s06e20 — The Man Who Would Be King

Supernatural — s06e20 — The Man Who Would Be King

Rating

4.668
MyShows
( 3 492 )
Duration: 43 min.
Released: 06.05.2011 07.05.2011 05:00
Watched by: 180 084 62.07%

Discussion of the 20 episode of the 6 season 41

Буслик
28 февр. 2015, 17:43 #
Самая мощная серия сезона!
Reply
+100
tranquiill
04 мая 2021, 18:27 #
поддерживаю!
Reply
+7
_LouisTomlinson_
09 мар. 2015, 20:04 #
Отлично!
Reply
+33
uniqorned
26 апр. 2015, 13:44 #
хорошо сделали, очень круто!
Reply
+65
wicked_dandelion
07 июля 2015, 22:05 #
шикарная серия
Reply
+39
katric
13 июля 2015, 19:32 #
Двойник Бобби доставил :D
Reply
+161
Anachoos
04 авг. 2015, 17:24 #
Не серия, а прям сборник цитат! А вообще круто!
Reply
+57
synee_oblako
04 сент. 2016, 22:37 #
Тот самый случай, когда сложно что-то сказать. Кроули-Франкенштейн в своей лаборатории, цветущий рай, ангелы, не понимающие свободы, Кастиэль, который размышляет о выборе, и Кастиэль, который лжёт, не изменяясь в лице, но оступаясь на деталях... Всё это складывается, а слов не остаётся. Возможно, всё было бы по другому, возможно, другой выбор привёл бы к лучшему раскладу. Но сделанного не изменить. Если только не объявится Бальтазар, снова не потопив Титаник...
Reply
+81
Jin_Dallae
11 янв. 2017, 12:39 #
Самая мощная серия сезона, дающая ответы на все вопросы. Безумно жаль Кастиэля, который не умел просить о помощи и объяснять свои мотивы. И жаль, что Винчестеры ничего даже не захотели слушать; попросили просто их послушать, не давая весомых аргументов и выходов из ситуации. Очень жаль, что в этой ситуации неправы протагонисты сериала, а не антагонист, который пытается спасти мир. Если бы они были на его стороне, больше шансов, что у Каса бы не сорвало крышу в конце сезона( ребята сами работали с Мэг; работали на Кроули, когда у них не было других вариантов; они могли найти другой способ убить Рафаэля, но они лишь ставили палки в колеса Касу(. Не люблю Винчестеров в конце этого сезона.
А серия прекрасная. И Кас такой грустный, сломанный, запутавшийся антизлодей, пытающийся позаботиться о других.
Reply
+116
id397779360
13 мая 2017, 17:34 #
Аххх! Кроули меня бесит! А Касс няша!
Reply
-5
id397779360
13 мая 2017, 18:07 #
Мне кажется что ето самая - самая грустная серия......
Reply
+21
_swter
08 июня 2017, 00:06 #
очень тяжёлая в эмоциональном плане серия. так больно и ужасно смотреть на Каса, пытающегося разобраться, полностью потерявшегося, заблудшего.

он хотел лучшего для своих друзей, да и для всех, но желания н всегда оправдываются. у судьбы свои планы, даже если она повержена. так бы хотелось, чтобы Винчестеры выслушали его, ведь он мог бы объяснить всё, жаль, что он не настоял.

молюсь, чтобы всё в итоге закончилось хорошо
Reply
+75
PRO
Iamfdrvv
11 нояб. 2017, 15:48 #
Show comment
Reply
-37
PRO
memorandum
05 февр. 2018, 01:08 #
Как грустно :( надеюсь, Кас помирится с ребятами. И все будет как прежде.
Reply
+37
KiirankO
18 окт. 2018, 01:43 #
На данный момент любимая серия сезона.
Мне нравится, как тут раскрыли Каса.
Но как же больно смотреть на его страдания... Он потерялся и не может найди выхода... Он признает свои ошибки, но изменить что-то не в силах...
Reply
+53
PRO
ilpassetto
13 окт. 2019, 01:07 #
Эта серия способна вызвать даже физическую боль, не говоря уж об эмоциональной...
Image was not loaded
Reply
+59
Imwhoim
24 апр. 2020, 14:46 #
Сильная серия. Кастиил потерянный, не знающий как быть дальше, на грани отчаяния. И Дин, до последнего верящий его невиновность. Боль-боль прям. Хорошо, что раскрыли мотивы Каса и уделили этому целый эпизод.
Reply
+39
kasay
17 мая 2020, 15:53 #
ВАУ
Очень сочувствую Касу. Да, он натворил много всего, но ведь это из-за отсутствия должной поддержки. В самые трудные минуты он был один.

Он всегда помогал Винчестерам, невзирая ни на что. Только вот, когда ему самому понадобилась помощь - единственный, кто подставил плечо (хоть и не в бескорыстных целях) Кроули. Возможно, если бы Кас обратился к Дину, все было бы иначе, но только он не смог, не захотел так жестоко и эгоистично поступать.
«Глядя на него, я остановился. Он пожертвовал всем, а я хотел просить о большем»

В итоге, единственным разумным решением показалось содействие с демоном. Ангел поддался искушению.
Сам себе стал противен, но другого выхода Кастиил не видел.

Очень сильная серия.
Reply
+47
kasay
17 мая 2020, 15:54 #
Теперь одна из любимых.
Reply
+17
Lisaalissaaa
31 июля 2020, 02:36 #
Я обожаю Каса, обожаю взаимодействие Каса и Дина. И в этой серии этого много.
Для меня это лучшая серия
Reply
+21
AntoxaS
05 сент. 2020, 01:34 #
Не совсем понятен момент с невидимостью. Если Кас ангел то тут можно понять его невидимость и то что он следит за людьми, но Кроули то обычный демон, хоть и король ада. Каким образом это объясняется?
Reply
+9
AntoxaS
05 сент. 2020, 01:35 #
Пока в голове есть мысль что они не материально находились в том месте, а смотрели откуда-то из вне, но эта мысль не сильно вяжется с моментом когда Кас с Кроули идет в ад.
Reply
+3
PRO
Cheryl
13 окт. 2020, 19:37 #
Эх, ты, небесный ёжик в тумане, а Дин так тебе верил 💔
Reply
+19
polnalyubvi1
01 дек. 2020, 18:44 #
Мне кажется, он до сих пор ему верит..
Reply
+11
__Haymitch
11 нояб. 2020, 22:10 #
это серия называется дестиэль? нет? тогда почему я пожрала стекла только что?
Reply
+11
akira1098
17 дек. 2020, 16:48 #
Шикарное исполнение серии. В начале серии обыграли так, словно Кас исповедуется нам - когда он смотрел в кадр, казалось, что взгляд направлен прямо в душу.

И можно было бы согласиться с Винчестерами, если бы они хотя бы попробовали посмотреть на ситуацию с его стороны.

Весь сезон мы видим, как Дину и Сэму "интересны" разборки на небесах, которые могут снова привести к апокалипсису, если Кас проиграет. Да, их понять можно, своих проблем хватает. Но именно поэтому их обвинения звучали глупо. Когда их берут за яйца, они работают не с самыми, так сказать, приятными личностями.

Так что зря они замутили сей конфликт и пошли против Ангела четверга, хоть путь его и сложно назвать верным.
Reply
+24
akira1098
17 дек. 2020, 17:16 #
@akira1098: + повторяется ошибка Дина из 4 сезона: он отворачивается от того, кто нуждается в его поддержке, что приводит к печальным последствиям
Reply
+21
id386471659
11 июля 2022, 17:39 #
@akira1098: о как, опять Дин виноват, а Кас, который на минуточку, миллионы лет существует, святая невинность. Что Кас, что Сэм, сами ответственны за свои поступки и обвинять Дина в их, мягко скажем, недальновидности, несправедливо. Почему то когда Дин совершает какую-то ошибку, на него всем скопом обвинения сыпятся, зато Сэм с Касом всегда белые и пушистые, один Дин и за себя и за их косяки отвечать должен!
Reply
Nick24
11 июля 2022, 18:43 #
@id386471659: Вот, кстати, очень хорошо подмечено про возраст Каса. Это зачастую совсем забывается. Но ведь он действительно, кхм, большой мальчик. Поэтому меня всегда все это "несмышленый непонимающий и тд Кас" вызывает недоумение. Это было решение Каса действовать самому - ему же и нести ответственность.
Reply
+3
Defna
03 янв. 2021, 20:46 #
Я конечно все понимаю, но что мешает Касу сказать на чистоту, что если Рафаэль победит то Армагеддону быть и все усилия Винчестеров были бы напрасны? Ведь это не хилый такой аргумент. И Кас реально стоит перед сложным выбором и ему бы пригодилась помощь друзей.
Reply
+11
SantaJul
03 февр. 2021, 02:44 #
Так он говорил и не раз🤷🏿‍♀️
Reply
+9
EasyMan
31 мая 2022, 01:38 #
@SantaJul: он прямо не сказал об этом. А "Рафаэль убьёт всех нас, а мир превратит в кладбище". Он не уточнил, Винчестеры не спросили. Но все проигнорировали, это да¯\_(ツ)_/¯
Reply
+3
PRO
DenisBelashov
11 февр. 2021, 04:54 #
Эээ, теперь Кастиэль будет злодеем? Раз Дин пообещал ему, что остановит его.

Вера Дина в Кастиэля это было мило. Жаль, что он оказался не прав.

То есть, весь план Кастиэля это добыть души чтобы противостоять другому кандидату в предвыборной борьбе?
Reply
+11
PRO
Геворг
13 июня 2021, 16:23 #
"Кастиэль, ангел четверга, сегодня не твой день, верно?"
Когда Кас появился в 4 сезоне - сериал выходил по четвергам, а 6 сезон выходил по пятницам.
Reply
+13
13freiheit
17 дек. 2021, 02:14 #
Эх, Кас так глупо спалился. И он такой милый и невинный :( даже после работы с Кроули
И черт, они ведь друзья с Винчестерами, он бы постарался объясниться… его бы поняли.
Тут все нападают на Винчестеров, но ведь Кас имел возможность попросить о помощи и не стал. Не единожды мог.
В конфликте всегда виноваты обе стороны.
Вместо того, чтобы думать за других, за Дина, и пойти по пути гордыни, можно было поступить как ВСЕГДА, посоветоваться с ДРУЗЬЯМИ, действовать заодно. Даже эту сделку с демоном можно было обсудить уже после.
Reply
+2
EasyMan
31 мая 2022, 02:00 #
Винчестеры лицемерные, самоуверенные снобы, которые считают, что им можно всё,а остальным нет
-Бобби заключил сделку с Кроули ради братьев - красава, пожертвовал всем, герой. Кас заключил сделку - предатель, изменник, злодей
-Кас старается отменить новый Апокалипсис, а Сэм и Дин просто на жопе ровно сидят. Кас сотрудничает с Кроули, чтобы его предотвратить, Сэм и Дин не сделали ровным счетом ничего и обвиняют
-Сотрудничают с Руби и тем же Кроули в прошлом сезоне, Кас сотрудничает сейчас и ему кидают предъявы
-Вытащил Сэма из ада. Сэм: "Хреново вышло". Высокомерие и надменность зашкаливают. Тут с Сэмом согласен. Надо было в Аду оставить
Кас правильно поступил. Чтобы остановить Апокалипсис на всё пойдёшь, разве не это показывали Винчестеры в прошлом году?
Reply
+2
Nick24
25 июня 2022, 18:42 #
Эта серия еще раз напомнила мне, почему Бен Эдлунд один из лучших (наряду с Раель Такер) сценаристов этого сериала.
Одной серией всего за 40 мин ему удалось привести в порядок весь тот бардак, который происходил в этом сезоне из-за Серы Гэмбл. Да еще придал этому логику и целостность, что даже не подкопаться ни к чему!
Касаемо Каса. Он просил в конце знак от Бога. Но ведь он получил его. ДИН просил его остановиться. А Дин на минуточку был заявлен как The Righteous Man и True Servant of Heaven. Это и был его знак. Но видимо Кас ожидал личной аудиенции с Богом и оказался неспособен увидеть это.
Reply
+3
id386471659
11 июля 2022, 17:54 #
Вот с этого момента и пошло недоверие Дина в сторону Каса, хоть и простил, но подсознательно всегда, наверное, ждал подвоха. Я была одной из тех кто в 14-15 сезонах была, мягко говоря, недовольна поведением Дина по отношению к Кастиэль, но теперь, пересматривая сериал, думаю, именно с этого все началось. Дин, как никто другой, верил в Каса, для Дина именно этот ангел был каким-то непогрешимым что-ли, и тут БАЦ- такой нож в спину, по любому осадок на всю жизнь останется, как бы дорог он ни был. А сколько боли у Дина в глазах и голосе было, он, действительно, как будто по живому себя резал. Так что поступки Каса мне уже трудно оправдывать, в конце концов, он высшее существо, которое живёт миллионы лет, прекрасно должен понимать что творит, Дин, конечно, воспринимает ангела как несмышленное дитя, но ведь это далеко не так! Дин, кстати, частенько, идеализирует любимых: Сэма, Каса, маму, папу, тем больнее ему воспримать их ошибки.
Reply
+2
Nick24
11 июля 2022, 18:56 #
@id386471659: Ох, S14-15, аж поплохело как-то. Никогда не прощу им то, во что они превратили мой любимый сериал.
Я, конечно, как зритель потерял свой интерес к Касу еще в 5.18. В этом сезоне мне по большей части было все равно, есть Кас или нет его. Я понимаю, что Кас хотел как лучше в этом сезоне сделать, скрывая все от Дина и Сэма. Я могу это понять. И в этой серии (все овации Эдлунду) я даже смог снова проявить какое-то сочувствие к Касу. И здесь у него был шанс все исправить, но он выбрал другой путь. Что ж, его дело. Больше оправдывать и сочувствовать ни сил ни желания не было.
Более-менее стойкий негатив к Касу стал появляться позже, где-то в S8-10. А вот в S14-15 (особенно 15) мне даже смотреть на персонажа стало тяжело. То, что выходило из его речевого аппарата в 15.09 было почти также отвратительно, что и 9.13.
Reply
+1
Nick24
11 июля 2022, 19:03 #
@id386471659: Насчет идеализации любимых дело на самом деле интересное. Мне кажется Дин действительно пытается это делать, но все же в глубине души он понимает, как они на самом деле к нему относятся. Просто это очень тяжело признать и принять. Ведь тогда Дину придется столкнутся с очень неприятной правдой - он один. И почти всегда был.
Reply
+3
akira1098
15 июля 2022, 04:10 #
@Nick24: ну если опустить спорное развитие Каса сценаристами, то про "несмышленность" и "непонимание", да и ответственность можно сказать одно - до всей заварухи с Винчестерами все "миллионы лет" он был солдатом, ему отдали приказ, он выполнил. Ему не нужно было считаться с чувствами людей, учитывать жертвы и блаблабла. Поэтому и лидер с него никакущий по факту, он в себе разобраться не может, не то, что с проблемами на небесах)
Reply
+3

Add a comment: