря на все недочёты в сюжете и неторопливость повествования, создателям удалось главное: передать атмосферу произведений Кинга. Это и классический небольшой городок, особенная мистика, отсылки и, конечно, неоднозначные плотно взаимодействующие персонажи. К концу сериала это отходит на второй план, позволяя довести все сюжетные линии до конца. Крайне логичен список ушедших: Дэйв, Винс и Дюк, т. к. в отсутствии бед у них не оставалось никаких ниточек для существования в сюжете, хотя смерть Дюка и выглядит несправедливо, всё упирается в предсказание, полагаю, уже тогда эта сцена была и задумана. И, наконец, Кроатон: я не думаю, что он есть абсолютное зло (поэтому не стоит говорить о его перевоспитании), он сумел сам себя убедить в том, что делает всё ради дочери, стал одержим. Он не творил зло ради зла, у него была цель (месть), которую он утратил, будучи неспособным избавиться от Нэйтана и перетащить дочь на свою сторону. А что ему ещё делать, ну ок, пойду в амбар, раз уж сам себя убедил, в том, что делаю ради дочери, а Одри об этом напомнила. Он не из любви это сделал, что было подчёркнуто, и не думаю, что это можно считать самопожертвованием, по сравнению с Пустошью для него это будет курорт, да ещё и с отменным собеседником.
sungatulina_d
12 Jan 2016, 21:19 #
получается, Дюка абсолютно зря убили
Grislis
14 Jan 2016, 02:20 #
Как хорошо и интересно начинался сериал и как невероятно ужасно, нелогично и глупо его закончили. Ведь совершенно такую же концовку можно было сделать не снимая "никакой" 4ый сезон и "ужасный" 5ый, только не пришлось бы бесполезно убивать столько персонажей. Да и просто впечатление испортилось. Первые 3 сезона всегда ждал с радостью, а последние два еле досмотрел.
ajcrvr
PRO
14 Jan 2016, 02:32 #
@Grislis: И вообще им нужно было закончить на финале третьего сезона.
immortaloren
15 Jan 2016, 18:21 #
Последний сезон редкостное говно, даже вернее начиная со второго сезона все хуже хуже и хуже, наконец то это дерьмо закрыли, можно было сделать это в первой же серии...
АлексейГречишкин
15 Jan 2016, 19:20 #
Я вообще ожидал концовку, что Паркер из облака эфира сделает новое ядро и все-таки выполнит изначальный план по изгнанию всех и вся в бездну. А так огромное число героев погибло, папаша, можно сказать выиграл, а потом расплакался и ушел хлопнув дверью.
Irreal_Faces
20 Jan 2016, 06:15 #
Нет, я, конечно, понимаю, что хэпи-энд в таком сериале был уместен, что это по-своему правильно и закономерно, и я даже не сомневался, что в город под финал приедет Одри Паркер (и почти не ошибся), но, чёрт, насколько же этот хэппи-энд Нейта, Одри и воскресшей (!!!) дочери Дуайта чертовски несправедлив по отношению к Дюку. Люто, адово несправедлив.
ajcrvr
PRO
23 Jan 2016, 02:42 #
@Irreal_Faces: Дайте поплакать на вашем плече, уважаемый.
Irreal_Faces
23 Jan 2016, 17:31 #
@SMarley: Для вас моё плечо всегда открыто и одето во что-нибудь из хорошо впитывающей ткани. За Дюка можно пролить много слёз. Вообще, конечно, с учётом перевоспитания из типичного бэдгая в героя могли бы хотя бы не настолько тупо слить. Не знаю, может быть, могли бы его в Амбар отправить красиво помирать, а не так вот врастопырку на столе. Братцев Тигов тоже жалко, конечно, но они хотя бы ого-го сколько пожили.
ajcrvr
PRO
23 Jan 2016, 18:52 #
@Irreal_Faces: Ой, спасибо. *горько рыдает*
У меня сложилось впечатление, что сценаристы уперлись в хэппи-энд для Нэйтана и Одри и забили на все остальное. Если бы я рулила бы сериалом, то все закончилось бы на уходе Одри в Амбар и Дюк был бы там же, потому что ему там самое место, на мой взгляд. И никакого возвращения Одри, какое бы оно милое ни было, не случилось бы. Так оно было бы логичнее, на самом деле.
Irreal_Faces
23 Jan 2016, 19:30 #
@SMarley: Согласен. И при всей симпатии к Дуайту и милотности их с дочерью отношений - нет. Увы, но нет. "Она будет настоящей, если ты поверишь, что она настоящая" - это просто шаблонище, к тому же весьма грубое. Во всяком случае, в рамках "Хейвена", как мне кажется.
ajcrvr
PRO
23 Jan 2016, 20:15 #
@Irreal_Faces: Мало того, что шаблонище, так еще и очень внезапно. Ни с того, ни с сего. Ее максимум упоминали вскользь и вдруг нате вам.
Irreal_Faces
23 Jan 2016, 21:16 #
@SMarley: Ну, не совсем вскользь, Дуйат о ней периодически вспоминал, однако всё равно на выходе получилась какая-то разменная монета: мы вот по-тупому выведем вечного "третьего лишнего", а чтобы вы не серчали, нате-ка вам няшную девочку. Девочка, к слову, и правда милая, с Дуайтом совместные сцены получились по-семейному тёплые, но зачем?
ajcrvr
PRO
23 Jan 2016, 21:18 #
@Irreal_Faces: Вознаграждение за все пули, когда-либо в него попавшие. Не иначе.
Меня сейчас жестко заминусуют, но я всегда хотела, чтобы Одри была с Дюком. Он для меня никогда не был "третьим лишним", жаль, что для сценаристов был.
Irreal_Faces
24 Jan 2016, 00:11 #
@SMarley: Тогда я готов разделить вами минусы на двоих.)
ajcrvr
PRO
24 Jan 2016, 18:54 #
@Irreal_Faces: О, даже так! А я привыкла, что в контексте этого пейринга я - если не в меньшинстве, то в единственном числе.:)
Irreal_Faces
24 Jan 2016, 23:16 #
@SMarley: Да ладно, у Нейта так много поклонников? Как по мне, он слишком хороший, а из-за этого скучный. По-настоящему интересно смотреть на Нейта было в той серии, где они с Дюком поменялись телами.)
ajcrvr
PRO
25 Jan 2016, 00:40 #
@Irreal_Faces: Скорее, не у Нэйтана самого, а у их пары с Одри. Мне интересно было смотреть, как он с Марой бодался. Я ее обожала. Я люблю Одри, но Мара... дайте две!
Irreal_Faces
25 Jan 2016, 05:00 #
@SMarley: Мне ещё нравилась та мелкая, которая жила вдали от Хейвена, потом начала чувствовать Амбар, а в конце сезона умерла под маяком. Они с Дюком забавно смотрелись - дылда и метр с кепкой в прыжке.)) Жаль, что она покинула проект, и странно: других фильмов-сериалов у неё не особо много, чтобы ради чего-то отказываться было. Ну да уже поздно.
ajcrvr
PRO
25 Jan 2016, 16:30 #
@Irreal_Faces: Там серьезные семейные проблемы были. Она выбрала семью. Как, впрочем, и исполнительница роли Сигги в Vikings. Но это уже такой вопрос приоритетов, который не стоит обсуждать. Каждый сам для себя выбирает.
Irreal_Faces
26 Jan 2016, 00:05 #
@SMarley: Оу. Печально, но понятно. А вот Сигги хоть красиво вывели.
ajcrvr
PRO
26 Jan 2016, 15:30 #
@Irreal_Faces: Сигги с единственным сценаристом и создателем Vikings позаседала как следует и заранее, поэтому так красиво и получилось. С Дженнифер все было авралом и в последний момент, насколько я поняла, и Eric Balfour был очень расстроен ее уходом.
Irreal_Faces
26 Jan 2016, 18:29 #
@SMarley: Слушайте, а вот тут мы с вами гады. Это же спойлер. И это тот случай, когда комменты бы удалить, но даже фиг с два заминусуют нужное количество раз, потому как мало кто заглядывает. ((
klimets17837
26 Jan 2016, 19:13 #
@Irreal_Faces: Я как раз смотрю Викингов сейчас(середина 2-ого сезона))Читаю вас и такая :Опачки,как интересно! А сколько надо минусов,чтобы комент скрыли?
Irreal_Faces
27 Jan 2016, 01:29 #
@klimets17837: Штук 30, наверное. ((( Простите.(
ajcrvr
PRO
29 Jan 2016, 00:30 #
@Irreal_Faces: Oops... Я как всегда увлеклась и забыла про остальной мир.
Эпизоды
PRO
24 Jan 2016, 23:22 #
В который раз-завязывайте, ребята, на трех сезонах, дальше несет всех по бездорожью. Ну да ладно, теперь о концовке: кто там так не любил Дюка, что додал тотального хэпиенду всем, кроме него? Даже толпу ушедших под воду чуваков вынули назад, даже конкретно так мертвую дочку Дуайта вернули, и даже не сделали ее злом в духе "Кладбища домашних животных", даже всем нравящийся чувак получил по мордасам, мир вспомнил Хэйвен, и Нейтану дали бабу вида с лицом Одри и неким дитем (как будто он сам не сможет настругать футбольную команду). А Дюка оставили совсем мертвым. Да, все сбылось, убил человек с татуировкой, но, НО, это ж, БЛТЬ, ХЭЙВЕН, тут нормально было абсолютно что угодно! В общем рыдаю, не хэпиендово мне ни разу. И Дэйва с Винсом жалко, они более чем заслужили жить спокойно без бед.
Hidden_name
10 Mar 2016, 18:32 #
А мне понравился финал, было бы очень уж грустно думать, что Нейтан будет до старости один и больше никогда не будет чувствовать себя счастливым. Дюка жалко, надеялась на его воскрешение( В целом последние сезоны были очень неровными, но все равно интересно смотреть. И обязательно через несколько лет пересмотрю Хейвен с первого сезона. Интересно будет смотреть и подмечать все моменты, которые раскроются только через несколько сезонов)
Батиста
26 May 2016, 07:48 #
финал говно. Да куча мимишных моментов, но то что они взяли главного злодея всех времен и народов, лютейшего говнюка, убивающего без зазрения совести целые города и сказали ему "нет, не делай так - это плохо. Я твоя дочь и мне это не нравится" и он решает пожертвовать собой чтобы искупит все свои грехи - очень притянуто за уши.
CMKT
02 Jun 2016, 03:40 #
Ну да , сотни лет убивал людей , создавал проблемности , а тут после пары слов , о том , что он плохой , перешёл на сторону добра ? Как можно было злодея 6 сезонов слить за минуту ?
Это вторая серия за весь сезон которая заставила меня расплакатся... Первая была - когда задушили Дюка, вторая - сейчас на моменте спуска Нейтаном от башни. Ну ведь красивейший монолог был! Зачем после него что-то показывать? РРРРРРРРрррррр... испортили все впечатление...
SophietheValiant
04 Jul 2016, 20:09 #
Момент на ступенях башни был прекрасен от и до. Монолог Нейтана - один из лучших на мой взгляд финальных монологов в сериалах. Погибший Дюк, который хоть и появился ни к селу, ни к городу, конечно же был офигенен. Надеюсь, что его душа теперь отдыхает от дел праведных, в каком-нибудь райском (или не очень) баре. Вообще, посижу-ка я тут в уголке, с пьяной улыбкой. *_* Спасибо всем, это был чудесный финал.
Cenicienta
01 Aug 2016, 23:53 #
не прощу им Дюка. Единственный нормальный мужик
Puf
21 Sep 2016, 23:43 #
Сериал этот - один из любимейших. Но концовка расстроила. Хотя и пустила слезу)))) скупую. Возвращение Одри к Нейтану в образе Пейдж, да еще с Джеймсом в коляске - ну вот вообще не то(((( То есть по сути Нейтан любит оболочку, а не то, что внутри. Какой бы замечательной ни была Пейдж - она ж все равно не Одри. Все предфинальные разговоры про великую любовь сразу как-то... нивелировались. Ну, только это разочаровало. И огромное количество смертей к финалу... Но сериал все равно - самый цепляющий из многих и многих просмотренных мною.
PlanePassenger
PRO
22 Sep 2016, 00:32 #
@Puf: Концовка многим не по нраву, но, опять же, она в духе произведений Кинга, вроде всё хорошо по сути же, но есть о чём задуматься. Думаю, Нэйтан это тоже понимает насчёт Одри/Пейдж и тем не менее будет заботиться о ней в память об ушедшей любимой - смотрите на это так.
thunder-witch
29 Nov 2016, 21:50 #
Последний сезон был очень неровный, скачкообразный. То с рывком поднимался, подкидывая новую интригу и заставляя с интересом продолжать просмотр, то скатывался и только сильнее путал. Некоторые сюжетные ветки были лишние, некоторые же остались нераскрытыми, недодуманными или тупо слитыми. Не думала, что у сценаристов получится как-то логично распутать узел, в который они завязали сюжет, но что есть, то есть. Впечатления от финала остались двоякие, но в общем-то положительные, порадовал такой своеобразный хэппи-энд (пусть и не у всех героев, и не особо хэппиэндовый, но всё-таки) с отсылкой к самой первой серии и последующим: и случай с машиной, и придавленные пальцы, и имя Джеймс, и, конечно же, утечка газа. Очень веет ностальгией, отчего хочется пересмотреть самые первые серии, в которых Нейтан и Одри просто копы, Дюк обаятельный засранец-пират, Винс и Дейв хитрожопые журналисты с 1000 и 1 причиной для очередного объяснения очередной беды и нет никаких "эфирных" сложностей. За четыре года просмотра неоднократно порывалась забросить сериал, но сейчас, досмотрев его, понимаю, что он того стоил, а я буду очень по всем скучать.
П.С. Счастлива, что у Дуайта всё закончилось на такой радостной ноте. Он как никто заслужил счастья.
Lena_Honcharenko
17 Apr 2017, 02:55 #
Отличный конец
kiprian_zhurov
PRO
22 May 2017, 18:54 #
Ну такое себе
_Linda_
23 Aug 2017, 07:24 #
пересмотрела сериал через 2 года и снова осталась довольна. наслаждалась атмосферой Хэйвена, любимыми персонажами, детективной работой, романтикой.. удивительно, что Одри как главная героиня совершенно не раздражает, что случается очень редко с женскими персонажами, Нэйтан стал еще лучше при повторном рассмотрении, как по мне, Дюк отлично вписывается и оживляет их компанию. есть вопросы к финалу, но вообщем-то, каждый получил то, чего хотел. Одри спасла Хэйвен, Нейтан получил новый шанс в любви, Дюк заслужил покой и право выбирать самому свою судьбу. спасибо создателям сериала, жаль, что он не так популярен, как того заслуживает, но мне он пришелся по вкусу.
DIVbalakovo
PRO
21 Oct 2017, 02:49 #
На сколько хорошо и интересно начинался сериал, на столько же ужасно и бездарно он закончился. Последний сезон без фейспалмов было очень тяжело воспринимать, но последняя серия расставила все на свои места - сценаристы просто сошли с ума. Логика, причинно-следственные связи, характеры персонажей, история... - все это улетело в трубу вместе со здравым смыслом. Увы.
Gizm0
16 Aug 21:23 # Show original
@DIVbalakovo: this is the best comment on the finale of this series. 🤌👏
konat
04 Jul 2018, 11:20 #
может и первые два сезона еще как то тянули на троечку с небольшим плюсом, но все последующее просто полнейшая бредятина, наконец то закрыли этот высер, конец просто убогий ....
Li_Winchester
20 Jul 2019, 03:27 #
В своё время я как-то упустила этот сериал.Навёрстывала только сейчас.Теперь это один из самых любимейших моих сериалов!Очень прониклась ним.И буду любить его всегда.Жаль,с 5-м сезоном они напортачили: убитый сюжет,гора ляпов,особенно расстраивала линия любимого Дюка Крокера,а его участь в последних сериях вообще удручала.Я так за ним плакала.И в общем этот сериал один из немногих,за которым я плакала.Он поселился в моём сердце и в моей душе навсегда.Спасибо создателям...
Лангольер
05 Dec 2019, 03:36 #
Дуайт со своей пассивкой "притягивания пуль" реально скорее суперменом выглядел во время той пробежки. (А последнюю сцену своровали из «Дневного дозора»)
kasate
25 Mar 2020, 17:24 #
Как папочка быстро переобулся от разговора с дочерью, а раньше так нельзя было? Дюка ужасно жаль, погиб не за что. За Дуайта конечно +. А вот от появления Одри в конце, мне стало почему-то чуть крипово....Это же сколько там в конце сказали всего неделя, месяц прошел....? Но в любом случае, хорошо, что все хорошо закончилось! В последнее время это редкость в сериалах. Прощай Хэвен и спасибо, за такое увлекательное путешествие!
leyton08
01 Apr 2020, 03:29 #
Я получается досмотрела сериал полностью только через 4 года после завершения)) Соглашусь с некоторыми мнениями выше, по мне тоже финал сезона вышел слишком сказочным для Нейтана и Одри, и лучше бы они никогда больше не встречались... И появление Пейдж для Нейтана это как-то так... типа да какая ему разница, полюбит и эту ее версию. Кстати, это единственный сериал, где меня так раздражал глав.герой - Нейтан, эти его вечные страдания по Одри дико бесили, особенно к финалу. А вот самого крутого мужика Дюка они умудрились так позорно слить, что никакой фейспалм не поможет(( Но тем не менее, сам сериал реально неплохой, особенно первые сезоны мои фавориты.
Пулька20
25 Apr 16:43 # Show original
@leyton08: Yes, everyone had some kind of happy ending, and Duke was killed for nothing. His death was in vain. For the first time, I'm sick of the happy ending of other characters.
Adele_Rinat
26 Apr 2020, 01:55 #
Знала, что это конец и даже ждала его но все флэшбеки напомнили о всем хорошем, что было и стало грустно, что больше не будет всех странных и интересных приключению, что не будет больше любимых персонаже и на душе грустно стало. Спасибо за несколько моментов с Дьюком в последней серии, но все же грустно осознавать, что возможно Дьюка напрасно убили. Плакала на прощальной речи Нейтана, когда вылетал эфир из каждого, когда выходили люди из воды, когда появился Хейвен на карте, когда поняла, что больше не будет Дейва и Винса в Геральде, когда сломалась башня, потому что конец к которому шла очень долго всё таки наступил и думала буду радоваться, но стало немного пусто на душе. Хейвен украл частичку моего сердца.
Мне понравился конец, потому что хотела счастья Нейтану, но с другой стороны слишком счастливо было бы, если Одри осталась, так как после пережитого это было бы нереально. А с другой стороны тяжело смотреть на Нейтана, который видит Одри, но не Одри. Но я безумно рада видеть Джеймса, который вырастит и будет знать своих саму и папу, и надеюсь у которого будет лучший конец, чем 27 лет назад. И момент, когда он перестал плакать, когда увидел Нейтана😭😻💔 И классно, что показали их знакомство, как в первой серии.
Показали Лаверн вживую, высказывания Глории о Дьюке, Дуайат с дочкой, в общем рада такому концу. Город, хранящий тайны на протяжении 5 веков наконец-то может спокойно жить и процветать, а жители не бояться необычного. Спасибо Хейвену за то позволил побыть частью твоей жизни.
А Винс с Кроатоном прикольная парочка, думаю будет интересно им вдвоём.
Sabi-Vasabi
PRO
26 Sep 2020, 08:19 #
Обожаю этот сериал
ElizabetRock
21 Nov 2020, 17:15 #
Дюк😭😭 печальная концовка, печально что сменили озвучку под конец, но хорошо, что не забросили в середине и завершили логически...
fb1137517
07 Oct 2021, 14:38 #
Все таки не ясно,почему финал с ноткой грусти ,Нейтан попрощался с личностью Одри,она вышла из амбара новой личностью,глупая смерть Дюка.Благо хоть Дуайт остался счастлив.а у главной пары даже в финале есть страдания.Также жалко Винса с Дейвом.аж сердце сжимается от увиденного.Хорошо хоть хеппи энд сделали
Archangelkilla
02 Dec 2021, 23:37 #
Столько мыслей... Реальный хеппи энд, на что я и ненадеялся. Без сомнений, городок в итоге бы спасли. Сцена прощания так сильно все перевернула внутри! Невозможно включить осознание воплотившейся мечты Одри, Сары и Люси. Каждая окончила цикл, как бы сказал агент Говард, в основе которого - их любовь. Это оставило грустный осадок, перевесив появление Пейдж. Очень понравилось! Актеры, и вся команда - сотворили чудо!
Foxander
PRO
08 Apr 2022, 13:28 #
Мне не нравится Весь этот сезон Одри как заведённая говорила, что она Одри, а не кто-то другой, столько народу пострадало, чтобы она осталась Одри. Нэйтан и прочие говорящие ей, что она Одри, что она настоящая, она Одри Паркер, чтобы в конце ее тяп-ляп и заменили на другую личность ради хэппи-энда. Вообще складывается впечатление, что для всех, включая отца и Нэйтана, что Одри, что Мара это только кожурка, внешность. Какая разница кто внутри, снаружи то выглядит как надо. Даже для матери, которая внутрь оболочки дочери поместила более приятную для себя личность. Вот и получается, что именно личность была важна только Уильяму Дюк всю жизнь боровшийся со своей судьбой и сутью сразу же, моментально, без преград стал марионеткой. Зачем тогда был весь путь его развития? Да и в его ли характере дать себя задушить, смиренно лежать и ждать смерти? Да, он просил его убить ради спасения города, но если бы в пулю в грудь я поверил, то в такую покорность - нет. Для меня это равносильно тому, что он убил бы себя сам, но Дюк вот только говорит, что не сможет себя убить сам, по сути убивает себя сам, когда не сопротивляется и не дёргается. Нет, серьезно, такая покорность похожа на какие-то психические проблемы И как вишенка на торте - Кроатон и Винс сидящие как друганы-братаны и наблюдающие за Пейдж. Он убил брата Винса, из-за него погибла куча дорогих ему людей, Винс свою жизнь отдал, чтобы только его остановить, а теперь он и переобувшийся папка года лучшие друзья навек Я чертовски люблю Хэппи энды, но тут я его не вижу, даже если создатели пытались его таким выставить
Пулька20
25 Apr 16:47 # Show original
@Foxander: Every word from your comment is SPOT ON! I completely agree with you!
Victoria_bbangi
22 May 2022, 14:49 #
Конец был красивым и трогательным до тех пор, пока я не увидела это красное корыто, застрявшее в поле. Наверное, мой крик "че, опять Одри?" было слышно в Китае. К чему тогда те пафосные речи про "я не вернусь, будь счастлив без меня". По сути всю эту балалайку можно было свернуть в конце 3 сезона, ибо мы пришли к тому же, от чего ушли, но в процессе погибла куча народу. А все из-за эгоизма Нейтана.
А типа хэпи энд для папки - это просто лютая дичь. Он столетиями терроризировал народ, но в конце раскаялся и исправился, тк доча на него прикрикнула? И что, дадим ему звание отца года? А Винс, по сути, корефанит сейчас с убийцей своего брата. Если уж отсыпали хэпиэнды всем подряд, то могли бы и Дюку выдать чего-нибудь.
Пулька20
25 Apr 16:51 # Show original
@Victoria_bbangi: Yes! They distributed illogical happy endings to everyone, and the one who suffered the most and who deserved a happy end the most, was killed and in vain.
Merkuris
16 Jul 2022, 15:48 #
Обнаружила сериал недавно… Посмотрела на одном дыхании. В целом, понравилось. Респект за отсылки к произведениям Стивена Кинга, сериал конечно сильно отличается от источника, но это его совсем не портит. Это собирательное произведение - по мотивам… Симпатичные главные герои! Самоирония типа морга в тележке мороженщика и другие моменты сглаживают недостатки. Согласна- это мистическая семейная драма. У Крокера, к сожалению, судьба была предопределена. Его уход - его победа. Последняя серия расставила все по местам. Думаю Пейдж вспомнит себя), как бывало и раньше. Понимаю, что есть минусы. Цикл в 27 лет был установлен, чтобы потом амбар заряжался энергией любви, видимо дальше будут ехать на любви отца, раз «Одри» окончательно завязала с Амбаром. Последние серии хоть оправдали Мару,она так и осталась «папиной дочкой», и видимо все ее поступки были направлены на реализацию его целей. Трагедия брошенной дочери. Отличный сериал!
Lucasv
12 Oct 2022, 05:40 #
Хорошее завершение хорошего сериала...
AnastasiaRokudo
26 Apr 2023, 19:25 #
Пыталась досмотреть последний сезон 8 лет, настолько это была лютая дичь. Но на последней серии плакала, вспоминая лучшие моменты первых сезонов, сериал был шикарен. Нейтан/Одри навсегда в сердечке, Дюка жалко💔
PlanePassenger
PRO
26 Apr 2023, 19:31 #
@AnastasiaRokudo: вот это я понимаю "растянули концовку")
AnastasiaRokudo
26 Apr 2023, 20:23 #
@PlanePassenger: как говорится, где вы были 8 лет
maybe_someday98
06 May 2023, 16:13 #
Плакала большую часть серии
cool_esmi89
14 Dec 2023, 01:42 #
👍🏼
mary_01
02 Sep 06:14 # Show original
It's a great series. I don't regret watching it. It was fascinating and interesting. I will definitely review it. ❤️
well, at least we finished on a positive note and thanks for that :)
Sukharev Tower delivered it.
Thanks for the flashbacks when passing through the fog - it's nice to remember the bright and good things that happened in the series.
Thanks for Dwight's happiness-he's suffered enough.
Thank you for the farewell scene - a very touching monologue and a flying broadcast.
Thanks for bringing Duke back in the last episode. It may not be logical, but I am glad to see him and the dynamics with Dwight.
Thanks for Gloria at the end, how she responded about Duke.
Even Dad and Vincent had a lot of fun at the end. As well as Nathan's entire reaction to Parker's appearance. Parker 2.0's wordplay is especially good
In general, it's good that the series ended and they didn't squeeze anything further. I'm going to read the source of Stephen King's "Colorado Child."..
But I still won't read "Under the Dome" and won't start watching it, but I really want to.
Don't start (3)
Dad, it turns out, will he stay forever in the new "barn" or will he not be reformed yet?)
In general, the line with my dad took me out completely. An incomprehensible scientist who turned into a global evil, who destroyed the world, quickly realized in a couple of days in Haven that he did not love his daughter (who was not his daughter at all) and was like, "You are evil, I will leave you." Like, "no one loves me, I'll go to the swamp, eat worms..."
BUT DADADA, I WAS AFRAID OF THIS ENDING, there were thoughts that Nathan and Audrey were reincarnations of the tenth doctor and rose, BUT EVERYTHING TURNED OUT THE WAY I LIKE IT. Sorry, there is enough hopeless shit and the agony of unhappiness in life, it was a happy ending that was needed right there. And yes, a reformed dad, and the bottom line for Nathan and Audrey (and James, God, JAMES, my inner schipper is dancing a jig and crying with happiness). Duke's wonderful comeback, although not for long, he does a really important thing at last, and still remains a charming asshole (what is the failed f * k not good at the end? A great bow to Duke first-season. And Eric is damn handsome in black).
A wonderful moment with the "cure" - from the first to the last hero alive and well, returned from the water (one of my favorite episodes, a wonderful song from Enya, when they left, I still listen with pleasure), the very first thing with the weather, and probably what a relief that everyone stopped you to love.
Vince and Croatoan are a little confused next to each other, but I think they have forever ahead of them, they'll come to an agreement. Laverne, live, beautiful Gloria, happy Dwight, wonderful and wonderful.
On Friday morning, I, among many, bombarded the actors and creators of the series with words of gratitude, not seeing the finale then. Now I realize that my words were not in vain. I was given what I needed. Yes, for some this series is naive and not logical (the person who "hooked" me on Haven gave up watching it a long time ago), but for me it was a magical adventure. The series has become one of my favorites (there have not been many of them in a very long career as a TV series fan), it is difficult for me to find so much light, warm and cozy world as Haven turned out to be, despite all our and not our troubles. I will miss him very much, miss him, I think I will miss him for a very long time. But I'm not ashamed to say "Thank you" again and again to the creators, the actors, and all those people who had a hand in the creation of Haven.
And damn it, Sai King, even if the series is far from the beginning and the basics in the end, but as always you did not disappoint, giving inspiration to people.
I was happy for Dwight, it's good that he got such an unconditional happy ending. His daughter is nice.
It was nice to see Duke in the final, even though he was here neither to the village nor to the city, as they say. But he was also a plus in the karma of the screenwriters for this.
It was clear that Audrey would enter the barn, the series began with her arrival, it was logical to end with her leaving Haven. Hand on heart, her return in the form of Paige, and even with her son, could have been missed. But since we've done it, then, well, okay.
I liked the farewell scene the most in the finale, the moment turned out to be strong. And flashbacks.
I will miss Haven, Duke, Nathan, Audrey, Dwight and, of course, Gloria. But it's good that the series is over.
Этот сериал, лучшая сериальная экранизация Кинга. Я буду скучать за ним
С Кроатоном, конечно, намутили. Сменился со злого на доброго за несколько секунд. Видно, что пытались впихнуть в серию побольше
Но я очень рада хэппи энду
Прощай Хэйвен :з
Для Нейтана мне кажется, очень тяжелая ситуация вышла! Видеть Одри, но.. он не может ей рассказать обо всем? Все-таки любовь это еще и воспоминания их общие, проблемы, их история. Да влюбился, да построят новую, но это так ужасно сложно!!!
Потому что Пейдж я так понимаю ничего не помнит.
Или она типа опять вспомнит через какое-то время?
Хорошо, что хорошо закончилось, но как-то есть ощущение, что слили финал немного. Не знаю почему.
Но и зачем домучили до хэппи энда - тоже понятно, в отличие от внезапной смены настроения бати-главзлодея, которое было уж очень высосано из пальца.
Конечно, были подозрения, что Одри вернется.. ТАК ОНА ЕЩЕ И С ИХ СЫНОМ ВЕРНУЛАСЬ!
а вот то, что дочь Дуайта снова ожила, кажется мне неправильным. совсем.
последние три минуты вытянули серию, которая казалось слишком уж высосанной и мелодраматичной. с;
так что пять звезд. буду скучать по Хейвену. :)
Впрочем, закончили и ладно, вторая половина пятого сезона и так была не супер.
Фразы про спасения города в Стреле или других супергеройских произведениях вызывают у меня оскомину,задолбали своим пафосом.А здесь это прям по делу и всё просто,никто не делится по национальностям,по политическим взглядам,вот смотрю на них и они мне все канадцы,хоть и штате Мен)
Финал на мой взгляд замечательный,хоть и выпилили половину главного каста.Прекрасная история вечной любви,а я не фанат романтики,я больше по бромансам.И этого тут хватило в избытке,совсем не Винчестеры братья Тигс останутся в моем сердце надолго,про Нейтена с Дьюком и говорить нечего.
Спасибо Хейвен что был в моей жизни.
Я не знаю, честно, как относиться к концовке. С одной стороны, грели душу несколько переиначенные сцены из первой серии, с другой - я даже представить себе не могу, каково Нейтану видеть Одри, но не Одри. Понимать, что это как бы тот же человек (как Сара и Одри, я так до конца и не разобралась, в кого из них он изначально влюбился), но в то же время - это уже не совсем Паркер.
В любом случае, концовка вызвала-таки тёплые чувства, а это, наверное, главное.
История с Кроатоном, как по мне, вышла немного поверхностной. Я могу, в принципе, понять, почему он в итоге так быстро изменил своё мнение и добровольно ушёл в ̶з̶а̶к̶а̶т̶ амбар, но как-то всё это вышло довольно скомканно, видимо не рассчитали время, пришлось быстро сворачиваться. Однако, ̶к̶а̶п̶и̶т̶а̶н̶а̶ ̶К̶и̶р̶к̶а̶ Кроатона я даже успела немножечко так полюбить. Последняя сцена с Винсом в амбаре заставила улыбаться так, что даже скулы заболели. Думаю, они найдут, о чём поговорить, времени у них для этого предостаточно.
Джеймс. За маленького Джеймса отдельное большое спасибо.
Лаверн не в облике здания прекрасна. Рада была её увидеть.
Флешбеки, когда Нейтан и псевдоОдри заходили в город, заставили улыбаться и глотать слёзы. Как же чудесно было увидеть мельком светлые и не очень моменты предыдущих сезонов. Слова Нейтана, когда Одри уходила в амбар, очень и очень. Это было сильно.
Странное возвращение Дюка в последней серии - спасибо, что ещё раз показали его. Милейшее их взаимодействие с Дуайтом, это было прекрасно. И спасибо Глории за слова о Дюке. Он с первых серий был одним из моих любимых персонажей, и я безмерно благодарна за то, что о нём так тепло отзываются.
И снова Дюк. Вот где я первый раз начала заливаться слезами. Они убили Дюка, чёрт возьми! Я до последнего надеялась, что сценаристы так жестоко не поступят.
Винс и Дейв, которые так отважно защищали Хейвен столько лет, десятилетий. И оба ушли, как герои. Спасибо им за это. И спасибо за сцену в полицейском участке и слова Нейтана о том, что он по ним скучает. Пусть и в такой полушутливой форме.
Сумбурно вышло, я до сих пор под впечатлением, мысли связать всё ещё тяжело. Но я просто хочу сказать спасибо. Спасибо Хейвену, спасибо создателям (которые иногда слишком уходили в ненужные дебри, но вовремя из них вынурнули), спасибо Одри, Нейтану, Дюку, Винсу, Дейву и всем, кто жил в Хейвене. Спасибо актёрскому составу. Спасибо, что завершили сериал почти вовремя.
Пусть сериал и скатывался периодически, однако, он, пожалуй, идёт в список сериалов, которые я когда-нибудь обязательно пересмотрю, когда буду сидеть и ностальгировать.
Всем спасибо, Хейвен, я буду скучать.
С самого первого сезона он мой любимый герой. Сделаю вид, что не видела последних двух серий и что он жив.
А в остальном, спасибо, Хэйвен! Я буду скучать по этой атмосфере. По их приключениям и бедам. И, думаю, однажды я сяду и пересмотрю эту замечательную историю.
Не хочу прощаться с еще одной дорогой мне историей.
Мне хватило Грани, Клиники и Как я встретил вашу маму
Вот так :(
И пойду, что ли, Кинга почитаю ))
Так вышло, что Нейтан и Одри меня более чем не интересуют как пара (по одиночке они зажигают!), поэтому хренушки. Кому хэппи-енд, а кто рыдал последние две серии как проклятый =( Прекрасно, конечно, что всех от проблем спасли. Это душу греет изрядно. Но вот в плане героев/персонажей у меня хэппи-енда нет (все мои трое любимцев мертвы, совсем, насмерть).
Хотя спасибо большое за счастье Дуайта. Вот это прямо совсем от души.
А вот с Дюком как-то совершенно несправедливо обошлись (на мой взгляд, вообще вся его история очень несправедлива, и сценаристы пинали этого героя, как хотели... быть "третьим" вообще незавидная роль, плюс, бесило, как легко и постоянно его использует Одри и Ко).
Вообще, конечно, с учётом перевоспитания из типичного бэдгая в героя могли бы хотя бы не настолько тупо слить. Не знаю, может быть, могли бы его в Амбар отправить красиво помирать, а не так вот врастопырку на столе.
Братцев Тигов тоже жалко, конечно, но они хотя бы ого-го сколько пожили.
У меня сложилось впечатление, что сценаристы уперлись в хэппи-энд для Нэйтана и Одри и забили на все остальное. Если бы я рулила бы сериалом, то все закончилось бы на уходе Одри в Амбар и Дюк был бы там же, потому что ему там самое место, на мой взгляд. И никакого возвращения Одри, какое бы оно милое ни было, не случилось бы. Так оно было бы логичнее, на самом деле.
Меня сейчас жестко заминусуют, но я всегда хотела, чтобы Одри была с Дюком. Он для меня никогда не был "третьим лишним", жаль, что для сценаристов был.
По-настоящему интересно смотреть на Нейта было в той серии, где они с Дюком поменялись телами.)
А сколько надо минусов,чтобы комент скрыли?
Простите.(
В общем рыдаю, не хэпиендово мне ни разу. И Дэйва с Винсом жалко, они более чем заслужили жить спокойно без бед.
Дюка жалко, надеялась на его воскрешение(
В целом последние сезоны были очень неровными, но все равно интересно смотреть. И обязательно через несколько лет пересмотрю Хейвен с первого сезона. Интересно будет смотреть и подмечать все моменты, которые раскроются только через несколько сезонов)
Погибший Дюк, который хоть и появился ни к селу, ни к городу, конечно же был офигенен. Надеюсь, что его душа теперь отдыхает от дел праведных, в каком-нибудь райском (или не очень) баре.
Вообще, посижу-ка я тут в уголке, с пьяной улыбкой. *_* Спасибо всем, это был чудесный финал.
П.С. Счастлива, что у Дуайта всё закончилось на такой радостной ноте. Он как никто заслужил счастья.
(А последнюю сцену своровали из «Дневного дозора»)
Соглашусь с некоторыми мнениями выше, по мне тоже финал сезона вышел слишком сказочным для Нейтана и Одри, и лучше бы они никогда больше не встречались... И появление Пейдж для Нейтана это как-то так... типа да какая ему разница, полюбит и эту ее версию. Кстати, это единственный сериал, где меня так раздражал глав.герой - Нейтан, эти его вечные страдания по Одри дико бесили, особенно к финалу.
А вот самого крутого мужика Дюка они умудрились так позорно слить, что никакой фейспалм не поможет((
Но тем не менее, сам сериал реально неплохой, особенно первые сезоны мои фавориты.
Мне понравился конец, потому что хотела счастья Нейтану, но с другой стороны слишком счастливо было бы, если Одри осталась, так как после пережитого это было бы нереально. А с другой стороны тяжело смотреть на Нейтана, который видит Одри, но не Одри. Но я безумно рада видеть Джеймса, который вырастит и будет знать своих саму и папу, и надеюсь у которого будет лучший конец, чем 27 лет назад. И момент, когда он перестал плакать, когда увидел Нейтана😭😻💔
И классно, что показали их знакомство, как в первой серии.
Показали Лаверн вживую, высказывания Глории о Дьюке, Дуайат с дочкой, в общем рада такому концу. Город, хранящий тайны на протяжении 5 веков наконец-то может спокойно жить и процветать, а жители не бояться необычного. Спасибо Хейвену за то позволил побыть частью твоей жизни.
А Винс с Кроатоном прикольная парочка, думаю будет интересно им вдвоём.
Сцена прощания так сильно все перевернула внутри! Невозможно включить осознание воплотившейся мечты Одри, Сары и Люси. Каждая окончила цикл, как бы сказал агент Говард, в основе которого - их любовь. Это оставило грустный осадок, перевесив появление Пейдж.
Очень понравилось! Актеры, и вся команда - сотворили чудо!
Весь этот сезон Одри как заведённая говорила, что она Одри, а не кто-то другой, столько народу пострадало, чтобы она осталась Одри. Нэйтан и прочие говорящие ей, что она Одри, что она настоящая, она Одри Паркер, чтобы в конце ее тяп-ляп и заменили на другую личность ради хэппи-энда. Вообще складывается впечатление, что для всех, включая отца и Нэйтана, что Одри, что Мара это только кожурка, внешность. Какая разница кто внутри, снаружи то выглядит как надо. Даже для матери, которая внутрь оболочки дочери поместила более приятную для себя личность. Вот и получается, что именно личность была важна только Уильяму
Дюк всю жизнь боровшийся со своей судьбой и сутью сразу же, моментально, без преград стал марионеткой. Зачем тогда был весь путь его развития? Да и в его ли характере дать себя задушить, смиренно лежать и ждать смерти? Да, он просил его убить ради спасения города, но если бы в пулю в грудь я поверил, то в такую покорность - нет. Для меня это равносильно тому, что он убил бы себя сам, но Дюк вот только говорит, что не сможет себя убить сам, по сути убивает себя сам, когда не сопротивляется и не дёргается. Нет, серьезно, такая покорность похожа на какие-то психические проблемы
И как вишенка на торте - Кроатон и Винс сидящие как друганы-братаны и наблюдающие за Пейдж. Он убил брата Винса, из-за него погибла куча дорогих ему людей, Винс свою жизнь отдал, чтобы только его остановить, а теперь он и переобувшийся папка года лучшие друзья навек
Я чертовски люблю Хэппи энды, но тут я его не вижу, даже если создатели пытались его таким выставить
А типа хэпи энд для папки - это просто лютая дичь. Он столетиями терроризировал народ, но в конце раскаялся и исправился, тк доча на него прикрикнула? И что, дадим ему звание отца года? А Винс, по сути, корефанит сейчас с убийцей своего брата. Если уж отсыпали хэпиэнды всем подряд, то могли бы и Дюку выдать чего-нибудь.
Последние серии хоть оправдали Мару,она так и осталась «папиной дочкой», и видимо все ее поступки были направлены на реализацию его целей. Трагедия брошенной дочери. Отличный сериал!