s02e01 — What Lies Ahead

Released: 16 Oct 2011 16.10.2011 17:00

Watched by: 152432 70.63%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.61 of 5 4 094


Discuss this episode 109

felixkriventzov wrote 19 apr 2015, 22:52 #

Непередаваемо крутой старт сезона. От напряжения все зубы сгрыз.

Translate

+102

AxellChernoff wrote 6 jun 2015, 17:36 #

Show this comment

Translate

-49

felixkriventzov wrote 6 jun 2015, 20:16 #

@AxellChernoff: не такой уж и серьёзный ляп, на мой взгляд. Зритель же тоже подумал об укусе и сразу не догадался

Translate

+10

AxellChernoff wrote 6 jun 2015, 23:43 #

@felixkriventzov: я лично не подумал :)

Translate

-19

Mirafgtr wrote 22 jun 2015, 20:27 #

@AxellChernoff: Не в этой, в третьей. Не было смысла даже проверять на наличие укусов, его могли укусить в ногу, а ноги объели ходячие, да и в записке на дереве был явный намек, что его именно укусили.

Translate

+12

illuhaste wrote 21 jul 2015, 19:34 #

@AxellChernoff: на какой минуте висельник? я что-то пропустил

Translate

+26

felixkriventzov wrote 22 jul 2015, 0:49 #

Show this comment

Translate

-34

seven_sins_me wrote 30 jul 2015, 14:33 #

@felixkriventzov: в том смысле, что это было в третьей серии, а вы оставляете комментарии на эту тему под первой серией, тем самым дезориентируете людей.

Translate

+106

felixkriventzov wrote 30 jul 2015, 23:09 #

@seven_sins_me: ааа, вон в чём дело. Тогда извиняюсь.

Translate

-3

AxellChernoff wrote 12 aug 2015, 15:26 #

@seven_sins_me: а, так это мой промах значит с висельником

Translate

-9

Archibaldovna wrote 25 sep 2015, 20:57 #

@AxellChernoff: человека укусили, и он не стал ждать, когда станет зомбярой, а взял и повесился.

Translate

+24

Pickerel wrote 28 jun 2018, 6:10 #

На дереве он оставил записку: "укусили, жар пришёл, мир коту под хвост пошёл".
Так что никакая это не отсылка и не намек.

Translate

+7

JuliaStay wrote 27 jun 2015, 1:04 #

класс

Translate

-2

leryniya wrote 4 jul 2015, 11:21 #

Объясните пожалуйста, почему когда живые прячутся под машинами, ходячие на них не реагируют? Что-то я упустила

Translate

+49

AxellChernoff wrote 6 jul 2015, 21:50 #

@leryniya: ходячие реагируют на звуки и движение. А если залечь под машину до прихода стада и не издавать звуков, то стадо просто пройдет мимо.

Translate

+40

leryniya wrote 6 jul 2015, 22:49 #

@AxellChernoff: а как же запах человечины?

Translate

+69

AxellChernoff wrote 7 jul 2015, 2:52 #

@leryniya: разве что сырого мяса, полагаю.

Translate

+15

saint_stanislav wrote 26 dec 2015, 4:03 #

@AxellChernoff: однако в первом сезоне, в сцене с обвешиванием кишками, когда дождь их смыл, ходячие учуяли запах живых людей, хотя "сырого мяса" не было и в помине.

Translate

+76

Borzy wrote 30 dec 2015, 2:11 #

@holy_stanislav: Есть предположение, что у них обоняние не так уж и сильно развито, чтобы унюхать живых. То есть, видя человека, они не столько чуют живого, сколько не чуют мертвечину.

Translate

+23

saint_stanislav wrote 30 dec 2015, 4:53 #

@Borzy: Ну, такой вариант тоже возможен, но он не отрицает ту мысль, с которой был написан мой комментарий.

Translate

+7

id260883088 wrote 18 feb 2016, 18:30 #

@saint_stanislav: мб они их не учуяли, т.к. вокруг было слишком много мертвичины? там трупы везде, в машинах, рядом с ними

Translate

+24

loki_art wrote 25 apr 2017, 3:14 #

@AxellChernoff: меня больше смущает сам процесс заражения. Сам укус 100% заразен, но в сцене, где на человека с порезанной рукой(там жесткое кровотечение) кладут труп, которого только что убили(из него тоже все течет ручьем). wtf??

Translate

+37

Seraph6 wrote 25 apr 2017, 12:22 #

@loki_art: Я пока досмотрел до середины 4го сезона. Спойлерить не буду, но внятного объяснения механизма заражения до сих пор нет. Напротив, через несколько серий выяснится, что же именно сказал ученый Рику в прошлой серии, и от этого все становится только еще более неправдоподобным.

Translate

+5

loki_art wrote 25 apr 2017, 15:22 #

@Seraph6: насколько я догадываюсь, [SPOILER]все люди заражены изначально, просто не все воскресают[/SPOILER] Но эта догадка чисто так, в никуда) если это так , более менее принять можно. Вообще я обычно закрываю глаза на дыры в сюжете, ну тут прям ну ооочень нелогично было

Translate

+3

loki_art wrote 25 apr 2017, 15:24 #

@loki_art: кстати к моему комменту, а можно ли здесь скрывать слова под спойлер? а то как то слишком )

Translate

+1

Seraph6 wrote 25 apr 2017, 20:18 #

@loki_art: Скажем так, лучшая догадка насчет логики происходящего заключается в том, что укус зомби вовсе не заражает человека зомби-вирусом. ;)

Translate

+5

Elisheva wrote 26 nov 2018, 5:44 #

@loki_art: да тут в целом особо о царапинах и прочем не заботятся, которые активно появляются при таком образе жизни...

Translate

+5

Elisheva wrote 26 nov 2018, 5:45 #

@id260883088: теория с обонянием вообще странная, собственный запах падали у зомбаков должен явно отсеивать запахи людей, пусть даже трижды не мытых)

Translate

+5

Blackly wrote 27 nov 2018, 17:20 #

@Elisheva: а вы мне нравитесь :))

Translate

+1

Elisheva wrote 28 nov 2018, 1:12 #

@Blackly: : D как мило ^^

Translate

AnnaFish wrote 14 jul 2015, 22:34 #

КАРЛ! О_О

Translate

+61

Paranoyapark wrote 19 jul 2015, 4:34 #

убито 8 мертвяков.
правило#2: не стоит брать с собой ребенка, чтобы спасти другого ребенка. Тем более, если ребенок твой сын.

Translate

+145

Nordsway wrote 23 jun 2018, 22:24 #

Тоже удивилась этой логике) Понимаю, если б пацану хоть 15 было

Translate

+15

Its_only_me wrote 24 jul 2015, 17:16 #

Зачем София вылезла из-под машины раньше всех? Подождала бы пока взрослые все разведают и подойдут к ней. Еще и Рика не дождалась. Тупая девочка.
И Лори эта бесит,
Оленя жалко больше, чем Карла.

Translate

+134

leryniya wrote 26 jul 2015, 15:12 #

@Its_only_me: агрота

Translate

+5

Oladuschek wrote 20 sep 2016, 17:24 #

@Its_only_me: вообще раздражает эта София, сказали сиди, значит сиди. Понимаю, что она ребёнок, но всё-таки, куда она могла деться - непонятно

Translate

+54

Blackly wrote 1 dec 2017, 19:34 #

@Its_only_me: напугана и в шоке. Не думаю, что когда на тебя лезет мертвяк, ты будешь спокойно лежать и ждать, пока придут взрослые. А вот куда она потом делась, когда Рик велел ждать, - действительно непонятно, могла бы и остаться, тем более больше никого не было вокруг.

Translate

+22

Queen_diamonds wrote 11 oct 2019, 22:52 #

@Blackly: думаю, для неё просто неочевидно было, сколько она должна его ждать и что означает "если я не вернусь". Рику стоило сказать ей посчитать до тысячи или что-то такое, чтобы она точно знала.
Он ушёл, его нет, она его не видит, она сидит здесь какое-то время - а в условиях стресса ещё и трудно понимать течение времени вообще.

Не виню Рика, конечно, что он не сказал чётче, он сделал всё, что мог, в этих условиях, подумать сразу обо всём нереально.

Translate

+12

yanaaaaaa wrote 31 jul 2015, 1:18 #

Переживаю за Карла больше чем за всех остальных

Translate

+27

idsovushka_1 wrote 11 aug 2015, 19:48 #

@yanaaaaaa: больше чем за сдачу экзаменов..

Translate

+13

Stanok wrote 27 may 2016, 14:56 #

@yanaaaaaa: но это же тупейший персонаж во всем сериале, как и маман его. А оленя действительно жаль

Translate

+7

Blackly wrote 1 dec 2017, 19:35 #

@Stanok: пока это просто маленький мальчик :))

Translate

+8

Kaspy wrote 19 nov 2018, 4:14 #

@Blackly: согласен, к детям нет пока вопросов. А вот к взрослым они есть

Translate

+8

saint_stanislav wrote 26 dec 2015, 4:15 #

Не совсем понятный момент, когда Андреа убила мертвеца и вся была в его крови. Разве соприкосновение заражённых внутренностей и открытых частей тела не опасно? Об этом же говорилось в первом сезоне, когда герои аккуратно, в перчатках, в масках на лице обмазывали свою одежду этим гнильём, и даже кто-то из героев предупреждал, что попадание на кожу опасно (вроде Рик, но не уверен). Видимо, сценаристы забили на этот момент.
Очень понравился монолог Андреи с Дейлом. Столько отчаяния и боли... Довольно драматично вышло.
Насчёт Софи было сразу понятно, что она выбежит из укрытия. Закон жанра, так сказать.
А вот конец на самом деле весьма неожиданный. Но и действительно, не стоило брать ребёнка с собой, не на аттракционы идёте.

Translate

+56

Borzy wrote 30 dec 2015, 2:13 #

@holy_stanislav: Рик действительно такое говорил, но это, скорее, просто предосторожность. Моё ИМХО, кровь не должна попадать на слизистую. Контакт с кожей должен бы быть безвреден. Более того, таких контактов было, в принципе много уже.
Хотя мне тоже с трудом верится что кровь мертвяка не попала Андрее (чёрт, как её имя склоняется?) ни в рот, ни в глаза

Translate

+41

saint_stanislav wrote 30 dec 2015, 4:56 #

@Borzy: Мертвяк с такими брызгами испустил дух, что то, что ничего не попало на слизистую, маловероятно)

Translate

+14

ricci_ricci wrote 21 mar 2016, 22:10 #

@saint_stanislav: может если в царапину/рану попадает, то беда, а так без разницы?

Translate

+10

Elisheva wrote 26 nov 2018, 5:48 #

@ricci_ricci: ну тут похоже, как и в жизни со многими инфекциями, проблема именно если был контакт со слизистыми или в кровь попало. (А на самом деле просто сценаристы не могут разобраться в своих же идеях...)

Translate

+6

olyshasha wrote 26 may 2016, 2:14 #

@saint_stanislav: вот именно, или как Дэрил постоянно берет стрелы в крови

Translate

+24

fckngastro wrote 29 dec 2015, 4:35 #

Ух, какая серия, какой экшен! *~*

Translate

+9

Миссандея wrote 23 jan 2016, 10:01 #

Жаль Софию, надеюсь ее найдут :с

Translate

+3

vk511499 wrote 27 jan 2016, 4:51 #

начало сезона порадовало)) а вот с Софией да, соглашусь, было ожидаемо очень....

Translate

+20

Bloch wrote 27 mar 2016, 23:18 #

Дико взбесила София. Ну вот нахера, спрашивается, вылезла, когда все еще лежали, нетерпеливый, глупый ребенок! Блин, если бы я там оказалась я не знаю как бы я поступала в тех или иных случаях, но уж точно бы не выделывалась и не вылезала, пока все не убедились бы, что это безопасно.

Бедный Карл, он улыбался и вообще ничего такого не ожидал :с

Translate

+35

Ctixia wrote 8 apr 2016, 2:52 #

Чет как-то еле досмотрели серию, в два приема... Но конец внезапен. Однако ожидаемо же, что мальчишка выживет (мы ждем мема!))). Куда интереснее, кто же стрелял.

Translate

+40

Нестин wrote 27 may 2016, 22:49 #

Кому то жалко Карла, кому то Софи, а мне вот коняшку из 1 сезона. Никогда не смирюсь с его смертью. Самая печальная смерть на данный момент

Translate

+101

meoow01 wrote 25 nov 2016, 3:12 #

Господи я нашла тебя, думала я одна

Translate

+38

Savethedreamer wrote 28 jan 2018, 17:16 #

@meoow01: я с вами ребята

Translate

+17

Elisheva wrote 26 nov 2018, 5:49 #

@Нестин: поддерживаю) А ведь обещал, что будет безопасно и няшно, эх

Translate

+14

Lollipopmeg wrote 26 jun 2016, 0:05 #

Карл, бедненький т_т

Translate

+3

Шерлен wrote 23 aug 2016, 17:09 #

Больше всех было жалко оленя и лошадку из 1 сезона. А, ну ещё и барсука, которого нашли в желудке ходячего. Почему именно животные страдают? :с

Translate

+19

Yumikuri wrote 9 sep 2016, 0:06 #

Сезон на высоте!

Translate

-10

Seraph6 wrote 22 nov 2016, 0:58 #

Жду не дождусь, когда выпилится или свалит вместе с Шейном тупая блонда Андреа. Нереально бесит с первого появления в кадре, когда она с понтом наставила на шерифа пистолет, не снятый с предохранителя.

Translate

+27

lunovaa wrote 23 nov 2016, 1:09 #

Show this comment

Translate

-36

AndrewKamenetsky wrote 18 dec 2016, 14:45 #

@vasililun: интересно, зачем было писать последнюю строку..

Translate

+14

emily-prentiss wrote 28 dec 2016, 17:51 #

@vasililun: "спасибо" за спойлер

Translate

+9

nostiik wrote 4 dec 2016, 16:52 #

топовый сериал

Translate

Kryugersha wrote 26 dec 2016, 22:49 #

A nice cup of shut the hell up - табличка в фургоне, когда Андреа собирала пистолет как небольшое напоминание для всех тех, кто качает свои права. :)

Translate

+20

vk673851 wrote 5 jan 2017, 14:29 #

Только скачал приложение. Можно ли в нём посмотреть серию?

Translate

-17

Нестин wrote 5 jan 2017, 21:24 #

@vk673851: нет, только отметить просмотр

Translate

+17

Starry_Night wrote 7 nov 2017, 12:57 #

Оленя жалко(((

Translate

+7

Starry_Night wrote 7 nov 2017, 12:58 #

Ну а вообще жёсткий конечно конец. Я совсем что-то подзабыла, что мальчика убьют. Нежданчик (

Translate

-12

Blackly wrote 1 dec 2017, 19:28 #

Вау, значит, в одной серии ходячие людей за километр чуют, а тут так тихонько и не спеша прогуливаются. Афроамериканец брызжет кровищей, хоть и Дэрил накинул на него мертвяка, ходячие не унюхали свежую кровь и даже не споткнулись о своих же. А отчаянный даже под машину догадался залезть за Софией, а потом догадался вылезти назад и обойти)))
Смешно, но мне очень понравились эмоции Рика и Дэрила, когда Дэрил разделывал тушу. Отличная актерская работа! Так здорово сыграть отвращение. После этого я влюбилась в Дэрила))))
Мне понравилась речь Лори в лесу. Всё правильно говорит (хотя она жутко меня бесит)).
Нет, это мой любимый сериал всех веков, просто при просмотре во второй раз уже начинаю разбирать каждую серию, а не просматривать как на духу)))

ОХРЕНЕТЬ КОНЦОВОЧКА!

Translate

+14

Ilya_andreevich wrote 25 feb 2018, 16:54 #

Классная серия!

Translate

-6

dariamuuuuuu wrote 5 apr 2018, 3:16 #

Как-то ходячие эволюционировали с первого сезона. Раньше долбились часами/ сутками в закрытые двери. А щас лазают по машинам, под машинами, ещё и догадываются вылезать. И в принципе, в первый раз вижу, чтобы ходячие БЕЖАЛИ!!!! К 8 сезону, наверное, разговаривать внятным текстом научатся ;)))

Translate

+15

Blackly wrote 8 apr 2018, 0:10 #

@dariamuuuuuu: это точно :) Прогресс!

Translate

+2

Лёсик37 wrote 15 nov 2019, 1:11 #

так они и научились ахаха *шепчущие*

Translate

+1

vk656765 wrote 21 feb 2020, 21:21 #

ну вообще-то подобное уже было. в первом сезоне, в 1-2 серии (когда была сцена в магазине) ходячий опустился вниз и полз, чтобы сожрать парня. да и когда гленн спасал рика, мертвяки начали подниматься по лестнице.
так что они не совсем уж дубины))

Translate

+2

Dorea_Potter wrote 21 jun 2020, 4:19 #

В первом сезоне ходячие могли дверные ручки поворачивать, зомби-девочка игрушку подняла и обнимала - это действия посложнее, чем услышав звук заползти под машину

Translate

+2

vampyreen wrote 11 feb 2021, 11:49 #

+ в первом сезоне в той же сцене с магазином ходячий взял камень в руки и долбил им в стекло 🤨 мне кажется недавно умершие еще оставили в себе что-то человеческое...типа мышечная память может быть или что-то такое

Translate

+3

merlin_sadao wrote 29 apr 2018, 19:16 #

Приятного аппетита всем, кто ел в момент освежевания зомби. :D

Translate

+19

Elisheva wrote 26 nov 2018, 5:52 #

@merlin_sadao: благодарю)

Translate

+2

Nordsway wrote 23 jun 2018, 22:28 #

Эпично, конечно, что они заметили приближение толпы зомби, когда те были уже в десятке метров... Хотя дед смотрел в бинокль и это было главной задачей.

Translate

+23

Elisheva wrote 26 nov 2018, 5:52 #

@Nordsway: хаха да, впередсмотрящий душевный у них))

Translate

+7

сериал-мэн wrote 9 oct 2018, 20:18 #

Зачем София побежала в лес,а не к машине,где лежали остальные или к трейлеру,хоть они бы ей помогли непонятно.Неожиданная концовка серии порадовала-в начале ламповая такая атмосфера и тут хуяк пуля пролетела

Translate

+6

Elisheva wrote 28 nov 2018, 1:15 #

Срочно важный вопрос, кто-нибудь когда-нибудь задумывался почему в зомби не заводятся червячки? (чтобы от отвращения зрители не бросили просмотр, хаха?) У которого желудок проверяли в общем-то довольно богатый внутренний мир по идее должен был бы быть ;3

Translate

+2

Blackly wrote 28 nov 2018, 20:37 #

@Elisheva: у меня! У меня был такой вопрос, как только я начала погружаться в тематику зомби)) Но потом как-то даже не вспомнилось...)) В данном сериале я восторгаюсь актёрами и напряжением (атмосферой).

Translate

+1

Elisheva wrote 28 nov 2018, 23:44 #

@Blackly: в каких-то допотопных фильмах вроде как было подобное, но суть в том, что в 99% случаев они гниют и всячески разлагаются, но при этом не таскают в себе "пассажиров". Кстати, еще есть вопрос о том, почему некоторые выглядят сразу по "обращению", как бывалые, хотя казалось бы откуда столько дестроя на лице : D Ну а если не докапываться, то грим в сериале вполне себе неплох, очень даже очаровательные зомбяшки вышли : )
ps Я смотрю у тебя 72 серии уже, там наконец-то пояснили, что с остальным миром? Ибо если все хорошо, то не ясно где военная помощь (и почему у них самих с ней так плохо хаха, я уже под какой-то серией писала об этом игнорировании военных и почему танки никто не использует, когда они на каждом шагу такие чистенькие, хотя любой бы военный первым делом пошел зомби раскатывать)? Ну а если у всех все плохо,(то как так)), тогда это еще как-то можно понять. Хотя то, что у них с теорией происхождения плохо уже на этом этапе понятно :(
Я вообще только из-за одного актера начала смотреть спустя стопиццот лет после выхода) Я, конечно, много докапываюсь, уж очень в глаза бросается, но не могу не признать, что сам сериал смотрится довольно легко и совсем не скучно
pps А еще в Америке разжиться патронами - это как за йогуртом в магазин сходить в нашем "мире", проблемы с вооружением на данном этапе не должно быть в том ключе, как ее показывают))

Translate

+4

Blackly wrote 2 dec 2018, 16:45 #

@Elisheva: P.S. Ничего не скажу тебе про дальнейшее)))
Знаешь, а я вот пересматриваю 2-й раз (но последние сезоны ещё не смотрела) - и первый раз начала смотреть с самого начала выхода сериала, где мне было лет 20 с копейками, и там был такой дикий восторг, я просто погружалась в атмосферу полностью, а вот по второму разу в глаза действительно бросается множество вещей, но от этого всё равно не хуже!))) Так что я подписываюсь под твоими словами.

Translate

+2

Elisheva wrote 2 dec 2018, 17:35 #

@Blackly: ну я спойлеров не боюсь и уже целую стопку собрала по комментариям, мемам : D, где-то погуглила)) Однако, если напишешь, то скорее всего тут не хуже зомби будут разводить панику пользователи, как это обычно бывает ; )
Приятного повторного просмотра)

Translate

+1

zelen1337 wrote 6 feb 2019, 13:50 #

Капец, если честно, ожидать того, что Софья убежит с укрытия, была большая, но если сказать серьезно, то представьте ситуацию: только что за вами бежали ходячие мертвецы, а человек, который старше вас, и он определенно умнее вас в выживании попросил вас остаться в определенном месте. Если бы я оказался в случае наместо Софии, я бы наверное не то, что в укрытии остался, а из под машины не вылезал... Я понимаю что она ребенок, но маленькое дитя бы не вылезла бы оттуда просто так.

Translate

+2

alfalyxx wrote 27 feb 2019, 19:56 #

@zelen1337: а может она и никуда не ходила, какое-нибудь ОНО забрало в этом "укрытии"

Translate

+2

Queen_diamonds wrote 11 oct 2019, 23:00 #

@zelen1337: По-моему, она просто подумала, что он уже не вернётся, и как раз пыталась действовать в соответствии с его указаниями.

Translate

+5

sebasharman wrote 30 mar 2019, 0:08 #

идея освежевать зомби какая-то совсем глупая, как они собирались, если бы теоретически он съел девочку, опознать мясо Софии?!

ладно там оказалась челюсть грызуна, а так что, по запаху бы определяли? странно это.

Translate

+7

sebasharman wrote 30 mar 2019, 0:09 #

и что-то многие актеры, играющие зомби, очевидно переигрывают, потому что с каких пор они научились осмысленно озираться, выслеживать добычу, как на охоте, и так быстро бегать?

и вообще, судя по тому, как зомби сидели в церкви, у них, кажется, уже свое общество создается :)

Translate

+8

Blackly wrote 8 apr 2019, 1:13 #

@sebasharman: о, вы ещё и не такое увидите, так что на раннем этапе не заморачивайтесь, а просто наслаждайтесь сериалом :))

Translate

+1

Kloto wrote 27 may 2019, 16:32 #

С одной стороны я понимаю, что если бы герои всегда поступали логично, то не было бы драмы и сериалы не растягивались на годы. Но блин, почему они, когда пошли шариться по машинам, не оставили своих тупых детей на крыше фургона с дедом? По идее ведь из любой машины мог кто-то высунуться и сделать кусь.

Translate

+11

sm0ke13 wrote 7 mar 2020, 8:22 #

Сильное начало сезона ! Надеюсь они найдут девочку...
И интересно , что стало с челом который спас Рика и его сыном.

Translate

KiraKinzo wrote 16 mar 2020, 4:31 #

Це жесть!!! Навіщо ремонтувати той автодім? Там машин дофігіще на вибір, позбирали хавку, злили бензин/солярку, ВЗЯЛИ ІНШІ МАШИНИ ТАЙ ЇДЬТЕ ДАЛЬШЕ! Пірідуркі)

Translate

-5

KiraKinzo wrote 16 mar 2020, 4:45 #

Тупорила дівчинка!!!

Translate

-5

KiraKinzo wrote 16 mar 2020, 4:47 #

Зомбі біля сусідньої машини, а старому біноколь потрібний)))))

Translate

-4

Eric_Fox wrote 30 mar 2020, 8:15 #

ну вот, и зомби в церковь ходят.
женщина даже была в головном уборе, по всем канонам.

Translate

+1

Vinogradova_ss wrote 1 apr 2020, 0:36 #

Как же бесит Андреа. Видите ли Рик не спас её дочь! А какого хера ты не помчалась за ней в лес? Почему не пошла позже её искать с мужиками, а сидела на жопе и страдала?

Оленя жаль больше, чем пацана.

Почему, ну почему они поехали из города по этой дороге, а не по встречке?! Ехали бы по той дороге, по которой прискакал на коне Рик и не было б проблем.

Пока стояли в пробке, хватали бы провизию и медикаменты, нет, Андреа надо шмотки, ей одеться не во что! А когда пацан нашёл классные топорики, Лори запретила брать. Там оружие на вес золота, они разбрасываются...

Translate

-1

katerina_017 wrote 3 nov 2020, 18:05 #

@Vinogradova_ss: что-то я вас не очень понимаю:D
У Андреа нет дочери) Вы имели в виду её сестру тогда?
Или перепутали Андреа с Кэрол, у которой, как раз таки, есть дочь?
Или всё же Андреа, но о ситуации, которая случилась с Кэрол и Софией?
Как всё сложно:D

Translate

+8

Vinogradova_ss wrote 3 nov 2020, 20:21 #

@katerina_017: да, тогда я ещё путалась в именах и говорила о Кэрол 🤭

Translate

+1

klonlimon wrote 9 jun 2020, 2:28 #

На потуги Карла смотреть просто смешно, почему тут за собственными детьми никто не присматривает?

Translate

+2

Dorea_Potter wrote 21 jun 2020, 4:25 #

Эх, вот и начала эпопея с Софией.
Момент с оленем и Карлом ещё напряженнее когда знаешь что произойдёт. Думаешь - вот сейчас БАМ! - но нет, все улыбаются, олень шевелит ушами, все хорошо А МОЕ НАПРЯЖЕННОЕ ОЖИДАНИЕ ВЫСТРЕЛА ВСЕ НАРАСТАЕТ.

Когда смотрела этот сезон, когда он вышел, Кэрол казалась такой старенькой. И так бесила. А сейчас понимаешь, что Кэрол тут ещё совсем молоденькая и милая

Translate

+1

JonKarer wrote 7 aug 2020, 21:02 #

Сериал на высоте. Но! Какие же дети, блять, тупые. Таких умственно отсталых нужно поискать. Как же они меня раздражают.

Translate

-1

DenisBelashov wrote 26 sep 2020, 8:22 #

Красивый олень.

Жалко Софию, ведь если рассуждать логически, то она скорее всего мертва. Разве что ее кто-то таки нашёл и помог ей. Ну кто-то же Карла подстрелил, значит шанс есть.

Translate

+3

wolfbride wrote 2 oct 2020, 23:43 #

я в голос проорала с ходячих в церкви, которые обернулись на манер "есть ли у вас время поговорить о спасителе нашем, иисусе христе?"))) в 1 сезоне все так переживали, чтобы кровь и прочие жидкости ходячего не попали на кожу, защитную форму вон надевали, ну а сейчас то что, поди уже 2 сезон, можно уже и по локоть к ходячему в брюхо залезть, подумаешь, великое дело) выстрел в конце был таким резким и неожиданным, что это просто сразу минус сердце.

Translate

+3