s02e13 — What I Know

Released: 17 Jun 2012 17.06.2012 16:00

Watched by: 15663 52.01%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.793 of 5 922


Discuss this episode 62

Sucreshaaaa wrote 6 dec 2014, 13:49 #

Я в шоке. Терри. Кошмар.

Translate

+84

SueSan31 wrote 26 may 2016, 13:53 #

@Sucreshaaaa: Да. вот это поворот..

Translate

+18

Stalinka wrote 14 dec 2014, 19:53 #

Концовка расследования просто мозг взрывает

Translate

+70

JoeSteplers wrote 8 jan 2015, 14:32 #

Show this comment

Translate

-46

olya_xd wrote 6 jun 2015, 23:08 #

@JoeSteplers: она хотела не денег, она хотела любви

Translate

+81

andrew_starwind wrote 11 jan 2015, 17:33 #

Отличнейшая концовка сезона.

Translate

+34

zweitemary wrote 12 jan 2015, 23:28 #

wow! неожиданная концовка.

Translate

+15

Filadora wrote 24 jan 2015, 14:54 #

Тетушка Терри!? Вот это неожиданно. Убить человека, а потом узнать, что это твоя племянница.... м-да... преступление и наказание в "одном флаконе". Представить сложно, что же почувствовали Стенли и Митч, когда узнали, что именно убийца все это время преданно заботилась о их сыновьях. Жесть.

Translate

+85

Ареопагит wrote 22 feb 2015, 18:54 #

Какой замечательный фильм сняла Рози...
И как же печально, что Рози оказалась не в то время и не в том месте...
Отличный сериал!

Translate

+84

L-O-L wrote 23 mar 2015, 1:46 #

Рози жалко. Симпотичная такая и светлая. Но Сара молодец! Добилась правды таки. 5 баллов из 5!

Translate

+42

DimonX wrote 30 sep 2018, 22:17 #

@L-O-L: Это ты еще в Блудливой Калифорнии не видел

Translate

-3

ReginaKrikova wrote 27 nov 2019, 1:15 #

@DimonX: там другая актриса

Translate

FatMan wrote 21 jun 2015, 0:55 #

Я так и не понял, почему мэра так колбасило, когда он узнал про пропуск.

Translate

ryhor_dubrovin wrote 23 jun 2015, 0:41 #

@FatMan: мэра и не колбасило, где ты это видел?

Translate

+4

FatMan wrote 26 jun 2015, 21:28 #

@ryhor_dubrovin: Пересмотрел одиннадцатую серию. Там так смонтировано, что я сделал неправильные выводы. Действительно, его колбасило не из-за пропуска.

Translate

+16

ryhor_dubrovin wrote 16 jul 2015, 0:47 #

@FatMan: умение признавать свои ошибки отличное качество, риспект ;)

Translate

+21

Aragelo wrote 10 oct 2015, 5:44 #

Show this comment

Translate

-37

Элджернон wrote 24 oct 2015, 22:36 #

@Aragelo: Если честно, не понимаю Вас. Детектив как раз и должен быть запутанным, со множеством героев и версий. А уж неожиданная концовка и внезапные повороты-так это же вообще счастье! Или по-Вашему не должно быть интриги и захватывающего сюжета? Чтобы все было понятно с самого начала?

Translate

+39

Paxanb wrote 17 nov 2015, 22:43 #

@Aragelo: Вообще-то это не ремейк, а альтернативная версия экранизации книги.

Translate

+6

mad_kiWi wrote 23 feb 2017, 12:51 #

@Paxanb: Здравствуйте! А подскажите автора книги?)

Translate

+4

Lingwiloce wrote 25 feb 2018, 15:15 #

@mad_kiWi: Дэвид Хьюсон. Только он свою книгу написал в 2012, основываясь на датском "Убийстве", так что ни оригинал, ни ремейк по ней не снимали. Других книг по "Убийству" я не видела.

Translate

+1

supertramp72 wrote 29 jan 2016, 19:54 #

Один из лучших сериалов. Концовка сезона просто бомба.

Translate

+20

MariaDisney wrote 3 feb 2016, 15:23 #

Терри поразила. Даже если она не знала, что это Рози, так отправить человека тонуть жестоко. Фильм Рози очень трогательный( Хоть много раз и говорили, что Рози не ладила с родителями, ее фильм показывает, как она их любила.

Translate

+60

mmalchuk wrote 21 feb 2016, 3:08 #

- "мы поймали злодея!"
- "да? и кто злодей?"

даже представить трудно о чем следующий сезон будет)

Translate

+49

mmmmdanone wrote 27 mar 2016, 22:13 #

Здравствуйте всем! У меня возник вопрос. Если Рози работала просто горничной, а не экскортницей, то откуда у мэра фото Рози с Ричмондом, где они целуются, которые он передал Гвэн?

Translate

+8

Annie666 wrote 28 mar 2016, 3:30 #

@mmmmdanone: насчет Ричмондса осталось еще несколько странных моментов... То, что он не проявил негатива по отношению к хозяйке казино, например. Не такой уж он и хороший на самом деле. Вообще несколько сюжетных линий как-то не дожали до конца...

Translate

+33

haydee wrote 16 apr 2017, 19:50 #

@Annie666: да, нехороший, он же Орфеем был.

Translate

+23

KaterinaVoyler wrote 26 jan 2018, 20:21 #

@haydee: ну прямо таки большой проступок.
Нужно отделять человеческие слабости от настоящих преступлений. Разумеется связи с проститутками не красят его с моральной стороны и это ложится пятном на его репутацию, но ничего криминального в этом нет. А вот коррупция и кумовство показывают, что он усвоил уроки Джейми, и мало чем отличается от мэра Адамса, с которым боролся.

Translate

+13

KrotTavi wrote 27 jun 2020, 8:20 #

Может он всё же это всё затеял с целью отомстить? Очень бы хотелось надеяться, мне показалось, что он выше всего этого. Гвен была неприятно поражена

Translate

+1

timmymondo wrote 12 aug 2016, 22:42 #

такой концовки точно не ожидал. прекрасный сериал, который удивляет поворотами сюжетных линий.

Translate

+17

lsshkr wrote 20 aug 2016, 7:01 #

Нам показали столько интересных теорий, столько подозреваемых. Развязка истории и фильм Рози оставили немало впечатлений, настолько тронуло ее творчество, что я проронила слезу, она так сильно хотела вырваться в мир... Актриса очень хорошенькая.
Терри поразила отсутствием мозгов, настолько она была поглощена своей любовью к этому "мужчине", что пошла на убийство, оправдывая себя тем, что не знала, кого она бросала в руки смерти. И ребят, в момент потопления машины, крики ведь Рози были?(ну а чьи же еще!) К чему я веду собственно, разве тетушка не поняла в тот самый момент, что это ее племянница или же она была в ступоре каком, пойти на такое ведь непросто. Несомненно неожиданный поворот, в моих глазах, до раскрытия правды, разумеется, она предстала лучшим человеком, нежели сама мать жертвы. Хотя, нельзя винить Митч за такую реакцию на происходящее и желание уехать подальше, люди по-разному переживают горе, но с другой стороны, конечно же, эгоизм по отношению к сыновьям, но ее ситуацию и поступок можно рассмотреть с разных углов.
Вот Терри следила за ребятишками, без спору многое сделала для семьи, а кем оказалось-то на деле, как она вообще могла после содеянного спокойной находится в этой семье.

Браво создателям за прекрасный дуэт Линден и Холдера, за такую потрясающую атмосферу в сериале и за интригующие сюжетные повороты. Как хорошо, что можно пожить в этой реальности еще два сезона ;)

Translate

+43

invidia wrote 13 jun 2018, 2:07 #

@lsshkr: ахах, с разных углов, да. Классическая блядь она.
Пока все ломали голову, кто же настоящий отец Рози, ей в голову пришло только поехать с каким-то левым мужиком переспать. Какие уж тут углы.

Translate

-8

1ren wrote 3 nov 2016, 1:39 #

Охренеть, мой мозг сломался

Translate

+9

bucket_man wrote 12 feb 2017, 22:43 #

я рыдал

Translate

+38

mishaneshiporuk wrote 9 jul 2017, 19:44 #

@bucket_man: и не говори

Translate

+4

id20652938 wrote 2 mar 2017, 15:06 #

Серия разрывает душу на части,сериал крайне тяжелый,а концовка и вовсе убивает.

Translate

+20

ВселенскийГений wrote 11 apr 2017, 22:02 #

В первой половине первого сезона был момент, когда Терри помогает Митч надеть платье для похорон. В тот самый момент у меня почему-то возникла мысль, что убийца - она. Потом еще не раз ловила себя на той же мысли, хотя ситуаций точно не помню. В итоге концовка истории меня не удивила и не шокировала, хотя это не отменяет того, что два сезона пролетели на одном дыхании.

Translate

+1

liliyamonti wrote 21 apr 2017, 10:04 #

Давненько так не рыдала над сериалом/кино, финал идеальный.

- Мы всё-таки поймали убийцу.
- И кто же он?...

Один убит, вторая - неотъемлемая часть семьи((.

По сути, пребывание Рози в том месте было случайностью, её попадание в багажник тачки было случайным, то, что Терри не знала, что это Рози - тоже случайность, минута, нюанс какой-то - и Рози могла быть жива, кампания сидячего мэра была бы ещё более успешной, никаких траблов с резервацией - и тд...

Страшно подумать, что же творится на самом деле на этой тёмной стороне наших городов, на что идут бизнес-воротилы, люди, рвущиеся во власть, люди, ворочащие большими деньгами... Вся эта история могла и, возможно, происходила и на самом деле, реалистично.

Семья Ларсен только начала, казалось бы, новую жизнь, переехали, собаку завели, избавились от этого поляка, траур понемногу утих, будущее важнее... Этот фильм Рози должен был поставить точку, всё разрешилось.
И вдруг такая развязка, все в шоке.

Translate

+32

liliyamonti wrote 21 apr 2017, 10:14 #

@liliyamonti: Ещё: превосходное раскрытие каждого персонажа. Всем веришь. Даже второстепенные персонажи показаны практически со всех сторон. Лишь мэр Ричмонд остался недораскрыт, но может это и к лучшему.

Translate

+23

vk730384 wrote 23 jun 2017, 12:03 #

сказать что я в шоке - ничего не сказать. осадочек остался. просто мозг отпух

Translate

+9

sophiapanda wrote 14 aug 2017, 18:21 #

Show this comment

Translate

-28

invidia wrote 13 jun 2018, 2:09 #

@sophiapanda: иди Мохнатиков смотри лучше

Translate

+2

negr wrote 4 apr 2019, 16:00 #

@sophiapanda: кто-нибудь в курсе, че она несет?

Translate

Onorinalie wrote 20 dec 2017, 20:13 #

После просмотра первого сезона, у меня появилось чувство разочарования: я на одном дыхании смотрела серию за серией, ждала поимки убийцы, перебрала мысленно целую кучу разных версий, и вот казалось бы убийца пойман. Но не тут-то было - один звонок и все пошло к черту.
После второго сезона остались недомолвки: если Рози не работала в эскорте откуда у нее счет с $7k (насколько я знаю, горничным и официанткам столько не платят), какие у нее были отношения с советником Ричмондом. И вообще зачем Ричмонду рисковать репутацией и соваться в эскорт-агенство. С кем она говорила по телефону дома, когда ее услышал Белко? В чем смысл звонить Алекси, находясь на 10 этаже отеля, куда он попасть не сможет. И наверняка есть еще ворох мелочей, которые я не упомянула.

Translate

+8

lasforry wrote 28 mar 2019, 16:47 #

деньги ей вроде Терри давала, которые получала с проституции

Translate

+1

KatyaYefanova wrote 25 jan 2018, 22:17 #

Воу, вот это концовка.

Translate

+1

KaterinaVoyler wrote 26 jan 2018, 20:29 #

Шикарное окончание сезона. Тэрри! Кто бы мог подумать... А ведь такой хорошей казалась, так заботилась о сыновьях Ларсенов. Мне вообще трудно представить как она могла находиться в этой семье, зная, что убила племянницу. Жестко с ней судьба обошлась. Можно сказать, что ради любви она пошла на все. Для многих женщин роман с женатым мужчиной оборачивается трагедией, но по ней как катком проехались. А Эймс ничего, вышел абсолютно сухим из этого адюльтера, скорее всего скоро заведет себе новую девушку. Но мне немного непонятно, как она могла надеяться, что после случившегося у неё с Майклом может быть общее будущее.
По ндочетам сериала - а разве в начале первого сезона не говорилось, что машина в которой нашли Рози была угнана накануне? А потом выясняется, что в день убийства ею пользовались и Гвен, и Джейми. Перемудрили)))

Translate

+7

Lingwiloce wrote 25 feb 2018, 15:12 #

@KaterinaVoyler: Рози убили в пятницу ночью, а об угоне машины заявили в субботу утром.

Translate

+9

Domenika wrote 18 sep 2018, 19:21 #

Сезон просмотрен, слезы вытерты. Чтож, сериал действительно зацепил! Можно сказать, каждый приложил руку к убийству, в какой-то степени. Где-то в середине сезона стало надоедать, что берут какаго-то человека, орут "это он убил Рози", тут же все сходится, но потом вдруг, раз, и оказалось это не он... Потом следующего "это он!", нет, это не он)) Митч, мамаша та еще, как можно было бросить своих детей?! Терри, мда, сколько смотрела на нее, думала всякое, что она всегда хотела себе Стэна увести, потому она так рьяно за семьей ухаживает, еще что-то думала, а оказалось-то вот оно что, она всего лишь хладнокровный убийца. Смотришь сериал, знаешь, что это неправда, но там были такие крики из этой тонувшей машины. Заставили поёжиться... А эти трое просто стояли и смотрели. А потом просто ушли по домам и стали жить дальше, как будто ничего не было. А главное, в этой Терри ниодин мускул не выдал, что она что-то знает, а потом такая "простите, я не знала, что это она"...
Пара из детективов вышла действительно неплохая, жаль, что пока неясно, что именно не дает покоя Линдон в первом деле с рисунком. И хорошо, что убрали этого ее жениха, он вот вообще никак не подходил сюда, может быть потому, что для меня, что бы он не сыграл, он все равно навсегда останется нариком из "Блудливой Калифорнии".
Смотрим дальше)

Translate

+9

id57170909 wrote 9 oct 2018, 14:10 #

А почему Сара так ушла? Она конечно говорила, что это последнее дело. Но я думала, раз свадьбы не будет, то она и дальше останется. И вообще будет вместе с Холдером :)

Translate

+9

Zombieset wrote 4 dec 2018, 20:24 #

Ох, а кто-нибудь напомнит про разбитую фару авто Терри? Они ж ведь по этому описанию искали в сторону Эймса. А кто говорил про такси и разбитую фару? Не его сын, случаем?

Translate

-1

ramill wrote 18 dec 2018, 2:21 #

Сказать, что я был в шоке, ничего не сказать. Я вообще не ожидал такой развязки. Моя челюсть лежала на полу, когда Терри начала говорить сидя на кровати.
А когда я увидел эти кадры..... я в шоке! Девочка убита по стечению обстоятельств. Один так сильно хотел выиграть, что пошёл по грязной дороге, подбросил кости. Второй хотел уехать и жить счастливо со своей любимой, Терри. Третья дамочка, просто искала выгоду и поддержку в лице нового Мэра. А что мы получили? Случайный звонок, случайно упавшая камера, удар, звонок соучастнику дела, который вдруг оказался недалёко от него, его отказ убивать, и Терри, которая сидя в машине понимает, что если сделка отменяется, то истории ее любви конец, встаёт и сталкивает машину со своей племянницей???? Это просто дикий ужас!
Мне в страшном сне бы не привиделась такая развязка.
Линден и Холдер браво.
Концовка с мэром огорчила... все таки, политика есть политика. Так страдал, так страдал, а в итоге поддерживает их, тьфу!

Ну и видеоряд Рози...до слез!

Translate

+12

Renkon wrote 18 jan 2019, 17:07 #

К сожалению, от спойлеров никто не застрахован, в том числе и я, а эта штука очень коварная, и впечатление от просмотра портит только в путь, на что я и нарвался, но когда показали фильм Рози, я не смог сдержать слёз...

Translate

+6

karl-shusterling wrote 12 feb 2019, 12:47 #

Сюжетно это провал, конечно. Размазать эту историю на два сезона. Детективы мало спят, я понимаю, но тупят страшно. Зачем цирк с конями (фбр) в казино нужен был? Могли начать узнавать кто пропуск терял/делал новый около тех дат. А уже когда пропуск получили, можно было сразу базу данных запросить, а не в догонялки в сити холле играть. И вот этот сериал весь такой. Сплошная дешевая эксплуатация. Сами себе создают проблемы, потом решают.
А персонажи приятные. И за ними наблюдать даже интересно.

Translate

-5

lasforry wrote 28 mar 2019, 16:47 #

почему тогда алекси говорил, что рози ненавидела родителей?

Translate

+3

negr wrote 4 apr 2019, 16:04 #

Первая половина первого сезона скучновата, но в целом сюжетная линия лютейшая. Давно настолько закрученных сериалов не видел, финал с Терезой особенно.

Translate

+1

tamari_k wrote 7 apr 2019, 23:56 #

Второй сезон получился лучше 1го, посмотрела залпом. Жаль рози, ее фильм меня растрогал. О чем Терри только думала...

Translate

+7

wellkeynell wrote 3 nov 2019, 8:40 #

А что за тема с Орфеем то? я так понял сценаристы замяли эту ветку, но в сюжете появляется неувязка 🙄

Translate

sanchez486 wrote 6 jan 2020, 1:47 #

@wellkeynell: У Ричмонда был особый типаж женщин, на которых он западал, куча любовниц. Одной из них была проститутка с сайта, с которой он ездил к озеру и спрашивал у неё, не думала ли она утопиться. Позже он сам поехал и пытался утопиться. Потом выяснилось, что деньги у Рози были от работы в казино, а не из эскорта, поэтому вся тема с Орфеем не имеет отношения к расследованию. Вот и вся тема)

Translate

+7

Zigarette wrote 12 mar 2020, 3:15 #

Проооосто жееееесть... Давно таких детективных сюжетов не видела! В самом начале я думала на Джейми даже, но Терри никак не подозревала. Сценаристы водили за нос просто охереть как виртуозно. Респект.
А сама история, конечно, ужасная. Не помню, когда последний раз плакала, но тут в конце не сдержалась. В последнее время всё чаще вижу актёров, замечаю где хорошая игра, а где плохая... И поэтому не могу переживать за героев. А здесь наоборот приходилось себя убеждать, что это не реальные герои, а просто актёры. И всё равно разрыдалась. Очень сильный сериал. Не знаю, что там в следующих двух сезонах, но досмотрю однозначно, что бы там ни было.

Translate

+3

id45195387 wrote 14 apr 2020, 12:59 #

Досмотрела наконец-то развязку.
Неплохо-неплохо, персонажи отличные, работа детективов отличная (я про роли), атмосфера сериала завораживающая, интересные поворотные линии, когда думаешь вот же он убийца, все сходится, а н-нет, обознался. Неожиданный конец.
Всех очень даже жаль. Убийца - недоубийца, который настолько любит свою работу, что готов пойти почти на все, парочка, которая хочет быть вместе, но вроде все встает на дыбы перед их решением. Мужик, конечно, тюфяк. Терри, о, Терри, вот уж, что неожиданно, так это. А потом думаешь, первоначальное утешение, что ну не знала она о том, что там была Рози. Дальше, возможно, что Рози поняла бы нерадивую тетушку в поиске лучшей жизни, любви и т.д. Ну и конечно, решение о помощи и утешении близких, когда все разваливается, что-то типо, я буду тащить все это на своих плечах до конца дней. Этим можно закрываться от своего ужасного поступка.
Ричманд тоже довольно интересный персонаж. Все-то его колышит из плохого в хорошего, и никак не определиться, хотя по концовке все понятно, что последние слова Терри повлияли на него. И что же тут бегать от себя. Плохо, что не показали, как он все это объяснил журналюгам. Непонятно как отпустили эту вождиху (явное скрытие улик, препятствие расследованию,) да и мужика бы я на месте Терри тащила за собой. ну это так к слову.
В сюжете есть дыры, которые непонятны совсем и не оговорены, так например, почему на машине нет отпечатков пальцев. И почему никто не разбирался в том, кто последний ездил на автомобиле за день до убийства, что-то быстро все сошлись на том, что он был угнан, ну и ладно.
Но даже с этим, эти два сезона хороши.

Translate

Gianina wrote 22 may 2020, 19:55 #

Вдумайтесь внимательно в фразу произнесенную в конце! И на многие дыры в сюжете, как пишут выше в комментариях, эти дыры исчезнут! «Мы поймали злодея!» «Да? И кто злодей?»Вдумайтесь. Сериал огонь, однозначно в копилку!

Translate

+5