Ads

s05e12 — Into the Schwarzwald

Grimm — s05e12 — Into the Schwarzwald

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.661
MyShows
(2 542)
Duration: 43 min.
Released: 11.03.201612.03.2016 05:00
Watched by: 45 41039.83%
5 season
s05e12
s05e08 - A Reptile Dysfunction
s05e09 - Star-Crossed
s05e10 - Map of the Seven Knights
s05e11 - Key Move
s05e12 - Into the Schwarzwald
s05e13 - Silence of the Slams
s05e14 - Lycanthropia
s05e15 - Skin Deep
s05e16 - The Believer

Discussion of the 12 episode of the 5 season
Discuss this episode
147

Valerysia
Valerysia
26 Nov 2015, 20:51 #
«Юбилейный эпизод ‘‘Гримма‘‘ раскроет тайну ключей»
Неужели сценаристы про них вспомнили! ^_^
Glitchmaster
Glitchmaster
25 Feb 2016, 15:44 #
@Valerysia:
А может просто приберегли для особого случая.
ksidden
ksidden
02 Mar 2016, 07:48 #
@user_kh: Ну так напоминали бы хоть. А то сколько сезонов ни слуху ни духу. Уж так жалко было, что про них забыли. Для меня это было самой интересной темой.
Ryzhiy_Kancler
Ryzhiy_Kancler
09 Mar 2016, 15:54 #
Воу, сотый эпизод)
Китик
Китик
09 Mar 2016, 19:49 #
С юбилеем нас ^__^
the episode aired 12.03.2016
Viltis
Viltis
12 Mar 2016, 11:51 #
Ух ты!!! Мама дорогая!!! Ни фига ж себе они игрушку откопали :) That may come in handy :)
Отношения Розали с Адэлин такие милые. Мне очень нравится, как они "сдружились". И она так переживает, что снова стала вессеном. Они забыли, что ли все, что если что на крайняк еще осталось укусить Ника? Хотя, если верить истории с "Евой", сделанные ведьмы так не убиваются. А Адэлин теперь ведь тоже сделанная.
Я, если честно, не думала, что Ник с Монро так легко уйдут от этого приветственного комитета в Германии. Я вот подумала, что чуваки, увешанные брилликами, были там поставлены для того, чтоб сбить со следа охотников за сокровищами. Типа, вот вам драгоценности и все. А черепушки в покое оставьте.
Смешно, что друг из прошлого видимо был нужен только для того, чтоб разбудить силы в Адэлин. Или же сценаристы зашли в тупик с тем, что же с ним делать. Не думаю, что он вернется теперь.
idlhero
idlhero
12 Mar 2016, 13:32 #
@Viltis: the Elder Wand в стиле гримма, ага. Адалинда хотя бы радует адекватным ситуации поведением, и её отношения с Розали действительно миленько смотрятся. Догадки насчет рыжей пиарщицы оказались верными. Перевербовка Ренара уже близко - наверняка, он станет двойным агентом, попадёт в переделку, а Ник со своей волшебной палочкой его спасёт. Явно же эту штуковину ввели в сюжет для чего-то крупного.
igortirador
igortirador
12 Mar 2016, 14:25 #
И ради палочка-выручалочки, которая всего лишь исцеляет нужно было ждать 100 эпизодов ?
Akel
Akel
13 Mar 2016, 01:38 #
@igortirador: может она еще мертвых воскрешает, ...людей в вессенов превращает, ..или вессенов в людей, или желания исполняет или детектором лжи работает, ...хорошая вообщем палочка))
KrisStoune
KrisStoune
23 Mar 2016, 15:27 #
@Akel: Хочу такую же))
LeraKotova
LeraKotova
12 Mar 2016, 15:16 #
Определенно сценаристы решили, что добавлять в сюжет поиск еще двух ключей не поднимет рейтинги. А вот тайна, которую они скрывают, рейтинги поднять сможет. Разумно.
ksidden
ksidden
15 Mar 2016, 06:34 #
@LeraKotova: почему бы тогда просто не добавить их в недавний сундук? Ну лежало там 3, стало лежать 5. Или это что бы объяснить почему они не на месте вскрыли а назад увезли? Так на месте вскрывать на самом деле вообще плохой вариант. Непонятно как то, на самом деле.
Но по сравнению с непонятностью как Монро с Ником телепортировались между континентами непонятка с ключами просто меркнет. Сами посудите, 1) они вывозят непонятное нечто, как прошли проверку багажа? 2)Как их пустили на самолёт с такой раной у монро? 3) Как они приехали в тот же день, как в Портленде происходили остальные события?

А в целом серия не плохая, да. Видимо спешили очень показать нам содержимое коробки и немного перегнули.
Volandinka
Volandinka
15 Mar 2016, 12:20 #
@ksidden: Ник же коп думаю ему просто было пройти проверку багажа.
ksidden
ksidden
15 Mar 2016, 12:48 #
@Volandinka: Американский коп в австрии имеет те же права, что и обычный человек. Не больше. Да же если бы они летели на частном самолёте это попытка вывести историческую, археологическую ценность из страны. А на общих самолётах это ещё и подозрительная вещь возможно являющаяся оружием.
Можно было бы объясниться королевской семьёй, они ребята крутые. Но они ничего не знают.
Viltis
Viltis
15 Mar 2016, 13:55 #
@ksidden: Ну, если они сдали его в регистрируемый багаж, то вполне возможно, что никто и не придрался. Ну шкатулка и шкатулка. Ну, кусок деревяшки внутри (если метал просвечивается настолько, что видно). Вон, дядя Монро протащил целый сундук с оружием через таможню, и ничего :)
vk391697
vk391697
15 Mar 2016, 16:32 #
@ksidden: Про часовые пояса вы видимо позабыли) там примерная разница 8-10 часов. Поэтому все в порядке, а то, что этот сериал фентези вас не пугает? То есть как колдуют ведьмы и наличие кучи существ, в том числе и зомби это нормально, а как в багаже провезли сундук смущает... Сейчас и не такое провозят тем более существуют частные\местные аэропорты.
ksidden
ksidden
16 Mar 2016, 03:41 #
@Viltis: В том то и дело что метал рентгеном не просвечивается. А значит они должны при пересечении границ показать что везут. Вдруг там бомба?
А с дядей всё проще. У меня то основная претензия к скорости, а не к факту перевоза. Подготовить разрешения и вывезти можно всё что угодно, но требуется время. А они оказались в родном городе практически мгновенно.
Renfree
Renfree
16 Mar 2016, 03:42 #
@ksidden: помнится, в Лосте Джон Локк провез не один десяток ножей в багаже, а тут палочка)) Монро я думаю забинтовался и вида не показывал, не каждого же пассажира раздевают догола))
Viltis
Viltis
16 Mar 2016, 14:31 #
@ksidden: Ну да. Поисковик говорит, что есть прямые рейсы Портланд-Франкфурт (я забыла, в какой город они с Монро прилетели, но 80% вероятности, что летели все же через главный международный аэропорт Германии), полет составляет 12 часов расстояние 8389 км. Ну там все из района фантастики, даже у дяди. Дядя рванул в штаты сразу же, как с племянником поговорил, а даже такую вещь, как разрешение на вьезд в штаты, выдают сутки, если визы у него нет. Получить разрешение на провоз багажа у него тоже не было времени. Так что тут просто в угоду сюжета упростили и физические и юридические законы :)
LAwDT
LAwDT
15 Mar 2016, 08:31 #
А разве еще один ключ не у королевской семьи? Или пара? Я не помню уже, слишком давно сценаристы затрагивали тему ключей. В начале сериала, когда Адалинда заполучила Ника ключ для Реннара, Шон что-то говорил про отца, у которого тоже есть то ли один, но ли пара ключей. кто помнит?
Hell-Jo
Hell-Jo
15 Mar 2016, 13:11 #
@LAwDT: да да да, я что-то такое припоминаю; когда еще только начинали с этими ключами была типа погоня и да (вроде бы) 2 ключа у королей)))
ManOfTheMoon
ManOfTheMoon
26 May 2019, 02:34 #
У них действительно нахватало 2х ключей, но на это я виду все забили ;(
ya_awolia_na
ya_awolia_na
29 May 2020, 03:37 #
Показывали же, что Ву отыскали открыл остальные замки
ya_awolia_na
ya_awolia_na
29 May 2020, 03:38 #
Отмычками*, простите :(
Raspber
Raspber
12 Mar 2016, 19:14 #
Какой же путь выберет для себя капитан?
Volandinka
Volandinka
12 Mar 2016, 21:08 #
Наконец то в Адалинды движуха хоть какая то :) способности пробуждаются. Вот теперь и посмотрим. Ник Джульетту любил но ведьмой не принял а как с Адалинды будет?!
roudyv
roudyv
12 Mar 2016, 21:16 #
деревянный дилдо ещё пригодится Нику, опять с ведьмочкой дело иметь ведь... Аналинда хороша)
chydo_v_kedikah
chydo_v_kedikah
13 Mar 2016, 01:27 #
@roudyv: "деревянный дилдо" -это было мощно! :D я аж чаем поперхнулась
Kurt_Sanders
Kurt_Sanders
05 Jun 2016, 21:34 #
@roudyv: Тебе надо сценарий для порно писать.
JJuls
JJuls
12 Mar 2016, 22:10 #
И они нашли волшебную палочку. Серьезно? Пять сезонов ожидания и что? С какой целью ее прятали-то? Или у нее есть другие свойства? Палочка исполняющая желания? Хотя в целом серия интересная. Жаль только существа их не догнали и не было эпичной драки=)))
Atia
Atia
21 Mar 2016, 16:06 #
@JJuls: и похоже, никто из персонажей Гримма не знаком с концепцией волшебной палочки. По крайней мере, вида не подает. В этом мире нет подобных сказок?
sohvaperuna
sohvaperuna
PRO
12 Mar 2016, 22:33 #
Сокровище всех сокровищ - это палка-исцелялка
LAwDT
LAwDT
13 Mar 2016, 13:51 #
@lolshto1: Прямо с языка сняли название))))
Black_Sunlight
Black_Sunlight
14 Mar 2016, 02:25 #
@lolshto1: я думаю он ещё к тому же перестанет быть потрошителем
idlhero
idlhero
14 Mar 2016, 04:05 #
@Black_Sunlight: вот-вот, это была бы тема.
sohvaperuna
sohvaperuna
PRO
14 Mar 2016, 17:57 #
@Black_Sunlight: Надеюсь что нет. Скорее всего палка может не только лечить, но и воскрешать. Тогда был смысл её прятать.
VilliaR777
VilliaR777
20 Mar 2016, 04:13 #
@Black_Sunlight: Если палочка имеет подобные свойства, то теряется логика. Зачем гриммам прятать такую вещь? Тогда бы вместо убийств можно было всех превращать в людей)
Но как вариант мне очень-очень нравится!
shotfirer
shotfirer
13 Mar 2016, 00:24 #
Походу чудо-палка – наверняка кусок того самого креста, не иначе.
mesayscheese
mesayscheese
13 Mar 2016, 00:50 #
@shotfirer: хоть бы нет. хоть бы все не прикатилось к истории появления ангельских гриммов и шайтанских вессенов - это самый унылый и банальный вариант развития сюжета :/
imolja
imolja
15 Mar 2016, 04:22 #
Надеюсь что нет - привязываться к христианству после того как упоминалось что вессены в Египте почитались за богов мне кажется странным.
Да и как бы тогда среди вессенов были бы священники?
Путь сверхов не для гримма))
mesayscheese
mesayscheese
21 Mar 2016, 13:45 #
@imolja: та щас куча фэнтази сериалов скатывается к библейской теме. из сонной лощины сразу высосали четырех всадников, в штамме тоже все идет к падшим ангелам.
imolja
imolja
21 Mar 2016, 17:40 #
@mesayscheese: вот этого и не хочется. Штамму простительно, т.к. они по книге идут. А вот от остальных хочется оригинальности.
iordan_elena
iordan_elena
13 Mar 2016, 00:36 #
А я сначала подумала, что это кол осиновый )))) или что-то типа того))) а это волшебная палочка)))
LAwDT
LAwDT
13 Mar 2016, 13:52 #
@iordan_elena: вампирская тематика не истребима в душах сериаломанов)))
Sea_beauty
Sea_beauty
13 Mar 2016, 01:38 #
Палка, я так поняла, часть Животворящего креста, в целом, разгадка мне понравилась. Такую волшебную палку можно легко вписать в сюжет и проку от неё много.

Адалинда, бедняга, не на шутку распереживалась, что силы вернулись. Интересно, палка может забирать силы?
shotfirer
shotfirer
13 Mar 2016, 15:45 #
@Sea_beauty: будет круто, если выяснится, что палка может превращать Весенов в обычных людей. Не зря же именно Гриммы над ней так трусились...
imaks533
imaks533
13 Mar 2016, 21:12 #
@shotfirer: Тогда бы Гриммы её не закопали. Вот скорей всего она делает наоборот - людей в весенов.
idlhero
idlhero
14 Mar 2016, 04:06 #
@imaks533: или сразу в гриммов?
shotfirer
shotfirer
15 Mar 2016, 05:01 #
@idlhero: ооо, дааа! И чтоб Монро в следующей серии тоже стал Гриммом!
_hellisa
_hellisa
13 Mar 2016, 03:22 #
"Ключи должны запирать и отпирать, что с ним не так?!".
Монро великолепен. Адалинда великолепна. Серия великолепна.
KsuKo
KsuKo
13 Mar 2016, 10:29 #
Вы меня конечно простите, но палка животворящаяя - это звездец ))) Я просто последние несколько минут серии дико ржала. 100 эпизодов ради палки, пусть не простой, но все равно палки. Нет, realy ? СЛов нет, занавес пожалуйста!
Rоvena666
Rоvena666
14 Mar 2016, 02:33 #
@KsuKo: зато серия интересная, не то что почти весь 5 сезон
LAwDT
LAwDT
13 Mar 2016, 14:04 #
Палка-исцелялка))) Я ванговала на Святой Грааль, увидев палку, подумала, что Баффи где-то в приложении идет)))

Ренара стало больше - это круто. Правда не понятно, что означала его фотка, переданная снайперу. Было шикарно, когда Ренар сказал Мейснеру, что тот должен был хоть что-то ему сказать. А ведь действительно, у них Ник и ко, Ренар и копы, Мейснер и ко работают над одним делом, но практически не контактируют, даже при том, что "ко"у них всех перекликаются. Что за глупая конспирация?

Рыжуня таки попалась))) Я вот правда не поняла, Черный коготь предлагает Ренару стать мэром, а они в курсе, что он сын короля? Он раньше как-то особо не рвался к власти, а теперь должен повестись на их предложение? Хотя может это всего лишь шаг к трону? Но все равно не понятно, хочет ли этого Ренар, мне всегда казалось, что не хочет.

Когда Адалинду скрутило, у меня первая мысль была, что она снова беременна))) Надеюсь, пронесет)))

А еще мне интересно, каким образом Ник провез шкатулку, а до этого дядя Монро провез оружие через ТАМОЖНЮ! Они всяк везли находку в ручной клади, почему ее никто не проверил, никто не просканировал в аэропорту, никто не привязался, что это историческая ценность? Я понимаю, что я придираюсь, но, блин, у меня вафли из сумки просят достать, ибо странно смотрятся, а у них никаких проблем))) Или волшебная палка еще и отводит взгляды посторонних?
shotfirer
shotfirer
13 Mar 2016, 15:51 #
@LAwDT: думаю, что ЧК выбрали Ренара как раз из-за того, что он королевских кровей. И сказали, что мэр – это только начало. Естественно им не помешает свой человек на троне. Правда до сих пор как-то недораскрыта роль королевской семьи в жизни Весенов...
LAwDT
LAwDT
14 Mar 2016, 02:54 #
@shotfirer: да, королевская семья только мрет активно, рассказывать о себе они так не спешат)))

А кстати, королевская семья одна или их там несколько, как рыцарей-Гриммов? И они люди, Весены или что-то третье? А то я подзабыла уже.
shotfirer
shotfirer
15 Mar 2016, 14:58 #
@LAwDT: Люди. Только Ренар полукровка, он же бастард. Поэтому, собственно, его и пытались ликвидировать.
LAwDT
LAwDT
15 Mar 2016, 17:51 #
@shotfirer: В общем, мне явно нужна серия с подробным рассказом про королевскую семью, а то я ничего не понимаю))))
Sea_beauty
Sea_beauty
18 Mar 2016, 04:13 #
@LAwDT: про королевские семьи, по-моему, подробно нигде и не говорилось... Хотя тоже, их так мало, плодились бы хоть, дык нет, тот, которого Адалинда хотела в отцы записать вообще ж бесплодный оказался... Не везёт им по всем фронтам. Они явно какие-то вессены, но их сущность, как и сущность Мейснера неизвесна))) И вдруг меня пронзило озарение, а вдруг он из королевской семьи...
LAwDT
LAwDT
18 Mar 2016, 14:54 #
@Sea_beauty: Они плодятся, ведь Адалинда точно не знает, является ли Шон отцом ее дочери или дядей))) Хотя да, плодятся плохо, особенно, если учесть, что мрут сильно.
Мне нравится идея, что Мейснер еще один сын короля)))
yuko_san
yuko_san
24 Jun 2017, 05:15 #
@LAwDT: Шон является отцом Дианы, это точно. Говорилось в одной из серий, что Ник не просто лишил Адалинду сил, а убил в ней ведьму, в связи с чем сущность и способности ведьмы Диане не могли передаться от нее. А колдуном королевской крови был только Ренар.
Humgat
Humgat
13 Mar 2016, 16:41 #
@LAwDT: ох, как вы правы про таможню. любой металлический предмет просят достать и показать, содержимое сундучка точно не просматривалось на сканере, их бы попросили открыть, только вот открыть они его не могли :)
LAwDT
LAwDT
14 Mar 2016, 02:55 #
@Humgat: Вот-вот, научите меня так таможню проходить, а то я без складного ножа в поездках страдаю, а его в ручную кладь нельзя))))
VilliaR777
VilliaR777
20 Mar 2016, 04:19 #
@LAwDT: В начале серии подумала, что Адалинда может и третьего родить :D А потом они с Ником перепихнулись) Жду пополнения х))
Guffy
Guffy
13 Mar 2016, 17:00 #
Думаю про себя: "а может это волшебная палочка? Нет, наверное это кинжал или палочка..." И я просто офигел, когда выяснилось, что это реально палочка. Примечательно, что никто из ребят не предположил, что она может быть волшебной. Слишком все серьезные.))
Grenada
Grenada
PRO
13 Mar 2016, 17:07 #
Чего-то как-то не на 5 серия... Для 100 не дотянула (
Миленькая, но не более того.
А Ренар стопудово будет двойным и развалит ЧК изнутри.
imaks533
imaks533
13 Mar 2016, 21:13 #
@Grenada: Это из-за того, что вы переводите. У меня такая же ерунда со Звездными войнами, не интересно смотреть, когда приходится сначала полдня корпеть над серией.
Irreal_Faces
Irreal_Faces
20 Mar 2016, 02:34 #
@imaks533: Далеко не факт. Доводилось перевод редактировать, потом озвучивать свои роли, потом сводить звук для серии - и она всё равно нравилась. Правда то был не Гримм.)))
gkalian
gkalian
13 Mar 2016, 21:26 #
Не могу сказать, что деревянная палочка - это то, что я ожидал увидеть спустя 100 эпизодов, однако серия без сомнения отличная. Тут и Адалинда, всерьез переживающая за свои отношения с Ником (кто бы мог подумать-то в первом сезоне), и Монро со своими прекрасными фразами (про ключи и замки). Отлично!
Filadora
Filadora
14 Mar 2016, 02:02 #
Даже не знаю, каким словом-то эту ситуацию описать: "неожиданно", "врасплох" ... Наверно, как "из п..зды на лыжах" будет точнее)))) Когда нашли палочку, я от смеха чуть чаем не захлебнулась))) в голову тут же полезла фигня, про то, что Ник и Монро походу Хогвартс откопали))))
LAwDT
LAwDT
14 Mar 2016, 02:59 #
@Filadora: Да, ладно, лазили по кладбищу, нашли кол... Какие волшебники, только вампиры))))
Filadora
Filadora
17 Mar 2016, 15:02 #
@LAwDT: )))) Ник разворачивает, разворачивает, разворачивает тряпицу... а сверток все тоньше, тоньше и тоньше))) и с каждым движением любопытство все больше разбирает: что? чттоо?? чтттооо там??? а в конце мысль даже мелькнула, что нет там ничего...))) но кусок древесины просто поразил... Хотя, чего я ожидала - неизвестно))))

Мне этот момент надолго запомнится
nika221541
nika221541
14 Mar 2016, 12:09 #
Отличная серия
Yumikuri
Yumikuri
14 Mar 2016, 23:49 #
Волшебная палочка. Привет Гарри Поттеру.
v_von_teez
v_von_teez
15 Jun 2016, 04:58 #
@Yumikuri: тоже об этом подумала) теперь в "Гримме" будет своя бузинная палочка))
Infernal49
Infernal49
15 Mar 2016, 00:06 #
Странная серия. Палка-исцелялка - это интересно, надо смотреть, что именно она может делать (воскрешать, делать из существ людей).
Про Адалинду, в какой-то момент подумал, что она беременна, когда у нее живот закрутил, но понял, что они с Ником совсем недавно переспали. Будет обидно, если их отношения будут испорчены из-за ее превращения.
Черный коготь и Ренар - сложно сказать, что будет.
Наконец, ключи нужны для того, чтобы просто карту сложить и найти тайник, а так сундук можно просто отмычками открыть. Как-то это глупо. Тот, кто знает про эту историю больше, мог по 1 ключу найти тайник, забрать сундук и открыть его при помощи отмычек. Надеюсь, что они для чего-нибудь еще пригодятся.
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
15 Mar 2016, 01:20 #
@Infernal49: просто 800 лет назад не было отмычек
_Arc_
_Arc_
15 Mar 2016, 17:49 #
@Infernal49: Отмычки без крови гримма были бы бесполезные.
А еще смотря на ваш аватар вспоминается Палка Истинны из Южного Парка
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
15 Mar 2016, 01:41 #
МЕГА ляп. Порез без крови
Nami358
Nami358
15 Mar 2016, 02:12 #
ну и ну, палка-врачевалка :D это как бы круто, да, но ради палки столько мороки? интересно, от чего такого волшебного ее отломили О_О
stas_box
stas_box
15 Mar 2016, 02:23 #
Гримм и палка истины
SQueRTLe
SQueRTLe
15 Mar 2016, 03:44 #
Серия бомба, не знаю почему многие жалуются. Сцена с Адалиндой и Розали очень трогательная, и Адалинду так жалко стало, так искренне она переживала из-за своих способностей. Когда они достали палку у меня сразу "Древние" вспомнились - кол из белого дуба )))) потом, когда она исцелила Монро, сразу - оп, палочка Гарри Поттера :)) вобщем шутки шутками, но интересная серия вышла :)
TinARu
TinARu
15 Mar 2016, 04:07 #
ну, кусок того самого креста, который еще и является оживляющей палкой, вполне вписывается в концепцию "гриммов-крестоносцев, уперших сокровище из Константинополя". серьезно, они по-вашему должны были святой грааль привезти что ли?)))) а так очень даже, хотя конечно вышло немного приземленнее, чем ожидалось. поэтому все вполне в духе сериала.
и еще хочется тихо взвыть от радости по поводу нового замута с Адалиндой. в рамках сюжета конечно выглядит чуток избито, но пофиг))
а вот с Ренаром конечно вышло ожидаемо, но все равно совершенно не ясно, как он отреагирует. осуществит старые мечты о власти? откажется из гордости и злости? или устроит игру в двойного агента со всеми вытекающими? последний вариант кажется куда более вероятным, имхо.
Renfree
Renfree
15 Mar 2016, 04:27 #
Пофиг на эту палку, финальный диалог команды у сундука перевесил все минусы этого сезона)) и созрел один вопрос - если палка исцеляет, то разве не исцелит она "сломанную" Джульетту?
FRFD
FRFD
21 Mar 2016, 14:35 #
@Renfree: та ней дай Бог, пусть остается где есть, хоть не часто в кадре бывает + она этим сможет разрушить идиллию с Адалиндой и совместным ребенком :с
iordan_elena
iordan_elena
25 Mar 2016, 01:17 #
@Renfree: эт вряд ли... она только раны заживляет, видать..
imolja
imolja
15 Mar 2016, 04:30 #
Не могу не отметить, что скрин к этой серии великолепен))
Godric-
Godric-
15 Mar 2016, 04:40 #
Чего-чего, а волшебной палочки я не ожидал))
doctor_love_me
doctor_love_me
15 Mar 2016, 05:05 #
Ах, этот кадр, когда Монро высунул голову с земли в лесу :D
Ilron
Ilron
15 Mar 2016, 05:41 #
Баа, да это же Бузинная палочка, осталось найти Мантию-невидимку и Воскрешающий камень. =)))
mad1van
mad1van
15 Mar 2016, 15:01 #
Неплохая серия. Но для юбилейной слабоватая. Надеялся на больше вау-моментов.
grossular
grossular
15 Mar 2016, 16:44 #
Хэнк такой тупой, даже жетон в карман не может положить, чтобы не палиться перед преступником.
Shi3andra
Shi3andra
18 Mar 2016, 02:42 #
@cpt_Korea: "Если б он не побежал, я б его не узнал" - так что жетон пришелся очень кстати!
_Arc_
_Arc_
15 Mar 2016, 17:44 #
И гриммы-крестоносцы запрятали древний артефакт - "Бузинная палочка".
Думаю этот артефакт, если можно использовать как оружие будет неплохо смотреться в ручке Евы или Адалинды.

И да кадр из серии в шапке с головой Монро просто шикарен
ElenLutz
ElenLutz
PRO
15 Mar 2016, 17:50 #
ууууууу загадки-загадки.... помимо всей этой ситуации с палочкой, меня все же больше занимают отношения Адалинды и Ника.... В особенности то, как он может отреагировать на то, что она снова становится ведьмой, и повлияет ли это на их дальнейшие отношения...
Alylessa
Alylessa
15 Mar 2016, 17:59 #
Похоже Ренара собираются делать антагонистом, что меня совсем не радует(( Насколько я помню он весьма падок на власть, если вспомнить серию с монетами и клюнет на удочку Черного Когтя. Перемены в Адалинде мне тоже не нравятся, как бы это не стало началом краха в их отношениях, но надеюсь, что в этот раз Ник сможет примириться с этим. Кажется создатели сериала вновь начали употреблять грибы и опять накручивать ППЦ. Посмотрим, что будет дальше...
Atia
Atia
21 Mar 2016, 16:29 #
@EvaBarnes: я тоже вспомнила про монеты, власти он хочет давно. Но, думаю, долго управлять собой он не позволит.

Как по мне, для Адалинды это возвращение к норме.
kalashnukoleh
kalashnukoleh
15 Mar 2016, 18:24 #
Вард джагернаута))))))
fioly
fioly
15 Mar 2016, 18:32 #
первая мысль - что эта палка превращает существ в обычных людей... о.О
не может же она просто исцелять и всё...
_Arc_
_Arc_
15 Mar 2016, 21:29 #
@fioly: Это будет реально поворот, если Монро после этого станет просто человеком. Мне нравится эта ваша мысль ^_^
Kimberly
Kimberly
15 Mar 2016, 22:51 #
@_Arc_: а потом до конца сезона они будут искать способ чтобы сделать его опять существом) потому что это часть его жизни и он потерял частичку себя и бал-бла-бла)))
Bondarmen
Bondarmen
PRO
17 Mar 2016, 06:27 #
Итак 100 серия, поздравляю, хотя, а есть с чем?!
То что Ренара двигают в меры было давно понятно! Собственно как и про рыжую подставу
Тема с ключами для меня всё равно слита! Махнули ключи на палку-заживлялку
Линий открыто много, как по мне но ни одну не могут довести до красивого конца, чтобы не слиться! Н-р с советом существ.
Даже и не знаю, грустно мне как-то
juliakey
juliakey
PRO
17 Mar 2016, 22:37 #
* че-то зрители, походу, зажрались) палка-исцелялка уже не впечатляет)) все ожидали чего-то ТАКОГО. Блин, люди, а много что ли в нашей жизни таких вещей, которые заживляют серьезное ранение за секунду? это и сейчас-то магия, а уж 800 лет назад, так вообще

* Майснер реально лоханулся, дав ориентировку на Марвана, но не сказав, что с ним делать, если найдут. Тоже мне, спецагент.

* Наконец-то Адалинда будет не просто говорящей мебелью! Пофиг, как это повлияет на отношения с Ником, но хоть что-то уже начнет происходить

* а вообще, мне кажется, отличная динамичная серия. Линия с катакомбами и сундуком меня в напряжении весь эпизод держала. А момент с обсуждением палочки станет одним из любимых)
yuko_san
yuko_san
24 Jun 2017, 05:28 #
@juliakey: Подождите-ка, да не Майснер же звонил Ренару, а заказчик убийства!
FringeMania
FringeMania
19 Mar 2016, 00:50 #
Волшебная палочка! ой я не могу :D шикарно!
iWill
iWill
19 Mar 2016, 19:53 #
Похоже создатели Саут парка что-то знали!
MarianFediv
MarianFediv
20 Mar 2016, 12:08 #
Дуже класна серія. Просто супер )
dersmoll
dersmoll
20 Mar 2016, 19:18 #
Те, кто возмущаются по поводу палки-исцелялки, наверное ожидали кольцо всевластия, при чем такое, чтоб надел его - и все, все тебе подчинаются
Имхо, очень крутой артефакт вне зависимости от контекста, который может сделать обладателя бессмертным. В тех же компьютерных играх всякие штуки для исцеления перса - самое полезное, что может быть. И это не считая возможных доп. функций.
Может там вообще палка-воскрешалка или палка-испепелялка.
KostyaSib
KostyaSib
20 Mar 2016, 20:14 #
5 лет ради палки:D
FRFD
FRFD
21 Mar 2016, 14:42 #
серия шикарна по всей голове ( особенно умилила Адалинда помогающая в лавке =) )
НО, вот не верю в этот поворот что Розали раньше была торчком. вообще! Её персонаж просто физически не мог таким быть. для меня это выглядит так же нелепо, как Ник чернокожий корейский трансгендер в прошлом :с
ЗЫ: палочка порадовала, думал сейчас Тот-чьё-имя-нельзя-называть ворвётся с криком "авада кедавра" и начнёт всех пытать ради того что б присвоить её себе =)
Д-ж-о-к-е-р
Д-ж-о-к-е-р
02 Jun 2016, 02:19 #
@FRFD: так в предыдущих же сезонах мелькало про загульное прошлое Розали. У нее из-за этого плохие отношения с семьей были.
FRFD
FRFD
02 Jun 2016, 19:01 #
@Д-ж-о-к-е-р: пусть даже и так, но посмотри на неё, Я не поверю что она могла чудить что-то жёсткое. максимум что могла натворить, так это задержать книгу в библиотеке ..
Atia
Atia
21 Mar 2016, 16:33 #
Хосподи, какие лохи эти швейцарские существа. Дали бы лучше Гримму шастать где ему вздумается и не позорились. Облава, тоже мне. Пешком постояли и разошлись, а меж тем американцы повандалили с особым цинизмом в их святыне. :)
Лангольер
Лангольер
14 Apr 2016, 22:30 #
@Atia: кто им вообще дал сундук вывезти? Куда таможня глядит?
FRFD
FRFD
15 Apr 2016, 01:22 #
@Лангольер: ой, нууууу прям так глубоко копать в данном контексте не стоит..
Так можно задаваться вопросами мол когда Ник ходит какунькать, он закрывает двери от Адалинды что б та не слышала или да? и прочее ахха))
если без сарказма и бла бла бла, то это просто упущение из-за ненадобности, так как пришлось бы ещё снимать целую отдельную сцену с диалогами,статистами, с хитрым планом\отмазкой и всем вот этим вот.. поэтому и решили мол "ну ета ани карочи проста взяли и паехали дамой так и зопишыте в сцинарии )00)))" , грубо говоря
Лангольер
Лангольер
17 Apr 2016, 04:43 #
@FRFD: да не, я ж с иронией написал, в ответ на сообщение выше. Можно сказать, что привел пример аналогичный вашему.
A_lanister
A_lanister
PRO
24 Mar 2016, 02:44 #
Да это ж мать вашу - волшебная палочка Гарри Поттера)))
Tarabanov-Ilya
Tarabanov-Ilya
27 Mar 2016, 01:50 #
Хорошее начало серии)и интересный конец)
Loreleya_
Loreleya_
27 Mar 2016, 17:31 #
Первая мысль при открытии шкатулки - они нашли Первый клинок (Привет, Сверхъестественное :D) И эта болтовня про врата ада. Представляю, заканчивается Гримм, и начинается СПН 11 сезонов :))
yuko_san
yuko_san
24 Jun 2017, 05:36 #
@Loreleya_: Да, тоже сверхи вспомнились :D Только божья благодать(или что там силы давало и было н-ное количество лет назад спрятано на затонувшем корабле?)
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
12 Jul 2017, 16:04 #
@Loreleya_: А я всё ожидал увидеть тот самый кольт, в тряпке даже похоже было :D
Yuki_Glucklich
Yuki_Glucklich
09 Apr 2016, 03:46 #
как-то пошутила с друзьями, что при таком долгом ожидании там окажется какой-то дикий артефакт, например, самый первый, сучек с древа познания. И надо же, прям в точку)
Теперь интересно, какие последствия его использования.
А вот Ренар уже надоел так попадать во всякие интриги. Хотя он принц, по штату положено.
Ну поглядим, посмотрим, что будет, ибо этот сериал со своими поворотами очень радует
Веснюшка
Веснюшка
17 May 2016, 18:51 #
Что бы открыть шкатулку нужна кровь, да ещё и гримма, но при этом пофиг, что не хватает ключей можно и отмычкой 2 ключика открыть. Бгг
ChrisBlack
ChrisBlack
02 Jun 2016, 16:22 #
Серия - 10 из 10! Монро великолепен,Адалинда наконец-то выходит из образа забитой мамочки.
mariafandorina
mariafandorina
02 Jun 2016, 21:20 #
классная серия ) палочку магическую нашли )
сезон пока радует )
Terrorer
Terrorer
06 Aug 2016, 20:44 #
Столько мистики и тайны вокруг древнего клада, который спрятали 7 Королей аж 800 лет назад и им оказывается *барабанная дробь* - Палка-заживлялка! =))))) Лады. Забавная серия.
FRFD
FRFD
31 Aug 2016, 17:27 #
@Terrorer: ну ничего себе артефактик, палка , которая...на секундочку..ЛЕЧИТ блять ))))) это ж топчик, лучше только палка, которая колдует бесконечное бухлишко ))
juliakey
juliakey
PRO
02 Sep 2016, 19:07 #
@FRFD: ну палка-воскресшалка тоже ничего была бы
FRFD
FRFD
04 Sep 2016, 17:50 #
@juliakey: эта палка, вполне возможно, тоже воскрешает
Freveriel
Freveriel
PRO
23 Sep 2016, 19:35 #
Очешуенная серия! Так и знала, что во всем виновата эта рыжая коза.
Палка?? Это типа щепка от поcоха Моисея? Или что вообще это значит?
Обожаю Ву:D
Freveriel
Freveriel
PRO
23 Sep 2016, 19:37 #
Очешуенная серия! Так и знала, что во всем виновата эта рыжая коза.
Палка?? Это типа щепка от поcоха Моисея? Или что вообще это значит?
Обожаю Ву:D
Мне кажется, что не у Адалинды серии вернулись, а просыпаются силы у сынишки Гримм-колдуна)
vk339323
vk339323
25 Nov 2016, 03:23 #
господи, прочитал почти все коменты, какая н.... палочка-выручалочка, никто не смотрит Сверхъестественное или не играл в Tomb Rider, это один из артефактов, как правильно выразиться даже не знаю, типа "Длани Господней", вот только последний коментарий, правильно человек узнал реликвию, это вообще мощная вещь, и как оружие тоже.
shevnevv
shevnevv
27 Apr 2017, 03:09 #
Адалинда - зайка! Обожаю ее
Nevidimkа
Nevidimkа
07 Sep 2017, 13:37 #
Про ключи вспомнили, надеюсь теперь про Диану вспомнят, а то даже Адалинду не парит что с дочерью
Nevidimkа
Nevidimkа
07 Sep 2017, 13:39 #
А ведь в сверхах тех артефактов только на один запал был
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
09 Feb 2018, 01:17 #
ПАЛКА ИСТИНЫ!
azarkinsss
azarkinsss
22 Nov 2018, 15:57 #
Омг
Гарри Поттер заценил бы серию ахах
jj_cas
jj_cas
20 Jun 2019, 06:56 #
Может это кусок от креста на котором Христа распяли🤔🤷🏽‍♀️
Монро великолепен!
Ну,сколько ещё тайн между адалиндой и ником,зачем так усложнять?🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️
sapronovsergey
sapronovsergey
PRO
06 Aug 2019, 00:22 #
Сотая серия оправдала все надежды!
Позабавил момент, когда из под земли показалась голова Монро)
Ренару быть королем, однозначно... Надеюсь ЧК он развалит.
Конец серии-Гарри Поттер на минималках. Надеюсь, что все таки раскроют все прелести этой палки в ближайшее время, а не отложат в долгий ящик, как это было в свое время с ключами
Annie10792
Annie10792
19 Jan 2021, 21:43 #
Кто-то уже выражал пожелание, чтоб Ник натянул Майснеру глаз на жопу - вот теперь я поддерживаю, только, надеюсь, они это сделают вместе с Ренаром, потому что бесит такое поведение, сначала тайком что-то мутишь, не предупреждая местного капитана полиции, который явно на вашей стороне и мог бы помочь - а потом наезжаешь на человека за то, что он делает свою работу! Таинственный, блин, пусть берет уже Адалинду, и уезжает вместе с ней в закат, подальше от Ника и Капитана!
MakingMeInsane
MakingMeInsane
PRO
09 Mar 2021, 07:27 #
Мелькнула мысль, когда они копали выход из катакомб, что вылезут сейчас в Портленде в том тоннеле времён сухого закона😁
Cheangl
Cheangl
30 Apr 2021, 18:44 #
@MakingMelnsane: дада, тоже об этом подумала!! Они будут идти (ровно 30 сек экранного времени) и выйдут у Ника дома в подвале :D
ilo_o
ilo_o
29 Jun 2021, 20:32 #
Мне тоже не понравилась палка исцелялка. Нет, понятно, что это ого-го артефакт, ноо, в первом сезоне шла речь о том, что закопанное в шварцвальде - это нечто абсолютно ужасное. Настолько ужасное, что рыцари это закопали, спрятали, разделили ключи и забыли поскорей. Буду надеяться, что палка ещё покажет свою мощь и ужасность
Stilzchen
Stilzchen
10 Jun 2022, 12:57 #
Извините, вспомнила один мем.
- Вот ваш древний артефакт.
- Но это же палка!

https://disk.yandex.ru/i/Y2MHYYzhZ_UBng

unixmuse
unixmuse
PRO
17 Jan 2023, 19:21 #
@Stilzchen: помогу Вам, от души посмеялась с мема, спасибо, что напомнили))
id88888
id88888
16 Aug 2022, 10:37 #
В сравнении с палкой даже те монеты были посерьёзнее. Надеюсь потенциал палки не только в исцелении.
Vidda
Vidda
05 Feb 2023, 17:07 #
«Всё, что случилось с нами, лишь пролог.» - Уильям Шекспир, «Буря».
ChandlerLi
ChandlerLi
30 Oct 2023, 16:49 #
Ору со стоп кадра 🤣
Add a comment:
Ads