Ads

s04e07 — Brotherhood

Arrow — s04e07 — Brotherhood

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.347
MyShows
(3 583)
Duration: 43 min.
Released: 18.11.201519.11.2015 04:00
Watched by: 58 92440.49%
4 season
s04e07
s04e03 - Restoration
s04e04 - Beyond Redemption
s04e05 - Haunted
s04e06 - Lost Souls
s04e07 - Brotherhood
s04e08 - Legends of Yesterday
s04e09 - Dark Waters
s04e10 - Blood Debts
s04e11 - A.W.O.L.

Discussion of the 7 episode of the 4 season
Discuss this episode
122

fomill
fomill
12 Nov 2015, 23:16 #
Серьезно, брат Джона жив? ну зачем так делать
Reply
Show
who liked?
+87
Maxic
Maxic
16 Nov 2015, 01:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-50
DevilArsa
DevilArsa
19 Nov 2015, 16:34 #
@fomill: Ну сам факт живого Энди еще ладно.. интересно только знал ли Дедшот, что убил не того или не убил вовсе..
А вот то, как это выяснили - это было как-то совсем странно.. Дигл решил снять маску с рандомного призрака и на тебе - это твой брат. Осталось только станцевать под индийскую музыку (:
Reply
Show
who liked?
+205
dezmond774
dezmond774
19 Nov 2015, 23:24 #
@DevilArsa: А это самое странное. Дэдшот - и вдруг не убил. Я бы понял если б это был рандомный снайпер, но Дэдшот промахнуться не мог.
В крайнем случае - он бы при последней встрече сказал Дигглу, что заказ был не на убийство, а на инсценировку.
Reply
Show
who liked?
+104
LUXEON
LUXEON
27 Nov 2015, 00:31 #
@dezmond774: Я думаю он его всё же убил, а Дарк вернул. В сцене где он вербовал новобранцев она сказал что не зря местные называют их призраками.
Reply
Show
who liked?
+13
Dolorous
Dolorous
27 Nov 2015, 02:36 #
@LUXEON: либо так либо дедшот убил реально не того человека, подставного кого-то например. но теория с дарком мне больше нравится да )
Reply
Show
who liked?
+4
Grenada
Grenada
PRO
19 Nov 2015, 20:34 #
@fomill: и даже СПА не понадобился...
Reply
Show
who liked?
+69
the episode aired 19.11.2015
Lone31Star
Lone31Star
19 Nov 2015, 16:55 #
Серия скучнейшая просто.
Пара интересных вещей - это потенциальная работа Теи на Лигу, которая, видимо, не состоится, и странная реакция магии Дарка на все ту же Тею. При этом все равно не забыли приправить все это разговорами о морали.
Ну, а у Оливера и Диггла вообще вся серия была усыпана этими разговорами.
Reply
Show
who liked?
+55
DeadDanny
DeadDanny
19 Nov 2015, 17:01 #
Мне понравилась драка Теи и солдата. Они начали в коридоре 4-го этажа, продолжили в лифте, даже успели приехать на 3-й этаж и продолжили битву в коридоре. Снято прям сочно и одним кадром без склейки (хотя не факт, но впечатление именно такое), респект постановщикам драк.
Reply
Show
who liked?
+133
sstakk
sstakk
21 Nov 2015, 03:34 #
@DeadDanny: Меня в этой серии не покидала мысль о медлительности всех драк. Сама эта сцена снятая одним кадром - очень крута. Не все умеют так снимать.
Но все движения в драках не выглядели драками в которых есть нападение или защита. Все блоки ударов не выглядели такими. Было впечатление что в каждом ударе они не хотели ударить противника, а сразу хотели чтоб прием закончился гдето посередине.

Это как, когда в фильмах бьют по лицу, а пострадавший поворачивается, морщится, падает за мгновение до удара.
Раньше такого не было.
Reply
Show
who liked?
+34
SayOcean
SayOcean
21 Nov 2015, 04:15 #
@sstakk: Полностью согласен, Лорэл по крайней мере очень тормозила. Ещё хочу добавить что кое-где просто смешно выглядит, что чувак с автоматом зачем то бежит в рукопашку, ну это бред же.
Ну и не в тему, но я люблю Атома из комиксов и все никак не могу смириться с этим долбаным железным костюмом, раздражает
Reply
Show
who liked?
+12
Doctor_Joker
Doctor_Joker
19 Nov 2015, 17:20 #
Атом решает, конечно, вообще за всё, сериал чуть оживился.

Главная фраза серии это, конечно:
Я БЫЛ НУЖЕН БРАТУ! ЗЕЛЁНОМУ!

На этом моменте я кончился как личность. Так нельзя делать.
Reply
Show
who liked?
+162
okaycurly
okaycurly
22 Nov 2015, 00:22 #
@Doctor_Joker: а несколько серий до этого, чуть ли не убить хотел зеленого брата :D
Reply
Show
who liked?
+34
DarkJoker
DarkJoker
19 Nov 2015, 17:51 #
Заметили новый стиль съемки драк одним дублем с помощью экшен-камеры?(: Нихочу никого обидеть, но мне кажется, что идея взята у "Сорвиголовы"(:

P.S. Мне показалось или призраки только в Палмера начали стрелять, и то пару раз попали, т.к. он бронированный? :D
Reply
Show
who liked?
+63
SlKelevro
SlKelevro
19 Nov 2015, 17:59 #
@DarkJoker: драка одним дублем еще в ЩИТ-е была оч крутая, в конце прошлого сезона, когда Скай/Дэйзи спасала Линкольна

ну и да, Сорвиголова крут конечно
Reply
Show
who liked?
+41
Галимжан
Галимжан
19 Nov 2015, 22:12 #
@DarkJoker: Есть косяк, когда призраки выбежали из здания, а в этот момент Оливер стоял спиной к ним. Они точно могли его пристрелить, но зачем стрелять в чувака в кожаной униформе, они же точно могут его забороть в рукопашную?
Reply
Show
who liked?
+39
juliakey
juliakey
PRO
20 Nov 2015, 19:20 #
@DarkJoker: да, у меня было ощущение, что групро прицепили на собаку, и она там посреди драки бегает
Reply
Show
who liked?
+5
mania1212
mania1212
PRO
19 Nov 2015, 19:12 #
Искренне порадовалась возвращению Мерлина. Что-то совсем его мало в этом сезоне. Надеюсь, раз Тея к нему обратилась, у него будет больше поводов мелькать на экране.
Радует Дарк, такой прям харизматичный мужик. Люблю злодеев с чувством юмора.
Основной замес - Диггл, его воскресший брат - что-то особо не впечатлил. Они уже третью серию подряд носятся с бывшими покойниками, приелось как-то. Они и сами, поди, устали, что каждую неделю приходится очередную могильную плиту сносить. Я понимаю, Сару и Рэя надо было срочно возвращать для спин-оффа, но с Энди могли бы и подождать. А лучше бы вообще его не возвращать. Слишком предсказуемо это было.
Понравился Атом, прилетевший на выручку команде Стрелы. Я думала, что рукопашный бой - не совсем его стезя, судя по тому, что за него Оливер дрался в прошлом сезоне. Но он так лихо ворвался. Когда тока натренироваться успел? Сидя в аквариуме?
Я так понимаю, что конец этой серии - это начало замеса для зимнего финала. В кроссовере они, скорее всего, отвлекутся от основной ветки, а вот в 9-й серии между Оливером и Дарком уже должна реальная война развернуться.
Reply
Show
who liked?
+44
my_way
my_way
20 Nov 2015, 02:21 #
@mania1212: Мерлина просто необходимо возвращать к активным действиям, а то, судя по всему, он там в своём Нанда Парбате кушает хорошо и ведёт малоподвижный образ жизни ;)
Reply
Show
who liked?
+45
black_canary_
black_canary_
22 Nov 2015, 00:58 #
@mania1212: Мне его возвращение понравилось, было мило, но он же Ра'с аль Гул, глава демонов, это не должно быть мило, он должен быть крутым убийцей, а не сопливым папочкой.
Reply
Show
who liked?
juliakey
juliakey
PRO
22 Nov 2015, 15:38 #
@black_canary_: один вон был несопливым - убили. Выгодней быть хорошим папкой - если что, семья поможет)
Reply
Show
who liked?
+21
Jeff
Jeff
19 Nov 2015, 20:21 #
Внезапно - в Стреле научились нормально снимать драки. Чтож, приятно удивило. Осталось добавить в них немного логики и станет еще лучше, но не все сразу. И поменьше таких фейлов, как например, когда они втроем спрыгивают с крыши, при этом Стрела и Спиди тупо выстреливают в воздух, где не за что зацепиться своими "гаджетами". Ну и Диггл кидает папку в лучшем случае в центр камеры, но никак не в угол.
Reply
Show
who liked?
+31
Sergl89
Sergl89
PRO
22 Nov 2015, 13:51 #
Нормально снимать драки? Серьезно? М.б. камера работает и нормально, но сами драки - фейспалм. Настолько неестественная медлительность, постановочность и корявость, что даже индийское кино 30-летней давности отдыхает.
===
Кроме очередного полета в небо я бы еще отметил очередную сцену с бронированным укрытием (сначала это была диван, а теперь байки, на которых даже шины пуленепробиваемые. После обстрела они на них поди еще и уехали восвояси?) и стелсом 80-го уровня (когда Оли с Диглом прыгают сверху и начинают месить пару призраков, а оставшиеся призраки не замечают этого находясь в 2-х шагах).
Reply
Show
who liked?
+15
Sergl89
Sergl89
PRO
22 Nov 2015, 14:02 #
Ну и прыжок Лорел с крыши нельзя не отметить. То ли кунг-фу, то ли реактивный двигатель для вертикальной посадки в одном месте.
Reply
Show
who liked?
+26
Godric-
Godric-
24 Nov 2015, 02:55 #
@Sergl89: Она просто очень любит старые китайские боевики, или же новые индийские, ей никто не сказал, что в реальной жизни она бы переломала себе ноги, так что всё норм, пока он не знает=)
Reply
Show
who liked?
+15
Jeff
Jeff
27 Nov 2015, 12:20 #
@Sergl89: я же написал снимать, а не ставить. Далее также отметил их нелогичность. Имел ввиду только операторку.
Reply
Show
who liked?
+4
Godric-
Godric-
28 Nov 2015, 17:40 #
@Jeff: С операторкой ведь тоже беда) Они попытались сделать эффект присутствия, но смотрелось это как неловкие попытки начинающего оператора сделать что-то необычное. Не вышло=) Ракурсы были плохими, камера тряслась... если бы мы не видели в других сериалах лучшей реализации подобной съёмки, тогда здесь может быть и прокатило, а так нет.
Reply
Show
who liked?
+6
Grenada
Grenada
PRO
19 Nov 2015, 21:12 #
Палево-Фелисити вернулась.... Какая же она нелепая...
"Well, this is actually a better way than how you usually spend your evenings... dressing in leather and tying people up."
Обратили внимание на старушку, что повергли в шок?
Reply
Show
who liked?
+90
mesayscheese
mesayscheese
20 Nov 2015, 03:20 #
@Grenada: fifty shades of green
Reply
Show
who liked?
+69
juliakey
juliakey
PRO
20 Nov 2015, 19:22 #
@Grenada: лорел с диглом у фуршетного стола не лучше) А уж Оливер, орущий "Спиди!!" - вообще)))
Reply
Show
who liked?
+51
Nog
Nog
23 Nov 2015, 02:55 #
@Grenada: увидев реакцию старушки, я подумал, что она пустит слухи об экзотических развлечениях кандидата в мэры.
Reply
Show
who liked?
+30
Галимжан
Галимжан
19 Nov 2015, 22:18 #
Были предположения, что девушка из воспоминаний Оливера есть Кэррол Феррис, девушка Хэла Джордана, ведь в этом сезоне должна была появится девушка из Кост Сити. Теперь мы знаем, что она Тиана, и возможно не из Кост Сити. И мы опять вернулись ко лжи "кто-то убил близкого тебе человека, но это точно не я". Мы же все знаем, что она узнает правду и Оливер пострадает при этом. Хотя я понимаю, что признание Оливеру и не поможет, но сценаристы поленились придумать что-то новое
Но драки были действительно крутые!
Reply
Show
who liked?
+8
mania1212
mania1212
PRO
19 Nov 2015, 22:36 #
Флэшбэки, по-моему, вообще в сериал не тулятся. Веник-детектор лжи прям вообще убил. Такое чувство, будто авторам для поддержания хоть какой-то связи с современностью, надо было впихнуть на остров хоть что-то магическое. И тут родилась идея: а давайте ему пучок сорняков дадим и не объясним как это работает. Это будет супер загадочно.
Спорим, если бы у Оливера все еще был его волшебный сундук, который он не пойми как с острова в Старлинг притащил, то он бы непременно вытащил бы оттуда этот веник и стал махать им, допрашивая Энди.
Раздражает и девица эта на острове, неприятная какая-то. И их потенциальный конфликт из-за того, что Оливер утаивает обстоятельства смерти ее брата, уже затертый и неинтересный.
Reply
Show
who liked?
+54
Галимжан
Галимжан
20 Nov 2015, 01:48 #
@mania1212: если не ошибаюсь, то этот сундук у полиции, то есть можно сказать, что он находится на расстоянии вытянутой руки, если сценаристы захотят достать ещё что-то оттуда
Reply
Show
who liked?
+5
Ann0lann
Ann0lann
20 Nov 2015, 23:40 #
@mania1212: убил ваш комментарий))
Reply
Show
who liked?
+8
dezmond774
dezmond774
19 Nov 2015, 23:27 #
А Дарк то порядком офигел, когда его магия срикошетила. Будет знать как живых мертвецов лапать. Уверен, у Сары тот же эффект от Ямы имеется.
Reply
Show
who liked?
+76
AiR-4444
AiR-4444
20 Nov 2015, 00:02 #
@dezmond774: Мне этот момент напомнил сцену во Мстителях, когда жезл Локи не сработал на Старке. "Ну, с мужиками такое иногда случается." (с) =D
Reply
Show
who liked?
+95
HeartISbroken
HeartISbroken
20 Nov 2015, 00:06 #
Ну, хоть нашли слабое место Дарка.
Reply
Show
who liked?
+24
Grenada
Grenada
PRO
20 Nov 2015, 00:36 #
- Hey, wait, if the Ghosts are wearing their usual Halloween costume, then how are we supposed to tell which one's Andy?
- That's what your fancy new cameras are for. A little gift from Curtis.

Wait, what?! A new Ramone in town???
_______

Странная серия.
Если разбирать отдельные моменты - забавно. Драки хорошие (хотя от таких прыжков позвоночник Лорел давно должен был ссыпаться в трусы), перепалки ничего так (особенно про Deadly bingo...). Но вот рефлексирующий Рэй выглядит ещё более натужно, чем резкая, как понос, Сара.
_______
А ситуация с Энди на фоне всех последних обсуждений про воскрешения, так и вовсе похожа на то, что над фанатами решили приколоться. Такие типа:
- А давайте оживим брата Джона и посмотрим, как у них пукан будет рвать?!
Reply
Show
who liked?
+57
Dashusik
Dashusik
20 Nov 2015, 23:30 #
@Grenada: а мне вот очень понравился Рэй. Помню, как я была противницей его персонажа как такового. А теперь смотрю на него и понимаю, что он милый, умный и я соскучилась)
Reply
Show
who liked?
+21
Grenada
Grenada
PRO
21 Nov 2015, 00:12 #
@Dashusik: я обожаю Рэя, но его состояние в этой серии натужно и неправдоподобно... Понятно, для чего это надо, но можно было бы найти вариант больше в стиле персонажа.
Reply
Show
who liked?
+6
Марри
Марри
20 Nov 2015, 00:48 #
А меня поразила реакция нового парня Теи на то, как она чуть человека не убила. Стоило ей сказать, что у нее просто был тяжелый день, так все сразу ок, с кем не бывает. Лол
Reply
Show
who liked?
+105
Grenada
Grenada
PRO
20 Nov 2015, 00:49 #
@Марри: ну, девки в Старлинге просто такие суровые, что завтракают гвоздями...
Reply
Show
who liked?
+95
Dashusik
Dashusik
20 Nov 2015, 23:30 #
@Марри: а меня чуток напрягает этот чувак. Хотя парень Теи, работающий на злодея, это уже где-то было, но тем не менее
Reply
Show
who liked?
+26
Eugenne
Eugenne
29 Feb 2016, 23:17 #
@Марри: а я долгое время думал,что он-гей и ему нравится Оливер. ;(
Reply
Show
who liked?
+6
astx
astx
20 Nov 2015, 01:25 #
Орущая ультразвуком Лорел вызывает адский фейспалм.
Reply
Show
who liked?
+101
Tesoro_
Tesoro_
PRO
20 Nov 2015, 02:15 #
@astx: Только это?
Меня вообще удивляет, что она как нефиг делать может расправиться с этими чуваками, которые натренированные чуть ли не до уровня профи. Быстро ее персонаж вырос. Что аж не верится
Reply
Show
who liked?
+52
mania1212
mania1212
PRO
20 Nov 2015, 05:50 #
@def4onka: вот и я обалдела, когда она в одиночку целую толпу мужиков раскидала, когда их заметили в этих доках. Не призраки, а лохи какие-то. Дарк их по объявлению в газете что ли понабрал.

Вообще с ней как-то все нестабильно. То ее буквально в недавних сериях мутузили как боксерскую грушу, и она чуть ли не на ровном месте спотыкалась. То она уже с крыши соскакивает хз даже с какой высоты и как ни в чем не бывало палкой отбивается от целой кодлы бандитов. Чудеса прям.
Reply
Show
who liked?
+56
astx
astx
20 Nov 2015, 20:17 #
@def4onka: Ой её драки и трюки это такой маразм, что я даже не обращаю внимания, пару дней позанималась боксом и уже дерется, как Тея. Но этот крик канарейки, с которого начинается уже вторая или третья серия, порсто вырвиглаз
Reply
Show
who liked?
+25
juliakey
juliakey
PRO
21 Nov 2015, 00:28 #
@astx: главное, крик канарейки действует только на вражеские перепонки и стекла, а друганам норм
Reply
Show
who liked?
+36
Manmart
Manmart
21 Nov 2015, 03:37 #
@juliakey: А может Циско за пол часа сварганил им супер-наушники против крика?
Reply
Show
who liked?
+21
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
21 Nov 2015, 08:40 #
@Manmart: полчаса? он лапшу чтоль двадцать девять с половиной минут ел?)
Reply
Show
who liked?
+46
Manmart
Manmart
21 Nov 2015, 12:29 #
@VenechkaChinaski: Действительно, я что-то Циско сильно недооцениваю )))
Reply
Show
who liked?
+15
portablenick
portablenick
21 Nov 2015, 03:36 #
@astx: +100500
Reply
Show
who liked?
-2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 Nov 2015, 12:11 #
@astx: кричать "ультразвуком" это вообще-то, каноничные способности Чёрной Канарейки. Как у Атома - уменьшаться.
Фейспалм был когда она была просто бойцом в латексе, а сейчас как раз норм.
Reply
Show
who liked?
+2
astx
astx
26 Nov 2015, 12:20 #
@Kostyurik: я в курсе, что это ее каноничные способности, но могли бы снимать это как-то иначе. Например ультразвуковые бомбочки Сары смотрелись поадекватнее
Reply
Show
who liked?
+18
nwc-mamont
nwc-mamont
20 Nov 2015, 01:46 #
Не знаю почему вы хвалите драки в серии. На мой взгляд - самая скучная сама по себе серия, в том числе и драки. Скучные и нелепые.
В самом начале госты стреляют ПО ПРЯМОЙ в Спиди и Стрелу, слезающих с мотоциклов, ПОПАДАЮТ НИЖЕ ШИН. Стандарт.
На 33й минуте момент с Лорел - призраки просто идут на нее, не пытаясь даже сопротивляться. Серьезно. В некоторых сериях в этом сезоне были реально стоящие драки, но эти – полный маразм.
Разве что понравилось появление Малкольма. И вообще, вся ситуация между Дарк–Спиди–Малкольмом интересна. Спиди повлияла на Дарка как-то негативно. Это может помочь хотя бы уменьшить силы Дарка в стычке 1 в 1.
Reply
Show
who liked?
+18
Darolga
Darolga
20 Nov 2015, 01:49 #
С одной стороны, серия какая-то скучноватая, но драки в ней прекрасны! Очень круто снято. Еще понравилась старушка на приеме в честь полицейских, вовремя она мимо прошла)

В сцене "-Мой брат нуждался во мне. Зеленый который" (реплика отличная, кстати) мой внутренний перфекционист очень хотел поправить шлем на Диггле, он у него на сторону как-то съехал :(

Интересно, дальше еще чьих-нибудь родственников будут оживлять? В Стар-Сити это прямо тренд сезона, если так посмотреть.
Reply
Show
who liked?
+28
Grenada
Grenada
PRO
20 Nov 2015, 02:09 #
@Darolga: я бы от мамаши Квин не отказалась - раздала бы всем леща, поставила бы Малкольма в угол... Навела бы порядок, короче.
А, ещё Мерлина младшего можно вернуть. Мне он в целом нравится.
Reply
Show
who liked?
+39
Tesoro_
Tesoro_
PRO
20 Nov 2015, 02:16 #
@Grenada: Мерлин младший сейчас в медицине :D
Reply
Show
who liked?
+6
Darolga
Darolga
20 Nov 2015, 02:20 #
@Grenada: кстати, да, Томми бы оживить! Он сам по себе неплохой был, да и артист мне этот нравится. Сейчас за ним в The Affair наблюдаю.
И мамашка Квин крута, согласна. Свели бы их с отчимом (запамятовала его имя) опять, нравилась мне их пара.
Reply
Show
who liked?
+14
shotfirer
shotfirer
20 Nov 2015, 02:45 #
Мда, насколько Флэш идёт в гору, настолько Стрела катится вниз, к сожалению. Съёмка боёв стала лучше, да, но постановка наоборот. Театральщина какая-то, вообще не убедительно. Особенно Лорел, это вообще цирк. Быстро же она научилась здоровенных тренированых мужиков раскидывать. Эпизод среди контейнеров – вообще стыдоба, особенно финал, когда четыре дебила с четырёх сторон синхронно бегут к лежащему чуваку, из которого торчит мигающая и пикающая стрела)))
Один крутой момент, Дарк и Тея. Как он обосрался-то, а!))) Видимо вся штука в том, что он привык высасывать жизненную силу, а из Теи соснул смертельного варева из колодца Лазаря. Интересно, а если ему так Сару подсунуть, может он и окочурится?
А ещё гложут меня сомнения насчёт Алекса, руководителя избирательной компании. Что-то с ним не чисто...
Reply
Show
who liked?
+25
Tesoro_
Tesoro_
PRO
20 Nov 2015, 02:50 #
@shotfirer: На счет Алекса соглашусь. Такие же мысли меня сегодня посещали. Еще подумала, что Тэи не везет на мужиков.
И про Дарка и Тэю думала. Может им с Сарой скорешиться, так они и убьют его? :DDD
А что касается Флэша, то немного не согласна. Там то в гору, то нет. 1 сезон куда больше радовал.
Reply
Show
who liked?
+17
shotfirer
shotfirer
20 Nov 2015, 02:53 #
@def4onka: не, ну Зум же!
посмотрим, чем нас кроссовер на следующей неделе порадует...
Reply
Show
who liked?
+8
Tesoro_
Tesoro_
PRO
20 Nov 2015, 03:01 #
@shotfirer: Ну как злодей он более, чем годный. Но его мало. Очень.
Reply
Show
who liked?
Kach_Kach
Kach_Kach
20 Nov 2015, 14:48 #
@shotfirer: Через неделю =)
Reply
Show
who liked?
Enigma1993
Enigma1993
20 Nov 2015, 21:15 #
@def4onka: У Зума голос шикарный, кстати.
Reply
Show
who liked?
+4
mesayscheese
mesayscheese
20 Nov 2015, 03:43 #
всем тем, кого до сих пор (спустя 4 сезона) напрягают бредые моменты в сценариях: в сериалах по DC можно не пытаться искать что-то разумное.
причина в том, что DC снимают сериалы для девочек. у всех героев бывают беспричинные эмоциональные всплески, которые приводят к иррациональному и нездоровому поведению, прямо как у подростков при гормональных бурях. логика, проработанные характеры персонажей, подразумевающие четкое представление зрителя о том, как в той или иной ситуации будет себя вести персонаж, и любой common sense в принципе не важны для этой целевой аудитории. важны мускулистые мужи и смазливые девы в коже и латексе, и чтобы тыщ-тыдыщ иногда. so get a popcorn and enjoy the visual attraction))
Reply
Show
who liked?
-4
Белл
Белл
21 Nov 2015, 16:01 #
@mesayscheese: дело не в DC, а в CW. Дисишники очень неудачно выбрали канал для своих сериалов. Сидабы способны выдать максимум 1-2 адекватных сезона, а потом скатываются на дно бреда и ударяются в фансервис.
Reply
Show
who liked?
+7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 Nov 2015, 12:18 #
@Белл: а сейчас он скажет, что у "Супергёрл" на CBS и у "Gotham" на FOX также. Не обращай внимания на хейтеров.

Лично мне все DC-шные сериалы нравятся - и "Стрела", и "Флэш", и "Супергёрл", и "Готэм". И уже закончившиеся "Тайны Смоллвилля". Недавно я заценил пилот "Люцифера" - тоже шикарный. Планирую как-нибудь на днях "Я Зомби" глянуть. Ну и конечно "Легенды Завтрашнего Дня" жду сильнее, чем нового года :-)
(Кто напомнит про "Константин" - сам дурак)
Reply
Show
who liked?
-9
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
20 Nov 2015, 18:38 #
"Хорошо что твой брат не киллер" ДааАааа, хорошоо xD
Джон " То есть мне теперь забыть что он убийца?" Пффф а сам то? Тип ни разу никого не убивал лол:/
- Все поняли план?
- За первые 80 раз нет, но сейчас вроде бы дошло хD
Reply
Show
who liked?
+29
Manmart
Manmart
21 Nov 2015, 01:18 #
Поставила пятерку за операторскую работу. Отличные сцены драк, интересные ракурсы, и все почти одним дублем.
Сцена, где Лорел дерется с Призраками в коридоре, напомнила подобную сцену в Сорвиголове, но там, конечно, совсем другой уровень.
Энди меня как-то не впечатлил. Пресноватая какая-то история вышла, даже не очень хочется узнавать, что там с ним случилось.
А вот Дэмиан Дарк теперь мой любимый злодей из всех. У него есть стиль и у него есть чертовски интересные суперсилы.
Интересно, почему на Тею его силы действуют положительно и почему она на него так пагубно влияет.
Кстати, одной мне показалось, что Дарк специально оставил тот адрес для Лэнса, чтобы его проверить, и теперь наш капитан в опасности?
Reply
Show
who liked?
-3
astx
astx
21 Nov 2015, 02:19 #
@Manmart: "А вот Дэмиан Дарк теперь мой любимый злодей из всех."
Как видно злодеи сценаристам удаются лучше и поинтереснее, чем герои. Я тут прикинула, что почти все злодеи были довольно хороши и Мерлин, и Дестроук, и Рас.
Reply
Show
who liked?
+13
Manmart
Manmart
21 Nov 2015, 02:38 #
@astx: Ну первые полтора два сезона Стрела тоже был неплох, еще очень нравился Рой. Но сейчас их команда - это адъ, конечно.
Reply
Show
who liked?
-5
Enigma1993
Enigma1993
21 Nov 2015, 16:22 #
@Manmart: Дэмиан начал тянуть с неё энергию, но не живую, а мертвую. Поэтому у неё и тяга убивать поутихла, и он скривился весь.
Reply
Show
who liked?
+7
Manmart
Manmart
21 Nov 2015, 16:52 #
@Enigma1993: Круть, можно Сару вернуть на пару минут и победить Дэмиана. Хотя,учитывая любовь героя к секретам, пока они об этом догадаются, пройдут года.
Reply
Show
who liked?
+2
Godric-
Godric-
21 Nov 2015, 18:34 #
@Manmart: Вы не видели отличной операторской работы, если поставили ЭТОМУ 5-ку. Поверьте мне это было крайне плохо, ну правда. Просто есть с чем сравнивать.
Reply
Show
who liked?
Manmart
Manmart
21 Nov 2015, 18:37 #
@Godric-: Как и все остальные аспекты, я сравниваю операторскую работы серий друг с другом, а не с другими сериалами или фильмами. И хорошие варианты я видела, не беспокойтесь ;)
Reply
Show
who liked?
+10
Manmart
Manmart
21 Nov 2015, 01:24 #
Кстати еще понравились сцена, где Оливер познакомился с Дарком и концовка. Люблю такие моменты, когда герои вроде бы не знакомы, но на самом деле еще как! :)
Reply
Show
who liked?
+41
Fabled_Domino
Fabled_Domino
21 Nov 2015, 02:12 #
Классная серия, Тея с Дарком интересный поворот событий)
Reply
Show
who liked?
+7
arkhipov43
arkhipov43
21 Nov 2015, 02:26 #
Самый крутой момент между Фией и Дарком. У последнего нехилый разрыв шаблона случился)

Драки одним кадром очень круты, но сами драки это простой лютый мегафэйспалм. Просто ужасно выглядят. Особенно забавляет факт, как Фия и Лорел, в которых килограмм 50+- 5 на раз побеждают по 3-4 здоровенных обученных Призраков с автоматами. Понимаю, что на эти драки стоит закрывать глаза, но можно было бы к 4 сезону хоть что-то правдоподобное научиться снимать.
Reply
Show
who liked?
+11
Anzai
Anzai
21 Nov 2015, 04:41 #
@arkhipov43: Ну вообще когда тебе прилетает дубинкой в лицо, то как-то уже не важно, сколько там кило в боевой девушке. Плюс девчонки куда шустрее. Да и судя по действиям на протяжении всех серий, обучены эти Призраки крайне и крайне хреново.
Reply
Show
who liked?
+4
Godric-
Godric-
21 Nov 2015, 18:32 #
@arkhipov43: Про драки "одним кадром", правильнее назвать это "одним проходом", так вот совсем недавно в конце прошлого сезона "Агентов ЩИТ" был такой проход у Скай, так вот там это было просто крышесносяще, как по постановке драки, так и по операторской работе, достойно полного метра, а тут это была жалкая и неумелая пародия...
Reply
Show
who liked?
+5
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
21 Nov 2015, 08:46 #
мне вот интересно, откуда у них каждый раз мотоциклисты в кадр впрыгивают
Reply
Show
who liked?
+10
Doctor_13
Doctor_13
21 Nov 2015, 11:09 #
Было бы куда интереснее, если бы Энди оказался образцом для клонирования всех призраков
Reply
Show
who liked?
+30
valerka3940
valerka3940
21 Nov 2015, 15:06 #
Я не поняла, у Теи жажда убийства, ей необходимо убивать хотя бы раз в месяц, хм НО разве она не убила парочку бандитов в пылу драки? Она их мутузит, стрелы в них вгоняет и не убивает? Да они там все железобетонные наверное
Reply
Show
who liked?
+15
Godric-
Godric-
21 Nov 2015, 18:30 #
Вот мало того, что Санта-Барбару развели, так еще и драчки совсем убогие стали, эта смена стиля съемок боев тоже не в кассу, очень дешево и неправдоподобно смотрится, они что не только постановщика боевой хореографии сменили, но и оператора?
А вот с этого я просто выпал :
Дигл: - "Фелисити, я попробую опознать призрака" и тут я просто в слух говорю "Ну неееет, не может быть, чтобы первый попавшийся призрак оказался его умершим братом, ну нет." и тут, та дам, брат Дигла....Создатели совсем зрителей за идиотов держат? Боже мой, я просто не понимаю, как можно писать такой тупой сценарий с такими тупыми ходами...
Стрела сейчас вообще не выдерживает никакой критики по сравнению с Флешем, просто небо и земля.
Единственный 2 момента, которые понравились в серии, это появление Атома, тут он в особенности ЖЧ напомнил, и попытка "высосать" Тэю Демианом Дарком, как бы двусмысленно это не звучало=)
Reply
Show
who liked?
+12
Sergl89
Sergl89
PRO
22 Nov 2015, 14:10 #
ЛОЛ, сверху прочитал комплименты экшену, а тут критику. Не заметил, что люди разные с одинаковой авой xD
====
Самое странное, что экшен ухудшили после того, как кол-во драчунов выросло. В чем причина?
Сцена с братом под маской? Ну за последние пару сезонов можно и привыкнуть)
Reply
Show
who liked?
+9
darksidius
darksidius
21 Nov 2015, 19:30 #
>Элитная частная армия
>Бежать на врагов в рукопашную, опустив оружие в пол, имея преимущество "огнестрельное оружие-узкий коридор"
>При ведении боя на поражение, прицелиться в человека, который раскидал 20 человек в одиночку, и не стрелять

Может им просто всем устроить массовый суицид? Хотя бы спасут головы зрителей от фэйспалмов
Reply
Show
who liked?
+20
idxwhitewolfx
idxwhitewolfx
21 Nov 2015, 21:56 #
@darksidius: они учились у штормтруперов тупизне.
Reply
Show
who liked?
+3
TIC_TAC
TIC_TAC
21 Nov 2015, 22:40 #
Я хоть убейте не понимаю и не разделяю общего восторга по поводу драк. Серьезно, я удивилась, как у Лорел голова не закружилась после таких пируэтов)))) Как вообще после Сорвиголовы и того же Щита можно восхищаться такими драками(((
И Стрела со Спиди пускающие стрелы в воздух...слов нет(
Reply
Show
who liked?
+12
TIC_TAC
TIC_TAC
21 Nov 2015, 22:46 #
@TIC_TAC: А по поводу внезапно ожившего брата, я подумала, что ну наверное фишка в том, что все призраки выглядят одинаково и вообще клоны) А потом ждало разочарование(((
Reply
Show
who liked?
+10
Godric-
Godric-
22 Nov 2015, 02:49 #
@TIC_TAC: Вот! Вот он здравовыслящий человек, драки стали в разы хуже. по сравнению с тем же первым сезоном, вы хоть раз видели Рестлинг? Так вот я там и то больше верю, что удары наносятся, чем в Стреле, это ужасно, просто ужасно!
Reply
Show
who liked?
+3
TIC_TAC
TIC_TAC
22 Nov 2015, 05:15 #
@Godric-:Да, в начале сериала драки гораздо качественнее поставлены. Огрехи если и были, то глаза не резали. А сейчас...даже не знаю, может бюджет сократили, кризис, все дела
Reply
Show
who liked?
+4
Manmart
Manmart
21 Nov 2015, 22:41 #
Дэмиан Дарк делает селфи с командой Срелы и Флэша.
Reply
Show
who liked?
+67
Grenada
Grenada
PRO
22 Nov 2015, 00:24 #
@Manmart: воистину - сэлфи дня!
Reply
Show
who liked?
+8
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
21 Nov 2015, 22:41 #
Reply
Show
who liked?
+43
WinAnnet
WinAnnet
22 Nov 2015, 03:22 #
Немного странно ввели Энди, зачем Джону снимать маску обычного призрака?
Reply
Show
who liked?
+7
Grenada
Grenada
PRO
22 Nov 2015, 03:43 #
@WinAnnet: так они же давно пытаются установить личности ПРизраков, чтобы найти зацепки.
Reply
Show
who liked?
+11
Cassandra_Raven
Cassandra_Raven
22 Nov 2015, 17:40 #
Тея чуть не стала новым Декстером. Со своим кодексом...Кодексом Малькольма.))))
Reply
Show
who liked?
+32
FerraThor
FerraThor
22 Nov 2015, 18:32 #
Мда, серия ужасна! Особенно постановка боёв. Единственное что порадовало-это работа оператора
Reply
Show
who liked?
Nog
Nog
23 Nov 2015, 02:57 #
Мне показалось, или брат Джона когда-то был одним из интернов доктора Темперанс Бреннан?
Reply
Show
who liked?
+15
aj_sheffield
aj_sheffield
PRO
23 Nov 2015, 21:25 #
@Nog: он самый)
Reply
Show
who liked?
svetinka_81
svetinka_81
24 Nov 2015, 17:00 #
О, прикольно! Папуля хочет, чтобы Тэа стала Дэкстером)))) браво!
Reply
Show
who liked?
+7
Eclipse12
Eclipse12
25 Nov 2015, 11:50 #
За что люблю Фелисити - так это за шуточки!
На счет драк полностью согласна - операторская работа на высоте, но как-то в начале сериала они были гораздо лучше...
Reply
Show
who liked?
+6
LUXEON
LUXEON
27 Nov 2015, 00:47 #
Оператор молодец, продолжать в том же духе. А вот постановщика драк сменить.

Это я на тот случай если вдруг продюсеры сериала это читают))
Reply
Show
who liked?
+3
Dolorous
Dolorous
27 Nov 2015, 02:36 #
весьма недурно.
тея хороша =)
Reply
Show
who liked?
CatherineCosh
CatherineCosh
28 Nov 2015, 18:23 #
До сих пор ржу с того, как Лорел рот открывает когда работает эта пищащая штука XD
Reply
Show
who liked?
+16
tatalautner
tatalautner
29 Nov 2015, 23:21 #
Я так рада, что наконец-таки появились Рей и Мерлин
Разбавляют обстановку два сасных мужичка:D
Ну и не заметить начинающего Декстера-Теа ооочень сложно:D
Reply
Show
who liked?
+7
Шоич
Шоич
14 Dec 2015, 13:12 #
- Давай спасем твоего брата, Диггл.
- Да не, сяп, не надо.
- Да не, давай спасем.
- Не надо.
- Но мы все равно спасем.
- Я вам запрещаю!
- Да пошел ты, твой брат, что хотим, то и делаем!
Reply
Show
who liked?
+33
MyEscape
MyEscape
PRO
29 Dec 2015, 17:36 #
понравился бой Теи и Энди. и вцелом неплохая серия. хотя и присутствует доля наивности. но ведь это же комикс!
Reply
Show
who liked?
Mеталист
Mеталист
10 Jan 2016, 18:39 #
CW,такие,СW)))Недалеко от сверхов то ушли)))
Reply
Show
who liked?
+2
Mеталист
Mеталист
10 Jan 2016, 18:41 #
Брат за брата - такое за основу взято!
Девиз серии.
Reply
Show
who liked?
+4
no4nou
no4nou
20 Jan 2016, 17:28 #
Лорал в этой серии прям богиня!
Reply
Show
who liked?
-1
akmelion
akmelion
05 Feb 2016, 22:06 #
Reply
Show
who liked?
+28
sarra99
sarra99
25 Mar 2019, 21:06 #
Картинка просто скрасила эту серию😂😂😂
Reply
Show
who liked?
zimkesh
zimkesh
08 Feb 2017, 22:07 #
+++++
Reply
Show
who liked?
-8
vk728323
vk728323
15 Jun 2018, 01:54 #
Мне интересно​ только я 1 это заметил!?

Похожего парня на арсенала в кадре где демиан берет новобранцев

Reply
Show
who liked?
-2
Babylon
Babylon
PRO
02 Aug 2021, 17:08 #
Ну буквально первые же кадры - трое ведут ураганный огонь из автоматов по героям с десяти метров, и те спокойно разбегаются в разные стороны целые и невредимые. Имперские штурмовики отдыхают. Потом один солдат вместо того чтобы сразу изрешетить Лорел, как только она попала к нему в прицел, зачем-то подбегает к ней вплотную, держа её на мушке... и молча замирает. Он что, собирался зачитать ей права и арестовать? Потом во всех столкновениях противники и вовсе забывают стрелять и бегут с автоматами наперевес в рукопашную, как с дубинками.

Кстати о штурмовиках. Когда случайный солдат из сотен подручных Дарка, случайно наткнувшийся на Диггла на случайной миссии, внезапно оказался его братом, я было подумал, что таких натужных совпадений не бывает, и все солдаты Дарка - это клоны брата Диггла. :)) Не зря же там что-то мутили с ДНК. Это был бы просто замечательный в своей идиотии сюжетный поворот, плюс отличная отсылочка по части их всеобщего косоглазия. :) Но увы...

Лэнс вразвалочку приходит к Дарку, говорит что понял, кто тут босс, и так радостно лыбится, что и дураку станет понятно - он его предал. :)

Островной негр достаёт свою волшебную метёлку правды по какому-то незначительному поводу, при этом даже и не думает использовать её, чтобы выяснить наконец, кому принадлежит найденный передатчик с парашютом (его это похоже вообще не волнует). И они с Дарком прямо братья по разуму - оба выходят, оставляя на столе секретные документы, бери не хочу. Негр-то похоже и впрямь просто олигофрен. :) А вот в случае с Дарком до самого конца серии теплилась надежда, что это было коварной проверкой Лэнса на вшивость. Впрочем, возможно ещё увидим в следующей серии.

Когда Рэй успел научиться драться? В прошлом сезоне ему требовалось управление со стороны Оливера, чтобы одного противника забороть, а тут вдруг в лёгкую раскатывает толпы врагов. Во время жизни на помойке натренировался, на тараканах?
Reply
Show
who liked?
+2
Babylon
Babylon
PRO
02 Aug 2021, 17:10 #
Тея не просто там кого-то ударила, а чуть человека в кровавое месиво не превратила, с битьём стёкол и бешенством. Как она после подобного разгуливает как ни в чём не бывало на свободе (очевидно где-то за кадром отделавшись штрафом) - непонятно. Оливеру подобное должно было моментально подмочить всю кампанию (а она ещё и позирует рядом с ним перед прессой). Да и её парню почему-то всё равно (может он опять засланный казачок?). Я было подумал, что это на неё очень удачно наткнулся тот малкольмский педофил. :)

Ну всё, нашли уязвимость Дарка, остальное - дело техники. Как удачно, что он с этой демонстрацией сил попал именно на Тею, а не на какую-нибудь Лорел или самого Оливера, например. И кстати Оливера-то он в аналогичной ситуации щадил и милосердно душил цепями, а не волшебными руками.
Reply
Show
who liked?
+1
Croheart
Croheart
19 Jul 2023, 11:56 #
Дэдшот же вроде не промахивается 😅
Reply
Show
who liked?
Croheart
Croheart
19 Jul 2023, 12:11 #
Ой, а брат Джона — это же Кларк Эдиссон из «Костей»? 👀
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads