s11e01 — Chardee MacDennis 2: Electric Boogaloo

Released: 6 Jan 2016 06.01.2016 17:00

Watched by: 7461 25.93%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.64 of 5 736


Discuss this episode 40

oleg-f wrote 16 oct 2015, 16:30 #

скорее бы уже, не могу дождаться нового сезона!

Translate

+17

Sihaya wrote 25 oct 2015, 0:41 #

Самый смешной ситком возвращается. Больше Чарли!!!
[Day man
Fighter of the Night man
Champion of the sun
You’re a master of karate and friendship…for everyone]

Translate

+31

wanderux wrote 8 nov 2015, 18:01 #

Одна из немногих комедий, что держит марку и не сдувается с годами. Ждем нового сезона с нетерпением.

Translate

+46

jack_torrens wrote 4 dec 2015, 19:10 #

Шайка опять задаст нам жару!

УРА!

Translate

+9

iandryi wrote 5 dec 2015, 18:52 #

Чё каво сучары? ))

Translate

+34

mrValera wrote 19 dec 2015, 14:57 #

Show this comment

Translate

mrValera wrote 19 dec 2015, 15:00 #

Show this comment

Translate

czar wrote 5 jan 2016, 21:20 #

Надеюсь озвучивать будут быстро !

Translate

walrus_9060 wrote 7 jan 2016, 2:49 #

ооооооооооооооо да деттка !!! оооооо дааааааааа!!!!!!!!а вот и они ) !

Translate

+2

squark wrote 7 jan 2016, 15:43 #

Чо кого, сучары, посмотрел кто уже?

Translate

-1

id4938823 wrote 7 jan 2016, 15:48 #

Первая же серия, и сразу чума! Возвращение настольной игры!

Translate

+29

cheglunya wrote 7 jan 2016, 22:38 #

Я так доолго ждала этого! Лучшее начало сезона, которое я только могла себе представить 8)

Translate

+9

Nog wrote 8 jan 2016, 0:47 #

Флаг Фрэнка!
Паззл из бутылки!
Стрела Купидона!
Женская голова в морозилке!
Ключи, зашитые в руки!!! Пусть даже это и лишь пугающая выдумка.

Отличное начало, в общем.

Translate

+61

OlegZemskih wrote 8 jan 2016, 17:25 #

Как всегда отлично!
Сцена с акцентами шикардос ))

Translate

+12

sweetjunkie wrote 8 jan 2016, 19:21 #

как же я люблю этот сериал, его можно смотреть вечно

Translate

+11

KeepCalmBitch wrote 8 jan 2016, 23:22 #

киньте сайт где вы смотрите не могу найти

Translate

-11

mrValera wrote 8 jan 2016, 23:30 #

@KeepCalmBitch: на рутрекере даже есть.

Translate

+2

hellblazerhere wrote 9 jan 2016, 2:49 #

Как же я долго ждала нового сезона! Тизеры к новому сезону очень понравились, серия тоже понравилась)
Не люблю смотреть с субтитрами, т.к. отвлекаюсь и слежу только за ними, но не удержалась и посмотрела))

Translate

Phlip69 wrote 10 jan 2016, 17:47 #

Прекрасная серия! Все время пока смотрел смеялся как ненормальный)))

Translate

+8

OlegSamok wrote 10 jan 2016, 22:28 #

В голосинушку. Прекрасное начало сезона.

Translate

+9

kostromi4 wrote 10 jan 2016, 23:31 #

4 F, я не специально :) Да да да! Отличное начало сезона, с нетерпением жду продолжения

Translate

+22

cartmanazi wrote 11 jan 2016, 9:41 #

Мне кажется или чувак купленный Френком уже появлялся в сериале в роли адвоката или чиновника?

Translate

+3

Berkut_Angarsk wrote 11 jan 2016, 12:39 #

@cartmanazi: похож, но не он

Translate

+6

GreenSign wrote 6 nov 2017, 19:23 #

Это же Дэвид Уоллес, управляющий самой знаменитой бумажной компанией Дандер Мифлин :)

Translate

+8

czar wrote 11 jan 2016, 15:44 #

Show this comment

Translate

-31

unst wrote 13 jan 2016, 4:19 #

@czar: торренты же или всякие онлайн сервисы от бесплатных, до платных типа турбика или соапа

Translate

squark wrote 13 jan 2016, 9:59 #

@czar: смотрел в кинотеатре

Translate

+4

EmrysBliss wrote 15 jan 2016, 16:00 #

@czar: с Лостфильма элементарно скачивайте, если в озвучке, конечно, предпочитаете

Translate

+3

jack_torrens wrote 11 jan 2016, 15:47 #

Этап 4: Ужас.

Шайка не подкачала, всем поздравления!

Translate

+12

Shenny wrote 11 jan 2016, 18:32 #

Шайка начала новый сезон как обычно с отвала бошки, серия охрененна
Я орала во время этапа "положи руку на птицу"
Чарли псих!!! Френк психопат! Обожаю блин этих сучар)))

Translate

+7

nataliysk wrote 11 jan 2016, 20:34 #

CHARDEEMACDENNIS - крутяк, осуперневероятнодолгожданнаясерия! Да! Дождались, сучары)

Translate

+3

OLIMPIYC wrote 11 jan 2016, 22:12 #

Пердёж и брызги (с)

Translate

+2

pawlick wrote 12 jan 2016, 1:12 #

Чарли мощно сыграл на трубе, да еще приплясывать успевал! Шайка тоже не отставала! Шикарный старт сезона!

Translate

+7

serialo_wo_man wrote 17 jan 2016, 11:56 #

аааа, ребята вы вернулись!!! КАк же я скучала!))))))

Translate

+3

Dacoit wrote 19 jan 2016, 19:41 #

как же я скучал за этими дибилами:DD отличное возвращение

Translate

+1

empsokol wrote 25 jan 2016, 4:45 #

Как всегда трэш, угар и содомия. Шайка в своем репертуаре. Отличное начало сезона!
Винчик через капельницу порадовал)

Translate

+8

laikaplays wrote 12 nov 2016, 0:37 #

Гавнищелестницы! Пердеж и бызги! Я за слабительным...

Translate

Fid wrote 25 apr 2017, 22:42 #

magnet:?xt=urn:btih:7e3e4446b2de2aa38a1372b3470ee1fa504c3f65&dn=Its%20Always%20Sunny%20in%20Philadelphia%2011%20-%20LostFilm.TV%20%5b1080p%5d&tr=http%3a%2f%2fbt10.tracktor.in%2ftracker.php%2f22e7d865dea5b667210030629d000cb6%2fannounce&tr=http%3a%2f%2fbt99.tracktor.in%2ftracker.php%2f22e7d865dea5b667210030629d000cb6%2fannounce

-7

Mr_Mоnk wrote 17 nov 2017, 0:37 #

"глотнул стекла, но тара держит" :DDD

Translate

+4

Мася wrote 18 feb 2019, 6:03 #

Как уже говорили Флаг Фрэнка это просто жесть, казалось бы это мельница, но неееет дабл свастон. Жесть с самого первого эпизода, и как же она прекрасна была.

Translate