Ads

s03e08 — Episode 8

Misfits — s03e08 — Episode 8

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.623
MyShows
(4 101)
Duration: 47 min.
Released: 18.12.201119.12.2011 02:00
Watched by: 201 90470.67%
3 season
s03e08
s03e05 - Episode 5
s03 special-2 - Erazer
s03e06 - Episode 6
s03e07 - Episode 7
s03e08 - Episode 8
s04e01 - Episode 1
s04e02 - Episode 2
s04e03 - Episode 3
s04e04 - Episode 4

Discussion of the 8 episode of the 3 season
Discuss this episode
83

Bondarmen
Bondarmen
PRO
07 Jan 2015, 00:26 # Show original
Not a bad turn!
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
12 Jan 2015, 00:46 # Show original
Yes, they did, they did.:
tesslazy
tesslazy
09 Jun 2019, 03:14 # Show original
I didn't understand anything! Why couldn't Simon go back a day and fix the situation by killing this spirit summoner? Why go back a hundred years and not fix anything in a global sense (Alisha died anyway)?
OhneName
OhneName
11 Nov 2023, 22:50 # Show original
@tesslazy:
The important point here is that Simon understood that in order to save Alisha, as well as to start their romance, he had to be in the past at some point and become a man in a mask. Moreover, he was about the same age as now, and he was not ready to leave the current Alisha while she was alive. That is, he took what had happened as an explanation for everything that had happened earlier - and began to perform. Besides, as I understood it, the ability is one-time - he can only go back to the past once, that's all. And if he had returned a day ago, then how to return further and save Alisha is not entirely clear.
Another question is that in this world of abilities, there could be a whole bunch of options to solve it all, and why did he not try to look for anything else, but simply began to fulfill his "purpose" (after all, everything turned out to be sad there) - the question
NansyPrise
NansyPrise
28 Feb 2015, 07:13 # Show original
Well, why? Why kill her again?
Ctixia
Ctixia
20 Mar 2016, 03:35 # Show original
@NansyPrise: If he hadn't gone back in time, she would have died even earlier.
dandits
dandits
18 Jun 2015, 19:36 # Show original
all this stuff with Simon moving through time is actually a perpetual motion machine))
AlkaSergevna_72
AlkaSergevna_72
24 Jun 2015, 23:10 # Show original
How sorry I am for Alisha :(
NNesssi
NNesssi
03 Jul 2015, 13:20 # Show original
Simon and Alisha are my favorites in this series. I'm sitting and crying. It is a pity that they will not appear again...
nosoro_g
nosoro_g
24 Jul 2015, 11:10 # Show original
Figase! In this series, a stationery knife is like in any anime- it cuts better than any machete.
Paranoyapark
Paranoyapark
06 Aug 2015, 20:58 # Show original
Show comment
Andrew_one_love
Andrew_one_love
25 Aug 2015, 00:09 # Show original
Am I the only one blaming Rudy for Alisha's death? Not really. If he hadn't set this "right girl" (I forgot her name) up for this, then she wouldn't have done anything. Although if not him, then someone else. Here are my thoughts)
Polinken
Polinken
27 Sep 2015, 19:57 # Show original
+1
I also think that if Rudy hadn't blurted out that the matron decided that she had returned to take revenge, the saint would have cried and calmed down. And so they gave her an idea, and what happened happened.

Although, as it turned out, the saint just returned to take revenge.
edzillo
edzillo
08 Jan 2017, 04:58 # Show original
@Polinken: If I had to kill anyone, it was Nathan
empsokol
empsokol
08 Nov 2015, 23:05 # Show original
It won't be the same without Simon.
StasSemanushun
StasSemanushun
17 Jan 2018, 03:22 # Show original
@empsokol: It seems to me that it was a little different without Nathan)
vk461239
vk461239
19 Nov 2015, 01:16 # Show original
For me, this series ended with this episode. I don't even want to look further, so as not to spoil the impression. I hooked the series with live characters and a cool plot. I didn't even think I'd like it so much. Simon is just gorgeous, and the character development is just great. It is a pity that the beloved 5-rct will not continue. I put 5 to the Dregs, and just forget that they have a sequel.
Annie10792
Annie10792
27 Jan 2022, 19:41 # Show original
@vk461239: I subscribe to every word.
xcx
xcx
23 Nov 2015, 02:10 # Show original
The life of Alisha and Simon turns out to be kind of meaningless :(
empsokol
empsokol
23 Nov 2015, 05:21 # Show original
@xcx: On the other hand, eternal love)
mrsimple1
mrsimple1
04 Sep 2016, 01:13 # Show original
@empsokol: Someday Simon will get tired of all this... And everything will go differently : Oh
Хаста
Хаста
17 Jun 2017, 14:15 # Show original
@mrsimple1: he just won't have time to get bored, he dies every time. this is not a repeat with memory retention, but every time as the first one. This will be the first time for him
vishnyamalinka
vishnyamalinka
10 Jan 2016, 16:17 # Show original
It's so sad... I can't believe that nothing could have been thought of, he could have at least warned them... Although it is clear that the series assumed only 3 seasons... I don't want to keep looking any further... Maybe someday... But not now.
chocoladka15
chocoladka15
13 Feb 2016, 02:20 # Show original
Alisha's death is the dumbest. In fact, she was killed purely by accident. At least they came up with a decent death for her, and not such stuff
Ctixia
Ctixia
20 Mar 2016, 03:37 # Show original
@vk570100: I was surprised that Alisha's death made that girl go to another world. In theory, she died then because of Nathan, and it was necessary to take revenge on him.
Nog
Nog
30 Mar 2016, 23:38 # Show original
@Ctixia: That's it. I thought she would somehow find out where he is now and go there.
Ya_i_Kot
Ya_i_Kot
09 May 2016, 19:23 # Show original
@Ctixia: it's probably a matter of womanly envy)
Annie10792
Annie10792
27 Jan 2022, 22:28 # Show original
@Ya_i_Kot: This is envy, but not "womanly", but just human, it happens to men too, doesn't it? The thing is that Alisha lived her life to the fullest, as she wanted - and fucked, and loved, and did everything. But this saint is not. And she did not live in joy, and died senselessly.
Ctixia
Ctixia
20 Mar 2016, 07:10 # Show original
Seth is a handsome man. I've said it all.)
shillienelder
shillienelder
12 Apr 2016, 23:40 #
Саймон купил иммунитет к способностям других. Тогда почему парень (фанат супергероев), который рисовал комиксы, на него влиял?
shillienelder
shillienelder
12 Apr 2016, 23:43 #
очень жаль, что Саймона не будет. без Алиши скучать не буду, а вот он, на пару с Келли, любимый персонаж.
znaika
znaika
05 Jun 2016, 05:36 #
@shillienelder: вероятно, разные временные линии. Питер (художник комиксов) был до отправки Саймона в прошлое, а значит, иммунитета у Саймона в то время еще не было.
Goralingor
Goralingor
17 Jun 2016, 02:24 #
@znaika: Тогда как же он к Алише мог прикасаться?
Sul_Shel
Sul_Shel
27 Jun 2016, 23:39 #
@Goralingor: Саймон (до перемещения в прошлое) смог прикасаться к Алише, только когда она отдала свою способность Сету.
PelaVakhru
PelaVakhru
17 Jul 2017, 03:01 #
Потому что иммунитет купил Саймон из будущего, когда оказался в прошлом. Он умер и все остального касается другого Саймона
Kukuruza23
Kukuruza23
19 Sep 2017, 16:21 #
Саймон из будущего купил имунитет, а не из настоящего
shillienelder
shillienelder
13 Apr 2016, 21:03 #
можно было просто сказать, если я что-то недопоняла.
Melodko
Melodko
17 Apr 2016, 23:49 #
@shillienelder: дело в том, что фанат супергероев повлиял на другого Саймона. А Саймон с иммунитетом умер раньше.
Melodko
Melodko
18 Apr 2016, 00:01 #
Вот я и досмотрела третий сезон. Сериал вызывает смешанные чувства. На мой взгляд, очень удачны первые два сезона: бодрые персонажи, довольно логичная картинка и разумный градус треша, - думаю, за это "Отбросов" любят многие. А как многообещающе выглядел супер-Саймон! Ждешь бомбического развития его линии, а получаешь почти случайную смерть Алиши и какие-то невразумительные перемещения во времени. Сразу видно, что это слабое звено сериала, учитывая к тому же серию про фашистов. Смотреть сериал с новыми героями, честно говоря, желания не возникает; после слабоватого третьего сезона уже не ожидаешь, что сериал допрыгнет до планки первого, да еще и без звездных Келли, Саймона, Алиши. Ставлю четыре звезды и на том заканчиваю.

*Голосом Келли* Но я ж, бл**ь, скучать буду!))
Kira___
Kira___
29 Apr 2016, 03:18 #
Вообще-то и Саймон, и Алиша могли выжить. После смерти Алиши Саймон берёт способность у Сета, возвращается в прошлое предотвратить смерть своей любимой от канцелярского ножа, потом объясняет ситуацию своим друзьям и только после этого спасает свою девушку от пули ценой своей жизни. В результате Алиша и один Саймон живы, а "двойник времени" мёртв. Нет! Им надо было убить моего любимого голубоглазого перса!(
empsokol
empsokol
20 May 2016, 03:46 #
@Kira___: Тут столько парадоксов вылезает, что тему развивать бесконечно можно.
Shtrigga
Shtrigga
25 Jun 2016, 05:17 #
@empsokol: Можно было и без парадоксов. Бессмертие же наверняка где-то осталось, может даже у Сэта. Взять себе эту силу, помимо прочих, подделать свою смерть (когда Алиша в прошлом тело сожгла), вернуться в будущее на пару минут раньше, разобраться с призраком, объяснить ситуацию тому другому Саймону, отправить его в прошлое по всем известной схеме.
Вот и круг замкнулся, и Саймон с Алишей живы и здоровы)
Алюсик
Алюсик
29 Aug 2016, 20:21 #
@Shtrigga: он не мог возвращаться в будущее. только назад в прошое
Shtrigga
Shtrigga
03 Sep 2016, 08:26 #
@Алюсик: ну тогда мог бы просто перекантоваться где-нибудь пару месяцев, до нужного дня)) делов-то)
DoggNight
DoggNight
PRO
23 Jun 2018, 07:06 #
@Kira___: короче просто надо было: Саймону вернуться во времени на момент, когда эта "правильная чика" схватила этот канцелярский нож, и подставиться под этот нож.. вот и все! И Алиша была бы спасена и Саймон был бы тем же кем уже стал, и временная петля замкнулась бы на этом.. ну подумайте)
OhneName
OhneName
11 Nov 2023, 22:54 #
@Kira___:
Если речь про "Саймон сначала возвращается на день назад, а потом возвращается дальше назад", то тут не факт, что вышло бы, никто же подробно не объяснял, как способность действует (кроме "ты не сможешь вернуться назад"). Возможно, там суть была вообще в однократном перемещении в любое место в прошлом
astx
astx
03 Jul 2016, 23:21 #
Вот мельком показали фелшбеки с Нейтаном поняла, что соскучилась по этому инфантильному раздолбаю((
Еще во времена появления Саймона из будущего явный намек был на смерть Алиши, так что очень красиво завершили лини,, а вот с фоткой из Вегаса я так и не поняла, они же в Вегас не поехали? Фотку Саймон из будущего передал Алише, потом Саймон взял эту фотку и отправился в прошлое О_о
Shtrigga
Shtrigga
08 Jul 2016, 07:33 #
@astx:
если интересно, почитайте здесь ---> https://traditio.wiki/Парадокс_происхождения
как раз под случай с фотографией Саймона
salvus_angel
salvus_angel
11 Oct 2020, 00:15 #
Они съездили, просто нам не показали этот момент. Я так поняла
who_needs_it
who_needs_it
07 Jul 2016, 02:42 #
Что-то слишком уж много трупов на две последние серии...
Умиляет то, что в этом общественном центре люди пачками уже стали пропадать и ничье внимание это не привлекает.
darjafish
darjafish
06 Aug 2016, 11:14 #
Согласна с Руди, с перемещением во времени замкнутый круг какой-то получается. Это то есть Саймон будет вечно перемещаться чтобы спасти Алишу, а она будет умирать и умирать каждый раз. Как-то не очень,но зато все объясняет. Серия классная,больше всех понравились момент воссоединения надзирателей,было трогательно и сцена,где Саймон вернулся в прошлое и увидел любимую 5-ку вместе. Нейтана не хватает в сериале:с
Александр_Змей
Александр_Змей
24 Aug 2016, 21:04 #
Сезон слабоватый получился.
Опечалил уход Нэйтана, да и в плане сюжета продвижения были очень медленные. Порой появлялось ощущение, что сценаристы просто заполняют эфирное время филлерами (например, та серия про нацистов).
Однако финал порадовал. Всё ждал, когда Алишу спасут какой-нибудь перемоткой времени или что-то вроде того, но нет, это был годный сюжетный ход. Также Сет порадовал как персонаж. И его встреча с Саймоном в конце шикарна)
А сам Саймон... Если вспомнить каим он был в начале и каким стал... В общем, самое шикарное развитие героя, как минимум в этом сериале)

Смотрим дальше, надеюсь 4 и 5 сезоны не слили. О:
Like_the_ocean
Like_the_ocean
17 Sep 2016, 21:18 #
Пару секунд Нейтона, а меня уже накрыла ностальгия...
Саймон и Алиша - просто прекрасная гармоничная пара и трагичная история!

С опасением смотрю в будущее на новый сезон.
Слышала, что он разочаровывает...
С опасением включаю...
fanatikDK
fanatikDK
13 Oct 2016, 10:33 #
Так жаль расставаться с полюбившимися персонажами(
umka_pumka
umka_pumka
20 Dec 2016, 22:55 #
Я однозначно ничегошеньки не понимаю в перемещениях во времени. Вот вообще ничего. Надо переосмыслить всё произошедшее, но настроение в ауте. Невероятно жаль Алишу и очень, очень жаль, что её и Саймона не будет дальше.
Боюсь следующего сезона, начиталась тут, что после третьего не особо круто, но надеюсь, что всё-таки не так страшен чёрт...
KatyonaKateyka
KatyonaKateyka
27 Feb 2017, 21:59 #
Эпичный конец 3 сезона)
Alyona_13
Alyona_13
21 Jun 2017, 02:37 #
Почему создатели сериалов так любят убивать самых хороших героев?:( Пара Алиши и Саймона была самой любимой:(
DashaNitsenko
DashaNitsenko
28 Jun 2017, 20:10 #
Ну зачем вы так, прям в последней серии :с Как с новыми героями смотреть?
Miloslavova
Miloslavova
19 Jul 2017, 03:12 #
Какой же Саймон пусечка!
А мне понравился конец сезона, кто бы что ни говорил
antisociaI
antisociaI
12 Oct 2017, 11:29 #
Show comment
loly6
loly6
06 Feb 2018, 03:33 #
Только начала привыкать к Руди, а тут фигак и еще 2-х персов нас лишили!! И что, теперь снова к новому составу привыкать? Ну блин, мы так не договаривались!!
Dark_Spawn
Dark_Spawn
07 Jun 2018, 02:29 #
Красиво замкнули петлю. Можно было бы и заканчивать сериал.
vk672084
vk672084
22 Jul 2018, 23:42 #
Вот и закончился 3 сезон.
Подождите, я отойду от шока... Помните команду, что предстала перед нами в самом начале ? Девушка лёгкого поведения, неугомонный весельчак, бывший бегун, мужеподобная нахалка и замкнутый в себе, нелюдимый паренёк странный на вид. Впечатляет. То, кем они стали. Насколько жизнь поменяла наших героев.

Кричала "НЕТ" вместе с Саймоном, когда убили Алишу. Я не могу поверить, что больше не увижу их.
Больно.
Очень.
Но теперь наконец-то все встало на свои места

Надеюсь, что Сэт и Келли опять не разобьют мне сердечко и будут вместе не смотря ни на что.
По поводу слития персонажей .. Это было ожидаемо. Скоро, наверное, придётся попрощаться и с Келли, и с Кёртисом.


Оценивая серию, я не ошибусь, если скажу, что это была самая эмоциональная серия всего сериала. Самая напряженная и одновременно великолепная.
И, уверенна, многие согласятся со мной.
mmurza
mmurza
06 Mar 2019, 05:10 #
Даже не знаю. От просмотра сериала возникает много смешанных чувств..💞
*Во-первых сериал на самом деле Ахуенный💘
*Вспоминая то как это все начиналось, становится очень больно. Но я очень рада за персонажей и то ,что они растут..
*Соглашусь со многими ,что 3-му сезону до первых двух очень далеко🖤Прям не то и все. Но если и этот вызывает такие чувства (всего лишь с отсутствием 1 персонажа и изменения некоторых сюжетных линий), то даже не представляю, что будет дальше...
* До сих пор не понимаю зачем они намутили такую дичь со способностями (с их полным изменением)💗 Да, сюжетные повороты интересные, но суть и атмосфера сериала меняется. Очень сильно(((( их «оригинальные» способности подчеркивали их самих, а тут как-то все...просто для поддержания сюжета с «недогероями»/«горегероями»
* Линию Алеши и Саймона как-то очень странно замкнули💔... Все это можно было вывернуть по-другому и они остались бы живы. Когда мы только узнали, что человек в чёрном - это Саймон очень надеялась на хорошую развязку этой линии💞, а вышло как-то хоть бы как. (Но,конечно же, очень эмоционально, и я, как любительница пореветь, даже немного всплакнула✨🙈)
*
* Насчёт всего остального посмотрим..(так как сериал афффф)...что будет дальше не знаю. Думаю ,то чувство которое возникало при просмотре первых двух сезонов уже не вернётся..💔ну что поделать🖤🖤🖤
Elviraa
Elviraa
08 Jul 2019, 21:18 #
Слишком больно(((
kira0kira
kira0kira
19 Jul 2020, 02:23 #
Любят сливать моих любимых персонажей ((( Сначала Нейтана, затем Алишу с Саймоном ((((
Kalerik
Kalerik
30 Aug 2020, 04:01 #
Как и для многих 3 сезон - для меня последний. Снааала Нейтон ушел... а потом и все остальные ... Кертиса мало, чтобы смотреть дальше. Хороший сериал до 3 сезона естественно 😊
salvus_angel
salvus_angel
11 Oct 2020, 00:19 #
Теперь только Келли будет радовать глаз :(
Текстоплёт
Текстоплёт
PRO
03 Mar 2021, 12:27 #
А тот кто заварил эту кашу - медиум - пропал безнаказанным, однако!
АлкаТянка
АлкаТянка
06 Jun 2021, 01:43 #
посмотрела буквально за два дня три сезона.
первые два конечно огонь 🔥 я ещё пересмотрю обязательно их через несколько лет. третий сезон уже оставляет желать лучшего
я уже плохо помню ,что будет в следующих двух ,но двинусь дальше пересматривать ,хоть и понимаю ,что Кёртис (как бы я его не любила) ,один не сможет потянуть два сезона 😔

! в конце этой серии ,когда Саймон смотрел на ребят с крыши ,я поняла ,что всегда буду скучать по Нейтану 😢. как же я люблю этого пиздюка 😭
Annie10792
Annie10792
27 Jan 2022, 19:48 #
Я любила всех персонажей 1-2 сезонов, Нейтан был ярчайшей приправой к сериалу, он как будто оживлял его, без него уже не то было в 3. И хотя Саймона и особенно их историю с Алишей я люблю так же сильно, именно Нейтан буквально оживлял этот сериал. Хотя нет, они все были в идеальном тандеме и гармонии, их компашка была реально как семья почти, изюминку составляли они все вместе.
Annie10792
Annie10792
27 Jan 2022, 19:51 #
Келли права: Это - безумно романтично.

И Кёртис прав: Это и радость, и грусть одновременно...

Но я буду скучать по Алише с Саймоном, они были такой душевной парой! И мне за них дико грустно((((
chch93
chch93
14 Aug 2022, 22:30 #
Призраки их ошибок вернулись, чтобы жизнь мёдом не казалась. Рада за надзирателей, хоть кто-то покой миром обрел. А не как эта психованная с ножичком.

– И меня тоже убили! .. Давай уже трахаться.
Руди и христианутая, какой же ор среди приор. А как она потом об Кёртиса тереться пошла, понесло девчонку во все дали.

Блин, Сет всё хуже и хуже, теперь еще и в меркантильности девчонку обвинил. А потом ведь хитрая жопа какая, не хочу тебя потерять, и дело всё прикрыл, шо творит! Нет, не будет ему веры, пока хоть время не пройдёт. Келли на него безусловно отлично влияет, чисто голос совести. Всё равно подточилась моя большая симпатия к герою, чет своими мельтешениями в прошлом эпизоде между девушками он меня сильно расстроил.

С одной стороны согласна с ребятами, выживают как могут. С другой нельзя отрицать, что многие проблемы рождает их собственный эгоизм и отсутствие берегов каких-либо.

Алиша никогда не была моей любимой героиней, но в этом сезоне она вообще не бесила почти, и порой была верх адекватности, и так жестоко умереть...
Ещё один замкнутый круг: вернуться в прошлое, чтобы спасти Алишу, и погибнуть там самому, зная, что в будущем она всё равно погибнет. Одновременно и красиво, и безысходно что ли, нет у них другой судьбы, как всё время умирать, чтобы быть вместе какой-то короткий миг. Грустно. Даже несмотря на то, что к их паре я относилась неоднозначно, и появление Салли ещё больше смуты навело, но всё равно грустно, никто такого не заслужил.
chch93
chch93
14 Aug 2022, 22:36 #
@chch93: Мне кажется, я настолько закалена британскими сериалами в плане смены состава, что уход актеров и персонажей не вгоняет меня в тоску, если это прописано логично. Посмотрим, что там принесет новое поколение, в любом случае с радостью дам им шанс, потому что тот же Руди мне определенно по душе пришелся, даже несмотря на глубокую и нежную привязанность к Нейтану. Третий сезон вообще пока у меня явно в топе на первом месте, чисто по нарастающей интерес шел и здесь пика достиг.
kathrine_adams
kathrine_adams
07 Jan 2023, 19:55 #
Очень внезапно села и пересмотрела это прекрасный сериал! Но только три сезона, потому что для меня он заканчивается именно здесь. Когда-то давно мне настолько не понравился четвертый сезон, что пятый я даже смотреть не стала. Да и сейчас не собираюсь))
Но первые три сезона навсегда в сердечке. Да, здесь много логических проблем, нестыковок, и действие происходит на полторы локации, но юмор и невероятные персонажи искупают все. К каждому из них привязываешься, хотя моя любимица все же Келли. И останься она в сериале дальше, возможно, у него был бы шанс, но вышло по-другому, к сожалению.
В любом случае, это великолепный образец отвязного молодежного сериала с острым юмором, который в современных проектах уже не встретишь.
elfmuu
elfmuu
19 Jan 2023, 02:32 #
я уже окончательно запуталась с этим перемещениями… зачем, куда, почему, слишком сложно для моего мозга хаахахах
пара саймона и алиши — ❤️
очень милые зайки 🥺🥺
на саймона со 2 сезона начала смотреть вообще по другому, полюбила прям, да и всех там полюбила<3
начитавшись комментов, я все же продолжу просмотр, чекну обстановочку ехех
g1320950
g1320950
16 Mar 2023, 02:42 #
На мой взгляд, лучший сезон... Первые два тоже крутые, но в 3 больше драмы, эстетики, пара Алиши и Саймона просто замечательная.
lliriKirill
lliriKirill
30 Mar 2023, 16:07 #
всё с ног на голову встало
ivyseen
ivyseen
23 Apr 2023, 21:23 #
Смотрю этот сериал уже третий раз, кажется. И только сейчас я вдруг поняла, что если эта дама, пришедшая ради мести, перенеслась дальше, потому что убила не просто кого-то из банды, а конкретно возлюбленную того, кто во всем виноват. Объясню. Она умерла из-за Нейтана, который не стал частью секты, потому что, когда его окружили, его спас на велике Саймон из будущего. Просто Саймон из настоящего это все пока еще не сделал, поэтому выглядит, что жертва случайная...

И одновременно с этим я задумалась также над тем, что возможно Алиша умирала много раз, а Саймон каждый раз возвращался в прошлое и пытался ее спасти... То есть для того Саймона, которого мы видели в маске до этого, она умерла из-за того мужика в видеоигре, поэтому он ее спас ценой собственной жизни. Что если такие случаи были и раньше? И Саймон каждый раз возвращался, продлевая ее жизнь еще ненадолго. То есть тут уже рассуждения т судьбе и что ей суждено умереть и блаблабла.
Просто если уж тот Саймон из будущего так хотел ее спасти, мог бы сказать, мол, держись подальше от призрака сентантки, не выходи никуда первой. Может он просто еще не знал! В его временной линии она умерла из-за мужика с видеоигрой, он ее спас, а значит дело сделано, дальше только остается жить долго и счастливо. Предполагаю (или даже мечтаю), любимый нами Саймон, вернувшийся в прошлое в конце 3 сезона, предотвратит смерть Алиши от рук этого призрака (но потом она снова умрёт. Чуть позже).
Dex_Vicious
Dex_Vicious
08 May 2023, 16:13 #
Я тоже сейчас пересматриваю третий раз. И тоже думаю, что Саймон сейчас не сразу такой оп и все знает. Думаю он перемещался много много раз. Ведь такая точность по минутам разных событий была, куча снимков. Он просто не мог за один сеанс так все продумать. Думаю умирала Алиша много и много раз. И каждый раз Саймон возвращался и менял прошлое. Кто знает как повернулось бы все, не дай он подсказку, что Нейтан живой. Эх, Алиша. Возможно в этот раз он изменит ее смерть, которую нам показали, но затем она снова умрет и Саймону придется менять уже это. Жаль мы этого не увидим
Annie10792
Annie10792
26 May 2023, 00:26 #
@Dex_Vicious: Знаете, ваша версия мне нравится гораздо больше! А то я всё думала, что он вернулся просто чтобы всё было именно так, и чтобы Алисия дожила хотя бы до этого момента. Но ведь по-любому он должен был искать способ вообще избежать её смерти. И да, кстати, разница между тем, какой он сейчас пошёл в прошлое, и каким он был там, когда Алисия с него маску сняла впервые, всё ещё прослеживается. Там был куда более матёрый Саймон. Так что вы правы. Пойду спать с этой мыслью, и если кто нашёл дыры в этой теории, не портите иллюзию, пожалуйста)))
Dex_Vicious
Dex_Vicious
04 Jun 2023, 18:22 #
Очень приятно, что зашла моя теория) вот так пересмотришь сериалов по 3му кругу и начинаются теории
nastya_777
nastya_777
09 Apr 12:07 # Show original
@ivyseen: I'm also reviewing it, though for the second time) Quite an interesting theory. They don't seem to go in a circle, repeating everything over and over again, but in a spiral, where each return in time slightly prolongs the life of Alisha and, accordingly, Simon. And now we have been shown one of these turns. They may be able to break out in the future, but we'll never see that. I'm just afraid that the creators did not lay such a deep meaning, there are too many mistakes with time travel)
Add a comment:
Ads