Ads

s09e16 — Survival Skills

Beverly Hills, 90210 — s09e16 — Survival Skills

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.913
MyShows
(92)
Duration: 43 min.
Released: 17.02.199917.02.1999 17:00
Watched by: 7 56646.41%
9 season
s09e16
s09e12 - Trials and Tribulations
s09e13 - Withdrawal
s09e14 - I'm Married
s09e15 - Beheading St. Valentine
s09e16 - Survival Skills
s09e17 - Slipping Away
s09e18 - Bobbi Dearest
s09e19 - The Leprechaun
s09e20 - Fortune Cookie

Discussion of the 16 episode of the 9 season
Discuss this episode
21

day_dreamer
day_dreamer
04 May 2019, 04:01 #
Угораю с Донны! Сначала она целовалась с Ноа за спиной Дэвида, теперь с Дэвидом за спиной Ноа. Пора бы уже прозреть и понять, что Дэвид — самый достойный из её парней, он ждал её 7 (!!) лет, а Ноа пришёл на готовенькое. Хотя после всего, после истории с Ноа, мне уже кажется, что она Дэвида не заслуживает.
Reply
Show
who liked?
+11
nens8_8y
nens8_8y
09 Jun 2020, 04:47 #
@day_dreamer: ага, кстати, да-да-да, Дэвид изменил Донне -- пошёл нафиг. Ноа переспал с Вэлери по пьяни, так Донна его только поддерживала, что он -- не насильник, ему просто не повезло и так далее, даже там не обижалась. Теперь Ноа типа изменил ей с Джиной по пьяни и тоже норм. И с Ноа у неё "всё сложно", зато с Дэвидом всё было просто, ни шанса.
Reply
Show
who liked?
+5
day_dreamer
day_dreamer
04 May 2019, 05:28 #
Келли с Диланом это вообще рукалицо. 🤦‍Про любовь всей жизни — Брэндона, чьё колечко она носила на шее так бережно, она вообще не вспоминает, зато уже любит какого-то левого чувака, которого знает без году неделю. Но чувак женат, значит, сценарий понятен — с головой в любовь с Диланом.
Дилан в моих глазах вообще упал ниже плинтуса. Сколько можно одно и то же с этими наркотиками, пистолетами, больницами. Потом за один день (!) бросает наркотики, начинает новую жизнь и идёт к Келли. Мне не нравится Джина, но пока он был в невменяемом состоянии, именно она о нем заботилась пока Келли носилась с другим.
Да и вообще, что за бред? Дилан три года жил с Брэндой в Европе и всё было ок и вдруг он приезжает обратно, и по новой начинаются страдания по умершей жене, в любовь до гроба к которой я тоже, к слову, совсем не верю. Он её тоже знал без году неделю. Если кто и был его большой любовью, то это Брэнда. Измена с Келли и последующие с ней отношения с самого начала высосаны из пальца и высасываются до сих пор, ибо химии ноль. Понятно, почему это было сделано. Создатели сериала поругались с Шеннен Доэрти, поэтому её выставили из сериала, а в качестве любви всей жизни Дилана подсунули Келли и тянут эту тошнотную линию до сих пор.
Но самое обидное — актриса давно ушла из сериала, а отношение создателей к её героине по-прежнему свинское. О ней практически не вспоминают ни её лучшие друзья, ни брат, ни даже родители с момента, как она уехала в Лондон. Пару раз вспомнили и то вскользь и без эмоций. Лучшая подруга, которая, к слову, увела её парня и потом жила с её братом за всё время ни разу (!) ей не позвонила. Дилан, который якобы три года жил с ней в Лондоне, приехав, даже не вспоминает о ней и не хочет о ней говорить и сразу бежит к Келли. Любовь Дилана к девушке, которую он знал неделю, изображается намного сильнее любви к Брэнде, с которой они через столько прошли. За что такое отношение к героине, которая была самой адекватной и самой интересной из всех девчонок сериала?
Reply
Show
who liked?
+22
nens8_8y
nens8_8y
09 Jun 2020, 04:44 #
Я обалдела с того, как по-свински этот Мэтт и, главное, все друзья Келли с ней себя повели. Келли в этой компании была всегда. Мэтт появился буквально вчера. Ему позволили бесплатно пожить в доме Уолшей. Он изменил Келли, привел свою жену в этот дом, намекнул Келли, что лучше бы ей не появляться в доме, где живёт половина её друзей, а потом ещё и тусит с женой с друзьями Келли, ведёт себя, как ни в чём ни бывало, и Дэвид, Дилан, Донна тоже проморозились, типа ничего не поняли, вообще не в курсе. Очень некрасивая ситуация. Порядочный человек и честный, как Мэтт прям бил себя пяткой в грудь, съехал бы, не то что ещё жену привёл.
Неужели в самом деле Стив и Дженнет будут вместе наконец?
"Я связывал свою жизнь только с двумя людьми" -- чтооооо????? Вы там вообще как, создатели, норм себя чувствуете????? Как вообще отличается то, как связывал себя Дилан с Келли, от того, как он связывал себя с Брэндой? Эмоционально это были равноценные отношения, никакой разницы. И это ж типа к Брэнде он поехал после смерти жены. А теперь уже Брэнда по бокууууууу, только Келли в моём сердце. Это какой-то чистый пиздец, товарищи, у меня просто нет других слов. Я уж молчу про внезапные детские воспоминания, которых у Келли с Диланом появляется всё больше и больше с развитием их отношений, хотя в ранних сезонах было ясно сказано, что такой компании раньше не было, с Дэвидом никто не общался, с Диланом никто не общался. По сути только Келли, Донна и Стив могли как-то там дружить в детстве, но не Келли и Дилан. Ну да кого это волнует...
Reply
Show
who liked?
+8
Miss_Foxy
Miss_Foxy
11 Jun 2020, 04:13 #
@nens8_8y: вы ничего не понимаете, они родственные души)))
Reply
Show
who liked?
+2
nens8_8y
nens8_8y
11 Jun 2020, 15:48 #
@Miss_Foxy: что самое интересное -- когда Келли была с Диланом, она вдруг поняла, что это именно Брэндон -- её родственная душа, её всегда тянуло к Брэндону, всегда она хотела быть с Брэндоном...И когда Брэндон встречался с Трэйси, он тоже был родственной душой. Как назвать девушку, у которой было столько родственных душ...?
Reply
Show
who liked?
+2
Miss_Foxy
Miss_Foxy
14 Jun 2020, 23:33 #
@nens8_8y: ммм, ну с Брендоном, справедливости ради, Келли не говорила, что они родственные души. Она и с Диланом этого ни разу не говорила. Сказку про родственные души придумал Дилан, а потом бегал за Келли и втирал ей это, потому что якобы совершил путешествие в прошлую жизнь. Конечно, то как история Д. и К. обрастала все новыми и новыми подробностями, выглядит забавно. Будто зрителей держат за дураков.
Reply
Show
who liked?
-1
nens8_8y
nens8_8y
15 Jun 2020, 14:38 #
@Miss_Foxy: да, может быть, прямо этих слов она не говорила. Но когда Дилан вернулся, она сказала, что их отношениям с Брэндоном не хватало той "теплоты" (+ скидка на не всегда адекватный перевод), что есть в её отношениях с Диланом. А когда она ушла к Брэндону, она наоборот говорила, что вот с Диланом мы всё время ссоримся, в наших отношениях нет того, что есть с Брэндоном...Что, в общем, логично, правда? В каждых отношениях есть то, чего нет в других, просто потому что они разные и люди разные, вот неожиданность)))
Reply
Show
who liked?
+3
Miss_Foxy
Miss_Foxy
15 Jun 2020, 22:06 #
@nens8_8y: конечно, поэтому она и бегала от одного к другому, потому что в одном было то, чего не было в другом. На этом так-то все любовные треугольники построены. Тут не новость)
Reply
Show
who liked?
day_dreamer
day_dreamer
16 Jun 2020, 01:59 #
У Келли уже не треугольник, а многогранник😂 Дилан, Брендон, Мэтт... за всех замуж периодически хотела🙈С сектантом и художником-нариком у неё тоже было много общего, тоже, видимо, находила в них что-то родственное, не оторвать было 😂
Драм-кружок, кружок по фото, а мне ещё и петь охота, а за кружок по рисованию тоже все голосовали...
Келли ‘хочу всех и сразу’ Тэйлор🤦‍♀️
Reply
Show
who liked?
+6
Miss_Foxy
Miss_Foxy
16 Jun 2020, 12:08 #
@day_dreamer: Это сильно)) Ну любвеобильная она, любвеобильная, этого не отнять))) Все равно своего мнения не поменяю - лучшая пара для неё Брендон и всё тут. Только его вижу рядом с ней, чтобы гармония была. И сразу душа радуется. А Дилан, Колин, Мэтт тем более всё не то, не нравится мне. Им другие пары нужны.
Reply
Show
who liked?
+3
day_dreamer
day_dreamer
17 Jun 2020, 01:50 #
@Miss_Foxy: ну, кстати, не спорю, Брендон — лучший вариант для неё. Они давно друг друга знают, многое друг про друга знают, и раз уж сошлись, значит, не просто так. Опять же, внешне смотрятся неплохо. Хотя, IMHO, она его не достойна. Он слишком хороший, а ей всегда плохо, даже когда хорошо. Отвергла раз, кольцо вернула, много раз давала понять, что не может выбрать между ним и его лучшим другом. Много таких моментов было, делала ему больно, он ей всё прощал. А как она потеряла память, Брэндон вокруг нее бегал, пылинки сдувал, а она от него нос воротила, как будто он ей что-то плохое сделал, и у него на глазах стала практически клеиться к другому парню (Ноа)? Глазки эти свои типичные строила, смотрела томно. И тоже там сразу у них куча общих интересов нашлась и сидит такая, метает о нем. Чуть ли не влюбилась в него уже. Кольцо Брендона полетело в ящик, а полуголые фотки Ноа заняли все мысли. Я вообще офигела. Ну, допустим, ты не помнишь, что ты любила этого человека, но ты же видишь, что человек хороший, добрый, любит тебя, старается помочь, что он не какой-то там левый парень, с которым ты неделю встречалась. Она так по-свински ни с кем себя не вела из тех, кого она типа забыла. Вообще, когда Келли кто-то сильно нравится, она входит в режим стервы и плевать, уводишь ли ты парня самой близкой подруги или просто чьего-то парня. Вот мне поэтому всегда было непонятно, с какого перепуга Келли всю дорогу позиционируют как положительный персонаж? В каком месте положительный? Чем она положительнее Вэл? Временами они вообще очень похоже себя вели. Очень хочется здесь упомянуть про Беверли: Новое поколение насчет Келли, как ее судьба сложилась в итоге, но тут могут принять за спойлер, так что промолчу, кто смотрел, поймёт. Это вот лишний раз доказывает мою точку зрения насчет нее.
Кстати, изначально, когда я начала смотреть БХ, поставила 5 звезд, потом сняла звезду, когда стало больше маразма прибывать, под конец вообще хотелось 3 влепить, но сдержалась.)))
Reply
Show
who liked?
+4
day_dreamer
day_dreamer
17 Jun 2020, 02:04 #
@Miss_Foxy: не влезло в один комментарий. Мне кажется, что, возможно, если бы не сложилось так, что Шеннон пришлось уйти, именно эти пары и стали бы центровыми — Келли с Брендоном, а Брэнда с Диланом. Ну, даже если бы эти пары сводили и разводили на протяжении всего сериала или строили какие-то препятствия, в итоге мог бы получиться классный хэппи-энд. И уж точно неправильно, когда одна подруга уводит парня другой или когда они поделить его не могут. Это уже не подруги. Этим они сразу всё испортили. Интересы могут меняться, можно расставаться и сходиться с другими, но парни и девушки лучших друзей — это табу. Тогда да, это настоящая дружба, а не пустые слова. Это правильно, честно и порядочно.
Reply
Show
who liked?
+6
nens8_8y
nens8_8y
17 Jun 2020, 04:01 #
@day_dreamer: я поддерживаю, с Брэндоном в итоге Келли была наиболее адекватной и приятной (хотя я вообще не помню её отношений до Дилана, а в первых сезонах же она не была бесячей), но она его совершенно не достойна. Да, даже такой Марти Сью как Брэндон всё равно косячил, например, со своей глупой изменой или с тягой к Эмили Валентайн. Но он свои косяки вымаливал и искупал кровью и потом, и сколько раз он искренне извинялся, как он виноватым себя чувствовал, сколько за Келли бегал. А как поддерживал её всегда? Потеря памяти, пожар, наркозависимость, проблемы с матерью, секта, беременность и выкидыш -- да любая фигня с ней случается и Брэндон тут как тут. Зато с Брэндоном фигня случается и Келли как ветром сдувает. Так что Сьюзан, если бы она не испортила всё дурацким отъездом, или та же Трэйси были бы для Брэндона намного лучше Келли. По крайней мере, лучше уж согласиться на работу и кинуть парня, чем согласиться на кругосветку с его лучшим другом и кинуть парня)
Келли ничем не лучше Вэлери. Изначально она по делу присматривалась к Вэл и по делу была недовольна, но чем дальше, тем адекватнее вела себя Вэлери и тем больше становилась в позу на ровном месте Келли, а время от времени и реальные гадости ей делала, причём на Вэл все фукали, а Келли все аплодировали. Вэлери много раз пыталась наладить отношения, но Келли не хотела. И стрёмных поступков у Келли хватает, в т.ч. по отношению к друзьям, не только с парнями.
Reply
Show
who liked?
+1
nens8_8y
nens8_8y
17 Jun 2020, 04:01 #
@day_dreamer: я думаю, за 10 сезонов не избежать, чтоб кто-то не увёл кого-то у друга/ подруги, ну без шансов просто. Удивительно ещё, что за 6 сезонов без Брэнды Келли с Донной не разосрались из-за парня (Мэтт крутил с обоими, но ссоры не вышло, вообще не понимаю как Оо, да и Ноа гладко и плавно переключился с одной на другую). Видимо, потому что была Вэлери, которая у всех всех уводила. Меня не столько задели Келли и Брэнда, сколько то, что Брэндона с Диланом поссорили, причём не только из-за Келли и весьма сильно, не уверена даже, что они сохранили прежнюю дружбу.
Reply
Show
who liked?
+1
day_dreamer
day_dreamer
17 Jun 2020, 17:19 #
С одной стороны да, надо же про что-то снимать 😅 Но с другой, это могли быть какие-то мимолётные парни, к которым возникла бы симпатия у обеих подруг или девушка, которая понравилась сразу двум или даже троим ребятам, почему нет ( и даже вроде бы такое было что-то), и этот человек, допустим , выбирал кого-то и бац– ссора между друзьями/ подругами. Но когда одна долго состоит в отношениях, там сильные чувства, любовь, много всяких проблем, которые, тем не менее, не могут эту любовь заставить пройти, вторая все это наблюдает и типа поддерживает, как подруга обоих своих друзей, сопереживает , даёт советы... А потом лучшая подружка уезжает и вторая подруга кидается на её парня и буквально соблазняет? Это как вообще, нормально? По мне так нет. Вот именно, Келли сначала бала нормальной, но после её поступка стала не нравиться. Причём, Келли так всегда делает . Вот на примере того же Ноа. Вместо того, чтобы показать Брэндону, что она сделает всё, чтобы вспомнить, она мило строит глазки Ноа и придаётся влажным мечтам о нём.🤦‍♀️ Только очнулась, ещё даже толком не поняла ничего, но она уже ищет объект для новой влюблённости. И Ноа тоже хорош, это твой друг вообще-то! Ты видишь, что девушка тобой начинает увлекаться, но всячески подпитываешь эти эмоции, приглашаешь на прогулки...В потом: а я что? Я ничего. “Хороший друг”, ничего не скажешь. 🤨
Reply
Show
who liked?
+2
day_dreamer
day_dreamer
17 Jun 2020, 20:54 #
@nens8_8y: похоже, телефон опять мой коммент отправил не как ответ, а просто сам по себе. Он чуть ниже. :)
Да, и насчет Дилана и Брэндона я согласна. Они вообще в кадре после отъезда Дилана вместе больше не появлялись. С одной стороны понятно, что по причинам, не зависящих от сценаристов, с другой стороны, это выглядело так, как будто они уже и не друзья вовсе. Сначала Брэндон вроде как грустил из-за друга, а потом если и вспоминал о нем, то исключительно из-за Келли в контексте "а не сохнет ли она всё еще по Дилану, а вдруг?" и все в таком духе. В такие моменты ему вряд ли хотелось, чтобы Дилан, его лучший друг, вообще когда-нибудь вернулся. Потом якобы тот звонок из Лондона от Дилана и Брэнды с поздравлениями по случаю свадьбы Брэндона и Келли. Ну а дальше сценаристы всё это перечеркивают и рисуют Дилану новые воспоминая, как он тайком приезжал на эту свадьбу, но не подошел. 🤦‍🤦‍🤦‍
Бред сивой кобылы, из-за которого у меня до сих пор бомбит. 😂🙈
И после всего, после того как Келли с Брэндоном чуть не поженились, чуть не родили ребенка, Дилан поступает так со своим другом, которого он когда-то поздравлял по телефону с самым счастливым днем в его жизни? Брэндон, возможно, хоть и уехал, но всё еще любил её. Брэндон за порог, и Дилан вот так вот запросто пытается занять его место.🤦‍Нафиг таких друзей. А сценаристам не мешало бы перечитать старые сценарии, прежде чем писать такую чушь.
Какая уж тут дружба? А еще говорят, что настоящая мужская дружба крепче женской, так как мужики всегда выберут друга и из-за женщины свою дружбу не предадут.
Reply
Show
who liked?
+3
nens8_8y
nens8_8y
18 Jun 2020, 02:43 #
@day_dreamer: кстати, да, я вот про Брэндона за порог и не подумала. Дилан мог бы хотя бы позвонить другу и разузнать, что да как, если и не прямо спрашивать, то пробить обстановку...Да и Джейсон Пристли же по-прежнему продюсирует сериал, нет никакой ссоры, никаких особых драм с отношениями, гонораром, занятостью...Почему нельзя хотя бы упоминать Брэндона? Боятся, что зрители тупые и если в кадре персонажа нет, то его уже никто не помнит или что? Или лень хоть немного попытаться придать правдоподобности...

Кстати, Дилан просто вышел самым моим ненавистным типом парня в итоге. Тысячу лет назад вы были вместе, потом разошлись и с тех пор он никак не может ни на что решиться, но и успокоиться тоже не может, вечно ему неймётся: то на свадьбу тайком приедет и уедет, то под окнами ходит, разглядывает, как ты со своим парнем целуешься, то в Мексику на завтрак приглашает на самолёте, а потом исчезает...И так постоянно. Нормально быть вместе кишка тонка, духу не хватает, бороться, открыть заявить свои притязания, зато по мелочи гадить -- это пожалуйста, да и самой девушке постоянно глаза мозолит, чтоб она вдруг не начала жить спокойно без него.
Reply
Show
who liked?
+1
Miss_Foxy
Miss_Foxy
20 Jun 2020, 11:53 #
@nens8_8y: обидно правда? Как из такого всеобщего любимца Дилана умудрились превратить в нечто бесючее и мозолящее глаза в кадре.
Reply
Show
who liked?
+3
nens8_8y
nens8_8y
20 Jun 2020, 14:23 #
@Miss_Foxy: я вот даже не знаю, мне теперь кажется, что он и не был никогда хорошим парнем, а всегда был таким, только тогда хотелось видеть в нём что-то лучшее и большее. Ну вот в этом сезоне чуть пораньше, например, он типа с Джиной, но всё время мечтает о Келли, снова бегает за Джиной и мирится с ней опять и опять, а когда она его бросает, он просто берёт и тупо спит с первой попавшейся девушкой. При чём ей, конечно же, тоже ничего честно не объясняет. И вроде это так подло и эгоистично, но с другой стороны -- в ранних сезонах был абсолютно аналогичный момент, Дилан так хочет быть с Келли, нет, с Брэндой, нет, с Келли, нет...А, нужно разобраться в себе, поеду покататься. И там трахает буквально первую, кто это предложил.
Как не крути, а Уолши действительно делали его лучше, причём не только близнецы, а и Джим с Синди своей добротой, заботой и принятием. А вот союз с Келли в них обоих достаёт на свет самое гадкое. Хотя, боюсь, к концу сериала я просто в каждом кадре с Келли уже рога у неё видеть буду)))
Reply
Show
who liked?
+4
Miss_Foxy
Miss_Foxy
20 Jun 2020, 14:38 #
@nens8_8y: ахах)) точно точно, так и есть)) Келли с Диланом оба "рогатые", когда в кадре вместе, тем и напрягают.
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads