s01e07 - The Metaphysical Engine, or What Quill Did
s01e08 - The Lost
Discussion of the 1 episode of the 1 season
Discuss this episode
97
Леркка
22 Oct 2016, 17:59 # Show original
A great start, really more like Torchwood than DC. The soundtrack is just 10/10. And yes, time never forgets...
Леркка
22 Oct 2016, 18:07 #
О, там еще и Foreman. S. есть!
cosmicamethyst
23 Oct 2016, 02:11 #
@Леркка: похоже на торчвуд приправленный мясом из ганнибала, я по наивности думала что это сериал для подростков и малость в шоке была когда чуваков внезапно сожрали :O И Клара Т_Т
keks1989
20 Nov 2016, 23:34 #
@cosmicamethyst: на самом деле и есть для подростков. перемотала чтобы увидеть хоть что то стоящее и решила вообще не смотреть. игра актеров никакущая уж простите(((
MFJenks
22 Oct 2016, 19:55 # Show original
An amazing start. The soundtrack is gorgeous, the screensaver and the closing theme as well. And the music from the Doctor himself... April, Charlie and Miss Quill liked it from the promo and the trailer, but now I love them even more. Tanya (WHO HAS 3 POSTERS WITH SAILOR MOON IN HER ROOM. DID YOU SEE? HAVE YOU SEEN????) and the frames are good too. But wrap up April for me. And the Doctor, oh, Doctor, how gorgeous you are... and that aforementioned wall...
al_tucker42
PRO
22 Oct 2016, 20:26 #
Не могу воспринимать этот сериал, как что-то серьёзное, очень-очень смешанные чувства. Начало... какое-то м-да, всё-таки не то, чего я ожидал. Может, дальше это как-то раскрутится.
EmilD
22 Oct 2016, 22:22 #
Что ожидал, то и получил. Да, не совсем идеально получилось, слегка скомкано, но зато какая атмосфера и какие чудесные актеры. Персонажи, конечно, немного стереотипные, но это же первое знакомство, есть куда дальше развивать. Плюс юмор и огромное количество милых сцен. И Мисс Квилл=любовь!
Rоvena666
22 Oct 2016, 22:41 # Show original
throw off the link of the series with the translation, please
Minchin
23 Oct 2016, 02:42 #
@Rоvena666: Серия только сегодня вышла, откуда взяться переводу?
krutovalex
23 Oct 2016, 08:58 #
@Minchin: Обычно за несколько часов переводят.
Ekaterina4
23 Oct 2016, 13:06 #
@Rоvena666: в группу teamtardis вк идите
Ekaterina4
23 Oct 2016, 13:11 #
после реплики про адскую пасть не могу перестать думать, что класс вышел просто как "баффи" в 2016... и немного на спидах ахахха. избранный - есть, вундеркинд - есть, стремная школа где все пропадают/умирают/калечатся - тоже есть. так еще и мисс квилл это будто бы спайк которого заставили быть наблюдателем с чипом в голове. короче говоря я уже в восторге, я с баффи плохие сериалы сравнивать не стану.
azabeth_who
24 Oct 2016, 02:55 #
@Ekaterina4: я так и знала, что не единственная, кого будут преследовать параллели с баффи)) ну не говоря уже о том, что и сами авторы явно отдают себе в этом отчет. в каждой сцене с мисс квилл мое воображение рисует мне сценарии, где она дает вербальных люлей джайлзу, а он гордо поправляет очки со словами "well i never" или как-нибудь так))
woodson
23 Oct 2016, 13:17 #
Заставка не очень. В целом, неплохо. Есть тот дух приключений из ДК, есть та безысходность из Торчвуда. Актуальная шутка про Идриса Эльбу. Красавица Эйприл. Единственное - слишком многие переигрывают в эмоциональных сценах, что делает пафосные речи еще более пафосными.
deadnation
23 Oct 2016, 13:24 #
Что ж. Впечатлений у меня море и маленький водопад. Ощущение будто смотришь одновременно ДК, одновременно абсолютно другой сериал, и это радует. Есть отсылки к оригиналу, есть и новое. Очень понравилась планета принца (извиняюсь, все еще не запомнила его имя). Очень колоритные персонажи. На протяжении всей серии мое очке держало меня. Отдельно хочу вынести мисс Квилл. О боги, вот она, женщина моей мечты. Заворачивайте, я ее беру. Правда, конечно, одевать розовые очки не стану. Ожидала от некоторых персонажей несколько... иного характера. Тем не менее, что есть, то есть. И оно довольно хорошее. Порадовал Доктор, но как по мне, то он был все-таки несколько не в тему. А так, весьма годно. Весьма.
wibbly-wobbly
23 Oct 2016, 16:47 #
C первых минут серии начинается активное развитие, захватывает так, что даже и не следишь за временем. Ожидала мрачнячок с кровью и трупами - получила его. Доктор в этом сериале будто бы не в своей тарелке, но с ним появилась и доля юмора, это прекрасно. Увидев в трейлере, как Мисс Квилл уверенно и по-хозяйски держится за ручку ТАРДИС, почему-то подумала, что она будет похожа на Мисси, но боги, как же я ошибалась, беру свои слова обратно насчет этой прекрасной инопланетянки. Отдельный плюсик за секундное упоминание моей Клары, я прямо разнылась из-за этого. Неожиданно яркий опенинг контрастирует с самим сериалом, кстати. Что-то меня бросает от одного к другому, не могу ничего по делу написать :D Скажу, что пока я всем довольна и жду следующих серий.
nataliyatm
23 Oct 2016, 17:03 #
Получила то, что ждала. Это круто! Пусть сумбурно, но это лишь первая серия, есть куда расти. Актёры отличные! В общем, я довольна. А ещё саундтрек хочу отметить, очень приятный. Отсылки к поп-культуре - гуд)
_kensington
23 Oct 2016, 18:39 #
Ох, как же я скучала по звуку ТАРДИС ><
beflame
23 Oct 2016, 19:47 #
Господи, я так соскучилась по Доктору, что чуть не расплакалась, когда его увидела! Я думаю, это отличное начало сериала, да.
alangomel
23 Oct 2016, 23:01 #
Шикарно! Мне очень понравилось, вся эта атмосфера. А шутки - супер. Давно так не веселился)
OceanMassacre
23 Oct 2016, 23:04 #
Не смотрела трейлеры и не знала ничего о сериале, кроме того, что это спин-офф. И я впечатлена. Атмосфера почти такая же как у Доктора, немного больше ангста. Каст чудесный, как и сами персонажи. Очень рада, что сериал воплотили в жизнь.
Тут есть черные, индусы, геи, инвалиды и инопланетяне. Максимум толерантности.
Сам сериал не ждала, трейлеры-тизеры не смотрела, даже про сюжет ничего не знала. Но от самой серии я просто в восторге! ♥
Who_Sherlocked
PRO
24 Oct 2016, 00:21 #
Очень даже неплохо для сериала, который я начала смотреть только потому, что соскучилась по Доктору. Пожалуй, его появление было лучшим моментом серии. Рада новой отвертке, она ему подходит, хотя это и не очки :D Мне понравились абсолютно все персонажи. Каждый из них интересен и по-своему обаятелен. Мне кажется, из них получится отличная команда. Ну, и не могу не отметить очаровательного принца и крутую учительницу, которые зажгли в этой серии. Заставка немного странноватая (яркие кислотные цвета, мелькающие картинки и зажигательная мелодия не вяжутся с моими представлениями о фантастике), но вполне подходит по духу сериалу про старшеклассников. В общем, отличное начало.
skorobogataya
24 Oct 2016, 00:32 #
Ожидала худшего, честно говоря. Но получилось вполне даже ничего. Как же скучала я по звукам ТАРДИС и Доктору ❤
McAvoy
24 Oct 2016, 01:28 #
Так Клары тут не будет?
OceanMassacre
24 Oct 2016, 01:52 #
@McAvoy: Нет, конечно, она здесь и не ожидалась. Сериал про школьников с Земли. А сама Дженна сейчас занята в другом сериале
vika_199929
24 Oct 2016, 02:05 #
Доктор - это любовь ♥
DashaDasha21
24 Oct 2016, 02:09 #
Момент, когда Доктор увидел Oswald C. ... у меня невольно навернулись слёзы. Как же я скучаю по Доктору.
vauxhall_cross
24 Oct 2016, 02:35 #
Влюбиться во всех героев практически с первого взгляда? Сделано. Чуть не расплакаться от счастья при звуке темы из оригинального сериала? Сделано.
Сначала я тоже думал, что это сериал про подростков. Еще во время заставки - что-то типа между "Приключениями Сары Джейн" и самим "Доком", а потом школьницу пробили мечом, а другому отрезали ногу. Ладненько, это должно быть еще интересней. И практически в десятую годовщину "Торчвуда".
Кстати, про отрезанную ногу. Если я семнадцать раз повторю, что это - фантастика, мне станет хоть немного легче перенести тот факт, что парень с отрезанной ногой вообще встал? С отрезанной ногой... С очень отрезанной ногой... С абсолютно полностью отрезанной ногой... Я уже люблю этот сериал! Кхм, и отрезанные ноги тут ни при чем. Практически.
"- У тебя снова есть нога! - У меня были запасные в лазарете".
slothful_painter
24 Oct 2016, 03:10 #
Принц Чарли конечно шикарен, но лучше бы досняли Торчвуд..
NaruHinka
24 Oct 2016, 04:31 #
Эйприл - очароваша Таня - милаша Рам - клевый Чарли - милейший (+Маттеуш милее вдвойне) Мисс Квил - крутая Доктор - я скучала Доска памяти - грусть Тардис - надежда
NaruHinka
24 Oct 2016, 04:34 #
вообще, пока сумбурно немного, но в принципе понравилось, немного сбивает с толку кровь и всякое... но и в принципе ощущается что сериал жестче. даже с учетом того что серия с одной стороны закончилась хорошо... "I'll never be okay" даже немного жалко ребят, существующих в этой вселенной, все-таки не так всё радужно, как иногда кажется с Докторской стороны...
alyonadydenkova
24 Oct 2016, 13:24 #
Интересный сериал. Очень шикарные саундтреки. Была очень рада увидеть Доктора, который как всегда в своем репертуаре со своими шуточками. Шутка про Икею)) Правда пока не понятно, что из этого сериала может получиться, но думаю что будет не хуже Торчвуда. В начале полагала, что сериал расчитан на подростков, как например "Приключения Сары Джейн", но оказалось это не так. По поводу главных героев представление тоже пока сумбурное, но они точно не вызывают отвращение, а даже наоборот симпатию. Мемориальная доска с такими знакомыми фамилиями дала повод для грусти. И конечно же мой любимый звук Тардис. Как долго его не слышала. Вообщем первая серия очень хорошая, буду надеяться , что весь сериал будет держать планку или будет еще лучше.
chashunya
24 Oct 2016, 21:00 #
- Мы пришли за Ящиком. - Ящиком? Ну, это нетрудно. Тут есть странный магазин под названием IKEA, можете там прикупить. Доктор, кстати, так эпично появился)
Old_Owl
25 Oct 2016, 00:39 #
Какая же крутотень, во имя Доктора и святой ТАРДИС! Заинтересовали с первых минут, хотя изначально не особо хотела смотреть. Снова пробуждающие паранойю монстры, плюс женщина, командующая аки Двенадцатый (не хватает крутых бровей, но это мелочи), музыка - ну это просто рай. Проорала от восторга, когда появился Доктор (простите, соседи))
sy_rinx
25 Oct 2016, 02:32 #
Достаточно вторично. Но про ящик красиво.
IronNubSt
25 Oct 2016, 04:12 #
народ, а если ДК не смотрел, этот стоит начинать? пойму ли я о чем?
blueberrybitch
25 Oct 2016, 08:39 #
@IronNubSt: по мне так — вполне можно посмотреть без Докты. Не такая уж и сильная связь.
baldarek
25 Oct 2016, 15:58 #
@IronNubSt: Можно и нужно, связь с основным сериалом здесь минимальная
Не досмотрела Доктора даже до середины, нахватавшись спойлеров буквально на каждую серию, но зачем-то ждала этот спин-офф, и, о господи, в каком же я восторге. Просто великолепный сериал.
PadmeSky
25 Oct 2016, 20:47 #
ИМХО. Но для меня это лютейший провал. Еле досмотрела серию. Я конечно ничего и не ожидала, но это...В общем досмотрела серию только потому что хотела глянуть на Доктора, соскучилась по нему. Но даже он не спас ЭТО. Всё как-то скомкано, герои какие-то безликие все(кроме темнокожей девочки. Она понравилась). Там где по идее должны быть трагичные моменты(например когда Принц рассказывал о планете) просто какой-то низкобюджетный, плохопоставленный ужас. Абсолютно не искренне, серо, безэмоционально. Не заслуживает подобное называться спин-офом Доктора. Позорное пятно на Вселенной.
lazareva
26 Oct 2016, 03:28 #
как же я скучала по Доктору и Тардис, что аж слезу пустила, услышав ее звук❤
Kukss
26 Oct 2016, 16:29 #
Доктоооооооооооооооооооооооооооооооор Самое главное, что сериал напоминает Торчвуд, очень теплые чувства вызывает
MeowYen
PRO
27 Oct 2016, 09:53 #
- Оставь нас! МЫ ДЕКОРИРУЕМ! - О_О....
Fox_Leigh
28 Oct 2016, 01:39 #
@MeowYen: О да, это был шикарный момент. И неповторимые интонация и выражение лица. :D
MeowYen
PRO
27 Oct 2016, 11:03 #
Show comment
vauxhall_cross
27 Oct 2016, 15:09 #
@MeowYen: А я сказал бы, что Ваш комментарий - пропаганда идиотизма и ненависти, но, конечно же, блин, без них никуда. Это Британия и "Доктор Кто", "детка". Это тот сериал, который всю свою историю пытается научить своих фанатов доброте и любви ко всем окружающим, независимо от того отличаются ли они чем-то от толпы или нет. Так почему же за пятьдесят с лишним лет не появились гомофобы (да, вы - гомофобка, не поздравляю), которые пусть уже и существуют, но держат свое sh***y мнение при себе?
p.s. это мир "Доктора Кто", здесь люди видели космический Титаник над дворцом, и киберменов с далеками на улицах Лондона, поэтому пришельцы их удивляют не настолько сильно, как некоторых фанатов тот факт, что герои не все впадают в панику при виде инопланетянина и орут, крестясь, "сгинь, тебя не существует!".
baldarek
27 Oct 2016, 15:50 #
@MeowYen: >"Я не гомофобка" >весь остальной абзац
Взаимоисключающие параграфы
OceanMassacre
29 Oct 2016, 23:40 #
@MeowYen: "Конечно же бл*ть без геев никуда. Что за мода пошла? Начинает уже бесить, что почти в каждом сериале геи!" В каждом сериале геи, потому что почти весь мир осознал, что такие люди существуют, они ничем не отличаются от других и имеют право жить своей жизнью. А значит, они существуют не только в действительности, но и в искусстве. Это то же самое, что удивлятся тому, что в сериалах есть не светлокожие люди, не только мужчины. "Зачем в каждом сериале женщина? Я не мизогин, но раздражает, когда я их вижу". "Я не гомофобка, но раздражает, когда очередные геи сосутся или пытаются ублажать друг друга. Это вызывает отвращение. Почему нельзя сделать к примеру геев, но при этом чтобы не было сцен их любви, просто как факт." А зачем делать сцены с гетеро-парочками? Зачем вообще кого-то сводить в сериалах? Ведь в реальной жизни никто, совершенно никто, ни с кем не ведёт сексуальную жизнь. "Или аудитория рассчитывается на девушек-подростков которые слюни пускают на геев?" Такие сцены расчитываются на ЛГБТ+ сообщество, чтобы они видели, что они не одни на свете и, что это нормально быть такими. "В конце концов это пропаганда." Пропаганда? Лол. Только у нас есть такой закон. В Британии ЛГБТ+ люди живут наравне с гетеро, потому что это _нормально_. О какой пропаганде речь.
Тахири
28 Oct 2016, 15:23 #
Ладно, ладно, просто скажите: как реагировать на фразу Доктора "Математика и алкоголь - лучший способ встретить утро" ?
S42
17 Nov 2016, 04:23 #
@Тахири: Что там утро, это, как говорят, сделало мой день! )
dramma
28 Oct 2016, 22:20 #
Show comment
vauxhall_cross
29 Oct 2016, 01:54 #
@dramma: О, вы же еще про арабов и других иммигрантов забыли!!111 Это же вообще верх толерастии, ну, как же так можно вообще, ну йо-ма-йо.
OceanMassacre
29 Oct 2016, 23:44 #
@dramma: Хм, зачем же темнокожие люди, другие ориентации, и люди с инвалидностями в сериалах? Может быть, потому что мир не принадлежит белым гетеро мужикам и в Британии живут разномастные люди? Нееее, конечно нет. Это все треклятая толерантность. Ух ненавижу.
S42
17 Nov 2016, 04:45 #
@OceanMassacre: Ну в принципе, есть мнение, что мир принадлежит именно белым мужикам не установленной сексуальной ориентации ))))
vauxhall_cross
17 Nov 2016, 19:45 #
@S42: почему неустановленной? она уже давным давно установлена: мир принадлежит белым гетеросексуальным мужчинам. Еще можно уточнить, что христианского вероисповедания и с доходом выше среднего.
Melkayy
30 Oct 2016, 01:25 #
@dramma: Да, в обществе вообще нет инвалидов, геев, черных и белых. Как понимаю, к примеру, "Хор" вы не смотрели? Там есть и инвалид, и лесби, и геи, и черные, и белые. И все также в первой серии. Нет, что вы, это только в сериале "толерантность" такая. А то, что это просто русский менталитет такой у нас, нет. Общество у нас сразу приписывает все к толерантности, причем, процитирую, "слишком толерантно", словно она бывает излишней. Да, это не Моффат, не спорю, но серия неплоха. Динамика есть, а не так, что на полсезона бы растянули всю историю народа Принца, школы и прочего, а потом где-нибудь в серединке сезона появился Доктор. Интрига тоже есть, а речь Эйприл на протяжении всей серии актуальна. Если вы не нашли в этом интерес, то просто не смотрите
S42
17 Nov 2016, 04:43 #
'Заходят в бар мулла, христианский священник и раввин. Бармен: «Это что, шутка такая?»' @dramma: Да не толерантность это, а охват целевой аудитории. Смотрится это, на МОЙ ВЗГЛЯД, не естественно, потому , что в жизни такое маловероятно встретить. И лично у меня сразу "Не верю!" включается. Из плюсов, покажут трудности и невзгоды различных групп населения, что кому-то будет полезно.
vauxhall_cross
17 Nov 2016, 20:10 #
@S42: еще и тут скажу. Маловероятно встретить? Серьезно? Вы пытались хотя бы раз выйти на улицу и присмотреться к тем людям, что Вам встречаются, не? Лондон - это один из мульти-культи городов. В лондонских (да и в подавляющем большинстве английских и других европейских, американских школ, если, конечно, это не какая-нибудь сельская глубинка) школах Вы не увидите ни одного класса, где 100% учащихся - белые дети, говорящие на британском (в случае с Британией) английском, коренные жители страны/города в -надцатом поколении. В офисах или заводах Вы не встретите ни одного коллектива, где 100% трудящихся - белые, гетеросексуальные и христиане. В школах, в банках, на производствах, извозчики такси и работники больниц или садиков - в е з д е - смешались национальности, вероисповедания, акценты, ориентации, способность ходить/видеть/слышать/что-то делать. Еще и думать, но это к части комментирующих этот сериал, да. И это следующий шаг толерантности, когда толерантность, как таковая, становится по умолчанию и на нее уже не обращают внимание, как на огромное достижение, а без нее не представляют себе общества и устоев в нем.
Этот сериал прекрасен еще и в этом плане - здесь абсолютно не заостряется внимание ни на цвете коже персонажей, ни на их национальности, вере, ориентации. Так же само, как абсолютно естественными и само собой разумеющимися есть отношения Рама и Эйприл, относятся и к Чарли с Маттеушем. Их не выделяют, ибо "посмотрите, тут геи и мы не против этого!!!1!!1", а просто говорят "о, молодая влюбленность, какая прелесть!"
И все это вместе взятое будет полезно именно Вам и таким, как Вы - чтобы показать, что это н о р м а, а не толерантность или охват целевой аудитории, ибо, к счастью, они охватывают такую аудиторию, как в Британии, соответствующую, ясное дело, персонажам в сериале, а не русскую, которая "ко-ко-ко-коооо".
OceanMassacre
17 Nov 2016, 23:35 #
@vauxhall_cross: подписываюсь под каждым словом, аминь
vauxhall_cross
18 Nov 2016, 00:45 #
@OceanMassacre: не, ну правда же! Каждый раз обещаю себе не ввязываться в подобные "споры", ибо они бессмысленны и в пустоту по умолчанию, но каждый раз, когда вижу "да вы задрали со своей толерантностью!...", "я не гомофоб, но...", "я не рассист, но...", опять не могу удержаться, ибо это же фандом "Доктора". "Доктора", Карл! Пятьдесят с лишним лет сериал нас учит одному - любви к ближнему, что любой ближний, не зависимо от его особенностей или отличия от тебя самого, эту самую любовь заслуживает, но даже в 2016-м году, смотря чисто британский сериал, чаще слышишь "ко-ко-ко", посылающий эти пятьдесят с лишним лет коту под хвост.
Простите, выговорился. ._.
OceanMassacre
18 Nov 2016, 19:14 #
@vauxhall_cross: ох, как я вас понимаю. Я давно смотрю этот сериал, но только недавно начала интересоваться всякими сообществами и общением с такими же поклонниками. И я настолько в шоке, что в фандоме есть ТАКИЕ нетерпимые люди. СЕРЬЕЗНО! В ФАНДОМЕ ДОКТОРА! Это как вообще!
vauxhall_cross
19 Nov 2016, 00:17 #
@OceanMassacre: мы просто живем в какой-то параллельной вселенной. Нет елок-убийц и адекватный фанов Доктора. Но, на самом деле, я тоже всегда считал, что именно хувианы должны отличатся от фанов остальных шоу своей... ну, не знаю, продвинутостью? адекватностью? широтой взглядов? Это же "Доктор"!! У нас был Капитан Джек еще десять лет назад! А в последнее время я смотрю на то, как "тру-фанаты" поливают грязью новую спутницу после двадцатисекундного видео с ней, аргументируя это ее внешностью и цветом кожи. Внешностью и цветом кожи, Карл!! Я думал, что мы этим переболели на Розе и Марте, но нет. Остановите Землю, пожалуйста, я сойду.
S42
19 Nov 2016, 01:21 #
@vauxhall_cross: "именно Вам и таким, как Вы", спасибо, посмеялся. Очень интересно кто, эти самые МЫ, к которым Вы меня приписали. Я, к слову, ничего негативного в подобной компании не вижу, и даже написал "что кому-то будет полезно". Просто мне, как человек уже давно переболевшему юношеским максимализмом(в отличии от Вас, уж извините), смотреть на это смешно. Собрать "каждой твари по паре" в 1 одной КОМПАНИИ( НЕ В классе-заводе-офисе) статистически и с точки зрения науки психология затруднительно. Ну серьезно. А вот для кино, каждый такой персонаж давно посчитан в % привлеченной ЦА. Как в боевиках 80х, был полицейский белый и черный. Я думаю, что создатели сериала едва ли наглухо циничные люди и скорей всего хотят на фоне луж крови попутно подростков чему-то да научить. Но производство сериалов это бизнес. Вообще, хотите про проблемы подростков, смотрите Skins, равенство и братство, шедевральный Sense8. Там все смотрится естественно.
S42
19 Nov 2016, 01:43 #
@vauxhall_cross: Да, и про Лондон. Толерантные коренные британцы, толерантно не селятся районах где слишком много не коренных индусов. А еще, даже если вы со школьных лет не живете в России, получили отличное Британское образование, вы маловероятно найдете работу в серьезной организации. Вам толерантно намекнут, что фамилией вы не вышли. Даже если вы не не русский, а симпатичная девушка из давно независимой европейской страны Балтии, эффект тот же. Это не из телевизора )))
vauxhall_cross
19 Nov 2016, 02:22 #
@S42: Спасибо Вам огромное, о мудрейший и взрослейший, что раскрыли мне, такому молодому, неопытному и наивному, глаза на то, как бывает в этом большом и не_толерантном прагматичном мире с точки зрения психологии и статистики. Ну, не знаю, можете еще пойти это и рассказать, например, моим друзьям-знакомым, которые тоже в этой науке белых не шарят, а потому и дружат в одной КОМПАНИИ, собой собрав миш-маш из немцев, курдов, датчан, чеченки, индуса, опять немцев и украинца. Пойду, что ли, скажу им расходиться, ибо вот, надо же, не бывает так. И работу в серьезной организации нам, наверное, тоже придется бросить, а то Вы уж так говорите, а я, подросток, что могу против этого поставить? И да, можете не утруждать себя еще раз, так мудро вздохнув, покачать головой и сказать про подростковый максимализм, я понял, что Вам, конечно же, лучше знать. Да еще и не из телевизора. Куда уж мне там.
S42
19 Nov 2016, 03:00 #
@vauxhall_cross: Я на Вас возрастом давить не собирался и учить чему-либо тоже. Пытался пояснить свою точку зрения, что явно потраченное зря время. Почему-то проявлять толерантность к точке зрения отличной от вашей и сформированной иным жизненным опытом, Вы явно не хотите. Жизнь студента, особенно там, где студенчество многонациональное, довольно своеобразна. И когда Вы "выйдите на улицу и присмотритесь к людям", я очень надеюсь, что Вам повезет и люди вас не разочаруют.
vauxhall_cross
19 Nov 2016, 04:21 #
@S42: о, серьезно? Ибо это именно этим и выглядело. И смотрелось очень забавно, знаете. Очень так по-взрослому. Но я заметил, что здешний народ любит этот прием использовать в спорах, поэтому и не удивляюсь. Благодарю, я из тех счастливчиков, которые в людях разочаровываются только в интернетах, люди на улицах меня всегда приятно удивляют и радуют, но интернет на то и интернет, чтобы не воспринимать серьезно здешних диванных знатоков всего. Всего доброго.
deeniks
PRO
28 Oct 2016, 22:22 #
Воу воу, а спин офф то по жестче Доктора будет. Мрачный и кровавый - не то, чего я ждала, но мне нравится.
holychery
28 Oct 2016, 23:29 #
-ты смотришь Дневники вампира?? -ну да. там все такие красивые. :D
aquamila
31 Oct 2016, 08:51 #
Посмотрела три эпизода, в целом неплохо. Соглашусь, что больше похоже на Торчвуд, чем на Доктора. Еще иксфайловских монстров недели напоминает :)
Из плюсов - неплохие герои, никто не вызывает отторжения, у каждого свой интересный бэкграунд, играют ок, мисс Квилл так вообще отличная :) Диалоги нормальные, шутки так вообще удачные бывают.
Из минусов - сами истории достаточно "пластмассовые" на уровне начала новой эры Доктора.
В общем, пока дам шанс, возможно, дальше истории станут интересней и живее, менее шаблонными.
deriwatiw
02 Nov 2016, 20:48 #
Show comment
ksusha2002
04 Nov 2016, 18:00 #
Серия не очень Скучная , понравилось только момент что время никогда не забывает и тот момент когда появился доктор Продолжу смотреть надеюсь дальше будет лучше
Violetta_Isley
05 Nov 2016, 21:23 #
На что надеялась, то и получила. Отрубание конечностей, кровь и чёрный юмор, завёрнутые во вселенную ДК. Интересно. Напоминает Торчвуд. Расстроил рассказ о Чарли и учителе в первой же серии - вышло слишком скомкано, да и довольно банальную историю можно было обыграть лучше. Но это скорее из-за того, что дальше акцент какое-то время будет не на их линии, а на совместной борьбе с неведомой космической хернёй. В целом, пока что нравится, дальше смотреть буду в любом случае.
P.S. Мисс Квилл, что Вы делаете? Отдайте моё сердце обратно. P.P.S. Надолго залип на Танины плакаты с СМ :p
vanya_091
06 Nov 2016, 20:19 #
эх, а за 1.5 года все таки при забыл ту атмосферу из ДК, хотя достаточно много чернухи для подросткового сериала. В целом получилось отлично.
Igor_K
09 Nov 2016, 01:58 #
Итак, скрестили "Баффи" с "Тайнами Смолвиля", сделали вид, что мимо Доктор пробегал, напихали чернухи. Средненько, не сильно современно и как-то скомкано вышло. То есть ничего нового, поражающего воображение. И почему герои должны постоянно страдать? Как же это надоело, когда страданий слишком много! И драматургия хромает на обе ноги. Посмотрите, как шедеврально сделаны не менее мрачные "Угасшие". И сравните с данным сериалом. Надеюсь, что впечатление торопливости пройдет, все станет на свои места и сериал по-настоящему увлечет. А пока посмотрел с чисто научным интересом, но не потому что захватило дух(
id156406273
13 Nov 2016, 03:24 #
Все говорят, что стали снимать слишком толерантные сериалы: геи, черные, белые и т.д. Ну смешно же, уф... Возможно я не права, но все же 21 век, все что нам показывают это уже не толерантность, а реальность. Это давно не призыв к терпимости и понимаю гей ты или нет, черный или белый, транссексуал или трансвестит и т.д. Не знаю как Вам, но мне так по вкусу:D Выглядит реалистичнее что-ли:)
LolaRogue
13 Nov 2016, 21:12 #
Посмотрела три эпизода, мотнула сюда, что б почитать комменты. Ииии.... А только мне Мисс_Моя_Новая_Любовь_Квилл напоминает Синтию Ротрок в ее самые залихватские годы? Блондинистое каре, сарказм и готовность навалять люлей голыми руками?:-)))
Gordey
28 Nov 2016, 00:26 #
Неплохое начало
Ирочка18
03 Dec 2016, 01:26 #
Не смотрела Доктора Кто, но сюжетик вроде интересный, буду смотреть как отдельную историю. Может потом и до Доктора дойдёт дело.
AnnieAna
03 Dec 2016, 19:56 #
Начало просто тупейшее)) Я Доктора Кто не смотрела, но этот сериал отдельный, так что, надеюсь, не помешает. Все герои потенциально интересные. Но, посмотрев пару серий, вижу, что единственный классный персонаж - это училка. Остальные актеры вообще не тянут. Если уж тупая мифология в сериале, то игрой должны вытягивать. Надеюсь, дальше поинтереснее будет. Я все-таки большую реалистичность люблю; кровь так кровь, эмоции. А не так, что резня, а все счастливые и спокойные, ниче, ок. И одно уточнение насчет озвучки. Смотрю, и кажется, что есть юмор где-то, но я не очень улавливаю. Подозреваю, что дело не в переводе, а именно в озвучке. Думаю, лучше смотреть в оригинале.
madblurryface
12 Dec 2016, 05:17 #
отсылки и сарказм Двенадцатого - это именно то, что я так люблю ♥
chimia
01 Jan 2017, 18:04 # Show original
A great series!
ASHGOLDOFFICIAL
27 Apr 2018, 16:48 # Show original
A separate series? No, one of the stories about the Doctor's adventures.
miriam_dor
04 Oct 2018, 15:24 # Show original
Would it be difficult for anyone to explain to me again what happened on that planet? At what point did the feud begin? And between whom and whom?
vikalavna
21 Oct 2018, 04:56 # Show original
The beginning is interesting. But the characters are still a bit damp. They weren't even surprised by the TARDIS! How is that even possible?!)
anastval
PRO
18 Mar 2019, 18:19 # Show original
The doctor was wonderful!))
di_di_mr
PRO
17 Jul 2019, 13:36 # Show original
Wow! The Doctor himself 🙃😌
vk818969
10 Mar 2021, 13:54 # Show original
She saw Copaldi and screamed so loudly that he even heard her. How good Peter is!
SophietheValiant
09 Apr 2022, 19:51 # Show original
Hello to the teamtardis public!!! :DDD
SophietheValiant
09 Apr 2022, 21:28 # Show original
a cool episode suddenly blood-guts, mmm, just like I love and suddenly immediately a kiss between Matteus and Charlie - I hope more will show this couple right oh oh and vroom-vroom is our favorite and Peter Capaldi and references to Danny and Susan and Clarochka TT
Hunter_Number23
11 Nov 2023, 05:46 # Show original
So, when did the Coal Hill School turn into an entire academy? The doctor, of course, did a good job, came at the last moment and put a job on a group of schoolboys so that they would save the world from creatures rushing to Earth through a rift in space-time. I understand that the Doctor doesn't like the UNIT very much, but they would look more appropriate here. In general, I don't see the point for the existence of this spin-off yet. I would understand if Quill and Charlie appeared first in Doctor Who, and then the audience would love them and want to create a spin-off around them (but let's be honest, there are more than enough other candidates in Doctor Who for their spin-offs). And here the Doctor really "mimocoded" for show. That is, if "The Adventures of Sarah Jane" and "Torchwood" look organically in conjunction with "Doctor Who", then "Class" could well become an independent story. But apparently the BBC, who really wanted their teen drama with an adult age rating in a fantasy setting, were not so unsure of their project that they decided to attach it to the Doctor's universe so that it would just be.
Jeronimoo
PRO
16 Mar 03:36 # Show original
The series is cool and very hooked, the appearance of the 12th Doctor is awesome, I just squeaked with delight!I thought there were no actors from DC here, but here's a surprise..An amazing appearance!!! I really remembered the episode where he was the caretaker here, we need to reconsider..The characters are interesting!And I didn't even know about this spin-off, I stumbled across it by accident..Something in between Torchwood and Sarah, it seemed to me...I wonder what awaits them next 😍
The soundtrack is just 10/10.
And yes, time never forgets...
И Клара Т_Т
April, Charlie and Miss Quill liked it from the promo and the trailer, but now I love them even more. Tanya (WHO HAS 3 POSTERS WITH SAILOR MOON IN HER ROOM. DID YOU SEE? HAVE YOU SEEN????) and the frames are good too. But wrap up April for me.
And the Doctor, oh, Doctor, how gorgeous you are...
and that aforementioned wall...
В целом, неплохо. Есть тот дух приключений из ДК, есть та безысходность из Торчвуда. Актуальная шутка про Идриса Эльбу. Красавица Эйприл. Единственное - слишком многие переигрывают в эмоциональных сценах, что делает пафосные речи еще более пафосными.
Ощущение будто смотришь одновременно ДК, одновременно абсолютно другой сериал, и это радует. Есть отсылки к оригиналу, есть и новое. Очень понравилась планета принца (извиняюсь, все еще не запомнила его имя). Очень колоритные персонажи. На протяжении всей серии мое очке держало меня.
Отдельно хочу вынести мисс Квилл. О боги, вот она, женщина моей мечты. Заворачивайте, я ее беру.
Правда, конечно, одевать розовые очки не стану. Ожидала от некоторых персонажей несколько... иного характера. Тем не менее, что есть, то есть. И оно довольно хорошее.
Порадовал Доктор, но как по мне, то он был все-таки несколько не в тему.
А так, весьма годно. Весьма.
Доктор в этом сериале будто бы не в своей тарелке, но с ним появилась и доля юмора, это прекрасно.
Увидев в трейлере, как Мисс Квилл уверенно и по-хозяйски держится за ручку ТАРДИС, почему-то подумала, что она будет похожа на Мисси, но боги, как же я ошибалась, беру свои слова обратно насчет этой прекрасной инопланетянки.
Отдельный плюсик за секундное упоминание моей Клары, я прямо разнылась из-за этого.
Неожиданно яркий опенинг контрастирует с самим сериалом, кстати.
Что-то меня бросает от одного к другому, не могу ничего по делу написать :D Скажу, что пока я всем довольна и жду следующих серий.
А ещё саундтрек хочу отметить, очень приятный.
Отсылки к поп-культуре - гуд)
Сам сериал не ждала, трейлеры-тизеры не смотрела, даже про сюжет ничего не знала. Но от самой серии я просто в восторге! ♥
Мне понравились абсолютно все персонажи. Каждый из них интересен и по-своему обаятелен. Мне кажется, из них получится отличная команда. Ну, и не могу не отметить очаровательного принца и крутую учительницу, которые зажгли в этой серии.
Заставка немного странноватая (яркие кислотные цвета, мелькающие картинки и зажигательная мелодия не вяжутся с моими представлениями о фантастике), но вполне подходит по духу сериалу про старшеклассников.
В общем, отличное начало.
Как же скучала я по звукам ТАРДИС и Доктору ❤
Чуть не расплакаться от счастья при звуке темы из оригинального сериала? Сделано.
Сначала я тоже думал, что это сериал про подростков. Еще во время заставки - что-то типа между "Приключениями Сары Джейн" и самим "Доком", а потом школьницу пробили мечом, а другому отрезали ногу. Ладненько, это должно быть еще интересней. И практически в десятую годовщину "Торчвуда".
Кстати, про отрезанную ногу. Если я семнадцать раз повторю, что это - фантастика, мне станет хоть немного легче перенести тот факт, что парень с отрезанной ногой вообще встал? С отрезанной ногой... С очень отрезанной ногой... С абсолютно полностью отрезанной ногой...
Я уже люблю этот сериал! Кхм, и отрезанные ноги тут ни при чем. Практически.
"- У тебя снова есть нога!
- У меня были запасные в лазарете".
Таня - милаша
Рам - клевый
Чарли - милейший (+Маттеуш милее вдвойне)
Мисс Квил - крутая
Доктор - я скучала
Доска памяти - грусть
Тардис - надежда
Правда пока не понятно, что из этого сериала может получиться, но думаю что будет не хуже Торчвуда.
В начале полагала, что сериал расчитан на подростков, как например "Приключения Сары Джейн", но оказалось это не так.
По поводу главных героев представление тоже пока сумбурное, но они точно не вызывают отвращение, а даже наоборот симпатию.
Мемориальная доска с такими знакомыми фамилиями дала повод для грусти.
И конечно же мой любимый звук Тардис. Как долго его не слышала.
Вообщем первая серия очень хорошая, буду надеяться , что весь сериал будет держать планку или будет еще лучше.
- Ящиком? Ну, это нетрудно. Тут есть странный магазин под названием IKEA, можете там прикупить.
Доктор, кстати, так эпично появился)
спасибо, ребят, значит начину смотреть!
Самое главное, что сериал напоминает Торчвуд, очень теплые чувства вызывает
- О_О....
Это Британия и "Доктор Кто", "детка". Это тот сериал, который всю свою историю пытается научить своих фанатов доброте и любви ко всем окружающим, независимо от того отличаются ли они чем-то от толпы или нет. Так почему же за пятьдесят с лишним лет не появились гомофобы (да, вы - гомофобка, не поздравляю), которые пусть уже и существуют, но держат свое sh***y мнение при себе?
p.s. это мир "Доктора Кто", здесь люди видели космический Титаник над дворцом, и киберменов с далеками на улицах Лондона, поэтому пришельцы их удивляют не настолько сильно, как некоторых фанатов тот факт, что герои не все впадают в панику при виде инопланетянина и орут, крестясь, "сгинь, тебя не существует!".
>"Я не гомофобка"
>весь остальной абзац
Взаимоисключающие параграфы
"Конечно же бл*ть без геев никуда. Что за мода пошла? Начинает уже бесить, что почти в каждом сериале геи!"
В каждом сериале геи, потому что почти весь мир осознал, что такие люди существуют, они ничем не отличаются от других и имеют право жить своей жизнью. А значит, они существуют не только в действительности, но и в искусстве. Это то же самое, что удивлятся тому, что в сериалах есть не светлокожие люди, не только мужчины. "Зачем в каждом сериале женщина? Я не мизогин, но раздражает, когда я их вижу".
"Я не гомофобка, но раздражает, когда очередные геи сосутся или пытаются ублажать друг друга. Это вызывает отвращение. Почему нельзя сделать к примеру геев, но при этом чтобы не было сцен их любви, просто как факт."
А зачем делать сцены с гетеро-парочками? Зачем вообще кого-то сводить в сериалах? Ведь в реальной жизни никто, совершенно никто, ни с кем не ведёт сексуальную жизнь.
"Или аудитория рассчитывается на девушек-подростков которые слюни пускают на геев?"
Такие сцены расчитываются на ЛГБТ+ сообщество, чтобы они видели, что они не одни на свете и, что это нормально быть такими.
"В конце концов это пропаганда."
Пропаганда? Лол. Только у нас есть такой закон. В Британии ЛГБТ+ люди живут наравне с гетеро, потому что это _нормально_. О какой пропаганде речь.
Да, это не Моффат, не спорю, но серия неплоха. Динамика есть, а не так, что на полсезона бы растянули всю историю народа Принца, школы и прочего, а потом где-нибудь в серединке сезона появился Доктор. Интрига тоже есть, а речь Эйприл на протяжении всей серии актуальна. Если вы не нашли в этом интерес, то просто не смотрите
@dramma: Да не толерантность это, а охват целевой аудитории. Смотрится это, на МОЙ ВЗГЛЯД, не естественно, потому , что в жизни такое маловероятно встретить. И лично у меня сразу "Не верю!" включается.
Из плюсов, покажут трудности и невзгоды различных групп населения, что кому-то будет полезно.
Маловероятно встретить? Серьезно? Вы пытались хотя бы раз выйти на улицу и присмотреться к тем людям, что Вам встречаются, не?
Лондон - это один из мульти-культи городов. В лондонских (да и в подавляющем большинстве английских и других европейских, американских школ, если, конечно, это не какая-нибудь сельская глубинка) школах Вы не увидите ни одного класса, где 100% учащихся - белые дети, говорящие на британском (в случае с Британией) английском, коренные жители страны/города в -надцатом поколении. В офисах или заводах Вы не встретите ни одного коллектива, где 100% трудящихся - белые, гетеросексуальные и христиане.
В школах, в банках, на производствах, извозчики такси и работники больниц или садиков - в е з д е - смешались национальности, вероисповедания, акценты, ориентации, способность ходить/видеть/слышать/что-то делать. Еще и думать, но это к части комментирующих этот сериал, да.
И это следующий шаг толерантности, когда толерантность, как таковая, становится по умолчанию и на нее уже не обращают внимание, как на огромное достижение, а без нее не представляют себе общества и устоев в нем.
Этот сериал прекрасен еще и в этом плане - здесь абсолютно не заостряется внимание ни на цвете коже персонажей, ни на их национальности, вере, ориентации. Так же само, как абсолютно естественными и само собой разумеющимися есть отношения Рама и Эйприл, относятся и к Чарли с Маттеушем. Их не выделяют, ибо "посмотрите, тут геи и мы не против этого!!!1!!1", а просто говорят "о, молодая влюбленность, какая прелесть!"
И все это вместе взятое будет полезно именно Вам и таким, как Вы - чтобы показать, что это н о р м а, а не толерантность или охват целевой аудитории, ибо, к счастью, они охватывают такую аудиторию, как в Британии, соответствующую, ясное дело, персонажам в сериале, а не русскую, которая "ко-ко-ко-коооо".
Каждый раз обещаю себе не ввязываться в подобные "споры", ибо они бессмысленны и в пустоту по умолчанию, но каждый раз, когда вижу "да вы задрали со своей толерантностью!...", "я не гомофоб, но...", "я не рассист, но...", опять не могу удержаться, ибо это же фандом "Доктора". "Доктора", Карл!
Пятьдесят с лишним лет сериал нас учит одному - любви к ближнему, что любой ближний, не зависимо от его особенностей или отличия от тебя самого, эту самую любовь заслуживает, но даже в 2016-м году, смотря чисто британский сериал, чаще слышишь "ко-ко-ко", посылающий эти пятьдесят с лишним лет коту под хвост.
Простите, выговорился. ._.
Но, на самом деле, я тоже всегда считал, что именно хувианы должны отличатся от фанов остальных шоу своей... ну, не знаю, продвинутостью? адекватностью? широтой взглядов? Это же "Доктор"!! У нас был Капитан Джек еще десять лет назад! А в последнее время я смотрю на то, как "тру-фанаты" поливают грязью новую спутницу после двадцатисекундного видео с ней, аргументируя это ее внешностью и цветом кожи. Внешностью и цветом кожи, Карл!! Я думал, что мы этим переболели на Розе и Марте, но нет.
Остановите Землю, пожалуйста, я сойду.
"именно Вам и таким, как Вы", спасибо, посмеялся. Очень интересно кто, эти самые МЫ, к которым Вы меня приписали.
Я, к слову, ничего негативного в подобной компании не вижу, и даже написал "что кому-то будет полезно". Просто мне, как человек уже давно переболевшему юношеским максимализмом(в отличии от Вас, уж извините), смотреть на это смешно. Собрать "каждой твари по паре" в 1 одной КОМПАНИИ( НЕ В классе-заводе-офисе) статистически и с точки зрения науки психология затруднительно. Ну серьезно. А вот для кино, каждый такой персонаж давно посчитан в % привлеченной ЦА. Как в боевиках 80х, был полицейский белый и черный. Я думаю, что создатели сериала едва ли наглухо циничные люди и скорей всего хотят на фоне луж крови попутно подростков чему-то да научить. Но производство сериалов это бизнес. Вообще, хотите про проблемы подростков, смотрите Skins, равенство и братство, шедевральный Sense8. Там все смотрится естественно.
А еще, даже если вы со школьных лет не живете в России, получили отличное Британское образование, вы маловероятно найдете работу в серьезной организации. Вам толерантно намекнут, что фамилией вы не вышли. Даже если вы не не русский, а симпатичная девушка из давно независимой европейской страны Балтии, эффект тот же. Это не из телевизора )))
Ну, не знаю, можете еще пойти это и рассказать, например, моим друзьям-знакомым, которые тоже в этой науке белых не шарят, а потому и дружат в одной КОМПАНИИ, собой собрав миш-маш из немцев, курдов, датчан, чеченки, индуса, опять немцев и украинца.
Пойду, что ли, скажу им расходиться, ибо вот, надо же, не бывает так. И работу в серьезной организации нам, наверное, тоже придется бросить, а то Вы уж так говорите, а я, подросток, что могу против этого поставить?
И да, можете не утруждать себя еще раз, так мудро вздохнув, покачать головой и сказать про подростковый максимализм, я понял, что Вам, конечно же, лучше знать. Да еще и не из телевизора. Куда уж мне там.
Жизнь студента, особенно там, где студенчество многонациональное, довольно своеобразна. И когда Вы "выйдите на улицу и присмотритесь к людям", я очень надеюсь, что Вам повезет и люди вас не разочаруют.
Благодарю, я из тех счастливчиков, которые в людях разочаровываются только в интернетах, люди на улицах меня всегда приятно удивляют и радуют, но интернет на то и интернет, чтобы не воспринимать серьезно здешних диванных знатоков всего.
Всего доброго.
-ну да. там все такие красивые.
:D
Из плюсов - неплохие герои, никто не вызывает отторжения, у каждого свой интересный бэкграунд, играют ок, мисс Квилл так вообще отличная :) Диалоги нормальные, шутки так вообще удачные бывают.
Из минусов - сами истории достаточно "пластмассовые" на уровне начала новой эры Доктора.
В общем, пока дам шанс, возможно, дальше истории станут интересней и живее, менее шаблонными.
Скучная , понравилось только момент что время никогда не забывает и тот момент когда появился доктор
Продолжу смотреть надеюсь дальше будет лучше
Расстроил рассказ о Чарли и учителе в первой же серии - вышло слишком скомкано, да и довольно банальную историю можно было обыграть лучше. Но это скорее из-за того, что дальше акцент какое-то время будет не на их линии, а на совместной борьбе с неведомой космической хернёй.
В целом, пока что нравится, дальше смотреть буду в любом случае.
P.S. Мисс Квилл, что Вы делаете? Отдайте моё сердце обратно.
P.P.S. Надолго залип на Танины плакаты с СМ :p
Ну смешно же, уф...
Возможно я не права, но все же 21 век, все что нам показывают это уже не толерантность, а реальность. Это давно не призыв к терпимости и понимаю гей ты или нет, черный или белый, транссексуал или трансвестит и т.д.
Не знаю как Вам, но мне так по вкусу:D Выглядит реалистичнее что-ли:)
Ииии.... А только мне Мисс_Моя_Новая_Любовь_Квилл напоминает Синтию Ротрок в ее самые залихватские годы? Блондинистое каре, сарказм и готовность навалять люлей голыми руками?:-)))
И одно уточнение насчет озвучки. Смотрю, и кажется, что есть юмор где-то, но я не очень улавливаю. Подозреваю, что дело не в переводе, а именно в озвучке. Думаю, лучше смотреть в оригинале.
blood-guts, mmm, just like I love
and suddenly immediately a kiss between Matteus and Charlie - I hope more will show this couple
right oh oh
and vroom-vroom is our favorite and Peter Capaldi and references to Danny and Susan and Clarochka TT
The doctor, of course, did a good job, came at the last moment and put a job on a group of schoolboys so that they would save the world from creatures rushing to Earth through a rift in space-time. I understand that the Doctor doesn't like the UNIT very much, but they would look more appropriate here.
In general, I don't see the point for the existence of this spin-off yet. I would understand if Quill and Charlie appeared first in Doctor Who, and then the audience would love them and want to create a spin-off around them (but let's be honest, there are more than enough other candidates in Doctor Who for their spin-offs). And here the Doctor really "mimocoded" for show. That is, if "The Adventures of Sarah Jane" and "Torchwood" look organically in conjunction with "Doctor Who", then "Class" could well become an independent story. But apparently the BBC, who really wanted their teen drama with an adult age rating in a fantasy setting, were not so unsure of their project that they decided to attach it to the Doctor's universe so that it would just be.