Ads

s07e15 — Bombshells

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.63
MyShows
(3 534)
Duration: 43 min.
Released: 07.03.201108.03.2011 05:00
Watched by: 160 72360.49%
7 season
s07e15
s07e11 - Family Practice
s07e12 - You Must Remember This
s07e13 - Two Stories
s07e14 - Recession Proof
s07e15 - Bombshells
s07e16 - Out of the Chute
s07e17 - Fall From Grace
s07e18 - The Dig
s07e19 - Last Temptation

Discussion of the 15 episode of the 7 season
Discuss this episode
71

Stilzchen
Stilzchen
02 May 2015, 14:20 #
A sad episode...What for?...I was upset.:(I feel sorry for both House and Cuddy.
But I liked the "clip".
Reply
Show
who liked?
+204
Its_only_me
Its_only_me
06 May 2015, 19:38 #
Well, what's the big deal that he took Vicodin? Cuddy knew what kind of character House had. She wanted him to be there. He couldn't do it just like that, but with the help of Vicodin he overcame himself. For her sake.
Reply
Show
who liked?
+179
TheRealStig
TheRealStig
14 Jan 2016, 05:28 #
@Its_only_me: because every woman thinks she can change her man, but people don't change, and House even more so.
Reply
Show
who liked?
+37
ДаринЫч
ДаринЫч
24 Jul 2021, 22:52 #
How smart you are, you know for every "woman"
Reply
Show
who liked?
+40
xarizma
xarizma
11 Oct 2021, 01:34 #
@Its_only_me: What's the big deal? Just imagine yourself in her place and maybe you'll understand.
She wanted support. And what kind of "wanted" was there, she really needed it. It didn't matter if she was overexerting herself. In such a situation, everyone will want a loved one to be next to you, so that they can calm you down and support you.
And House gave up like a weakling. Previously, OK, I would have realized this when he was on drugs 24/7. But now? When is he with the woman he loves? When is he happy? How can you be so squishy? He solves such medical cases! But can't support a loved one? Everyone has their own cockroaches, problems. However, a person should be able to cope with this. He was able to complete a rehabilitation course! Couldn't you talk to Cuddy when she was sick? Such a man. Why does a woman need him? She needs support, care, love, a strong man's shoulder. And what does he give her? Sex? Wow... Well, ahem, climbing into the next episode, he immediately ran to get pills, rented a luxury hotel room, drank and ... fucked with a dozen women! Ugh, what an abomination. The feeling that he has 24/7, he constantly just wants to fuck everything that moves.
In general, they have a fiery union, on the one hand. But on the other hand... He's stupidly tied to passion. What if you dig deeper? House had been right from the start that nothing would work out for them.
For the series, these two are cool, because it's interesting to watch them. But if this is a network for life, then nothing will work.
Reply
Show
who liked?
+36
Annie10792
Annie10792
02 Oct 2023, 10:51 #
@xarizma: Here. Thank you that at least someone understood. What does it have to do with changing a person at all? In a normal couple, people rely on each other as needed, and why, one wonders, would a woman need such a man, who in principle cannot be relied upon? Which breaks down all the time. Cuddy now, every time something happens to her, worry not only about the situation, but also about whether House will fall apart? It's very exhausting, by the way
Reply
Show
who liked?
+4
Tristia
Tristia
18 Jun 2015, 15:35 #
Every dream in the series is just an extravaganza.
And Cuddy is being dramatic, as always. Pity House, he knew.
Reply
Show
who liked?
+169
Nog
Nog
24 Aug 2015, 16:24 #
Dunoonah... It was a great series until the last minutes. These dreams and visions...
Reply
Show
who liked?
+74
fortheres
fortheres
07 Oct 2015, 14:25 #
A great reference to the TV series "Two and a Half Men".)
Reply
Show
who liked?
+40
North_Art
North_Art
08 Oct 2015, 15:07 #
An expensive series came out, however. All these decorations and extras in dreams...
probably the strongest of the season. And, by the way, he didn't get any worse. Or the fault of everything...Vicodin?
Reply
Show
who liked?
+97
Lord_General
Lord_General
05 Nov 2015, 01:31 #
Delightfully. And sad.

And Hugh Laurie is a great singer. In general, I liked this image very much.
Reply
Show
who liked?
+259
porcupine_
porcupine_
01 Jan 2016, 00:32 #
WHY did you even have to start a relationship if you "knew.." and blablabla : /// dumb. stupid womanly logic.
Reply
Show
who liked?
+6
dianaprincesscat
dianaprincesscat
02 Nov 2023, 00:28 #
@porcupine_: 🤡🤡🤡🤡🤡
Reply
Show
who liked?
+9
funnypennywise
funnypennywise
26 Jan 2016, 03:18 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-110
PierreDunn
PierreDunn
01 Feb 2016, 01:25 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-89
GreyYar
GreyYar
11 Mar 2016, 06:18 #
@vk385502: По мне так наоборот, шикарная серия из за снов, а уж наркоз каким был незабываемым. Но всему хорошему когда то приходит конец, к сожалению тут всё случилось неожиданно, до последних минут довольно забавная серия
Reply
Show
who liked?
+78
Kaspy
Kaspy
08 Sep 2016, 02:50 #
Вот это сны!
Reply
Show
who liked?
+35
SOWILDE
SOWILDE
08 Sep 2016, 15:34 #
Зомби-команда - просто феерично!
Reply
Show
who liked?
+99
AnastaFire
AnastaFire
05 Nov 2016, 20:43 #
Эх, что же это такое-тоооооо :(
Reply
Show
who liked?
+30
Futureen
Futureen
12 Aug 2017, 06:36 #
Какая же фееричная наркомания = ))
Reply
Show
who liked?
+26
ананасик_Евгений
ананасик_Евгений
18 Aug 2017, 03:15 #
я ждал 6 сезонов ради 15 эпизодов??????
не верю
надеюсь они опять сойдутся
Reply
Show
who liked?
+75
Leonidis
Leonidis
20 Aug 2017, 03:25 #
Крутой клип сняли !
Reply
Show
who liked?
+18
vk558949
vk558949
24 Aug 2017, 20:09 #
-Иногда ты смотришь телик в три утра.
-Потому что на BBC идет Классический "Доктор кто"
Черт,это так приятно видеть отсылки к любимому сериалу в другом любимом сериале)
Reply
Show
who liked?
+103
siberiandragon
siberiandragon
08 Dec 2020, 19:23 #
@vk558949: дааа :3
Reply
Show
who liked?
+2
korfushka
korfushka
22 Sep 2017, 17:02 #
очень жаль хауса и кадди, со школы помню эту серию, она грустная :с
но вот серьезно, кадди драматизирует? а если бы ваш молодой человек бывший наркоман при проблемах начал принимать наркотики, это было бы ок? преодолел себя ради нее, ага, лучше бы он таблетки не принимал ради нее.
и нет, когда ты не даешь наркоману таблетки глотать - это не "изменить своего мужика", а вылечить его от наркомании.
Reply
Show
who liked?
+107
sofamofa
sofamofa
26 Jul 2020, 21:10 #
Но ее претензия была даже не в викодине, а в том, что он так типа боли избегает. Мол вот без него бы пришёл молодец, а так незачёт. Бессмысленный псевдо психологический анализ всей его жизни, все это я не смогла просто нелепо и глупо. Ну разве в жизни люди стоят и разбирают каждое действие с точки зрения скрытых мотиваций? Может быть, но только самые душные зануды. Что Кади, что Хаус уже раздражают своими глупыми причинами для расставаний. Мне нравятся оба персонажа и я как и все ждала их воссоединения, но искренне не понимаю, почему блин нельзя просто жить и все. Без этой драмы
Reply
Show
who liked?
+17
Ayumi
Ayumi
26 Sep 2023, 09:43 #
@sofamofa: потому что она поняла, что не может на него положиться, а значит в таких отношениях нет смысла. Это только в пост-совке женщины терпилы и не понимают проблемы, потому что так живет большинство семей вокруг, вот и по комментам здесь это понятно.
Reply
Show
who liked?
+6
Annie10792
Annie10792
02 Oct 2023, 10:53 #
@Ayumi: Я вас умоляю, и в "совке" так было, и уже неизвестно сколько веков наши женщины живут по принципу "не ссытся - сгодится"
Reply
Show
who liked?
+2
pugina2006
pugina2006
02 Dec 2017, 04:33 #
каждый раз в конце серии надеюсь, что Кадди этого не сделает......
Reply
Show
who liked?
+45
shei350
shei350
26 Jan 2018, 16:38 #
Well, as it is. Cuddy knew all this about House, and promised him to accept him. He said that he would cause her a lot more pain, she said that she was normal, she would endure it. And now - well, what is this bullshit? She really fucking promised him.
Reply
Show
who liked?
+65
ezcett
ezcett
12 Nov 2018, 16:22 #
@shei350: согласна, тоже не понимаю логики. она на самом старте отношений сказала "принимать или не принимать викодин - это твой выбор." но не стала держаться этого постулата, понадеявшись, что сможет его изменить. и в конце серии прям чувствуется по нему, что он в кои-то веки не врет, сказав "я изменюсь". ради неё он действительно хочет стать лучше.
а теперь и её нет, и пошло все к чёрту. могу представить, как его понесёт в дальнейшем. после клиники это уже второй раз, когда жизнь его ставит на краю пропасти, и в этот раз он, окончательно потеряв шанс быть счастливым, прыгает.
Reply
Show
who liked?
+49
EAMESQQ
EAMESQQ
27 Feb 2019, 03:38 #
Расстроен, что Хаус снова сорвался и принял викодин, причем несколько раз. Таким молодцом держался :-(
Да и в целом концовка серии с Кади вогнала в мрак.
Reply
Show
who liked?
+54
Просто_Ирка
Просто_Ирка
03 Apr 2019, 01:17 #
I'm disappointed and angry.
And what, I ask, did House do in his psychotherapy for a whole year that this problem of his was never worked out?? The therapist just pouted and started flipping through the magazine?
And how many times does House need to be at the very bottom to stop destroying himself already?!
Reply
Show
who liked?
+51
_Linda_
_Linda_
22 Aug 2019, 02:48 #
тяжелая серия. изначально были запутанные отношения. и Хауса жалко, и Кадди, потому что они оба потерпели фиаско. Кадди меряет Хауса обычной меркой, но он не подпадает под шаблоны. за это она его и полюбила.
а теперь ждет, что он так сразу изменится, за пару месяцев повзрослеет, научится терпеть душевную боль и преодолевать свои страхи. да, с ним сложно и они оба это знали. но Хаус такой один, и если Кадди нужен был простой надежный человек рядом, то выбирала бы посредственность.
Reply
Show
who liked?
+27
likeswarley
likeswarley
20 Oct 2019, 17:17 #
самая трагичная и драматичная серия из всех. клип был настолько прекрасен и эмоционален, что довёл меня до слез. гениально!
Reply
Show
who liked?
+11
likeswarley
likeswarley
20 Oct 2019, 17:21 #
по-моему Кадди наоборот должна была поддержать Хауса, ведь он настолько переживал за неё, что не мог справиться кроме как с помощью наркотиков
Reply
Show
who liked?
+13
Annie10792
Annie10792
02 Oct 2023, 10:54 #
@likeswarley: Она же справилась? Справилась. Это вечная отговорка всех зависимых. А боль можно просто принять. Да, тяжело, но зато ты сам - и человек, которому ты нужен - знаете, что ты выдержишь жизненные трудности, а не станешь их избегать
Reply
Show
who liked?
+3
big_aspid
big_aspid
06 Feb 2020, 02:51 #
Как он смачно Формана расстрелял
Reply
Show
who liked?
+28
Effy_Winchester
Effy_Winchester
26 Sep 2022, 19:48 #
@big_aspid: больше понравилось, как Форман даже в зомби-виде поправлял галстук))
Reply
Show
who liked?
+12
gorskiyBi4
gorskiyBi4
21 May 2020, 14:38 #
Блин так хорошо держался
Reply
Show
who liked?
+12
lili4ka_7
lili4ka_7
17 Aug 2020, 02:12 #
Что то в этом сериале с любовными отношениями вообще печаль.......очень огарчилась о разрыве Хауса и Кадди.....
Reply
Show
who liked?
+16
TaniaLesiuk
TaniaLesiuk
22 Feb 2021, 20:33 #
Я конечно понимала что отношения Кадди-Хаус ничем хорошим закончиться не могут, но все равно было как-то грустно :(
Reply
Show
who liked?
+15
alavitka
alavitka
22 Mar 2021, 03:45 #
Ну, вот вторая туфля и упала, всего-то 15 серий спустя, когда я уже начала сомневаться, что это случится =))
Reply
Show
who liked?
-6
OlgaBushuieva
OlgaBushuieva
13 Apr 2021, 09:43 #
- Если не выкарабкаешся, я месяц ни с кем не буду спать.
- Два.
- Стерва.
Reply
Show
who liked?
+30
anna__vedi
anna__vedi
25 Apr 2021, 14:23 #
Я каждую серию боялась, что они разойдутся 😓😓😓 ну нееееет((((
Reply
Show
who liked?
+9
Eris_
Eris_
PRO
26 May 2021, 07:18 #
Опять таблетки, здрасте(
Reply
Show
who liked?
+3
YanaYakubovska
YanaYakubovska
25 Jul 2021, 18:53 #
О Боже яка крута серія була, якби не її закінчення. А Хаус я ий співає то просто 🔥
Reply
Show
who liked?
+3
Иерарх
Иерарх
PRO
14 Aug 2021, 01:44 #
Что я смотрел эту серию десять лет назад, что сейчас, считаю концовку довольно убого натянутой совой на глобус.

Хаус уже не раз и не два доказывал, что способен меняться, пусть и детскими шажочками (baby steps), что он собственно и делал полтора сезона, плюс и на Кадди даже позитивно влиял (сподвиг дать отпор матери и спасти ей жизнь, на секундочку), и отказываться от него из-за одного рецидива (причем возможно именно что разового, не переростающего в новую зависимость), случившегося к тому же на фоне экстремального стресса - это очень сильно выбивается из характера персонажа Кадди образца начала сезона, с её "любовь до гроба шо аж жениха брошу!" Да ещё и обвинять в избегании боли человека, живущего с хронической болью хрен знает сколько лет - вообще отдельный кек.

После этого эпизода сериал стал драматичнее, но, как ни парадоксально, смотреть его стало гораздо менее интересно. Как будто двигатель машины заглох, и последние полтора сезона она катилась уже по инерции... под горку...
Reply
Show
who liked?
+16
YanaYakubovska
YanaYakubovska
02 Oct 2021, 17:41 #
@Иерарх:Мені навпаки дуже сподобалася ця серія, і серіал я обожнюю передивлятись
Reply
Show
who liked?
-4
Koralain
Koralain
14 Aug 2021, 19:27 #
Ох уж эти шуточки Хауса 😆 В начале серии Кадди ждёт обследование мочевого канала и тут вся команда Хауса смотрит на неё.
Кадди: Убери их отсюда! Моя уретра не аттракцион.
Хаус: Но она рядом с аттракционом.
Хаус доктору, проводившему исследование: Не могу найти свои часы, вы уж там внимательно смотрите.
😅
А когда команда начинает обсуждать свои злые школьные фантазии 😼
Тауб: Он ( пациент) содрал лица половине класса и это не проблема?
Чейз: Это вообще не проблема. В 20 классе я мысленно казнил училку по геометрии пятью разными способами.
Мастерс: А я никого не хотела убить, только растворить их живьём кислотой у себя в подвале.
Все 😳😱
Мастерс: Вы никогда не думали, что бы вы сделали с Хаусом?
Все: 😲🤨
Reply
Show
who liked?
+8
daniilrozyev
daniilrozyev
PRO
24 Sep 2021, 22:08 #
Эпичная серия!
Reply
Show
who liked?
+2
itsdashabitch
itsdashabitch
01 Oct 2021, 13:50 #
Так грустно, но правдиво. Хаус взрослый мужчина, он уже не способен измениться. Кадди это понимает и поэтому приняла такое тяжелое решение. У нее есть ребенок, зачем же ей еще один... Но так больно смотреть как она его бросает и в то же время продолжает любить.
Reply
Show
who liked?
+15
xarizma
xarizma
11 Oct 2021, 00:44 #
Ох боже. Очень грустная серия. Точнее, тяжёлая. Очень. Я понимаю Кадди. Кто захочет жить с наркоманом. Ну, может, это был бы и, правда, единичный случай. Но с болью надо уметь справляться. С душевной. Хоть и сложно. Но надо. А он скрывается постоянно, убегает от неё. Кадди была права: с Викодином сбегает от боли и проблем либо с сарказмом. Эх, Хаус.

Понравилась вставка со сценой под мюзикл. Хаусу идут подведённые глаза ;) И поют они отлично оба! Как поняла, сами актёры пели, супер =)
Reply
Show
who liked?
+11
xarizma
xarizma
11 Oct 2021, 00:45 #
Ну и кстати да... Было бы страшно, если у Лизы реально рак был бы! Прям жесть.
Reply
Show
who liked?
+5
r_kantsur
r_kantsur
14 Jan 2022, 20:29 #
Как можно было поступить так с человеком который раньше был в зависимости? И что за прикол, она больше злилась, что он не смог прийти к ней самостоятельно, а не из-за того что он сорвался. Мне его искренне жаль. Кадди правда поступила ужасно. Он кучу раз говорил что люди не меняются, она знала какой он, но все равно решила с ним встречаться. А тут ее задело что он испугался? Ужас
Reply
Show
who liked?
+4
MFJenks
MFJenks
30 Jun 2022, 00:55 #
В некоторой степени могу понять Кадди, она, конечно, не обязана всё время на себе тащить Хауса, по-детски прячущегося от того, что его пугает, но всё-таки как-то глупо здесь всё произошло. Если б они не расстались сейчас, но этот момент стал началом конца, т.е. Хаус вновь бы подсел, ещё больше закрылся от неё, не откликался, когда бы она действительно пыталась ему помочь, убедить проработать их проблемы, и вот тогда бы уже она его бросила, то было бы, пожалуй, логичнее, правдивее, как-то даже справедливее и более соответствовало бы характерам. Ведь её претензия была даже не в самом факте, что он сорвался, а в том, что прийти он к ней смог, только приняв викодин, но извините меня, она прекрасно знала, как он относится к боли, когда вступала с ним в отношения, люди за такой короткий срок не меняются, он сам говорил, что они не меняются в принципе, а это кризисная ситуация, подобной которой он никогда не сталкивался. Одно дело - потерять пациента и винить себя, другое - бояться потерять любимую, с которой только начал испытывать счастье. Тут бы и не экс-наркоман и пациент психиатрической клиники, циник и большой ребёнок мог бы прятаться в испуге, и уж врачам ли этого не знать. Она видела, все вокруг видели, что он искренне переживает, что ему страшно. Он мог прятаться от боли, наглотавшись викодина и оставшись дома, либо напившись в баре, но он пришёл, преодолев себя ради неё, пусть и осмелился он только на наркотиках. Да и велика на самом деле роль викодина в принятии решения? От эмоциональной боли он никогда и не избавлял, пожалуй, даже только несчастнее делал, даже не притуплял, скорее, как и его сарказм и цинизм, помогал её скрыть, в случае с викодином больше от самого себя, причём чаще тщетно, а здесь Хаус его даже не столько принял, чтобы действительно хоть немного забыться.
Reply
Show
who liked?
+3
MFJenks
MFJenks
30 Jun 2022, 00:55 #
@MFJenks: Хаус действительно стремился стать лучше, действительно предпринимал попытки измениться последние полтора сезона, хоть и, как говорили выше, маленькими шажочками. Можно было поговорить с ним, убедить вернуться к терапии, чтобы проработать эту проблему, попросить научиться проявлять больше заботы. Зная Хауса, он бы сначала отнекивался и прятался по всей больнице, потом попытался бы ради неё, потом опять бы начал страдать из-за чувства вины, решив, что счастья не заслуживает, и всё бы испортил, но ведь попытался бы, и это действительно та проблема, для преодоления которой нужны время и поддержка, и про которую все давно в курсе. Пожалуй, со стороны Кадди уйти сейчас было тоже побегом от сложностей. Она знала, на что шла, она сама хотела его изменить, он ведь уже потом начал обещать, что изменится, сначала же предупреждал, что это невозможно, но ушла, когда дело дошло до столкновения с качеством, которое сложно, но можно пусть и не убрать, но постепенно преодолевать, имея поддержку за спиной.
Reply
Show
who liked?
+5
MFJenks
MFJenks
30 Jun 2022, 00:55 #
@MFJenks: Пожалуй, я всё же считаю, что со стороны Кадди, как и любой женщины, правильно ставить на первое место своё благополучие, а не страдать, отсрочивая разрыв, потому что тогда партнёру будет больно, но надеюсь, она всё же понимала, что она тем самым ему приговор подписала, отправив последние полтора года после терапии коту под хвост.
Reply
Show
who liked?
+4
MFJenks
MFJenks
30 Jun 2022, 00:56 #
Последние пару сезонов с болезненными разрывами что-то зачастили, а вот логика почти везде хромает - нареканий у меня нет только к тому, как прописали развод Тауба с женой и разрыв Формана с Тринадцатой. Кэмерон и Чейз, Уилсон и Сэм, Хаус и Кадди - вот вроде бы с самого начала чувствовалось, что эти отношения обречены на провал, и к расставаниям подводили, а в итоге непосредственные их причины оказались каким-то притянутым за уши нечто. Возможно, в этом и есть какой-то замысел и реалистичность, но у меня же сложилось впечатление, что сценаристам просто надоело уже плавно к разрыву подводить, и решили они рубить с плеча как есть, натянув, как выше писали, сову на глобус. Я бы поняла Кэмерон, если бы решающим фактором стали для неё ложь и недоверие, но нет, это так, будто бы, второстепенно, надо было притянуть сюда какие-то принципы, хотя она сама чуть не собралась этого диктатора убить, и совершенно тупые обвинения, что во всём
виноват Хаус и он перетянул Чейза на сторону зла. Я бы поняла расставание Сэм и Уилсона, если б его окончательно выбесили её неряшливость и эгоизм, её выбесило то, что она бы стояла в списке приоритетов после Хауса и работы, да и в принципе оба оказались не готовы второй раз на те же грабли в браке наступать - так нееет же, она сразу же убежала, не пытаясь хоть как-то разобраться с этим, сказав, что он якобы ей не доверяет, раз восхитился тем, что она утверждает, что она не делала????что за бред???? Про Хауса и Кадди я уже выше всё написала, но добавлю, что если бы Хаус всё же решил с ней расстаться в прошлой серии, это было бы не то,что логично для отношений самих по себе, но было бы логично для Хауса, да и для неё тоже.
Reply
Show
who liked?
+6
MFJenks
MFJenks
30 Jun 2022, 01:03 #
А мне очень понравились эти сны в стиле фильмов разных жанров, хотя с точки зрения логики повествования они были не то, чтобы сильно оправданны. Вставить подобные эксперименты в итоге в драматичной серии, устроив зрителю полноценные эмоциональные американские горки - это вау. А клип-то какой шикарный, Хаус с подведёнными глазами >>> всё. Я, конечно, желаю Кадди и Рейчел только счастья (и здоровья), но такой ситком про Хауса и Уилсона-родителей я бы посмотрела с огромным удовольствием😂
Reply
Show
who liked?
+4
Wiktoriya369
Wiktoriya369
27 Jul 2022, 16:16 #
Уилсон прав. Проблемы у кого угодно, но Хаус все равно перетягивает одеяло на себя.

Легко понять поведение Хауса со стороны, но не принять, особенно когда ты находишься в ситуации, когда ты потенциально умираешь и можешь оставить своего ребёнка одного.

Но все должны переживать за Хауса и поддерживать Хауса. Он ведь «всегда» в наиболее сложной ситуации, чем другие. И ему «всегда» нужно больше понимания и поддержки, чем другим. Он ведь такой особенный ребёнок...
Reply
Show
who liked?
+13
vladamos
vladamos
01 Aug 2022, 12:53 #
Красиво, ничего не сказать...
Reply
Show
who liked?
+2
Effy_Winchester
Effy_Winchester
26 Sep 2022, 19:58 #
Эта, несомненно прекрасная, не считая концовки, серия похожа на апофеоз творческого кризиса сценаристов: им дали карт-бланш на развлечения, вот они и развлеклись по-полной на голом энтузиазме. Весь сезон периодически разбавляется чем-то свежим и внезапным, постоянно от серии к серии меняется постановка (или постановщик, не читая титров заметно, что над сериями работают разные режиссёры и операторы). Но так же заметно, что на пациентов и дела забили, зато сколько драмы и личных переживаний. Которые ходят по кругу, потому как тупики есть, а логического развития - нет. Я все ждала, когда же они перестанут сопли жевать, дождалась, спасибо. Дальше будет ещё хуже?
Reply
Show
who liked?
+3
id22246399
id22246399
PRO
18 Oct 2022, 18:07 #
Жесткая серия ….
Reply
Show
who liked?
+2
TatianaBlunt
TatianaBlunt
16 Feb 2023, 00:28 #
Крутая серия со всеми этими снами. Жалко и Хауса и Кадди. Вопрос зачем все это надо было, если они не готовы оба что-то поменять в отношении к друг другу
Reply
Show
who liked?
+4
nadussshhka
nadussshhka
04 Apr 2023, 22:17 #
Серия довела меня до слёз😥 это был очень глупый разрыв, они же по прежнему любят друг друга...
Reply
Show
who liked?
+2
Mashulik_
Mashulik_
12 Apr 2023, 22:00 #
Кажется, это начало конца..
Reply
Show
who liked?
+1
MrsChimodanova
MrsChimodanova
17 Apr 2023, 01:41 #
Такое славное начало у серии, и какой жёсткий конец...
Очень жаль Хауса. Вроде и понимаю Кадди, а вроде и ну хоть один шанс могла бы ему дать. Они были очень славной парой, очень жаль.
Reply
Show
who liked?
+2
raizak
raizak
30 May 2023, 05:26 #
Люди защищающие Хауса, вы в своем уме? А) Она уже столько всего натерпелась. Банально не пришел на награждение, объявился пьяный и чето пробубнил у нее в зале. У нее рак, а его нигде нет. Даже будучи эмоционально тупым Хаус должен был быть рядом на каждом шагу, а не пытаться сделать проблему о нем как это сказал Уилсон. Б) при первой же сложности Хаус полез на викодин. А не ради нее ли он вообще слезал с наркоты? Хаус ненадежен, Кадди с ребенком не нужен такой партнер который при первой же сложности идет разрывать отношения и принимать наркоту. Сколько еще выходок она должна простить? Да, она сказала что принимает его какой есть, НО до этого момента она и держала слово. Сколько лжи, манипуляций, выходок только с начала их отношений уже простила? У терпения есть предел. Кадди нужен кто-то серьезнее
Reply
Show
who liked?
+11
Ayumi
Ayumi
26 Sep 2023, 09:52 #
@raizak: Полностью с вами согласна. Комментаторы игнорируют тот факт, что Кадди только что пережила сильнейший стресс, сама сказала, что это сорвало все стены, заграждавшие внутренние страхи. В этой ситуации она имеет полное право дать слабину. Но нет, баба дура своего мужика загубила. Меня вообще пугает эта тенденция винить во всем женщину, которая должна быть сильнее, мудрее и терпеливее, чтобы мужику рядом было легче... а хотя ведь она еще должна быть слабее, чтобы мужик рядом не чувствовал себя ущербным... поди разберись.
Reply
Show
who liked?
+7
Annie10792
Annie10792
02 Oct 2023, 11:02 #
@raizak: Меня очень радуют такие комментарии. Слава Богу, все ещё не совсем двинулись! Или просто большинство комментаторов - юные девушки. Потому что это трындец, я весь сезон удивлялась тому, сколько Кадди терпит, она прощала ему всё, но ненадёжности женщина простить не может. Либо тащит на себе всю жизнь, и в итоге превращается из женщины в вечно недовольную тётку. Потому что губит свою жизнь. Кадди всё правильно сделала.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads