Ads

s11e18 — A Beautiful Disaster

Criminal Minds — s11e18 — A Beautiful Disaster

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.493
MyShows
(886)
Duration: 43 min.
Released: 23.03.201624.03.2016 04:00
Watched by: 16 30930.49%
11 season
s11e18
s11e14 - Hostage
s11e15 - A Badge and a Gun
s11e16 - Derek
s11e17 - The Sandman
s11e18 - A Beautiful Disaster
s11e19 - Tribute
s11e20 - Inner Beauty
s11e21 - Devil's Backbone
s11e22 - The Storm

Discussion of the 18 episode of the 11 season
Discuss this episode
72

Shio
Shio
24 Mar 2016, 10:11 #
Все это было достаточно абсурдно, чтобы оставить меня равнодушной, но кто же будет отвечать за фансервис и comic relief в сериале в дальнейшем, если не будет Моргана?!
DeanVenture
DeanVenture
PRO
24 Mar 2016, 21:04 #
Show comment
eva_noir
eva_noir
29 Mar 2016, 20:34 #
Show comment
Zymosis
Zymosis
04 Apr 2016, 11:45 #
Show comment
muriela
muriela
25 Mar 2016, 01:57 #
Раньше Морган вроде не был таким картонным. Ладно, до свидания.
Chaika
Chaika
25 Mar 2016, 16:09 #
@muriela: Видимо поэтому и уходит. Я вчера посмотрев серию рванула читать страницу сериала - продюсер пишет, что для них шоком было, что он больше сниматься не хочет, пришлось срочно придумывать как его вывести.
CNikalodeon
CNikalodeon
28 Mar 2016, 14:49 #
@Chaika: но красиво то вывели все-таки)
Dolorous
Dolorous
25 Mar 2016, 07:08 #
я рыдала вместе с ридом и гарсией((
Angry_Dollar
Angry_Dollar
26 Mar 2016, 01:39 #
@Dolorous: да, прощание было сильное, особенно с ридом, живое, правильное, одним словом - верю.
Nikquest
Nikquest
PRO
27 Mar 2016, 01:42 #
Первая половина серии, как и вся трехсерийная арка с Дереком - вышка.
Дом, телефон, "рулетка", воспоминания о Файеде и трагедии Хотча...

Вторая половина серии - по мне, изрядно затянули с прощаниями и передозили всю милоту до сахарного диабета.
Сразу видно, что женщины писали сценарий. Получилось мило, душещипательно, но не в меру.
Я аж удивился, когда увидел в начальных титрах, что Гарсия была сценаристом на пару с постоянным автором. Но потом все стало ясно. Она в этой роли живет 11 лет, ее героиня больше всех привязана к Дереку, и подобрать правильные слова для ухода - нелегко, а убить - банально.
В любом случае отличная серия, отличное прощание с актером, с Ридом так и вовсе трогательно получилось, второе имя ребенка, все дела. И очередной режиссерский опыт Габлера. Обычно его серии самые неожиданные. Эта тоже стала такой.
limanad
limanad
27 Mar 2016, 13:17 #
Обрыдалась. 11 лет он был с нами.Как дальше смотреть сериал без него?
Emelyanova_Tanya
Emelyanova_Tanya
28 Mar 2016, 19:49 #
@mari4ka: вот если бы его убили, как Дерека из Анатомии страсти - то я понимаю можно и поплакать и все такое (там тоже 11 лет), а тут то чего? Он живой, у него есть жена и сын - все вообще прекрасно. Персонаж Дерека уже давно не такой завораживающий, как был в первых сезонах. Да, будет странно, но тут уже столько людей умерло/ушло/вернулось/снова ушло и т.д., что этот уход как-то особо не огорчил.
nikitanka
nikitanka
PRO
28 Mar 2016, 20:29 #
@Emelyanova_Tanya: Поддерживаю. Он же не умер, всего лишь ушел с работы. Все будут дружить и видеться, вместе праздники отмечать. Чего рыдать-то. (в смысле нам порыдать можно, а им-то чего? ))) )
limanad
limanad
29 Mar 2016, 22:11 #
@Emelyanova_Tanya: ну в сериале-то он играть не будет больше, а Дерека мне было не жалко. Хоть и люблю Анатомию,но он не был моим любимым героем.
Realnothebest
Realnothebest
18 Oct 2020, 04:37 #
Дерека из АС то зачем напомнили)))) до сих пор не смирилась)
CNikalodeon
CNikalodeon
21 Feb 2021, 14:40 #
@Realnothebest: 😅 я тоже ))
nikitanka
nikitanka
PRO
28 Mar 2016, 20:29 #
Так. А напомните мне, в чьей смерти Дерека обвинял злодей и что это вообще такое было?
Shio
Shio
30 Mar 2016, 14:32 #
@nikitanka: а того киллера с простреленной челюстью, которого в тюрьме отравили
nikitanka
nikitanka
PRO
30 Mar 2016, 19:57 #
@Shio: спасибо.
shei350
shei350
PRO
30 Aug 2018, 19:21 #
@Shio: а того киллера на самом деле кто убил? Не Дерек ведь.
kaktus_imnida
kaktus_imnida
29 Mar 2016, 01:17 #
мне будет не хватать дуэта Дерека и Гарсии ...
TwilightFAN
TwilightFAN
29 Mar 2016, 17:08 #
не в тему, но:
это только у меня проблемы со светом или у съемочный группы? начало серии (только начала смотреть), такое темное, вот прям хоть глаз выколи, яркость добавляю, ничего кардинально не меняется!
KEA39
KEA39
30 Mar 2016, 07:13 #
@TwilightFAN: Не, не только у Вас. Вообще вся серия темная какая-то.
oxitim
oxitim
31 Mar 2016, 00:50 #
@TwilightFAN: Из-за темноты даже интерес к событиям поугас. Не очень приятная картинка. Как радиоспектакль послушала.
maybe_someday98
maybe_someday98
30 Mar 2016, 19:02 #
Неужели он действительно ушел?
Весь остаток с прощаниями просто сидела и плакала...
Неужели не будет этих шуточных разговоров с Гарсией?
Не будет его улыбки? Не будет той широкой спины, на которую все из команды могли рассчитывать?
Не будет того, Кто был с нами с самого начала. С самой первой серии.
Неужели все?
DariaSarantceva
DariaSarantceva
01 Apr 2016, 02:44 #
Очень сильная серия, концовка очень тщательно прописана-получилось красиво. А касательно Мура, даже и не знаю как без него.. Без шуточек он-Гарсия, он-Рид и тд. Он был как связующее звено меж всеми, посмотрим, что будет без него. Ну а вообще, он ушел, но обещал возвращаться время от времени)
Dashusik
Dashusik
02 Apr 2016, 00:50 #
Прощание с Ридом и Гарсией очень сильное, заставили поплакать. А в целом серия не очень. Субъект вообще не впечатлил, никак не могла вспомнить о чьём сыне идёт речь. Пытки и выстрел в Саванну как-то перебор для обычной мести типа "ты убил моего сына".
teenage_tragedy
teenage_tragedy
02 Apr 2016, 20:22 #
Трогательная серия, хоть и предсказуемая (сразу было понятно, что все будет хорошо). Но в данном случае я рада этой предсказуемости.
Увы, мое желание пары Морган + Гарсия теперь уже никогда не исполнится. :D Жду возвращения Эмили, хотя без Дерека будет грустно. Сильный персонаж, восхищающий меня силой духа и добрым сердцем, несмотря на трудное детство и прочие жизненные препятствия.
Пара Дерек и Саванна такие гармоничные и искренние. Скорее бы и Риду кого-нибудь нашли). А то ему совсем не везло...
Я понимаю, что смотрю этот сериал лет 6, и смотрела бы еще столько же, вообще не надоело. Вроде ничего нового и мало интригующего, но интересно, атмосферно, сильно. Каст такой родной.
Manmart
Manmart
03 Apr 2016, 15:35 #
Вывели Моргана лучше, чем я ожидала. Все вполне логично. Поимка злодея была немного скомканная, ибо искали 6 месяцев, а понали, кто это и нашли его за пол серии, но зато Дерека не убили. И на том спасибо. Интересно, вместо него кого-нибудь возьмут?
Dashusik
Dashusik
03 Apr 2016, 20:05 #
@Manmart: для начала надо, чтобы сериал продлили, а там видно будет.
Manmart
Manmart
03 Apr 2016, 21:08 #
@Dashusik: Как раз хотела разузнать, продлили или нет. Не нашла ничего :/
Angry_Dollar
Angry_Dollar
03 Apr 2016, 21:09 #
@Manmart: там странная заминка, официально еще все под вопросом.
Dashusik
Dashusik
03 Apr 2016, 21:19 #
@Manmart: канал уже продлил некоторые сериалы на следующие сезоны, но Мыслить как преступник в это число не вошёл. А значит его судьба под вопросом и узнаем мы об этом в мае, когда канал объявит расписание на следующий год.
Manmart
Manmart
03 Apr 2016, 21:52 #
@PEPSI: @Dashusik: ну будем надеяться, не закроют
anchor_devka
anchor_devka
07 Apr 2016, 02:55 #
Прощались с Дереком, а душа болела за Рида. За Гарсию тоже, но из за Спенсера как то сильнее рыдалось. Сразу перед глазами вспыли моменты прощания с другими членами команды. И то, как Риду они тяжело давались.
Может местами и переборщили, но черт, до чего же трогательная серия
anrier
anrier
20 Jul 2017, 12:35 #
@anchor_devka: Поддерживаю! Морган для Рида был очень сильно поддержкой... и теперь этой поддержки не станет Т__Т
stecky
stecky
09 Apr 2016, 23:44 #
Забавно, что в серии, соавтором которой был Спенсер, ну т.е. Гублер в Дерека стреляли так же как в самого Спенсера во втором сезоне, русская рулетка все такое. Видимо, запала ему в душу эта часть. Впрочем, мне тоже, одна из самых крутых серий за все сезоны была, а эта какая-то вообще ни о чем. Имя "злодея" нам просто сказали, типа все 6 месяцев они все тайно работали над этим делом и вот нам показали только развязку. Но интересно то смотреть на то, как они к этой развязке приходят, а не душевные метания героев, не санта барбара все таки..
DeepBelow
DeepBelow
28 Apr 2016, 03:36 #
Ну что за херня!!! Ужасная серия. Сопливая, нелогичная, откровенно глупая. Дерек просто бесит своим мачизмом, ДжейДжей тоже хороша, слов нет. Я понимаю, что они хотели красиво попрощаться с героем, но лучше бы его убили. Все эти сопли, завывания, ой я мечтал стать отцом. Один Хочнер красавчик)
Locus_Locust
Locus_Locust
29 Apr 2016, 12:06 #
Отсылка к серии с уходом Прентисс - просто бомба. Зарыдала на финальной фразе.
Jumanji
Jumanji
08 Aug 2016, 01:49 #
Слишком больно. Мне срочно нужна тонна фанфиков, чтобы залечить душевную рану(
Juli13
Juli13
20 Oct 2016, 00:20 #
Мне не понравились эти полунамеки-сравнения с ситуацией Хотча и то, что Мур, не послушавшись и вмешавшись в расследование по его примеру, смог всех спасти и сам уйти живым. Как-то обидно за Хотча становится. Нужно быть неубивыемым Дереком Морганом, чтобы спасти семью.
Ну и вся серия была нелогична, смазана и вообще в сюжетном плане ни о чем.
А сцены расставания - красивые и правильные, только там наконец взгрустнулось
Mindernerwa
Mindernerwa
23 Aug 2017, 22:56 #
Hank Spencer Morgan *__*
nens8_8y
nens8_8y
19 Feb 2018, 03:12 #
Я безумно люблю Дерека Моргана, это мой любимый герой, но я словами не могу передать, как я разочарована этой серией. Вроде целых 3 серии выделили на то, чтобы вывести персонажа из сюжета и что? Где история, где мотив, где логика наконец?? Один старик непонятно как узнал о Дереке и его семье, непонятно почему решил, что это Дерек виноват в смерти его сына и непонятно как организовал затяжную серию бессмысленной хрени. При этом бонусом идут такие ляпы как: Дерек с болевым шоком после нескольких часов пыток за считанные секунды без оружия убивает команду из пятерых киллеров и смертельно ранит шестого, но смирно сидит на стуле напротив старика с одной пулей в револьвере полсерии, жмурится, плачет и страдает; 5 минут своего последнего звонка тратит не на то, чтобы передать команде полезную информацию, а на сопливые признания; главный злодей его жизни попадается на нерабочем телофоне и так далее, далее, далее...
Что за тупое самоуправство, с каких это пор Морган и Джей-Джей прямо нарушают приказы своего начальника, а он им даже ничего не говорит? Что за истерика в больнице? Когда всего нервного и дёрганого, Моргана отстранили, а он еще начал расшвыривать вещи, мне просто орать хотелось: чуваааак, вот поэтому ты и не можешь работать! А самому непонятно зачем поехать в логово к маньяку, никому не сказать, куда, и там стоять, тупить, заставлять маньяка взять пистолет...Почему 2 серии назад Дерек был таким мудрым, скиловым и бесстрастным, как дзен-буддист, а тут просто плюётся слюной, как будто это кому-то поможет?? Господи, да я до утра это всё перечислять буду! Что ни сцена, то фейспалм. Бесит, что после такого его поведения (за 11 сезонов ни разу он таким тупым и самодовольным ни был, а Шемар -- так плохо не играл, как в этой серии) все его обнимают-благодарят, всех спасли, у него самого даже ни царапинки. Хотя вообще-то из-за его такой тупости люди могли погибнуть, в т.ч. его жена или сын, или кто-то из его друзей.
nens8_8y
nens8_8y
19 Feb 2018, 03:24 #
Это про сюжетную часть, а что же с эмоциональной? О, здесь тонны пафоса и розовых соплей! Начиная с самой мотивации ухода, слов Рида о той самой единственной (как это характерно для него!) и до бесконечных 15 минут прощания -- объятия со всеми, слёзы рекой и слова-слова-слова, бессмысленные и однообразные, совсем без души и без индивидуальности. Прощания с Хотчем я вообще не увидела, хотя ждала, что Дерек хотя бы извинится, поблагодарит, скажет, что был не прав. Сцена с Гарсией никакая, их отношения вообще начали постепенно сливать с тех пор, как появилась Саванна, в позапрошлой серии Гарсия чисто отметилась в разуме Дерека: как гугл была, как девочка в возрасте и в придурковатой одежде была, а вот как его подруга, с которой у них совершенно особенные отношения, проверенные временем и медными трубами, никак не засветилась. Здесь же прощание их выезжает чисто на памяти о прошлом. Понравился только разговор с Ридом, душевный, то, что Дэйв принёс цветы, вот это действительно очень характерный именно для него жест, и отсылка к словам Эмили в конце.
В общем, я думала, что создатели уже не смогут придумать ничего бредовее и хуже, чем фальшивая смерть и воскрешение Эмили, но они всё же справились!
id165174749
id165174749
29 Mar 2018, 23:13 #
Я буду скучать Дерек Морган..
Но серия предсказуемая((
lady_kana
lady_kana
24 Jun 2018, 00:52 #
Какой милый жест- подарок от Джей Джей))фото с семьей)))
shei350
shei350
PRO
30 Aug 2018, 19:31 #
Серия была бы хороша, если бы внезапная деревянность Моргана, помешавшая сколь бы то ни было прочувствовать происходящее.
hirondelle_
hirondelle_
26 Dec 2018, 02:20 #
Серия про Моргана соавторства Кирстен и срежиссированная Гублером - что еще надо для фаната этой троицы? :)
Diana_Samet
Diana_Samet
18 Mar 2019, 19:28 #
Всм он уходит 🤦‍♀️ неееееет 😢
oceanrosy
oceanrosy
04 Nov 2019, 06:24 #
это просто испанский стыд
Marla_
Marla_
18 Jan 2020, 01:19 #
С дедком этим перекрутили. Вообще не сразу поняла кого Морган такого замочил,что ему так мстят, он в каждой серии на протяжении 11 сезонов кого то убивал.
MarickKooks
MarickKooks
05 Feb 2020, 05:19 #
Блин мой любимый персонаж, я расстроена ;( хорошо хоть не убили
moreva_ss
moreva_ss
31 Mar 2020, 23:56 #
Каждый раз, когда происходит подобное: уход Гидеона, "смерть" Эмили, уход Эмили, смерть Гидеона, уход Дерека, у меня сердце кровью обливается глядя на Рида, ему тяжело даются такие прощания, потому что в отличие от всех остальных у него кроме команды никого нет (мама и её болезнь только отягощают ситуацию), для него они и семья, и друзья.
Уход Дерека был хоть и неожиданным, но логичным, он потерял отца из-за работы и не смог допустить такой же участи для своего ребёнка, это был хороший ход со стороны сценаристов.
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
27 Apr 2020, 01:00 #
Да, я вот прям держалась держалась, а когда они с Ридом начали прощаться разревелась, а потом с Пенелопой меня вообще добило
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
27 Apr 2020, 00:59 #
Чет реву ващпе крокодиловыми слезами, пусть Морган был не самым моим любимым персонажем, но они все настолько дополняют друг друга, настолько семья и такие уже родные, что аж щемит в груди грусняшка... (но по опыту знаем, что они бывает возвращаются, поживем-увидим)
waots
waots
28 May 2020, 15:17 #
спенсер – излучаю особые вайбы, из-за которых ты обязательно назовёшь в честь меня ребёнка – рид
сама серия вообще не тронула, только если прощание с ридом, которому действительно веришь. и то в этом заслуга актёрской игры не мура, а гублера. жаль, что спенс теряет ещё одного напарника, «старшего брата», он не заслужил столько потрясений :( и да, тоже разочаровало отсутствие сцены прощания с хотчем, как и тот факт, в принципе, что они тайно от него расследование проводили, будто аарон враг какой-то, а не пупс, всегда готовый поддержать и выслушать
lannamiu
lannamiu
21 Jun 2020, 14:40 #
Без Дерека как то не то😭 А как же шутки всякие и подколы. Надеюсь новые персонажи норм.
tripolary
tripolary
26 Jun 2020, 02:45 #
Гидеон назвал сына в честь второго имени Росси, а Дерек дал своему сыну второе имя в честь Спенсера))
Спасибо, урыдалась. За Спенсера и Пенелопу, не за Дерека. А уж в самом финале, когда Морган уходил, и Рид был единственным, кто увидел его и кивнул на прощание, меня и вовсе разорвало. Какой же он сильный. Не хотел с ним разговаривать, со стороны наблюдал, но в очередной раз нашёл в себе силы принять обстоятельства (хотя они, мягко говоря, надуманные капец) и отпустить ещё одного любимого человека. Я бы так не смогла, я бы обижалась и злилась, но это сокровище в наконец вернувшихся вязаных жилетках может всё, и я не знаю, откуда он берёт на всё это силы. Мне бы пригодился нелегальный доступ к этому ресурсу.
Не знаю, кто обколол лицо Шемара ботоксом внезапно (насколько богаче, подробнее и насыщеннее играл Мэттью в 11 серии), и какого хрена он сидел на стуле и делал буквально ничего(( Но хоть почувствовал, каково это - бояться потерять любимую женщину. А то у меня до сих пор перед глазами стоит момент, когда Рид пришёл к ним домой, и Морган как давай с Саванной зажиматься, так что Спенсеру пришлось неловко отвернуться.
(У актрисы, которая играет Саванну, космически красивые глаза, каждый раз, когда камера ловила её лицо прямо, я напоминала себе об этом написать)))
И что за хрень это вообще такая была в больнице? Истерики Моргана, Джей Джей прямо нарушает приказ, потому что "не согласна", и Хотч говорит ей "всё в порядке". Где его непререкаемый авторитет, он что, враг или бесхарактерная тряпка? Где накал от конфликта между долгом и своими порывами, почему они бросаются очертя голову делать всё, что бы им ни вздумалось, откуда такая опрометчивость, почему они позволяют себе так подставлять друг друга?! Зла не хватает на этих двоих.
Расставаться с Морганом, однако, жалко прямо вот совсем - он был в сериале с самой первой серии. Ладно я чуть больше месяца смотрю, представляю, насколько это было значимо для тех, кто смотрел с 2005.
Realnothebest
Realnothebest
18 Oct 2020, 04:35 #
Не нравился персонаж Дерек, и актёр тоже ни о чем, не знаю зачем он ушёл удивлюсь если какую-то роль предложили лусше, но в последних сериях совсем жуткая игра стала..на сцене прощания с Ридом всплакнула..но это все Рид))
Кстати именно на этой серии поняла, что совсем немного осталось до конца сериала..столько сезонов и удачных и нет..буду скучать...первый сериал в котором минимум личных отношений и тд, но очень привязалась неожиданно
pearl
pearl
30 Nov 2020, 01:24 #
Самое неожиданное для меня это был 33 недельный ребёнок, выглядящий как 3 месячный очень здоровый и упитанный карапуз 🙈
Жаль, что актёр ушёл. Очень трогательное прощание было со всеми героями. Сама слезу пустила 😭
znaika
znaika
04 Jan 2021, 05:54 #
жесть какая. осветителю руци оторвать, как осветителю ИП(8.03). тупо все затемнить так, что крутенного Лэнса Хэнриксона не разглядеть даже - это еще суметь надо было.

сценарий серии тоже на любителя. но штош.
Inside-of-myself
Inside-of-myself
27 Jan 2021, 23:55 #
Моргана будет не хватать.
AanastasiiA
AanastasiiA
17 Feb 2021, 18:05 #
Ещё с первой серии нападения на Моргана было понятно, что ведут к его уходу, но все равно грустно. Всё-таки 11 сезонов был.
margo55
margo55
10 Oct 2021, 16:16 #
Когда была серия с убийством девушки Рида я даже написала, что только у Дерека ещё жену не убили. Ну вот, сценаристы решили заполнить этот пробел😳
mad1van
mad1van
28 Oct 2021, 07:09 #
Незаменимый член команды покидает нас. Мне будет его не хватать. Радует только, что уходит не вперед ногами. Как говорится и на том спасибо. Теперь то уже понятно, что он покинул проект ради другого, где он получил больше экранного времени, да и по зп побольше. А возможно он просто устал от этого шоу. Все таки 11 лет немало.
Зы. Странно что прощание не оставили на финал, это было бы отличным завершением сезона.
ashro_ssd
ashro_ssd
04 Jan 2022, 16:57 #
Невероятно грустно прощаться с Морганом, на его последних сценах с Ридом и Гарсией я уже не могла сдержать слёз(
sweetsheep67
sweetsheep67
28 Apr 2022, 00:09 #
конечно злодей такое .... огорчили меня
учитывая что Дерек к смерти Монтое ну вообще никаким боком не относится
Musyuk
Musyuk
23 Jun 2022, 15:22 #
Морган 😭😭😭😭
all_lavender
all_lavender
26 Oct 2022, 01:03 #
не верится, что моргана больше не будет 😥💔
и их разговоров с гарсией 🥺
и его дружеских издёвок над ридом
господииии «спенсер в честь лучшего младшего братишки на свете»🥰😭

очень тяжело прощаться
радует, что criminal minds создавала не шонда раймс
а то живым бы его точно не отпустили
а так достойное прощание с достойным героем 💕

ревууу😭😭😭😭😭😭
almost_lt
almost_lt
09 May 2023, 01:08 #
Серия не впечатлила. Сцены прощания немного сгладили впечатление, но в целом... Что за ерунда была вместо сюжета?
То есть, вы хотите сказать, что Дерек, вот тот самый профессионал, который аж Хотча заменял, ибо компетенция позволяла, прямо нарушил приказ вышестоящего, скрыл свои знания от следствия, выказал недоверие в способностях команды, наплевал на жену при смерти и свалил совершать месть? Ну да, верю, конечно.
Номер Гарсии, кажется, там на каждом столбе висит, если его даже непонятный дед с внешностью бомжа знает. Откуда он его взял? Ну, откуда-то. Зачем такие мелочи объяснять.
Морган, который открыто врем друзьям в глаза, но при этом специалисты-профайлеры не видят ничего насторащивающего? Ну ок.
Морган, который в стиле боевиков из 90х идет один на один махаться с убийцей - ну такое. В случае с Хотчем тот летел домой, потому что жена и сын были в опасности. Дерек же поперся просто из мести и ярости. Просто потому что по сюжету Дерек должен быть героем и должен страдать. Ну такое.
Я уж молчу о том, какой из него семьянин, если в критический момент, вместо того, чтобы быть рядом, он срывается по делам, которые считает более приоритетными.


almost_lt
almost_lt
09 May 2023, 01:08 #
@almost_lt: А ведь как интересно можно было бы подать сюжет! Представим, что Хотч отстранил Дерека, тот сперва разозлился, потом подумал (может, переговорил с Гарсией или Ридом), остыл, пришел и сказал: да, я тут погорячился, но сейчас я нужен моей семье, а вы, ребята, крутая команда и я верю, что вы найдете гада. И чтобы команда уже без Моргана (или с ним в качестве свидетеля) расследовала дело и искала виновного. Вот тогда, на мой взгляд, был бы заметен и рост Моргана как персонажа (от "я женат на работе", через "вот есть женщина, она мне нравится, но работа мешает отношениям, надо как-то подстраиваться", до "я понял, что моя семья для меня стала самой важной, я нужен здесь"). И команда была бы показана с эффектной стороны: помогли другу, справились сокращенным составом. И Морган бы не выглядел ээээ сомнительным семьянином, который бросает жену в медицинской коме, когда у него есть целая команда под рукой, готовая помочь решить дело.

Ну, хоть сцены прощания красиво сняли. Слезодавительно и грустно.
Iradakzlv
Iradakzlv
01 Apr 14:57 # Show original
I squandered half of the episode because it's very absurd. The strange motivation of the heads of the bastard, what makes him think that Derek killed his son? Lake's gang eliminated him so that he wouldn't testify, which is as clear as day. OK, let's put it aside, I love Derek, he will be greatly missed, but he was unfair to Hotch, JJ was also disappointed with her act. Hotch was doing the right thing, it was really better for Derek to stay with his wife and watch her. Overall, it's sad that Morgan is leaving..
Add a comment:
Ads