Ads

s07e07 — Mommie Dearest

The Vampire Diaries — s07e07 — Mommie Dearest

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.457
MyShows
(3 031)
Duration: 43 min.
Released: 19.11.201520.11.2015 04:00
Watched by: 90 83443.01%
7 season
s07e07
s07e03 - Age of Innocence
s07e04 - I Carry Your Heart with Me
s07e05 - Live Through This
s07e06 - Best Served Cold
s07e07 - Mommie Dearest
s07e08 - Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill Me
s07e09 - Cold as Ice
s07e10 - Hell is Other People
s07e11 - Things We Lost in the Fire

Discussion of the 7 episode of the 7 season
Discuss this episode
136

Volandinka
Volandinka
20 Nov 2015, 12:44 #
Ну вот придумали типа объяснение. Хотя даже Кэр говорит что беременный вампир ломает все законы физики :) а беременность не показывалась потому что оказывается дети защищены скрывающим заклинанием. Бонзо все больше времени проводят вместе и Бонни даже звонки Мэта игнорит. А Лили явно в мужиках не разбирается. Милашку Бонзоотшила ради садюги Джулиана. А какой у нее муж был это просто жесть. Знатно он психику всей семье покалечил. Ладно хоть братцы мамаше глаза открыли, а то так и верила бы свято в Джулиана - принц на бело коне и рыцаря в сияющих доспехах :)
А еще я че то прослушала, Валери когда отвечала на вопрос Кэр типа откуда она знает столько про эти заклинанья, не сказала же что она своего ребенка куда то перенесла?! Мне ведь это просто почудилось из за громко кипящего чайника и шумящей в кране воды?!!
Sоlveig
Sоlveig
20 Nov 2015, 12:57 #
@Volandinka: она сказала, что пыталась это сделать, но т.к. у нее не было силы всего ковена, а только ее собственные, ничего не получилось.
Volandinka
Volandinka
20 Nov 2015, 17:51 #
@Sоlveig: точно :) спасибо
milklemon
milklemon
23 Nov 2015, 00:22 #
@Sоlveig: ой, дай Бог, чтобы так и оставалось. а то в ДВ любят - ой, невозможно, не получилось, 100% мертв(-а), а потом НЕОЖИДАННЫЙ поворот сюжета и "привет, мам, привет, пап..."
и так херню с этими детьми намутили, чтобы лишний раз со съемками Кэндис не запариваться, если ещё и этот ребёнок появится, совсем капец будет.(
jsmarty
jsmarty
30 Nov 2015, 23:32 #
@Volandinka: кроме скрытия я все объяснил еще в коментах в прошлой серии
и да какие еще законы физики в мире ведьм и вампиров
Volandinka
Volandinka
20 Nov 2015, 17:51 #
А в Королёва крика прошлый эпизод так же назывался :)
Grenada
Grenada
PRO
20 Nov 2015, 20:40 #
Лицо Стефана на стиле здесь к серии - бесценно.
Psyhea
Psyhea
20 Nov 2015, 21:44 #
Выбрали тело, которое не может умереть?
SERIOUSLY???!!!
Это и есть то самое эпичное объяснение невозможного?
Olya67
Olya67
20 Nov 2015, 22:58 #
ну не верю я в то, что Лили так быстро могла решиться убить человека, которого любит сотню лет. Да и сыновей она раньше не признавала, а тут вдруг планы с ними строит. Нет, материнские чувства проснуться вполне могли бы, но явно не так быстро
Happy-happy_cat
Happy-happy_cat
21 Nov 2015, 16:03 #
@Olya67: А я верю!
Он так долго его любила и по этой причине закрывала глаза на все те ужасы. Но вот сыны и воспоминания открыли ей глаза. Почему бы и нет?
Всегда считала Лили очень и очень позитивным персонажем)
KateSand
KateSand
31 May 2020, 21:40 #
@Olya67: Да, это вполне возможно, хотя обычно у жертв абьюзивных отношений этот процесс куда длительнее. Но Лили действительно умная и сильная, хотя иногда ее и заносит.
Да и тут, на самом деле, ее уже пару серий готовят к этому. Началось все с нападения Джулиана на Стефа, а закончилось триггерами в виде флешбэк-сессии, что устроили Стефан и Дэймон, и собственных ощущений от того, что Джулиан причинил ей физическую боль. Это все отрезвило ее .
DariaSnow
DariaSnow
06 Apr 2022, 18:48 #
@Olya67: любить одного, зачастую не самого лучшего человека по 100 лет у них семейное кажись))
dormarstan
dormarstan
21 Nov 2015, 00:17 #
Когда в Керолайн детей не нашли, я уж грешным делом подумала, что их в Еленку запихнули
valy_korotkevich
valy_korotkevich
31 Mar 2016, 01:45 #
@RitkaDorofeeva: ахахаха, я бы посмотрела на это:D
rzeynalova
rzeynalova
29 Mar 2023, 04:10 #
Орууууу😅😅😅😅😅я бы умерла и воскресла на месте😅
irinchekhova
irinchekhova
21 Nov 2015, 00:56 #
Вот и еще одна серия позади. Вопросов больше, чем ответов)
1. Кэр все же беременна, а детей не видно из-за заклятья. Банальное объяснение, до которого я дошла еще на первых минутах серии, когда тест показал отрицательный результат, а позже Кэр начало тошнить. Могли бы что-нибудь пооригинальнее придумать.
2. Честно говоря, когда Валери начала рассказывать Кэр, откуда она столько знает о заклинании, я чуть со стула не упала, решила, что теперь всё! - будем искать пра...внуков Стефана. Правда, потом вздохнула с облегчением, когда поняла, что эту сюжетную линию все-таки закрыли. Не может же потом серий через 5 оказаться, что ей все-таки хватило на это сил?)
3. Что это за оружие такое? Как оно связано с камнем? И будут ли какие-либо последствия для Деймона, после того, как Джуллиан проткнул его им?
4. Кто и, главное, для чего людей держит под капельницами с физраствором?
5. И кто та истребительница во флешфорварде? У меня вот вопрос: не окажется ли это мама Сальваторе? Просто Дей говорит, что ей нужен только Стефан, и знак креста был и в 1903, когда там Лили была. А версия о "Джо" уже, думаю, не пройдет. Кстати, где она? Так и непонятно, кого вселили в ее тело.
Понравились флешбеки. Нет, не по содержанию. Дея жалко... (хнык)... все же ребенок беззащитный. Да еще и Стефана защищал. Зато стало более понятно, почему Лили так себя ведет и вела в 18... годах. Хотя лично я не поверила в то, что она так резко поменяла свое мнение о "любви всей ее жизни" и согласилась на его убийство. Кстати, что у нее так за план?
Почему-то кажется, что эта детская обида Дея на Лили (как он эмоционально спорил со Стефом!) еще даст о себе знать...
А еще поймала себя на мысли о том, что мне уже не так непривычен вид пары Бонни и Энзо.
Аларика жаль было очень, когда тест и результат узи оказались отрицательными.
Мэтт порадовал, когда сказал, что Тай и Джер в деле. Правда, в каком именно, не поняла.
irinchekhova
irinchekhova
21 Nov 2015, 00:57 #
@irinchekhova: И понравилась сцена драки между парнями. Как Джуллиан и Энзо (надеюсь, и актеры тоже) владеют приемами фехтования! (это ж оно?)
Grenada
Grenada
PRO
21 Nov 2015, 01:22 #
@irinchekhova: надеюсь, что последствий для Дэймона не будет, потому что клинок - полуфабрикат. Камня-то в нём не было.
irinchekhova
irinchekhova
21 Nov 2015, 02:20 #
@Grenada: Да я тоже на это надеюсь! Но, судя по тому, как сценаристы объясняют непонятные моменты сюжета, я не удивлюсь, если и "полуфабрикат" без камня имеет какие-либо функции в таком виде))) Увидим!
dezmond774
dezmond774
21 Nov 2015, 03:16 #
@Grenada: Вот только проблема теперь в том, что после боёвки Джулиан забрал клинок. А камень же вроде у Лили, так что ему будет несложно их объединить. А вот это уже проблема - я так понимаю, что клинок-с-камнем позволяет отправить душу вампира в камень. Как раз на это намекала лже-Джо, когда говорила, что помнит как её закололи мечом в сердце.
Grenada
Grenada
PRO
21 Nov 2015, 12:28 #
@dezmond774: да я не спорю, что на будущее с клинком всё именно так и будет. Я просто надеюсь, что конкретно в этой серии этот удар Дэймону не аукнется.
irinchekhova
irinchekhova
27 Nov 2015, 23:58 #
@Grenada: Уже выяснили, что точно не должно быть. Посмотрела кусок с озвучкой)
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
21 Nov 2015, 01:39 #
@irinchekhova: не, не мама Сальваторе. просмотрите комменты к сериям, начиная с прошлой, там скидывали фотку ее.
irinchekhova
irinchekhova
21 Nov 2015, 02:18 #
@Sofi_Coffee16: О, не читала. Сорри. Тогда даже не знаю, кого предложить на эту роль)))
an_burmistrova
an_burmistrova
21 Nov 2015, 21:59 #
@irinchekhova: охотница - это Рейна, которая появится в 12 серии.
irinchekhova
irinchekhova
27 Nov 2015, 23:43 #
@an_burmistrova: О, поняла, спасибо! Новая актриса? Эх, опять я что-то пропустила о касте...
Shi3andra
Shi3andra
21 Nov 2015, 17:45 #
@irinchekhova: вот что получается, заклинание скрыло физические проявления беременности для тестов (кот.показывают уровень гормона), но не для тела (тошнота).
А было бы прикольно, если б Кэр до 9 месяца ходила в непонятках, с чего ее так разносит, а потом родила бы невидимок%)
irinchekhova
irinchekhova
27 Nov 2015, 23:44 #
@Shi3andra: Ой, ну это уж совсем фантазии... И правда было бы весело. Хотя, Кэр - девушка умная, так что, думаю, до нее бы дошло гораздо раньше))))
vird
vird
22 Nov 2015, 00:26 #
@irinchekhova: 2. В этом сериале возможно и такое что потом окажется что сил все таки хватило, я уже ничему не удивлюсь.
3. Последствий не будет, без камня это простой кинжал, Бонни об этом говорила в этой серии.
5. Истребительница не мама и не Джо(Джо уже и воскрешенная успела умереть), уже озвучивали актрису которая играет Баффи, к слову на Нину Добрев чем-то похожа внешне, а новый парень Лили похож на Джозефа Моргана ушедшего в свой сериал
irinchekhova
irinchekhova
27 Nov 2015, 23:49 #
@vird: Да, спасибо! Я уже поняла, что пропустила кое-что в новом касте. А вот про камень - это я, вероятно, невнимательно смотрела. Просто смотрю всегда в оригинале (тренирую язык), а потом с сабами и озвучкой пересматривать некогда.
irinchekhova
irinchekhova
27 Nov 2015, 23:59 #
@irinchekhova: Насчет "Джо", пересмотрела кусок из 6-й серии после коммента vird , и вспомнила, что "Джо" умерла.
strekkozza
strekkozza
28 Nov 2015, 10:05 #
@irinchekhova: Джо умерла, точнее ее новая душа по имени Флоренцо. Кстати, на счет клинка, не зря же Джо-Флоренцо упоминула, что ее закололи клинком, и она думала, что он ей не повредит, а в итоге ее убили. Наверно это и был этот чудо-меч из этой серии. Так что думаю, что мы еще услышим о Джо-Флоренцо.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
21 Nov 2015, 01:40 #
- Твое тело нормально функционирует, у тебя бьется сердце, ты дышишь."
А вроде бы в 1 сезоне Стефан говорил, что они могут не дышать, но делают это тип чтобы не выделяться. Плек серия за серией опровергает основные положения о жизни вампиров. Чудно. прям программа "Разрушители легенд".
А эта притянутая за уши беременность просто адовый пздц.
Champagne
Champagne
21 Nov 2015, 09:55 #
@Sofi_Coffee16: мне кажется, вы путаете с фильмом сумерки)
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
21 Nov 2015, 21:31 #
Show comment
toniamel
toniamel
21 Nov 2015, 22:46 #
@Sofi_Coffee16: я точно помню, что это было в одной из книг серии "Орудия смерти". Там Рафаэль говорил об этом новообращенному Саймону :)
А насчет ДВ я не уверена.
Grenada
Grenada
PRO
22 Nov 2015, 00:22 #
@marv2el: в Сумерках это было особенно отчётливо, когда Каллены учили новообращённую Беллу вести себя в присутствии людей.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
22 Nov 2015, 01:43 #
Show comment
Grenada
Grenada
PRO
22 Nov 2015, 02:02 #
@Sofi_Coffee16: ааааа... как это можно не помнить, это же один из прекрасных моментов 4 книги ) Когда они готовили Беллу к встрече с отцом и наперебой советы давали: моргай чаще, дыши, меняй позу каждые 3-4 минуты...
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
22 Nov 2015, 05:24 #
@Grenada: это помню, я думала, вы про фильм, так вроде такого не было.
Lady_K
Lady_K
22 Nov 2015, 19:19 #
@Sofi_Coffee16: и фильме это тоже было)
Ksuqi
Ksuqi
29 Mar 2019, 12:04 #
Могут не дышать, именно поэтому Стефан задыхался снова и снова в сейфе под водой))
Soky
Soky
21 Nov 2015, 02:59 #
Насчёт беременности нужно просто вдохнуть и принять это. Создатели, видимо, решили как разбавить сюжет с весёлыми похождениями беременной вампирши, хотя опровергают все то, что на придумали за предыдущие 6 сезонов. Но даладно. Меня волнуют несколько вещей.
Во-первых, мама братьев. Извините, конечно, но её поведение это сущий ад. Я понимаю, что в те времена у женщины не было право голоса или вообще каких-либо прав, но её поведение, которое не очень то обоснованно, смешно. Настоящая мать из кожи вон лезла, чтобы защитить своих сыновей, а не так, как она "пыталась" сделать. По крайней мере, я так думаю
Теперь, зачем им столько людей? Они задумали устроить вамп-вечеринку? Там людей на приличное количество вампиров то.
И главный вопрос сезона: кто же охотится за всеми в будущем? Что за странные шрамы, которые открываются? Что вообще происходит в этом будущем. Ответы, мне нужны ответы!!! Но я набираюсь терпения и жду новую серию...
cassieheroin
cassieheroin
21 Nov 2015, 03:34 #
нытик Валери потеряла свою интересную дьявольщинку, лесби-еретики тоже (они даже не появились в этой серии, теперь Джуллиан отудвается за всех), а души детей в вампире, псевдобеременность, называйте как хотите, вышли в топ-10 абсурдностей некоторых моментов ДВ.
по сравнению с предыдущими двумя сериями эта - очень спокойная, несмотря на сражение Энзо-Деймона-Джуллиана, которое совсем меня не впечатлило
кстати, с момента своего появления персонаж Джуллиана вообще ни о чём, больше интереса было до его воскрешения.
самыми интересными моментами были детали о клинке, флешбэки, сохранение детей и объединение семьи против общего врага.
но я боюсь, как бы у маманьки опять шарики за ролики не заехали, и она вновь не вернулась на дорожку разрушения.
Crow_Dust
Crow_Dust
PRO
21 Nov 2015, 05:56 #
Меня радует, что к седьмому (!!!) сезону решили раскрыть подоплеку семьи Сальваторе.
Нам говорили, что Джузеппе был монстром, но наконец-то показали наглядно. И я так не поняла, они ей сказали, что он их, собственно, и убил? Не помню этого момента, хоть убей.

Тема с беременностью.. рада, что сами создатели понимают, что это противоречит буквально всему. Но мне как-то пофиг. Не первый год с ДВ, уже привыкла к отсутствию всякой логики в сценарии.

О, и просто бальзам на душу - Дэнзо. Все же эта моя маленькая слабость. Было неожиданно, но круто.
P.S. Тут должен быть скрин непередаваемых эмоции на лицах Деймона, Стефана и Джулиана, когда их окрикнула Лили :D
enchained
enchained
PRO
22 Nov 2015, 04:27 #
@Dashka_Yaoi: флешбеки про Джузеппе были в 1x13 ( https://www.youtube.com/watch?v=7ylNDW8PzIw ) и 1x20 ( https://www.youtube.com/watch?v=c8T-VMGabD8&;index=24&list=PLODXYTMaKO5VdVWHuD_F1NDC6vJ8VkZmn ).
Crow_Dust
Crow_Dust
PRO
22 Nov 2015, 05:15 #
@enchained: спасибо)
Но я помню, что флэшбеки с Джузеппе были в первом сезоне, но как я помнила, там акцент был в основном на братьях и их отец мелькнул только как охотник и убийца своих сыновей. Здесь же тему глубже раскрыли.
Happy-happy_cat
Happy-happy_cat
21 Nov 2015, 16:07 #
Кэр не беременна, она просто сосуд для выращивания детей внутриутробно. По этой причине легенда, что вампиры не беременеют остается не тронутой.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
21 Nov 2015, 21:33 #
@Happy-happy_cat: но в промо она говорит I'm pregnant. да и вообще живот есть, узи тоже показывает детей. это, как ни крути, беременность.
kreeptonitt
kreeptonitt
21 Nov 2015, 21:43 # Show original
@Sofi_Coffee16: during pregnancy, fertilization occurs, but here it was not. Caroline was simply placed with children already conceived.

> but in the promo she says I'm pregnant.
And what should she say? Am I a "vessel for growing children in utero"?
Volandinka
Volandinka
22 Nov 2015, 13:53 #
@kreeptonitt: а как по вашему детей перенесли так, чтобы они там могли развиваться? Их для этого надо было подсадить в матку и соединить пуповиной с матерью. Иначе они не будут расти и развиваться. Или че дети по вашему святым духом питаться будут и расти обособлено? А че тогда их просто в вазу не запихать было? При искусственном оплодотворении это тоже беременностью называют.
Татка_Коваленко
Татка_Коваленко
21 Nov 2015, 16:42 #
Ну наконец то, мать Деймона и Стефана образумилась. Вообще никогда не понимала эту женщину. Да, я все понимаю, любовь-морковь и прочее, но это же твои дети, твоя плоть и кровь...
Ну теперь надеюсь, что заживут счастливой семьей.
До сих пор не могу отойти от беременного вампира. Мой мир рухнул...
aki_io
aki_io
22 Nov 2015, 14:40 #
@Татка_Коваленко: Ой, мне кажется, зря вы губу раскатали на счастливую семью...
successfullass
successfullass
21 Nov 2015, 17:59 #
Show comment
Lady_K
Lady_K
21 Nov 2015, 21:17 #
В этой серии неожиданно легко я приняла беременность Кэр, вроде и объяснили все не так уж плохо))
kreeptonitt
kreeptonitt
21 Nov 2015, 21:48 #
Мне серия понравилась.
История Лили о том, что она копила деньги, чтобы уехать с сыновьями подальше от их чокнутого отца, очень тронула.

Очень понравилась параллель между Джулианом и Джузеппе в конце серии, после которой Лили всё-таки одумалась.

Интересно будет посмотреть на совместную работу Stemonly Squad (команда Стефана, Деймона и Лили).

Когда в прошлой серии сказали, что Керолайн беременна, я вообще была в шоке и не знала, как реагировать. А после этой серии понимаю, что это прекрасно. Наконец-то живот Кэндис не будут скрывать. Все будут носиться с беременной мамашкой, заботиться о ней и сыпать множество разных шуточек, я думаю :')
alenkalsvaj
alenkalsvaj
30 Jun 2021, 18:55 #
@kreeptonitt: Лили все равно скотина. Она инсценировала смерть и бросила детей с отцом деспотом. Хорошая мама. Пусть сами как-нибудь детки справляются, а я сбегу. Потом она стала вампиром и не пришла сама и не освободила детей от папаши, а послала кого-то, чтоб они выяснили, что те живут счастливо, чтоб спокойно уехать куда-то там. Могла бы отца прикончить и валить. Отец в итоге парней и убил. Чудесная семейная история. Нашла себе непонятно кого, семью создала. Тьфу, противно. Теперь слезы льёт, мои мальчики. Правильно Дей сказал все про неё
julia_tachynska
julia_tachynska
21 Nov 2015, 22:36 #
нет, ну реально.... до этого у Кэр не было симптомов беременности, а потом вдруг появились...
мда
julia_tachynska
julia_tachynska
21 Nov 2015, 23:11 #
@julia_tachynska: ну ладно... досмотрела до конца и поняла...
а так...неплохая серия...
Лили аж жаль... вот что значит не везет на мужиков...
Энзо с мечем - шикарен ^__^
хоть идея с тем, что Кэр беременна - бредовая, но я хочу увидеть продолжение
KonstantinPastel
KonstantinPastel
23 Nov 2015, 05:43 #
@julia_tachynska:
теперь я знаю, что есть люди, которые пишут коментарии,не досмотрев серию до конца (вилимо прямо во время просмотра))
julia_tachynska
julia_tachynska
24 Dec 2015, 03:17 #
@LS2k: есть такие)))
volobuevatori
volobuevatori
21 Nov 2015, 23:05 #
Проскользнула мыслишка, что наша охотница — таки выжившая дочка Стефана и Валери..
Grenada
Grenada
PRO
22 Nov 2015, 00:22 #
@volobuevatori: ой, тьпху! Не надо так!
julia_tachynska
julia_tachynska
22 Nov 2015, 01:08 #
@volobuevatori: думаю Валери заметила б, если б рожать начала
viki_brien
viki_brien
22 Nov 2015, 14:46 #
@volobuevatori: я тоже над этим думала. Вполне возможно что Валери скрыла от всех, что ребенок выжил
nikolaus_91
nikolaus_91
22 Nov 2015, 22:06 #
@viki_brien: может даже и не скрыла, может ей всё таки удалось спасти ребёнка но она этого не знает?
nevereats
nevereats
23 Nov 2015, 19:02 #
Show comment
jsmarty
jsmarty
30 Nov 2015, 23:51 #
@volobuevatori: там теоретически должны были быть близнецы она из ковена, но сценаристы лоханулись когда Джулиан сказал что слышит и сердце ребенка
imolja
imolja
01 Dec 2015, 05:46 #
@jsmarty: между Джо и Каем и младшими близнецами было несколько детей без близнецов, так что мог быть и один ребенок (да и генетически нет гарантии рождения близнецов у близнецов))
tripolary
tripolary
21 Nov 2015, 23:35 #
Хорошая серия. Энзо, Кэр и Рик, и главное - наконец-то воссоединение Лили с сыновьями, которое должно было состояться так давно.
diankakenzo04
diankakenzo04
21 Nov 2015, 23:43 #
Если вспомнить начальные "Три года спустя" было как-то очень эпично увидеть Кер с Алариком, но теперь понятно в чем дело. Она будет вынашивать его детей, они сблизятся и вуаля. Только мне стало интересно, КАК? И.. Стефана немного жалко, ибо это пара была фантастической и ему она очень подходила.
Что же касается Энзо. Бедняга. Вот если бы он его замочил, то он бы себя никогда не простил, и был бы еще один ноющий и писклявый. Интересно, когда он переключит свое внимание на Бон-Бон? Надеюсь, что создатели не сделают из этого весь сезон
klimets17837
klimets17837
22 Nov 2015, 02:55 #
Ох уж эти флешфорварды,они меня с ума сведут,как хочется на это посмотреть.Надеюсь это не в 8 сезоне будет.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 Jun 2016, 14:04 #
@klimets17837: судя по "3 года спустя" это будет не в 8 сезоне.
А в 10-ом :-)
Marinka__P
Marinka__P
22 Nov 2015, 03:42 #
Ну господи, какая же Лили муторная мадам. Ну никак она не внушает доверия. Несколько сотен лет материнский инстинкт напрочь отсутствовал (бросила своих детей, подобрала каких-то непонятных людей и стала в семью играть), а тут она вдруг объединиться захотела, план придумала.
А вот с близнецами, спрятанными в утробе Кэролайн, здорово придумали. Будет интересно посмотреть как она станет их вынашивать, как потом родит с:
Cremnij
Cremnij
22 Nov 2015, 15:14 #
Если еретики могут поглотить любую магию, что бы это ни было, почему бы Валери не поглотить заклятие, наложенное на Елену и Бонни? Деймон бы тогда не ходил с кислым видом и не трясся. Почему, стоит возникнуть проблеме с зачарованными людьми, Кэр зовет Валери? Но о Елене ее еще не просили? Да-да, Нина ушла из сериала. Но текущее объяснение не выглядит так уж правдоподобно
Psyhea
Psyhea
22 Nov 2015, 15:56 #
@Cremnij: у вас все еще сохранились иллюзии насчет того, что создателям есть дело до правдоподобности?)
Cremnij
Cremnij
25 Nov 2015, 22:05 #
@Psyhea: ага. я наивна до невозможности)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 Jun 2016, 14:11 #
@Cremnij: там вроде Каем или кем-то ещё было сказано, что при попытке как-то пожульничать с этим заклятием (например обратить Бонни в вампира) Елена умрёт мгновенно. Наверное, высасывания магии это предостережение тоже касается.

Я-то сейчас уже не особенно против появления мёртвого трупа убитой Елены, всё-таки сезон без неё - лучший за долгое время (если вообще не самый лучший за историю существования этого сериала).

Но старая искорка огромной любви к Делене (одному из 9 моих самых любимых и обожаемых ОТП) всё-таки заставляет надеяться, что Елена выживет. И может быть даже сезон или два успеет побыть ходячей и говорящей.

Да и сами персонажи навряд ли допустят её безвременную кончину, она для них - флаг и знамя, символ борьбы...
morena
morena
22 Nov 2015, 16:34 #
Я правильно понимаю, что эти близнецы будут обречены на такую же судьбу, как Люк/Лив и Джо/Кай? Так может ещё несколько сезонов Кэролайн и Аларик будут их "спасать"...

А вообще с каждой серией маразм всё крепчает.
Weraaleksand21
Weraaleksand21
27 Nov 2015, 06:50 #
@morena: ковена же больше нет, все погибли. Не должны быть обречены)
RockIt
RockIt
23 Nov 2015, 00:31 #
Серия - очередное доказательство того, насколько сценаристам шоу плевать на остальные сезоны и логику вещей. Захотели сделать что - то тупое? Найдем такое же тупое объяснение!
И все новые персонажи бесят, какие - то они недоделанные(
De_Light
De_Light
23 Nov 2015, 00:58 #
Чтобы еще больше вдолбить в головы фанатов, кричащих #чтозахреньсбеременностьюКэр, сценаристы ну всю серию пытались худо-бедно объяснить "возможность" этого явления. А момент с отравлением несвежей кровью... Кэр, тебе ж двойню скрыли, не мозги.
Согласна с вышеописанными мнениями, что наконец-то показали тему монстра-отца, даже стало жаль Лили.
+ всё-таки чертовски хорошо ее одевают/красят в сериале.
Пропустила момент, а на кого оставили близнецов то, пока Аларик и Дэй были заняты спасением?
imolja
imolja
23 Nov 2015, 03:26 #
@De_Light: Насчет детей, Аларик говорит что-то вроде - я что вызванивал пол ночи няню ради того чтобы отсидеться в машине пока ты всех спасаешь?
Eclipse12
Eclipse12
07 Dec 2015, 03:03 #
@De_Light: после того, как Ленка стала отлеживаться в гробу, звание "Главной блондинки сериала" ушло Кэролайн. Она так никогда не тупила, даже в первом сезоне до обращения. Эх, такого персонажа портят((((
Ksuqi
Ksuqi
29 Mar 2019, 12:15 #
Это называется отрицание. Ну не хочет она верить в это. Не было в её планах вынашивать детей Аларика.
Indriblets
Indriblets
23 Nov 2015, 03:34 #
А я радуюсь тому, что Елены нет, никто не ноет и все очень динамично развивается! На команду из Дэймона и Стефана приятно смотреть, а Бонни неожиданно очень подходит Энзо)
oniXtacie
oniXtacie
23 Nov 2015, 17:41 #
так, а почему бы Бонни не выпить вампирской кровушки и не свернуть себе шею? в рассказе о том, как Валери сделали еретиком (и потом остальных), такой же план и был - ведьма умерла с вампирской кровью. И проблема Елены решена - Бонни умерла, значит она может проснуться, и Бонни стала вампиром, значит подруги могут общаться!
Или Валери и товарищи - это какие-то другие ведьмы?
nevereats
nevereats
23 Nov 2015, 19:03 #
@oniXtacie: только лишь потому, что Нина не вернется в сериал.
Inside-of-myself
Inside-of-myself
24 Nov 2015, 18:26 #
@oniXtacie: почему никому не приходит в голову вариант, что кто-то не хочет быть вампиром, как минимум. Это я о Бонни.
Все_Люди_Монстры
Все_Люди_Монстры
27 Nov 2015, 22:26 #
@oniXtacie: у них же другая магия( у Еретиков), они высасывают магию из артефактов. каких-то заклинаний и пользуются. А Бонни так не может(она, типа, просто ведьма)
Ksuqi
Ksuqi
29 Mar 2019, 12:16 #
Вампиром может стать только сифон.
Ksuqi
Ksuqi
30 Mar 2019, 12:17 #
@Ksuqi: * Сифон - это подраздел ведьм, которые были рождены без собственной магии, но обладающие уникальной силой, которая позволяет им сифонировать (поглощать) магию из других источников и использовать эту магию в своих целях.
alisam
alisam
23 Nov 2015, 18:30 #
Когда 9 русских говорят, что ты пьян, стоит просто прилечь :D
vikkiatwood
vikkiatwood
PRO
24 Nov 2015, 01:37 #
"полагаю, Стефан хочет сказать, что ты не шаришь в мужиках" - Деймон бесподобен.
Наконец-то у Лили открылись глаза, не без участия ее прекрасных сыновей, конечно.
Но я думаю, что она поняла что эта история повторяется вновь, а Джуллиан на самом
деле коварный негодяй. Интересно, какой у Лили зародился план.
С каждой серией раскрываются все новые и новые интересные подробности. Как же мучают нас сценаристы своим флешфорвардом "три года спустя", но радуют шикарными шлешбэками.
Много Бонзо!!!! что не может не радовать! Кстати, они смотрятся очень гармонично.
А затылок Энзо еще более гармонично ^ ^
И когда Бонни сказала что ему лучше без Лили, я тихо ликовала по другую сторону экрана. Беременность Кэр пока не производит на меня никакого впечатления, я жду развития дальнейших событий.
katena18
katena18
24 Nov 2015, 04:44 #
я хочу сказать только 2 вещи: 1) более тупого момента, как "мама,моего будущего сына и твоего внука замочили". - "bullshit!" - "да?точняк,я дурачок. давай бахнем!" - "давай.....а! подстава!" - ну что за тупизм!!! опытные маньяки, и такое лошитское поведение.... 2) какой же секси был Дэймон, всаживая клинок в этого уродца, ух....
klio87
klio87
25 Nov 2015, 00:22 #
У меня чет один вопрос возник..вампиры ходят в туалет?) Керолайн с тестом на беременность)
jsmarty
jsmarty
30 Nov 2015, 23:59 #
@klio87: нет, это исключение, на самом деле у вампиров в желудке черная дыра и все что они кушают и пьют пропадает в ней а в ответ оно излучает энергией для поддерживания тела
Volandinka
Volandinka
01 Dec 2015, 10:56 #
@jsmarty: я просто в ... Шоке :) если культурно выразиться. Откуда такие познания про чёрную дыру?:) я надеюсь это не на полном серьёзно, а то я уже подумывал, что может это вы Плек подкидываете бредовые идеи :)
kalamentra
kalamentra
01 Dec 2015, 20:23 #
@klio87: ага))) и еще один: зачем Дэймон ест???)))
hey_Gertie
hey_Gertie
25 Nov 2015, 22:46 #
Полнее раскрыли судьбу Лили,возможно,она не безнадежна,просто не ожидала,что две её "семьи" столкнутся и между ними придется выбирать. Смеялась с беременности Кэролайн в голос,но это наиболее логичное объяснение состояния Кэндис, здесь выкрутились сценаристы. В общем,легкая степень маразма присутствует,но это даже забавно.
mankv
mankv
29 Nov 2015, 23:09 #
Когда Джуллиан открыл дверь перед Энзо, я от радости даже подпрыгнула, ведь он был так похож на ДжоМо, размечталась, мол он приехал разбираться со всей этой ересью :с
sebasharman
sebasharman
PRO
30 Nov 2015, 18:48 #
Энзо и Бонни чудесны вместе :з
и диалоги братьев Сальваторе потрясающи, особенно если случаются на повышенных тонах

но Лили все равно как-то уж слишком быстро снова приняла сыновей и поняла, какой Джулиан злой
jsmarty
jsmarty
01 Dec 2015, 00:16 #
- серьезно, опять, достало это упоминание что Валери (девушка на один день) первая любовь Стефана

- Джулиан убил твоего внука или внучку, когда у членов ковена близнецов всегда близнецы, но здесь забили на это.

- Супер чувства вампиров странный предмет
Иногда они работают
А иногда их будто и нет
Лили не смогла учуять концентрированную вербену

-все тут прихваливали флэшфорварды, но на этот раз это что-то, Сэмми - серьезно, что за всплески вегетарианства в 19ом веке
imolja
imolja
01 Dec 2015, 05:49 #
@jsmarty: она не первая кто не чует вербену) видимо они их ток когда надо прислушаться/принюхаться включают)
Volandinka
Volandinka
01 Dec 2015, 10:58 #
@jsmarty: а че возмущаться?!при думайте себе правдоподобно объяснение как вы в прошлой серии сделали и все :) делов то
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 Jun 2016, 14:21 #
@jsmarty: не всегда близнецы, просто повышен процент вероятности близнецов
dani_b
dani_b
03 Dec 2015, 11:37 #
Высосаная из пальца нудятина
gurjia
gurjia
03 Dec 2015, 12:43 #
Вампиры стали отражаться в зеркалах?? сцена с лили и джулианом.
id181702170
id181702170
03 Dec 2015, 17:56 #
@gurjia: Но они же всегда отражались... Помню еще как в первом (кажется) сезоне Стефан рассказывал Елене всё про вампиров, развеивал легенды про зеркало, чеснок....
id181702170
id181702170
03 Dec 2015, 17:57 #
@gurjia: Бывает очень трудно не запутаться в "легендах" сериалов/фильмов)
nangel
nangel
07 Dec 2015, 03:58 #
Вампир, делающий тест на беременность.... Серьезно?
Мало того, что у вампиров бьется сердце, они спят, как люди, жрут человеческую еду, дышат, так они еще и испражняются по-мелкому. Очеловечели их дальше некуда. Тут скорее люди со сверхспособностями, чем нежить, про которую веками слагали легенды. Лучше бы вокруг первых и слагали сюжет.

Насчет беременности - самая бредовая идея Плэк. Логичнее было бы тушку Джо продержать на этом свете еще 9 месяцев, в Ленку впихнуть близнецов. Или Кэндис отправить в небольшой отпуск, например, все равно от ее персонажа давно нет толку.

В общем, нас держат за идиотов.
JLana
JLana
17 Dec 2015, 22:08 #
Мне кажется, что мамочка как-то быстро прибежала обратно к сыновьям, что-то на нее не похоже. Но я очень рада что наконец-то они хоть как-то раскрывают ее как персонажа.
Насчет беременности Кэролайн все очень глупо выходит. Но я все еще надеюсь на более подробное и логичное объяснение и на то, что беременность будет со странностями.
Энзо просто никакой =( Совсем слабо прописан персонаж. Бегает туда сюда, никакого толку от него.
Все еще тешу себя надеждами на то, что нам покажут страшных и кровожадных вампиров - главных героев, а не эти сопли. Ощущение, что они едят и пьют все, кроме крови. Чего только стоит Деймон, кушающий что-то вроде овощей..? Хотя бы показали, как на животных охотятся, что ли...
superdearlock
superdearlock
26 Dec 2015, 21:00 #
Диалог Деймона и Стефана впечатлил. Всегда было жалко Дея, а ещё и эти флешбеки. И наконец-то Лили одумалась, но все равно,думаю, что это еще не конец. Джулиан просто так не умрет.
Одно радует - это Бонзо ^_______^
Ni-Ta
Ni-Ta
PRO
03 Jan 2016, 21:29 #
Почему-то мне кажется, что Энзо и есть ребенок Стефана и Валери. Хотя, может я что-то пропустила
id181702170
id181702170
04 Jan 2016, 07:24 #
@Ni-Ta: Ахахаха, ну да, может что-то и пропустилиXD
chococat
chococat
08 Jan 2016, 05:40 #
Ой всё...
Nuuskamuikkunen
Nuuskamuikkunen
08 Jan 2016, 15:58 #
Chococat, я говорил, что люблю тебя? Н-е-е-е-т? Так вот, говорю: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
♥♥♥♥♥♥♥♥
chococat
chococat
08 Jan 2016, 17:51 #
Твоя взяла — я перестала смотреть вампиров! (:
=^♥^=
Nuuskamuikkunen
Nuuskamuikkunen
17 Jun 2016, 06:13 #
- 8
- 8
- 8
........
- 8 x 3
chococat
chococat
17 Jun 2016, 23:02 #
да я застала ещё -7 x 3 (:
вк даже записала Бгг
а как ты сюда умудрился попасть? (;
Nuuskamuikkunen
Nuuskamuikkunen
18 Jun 2016, 09:31 #
Ch♥c♥cat, дык коммент написал — подписался на все последующие комменты. А галку не снимаю, потому что — вдруг Ch♥c♥cat ответит (;
........
♥♥
chococat
chococat
01 Dec 2016, 02:52 #
Мало чёт минусов от фанатов, всего на единичку больше, я уж надеялась будет наконец-то - 100.
Ksyura_
Ksyura_
09 May 2016, 20:56 #
объясните мне кто-нибудь, ОТКУДА ВЗЯЛСЯ ЭТОТ КАМЕНЬ? вроде внимательно смотрела, а помню только, что с первой серии с ним тоскался Аларик
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 Jun 2016, 14:25 #
@Ksyura_: ну отыскал его Аларик где-то там, пока Дэймон запивал крепким алкоголем горечь от будущего 60-летнего сна Елены. Он же (Аларик) крутой мужик - не может просто нюни распустить и напиваться, ему действовать надо!
Yulya_Lilo
Yulya_Lilo
06 Oct 2016, 11:27 #
Мне нравится этот сезон, намного интереснее предыдущего!
ILLemberg
ILLemberg
20 Sep 2018, 18:36 #
Блять это через три года она все еще жива будет?
Ksuqi
Ksuqi
29 Mar 2019, 12:24 #
Какой же Джулиан мерзкий, Джузеппе ещё хуже. Ненавижу абьюзеров.
exciteddD
exciteddD
17 Oct 2020, 02:17 #
не знаю почему, но если в самом начале возможная беременность казалась мне безумием (это и является безумием), то сейчас я рада за Рика.
а вообще, мне очень понравился тандем Валери&Кэролайн. ну правда) я знаю, что многим Валери не понравилась, но из всех еретиков она более душевная, что ли. и история у неё достаточно интересная, хоть и некоторые моменты просто абсурдны.
в общем, 7 сезон мне очень нравится :)
done4ka74
done4ka74
12 Nov 2020, 18:38 #
Эта серия была и в правду интересной и даже держала в напряжении. Наверное, последние 2-3 серии так. Надеюсь продолжат в том же духе. По крайней мере атмосфера мне нравится. Если не обращать внимания на нелогичные сюжетные повороты и дыры, то вообще будет норм.
Zarina2623
Zarina2623
24 Mar 2021, 22:59 #
Как бы не была абсурдна идея с беременностью, НО аж мурашки побежали, когда они увидели детей на экране! И эта Надежда в глаза Аларика!
sssaarah
sssaarah
PRO
11 May 2021, 11:41 #
Совершенно не нравится идея, по поводу беременности Кэр. Я знаю, что из за уважения к ней (ну или у них просто не было выхода), они ввели в сюжет ее беременность, но настолько тупо и бессмысленно что, легче было бы Кэндис вывести из сериала на сезон или пару серий. Мне пока этот сезон не заходит. Если сравнить с прошлым, то этот мне менее нравится
Anaichka
Anaichka
28 Aug 2021, 23:44 #
"А как же Джулиан? Он убил твоего потенциального первенца. Я весь график расчистил, чтобы отправить его к червям". - Обожаю шутки Деймона про то, как он планирует своё время и включает туда пытки и убийства :D

Помню какой кринж поймала, когда после того, как бросила сериал на прошлом сезоне, спросила у подруги, что тут дальше происходит. Спасибо хоть теперь я готова к таким поворотным поворотам.
Еще с прошлого сезона создатели сериала убили весь здравый смысл. Так что приходится просто плыть по течению.
Feelatic_com
Feelatic_com
22 Jun 2022, 04:26 #
Пересматриваю в оригинале. Только так заметила, что когда включили пение Бо на вечеринке, он пел на русском!
dasha_booth
dasha_booth
28 Nov 2022, 02:53 #
интересно почему никто не вспоминает про джереми?
Sofistka
Sofistka
05 May 22:26 # Show original
These emotional swings from Lily are starting to get tiring. Sometimes she is cold and indifferent to her sons, then she shows some signs of a thaw.  It suddenly opens up that just a combination of circumstances prevented the children from being saved.

All this new information does not cause proper sympathy for the character, only increases irritation, since the declared care and love contradicts her actions. She did not protect innocent sons at all in the past, took toys for an accidentally broken thing, did not return to them, convincing herself that everything was fine with them and lived in peace. Well, I don't think that once a loving mother would have punished Damon so subtly in the present.
Given the background, the brothers' dark past doesn't seem so dark, they grew up even relatively normal and caring)

I'm totally on Damon's side. A soft voice and stories from the past are not enough to forget and forgive
Jammm
Jammm
09 May 13:15 # Show original
Care's pregnancy is simply far-fetched. OK, let's say the children were placed in it and hidden. But it's been half a year since Joe died. Then why is toxicosis manifested now? Did the children pause because of hiding and did not grow up? Were they not visible? In short, it's nonsense. A vampire can't get pregnant, but he can bear it.
Add a comment:
Ads