s02e13 — Beside the Dying Fire

The Walking Dead — s02e13 — Beside the Dying Fire

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.703
MyShows
(4 641)
Duration: 43 min.
Released: 18.03.201219.03.2012 06:00
Watched by: 163 85968.02%
2 season
s02e13
s02e09 - Triggerfinger
s02e10 - 18 Miles Out
s02e11 - Judge, Jury, Executioner
s02e12 - Better Angels
s02e13 - Beside the Dying Fire
s03 special-1 - The Walking Dead Webisodes: Cold Storage
s03e01 - Seed
s03e02 - Sick
s03e03 - Walk with Me

Discussion of the 13 episode of the 2 season
Discuss this episode
136

SunnyInnamorato
SunnyInnamorato
14 Dec 2014, 22:14 # Show original
A good response to the current situation is: "This isn't a democracy anymore."
felixkriventzov
felixkriventzov
25 Apr 2015, 16:48 # Show original
Rick has become tough and determined, but it's only good for the band. It was a pity for Andrea, but she was clearly in safe hands now.
And Lori is dumb, honestly. She herself understood that Shane was a danger to the group, and she herself was angry at Rick when he really had to kill him.
icelbi
icelbi
15 May 2015, 14:07 # Show original
@felixkriventzov: exactly. She herself encouraged him, hypnotized him about how dangerous Shane was. Stupid woman
felixkriventzov
felixkriventzov
17 May 2015, 01:11 # Show original
@icelbi: she looks like Skyler from BB in this. Stupidly does not want to at least try to enter into the difficult situation of her husband, but can only moralize and proudly take offense.
SpringSpark
SpringSpark
28 Feb 2016, 00:45 # Show original
@felixkriventzov: Oh, just don't talk about Skyler. She reacted quite adequately.
charlie_h
charlie_h
27 Jun 2017, 10:11 # Show original
@SpringSpark: there was no sense of adequacy there, an extremely nasty woman
saynotoid
saynotoid
22 Aug 2018, 03:47 # Show original
Show comment
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
25 Apr 01:15 # Show original
That's not an excuse.
rocky_road
rocky_road
02 Jul 2015, 04:36 # Show original
@felixkriventzov: I think she just loved him, that's why she's angry. And Rika was persuading rather in order to avoid temptation. The role of a virtuous wife, all things.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
25 Apr 01:16 # Show original
She didn't love him. That's not how they treat their loved ones. And she doesn't like Rick. She only loves herself.
Ctixia
Ctixia
29 May 2016, 02:14 # Show original
@felixkriventzov: she's angry not because Rick killed Shane, but because Carl saw it, and he solved it himself.
oliverwilde
oliverwilde
07 Sep 2017, 22:22 # Show original
@Ctixia: That's crazy. Carl went there himself. There is no question of love, most likely, but she is angry because she wanted to sit on two chairs, a hike.. does she understand it or not
Blackly
Blackly
06 Dec 2017, 12:30 # Show original
@Ctixia: Yes, this option is also possible, but she, the fool, forgot that she did not keep track of the child herself. It's like Rick took him on purpose and made him kill him... well, what nonsense!
Night_Owl7
Night_Owl7
26 Sep 2023, 19:59 # Show original
@Ctixia: She took her hands off Rick and changed her mind about comforting him when he said he killed Shane. There was no smell of Karl there yet. She was angry about Shane's murder.
Dobruk92
Dobruk92
10 Aug 2016, 15:27 # Show original
Show comment
Rinochka17
Rinochka17
01 Jan 2017, 09:03 # Show original
and why did the comment get stuck? In reality, the subtext is because of the "but". If the author had used the conjunction "and", then he would have shown that he responds positively to changes in the character.
Ctixia
Ctixia
05 Jan 2017, 08:05 # Show original
@Rinochka17: I think it's not because of the text of the comment, but because of the very commenting cons. Although everything can be. The group needs a strong leader, I agree with that.
oliverwilde
oliverwilde
07 Sep 2017, 22:25 # Show original
@Dobruk92: This newfound rigidity and strength of his is more like the convulsions of a losing weakling. As a leader, he still lacks rigidity and determination. he's arguing with himself. And a leader cannot so clearly lead conflicts in himself. No one should see this
yuko_san
yuko_san
24 Nov 2018, 05:26 # Show original
@felixkriventzov: To me, Laurie was okay with Shane's murder. She seemed to listen calmly and did not react to it in any way. But the fact that Carl shot someone, and even more so an acquaintance, and even more so Shane, this fact knocked her down. And the past words about who is right, who is to blame, sorry or not - no longer mattered.
Night_Owl7
Night_Owl7
26 Sep 2023, 19:59 # Show original
@yuko_san: it's fine. She shied away from her husband as if he were a leper.
shitfan
shitfan
10 May 2015, 19:08 # Show original
The season finale is sustained according to all the canons of the genre, cool 8) The creation that saved Andrea is something, I want to know more about IT <3
Velvet
Velvet
21 May 2015, 04:16 # Show original
A great ending, I'm glad that there weren't very many losses after the fight with the walker, but the nerves were frayed by the series. And Rick's final speech is generally a masterpiece, you can see how his character has changed.
Asqa_Enot
Asqa_Enot
01 Jun 2015, 04:18 # Show original
@Velvet: they probably left the victims on the trail.season))
AxellChernoff
AxellChernoff
27 May 2015, 09:45 # Show original
Show comment
saint_stanislav
saint_stanislav
30 Jan 2016, 20:37 # Show original
@AxellChernoff: mixing modern politics is out of place here at all, they said bullshit.
rxsycrxss
rxsycrxss
02 Feb 2023, 04:25 # Show original
@saint_stanislav: there is still no smell of democracy in Russia
saynotoid
saynotoid
22 Aug 2018, 03:50 # Show original
@AxellChernoff: the mention is only PR, even if not conscious
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
25 Apr 01:18 # Show original
Putin didn't have such a quote, lol) What a pathetic attempt to entwine) The series can't be discussed calmly without politics?
Sarrona
Sarrona
03 Jun 2015, 07:14 # Show original
They escaped as best they could.
sociolog_melvas
sociolog_melvas
28 Jul 2015, 12:52 # Show original
The final episode is good)
Infuriated by two things in the final series:
"why didn't you tell us we were infected? how can this be hidden?"
- "And what would it change?"
Really, what would it change?
And I also didn't like Lori's fucking behavior in front of Rick. As if he was cheating on her.
Ctixia
Ctixia
29 May 2016, 02:15 # Show original
@sociolog_melvas: That's a plus, it wouldn't have changed anything. Moreover, Rick himself was not sure about it, and as soon as he was convinced, he practically said it right away.
Rinochka17
Rinochka17
01 Jan 2017, 09:10 # Show original
moreover, the scientist himself did not publicly announce this, entrusted the information only to Rick, as the leader of the group, thereby giving him the right to dispose of it as it would be convenient for others. If they get high knowing about hopelessness, and they think, quoting Carol, that "Rick is dangerous now, since he hid it," then I don't understand much in this life
saynotoid
saynotoid
22 Aug 2018, 03:51 #
@Rinochka17: кэрол - дура

п.с. не помню уже ни одного положительного момента с ней, кроме чуточки теплоты и поддержки дэрилу в тот трудный момент, я уже готов андреа простить, лишь бы она не вернулась к страданию херней:), но кэрол явно якорь.
mironovasvp
mironovasvp
18 Sep 2022, 16:08 #
Имхо, мне нрав, что в первых сизах Кэрол такая, потому что благодаря этому виден прогресс ее как персонажа в дальнейшем
Nog
Nog
08 Sep 2015, 03:42 #
Хорошо, что с фермой покончено. Подзатянулась история с ней.
А женщин создатели сериала так и не любят. Все как одна тупят и истерят по любому поводу.
saint_stanislav
saint_stanislav
30 Jan 2016, 20:54 #
Лучшая серия сезона и потрясающий конец сезона!
Лори сначала травит мужа на бывшего любовника, говорит, что он опасен и его надо остановить, и когда любовник мёртв, ей это опять же не нравится. Задолбала, определись уже, кого ты любишь.
Интересно будет узнать, что будет с Андреа, кто эта незнакомка с мертвецами на привязи (и да, как ей удалось сделать так, что они не пытаются её сожрать?...), и связана ли она со зданием, которое было показано на финальных секундах ( и вообще, что это).
Рад, что почти все выжили, особенно Хёршел, больше всего за него переживал.
whyrawr
whyrawr
28 Feb 2016, 04:50 #
@saint_stanislav: без челюстей зомби и без рук
Ctixia
Ctixia
29 May 2016, 02:17 #
@whyrawr: но они любом состоянии и виде же в атаку лезут. Вспомнить хотя бы того половинчатого в первом сезоне. Одни ошметки от трупа, и те Рика сожрать пытались.)
KrotTavi
KrotTavi
05 Aug 2016, 23:06 #
@Ctixia: ну у тех ошмётков было, чем жрать)
Rinochka17
Rinochka17
01 Jan 2017, 09:13 #
@KrotTavi: да в любом случае, как зомби может понять, что у него нет челюсти, и поэтому он не может есть? Такой, о, еда! Ах да, у меня же зашит рот, чёрт, давайте как-нибудь без меня. Или они, типа, эволюционируют?
Blackly
Blackly
06 Dec 2017, 12:31 #
@Rinochka17: xDDD вы сделали моё утро!) Плюсую.
Kaspy
Kaspy
27 Nov 2018, 04:47 #
@saint_stanislav: Я уже был уверен, что Хершел останется на ферме и будет стрелять до последнего вздоха. Рад, что мои ожидания не сбылись)
idemil
idemil
21 Nov 2021, 10:57 #
@Kaspy: я тоже боялся за него.
se_tea
se_tea
13 Feb 2016, 02:52 #
конец, конечно, здоровский
5 звездочек
SpringSpark
SpringSpark
28 Feb 2016, 00:53 #
Рик - гений. Рассказать беременной жене, что убил ее любовника в таких выражениях - вообще золото. Даже странно что она все еще беременная. Потом: вы услышали в лесу возле лагеря подозрительный шорох. Ваша реакция? Правильно, повернуться к лесу спиной и на повышенных тонах произнести речь!
Ребята, у вас там зомби-апокалипсис. Если прямо сейчас рядом с вами нет зомби, ведите себя так, словно они вот-вот появятся. Все эти моменты, когда герои прогуливаются по лесу, не глядя по сторонам, или в работающей машине сидят и трогательно болтают, тоже не глядя, просто вымораживают. Как они вообще еще все живы?
Вот Андреа - респект и уважуха. Пока они там все катались на машинках и болтали, она всю ночь и весь день с полной оружия сумкой по лесу бежала.
Вообще, концовка мощная, конечно, но блин, Фрэнк Дарабонт эти размазанные 13 серий снял бы шикарными 6ю, и было бы только лучше. Глупые, глупые боссы канала.
ChrisBlack
ChrisBlack
08 Mar 2016, 05:20 #
Не думал ,что скажу это,но в этой серии я зауважал Андреа! Она действительно воин,самая сильная из женщин. Финальная речь Рика это было просто что-то с чем-то.
starbuck
starbuck
01 Sep 2021, 16:22 #
в этой серии Андреа похожа на себя комиксовую, где она один из лучших персонажей.
Vizard
Vizard
10 Mar 2016, 03:17 #
Серия очень зрелищная
ksutormina97
ksutormina97
03 May 2016, 14:29 #
Вообще-то мне очень не нравилась Андреа, но в финальной серии она показала что из себя стоит) Очень переживала что она не выживет, хорошо что помощь подоспела.
mironovasvp
mironovasvp
18 Sep 2022, 16:10 #
Вот пошли на пользу всё же эти ее попытки быть рядом с угрозой и «защищать лагерь», хоть в моменте это и раздражало
Ctixia
Ctixia
29 May 2016, 02:21 #
Где-то в середине сезона я была как никогда близка к тому, чтобы похерить сериал, хотя практически никогда не бросаю на середине. Но последние две серии реабилитировали Ходячих в моих глазах, продолжаем!

Андреа заслужила безоговорочное уважение тем, что даже без патронов, из последних сил, убегала и камнями трупаков прибивала, вот это тяга к жизни! И да, безумно интересно, что это там за ассасинка вылезла, с очаровательными питомцами на цепочках. У Рика наконец-то глаза открылись, что время нюней и переговоров вышло. С Хершелем уж было попрощались, но нет, рада, что его оставили. Считай, второстепенных персов только выпилили, Джимми да Патрицию. И очень приятно, что Дерилл поддержал Рика, хотя вот от Кэрол я этого больше ждала.
Ладья
Ладья
12 Jun 2016, 16:44 #
Show comment
K2isOn
K2isOn
17 Jun 2016, 03:47 #
@Dinak: вот вот, та же мысль проскочила
Blackly
Blackly
06 Dec 2017, 12:33 #
@Dinak: конечно, вы это знаете, зачем к этой серии было писать? Люди, смотрящие, ещё не в курсе, что и как.
Ладья
Ладья
06 May 2018, 21:41 #
@Blackly: я как бы на тот момент тоже был не в курсе что и как. Про Мишон узнал из игры от Telltale. И прочитал что она была в комиксе. И из игры узнал про катану. Поэтому и подумал что этт Мишон. Что значит в курсе. И ниже сами же написали про Мишон.
Blackly
Blackly
08 May 2018, 15:20 #
@Dinak: извините, я вообще сейчас не соображу, о чём я тогда писала :))) Дико извиняюсь, если обидела.
Ладья
Ладья
09 May 2018, 20:10 #
@Blackly: все хорошо)
Liz0010
Liz0010
04 Oct 2021, 14:49 #
Comment has been deleted
Lollipopmeg
Lollipopmeg
28 Jun 2016, 00:23 #
Ух, как же Андреа мне нравится *-* Просто громовая баба.
nellyfila
nellyfila
31 Jul 2016, 01:28 #
хочу скорее узнать кто спас андрею))))
и как же хорошо, что она выжила и её не съели ходячие.
лори дура набитая. сначала сама настраивает шейна против рика, а потом обижается на рика, что он его убил.
ты, блин, за ребёнком своим уследить не можешь, а ещё что-то ему говоришь, мдааа.
чувствую третий сезон будет оооочень жарким.
MrStrinner
MrStrinner
05 Aug 2016, 17:07 #
Глупо умер парень в трейлере. почему назад не поехал? Зачем дверь открыл?
KrotTavi
KrotTavi
05 Aug 2016, 23:09 # Show original
@MrStrinner: I even looked at HOW it happened. Was-was and died so ingloriously. As if the actor decided to leave the series, and he was fucked up along the way
SAnastasia
SAnastasia
09 Jan 2021, 00:03 #
Они все как то странно себя вели, вместо того, чтобы сесть в машину и ехать, тупили и смотрели как на них ходячие нападают, вместо того, чтобы быстро уезжать
Nagaina713
Nagaina713
25 Mar 2021, 10:52 #
@MrStrinner: согласна, особенно, учитывая, что в RV на крыше есть люк! Что мешало Рику и Карлу залезть в салон через крышу, и Джимми сразу газануть?... ох уж эти глупые сериальные клеше....
Yumikuri
Yumikuri
09 Sep 2016, 00:08 #
Show comment
aaaaaaaaarrrrrrr
aaaaaaaaarrrrrrr
14 Sep 2016, 13:47 #
Как-то тупо умер чувак в трейлере. На кой чёрт он открыл дверь?
Night_Owl7
Night_Owl7
26 Sep 2023, 20:08 #
@aaaaaaaaarrrrrrr: вроде дверь открыли ходячие.
Seraph6
Seraph6
04 Dec 2016, 17:56 #
1. Нихера непонятно, что, кроме воли сценаристов, внезапно привело всю эту толпу на ферму? Ну ладно, вертолет пролетел. Но они же жрут кого-то там в этот момент. Зачем им отвлекаться? Ну ладно, отвлеклись, пошли на шум, вертолет улетел - утратили интерес, опять тусят в одном месте. А тут все бросили и прямо паломничество устроили с какого-то хрена.
2. Нихера не понятно, если у них и так у всех вирус в крови, что меняется, если их укусили/поцарапали? Откуда вдруг внезапно берется вот эта лихорадка с последующим превращением?
Blackly
Blackly
06 Dec 2017, 12:34 #
@Seraph6: сказал же кто-то - миграция)))
saynotoid
saynotoid
22 Aug 2018, 03:58 #
@Seraph6: кстати да, 2ой вопрос - интересный.

хотя с другой стороны мы ведь тоже носители тучи всевозможных бактерий и т.д., но болеем же чаще когда нам в лицо чихнули ударной дозой
Rinochka17
Rinochka17
01 Jan 2017, 09:26 #
Я вот что не понимаю. Зомби же разлагаются? Значит, есть вероятность, что через год, или даже меньше, т.к. разложение происходит на воздухе, а не в земле, их мозг тоже протухнет и высушится, останется только скелет и эпидемия спадет? Нет? Ну да, люди останутся инфицированы, но уже не будут опасны так, как толпы ходячих на улицах городов и поселений. То есть, им осталось затаиться на годик где-нибудь, и все будет ок? Ну это же логично.
mironovasvp
mironovasvp
18 Sep 2022, 16:16 #
Ощущение, будто разложение замедляется, если они питаются и тд, так что не факт
Mazaral
Mazaral
17 Jan 2017, 18:39 #
Интересно,кто это,или что это?Ну кто пришел спасать Андреа, но она\он\оно выглядело опасно!)
sonniger_traumer
sonniger_traumer
21 Mar 2017, 01:58 #
Сезон был достаточно нудным. Одно и тоже из серии в серию, но вот последняя серия была очень хороша (по сравнению со всем сезоном).
Столько вопросов осталось, надеюсь, что на них дадут ответы.
leisyx
leisyx
18 Apr 2017, 20:00 #
we’ve all been through hell and worse, but at least we found each other
mummysdrling
mummysdrling
05 Aug 2017, 23:39 #
Я что то в шоке от Кэрол. Зачем она Дерила настраивает против Рика? Рик-то ведь действительно пытается обеспечить безопасность своих людей, причем не такими жесткими методами, как Шейн
youarebymyside
youarebymyside
26 Aug 2017, 00:30 #
Show comment
Blackly
Blackly
05 Dec 2017, 19:38 #
Начало серии напомнило мне людей у ограждений на концертах звёзд)))
И да, КАКОГО ЧЁРТА КАРЛ НОЧЬЮ ОКАЗАЛСЯ В ТОМ МЕСТЕ, ГДЕ БЫЛИ ШЕЙН И РИК?! ГДЕ ЕГО ДУРА-МАТЬ??!!
Лол, парень на фургоне (Джон или как там его?), молодец - подъехал, мог бы дождаться, когда Рик и Карл на крышу спрыгнул и поехать - так нет, дверь зачем-то открыл???
А ещё все такие суперстрелки - и на ходу попадают, когда машины по неровным кочкам едут. Молодцы.
Так, интересная и напряжённая заварушка началась, все в разные стороны разъехались (Хершел, пока уходить, Хершел! *а пофиг, пусть стреляет, а мы побежали*). Не поняла момента - показали Кэрол, как её Андреа спасает.... как Андреа видит, что Рик уезжает (а как Кэрол попала на дорогу к Дэрилу и почему она Андреа не позвала, хотя та рядом была?)
Грустный взгляд Хершела на свою ферму :( и такие успокоившиеся ходячие, когда все уехали)))) Обоснуются тут похоже (и в доме полно еды! Что же делать нашим героям?)))

- Иисус Христос обещал воскрешение мертвых... Я думал, он имел в виду что-то другое (с) Хершел.

И вот начинаются речи Рика. Такое чувство, что он впитал в себя Шейна))) И теперь (по крайней мере в конце серии) он выглядит тираном. Хотя он прав - куда они собрались на ночь глядя?
И дааааа МИШОНЧИК!
saynotoid
saynotoid
22 Aug 2018, 04:02 #
@Blackly: поводу, где его дура мать, вы считаете за ребенком нужно следить буквально 60/24/7?, т.е. когда он в своей комнате наверху, когда спит, не спать самому - следить через камеры или вживую?

мама обсуждала важные вопросы на первом этаже, когда непослушный ребенок сбежал из своей комнаты.

я канеш комменты о не следящей матери плюсил, но все же
Blackly
Blackly
19 Oct 2018, 22:32 #
@Cheeky: ночью можно было бы проведать своего ребёнка...
Starry_Night
Starry_Night
27 Dec 2017, 04:45 #
he is supposed to be upstairs!!!

Лори-мать года. Мда.
Starry_Night
Starry_Night
27 Dec 2017, 05:03 #
Андреу очень жаль. Хочется верить, что она каким-то волшебным образом спаслась, но по логики вообще никак не могла.
И снова их волшебный нескончаемый бензин! уже давно все автомобили должны были заглохнуть на середине пути и они бы все были съедены......(((
Starry_Night
Starry_Night
27 Dec 2017, 06:22 #
по логике*
Sashasushiboy
Sashasushiboy
19 Sep 2021, 04:49 #
Вы серию до конца досмотрели? Андреа спаслась, бензин кончился.
Iamfdrvv
Iamfdrvv
28 Feb 2018, 01:01 #
Сезон на высоте! Посмотрел за 3 дня!
Iamfdrvv
Iamfdrvv
28 Feb 2018, 01:02 #
Норм так Андреа кинули 😂
saynotoid
saynotoid
22 Aug 2018, 04:04 #
@Vampirushaa: если бы они в десятый б*ять раз решили вернуться за одним человеком в самое пекло, где ничтожная вероятность, что она выжила, сразу бы бросил сериал.
klipusha
klipusha
12 Mar 2018, 03:36 #
Отличное завершение сезона!
Все персонажи отличились, кроме Лори. Господи, что за вечно глупое выражение лица. Невыносимо смотреть на эту героиню, честно, и никакие ее поступки не поддаются логики
dariamuu
dariamuu
06 Apr 2018, 09:29 #
> подначивать , постоянно говорить Рику, какой Штейн опасный, и что нужно что то делать
> обижаться, что Рик защитил себя.
Глупая, глупая Лори, пожалуй, только она бесит одним своим видом
dariamuu
dariamuu
06 Apr 2018, 09:29 #
Шейн *
Gessi17
Gessi17
25 Apr 2018, 13:20 #
Вот до этого читала комменты про тупость Лори и хотелось спорить, но здесь я умываю руки... Он, блин, тебе признался, как все было на самом деле, не соврал, а ты так реагируешь. Еще Кэрол немножко подбесила, ну не сказал он и что? От этого что-то сильно изменилось? Я понимаю, конечно, паника и все дела, но за ее "Сделай что-нибудь" почему-то рука зачесалась влепить смачную пощечину, хотя персонаж мне нравится.
eman-on
eman-on
29 Apr 2018, 14:04 #
@Gessi17: блин,вот жиза. тоже хотелось защищать лори от нападков местных комментирующих (ибо,ну давайте по-честному,половина претензий из пальца высосана), но тут - мда. рику бы стоило посочувствовать,его очень жалко,он всё делает для группы,а они вот так реагируют и плюс требуют ещё каких-то действий. кэрол - тоже мда,ещё и дэрила пыталась против рика настроить. взяли сами - да сделали хоть что-нибудь,не все одному человеку на своем горбу тащить.
saynotoid
saynotoid
22 Aug 2018, 04:06 #
@Gessi17: как оказалось кэрол было лучше со старым мужем...............
emiBogard
emiBogard
25 Jun 2018, 20:56 #
После реакции Лори на смерть Шейна подумал, что ее надо было следом за ним отправить. Самый эталонный персонаж по тупизне, вторая по своему уровню лицемерия после Шейна. Не даром, что они до появления Рика тусовались вместе — друг друга стоят, просто мерзкая женщина и видимо подсознательно, натравливая Рика на Шейна она надеялась, что убьет его Шейн. Надеюсь Рик дропнет ее.
Nordsway
Nordsway
08 Jul 2018, 23:59 #
Лори - шиза. Походу,она и правда хотела "сидеть на двух стульях".
Сама же уговаривала разобраться с Шейном, ведь он не остановится. И в то, что Шейн придумал весь этот план, чтобы подстеречь Рика, очень даже легко проверить, после всех его поступков.
yuko_san
yuko_san
24 Nov 2018, 05:30 #
Я просто в негодовании с комментариев!!
Лююююдиии.
При чем тут то, хотела ли Лори смерти Шейна или нет?
Она все время истерит о сыне. В каком ужасном мире они живут и все такое.
А тут сын сам УБИЛ кого-то.
Еще и Шейна.
Винит в этом Рика. Возможно, из-за всех событий в совокупности.
И, может, она не права. Но суть ее обиды в другом, а не как вы подумали.
Хотя чего удивляться? Лори вообще периодически истерит с любой мелочи.
yuko_san
yuko_san
24 Nov 2018, 06:50 #
Рик тоже странный. Да, события быстро меняются, и можно понять, почему он выставил такой ультиматум.
Но только вчера было "будем поступать так, как сделал бы Дейл", а сегодня уже "Никакой демократии".
Elisheva
Elisheva
02 Dec 2018, 07:05 #
Потрясающая результативность у героев. Лучшие реальные снайперы с завистью смотрят на то, что не выстрел так хедшот, да еще и в движущуюся цель да сидя в машине на ходу : )
Патроны непонятно откуда берутся. Особенно старичок Хершел порадовал, когда около дома отстреливал. Боезапас из воздуха - это очень практично, рекомендую ввести в армию : D.
Ну и как все отметили: Лори сама не знает чего хочет.
Blackly
Blackly
04 Dec 2018, 18:06 #
@Elisheva: забудь про патроны и плохих снайперов. Тут малыши хэдшоты только так раздают, а на патроны безлимит по всему сериалу (почти).
Kloto
Kloto
30 May 2019, 16:33 #
Слышал бы старина Дэйл, как Рик раскукарекался...
Ходячие - единственный сериал, в котором гг стабильно выбешивал от начала до конца.
marlasingerf
marlasingerf
26 Mar 2020, 21:22 #
Как же бесит Лори , что за мать ,которая не может уследить за своим сыном
marlasingerf
marlasingerf
26 Mar 2020, 22:06 #
А так, финал сильный
Linke_S
Linke_S
PRO
04 Apr 2020, 22:34 #
Очень жаль Хэрршела. С какой болью он смотрел на свою ферму, покидая её. Жил человек себе спокойно (не считая мёртвой родни в амбаре), нет же понаехали товарищи, родню перестреляли, амбар сожгли, дочь влюбилась в китайца 😃

Гримерам сериала просто браво, столько труда - загримировать столько массовки.
Мятный_марципан
Мятный_марципан
16 Apr 2021, 20:35 #
@Vinogradova_ss: он кореец)
katofevna
katofevna
PRO
14 Apr 2020, 03:23 #
Лори повела себя, как настоящая сука. Весь сезон нашептывала мужику на ушко а-ля "Рик, Шейн опасен, он считает, что я и Карл принадлежим ему, я боюсь, он опасен, опасен..." целенаправленно нажимая на мужской инстинкт собственника. А как цели добилась, так глаза блюдцами, аж попятилась от мужа-изверга. И рыбку хотела съесть, и на... санках покататься. Лицемерная бабенка.
SashaMidl
SashaMidl
21 Jun 2020, 04:35 #
Рик убил Шейна, чтобы в итоге самому стать таким, как он.

Ужасно раздражает Карл, я понимаю, что какая-то жесть в его голове маленькой происходит сейчас и у него детства нет и не будет, но как меня бесит, что он постоянно не слушает, что ему говорят и убегает, просто аааааааа
venerinaa
venerinaa
24 Aug 2020, 19:25 #
В конце показали что-то похожее на бункер, намечается интересный поворот событий.
Всё-таки интересно, зачем человеку в капюшоне ходячие на цепи? Буду смотреть дальше.
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
11 Oct 2020, 17:07 #
Лори странная. То она чуть ли не прямым текстом Рику говорит, что нужно от Шейна избавится, то злится теперь на Рику за то, что он его убил? Че за нафиг?!

Рик создал первую галактическую империю :) хаха Интересно надолго ли его такого хватит.
katerina_017
katerina_017
07 Nov 2020, 19:57 #
Так было обидно за Андреа - побежала помогать, рискуя своей жизнью, потому что Лори попросила её сходить за Кэрол, а через секунду ЭТА ЖЕ САМАЯ Лори - уезжаем, им не помочь. А ты бы смогла вот так вот рискнуть ради кого-то? Двуличная сучка. Даже сына бросила тут, спасая свою шкуру.
(Ясно-понятно - мы то знаем, что он с Риком, что всё хорошо с ним. Но она то нет. А вдруг он там один, и его раздирают на куски? И не надо говорить мне, что тут включился инстинкт самосохранения, потому что уже неоднократно доказывали - материнский инстинкт, сильнее всех прочих. А эта сучка просто свинтила. По мужикам прыгает, а за детьми не следит. Но зато как на других наезжать и права качать - это мы завсегда)
Так еще и Рик с Хершелем потом её не заметили.
Дэрил - Кэрол подобрал, а её опять не нашли. Вот непруха.
Хорошо, что её спас тот неизвестный. Андреа - один из любимых персонажей с 1 сезона.
(Хотя немного бесит, что все хейтили её, что в 1 сезоне, что во 2, всего-то пару серий назад. А теперь все так полюбили её, не могу прям)
karinabuzia
karinabuzia
PRO
21 Nov 2020, 16:22 #
Больше никакой демократии😈
Havana-ooh-na-na
Havana-ooh-na-na
05 Dec 2020, 19:16 #
Что творит Лори? У меня уже весь лоб в синяках от бесконечных фейспалмов. Кажется, она была бы более счастлива, если бы это Шейн убил Рика.
Мятный_марципан
Мятный_марципан
16 Apr 2021, 20:38 #
Лори просто дико бесит. Второй раз смотрю и не могу понять эту женщину. Поведение всех так или иначе можно объяснить, но она - просто какой-то бермудский треугольник. Очень жаль Рика, который в такой кризисный для себя период лишился поддержки самого близкого человека.
Дэрил просто невероятно преданный, здравый, молчаливый. Я уже и забыла, почему он мой любимый персонаж - а вот, почему)))
NatashCHa
NatashCHa
23 Jul 2021, 00:09 #
Люди такие: О, Рик, тебе нужно начать решать проблемы быстрее. Делай что-то. Мы не можем сидеть здесь. Ты такой не надёжный.
Рик: Демократии больше нет. Я убил друга, потому что он хотел убил меня. Не говорил вам про инфицирование.
Люди: конченный.

Мне кажется, что Рик прав. Куда бы они поехали ночью. Тут просто вопрос безопасности. Вести машину ночью, где на дорогу может выскочить что угодно? Что? Да и мне тоже кажется, что про инфицирование Рик правильно не говорил. Он не могу быть уверенным. И что они стали бы делать с этой информацией? Не стали бы умирать, чтобы не стать зомби?

И Лори. Она не может понять, что Рик не просто так убил Шейна. Причём, он мог его ещё в автбосе бросить. Либо умрёт муж и отец её детей, либо левый парень, у которого точно поехала крыша. Ну, выбор, конечно, очевиден.
comibat
comibat
07 Feb 2023, 00:40 #
"Люди такие: О, Рик, тебе нужно начать решать проблемы быстрее. Делай что-то. Мы не можем сидеть здесь. Ты такой не надёжный.
Рик: Демократии больше нет. Я убил друга, потому что он хотел убил меня. Не говорил вам про инфицирование.
Люди: конченный"
Я просто в голос ору и агрессивно плюсую
utemova
utemova
05 Aug 2021, 02:09 #
Что-то у меня полная непруха с логикой в этой серии. Это очень посредственный сценарий.
1. Дэрил вдруг стал, ну, совсем лапочкой, не зря крылья на жилетке отрастил, видать. Да, у него сразу были очень хорошие черты, но по-честному, они изрядно приправлены были инфантилизмом и неотесанностью, а тут прям герой. И за Риком-то сходит, еще и "считай сделано"рапортует Лори, и команды все только так исполнит, вдруг прям самым преданным сторонником стал. Хочу быть правильно понятой: персонаж классный, и очень интересный именно сочетанием разных сторон, вероятно, его прогресс как раз и должен идти по этому пути, но не за пару ж дней!
2. Кэрол: что это было вообще? Рик, значит, Дэрила тормозит, а себя она тоже считает обузой, и что она этим пытается предложить? Чтоб Дэрил один во мрак выживать укатил? И разве это в принципе логично: человек всю жизнь прожил в диктатуре мужа, а тут из-за даже не очень понятно чего такие эмоции. Сценаристы обкурились, что ли? Или им просто надо было показать раздрай после новости о заражении? Ведь Мэгги вроде тоже свинтить хотела, по крайней мере странный диалог о возможностях похоже тоже в эту сторону был направлен, но она-то с семьей вообще-то составляет добрую половину выживших, плюс в ней чувствуется лидерская натура, а с Кэрол нелепость какая-то. Видимо, пытались показать конфликт, а получилась фигня какая-то.
utemova
utemova
05 Aug 2021, 02:09 #
3. Рик. Конец хочется забыть, как страшный сон: да, он действительно делает все для группы и старается сохранить при этом человеческое лицо (или старался, уже не знаю), но друга он убил не для них, он защищал буквально свою жизнь, ибо либо он, либо Шейн. Зачем на команду навешивать чувство вины ни за что? Они все друг друга прикрывали не раз, несправедливо обесценивать их вклад. И сказать про заражение следовало, истерика в рядах, конечно, избыточная, но у его молчания могла быть цена: например, если б Бэт успешно порезала вены и покусала потом Лори? Его молчание делало их уязвимыми перед умершими без участия ходоков. Да, это ружье на стене не выстрелило, но могло и было буквально на удачу. Странно, что лидер не оценил пользу от информированности и бдительности команды.
В общем задумка ясна: их разбили, лидер ожесточается от испытаний, а в новых условиях фокусируется на выживании, группа сама в раздрае на фоне потери дома и гибели людей, испытывает сомнение в лидере, но он получает поддержку сильного и мудрых и все остаются на новых условиях. Но почему такое явное чувство неловкости не покидало все окончание серии?
verastark
verastark
06 Aug 2021, 19:00 #
Лори вообще норм человек? Сама натравливала Рика на Шейна, психовала, выгоняла Шейна, а теперь ведет себя просто по идиотски!
irengree
irengree
02 Nov 2021, 01:30 #
Иногда этот сериал оставляет много вопросов:

1) почему здесь почти всегда попадают в голову зомби? даже те, кто с оружием раньше не пользовался, не промахиваются 🤨
2) почему никто не следит за карлом? он вечно появляется там, где его быть не должно.
3) почему зомби в сарае загорелись всей толпой, как только зажигалка упала за миллисекунду
4) почему ходячим было похуй целый сезон, а сейчас они выстрелы услышали и решили в путь двинуться 🤨
5) с какой целью они стреляют в 4-5 ходячих, когда целая толпа идет, а потом забивают?
irengree
irengree
02 Nov 2021, 01:46 #
Так вот что доктор сказал тогда Рику 😮😮😮
diarhiya
diarhiya
PRO
23 Nov 2021, 01:11 #
Лори - самый глупый персонаж за весь мой сериальный опыт. Ещё ни один персонаж не вызывал во мне столько негативных эмоций.
Можно закрыть глаза на отношения с лучшим другом погибшего мужа в условиях постапокалипсиса - в конце концов, в таких условиях особенно хочется чувствовать мало-мальскую защиту и надёжное плечо. Но все её действия на протяжении двух сезонов не вызывают ничего, кроме дикого раздражения.
Она плохая мать, потому что большую часть времени не знает, где находится её ребёнок, пребывающий в стадии подросткового возраста, когда дите считает себя самым умным и самым взрослым. В условиях творящегося ада внимание за ним жизненно необходимо (в прямом смысле, а то жизни можно и лишиться, как это было продемонстрировано в ситуации с недостреленным оленем и зомби, убившим Дейла).
Она не может разобраться в отношениях к двум мужчинам и фактически вывела их (двух лучших друзей со школьной скамьи) на тропу войны и взаимной ненависти.
Она с Шейном, затем она отталкивает Шейна, Шейн через ярость принимает её позицию и, как только он успокаивается, она приходит к нему и опять его раззадоривает своими слезливыми разговорами. Жил себе чувак пару дней спокойно, пусть и обособленно от общей группы, но занимался своими делами старался не думать о своих любовных неудачах. Не тут-то было.
Сначала она Рика науськивает на "решение проблемы", потом - смотрит на него осуждающе в то время, как он только что убил своего когда-то лучшего (!!!) друга (!!!), в том числе из-за её натаскиваний (!!!).
Решение оставить ребёнка в условиях лютой дичи, мертвецов, антисанитарии, потенциальных проблем с питанием и жилищем - это отдельная статья дебилизма.

В общем, Лори - 0/10. Не нравится.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
25 Apr 01:23 #
+ 100000 !!!!!
julkul13
julkul13
PRO
11 Dec 2021, 23:55 #
Хотелось Лори приложить чем-нибудь тяжелым…
umka_pumka
umka_pumka
04 Apr 2022, 19:17 #
Какое странное поведение у многих в конце серии. Непонятны возмущения, что Рик не сказал всем, что они инфицированы. Как будто это бы что-то изменило. Кэрол ведёт себя странно, очень странно. Такое ощущение, что ей по кайфу постоянно ныть и во всём искать минусы. А вот Андреа молодец, я её зауважала теперь.
Смерть парня в трейлере просто тупейшая. Была уверена, что он поедет как только Рик с Карлом окажутся на крыше, там же люк. Но нет...
serialy_kruto
serialy_kruto
31 Jul 2022, 23:13 #
Такое чувство, что они специально тянут сериал, а в конце сезона бросают на зрителя массу интересного контента, чтобы продлить сериал и приманить больше людей) А так серия просто бомба в отличие от нескольких предыдущих (за исключением 12 серии). Могли сделать поменьше серий, но убрать некоторые ненужные сцены и диалоги (я сейчас не об этой серии, а о сезоне в целом). Надеюсь: дальше будет лучше.
rubullyoff
rubullyoff
13 Aug 2022, 22:27 #
Мм, я сейчас текст написал где-то на 1.5к символов, но случайно все стёр. Извините, но я просто выражусь что я в шоке. Серия бомба, видно что многие повзрослели. Карл хоть и мелкий, но задрал своими выходками, его мб на цепь посадить, или что, везде лезит, туда сюда, а потом ноет, так зачем. Андреа молодец, обычно не люблю эту БЕЛОБРЫСУЮ, но сейчас ей уважуха, смогла с ночи до ночи выживать, до последнего бегать от них и убивать, так ещё и интересно кого она встретила в лесу. Топ серия🤯🤯🤯🤯
Zlobnyi_
Zlobnyi_
08 Jan 2023, 09:45 #
Судя по речи, до Рика наконец-то дошло что происходит
comibat
comibat
07 Feb 2023, 00:35 #
Сезон получился хороший
Концовка тоже отлично показала рост персонажей
Но есть одно НО
Карл
Аааааа
Я не могу просто смотреть с ним моменты
Одно дело, когда в реальном мире ребёнок вредничает, не слушается моментами
Но тут зомби-апокалипсис. И что он делает?! Почему бы не убежать к зомби, не покидать в него камушки и при этом никому не сказать. Почему бы не поныть просто ПОТОМУ ЧТО. Спереть пушку? Пожалуйста
Надеюсь он хоть немного повзрослеет и поймёт, что каждая его выходка может привести не только к его смерти, но и других, кто будет пытаться его защитить
Ginervsekupil
Ginervsekupil
09 May 2023, 15:25 #
Рик, конечно, ебанулся и все дела, но он честно все всем сказал, как и почему.
Лори и Кэрол просто идите на хуй, одна сначала в уши льет одно, потом строит из себя жертву, вторая просто бесит "ах, как он мог такое скрывать!"
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
03 Jan 10:46 #
@Ginervsekupil: это мы видели как было, а им он рассказывал все в достаточно агрессивной форме и звучало всё далеко не лучшим образом. "Ребят, он убил парня, завел меня в лес и пытался убить, я защищался" вот этой фразы было достаточно, а его рассказ звучал совершенно не так.
lucasscott
lucasscott
PRO
31 Jul 2023, 17:49 #
Жаль Ти-Дог не дал Лори из машины выйти, глядишь сожрали бы уже эту неадекватную склочницу. Бесполезный неадекватный персонаж, который только и может яд испускать и парней стравливать, притворяясь потом невинной овечкой.
lantan_kois
lantan_kois
02 Aug 2023, 15:42 #
я думаю, вирус распространяется прикосновениями, воспоминания или по воздуху, а Дейл не обратился, потому что Дерил выстрелил ему в голову.
вообще глупый момент, что все ходячие вдруг рванули на ферму. сколько дней группа там прожила, шумела, стреляла - никого. а тут пришли в таком количестве, будто собрали неплохой район в густонаселённом городе. -_-
лори и кэрол буянят, вообще стрем женщины.
андреа, кстати, бесила поначалу, а сейчас прям страшно за неё стало :>
mcavoymrgrt
mcavoymrgrt
19 Oct 2023, 03:47 #
Всего-то стрелять не надо было
Но без этого никак, тут хобби у всей группы: потратить патроны впустую, попытаться убить друг друга, неважно, случайно или специально, посходить с ума))
Лори это вообще что-то с чем-то
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
03 Jan 10:44 #
У меня возник вопрос.. они все заражены и соответственно ребёнок Лори тоже.. и если он вдруг, ну не знаю, умрёт у нее месяце этак на 8 внутри.. то он выжрет себе путь наружу?
IleyBelov
IleyBelov
26 Jan 00:44 #
@Dori_Grey: была бы интересная сцена, что-то вроде чужого
MaxPlay
MaxPlay
11 Apr 23:45 # Show original
@Dori_Grey: Well, sort of yes. Laurie expressed such concerns in the series
reolter
reolter
22 Jan 23:46 #
Почему нельзя было слить топливо пока были рядом с местом встречи с Софией?
Приехали побазарили и уехали, и через 100км у них топливо закончилось.
Меня и раньше бесил момент с беременность, а теперь и подавно. Ты знаешь, что вы все больны, но когда твоя жена сказала, что беременна, ты ничего ей не сказал???
SashaZhao
SashaZhao
09 Apr 21:56 # Show original
Comment has been deleted
SashaZhao
SashaZhao
09 Apr 22:00 # Show original
This was the best version of Bella, Edward and Jacob
Add a comment:
Ads