s09e13 — The Empathy Optimization

Released: 14 Jan 2016 14.01.2016 16:00

Watched by: 85360 33.34%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.545 of 5 5 865


Discuss this episode 120

Xenia_lyahova wrote 15 jan 2016, 15:10 #

Радж на шесте просто огонь!

Translate

+266

Tina007 wrote 16 jan 2016, 0:11 #

@Xenia_lyahova: Раджешик отжигает))) Звезда стриптиза!

Translate

+35

Essfi wrote 18 jan 2016, 20:38 #

@Xenia_lyahova: "Давай, Раджеш, тряси попцой!"

Translate

+304

Kaspy wrote 7 sep 2018, 13:42 #

@Ежевикa: а мне больше понравилось лицо Говарда в самом конце серии))

Translate

+3

Who_Sherlocked wrote 15 jan 2016, 16:18 #

Реакция парней на то, как девушки обсуждали "Бэтмена против Супермена" шикарна :D А с фразы Стюарта в конце: "Я тоже заноза в заднице-е-е-е-е!" меня вынесло. Очень смешная серия)

Translate

+388

Lyuda_las wrote 21 jan 2016, 0:16 #

@Who_Sherlocked: и то ,как он бежал ) очень смешно)

Translate

+34

Kenny21 wrote 24 jan 2016, 16:39 #

@Who_Sherlocked: после этого обсуждения я прям вспомнила первые сезоны :)

Translate

+18

SunGato wrote 27 jan 2016, 12:14 #

@Who_Sherlocked: В этой серии не хватало только Квипке. Он тоже заноза!

Translate

+22

empsokol wrote 10 may 2016, 1:24 #

@Who_Sherlocked: Забавно, что когда Пенни говорила про "Бэтмена против Супермена" на заднем плане были фигурки Бэтмена и Супермена)

Translate

+51

Mr-Himmel wrote 5 may 2019, 18:32 #

вот это крутое наблюдение, я видела только супермена

Translate

+1

tasia2931 wrote 15 jan 2016, 17:25 #

серия просто замечательная! смотреть на социальное совершенствование Шелдона очень интересно)

Translate

+125

_hellisa wrote 15 jan 2016, 18:41 #

Вызов принят!
Время извинений Шелдона Купера, Время исправлений опечаток в меню кафе Шелдона Купера.
Футболки с "Шелдон Купер извинился передо мной" :D

Отличная серия!)

Translate

+106

ENDLESS_SUMMER wrote 15 jan 2016, 19:14 #

- Сome on you pain in the ass!
- Oh, that's me! Bye Stuart!
Потрясающе))))))))

Translate

+150

madblurryface wrote 15 jan 2016, 19:54 #

Болеющий Шелдон ведёт себя так, как я веду себя всегда

Translate

+30

MorALL wrote 13 may 2016, 19:37 #

@DrTimey: поэтому у тебя парня нет

Translate

+5

madblurryface wrote 16 may 2016, 14:08 #

@MorALL: ха ха, его нет, но не поэтому.

Translate

+11

5richi5 wrote 17 jan 2018, 13:48 #

@DrTimey: но ты можешь изменится и завести себе парня)))

Translate

-2

Mr-Himmel wrote 5 may 2019, 18:33 #

судя по минусам - так себе совет

Translate

+1

sgshka wrote 15 jan 2016, 20:55 #

- Что происходит?
- Я не знаю.
- Это великолепно.

Начало серии аххаха

Translate

+175

skoryak wrote 15 jan 2016, 21:04 #

challenge accepted

Translate

+37

aleskerovrenat wrote 15 jan 2016, 21:12 #

И тут я понял, что сделаю такие же футболки для своих друзей, потому что они этого заслуживают.

Translate

+33

chydo_v_kedikah wrote 15 jan 2016, 21:42 #

вызов принят!

и тут я вспомнила Барни Стинсона)

Translate

+199

nangel wrote 19 jan 2016, 13:36 #

@chydo_v_kedikah: даа!
после фразы Шелдона я поняла, как же скучаю по КЯВВМ

Translate

+78

mironovasvp wrote 26 sep 2017, 8:15 #

@chydo_v_kedikah: ура! я не одна такая!!!

Translate

+3

sebasharman wrote 15 jan 2016, 22:01 #

не знала, что хотела увидеть сцену с шестом, пока нам ее не показали

и неужели Эмили дали сказать больше пяти слов в серии

Translate

+194

fantazien wrote 15 jan 2016, 22:08 #

Translate

+292

Essfi wrote 18 jan 2016, 20:25 #

@fantazien: - Он сделал мне суп, а я был с ним груб... Был с ним груб... Он наверное расстроился? Ну вот, теперь и я расстроился... Класс!

Translate

+123

Stanysha wrote 15 jan 2016, 22:41 #

А я скучала по Эмили

Translate

+64

Jioruji wrote 16 jan 2016, 0:02 #

-- Why don't you tell me what happened, and in a gentle, loving way, I'll explain to you why you're wrong.
-- You know how, when you're sick, you're allowed to be cranky and say whatever you want and other people's feelings don't matter?
-- Ooh. Gentle and loving -- this is gonna be tricky.
-- I had a 101 fever. If that's not a time to verbally abuse my loved ones, when is?

Translate

+22

rocky_loki wrote 16 jan 2016, 0:36 #

I cause that fight, I feel terible. WAIT, I CAN DO THAT BETTER.
Шах и мат всем, кто говорит, что Шелдон стал слишком "нормальным"

Translate

+86

abbsol wrote 16 jan 2016, 1:51 #

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА Раааааадж

Translate

+36

akulla54 wrote 16 jan 2016, 10:20 #

Очень рада, что серии остаются смешными и от просмотра получаешь море удовольствия и положительных эмоций :3

Translate

+41

Janny716 wrote 16 jan 2016, 11:45 #

Мне нравится новоиспеченный, чуть более человечный Шелдон)

Translate

+35

SunGato wrote 19 jan 2016, 11:16 #

@Janny716: Он просто хорошо притворяется.

Translate

+38

MoraJD wrote 16 jan 2016, 16:47 #

Рааааадж XD

Translate

+1

Kseus wrote 16 jan 2016, 17:16 #

Show this comment

Translate

-68

Stria wrote 16 jan 2016, 21:17 #

подскажите, плиз, аллюзия на какую песню в начале серии when i say party you say...

Translate

+2

Karder wrote 18 jan 2016, 0:24 #

@Stria: Это классический разогрев, к примеру, ди-джеев. When I say 2, you say paс: 2PAC! 2PAC! Так она звучала вроде впервые.

Translate

+12

Lyrica wrote 16 jan 2016, 22:13 #

Show this comment

Translate

-85

kortes574 wrote 19 jan 2016, 4:35 #

@Lyrica: бабуля, не нуди.

Translate

+40

nataliysk wrote 19 jan 2016, 9:25 #

@Lyrica: воу, полегче! Это одна из смешных и достойных серий 9 сезона!

Translate

+22

Laime wrote 14 feb 2016, 16:10 #

@nataliysk: что не говорит хорошо о девятом сезоне.

Translate

Laime wrote 14 feb 2016, 16:10 #

@Lyrica: чувак, комменты оккупированы людьми, которые съедят все что угодно под маркой ТБВ. Забей.

Translate

-6

brightmidnight wrote 16 jan 2016, 22:55 #

Sheldon earned the power of empathy!

Translate

+9

vk271256 wrote 17 jan 2016, 2:56 #

Кажется Эми сделает из Шелдона человека:)))))

Translate

+48

Janitor93 wrote 12 feb 2016, 18:02 #

@vk271256: Не зря говорят "Мужчина - голова, а женщина - шея"

Translate

+4

vk604244 wrote 23 apr 2017, 21:20 #

@vk271256: Ребята все помогли чем смогли, а Эми та ещё коза. Укатила чёрт знает куда. То же мне влюблённая пара

Translate

Mr-Himmel wrote 5 may 2019, 18:35 #

с учётом, что ей ещё жить и жить с ним, ей нужно много терпения, так что ничего плохого в этом не вижу

Translate

+1

Fanki4 wrote 17 jan 2016, 15:37 #

Show this comment

Translate

-37

juliakey wrote 17 jan 2016, 16:17 #

Я уж было порадовалась, что хотя бы Эмили может постоять за себя, в отличие от всех остальных, которые настолько привыкли к оскорблениям Шелдона, что уже даже не считают это оскорблениями...нооо...эх
Очень надеялась, что все-таки этот уикэнд будет без Шелдона. Просто потому, что на самом деле нормальные люди так и поступили бы.
Очень неприятны сцены со Стюартом уже в которой серии.

В общем, в этой серии мне понравилось только то, что было до вступительных титров. Пичаль.

П.С, Как кому-то может понравиться Радж у шеста??

Translate

+18

Caliban wrote 22 jan 2016, 16:42 #

Было ожидаемо, что самый нормальный коммент про серию окажется заминусованным.
Я не могу понять, почему людям так нравится этот псих щелдон, а его социопатическое поведение считают "очень милым". Мне кажется, что создатели сериала уже слишком перебарщивают на диссоциальном расстройстве личности шелдона.

Translate

-3

Lyuda_las wrote 23 jan 2016, 14:53 #

@faust02: Странные Вы)
Ради Шелдона большинство людей и смотрят ТБВ. Что необычно ,то всегда привлекает, вызывает эмоции. В этом и есть вся прелесть)

Translate

+21

Caliban wrote 23 jan 2016, 15:08 #

@Lyuda_las: ну раньше было смешно, 1-4 сезона наверное) последние сезоны его поведение сделали крайне гротескным что ли. но Вы правы, многим это и нравится, но так же есть другие, которым это не очень :)

Translate

+13

juliakey wrote 23 jan 2016, 20:27 #

@Lyuda_las: я не против необычного Шелдона. мне лишь грустно, что у его друзей нет чувства собственного достоинства от слова "совсем". Эмили просто самый новый человек в коллективе, плюс не так часто с ними тусуется, поэтому ее это так задело. А остальные уже просто привыкли

Translate

+14

marzhena wrote 29 jan 2016, 13:54 #

@faust02: плюсую про Шелдона. Я уж думала, что я единственный человек, которому "милашка Шелли" вовсе не кажется милым. Многие эмоции наигранны, актер мерзковатый, кривляется порой так неестественно. Смотрю ТВБ вовсе не ради него.

Translate

-5

marzhena wrote 29 jan 2016, 13:52 #

@juliakey: мне, напротив, понравилась только эта сцена с Раджем у шеста, хоть что-то заставило улыбнуться. Как только показали в начале серии, что Шелдон всех оскорбил, стало ясно, что теперь всю серию его будут перевоспитывать (а то они не знают, какой он говнюк), а он будет ходить и типа смешно притворяться. что извиняется.

Со всем остальным я с вами согласна. Стюарт невыносимая вонючка, с радостью избавилась бы от созерцания этого персонажа.

Translate

-8

juliakey wrote 29 jan 2016, 14:47 #

@marzhena: мне не сам Стюарт не нравится, а то, как выглядят остальные, вроде бы хорошие персонажи во взаимодествии с ним. Каким бы он неприятным не был сам по себе - это как-то... не по-людски что ли. Даже в компании гиков, котрых чмырят окружающие люди, найдется тот, кого будут чмырить гики.
Фу такими быть

Translate

+37

Godric- wrote 29 jan 2016, 16:48 #

@marzhena: А что смешного или хотя бы забавного в сцене с Раджем у шеста? Это уже была столько раз, что уже не вызывает никаких эмоций, разве что уныние и негодование по поводу отсутствия фантазии. (имеется ввиду столько раз в разных фильмах и сериалах были подобные сцены).
Я всё еще надеюсь, что гиковский юмор где-то притаился и ждет своего часа, ведь проскакивал пару раз в этом сезоне, значит он есть, но его так редко выпускают погулять((

Translate

+1

asmort wrote 18 jan 2016, 1:37 #

Шелдон прям прогрессирует) глядишь, к концу сериала он и сам на шесте зажигать начнет)))

Translate

+2

WinAnnet wrote 18 jan 2016, 17:05 #

Радж это что-то ахах отличная серия, реакция парней в начале просто бесценна

Translate

+28

ahgase wrote 18 jan 2016, 19:46 #

Отменная серия!)

Невольно вспоминается о том, что в самом начале сериала Радж с девушками даже разговаривать не мог, а тут на шесте пляшет)

Translate

+96

ryanbranson wrote 1 feb 2016, 19:13 #

@Murks: я уже и забыла, что он не мог с ними разговаривать! :D

Translate

+19

ZiZu1986 wrote 18 jan 2016, 21:09 #

Когда Пенни начала размышлять что Бэтмен не может победить Супермена - это сделало мой вечер.
А Радж на шесте - добил ))

Translate

+56

PierreDunn wrote 18 jan 2016, 22:48 #

Вот уж не думал, что скажу это, но девятый сезон клёвый! :D

Translate

+15

mmyau wrote 18 jan 2016, 23:12 #

Это все еще смешно. Уже который год. И это прекрасно.

Translate

+23

greta92 wrote 18 jan 2016, 23:22 #

Прекрасная серия!

Translate

+8

Фабий wrote 19 jan 2016, 0:29 #

Но почему Стюарта всегда так чморят..? До сих пор не понимаю, чем он провинился. вроде, всех в компании раздражает Шелдон, но с ним тусят, а печальный Стюарт всегда не у дел.
Подумал, что если создатели решат сделать резкий поворот, то Стюарт может покончить с собой...

Translate

+70

kortes574 wrote 19 jan 2016, 4:41 #

@Фабий: У Шелдона есть его огромнейшее эго, которое помогает ему переваривать или не замечать какие-то оскорбления. Плюс жуткая асоциальность. А вот у Стюарта, кроме антидепрессантов, похоже нет ничего(

Translate

+48

nangel wrote 19 jan 2016, 13:31 #

@Фабий: думаю, тут нарочно подчеркивается разница в позиционировании себя.
Стюарт - как собирательный образ нытика, коих вокруг нас полным полно ("все плохо/все виноваты/государство гнилое/гречка подорожала/все бабы продажны"). Но поменять что-то в себе или вокруг себя такие люди не хотят - это ниже его величества Ничтожества. Уныние раздражает, неудивительно что его чмырят.

Translate

+60

paprika88 wrote 28 jan 2016, 17:56 #

@nangel:

Translate

-5

Plotnikova__L wrote 19 jan 2016, 0:40 #

Согласна с предыдущим комментарием. Со Стюартом можно было бы и помягче.

Translate

+16

Dwg wrote 19 jan 2016, 2:00 #

Ну вот, опять проспойлерили "Шестое чувство".

Translate

+38

Shirik_451 wrote 19 jan 2016, 7:08 #

Я ждал реакцию парней на соитие Шелдона с Эми:(

Хорошая серия, подняло настроение с утра:3

Translate

+23

owlways wrote 20 jan 2016, 3:05 #

@Shirik_451: Вот-вот) Я уже вторую серию этого жду ;)

Translate

+17

nataliysk wrote 19 jan 2016, 9:23 #

О Радж, что ты делаешь, ахаха - продолжай)

Translate

+15

Chile wrote 19 jan 2016, 12:13 #

Леонард поднабрал в весе, заметили?

Translate

+46

LUXEON wrote 20 jan 2016, 21:01 #

@Chile: Так он женатый же человек, вот и поправился как это бывает))

Translate

+14

nens8_8y wrote 1 jun 2016, 21:12 #

@LUXEON: что странно, т.к. над стряпнёй Пенни все стебутся) А всякой фастфудной гадостью они питаются всеи постоянно, вне зависимости от брака)

Translate

+6

VovikStudio wrote 21 jan 2016, 19:03 #

@Chile: пузико)

Translate

+12

Godric- wrote 19 jan 2016, 12:32 #

Забавная серия, но Стюарт...Стюарта уже пора либо совсем из сериала убирать, либо наоборот в компанию принимать, ибо 9 сезонов его роль вообще не меняется, персонаж завис, зачем это нужно?

Translate

+95

SunGato wrote 27 jan 2016, 12:13 #

@Godric-: Нее. Если его добавить в основной состав - то он будет раздражать сильнее. И это раздражение может перерасти на весь сериал. А так, на его фоне, все остальные глупости выглядят смешно. В общем, он для негативного контраста там мелькает. ИМХО.

Translate

+2

Godric- wrote 29 jan 2016, 16:50 #

@SunGato: Можно хотя бы что-то с ним сделать, добавить с основной состав и посмотреть на реакцию зрителей, или же сразу выкинуть из сериала, ну правда, лично мне уже не то что не смешно, мне просто не приятно смотреть на это.

Translate

+7

ryanbranson wrote 1 feb 2016, 19:18 #

@Godric-: он, например, мог бы стать парнем Раджа (͡° ͜ʖ ͡°)
А то Эмили до сих пор не очень вписывается :с

Translate

Godric- wrote 2 feb 2016, 12:10 #

@ryanbranson: Ой нет, простите, но такого зрелища я не выдержу)

Translate

+5

MerylStreep wrote 19 jan 2016, 14:07 #

Ах-хаха)))) "... подается со спарожей"))))))))))

Translate

+27

id268457930 wrote 19 jan 2016, 16:13 #

у Леонарда пузико выросло

Translate

+28

kunstmatig wrote 19 jan 2016, 21:47 #

А я только собралась смотреть "Шестое чувство" :С
Серия огонь!

Translate

+6

Настя537 wrote 19 jan 2016, 22:32 #

Раджеш просто огооооонь

Translate

+12

DorianGrey wrote 19 jan 2016, 23:14 #

Обсуждение "Как Бэтмен будет против Супермена" и Радж у шеста" это Леген..подожди,подожди....дарно, Легендарно!!!!!

Translate

+22

North_Art wrote 20 jan 2016, 15:09 #

Я так понимаю после этой ключевой фразы "теперь ты одна из нас", Эмили в сериале будет больше? Например, теперь её в каждом эпизоде будут показывать...

Translate

+22

LUXEON wrote 20 jan 2016, 21:03 #

@North_Art: Было бы здорово на самом деле, а то её показывают слишком мало..

Translate

+18

Maxic wrote 25 jan 2016, 6:38 #

@North_Art: One of us!!! One of us!!!

Translate

+2

Lyuda_las wrote 21 jan 2016, 0:22 #

Бомж-меломан с золотым сердцем :D

Мне самой захотелось устроить турне по проверке орфографии местных кафешек ))

Translate

+18

IronNubSt wrote 21 jan 2016, 3:29 #

одна из лучших серий за последнее время, смеялся в голос в некоторых моментах, почаще бы так
"ой,там фейерверк или перестрелка,пойду пофотографирую"

Translate

+30

Kretova_Nastya wrote 21 jan 2016, 8:54 #

Очень классная серия!
Обожаю такие серии в ТБВ. :))

Translate

+8

KseniyaVM wrote 21 jan 2016, 18:47 #

Серия очень порадовала) Радж на шесте - это нечто))

Translate

+2

Cheeky wrote 22 jan 2016, 14:38 #

ну что ж сил больше нет сериал превратился в полнейшую ересь

9 сезонов и последние 4-5 только вялое мыло и ни капли юмора... треш. (((

Translate

-13

kortes574 wrote 28 jan 2016, 4:42 #

@Cheeky: всегда есть выбор "Не смотреть!". Никто же не заставляет.

Translate

+17

Mansu_Retta wrote 23 jan 2016, 21:41 #

Плюсую за Раджеша!!

Translate

+7

CrazyPatMofos wrote 24 jan 2016, 19:17 #

ГОСПОДИ, ПЕРВАЯ ЖЕ СЦЕНА ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНА!
После стольких лет девчонки начали смотреть супергеройское кино и обсуждать его!
Лица парней - это просто точь в точь моя реакция на эту сцену XD
И да, Радж просто убил меня XD

Translate

+34

BezTY wrote 6 feb 2016, 12:13 #

@CrazyPatMofos: до этого была цела серия о том как они обсуждали комиксы.

Translate

+12

empsokol wrote 10 may 2016, 1:21 #

@Smart_Ice: Там парни не присутствовали. И они это начали делать специально чтобы понять вообще о чем речь и почему это так нравится ребятам. А тут вроде обычный разговор, потому и неожиданно)

Translate

+6

_tretyak wrote 29 jan 2016, 20:17 #

раджик просто огонь)

Translate

-1

LanameGrow wrote 30 jan 2016, 23:11 #

Шикарная серия)

Translate

+2

grexicus wrote 1 feb 2016, 23:23 #

Самые лучшие серии - без Эми или с ее малым присутствием. Можете минусовать, но я действительно так считаю. :)

Translate

+4

Marina_Sea wrote 2 feb 2016, 11:58 #

Стюарт смешно бегает :з

Translate

+4

Irena_Turner wrote 2 feb 2016, 17:53 #

Стриптиз Раджа единственное, что улыбнуло за всю серию.

Translate

-17

Shirik_451 wrote 2 feb 2016, 19:33 #

@Irena_Turner: Тогда у меня для тебя плохие новости если ты парень...

Translate

-11

Irena_Turner wrote 3 feb 2016, 0:34 #

@Shirik_451: Ник "Ирена" конечно я парень

Translate

+15

Shirik_451 wrote 3 feb 2016, 16:54 #

@Irena_Turner: Да сейчас полно парней сидящих под женскими именами)

Translate

PPV wrote 5 feb 2016, 11:47 #

@Shirik_451: и с красной рамкой вокруг аватара?

Translate

+2

empsokol wrote 10 may 2016, 1:22 #

@PPV: На рамки не так много людей обращает внимание

Translate

+7

BezTY wrote 6 feb 2016, 12:14 #

Всех так удивляет общение девушек по поводу супергеройских фильмов о__О. Все забыли, что была целая серия посвященная их размышлениям о крмиксах?

Translate

+14

yu_yu wrote 19 feb 2016, 12:52 #

– Leonard, I'm dying.
– You're not dying. It's just the flu.
– I asked for chicken noodle. This is chicken and stars. It's killing me.
:D

Translate

+8

Lika_aka_Dianka wrote 6 mar 2016, 15:31 #

"Я выпил столько антидепрессантов, что даже если бы захотел обидеться, у меня бы не получилось"
:DD

Translate

+14

DKwalker wrote 21 mar 2016, 11:00 #

давай, Раджешик, тряси попцой!

Translate

-2

Lux-Luxowich wrote 4 apr 2016, 20:58 #

Одна из немногих серий, которые вернулись к своему изначальному происхождению!!! Такая же офигенная, каки 1-3 сезон. Лучшее!!!

Translate

+3

Ariassa wrote 17 aug 2016, 1:24 #

В целом серия понравилась, но не дурацким Раджешем у шеста (персонаж хороший, сцена дурацкая), а скорее манипуляциями Шелли. В конце он явно ничуть не раскаялся, а давил на жалость, зная, что друзья его подберут - иначе хотя бы попробовал уйти с остановки хд
Сквикнуло, что Эмили стала его слушать только после фразы, что она достойна лучшего парня.

Translate

+3

mironovasvp wrote 26 sep 2017, 8:16 #

"Вызов принят" и тут у меня покатилась слеза ностальгии по КЯВВМ....(((((99

Translate

vk664235 wrote 25 apr 2019, 15:20 #

Стюарт бедняжка)))

Translate

+2