@roudyv: с сексом там как раз без вопросов. Актриса Меган Бун беременна.
Master_Moriarty
22 Nov 2015, 22:02 #
@Angel-Phoebs: так вот оно что, блин! А я всё думаю.. Спасибо за информацию)
Jorie
21 Nov 2015, 09:28 #
Арам, не грусти :(
Manmart
21 Nov 2015, 13:27 #
Блин, и как теперь жить 2 месяца, не зная, что там с Лиз, и что там было в чемодане! Ведь не просто же деньги. :/ Арама жалко, зачем они с ним так? :( Вообще не ожидала, что зам. директора убьют. Так неожиданно, аж подпрыгнула, когда в нее выстрелили. Тома мало, но он чертовски крут. Ресслер бесит все больше и больше.
makuin
22 Nov 2015, 03:44 #
@Manmart: Судя по весу - золото или около того.
Manmart
22 Nov 2015, 19:18 #
@makuin: @TrollBoroda: Жаль, если так, хотелось бы чего-нибудь поинтереснее )
Master_Moriarty
23 Nov 2015, 00:00 #
@Manmart: может там необычный артефакт, вроде какой-то исторической вещи, цены которой нет.
aNdrewBoo_
23 Nov 2015, 04:24 #
@Master_Moriarty: тогда тот тип что Реда обменивал, не спросил бы "это то что я думаю?"
Manmart
23 Nov 2015, 12:15 #
@Master_Moriarty: А вдруг там неизвестная. но дорогая картина Ван Гога?
Master_Moriarty
23 Nov 2015, 20:32 #
@Manmart: ох, щас как разгуляется фантазия за время хиатуса
evil_anna
23 Nov 2015, 21:11 #
@Manmart: тогда этот местный бы о ней не знал. Золото скорее всего.
Manmart
23 Nov 2015, 21:41 #
@evil_anna: Да почему не знал бы? Может у него скрытые таланты ))
Manmart
23 Nov 2015, 21:43 #
@Master_Moriarty: Ой да. Помню времена, когда фандом Шерлока (в том числе и я) 2 года обсуждал, как же он выжил. Теории, доказательства, чуть ли не докумнталка ))) Надеюсь не наспойлерила.
JJJ1h6
25 Nov 2015, 06:08 #
@makuin: чемоданчик этот кстати очень ловко под шумок унесли
Stotsmnb311
25 Nov 2015, 06:21 #
@aminina: Интересно он и вправду в ФБР попадет, или его директор перехватить успеет.
S42
01 Dec 2015, 15:33 #
@Master_Moriarty: Например грязное белье Марселаса Уоллеса ))
TrollBoroda
22 Nov 2015, 07:07 #
@Manmart: я бы предположил что в чемодане драг.камни
Stotsmnb311
25 Nov 2015, 06:21 #
@TrollBoroda: Слишком банально. Уверен там что-то другое.
deletedad
21 Nov 2015, 14:58 #
Боже, какая прекрасная серия и какой же офигенный саундтрек в конце серии *___*
aboyko
21 Nov 2015, 16:20 #
Купер то смертельно болен, то марионетка, то отстраняют от должности, а теперь еще и жена призналась, что изменяет ..
aNdrewBoo_
22 Nov 2015, 08:27 #
@aboyko: НЯЛА, а не ЕТ)
aNdrewBoo_
22 Nov 2015, 08:28 #
вообще ожидаемо немного было что перед разборками с директором всё будет скажем так, huevo. но по итогу вышло всё super huevo
gkalian
22 Nov 2015, 15:28 #
С самого начала мне показалась, что это какая-то проходная серия, однако ситуация с Наваби, а потом с зам.директором перевернули это представление об эпизоде. Не самый сильный клиффхэнгер, как по мне, и все же серия вышла неплохой.
leshlepesh
22 Nov 2015, 15:47 #
Серия хорошая, много моментов переломных
Mukhmumu
22 Nov 2015, 17:45 #
Как же меня Реслер бесит. Это ж насколько надо быть так тупоголовым, чтобы верить, в то, что он сможет сделать все по закону. И все, Арама я больше никак не уважаю.
Master_Moriarty
22 Nov 2015, 22:07 #
@shtamh1n1: мне тут рассказали, что герой таким образом всего лишь не хочет потерять работу, а о принципах лишь нагло пиздит, простите, ну или, как вариант (о чём ниже), свято верит в сие. Когда бы ещё он получил доступ к такому месту, как не при таких обстоятельствах и удержит ли, когда всё наладится? Принципы у Купера и Ресслер видел, куда они его завели. Другое дело, что сериал не это преподносит. Принципы подменяются тем, что "нужно выполнить долг", "сделать своё дело", "доверить всё правосудию, которое ну ни за что не подведет". Вот клево будет, когда он узнает о смерти зам. директора. Вот кого ещё наравне с Купером ставить можно было.
Mukhmumu
22 Nov 2015, 23:09 #
@Master_Moriarty: Я не думаю что здесь он держится за место, потому что он неплохой оперативник и трястись за место ему явно не приходится, плюс в самой серии он вроде сказал что принципиальность он "унаследовал" от отца.
Wefast
22 Nov 2015, 23:14 #
@shtamh1n1: ну он постоянно нарушал эти принципы когда ему было удобно. Одно лицемерие а не Ресслер.
Фабий
23 Nov 2015, 03:39 #
@shtamh1n1: вообще, не согласен) развитие гос.апппарата в целом и юридических структур в частности как раз развивается по направлению от индивидуальных решений к обезличенности. То есть, раньше наместник/дворянин/барин/вождь мог судить и выносить приговоры по своим симпатиям и предпочтениям. Сам придумать закон, сам провести суд и исполнить решение. Потом уже эти три функции разделились на ветви власти, появились государства, своды законов, суды присяжных, СМИ, аппеляционные суды и общественные защитники. Безусловно, это не идеал. Безусловно, это приводит ко многим проблемам. Но проблем было бы куда больше, если бы каждый рядовой агент действовал в соответствии с личными представлениями о морали и справедливости. Может, Ресслет и недостаточно гибок или хитёр, но никак не тупоголовый, если верит в систему. В самом деле, теорий заговора множество, если во все верить - тогда некого ловить будет :) Другое дело, что он мог бы действовать более мудро и менее прямолинейно - это да. Но с таким героем и сериал был бы не столь интересен, ибо и так есть, скажем, Купер.
GentleManiac
19 Mar 2017, 17:07 #
@shtamh1n1: Насчет Арама не соглашусь. Слишком уж много другие персонажи его о чем-то просили, совершенно не заботясь о его собственных чувствах, — ему тоже наверняка не нравится вечно преступать закон и постоянно прятать чьи-то секреты. Только доброта и преданность не позволяли отказать друзьям. А Самар он не просто доверял — она давала ему надежды весьма определенного плана (может, неосознанно, но всё же), а потом действительно солгала.
Китик
22 Nov 2015, 19:47 #
Самар зафрендзонила Арама((( Когда Кин бежала от Ресслера и разговор после - они такие милые *-8 УБИЛИ ЗАМ ДИРЕКТОРА, СУКА!1111 не ожидала никак почему так мало показывают Тома, он же крут!
Фабий
23 Nov 2015, 03:45 #
@whalekate: ну как зафрендзонила - она же ему ничего не обещала. Да и он в итоге-то не повёлся, и даже наоборот...) Вообще, может, если бы она не соврала о ноуте - то и Арам бы прикрыл.
Master_Moriarty
22 Nov 2015, 22:00 #
Не понимаю, это ж как надо было расслабиться, чтобы какой-то ссаный Джаспер, которого Лиз в схватке без преимущества заломала за пять минут, похитил того, кто годами скрывался от ФБР? Джеймс, неужели тебя устроил сценарий? Я в шоке, дорогая редакция. Серия просто сплошное расстройство. Ну на финише вы и что? Нужно расслабленно заправлять бак и не вертеть при этом головой по сторонам? Ну, а как же! Они ж в своей стране, всё пучком, полный порядок! Неожиданное устранение зам. директора дало серии вес. А так аж стыдно за Рэда, ей-Богу!
Bondarmen
PRO
22 Nov 2015, 23:58 #
@Master_Moriarty: было ж показано что у него рана на голове! Скорее всего его вырубили чем-то тяжёлым сзади!
Master_Moriarty
23 Nov 2015, 00:01 #
@Bondarmen: Я о чём и говорю. Как можно было подпустить к себе какого-то остолопа, чтобы он ударил по голове? Стоять и ловить гав. Тот, кто умён и проницателен. Ага.
Bondarmen
PRO
23 Nov 2015, 00:09 #
@Master_Moriarty: у меня это не вызывает вопрос, ты когда заправляешь тачку сильно по сторонам крутишься?
Master_Moriarty
23 Nov 2015, 00:18 #
@Bondarmen: Я не в бегах, во-первых. Меня не показывают по телеку, что может вызвать внезапную облаву в том месте, где я спокойненько заправляю тачку, и где в магазинчике рядом есть работающий телек, во вторых. Да и вообще. Рэд персонаж из тех, кто увидит малейшую деталь в человеке, о чём разу же и выскажется, будь то что-то хорошее или же.,наоборот, плохое, благодаря своей внимательности и наблюдательности. Да, при этом стоит смотреть прямо на человека. Но ни за что на свете не поверю, что сие не развивает умение зорко стрелять глазами кругом уже просто из привычки. Особенно, когда в бегах. Особенно, когда осматриваешь местность в поиске опасности. Особенно, когда та, которую всеми силами хочешь защитить ушла из твоего поля зрения. Парируйте)
Stasek
23 Nov 2015, 02:35 #
@Master_Moriarty: Плюс вашему первому комментарию, я ровно также думал. Как можно дать себя пленить тупоголовым отбросам, просчитывая все на десять шагов вперед. Но потом понял, что это как раз очень правдоподобно. В жизни часто так и бывает, тебе кажется, что ты все знаешь и полностью владеешь ситуацией, а потом какая нибудь мелочь сводит все усилия на нет. Касаемо конкретного момента, могу предположить следующие: они тоже подъехали заправиться, у таких дебилов все спонтанно, проходя мимо заметил часы, подал сигнал дружкам, удар ссади, и самый разыскиваемый преступник на полу ихнего трейлера. Или все еще прозаичней, другому дебилу приглянулось пальто.
Фабий
23 Nov 2015, 03:53 #
@Master_Moriarty: Я согласен со Stasek. Думаю, серия как раз об этом: можно побеждать на высоких уровнях, а просчитаться на мелочи. То есть, во-первых, напоминание, что и Рэд не бог. Во-вторых, дань случайности, которую часто забывают в кинематографе. Ну и , конечно, плюшка для фанатов: ради интереса посмотреть неравное противостояние. Обычно-то нам преподносят схватки демиургов, с ними Рэдингтону так легко справиться не удалось бы. А тут он отлично воплотил принцип "Разделяй и властвуй".
Dolorous
23 Nov 2015, 03:58 #
@Master_Moriarty: ну в жизни все бывает, рэд конечно крутой, но он не бог. думаю он потому и не заметил опасности потому что эти "тупоголовые" не выглядели как угроза. а может он и вообще их не видел.
AntonyMitich
29 Dec 2015, 03:51 #
@Master_Moriarty: слегка натянуто. Даже самые крутые парни в первую очередь люди. Прочитайте историю, какие глупые решения иногда принимают самые лучшие представители рода человеческого, ну может не лучшие, но умные и хитрые :)
kaluginnn
16 Jun 2016, 01:27 #
@Stasek: Дак а какой тогда смысл во всём этом ФБР. Когда они могут просто "нанять" пару каких-нибудь банд гопников, которые получаются сделают за них работу, и кто-нибудь да поймает #этожрэд)
kotofey_matveich
22 Nov 2015, 22:22 #
Редингтон попался каким-то лохам, Кин бросилась его спасать, Арам-бестолочь, Ресслер - конченый мудак. О каких принципах речь в его работе, когда из-за них погиб его отец, Купера отстранили и вообще погибает куча людей? Агента кусок. Не серия, а расстройство.
kaluginnn
14 Jun 2016, 02:26 #
@kotofey_matveich: Единственный нормальный комментарий. А то все что-то нахваливают серию. Как по мне, банальность на банальности(
Геворг
PRO
22 Nov 2015, 22:45 #
Наша бедная негритянка немножко и сама виновата - нельзя найти компромат и прийти с ним без подмоги. Надеюсь, всё-таки она солгала и кое-ком сообщила о своей находке. А Лиз - Ресслер спрятал оружие, чтобы достать наручники, так что если сценаристы захотят, то смогут освободить её (например, удар меж ног).
Wefast
22 Nov 2015, 23:13 #
@Геворг: ну они в лесу один на один. Если она захочет то выведет Ресслера из строя и убежит. А если она даже не попытается то это совсем печалька. Интересно что будет с Дэмбэ, будет обидно если ему что то предъявят и посадят.
Ну а вообще видно же что похитители деревенщины тупые. Убили в лесу всех кроме одного и заставили бы отвезти к нужному месту. Почему нельзя было тех развести я не понимаю. Эх Лиз.
Stotsmnb311
23 Nov 2015, 05:52 #
@Геворг: Промо никто не смотрит что ли? Никуда она не сбежит - ее посадят в эту клетку в которой Рэд в первых сериях сидел.
Bondarmen
PRO
23 Nov 2015, 00:06 #
Как-то не задумывался что это последняя серия перед перерывом! Вообще мне понравилось как Рэд настраивал их друг против друга :) Ну и конечно удивился смерти зам директора
Visc
PRO
23 Nov 2015, 00:14 #
Арам Арам....что делает с людьми ревность :)
Visc
PRO
23 Nov 2015, 00:22 #
P.S. Зам директорша глупая...почему они все сомневаются в теориях заговора? :)
Фабий
23 Nov 2015, 04:05 #
@Visc: так это мы знает, что всё правда, нам же показывают больше, чем видит каждый конкретно взятый герой герой) К тому же, наверняка этих все они наслушались: массоны, сатанисты, дьяволопоклонники, атланты и рептилоиды - если ко всему серьёзно относиться - крыша поедет))
Sergl89
PRO
23 Nov 2015, 00:39 #
1. Кучке имбецилов удалось сделать то, что не удавалось ФБР и ЦРУ на протяжении стольких лет) 2. Ресслера делают еще более тупым солдафоном с принципами. 3. Как вовремя Наваби зашла "на кофе" к Ресслеру. Это слив или как?
Master_Moriarty
23 Nov 2015, 00:44 #
@Sergl89: если тут и принципы, то точно отличные от принципов других персонажей.
ZloyFanat
18 Dec 2015, 12:07 #
@Sergl89: он же попадал в плен к пиратам,так что у рэда есть грешок с нахождением в ненужное время в ненужном месте.
Dolorous
23 Nov 2015, 01:08 #
фак, фак, фак ФААКККК!!!
aNdrewBoo_
23 Nov 2015, 04:27 #
Наваби к Рэдду пойдет, однозначно
Stotsmnb311
23 Nov 2015, 05:50 #
Ну что кто-то еще после этой серии будет продолжать утверждать что у Рэда есть некий список преступников? По-моему окончательно стало видно что это не так. Ибо тут вообще какие-то левые дорожные разбойники о которых Рэд и не слышал никогда, а у них все равно свой номер даже есть. Так что "черный список" это просто перечень любых опасных преступников с которыми главные герои так или иначе борются по ходу делу, а вовсе не личный список Рэда из которого он их сам выбирает и сдает ФБР. Я давно об этом говорил, а эта серия это наглядно показала.
А Наваби, Арам и Ресслер конечно поразили меня. Вроде же в начале именно Арам больше всего был на стороне Лиз из них троих - а Рэддингтон почему-то даже не подумал ему попробовать позвонить. А Наваби как раз помнится говорили что Лиз сама во всем виновата. Вообщем не очень я их понимаю то они за Лиз, то нет. А Ресслер наоборот постоянен, но конечно это слепая вера в закон уже бесить начинает. Но будем надеется что все таки ему с его упорством таки удасться Лиз защитить после ареста. Промо следующей серии однозначно говорит что она не сможет сбежать от него в лесу.
Ну а вообще конечно что таких крутых ребят как Рэд, Лиз и Дэмбе смогли одолеть какие-то провинциальные укурки ничего кроме фейспалма не вызывает. Тут уж волей не волей призадумаешься что против директора у них совсем мало шансов, если они с такой бандой не справились толком.
Китик
23 Nov 2015, 21:02 #
@Stotsmnb311: да забей ты на список уже:DD Не будут же название теперь менять. Наваби теперь за из-за того, что Рэд рассказал ей про брата, Арам всегда был за Лиз. Бля, да, какие-то локальные копы из мелкого городишка их взяли, просто смешно, но им же надо как-то на хиатус свалить, вот теперь сидим и ждём:с
Stotsmnb311
24 Nov 2015, 06:09 #
@whalekate: Арам вроде за Лиз, но при этом почему-то сдал ее местонахождение ФБР.
Manmart
24 Nov 2015, 13:10 #
@Stotsmnb311: Ревность, друг мой, ревность.
Stotsmnb311
24 Nov 2015, 14:41 #
@Manmart: Да нет, он похоже реально посчитал что Лиз будет безопаснее в ФБР, он же говорил бы этом с Ресслером.
Manmart
24 Nov 2015, 14:42 #
@Stotsmnb311: Ну одно не отрицает другого.
Dolorous
24 Nov 2015, 15:45 #
@Stotsmnb311: во-первых, с бандой они в итоге справились. во-вторых, арам разрывался между обещанием наваби и тем что должен добросовестно сделать свою работы (то есть рассказать о находке ресслеру) и он же спросил у ресслера про гарантии того что лиз будет в порядке если ее возьмут. а наваби помогла ей (а вобщем-то Рэду) потому что была в долгу (за брата, она ж сказала сама Араму). так что это не "кто-то за а кто-то против" это просто ситуация постоянно меняется.
Kogarasy
23 Nov 2015, 15:16 #
Самый, мать его, лучший сериал по саундрекам, почти каждый эпизод пополняет личную фонотеку.
B1ackjack
23 Nov 2015, 15:46 #
Самая слабая серия сезона. Чем больше дают Лиз действовать самостоятельно тем сильнее рука бьет лицо. Может сценаристы этого и добиваются, контраста между персонажами. PS. минусуйте сколько угодно, сериал я все равно обожаю и буду смотреть)
Stotsmnb311
23 Nov 2015, 20:23 #
@B1ackjack: А Лиз то тут причем? Она все правильно делала. А вот Рэд дал себя каким-то придуркам похитить - это нонсенс.
B1ackjack
23 Nov 2015, 21:00 #
@Stotsmnb311: Вызвать Дембе или людей Реда чтобы те быстро разговорили этого в кепке? Она потратила уйму времени на создание самой неудачной сделки. Спалив телефоны в ФБР не стала от них избавляться. Как ее шериф не поймал, вообще удача.
Stotsmnb311
24 Nov 2015, 06:08 #
@B1ackjack: Она боялась за жизнь Рэда все логично. Кстати Рэд бы на ее месте точно также бы поступил я уверен если бы Лиз схватили.
Китик
24 Nov 2015, 11:04 #
@Stotsmnb311: имхо, но Рэд бы её вытащил на самом деле очень глупо получилось:с ты такой весь на пафосе, Реймонд Реддингтон, а тебя похищает какая-то шайка :с
Stotsmnb311
24 Nov 2015, 14:42 #
@whalekate: Согласен глупо, но это никак не вина Лиз, скорее Рэда.
B1ackjack
26 Nov 2015, 15:19 #
@Stotsmnb311: за ее чувства к Реду никто и её не критикует. Вот мышление и принятие решений - тут ад..)
evil_anna
23 Nov 2015, 21:13 #
Думаю, что она еще выпутается из этой ситуации. Непросто так ее в наручниках не показали. Может появится Реймонд или она сама его оглушит.
Stotsmnb311
24 Nov 2015, 06:07 #
@evil_anna: Смотрите промо следующей серии, не выпутается она!
Китик
24 Nov 2015, 11:03 #
@Stotsmnb311: никогда не смотрю промо из-за этого:D
Dolorous
24 Nov 2015, 15:50 #
@Stotsmnb311: думаю не выпутается) предполагаю, что поскольку актриса беременна в ближайших сериях она будет сидеть в ФБР (где они там людей допрашивают) и снимать будут только сидя с определенных ракурсов. а может на серийку-другую ее вообще перестанут показывать, а будут показывать только как рэд и дамбэ будут пытаться ее вытащить. ну у ресслера и ко естессно, директора, чернокожего преспешника (забыла имя его) и их интриги. а потом Мэган родит и даст всем жару =)
Stotsmnb311
25 Nov 2015, 06:22 #
@Dolorous: Либо можно сделать что она внезапно окажется беременной от Тома.
Angel-Phoebs
02 Dec 2015, 01:30 #
@Dolorous: Судя по информации, гуляющей в Сети, сейчас Меган Бун только на 3-4 месяце. Ребенок родится весной следующего года. Съемки сезона закончатся примерно в это же время. Так что, если Меган не станут сейчас много снимать отдельно, для сцен будущих серий, всю беременность она проведет в кадре. Это перспектива для Лиз просидеть в спец. боксе ФБР оставшиеся 14 серий сезона. При таком варианте, очень надеюсь, что Рэд и остальные герои компенсируют статичность ее сцен эшеном своих. А если сюжет повернут как "Я буду говорить только с Рэймондом Реддингтоном", лично я приду в восторг.))
Dolorous
02 Dec 2015, 03:25 #
@Angel-Phoebs: посмотрим, но возможно в этом ключе и будет. но я почему-то уверена что как бы ни было - получится круто)
EgorovD
PRO
24 Nov 2015, 01:10 #
Мда. Ты мутишь супер гениальный план против мощнейшей тайной организации, а пятеро объебосов пускают его по пизде.
vk174782
24 Nov 2015, 13:26 #
Арам оказался ревнивой сучкой!
B1ackjack
26 Nov 2015, 15:13 #
@vk174782: вообще разочарование
Dolorous
26 Nov 2015, 15:37 #
@vk174782: не ну а чо он же живой человек )
Arhitecter
02 Dec 2015, 12:47 #
Стукачик! %)
prison
24 Nov 2015, 19:31 #
Очередная предсказуемая серия с натянутыми конфликтами. У них сценаристов похоже разогнали вовсе, пишут будто по учебнику все. Надеюсь завершат просто сериал. У nbc тем более таких же сериалов еще достаточно. К сожалению 3 сезон сплошное разочарование.
Dolorous
25 Nov 2015, 01:36 #
@prison: интересно. мне лично кажется что как раз у этого сериала со сценарием и неожиданными поворотами все в порядке и количества фейспалма минимально. а на ваш взгляд что сейчас такого можно посмотреть где ненатянутые конфликты и хорошие сценарии? это не сарказм если что, я серьезно.)
prison
25 Nov 2015, 09:15 #
@Dolorous: Из легких боевиков сейчас наверное таких и не осталось.
Chemergez
25 Nov 2015, 03:22 #
Просто нереально бесит этот Реслер, надеюсь его грохнут. А вообще очень понравилось, на роль реднеков-бандюков набрали просто омерзительнейших актеров.
JJJ1h6
25 Nov 2015, 06:16 #
все уже все сказали осталось одно:
Том, Купер, Шарлин и Каракурт просто dream team:))
Stotsmnb311
25 Nov 2015, 06:23 #
@aminina: Кстати да, прикольная у них команда получилась.
Romsas
28 Nov 2015, 01:06 #
Ржал в голос, его поймала банда алкашей и за него отдали что то такое за чем охотились весь сезон:)))сценаристы ну вы че?:))) простым бандитам нельзя было денег сунуть, то по щелчку на помощь Рэду выдвигалось войско из отставных вояк, а тут кучка гопников развела:))) как будто у Дэмбе нет доступа к каким нибудь деньгам которыми просто купить их можно было или выследить.Единственная неожиданность убили Директора, теперь Этот самый ответственный солдат привезет Кин ему скажут спасибо иди лесом, и он поможет ей сбежать и всей толпой вместе с Наваби и Томом будут мочить злодеев:)
Arhitecter
02 Dec 2015, 00:35 #
В этой серии ВСЁ пошло не так, как было задумано!
Angel-Phoebs
08 Dec 2015, 22:38 #
Сериал официально продлен на 4 сезон. С чем всех нас и поздравляю. :-)
alavitka
02 Dec 2016, 06:50 #
Опять кусты, опять рояль. У них что, кончились нормальные сценаристы? В смысле, всё - красота, кроме самого сюжета и притянутости за уши каких-то внезапных событий.
Один плюс - некрасивый поступок Наваби с Рестлером выстрелил сразу и неслабо. Хотя, видимо, это был очередной рояль, чтобы убрать персонажа по-быстрому. Грустно.
Арама жалко, зачем они с ним так? :(
Вообще не ожидала, что зам. директора убьют. Так неожиданно, аж подпрыгнула, когда в нее выстрелили.
Тома мало, но он чертовски крут.
Ресслер бесит все больше и больше.
Не самый сильный клиффхэнгер, как по мне, и все же серия вышла неплохой.
То есть, раньше наместник/дворянин/барин/вождь мог судить и выносить приговоры по своим симпатиям и предпочтениям. Сам придумать закон, сам провести суд и исполнить решение. Потом уже эти три функции разделились на ветви власти, появились государства, своды законов, суды присяжных, СМИ, аппеляционные суды и общественные защитники.
Безусловно, это не идеал. Безусловно, это приводит ко многим проблемам. Но проблем было бы куда больше, если бы каждый рядовой агент действовал в соответствии с личными представлениями о морали и справедливости. Может, Ресслет и недостаточно гибок или хитёр, но никак не тупоголовый, если верит в систему. В самом деле, теорий заговора множество, если во все верить - тогда некого ловить будет :) Другое дело, что он мог бы действовать более мудро и менее прямолинейно - это да. Но с таким героем и сериал был бы не столь интересен, ибо и так есть, скажем, Купер.
Когда Кин бежала от Ресслера и разговор после - они такие милые *-8
УБИЛИ ЗАМ ДИРЕКТОРА, СУКА!1111 не ожидала никак
почему так мало показывают Тома, он же крут!
Я в шоке, дорогая редакция. Серия просто сплошное расстройство.
Ну на финише вы и что? Нужно расслабленно заправлять бак и не вертеть при этом головой по сторонам? Ну, а как же! Они ж в своей стране, всё пучком, полный порядок!
Неожиданное устранение зам. директора дало серии вес. А так аж стыдно за Рэда, ей-Богу!
Да и вообще. Рэд персонаж из тех, кто увидит малейшую деталь в человеке, о чём разу же и выскажется, будь то что-то хорошее или же.,наоборот, плохое, благодаря своей внимательности и наблюдательности. Да, при этом стоит смотреть прямо на человека. Но ни за что на свете не поверю, что сие не развивает умение зорко стрелять глазами кругом уже просто из привычки. Особенно, когда в бегах. Особенно, когда осматриваешь местность в поиске опасности. Особенно, когда та, которую всеми силами хочешь защитить ушла из твоего поля зрения. Парируйте)
Касаемо конкретного момента, могу предположить следующие: они тоже подъехали заправиться, у таких дебилов все спонтанно, проходя мимо заметил часы, подал сигнал дружкам, удар ссади, и самый разыскиваемый преступник на полу ихнего трейлера. Или все еще прозаичней, другому дебилу приглянулось пальто.
Я согласен со Stasek. Думаю, серия как раз об этом: можно побеждать на высоких уровнях, а просчитаться на мелочи.
То есть, во-первых, напоминание, что и Рэд не бог. Во-вторых, дань случайности, которую часто забывают в кинематографе. Ну и , конечно, плюшка для фанатов: ради интереса посмотреть неравное противостояние. Обычно-то нам преподносят схватки демиургов, с ними Рэдингтону так легко справиться не удалось бы. А тут он отлично воплотил принцип "Разделяй и властвуй".
А Лиз - Ресслер спрятал оружие, чтобы достать наручники, так что если сценаристы захотят, то смогут освободить её (например, удар меж ног).
Интересно что будет с Дэмбэ, будет обидно если ему что то предъявят и посадят.
Ну а вообще видно же что похитители деревенщины тупые. Убили в лесу всех кроме одного и заставили бы отвезти к нужному месту. Почему нельзя было тех развести я не понимаю. Эх Лиз.
Вообще мне понравилось как Рэд настраивал их друг против друга :)
Ну и конечно удивился смерти зам директора
К тому же, наверняка этих все они наслушались: массоны, сатанисты, дьяволопоклонники, атланты и рептилоиды - если ко всему серьёзно относиться - крыша поедет))
2. Ресслера делают еще более тупым солдафоном с принципами.
3. Как вовремя Наваби зашла "на кофе" к Ресслеру. Это слив или как?
А Наваби, Арам и Ресслер конечно поразили меня. Вроде же в начале именно Арам больше всего был на стороне Лиз из них троих - а Рэддингтон почему-то даже не подумал ему попробовать позвонить. А Наваби как раз помнится говорили что Лиз сама во всем виновата. Вообщем не очень я их понимаю то они за Лиз, то нет.
А Ресслер наоборот постоянен, но конечно это слепая вера в закон уже бесить начинает. Но будем надеется что все таки ему с его упорством таки удасться Лиз защитить после ареста. Промо следующей серии однозначно говорит что она не сможет сбежать от него в лесу.
Ну а вообще конечно что таких крутых ребят как Рэд, Лиз и Дэмбе смогли одолеть какие-то провинциальные укурки ничего кроме фейспалма не вызывает. Тут уж волей не волей призадумаешься что против директора у них совсем мало шансов, если они с такой бандой не справились толком.
Наваби теперь за из-за того, что Рэд рассказал ей про брата, Арам всегда был за Лиз.
Бля, да, какие-то локальные копы из мелкого городишка их взяли, просто смешно,
но им же надо как-то на хиатус свалить, вот теперь сидим и ждём:с
во-вторых, арам разрывался между обещанием наваби и тем что должен добросовестно сделать свою работы (то есть рассказать о находке ресслеру) и он же спросил у ресслера про гарантии того что лиз будет в порядке если ее возьмут. а наваби помогла ей (а вобщем-то Рэду) потому что была в долгу (за брата, она ж сказала сама Араму). так что это не "кто-то за а кто-то против" это просто ситуация постоянно меняется.
PS. минусуйте сколько угодно, сериал я все равно обожаю и буду смотреть)
Кстати Рэд бы на ее месте точно также бы поступил я уверен если бы Лиз схватили.
на самом деле очень глупо получилось:с
ты такой весь на пафосе, Реймонд Реддингтон, а тебя похищает какая-то шайка :с
У них сценаристов похоже разогнали вовсе, пишут будто по учебнику все.
Надеюсь завершат просто сериал. У nbc тем более таких же сериалов еще достаточно.
К сожалению 3 сезон сплошное разочарование.
Из легких боевиков сейчас наверное таких и не осталось.
Том, Купер, Шарлин и Каракурт просто dream team:))
В смысле, всё - красота, кроме самого сюжета и притянутости за уши каких-то внезапных событий.
Один плюс - некрасивый поступок Наваби с Рестлером выстрелил сразу и неслабо.
Хотя, видимо, это был очередной рояль, чтобы убрать персонажа по-быстрому. Грустно.