Ads
Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D. — s03e04 — Devils You Know

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.54
MyShows
(2 803)
Duration: 45 min.
Released: 20.10.201521.10.2015 04:00
Watched by: 40 58746.57%
3 season
s03e04
s02e22 - S.O.S.: Part 2
s03e01 - Laws of Nature
s03e02 - Purpose in the Machine
s03e03 - A Wanted (Inhu)man
s03e04 - Devils You Know
s03e05 - 4,722 Hours
s03e06 - Among Us Hide…
s03e07 - Chaos Theory
s03e08 - Many Heads, One Tale

Discussion of the 4 episode of the 3 season
Discuss this episode
129

Viltis
Viltis
21 Oct 2015, 11:02 #
Очуметь! И что теперь будет? Хантер дал убить мужа Мей, а при этом еще и Уорда только несильно ранил. И кто теперь будет в этом виноват? Уорд или Хантер? Но как же он ее боится, что нужно было к таким методам прибегать? Жалко парочку инхьюманов. Хотелось бы уже, чтоб Дэйзи кого-нибудь завербовала, а не продолжала опаздывать на трупы. Интересно, почему этот синий чувак ее не тронул? Она же его долбанула, он должен был понять, что она тоже не просто Ромашка в поле, но спокойненько так развернулся и ушел. Учитывая, что в квартире он пришиб всех троих, у него лимита нет, что хватает одного замочить. И учитывая то, что в квартире были до-рыбно-консервные инхьюманы, он не только новичков мочит. И на Линкольна охотился, так что ему без разницы, умеют ли они себя контролировать или нет. То, что он может трансформироваться, было ясно, ведь бегать таким громилой по городу не очень-то удобно. Но в принципе могут и так его отследить: по идее, после возвращения к человеческой форме у него должны быть проблемы с одеждой, если верить Халку :)
Хочу уже понять, что собирается делать Уорд. Вот ведь проблемный человек -- нет бы жил себе, так ведь надо опять на ражон с ЩИТом лезть.
С Симмонс тоже пока непонятно. Она хочет вернуться. Я думала, она там нашла всех тех, кто до этого сигал в портал, но вот Фитцу она говорит, что с ней там что-то случилось и поэтому она должна вернуться... Странно все это.
Reply
Show
who liked?
+72
kw_est
kw_est
21 Oct 2015, 11:58 #
@Viltis: я бы не сказал что Уорда не сильно ранило. Этот синий чувак не тронул Дейзи, потому что она ему нужна живой. Есть подозрения, что этот синий чувак это та дамочка из службы, или кто-то кто на неё работает.
Reply
Show
who liked?
+66
ztRav4
ztRav4
21 Oct 2015, 12:04 #
@kw_est: если я правильно понимаю синего чувачка (Lash), то он убивает только тех, кто не достоин обладать силой нелюдей.
Reply
Show
who liked?
+59
Anara
Anara
21 Oct 2015, 13:16 #
@lyingfromyou: да, так было в комиксах)
Reply
Show
who liked?
+14
smetana_sg
smetana_sg
24 Oct 2015, 05:44 #
@lyingfromyou: по происхождению или внутреннему состоянию?
Reply
Show
who liked?
+5
_-Dee-_
_-Dee-_
24 Oct 2015, 07:29 #
@lyingfromyou: у меня подозрения, что синий чувак это муж Мэй ))) Судя по тому как убегал Вейнер )) он был очень напуган
Reply
Show
who liked?
+50
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
25 Oct 2015, 14:53 #
@kw_est: я вот тоже думаю, что она этот синий чувак.
Reply
Show
who liked?
+8
Дозорница
Дозорница
12 Oct 2019, 23:49 #
И по поводу дамочки были подозрения. Но тогда хотелось бы узнать, зачем ей Дейзи - раз, и тень была, вроде бы, не женская - два. Помощник Розы для этого туповат, не способен на стратегию, он бы точно убрал Дейзи, не задумываясь. Ну не Уорд же...))))
Reply
Show
who liked?
+2
Дозорница
Дозорница
12 Oct 2019, 23:53 #
Убит был наёмник, судя по берцам. Так что да, с Эндрю не всё ясно. Я тоже заметила по выражению лица отпрыска, что там что-то пошло не по плану... Это бы многое объяснило. Кстати, это было снято на телефон, так что, возможно, что выражение ужаса и злости на лице Мэй были не связаны с поступком Хантера. И это объяснило бы, почему Эндрю бросил Мэй. Блин, крутая версия)
Reply
Show
who liked?
+6
Дозорница
Дозорница
12 Oct 2019, 23:55 #
А я вот теперь за версию про Эндрю. Всё сходится)
Reply
Show
who liked?
+1
Anara
Anara
21 Oct 2015, 13:15 #
@Viltis: Кстати не факт, что Эндрю убили, поскольку он фигурирует в guest stars в 6ой серии. Может, неспроста показали только ноги.
Reply
Show
who liked?
+60
Viltis
Viltis
21 Oct 2015, 13:18 #
@Anara: Ну не знаю. Крови слишком много было и в таком труполежащем состоянии из здания не сбежишь за три секунды. Он может быть заявлен для флэшбеков, одно другому не мешает, даже наоборот. Счас как раз самое то их историю показать.
Reply
Show
who liked?
+26
Anara
Anara
21 Oct 2015, 13:23 #
@Viltis: про сбежишь речи и не может быть, тут возможен расклад, что это не его показали. Там же не только Вернер с Эндрю были, но и левые людишки.
Reply
Show
who liked?
+57
kw_est
kw_est
22 Oct 2015, 10:39 #
@Anara: правильно, а убежал только Вернер.
Reply
Show
who liked?
+15
tonyhope
tonyhope
22 Oct 2015, 19:36 #
@kw_est: к тому же что-то больно испуган Вернер был. И по его предыдущему поведению не похоже, что он будет страдать, что убил человека.
Reply
Show
who liked?
+55
AdVocem
AdVocem
24 Oct 2015, 18:29 #
@Anara: Судя по кадрам Эндрю из других эпизодов - ноги (брюки и ботинки) принадлежат именно ему.
Reply
Show
who liked?
+8
Дозорница
Дозорница
12 Oct 2019, 23:54 #
Это военная одежда и обувь, так что ноги не его.
Reply
Show
who liked?
+1
Дозорница
Дозорница
12 Oct 2019, 23:58 #
Там вроде были как раз военные ботинки, не?...
Reply
Show
who liked?
+1
Firbi
Firbi
21 Oct 2015, 22:06 #
@Viltis: Как профессиональный сериалосмотритель я почти уверен что Эндрю жив. А парень который новоявленный наци убегал в ужасе именно от него
Reply
Show
who liked?
+123
Дозорница
Дозорница
12 Oct 2019, 23:46 #
Я задумываюсь, не папаша ли Дейзи этот Ёжик... Оставил только её, при том сознательно. Ну или кто-то ещё из её близких.
Reply
Show
who liked?
+1
Anara
Anara
21 Oct 2015, 13:27 #
Наткнулась на интересную теорию, почему Вернер, во-первых, был один после взрыва, хотя по идее должен был выскочить с остальными с Гидры, а, во-вторых, почему Эндрю может быть жив)

"I’d say Andrew is Lash, he has access to Inhuman files because he freelances at SHIELD, he wouldn’t be obvious like Rosalind (with her appearance right after Daisy said Lash can transform) or Banks (Who left very quickly after they caught the hacker guy), it would explain why he left May onn their vacation, and it would explain how he got away from the HYDRA attack. <...> Here’s the best part: his motive. I saved this for last because I just thought of it right now. Bahrain. In his mind he is saving May the way he couldn’t all those years ago".
Reply
Show
who liked?
+102
alx
alx
22 Oct 2015, 02:32 #
@Anara: дополнительный плюс к теории: серия через одну называется "спрятавшийся среди нас", если я правильно перевёл.
Reply
Show
who liked?
+37
sigod
sigod
22 Oct 2015, 18:44 #
@alx: "среди нас прячется..."
Reply
Show
who liked?
+10
Галимжан
Галимжан
22 Oct 2015, 16:05 #
@Anara: это одна из самых лучших теорий в сериалах, что я читал
Reply
Show
who liked?
+39
Zani4
Zani4
23 Oct 2015, 06:23 #
@Anara: хмм а в этом что-то есть.Учитывая то что Эндрю сбежал от Мэй
Reply
Show
who liked?
+27
_DD_
_DD_
21 Oct 2015, 14:21 #
Агенты радуют каждой серией. Лучший эпизод so far.
Линия с Лашом становится все интереснее. И да, я buy теорию про Лаш/Андрю. Объясняет почему он не трогает Скай (фак Дэйзи, совершенно не подходит это имя) и выражение лица Алекса (? сынишка этот) в конце, мне кажется он как минимум в штаны наложил там. Ну и плюс доступ к файлам S.H.I.E.L.D. по inhumans.
Линия с Симмонс тоже интригует, но повесить такой клифф в конце это бесчеловечно.
В общем пока что, Агенты лучшая супергероика на ТВ, на фоне забуксовавшего Флэша лично для меня.
Reply
Show
who liked?
+85
VitalyYakovenko
VitalyYakovenko
23 Oct 2015, 22:04 #
@_DD_: согласен, со стрелой тоже что-то совсем не ладное. Про агента картер вообще молчу.
Reply
Show
who liked?
+3
Дозорница
Дозорница
13 Oct 2019, 00:02 #
Агент Картер ему не понравился... 😒😤👿
Reply
Show
who liked?
+4
Гева
Гева
25 Oct 2015, 20:33 #
@_DD_: эм, а Сорвиголова?
Reply
Show
who liked?
+13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 Oct 2015, 15:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-51
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 Oct 2015, 15:36 #
@_DD_: а по-моему Флэш не забуксовал. Ну разве что в первом эпизоде, а второй и третий как и прежде на высоте.
Reply
Show
who liked?
+1
mysteryof
mysteryof
21 Oct 2015, 15:43 #
Реально пока что лучшая серия в сезоне. Все ожидание в предыдущих трех эпизодах стоило этого.
История Симмонс мне теперь не дает спать, как же до следующей серии дожить, товарищи?!
Reply
Show
who liked?
+35
mary_anjel
mary_anjel
21 Oct 2015, 18:02 #
вот это клиффхэнгер! ничего себе выдали.
Хантер совсем поехал, и как же сейчас усложнятся его отношения с Мэй (а я только порадовалась что они такие друзья-приятели).
Симмонс уже немного утомила топтанием на месте, наконец-то намечается продвижение ее линии.
пока что больше всех беспокоит Коулсон - у него не прослеживается никакой четкой позиции или долгосрочной стратегии, и я уже боюсь, что это не просто потому, что он ее хорошо скрывает.
Reply
Show
who liked?
+46
vladsima
vladsima
22 Oct 2015, 00:48 #
Версия с Эндрю-Лашем мне вообще как-то не зашла. Мотивация, допустим, есть, доступ к файлам тоже. Но я тогда не понимаю логики его поведения в магазине. Не убить Вернера, который должен был видеть его трансформацию, но убить второго чувака в луже крови. Вернер же свидетель. И само собой сразу расскажет Уорду или кому-то там. Это ж очевидно, по моему..
А так, сериал очень круто вернулся. Радует почти все. Разве что Симмонс немного слоу, но в следующей серии наконец-то расскажут, надеюсь
Reply
Show
who liked?
-4
alx
alx
22 Oct 2015, 02:40 #
@vladsima: может он просто не успел до взрыва.
Reply
Show
who liked?
+13
Галимжан
Галимжан
22 Oct 2015, 16:04 #
@vladsima: Вернер может и не расскажет, так как Уорд может убить за то, что подвёл его. Если теория верна, то Эндрю сам пустится в бега или пойдёт в Щит за защитой, но все равно Уорду не будет известно об этом
Reply
Show
who liked?
+4
MilkovichMik
MilkovichMik
22 Oct 2015, 02:46 #
сука, Уорд, сдохни уже, тварь, как я его ненавижу!
Сдавать назад пройдя такой долгий путь было бы жестко, Хантера ни в чем не виню. Я думала, Мэй подстрелит Хантера, остановит его как-то, но нет. Жалко, что этот урод Уорд опять сбежал. Чеееееееееерт. Зато Хантеру от Мэй достанется конкретно. Да и от Бобби, в общем-то.
Хорошая серия, Мак и Дейзи особенно радуют.
Reply
Show
who liked?
+80
spicy_garlic
spicy_garlic
22 Oct 2015, 04:14 #
мысль про Эндрю-Лэша закралась в головушку в тот момент, когда выяснилось, что Лэш трансформируется в человека: показалось, что Скай (НУ БЛИН СКАЙЙЙ) узнала кого-то знакомого в нём. ну а уж финал вообще намекает. Эндрю-нелюдь-психолог - почти как Римус-оборотень-препод в Поттериане :3
Reply
Show
who liked?
+50
KORBAN_DALLAS
KORBAN_DALLAS
PRO
23 Oct 2015, 08:51 #
@spicy_garlic: спойлер :D
Reply
Show
who liked?
+6
vaif
vaif
22 Oct 2015, 06:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-43
Anzai
Anzai
24 Oct 2015, 04:19 #
@vaif:
не пиши так
Reply
Show
who liked?
+30
VitaliyaAngel
VitaliyaAngel
PRO
22 Oct 2015, 17:22 #
Согласна с тем, что жутко не хочется верить в смерть Эндрю. Прежде всего потому, что уж очень симпатичен и интересен этот персонаж. Тоже очень смущает то, что не показали лицо убитого и из здания выбегал только один нападающий, хотя было показано, что их там было как минимум двое. И тут возникает целая куча версий:
- У Уорда всегда куча планов, один другим прикрыт. Не удивлюсь, если и тут выяснится некая многоходовка. Приказ "убить" - это было бы слишком просто, топорно... Уорд обычно ведет себя умнее. Похитить - и то было бы логичнее, можно было бы в дальнейшем шантажировать Щ.И.Т.
- Выбежавший из здания парень, насколько я понимаю, тоже не так прост, не зря его Уорд завербовал. У него тоже могут вдруг проявиться свои мотивы для неожиданных поступков
- Эндрю был женат на самой Мэй. Неужели она не обучила его никаким приемам самообороны? Все ведь знают, что даже внештатным сотрудником Щ.И.Т.а быть опасно. Не думаю, что он так уж беззащитен
- Уорд просчитал все наперед и поставил своих людей следить за Эндрю. Только ли он? Коулсон тоже отличный стратег, так что вполне мог ожидать подобного. Коулсон мог тоже приставить к Эндрю слежку, чтобы обезопасить его. Я верю в Коулсона!
Тем более, что Коулсона с Эндрю нам показывали в начале серии, и их явно связывают некие тайны. Возможно, именно те, о которых он не мог рассказать Мэй, из-за чего ему пришлось уехать от нее во время отпуска... Не зря об этом речь зашла.
- Версия Эндрю/Лэш мне как-то в голову не приходила, хотя определенная логика в этом, безусловно, есть. Но почему-то мне кажется, что Лэша-человека должен играть тот же актер, что и монстрообразного Лэша. Хотя я могу ошибаться... От нашего любимого сериала всего можно ожидать)
И еще меня порадовало, что Лэш не охотится за Скай (нет, только не Дэйзи), хоть и знает о ее природе инхъюмана. Значит, к ней у него претензий нет. Одной проблемой меньше) Остается защитить Линкольна от него.
Reply
Show
who liked?
+30
sigod
sigod
22 Oct 2015, 18:48 #
> Но почему-то мне кажется, что Лэша-человека должен играть тот же актер, что и монстрообразного Лэша.

Судя по теням — слишком велика разница между Лэшем-человеком или Лэшем-монстром. Проще 2 разных актёра использовать.
Reply
Show
who liked?
+9
VitaliyaAngel
VitaliyaAngel
PRO
22 Oct 2015, 22:24 #
@sigod: Согласна, тень явно не похожа была, но тень явно рисовалась компьютерными способами, так что могли специально так делать, чтобы запутать. Плюс размеры тени сильно зависят от источника освещения, дальности и т.д., то есть может быть довольно велико искажение. Поэтому я пока ни тот, ни другой варианты не исключаю)
Reply
Show
who liked?
+9
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
22 Oct 2015, 19:08 #
Помогите бросить смотреть серии в переводе Кероба( Я прекрасно понимаю что это грех, но поделать ничего с собой не могу(
Reply
Show
who liked?
-4
edzillo
edzillo
22 Oct 2015, 20:33 #
@aNdrewBoo_: займись полезным делом
Reply
Show
who liked?
+7
alx
alx
22 Oct 2015, 21:48 #
@aNdrewBoo_: смотри с сабами
http://nb.romakhin.ru/book/54933
Reply
Show
who liked?
+6
dariapike
dariapike
23 Oct 2015, 20:43 #
@alx: ой, а можно инвайт?
Reply
Show
who liked?
+2
alx
alx
24 Oct 2015, 06:00 #
@dariapike: у меня нет, но с этого сайта и без инвайтов качать можно же.
Reply
Show
who liked?
+2
DeadDanny
DeadDanny
22 Oct 2015, 23:35 #
@aNdrewBoo_: Если тебя это устраивает, то не подстраивайся под чужое мнение. Кероб развивается и его озвучки уже давно не такие тошные, как когда-то. Он лишь иногда забывает озвучить некоторые фразы.
Reply
Show
who liked?
-3
Anzai
Anzai
24 Oct 2015, 04:24 #
@DeadDanny: Вы меня до слёз рассмешили, спасибо. Нет, правда, если лишь иногда забывает озвучить некоторые фразы, то это безусловно прогресс. Правда с тошнотными интонациями, убогим переводом метров в апельсины, чудовищным коверканьем имён и названий и прочими чудесами идиотизма он пока ничего делать не торопится. Но если при этом лишь иногда забывает озвучить некоторые фразы - то да, это уже не шутки, это дорогого стоит.
Reply
Show
who liked?
+14
DeadDanny
DeadDanny
24 Oct 2015, 14:27 #
@Anzai: Ну, это лишь Ваше мнение. Некоторые сериалы я смотрю с субтитрами ради голосов, т.к. не нравится ни одна озвучка (Игра Престолов, Шерлок, Доктор Кто и другие, в основном, британские). Но другие сериалы, где для меня это не так важно, а серию хочется посмотреть как можно быстрее, я довольствуюсь Керобом. По поводу интонаций и ошибок: в его озвучке я слышу оригинальную речь, так что если он что-то забыл, то я могу услышать и сам перевести. Чувак в день кучу серий озвучивает, а другой такой же быстрой альтернативы я не знаю. У него озвучки появляются раньше, чем я где-то могу найти хотя бы субтитры, так что я не жалуюсь. И уж тем более не поливаю чужой труд говном. Попробуйте сами что-либо перевести и озвучить в течение суток после выхода серии. Это не так легко, как кажется.
Reply
Show
who liked?
+10
Godric-
Godric-
24 Oct 2015, 16:53 #
@DeadDanny: Именно поэтому никто и не спешит с переводом, ибо на тяп ляп такое качественно сделать нельзя, Кероб только скоростью и берет, но это издевательство слушать ТАКОЕ, уж лучше субтитры, которые я, к слову, ненавижу, или в оригинале, или не мучить себя и подождать пару дней до выхода нормальной озвучки. Если человек переводит ужасно, забывая переводить целые фразы и не соблюдает интонации, то хвалить его, только лишь за скорость некачественной озвучки, это бред, и то что из-за этого его нельзя ругать, такой же самый бред. ИМХО.
Reply
Show
who liked?
+16
DeadDanny
DeadDanny
24 Oct 2015, 20:21 #
@Godric-: Я не хвалю, но мучений его перевод у меня не вызывает. Просто Кероба не любят настолько, что комментатор выше уже начинает комплексовать из-за того, что смотрит сериалы в озвучке Кероба. Я лишь сказал, что если его все устраивает, то пусть не парится. Видно же, что он не мучается при просмотре, т.к. не может удержаться, чтобы не посмотреть очередную серию от Кероба. Но тут же налетели хейтеры.
Reply
Show
who liked?
+12
scream4eek
scream4eek
23 Oct 2015, 15:19 #
@aNdrewBoo_: лостфильм (LostFilm) и кубик в кубе самые лучше озвучки))
Reply
Show
who liked?
+26
Дозорница
Дозорница
13 Oct 2019, 00:10 #
Абсолютно согласна! Добавлю лишь, что в СПН мне ещё зашли ДримРекордс)
Reply
Show
who liked?
+1
Enigma1993
Enigma1993
24 Oct 2015, 19:37 #
@aNdrewBoo_: учите английский
Reply
Show
who liked?
+11
Karrong
Karrong
23 Oct 2015, 10:59 #
Почему-то кажется, что Симмонс на той планете...умерла. А вот как восстала из мертвых, это уже и есть тот самый главный вопрос.
Reply
Show
who liked?
+11
Enigma1993
Enigma1993
24 Oct 2015, 19:40 #
@Karrong: мне почему-то кажется, что она там родила. Хотя это маловероятно, конечно.
Reply
Show
who liked?
+9
Godric-
Godric-
24 Oct 2015, 20:50 #
@Enigma1993: Ахах, я надеюсь это троллинг товарища выше)
Reply
Show
who liked?
+23
Enigma1993
Enigma1993
24 Oct 2015, 23:02 #
@Godric-: да не троллинг. Просто не понимаю, зачем бы ещё туда ей надо было вернуться. Хотя понимаю, что идея абсурдна сама по себе.
Reply
Show
who liked?
+4
Godric-
Godric-
24 Oct 2015, 23:27 #
@Enigma1993: Возможно там профессор из флешбека остался, и она выживала вместе с ним, это логичнее, чем её беременность или смерть))
Reply
Show
who liked?
+11
ch1ga
ch1ga
25 Oct 2015, 07:01 #
@Enigma1993: котейку забыла покормить
Reply
Show
who liked?
+44
JoesScream
JoesScream
22 Nov 2017, 21:23 #
@ch1_ga: Котейка ее как-раз таки вытащил, чтобы она его потом в ресторане покормила :3
Reply
Show
who liked?
+19
Дозорница
Дозорница
13 Oct 2019, 00:14 #
А я вот как раз за эту версию) Поэтому Джемма и рыдала от романтичности Фитца, который не сдался и НЕ УТРАТИЛ НАДЕЖДУ. А она утратила... При чём я сказала это вместе с ней. Родить, может, и не родила. А семью завела. Потеряла надежду и решила приспособиться в сковывающих обстоятельствах.
Reply
Show
who liked?
+1
Дозорница
Дозорница
13 Oct 2019, 00:15 #
Ой, милота какая)))))
Reply
Show
who liked?
+1
LUXEON
LUXEON
25 Oct 2015, 21:58 #
@Karrong: Мне кажется что она там получила/получит какие-нибудь способности))
Reply
Show
who liked?
+11
scream4eek
scream4eek
23 Oct 2015, 15:20 #
блииин ну на самом интересном месте
Reply
Show
who liked?
+15
Godric-
Godric-
23 Oct 2015, 17:06 #
Rosalind: Do you really have a laser finger?
Coulson: Sorry. It's classified.
Ну искрит же между ними, искрит!)
Леш просто офигительный, классная визуализация его способностей, хотя я не до конца понял, что именно он делает, как-то испаряет материю. Нежданчик был в стиле "Доктор Джекил и Мистер Хайд" или даже скорее "Халка", ибо Леш такой же непобедимый, прям ничто не берет.
И черт возьми, Джемма, что же там с тобой случилось, ЧТОООО?!?!
Reply
Show
who liked?
+45
MihaOo
MihaOo
25 Oct 2015, 02:36 #
@Godric-: http://marvel.wikia.com/wiki/Lash_%28Inhuman%29_%28Earth-616%29
Если опираться на эту информацию (преобразование энергии и т.д.), то вполне возможно что он просто высасывает жизненную энергию жертвы.
Reply
Show
who liked?
+2
Godric-
Godric-
25 Oct 2015, 03:09 #
@GrizliO: А как объяснить дыры в машинах и стенах? В них нет жизненной энергии.
Reply
Show
who liked?
+5
MihaOo
MihaOo
28 Oct 2015, 20:31 #
@Godric-: Может высосал-излучил, неплохая такая микроволновка из него получается :)
Reply
Show
who liked?
+9
Forever-young
Forever-young
23 Oct 2015, 17:20 #
Вообще красавчики, третий сезон, а темп не сбавляют. Каждую серию смотрю затаив дыхание. Молодцы.
Reply
Show
who liked?
+32
DIstance
DIstance
PRO
23 Oct 2015, 21:37 #
Хантер, ну что ж ты так :с
Линия с Джеммой очень интересная, с нетерпением жду, когда нам раскроют все тайны.
Скай, как обычно для меня, была на высоте.
Не нравится, что Колсон сотрудничает с этой организацией. Они такие самоуверенные, подбешивают.
В ожидании новой серии^^
Reply
Show
who liked?
+14
valerka3940
valerka3940
24 Oct 2015, 01:00 #
и что с ней случилось по ту сторону портала ? а по поводу Хантера, я считаю что он сделал правильный выбор, смерть одного ради предотвращения массовых убийств.
Reply
Show
who liked?
+19
InnaGreenberg
InnaGreenberg
24 Oct 2015, 02:29 #
@valerka3940: угу, вот только будь на месте Эндрю, Боби выбор Хантера был бы совсем другим...
Reply
Show
who liked?
+40
NordWest
NordWest
24 Oct 2015, 05:07 #
@valerka3940: Конечно правильный выбор, доктор то - один из главных героев, его ж не убьют! Он знал, он знал! =))
Reply
Show
who liked?
+15
Scully-Wolf
Scully-Wolf
24 Oct 2015, 03:19 #
это ноги не Эндрю, а типа что снимал его на телефон. А Эндрю свалил. И смотрите как малой тот напуган был - что-то точно пошло не так.
Reply
Show
who liked?
+19
Tesoro_
Tesoro_
PRO
24 Oct 2015, 03:44 #
Первая серия этого сезона, которая мне очень понравилась. Наконец какая-то движуха)))
Reply
Show
who liked?
-8
Godric-
Godric-
24 Oct 2015, 06:10 #
@def4onka: Т.е. до этого движухи не было?) Интересненько.
Reply
Show
who liked?
+16
NordWest
NordWest
24 Oct 2015, 05:05 #
Вся тема с охото на Уорда меня не радует ибо глупо. Какого черта Скай его просто подстрелила в предыдущем сезоне, хотя ненавидела его целиком и полностью. Что за манера подстреливать, но не всаживать контрольный? Несостыковочка однако.
Reply
Show
who liked?
+14
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
24 Oct 2015, 16:17 #
@NordWest: ну не думаю, что она его так уж ненавидит. читала интервью Хлои, где она говорила что-то типа в глубине души Скай не хочется верить во все плохое, связанное с Уордом. Точно не помню, но смысл примерно таков. И я все еще думаю, что она его любит
Reply
Show
who liked?
-5
NordWest
NordWest
25 Oct 2015, 00:18 #
@Sofi_Coffee16: отказывается верить во все плохое связанное с Уордом? Што што простите? Он на ее глазах делает всякое разное, в том числе с ее друзьями, а она, как Станиславкий такая: "Не Верю!" ? =))
А по-поводу мнения, что она его любит - это вроде как: "Он враг, но я его люблю, поэтому я в него всажу пару пуль, но только чтобы не очень смертельно" ? =) Тоже довольно противоречивая теория, которая если и верна, то ставит вопрос об адекватности Скай, ну или по крайней мере вопрос о проблемах с логикой у сценаристов.
Reply
Show
who liked?
+14
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
25 Oct 2015, 00:33 #
@NordWest: ну "любовь зла", как говорится)
Reply
Show
who liked?
+5
Геворг
Геворг
PRO
02 Jun 2022, 20:07 #
@NordWest: наверное не готова вот так напрямую убить, нет в ней этого
Reply
Show
who liked?
-2
АстА
АстА
24 Oct 2015, 05:05 #
Садисты!!! Разве так можно серию заканчивать!!!!!
Reply
Show
who liked?
+25
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
24 Oct 2015, 16:22 #
Я жду, когда Коулсону перепадет что-то с Розалинд. Там же искры так и летают.

Хантер, твою мать, что ты творишь? Если его половинку подстрелили, то он идет мстить, а то, что у Мэй кто-то, кто ей дорог и этот кто-то умер по его вине, то ему наплевать? Она его теперь 100% возненавидит. Изначально думала, что она его подстрелит.
Ему месть вообще разум затуманила.
Reply
Show
who liked?
+13
Godric-
Godric-
24 Oct 2015, 16:54 #
@Sofi_Coffee16: Месть она всем разум туманит, Хантер можно сказать выбирал между своей Любимой и возлюбленным Мэй, и на его месте любой бы выбрал своего любимого человека, так что на Хантера гнать в этой ситуации нельзя, он человек, а не робот.
Reply
Show
who liked?
+17
LUXEON
LUXEON
25 Oct 2015, 22:04 #
@Sofi_Coffee16: Если учесть что Хантер жертвовал одним возлюбленным Мэй спасая кучу людей, которых Уорд хотел убить, то он верно поступил. Мэй бы также сделала если бы угрожали кому-то другому.
Reply
Show
who liked?
+9
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
25 Oct 2015, 22:24 #
@LUXEON: а если бы вместо Эндрю Уорд поставил слежку за Бобби, то Хантер бы тоже так подумал "дадим убить одну, спасем многих"?
Reply
Show
who liked?
+3
LUXEON
LUXEON
30 Oct 2015, 15:58 #
@Sofi_Coffee16: Нет конечно, в таком случае он бы поступал как Мэй, а Мэй в свою очередь как Хантер.
Reply
Show
who liked?
+18
joryloh
joryloh
24 Oct 2015, 21:55 #
Интересно, когда Бобби взорвётся? Тяжко на заднице сидеть, когда вокруг такое творится.
Reply
Show
who liked?
+28
alavitka
alavitka
25 Oct 2015, 03:59 #
Что-то Хантер быстро добрался до Варда. Я было обрадовалась, что его, не рассусоливая, прибьют, ан нет - видимо, будут мурыжить весь сезон, как главного злодея. Не могу поверить, что всё будет так банально. До сих пор сериал радовал неожиданными драматическими поворотами. Хотя, конечно, мало именно радостных серди них. Как вот с Мэй, например: если Эндрю погиб, между ней и Хантером разверзнется непреодолимая пропасть.
Но самое интересное для меня пока: зачем же Симмонс хочет назад?
Reply
Show
who liked?
-8
alavitka
alavitka
25 Oct 2015, 04:16 #
@alavitka: В общем, не знаю, почему-то серия оставила лёгкое чувство неудовлетворённости. Возможно, потому что в ней больше вопросов, чем ответов, и все неприятные.
Reply
Show
who liked?
-13
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
25 Oct 2015, 15:03 #
Я тут прочитала несколько версий, кто может быть Лаш.
Мне кажется, что ими могут быть три человека: Розалин, Симонс и Эндрю(сначала я про него не думала). Теперь я полнлстью запуталась, но сейчас я почему-то на 99% уверена, что Лаш это Эндрю, тогда в принципе все сходится.
Но я не понимаю Симонс, с ней произошло что-то странное. Она пытается, туда вернутся. Может за остальными людьми, а может с ней произошло что-то, что не позволяет ей жить здесь. На самом деле, если в люди раньше ее туда транспортировались, то они уже должны были умереть, тк никто не сможет прожить в том мире более 100 лет. По ее поведению было видно, что она была там чем-то напугана, но вот чем? Если она напугана, то зачем ей туда идти?
Сериал становится все более запутанным. Надеюсь, в следующих сериях станет хоть немного понятней
Reply
Show
who liked?
+7
DanyaZhe
DanyaZhe
25 Oct 2015, 20:35 #
@julia_lam1999: По тени видно, что Лаш — мужчина. Лаш была на Земле ещё до того, как вытащили Симмонс.
Reply
Show
who liked?
+17
alenaakuzmina
alenaakuzmina
05 May 2020, 13:55 #
Симмонс попала в такую реальность, где пространство и время искажаются, так что велика вероятность, что люди там все ещё живы.
Reply
Show
who liked?
+3
byesexual
byesexual
25 Oct 2015, 18:02 #
Шипперю Коулсона с Розалиндой
Reply
Show
who liked?
+3
Grenada
Grenada
PRO
25 Oct 2015, 23:46 #
Какой же Хантер шикарный.
Я фанат его акцента... That bloody British...

Розалинда очешуительная! Только надеюсь, её хватит на два сериала - если она сольется из Unreal это будет горе.
Reply
Show
who liked?
+17
Fadorrdel
Fadorrdel
25 Oct 2015, 23:50 #
У Колсона на стене кабинета висит пожарный топор, которым ему кисть отрубили.
Reply
Show
who liked?
+54
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
11 Jul 2019, 01:38 #
@Fadorrdel: ещё в первом эпизоде сезона - крупно на фоне Мака. )
Хорошая деталь.
Reply
Show
who liked?
+12
Геворг
Геворг
PRO
02 Jun 2022, 20:19 #
@Fadorrdel: забавно =D
Reply
Show
who liked?
-5
Геворг
Геворг
PRO
02 Jun 2022, 20:19 #
@Fadorrdel: забавно =D
Reply
Show
who liked?
-5
Геворг
Геворг
PRO
02 Jun 2022, 20:19 #
@Fadorrdel: забавно =D
Reply
Show
who liked?
-5
MO_PE
MO_PE
26 Oct 2015, 03:55 #
штаааа
господи, дай дожить до выхода и перевода новой серии! что ж там с Симмонс то случилось?! лицо Фитца... захотелось обнять и не отпускать :(
Reply
Show
who liked?
+18
Эпизоды
Эпизоды
29 Oct 2015, 22:51 #
...а позже выяснится, что Лаш и Дейзи роЦтвенники по влитой крови
Reply
Show
who liked?
+8
lizaberry
lizaberry
10 Nov 2015, 02:38 #
Мэй, моя бедная Мэй... Мне её так жалко, прямо как Фитца в начале 2-го сезона...
Ну да, Фитца мне жалко и до сих пор, что ж такое-то, не везёт парню :с
Reply
Show
who liked?
+13
Nog
Nog
11 Nov 2015, 01:32 #
В прошлой серии было предчувствие, что профессор не жилец, но чтоб так быстро... но, может, как пишут выше, он и выжил.
Чую, когда наконец грохнут этого говнюка Уорда, у меня будет праздник не меньше, чем в 4.02 Игры престолов)
Reply
Show
who liked?
+11
sigod
sigod
12 Nov 2015, 02:50 #
@Nog: Совсем нет, я буду горевать по Уорду.
Reply
Show
who liked?
-3
Dolorous
Dolorous
18 Jan 2016, 05:52 #
жаль профессора, хороший мужик
Reply
Show
who liked?
+10
Dark_Spawn
Dark_Spawn
20 Jan 2016, 16:31 #
Только заметил топор на стене в кабинете у Коулсона. Интересно, это тот самый?
Reply
Show
who liked?
+10
Its_only_me
Its_only_me
PRO
20 Jan 2016, 19:38 #
Надеюсь, Эндрю выживет.
Reply
Show
who liked?
+7
Dr_Teresa_Frey
Dr_Teresa_Frey
23 Jan 2016, 22:18 #
Вспышка! Прям как в БВЛ)))
Reply
Show
who liked?
+2
nogutsnoglory
nogutsnoglory
09 Mar 2016, 06:39 #
Эх, жаль, что сценаристы окончательно решили сделать Уорда законченной мразью. Уорд 1-2 сезона(Не считая концовки 2-го.) и актер играющий его — этого не заслуживали:( Но я все равно буду продолжать любить этого персонажа. В основном, конечно, благодаря Бретту Далтону. Не смотря на то, к чему в итоге сценаристы привели его персонажа,(Банальная месть и обвинение кого угодно, но только не себя.) Далтон отыгрывает его великолепно. Его персонаж все еще не потерял харизму, обаяние и очаровательную улыбку. Люблю тебя, чувак.
Reply
Show
who liked?
+8
Perish
Perish
PRO
09 Mar 2017, 16:20 #
Эндрю - Лэш O_o
Ну или способности какие есть
Reply
Show
who liked?
+8
Lala_B
Lala_B
13 Mar 2017, 18:00 #
Интересная теория про Эндрю - Лэша...вполне возможно. Логично, даже.

Коулсон и Розалинд как флиртуют..аж искры летят))))

Пошла смотреть, что там с Джеммой...
Reply
Show
who liked?
+6
AnastasiaBienik
AnastasiaBienik
20 Aug 2017, 18:07 #
ну Уорд и сукин сын
Reply
Show
who liked?
+7
Tardi
Tardi
13 Jan 2018, 00:52 #
Все правильно сделал Хантер. Если бы Уорд выжил, то он мог бы сколько угодно еще так манипулировать Мей. А так у него появилась хоть какая-то возможность убить Уорда. Другое дело, что он лишь ранил его.
Reply
Show
who liked?
+11
Zurik23M
Zurik23M
01 Oct 2018, 23:35 #
Какой же Уорд офигенный! Гений многоходовочек! Надеюсь, он сделает еще какую-нибудь пакость, у него это отлично получается))
Reply
Show
who liked?
-4
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
11 Jul 2019, 01:41 #
Не хватало только, если у Симмонс на "той стороне" любовь появилась, которую она вытащить хочет. Это очень несправедливо по отношению к Фитцу.
Reply
Show
who liked?
+7
Дозорница
Дозорница
13 Oct 2019, 00:35 #
Вот и я этого побаиваюсь....
Reply
Show
who liked?
+5
AlexKulikov
AlexKulikov
16 Apr 2020, 13:05 #
Чего там ещё за секрет у Джеммы? Неужели надо спасти того чувака английского, который белый камень вытащил пару серий назад.
Кстати, был в 30-х годах прошлого века актер Дуайт Фрай. Снимался в таких фильмах, как "Дракула", "Франкенштейн", "Невеста Франкенштейна" и прочих ужасах.
Reply
Show
who liked?
+3
id29296085
id29296085
08 Nov 2020, 20:32 #
Почему Уорда таким сумасшедшим сделали?
Reply
Show
who liked?
+2
Геворг
Геворг
PRO
02 Jun 2022, 20:42 #
@id29296085: потому что потерял смысл жизни после Гарретта
Reply
Show
who liked?
+2
Florance
Florance
12 Jan 2022, 11:40 #
Хантер поступил отвратительно! Очень разочаровал. Это была личная месть, но при этом Бобби жива и находится в безопасности. Учитывая, что гидра сейчас это не крупная организация с налаженными связями и поставками, а группа террористов, то нашли бы они Уорда и второй раз. И проследить могли куда повезут оружие. Вся отмазка про «погибнет много людей», лишь нелепая попытка оправдать личный эгоизм в желании осуществить месть прямо сейчас. Да и то не смог. Уж из окна по Уорду в фургоне попасть можно было 100%. Жаль, что сценаристы прописали Хантеру такую линию.
Reply
Show
who liked?
+5
Геворг
Геворг
PRO
02 Jun 2022, 19:58 #
Поначалу Алиша казалась знакомой, но не мог понять откуда – раньше видели или знакомая актриса. Когда показали её на самолёте – я прямь оконфузился, но через секунду вспомнил: она из финала 2 сезона, копировала себя =D
«Мне пойти проверить?» Так у тебя же суперсила =D
Почему Коулсон не ответил, средство к чьей цели? Типа «Я уже говорил» и/или «У нас общая цель»?
Мэй жалко – после Бахрейна пытается быть как раньше, но не может. И теперь боится открыться людям.
А что если этот лидер тактической группы и есть настоящий лидер? А то как-то странно друг на друга посмотрели
Новой дамочке понравилась шутка про палец =D
Не помню, писал ли раньше, но похоже Бобби и Хантер - как гл. героиня фильма "Джой" и её бывший муж. В фильме бабуля героини говорила что-то типа "Они были самой лучшей разведённой парой в мире".
Надеюсь ОГПУ не достанет Леша, не подчинит его, ибо с его миссией убить всех Нелюдей он как раз то, что им нужно.
Мак иногда называет Дейзи просто "D", но в дубляже это почему-то опущено...
"Я вырубила 5-х" "Всего-то?" Хантер так и не понял, что нельзя злить Мэй? =D
Лицо Мэй, когда она смотрела на Хантера после ухода Уорда - мол, молись чтобы с ним всё было в порядке... Кстати мне тоже казалось, что она подстрелит Хантера, чтобы тот не тронул Уорда
"Пора рассказать правду" - надеюсь не за кадром, ну или нам не придётся долго ждать ответов...
Reply
Show
who liked?
+1
Demausol
Demausol
29 Jun 2022, 13:30 #
С какой же нежностью и любовью Коулсон смотрит на Скай (именно на Скай, а не Дейзи), мне кажется, что он не к кому и никогда не чувствовал такой привязанности, кроме Фьюри, пожалуй.
Reply
Show
who liked?
+8
justlikefiiire
justlikefiiire
05 Feb 2023, 17:54 #
нееееееет, эндрю. не хочу, чтобы с ним что-то случилось.
Reply
Show
who liked?
+3
Hunter_Number23
Hunter_Number23
16 Sep 2023, 02:30 #
Вот тем же сериалам в рамках "MCU" от "Netflix" ("Сорвиголова" и прочие), явно не хватает этой бодрой динамики из "Агентов «Щ.И.Т.»", которая к третьему сезону ещё больше набрала оборот. Сериал от рядового спин-оффа про простых смертных агентов сталкивающихся со всякой аномальной и инопланетной фигней всё больше уходит напополам в супергероику телевизионного формата, и это довольно недурно поставлено.
Reply
Show
who liked?
+5
Add a comment:
Ads