Ads

s09e07 — You Say Goodbye, I Say Hello

Beverly Hills, 90210 — s09e07 — You Say Goodbye, I Say Hello

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.011
MyShows
(95)
Duration: 43 min.
Released: 18.11.199818.11.1998 20:00
Watched by: 7 59146.56%
9 season
s09e07
s09 special-1 - Our Favorite Moments
s09e04 - Don't Ask, Don't Tell
s09e05 - Brandon Leaves
s09e06 - Confession
s09e07 - You Say Goodbye, I Say Hello
s09e08 - I'm Back Because
s09e09 - The Following Options
s09e10 - Marathon Man
s09e11 - How to Be the Jerk Women Love

Discussion of the 7 episode of the 9 season
Discuss this episode
21

day_dreamer
day_dreamer
02 May 2019, 16:08 #
Ой, ну зачем вот это вот опять? 😩Зачем они опять вернули Дилана с томными взглядами в сторону Келли? Хоть я люблю Дилана и приятно снова видеть Люка, но неужели нельзя было оставить Дилана с Брендой хотя бы теоретически, хоть нам этого и не показали. Приятно было думать, что они где-то там вместе. А тут взяли и опять всё испортили. 😔
А Келли в своём репертуаре– Брендон за порог, она уже и имя его забыла и глаза заблестели на Дилана. Что и требовалось доказать – Брендона она не любила. Да и Дилан ей нужен только тогда, когда он не с ней. Переходит от одного к другому, как эстафетная палочка. 🙈
Лучше бы Келли убрали из сериала, а не Бренду и не Брендона. Они были сердцем этого сериала.
Reply
Show
who liked?
+19
nens8_8y
nens8_8y
02 Jun 2020, 16:03 #
@day_dreamer: миллион раз да! Вообще не понимаю таких чувств и отношений, что вот вы расстались, окончательно расстались, не потому что кто-то уехал, а по объективным причинам, но проходит сто лет, возвращается бывший и всё, вся жизнь пошла по *изде, только о бывшем и мыслей, нынешняя личная жизнь побоку. Что с Брэндоном так было, что с Диланом, теперь снова. Что дальше, в следующем сезоне опять вернётся Брэндон и Келли снова побежит к нему? По-моему, ей важен сам процесс.
И ещё раз да! Келли с Брэндоном под конец были очень тошнотворными, но лучше бы уехала она, а он был остался(( А то такое впечатление, что сериал про королеву и роковую женщину Келли, к которой все возвращаются и возвращаются, и её придворных, а не про компанию друзей.
Reply
Show
who liked?
+4
day_dreamer
day_dreamer
02 Jun 2020, 21:08 #
@nens8_8y: рада, что кто-то солидарен со мной:) Комментариев мало, поэтому я все смотрела и думала: интересно, кого-то тоже бесит это или нет и вообще, кто что думает о тех или иных хитросплетениях сюжета? Изначально ведь это был сериал про брата и сестру, которые приезжают в новый город, заводят друзей. Всё крутилось вокруг семьи Уолшей, поэтому, когда сначала убрали Брэнду, потом родителей, потом и Брэндона, всё стало совсем уныло и единственным выходом для создателей стало приглашение Люка Перри обратно. К слову, Люк возвращаться совсем не собирался, как они его уговорили, не представляю. Я читала о его уходе, где говорилось, что он очень не хотел стать актером одной роли, жаждал уйти в большое кино, поэтому была уверена, что он ушел с концами. От участия в продолжении БХ новое поколение он всё же отказался, значит, роль ему знатно поднадоела. Думаю, если бы не согласие Люка, сериал завершился бы на несколько сезонов раньше,ибо смотреть на оставшуюся Келли, меняющую мужиков, уже никто не захотел бы. А тут вроде как опять интрига: сойдутся\не сойдутся, но интересная разве что поклонникам парочки Келли\Дилан. Я к ним себя не отношу, поэтому досматривала через силу. Лично для меня после ухода Брэнды, это стал совсем другой сериал. Вэл, которая пришла после, хоть и была ярким персонажем, заменить Брэнду не смогла, хоть многие и недолюбливают Ш.Доэрти, якобы характер у нее противный и тд, однако именно их тандем с Пристли тянул сериал и он сразу заметно просел после ее ухода. К тому же, многие любили пару Брэнда+Дилан и по всем законам жанра самая яркая парочка сериала должна была остаться вместе, поэтому, когда ушел Люк, они оставили их вместе хотя бы за кадром. А после ухода Джейсона и возвращения Люка, пришлось переигрывать и даже про прошлое насочиняли такого маразма, что слов нет.Я считаю,что когда из гл. компании друзей один за другим уходят актеры,добавление кучи новых персонажей никак его не спасет,не добавит рейтинга и не усилит интерес — надо закрывать
Reply
Show
who liked?
+6
nens8_8y
nens8_8y
03 Jun 2020, 16:30 #
@day_dreamer: ну, одно дело -- Шеннон с её характером, а другое -- Брэнда. Да, у Брэнды были свои загоны, но в целом она была хорошим персонажем. Да и Келли тогда была хорошим персонажем.
Я думаю, доля правды в Ваших словах есть. Но с другой стороны -- закрывать проект из-за того, что кто-то один в нём не ужился, решил уйти или что-то ещё, тоже не правильно. А уж для создателей, которые хотят заработать денег, и совсем уж невыносимо) Не смотрела рейтинги, но не думаю, что целых 6 сезонов без Брэнды бы сняли, если б рейтинги были такими уж низкими. Люди, может, и плевались, но всё равно смотрели. Даже мы через 30 лет смотрим :DD
Я ещё не досмотрела, но с моей точки зрения проблема даже не в том, что уходят старые персонажи. Это естественно для десятилетного проекта, даже с сюжетной точки зрения -- ну не бывает так, чтобы школьная компания из 8 человек была вместе 10 лет подряд. Один универ, одна работа, одно место жительства, одна компания. Большинство и этого не имеет. Кстати, зря не вывели кого-нибудь постепенно, как это бывает в жизни: интересы расходятся, другая компания, другой круг общения, постепенно вы всё реже видитесь и тем для разговор всё меньше и общение сходит на нет. Очень было бы правдоподобно, не обязательно прямо всем одни вселенские драмы. Но они же начали терять даже новых персонажей по ходу дела. Клэр, например. Она хорошо вписалась, всё было ок, потом бац и на ровном месте пока. Вэлери -- вообще крупное упущение. Да, она бесила временами, но прощаться с ней не стоило. Вот и выходит, что уже под завязку истории как грибы нарастают новые и новые персонажи, которых никто не знает, которым не хватает времени раскрыться и на которых всем уже пофигу. Я считаю, если уж вы не смогли по каким-то причинам удержать оригинальный состав, стоило хотя бы удерживать тех, кто пришёл на замену. А не менять, менять, менять всех подряд.
Reply
Show
who liked?
+2
nens8_8y
nens8_8y
03 Jun 2020, 16:37 #
@day_dreamer: и не надо было ставить в центр сюжета одни любовные перипетии, особенно бесконечные любовные перипетии Келли. Этот перекос тоже никому на пользу не пошёл. Для меня никакой интриги сойдутся-не сойдутся нет, для меня интрига -- когда уже наконец они решат все свои вопросы и я смогу смотреть на что-то другое :DD Да, есть, конечно, такие отношения, которые длятся десятилетиями и никак не могут устаканиться, но от этого и в своей реальной жизни даже устаешь, а уж тем более смотреть на кого-то. Не знаю, может, кому-то было интересно, кого-то интриговало, у меня был один сплошной фэйспалм и тоска, когда ж вы наконец успокоитесь, никак не можете определиться, что вам надо от этой жизни. Неужели неинтересно, например, показать нормальные, длительные, стабильные отношения той же Келли с Брэндоном или с Диланом, да вообще неважно с кем? Но отношения, когда вы встречаетесь 4, 5, 10 лет, живёте вместе, переживаете какие-то кризисы, работу друг друга, смерти, болезни, хотите детей, не хотите детей и т.д. Это же тоже всё часть жизни, не так уж легко найти общий язык в паре, не так уж легко остаться вместе и пережить всё вместе, сохранив любовь. Неужели это не интересно, а интересны только бесконечные хочу-не хочу, буду-не буду, то ли вместе, то ли не вместе...? А если уж сюжет совсем заскучал, то всегда можно же развести такую вечную пару даже через 5 лет и заставить их страдать-рыдать, чем не двигатель для сюжета?
Reply
Show
who liked?
day_dreamer
day_dreamer
03 Jun 2020, 20:34 #
@nens8_8y: мне кажется, Вы неверно меня поняли. Я не имела в виду, что надо было закрывать сериал после ухода Брэнды. Тогда потенциал еще был, просто лично для меня сериал уже стал менее интересен. Я имела в виду, что когда поуходила уже бОльшая и самая основная часть каста: Брэнда, Дилан, родители Уолшей и Брэндон - вот тогда уже надо было закрывать и не возвращать Дилана (несмотря на то, что мне нравится персонаж и актер). Я не знаю, что там насчет рейтингов, но есть примеры сериалов, которые сейчас идут, про которые пишут, что рейтинги плохие, но почему-то они всё идут и идут. Ходячие мертвецы, например. Или Сверхъестественное, которое наконец-то решили закрыть. Сериал-то хороший, но если бы вовремя остановились, это стал бы для многих отличный сериал, который можно пересматривать много раз, а получилось, что затянули и нагородили такой чуши, что просто диву даешься. Вот и Беверли можно было свернуть пораньше. Например, многие понимали, что Донне лучше всего будет с Дэвидом, он идеальная пара для нее, зачем было всё портить и сводить её с Ноа и потом не помню уже, с кем там она была, но персонаж знатно подпортили. Сначала она хотя бы была честной и порядочной девушкой с принципами, а потом превратилась вообще непонятно в кого, парней начала менять, как перчатки, врать. Келли мне вообще никогда не нравилась, но поведение её после 5 сезона совсем испортилось.
Насчёт Клэр я согласна, зря её убрали. Мне их пара со Стивом нравилась гораздо больше, чем с той, с которой он в итоге остался. Еще очень много маразма навертели с отцом Дилана и самим Диланом и наркотиками, глюками, одержимостью местью какой-то и тд. Перебор. Закончив пораньше, можно было избежать многих ненужных, высосанных из пальца сюжетных ходов.
Reply
Show
who liked?
+1
Miss_Foxy
Miss_Foxy
06 Jun 2020, 01:17 #
@day_dreamer: вот не согласна, вы же просто фанатка Брэнды и Дилана)). Вообще все мнения поклонников разных персонажей как раз и делятся на то сколько сезонов должен идти сериал. Да, рейтинги упали после ухода Шеннен, но у Беверли ещё были довольно высокие показатели и с приходом Тиффани, и даже после ухода Люка в 6 сезоне. Его смотрело довольно много людей, но вот к концу как раз к 9 сезону, когда много классических персонажей покинуло сериал, и самое главное Тиффани с Джейсоном, это же просто уг какое-то началось несуразное,ну смотреть реально тяжело. Новые персонажи -клоны старых просто не вывозили, только фаны Дилана и Келли в восторге. И на этом всё) Их оказалось недостаточно для того, чтобы рейтинги совсем не упали ниже плинтус. Можно сделать очевидные выводы. Закрыть вовремя. Просто это были другие времена, 90-е...
Reply
Show
who liked?
day_dreamer
day_dreamer
06 Jun 2020, 02:11 #
@Miss_Foxy: так ведь я абсолютно то же самое и написала в своем последнем комментарии. Да, я любила пару Брэнда\Дилан, но даже после ухода Брэнды еще ждала чего-то интересного, хоть для меня и было уже немножко не то. При этом, я подчеркнула, что именно последние сезоны уже после ухода Джейсона можно было и не снимать, закрыть сериал, тк там уже одни повторы, глупости и ничего интересного. С чем вы не согласны?
Reply
Show
who liked?
+1
Miss_Foxy
Miss_Foxy
06 Jun 2020, 08:37 #
@day_dreamer: я видимо, тоже не до конца вас поняла, как и другая собеседница) В целом да, солидарна, но для меня сериал точно с уходом Шеннен Доэрти хуже не стал, он просто стал другой и всё. У него другая атмосфера, но ведь и герои стали старше. Студенческие сезоны очень нравятся, 8 сезон люблю тоже, 9-10 ахинея, но опять же...кто поддержал рейтинги в 90х, своя база фанов, которые с нами бы не согласились. Некоторые вообще считают, что это самые кайфовые сезоны последние. У народа другое восприятие, кому какие герои нравятся.
Reply
Show
who liked?
+1
day_dreamer
day_dreamer
06 Jun 2020, 22:06 #
@Miss_Foxy: по поводу ухода Шеннен мне, наверное, нужно было в скобочках уточнить, что это исключительно моё мнение, которое, возможно разделяют другие поклонники актрисы или пары Брэнда+Дилан :)) Да, сериал действительно стал другим после её ухода. Если буду пересматривать сериал, то, скорее всего именно первые сезоны, но не только из-за Брэнды. Мне нравилась именно та атмосфера, когда все только складывалось, когда они еще такие юные, учатся в школе, первые влюбленности, дружба, взаимовыручка, ссоры и примирения...
9 и 10 сезоны пересматривать будут, мне кажется, только фанаты пары Келли \Дилан, ну и, возможно, Донны и Дэвида. Даже если нейтрально относиться ко всем парам, 9 и 10 сезоны самые вымученные и неудачные. Могу ошибаться, конечно, но почему-то кажется, что всё-таки его разделяет большинство.
Reply
Show
who liked?
+1
nens8_8y
nens8_8y
06 Jun 2020, 23:04 #
@day_dreamer: не могу сказать, что я -- прямо поклонница какой-то пары, но я тоже соглашусь, что очень сериал изменился. Не из-за каких героев, а, скорее, из-за сюжета, из-за самих событий. Первые сезоны о школьниках, герои юные и невинные, они сталкиваются с какой-то жопой, не прямо одни бабочки и радуги, конечно, но всё же это школьники и проблемы их подростковые. Некоторые из них очень даже серьёзные вроде рака груди, подростковой беременности или смерти друга, но тон повествования и отношение более-менее правдоподобные и оптимистичные. А потом проблемы растут вместе с ребятами, это естественно, но также появляется куча всякой чернухи вроде отец меня насиловал и я его убила, Келли в наркопритоне, Дилан и его криминальные истории и прочее подобное, на что я не подписывалась, когда начинала смотреть сериал))
Reply
Show
who liked?
day_dreamer
day_dreamer
07 Jun 2020, 03:04 #
@nens8_8y: вот да, причем, с отцом Вэл это настолько на ходу придумывалось, что аж смешно. Нелепо. Несогласованно. И очень обидно, что многим героям просто переписали прошлое в угоду текущей сюжетной линии и актерам, которые остались, в частности, сюжетку каких-то прошлых поступков Дилана в последних сезонах просто тупо переписали под Келли. Потому что сначала одно говорили, а потом совершенно противоположное стали говорить. Вот якобы, пока его не было, он делал одно, а потом взяли и переписали. С отцом и семьей Дилана тоже дичь какая-то новая вылезала каждый раз. Это очень раздражало.
Reply
Show
who liked?
nens8_8y
nens8_8y
02 Jun 2020, 16:17 #
Кузина Донны очень красивая, но, чувствую, она только тем и займётся, что будет гадить Донне. На замену Вэл приехала?
Боже, Ноа...Неужели он действительно сбил человека?
Блин, я в шоке с Келли, честно)) Она не просто уговаривала, требовала и ставила ультиматумы Брэндону, чтоб он выгнал Вэл из дома, потому что она бесила Келли (при чём в этот конкретный период не делала подлости, а просто по мелочи бесила). Они с Брэндоном отменили свадьбу по обоюдному решению, потому что оба сомневались и в итоге не захотели. Она убедила Брэндона уехать и якобы остыла к нему. Теперь она оскорблена, что Вэл посоветовала другу на ней не жениться, и вообще это из-за тебя он меня бросил и на мне не женился Оо Я не могу понять, это у неё память, как у рыбки, или сценаристы нас за дураков держат и надеются, что мы через 10 серий всё забыли? Короче, буду краток -- во всём, как всегда, виновата Вэл.
Да уж, ну и влип Дэвид...
Дженнет, ну что такое(((( Мне нравится эта пара, хорош уже валять дурака.
Зря Дэвид растрепал всё Келли, не стоило, тебе же доверили секрет, да ещё такой. Но Келли благородно поступила, пришла и даже настояла. Наконец-то помирились, такой милый и чудесный День благодарения и Вэлери уезжает Оо Не слишком ли?? За три серии два главных персонажа. Конечно, после этого сериал мог спасти только такой Санта-Клаус, выпавший из камина, как Дилан. Но я только начала привыкать к Вэл и проникаться...Она так и не нашла своего счастья в Беверли(( Приятно только, что Дэвид был с ней до конца, всё-таки очень они близки, даже в итоге ближе, чем с Брэндоном. И с Диланом она не увиделась((((
Reply
Show
who liked?
+1
Linke_S
Linke_S
PRO
02 Aug 2020, 23:06 #
@nens8_8y: я тоже не поняла претензий в сторону Вэл из-за письма. Это ты его настроила против свадьбы! Шта? А разве Келли тоже не ломалась, то выходит замуж, то нет? Сама придумала, сама обиделась, сама настроила против Вэл всех друзей. Ну пипец.
Reply
Show
who liked?
+3
nens8_8y
nens8_8y
02 Jun 2020, 16:22 #
Не могу понять, Мэтт с самого начала флиртовал с Келли. Потом она переключилась на разборки с Брэндоном, а он стал настойчиво ходить за Донна. Донна вовсю флиртовала и сама за ним ходила, потом все резко об этом забыли и вот уже она запросто спрашивает Келли о романе. Во-первых, что за фигня у Мэтта, бегать за двумя подругами сразу?? Во-вторых, Келли с Донной и сами не прочь поделиться, что ли? Но, Мэтт, отдыхай, вернулся Дилан, так что ты в пролёте. Насколько я рада видеть Дилана, настолько же я в ярости, что явно тут же собираются разводить старую волынку с Келли. Бесит. И что это за убогий ответ "Спросите у Брэнды" и все такие: ну ок, ок, не важно, подумаешь, какая-то там Брэнда, кому она нужна.

Почему Люк ушел из сериала, а сейчас вернулся? (Есть подозрение, что снова уйдёт) Почему Тиффани ушла? Почему Джейсон ушёл? Он ведь много сезонов был исполнительным продюсером и им и остался. Ещё Брайан Остин Грин тоже стал продюсером с уходом ребят.
Вот у Спеллинга в "Зачарованных" было аналогично: с переменами в актёрском составе Холли Мэри Комбс стала продюсером. Неужели это так легко, играть и одновременно заниматься продюсированием, что прямо актёры без специальной подготовки или образования просто берут и начинают это делать? Огромная же работа.
Reply
Show
who liked?
+1
Miss_Foxy
Miss_Foxy
06 Jun 2020, 01:20 #
@nens8_8y: про Бренду задушить сценаристов охота. Какое неуважение к первым сезонам. Я плакаль(((
Reply
Show
who liked?
+3
nens8_8y
nens8_8y
06 Jun 2020, 03:15 #
@Miss_Foxy: я даже не знаю, что хуже. В большинстве сериалов, если герой уходит, о нём вообще все забывают навсегда, как будто его не существовало никогда. А тут и письма были, и звонки, и приветы, и даже за кадром отношения Брэнды с Диланом продолжили...Но, блин, чем так всё передёргивать, пользуясь тем, что не нужно ничего показывать, может, лучше уже забыть и не ворошить? Так сказать, об ушедших либо хорошо, либо ничего :DD А то сейчас через пару серий реально скажут, что Вэлери помирилась со своим воскресшим отцом, чо бы и нет)))
Reply
Show
who liked?
-1
Miss_Foxy
Miss_Foxy
06 Jun 2020, 08:51 #
@nens8_8y: Хахах)) Об ушедших...двусмысленно прозвучало))
Reply
Show
who liked?
+3
Lomtishka
Lomtishka
12 May 2022, 14:04 #
Угараю с одного момента, как только ввели персонажа юриста Мэтта, тут же у компании повалились кучей проблемы с законом где им нужен адвокат, ладно один раз, ну или два, но тут уже 4 случай🤦🏾‍♀️ как же они раньше без адвоката жили 🤣 как только нужно покушать или отметить праздник появляется Нэт, или как только Стив и Брэндон открыли газету у них все проблемы решались статьёй в газете 😁 кем будет следущий герой и каким образом он будет решать проблемы всех, я думаю нужен супергерой или вампир до кучи
Reply
Show
who liked?
+4
AndrewJudas
AndrewJudas
14 Sep 2022, 11:24 #
Ох, конечно сюжетные карусели) в детстве мне казалось все логичным, когда смотрел по ТВ, но что я мог понимать, потом к сериалу сформировалось отношение как к какому-то эталону, но вот, когда пересматриваю сознательно, понимаю, что в проекте много слабинок и прям страдает понятие роста персонажей, словно, создатели не ожидали, что историю придется развивать дальше школьной жизни подростков. Слишком идеально и просто у них. Даже та же Донна, которая в школе и университете никакого намека на мир моды не подавала, а тут она чуть ли не топовый дизайнер) из Келли ваще сделали непонятно что) вот Дилан снова вернулся. Да, понимаю, сложно держать проект на плаву 10 лет, но тот же Мелроуз интересней в сюжете был, там тоже взрослые главные герои.
Досмотрю конечно как дань эпохе), но смотрю уже со скрипом.
Интересно, сами актеры, устали от персонажей за такое время?)
Reply
Show
who liked?
+5
VakiGo
VakiGo
15 Nov 2022, 20:19 #
@AndrewJudas: Согласна. Я тоже со скрипом досматриваю. В основном у меня одна эмоция - фейспалм. Все герои либо друг другу изменяют, либо у них проблемы с законом, либо кто-то умирает/болеет/наркоманит.. Персонажи перестали быть собой, оформленными. Они предают свои же принципы, то туда, то сюда, никому уже не сочувствуешь, симпатия осталась только к Стиву, но держится на сопельках
Reply
Show
who liked?
+5
Add a comment:
Ads